Вгик афиша: Театр Учебный театр ВГИК в Москве
Место ВГИК (филиал), Ростов-на-Дону – Афиша
Место ВГИК (филиал), Ростов-на-Дону – АфишаМесто в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону, Московская, 43а
О месте
Телефон+7 (863) 262 54 20
АдресРостов-на-Дону, Московская, 43а
Официальный сайтvgik-rostov.ru
Рестораны рядом
Подборки «Афиши»
Выставки ноября в Москве: Грабарь, Шагал и «Сны Сибири»
Земля, песок и соль в работах художников на II Кавказской биеннале
Выставки октября в Москве: Мельников, Дягилев и паблик-арт
Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Программа международного студенческого фестиваля ВГИК 16+ на 10 ноября
Культура•События
Копировать ссылку
Череповец
Начало в 19. 00 в Доме музыки и кино.
Афиша на 7 — 13 ноября 2022
Похожие новости
16 ноября 2022
«Это нужно людям»
Общество•Конкурс
11 ноября 2022, 14:20
«Северсталь» получила Премию Правительства РФ в области качества
Северсталь
КультураСобытия
11 ноября 2022, 08:07
Shaman, «Крапива-бит», потомственный Трубочист: куда пойти и что посмотреть в Вологодской области
Череповец
12 ноября 2022, 17:00
Программа международного студенческого фестиваля ВГИК 16+ на 12 ноября
Культура•События
Популярное
21 ноября 2022, 12:00
В Череповце после концерта «МакSим» в ДКМе произошел пожар
ПРОИСШЕСТВИЯ•Пожар
21 ноября 2022, 17:05
Семилетняя девочка умерла в больнице в Череповце
ПРОИСШЕСТВИЯ•ЗДОРОВЬЕ•Дети
ОбразованиеСтроительствоШкола
21 ноября 2022, 09:45
Детский сад и школу начали строить в Зашекснинском районе Череповца
21 ноября 2022, 15:43
Стали известны подробности смертельного ДТП в Шекснинском районе
ПРОИСШЕСТВИЯ•Транспорт•ДТП
21 ноября 2022, 13:30
На Вологодчине гуляют пьяные снегири
Животные•Природа
ОбществоПрогнозыПогода
сегодня, 08:30
Морозная погода сохранится на Вологодчине
Назад к списку
Афиша на 22 — 28 ноября 2022
Вторник, 22 Ноября
Кириллов
сегодня, 18:00
«Волшебника Изумрудного города» покажет для детей Александр Олешко
Культура
Среда, 23 Ноября
Кириллов
23 ноября 2022, 18:00
Александр Олешко с программой «Двенадцать стульев» выступит в Кириллове
Общество•Культура
Подпишись на телеграм-канал 35MEDIA
Канал о главных событиях Вологодчины.
Интересуемся жизнью соседей и тоже рассказываем об этом
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Лента новостей
Прямой эфир
ВСЕ НОВОСТИ
Вы уже начали подготовку к Новому году?
Да, закупаю продукты
10.75%
Да, развесил гирлянды на окнах
Нет, еще рано
37.10%
Да, выбираю подарки для друзей и близких
11.29%
Да, появилась определенность, где буду праздновать
Никогда не готовлюсь
22.58%
Анонимно или
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.
Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
«Сохраняем историческую память, бережно несем ее сквозь года. Произошло важное для нашей областной столицы событие. Вологде присвоено почетное звание «Город трудовой доблести». Эту инициативу жителей города, местных властей, парламентариев поддержал Президент РФ Владимир Путин на заседании оргкомитета «Победа».
Областная столица достойна этого высокого звания. Оно имеет большое значение для сохранения памяти о земляках-тружениках. В годы Великой Отечественной войны город обеспечивал фронт продовольствием и продукцией военного назначения, принимал раненых, жителей блокадного Ленинграда. Многие вологжане работали на Северной железной дороге, которая обслуживала советский фронт. Гордимся подвигом наших предков»
16 Ноября 2022
1
21 ноября 2022, 12:00
В Череповце после концерта «МакSим» в ДКМе произошел пожар
2
21 ноября 2022, 17:05
Семилетняя девочка умерла в больнице в Череповце
3
21 ноября 2022, 09:45
Детский сад и школу начали строить в Зашекснинском районе Череповца
4
21 ноября 2022, 15:43
Стали известны подробности смертельного ДТП в Шекснинском районе
5
21 ноября 2022, 13:30
На Вологодчине гуляют пьяные снегири
Том 8, № 3 (2016)
ХРОНИКА В ДЕТАЛЯХ | ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ
Созыв.

— -.
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения
. 2016;8(3):6-6
(Рус)
(JATS XML)
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Советское кукольное кино 1930-х годов: от авангарда к мейнстриму
Спутниковая Н.Ю.
Реферат
Оценка русской мультипликации 1930-х годов долгое время не была положительной; историки кино, режиссеры, художники отмечали этот период как эпоху лихолетья, как «формализм» и «подражание диснеевской эстетике». Однако рассмотренные в статье фильмы сыграли значительную роль в развитии мирового кинематографа. Особенно они повлияли на формирование чешской, польской и украинской покадровой анимации послевоенных лет. К сожалению, некоторые произведения, выпущенные в Союзе кукольной анимации на киностудиях «Мосфильм» под руководством А.Л. Птушко, утеряны, и в настоящее время невозможно точно установить их действительное выпущенное количество.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):8-18
(Рус)
(JATS XML)
Развитие анимационного плаката в первой половине ХХ века.

Кривуля Н.Г.
Abstract
Жанр анимированных постеров возник на заре анимации. В 1899 г. английский режиссер А. Купер создал один из первых киноплакатов в истории мировой анимации. Потребность в киноплакатах с пропагандистским характером возникла в период Первой мировой войны. За это время жанр мультипликационного плаката получил развитие и даже стал стимулом для развития мультипликации и киноиндустрии. Он добился наибольшего успеха в Великобритании благодаря передовому уровню печатной графики, а также тому факту, что британцы первыми разработали подходы к систематическому продвижению. Немецкие аниматоры также работали в жанре анимационных плакатов, но снимали они в основном обучающие фильмы, в которых в понятной и простой форме излагалась техническая или военная информация. К концу Первой мировой войны структура киноафиш превратилась из прозрачной в повествовательную. В годы войны жанр мультипликационного плаката в России не получил развития. После войны с экранов исчезли пропагандистские киноплакаты.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):19-33
(Рус)
(JATS XML)
ЯЗЫК И ВРЕМЯ ФИЛЬМА | ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕНЕЗИС
Документальные фильмы XXI века: время подводить итоги
Познин В.Ф.
Abstract
В течение последних пятнадцати лет в российском документальном кино доминирует творческое направление, характеризующееся бесстрастной, объективистской фиксацией действительности, преимущественно ее негативных сторон. Сегодня так называемое актуальное кино переживает кризис, что определяет актуальность исследования, обобщающего некоторые процессы, происходившие в российском документальном кино в конце ХХ – начале ХХI века. Автор рассматривает причины возникновения и развития объективистского, натуралистического подхода к фиксации действительности и показу ее негативных сторон в отечественном документальном кино. Первопричина этого явления связана с изменениями в общественном строе страны, приведшими к утрате этических и эстетических ориентиров.

Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):36-46
(Рус)
(JATS XML)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
Эстетика калейдоскопа в визуальных медиа
Ромакина М.А.
Реферат
Автор анализирует особый вид образности – калейдоскопическое изображение и исследует его эволюцию в фотографии, видео и мультимедиа с первого вортографа (фото, снятое через призму зеркальных стекол в 1917 Элвина Лэнгдона Коберна) до наших дней. Эмпирические методы автор сочетает с теоретическим анализом. Впервые в гуманитарной историографии собран и систематизирован огромный пакет калейдоскопических фото, видео и мультимедийных изображений. В коллекцию вошли работы нескольких десятков художников, с некоторыми из которых автор интервью беседовал. В результате автор предлагает классификацию, основанную на предметной регламентации: вся совокупность собранных материалов делится на три основные группы — тело человека, объекты природы, архитектура. Изображения в каждой группе анализируются с точки зрения их структурных особенностей, композиции и семантики, технологии создания. В качестве объединяющих для всех трех групп были выделены два структурных признака: амбивалентный характер калейдоскопического образа как симметрично организованного хаоса, а также тенденция к превращению реалистического узнаваемого предмета в абстрактный узор. Калейдоскопирование считается формообразующим механизмом не только в изобразительном искусстве, но и в практико-ориентированных областях: дизайне и графическом дизайне, текстильной промышленности и моде, керамике, стекольной промышленности и т. д.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):48-56
(Рус)
(JATS XML)
ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ
«Одинокий голос человека» А. Сокурова в контексте русского космизма
Виноградов В.В.
Abstract
Статья посвящена первой совместной работе режиссера Александра Сокурова и сценариста Юрия Арабова «Одинокий голос человека» по произведениям А. Платонова. Непреходящая ценность картины выражается через ряд понятий и образов, выделенных автором, которые впоследствии станут его центральными идеями и получат дальнейшее развитие в фильмах Сокурова. Автор анализирует образную систему фильма, его основные понятия в контексте художественно-философской системы Платонова и Н. Федорова «философии общего дела», обращается к основным и существенным библейским аллюзиям, заложенным в фильме. В первую очередь главный герой Никита Фирсов связан с образами блудного сына и Иисуса Христа: любовь без контакта с телом, разрыв с отцом (земным), уход Никиты, напоминающий уход Христа в пустыню, возвращение Никиты. связанные с пришествием Христа в Галилею, своеобразным воскресением из мертвых и др. В основу исследования положена концепция «субстанции существования» — центральная идея философии русского космизма и платоновской художественно-философской системы (на которую большое влияние оказали идеи Н.Федорова). В контексте творчества А. Сокурова автор ставит вопрос о сыновней любви, как необходимом условии достижения единства и гармонии, что легло в основу философских изысканий Н. Федорова и философско-образной системы А. Платонова. Автор также противопоставляет А.Сокурова и А.Тарковского по способам изображения исторического (нарративного) времени. А. Тарковский определяет эту категорию через мотив единения человека с миром, приводящего к исчезновению понятия прошлого (в соответствии с федоровским вектором движения человечества). А. Сокуров, как и А. Платонов, выражает этот историзм через энтропию. Для А. Тарковского это отсечка, вечность и однородность (абсолютная субстанция жизни), для А. Сокурова (как и для А.
Платонова) — движение и многогранность.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):58-71
(Рус)
(JATS XML)
Проблема художественной формы и задачи педагогики изобразительного искусства
Свешников А.В.
Abstract
Широко распространенные в искусстве тенденции ориентироваться на выражение субъективного отношения к событию, а не на точное изображение предмета, привели к все более укрепившемуся мнению о том, что элементарная академическая грамотность утратила былую практичность. Теория арт-педагогики часто трактует классические и современные методы обучения как противоположности. Утверждается, что традиционное образование несовместимо с решением современных творческих вопросов, а методы обучения прошлого считаются устаревшими и ненужными. Такое противопоставление «старого и нового» не учитывает наличие общего столпа, основной иллюстративно-интерпретационной задачи, способствующей приданию художественной значимости в равной степени как предметным, так и беспредметным формам искусства. Таким образом, упускается из виду необходимость установить необходимую общую основу для решения этой универсальной фундаментальной проблемы в самом начале любого образовательного пути. Этот авторский аргумент в пользу важности рассмотрения такой общей цели как педагогического краеугольного камня основан на избранных концептуальных темах из произведений А. Хильдебранда и Г. Вельфлина, двух классиков искусствоведения. Этим делается попытка показать существование некоторых основных принципов, необходимых для любой педагогической школы. В частности, А. Гильдебранд указывал на значение «дальновидения», выявляющего необходимое общее опознавательное впечатление, производимое событием или предметом, приводящее к видению их как целого, объединяющего все отдельные части их образа. Классическая академическая и современная школы по отношению к этой глобальной способности различаются только средствами выражения, и спор между ними представляется беспочвенным. Такие выводы согласуются с позицией известного искусствоведа и критика Г.
Вельфлина. В своих исследованиях исторического развития художественной формы от объективной ясности к субъективной относительной ясности предметной сферы он показал, что здесь мы имеем дело скорее с методологическими вариациями, чем с различными взглядами на основные педагогические ценности. Различные художественные школы, как современные, так и традиционные подходы к художественному образованию имеют, таким образом, общую основу: формирование у ученика целостного видения. Важно иметь в виду, что в зависимости от типа художественного мышления одни учащиеся могли бы лучше достичь этой цели в рамках академической школы, а другие, наоборот, при освоении современных форм искусства.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):72-82
(Рус)
(JATS XML)
МИР КИНО | АНАЛИЗ
Влияние традиции живописи на фильмы Дерека Джармена
Денисова И. В.
Abstract
Целью статьи является выявление интертекстуальных отсылок к картинам, вплетенным в художественные фильмы британского режиссера Дерека Джармена (1942-1994). Автор исследует различные проявления интертекстуальности от прямых цитат до реминисценций, которые позволяют подчеркнуть преемственность режиссерского творчества, связь его эстетики, композиции, кинонастроения с оригинальными изобразительно-художественными произведениями-источниками. Цель состоит в том, чтобы усилить эмоциональное воздействие на зрителя. Понятие «интертекстуальность» претерпело значительные изменения с момента его введения в исследовательский обиход французским постструктуралистским теоретиком Юлией Кристевой. Этот термин вышел за пределы литературного дискурса и стал использоваться при анализе всех семиотических образований для описания взаимодействия как вербальных, так и невербальных текстов. В связи с этим представляется важным проанализировать и выявить вплетенные в художественные фильмы интертекстуальные отсылки к картинам британского режиссера Дерека Джармена, творчество которого мало исследовано в России. Интертекстуальность — характерная черта творческого стиля Джармена, стремящегося стереть четкую грань между живописью и кинематографом. Анализируя влияние на Джармена таких художников, как Микеланджело Меризи да Караваджо, Пьеро делла Франческа, Уильям Тернер, Форд Мэдокс Браун, Томас Икинс и Фрэнсис Бэкон, автор выявляет взаимосвязь режиссерской эстетики, композиции, настроения, светотени, моделировки кадра. и оригинальные картины. Дерек Джарман использует разнообразные интертекстуальные отсылки от прямых цитат до реминисценций, воздействующих на зрительно-ассоциативный ряд зрителей и их киновосприятие, подчеркивая преемственность своего творчества. Интертекстуальные отсылки стремятся усилить эмоциональное воздействие на зрителя, воссоздать настроение эпохи и ее атмосферу, обострить трагичность ситуации. Метафоры и аллюзии значительно расширяют пространственные и временные характеристики фильмов Джармена. Многочисленные взаимопереходы от одной семиотической системы к другой наполняют его фильмы внутренним диалогом и усиливают семантическую полифонию смысла.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):84-94
(Рус)
(JATS XML)
Особенности образного подхода в документальном кино США 1960-2000-х гг.
Казютчиц М.Ф.
Abstract
Предметом данной статьи является обзор художественных приемов американского режиссера-документалиста Ф. Вайсмана. Объект — американский документальный фильм 1960-2000-е годы. Автор пытается выделить специфику образного подхода Вайсмана, исследуя режиссерскую работу как развитую часть так называемого метода наблюдения, характерного для фильмов американских документалистов Р. Дрю и Р. Ликока (основоположников «прямого кино»). »). Автор показывает, что минимализм выразительных средств, частое использование операторских путешествий, сырой монтаж в фильмах «Безумие Титиката» (1967), «Больница» (1970), «На пороге смерти» (1989) значительно усложняют понимание концепции Вайсмана. Неоднозначность образов в этих картинах неизбежно приводит к богатству коннотаций и избыточному символизму. Средняя школа (1968) наглядно демонстрирует глубокий надлом американского общества конца 60-х годов, в полной мере отразившийся на школьной системе. Уайзман исследует природу исполнительной и судебной власти США в книгах «Закон и порядок» (1969) и «Суд по делам несовершеннолетних» (1973). Он пытается показать кризис классического искусства в рамках массовой культуры в фильмах «Национальная галерея» (2014) и «Безумные Лошадь (2011). Подход Вайсмана позволяет избежать банальности дискурса (и снижения художественного уровня фильма) в освещении таких явлений, как исполнительная и судебная власть, образование, искусство и индустрия развлечений. сочетать сложный и многозначный визуальный замысел с уникальной композицией материала (за счет монтажной и операторской работы), что помогло ему соединить образные достоинства документального фильма с повествовательной символикой и традициями поэтического кино9.
0005
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):95-105
95-105
(Рус)
(JATS XML)
Индийское кино: прошлое и настоящее
Нефедова Д.Н.
Реферат
Индийское кино – уникальное, самобытное явление мировой культуры с богатой историей и глубокими корнями. Рассвет эры кино в Индии относят к 19 г.13, когда фильм «Раджа Харишчандра» Дж.Г. Фальке был расстрелян. Дальнейшее развитие кинематографа шло в разных направлениях в несколько хронологически последовательных этапов, и самый известный центр киноиндустрии постепенно привел Болливуд в Северную Индию. Ранние кинопроизведения мало доступны для изучения, и первый этап отчетливо прослеживается на рубеже 1940-1960-х годов, когда сюжет стал основой социальных проблем общества, непосредственно связанных со стремлением к независимости. 1970-80-е годы характеризовались относительной невозмутимостью в стране и жизни индийцев, поэтому результаты этого времени получили широкую известность в СССР и повлияли на российскую мелодраму. Первые индийские телесериалы носили мелодраматический и мифоэпический характер. В 1990-е годы процесс глобализации коснулся киноиндустрии Индии. В результате фильмы подверглись существенной европеизации, но с другой стороны апеллировали к отечественным традициям и ценностям, выполняя своего рода популяризацию и пропаганду. В полной мере проявляется характерное для индийской киноиндустрии смешение жанров под названием «масала». В 2000-х продолжилась линия разумного сочетания современных тенденций с традиционной культурой и национальным своеобразием кинематографа. В настоящее время индийская киноиндустрия продолжает развиваться. Консервативные технологии в сочетании с современными техническими средствами активно используются в съемочном процессе и в кинематографическом действии. Однако, несмотря на это, кинематограф Индии является ярким примером сохранения уникального национального искусства в процессе культурного объединения мира.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):106-114
106-114
(Рус)
(JATS XML)
Преступник как главный герой фильма, или Старые темы и новые решения
Звегинцева И.А.
Abstract
Бывшая британская колония, возникшая как место ссылки самых опасных преступников и неблагонадежных людей из мегаполиса, Австралия начала свое существование весьма незавидно, появившись на карте мира под названием «Земной ад», который использовался пугать детей в Европе. Дело в том, что генофонд нации — каторжники, их охрана и авантюристы приехали со всей Европы в надежде на лучшую жизнь. Первая половина 19Австралия XX века фактически оставалась гигантским реформаторским домом, тюрьмой. И, как это ни парадоксально, можно объяснить значительное количество фильмов, снятых в 20-м и 21-м веках с преступниками в качестве главных героев. Касаясь постоянных сюжетов и проблем в австралийском кинематографе, следует отметить, что «вечная» любовь жителей Зеленого континента к любимому национальному герою Неду Келли, бывшему каторжнику и взломщику, никуда не делась. В сознании австралийцев грабитель стал символом борца с несправедливостью, этаким «австралийским Робин Гудом». Главными героями фильмов стали бушрейнджеры, которых в Австралии называют беглыми каторжниками, изгоями общества, охотящимися за вооруженными ограблениями и кражами со взломом, скрывающимися от правосудия в бескрайних долинах австралийского буша. Здесь, кстати, есть параллели с американской киноиндустрией, которая также переплюнула ранг самых любимых и популярных преступников страны от Аль Капоне, Бонни Паркер и Клайда Бэрроу до Багси Сигела и Джона Диллинджера. Но вскоре такие фильмы были запрещены из-за монополии кино США и Великобритании на австралийском рынке. Однако сама жизнь стала снабжать кинематографистов историями, которые едва ли могли прийти в голову писателям с самой буйной фантазией.
Настоящие ужасные преступления и не менее настоящие маньяки, садисты, педофилы, действия которых заставляли содрогнуться все общество, как в прошлом, так и в настоящем, легли в основу ряда фильмов, снятых в Австралии. Анализ этих фильмов, позиция авторов, художественная ценность произведений и стали целью данной статьи.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):115-125
115-125
(Рус)
(JATS XML)
КИНОДЕЛО | СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
О рынке кино
Жабский М.И.
Abstract
При зарождении кино рынок играл роль повивальной бабки. В дальнейшем рыночные отношения явились одним из основных обрамляющих условий становления и развития кинематографа как социального института со всеми его достоинствами и недостатками. Именно по рыночным путям кино перешло из Франции в Россию. Государство скорее терпело это, чем принимало. Николай II считал кино «пустым, никому не нужным и даже вредным развлечением». Такого же мнения изначально был В. Ленин. Но, поставив себя у руля государства, он поставил задачу превратить кино в «художественную пропаганду» и важнейшее из искусств. Коммерция в кино была подвергнута идеологической и эстетической анафеме. Однако рыночные отношения не прекратили свое существование совсем. Скорее они приняли рудиментарную и усеченную форму. Но и в этом состоянии рыночные отношения стали одним из решающих условий рентабельности советского кино. Поскольку многие это отрицают, в статье эта точка зрения опровергается анализом статистических материалов 19 века.76 и 1986. Показано, что рентабельность скрывалась за драконовским налогообложением и экономически необоснованными затратами на эксплуатацию выставочной сети, построенной в целях кинообслуживания всего населения, в том числе сельского. В конце 1980-х годов по инициативе советского государства был осуществлен поворот к легитимному социалистическому рынку.
Но на самом деле в этом направлении были сделаны только первые шаги. Вмешательство сделало падение государственного режима в СССР. В постсоветский период должного развития рыночного механизма не произошло. Функционируя в первую очередь благодаря государственной финансовой поддержке, национальное кино современной России имеет смешанный характер: общественно-коммерческое.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):128-140
128-140
(Рус)
(JATS XML)
ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА
Визуализация как способ вовлечения в телевизионную рекламу
Федотова Л.Н.
Реферат
Проблема визуализации, характерная для телевизионной и уличной рекламы, весьма актуальна, так как отслеживание культурно-художественных истоков любой новой информационной технологии позволяет раскрыть потенциал творческого восприятия социальной реальности, исторически порождающей обе формы. искусства и их художественной палитры. Визуализация товаров, то есть демонстрация их своим покупателям, является первым этапом обмена, и это лишь предвестник рекламы. Когда производство становится тяжеловесным, информация о товарах должна стать регулярной, всеобъемлющей и, возможно, агрессивной. Массовый потребитель может похвастаться увеличением количества социальных потребностей. С течением времени система наставлений усложнялась в большей степени, а их формы становились более разнообразными. В настоящее время увещевание существует как потенциальный вывод после прочтения текста. Рекламное сообщение может состоять из простого изложения некоторой информации о предложении, а может и показывать. Демонстрация может способствовать положительному отношению к продукту. Расцвет этой практики мы можем наблюдать по телевизору. Благодаря силе своих изобразительных возможностей он показывает мир во всей его красоте. Это просто показывает силу использования процесса демонстрации продукта. И самое главное — поскольку образ может скрывать или отражать образ жизни, — даже целую жизненную философию.
Это модель любой символизации — от деталей до целого, от индивидуального до целой вселенной. Телевидение использовало этот механизм в таком виде рекламы, как маркетинг знаменитостей. Фигура «богатыря» символична, потребление становится синонимом успеха, достижения. Иногда при визуализации идеи возникают проблемы с ограничением символизации (на примере ТВЦ «Ромашка»). Эта проблема становится все более актуальной в настоящее время, поскольку маркетинговые коммуникации, основанные на голословных утверждениях, уже не работают. Сила последнего особенно проявилась в условиях кризиса.
Показать
Скрыть
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):142-151
142-151
(Рус)
(JATS XML)
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ
— -.
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):158-160
158-160
(Рус)
(JATS XML)
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА
БИБЛИОТЕКА ВГИК
— -.
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):34-34
(Рус)
(JATS XML)
БИБЛИОТЕКА ВГИК
— -.
Вестник ВГИК I Журнал киноискусства и киноведения . 2016;8(3):126-126
126-126
(Рус)
(JATS XML)
СОВКОМ – Аукционный дом
-
Аукцион сезона
23 ноября 19:00
Вид
ПРАЗДНИКИ
Вид —>Аукцион сезона
23 ноября 19:00
Посмотреть всеТОП ЛОТ
Церетели З. К.
Лот №96 (λ) | Натюрморт.
Моисеенко Е.Е.
Лот №97 (λ) | Осенний пейзаж.
Жуковский С.Ю.
Лот №13 | Первый лист.
ВЫСТАВКА
Выставка Аукциона № 175 работает с 27 сентября по 22 ноября.
ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ
НОВИНКИ
Вялов К.А.
Крымский курорт.
Боронкин П.Н.
Военно-морской парад на Неве.
Игнатьев П.М.
Салют Победы!
Разумовская СП
Розы.

Просмотреть все
Новости и
События
Итоги аукциона 20 сентября 2022 года. Продано 72 лота из 154.
Подробнее
Итоги аукциона 19 июля 2022 года. Продано 84 лота из 130.
Подробнее
Итоги аукциона 07 июня 2022 года. Продано 88 лотов из 156.
Подробнее
Итоги аукциона 19Апрель 2022. Продано 107 лотов из 157.
Подробнее
Итоги аукциона 22 февраля 2022 года.