Вгик москва официальный сайт: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Содержание

Художественный факультет ВГИК 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Чтобы поступление в Художественный факультет ВГИК было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Художественный факультет ВГИК на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Художественный факультет ВГИК адрес

Выпускники могут поступить в ведущие вузы, колледжи и техникумы, центры отечественного просвещения, науки и культуры. Художественный факультет ВГИК следует лучшим традициям, позволяет кадрам получить высшую квалификацию, развивает гуманистические идеалы. Факультеты и кафедры обновляют и совершенствуют процесс обучения. Учебные планы предусматривают самостоятельную работу, связь с практикой и будущей работой студента. Художественный факультет ВГИК предоставляет возможность занятий по индивидуальному плану, обучаться и слушать лекции по нескольким специальностям. Приняты меры для поддержки физического здоровья студентов.

Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3

Художественный факультет ВГИК официальный сайт

Художественный факультет ВГИК во время обучения сочетает учебную и научную работу, фундаментальную подготовку в определенной отрасли с узкой специализацией. Продолжительность обучения в Художественный факультет ВГИК составляет 4-6 лет в зависимости от формы и факультета. Каждому успевающему студенту начисляется стипендия, часть людей учатся на платной основе. На официальном сайте (http://www.vgik.info/department/hudojnik/) Художественный факультет ВГИК представлена информация для абитуриентов, интересные факты и история вуза, а также другие важные моменты. Удобный интерфейс сайта позволяет быстро найти желаемые сведения и не потеряться в большом количестве предложенных данных.

Художественный факультет ВГИК лиценции и аккредитация
Лицензия № 90Л01 0008683 рег. № 1665
Аккредитация № 90А01 0001788 рег. № 1695

В Художественный факультет ВГИК можно поступить бесплатно, но для этого необходимо пройти конкурс и успешно сдать ЕГЭ. Также часть студентов учатся на платной основе. Стоимость обучения Художественный факультет ВГИК отличается в зависимости от формы и продолжительности обучения, выбранной специальности. Учреждение выпускает ведущих специалистов в разных сферах. Качество образования полностью соответствует цене. Поступающие могут внести сразу полную сумму или оплачивать каждый месяц в установленном бухгалтерией размере.

Программы и специальности

Художественный факультет ВГИК имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Художественный факультет ВГИК предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Графика

01сентября

6 лет

480900 р./год

Специалитет

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
6 лет 1 сен Очная
480900 р.
После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
14 / 6
6 лет
1 сен Очная 480900 р. 372
Живопись

01сентября

6 лет

480900 р./год

Специалитет

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
6 лет
1 сен
Очная 480900 р.
После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
20 / 4 6 лет 1 сен Очная 480900 р. 379

Художественный факультет ВГИК может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также внутренней документацией учебного заведения. Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

ВГИК – это наше народное достояние

Открывая выставку, Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) заявил: «Когда мы говорим о ВГИКе, это наше народное достояние. Эта та школа, которая создала мощь нашей страны, нашу киноиндустрию. Затем мы стали проигрывать. Почему? Нам необходимо искать эти ответы здесь, в том числе в Государственной Думе, и решать те проблемы, которые сегодня стоят пред ВГИКом».

По его словам, «многое зависит от тех, кто принимает решения, которые будут улучшать жизнь преподавателей ВГИКа, — а это значит, служебное жилье, многое другое, что касается творческой работы, грантовой поддержки студентов, выпускников».

Вячеслав Володин подчеркнул, что государство обязательно должно помогать талантливой молодежи, потому что, реализуя себя, она делает лучше нашу страну. 

Владимир Малышев, ректор Всероссийского государственного института кинематографии, поблагодарил за то, что ВГИКУ предоставили «самый, наверное, грандиозный выставочный зал». 

«ВГИКу уже сто лет, мы пошли на второе столетие, но тем не менее он паутиной не покрылся», — заявил он.

Он подчеркнул, что институт не отходит от российских традиций. «Надо сказать, что даже в последние десять лет было несколько попыток внедрить нам «передовую», в кавычках, американскую киношколу и так далее. Но честно вам скажу от всех педагогов: не дождутся. Мы, конечно, обязательно должны учитывать технические новации, но все‑таки ВГИК стоял и будет стоять на российских традициях. Нам есть, чем гордиться», — подчеркнул Владимир Малышев.

«Я благодарен Государственной Думе за то, что была организована эта выставка, и благодарен лично Вячеславу Викторовичу за то, что он возглавил попечительский совет ВГИКа», — сказал прославленный российский режиссер Карен Шахназаров.

Он также попросил Государственную Думу вернуться к идее сделать бесплатным второе высшее образование в творческих вузах.

Ассоциация вузов культуры и искусства заявила о поддержке действий России на Украине

О поддержке действий России на Украине, которые должны положить конец кровопролитию в Донбассе, заявила Ассоциация вузов культуры и искусства. Ректоры ведущих российских творческих учебных заведений — ВГИК, ГИТИС, Московской консерватории, Гнесинки, Театрального института имени Щукина — подписали открытое письмо.

Его авторы подчеркивают: на преподавателях сейчас лежит особая ответственность. И они готовы подробно разъяснять студентам истинный смысл происходящих событий. Также вузы окажут всю необходимую помощь учащимся с Украины.

«Мы, как государственные вузы, поддерживаем решение, которое принял президент. Я уверен, что, может, мы не знаем всех моментов, но если уже на таком уровне принимается решение, значит, оно уже назрело. Восемь лет в Луганске и Донецке умирали, погибали люди, и конечно, самое главное — это человеческая жизнь», — подчеркнул президент Ассоциации учебных заведений искусства и культуры, ректор ВГИК Владимир Малышев.

«То, что нам рассказывали, и чему явились очевидцами наши педагоги, когда были там, не вмещается в сознание цивилизованного человека, потому что так бесчеловечно обращаться с гражданами, наверное, не позволено никому. И, даже я сейчас говорю, я не могу, меня чувства переполняют и, конечно, это в определенной степени солидарность с народом Донбасса, она всегда существовала, и сейчас я очень рад об этой солидарности заявить. Потому что мы, люди искусства, обычно существуем вне политики, но бывают такие ситуации, когда не говорить, молчать невозможно», — сказал ректор российской академии музыки им. Гнесиных Александр Рыжинский.

А завтра в поддержку народных республик и тех, кто защищает их свободу, пройдет концерт. В студии телеканала RU.TV выступят российские звезды Дима Билан, группа «Земляне», Дмитрий Колдун, Денис Майданов и другие любимые артисты. Они надеются, что музыка поможет скорее вернуться к мирной жизни. 

Главная страница — Открытый Российский фестиваль анимационного кино

Друзья! С радостью объявляем участников конкурсной программы XXVII Открытого российского фестиваля анимационного кино. Селекционная комиссия фестиваля в составе Евгения Головина, Марины Карповой, Ирины Марголиной, Валентина Телегина под председательством Алексея Демина определила лучшие работы, которые будут показаны на большом экране в Суздале перед гостями, участниками и жюри фестиваля.

Авторам фильмов конкурсной программы (одному представителю от фильма, предпочтительно – режиссеру) Дирекцией фестиваля предоставляется проезд Москва-Суздаль-Москва, аккредитация, проживание, двухразовое питание, за исключением оплаты проезда от места жительства до Москвы и обратно.

Участники конкурсной программы прикладной анимации принимают участие в фестивале за свой счёт, получают бесплатную аккредитацию и пакет участника.

Внимание! Список фильмов ВНЕконкурсной программы будет опубликован на сайте фестиваля отдельной новостью.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА 27 ОРФАК

Студенческие фильмы

1. «10 тысяч километров», 6 мин. 35 сек., реж. Рябова Варвара, Сильвестрова Софья, НИУ ВШЭ

2. «Апноэ», 4 мин., реж. Кононова Александра, Школа-студия «ШАР»

3. «Бежа, бежа по выставке», 4 мин. 20 сек., реж. Торопова Анастасия, Сибирцева Люся, Вдовина Катя, Шишова Дарья, Юдин Федор, Мещеряков Никита, Деева Александра, Кононова Александра, Павлова Александра, Ватель Катя, Морозов Дмитрий, Школа-студия «ШАР»,

4. «До темноты», 2 мин. 37 сек., реж. Погудин Паша, Куликов Макс, УрГАХУ, «Светлые Истории»

5. «Дорога тысячи ворот», 6 мин. 12 сек., реж. Объедкова Варвара, ВГИК

6. «Задверье», 6 мин. 28 сек., реж. Каморина Анастасия, Максимова Мария, НИУ ВШЭ

7. «Звёздный улов», 4 мин. 04 сек., реж. Генералова Пелагея, УрГАХУ, Фонд Поддержки Анимации

8. «Зоотроп», 1 мин. 28 сек., реж. Шитикова Татьяна, Смоленцева Валерия, УрГАХУ

9. «Искра», 2 мин.08 сек., реж. Набиулина Валентина, УрГАХУ

10. «Искры в темноте», 3 мин., реж. Девятова Евгения, СПбГИКиТ

11. «Кабаре», 4 мин. 02 сек., реж. Григорова Марианна, ВГИК

12. «Калокери», 1 мин. 59 сек., реж. Жаркова Ирина, Театральный художественно-технический

13. «Мама и животные», 2 мин. 50 сек., реж. Задарко Юлия, Ростовский-На-Дону филиал ВГИК

14. «Мармелад», 4 мин. 36 сек., реж. Любимцева Анна, НИУ ВШЭ

15. «Маруська», 4 мин. 48 сек., реж. Смоляр Людмила, ВГИК

16. «Маска», 3 мин. 54 сек., реж. Манцерева Дарья, ВГИК

17. «Морожены Волки», 3 мин. 57 сек., реж. Лавриков Данил, ВГИК

18. «Муравьиный марш», 5 мин. 22 сек., реж. Юдин Федор, Школа-студия «ШАР»

19. «На бегу», 3 мин. 27 сек., реж. Климова Анастасия, СПбГИКиТ

20. «На море», 7 мин. 20 сек., реж. Догаева Анна, ВГИК

21. «Несчастный», 1 мин.19 сек., реж. Шитикова Татьяна, УрГАХУ

22. «Носок», 6 мин. 51 сек., реж. Чикерлан Анастасия, ВГИК

23. «Подружки», 4 мин.09 сек., реж. Абрамова Наталья, ВГИК

24. «Почему у белого медведя нос чёрный?», 3 мин. 17 сек., реж. Митрофанова Екатерина, ВГИК

25. «С птичьего крыла», 1 мин. 25 сек., реж. Шустова Полина, Театральный художественно-технический

26. «Сближение», 5 мин.43 сек., реж. Тютерев Валентин, ВГИК

27. «Свёрток», 5 мин.08 сек., реж. Щербатова Зинаида, ВГИК

28. «Слепые», 5 мин. 16 сек., реж. Верейкина Анастасия, ВГИК,

29. «Солнечный удар», 4 мин. 04 сек., реж. Артамонова Анна, ВГИК

30. «Тать», 3 мин. 44 сек., реж. Ульянова Екатерина, ВГИК

31. «У неба нет края», 3 мин. 44 сек., группа авторов (руководители — Богуславский Юрий, Чирков Василий, Юдович Илья), Цех Анимации

32. «Холодает», 3 мин. 35 сек., реж. Рузанова Дарья, СПбГИКиТ

33. «Частушки», 2 мин. 50 сек., реж. Мещеряков Никита, Школа-студия «ШАР»

Дебютные фильмы

1. «Большой Tыль», 6 мин. 06 сек., реж. Осипова Алиса, Creative Space studio, Таллин Эстония

2. «В море», 7 мин. 30 сек., реж. Соколов Андрей, Студия «Пчела»

3. «Встреча», 5 мин. 52 сек., реж. Криволуцкая Александра, Школа-студия «ШАР»

4. «Куда уходят папы», 5 мин., реж. Хабарова Алина, Кинокомпания «СНЕГА»

5. «Мой комбез», 4 мин. 38 сек., реж. Железнова Мария, Студия «Урал Синема»

6. «Не для меня», 8 мин. 06 сек., реж. Бондаренко Иван, Школа-студия «ШАР»

7. «Ой чие ж то жито», 6 мин. 51 сек., реж. Швейгольц Анна, Школа-студия «ШАР»

8. «Рождение формы», 6 мин. 39 сек., реж. Огородникова Екатерина

9. «Русалка», 8 мин., реж. Жукова Светлана. Студия «А-фильм»

10. «Фантасмагория в стиле модерн (концерт на крыше)», 6 мин. 52 сек., реж. Броневицкая Оксана, Кинокомпания «Мастер — фильм»,

11. «Чадо», 7 мин.26 сек., реж. Гаррисон Доминика

Авторские короткометражные фильмы

1. «Андердог», 5 мин. 41 сек., Галактионов Василий

2. «Белый-белый день», 5 мин. 53 сек., реж. Чирков Василий, Киностудия «Союзмультфильм»

3. «Бестиарий», 10 мин. 54 сек., реж. Бахурин Андрей, Разгуляева Светлана, Мирзоян Наталья, Фадеев Евгений, Мельников Игорь, Максимов Иван, Солошенко Михаил, Погорелова Карина, Михеева Екатерина, Кинокомпания «Мастер-Фильм»

4. «Голубые штаны», 6 мин. 7 сек., реж. Алексей Караев, «Кинокомпания «СНЕГА»

5. «Горю!», 7 мин. 15 сек., реж. Дьяков Антон

6. «Две сестры», 14 мин. 04 сек., реж. Буданова Анна, IMAKA FILMS

7. «Дровосекова краюшка», 13 мин. 10 сек., реж. Почивалов Алексей, Беляев Эдуард, Анимационная Студия «Пилот» Александра Татарского

8. «Завтрак для улиток», 7 мин. 07 сек., реж. Фадеев Евгений, Школа-студия «ШАР»

9. «Ивановы вары», 6 мин. 01 сек., реж. Стрелков Евгений, Студия «Дирижабль»

10. «Квартира тиха, как бумага», 2 мин. 12 сек., реж. Алдашина-Филиппова Екатерина, Студия БФМ

11. «Костёр в заповеднике», 6 мин. 14 сек., реж. Милославская Екатерина, ООО «Юпитер ХХI»

12. «Крылья для друга», 3 мин., реж. Алдашин Михаил, Арефьев Константин, Киностудия «Союзмультфильм»

13. «Маленькая девочка стаскивает скатерть», 1 мин. 50 сек., реж. Скворцова Елизавета, Институт Адама Мицкевича, Culture.pl

14. «Мамина пуговка», 6 мин., реж. Крицкая Анна, Студия «А-фильм»

15. «Мой друг Тигр», 7 мин., реж. Киселёва Татьяна, Киностудия «Союзмультфильм»

16. «Огурцы»,15 мин. 43 сек., реж. Шмельков Леонид, Школа-студия «ШАР», Amopix

17. «Песочница», 11 мин., реж. Бардин Гарри. ООО Фирма «Стайер»

18. «Поговорим?», 5 мин., реж. Михеева Катя

19. «Прелюдия и фуга», 13 мин., реж. Волчек Игорь, Республиканское унитарное предприятие Национальная киностудия «Беларусьфильм»

20. «Синий лев», 17 мин., реж. Трофимова Зоя, Студия «Пчела», IMAKA FILMS

21. «Снег идёт», 2 мин., реж. Бисярина Нина, АО Киностудия «Союзмультфильм»

22. «Трамвай № 8», 13 мин., реж. Подивилов Станислав, Кинокомпания «Мастер-Фильм»

23. «Тучкины Штучки», 2 мин., реж. Скворцова Елизавета, Киностудия «Союзмультфильм»

24. «У горы, на горе, с горы», 11 мин. 11 сек., реж. Кадыкова Анна. Школа-студия «ШАР»

25. «Убить дракона», 5 мин 55 сек., реж. Шарафутдинов Рим. ООО «Юпитер XXI»

26. «Чужой хлеб», 7 мин. 11 сек., реж. Бахурин Андрей, «Гамма Фильм»

Прикладная анимация

1. «В воздушном дрифте», 1 мин., реж. Милославская Екатерина

2. «Волшебник-недоучка», 3 мин. 39 сек., реж. Меринов Сергей, АО «Аэроплан»

3. «Всемирный день борьбы против малярии», 48 сек., реж. Мигунова Дана

4. «Добрый жук», 2 мин. 56 сек., реж. Холодова Оксана. АО «Аэроплан»

5. «Жук и желудь», 3 мин. 25 сек., реж, Мижуй Денис, Токинданг Андрей Боджи

6. «Заставка XV Большого фестиваля мультфильмов», 40 сек., реж. Яковлева Варя, Студия БФМ

7. «История мирного атома и термоядерный синтез», 5 мин. 37 сек., реж. Эльшанская Ирина, Студия БФМ

8. «История отечественной школы медицины», 6 мин. 03 сек., реж. Бондаренко Иван, Студия БФМ

9. «Карл Вебер», 1 мин. 46 сек., реж. Погудин Павел, «Светлые Истории»

10. «Комсомольск — Скука», 2 мин. 31 сек., реж. Рахматуллоева Нигина, НИУ ВШЭ

11. «Край чудес», 3 мин. 45 сек., реж. Бездудный Константин. Анимационная студия «Мечталет»

12. «Левайс», 2 мин. 18 сек., реж. Куликов Макс, «Светлые Истории»

13. «Легенды Орленка. Легенда об Истине.», 1 мин. 22 сек., реж. Томилов Юрий, «Светлые Истории»

14. «Матч – Евро 2020», 58 сек., реж. Черникевич Игорь, Hunters Animation Studio

15. «Московский пассажир Льюис Кэрролл», 6 мин. 44 сек., реж. Стрелков Евгений, Студия «Дирижабль»

16. «Нехватка витамина Д», 1 мин. 30 сек., реж. Подъячева Светлана, «Усилитель вкуса», «Акрихин»

17. «Новая история Земли», 6 мин. 12 сек., реж. Пивоварова Александра, Студия «Да»

18. «Пётр Налич – Why Shoe Man», 4 мин. 03 сек., реж. Ким Ситора, Токарева Ксения, Жордания Мариам, НИУ ВШЭ

19. «Подсолнух. История Алисы», 2 мин. 36 сек., реж. Эльшанская Ирина, Студия БФМ

20. «Преступление и наказание: киберпанк-версия», 3 мин. 23 сек., реж. Воронин Денис, Анимационная Студия «Делай»

21. «Сердце», 5 мин. 01 сек., реж. Богуславский Юрий, Цех Анимации

22. «FEELS», 3 мин. 50 сек., реж. Блюменкранц Кирилл, HonkFu

23. «Fire Granny — Девки пляшут», 3 мин. 46 сек., реж. Потемкина Наталья, НИУ ВШЭ

Сериалы

1. «Бабочки прилетают!» (сериал «Сказки из лукошка»), реж. Троицкая Анастасия, «ДСП»

2. «Волшебная книга» (сериал «Азбука опасностей»), 13 мин., реж. Кублицкая Татьяна, Республиканское унитарное предприятие Национальная киностудия «Беларусьфильм»

3. «Дело вещей птицы Гамаюн» (сериал «Приключения Пети и Волка»), 11 мин., реж. Мирзоян Наталья, Киностудия «Союзмультфильм»

4. «День Волшебния» (сериал «Чуч-Мяуч»), 7 мин., реж. Шахова Галина, Киностудия «Союзмультфильм»

5. «Десять монеток» (сериал «Тайная комната»), 7 мин. 16 сек. реж. Басова Ольга, Банана Анимейшн

6. «Диди» (сериал «Диди»), 16 мин. 30 сек., реж. Тарасова Ирина, Республиканское унитарное предприятие Национальная киностудия «Беларусьфильм»

7. «Концерт» (сериал «Ладушки 2.0»), 4 мин. 06 сек., реж. Васильев Александр, Студия «Мастер-Фильм»

8. «Королев» (сериал «МультиКосмос»), 3 мин. 11 сек., реж. Федоров Владимир, Студия анимации «Мультограм»

9. «Отцы и дети» (сериал «Капризка»), 8 мин. 04 сек., реж. Наиль Мубинов, Продюсерский центр Капризка

10. «После нас» (мини-сериал «Мал, да удал!»), 6 мин. 30 сек., реж. Струсовский Сергей, Киностудия «Союзмультфильм»

11. «Привет, сосед!» (сериал «Привет, сосед!»), 14 мин. 30 сек., реж. Демидов Дмитрий, Студия Продюсерского Кино

12. «Русалка» (сериал «Пушкин и…»), 6 мин. 01 сек., реж. Мальгин Александр, Студия «Да»

13. «Гора вещей» (сериал «Соня и Леня»), 5 мин. 43 сек., реж. Воронин Денис, Анимационная Студия «Делай»

Полнометражные фильмы

1. «Ганзель, Гретель и Агентство Магии», 1 час 44 мин., Цицилин Алексей, Wizart Animation

2. «Звезды седьмого неба», 1 час 12 мин., Турова Елена, Республиканское унитарное предприятие Национальная киностудия «Беларусьфильм»

3. «Кощей. Начало», 1час 30 мин., Колпин Андрей, Анимационная студия «Паровоз»

4. «Плюшевый Бум!», 1 час 11 мин., Чернов Денис, Куприянов Илья, Студия компьютерной анимации «Петербург»

5. «Три богатыря и Конь на троне», 1 час 15 мин., Шмидт Дарина, Феоктистов Константин, Студия «Мельница»

36й Международный студенческий фестиваль ВГИК | 12+ | Бурятская государственная филармония

В Бурятской филармонии будут показаны короткометражные фильмы, снятые студентами Всероссийского государственного института кинематографии им. С. А. Герасимова. Вход свободный.

В рамках 36-го Международного студенческого фестиваля ВГИК во всех городах России, где показывают конкурсные работы, пройдет зрительское голосование. Впервые в выборе победителей смогут принять участие зрители Улан-Удэ.

«Сад забытых фруктов», реж. Анна Синицкая. Телевизионный фильм, 20 мин.

«Шляпа», реж. Дастан Мадалбеков. Игровой фильм, 10 мин.

«Пел и принят», реж. Анна Дежурко. Игровой фильм, 12 мин.

«Страсти по Мамонову», реж. Богдана Павлова. Документальный фильм, 12 мин.

«Мама», реж. Сергей Илютин. Игровой фильм, 29 мин.

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова и Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы проводит 36 Международный студенческий фестиваль ВГИК.  

Международный студенческий фестиваль ВГИК – авторитетнейшая площадка для демонстрации творческих достижений будущих деятелей экранного искусства, где студенты российских и зарубежных киношкол могут показать свои учебные, курсовые, дипломные кино- и театральные работы широкой публике.

Главная цель фестиваля – признание и поощрение молодых талантов современного кино, оценка перспектив развития отечественного и мирового кинематографа. Фестиваль призван способствовать развитию диалога культур, упрочению интеграции России в мировое культурное пространство.  

Фестиваль ВГИК проводится с 1961 года, и в 2016 году ему исполнится 55 лет. Один из самых авторитетных смотров мирового студенческого кино пройдет на киноплощадках Москвы и 42 городов России. Фестиваль проводится в два этапа: 17-29 октября 2016 года – первый этап – конкурс ВГИК. 14-18 ноября 2016 года – второй этап – международный киноконкурс и международный театральный конкурс. 

На первом этапе (17-29 октября) отборочная комиссия, состоящая из преподавателей и лучших студентов ВГИК, отсмотрит 126 фильмов, рекомендованных кафедрами.  21 октября будет известна программа фильмов (состоящая примерно из 60 картин) для смотра профессиональным жюри (с 26 по 28 октября) и определения победителей, которые будут награждены на церемонии закрытия 29 октября.  Картины победителей 1 этапа представят Россию на международном этапе фестиваля.

В жюри первого этапа, председателем которого станет продюсер кино и ТВ Игорь Мишин, также войдут оператор-постановщик Геннадий Карюк, кинорежиссёр Иван И. Твердовский, кинокритик Стас Тыркин, режиссер анимации Дмитрий Наумов, звукорежиссер Юрий Рейнбах и художник-постановщик Екатерина Залетаева. Председателем студенческого жюри станет Андрей Анненский, получивший приз за лучшую режиссуру на 35 Международном студенческом фестивале ВГИК, а членами студенческого жюри будут студенты столичных вузов (кино и телевидение).

По итогам первого этапа профессиональное жюри, присудит призы в 13 номинациях, в том числе за лучшую работу режиссёра в игровом фильме, за лучшую работу режиссёра в неигровом фильме, за лучшую работу оператора в игровом фильме и т.д. Студенческое жюри вручит приз за лучший фильм первого этапа Международного конкурса студенческих фильмов. Также на фестивале будут присуждены специальные призы: Гильдия операторов выберет фильм с лучшей операторской работой и вручит приз имени В.И. Юсова, фонд поддержки неигрового кино имени Романа Кармена вручит приз документальному фильму, а кафедры ВГИКа присудят специальный приз имени В.Я. Бахмутского и приз имени Ю.А. Михайлова, одного из лучших звукорежиссеров отечественного кинематографа.

К участию в международном конкурсе (14-18 ноября) были заявлены 86 киношкол из 45 стран.  Однако для участия в конкурсной программе отобраны 59 фильмов из 39 стран, включая Россию, и 47 киношкол, включая ВГИК. 

В конкурсной программе  короткометражные игровые, анимационные и мультимедиа фильмы, театральные спектакли. В рамках фестиваля состоится «Ярмарка сценариев», мастер-классы, творческие встречи, конференции и круглые столы.

Жюри международного киноконкурса фестиваля (14-18 ноября) возглавит польский режиссер Кшиштоф Занусси. Членами жюри также будут программный директор австрийского фестиваля «Виеналле» Катя Видершпан, заведующая отделом образования взрослых в Открытом университете г. Умага (Хорватия) Татьяна Вуйич, белорусский режиссер-аниматор Михаил Тумеля, продюсер Иван Кудрявцев, генеральный продюсер АО «Телекомпания НТВ» Тимур Вайнштейн, кинооператор Сергей Мачильский, поэтесса и драматург Елена Исаева.

Призы будут присуждены за лучшую кинопрограмму, лучший игровой фильм, лучший документальный фильм, лучший анимационный фильм, лучший проект мультимедиа. Кроме того, студенческое жюри вручит приз за лучший фильм второго этапа Международного конкурса студенческих фильмов. По итогам анкетирования зрителей на многочисленных площадках в регионах и в Москве будет вручен и приз зрительских симпатий. 

Наряду с киносмотром пройдет XII Международный театральный конкурс, в рамках которого выступят коллективы российских и зарубежных театральных вузов. Студенческие спектакли будет оценивать жюри под председательством руководителя школы актёрского мастерства Итальянской национальной киношколы  (Centro Sperimentale di Cinematografia), сценариста, продюсера, композитора Адриано Де Сантиса.

В рамках фестиваля также пройдут ретроспективные кинопоказы и специальные кинопоказы на площадках 42 городов России: состоится большой смотр фильмов Сергея Герасимова — в честь 110-летия со дня его рождения. Кроме того, пройдет показ фильма «Брат Дэян» и творческая встреча с режиссером Бакуром Бакурадзе. К 50-летию фильма «Июльский дождь» Марлена Хуциева будет организован показ, который посетит сам режиссер фильма. Также будет показан фильм «Дуэлянт» и организована встреча с его создателями. 

 

ЖК Режиссер в Москве, Вильгельма Пика 3

ВДНХ

2 минуты

Главный ботанический сад имени Н.В.Цицина РАН

17 минут

Парк «Сад Будущего»

13 минут

Национальный парк «Лосиный остров»

11 минут

Ростокинский акведук

20 минут

Музей-усадьба «Останкино»

12 минут

Киностудия имени Горького

1 минута

Останкинская телебашня

11 минут

Москвариум

20 минут

Московский монорельс

17 минут

ТРЦ EUROPOLIS

7 минут

Metro Cash&Carry

11 минут

Кинотеатр «Космос»

9 минут

Памятник «Рабочий и Колхозница»

13 минут

Музей Космонавтики

18 минут

Памятник Дворнику в парке Ростокино

20 минут

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК)

Российский Государственный Социальный университет (РГСУ)

6 минут

Московский городской педагогический университет (МПГУ)

9 минут

Финансовый университет при Правительстве РФ (ФинАкадемия)

10 минут

Brookes Moscow International Baccalaureate (IB) World Continuum School

20 минут

ГБОУ Школа №1499 89 место в рейтинге г. Москвы за 2019 год

6 минут

Метро Ботанический сад

14 минут

Метро ВДНХ

20 минут

Ростокинский парк

20 минут

Японский сад

15 минут

Приглашаем на Международный студенческий кинофестиваль ВГИК в ДК «Долина Роз»

Уважаемые судакчане и гости города!

Судакский городской Дом культуры «Долина роз» поддерживает проведение 41-го Международного студенческого кинофестиваля ВГИК и является одной из его площадок.

12 ноября с 11.00 в виртуальном зале Судакского городского Дома культуры вы сможете увидеть лучшие короткометражные фильмы, которые были отобраны на внутреннем этапе фестиваля ВГИК. Вы сможете принять участие в зрительском голосовании и выбрать тот фильм, который, по вашему мнению, заслуживает приза зрительских симпатий.

Международный студенческий кинофестиваль ВГИК – яркое событие российской культуры. Каждый год фестиваль открывает новых авторов, работы которых получают призы на престижных международных и российских кинофестивалях.

Когда-то фестиваль «открыл» режиссеров Андрея Тарковского и Василия Шукшина, Андрея Кончаловского и Вадима Абдрашитова. В стенах ВГИК также выросли многие современные успешные кинематографисты, такие как Борис Хлебников, Юрий Быков, Анна Меликян и другие. Победителями последних лет стали режиссеры Александр Хант и Борис Акопов. Кто получит путевку в большое кино в этом году?

Спешите познакомиться с работами будущих звезд отечественного и мирового кино!

Ждем вас 12 ноября с 11 часов в Судакском городском Доме культуры, расположенном по адресу: г. Судак, ул. Алуштинская, 15а.

Мероприятие пройдет с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований безопасности по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

Описание к фестивальной программе ВГИК 2021:

Программа 1 — Победители (16+)

Начало 11.00

Программа «ВГИК.Победители» собрала абсолютно разные картины, каждая из которых обращается к проблемам человеческих отношений. Авторы рассуждают на темы, которые остаются актуальными и по сей день для всех возрастов – это и конфликт поколений, и сложность морального выбора, и подлинная искренность эмоций человека.

Убийца – Режиссер Виктор Салимьянов
Две пули — Режиссер Глеб Прохоров
Ласточка — Режиссер Малика Мухамеджан
Акклиматизация — Режиссер Кристина Ширинова

Программа 2 — Документальное (18+)

Начало 12.30

Фильмы из программы «ВГИК.Документальное» отражают сегодняшнюю реальность в самых разных героях. В этом году авторы документальных фильмов предлагают Вам дискуссию на тему травматического опыта в жизни человека, погрузиться в мир актера, музыканта и писателя Бангиса Счастливого, отправиться в путешествие по традиционному Русскому северу.

Счастливый — Режиссер Иван Родин
Катина тропа — Режиссер София Липатова
Один день на русском Севере — Оператор Таисия Спектор

Программа 3 – Анимация (0+)

Начало 14.00

Из года в год анимация влюбляет в себя все больше зрителей! Программа «ВГИК.Анимация» — это альманах смешных, дерзких и ярких историй, воплощающих полет фантазии их авторов. Анимационные фильмы, выполненные в самых разных техниках, будут интересны как детям, так и взрослым.

Фотограф художник — Режиссер Мария Голубева
Морожены волки — Режиссер Даниил Лавриков
Сказка на ночь — Режиссер Александра Артамонова
Одна дома — Режиссер Вера Вьюгина
Сближение — Режиссер Валентин Тютерев
Тепло родного дома — Режиссер Анастасия Лис
Солнечный удар — Режиссер Анна Артамонова
Пелена — Режиссер Полина Килина
Мать — Режиссер Соня Воронцова
На море — Режиссер Анна Догаева
Мона Лиза — моя! — Режиссер Радмила Макарова
Маруська — Режиссер Людмила Смоляр
Почему у белого медведя нос черный? — Режиссер Екатерина Митрофанова
Жил-был Кот — Режиссер Евгения Шевелина
А в Рязани — пироги с глазами — Режиссер Анна Полунина, Анастасия Забелина

Программа 4 — Детское кино (12+)

Начало 15.00

В этом году программа «ВГИК.Детское» воплотила искренность детских и юношеских эмоций и переживаний. Программа будет интересна как детям, так и взрослым. Она расскажет озорные истории мальчишек, увлекательную историю фотографа, который когда-то тоже был маленьким, новогоднюю сказку о путешествии подарка по России и историю о первой любви.

Папа — Режиссер Никита Транцеев
Подальше — Режиссер Лиана Сукиасян
Путёвка в жизнь — Режиссер Ангелина Карпова
Долгая жизнь стукача — Сценарист Серафим Чихладзе
Железная дорога — Режиссер Наталья Попова
Счастье мое — Оператор Елизавета Казначеева

Программа 5 – Игровое (16+)

Начало 16.00

Программа «ВГИК. Игровое» представляет зрителям художественные фильмы в самых разных жанрах. В этом году вы сможете увить приключенческое авантюрное кино, семейную драму, юношескую мелодраму и многое другое.

Один день в году – Режиссер Александра Лупашко
ОХОТА – Режиссер Марат Габдрахманов
Всё как он сказал – Звукорежиссер Альберта Машкина
Красный, желтый, зеленый – Режиссер Вера Васильева
Море волнуется раз — Режиссер Евгения Корчагина

Диплом СЦЕНАРИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА, Москва, Россия 2022

Вы писатель — возможно, прозаик или журналист, но хотели бы попробовать свои силы в написании сценария? Или вы режиссер, но не можете найти сценариста-единомышленника и хотите сами писать сценарии? Возможно, вы хотели бы основательно подготовиться к поступлению в магистратуру сценарного мастерства во ВГИКе? И даже (!) если вы в жизни не написали ни строчки, но мечтаете попробовать этот способ самовыражения… Тогда эта программа для вас! Приходи, и ты окунешься в атмосферу творчества и фантазии! Принимаются лица с высшим и средним профессиональным образованием. Без возрастных ограничений. «Сценарий короткометражного фильма» — монопрограмма, направленная на углубленное изучение выбранной темы. У него только один учитель — ваш Мастер — и одна дисциплина «Мастерство сценариста», на которой вы можете полностью сосредоточиться. Однако за год обучения вы успеете многое. В ходе обучения вы познакомитесь с общими правилами построения драматургической основы фильма и научитесь писать сценарии к художественным картинам.Вы прослушаете цикл лекций, Выполните комплекс практических заданий и упражнений (это главное). Также вас ждет интенсивная индивидуальная работа с мастером над присланными вами сценариями. В результате вы создадите короткий сценарий художественного фильма, который станет вашей дипломной работой. Более подробно о программе и мастере вы можете узнать в разделе Мастер-классы. Программа «Сценарий короткометражного фильма» идеально адаптирована к образу жизни современного занятого человека. Если вы живете далеко от Москвы (в том числе за пределами России) и хотите учиться без отрыва от работы, или вам необходимо уехать на время учебы (например, в командировку), то вы можете заниматься с очной группой онлайн — конференции удаленно, используя защищенный паролем интернет-форум.Это удобно, так как позволяет и мастеру, и стажеру заранее читать новые работы и давать ссылки на мероприятия и выкладывать образцовые работы. Также на форуме вы сможете общаться с сокурсниками. Лучшие выпускники смогут работать в профессиональной кинодраме и на телевидении, поскольку законы построения короткометражных и полнометражных сценариев, за некоторыми исключениями, одинаковы. Выпускники мастерской регулярно побеждают в питчингах и конкурсах сценаристов.  Некоторые выпускники программы пожелали продолжить обучение, успешно поступили в магистратуру ВГИК по специальности «Драматургия» и так же успешно ее закончили.По окончании курса выдается Диплом ВГИКа о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Драматург».

Биография. Остров Сокурова. Официальный сайт Александра Сокурова

Александр Сокуров родился в 1951 году в России в деревне Подорвиха (Иркутская область). Его отец был военным офицером, участником Великой Отечественной войны. В детстве Сокурова его семья часто переезжала с места на место, поэтому сначала он пошел в школу в Польше, а закончил ее в Туркмении.

После окончания средней школы в 1968 году будущий режиссер поступил в Горьковский университет на исторический факультет. Еще будучи студентом, он начал работать штатным сотрудником на Горьковском телевидении — сначала техническим помощником режиссера, а затем помощником режиссера. За время работы на телевидении Сокуров приобрел большой опыт работы в кино- и телетехнике; а в 19 лет он сделал свои первые телешоу в качестве продюсера. За 6 лет работы на Горьковском телевидении Сокуров создал несколько фильмов и прямых телепередач.

В 1974 году он получил первую степень по истории в Горьковском университете.

В 1975 году Сокуров поступил на режиссерский факультет Всесоюзного института кинематографии (ВГИК, Москва) (студия документального кино Александра Згуриди).

Как отличник ВГИКа он получил стипендию Эйзенштейна.

В 1979 году Сокурову пришлось сдавать экстерном и окончить ВГИК на год раньше из-за конфликта с администрацией института и руководством Госкино: его студенческие работы по кинематографии были признаны неприемлемыми, и он был обвинен в формализме и антисоветских взглядах.

Его первым полнометражным фильмом, впоследствии получившим ряд наград, стал «Одинокий голос мужчины» по оригинальному рассказу русского писателя Андрея Платонова; он не был принят в качестве выпускного проекта. Именно в это время он получил поддержку выдающегося кинорежиссера Андрея Тарковского, который был в то время не в чести у властей и очень высоко оценил первую работу Сокурова. Дружба Сокурова с Тарковским не закончилась и тогда, когда последний уехал из России.

По рекомендации Тарковского Сокуров в 1980 году был принят на работу на киностудию «Ленфильм», где работал над своими первыми полнометражными фильмами. Параллельно Сокуров работал на Ленинградской студии документальных фильмов, где в разное время снял все свои документальные фильмы.

Даже первые фильмы Сокурова в Ленинграде вызывали отрицательные отзывы со стороны партийного руководства города и Госкино. Долгое время (вплоть до периода демократических реформ середины 80-х) ни один из его фильмов не был допущен к публичному показу советской цензурой.

В конце 80-х ряд его ранних художественных и документальных фильмов был выпущен в прокат и представлял российскую киноиндустрию на многих международных фестивалях. В 80–90-е годы он иногда снимал по несколько художественных и документальных фильмов в год.

В то же время Сокуров участвовал в некоммерческих программах для молодежи на радио и вел курс кинорежиссуры для молодежи на киностудии «Ленфильм». В 1998–1999 годах вел телепередачу «Остров Сокурова», в которой поднимался вопрос о месте кинематографа в современной культуре.

В середине 90-х Сокуров вместе с коллегами начал знакомиться с видеотехнологиями. Этот процесс продолжается и сегодня. Режиссер снял ряд документальных фильмов. Некоторые из них были сделаны в Японии для японских телекомпаний благодаря энтузиазму и щедрости японских друзей Сокурова.

Участник и лауреат многих международных фестивалей. Каждый год его фильмы демонстрируются в различных зарубежных странах.

Неоднократно получал награды международных фестивалей: Премию ФИПРЕССИ, Премию Тарковского, Государственную премию России (1997) и Премию Ватикана «Третье тысячелетие» (1998).

В 1995 году Европейская киноакадемия включила Сокурова в число 100 лучших режиссеров мирового кино.

В настоящее время занимается созданием киностудии «Берег» некоммерческих художественных и документальных фильмов. Фундамент этой затеи закладывает съемочная группа Сокурова на «Ленфильме». Студия не имеет государственного или частного финансирования.

Александра Тучинская

Английский перевод Анны Шульгат.

Спасение Брюса Ли: Африканское и арабское кино в эпоху советской культурной дипломатии

Я был подростком и смотрел с друзьями фильм о Брюсе Ли в кинотеатре в Абиджане.Брюс Ли был тогда нашим героем. В какой-то момент сюжета один из плохих парней собирался напасть на Брюса Ли сзади, пока он был в неведении, и вдруг один из зрителей в зале прыгнул на сцену и вонзил нож в проекцию плохого парня на экране. Это был мой первый урок кино.

—Филипп Лакот, режиссер, Кот-д’Ивуар

«

Спасение Брюса Ли» (Пролог) — это вводная презентация трехлетнего проекта, посвященного прослеживанию судеб африканских и арабских режиссеров, которые учились в Советской России.Обнародовав ход исследования, посетители могут познакомиться с семнадцатью «главными героями» и их поездками в Москву, ключевым контекстом которых была советская культурная дипломатия в африканском и арабском мире соответственно. Исследование является первым в своем роде, в котором прослеживается влияние советского кинематографа на творчество этих известных режиссеров.

Исследование, разработанное кураторами Койо Коуо и Рашей Салти, охватывает три поколения кинематографистов, которые учились в СССР во ВГИКе с 1960-х до конца 1980-х годов.Выявив их малоизвестные истории в Москве и других регионах бывшего Советского Союза, а также влияние, которое способствовало эстетическому и идеологическому языку их фильмов, проект представляет собой крупный прорыв в понимании африканских и арабских народов. киноведение и история. «Спасти Брюса Ли» — это попытка переписать кинематографические каноны и исследовать место, которое в них занимают выпускники ВГИКа из «третьего мира», признавая и исследуя влияние советской стилистики в своей работе.

Для этой «прологовой» выставки кураторы в сотрудничестве с географом и картографом Филиппом Рекацевичем создают специальные карты, на которых показаны экономические и политические отношения СССР с Африкой и арабским миром в период холодной войны. Режиссер Александр Марков также сотрудничает, внося свой вклад в критическую деконструкцию идеологических поисков СССР в Африке посредством монтажа забытых архивных документальных фильмов, чтобы исследовать, как формировались официальные представления в сфере международной социалистической дружбы.

Семинар состоится 30 июля 2015 года. В нем примут участие Койо Куо, Раша Салти, Катарина Симао, Филипа Сезар и Филипп Рекацевич. В течение этого однодневного мероприятия кураторы и художники будут размышлять и исследовать академический канон киноведения. Особый интерес представляет вопрос о том, как примирить диссонанс между устной историей, личными воспоминаниями и институциональными архивами. Художники и исследователи Филипа Сезар и Катарина Симао расскажут о своих замечательных инициативах по возрождению киноархивов Гвинеи-Бисау и Мозамбика соответственно.И, наконец, географ и картограф Филипп Рекацевич расскажет о своей практике.

В число

кинематографистов входят: Абдеррахман Сиссако (Мавритания/Мали), Салим Сиссе (Мали), Абдулай Аскофаре (Мали), Дауда Кейта (Гвинея), Халифа Конде (Гвинея), Жан-Батист Эланга (Республика Конго), Усман Сембен (Сенегал). , Сара Мальдорор (Гваделупа), Салим Мохаммад Ибрагим аль-Нур (Судан), Аззедин Меддур (Алжир), Мохаммад Малас (Сирия), Усама Мохаммед (Сирия), Мохаммад Абуэлуакар (Марокко), Насир ат-Тайиб аль-Мак (Судан) ), Хассен Буабделла (Алжир), Рабах Буберрас (Алжир) и писательница Соналла Ибрагим (Египет).

Кураторы Койо Куо и Раша Салти в сотрудничестве с Александром Марковым и Филиппом Рекацевичем

В рамках проекта 30 июля в Музее «Гараж» пройдет семинар «Исследование как шов».

Информационный буклет об исследовательском проекте Garage Field Спасение Брюса Ли: Африканское и арабское кино в эпоху советской культурной дипломатии (Пролог).


Спасибо Науму Клейману; Библиотеке Эйзенштейна, Москва и особенно Екатерине Хохловой; Герасимова, Москва и особенно Татьяне Криволуцкой, Татьяне Турсуновой, Елене Руссиновой, Олегу Шухеру и Анатолию Шахову за помощь в проведении исследования; Жан-Мишель Фродон; Бернард Эйзенчиц; Филипп Лакот; Абдулай Аскофаре; Оссама Мохаммед; и Абдеррахман Сиссако.

Визит в Москву CILECT и 100-летие ВГИКа

Текст Тони Коста

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОСЛЕДНЕГО ВИЗИТА В МОСКВУ
CILECT CONGRESS
С октября прошло уже много недель после моего визита в Москву. Но до сих пор остается свежим воспоминанием, несмотря на то, что он был занят многими другими видами деятельности IMAGO. Только сейчас есть время вспомнить и рассказать о визите во ВГИК и в штаб-квартиру РГК на этом сайте.Мотивом, который привел меня в Москву, был CILECT КОНГРЕСС , который проходил в Москве с 6 по 12 октября. Конгресс состоялся по случаю 100  -летия старейшей в мире киношколы ВГИК (Государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова).

Мое присутствие на конгрессе CILECT было связано с тем, что я на самом деле работаю над докторской диссертацией по кинематографии и представил доклад, который был принят для представления на Конгрессе.Эта работа ведется уже три года и основана на практическом эссе под названием « Один фильм, три видения ». Это эссе было снято в школе HFF Munich Film , где 3 оператора Roberto Schaefer ASC, Axel Block BVK и Nina Badoux снимали все режиссеры Ilse Hofmann и продюсеры Katrin Richthofer, которые я как можно скорее опубликую для консультаций и использовать для моих коллег-учителей и коллег на этих страницах.

Это был мой первый визит на конференцию CILECT .Для тех, кто не знает, CILECT — это федерация киношкол высшего образования со всего мира. Международная ассоциация школ кино и телевидения (Centre International de Liaison des Ecoles de Cinéma et de Télévision – CILECT) была основана в Каннах, Франция, в 1954 году. Ассоциация провозгласила своей основной целью скоординированное сотрудничество между вышеуказанными учреждениями и улучшение образования посредством межведомственного обмена знаниями и опытом.Сегодня представляет около 180 учебных заведений из 65 стран на 6. Федерация разделена на разные советы по регионам, как показано ниже:

CAPA – (Азиатско-Тихоокеанская ассоциация) является региональной ассоциацией школ-членов CILECT в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

CARA – (Африканская региональная ассоциация) является региональной ассоциацией школ-членов CILECT в Африканском регионе.

CIBA – (Иберо-американская ассоциация) является ассоциацией школ кино и телевидения CILECT в регионе Центральной и Южной Америки, а также в Мексике.

CAN — (Северная Америка) — ассоциация школ CILECT в Североамериканском регионе.

GEECT (Европейская группа школ кино и телевидения) — это объединение европейских членов CILECT, а также школ в Израиле и Ливане.

Главный конференц-зал

Во время Конгресса эти региональные ассоциации собираются и проводят свои общие ежегодные собрания.Эта организация, возможно, является чем-то, что IMAGO ожидает в будущем как внутреннюю организационную систему представительства. После того, как IMAGO стал международным и все больше и больше обществ становятся его членами, это, вероятно, решение, которое следует принять во внимание, чтобы сделать общества более вовлеченными и, таким образом, более активными, сокращая разрыв в расстоянии. Есть еще один аспект, на который следует обратить внимание, — это культурные различия от континента к континенту и разнообразие.Факт, который обогащает нашу федерацию.

CILECT  также дает награды. Каждый год во все школы-члены распространяются работы, сделанные учащимися из различных участников в категориях документального, анимационного и художественного кино, всего более 100 фильмов.

Генеральная Ассамблея GEECT

Этот выпуск конгресса CILECT был посвящен драматургии, медийным вызовам и перспективам взаимодействия.«Современная медиакультура за последние несколько десятилетий привела к развитию нового информационного общества, переходящего от периодики к кино, телевидению и интернет-СМИ, а затем к новым медиа и мобильным приложениям. В этом изменяющемся контексте большую роль играет Интернет, который расширяет вселенную медиакультуры не только за счет обогащения возможностей односторонней коммуникации, но и за счет создания совершенно новой формы драматургии – диалогической, интерактивной». тема для обсуждения на конгрессе.

Стремительно развивающаяся кино- и телеиндустрия требует самого пристального внимания со стороны школьных учреждений. В настоящее время это включает в себя разработку новых комбинированных стратегий и образовательных программ, которые будут готовить специалистов, способных эффективно работать с различными формами СМИ, развивающимися в отрасли. Это одна из главных задач современного образования. Некоторые из основных докладчиков обратились к проблемам, связанным с количеством фильмов, имеющихся в распоряжении людей, и лихорадочным просмотром, который не позволяет получить более созерцательный опыт при просмотре фильмов. Юрий Арабов Русский писатель и поэт обратился к проблеме включения художественного кино (авангардного кино) в бурный мир образов. Жанровое кино превалирует над антиформатным, так как зритель легко отождествляет себя с первым и отвергает второе. Это один из эффектов новых способов просмотра контента. В продолжение Лей

Владимир Хотиненко на заключительном слове Конгресса

Манович из Нью-Йорка — теоретик, опубликовавший несколько книг, представленных в виде вычислительных методов, которые можно использовать для анализа фильмов с помощью науки о данных, визуализации данных и т. д. в поисках общих мировых медиа. культура. Владимир Хотиненко Профессор ВГИКа заявил, что еще совсем недавно «съемочный процесс был обременительным и элитарным занятием; с появлением гаджетов процедура стала настолько «демократичной», что теперь грозит стереть границы между любительским и профессиональным кинопроизводством. Сегодня ВСЁ есть кино, а кино есть ВЕЗДЕ. Практически невозможно предсказать последствия радикальных изменений в кинопроизводстве и кинопрокате.Но мы не имеем права игнорировать эти новые «правила игры». По мере развития отрасли в новых формах восприятие и практика следуют новыми путями. Возможно, Вальтер Беньямин, немецкий философ и эссеист, был полностью прав, когда цитировал: «Неграмотным в будущем будет не тот, кто не умеет читать по алфавиту, а тот, кто не умеет фотографировать». художник из Великобритании, который говорит, что чрезмерная информация разделила общество как никогда.В своей презентации Карен рассказала о своем фильме-эссе Riot & Perception, в котором игрок сталкивается со своими собственными действиями и отношением. Эссе об искусственном интеллекте. В буклете CILECT говорится: «Ее последний проект «Ввод-вывод восприятия» исследует пересечение ИИ, нейробиологии, поведенческой психологии, кино, обнаружения эмоций по лицу, отслеживания взгляда, предвзятости и социальной справедливости. Этот захватывающий опыт повествования показывает, как взгляд и эмоции человека влияют на его восприятие. реальности.»….«Насколько вам комфортно с мыслью о том, что ваше восприятие реальности имеет последствия в реальной жизни? Вы готовы?»

Визит во ВГИК – 100 -летию.
ВГИК открыт 1 сентября 1919 года. Через два года после Октябрьской революции, установившей в России коммунистический режим. Первым директором школы был Владимир Гарден, русский актер, к которому присоединился Лев Кулешов, внесший значительные исследования в восприятие кино.История ВГИКа неотделима от истории кинематографа. Такие имена, как Всеволод Пудовкин, Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Никита Михалков и многие другие, внесли свой вклад в историю и развитие кино, которое мы знаем сегодня.

ВГИК сегодня является общероссийским многопрофильным учреждением последипломного и послевузовского образования. Готовит высококвалифицированные кадры для киноиндустрии, телевидения

и другие визуальные медиа на семи факультетах: актерское мастерство, режиссура, сценарное мастерство и киноведение, кинематография, анимация и мультимедиа, продюсирование и менеджмент, производственный дизайн.

Студенты получают высшее профессиональное образование, продолжительность обучения от 4 до 6 лет. Лица, имеющие степень бакалавра, могут поступить в магистратуру на сценарном факультете. ВГИК славится своей системой мастерских; это стало практической системой обучения, допускающей постоянные личные контакты и сотрудничество с мастером-руководителем мастерской, который руководит практической работой студентов.

Во ВГИК есть специальные программы по различным аспектам кинообучения.С 2009 года ВГИК ежегодно проводит Международную летнюю школу, где иностранные кинематографисты сотрудничают с студентом ВГИКа по съемкам фильмов на секциях документального и анимационного кино.

Мне посчастливилось посетить столь известную школу под руководством Татьяны Турсоновой, ответственной за международный отдел школы, а также летней школы, недавно созданной ВГИКом.
Прогулка по этим коридорам — своего рода магический процесс.Мемориальное место, где происходили реальные факты в истории. Это похоже на посещение исторического места, где произошло что-то очень важное, изменившее ход человечества. То же самое чувство я испытывал, когда пересекал коридоры и видел галерею многих людей, которые написали такую ​​важную страницу в истории кино, которую мы все знаем со времен наших ранних исследований.

Красивое кино, сохранившее свой оригинальный стиль

Российский Государственный Университет Кинематографии им. С.А. Герасимова – Заявка бесплатная.com

Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) — федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации, основанное 1 сентября 1919 года в Москве. Находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации. С мая 2004 года ВГИК также реализует программы среднего профессионального образования. Институт готовит творческих специалистов в области кинематографии, телевидения, видео и других экранных искусств.В аспирантуре ВГИКа готовятся специалисты для научно-педагогической работы. 15 апреля 2013 года институт был отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации и включен в Государственный свод ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. 1 сентября 1919 года в Москве было создано первое в мире Государственное училище кинематографии, находившееся в двухкомнатной бывшей частной квартире на углу Советской площади и Тверской улицы.Съемочную площадку объявили единственной мастерской кинорежиссеров (так тогда называли актеров). Студентам преподавались такие дисциплины, как эмоциональная пластика, танцы, мимическая выразительность, фехтование, акробатика, развитие тела и гимнастика органов чувств. Учебного оборудования не было, и ученикам приходилось играть за рамой с регулируемыми размерами, имитирующей киноэкран. Одними из первых преподавателей государственной школы были Валентин Туркин (руководитель киношколы), Владимир Гардин, Лев Кулешов и Эдуард Тиссе.В 1928 году Сергей Эйзенштейн, проработавший во ВГИКе до 1948 года, начал преподавать в киношколе. В 1940 году ВГИК возглавил Давид Файнштейн, погибший на фронте в 1941 году. Приказом ВСХВ от 5 августа 1930 года ВГИК был преобразован в Государственный институт кинематографии. С 17 мая 1938 г. — Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК)

Показать больше

Международный студенческий фестиваль ВГИК |

Наступил ноябрь, и пришло время для новой остановки нашего тура ÉCU-on-the-Road! На этот раз мы едем в Москву, Россия, где с 17 по 23 числа в кинозале одной из старейших киношкол мира – ВГИК пройдет Международный студенческий фестиваль «34° ВГИК».Сам фестиваль является одним из старейших студенческих киносмотров: первый выпуск прошел в 1961 году. 

ВГИК не ограничивается несколькими днями в ноябре, а является ежегодным мероприятием. Основные мероприятия фестиваля проходят во ВГИКе, в московских некоммерческих кинотеатрах, в четырех филиалах ВГИКа в Калининграде, Иркутске, Сергиевом Посаде и Ростове-на-Дону, а также в других городах России. Количество локаций составляет более 35 и ежегодно растет. Фестиваль состоит из трех конкурсных программ: конкурса студенческих фильмов ВГИКа, Международного конкурса студенческих фильмов и Международного театрального конкурса.А также технические презентации, ретроспективы, творческие встречи, мастер-классы, специальные показы новинок и победителей различных кинофестивалей, выставки, пресс-конференции и круглые столы.

Среди этих различных мероприятий будет также специальная программа показа британских короткометражных фильмов из выпуска 2014 года ÉCU: TWITCHER Джейн Галл; OTTO FLOSS: FREELANCE WATCHER Артуро Бандинелли и Геви Димитракопулу; TRASH Николь Альбарелли; «ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЗЕРКАЛА ДЛЯ ВАННОЙ» Фила Хокинса и «ПАРАЛЛЕЛЬ» Оливера Бригиншоу.

Это будет возможность для наших кинематографистов показать свою талантливую работу российскому зрителю в поддерживающей и творческой среде, которая способствует встрече с профессионалами и обмену опытом и идеями. Мы рады, что наш партнер ВГИК разделяет и помогает реализовать одну из важнейших миссий фестивалей: привлечение внимания публики к творчеству молодых кинематографистов.

Так что, если вы хотите стать частью этого праздника молодежи и кино, не пропустите в этом году Международный студенческий фестиваль ВГИК… Мы тоже там будем!

Сокуров Александр Николаевич| Основатели | Фонд развития Эрмитажа, Санкт-Петербург.Петербург, Россия



Сокуров Александр Николаевич

Директор

Александр Сокуров родился в 1951 году в России в деревне Подорвиха (Иркутская область). Его отец был военным офицером, участником Великой Отечественной войны. В детстве Сокурова его семья часто переезжала с места на место, поэтому сначала он пошел в школу в Польше, а закончил ее в Туркмении.

После окончания средней школы в 1968 году будущий режиссер поступил в Горьковский университет на исторический факультет.Еще будучи студентом, он начал работать сотрудником на Горьковском телевидении — сначала техническим помощником продюсера, а затем помощником режиссера. За время работы на телевидении Сокуров приобрел большой опыт работы в кино- и телетехнике; а в 19 лет он сделал свои первые телешоу в качестве продюсера. За 6 лет работы на Горьковском телевидении Сокуров создал несколько фильмов и прямых телепередач.

В 1974 году он получил первую степень по истории в Горьковском университете.

В 1975 году Сокуров поступил на режиссерский факультет Всесоюзного института кинематографии (ВГИК, Москва) (студия документального кино Александра Згуриди).

Как отличник ВГИКа он получил стипендию Эйзенштейна.

В 1979 году Сокурову пришлось сдавать экстерном и окончить ВГИК на год раньше из-за конфликта с администрацией института и руководством Госкино: его студенческие работы по кинематографии были признаны неприемлемыми, и он был обвиняли в формализме и антисоветских взглядах.

Его первым полнометражным фильмом, впоследствии получившим ряд наград, стал «Одинокий голос мужчины» по оригинальному рассказу русского писателя Андрея Платонова; он не был принят в качестве выпускного проекта. Именно в это время он получил поддержку выдающегося кинорежиссера Андрея Тарковского, который был в то время не в чести у властей и очень высоко оценивал первые работы Сокурова. Дружба Сокурова с Тарковским не закончилась и тогда, когда последний уехал из России.

По рекомендации Тарковского Сокуров в 1980 году был принят на работу на киностудию «Ленфильм», где работал над своими первыми полнометражными фильмами. Параллельно Сокуров работал на Ленинградской студии документальных фильмов, где в разное время снял все свои документальные фильмы.

Даже первые фильмы Сокурова в Ленинграде вызвали негативные отзывы партийного руководства города и Госкино. Долгое время (вплоть до периода демократических реформ середины 80-х) ни один из его фильмов не был допущен к публичному показу советской цензурой.

В конце 80-х ряд его ранних художественных и документальных фильмов был выпущен в прокат и представлял российскую киноиндустрию на многих международных фестивалях. В 80-х – 90-х годах он иногда снимал по несколько художественных и документальных фильмов в один год.

В то же время Сокуров участвовал в некоммерческих программах для молодежи на радио и вел курс кинорежиссуры для молодежи на киностудии «Ленфильм». В 1998 — 1999 годах вел телепередачу «Остров Сокурова», где поднимался вопрос о месте кинематографа в современной культуре.

В середине 90-х вместе с коллегами Сокуров начал знакомиться с видеотехнологиями. Этот процесс продолжается и сегодня. Режиссер снял ряд документальных фильмов. Некоторые из них были сделаны в Японии для японских телекомпаний благодаря энтузиазму и щедрости японских друзей Сокурова.

Участник и лауреат многих международных фестивалей. Каждый год его фильмы демонстрируются в различных зарубежных странах.

Несколько раз получал награды международных фестивалей: Премию ФИПРЕССИ, Премию Тарковского, Государственную премию России (1997) и Премию Ватикана «Третье тысячелетие» (1998).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.