Виртуальное образование ргсу: Электронная образовательная среда

Содержание

РГСУ — Личный кабинет студента СДО, Вход, высшее учебное учреждение

Телефон: +7 (495) 255-67-67

РГСУ – высшее учебное учреждение, которое открылось в 1991 году, расположено в столице. Это государственное учреждение, имеющее социальную направленность. В университете функционирует несколько отделений, часть из которых направлены на международное сотрудничество. Ученики РГСУ пользуются новейшими разработками в сфере образования, в том числе и дополнительными сервисами, которые позволяют дистанционно контролировать образовательный процесс. Сегодня основным электронным ресурсом, при помощи которого студенты могут получать необходимую для обучения информацию, является СДО РГСУ. Достаточно пройти несложную регистрацию, чтобы начать пользоваться функционалом.

СДО РГСУ — регистрация и вход в личный кабинет студента

Авторизация на сайте включает ввод только логина и пароля. Указывать номер телефона или адрес электронной почты не нужно. Однако основной сложностью является получение данных для авторизации. Их выдают только в деканате учебного учреждения. Студенту необходимо в часы работы обратиться туда, взяв с собой студенческий билет, удостоверяющий личность. Представители деканата обязаны выдать индивидуальный конверт, в котором находятся данные для авторизации. Важно помнить, что поменять кодовое сочетание и логин в дальнейшем нельзя. Так как они изначально выбираются не пользователем и сложны для запоминания, выданный конверт следует сохранить.

Логин состоит из одной латинской буквы и 3 цифр, пароль – из 8 символов. Их понадобится ввести в форму авторизации, которая расположена в правом верхнем углу СДО РГСУ. После входа в свою учетную запись можно просмотреть текущие курсы, дополнительные сервисы, оставить заявку на обучение.

Функционал личного кабинета «Виртуальное образование»

Данный сервис полезен для студентов как очного, так и заочного отделения. Заочники через личный кабинет могут получать всю необходимую для обучения информацию: текущие задания, план обучения, а также список литературы, требуемый для прохождения курса. На сайте есть встроенная электронная библиотека, которая включает большинство необходимых обучающих изданий.

Перейдя в раздел «Мои курсы», можно начать изучение нового урока и даже сдать тест после получения материала. Студент также может отправлять рефераты, практические работы и домашние задания другого типа через систему электронного обмена файлами. Теперь можно не бояться, что работа затеряется среди чужих. Дополнительно можно:
  • узнавать текущую успеваемость;
  • просматривать график обучения, в том числе узнавать об изменениях в расписании;
  • получать последние новости о мероприятиях.

Также на сайте действует плагин с говорящим названием «Электронная зачетка». Студент может проверить оценки, занесенные в ведомость, даже если в данный момент физический носитель не находится у него под рукой.

 

Ргсу виртуальная среда. Личный кабинет студента ргсу

РГСУ или Российский Государственный Социальный Университет – учебный комплекс, который предлагает студентам получить среднее профессиональное, высшее либо дополнительное профессиональное образование. Был основан в 1991 году. Осуществляет подготовку кадров по 140 направленностям: менеджмент, социология, психология, экономика и другие. Есть очная и заочная формы обучения. Для студентов на официальном сайте rgsu.net разработан личный кабинет РГСУ, где размещена информация о заведении.

Регистрация в личном кабинете

На сайте РГСУ не предусмотрена удаленная регистрация учащихся. Чтобы получить доступ к сервису, обратитесь в деканат университета с просьбой выдать данные для авторизации.

Логин и пароль для входа в личный кабинет индивидуальны для каждого студента, и изменить их нельзя. Полученные данные запишите и сохраните.

Вход в личный кабинет РГСУ

Чтобы войти в сервис, откройте основную страницу ресурса РГСУ, перейдите во вкладку «Студентам». Далее в нижней части экрана отыщите пункт-ссылку «Личный кабинет студента», откройте ее. В углу сайта появится кнопка «Войти», кликните по ней, затем введите данные авторизации и выполните вход. По желанию поставьте галочку возле слова «Запомнить», тогда при следующем заходе с этого устройства логин и пароль запрашиваться не будут.

У РГСУ нет мобильного приложения, выполняющего функции личного кабинета. Чтобы войти в систему со смартфона, используйте любой браузер.

Если потеряли данные для входа, обратитесь в деканат университета. Другим способом, даже через техподдержку сайта, восстановить их невозможно.

Зачем нужен личный кабинет?

Учащемуся в университете личный кабинет РГСУ будет полезен, поскольку в нем можно:

  • воспользоваться сервисом «Электронная зачетка», куда преподаватели выставляют баллы за зачеты и экзамены;
  • узнать расписание лекций и семинаров, посмотреть изменения в расписании;
  • скачать книгу из онлайн-библиотеки;
  • через сервис СДО (Система дистанционного обучения) ознакомиться с программой обучения и рекомендуемыми методическими материалами по предметам;
  • отправить преподавателю выполненную работу или индивидуальное задание;
  • с помощью виджета связаться со службой технической поддержки;
  • узнать новости РГСУ, получить информацию о предстоящих мероприятиях.

Неавторизованный пользователь может посмотреть на сайте информацию об университете. Это список факультетов, специальностей, стратегию развития и образовательные стандарты. Абитуриенту ресурс понадобится при поступлении, ведь на нем размещены правила приема, список документов, сведения о наличии бюджетных мест и контакты общежития. Студенты проходят в онлайн-режиме тесты, например, на знание английского языка.

РГСУ — Российский государственный социальный университет — высшее учебное заведение России, объединяющее 9 филиалов, 2 из которых расположены в странах СНГ.

Одним из направлений деятельности РГСУ является система дистанционного обучения, благодаря которой студенты (слушатели) могут получить образование с применением дистанционных образовательных технологий.

Для того, чтобы осуществить вход в систему, Вам понадобится обратиться к интернет-ресурсу по адресу sdo.rgsu.net, где следует выбрать ссылку «Войти», представленную в верхнем правом углу.

СДО РГСУ — Официальный сайт

После этого Вам будет предложено указать логин и пароль для входа в систему РГСУ. В случае необходимости можно отметить пункт «Запомнить». Получить логин и пароль, необходимые для входа в СДО Вы сможете у специалиста Централизованного деканата. Специалисты технической поддержки эти данные не выдают. В деканат также следует обращаться в случае утраты логина и пароля.

В службу технической поддержки Вы сможете обратиться в случае возникновения технических проблем со входом при наличии логина и пароля, а также по техническим проблемам работы системы дистанционного образования. Связаться со специалистами можно по электронной почте либо через Skype; авторизованным пользователям также доступен виджет техническая поддержка.

Чтобы разобраться с вопросами, касающимися организации обучения (включая систему дистанционного обучения), следует обращаться к специалистам по учебно-методической работе Централизованного деканата либо кураторам от факультетов.

После входа в СДО РГСУ Вы сможете перейти ко вкладке «Мои курсы», где можно выбрать вкладку «Текущие», после чего перейти к нужному курсу. К слову, в этой же вкладке доступны прошедшие курсы, которые Вы уже сдали, а также будущие, к которым можно будет приступить спустя какое-то время.


Мои курсы — Текущие

Для получения доступа к учебным материалам курса необходимо перейти ко вкладке «План занятий», после чего выбрать нужное занятие. Существует три типа занятий, среди которых представлены теоретический материал, практическое задание и тест.

Теоретический материал представляет собой файл формата pdf или word. Также это может быть учебный модуль со встроенной системой навигации по курсу. За работу с теоретическим материалом система автоматически выставляет оценку.

Второй тип занятий на СДО РГСУ — практическое задание, для работы с которым необходимо скачать соответствующий файл. После выполнения работы потребуется вновь зайти в практическое задание и отправить его на проверку преподавателю, который выставит оценку. При необходимости Вы также можете написать преподавателю сообщение либо сопроводительную записку к высылаемому файлу.


Ещё одним типом занятий является тест, который проходится непосредственно в системе. Оценка выставляется автоматически сразу после завершения выполнения. Следует отметить, что тестирование можно проходить столько раз, сколько указано в свойствах теста. Там же можно посмотреть время, которое отведено на выполнение теста. Итоговая оценка определяется по максимально полученному баллу за любую из попыток.

СДО РГСУ предполагает наличие накопительной системы баллов. То есть за выполнение каждого занятия студенту (слушателю) выставляется оценка (при чём она может быть выставлена как автоматически, так и преподавателем). Максимальная суммарная оценка за все занятия составляет 100 баллов.

Для осуществления контроля за результатами обучения по той или иной дисциплине Вы можете обратиться к разделу «Прогресс обучения», доступному во вкладке «План занятий».


На странице прогресса обучения отображается шкала оценки, которая по мере выставления оценок наполняется синим цветом и отображает прогресс изучения курса. Здесь же показывается лучший результат по данному предмету на текущий момент среди всех сокурсников, а также указывается максимальный балл, установленный за каждое из занятий. Кроме того, Вы сможете увидеть выставленные оценки за занятия и общую сумму баллов.

Также СДО позволяет знакомиться с новостями, которые доступны для каждой дисциплины. Перейти к новостям можно в разделе «Сервисы». Здесь Вы сможете ознакомиться с основными и дополнительными материалами по изучаемой дисциплине.

Чтобы подробнее ознакомиться с системой дистанционного обучения РГСУ, следует ознакомиться с Инструкцией студента для работы в СДО, где изложены вопросы авторизации, плана занятий, выполнения заданий и прочего.

Самое важное

1. СДО РГСУ (Виртуальная образовательная среда) Вход: https://sdo.rgsu.net/
1.1 Промо-сайт о дистанционном обучении в РГСУ http://do.rgsu.net/ )
2. Расписание занятий РГСУ http://rgsu.net/for-students/timetable/
3. Электронное портфолио РГСУ: http://portfolio.rgsu.net/
4. Антиплагиат РГСУ https://rgsu.antiplagiat.ru/
5. Научная библиотека РГСУ http://lib.rgsu.net/
6. Факультет дополнительного профессионального образования http://fdpo.rgsu.net/
6.1. Вход в систему СДО ДПО https://dpo.rgsu.net/
7. Российский Государственный Социальный Университет
7.1. Направления подготовки
7.2. Филиалы РГСУ

СДО РГСУ (Виртуальная образовательная среда) Вход: https://sdo.rgsu.net

В РГСУ (Российском государственном социальном университете) есть виртуальная образовательная среда. Сокращенно — СДО РГСУ. Ее функционал дает возможность людям из отдаленных мест России получить высшее образование с помощью онлайн-обучения на официальном сайте университета.

Сначала система проверит, все ли необходимое ПО установлено на вашем компьютере для дальней шей работы в СДО РГСУ



Если вы захотите войти в личный кабинет, понадобится авторизоваться.



В личном кабинете вы увидите все ваши курсы, задания и оценки. Предоставив логин и пароль от личного кабинета, Вы можете обратиться за помощью в подготовке к экзамену и получить результат близкий к 100 баллам. Оправить заявку



Промо-сайт о дистанционном обучении в РГСУ http://do.rgsu.net

Прежде чем заходить в СДО РГСУ личный кабинет и заключать договор на оказание образовательных услуг, нужно узнать всю значимую для абитуриента информацию. Поступающему поможет промо-страничка дистанционного обучения университета. Найти её можно по ссылке http://do.rgsu.net . На ней размещены данные о преимуществах дистанционного обучения именно в РГСУ:

  • зачисление два раза в год;
  • гибкий график образования;
  • квалифицированные преподаватели;
  • фиксированная оплата;
  • персональный план занятий с каждым студентом;
  • обучение не только теории, но и практике.

Кроме того, на сайте размещены сведения о специальностях подготовки – девяти направлениях бакалавриата и восьми для обучения на магистра (срок учебы 4,5 и 2,5 года). Можно посмотреть информацию о порядке зачисления в университет, документах, которые нужно предоставить приемной комиссии, и оборудовании, необходимом для подключения к виртуальной образовательной среде. Как минимум нужен ПК/планшет, доступ в интернет и веб-камера . Вход в личный кабинет и регистрация аккаунта осуществляется по адресу: sdo.rgsu.net.

Важно! По окончании курса студенту выдается государственный диплом – такой же, как при очной или заочной форме обучения. Студент получает квалификацию независимо от формы образования.

Расписание занятий РГСУ http://rgsu.net/for-students/timetable

Расписание – важнейшая вещь, которую должен знать каждый студент университета, в том числе обучающийся по интернету. Для учащихся по системе SDO личный кабинет на rgsu net полезен тем, что позволит быстро отыскать график занятий и не нахватать академических задолженностей. Чтобы скачать или посмотреть ваше индивидуальное расписание, нужно перейти по ссылке http://rgsu.net/for-students/timetable. А далее выполнить следующую последовательность действий:

  1. Ввести свой факультет и группу обучения;
  2. Просмотреть расписание;
  3. При необходимости скачать и распечатать.

Важно! Расписание занятий зависит от недели обучения — четная или нечетная. В «Яндекс» за справкой обращаться не обязательно: календарь справа (на сайте) всегда подскажет нужную информацию.

Электронное портфолио РГСУ: http://portfolio.rgsu.net

Социальный Университет заботится о будущем своих выпускников. На его официальном сайте есть раздел «портфолио», где находятся тысячи резюме студентов и молодых специалистов-выходцев из РГСУ. Здесь кадровые агентства и прямые работодатели могут выбрать людей, максимально соответствующих требованиям к вакантной должности.

База портфолио находится ссылке http://portfolio.rgsu.net. В ней есть специалисты любых направлений и уровня подготовки – от прошедших ДПО (дополнительное профессиональное образование) до учащихся аспирантуры. Пользователи могут отбирать будущих сотрудников по месту проживания, направлениям учебы, спортивным достижениям и другим параметрам. Работодатель видит все оценки студента, результаты его практики, сессий и итоговых экзаменов, внеучебную активность и многое другое. Вывод прост – чем активнее студенческая деятельность в РГСУ, тем больше шанс, что его заметят на сервисе университета.

Антиплагиат РГСУ https://rgsu.antiplagiat.ru

На сайте ВУЗа sdo rgsu net существует своя антиплагиат-система, которой пользуются не только студенты социального университета, но и учащиеся других организаций. Работает этот сервис уже больше 11 лет, он был первой программой такого типа в России.

В своей работе он пользуется более 170 миллионами файлов Интернета. Все студенты могут бесплатно проверить свои тексты и узнать уникальность работы. Педагогам доступна усовершенствованная программа «Антиплагиат. ВУЗ». Она использует расширенную базу данных и улучшенный алгоритм проверки, но доступ к ней закрыт для всех, кроме педагогов РГСУ.

Важно! При проверке курсовых, рефератов и других работ на открытой версии «Антиплагиата» студентам стоит подстраховаться, то есть воспользоваться сторонними сервисами. Дело в том, что 100% уникальность в базовой версии ещё не означает, что «Антиплагиат. ВУЗ» признает вашу работу столь же уникальной. В результате придется заниматься ликвидацией плагиата, что потребует затрат времени и сил.

Научная библиотека РГСУ http://lib.rgsu.net

Для обучающихся по СДО у Российского государственного социального университета есть ещё один крайне полезный сервис – электронная научная библиотека, к которой можно подключиться онлайн. Там содержаться академические материалы и документы, оцифрованные в главном филиале библиотеки РГСУ в Москве.

Чтобы воспользоваться библиотекой необходимо пройти процедуру регистрации с указанием своих данных (имени, фамилии, университета), а потом войти на ЭБС с любого компьютера. Ресурс доступен как для учащихся, так и для педагогов. Студенты и преподаватели могут публиковать в ЭБС (электронной библиотечной системе) и свои тексты, пополняя базу данных ВУЗа.

Факультет дополнительного профессионального образования http://fdpo.rgsu.net

Кроме высшего образования, в московском ВУЗе можно получить и другие услуги – по повышению квалификации, переподготовке и прочим второстепенным направлениям. Для них в РГСУ существует факультет дополнительного профессионального образования. Здесь для входа в личный кабинет студента РГСУ используется ссылка: http://fdpo.rgsu.net.

С помощью ФДПО можно:

  • получить профессиональную подготовку по гуманитарным предметам;
  • пройти переподготовку по выбранной специальности;
  • записаться на базовые курсы по освоению русского и английского языка;
  • получить свидетельство о повышения квалификации или профессии рабочего.

На страничке факультета говорится: «Наша цель – сделать качественное образование доступным каждому». И миссию свою он решает хорошо: за 15 лет подготовлено более 60 тысяч специалистов.

Важно! Часть курсов факультета можно пройти дистанционно, но большинство специальностей требует все-таки очного обучения.

Вход в систему СДО ДПО https://dpo.rgsu.net/

Чтобы записаться на одну из программ обучения, нужно на сайте просмотреть список направлений, определить, какое вам необходимо, и записаться на конкретный курс. Перед этим нужно выполнить вход в личный кабинет СДО (РГСУ присылает логин и пароль вскоре после поступления на факультет). Если не получается зайти на личную страничку или возникают другие проблемы, то пишите по адресу технической поддержки СДО университета РГСУ [email protected]

Обращайте внимание на количество часов обучения и время проведения курса. После выбора программы потребуется заполнить по образцу типовую анкету личных данных. На электронную почту придет подтверждение для проверки адреса. Если обучение удаленное, то можно оплатить учебную программу и приступать к курсу. Документ о его окончании пришлют электронной копией или по почте.

Российский Государственный Социальный Университет

РГСУ — пример учебного заведения, выделяющегося необычной историей и оригинальным подходом к организации обучения. Вуз вышел из МВПШ – Московской высшей партийной школы, созданной в 1978 году, а свое нынешнее название получил в 2004. Российский социальный университет выпустил таких известных личностей как:

  • Сергей Карякин – самый молодой гроссмейстер в истории шахмат;
  • Кай Метов – певец и композитор;
  • Аскольд и Эдгар Запашные – знаменитые укротители;
  • Александр Поветкин – боксер-профессионал;
  • Ирина Слуцкая – фигуристка, призер Олимпийских игр.

Направления подготовки

В РГСУ существует 95 направлений подготовки бакалавриата и 41 – магистратуры. Колледж РГСУ обучает еще по 27 направлениям среднего профильного образования. Вот только некоторые специальности, по которым идет подготовка в институте:

  • Психология;
  • Управление;
  • Физическая культура;
  • Лингвистика;
  • Экономика;
  • Экология и многие другие.

Филиалы РГСУ

Российский государственный университет не ограничивается в своей деятельности только Москвой и интернет-образованием. ВУЗ имеет филиал в Минске, а также в 40 российских городах: Сочи, Уфа, Армавир, Чебоксары и других. Правда, в основном сеть учреждения охватывает европейскую часть РФ. На Урале есть только одно отделение в Екатеринбурге, жителям Дальнего Востока и сибирякам учиться в этом учебном заведении можно лишь по системе удаленного образования.

Виртуальная образовательная среда – новая возможность получить знания, находясь за 1000 километров от своих педагогов. Если студента заинтересовала СДО РГСУ, то подробности на sdo.rgsu.net (ссылка на личный кабинет) можно найти самостоятельно. Сайт университета удобен тем, что там размещены подробные инструкции и рекомендации для начинающих.

Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ) образован в 1991 году в Москве решением Министерства Образования РФ. В настоящее время он представляет целый образовательный комплекс, предлагающий высшее и среднее специальное образование по очной и заочной формам обучения. Студенты университета имеют возможность пройти обучение в зарубежных ВУЗах, являющихся партнерами РГСУ по программе обмена. Сам ВУЗ имеет 42 направления, осуществляя подготовку бакалавров, магистров, специалистов, докторов и кандидатов наук, в том числе в аспирантуре и магистратуре.

Политология, психология, менеджмент, юриспруденция – вот неполный список образовательных программ. На базе университета работает социальный колледж.

С 2014 года для студентов университета стал доступен электронный сервис — личный кабинет РГСУ, который предоставляет доступ в виртуальное образовательное пространство.

Возможности личного кабинета

Использование электронного кабинета предоставляет студентам и слушателям курсов дистанционного обучения множество дополнительных преимуществ. Самое главное – возможность в любое время и с любого устройства, имеющего выход в интернет, получать актуальную информацию, касающуюся учебного процесса. Кроме того, личный кабинет РГСУ позволят выполнять следующее:

  • Использовать опцию «электронная зачетная книжка».
  • Получать свежие данные об изменении расписания, месте проведения лекций.
  • Получать доступ к виртуальной университетской библиотеке и скачивать необходимую учебную литературу.
  • Видеть программу обучения курса и получать доступ к учебным материалам конкретной дисциплины.
  • Отправлять на проверку задания, тесты и практические работы.
  • Контролировать результаты обучения онлайн.
  • Знакомиться с актуальными новостями по изучаемым дисциплинам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет РГСУ — абитуриента и студента

РГСУ относится к высшему учебному заведению города Москвы, начавшему свою работу с 1991 года. Государственное учебное заведение имеет социальное направление, поэтому обучает студентов по соответствующим специальностям. Университет включает отделения, которые сотрудничают с международными учреждениями. Учащиеся РГСУ используют новые разработки в образовательной отрасли, включая дополнительные сервисы. С их помощью можно дистанционным образом осуществлять контроль за процессом образования. На сегодняшний день главным ресурсом, предназначенным для передачи нужной для студентов обучающей информации, выступает личный кабинет РГСУ. Нужно только зарегистрироваться на сайте, и студенту открывается возможность к использованию функций.

Вход в личный кабинет СДО РГСУ

Чтобы зайти в личный аккаунт РГСУ, студенту необходимо найти ссылку, расположенную в правом углу в верхней части основной страницы сайта.

После нажатия на ссылку учащийся будет автоматически направлен на официальный сайт образовательного учреждения. Перед тем как пытаться выполнить вход, необходимо настроить программное обеспечение на компьютере, поскольку оно должно подходить по соответствующим требованиям:

  • Firefox версии 10.0.0;
  • файлы Cookie с отметкой «включены»;
  • JavaScript — inkluded;
  • операционная система — Unknown;
  • разрешение экрана — 1280*800;
  • Adobe Flash Player — 32.0.0.

Если программное обеспечение соответствует всем требованиям, значит, можно приступать к работе в СДО. Далее студенту понадобится ввести логин и пароль в соответствующие окна.

Ссылка для регистрации: https://lk.rgsu.net/user/sign-in/abiturient-signup

Как зарегистрироваться в личном кабинете РГСУ

Возможность регистрации личного аккаунта доступна лишь для учащихся высшего учебного заведения. Для получения логина и пароля для входа в личный кабинет системы и при необходимости восстановить доступ к нему, студенту нужно обратиться в деканат. Сотрудники обязаны передать учащемуся конверт, где находятся сведения для авторизации. Стоит запомнить, что изменить кодовую комбинацию и логин в будущем невозможно. В связи с тем, что логин и пароль выдают в деканате, конверт с этими данными лучше сохранить.

Логин включает одну латинскую букву и 3 цифры, пароль состоит из 8 знаков. Данные сведения следует ввести в форму для идентификации личности, которая находится справа в верхнем углу СДО РГСУ.

Важно! После открытия доступа к личному кабинету студент сможет просматривать необходимую информацию для обучения и использовать специальные сервисы онлайн.

Картинка активна

Возможности кабинета «Виртуальное образование»

Электронный сервис предназначен для обучения учащихся очного и заочного отделения. Студенты, обучающиеся в заочном формате, могут использовать личный кабинет для получения всей текущей учебной информации. Здесь можно просматривать:

  • текущие и срочные задания для выполнения;
  • учебный план на весь год;
  • список литературы, с которым должен ознакомиться студент на данном курсе.

Помимо того, сайт содержит электронную библиотеку, в которую входят все нужные издания для учёбы. Это очень удобно, ведь студентам не придётся тратить время на поиски нужного произведения или учебной литературы в библиотеках или на просторах интернета.

Важно! Раздел «Мои курсы» предлагает студентам ознакомиться с новыми уроками, после изучения которых программа позволит пройти тест на усвоение информации.

Используя кабинет «Виртуальное образование», ученик имеет возможность пересылать рефераты и другие выполненные задания через автоматическую систему обмена учебной информации. Порядок пользования личным аккаунтом исключает вероятность потери индивидуального выполненного задания среди других работ студентов.

Вместе с тем, обучающимся доступны такие возможности

  • просмотр текущей успеваемости;
  • ознакомление с учебным графиком либо внесенными изменениями в расписание;
  • получение актуальных сведений о мероприятиях.

Контакты и клиентская поддержка

Если у студентов возникли срочные вопросы, требующие незамедлительного решения, можно обратиться на телефон горячей линии +7 495 255-67-67 (доб. 1243). Вместе с тем, поддержка клиентам может быть оказана на официальном сайте https://rgsu.net/ после составления соответствующего заявления. Просмотреть все активные сведения также можно через личный кабинет: https://lk.rgsu.net/user/sign-in/login.

Студенты могут уточнить актуальные сведения по вопросам поступления в университет по телефону: +7 (495) 255-67-67 (доб. 1120).

По делам, связанным с учебным процессом, требуется обращение к экспертам Централизованного деканата: тел: +7 (495) 255-67-67, e-mail: [email protected]

The following two tabs change content below. В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Швабе — Пресс-центр — Новости

Холдинг «Швабе» и Российский государственный социальный университет намерены развивать проекты и продукты на основе высоких технологий, в том числе в области виртуальной и дополненной реальности, а также аддитивного производства.

Соглашение о сотрудничестве заключили Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) Холдинга и Российский государственный социальный университет (РГСУ). Совместные исследования и разработки сторон будут проходить на базе пяти технопарков вуза в Москве и Пятигорске.

В числе прочего совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы коснутся промдизайна, прототипирования, аддитивных технологий, 3D-моделирования и робототехники.

«Основанием для заключения соглашения стали высокий уровень образования в РГСУ по стандартам World Skills Hi-Tech, технопарки, оборудованные по последнему слову техники, квалификация и амбициозность преподавательского состава и учеников. Главная цель этой кооперации – вместе создать ряд новых высокотехнологичных решений и интегрировать их в производственную плоскость нашего предприятия с целью выпуска оптико-электронной гражданской продукции, включая телескопы, микроскопы и другие продукты с использованием новейших технологий», – сказал генеральный директор ЛЗОС Александр Игнатов.


Наряду с совместными научными проектами стороны планируют также развивать проекты в области образования и бизнеса. В числе основных направлений предстоящего партнерства – создание глубоко детализированных интерактивных AR/VR-приложений с применением инструментов трехмерного моделирования, а также разработка передовых обучающих приложений, корпоративных тренажеров, иммерсивных выставок и соответствующего цифрового контента, равно как и цифровое проектирование с использованием CAD/CAM/CAE-инструментария. Здесь же – инжиниринговые проекты в области аддитивного производства: 3D-сканирование и 3D-печать с применением композитных материалов.

Общие сведения, ГБОУ Школа № 1492, Москва

Российский государственный социальный университет

 

Наши ведущие ученые и опытные преподаватели с 1991 года высоко несут миссию главного социального вуза страны – обеспечение качественного образования для всех целеустремленных, желающих и умеющих учиться с любыми возможностями здоровья.

Мы предоставляем каждому студенту возможность полной самореализации. Поэтому РГСУ сотрудничает с крупнейшими работодателями России, которые совместно с вузом составляют образовательные программы и интегрируют форматы развития практических навыков. Как следствие, большинство студентов получают предложения по профильному трудоустройству уже на первом курсе.
 

РГСУ — это

РГСУ – современный государственный вуз, обеспечивающий своим студентам все условия для эффективной учебы и отдыха. Учебные корпуса РГСУ располагаются по нескольким адресам в Москве. Все аудитории и компьютерные классы, где проходят лекции и семинары, оснащены по последнему слову техники и имеют выход в Интернет. В РГСУ предусмотрены учебные помещения как для потоковых лекций, так и для индивидуальных занятий.

На каждом факультете работает специализированная библиотека, обеспечивающая студентов необходимой литературой в зависимости от их будущей профессии.

Для реализации творческой молодежи в университете работает собственный Дворец культуры.

       

Спортивная база РГСУ включает стадион, беговую дорожку, каток, спортивные залы, плавательный бассейн. Выходные дни и каникулы студенты и сотрудники университета проводят в пансионатах и базах отдыха. Все поездки и путешествия осуществляются на фирменных автобусах РГСУ.

Во всех корпусах РГСУ работают столовые и кафе, предлагающие вкусные и недорогие завтраки и обеды.

Детский технопарк РГСУ – это площадка внедрения новой эффективной модели дополнительного образования детей естественнонаучной и технической направленности. Наш подход базируется на системе ускоренного развития инженерных, исследовательских навыков и развития изобретательского, креативного и критического мышления.

Курсы онлайн, которые можно пройти в Детском технопарке РГСУ

  • Робототехника «Online» (6 — 11 классы)
  • Разработка виртуальной и дополненной реальности «Online» (8 — 11 классы)
  • 3D-моделирование для компьютерных игр в Blender «Online» (7 — 11 классы)
  • Easy Photoshop «Online» (графический дизайн) (7 — 11 классы)
  • Реверсивный инжиниринг «Online» (8 — 11 классы)

Направления подготовки

Колледж РГСУ

Сайт: http://college.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет искусств

Сайт: http://fme.rgsu.net

Направления подготовки

Гуманитарный факультет

Сайт: http://sgf.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет информационных технологий

Сайт: http://fit.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет коммуникативного менеджмента

Сайт: http://fkm.rgsu.net/

Направления подготовки

Медицинский факультет

Сайт: http://med.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет психологии

Сайт: http://psm.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет социальной работы

Сайт: http://srb.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет социологии

Сайт: http://fs.rgsu.net

Направления подготовки

Факультет управления

Сайт: http://fu.rgsu.net/

Направления подготовки

Факультет физической культуры

Сайт: http://ffk.rgsu.net/

Направления подготовки

Факультет экологии и техносферной безопасности

Сайт: http://feitb.rgsu.net/

Направления подготовки

Экономический факультет

Сайт: http://sief.rgsu.net

Направления подготовки

Юридический факультет

Сайт: http://fjur.rgsu.net

Направления подготовки

РГСУ проводит подготовительные курсы по следующим дисциплинам:

С  1 апреля в РГСУ начинает свою работу Виртуальная приемная комиссия. Каждый четверг с 17.00 до 18.00  сотрудники Приемной комиссии будут проводить в скайпе виртуальные консультации, разъяснительную работу по набору 2021 года и помогать Вам в решении вопросов, связанных с поступлением в РГСУ.

Виртуальная приемная комиссия РГСУ — это уникальная возможность получить компетентный ответ на Ваш вопрос и реальную помощь!

Ссылка на скайп:  https://join.skype.com/Kfpe6eQ2s6tf

Приемная комиссия:
129226, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 8
+7 (495) 255-67-67
[email protected]

Группа в Вконтакте: abiturient_rgsu
Youtube- канал:  -https://www.youtube.com/user/RGSUofficial

Открыто и прозрачно. В РГСУ заработал центр наблюдателей за ходом ЕГЭ | Образование | Общество

З1 мая в РГСУ начал работать Ситуационный центр наблюдателей за ходом проведения ГИА. 

Российский государственный социальный университет несколько лет подряд традиционно подтверждает статус самого крупного оператора СИЦ в Москве. 

Партнёрами мероприятия в этот раз стали Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство просвещения Российской Федерации. Поддержку в проведении мероприятия также оказал Российский союз молодежи, празднующий сегодня 31-летие.

«Ситуационных центров по стране стало в два раза больше, и самые крупные из них находятся в Москве: в РГСУ и Московском Политехе. С РГСУ мы сотрудничаем уже не первый год. И мне хочется поблагодарить РГСУ за оказанное содействие в организации Ситуационного центра. Прямо сейчас более ста студентов РГСУ принимают участие в онлайн-наблюдении за сдачей единого государственного экзамена. Очень приятно сегодня было видеть, как онлайн-наблюдатели в режиме реального времени смотрят за тем, как проходит сдача единого государственного экзамена на Северном Кавказе. В этом году было беспрецедентное количество желающих принять участие в онлайн-наблюдении, по всей стране было подано более 5 тысяч заявок. Всего на данный момент работает 74 ситуационных центра в 60 субъектах Российской Федерации», — рассказал председатель РСМ Павел Красноруцкий.

Наблюдатели — бывшие школьники 

Год назад наблюдение за ходом проведения ГИА осуществлялось дистанционно с помощью волонтеров РГСУ. Теперь на базе университета будет функционировать масштабный центр, где сотрудники обязаны соблюдать все меры предосторожности.

Видеонаблюдение за процедурой проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования продлится месяц. Осуществлять его будут студенты-волонтеры РГСУ.

«Со своей стороны хочу поблагодарить Российский союз молодежи за то, что уже не один год мы вместе реализуем проект по общественному наблюдению за проведением единого государственного экзамена. Сегодня у мониторов сидят практически бывшие школьники, которые еще год или два года назад сами были на месте абитуриентов и сдавали экзамены. И сейчас прозрачность и профессиональность этих ребят подтверждена серьезной образовательной программой, по которой готовились общественные наблюдатели. И, конечно, многие ребята участвуют уже не один год. Это важно, потому что культура открытости в стенах РГСУ воспитывается с первого курса. Я очень рада, что все векторы молодежной политики нашего университета мы уже давно развиваем вместе с РСМ», — отметила ректор РГСУ Наталья Починок.

Подмосковный завод и РГСУ будут развивать проекты в области высоких технологий

Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и Российский государственный социальный университет (РГСУ) подписали соглашение о совместном развитии проектов и продуктов на основе высоких технологий, в том числе в области виртуальной и дополненной реальности, а также аддитивного производства, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«В числе прочего совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы коснутся промдизайна, прототипирования, аддитивных технологий, 3D-моделирования и робототехники», – говорится в сообщении.

Основная задача кооперации – создание ряда новых высокотехнологичных решений и интегрирование их в производственную плоскость ЛЗОС для выпуска оптико-электронной гражданской продукции, включая телескопы, микроскопы и другие продукты с использованием новейших технологий.

Наряду с совместными научными проектами стороны планируют также развивать проекты в области образования и бизнеса. В числе основных направлений предстоящего партнерства – создание глубоко детализированных интерактивных AR/VR-приложений с применением инструментов трехмерного моделирования, а также разработка передовых обучающих приложений, корпоративных тренажеров, иммерсивных выставок и соответствующего цифрового контента, равно как и цифровое проектирование с использованием CAD/CAM/CAE-инструментария. Здесь же – инжиниринговые проекты в области аддитивного производства: 3D-сканирование и 3D-печать с применением композитных материалов.

«Лыткаринский завод оптического стекла – одно из старейших предприятие Подмосковья: завод работает с 1934 года. В то же время компания является передовым производством, постоянно внедряя современные, технологичные, инновационные решения в свою деятельность. Соглашение с РГСУ – очередной шаг в развитие производства и повышение своей конкурентоспособности», – резюмировала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Подмосковный завод и РГСУ будут развивать проекты в области высоких технологий>>

(PDF) Использование цифровых обучающих ресурсов в реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся начальных классов

Ирина В. Хайрова, Эмилия О. Габдуллина / Материалы IFTE-2020 995

Итак, особенности академической мотивации младших школьников. Студенты включают смещение акцента на внешнюю сторону образовательного процесса

и преобладающую ориентацию на оценку учителями их образовательной деятельности

.

На основании полученных данных построены следующие этапы проектирования и реализации индивидуальных образовательных

маршрутов для студентов, выбраны цифровые образовательные ресурсы. Для учителя

было важно разработать систему образовательного выбора и занять позицию сопровождающего наставника.

В экспериментальном классе использование цифровых технологий на этапе реализации индивидуального образовательного маршрута

выглядело следующим образом.Для того, чтобы студент мог найти необходимый учебный материал и изучить его индивидуально

, мы использовали цифровой учебный ресурс «Электронное школьное портфолио», который содержит учебники

разных авторов разных учебно-методических комплексов. Известно, что каждый ребенок

воспринимает информацию по-своему, и мы предоставили ему возможность выбрать учебник

класса (тема могла изучаться в предыдущих классах), где учебный материал представлен в оптимальном для студенческого пути

.По нашим наблюдениям, часто изложение теоретического материала в онлайн-учебнике

, выбранном студентом, практически не отличалось от учебника, с которым студент

работал в классе, но тем не менее для него / нее казалось, что тема была объяснил более ясно.

Кроме того, мы использовали интерактивные платформы, которые предоставляют детям видеоуроки по основным темам курса

. Для младших школьников важно включить сказочных персонажей в интерактивные классы

на платформе.Эти персонажи не только развлекают школьников, но и помогают им усвоить теоретический материал

. Например, глядя на фею Фонетики, дети отмечают ее большие уши и большой рот

(мы произносим и слышим звуки), а рот Графической феи плотно закрыт, уши маленькие, а

есть большой перо в руке (пишем — видим буквы). Это позволяет детям на основе представленных изображений

закрепить разницу не только между двумя разделами русского языка

, но и между их основными единицами — звуком и буквой.

Кроме того, для получения дополнительной информации, которая расширяет и углубляет знания учащихся, мы рекомендовали

учащимся младших классов использовать информационные и энциклопедические цифровые учебные ресурсы (виртуальные библиотеки,

онлайн-словарей, детские энциклопедии, справочники).

На следующем этапе мы использовали цифровые ресурсы с функцией симулятора. Важно было, чтобы задачи интерактивной образовательной платформы

были дифференцированы по уровню сложности.Кроме того, на этом этапе мы

пытались предлагать задания без прямой оценки (если у вас не получилось — попробуйте еще раз). Это дало возможность ученику

освоить новые приемы действий, работая по схеме: теория — доработка — например,

, только после этого они могли попытаться выполнить задание еще раз.

NIOSe Group of Distance Education India

Цель N IOSe

Мы стремимся подготовить учащегося к достижению своей цели карьеры в полной мере. потенциал и отличные оценки.Хорошее образование открывает путь к карьере, благодаря которому они могут добиться успеха в своих навыках и получить широкий спектр интересов. Наш институт стремится ценить всех, кто связан с ним, независимо от возраста, положения, расы, пола, происхождения или способностей. Мы стремимся мотивировать, поддерживать и вдохновлять личный, духовный, эмоциональный и образовательный рост в безопасной и защищенной среде, индивидуальной для всестороннего развития. Мы стремимся объединить администрацию родителей учеников и местное сообщество с помощью согласованной политики учреждения, которая направлена ​​на предоставление качественного образования, основанного на ценностях.

Это цели, которых мы хотим вам достичь ……..

Чтобы достичь прямо у вас на пороге

Чтобы предоставить вам академический персонал нашего электронного сообщества

Кому упростить вашу субъективную программу на основе вашего уровня понимания

К присутствию каждый раз, когда рядом с вами

Чтобы сделать больше конверсии с дружественным отношением к учащимся

Предоставить им соответствующие предложения и информацию в Порядок маркировки Схема

В этом и выиграет наша организация.

Ваши потенциальные отзывы и внимательное внимание помогут нам узнать больше о наших мероприятиях и программах онлайн-занятий. Мы, команда NIOSe Group of Distance Education India , стремимся разрабатывать и предлагать программы самообучения самого высокого качества для всех, что сделало возможным карьерный рост и обучение учащихся в соответствии с их желаниями и требованиями с помощью наших расширенных программ. ресурсы и хорошо обеспеченная система и процедура.

Мы будем стремиться не только оправдать ожидания учащихся, но и превзойти ожидания наших учащихся. Наша преданная своему делу команда профессиональных лидеров рынка в области саморазвития, действующая как высококачественная и ориентированная на рост организация в конкурентной и постоянно меняющейся среде.

Наша организация работает в соответствии с Законом о C.R. от 1982 г. HRD (Департамент среднего и высшего среднего образования) Govt. Индии, и наша программа следовала советам и университетам NIOS / IGNOU / RGSU.

Зачем вам нужны классы дистанционного обучения NIOSe

  • Доступность : Вы можете получить доступ к нашей программе из любого места в любое время, если вы уверены.
  • Гибкость : Когда это будет разумно для вас, вы можете получить доступ к своей программе, мы здесь в первые часы
  • Межличностная ширина : Среди ваших сверстников будут студенты со всей страны и даже мира .Среди моих онлайн-студентов были военнослужащие, работающие за границей, а также взрослые люди старше возраста, которые также легко получают наше онлайн-образование.
  • Стоимость: NIOSe не требует переезда на новое место или того, от чего вы отказываетесь на постоянной основе, мы всегда рядом с вами.
  • Документация : Никакие документы не требуются, чтобы учиться здесь, только после вашего адреса электронной почты, через который мы предоставим вам все необходимые аксессуары для онлайн-обучения.Все живые обсуждения и учебные материалы архивируются и записываются, чтобы их можно было получить по электронной почте на адрес [email protected]/ [email protected] ИЛИ посетите наши веб-сайты www.niose.in / www.nios .org.in, а для приема — на адрес [email protected]
Почему вам нужен доступ к нашим онлайн-классам: —

Онлайн-классы открыты для вас 365X24 часов из любого где, только если вы находитесь перед своим компьютером с широкополосным подключением к Интернету, вы можете оценивать свои программы преподавателей электронного сообщества и учебные материалы, когда они вам нужны и требуются.Никакие траффики здесь не будут вас беспокоить, нет никаких подозрений в том, что те материалы, которые вы получаете, будут наводить на мысль о вашей программе или немедленном экзамене. Все учебные планы составлены в соответствии с указанными вами учебниками и требуемой учебной программой.

Цель (миссия)

Школа дистанционного обучения NIOSe, Индия в настоящее время является самой быстрорастущей сетью в стране, включающей 7 действующих университетов, одобренных UGC, и несколько технологических институтов, одобренных AICTE в Индии.По всей Индии существует более 250 учебных центров. В настоящее время у нас есть программы онлайн-обучения в штатах Пенджаб, Харьяна, Дели, Уттаракханд, Уттар-Прадеш, Андрапрадеш, Тамиланаду, Карнатака, Орисса, Чхаттисгарх, Бихар и некоторых частях J&K. Отзывы детей и родителей были потрясающими благодаря нашей уникальной системе, которая позволяет учащимся учиться без стресса. Продолжаются дискуссии по другим городам, и мы надеемся достичь нашей цели в других сферах образования.Более 1 лакха учащихся получили пользу от этого института в нашей стране.

Вебинары по академическим вопросам — CESAX

Беспокоитесь о своих оценках или положении?

Крайний срок подачи апелляций на курсы Весна / Лето 2021 и успеваемость для всех студентов — пятница, 17 сентября, в 16:00.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть пакет апелляций весна / лето 2021 года.

Нужна апелляция? Поговорите со своим инструктором или руководителем программы и посетите следующие семинары:

Проблемы с академической успеваемостью: какие у меня есть варианты?

Проблемы с академической успеваемостью: какие у меня есть варианты?

Беспокоитесь ли вы о прохождении академического испытательного срока, об отказе от участия (RTW), о постоянном отказе от участия (SVW) или о прекращении участия в программе (PPW)? На этом веб-семинаре будут рассмотрены основы академической успеваемости Райерсона и различные варианты, доступные учащимся, столкнувшимся с академическими трудностями.Будет объяснено право на запуск с нуля и преимущества этой программы, будут рассмотрены процессы восстановления и перевода, а также краткий обзор вариантов апелляции. Кураторы приезжают из Службы поддержки обучения студентов, RSU, CESAX / RGSU и офиса омбудсмена.

Четверг, 9 сентября 2021 г. | 17: 00-19: 00
EST

Нажмите здесь, чтобы RSVP

Вторник, 14 сентября 2021 г. | 12:00 — 14:00 EST

Нажмите здесь, чтобы RSVP

Как написать убедительное обращение

Как написать убедительное обращение

Вы не согласны с последней оценкой или академической успеваемостью, недавно присвоенной вам? Сталкивались ли вы с смягчающими обстоятельствами или столкнулись с несправедливым препятствием, из-за которого вы не успевали в учебе? Если эти вопросы актуальны для вас, то этот веб-семинар поможет вам определить, следует ли вам подавать апелляцию на оценку или постоянную апелляцию, или и то, и другое.Советы по написанию сильного обращения будут обсуждаться. Посредниками выступают адвокаты CESAX / RGSU и RSU.

пятница, 10 сентября 2021 г. | 12:00 — 14:00 EST

Нажмите здесь, чтобы RSVP

Понедельник, 13 сентября 2021 г. | 17: 00-19: 00

Нажмите здесь, чтобы RSVP

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо Координатору по вопросам студентов и адвокации RSU или координатору по правам студентов CESAX / RGSU.

Познакомьтесь с кандидатами, участвующими в выборах Союза аспирантов Райерсона в 2021-22 гг.

Время чтения: 7 минут.

Теа Грибилас, Джессика Мацце и Сара Томлинсон

Девять кандидатов баллотируются на должности в Союзе аспирантов Райерсона (RGSU) на 2021-22 учебный год.Кампания началась 12 марта, голосование пройдет в режиме онлайн с 16 по 18 марта.

Получение статуса профсоюза для аспирантов «давно наступило», как ранее сообщал The Eyeopener . На этой неделе RGSU, наконец, проведет свои первые выборы отдельно от Союза студентов Райерсона (RSU) с четырьмя позициями, открытыми для исполнительной команды и семью для Совета директоров.

Исполнительная команда будет состоять из: президента, вице-президента по операциям, вице-президента по образованию и исследованиям и вице-президента по студенческой жизни и мероприятиям.

В совете директоров будет по одному представителю от каждого факультета выпускников: искусства, науки, междисциплинарности, общественных услуг, управления бизнесом, коммуникации и дизайна, а также инженерных и архитектурных наук.

The Eye поговорил с восемью кандидатами, чтобы узнать больше об их платформах.

Шарлотта Ферворн: президент РГСУ, признана

Шарлотта Ферворн второй год учится на докторскую степень по физике.Она — признанный следующий президент РГСУ. Она бывший представитель аспирантов в RSU и нынешний вице-президент по операциям в RGSU.

«Я отвечал за большинство финансовых решений, поэтому у меня есть опыт в этой области. Раньше я помогала проводить мероприятия, и я знаю немного о каждой руководящей должности », — сказала она. «Так что я думаю, что так будет немного легче руководить другими новыми руководителями».

Как президент, она сказала, что ее главная цель будет заключаться в том, чтобы РГСУ оставался устоявшейся и устойчивой организацией, обслуживающей аспирантов на долгие годы.

Кроме того, она говорит, что хотела бы провести еще один опрос среди аспирантов, чтобы узнать больше об их потребностях.

«Мы хотим быть уверенными, что движемся вперед в том направлении, которое хотят аспиранты, и что они могут рассматривать это как полезную операцию», — сказала она.

Поступающий RGSU также сосредоточится на разработке более комплексного плана медицинского обслуживания для аспирантов. В предыдущем опросе RGSU определило, что 63,3% опрошенных аспирантов были готовы платить больше за план медицинского обслуживания с более высоким уровнем психического здоровья и стоматологической страховкой.

Как аспирантка, Ферворн сказала, что видит, как услуги по охране психического здоровья могут быть полезны для учащихся, у которых есть семьи или которые работают полный рабочий день вне школы.

«У них меньше шансов иметь альтернативную страховку или страхование родителей», — сказала она. Поэтому она планирует сделать упор на стоматологическое страхование и страхование психического здоровья, а не на записи врача, которые покрывает текущий план медицинского страхования RSU.

По словам Ферворна, РГСУ ведет переговоры с университетом о стоимости медицинского страхования и рассчитывает получить ответ до мая 2021 года.

С точки зрения их отношений с RSU и Ассоциацией студентов непрерывного образования Райерсона (CESAR), Ферворн планирует сотрудничать в сфере услуг, которые необходимы всем студентам, например, предоставлять студентам-выпускникам адвокатов.

«Как студенты в кампусе, мы действительно разделяем кое-что, и мы должны иметь возможность работать вместе, чтобы создать отличный студенческий опыт для всех».

Ферворн сказала, что она надеется, что штаб-квартира RGSU будет находиться в том же здании, что и RSU, для облегчения сотрудничества.

Тем не менее, важно иметь отдельное представительство для аспирантов. Согласно веб-сайту РГСУ, аспиранты отдают предпочтение исследованиям, повышению квалификации и позициям ассистентов, что отличается от потребностей студентов бакалавриата.

«Это такой другой опыт, и сами студенты другие», — сказал Ферворн. «Обычно мы более зрелые, потому что мы старше, и мероприятия, которые мы хотим посетить, обычно имеют немного больше профессионального отношения.”

«Учитывая огромное количество разных студентов и выпускников, никакое правительство, которое представляло обоих, не могло действительно удовлетворить потребности аспирантов, одновременно удовлетворяя потребности большинства», — добавила она.

Ферворн также сказала, что хочет предоставить больше грантов, чтобы помочь аспирантам посещать конференции, связанные с их областью обучения.

«Конференции очень важны для аспирантов. Они могут сыграть важную роль в том, как их оценивают как студентов с точки зрения исследований, а оплата конференций — это большие затраты », — сказала она.«Было очень ясно [в опросе], что аспиранты полагались на гранты, чтобы заплатить за них».

Анастасия Епитроп: вице-президент по производственной деятельности

Анастасия Епитроп, первокурсница магистра международной экономики и финансов, является известным вице-президентом по операциям РГСУ.

Она получила степень бакалавра в Литве и переехала в Канаду в 2014 году, где она работает в банке, занимаясь борьбой с отмыванием денег, во время прохождения курсов в Ryerson.

«Я все еще работаю в сфере финансов полный рабочий день, поэтому я очень надеюсь, что этот опыт поможет мне понять операционную работу [вице-президента]», — сказала она.

В своей роли она будет управлять бюджетами RGSU, чтобы гарантировать, что оно сможет выполнить как можно больше своих целей.

«РГСУ преследует несколько целей, — сказал Иепитроп. «Они хотят предоставлять различные преимущества [и] укреплять отношения посредством событий, а вице-президент по операциям гарантирует, что все это возможно.”

Она сказала, что ее главная цель в РГСУ — создать сообщество и удовлетворить широкий спектр потребностей и интересов всех аспирантов, особенно поощряя их успехи в исследованиях и учебе.

Ребекка Кабрал-Диас: вице-президент по образованию и кандидат исследований

Ребекка Кабрал-Диас уже третий год учится на докторскую степень в области молекулярных наук. Она баллотируется на пост вице-президента по образованию и исследованиям.

Кабрал-Диас имеет степень бакалавра наук в Райерсоне.Во время учебы в бакалавриате она работала в профсоюзе курсов биологии и в программе Tri-Mentoring Program. В настоящее время она является членом комитета по вопросам справедливости, разнообразия и инклюзивности в компании Ryerson, а также президентом союза аспирантов по молекулярным наукам.

«У меня есть богатый опыт работы в профсоюзе аспирантов, по сути, это означает, что я могу организовать свое время, довести дело до конца, следить за тем, чтобы мы не сбились с пути, не выходили за рамки бюджета», — сказал Кабрал-Диас. . «Все эти мелкие скучные вещи, о которых люди не подозревают, попадают в студенческий союз.”

В случае избрания Кабрал-Диас заявила, что надеется увеличить годовой образовательный грант с 500 до 800 долларов, создать новую программу профессионального развития, сделать доступными для аспирантов связь с выпускниками Райерсона и поддержать проекты под руководством аспирантов.

«Поскольку это новый студенческий союз, я хочу обеспечить его успех», — сказал Кабрал-Диас.

Джолин Хант: кандидат в вице-президент по образованию и исследованиям

Джолин Хант четвертый год учится на докторскую степень по экономике.Хант внимательно следила за формированием RGSU с тех пор, как начала работать в Ryerson в 2017 году. Впервые она узнала об исполнительной команде, будучи вице-президентом по связям с общественностью ассоциации аспирантов-экономистов.

Хант сказала, что она готова и желает помочь в создании RGSU любым способом, которым она может помочь создать новые прецеденты.

«В рамках исследовательской и образовательной работы я мог бы иметь дело с такими вещами, как гранты на поездки на конференции и тому подобное, для поддержки аспирантов», — сказал Хант.«Есть определенные действия на рынке труда, которые нам необходимо предпринять, чтобы подготовиться к выходу на рынок труда».

Хант заявила, что надеется, что RGSU предоставит адекватные медицинские льготы, которые обеспечат более широкий охват и будут учитывать особые потребности аспирантов.

«Когда я был TA в Йоркском университете, медицинские льготы для TA были в основном такие же, как и для профессоров», — сказал Хант. «Льготы, которые предоставляются прямо сейчас, хотя изначально они предназначались для студентов бакалавриата, на самом деле не отвечают потребностям аспирантов, которыми часто являются родители.”

Пооян Найери: вице-президент, студенческая жизнь и события

Пуян Найери сейчас учится на докторскую степень в области машиностроения. Он был признан вице-президентом по студенческой жизни и мероприятиям в РГСУ. Он будет отвечать за неакадемическую пропаганду и планирование мероприятий для РГСУ.

Найери, иностранный студент из Ирана, сказал, что он считает, что он лучше всего подходит для понимания и решения проблем своих сверстников.

В начале осеннего семестра 2020 года Найери вызвался добровольцем в RGSU, помогая в создании графики для различных кампаний на выборах в RGSU.

Он также имеет некоторый опыт в планировании мероприятий, в том числе технических мероприятий и экскурсий по отраслям или фабрикам.

Как будущий вице-президент по студенческой жизни и мероприятиям, он сказал, что надеется обеспечить связь студентов между факультетами и широкие возможности для создания связей как со своими сверстниками, так и в их отраслях.

Фаллан Митчелл: Директор Школы менеджмента Теда Роджерса

Фаллан Митчелл — студентка первого курса магистратуры по менеджменту в Школе менеджмента Теда Роджерса (TRSM). Она является признанным представителем факультета ТРСМ в Совете директоров РГСУ.

В качестве представителя своего факультета Митчелл надеется обеспечить большую академическую поддержку студентам своего факультета, «например, гранты на поездки и финансирование, которые соответствуют потребностям студентов.”

«Это может включать больше сетевых [или] мероприятий, ориентированных на карьеру, для студентов MBA и MScM», — написал Митчелл в электронном письме на адрес The Eye.

Митчелл заявила, что она намерена сообщить о потребностях аспирантов TRSM руководству РГСУ, где она надеется «обеспечить выделение части бюджета на эти нужды».

Кристофер Рэндалл: директор междисциплинарных программ

Кристофер Рэндалл сейчас учится на магистра прикладных наук.Он был признан директором междисциплинарных программ в РГСУ, в котором Рэндалл будет представлять всех студентов школы аспирантуры Йейтса.

Рэндалл закончил бакалавриат в Райерсоне и имеет степень бакалавра искусств в области окружающей среды и устойчивого развития городов. Во время учебы он был членом студенческого общества факультета искусств и RSU в качестве директора факультета искусств.

В настоящее время он входит в состав совета по прикладным экологическим наукам и недавно был избран в Совет управляющих на следующий год.

«Я думаю, что у меня есть все эти практические применения этого опыта, чтобы я мог взять то, что я узнал, и взять то, что я знаю как из моих формальных исследований, так и только из моих внеклассных занятий, и действительно применить это в этой новой организации», — он сказал.

«Я считаю, что многие программы более [изолированы] просто потому, что они настолько уникальны», — сказал Рэндалл. «Но как специалист по междисциплинарным исследованиям я очень надеюсь, что смогу привнести чувство общности во всех аспирантов, особенно в этом виртуальном мире.”

Джек Адебизи: директор факультета инженерии и архитектурных наук

Джек Адебизи, студент первого курса магистратуры машиностроения, баллотируется на должность директора факультета инженерии и архитектуры РГСУ (FEAS).

Адебизи переехал в Канаду в июне 2020 года и сказал, что слышал о плохих отношениях между RSU и Райерсоном и хочет создать более сильный студенческий союз для аспирантов.

Как бывший иностранный студент, он надеется выступить в качестве их голоса.

«У меня такая точка зрения, поэтому я действительно могу протянуть руку, поговорить с ними и понять, откуда они исходят со своими проблемами», — сказал он.

Помимо поддержки иностранных студентов, он сказал, что надеется, что его время в РГСУ укрепит его роль как профсоюза и позволит администрации школы понять потребности всех аспирантов.

Мохаммед Амин Ширазайн, баллотирующийся на должность директора факультета искусств, не ответил на запрос The Eye о комментариях к моменту публикации.

Связанные

Один год обучения в университете масштабирования: послание президента компании Ryerson

Мохамед Лачеми размышляет об ответах студентов в статье для Ryersonian

Президент Райерсона Мохамед Лачеми в маске. (Фото: Мэй Чыонг)

Спустя год после того, как наш университет стал виртуальным из-за пандемии COVID-19, я вспоминаю, как отреагировали студенты Райерсона: устойчивость.

Переход от обучения в кампусе к виртуальному обучению произошел буквально в течение одной недели в марте прошлого года. Несмотря на драматический сдвиг, наши студенты и все наше сообщество быстро адаптировались к продолжению важной работы по обучению и преподаванию в беспрецедентных обстоятельствах.

Однако я хочу внести ясность: я понимаю, что этот переход был нелегким для нашего сообщества, и я хорошо осведомлен о проблемах, с которыми сталкиваются студенты.

Для студентов первого года обучения это не было началом послешкольного образования, о котором вы мечтали или мечтали.Для старшеклассников переход на виртуальную модель в середине семестра и проведение так много времени вдали от друзей и коллег создал чувство разобщенности.

Поддержка студентов

Созыв является важной вехой в жизни наших выпускников и их семей, и он должен был быть проведен виртуально для выпускников 2020 года, а также будет виртуальным для выпускников весны 2021 года. Спортивные занятия в университетских коллективах были отменены, а социальная деятельность на территории кампуса, которая так важна для университетской жизни в целом, была приостановлена.Обеспечение максимальной безопасности для всех означало пожертвовать некоторыми из самых особенных моментов университетской жизни.

Нам всем приходилось учиться на лету, приспосабливаясь и приспосабливаясь к обстоятельствам, которые были бы немыслимы в начале 2020 года.

Без сомнения, это было тяжелое время для всех. Проблемы психического здоровья являются первоочередной задачей, и наш университет продолжает разрабатывать программы и ресурсы, чтобы помочь студентам поддержать и помочь им добиться успеха.

Я призываю всех студентов обращаться за любой необходимой поддержкой в ​​Центр развития и консультирования студентов.Это включает ресурсы психического здоровья и академическую поддержку (AAS). Команда AAS смогла перейти к полностью виртуальной модели при разработке расширенного программирования и ресурсов для студентов и преподавателей в этом году. Онлайн-программа Ryerson STRIVE предлагает стратегию прямого обучения и поддержку вспомогательных технологий для всех учащихся, зарегистрированных в AAS.

Для студентов, которым может потребоваться помощь в навигации по миру виртуального университета, RU4U может предоставить вам поддержку, которая выходит за рамки онлайн-обучения и включает отдых, здоровье и благополучие, а также награды и стипендии.Вы можете повысить свой уровень университетского опыта, установив связи со своими однокурсниками через такие программы, как «Студенческая жизнь и обучение», студенческие группы и ассоциации вашего факультета, а также многочисленные студенческие группы в университете. И помните, что ваши профессора тоже готовы оказать вам поддержку. Обсуждайте с ними любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть, или ресурсы, которые вам нужны.

Будущее обучения

За последние несколько месяцев меня несколько раз спрашивали о долгосрочном воздействии пандемии на университеты и о том, как будет выглядеть постпандемия для студентов.

Я с оптимизмом смотрю на предстоящие месяцы и годы и считаю, что, хотя пандемия нарушила университетское образование, это нарушение ускорило некоторые тенденции к изменениям, которые уже происходили. По необходимости университеты должны были быстро и глубже перейти к новым методам преподавания и обучения, обнаружив во многих случаях, что при продуманном и правильном подходе эти разработки могут создать для студентов более индивидуализированный и эффективный опыт обучения.

Несомненно, эпоха, в которой мы живем, будет исследована историками на долгие годы. Что будет выделяться для вас? Для меня это чувство благодарности к нашим студентам, которые с доброй волей, решимостью и стойкостью приняли вызов. Моя глубочайшая благодарность всем вам.

Мохамед Лачеми,
президент и вице-канцлер

Возможности и преимущества взаимосвязанного использования средств информатизации при обучении иностранных студентов русскому языку в медицинском университете | Итинсон


Проблема и цель.Статья посвящена проблеме отсутствия подходов к системе взаимосвязанного использования средств информатизации в процессе преподавания русского языка иностранным студентам в медицинском университете в рамках подготовки к клинической практике и самой практики в медицинских учреждениях. Целью исследования является экспериментальное подтверждение эффективности разработанной модели подходов к информатизации системы обучения иностранных студентов русскому языку в медицинском университете. Методология.Проведено исследование на базе формирования контрольной (118 человек) и экспериментальной (136 человек) групп, где обучение иностранных студентов в экспериментальной группе проводилось в соответствии с требованиями разработанной модели подходов к информатизации обучения русскому языку для иностранных студентов. . Анализ уровней коммуникативной компетентности иностранных студентов по русскому языку проводился по пяти критериям. Полученные результаты. В ходе исследования установлено, что обучение иностранных студентов по разработанной модели подходов к информатизации системы обучения русскому языку на всех этапах обучения иностранных студентов в медицинском университете, несомненно, повышает уровень владения студентами медицинским русским языком и уровень владения русским языком. их подготовка к клинической практике в медицинских учреждениях России (опрос пациентов, общение с медицинскими вузами, работа с документацией и литературой на русском языке).Заключение. Экспериментально доказана эффективность разработанной модели подходов к информатизации системы обучения русскому языку иностранных студентов. В результате студенты продемонстрировали высокий уровень владения медицинским русским языком, а также успешное прохождение клинической практики в российских больницах.


Обучение медицинскому кодированию Cpcc

Результаты листинга Обучение медицинскому кодированию cpcc

Медицинский биллинг и кодирование (CPC) Meditec