Военное бюро пгупс: Мобилизационный отдел

Содержание

Военно-учетное бюро информирует

Военно-учетное бюро информирует

Студент, состоящий на воинском учете по месту постоянного проживания (по месту постоянной регистрации), проживавший в общежитии и не вставший на воинский учет в Военный комиссариат Санкт-Петербурга (ВК СПб), сниматься с воинского учета не должен.

Если студент был временно зарегистрирован на территории Санкт-Петербурга и встал на воинский учет в ВК СПб:

  1. Если студент находится на территории Санкт-Петербурга, то он идет в ВК СПб, где состоит на воинском учете, и снимается с воинского учета.
  2. Если студент находится в месте постоянного проживания, то он идет в свой ВК и там становится на воинский учет (ВК делает отметку в приписном), дальнейшее снятие с воинского учета в ВК СПб происходит без участия студента — по взаимодействию между военкоматами.

В любом случае студенты высылают скан-копии или фотографии приписного (первая страница с фотографией и вторая с отметками о постановке и снятии с воинского учета), паспорта (первая страница с фотографией и пятая с отметкой о регистрации по месту жительства) и, если были временно зарегистрированы по месту проживания (например, в общежитии), справки о регистрации на e-mail факультета или военно-учетного бюро [email protected]

Для посещения ВК необходим паспорт и военно-учетные документы (военный билет или приписное свидетельство — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

Постоянно проживающим на территории СПб или ЛО, имеющим военные билеты или постоянно проживающим на территории других регионов и состоящим на воинском учете по месту жительства (после проверки фотографий паспорта и приписного) военно-учетное бюро сразу проставляет отметки в обходном листке (электронном обходном листке).

Иногородним, состоявшим на воинском учете в ВК СПб, отметки проставляются только после снятия с воинского учета в Санкт-Петербурге.

С информацией о том, как получить справку для оформления отсрочки от призыва в ВС РФ, можно ознакомиться по ссылке.

Военно-учетное бюро


Ещё по теме


ПГУПС 2021: Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

Петербургский государственный университет путей сообщения - одно из старейших высших технических учебных заведений страны. ПГУПС занимается научно-исследовательской работой для железных дорог и транспортного строительства. В ПГУПС МПС России сформировался высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, в котором около 14 % - профессора, доктора наук. Ученые степени и звания имеют 62 % всех преподавателей. Среди профессоров и сотрудников 9 заслуженных деятелей науки и техники, 17 академиков и 19 членов-корреспондентов общественных академий России.

Максимум специальностей при подаче документов - 3

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

ПГУПС. Кузница высококлассных кадров для российской транспортной отрасли

К началу XIX века очевидной стала необходимость развития обширных транспортных систем, способных связать друг с другом различные регионы нашей необъятной страны. С этой целью 20 ноября (2 декабря) 1809 года Высочайшим манифестом Александра I был учрежден корпус инженеров путей сообщения, и в его составе – институт корпуса инженеров путей сообщения (ИКИПС). Целью его работы стала подготовка грамотных, талантливых специалистов для проектирования, строительства и эксплуатации путей сообщения – как водных, так и сухопутных.

Первый ректор института Августин Августинович Бетанкур (1758-1824), выдающийся ученый, архитектор и инженер-механик, в записке к проекту этого учебного заведения описал его миссию следующим образом: «… снабдить Россию инженерами, которые прямо по выходе из заведения могли бы быть назначены к производству всех работ в Империи».

Именно практические предпосылки основания института обусловили его дальнейшее развитие и важную роль, которую он сыграл в становлении и расцвете транспортной науки и инженерного образования в России.

В октябре 1810 года были проведены первые для ИКИПС вступительные экзамены. Из 62 человек, подавших прошения, изначально планировалось принять только 30. Император Александр I лично наблюдал за экзаменом, который проводил сам А. А. Бетанкур, и по итогам помимо 30 полноправных воспитанников было принято еще 11 человек в качестве слушателей без права ношения формы.

Официально первый учебный год в институте начался 1 (13) ноября 1810 года. Преподавателями стали 6 профессоров, чином не ниже майора, а воспитанниками – молодые люди от 14 до 23 лет.

Занятия в полном объеме начались 3 ноября во дворце князя Юсупова, который за год до этого был куплен казной и переоборудован под учебное заведение. Воспитанники начали изучать новые для России дисциплины: прикладную и строительную математику, начертательную геометрию, гидрографию рек, рисование и многие другие предметы. Лекции читались на французском языке.

Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I – это крупный учебный, научный и культурный центр, один из ведущих вузов отрасли, Северо-западного региона и России в целом. На факультетах вуза, в его колледжах, техникумах, филиалах обучается 26 тысяч человек.

Подготовка бакалавров ведется по 15 направлениям, специалистов (инженеров) – по 29 специальностям, магистров – по 8 магистерским программам на госбюджетной и договорной основе.

Сегодня нужны профессиональные логисты, маркетологи, квалифицированные инженеры-строители наземных коммуникаций и разработчики вычислительных систем, специалисты по транспорту. Эти и другие образовательные программы реализованы в ПГУПС.

В последующие годы институт заслужил репутацию передового образовательного учреждения и особенно отличался органичным переплетением теории с практикой в научных лабораториях.

Именно здесь впервые в России стали преподавать высшую математику в столь большом объеме для будущих инженеров. Профессор Я. А. Севастьянов (1796–1849), основоположник начертательной геометрии, издал первый в стране учебник по этой дисциплине.

Выпускник института П. П. Мельников (1804-1880), будущий министр путей сообщения Российской империи, опубликовал первую монографию на русском языке «О железных дорогах», которая помогла подготовке специалистов по железнодорожному транспорту.

Д. И. Менделеев (1834–1907), великий русский ученый, руководил химической лабораторией института, которая сейчас носит его имя (именно здесь он работал над своей докторской диссертацией).

С наступлением XX века началось продвижение новых видов транспорта – автодорожного и воздушного. И даже спустя сто лет после своего основания институт продолжал идти в ногу со временем. Вводились новые курсы (например, по электрификации железных дорог), создавались новые факультеты, отвечающие требованиям эпохи. Так, в 1909 году профессор Н. А. Рынин (1877–1942) начал чтение лекций по воздухоплаванию, а в 1920-м был открыт первый в стране факультет воздушных сообщений.

В 1930 году в институте, который на тот момент носил имя Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ), была организована первая в нашей стране кафедра «Тоннели». Выпускники и преподаватели этой кафедры принимали активное участие в строительстве метрополитена нашей страны.

Сухопольский, Александр Фёдорович

                                     

Сухопольский, Александр Фёдорович

Александр Фёдорович Сухопольский родился 28 августа 1909 г. в Симферополе, в семье паровозного машиниста. Трудиться он начал с 14 лет в паровозном депо. В 1932 г. поступил в ЛИИЖТ, который с отличием закончил в 1937 г. Был рекомендован в аспирантуру по кафедре "Паровозное хозяйство". В 1940 г. защитил диссертацию и ему была присуждена ученая степень кандидата технических наук. В том же году стал ассистентом, в 1941 г. - доцентом кафедры "Паровозно-линейное хозяйство". В 1941/42 учебном году он - заместитель начальника учебной части Института, с февраля 1942 г. - временно и. о. начальника ЛИИЖТа.

В Августе 1942 г. А. Ф. Shapolsky был назначен комиссаром управления учебными заведениями Народного комиссариата Ленинградской, чьей задачей была охрана зданий, помещений библиотек, лабораторного оборудования, приборов и устройств для специальных офисов, бытовой техники Ленинградского института инженеров транспорта, Латвии и LTGDC их. Ф. Э. Дзержинский. В Сентябре 1943 г. он был назначен на должность начальника отдела в составе института в Ленинграде, который не был эвакуирован.

После реэвакуации Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта из Москвы, во главе с Г. В. Кокорев в мае 1944 г. А. Ф. Shapolsky был назначен директором Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта. началось восстановление института.

2 октября 1944 г. институт приступил к тренировкам в полную силу. К этому времени он имел пять отделов: перевозок и грузового транспорта, механический, энергетики, строительства, мосты и тоннели. все курсы пронумерованы 1698 студенты. числа профессоров и преподавателей Института приближались к довоенному уровню.

А. Ф. Shapolsky руководит деятельностью факультета и студенческого сообщества для обеспечения высокой успеваемости, модернизировать научно-исследовательскую работу. В сентябре 1945 г. лиижт по случаю 135-летия с момента основания был награжден орденом Ленина.

В 1945 / 46 учебном году университет имел шесть факультетов, была открыта кафедра промышленного транспорта. если вы работали по совместительству подготовительные курсы, заочные курсы и технических курсов. С 1 сентября 1947 г. возобновило работу вечернее отделение. В 1946 г. начал работать научно-исследовательский институт мостов при Ленинградском институте инженеров транспорта, организованный на базе его лаборатории.

Одним из основных направлений деятельности главы Института развития лабораторной базы. В 1946 г. сотрудники лабораторий и кабинетов было практически восстановлено.

Научная деятельность института в эти годы была направлена на оказание научной и технической помощи в восстановлении своей экономики на новой основе.

В Марте 1951 г. А. Ф. Shapolsky был переведен на должность профессора в Ленинградский институт инженеров транспорта, потом работал начальником отдела "Локомотивы и локомотивное хозяйство" и декан механического факультета до 1985 г.

А. Ф. Shapolsky умер 12 Октября 1987 г. в Ленинграде, похоронен на кладбище Большеохтинский.

Музей

С сентября 2014 года руководит музеем преподаватель учебной дисциплины  «Безопасность жизнедеятельности», ветеран труда, полковник запаса Сенько Николай Николаевич.

[email protected]

Музей размещен в здании учебного корпуса Петрозаводского филиала ПГУПС по  адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Анохина, 16 (второй этаж, кабинет №213) и занимает площадь 70 квадратных метров.

Музей создан с целью сохранения истории развития колледжа и формирования национальной гордости студентов, сотрудников , бережливого отношения к памятникам истории и культуры, укрепления взаимосвязей между учебными заведениями и организациями районов Республики Карелия.

Материалы и документы музея освещают разные периоды  истории Петрозаводского филиала ПГУПС. Стенды, альбомы, фотографии и  экспонаты рассказывают о трудностях становления техникума, повествуют военный и послевоенный период развития учебного заведения.

Здесь представлена галерея начальников и директоров Лодейнопольского и Петрозаводского периодов техникума, которую венчают слова из стихов Б. Ш.Окуджавы:  “Льются с этих фотографий океаны биографий”.

Работа музея проводится в соответствии с планом, который является составной частью сводного (общего) плана учебно-воспитательной работы Петрозаводского филиала ПГУПС на учебный год. Музею присвоен статус школьного музея Министерством образования и по делам молодежи Республики Карелия (свидетельство от 12 мая 2004 года). Профиль музея - исторический. Музей является одним из производственных филиалов Центрального музея Октябрьской железной дороги. В плане работы музея на 2020-2021 учебный год предусмотрена экспозиционная и экскурсионная работа по освещению истории Петрозаводского колледжа железнодорожного транспорта (техникума). 

В разные годы учебное заведение возглавляли:

Свердлов В. В. (1930 - 1932 гг.), Островский Н. Я. (1932 - 1934 гг.),  

Зусман А. И. (1934 - 1935 гг.),  Казьмин И. Д. (1935 - 1937 и 1939 - 1941 гг.)

Миронов С. С. (1937 - 1939 гг.), Фомченко И. Е. (1941 - 1945 гг.),

Лысый М. М. (1945 - 1949 гг.), Бочаров Е. Г. (1949 - 1955 гг.)

Касьян Г. И. (1955 - 1973 гг.), Лавров Б. В. (1973 - 1982 гг.),  

Барсуков Н. Н. (1983 - 1988 гг.), Молодцов В. Н. (1988 - 1994 гг.)

Меладзе Э. М. (1994 г. - 01.08.2019)

Дмитриев М.Г. (01.08.2019 - по настоящее время)

 

   

бюро переводов. Отрасли перевода — военный перевод, машиностроение

За многолетний период работы на рынке переводческих услуг в ООО «Транстех» были накоплены переводческие базы по следующим основным направлениям.

Военно-промышленный комплекс

Системы и комплексы противовоздушной обороны (ПВО), радиолокация, средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и связи.

Военная и гражданская авиация (самолеты, вертолеты, радиоэлектронное вооружение, оружие, наземное оборудование, тренажеры и др.).

Кораблестроение (подводные лодки, надводные корабли, вспомогательные суда, морское оружие и др.).

Техника и вооружение сухопутных войск, включая бронетанковую и специальную автомобильную технику, ракетно-артиллерийское вооружение и др.

Нефтегазодобыча и переработка

В последние десятилетия нефтегазовая область стала одной из лидирующих в российской экономике. Произошло увеличение нефте- и газодобычи, началось строительство объектов нефтегазовой инфраструктуры, российские специалисты принимают активное участие в масштабных международных проектах. Россия стала важным партнером для многих стран.

Специалистами компании «Транстех» накоплен огромный опыт работы по многим проектам в области технического перевода в нефтегазовой сфере.

Машиностроение

Машиностроение — одна из важных сфер промышленности Российской Федерации, которая отвечает за разработку и производство различной техники, оборудования для предприятий, инструментов и многого другого.

Технический перевод в сфере машиностроения по праву считается одним из самых сложных, так как требует от переводчика не только наличия обширной терминологической базы, но и многолетнего опыта работы. В ООО «Транстех» работают специалисты, которые в совершенстве владеют необходимой терминологией и соответствующими навыками и знаниями.

Энергетика

Энергетика — одна из самых перспективных и актуальных отраслей в экономике РФ. На данный момент мы являемся мировым лидером в развитии технологий для атомной энергетики. На территории Российской Федерации постоянно проводятся международные выставки и энергетические форумы. Именно поэтому перевод в области энергетики актуален для многих российских компаний. В области энергетики, где заключаются многомиллиардные контракты, очень важно профессионально и ответственно подойти к вопросам технического перевода.

В ООО «Транстех» работают профессионалы, которые обладают необходимым опытом и могут достойно справиться с этой задачей.

Строительство

Технические переводы в любой области строительства отличаются обилием специализированных терминов, наличием схем и чертежей. Сотрудники компании «Транстех» имеют соответствующий опыт в области перевода проектной и строительной документации. Высокая квалификация наших специалистов гарантирует грамотный перевод любой сложности.

Компания «Транстех» имеет обширный опыт реализации проектов по переводу строительной документации в области атомной энергетики, в частности, при строительстве атомных (ядерных) энергоблоков в Индии, Болгарии. При реализации проектов по модернизации НПЗ, ГПЗ большая часть документации имеет строительную тематику.

 

«Персонал - Мораль» - Графиати

Аннотация (sommario):

Диссертация (MA) - Stellembosch University, 2015.
АНГЛИЙСКИЙ РЕФЕРАТ: Целью данной диссертации является обоснование новой метрики для определения морального статуса человека. другое существо. Определение этого статуса имеет основополагающее значение в ряде юридических, политические и этические проблемы, включая, помимо прочего, права животных, обращение с преступники, и лечение психологически страдающих.Этот показатель будет основан на способность морально уважать других. Другими словами, чтобы иметь полный моральный статус, нужно иметь возможность проявлять моральную заботу о других и действовать в соответствии с этой заботой даже для минимальная степень. При этом будет считаться принадлежащим к «моральному сообществу», который предоставляет участнику определенный набор прав, привилегий и обязанностей по отношению к другим члены сообщества. Утверждение о существовании такого сообщества приводит к прагматический аспект этого тезиса. Я утверждаю, что мораль направлена ​​на выживание группы стратегии, которые были выбраны эволюционным путем, и, таким образом, путем организации общественных структур к инструментам, которыми нас вооружила природа, мы можем максимизировать полномочия и возможности членов сообщества.Для достижения этих целей я защищаю концепцию морали, основанную на эмоциях, требующие определенных неврологических структур, что дает первый набор критериев для идентификации потенциальные члены морального сообщества. Затем я обсуждаю проблему определения способность к нравственности в нечеловеческих умах, утверждая, что мы можем вывести моральные способности из бихевиоризм. Таким образом, выводы этой статьи заключаются в том, что, во-первых, мораль по сути своей эмоциональна. по природе и является продуктом природы нашей неврологической системы, хотя и рационально процессы и инкультурация формируют особую моральную чувствительность и приоритеты.Второй, можно сделать вывод о существовании моральных способностей у животных по их поведению, и, в случае опасности вовлечения в антропоморфизм, отрицание этих способностей полностью влечет за собой солипсизм. В-третьих, и это самое главное, тот, кто способен морально уважать других, должен получить полный моральный статус и быть приведенными в «моральное сообщество» при этом особые права, свободы и привилегии позволяют членам наиболее эффективно вносить вклад в сообщество, максимизируя возможности и преимущества сообщества.
AFRIKAANSE OPSOMMING: Die doel van hierdie tesis is om ’n nuwe maatstaf voor te hou waarvolgens die morele status van 'n ander wese bepaal kan word. Статус Die bepaling van hierdie - фургон fundamentele belang vir 'n hele aantal regs-, politiese en etiese aangeleenthede. Dit sluit, onder andere, diereregte, die behandeling van misdadigers en die behandeling van diegene встретил sielkundige проблема в. Hierdie maatstaf sal gebaseer word op die vermoë van die Individual wese om ander moreel in ag te neem.Met ander woorde om volle morele status te hê, moet 'n wese daartoe in staat wees om moreel besorg te wees oor ander en om, ten minste to 'n minimale mate, na gelang van hierdie besorgheid op te tree. Op grond hiervan kan daar aanvaar word dat daardie wese tot ’n« morele gemeenskap » behoort, wat ook aan hom ’n stel regte, voordele en pligte teenoor ander gemeenskapslede sal besorg. Om ’n argument vir die bestaan ​​van só’ n gemeenskap te maak sal die pragmatiese doelwit van hierdie tesis bereik. Эк аргументатор, что мораль Ingestel - это op groepsoorlewingstrategieë wat Evolusionêr geselekteer is.Dit wil sê deur samelewingstrukture op só 'n wyse te organiseer dat dit gebruik maak van die gereedskap waarmee die natuur ons bewapen het, sal ons die bevoegdhede en die vermoëns van gemeenskapslede kan maksimaliseer. Om hierdie doelwitte te bereik, verdedig ek ’n verstaan ​​van moraliteit as gebaseer in emosies wat sekere nerologiese structure benodig. Dít verskaf die eerste stel kriteria waarvolgens potensiële lede van die morele gemeenskap geïdentifiseer kan word. Ek bespreek vervolgens die moontlikheid om die vermoë tot моральэто в nie-menslike Verstande te identifiseer en аргументатор dat morele vermoëns vanuit gedragsleer afgelei кан слово.Ter opsomming is die bevindinge van hierdie tesis, eerstens, dat moraliteit wesenlik emosioneel van aard en ’n produk van ons neurologiese sisteem is, alhoewel rasionele prosesse en verkulturering spesifieke morele sensitiwiteite en Prioriteite vorm. Tweedens kan die bestaan ​​van morele vermoëns в слове diere afgelei vanuit hulle optrede, en, alhoewelons hier die risiko van antropomorfisme loop, behels die ontkenning van hierdie vermoëns solipsisme. Derdens, en die belangrikste, diegene wat daartoe in staat is om ander moreel in ag te neem behoort self volledig morele status toegeken te word.Hulle слово sodoende в die «morele gemeenskap» betrek waar spesiale regte, vryhede en voordele gemeenskapslede sal toelaat om op die meesffektiewe wyse to die gemeenskap by te dra om sodoende die bevoegdhede en voordele van die gemeenskap т. е. максимализатор.

Дмитрий Мезенцев: биография, деятельность, достижения

Мезенцев Дмитрий Федорович родился в августе 1959 года. Он уроженец города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Известный российский государственный деятель, занимавший далеко не одну высокопоставленную должность, и его деятельность затрагивает большое количество сфер, в том числе политических и журналистских.Поговорим о том, как Дмитрий Федорович Мезенцев поднимался по карьерной лестнице. Более подробно биография и его деятельность будут рассмотрены в этой статье.

Семья

Его отец - журналист и военный. Мезенцев Федор Дмитриевич был полковником и корреспондентом газеты «На страже Отечества».

В годы Великой Отечественной войны младший лейтенант железнодорожных войск. Еще со школы Федор Дмитриевич пробовал себя корреспондентом, а во время войны работал в газете «Сражение за Родину».Сын решил пойти по его стопам, став в будущем журналистом.

Его брат - Александр Федорович Мезенцев - был главой администрации города Байконур и генерал-майором. В 2013 году он умер.

Обучение

В 1976 году, окончив школу в Ленинграде, поступил в институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер железнодорожного транспорта». Теперь это учебное заведение переименовано в ПГУПС.

Во время учебы активно участвовал в жизни института.Комсомолец курса, секретарь комсомольского бюро факультета. Уже тогда в нем стали проявляться задатки лидера. В 1978 году участвовал в строительстве БАМа.

После учебы, а именно в 1981 году, начал профессиональную деятельность мастером цеха Ленинградско-Балтийского локомотивного депо железной дороги. Таким образом, его карьера началась с работы вдали от сферы политики.

Военный журналист

С 1983 года занимался комсомольской работой в родном городе, был начальником организационного отдела райкома ВЛКСМ, кроме того, Дмитрий Мезенцев также занимал ряд должностей.Биография его тесно связана с журналистикой.

С 1984 по 1990 год - офицер Советской Армии, служил в железнодорожных войсках. В 1986 году стал сотрудником армейской печатной прессы.

1988 г. - Мезенцев - член Союза журналистов СССР.

Дмитрий Мезенцев: госслужащий

В 1990 году Дмитрий Мезенцев начинает пробовать свои силы в политике. Он становится народным депутатом Ленсовета и руководителем его пресс-центра (до 1991 года).

После этого в течение 5 лет был председателем комитета по печати и СМИ мэрии Санкт-Петербурга. Представлял Министерство информации и печати Российской Федерации в регионе.

В этот же период в мэрии работал и Владимир Путин, когда-то занимавший пост председателя комитета по международным отношениям. Таким образом, они работали с Мезенцевым не один год.

В 2012 году он был кандидатом в президенты РФ - это решение одобрил глава РЖД Владимир Якунин.Но тогда ЦИК РФ отказал в регистрации Мезенцеву, так как выяснилось, что у него недостаточно подписей.

Сторонник партии «Единая Россия». В 2004 году ему пророчили пост директора Первого канала, но назначения не последовало. В том же году, помимо должности вице-спикера Совета Федерации, он занимался вопросами молодежи и спорта.

Спутник президента

После того, как Собчак потерпела поражение на выборах 1996 года, Путин и Медведев уволились с работы в Санкт-Петербурге.Мэрия Петербурга.

В 1996 году Путин перешел на работу в Москву в Администрацию президента, которым тогда был Борис Ельцин. Вслед за ним в столицу переехал и Мезенцев. Карьерный рост политика связан со знакомством с Владимиром Путиным.

Центр стратегических разработок был создан по личному распоряжению действующего президента, когда он был премьер-министром. В 2001 году Мезенцев был председателем Совета Центральной Советской Социалистической Республики - Сибири, через год он занял пост заместителя председателя ЦИК СССР. Следует отметить, что в число ключевых сотрудников Центра в дальнейшем были включены в кадровом резерве президента.

Карьера в Москве

В 1996 году из северной столицы Мезенцев переехал в Москву. Там он занимал пост заместителя председателя Государственного комитета Российской Федерации по печати на 3 года (до 1999 г.).

В 1998 году защитил диссертацию по психологическим наукам.

В ноябре 1999 года он стал президентом ТСР, деятельность которой была направлена ​​на подготовку избирательной кампании Владимира Путина.

С 2002 по 2009 год входил в Совет Федерации как представитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, с 2004 года - заместитель председателя Совета Федерации Российской Федерации.

Кроме того, с 2002 по 2006 год он был председателем Комиссии Совета Федерации по информационной политике. В 2004 году курировал эту сферу, а также экономические вопросы. В 2008 году по предложению Сергея Миронова Дмитрий Мезенцев был переизбран на должность вице-спикера палаты.

Генеральный секретарь

Дмитрий Мезенцев в 2006 году впервые становится Уполномоченным по делам и Председателем Правления ГК ГК. В 2009 году он был переизбран на этот пост на второй срок.

На саммите в Пекине в июне 2012 года утвержден Генеральным секретарем ШОС до 2015 года. На этом посту он находился с начала 2013 года до конца прошлого года.

Управляющий

До этого, в 2002 году, был избран сенатором от Иркутской области и представлял ее интересы в Совете Федерации. В мае 2009 года он был выдвинут на должность губернатора Приангарья.

Кандидатура была утверждена в Законодательном собрании, и на этой должности Мезенцев находился в мае 2012 года.Он был назначенцем из Москвы, а местные власти, как правило, всегда хотели видеть на этом посту уроженца Иркутска. Но они приняли назначение незнакомца со спокойствием и надеждой на лучшее, ведь Мезенцев долгое время был представителем их региона и не понаслышке знал о проблемах региона.

В 2012 году ушел в отставку по собственному желанию, на его место пришел Сергей Ерощенко.

Награды Дмитрия Мезенцева

Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Почета, также в этом списке медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали», Медалью «За укрепление российско-китайской дружбы» (Китай).Ему присвоено звание офицера Почетного легиона.

Кандидат психологических наук, докторант Московского государственного института международных отношений. Кроме того, он дипломатический представитель.

С 2009 г. по настоящее время - заведующий кафедрой политической психологии, профессор Санкт-Петербургского государственного университета.

Личная жизнь

Его жена Евгения Фролова (1977 г.р.) - профессор, доктор юридических наук, заведующая кафедрой Байкальского государственного университета экономики и права.Она является членом Попечительского совета Do Good.

У них есть дочь Дарья 1988 года рождения. Училась в СПбГУТД. В 2008 году у Федора Мезенцева родился внук.

Принятые участники

Принятые участники

Генин Всеволод, Белорусский государственный университет (Беларусь), студент

Генин Всеволод, Белорусский государственный университет (Беларусь), студент

Айгалиева Мадина Анатольевна, Астана ЛРТ (Казахстан), геодезист, студентка

Айгалиева Мадина Астана ЛРТ (Казахстан), геодезист, студент

Алиев Вячеслав, Калужская область Компания «ГЕО» (Россия, Калуга), начальник геодезического управления

Алиев Вячеслав, Калужская область Компания «ГЕО» (Россия, Калуга), начальник геодезического управления Отдел

Дегтярев Дмитрий, Калужская область Компания «ГЕО» (Россия, Калуга), ведущий инженер-программист

Дегтярев Дмитрий, Калужская область Компания «ГЕО» (Россия, Калуга), ведущий инженер-программист

Болоховский Илья, лаборатория спутниковой океанографии ( Россия, Санкт-Петербург), ведущий разработчик

Болоховский Илья, Лаборатория спутниковой океанографии (Россия, Санкт-Петербург), ведущий разработчик

Кон Опка Франк, Инженерно-геодезическое бюро (Германия, Берлин), генеральный директор, инженер

Конопка Франк, Инженерно-геодезическое бюро (Германия, Берлин), генеральный директор, инженер

Быкова Елена, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург) ), Доцент, к.т.н.

Быкова Елена Александровна, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), доцент, к.т.н.

Шабаева Юлия, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), ассистент

Шабаева Юлия, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), ассистент

Соловьев Алексей, Военно-космическая академия имени Можайского (Россия, Санкт-Петербург), адъюнкт

Соловьев Алексей, Военно-космическая академия имени Можайского (Россия, Санкт-Петербург), адъюнкт

Могильный Сергей, Приднепровы (Украина), профессор, доктор технических наук

Пн гильный Сергей, Приднепров (Украина), профессор, доктор технических наук

Кот Максим, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Кот Максим, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Хруш Роман, Военно-космическая академия имени Можайского (Россия, Санкт-Петербург), профессор, доктор технических наук, доцент

Хруш Роман, Военно-космическая академия имени Можайского (Россия, Санкт-Петербург), профессор, доктор технических наук, доцент

Конфектов Михаил, МГУ им. М.В. Ломоносова (Россия, Москва), студент

Конфектов Михаил, МГУ им. М.В. Ломоносова (Россия, Москва), студент

Лехнер Иржи, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), Кандидат технических наук

Лехнер Иржи, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), кандидат наук

Радей Карел, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), кандидат технических наук

Радей Карел, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), кандидат технических наук

Кочаб Милан, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), кандидат технических наук

Кочаб Милан, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), кандидат технических наук

Стокласова Йитка, Научно-исследовательский институт геодезии , Топография и картография (Чехия), кандидат технических наук

Stoklasova Jitka, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия), кандидат технических наук

Костелецкий Ян, Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (Чехия) Республики), канд. Техн. Наук

Костелецкий Ян , НИИ геодезии, топографии и картографии (Чехия), канд. Техн. Наук

Грузинов Вениамин, Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАик) (Россия, Москва), доцент

Грузинов Вениамин, МГУ им. Геодезия и картография (МИИГАик) (Россия, Москва), доцент

Мирмахмудов Эркин, Ташкентский государственный технический университет (Узбекистан, Ташкент), доцент, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой

Мирмахмудов Эркин, Ташкентский государственный университет Технический университет (Узбекистан, Ташкент), доцент, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой

Сайидкосимов Сайиджаббор, Ташкентский государственный технический университет (Узбекистан, Ташкент), доцент, кандидат физико-математических наук

Сайидкосимов Сайиджаббор , Ташкентский Государственный Технический Университет (узбекистан тан, Ташкент), доцент, кандидат физико-математических наук

Гоголев Алексей, ООО «КИНЕФ» (Россия), геодезист

Гоголев Алексей, ООО «КИНЕФ» (Россия), геодезист

Никитин Алексей, ОАО «Метрострой» »(Россия),

Никитин Алексей, ОАО« Метрострой »(Россия),

Калиазин Сергей, ОАО« Метрострой »(Россия),

Калиазин Сергей, ОАО« Метрострой »(Россия),

Стародубцев Виктор, национальный Минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), доцент кафедры картографии и геоинформатики

Стародубцев Виктор, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), доцент кафедры картографии и геоинформатики

Курошев Герман, Санкт-Петербургский государственный университет ( Россия, Санкт-Петербург), профессор кафедры инженерной геодезии

Курошев Герман, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), Проф. ссор, кафедра инженерной геодезии

Капралов Евгений, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), доцент, заведующий кафедрой картографии и геоинформатики

Капралов Евгений, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), ассоциированный Профессор, заведующий кафедрой картографии и геоинформатики

Ковязин Василий Васильевич, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), профессор кафедры инженерной геодезии

Ковязин Василий Васильевич, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), профессор, Кафедра инженерной геодезии

Мустафин Мурат, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), профессор, зав. Кафедрой инженерной геодезии

Мустафин Мурат, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), профессор, зав. Кафедра инженерной геодезии

Макаров Геннадий, адмирал Ма Карлова (Россия, Санкт-Петербург), профессор, заведующий кафедрой геодезии

Макаров Геннадий Викторович, Государственный университет морского и речного судоходства им. адмирала Макарова (Россия, Санкт-Петербург), профессор, заведующий кафедрой геодезии

Брин Михаил, Петербургский государственный университет путей сообщения (Россия, Санкт-Петербург), доцент кафедры инженерной геодезии

Брин Михаил, Петербургский государственный университет путей сообщения (Россия, Санкт-Петербург), доцент кафедры инженерной геодезии

Бляхарский Дмитрий, «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург),

Бляхарский Дмитрий, «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург),

Прокофьев Никита, ООО «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург), инженер-разработчик

Прокофьев Никита, «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург), инженер-разработчик

Радченко Евгений, ООО «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург), Фотограмметр Э инженер

Радченко Евгений, ООО «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург), инженер-фотограмметр

Волгушева Наталья, ООО «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург), техник-инженер

Волгушева Наталья, ООО «ГеоСкан» (Россия, Санкт-Петербург), Техник инженер

Бузик Глеб, ООО «Промышленная геодезия» (Россия, Санкт-Петербург), инженер-геодезист

Бузик Глеб, ООО «Промышленная геодезия» (Россия, Санкт-Петербург), инженер-геодезист

Степанов Дмитрий, ООО «Бента» (Россия, Санкт-Петербург), главный геодезист

Степанов Дмитрий, ООО «Бента» (Россия, Санкт-Петербург), главный геодезист

Позднякова Наталья, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), старший преподаватель

Позднякова Наталья, Санкт-Петербургский государственный университет Университет (Россия, Санкт-Петербург), старший преподаватель

Баденко Владимир Владимирович, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), профессор, доктор технических наук 90 003

Баденко Владимир, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), профессор, доктор технических наук

Кушкин Андрей, Мультикоптерная студия "Blacksmith Copters" (Россия, Санкт-Петербург),

Кушкин Андрей, Мультикоптерная студия "Blacksmith Copters" "(Россия, Санкт-Петербург),

Томсон Петр, Государственный университет морского и речного судоходства адмирала Макарова (Россия, Санкт-Петербург), профессор, кандидат технических наук, доцент

Томсон Петр, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала Макарова Внутреннее судоходство (Россия, Санкт-Петербург), профессор, канд. Техн. Наук, доцент

Валиева Изольда, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), студентка

Валиева Изольда, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург) , Студент

Баученков Сергей, СПбГУ (Россия, Санкт-Петербург), Студент 9000 3

Баученков Сергей, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), студент

Бревдо Олег, ООО «МОРИОН» (Россия, Санкт-Петербург), генеральный директор

Бревдо Олег, ООО «МОРИОН» (Россия, Санкт-Петербург) , Генеральный директор

Кантемиров Юрий, ООО «СОВЗОНД» (Россия, Москва), ведущий специалист по обработке радиолокационной информации

Кантемиров Юрий Юрьевич, ООО «СОВЗОНД» (Россия, Москва), ведущий специалист по обработке радиолокационной информации

Ондар Буян, ООО «Вектор» (), Инженер

Ондар Буян, ООО «Вектор» (), Инженер

Степичев Евгений, ООО «ВЕЛЕС» (Россия, Санкт-Петербург), Директор

Степичев Евгений, ООО «ВЕЛЕС» (Россия, Санкт-Петербург), Директор

Степичева Марина, ООО «ВЕЛЕС» (Россия, Санкт-Петербург), заместитель директора

Степичева Марина, ООО «ВЕЛЕС» (Россия, Санкт-Петербург), заместитель директора

Шипилова Екатерина, Уральский государственный горный университет (Россия, г. Yek Атеринбург), старший преподаватель

Шипилова Екатерина, Уральский государственный горный университет (Россия, Екатеринбург), старший преподаватель

Чалова Екатерина Александровна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, географический факультет (Россия, Москва), ведущий научный сотрудник, кандидат географических наук

Чалова Екатерина Александровна, МГУ им. М.В. Ломоносова, географический факультет (Россия, Москва), ведущий научный сотрудник, к.г.н.

Морозов Михаил, Государственный университет морского и речного судоходства им. Адмирала Макарова (Россия, Санкт-Петербург), ассистент, специалист

Морозов Михаил, Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова (Россия, Санкт-Петербург), ассистент, специалист

Писарев Виктор, Сибирский государственный университет геосистем и технологий (Россия, Новосибирск), заместитель директора по учебной работе, кандидат технических наук

Писарев Виктор, Сибирский государственный университет геосистем с и технологии (Россия, Новосибирск), заместитель директора по учебной работе, к.т.н.

Барабанова Светлана, Русское географическое общество (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Барабанова Светлана, Русское географическое общество (Россия, Санкт-Петербург) , Аспирант

Дишлюк Светлана, Сибирский государственный университет геосистем и технологий (Россия, Новосибирск), заведующая кафедрой картографии и геоинформатики, кандидат географических наук, доцент

Дишлук Светлана, Сибирский государственный университет геосистем и технологий (г. Россия, Новосибирск), заведующая кафедрой картографии и геоинформатики, кандидат географических наук, доцент

Касьянова Елена Сергеевна, Сибирский государственный университет геосистем и технологий (Россия, Новосибирск), доцент кафедры картографии и геоинформатики

Касьянова Елена, Сибирский государственный университет Компания геосистем и технологий (Россия, Новосибирск), доцент кафедры картографии и геоинформатики

Иванова Алена, ООО «ИСК« ЦДС »(Россия, Санкт-Петербург), инженер-геодезист

Иванова Алена, ООО« ИСК »ЦДС »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Иванова Татьяна, ООО« ИСК «ЦДС» (Россия, Санкт-Петербург), ведущий геодезист

Иванова Татьяна, ООО «ИСК« ЦДС »(Россия, Санкт-Петербург), ведущий геодезист

Попов Геннадий, ООО «Гео Плюс» (), учредитель

Попов Геннадий, ООО «Гео Плюс» (), учредитель

Семенов Александр, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), студент

Семенов Александр, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), студентка

Артемьева Ольга, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), кандидат географических наук, доцент Института наук о Земле

Артемьева Ольга Александровна, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), канд. Географических наук, доцент Института наук о Земле

Артемьев Юрий Васильевич, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), старший преподаватель Института наук о Земле. Науки о Земле

Артемьев Юрий Юрьевич, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), старший преподаватель Института наук о Земле

И-Чун Денис, ООО «Проект-Строй» (Россия, Санкт-Петербург), генеральный директор

И-Чун Денис, ООО «Проект-Строй» (Россия, Санкт-Петербург), генеральный директор

Павлов Никита, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург),

Павлов Никита, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург) ),

Береговой Дмитрий, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Береговой Дмитрий, Национальный минерально-сырьевой университет Версити (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Юнес Джад Ахмад, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Юнес Джад Ахмад, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Павлова Виктория, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (Россия, Санкт-Петербург), доцент кафедры землеустройства и кадастров, к.э.н.

Павлова Виктория, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (Россия, Санкт-Петербург), ассоциированный Профессор кафедры землеустройства и кадастров, к.э.н.

Мазюкевич Владимир, ООО «ИСК« ЦДС »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Мазюкевич Владимир, ООО« ИСК «ЦДС» (Россия, Санкт-Петербург) , Геодезист

Агейчик Наталья, ООО «ИСК« ЦДС »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Агейчик Наталья, ООО« ИСК «ЦДС» (Россия, г. Санкт-Петербург), геодезист

Панарин Евгений, ООО «ИСК« ЦДС »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Панарин Евгений, ООО« ИСК »ЦДС» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Потрясаев Семен, г. Санкт-Петербург.Петербургский институт информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАН) (Россия, Санкт-Петербург), старший научный сотрудник, к.т.н.

Потрясаев Семен, Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАС) ) (Россия, Санкт-Петербург), старший научный сотрудник, канд. Техн. Наук

Казаков Эдуард, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), ассистент кафедры картографии и геоинформатики Института наук о Земле

Казаков Эдуард, Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), ассистент кафедры картографии и геоинформатики Института наук о Земле

Челак Роман, Армия ВВС и обороны Минобороны (), начальник топографо-геодезического отряда

Челак Роман, армия ВВС и обороны Минобороны (), начальник топографо-геодезического отряда 9000 3

Прохоров Иван, ООО «Строительная компания« Дальпитерстрой »(Россия, Санкт-Петербург), старший геодезист

Прохоров Иван, ООО« Строительная компания «Дальпитерстрой» (Россия, Санкт-Петербург), старший геодезист

Петров Сергей, Санкт-Петербургская обл. Университет (Россия, Санкт-Петербург), кандидат физико-математических наук

Петров Сергей, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), кандидат физико-математических наук

Кочнева Алина, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург) ), Аспирант

Кочнева Алина, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), аспирант

Сулин Михаил, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (Россия, Санкт-Петербург), заведующий кафедрой землеустройства, доктор медицинских наук экон. наук, профессор

Сулин Михаил, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (Россия, Санкт-Петербург), зав. отдел землеустройства, д.э.н., профессор

Голованов Виктор, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург), доцент, к.т.н.

Голованов Виктор, Национальный минерально-сырьевой университет (Россия, Санкт-Петербург) , Доцент, к.т.н.

Васильева Екатерина, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), студентка

Васильева Екатерина, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург), студентка

Романов Кирилл, ООО «Гильдия» геодезистов »(Россия, Санкт-Петербург), заместитель директора

Романов Кирилл, ООО« Гильдия геодезистов »(Россия, Санкт-Петербург), заместитель директора

Карова Марина, ООО« ЛИДЕР »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Карова Марина, ООО "ЛИДЕР" (Россия, г. Санкт-Петербург), геодезист

Минькова Людмила, ООО "Волна" (Россия, г. Саин т-Петербург), геодезист

Минькова Людмила, ООО «Волна» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Пилипенко Марк, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Пилипенко Марк, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Мокеев Владимир, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Мокеев Владимир, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Адуев Руслан, ООО «Волна» »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Адуев Руслан, ООО« Волна »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Мошанин Сергей, ООО« Волна »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Мошанин Сергей, ООО» Волна »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Носонова Ангелла, ООО« ЛИДЕР »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Носонова Ангелла, ООО« ЛИДЕР »(Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Александрова Елена, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Алекса ндрова Елена, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Старкив Михаил, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Старкив Михаил, ООО «ЛИДЕР» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Иванов Антон, ООО «Волна» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Иванов Антон, ООО «Волна» (Россия, Санкт-Петербург), геодезист

Медведев Андрей, Институт

Транспортировка грунтов в холодных регионах, Том 1

Об этом разбирательстве

Введение

Этот том включает избранные документы, представленные в ходе TRANSOILCOLD 2019.В нем рассматриваются вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются инженеры, проектировщики, подрядчики и владельцы инфраструктуры при планировании и строительстве транспортной инфраструктуры в арктических и холодных регионах. Содержание этой книги будет полезно как исследователям, так и профессиональным инженерам.

Ключевые слова

Проблемы геоэкологии, замораживание-таяние лавины Предотвращение стихийных бедствий Вечная мерзлота Геосинтетика Геотехника

Редакторы и филиалы

  • Андрей Петряев
  • Анастасия Конон
  1. 1.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург, Россия
  2. 2.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург, Россия,
  3. ,
.
О редакции

Д-р Андрей Петряев - старший научный сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Россия и президент российского отделения IGS. Доктор Петряев специализируется на исследованиях в области геоэкологии и геотехники железных дорог и проектирования дорог, уделяя особое внимание проблемам, с которыми сталкиваются в холодных и засушливых регионах.Он был председателем конференции по транспортной геотехнике и геоэкологии в 2017 году, а также в научном комитете на различных других конференциях.

Доктор Анастасия Конон - доцент Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Россия, куда она пришла в 2005 году. Научные интересы доктора Конона в основном связаны с дорожным и железнодорожным строительством, с особым акцентом на геотехнические проблемы, с которыми сталкиваются в холодные и засушливые условия окружающей среды.Она работала техником, исследователем и инженером в проектах железнодорожного проектирования и геотехники в ОАО «РЖД», а в 2017 году работала секретарем конференции по транспортной геотехнике и геоэкологии, а также в научном комитете на различных других конференциях.


Библиографическая информация

Транспортировка грунтов в холодных регионах, Том 2

Об этом разбирательстве

Введение

Этот том включает избранные документы, представленные в ходе TRANSOILCOLD 2019.В нем рассматриваются вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются инженеры, проектировщики, подрядчики и владельцы инфраструктуры при планировании и строительстве транспортной инфраструктуры в арктических и холодных регионах. Содержание этой книги будет полезно как исследователям, так и профессиональным инженерам.

Ключевые слова

Проблемы геоэкологии, замораживание-таяние лавины Предотвращение стихийных бедствий Вечная мерзлота Геосинтетика Геотехника

Редакторы и филиалы

  • Андрей Петряев
  • Анастасия Конон
  1. 1.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург, Россия
  2. 2.Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Санкт-Петербург, Россия,
  3. ,
.
О редакции

Д-р Андрей Петряев - старший научный сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Россия и президент российского отделения IGS. Доктор Петряев специализируется на исследованиях в области геоэкологии и геотехники железных дорог и проектирования дорог, уделяя особое внимание проблемам, с которыми сталкиваются в холодных и засушливых регионах.Он был председателем конференции по транспортной геотехнике и геоэкологии в 2017 году, а также в научном комитете на различных других конференциях.

Доктор Анастасия Конон - доцент Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Россия, куда она пришла в 2005 году. Научные интересы доктора Конона в основном связаны с дорожным и железнодорожным строительством, с особым упором на геотехнические проблемы, с которыми приходится сталкиваться в холодную погоду. и засушливые условия окружающей среды.Она работала техником, исследователем и инженером в проектах железнодорожного проектирования и геотехники в ОАО «РЖД», а в 2017 году работала секретарем конференции по транспортной геотехнике и геоэкологии, а также в научном комитете на различных других конференциях.

Библиографическая информация

биография, деятельность, достижения 🖐🏿 📯 👩🏼‍🚀

Мезенцев Дмитрий Федорович родился в августе 1959 года.Он уроженец города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Известный российский государственный деятель, занимавший далеко не одну высокопоставленную должность, и его деятельность затрагивает большое количество сфер, в том числе политических и журналистских. Поговорим о том, как Дмитрий Федорович Мезенцев поднимался по карьерной лестнице. Более подробно биография и его деятельность будут рассмотрены в этой статье.



Семья

Отец - журналист и военный. Мезенцев Федор Дмитриевич был полковником и корреспондентом газеты «На страже Отечества».«

В годы Великой Отечественной войны был младшим лейтенантом железнодорожных войск. Со школы Федор Дмитриевич пробовал себя корреспондентом, а во время войны работал в газете« Сражение за Родину ». Сын решил пойдем по его стопам и в будущем станем журналистом.

Его брат - Александр Федорович Мезенцев - был главой администрации города Байконур и генерал-майором. В 2013 году он умер.

Обучение

В 1976 г. После окончания школы в Ленинграде поступил в институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер железнодорожного транспорта».Теперь это учебное заведение переименовано в ПГУПС.


Во время учебы активно участвовал в жизни института. Комсомолец курса, секретарь комсомольского бюро факультета. Уже тогда в нем стали проявляться задатки лидера. В 1978 году участвовал в строительстве БАМа.

После учебы, а именно в 1981 году, начал профессиональную деятельность мастером цеха Ленинградско-Балтийского локомотивного депо железной дороги.Таким образом, его карьера началась с работы вдали от сферы политики.



Военный журналист

С 1983 года занимался комсомольской работой в родном городе, был начальником орготдела райкома ВЛКСМ, кроме того, Дмитрий Мезенцев занимал ряд должностей. Биография его тесно связана с журналистикой.

С 1984 по 1990 год - офицер Советской Армии, служил в железнодорожных войсках. В 1986 году стал сотрудником армейской печатной прессы.

1988 г. - Мезенцев - член Союза журналистов СССР.

Дмитрий Мезенцев: чиновник

В 1990 году Дмитрий Мезенцев начинает пробовать свои силы в политике. Он становится народным депутатом Ленсовета и руководителем его пресс-центра (до 1991 года).

После этого в течение 5 лет был председателем комитета по печати и СМИ мэрии Санкт-Петербурга. Представлял Министерство информации и печати Российской Федерации в регионе.

В тот же период в мэрии работал Владимир Путин, когда-то занимавший пост председателя комитета по внешним связям. Таким образом, они работали вместе с Мезенцевым не один год.

В 2012 году он был кандидатом в президенты РФ - это решение утвердил глава РЖД Владимир Якунин. Но тогда ЦИК РФ отказал в регистрации Мезенцеву, так как выяснилось, что у него недостаточно подписей.

Сторонник партии «Единая Россия». В 2004 году ему пророчили пост директора Первого канала, но назначения не последовало. В том же году, помимо должности вице-спикера Совета Федерации, он занимался вопросами молодежи и спорта.

Спутник президента

После поражения Собчак на выборах 1996 года Путин и Медведев уволились с работы в мэрии Санкт-Петербурга.

В 1996 году Путин уехал работать в Москву в Администрацию президента, которым тогда был Борис Ельцин.Вслед за ним в столицу переехал и Мезенцев. Карьерный рост политика связан со знакомством с Владимиром Путиным.

Центр стратегических разработок был создан по личному распоряжению действующего президента, когда он был премьер-министром. В 2001 году Мезенцев был председателем Совета Центральной Советской Социалистической Республики - Сибири; Через год он занял пост заместителя председателя ВЦИК. Следует отметить, что ключевые сотрудники Центра в дальнейшем были включены в кадровый резерв Президента.



Карьера в Москве

В 1996 году из северной столицы Мезенцев переехал в Москву. Там он занимал пост заместителя председателя Государственного комитета Российской Федерации по печати на 3 года (до 1999 г.).

В 1998 году защитил диссертацию по психологическим наукам.

В ноябре 1999 года он стал президентом ТСР, деятельность которой была направлена ​​на подготовку избирательной кампании Владимира Путина.

С 2002 по 2009 год входил в Совет Федерации как представитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, с 2004 года - заместитель председателя Совета Федерации Российской Федерации.

Кроме того, с 2002 по 2006 год он был председателем Комиссии Совета Федерации по информационной политике. В 2004 году курировал эту сферу, а также экономические вопросы. В 2008 году по предложению Сергея Миронова Дмитрий Мезенцев был переизбран на должность вице-спикера палаты.



Генеральный секретарь

Дмитрий Мезенцев в 2006 году впервые становится Уполномоченным по делам и Председателем Правления ГК ГК. В 2009 году он был переизбран на этот пост на второй срок.

На саммите в Пекине в июне 2012 года он был утвержден Генеральным секретарем ШОС до 2015 года. На этом посту он находился с начала 2013 года до конца прошлого года.



Губернатор

До этого, в 2002 году, был избран сенатором от Иркутской области и представлял ее интересы в Совете Федерации. В мае 2009 года он был выдвинут на должность губернатора Приангарья.

Кандидатура была одобрена Законодательным собранием, и Мезенцев находился на этой должности до мая 2012 года.Он был назначенцем из Москвы, а местные власти, как правило, всегда хотели видеть на этом посту уроженца Иркутска. Но они приняли назначение незнакомца со спокойствием и надеждой на лучшее, ведь Мезенцев долгое время был представителем их региона и не понаслышке знал о проблемах региона.

В 2012 году ушел в отставку по собственному желанию, на его место пришел Сергей Ерощенко.

Награды Дмитрия Мезенцева

Награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Почета, также в этом списке медалью «За строительство БАМа», Медалью «За укрепление российско-китайской дружбы» ( КНР).Ему присвоено звание офицера Почетного легиона.

Кандидат психологических наук, докторант Московского государственного института международных отношений. Кроме того, он дипломатический представитель.

С 2009 г. по настоящее время - заведующий кафедрой политической психологии, профессор Санкт-Петербургского государственного университета.



Личная жизнь

Жена Евгения Фролова (1977 г.р.) - профессор, доктор юридических наук, заведующая кафедрой Байкальского государственного университета экономики и права.Она является членом Попечительского совета Do Good.

У них есть дочь Дарья 1988 года рождения. Училась в СПбГУТД. В 2008 году у Федора Мезенцева родился внук.

Скандальные происшествия

2011 год стал годом громких для любопытных событий, так или иначе связанных с ним. Летом того же года водитель служебного автомобиля, за которым был закреплен Мезенцев, сбил пешехода. Тогда ему пришлось опровергнуть эту информацию.

Вскоре после этого инцидента в СМИ просочилась информация о том, что из-за опоздания губернатора, находившегося в это время на встрече, рейс из Иркутска в Москву задерживается.При этом он извинился перед пассажирами за то, что его вылет отложили на час позже. Переговоры пилота и наземных служб попали в Интернет, после чего прокуратура назначила проверку по факту незаконной задержки рейса.

А осенью откликнулась другая ситуация. В то время под Братском бушевали лесные пожары, и Мезенцев не смог взять под контроль этот инцидент. Так, его деятельность подверглась критике со стороны Сергея Шойгу и Дмитрия Медведева, который тогда был президентом.

Так или иначе, фигура Дмитрия Мезенцева очень заметна в российской политике. Помимо того, что он работал в сфере журналистики, он также преуспел как государственный деятель. Его роль губернатора Приангарья стала одной из его значительных политических ролей.

Инженеры - 5G Space Appeal

Обращение ПОДПИСИ О КОНТАКТ ПОДПИШИТЕ ЗДЕСЬ ПОЖЕРТВОВАТЬ Назад ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНЫХ ИНЖЕНЕРЫ МЕДИЦИНСКИЕ ВРАЧИ Медсестры ПСИХОЛОГИ ВРАЧИ ВОСТОЧНОЙ МЕДИЦИНЫ ВРАЧИ НАТУРОПАТИИ, ГОМЕОПАТИИ, АЮРВЕДЫ И МЕДИЦИНСКОГО ЦИГУН ХИРОПРАКТОРЫ СТОМАТОЛОГИ АПТЕКИ СТРОИТЕЛЬСТВО БИОЛОГОВ АРХИТЕКТОРЫ И СТРОИТЕЛИ ВЕТЕРИНАРАМ ПЧЕЛОВОДА ДРУГИЕ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНЕ Назад ЗНАК (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ЗНАК (ОРГАНИЗАЦИЯ) Обращение ПОДПИСИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНЫХ ИНЖЕНЕРЫ МЕДИЦИНСКИЕ ВРАЧИ Медсестры ПСИХОЛОГИ ВРАЧИ ВОСТОЧНОЙ МЕДИЦИНЫ ВРАЧИ НАТУРОПАТИИ, ГОМЕОПАТИИ, АЮРВЕДЫ И МЕДИЦИНСКОГО ЦИГУН ХИРОПРАКТОРЫ СТОМАТОЛОГИ АПТЕКИ СТРОИТЕЛЬСТВО БИОЛОГОВ АРХИТЕКТОРЫ И СТРОИТЕЛИ ВЕТЕРИНАРАМ ПЧЕЛОВОДА ДРУГИЕ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНЕ О КОМПАНИИ ПОДПИШИТЕ ЗДЕСЬ ЗНАК (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ) ЗНАК (ОРГАНИЗАЦИЯ) ПОЖЕРТВОВАТЬ

Читать в формате PDF в:

Инженеры

ДОМ

Главная Вверх .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *