Военные вузы новосибирска: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Содержание

список, исторические справки, полезные сведения

 

 

В жизни мы не часто задумываемся о тех людях, которые обеспечивают нашу безопасность. А ведь свобода нашего народа – их заслуга. Воспитание офицеров, обеспечивающих безопасную обстановку и чистое небо над головой поручают университетам, которые заслужили это доверие. В настоящее время Новосибирск является центром по военной подготовке и образованию абитуриентов, желающих связать дальнейшую жизнь со службой. Это единственный в нашей стране город, где можно выучиться на разведчика. Выбор этого города с целью размещения там военных училищ отнюдь не случайность. К важнейшим факторам размещения военных учебных учреждений относятся: большая численность населения, наличие высококвалифицированных специалистов, высокая наукоёмкость, наличие оборонного производства, транспортная доступность. К тому же, Новосибирск расположен внутри Сибирского военного округа, что также является преимуществом данного города к созданию в нём училищ для военной подготовки. В этой статье вы сможете познакомиться с историей военных училищ Новосибирска, а также узнать о работе действующего по сей день Новосибирского Высшего Военного Командного Училища.

 

Военные училища Новосибирска список

 

  • Новосибирское военно-пехотное училище
  • Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище (НВВПОУ)
  • Новосибирское высшее общевойсковое командное училище (НВОКУ)
  • Новосибирский военный институт (НВИ)
  • Новосибирское высшее военное командное училище

 

Военно-пехотное училище Новосибирска

 

Это высшее учебно-военное учреждение было основано в 1939 году. В училище собирались призывники с Сибирского, Уральского и Приволжского военных округов. Курсанты приносили присягу, подписывая соответствующий документ с клятвой честно и ответственно выполнять воинские приказы, следовать уставу, добросовестно выполнять свой воинский долг. В летнее и весеннее время они занимались в Юргинском лагере. Училище знаменито 24 выпусками командиров, в числе которых есть офицеры, красноармейцы и младшие командиры. Данное учебное заведение гордится такими известными выпускниками, как Алтунин Александр Терентьевич, Ларин Николай Владимирович, Андреев Георгий Федосеевич, Зонов Пантелей Петрович, Максименко Александр Петрович и другими ребятами, дослужившимися до почётных званий. Новосибирское военно-пехотное училище просуществовало до 1957 года.

 

 

Высшее военно-политическое общевойсковое училище в Новосибирске (НВВПОУ)

 

Было одним из передовых учебных заведений СССР. Его основание произошло в 1967 году. Училище готовило курсантов в командиры Сухопутных и Военно-Десантных войск. Выпускники НВВПОУ отличались высокой дисциплиной и преданностью к службе Отечеству. Они были профессионалами военного дела. В настоящее время в стенах этого училища можно освоить две специальности по подготовке офицеров. Это специальности командира разведывательного взвода и командира взвода. Училище прославляют имена героев: Галкина Алексея Викторовича, Амосова Сергея Анатольевича, Демакова Александра Ивановича, Ворожанина Олега Викторовича и другие.

 

Высшее общевойсковое командное училище (НВОКУ) и Новосибирский военный институт (НВИ)

 

Это тот же самый университет, только под другими названиями. Его выпускники во все времена доблестно защищали отечеству и получали множество государственных наград.

 

Новосибирское высшее военное командное училище (НВВКУ)

 

В наши дни — это престижное военное училище, самое лучшее в России. Только там готовят разведчиков. Испытания абитуриентов начинаются намного раньше порога учебного заведения. Их проверяют на психическую и физическую выносливость. Абитуриентам необходимо обладать не только хорошими знаниями по профильным предметам, но и быть сильными, уметь выполнять различные упражнения. Тренировки курсантов проходят на специально оборудованной площадке. Ранее на этом месте находилось поле, с которого началась история ВУЗа. Его фотографии до сих пор висят внутри учебного заведения. Командир разведвзвода – специальность, получить которую стремится множество молодых людей. В России этому больше не учат нигде. Училище оборудовано техникой, с использованием последних технологий. В классах присутствуют интерактивные модели военной техники. Специальные перегородки не дают курсантам списывать у своих одногрупников. Здесь к учёбе относятся настолько серьёзно, насколько это возможно, ведь именно от грамотности этих людей будет зависеть успех в военных операциях. В одном из корпусов НВВКУ есть бассейн, в который ныряют с аквалангом. Здесь также учат стрельбе, выслеживанию врагов и осуществлению связи между разведчиками во время выполнения боевых задач.

 

Кстати, жители города имеют возможность поступить в военные училища в соседних городах которые готовят по военным специальностям других профилей. Ниже предоставлен список подобных военных учебных заведений.

список, бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы

В 2021 году Минобрнауки изменило условия приема будущих студентов в вузы. Учебные заведения начнут принимать абитуриентов по обновленным правилам, которые вступят в силу с 2021-2022 учебного года.

Главное изменение заключается в том, что теперь ребята сами смогут выбирать, какие экзамены сдавать (из предложенных вузом, конечно). Распространяется это на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

– В нашем вузе для каждого направления подготовки есть возможность выбрать третий экзамен (результат ЕГЭ) из двух предложенных, – рассказывает

Александр Викторович Ломоносов, ответственный секретарь приемной комиссии Новосибирского государственного университета экономики и управления. – Например, при поступлении на направление подготовки «Экономика» абитуриент должен предоставить результаты обязательных экзаменов по математике и русскому языку, и на выбор – по обществознанию либо по иностранному языку. При этом он имеет право указать тот предмет, по которому набрал максимум баллов, что значительно увеличивает его шансы на поступление.

Для поступающих после колледжа, на базе среднего профессионального образования, остается возможность сдать внутренние экзамены в университете или заявить результаты ЕГЭ, если таковые имеются.

Что касается периода поступления в вузы, то раньше студентов зачисляли в три этапа (основной делился на две «волны»). Теперь же, с 2021 года, будет два этапа.

– Зачисление по программам бакалавриата и специалитета на бюджетные места по очной и очно-заочной формам обучения будет происходить в два этапа, – подтверждает Александр Ломоносов. – Первый – этап приоритетного зачисления для тех, кто поступает без вступительных испытаний, по льготам и договорам о целевом обучении. Второй – основной этап зачисления. До настоящего времени было три этапа зачисления: основной делился на первую и вторую «волны».

Подать документы на поступление в вузы Новосибирска можно как очно, так и в дистанционно через личный кабинет абитуриента с 15 июня до 25 июля.

По принципу «всё для всех» — "Красная звезда"

Просмотров: 1 645

В составе приёмной комиссии Новосибирского высшего военного командного училища (НВВКУ) работают три группы по отбору абитуриентов, поступающих в вузы Министерства обороны России.

Уровень физподготовки абитуриентов оценивается по 100-балльной шкале.

Такая форма приёма граждан в военные вузы практикуется впервые, когда, проходя профессиональный отбор и сдавая вступительные испытания в одном военном училище, в данном случае в НВВКУ, можно поступить в любое другое.

Рассказывает заместитель председателя приёмной комиссии Новосибирского ВВКУ – заместитель начальника училища по учебной и научной работе полковник Дмитрий Волоткович:
– В этом году в связи с медицинскими требованиями по изоляции населения от коронавирусной инфекции решением министра обороны и в соответствии с указаниями санитарно-эпидемиологических организаций набор в военные учебные заведения осуществляется выездными группами в регионах проживания абитуриентов. В состав каждой такой группы входят специалисты психологической работы, физической подготовки и медицинский работник. Им оказывает помощь определённое количество других специалистов, необходимых для проведения профессионального отбора, в частности работники военных комиссариатов либо пунктов по отбору граждан на службу по контракту. Приёмные комиссии вузов в регионах отбирают кандидатов для обучения в военных училищах и академиях по принципу «всех для всех». На Новосибирское высшее военное командное училище возложена обязанность отобрать более 700 абитуриентов в 35 учебных заведений Министерства обороны. Работаем организованно, поэтому результативно, и нет сомнений, что поставленная перед нами задача будет выполнена в указанный срок и с высоким качеством.

В этом году из-за пандемии пришлось перенести и проведение ЕГЭ, а его показатели у абитуриентов необходимы приёмным комиссиям для оценки уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов. Например, для поступления в Новосибирское ВВКУ по специальности «Применение подразделений войсковой разведки» пороговый балл ЕГЭ у абитуриента по обществознанию должен быть не менее 42, по математике – 30, по русскому языку – 40.
Но для того чтобы стать курсантом военного вуза, мало иметь высокие баллы ЕГЭ по профильным предметам. В первую очередь нужно пройти две медицинские комиссии – первичную в военкомате и в военном учебном заведении. Также абитуриенты проходят социально-психологическое, психологическое и психофизиологическое обследования и сдают нормативы по физической подготовке. Для парней это подтягивание на перекладине, бег на дистанциях 100 и 3000 м и плавание 100 м при условии наличия бассейна или оборудованного для этого водоёма. Девушки выполняют наклоны туловища вперёд, пробегают 100 м и 1 км. Итоговая оценка физической подготовленности абитуриента определяется по сумме баллов, полученных за выполнение всех упражнений. Используется таблица перевода суммы этих баллов по 100-балльной шкале.

На Новосибирское высшее военное командное училище возложена обязанность отобрать более 700 абитуриентов в 35 учебных заведений Министерства обороны

– Новосибирская область показывает стабильные результаты по отбору кандидатов для обучения в военных вузах – порядка 700–800 человек ежегодно поступают в вузы Министерства обороны. Если говорить о Новосибирском высшем военном командном училище, то показатели отбора у нас тоже традиционно стабильны. Это порядка 1000 человек на 200 мест. Конкурс в Новосибирское ВВКУ всегда был выше 4 человек на место, в этом году 4,6, – продолжает нашу беседу полковник Волоткович.

В этом году в связи с пандемией абитуриенты проживают дома, кто из Новосибирска, или в гостях у родственников или в гостиницах, если приехали из других городов, и приезжают они в училище только по вызову в дни проведения профессионального отбора и сдачи нормативов по физподготовке.
Сейчас в стране работают выездные группы из состава приёмных комиссий военных учебных заведений по отбору граждан в военные вузы. Эти комиссии постоянно взаимодействуют по средствам связи и видео в режиме онлайн. В итоге выездные группы отправят приёмным комиссиям военных вузов результаты своей работы по приёму кандидатов. На основании конкурсного списка кандидатов, их рейтинга происходит зачисление в военный вуз. Приказом министра обороны эти молодые люди зачисляются в военное учебное заведение и назначаются на воинские должности курсантов.
В этом году абитуриентов будут информировать об их поступлении как по телефону, так и через военкоматы, которые отправят будущим курсантам письменные сообщения или телеграммы. До 10 августа их вызовут на учёбу. В оставшееся до 1-го сентября время, когда стартует учебный год, они пройдут курс общевойсковой подготовки. В это же время предусмотрено и тестирование на коронавирус.
Какие военные вузы страны в этом году рекордсмены по количеству желающих из Новосибирской области обучаться в них? По данным областного военного комиссариата, из 774 кандидатов для поступления в военные вузы 97 человек пожелали учиться в НВВКУ. Далее по количеству кандидатов Военный университет Министерства обороны РФ, Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова, Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, Омский автобронетанковый инженерный институт – филиал Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва в Омске, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского и Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М.  Будённого.
По словам полковника Волотковича, каждый четвёртый абитуриент из семьи военнослужащего или имеет родственников, которые были военными или служат сейчас. Это говорит о преемственности поколений в выборе профессии защитника Отечества.
В этом году решения о зачислении в военные вузы состоятся раньше, чем пройдёт набор в гражданские учебные заведения. Поэтому, в сравнении с предыдущими годами, значительно выше возможности отобрать в военные вузы более достойных кандидатов.
Мне довелось стать свидетелем сдачи одной из групп абитуриентов испытаний по физической подготовке. Они бежали 100 м и 3 км, а также выполняли упражнение по подтягиванию на перекладине.
После сдачи нормативов побеседовал с несколькими из этих парней, поступающими в Новосибирское ВВКУ. Все они уверены в своих силах, настроены по-боевому и мечтают о курсантских погонах легендарного военного вуза, в списках выпускников которого два Героя Советского Союза и двадцать шесть Героев Российской Федерации.
– Поступаю на специальность «Применение мотострелковых подразделений», – говорит абитуриент Вячеслав Кагикин, в 2019-м он окончил школу № 74 г. Новосибирска. – В прошлом году прошёл все этапы – и медкомиссию, и профотбор, и физическую подготовку, но не хватило баллов по результату сдачи ЕГЭ по математике. В этом году пересдаю, надеюсь, всё будет хорошо и смогу пробиться. Другие вузы для поступления не рассматривал. Наслышан о Новосибирском ВВКУ, это прославленный вуз, отсюда выпускаются хорошие специалисты, профессионалы. Главный упор при подготовке к поступлению делал на физическую подготовку. Тренировался как в подтягивании на перекладине, так и в беге. Зимой гонял на лыжах. Занимался и сейчас занимаюсь в секции борьбы. Читал различную литературу на военную тематику.
– Поступаю в Новосибирское высшее военное командное училище на факультет разведки. Специальность – «Применение подразделений войсковой разведки», – рассказывает абитуриент Константин Исаев. – Готовился серьёзно. По результатам ЕГЭ русский язык – 70 баллов, математика – 50, обществознание – 50. Нормативы по физподготовке сдал хорошо, выложился полностью, особенно было трудно в такую жару бежать 3 километра. Хочу служить по выбранной специальности, которую получу во время учёбы.
В военной профессии Константина, по его словам, привлекает возможность частых переездов с одного места службы на другое. «Это возможность увидеть нашу огромную страну, пожить в разных регионах. Ну, и, конечно, мне нравится военное дело – изучать боевую технику и вооружения», – отметил он.

Тарас РУДЫК, «Красная звезда» 

Фото автора
Новосибирск

Новосибирский военный институт войск нацгвардии награжден орденом Жукова

Указом Президента Российской Федерации Новосибирский военный институт войск национальной гвардии имени генерала армии И.К. Яковлева награжден орденом Жукова. Этой награды вуз удостоился за высокие показатели в боевой подготовке, подготовку квалифицированных специалистов, мужество и самоотверженность выпускников, проявленные в ходе выполнения учебно-боевых задач.

Поводом для такого награждения стал и юбилей прославленного института: 2-го марта ему исполнилось полвека. Впрочем, тут совпали и другие даты - 27 марта 2021 года Федеральная служба войск национальной гвардии РФ празднует 210-ю годовщину со дня образования войск правопорядка и 5-летие со дня образования Росгвардии.

Официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин рассказал корреспонденту "РГ", что за высокие достижения в деле подготовки офицеров для внутренних войск МВД России распоряжением Правительства от 21 июля 2008 года Новосибирскому военному институту внутренних войск МВД России было присвоено почетное наименование - "имени генерала армии И.К. Яковлева". Этот генерал командовал внутренними войсками 18 лет и пользовался большим уважением в войсках. Такой чести военный институт удостоился не случайно - именно Иван Кириллович Яковлев является его отцом-основателем. 29 ноября 2008 года военному институту одному из первых было вручено Боевое Знамя нового образца.

Напомним, Новосибирский военный институт войск национальной гвардии РФ готовит офицерские кадры не только для Росгвардии, но и для других силовых структур. С 2006 года здесь существует адъюнктура с очной и заочной формами обучения, в которой учатся офицеры по специальностям "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Теория и методика профессионального образования" и "Общая психология, психология личности, история психологии".

Фото: Пресс-служба Росгвардии

А в 2011 году в стенах вуза был образован единственный в войсках разведывательный факультет. Сегодня это факультет сил специального назначения. Выпускники служат во всех округах войск национальной гвардии, охраняют мирную жизнь в самых разных регионах нашей страны, стоят на передовой борьбы с терроризмом.

Со дня основания института учебное заведение подготовило для войск 11 тысяч офицеров, из них 147 человек получили золотые медали, а около двух тысяч - дипломы с отличием. 69 выпускников стали генералами.

Из стен вуза вышло пять Героев Российской Федерации - генерал-майор Геннадий Дмитриевич Фоменко, старший лейтенант Игорь Владимирович Гуров, старший лейтенант Михаил Юрьевич Немыткин, капитан Виталий Витальевич Цымановский, капитан Иван Юрьевич Шелохвостов. Четверо из них удостоены этого высокого звания посмертно.

В кинозале исторического парка 4-го марта состоялась торжественная церемония гашения почтовой карточки с литерой "В", посвященной 50-летию Новосибирскому военному институту имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации.

Помимо почтовых карточек к юбилею института, был выпущен уникальный художественный штемпель. Этот штемпель действует только один день, далее он отправится на хранение в музей связи в Санкт-Петербург. В торжественной обстановке право поставить первый оттиск специального почтового штемпеля будет предоставлено почетным участникам церемонии.

Валерий Грибакин сообщил, что 5 марта директор Федеральной службы войск национальной гвардии России - главнокомандующий войсками национальной гвардии генерал армии Виктор Золотов посетил Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева.

И, конечно же, именно Виктор Золотов торжественно вручил высокую государственную награду - орден Жукова - единственному военному вузу войск правопорядка России за Уралом и прикрепил ее к Боевому знамени Новосибирского военного института имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии России.

Главком напомнил, что яркими примерами для молодого поколения курсантов могут служить достижения присутствующих в зале выпускников и особо поприветствовал директора Федеральной службы исполнения наказаний Александра Петровича Калашникова, окончившего вуз в 1985 году.

Фото: Пресс-служба Росгвардии

Однако, по словам Виктора Золотова, современные реалии объективно диктуют необходимость дальнейшего совершенствования ведомственного образования. Приоритетами здесь выступают совершенствование и интенсификация образовательного процесса, внедрение современных информационных технологий и средств обучения, наращивание потенциала ведомственной науки.

Директор Росгвардии заверил, что не останутся без внимания вопросы развития инфраструктуры института, строительства и реконструкции новых учебных и социальных объектов военного городка.

Отдельно Виктор Золотов остановился на обеспечении социальных гарантий личного состава, чему в последнее время уделяется повышенное внимание. При решении этих проблем главком рассчитывает на сохранение конструктивного взаимодействия с региональными властями, оказывающими помощь и поддержку в реализации этих инициатив. И, безусловно, в достижении намеченных целей, по мнению Виктора Золотова, особая роль принадлежит ветеранам, которым директор Росгвардии выразил признательность за их вклад в обучение и воспитание курсантов.

Были вручены ведомственные награды 12-ти сотрудникам. Так получилось, что визит Виктора Золотова в Новосибирск пришелся в преддверии Международного женского дня. Поэтому в Доме ученых Сибирского отделения Российской академии наук прошла встреча с военнослужащими и сотрудницами Росгвардии Сибирского округа войск национальной гвардии. Глава ведомства торжественно вручил награды 15 женщинам-военнослужащим и сотрудницам.

Виктор Золотов напомнил, что в Росгвардии, помимо сугубо мирных профессий, женщины успешно проходят службу в спецназе и авиации, участвуют в охране правопорядка и важных государственных объектов.

Среди награжденных медалью "За заслуги в укреплении правопорядка" - майор полиции Наталья Петровна Кузнецова, начальник отделения отдела контроля за частной охранной деятельностью центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Новосибирской области.

Наталья Петровна служит в подразделении лицензионно-разрешительной работы более 14-ти лет. В ее обязанности входит оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам по линии контроля за оборотом оружия и частной охранной деятельности. Наталья замужем. Муж, Юрий Алексеевич - подполковник милиции в отставке. Проходил службу в должности начальника отдела участковых уполномоченных милиции в ОВД Советского района Новосибирска. Награжден медалью МВД России "За доблесть в службе". Дочь Екатерина работает в Федеральной службе судебных приставов Новосибирской области. Своим главным увлечением Наталья Петровна считает любимую работу и дачу.

Фото: Пресс-служба Росгвардии

Медалью "За боевое содружество" награждена майор медицинской службы Фирстова Виктория Таймасовна, начальник кабинета физиотерапии и лечебной физкультуры, старший врач-физиотерапевт военного госпиталя.

Занимается реабилитацией сотрудников и военнослужащих. Муж также работает военным медиком. Сын - архитектор в строительной компании. Виктория увлекается музыкой, закончила музыкальную школу по классу фортепьяно.

Среди награжденных медалью "За боевое содружество" - прапорщик Немчинова Татьяна Викторовна, фельдшер медицинской части военного госпиталя Росгвардии. Занимается реабилитацией сотрудников и военнослужащих.

ВУЗы Новосибирска - Деловой квартал

НГАВТ

Новосибирская государственная академия водного транспорта

Судовождение, гидротехническое строительство, организация перевозок, кораблестроение.

Адрес: 630099, город Новосибирск, ул. Щетинкина, 33

Телефон: 8 (383) 222 64 68

НГАХА

Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия

Архитектура, дизайн, монументально-декоративное искусство

Адрес: 630099, город Новосибирск, ул. Красный проспект, 38

Телефон: 8 (383) 222 10 00

НГК

Новосибирская государственная консерватория им. Глинки

Искусство, музыковеденье, композиция, дирижирование, вокальное искусство

Адрес: 630099, город Новосибирск, ул. Советская, 31

Телефон: 8 (383) 222 42 16, 8 (383) 222 25 22

НГАУ

Новосибирский государственный аграрный университет

Агрономия, ветеринария, бухгалтерский учет, аудит, экономика, зоотехния

Адрес: 630099, город Новосибирск, ул. Добролюбова, 160

Телефон: 8 (383) 267 38 11

НГАСУ (Сибстрин)

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет

Проектирование зданий, стандартизация и сертификации, информационные системы

Адрес: 630008, город Новосибирск, ул.  Ленинградская, 113

Телефон: 8 (383) 266 41 25

НГМУ

Новосибирский государственный медицинский университет

Стоматология, лечебное дело, педиатрия, сестринское дело

Адрес: 630132, город Новосибирск, Красный проспект, 52

Телефон: 8 (383) 222 32 04

НГПУ

Новосибирский государственный педагогический университет

Педагогика, логопедия, психология, социальная работа, журналистика.

Адрес: 630126, город Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

Телефон: 8 (383) 268 11 61

НГТУ

Новосибирский государственный технический университет

Электроснабжение, электрический транспорт, туризм, психология, радиотехника

Адрес: 630092, город Новосибирск, пр. К. Маркса, 20

Телефон: 8 (383) 346 50 01

НГУ

Новосибирский государственный университет

Геология, прикладная математика, программное обеспечение, механика, физика

Адрес: 630090, город Новосибирск, Пирогова, 2

Телефон: 8 (383) 330 32 44

НГУЭУ

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Статистика, коммерция, экономика, международные отношения, менеджмент.

Адрес: 630099, город Новосибирск, ул. Каменская, 56

Телефон: 8 (383) 224 59 55

СГГА

Сибирская государственная геодезическая академия

Экономика и управление на предприятии, городской кадастр, геодезия, геоэкология

Адрес: 630108, город Новосибирск, ул. Плахотного, 10

Телефон: 8 (383) 343 39 37

СГУПС

Сибирский государственный университет путей сообщения

Стандартизация и сертификация, мосты, автомобильные и железные дороги

Адрес: 630049, город Новосибирск, ул.  Дуси Ковальчук, 191

Телефон: 8 (383) 328 04 70

СибГУТИ

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Радиотехника, информатика, телекоммуникации, менеджмент, сети связи, экономика, радиосвязь

Адрес: 630102, город Новосибирск, ул.  Кирова, 86

Телефон: 8 (383) 266 10 38

НГТИ

Новосибирский государственный театральный институт

Актерское мастерство, режиссура

Адрес: 630099, город Новосибирск, ул.  Революции, 6

Телефон: 8 (383) 223 48 87

НЮИ (ф) ТГУ

Новосибирский юридический институт Томского государственного университета

 

Юриспруденция

Адрес: 630007, город Новосибирск, ул.  Советская, 7

Телефон: 8 (383) 223 57 60

Новосибирское высшее военное командное училище

Неожиданный отзыв, согласна. :))

Но случилось так, что я побывала в НВВКУ, пусть и в не в роли курсанта, а как соорганизатор мероприятия, и могу рассказать о своих впечатлениях.

Посетили обновленный мемориал выпускникам училища и музей. Приятно отмечать, что руководство бережно относится к памяти и истории.

На многих мероприятиях неоднократно...

Показать целиком

Неожиданный отзыв, согласна. :))

Но случилось так, что я побывала в НВВКУ, пусть и в не в роли курсанта, а как соорганизатор мероприятия, и могу рассказать о своих впечатлениях.

Посетили обновленный мемориал выпускникам училища и музей. Приятно отмечать, что руководство бережно относится к памяти и истории.

На многих мероприятиях неоднократно восхищалась военным оркестром (к сожалению к отзывам на Флампе нельзя прикладывать видео, но поверьте на слово, это просто потрясающе), особенно тем, что в их репертуаре есть не только Гимн РФ и марш "Прощание Славянки", но и различные, даже современные композиции.

Выправка знамённой группы ничем не уступает раскрученному английскому караулу в смешных шапках. И в целом офицеры и курсанты производят приятное впечатление, как по физической форме, так и по общению и взаимодействию с "гражданскими".)

Успела оценить еду в столовой и была приятно удивлена. Не ресторан, конечно, но есть выбор гарнира и салатов, а сами порции внушительные. Материальное состояние роты, в которой располагался наш временный штаб, просто поразило. Пластиковые окна, плазменный телевизор и игровая приставка, например. Как вам?) Хотели бы в такую армию?)

А ещё в местном буфете, кроме булочек, шоколада и чая, продают очень вкусное "НАШЕ" мороженое и сувенирную продукцию "Армия России". Можно прикупить брендированную кружку и ещё кучу всего.)

По окончанию соревнований, в которых курсанты училища помогали в судействе, заместитель начальника полковник Д.В. Ильин принял участие в построении ребят, рассказал о деятельности училища и в целом был щедр на слова, для 14-летних мальчиков и девочек из разных уголков Новосибирской области это было очень важно. А сотрудничество с НВВКУ важно для нас. Спасибо.

Ушел из жизни первый начальник военного училища в Академгородке

Ушел из жизни первый начальник военного училища в Академгородке
— 16 декабря 2020

15 декабря на 102-м году ушел из жизни участник Великой Отечественной войны, кавалер шести орденов СССР, первый начальник Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища (ныне Новосибирское высшее военное командное училище) генерал-майор Василий Зибарев.

Василий Георгиевич родился 20 апреля 1918 года в селе Михайловка Северо-Казахстанской области в семье крестьянина. В ноябре 1938 года был призван Троицким районным военным комиссариатом Челябинской области в ряды Красной Армии. С начала призыва по 1943 год проходил службу в частях Дальневосточного фронта.

В ноябре 1943 года поступил, а в августе 1944 года окончил Высшие Всеармейские военно-политические курсы Главного политического управления РККА при ВПА им. В.И.Ленина, откуда и убыл на фронт в распоряжение Политического управления 1-го Белорусского фронта.

С сентября 1944 года до окончания войны участвовал в боях по освобождению Белоруссии и Польши в должности заместителя командира танкового батальона по политической части, а во время штурма Берлина в должности командира танкового батальона.

В 1967 году в стране стали создавать Высшие военно-политические училища, и Василия Зибарева в апреле этого года назначили начальником Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища. Военным училищем он руководил до 1973 года, а затем до ухода из рядов ВС СССР в запас работал в Военно-политической академии им. Ленина.

Награжден шестью орденами Советского Союза: Боевого красного знамени, Трудового красного знамени, Отечественной войны 1 и 2 степени, Красной звезды, За службу Родине в Вооруженных Силах СССР. Кроме того, Василий Зибарев кавалер польского ордена «Крест храбрых», а также свыше двадцати медалей Советского Союза и зарубежных стран.

Приносим соболезнования родным и близким Василия Георгиевича.

Поделиться ссылкой:

« Раньше В Советском районе коронавирус обнаружен у 27 детей

Потом » Новосибирцы выбирают внешний вид стелы "Город трудовой доблести"

Вестник Новосибирского государственного педагогического университета

Введение. В статье представлен обзор основных идей современных зарубежных и российских исследователей по проблеме формирования речевого механизма изучающего иностранный язык. Авторы стремятся определить эффективные синергетические способы использования лингвистики, психолингвистики и методологии обучения иностранным языкам, которые могут повысить эффективность процесса изучения языка. Авторы отмечают, что, несмотря на ряд исследований по данной теме, опубликованных как в России, так и за рубежом, в науке до сих пор отсутствует четкое определение этого явления, а его роль в процессе овладения иностранным языком не указана.Таким образом, исследовательской задачей статьи является изучение промежуточной языковой системы в речевом механизме двуязычного овладения иностранным языком на данном этапе. Цель исследования - определить характер и статус промежуточной языковой системы и ее роль в овладении иностранным языком, а также найти способы оптимизации процесса обучения иностранному языку на основе полученных данных. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования: 1) на основе анализа исследовательской литературы по рассматриваемым вопросам уточнить наименования промежуточной языковой системы и определить ее характер; 2) изучить компонентную структуру межъязыкового общения; 3) на основе интеграции данных лингвистики, психолингвистики и психологии для определения методов, влияющих на динамику межъязыкового развития, которые могут способствовать повышению эффективности процесса обучения.Материалы и методы. Методы, использованные в данном исследовании, объединили в себе анализ исследовательской литературы в области лингвистики, психолингвистики, методологии преподавания иностранного языка, психологии по изучаемым вопросам, сравнительный и сравнительный анализ языков, участвующих в речевом механизме двуязычия, метод интеграции психологических, психолингвистических и лингвистических данных. Результаты. Некоторые авторы скептически относятся к существованию третьей языковой системы в двуязычной среде.В статье представлена ​​аргументация, подтверждающая системный характер этого явления, в результате которого третья языковая система определяется как промежуточная система, которая психологически объединяет три языковые системы (родной язык, третью языковую систему, целевой язык) и представляет собой континуум определенные изменения. Этот континуум динамичен по своей природе и состоит из ряда приблизительных систем, каждая из которых последовательно и все больше приближается к целевому языку. Все изучающие иностранные языки имеют определенные отклонения от нормы, то есть языковые ошибки, наличие и характер которых позволяют учителю оценивать успехи ученика в изучении языка.Вывод. В статье исследуется такое актуальное для методологии обучения иностранному языку явление, как окаменение, которое проявляется в межъязыковом поведении двуязычного человека в результате суммирования пяти центральных процессов, составляющих скрытую психологическую структуру индивида. Фоссилизация интерпретируется как явление, известное как типичные постоянные ошибки в отличие от случайных ошибок. Авторы анализируют основные характеристики фоссилизации, такие как ее динамизм и устойчивость, которые составляют предмет исследования теории речевых ошибок.На основе анализа и интеграции лингвистических, психолингвистических и психологических данных авторами разрабатываются методические рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку. Сделан вывод о том, что межъязыковой язык представляет собой сложную динамическую систему, которая постоянно сопровождает процесс развития двуязычия и основывается на законах лингвистики, психологии и психолингвистики. Изучение природы этой системы может значительно повысить эффективность процесса изучения иностранного языка.

Маршал Г.К. Военная академия воздушно-космической обороны имени Жукова

» ». »
ЦНИИ Минобороны РФ 27
Головной центр геопространственной информации Минобороны РФ 946
Университет Аристотеля в Салониках
Университет Этвёша Лоранда
Федеральный университет Рио-де-Жанейро
Грузинский технический университет
Гентский университет
Университет Хосэй
Институт географии НАН Украины
Институт дистанционного зондирования и цифровой Земли Китайской академии наук (CAS)
Международное общество фотограмметрии и дистанционного зондирования (ISPRS)
Leibniz Universität Hannover, Институт геодезии
Министерство регионального развития и инфраструктуры Грузии
PhaseOne Industrial
Технический университет Вены
Trimble Export Ltd
Университет архитектуры, строительства и геодезии
VisionMap
Абовянский дорожный колледж
Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия (АГН)
Азербайджанский Государственный Университет Нефти и Промышленности
Азербайджанский Архитектурно-Строительный Университет
ИБКОН, ООО
ОАО «Верхневолжское аэрофотосъемочное предприятие»
Алтайский государственный институт культуры
Алтайский государственный технический университет им. Ползунова
Алтайский государственный университет
ОАО «Институт Гидропроект»
Казахская головная архитектурно-строительная академия (КазГАСА)
Российские космические системы (Spacecorp), ОАО
Совзонд, ОАО
Сибтехэнерго, ОАО
Государственный научный центр Арктический и антарктический научно-исследовательский институт
Архангельский научный центр УрО
Университет архитектуры Хошимина, Вьетнам
Астраханский государственный архитектурно-строительный университет
Астраханский государственный университет
Аэросъемка, ПАО
Байкальский институт природопользования СО РАН
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
ПАО «Балтийское аэросъемочное предприятие» (Балт АГП)
Барановичский государственный университет
Башкирский государственный аграрный университет
М.Башкирский государственный педагогический университет имени Акмуллы
Башкирский государственный университет
Безработные
Белгородский государственный университет
Белорусский государственный университет
Бизнес Телеком-Импорт, ООО
ПАО «Аэронавигационные бортовые системы»
Братский государственный университет
Будучтим-космонавтам, АНО ЦДО
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия
Бурятский государственный университет
Бурятский центр гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды
Конструкторское бюро, ТОО
Верто-Тверь, ООО
VIOGEM
Маршал Г.Военная академия воздушно-космической обороны им. К. Жукова
Военная академия РВСН Петра Великого (Серпуховский филиал)
Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (МСА имени А.Ф. Можайского)
Войсковая часть 15650
Войсковая часть 43651 Ногинск
Волжский Пекар, ПАО
Д.Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Серикбаева
WWF России
ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
Institut Superieur des Etudes Technologiques de Nabeul, ISETN
Вьетнамский национальный университет лесного хозяйства
ООО «Газпром геотехнологии»
ПАО «Газпром космические системы»
Газпром, ПАО
С.Нефтяной техникум им. И. Кувыкина
Строительно-геодезическая группа компаний
Геодезия и строительство, ООО
Геологическая служба США
Геологический институт РАН (ГИН РАН)
ГеоПроектСюрвей, ООО
Геоскан, ООО
Геостроймастер, ООО
Геофизический центр РАН
Гипронг-траст, ООО
ГИС Инновация, ООО
Центральная астрономическая обсерватория в Пулково РАН
Городской отдел кадастровой оценки
Государственная нефтяная компания Азербайджанской Республики (SOCAR)
Государственное аэрогеодезическое предприятие
Государственный Департамент Государственного Комитета Земельной Аэрогеодезии и Картографии Азербайджанской Республики
Государственное управление геоинформации и землеустройства Баден-Вюртемберг
Астрономический институт им. Штернберга МГУ
Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник
В.Государственный летно-испытательный центр им. П. Чкалова
Природа, НПЦ, ФГУП
Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), ГУП
Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт, ПАО
Государственный специализированный проектный институт ГСПИ, ОАО
Шакаримский Государственный Университет Семей
Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова
Государственный землеустроительный университет
Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщиков
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Дальневосточный федеральный университет
Дата Ист, ООО
Молодежный центр Новосибирский планетарий
Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара
Европейский центр синхротронного излучения
ООО «Агисофт»
Загребский университет
Арк-он, ЗАО
Гидромашсервис ГМС-Инжиниринг, ЗАО
Железобетонспецстрой (ГБСС), ЗАО
Заповедное Подлеморье
Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа
Иджеванский филиал Ереванского государственного университета
Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН
Институт археологии имени А.Х. Халикова АН РТ
Институт астрономии РАН
ИМВЭ ДВО РАН
Институт водных и экологических проблем СО РАН (ИВЭП СО РАН)
Институт водных проблем РАН
Институт вулканологии и сейсмологии (ИВС ДВО РАН)
Институт вычислительного моделирования СО РАН
Институт вычислительной математики и математической геофизики СО РАН
Институт географии им. Сочавы СО РАН
Институт географии РАН
Географический институт «Йован Цвийч» Сербской Академии наук и искусств
Институт геологии и минералогии им. С.Л. Соболева Российской академии наук (ИГМ СО РАН)
Институт геологии УрО РАН Коми научного центра (ИГКомиСКУБРАС)
Институт геологии Уфимского научного центра РАН
Институт геофизических исследований Национального ядерного центра Республики Казахстан
Росгидромет и Институт глобального климата и экологии РАН
Институт горного дела УрО РАН (ИМ УрО РАН)
Гуманитарный институт Московского городского педагогического университета
Матросова Институт динамики систем и теории управления СО РАН (ИСРДТ СО РАН)
Институт естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета
Институт инженерной физики
С.Институт истории науки и техники им. И. Вавилова РАН
Институт истории материальной культуры
Институт космических исследований природных ресурсов
Институт космических исследований
Институт морской геологии и геофизики ДВО РАН
Институт общей и экспериментальной биологии СО РАН
Институт почвоведения и агрохимии СО РАН
Институт прикладной математики ДВО РАН
Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН
Институт проблем управления В.А.А. Трапезников РАН
РАН А. Северцова Институт экологии и эволюции
Институт радиационной безопасности и экологии Национального ядерного центра Республики Казахстан
Институт сейсмологии и вулканологии, Саппоро, Япония
РАН Институт физики Земли им. Шмидта
К.Институт физиологии растений им. А.А. Тимирязева РАН
Институт фундаментальных биологических проблем РАН
Институт экономики и организации производства СО РАН
Институт экономики и развития транспорта (ИЭТР)
Институт ядерной физики им. Будкера СО РАН
Информационный городок, ГФИ Москвы
Иркутский государственный университет
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет (НИ ИрГТУ)
Казанский федеральный университет
Казахский национальный технический университет имени К.И. Сатпаев
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова
Карагандинский государственный технический университет
Панорама, ЗАО
Кибер-С, ЗАО
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
Киевский университет управления и предпринимательства
Московский институт геодезии и картографии
Коми научный центр УрО РАН
Комитет по градостроительству и архитектуре, Санкт-Петербург
Комитет по недвижимому и земельному кадастру Азербайджанской Республики
Костромской политехнический колледж
Красноярский государственный аграрный университет
Кроноцкий государственный заповедник
В.Крымский федеральный университет им. И. Вернадского
Кубанский государственный аграрный университет
Кубанский государственный технологический университет
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Курский государственный университет
Лаборатория автоматики геодезических и фотограмметрических работ, ООО
Лимнологический институт СО РАН
МИРЭА - Российский технологический университет
Мичиганский технологический университет
Молдавское историко-географическое общество
Огарева Мордовский государственный университет
Государственное предприятие «Москва-геолого-маркшейдерское-картографическое» (Мосгоргеотрест), МГУП
Московский областной государственный университет
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Московский государственный технический университет радиотехнической электроники и автоматики (RU-МИРЭА)
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана
Карта Эксперт, ООО
НАВГЕОКОМ
ООО «Научно-аналитический центр« Геоанализ »
Научно-исследовательский и проектный институт проектной информации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте
ООО «НИПИСтройТЭК»
НИИ геодезии, топографии и картографии
НИИ Микроаппаратов-К
Научно-исследовательский институт приборов точности
Научно-исследовательский центр «Планета» Сибирского центра, ФГБУ
Научно-производственная корпорация «Системы космического мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифян
ООО «Научно-производственное объединение геодезии и геодинамики
ООО «Научно-техническая компания« Сфера »
Научно-технический центр информатики и систем управления имени Н.Е. Баумана
Научно-технологический центр РАДАР
Центр геоинформационных исследований РАН
Тунисский научный факультет Эль-Манарм (FST)
Научно-исследовательский центр оперативного мониторинга Земли
Милли Авиасия Академия
Национальное аэрокосмическое агентство Азербайджана
Национальный аграрный университет Армении
Московский Государственный Строительный Университет
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Национальный университет минеральных ресурсов (Университет горного дела)
Львовский политехнический национальный университет
Национальный университет архитектуры и строительства Армении
Национальный университет Тайваня
Национальный комитет Германии по данным для науки и технологий (CODATA)
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Академик И.Н. Блохина Нижегородский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии
Научно-исследовательский институт аэрокосмической информатики
История науки и техники Урала, Тюменский государственный нефтегазовый университет
Ю. ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ «КОСМОНАВТ»
НИИМоргеофизика-Сервис, ООО
Новосибирский государственный аграрный университет
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет
Новосибирское Астрономическое Общество
Меридиан +, АСЭ, ООО
БЕНТА, научно-производственное предприятие, ООО
Эргоцентр, НПП, ПАО
Омский государственный аграрный университет имени П.Столыпин А.А.
Оренбургский государственный университет
Пангея, ОАО
Педагогический институт Иркутского государственного университета
Пермский государственный агротехнологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Петербургский государственный университет путей сообщения
Петергаз, ООО
Картография, Картографическое производственное объединение
Политехнический музей
Полоцкий государственный университет
Почвенный институт им. В.Докучаев В.
Проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» - ОАО, Росжелдорпроект, филиал
Проектно-изыскательский институт ГЕО, ОАО
Проектный институт, ФГУП
Прозрачный мир, некоммерческая организация
Производственная компания «АГС»
Промавтоматика, ПА
Филиал ОАО «Ракетно-ракетный центр« Прогресс »- научно-производственное предприятие« Оптекс
Роскартография, ОАО
Росприбор, ЗАО
Российский государственный архив древних заповедей
Российский научно-исследовательский институт космической техники
Российский научно-исследовательский институт Д.Культурно-природное наследие С. Лихачева
Российский университет дружбы народов
Российский транспортный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Высшее учебное заведение Химико-технологический университет им. Дмитрия Менделеева
Российское общество геодезии, картографии и землеустройства (Росгеокарт)
Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации
Ростовский государственный университет путей сообщения
Рудненский индустриальный институт
Русское географическое общество
Санкт-Петербургский горный университет
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Санкт-ПетербургПетербургское общество геодезии и картографии
Севастопольский государственный университет
Северная Географическая Компания, ООО
Северо-Кавказский федеральный университет
Северо-Кавказское АЭР, ПАО
Северо-Кавказское аэросъемочное предприятие, ФГУП
Военно-топографическая секция Военно-научного общества ВС РФ
Сибгеоинформ, ПАО
Сибирская автомобильно-дорожная академия
SGGA
Сибирский государственный университет геосистем и технологий
Сибирский университет путей сообщения
Сибирский научно-исследовательский институт нефтяной промышленности, ПАО «Сибниинп»
Сибшахтостройпроект, ООО
ИТЦ СканЭкс
Смоленский гуманитарный университет
Исследование Совета производительных сил
Союз геодезистов и картографов Сибири и Урала
Сурское горно-геологическое предприятие
Сухумский государственный университет
Тбилисский государственный университет им. Иване Джавахишвили
Тверской государственный технический университет
Тверской государственный университет
Территориальное управление водных ресурсов Енисейского бассейнового водного управления по Республике Бурятия
Региональный информационный фонд геологии, Мордовский филиал, Приволжский федеральный округ
Технический университет Дрездена
Технический университет Ле Куи Дона, Ханой, Вьетнам
Технологии 2000, ООО
Тихоокеанский национальный университет
Тихоокеанский институт географии РАН ДВО
Тобольская государственная социально-педагогическая академия имени Д.И. Менделеев
Тобольская комплексная научная станция УрО
Томский государственный университет
Государственное унитарное топографо-геодезическое предприятие «Белгеодезия»
Транспутстрой, ОАО
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Тюменский государственный университет
Тюменский индустриальный университет
Удмуртский федеральный исследовательский центр УрО
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.Столыпин А.А.
Университет новых технологий
Universidad de Sonora
Архангельская область Управление информационно-коммуникационных технологий
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Офис Калужской области
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).Офис Новосибирской области
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Офис по Ставропольскому краю
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Офис Ульяновской области
Управление географии и военной картографии Генерального штаба Вооруженных сил Анголы
Тверь-Кадастр, ООО
Уралжелдорпроект
Урало - Сибирская геоинформационная компания, ПАО
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
Уральский государственный горный университет
Уральский региональный информационно-аналитический центр «Уралгеоинформ»
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцин
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральное агентство специального строительства
Федеральный научный центр агроэкологии, комплексной мелиорации и защитного лесоразведения РАН
Фертоинг, ООО
Физико-технический институт им. Урала РАН
ГФК, ООО
Федеральная кадастровая палата Госреестра России (Росреестр), ФГБУ
Ханойский горно-геологический университет
Ханойский университет природных ресурсов и окружающей среды
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Центр геодезии и картографии ГНКО Государственного комитета кадастра недвижимого имущества Республики Армения
Центр геодезии, картографии и СОИ
Инновационный центр, ООО
Центр Мировой Системы Данных
Научно-исследовательский институт экологической и промышленной политики «Центр
Центр эколого-ноосферных исследований (CENS) Национальной академии наук РА
Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры.филиал ГК Восточный
Центральное аэросъемочное предприятие, ГУП
Центральный научно-исследовательский институт машиностроения
Ф. Красовский Центральный научно-исследовательский институт геодезии, аэросъемки и картографии (ЦНИИГАИК)
Ярумо
Карта Пилот, ООО
Интеллектуальная школа-интернат, Москва ГЭИ
Штутгартский университет, Институт инженерной геодезии
Элитцем, частное предприятие
ЭСТИ, группа компаний
Юго-Западный государственный университет
П.Ярославский государственный университет им. Г. Демидова

ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ - CITISE

Д. Суслов, Н. Ярославцева, А. Евдокимов

ИННОВАЦИИ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

DOI: http://doi.org/10.15350/24097616.2020.1.13

Суслов Дмитрий Викторович - Кандидат военных наук, начальник тактического отделения Новосибирского высшего военного командного училища, Новосибирск, Российская Федерация, SPIN-код: 8467-4588, E-mail: sdv1968 @ yandex.ru

Ярославцева Наталья Владимировна - кандидат педагогических наук, директор Новосибирского института мониторинга и развития образования, Новосибирск, Российская Федерация, СПИН-код 7313-2260, E-mail: [email protected]

Андрей Анатольевич Евдокимов - кандидат военных наук, доцент кафедры тактики Новосибирского высшего военного командного училища, Новосибирск, Российская Федерация, E-mail: [email protected]

Аннотация. В статье анализируются процессы развития мирового отечественного образования на инновационной основе. Определены сущность, содержание и логика образовательных инноваций в России. В статье рассматривается специфика инновационного военного образования, особенно в области информатизации образовательного процесса. Автор анализирует эффективность применяемых форм и методов обучения, проблемы создания многоуровневой информационно-образовательной среды в условиях информационной закрытости.Ставится проблема гуманизации военного образования, изменения подходов к управлению профессиональной подготовкой военных специалистов. Особое место отводится гуманизации профессионального образования в военных вузах. Анализируются противоречия, существующие в системе военного образования. Отмечается необходимость создания внутренних условий для его развития в военном образовании. Авторы приходят к выводу, что при исследовании проблем и противоречий в развитии военного образования, вызванных нововведениями в менеджменте, можно констатировать наличие противоречий между инновационной политикой и ее реализацией на практике, которые определяют проблему инновационный менеджмент.Они подчеркивают, что в педагогическом плане наиболее важными являются внутренние условия развития образования, которые представляют собой реакции системы образования на проблемы и существующие противоречия.

Ключевые слова: содержание и логика новаторства мирового и национального образования; инновации в современном военном образовании; технологические проблемы реализации мировых технологических тенденций в развитии образования.

Артикул:

  1. Алехин И.А. Развитие теории и практики военного образования в России XVIII - начала XX веков . Москва, 2004, 636 с. (На русском языке)
  2. Барабанщики А.В., Звягинцев В.Г. Психология и педагогика высшего военного училища. Москва, ВПА им. В И. Ленина, 1979.283 с. (На русском языке)
  3. Гареев М.А., Дербин Е.А., Турко Н.И. Дискурс: методология и практика совершенствования стратегического руководства обороной страны с учетом характера будущих войн и вооруженных конфликтов. Вестник АВН , 2019 г., вып. 1. С. 4-6. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41358114
  4. Голубев Ю.Н., Каргин В.Н. Информатизация Вооруженных Сил. Военная мысль , 2005 г., вып. 6. С. 42-51. (На русском языке)
  5. Евсеева Л.В. Обоснование необходимости гуманизации и гуманизации военного образования. Вестник военного университета .2010 г., вып. 2 (22), стр. 31-35. (На русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp? id = 15186081
  6. Егорычев А.М. Философско-методологические основы социальной педагогики // Социальная педагогика в России, 2010, №1. 6. С. 29-35. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16099240
  7. Зубков О.В. Политика информатизации военной сферы российского общества. Москва, 2000, 194 с. (На русском языке)
  8. Исаева Н.Н. Развитие мотивации в самообразовании и саморегуляции психологической совместимости военнослужащих в частях внутренних войск. СПВИ ВВ МВД России, 2012, 57 с. (На русском языке)
  9. ЛопухаЛ. Профессиональное обучение курсантов военных вузов на традициях русского офицера. Монография. Новосибирск: НВВКУ, 2019.274 с. (На русском языке)
  10. ЛопухаД. Реформирование системы военного образования в России: есть ли свет в конце туннеля? CITISE, 2016, № 1 (5), с. 23. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25871199
  11. ЛопухаЛ.Идеологические основы политической культуры офицеров Российской армии. Гуманитарные проблемы военного дела, 2015, №2. 3 (4), стр. 12-15. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25597402
  12. Мардахаев Л.В. Формирование основ гуманитарной культуры будущего офицера. Гуманитарные проблемы военного дела: военно-научный журнал , 2014, №1. 1. С. 197-200. (На русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp? id = 25597312
  13. Мардахаев Л.В. Нравственные основы личности современного офицера. Вестник Академии военных наук, 2015, вып. 3. С. 53-58. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27177804
  14. Махнина Ф.М. Информатизация в контексте модернизации российского общества. Казань, 1999, 20 с. (На русском языке)
  15. Мещеряков Д.В., Середов И.Г. Информатизация военного образования: проблемы и перспективы. Психолого-педагогический журнал Gaudeamus .2016. 2. С. 26-32. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26369834
  16. Петрова Т.Е., Буторин В.В. Здоровье как фактор и условие формирования готовности к профессиональной деятельности курсантов военного вуза. CITISE, 2018, вып. 1 (14). URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35217400
  17. Разгонов В.Л. Ценностное отношение курсантов к ключевым идеям военной службы: механизмы формирования. Вестник Академии военных наук , 2015, вып. 3, т. 89–93. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27175658
  18. Турченко В.Н., Шматков Р.Н. Онтологические и гносеологические проблемы качества высшего образования: постановка задач. Философия образования, 2012, вып. 5 (44), стр. 47-54. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18152531
  19. Федосеева И.А. К вопросу о сохранении преемственности в воспитании курсанта как будущего офицера. CITISE , 2018, № 4 (17), с. 9. (На русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36709992
  20. Федосеева И.А., Гуща Р.А. Моральная составляющая - основа формирования профессиональных качеств будущего офицера. Перспективы науки, 2018, вып. 5 (104), с. 97-101. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35353375
  21. Шишарина Н.В. Инновации в образовании: сущность, функции, свойства и виды. Сибирский педагогический журнал , 2013, № 3, с.4. С. 45-49. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20171943

Для цитирования:

Суслов Д.В., Ярославцева Н.В., Евдокимов А.А. Инновация военного образования: проблемы и перспективы. CITISE, 2020, no. 1. С. 135-146. DOI: http://doi.org/1.15350/2409761.2020.1.13

Подготовка в Российской военной академии относится к «международным военным соревнованиям», и «командиры разведки» должны управлять колесницами в дополнение к полевым спасениям

абстрактный

[Военный отчет глобальной сети] Минобороны России недавно опубликовало серию фотографий.На фотографиях курсанты Новосибирской военной академии в России -

человека.

[Военный отчет глобальной сети] Минобороны России недавно опубликовало серию фотографий. На снимках курсанты Новосибирской военной академии России проводят целевые тренировки.

Этот тренинг посвящен «ведущим солдатам-разведчикам» в «Международном военном соревновании». Стажеры должны сначала смоделировать оказание первой помощи на поле боя и эвакуацию раненых.

На тренировке тренирующиеся в первую очередь должны перевязывать раны товарищам по команде, пострадавшим в «бою».

Затем доставить «тяжелораненых» товарищей в указанное место в установленном порядке.

Этот учебный процесс будет завершен на глазах у других.

В проекте повышения квалификации «Лидер разведки», помимо предметов полевой скорой помощи и эвакуации раненых, есть также предметы вождения боевых машин пехоты.

Участники будут водить боевую машину пехоты БМП-2 для прохождения учебного экзамена.

Боевая машина пехоты БМП-2, управляемая курсантами, будет следовать заданному маршруту.

На некоторых специальных участках дороги будут другие люди, которые будут руководить транспортными средствами.

едет по дороге шириной с колесницу БМП-2, даже если ее направляют другие, к ней предъявляются высокие требования к навыкам водителя.

не только сложнее заданный маршрут движения, но и предъявляет определенные требования к общему времени процесса вождения.

Поднятого песка на полигоне достаточно, чтобы увидеть, насколько быстро едет боевая машина БМП-2.

Во многих случаях реальная боевая подготовка - это не только проверка личного состава, но и проверка работоспособности техники.

[Заявление об авторских правах] Авторские права на эту работу принадлежат исключительно World Wide Web.Шэньчжэнь Tencent Computer System Co., Ltd. имеет исключительное право на информационную сетевую связь. Третьи лица не могут перепечатывать его без разрешения.

Академик Александр Леонидович Асеев (род. 24.09.1946)

Александр Леонидович Асеев родился 24 сентября 1946 года в городе Улан-Удэ. В 1968 году окончил Новосибирского государственного университета .

С 1968 года работает в заводе А.Институт физики полупроводников им. В. Ржанова СО РАН . В 1975 году защитил кандидатскую диссертацию «Формирование дислокационного рисунка монокристаллических слоев кремния и германия на различных подложках». В 1990 г. защитил докторскую диссертацию «Структурные перестройки в кристаллах кремния и германия с высокой скоростью генерации точечных дефектов».

В 2000 году избран членом-корреспондентом РАН по Отделению информатики, вычислительной техники и автоматизации РАН (специальность «Элементная база для микроэлектроники»).В 2006 году избран действительным членом РАН по Отделению физических наук РАН (специальность «физика»).

С 2003 г. по 25.04.2013 г. - директор Института физики полупроводников им. А.В. Ржанова СО РАН .

С 2008 г. - вице-президент РАН, председатель Сибирского отделения РАН.

С 2014 г. - иностранный член Национальной академии наук Беларуси.

Основным направлением академической карьеры А.Л.Асеева является изучение атомной структуры и электронных свойств полупроводниковых систем пониженной размерности, а также разработка технологий полупроводниковой микро-, опто- и наноэлектроники.

А.Л. Асеев с сотрудниками исследовали атомные механизмы процессов кластеризации собственных точечных дефектов в кремнии и германии, свойства моноатомных ступеней на поверхности кремния. Под руководством и при непосредственном участии А.Л.Асеев, технология производства фотослоев кадмий-ртуть-теллур методом молекулярно-лучевой эпитаксии и технология создания полупроводниковой структуры с квантовыми дырами, которые используются при производстве матричных и полосатых фоторецепторов для нового поколения инфракрасного оборудования были разработаны. При активной поддержке А.Л. Асеева ведется разработка нанотранзисторов в структурах кремний на изоляторе, новых типов ячеек памяти и элементов СВЧ электроники.

А.Л.Асеев - член ученых советов РАН по физике полупроводников, физико-химическим основам полупроводникового материаловедения, электронной микроскопии, является заместителем председателя Ученого совета РАН «Фундаментальные проблемы создания элементной базы информационных и операционных систем. ». Он является председателем докторского диссертационного совета.

В 2010-2012 гг. Входил в редколлегии журналов РАН: «Физика и техника полупроводников», «Автометрия», «Известия высших учебных заведений».Материалы электронной техники »,« Crystal Research and Technology »,« Нано- и микросистимая техника »,« Российские нанотехнологии »,« Нанотехнологии. Экология. Производство », Электронный журнал« Проблемы информатики »,« Поверхность и нанотехнологии ». Он является членом Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию, членом научно-технических советов ряда учреждений, компании «Научно-производственная система« Оптические системы и технологии ».

В 2007-2012 гг. - член Научно-технического совета Госкорпорации «Роснано».

В настоящее время является членом Общественного совета Минобрнауки РФ, Экспертного совета ФСС, Научно-технического совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.

Асеев А.Л. - член Наблюдательного совета Новосибирского государственного университета, член Ученого совета НГУ; профессор кафедры физики полупроводников Томского государственного университета, почетный член А.ФТИ им. Ф. Иоффе РАН, почетный доктор Томского государственного университета, почетный профессор Бурятского государственного университета, член Попечительского совета Программы развития Национального исследовательского Томского государственного университета.

Он является научным руководителем 4 кандидатских и 2 докторских диссертаций. А.Л. Асеев является автором и соавтором более 250 научных работ, в том числе 5 монографий и 9 патентов. Он возглавляет Программу фундаментальных исследований СО РАН, которая включает 7 проектов.

А.А. Исследовательскому Томскому государственному университету, мэрии Новосибирска, Правительству Новосибирской области, полномочному представителю Президента РФ в Сибирском федеральном округе в связи с 75-летием со дня образования Новосибирской области нагрудным знаком «Гражданская доблесть» Республика Саха (Якутия) орденами «Ключ Дружбы» и «Кузбасская доблесть» высшими наградами Кемеровской области.В 2011 году А.Л. Асееву присвоено звание «Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации».

* Источник : Асеев Александр Леонидович: биобиблиографический указатель (1969-2012) / Гос. publich. науч.-тёхн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук; [сост. Л.А. Мандринина]. - Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2012. - 143 с.

Глядя на Афганистан, российские военные учения в Центральной Азии - Дипломат

Горячие точки | Безопасность | Центральная Азия | Южная Азия

Тем временем российские дипломаты продолжают настаивать на поддержке урегулирования путем переговоров между Кабулом и Талибаном, при этом американцы бросают тень на американцев.

Реклама

В понедельник российские и узбекские войска начали совместные военные учения недалеко от афганской границы. Позже на этой неделе силы обеих стран примут участие в трехсторонних военных учениях в соседнем Таджикистане. Оба учения были вызваны продвижением талибов на севере Афганистана в последние недели, что спровоцировало бегство афганских сил и гражданского населения через границу в Таджикистан. В то же время российская дипломатическая риторика балансирует между упреком США в их неудаче в Афганистане и поддержкой урегулирования путем переговоров.

Во-первых, учения: 2 августа около 1500 военнослужащих российских и узбекских вооруженных сил начали совместные учения в Термезе, которые, как ожидается, продлятся пять дней.

В рамках подготовки к трехсторонним учениям, которые планируется начать 5 августа на полигоне Харб-Майдон в Таджикистане, Россия перебросила вертолеты Ми-8 и Ми-24 из Новосибирска на авиабазу Гиссар (также известную как Айни). Авиабаза) под Душанбе. Учебный полигон Харб-Майдон расположен примерно в 20 км от афгано-таджикской границы.В сообщении пресс-службы Центрального военного округа России говорится, что четыре вертолета были частично разобраны, перевезены транспортным самолетом Ан-124 «Руслан» и собраны в Таджикистане. В ходе учений, говорится в сообщении, вертолеты будут использоваться для высадки тактических десантников и поддержки с воздуха.

В конце июля Россия перебросила танки на полигон в рамках подготовки к учениям, которые, как ожидается, продлятся до 10 августа и будут включать более 2500 военнослужащих из трех стран.

Хотя это и не связано с учениями, стоит отметить, что российские войска, дислоцированные в Таджикистане, приняли на вооружение 17 новых боевых машин пехоты БМП-2М. Сообщается, что автомобили предназначены для замены устаревшего оборудования. 201-я военная база России в Таджикистане - одна из самых значительных зарубежных баз, на трех объектах которой находится около 7000 военнослужащих.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

О дипломатических событиях: В то время как российские силы и их центральноазиатские коллеги практикуют отражение атакующих сил, российские дипломаты продолжают способствовать урегулированию афганского конфликта путем переговоров.В то время как все основные внешние игроки в Афганистане продолжают центрировать урегулирование путем переговоров, Россия делает это с некоторой долей тени на 20-летнем военном участии Соединенных Штатов в этой стране.

В качестве иллюстрации: на онлайн-форуме, организованном на прошлой неделе Фондом общественной дипломатии Александра Горчакова, российским аналитическим центром, основанным Дмитрием Медведевым в 2010 году, посланник президента России в Афганистане Замир Кабулов заявил, что Аль-Каида не участвовать в боевых действиях в Афганистане.Он сказал, что сообщения о сотрудничестве группировки с Талибаном - это просто домыслы, которые в основном обсуждаются Кабулом и американцами, «чтобы оправдать свои собственные неудачи и неспособность управлять».

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Согласно сообщению ТАСС, Кабулов сказал: «[Они] действительно хотят найти объяснение, почему 300-тысячная афганская армия сдает свои позиции 75 тысячам талибов.

Объявление

Россия называет «Аль-Каиду» и «Талибан» террористическими группами, хотя в последние годы она принимала несколько делегаций талибов.

На том же мероприятии, согласно сообщению RT, Кабулов предположил, что две трети талибов, «включая его высшее руководство, привержены идее политического решения афганского кризиса». Контекстом его комментария, похоже, была обеспокоенность по поводу распространения в Среднюю Азию, учитывая, что он добавил, что боевики Талибана устали и вряд ли попытаются проникнуть в Центральную Азию.Талибан пообещал, что его амбиции не выходят за пределы границ Афганистана.

Комментарии Кабулова прозвучали, когда Талибан оказывает давление на афганские правительственные силы по всей стране. В южной провинции Гильменд девять из 10 районов столицы провинции, как сообщается, перешли в руки Талибана.

Выступая на форуме по безопасности в Аспене на этой неделе, посланник США в Афганистане Залмай Халилзад сказал, что он планирует встретиться с расширенной «тройкой» - Россией, Китаем и Пакистаном - в ближайшие дни для обсуждения Афганистана.Между тем Кабулов посетовал, что Иран еще не включен в расширенную «тройку». Кабулов указал на состояние американо-иранских отношений как на причину постоянного исключения Ирана из обсуждения.

Россия хочет вооружить свои подводные лодки гиперзвуковыми ракетами

АПЛ «Новосибирск» - первое серийное судно проекта 885М (Ясень-М), спущенное на воду 25 декабря 2019 года. Эти подводные лодки будут нести крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» и «Оникс» в качестве основного ударного оружия.В конечном итоге они будут вооружены гиперзвуковыми ракетами «Циркон».

Россия планирует оснастить свою новую подводную лодку проекта 885М «Ясень-М» гиперзвуковыми ракетами, что может существенно повлиять на уравнение угрозы. Гиперзвуковое оружие чрезвычайно опасно независимо от способа запуска, и предпринимаются многочисленные попытки разработать инновационные способы противодействия ему. Остановить приближающиеся ракеты на скорости, в пять раз превышающей скорость звука, представляет собой серьезную проблему для любой силы, а запуск их с подводных лодок представляет дополнительные угрозы.

Новая российская атомная подводная лодка, которая, как сообщает ТАСС, впервые спустилась на воду в 2019 году, оснащена «крылатыми ракетами Калибр-ПЛ и Оникс в качестве основного ударного оружия». Добавление гиперзвуковых ракет могло значительно изменить уравнение угрозы. В отличие от стационарных баз гиперзвуковых ракет наземного базирования, которые можно идентифицировать до нападения, подводные лодки, скрывающиеся под океаном в неизвестном месте, могут значительно усложнить защиту от гиперзвуковой атаки.

Ударные подводные лодки все чаще оснащаются для выполнения секретных разведывательных задач, что делает их потенциально способными проводить атаки из неизвестных или скрытых мест.Атаку, приближающуюся на гиперзвуковой скорости из неизвестного места, было бы чрезвычайно трудно отследить или остановить. Еще один фактор, который следует учитывать, - это возможность того, что новые российские подводные лодки могут включать новую технологию бесшумности. Хотя об этом мало что известно, это, безусловно, возможно, учитывая масштабы технологических достижений последних лет. Например, ударные подводные лодки ВМС США типа «Вирджиния» теперь включают в себя ряд новых модификаций и технологических приспособлений, позволяющих им лучше патрулировать незамеченными.Это может помочь им достичь уязвимых прибрежных районов для патрулирования, менее доступных для надводных кораблей с большей осадкой. Например, новые российские подводные лодки, вооруженные гиперзвуковыми ракетами, могут быть в состоянии сдерживать восточноевропейских союзников по НАТО, таких как Албания и Болгария, в опасности со стороны Черного моря в качестве приближающегося гиперзвукового оружия, запускаемого через океан.

Новая подводная лодка с гиперзвуковым вооружением просто усугубляет существующую российскую подводную лодку, которая является значительной. Запуск гиперзвуковой ракеты для широкого диапазона потенциальных углов атаки из океана делает уязвимым гораздо больше внутренних целей, особенно если точка пуска не найдена.Globalfirepower.com сообщает, что Россия эксплуатирует до шестидесяти четырех подводных лодок, и многие из них известны своей сложностью в определенных областях, таких как независимые от воздуха двигательные установки и другие технологии подводной войны.

Крис Осборн - редактор отдела защиты National Interest . Осборн ранее работал в Пентагоне высококвалифицированным экспертом в канцелярии помощника министра обороны по вопросам снабжения, материально-технического обеспечения и технологий. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов.Он появлялся в качестве приглашенного военного эксперта на каналах Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *