Волгу официальный сайт факультеты: Волгоградский государственный университет — официальный сайт ВолГУ

Содержание

Сведения об образовательной организации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования


«Волгоградский государственный университет»


Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Версия официального сайта для слабовидящих
Информационно-аналитический бюллетень качества

Раздел "Абитуриенту"

Волгоградский государственный университет – это…

Высокое качество образования

ВолГУ – университет, известный в стране и за рубежом качеством образования, высоким научным потенциалом, инновационными проектами, активной социальной позицией.

Согласно Программе развития Волгоградского университета на 2016-2020 гг. миссия ВолГУ – подготовка интеллектуальных кадров и производство новых знаний для экономики и социальной сферы Волгоградской области и Юга России по приоритетным направлениям развития науки,техники и технологий во взаимодействии с государством, бизнесом и общественностью на основе интеграции учебного процесса, фундаментальных и прикладных научных исследований.

В Волгоградском государственном университете функционируют 10 институтов, Волжский гуманитарный институт, Научная библиотека, 20 научно-образовательных центров, 182 образовательные программы, Научное издательство, спортивный комплекс, здравпункт, санаторий-профилакторий, музейный комплекс, общежитие, Волонтерский центр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России; открыты 6 диссоветов, 6 малых инновационных предприятий.

ВолГУ сегодня – это современные образовательные технологии: уникальный программно-технический комплекс «УМКа», обеспечивающий открытый доступ к учебным материалам; балльно-рейтинговая система оценки успеваемости; новейшие информационные технологии; современные пакеты прикладных программ; доступ через Wi-Fi к отечественным и зарубежным образовательным ресурсам.

В университете реализуется 182 образовательные программы различных уровней. В 6 диссертационных советах проходят защиты кандидатских и докторских диссертаций по 17 специальностям.

В ВолГУ работают первоклассные преподаватели – более 160 докторов и 513 кандидатов наук, около 150 представителей реального сектора экономики. Среди преподавателей ВолГУ более 80 Заслуженных деятелей науки, Заслуженных работников высшей школы, Почетных работников высшего профессионального образования, кавалеров орденов и медалей РФ, более 30 ученых университета являются членами различных общественных академий наук. Именно их высокий профессионализм, компетенция, научные достижения, ежедневный кропотливый труд способствуют процветанию университета, успеху его выпускников – талантливых и востребованных специалистов. Большое внимание уделяется трудоустройству будущих выпускников, развитию системы преемственности поколений: в вузе функционирует Центр карьеры, регулярно проводятся Дни выпускников, Ярмарки вакансий, Дни карьеры, информационные ярмарки.

Высокий уровень обучения в ВолГУ подтвержден лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; свидетельством государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

В 2014 году Волгоградский государственный университет вошел сразу в несколько престижных рейтингов: ТОП-100 лучших вузов по версии агентства «Эксперт РА», Национальный рейтинг университетов «Интерфакс». Особая гордость – попадание в итоговую рейтинговую таблицу международного рейтинга QS БРИКС.

Научные достижения

Авторитет вуза подтверждает научная активность ученых университета, ориентирующихся на инновационное развитие приоритетных научных направлений и их интеграцию в экономику региона. Научная деятельность ведется на кафедрах и в 20 научно-образовательных центрах (НОЦ). В университете функционирует 6 малых инновационных предприятий. Большое внимание уделяется научному творчеству молодых: работает студенческое самоуправление как особая форма инновационной деятельности студентов (Совет молодых ученых, Студенческое научное общество, Студенческое инновационное агентство).

Предмет особой гордости – Научная библиотека, укомплектованная учебными, научными, художественными и периодическими изданиями. Формирование научной библиотеки университета, книжный фонд которой насчитывает около 903 тыс. экземпляра, ведется за счет пополнения электронными научно-образовательными изданиями. Читатели имеют доступ к ресурсам Электронной библиотеки РФФИ, журналам, изданиям, базам данных и справочникам. Электронная библиотека университета – крупнейшая в городе. 25 марта 2014 года в Волгоградском государственном университете торжественно открылся новый корпус Научной библиотеки – один из крупнейших современных научно-образовательных, инновационных и культурных объектов Юга России.

В ВолГУ работает научное издательство, оснащенное современной техникой. Издается научно-теоретический журнал «Вестник ВолГУ» в 11-ти сериях, из них 5 ВАКовских. Во Всероссийском конкурсе «Университетская книга» книги сотрудников ВолГУ становятся лучшими в различных номинациях.

Активная исследовательская работа, реализуемые международные проекты, федеральные и отраслевые программы способствуют развитию научных школ. Широкую известность среди них в России и получили научные школы по экономике, филологии, физике, математике, философии, археологии и юриспруденции, созданные О.В. Иншаковым, М.М. Гузевым, Л.В. Перекрестовой, С.П. Лопушанской, Т.Н. Астафуровой, А.И. Ивановым, В.М. Миклюковым, И.М. Шабуниной, М.М. Загорулько, С.Э. Крапивенским, А.С. Скрипкиным, П.М. Филипповым.

В ВолГУ работают 20 Научно-образовательных центров (НОЦ), важнейшая задача которых – создание условий развития внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров, достижение молодыми исследователями такого уровня квалификации, который позволит им впоследствии быть конкурентоспособными на рынке научных исследований. ВолГУ участвует в ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».

Развитые партнерские отношения

Волгоградский государственный университет активно сотрудничает с 20 институтами Российской академии наук: центральным экономико-математическим институтом, институтом астрофизики, институтом археологии, институтом всеобщей истории, институтом философии, институтом лингвистических исследований, институтом русского языка им. В.В. Виноградова, институтом социологии и другими.

Ученые Волгоградского государственного университета в содружестве с РАН и вузами Волгограда подготовили и выпустили в свет «Экономическую энциклопедию Волгоградской области», «Энциклопедию Волгоградской области», «Энциклопедию Сталинградской битвы», «Археологическую энциклопедию Волгоградской области».

В университете работают отделения 6-ти научных обществ, 14 общественных научных академий России. На базе университета действуют отдел экономических исследований и лаборатории Южного научного центра (ЮНЦ) РАН, региональные отделения Вольного экономического общества, Российского философского общества, Российской социологической ассоциации, Научно-образовательного культурологического общества России.

Более 50 вузов из стран СНГ, Европы, Азии, Америки сотрудничают с ВолГУ. Студенты университета активно участвуют в программах академических обменов, в совместных международных программах. В университете созданы и успешно работают Центры славянских языков и культур, армянской культуры, кабинет Конфуция.

С 1 апреля 2010 г. в ВолГУ создан Фонд целевого капитала, инвестиционная прибыль которого направляется на финансирование социальных, культурных и научных проектов университета.

В состав Попечительского совет ВолГУ входят представители волгоградских деловых кругов, органов законодательной и исполнительной власти, люди, имеющие знания, большой опыт управленческой и финансово-хозяйственной деятельности, те, кому небезразлично, как будет развиваться высшее образование в регионе.

Активная студенческая жизнь

ВолГУ поддерживает и поощряет творческую, спортивную и социальную студенческую активность. Более 60 творческих студенческих объединений и клубов, 95 спортивно-оздоровительных групп по 24 видам спорта ежегодно зажигают новые «звездочки» – лауреатов и призеров многочисленных конкурсов регионального и общероссийского уровней. В Волгоградском государственном университете действует 12 студенческих организаций по различным направлениям, которые объединяются для решения общих вопросов и реализации широкомасштабных проектов в Объединенном совете обучающихся. Студенты университета участвуют в политической жизни региона, они работают в Молодежной Администрации Волгоградской области, Молодежном парламенте региона.

14 мая 2011 г. в ВолГУ торжественно открылся Центр подготовки волонтеров «Прорыв». Прошедшие обучение по направлению «Административная деятельность и аккредитация» и конкурсный отбор Оргкомитета Сочи 2014 слушатели приняли участие в организации и проведении XXII зимних олимпийских и XI зимних паралимпийских игр в Сочи, а также в других спортивных соревнованиях мирового уровня.

Пресс-служба ВолГУ организует работу по связям с общественностью в целях укрепления, поддержания и продвижения позитивного имиджа университета. Все события университетской жизни освещаются на сайте университета, на страницах корпоративной газеты «Форум. Университетский проспект, 100», в газетах институтов, филиалов, на университетском телевидении и радио «УТРо».

Инициатива в ВолГУ поощряется: при содействии Профсоюзной организации университет реализует программы социальной поддержки сотрудников и студентов: улучшаются условия учебы и труда, выплачивается материальная помощь, негосударственные пенсии, стимулирующие выплаты, организуется отдых и санаторно-курортное обслуживание, экскурсии, туристические поездки, спортивные и культурно-массовые мероприятия.

Постоянно модернизируется материально-техническая база университета: 8 учебно-лабораторных корпусов оснащены мультимедиа и уникальным научным оборудованием; есть комфортабельное общежитие, спортивно-оздоровительный комплекс, благоустроенная столовая и кафетерии. Завершается строительство нового библиотечного комплекса. Уникальный комплекс университетского парка включает в себя Студенческий сад, Парк Поколений, Студенческую аллею, Студенческий парк.

Традиции

ВолГУ бережно хранит свою историю, имеет собственную символику (флаг, гимн, герб университета), создает собственные традиции. В фондах 6 музеев собраны уникальные экспонаты, используемые в учебной, научной и воспитательной работе. По решению Совета университета 24 мая, в День славянской письменности и культуры, отмечается День университета.

Для создания и поддержания корпоративных отношений и преемственности в деятельности университета большое внимание уделяется установлению связей между выпускниками и ВолГУ, самими выпускниками, студентами и выпускниками разных лет. Работает Ассоциация выпускников ВолГУ.

Учиться в Волгоградском государственном университете не только престижно, но и интересно. 12 тысяч студентов и 40 тысяч выпускников ВолГУ убедились, ВолГУ – хорошее начало!

Информация для мониторинга в соответствии с приказом Рособрнадзора от 14.07.2014 N 1085 (ред. от 24.10.2014) "Об утверждении показателей и процедуры проведения мониторинга системы высшего образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки"


ВолГУ 2021: Волгоградский государственный университет

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

ВолГУ – университет, известный в стране и за рубежом качеством образования, высоким научным потенциалом, инновационными проектами, активной социальной позицией. В Волгоградском государственном университете функционируют 10 институтов, Волжский гуманитарный институт, Урюпинский филиал, Научная библиотека, 21 научно-образовательных центр, 182 образовательные программы, Научное издательство, спортивный комплекс, здравпункт, санаторий-профилакторий, музейный комплекс, общежитие, Волонтерский центр «Прорыв»; открыты 7 диссоветов, 6 малых инновационных предприятий.

Максимум специальностей при подаче документов - 10

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)

Уважаемые студенты 1 курса! Поздравляем вас с поступлением в Волгоградский государственный медицинский университет. Естественно, что на первом этапе вы столкнётесь с рядом организационных вопросов, которые мы постараемся с вами решить вместе! Настоятельно рекомендуем Вам познакомиться с специально подготовленной для Вас памяткой первокурсникам, где вы сможете узнать не только про устройство нашего университета, но и те правила и руководства к реализации образовательного процесса, которые станут вашими спутниками на протяжении всего периода вашего обучения. В течение периода адаптации в вузе с вами будут рядом кураторы - студенты старших курсов, связь с которыми будет обеспечена после формирования групп. Кураторы групп самостоятельно выйдут на связь с Вами и проведут для Вас экскурсии по главному корпусу ВолгГМУ. Читать далее...

Доцента кафедры:
- госпитальной терапии, военно-полевой терапии (0,5 ст.).

Ассистента кафедры:
- травматологии, ортопедии, военно-полевой хирургии (1,0 ст.). Читать далее...

Врач-оториноларинголог, выпускница Самарского медицинского университета, прошла становление под руководством заведующего кафедрой болезней уха, носа и горла академика РАМН Игоря Борисовича Солдатова.

С 2002 года возглавляла многопрофильную кафедру клинической медицины Самарского медицинского института «РЕАВИЗ». Читать далее...

Конкурс научно-исследовательских работ (НИР) пройдет в рамках Молодежной программы юбилейной 25-й Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2021). Выставка состоится с 7 по 10 декабря 2021 года в Москве, в выставочном центре  «Экспоцентр»

Конкурс будет проводиться с 9 марта в три этапа. 10 декабря 2021 года, в заключительный день работы БИОТ-2021 будут объявлены его победители. Читать далее...


Образовательная структура займется формированием кадрового резерва научно-технологического развития регионов-участников НОЦ Юга России – Ростовской области, Краснодарского края и Волгоградской области.

Программа Школы ключевых исследователей направлена на развитие профессиональных навыков и карьерных возможностей молодых ученых, а также на формирование кадровой позиции ключевого исследователя – исследователя, который играет главную роль в реализации проектов в той или иной научной сфере. Читать далее...


-cтаршего научного сотрудника лаборатории фармакокинетики отдела персонализированной медицины и клинической фармакологии Научного центра инновационных лекарственных средств с опытно-промышленным производством (0,5 ставки).

Заявки на участие в конкурсе по данной должности принимаются с 27 августа 2021 г. по 16 сентября 2021 г. на портале вакансий по ссылке.

Дата и место проведения конкурса: 17 сентября 2021 г. на платформе Zoom в 14:00. Читать далее...


Кашель, "свистящее дыхание", кожные высыпания, расстройство кишечника - всё это может быть признаками аллергии. Почему уже в раннем возрасте мы все чаще сталкиваемся с аллергическими проявлениями? Когда следует задуматься о профилактике и в чём она заключается? Чем опасен белок коровьего молока и воздух, которым мы дышим? Что такое атопический марш и как его остановить? Консультирует заведующий кафедрой иммунологии и аллергологии ВолгГМУ, доктор медицинских наук, профессор Элеонора Белан. Читать далее...


Всем студентам 1 курса фармацевтического факультета 30 августа 2021 года до 17:00 необходимо сдать диспетчеру деканата 4 фотографии размером 3*4 (подпишите пожалуйста, с обратной стороны свою фамилию карандашом) и лист с информацией о Вас: просим Вас напечатать или написать разборчиво на отдельном листе Ваше Ф.И.О., иностранный язык, который Вы изучали в школе (английский, немецкий или французский), контактный телефон и адрес Вашей электронной почты.

Деканат фармацевтического факультета находится по адресу 400131, г. Волгоград, площадь Павших борцов, 1. (Главный корпус, 2 подъезд, 3 этаж, кабинет 3-25А). Читать далее...


Объявлено дополнительное зачисление в ВолгГМУ на места сверх установленных контрольных цифр приема по договорам об оказании платных образовательных услуг по следующим направлениям подготовки:

  1. Биология - 8 мест
  2. Биотехнические системы и технологии - 10 мест
  3. Клиническая психология - 4 места Читать далее...

Волгоградский государственный медицинский университет с прискорбием сообщает, что на 73-ом году, после тяжелой, продолжительной болезни, ушел из жизни Юрий Владимирович Ефимов – доктор медицинских наук, профессор кафедры хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

Юрий Владимирович Ефимов родился 24 января 1949 года в Вологде. В 1967 году поступил в Волгоградский государственный медицинский институт, во время обучения работал фельдшером центральной станции скорой медицинской помощи. В 1972 окончил Волгоградский государственный медицинский институт по специальности «Стоматология». В течение трёх лет работал врачом-стоматологом в Алексеевской ЦРБ. С 1975г. по 1977 г. работал врачом-стоматологом в стоматологической поликлинике Красноармейского района г. Волгограда. С 1977 года по 1979 проходил службу в рядах Советской Армии и применял все практические знания и умения для помощи военнослужащим в должности врача-стоматолога. Читать далее...


История ВолГУ

22 мая

Состоялось торжественное заседание Ученого совета, посвященное 34-й годовщине со дня образования Волгоградского государственного университета. В президиуме присутствовали и.о. ректора В.В. Тараканов, президент ВолГУ О.В. Иншаков, заместитель Председателя Правительства Волгоградской области Е.А. Харичкин, советник ректора по стратегическому развитию университета М.М. Загорулько. Торжественное заседание открыл и.о. ректора В.В. Тарканов, который в своем выступлении кратко подвел итоги прошедшего года жизни университета. Василий Валерьевич отметил, что ВолГУ стал единственным волгоградским вузом, вошедшим сразу в 2 авторитетных рейтинга: в Национальный рейтинг "Эксперта РА" и рейтинг университетов стран СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии по версии международной информационной группы "Итерфакс". Опрошенные "Интерфаксом" работодатели, определили вуз на восемнадцатое место в стране.

24 мая

Состоялось официальное открытие скульптуры "Овладение левитацией" ("Знание - сила"), воплощающей образ студента Волгоградского государственного университета и расположенной рядом с новым зданием Научной библиотеки. Такой подарок сделала Ассоциация выпускников ВолГУ. Создание и установка скульптуры - это социальный проект. Средства собирались коллективом выпускников, студентов и сотрудников ВолГУ.

30 мая

В аудитории 4-29 Г состоялось торжественное подведение итогов 5-го юблейного смотра-конкурса институтов "Alma mater" и конкурса "Имидж ВолГУ". В конкурсе "Имидж ВолГУ - 2014" почетное третье место заняли представители ИМЭиФ Александра Докучаева и Евгений Шеремет. Второе место у пары института математики и информационных технологий - Ксении Шешуковой и Илхома Ражабова. Победителями конкурса "Имидж ВолГУ - 2014" стали представители института управления и региональной экономики Екатерина Каратанова и Василий Плотников.

22 июня

Студентам ВолГУ посчастливилось войти в историю самого длинного паса в мире: такое мероприятие состоялось в рамках спортивных праздников, посвященных Чемпионату мира по футболу 2014 года. Флешмоб стартовал у фонтана "Исскуство". Больше тысячи волгоградцев выстроились живой цепочкой для передачи мяча. Студенты ВолГУ, активисты Волонтерского центра "Прорыв", принимают участие во всех мероприятиях фестиваля. Подготовка волонтеров высоко оценивается организаторами мероприятий.

23 июня

Волгоградский государственный университет вошел сразу в несколько престижных рейтингов. ТОП-100 лучших вузов по версии "Эксперт РА", Национальный рейтинг университетов "Интерфакс". Особая гордость - попадание в итоговую рейтинговую таблицу международного рейтинга QS БРИКС. Так, в рейтинге "Эксперт РА" на разных строчках расположились 43 технических, 11 медицинских, 20 экономических, юридических и отраслевых вузов страны. Из 26 классических университетов ВолГУ находится на 14 позиции. В Национальном рейтинге университетов "Интерфакс" оценивались деятельность 161 российского вуза. В ТОП-100 вошли 31 технический вуз, 27 экономических, юридических, отраслевых вузов, а также 42 классических университета, в числе которых - ВолГУ.

17 июля

Волгоградский государственный университет единственный в Волгоградской области вошел в группу ведущих российских вузов, выбранных Министерством образования и науки РФ для реализации программы обучения молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования. Причем возможность пройти такие курсы абсолютно бесплатно.

9 сентября

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" впервые подготовило рейтинги репутации российских вузов по техническим и экономическим направлениям. Выводы экспертов базировались на результатах оценок свыше 15 тысяч респондентов из 78 регионов страны. Опрос проводился с помощью интернет-голосования, в котором участвовали преподаватели, представители научного сообщества, работодатели, студенты и выпускники. В итоге, в репутационном рейтинге Топ-50 вузов в сфере "экономические и управленческие направления", Волгоградский государственный университет расположился на 21-м месте, стал вторым среди вузов Южного федерального округа и единственным среди вузов Волгоградской области. ВолГУ в очередной раз подтвердил высокий уровень образования и научно-исследовательской работы. Напомним, что в 2014 году Волгоградский государственный университет вошел сразу в несколько престижных рейтингов : ТОП-100 лучших вузов по версии агентства "Эксперт РА", Национальный рейтинг университетов "Интерфакс". Особая гордость - попадание в итоговую рейтинговую таблицу международного рейтинга QS БРИКС.

11 сентября

На базе Волгоградского строительного техникума стартовал добровольческий проект "Волонтеры Победы", направленный на подготовку волонтеров к празднованиям 70-летия победы в Великой Отечественной войне, которые будут проходить весной 2015 года. Организатором проекта выступил МУ "Подросток-Центр". В проекте приняли участие активисты волонтерского центра Волгоградского государственного университета "Прорыв", которые поделились опытом работы на международных спортивных соревнованиях - Чемпионате мира по легкой атлетике 2013 в Москве, Универсиаде 2013 в Казани, Олимпийских и Паралимпийских зимних 2014 играх в Сочи. По итогам проведения презентации проекта в строительном техникуме сформирована инициативная группа, которая продолжит обучение в рамках проекта. Студенты ВолГУ будут участвовать в презентации проекта в школах и средних учебных заведениях нашего города.

24 сентября
В рамках всероссийской спортивной акции в Волгоградском государственном университете прошла "Зарядка с чемпионом". Более 2000 студентов продемонстрировали свою отличную физическую подготовку и выполнили зарядку под руководством олимпийской чемпионки, заслуженного мастера спорта России Елены Слесаренко. Акция прошла на открытом воздухе перед зданием университета. Помимо олимпийской чемпионки ритм упражнениям задавал студент ВолГУ, чемпион мира по пауэрлифтингу Руслан Рахманов.

Поступить в ВолГУ 2021 | LANCMAN SCHOOL

БАКАЛАВРИАТ
    

01.03.05 Статистика

М+Ф или Х или ИНФ или БИО или ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

28/10 --

01.03.02 Прикладная математика и информатика

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

29/10

177

115 000

Многопрофильный конкурс:

02.03.01 Математика и компьютерные науки

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

65/25

180

 

171

140 000

 

106 000

Многопрофильный конкурс:

03.03.01 Прикладные математика и физика

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

03.03.03 Радиофизика

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

60/20

140

 

150

124 000

 

124 000

05.03.01 Геология

М+Ф или ГЕО или Х или БИО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

18/10 139124 000

05.03.06 Экология и природопользование

ГЕО+БИО или М или Х или ИНФ или ИНЯЗ+Р

25/10 158124 000

06.03.01 Биология

БИО+М или Х или ГЕО или Ф или ИНФ или ИНЯЗ+Р

05.03.02 География

ГЕО+М или БИО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

27/25

 

18/10

203

 

-

124 000

 

-

Многопрофильный конкурс:

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

09.03.02 Информационные системы и технологии

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

09.03.03 Прикладная информатика

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

09.03.04 Программная инженерия

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

135/60

162

 

181

 

185

 

174

124 000

 

124 000

 

124 000

 

124 000

11.03.01 Радиотехника

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

30/10 129124 000

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

30/25 137124 000

12.03.04 Биотехнические системы и технологии

М+БИО или Ф или ИНФ или ИНЯЗ+Р

11/15 145124 000

10.03.01 Информационная безопасность

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

55/25 132130 000

27.03.05 Инноватика

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

13/10 220 124 000

28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

30/10 151160 000

37.03.01 Психология

БИО+М или ОБЩ или ИНЯЗ+Р

0/15 -106 000

38.03.01 Экономика

Финансы и кредит

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

 

 

0/25

-

106 000

38.03.01 Экономика

Экономика и бизнес-планирование

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

8/25 -106 000

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

8/25 224111 000

38.03.05 Бизнес-информатика

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

8/20 220106 000

39.03.01 Социология

ОБЩ+М или ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

17/10 196106 000

39.03.02 Социальная работа

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ЛИТ или ИНЯЗ+Р

20/10

-

-

40.03.01 Юриспруденция

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

7/80 -106 000

41.03.01 Зарубежное регионоведение

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

11/25 246 106 000

41.03.04 Политология

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

12/15 218106 000

41.03.05 Международные отношения

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

12/35 258125 000

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

9/30  243109 000

42.03.02 Журналистика

ЛИТ+ИСТ или ОБЩ или ГЕО или ИНЯЗ+Р

9/40 252120 000

43.03.02 Туризм

ИСТ+ГЕО или ОБЩ или БИО или ИНЯЗ+Р

24/10 205109 000

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский и немецкий языки)

ОБЩ+ЛИТ или ИСТ или ИНЯЗ+Р

15/20 234106 000

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (русский язык и литература)

ОБЩ+ЛИТ или ИСТ или ИНЯЗ+Р

23/20 217106 000

45.03.01 Филология

ЛИТ+ИСТ или ОБЩ или ИНЯЗ+Р

9/25 243109 000

45.03.02 Лингвистика

ИНЯЗ+ИСТ или ЛИТ или ОБЩ или ИНФ+Р

10/75 265109 000

45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика

ИНЯЗ+ЛИТ или М или ОБЩ или ИНФ+Р

0/30 -125 000

46.03.01 История

ИСТ+ОБЩ или ГЕО или ЛИТ или ИНЯЗ+Р

40/15 224106 000

СПЕЦИАЛИТЕТ

    

06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика

М+Ф или Х или БИО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

28/20 208128 000

10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

17/20

144

124 000

10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникайионных систем

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

18/20 --

10.05.05 Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

18/30

197

124 000

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы

М+ИНФ или Ф или Х или ИНЯЗ+Р

29/20 151128 000

38.05.01 Экономическая безопасность

М+ОБЩ или ИСТ или ГЕО или ИНФ или ИНЯЗ+Р

19/40 226111 000

40.05.03 Судебная экспертиза

ОБЩ+М или ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

8/30 234111 000

40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность

ОБЩ+ИСТ или ИНФ или ИНЯЗ+Р

20/90 238106 000

Волгоградский институт бизнеса

Мы предлагаем Вам новые образовательные технологии при получении высшего образования. 

Вместо унылых лекций – интерактивное обучение.

Вместо нудных практик – коллоквиумы и деловые игры. 

Образование можно получить как традиционным способом – посещая занятия в институте, так и с применением дистанционных технологий, когда в удобное время, с помощью мобильного телефона, дома, в маршрутке, в поезде или в Макдональдсе, ты можешь слушать лекции, задавать вопросы, обсуждать задания.   

Неважно, кто ты сейчас: менеджер, рабочий, военнослужащий, безработный, студент другого вуза, домохозяин или домохозяйка, ты можешь получить диплом о высшем образовании в области ИТ-технологий. Нет проблем и для лиц с ограниченными возможностями или для тех, кто по различным обстоятельствам не может приезжать на занятия в институт. Дистанционное обучение – ваш шанс стать выпускником вуза.

Наш отличительный подход практикоориентированное обучение. Мы заинтересованы, чтобы каждый наш выпускник стал на практике успешным специалистом!!! Мы готовим квалифицированных айтишников для управления сложными информационными системами во всех сферах деятельности: экономика, производство, финансы, кадровый учет, банки и т.д.

Вы научитесь систематизировать информацию, думать, анализировать, принимать взвешенные решения, публично выступать и работать с современным программным обеспечением, решать задачи по управлению информационными ресурсами.

Качество нашего образования подтверждено успешным карьерным ростом наших выпускников. Начиная с должности ИТ-специалиста наши выпускники смогли стать ИТ-директорами крупных производственных предприятий и коммерческих компаний. В настоящее время все выпускники направления подготовки «Прикладная информатика» трудоустроены.

Образовательную деятельность в Институте осуществляют высококвалифицированные преподаватели, в том числе имеющие большой опыт работы в ИТ-компаниях. На систематичной основе в сотрудничестве с потенциальными работодателями мы создаем условия для дальнейшего трудоустройства наших выпускников!!!

 

 

В рамках обучения высококвалифицированные преподаватели института научат Вас:

·      этапам создания, внедрения и сопровождения программных продуктов

·      проводить анализ предметной области для разработки информационных систем;

·      разрабатывать требования к создаваемому и внедряемому программному обеспечению;

·      моделировать на основе современных методик бизнес-процессы в предметной области;

·      составлять технико-экономическое обоснование проектных решений;

·      готовить техническое задание на разработку программного обеспечения, веб-сайта, базы данных и пр.

·      выполнять анализ и выбор программно-технологических платформ для коммерческих компаний и производственных предприятий;

·      формировать необходимую документацию при создании и внедрении информационных систем;

·      выполнять настройку, тестирование, администрирование программного обеспечения;

·      осуществлять сопровождение работы информационной системы;

 

Наше образование соответствует требованиям профессиональных стандартов! 

Наш вуз дает возможность получения московского диплома по стоимости регионального вуза!

Волгоградский государственный университет, Волгоград - «Интересное для  абитуриентов, поступающих в ВолГУ (Волгоградский Государственный Университет). 2019 год.»

Я являюсь студентом ВолГу, совсем скоро ГОСЫ и диплом. На данный момент у меня накопился определенный опыт, которым я могу и могу поделиться с абитуриентами и их родителями. В своем отзыве я попытаюсь затронуть те моменты, о которых вам не скажут на дне открытых дверей (а если и упомянут, то совсем немного).

 

1) Проходной балл и бюджетные места

ВолГу является одним из ведущих университетов в регионе. Некоторые специальности есть только в данном учебном заведении. Из данной информации становиться очевидным, что проходной балл объективно высокий. На некоторые специальности он отличается от московского совсем немного. Существует возможность увеличить сумму своих баллов за счет золотой медали, олимпиад (список ищите на сайте ВолГУ, не несите Медвежонка и грамоты за 6 класс видела такое лично ).

Бюджетных мест на популярные направления (Юриспруденция, Экономика и т.д.) мало (5-10), из-за этого сложно поступить. На менее популярные направления количество бюджетных мест может достигать 25, есть возможность поступить даже с невысокими баллами.

Личные впечатления:

Я думаю, что в ВолГу сложно поступить, так как в Волгограде практически отсутствуют аналоги. Университетов мало, достойных внимания - еще меньше. Уехать в Москву могут позволить себе единицы. Таким образом, жесткий конкурс не из-за качества образования, а из-за отсутствия выбора.

2) Внутренняя структура.

Университет разделен на Институты (это аналоги факультетов)- Институт права, Институт Естественных наук, Институт приоритетных технологий и т.д. . Каждый институт имеет свою эмблему и цвет. Их можно заметить на футболках (их выдают каждому студенту перед первым курсом), бомберах.

В самом университете факультеты расположены так, что вы практически не сталкиваетесь со студентами с других институтов. Например, занятия у студентов Института права почти всегда проходят на 3 этаже в корпусе В, только в этом месте сосредоточены студенты-юристы.

Личные впечатления:

Мне нравиться, что в ВолГу есть такое разделение на Институты. За 4 года ты привязываешься именно к родному Институту, в котором ты проводишь 90 процентов своего времени в Университете, в котором ты побывал в каждой аудитории и знаком практически с каждым преподавателем, именно футболка Института лежит у меня в шкафу. Плюс, есть дух соперничества, так как в университете проходят мероприятия , сущность которых заключается в соревновании Институтов ( «В этом году Мисс ВолГу стала …. Из Института … « или « Лучший Институт … года - …»)

 

3) Состояние здания и кабинетов.

Я обучаюсь в главном здании – на проспекте Университетском (есть корпуса и в других местах). Мне совершенно не нравится состояние кабинетов. Соотношение кабинетов без ремонта и с ремонтом 50/50. Обучаюсь уже несколько лет, при мне ни один из них не был отремонтирован.

 

Радует, что почти каждая 3 аудитория технически оснащена. Лекционные аудитории оснащены практически все (не могу сказать на 100 процентов, так как сама не было во всех лекционных аудиториях).

 

4) Знания

За годы в Университете я поняла, что все преподаватели делятся на две группы:

- преподаватели, от которых ты уходишь со знаниями

- преподаватели, от которых ты уходишь с пустотой в голове

Мне попадались и те, и те, соотношение примерно 70/30. Честно скажу, я не знаю, как обстоят дела в других университетах. Однако, придя после школы, где все учителя просто обязаны были именно преподавать (рассказывать, объяснять, слушать, исправлять, проверять и т.д.), я была в шоке. Еще сильнее удручает то, что профнепригодные преподаватели работают годами.

Однако есть настоящие профессионалы своего дела. На моем факультете много практических работников. Успешность этих людей, то, на каком уровне они знают предмет, поднимает их авторитет. Именно у них хочется учиться.

 

5) Стипендия

Студенты-бюджетники имеют право на получение стипендии. Ее размер зависит от вашей успеваемости и активного участия в жизни университета. С Положением о стипендиях можно ознакомиться на сайте ВолГУ.

Личное впечатление:

Стипендия выплачивается 23-24 числа ежемесячно. Существует приятный бонус- 13 стипендия. Размер стипендии реально увеличить в несколько раз при отличной учебе или участии в различных мероприятиях.

 

7) Научная деятельность

В Университете есть все условия для активного участия в научной деятельности. Например,

1. Написание научных статей

Преподаватели поощряют данную деятельность и ставят дополнительные баллы. Я за год написала примерно 3 статьи. Алгоритм такой: пишешь статью-сдаешь преподавателю на проверку-корректируешь(+указываешь преподавателя как соавтора или научного руководителя) и отправляешь в научный журнал-статья публикуется в сборнике-показываешь преподавателю-он ставит тебе дополнительные баллы.

2. Выступление на конференциях

Большим плюсом является то, что университет компенсирует затраты на проезд и проживание в других городах студентам, которые защищают честь ВУЗа на научных конференциях в различных городах.

Я считаю, что научный сектор развит на 5+.

Вывод

От Университета противоречивое впечатление. С одной стороны, престижность одного из самых крупных учебных заведений в области, жесткий конкурс, сосредоточение профессионалов своего дела, с другой стороны, отсутствие у студентов практических навыков, которые и играют решающую роль при трудоустройстве.

Факультет управления и права

Декан факультета - Ларионова Нина Ивановна.

Заместители декана: Напольских Дмитрий Леонидович, Репина Ольга Михайловна

Факультет менеджмента и права - это современная и динамично развивающаяся кафедра. Это один из ведущих факультетов университета по качеству обучения.

Факультет создан для удовлетворения потребности в высококвалифицированных специалистах в области менеджмента, маркетинга, государственного управления, управления агропромышленными и строительными предприятиями.

Программы бакалавриата:

38.03.02 Менеджмент

38.03.04 Государственное управление

38.03.06 Торговля

Магистерские программы:

38.04.02 Менеджмент

38.04.03 Управление человеческими ресурсами

38.04.04 Государственное управление

27.04.02 Управление качеством

Сегодня на факультете обучается более 1500 студентов.

Коллектив факультета высококвалифицированный и состоит более чем на 90% из людей, имеющих ученые степени.Профессора и доценты имеют большой педагогический опыт и практический опыт в управлении административным и экономическим сектором.

Аспиранты факультета - успешные специалисты, занимающие руководящие должности в малых и средних предприятиях, предприятиях агропромышленного комплекса и строительного комплекса, занимают руководящие должности в структурах федеральных органов исполнительной власти и муниципальных образованиях. Некоторые из таких конференций проходят во Владимире, Казани, Ярославле, Санкт-Петербурге и др.

2 стула:

  • Администрирование и менеджмент,
  • Кафедра менеджмента и бизнеса.

Студенты факультета активно участвуют в научно-исследовательской работе. Ежегодно проводятся 2 научные конференции и 2 студенческих конкурса, которые организуются факультетом.

Студенты принимают участие в различных региональных, национальных и международных конференциях и получают призы. Лучшие студенты допущены к участию в исследовательских проектах факультета.Это помогает им приобретать полезный опыт и помогает получать стипендии.

Социальная жизнь факультета насыщена событиями. У студентов есть много возможностей раскрыть свои таланты. Они могут принимать участие в спортивных и культурных программах, участвовать в волонтерских программах. Есть несколько мероприятий, на которых студенты могут танцевать, расписываться, читать стихи, решать бизнес-задачи и другие действия. Кроме того, студенты активно участвуют в волонтерских программах и работают с детьми-сиротами: раз в месяц они ходят в детские дома и играют с детьми, по возможности учат их навыкам, рисуют плакаты.

Партнеры факультета:

Некоммерческая организация «Русское маркетинговое общество»

  • Негосударственный некоммерческий фонд «Новая Евразия»
  • Гвен Пауэлл - профессор Университета Джорджии, США

  • Центр психолого-экономических исследований Саратовского Социально-экономического университета
  • ЦИК Марий Эл

Контактная информация:

Адрес: пл.Ленина, 3., корпус 1. Деканат факультета: 319 каб.

Телефон: 64-19-57

Электронная почта: [email protected]

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): факультеты

Елабужский институт КФУ - значительный научный, образовательный и культурный центр Прикамья, основанный в 1898 году. За столетие здесь подготовлено более 50 000 специалистов в области образования.

В 2011 году институт вошел в состав Казанского (Приволжского) федерального университета.Приоритетным направлением деятельности Елабужского института КФУ определено как САУ (Стратегическое академическое подразделение) «Учитель XXI века» (подготовка учителей для меняющегося мира), проводимая в рамках Программы повышения конкурентоспособности ведущих российских вузов среди ведущие мировые научно-образовательные центры (Проект 5-100).

Наряду с подготовкой учителей институт готовит специалистов в таких областях, как прикладная информатика, лингвистика, технология транспортных процессов, экономика, менеджмент, юриспруденция, профессиональная подготовка.Налажено тесное сотрудничество с предприятиями Камского промышленного кластера и Особой экономической зоны «Алабуга». Благодаря практико-ориентированной подготовке специалистов выпускники института конкурентоспособны на рынке труда и даже магистранты получают приглашения от работодателей.

В настоящее время в институте действует 58 образовательных программ бакалавриата, магистратуры и послевузовского образования. Здесь обучаются более 4300 студентов и магистрантов, в том числе более 500 иностранных студентов; 70% из 200 работающих преподавателей имеют ученые степени и звания.

Елабужский институт КФУ имеет значительную учебную базу и оборудование:

  • 5 учебных корпусов;
  • учебно-исследовательская лаборатория с новейшим оборудованием;
  • информационно-библиотечный комплекс;
  • учебная телестудия;
  • музейный комплекс;
  • три общежития;
  • студенческое кафе;
  • учебно-спортивный комплекс;
  • спортивно-оздоровительный лагерь «Буревестник».
Все студенты имеют возможность участвовать во внеклассной жизни института - спорте, науке, волонтерстве, досуге, студенческом самоуправлении. Институт является участником федерального проекта по модернизации педагогического образования, реализует гранты Президента Российской Федерации, Российского гуманитарного научного фонда.

Существуют научно-исследовательские группы: «Инновационные технологии в области поликультурного образования», «Развитие одаренных школьников в образовательном пространстве федерального округа», «Правовые и социально-образовательные аспекты профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи», «Дифференциальные уравнения и их приложения в математическом моделировании», «Мониторинг и охрана птиц», а также группы «Археология и этнография» и «Региональные исторические исследования».

Такие научные направления и школы, как «Проблемы теории дифференциальных уравнений, алгебры и геометрии», «Человек в культурно-историческом и правовом пространстве современного российского общества», «Законы развития личностного и профессионального потенциала. специалист »,« Типология текста. Эволюция жанровых форм в отечественной и зарубежной литературе »,« Лингвокультурология и региональная лингвистика »,« Эколого-биологические аспекты структурно-функциональной организации живых систем »,« Российская провинция: исторические и современные социокультурные проблемы ». развитый.

Педагогический коллектив разработал и тестирует первый учебник по робототехнике в России для школ. Среди научных партнеров Института Техасский университет в Эль-Пасо (США), Департамент педагогических наук Дрезденского технического университета (Германия), Институт иностранных языков и медиатехнологий Университета Грайфсвальда (Германия), Институт по содействию интеллектуальной интеграции в Вене (Австрия), Педагогический университет Хунани (Китай), Белорусский государственный педагогический университет (Белоруссия).

Интенсивное сотрудничество с академической наукой привело к значительному росту научных публикаций за рубежом. Международные чтения Д. Стахеева, М. Цветаевой и М. Махмутова привлекают внимание научной общественности. Более 500 учителей из России и зарубежных стран ежегодно участвуют в Международном фестивале школьных учителей. Такие проекты, как «Детский университет», «Интересная наука - школе», «Интеллектуальное лето» призваны пробудить в детях интерес к науке.

(PDF) ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ

Раздел находится. На факультете международных отношений и социальных и политических наук испанский язык

преподается по специальностям Международные отношения, журналистика, политология, социология и реклама

и связи с общественностью. Испанский язык также изучается на Факультете международной безопасности

информации.

В 1945 году в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова открылось испанское отделение.Еще в

1880-х годах преподавался курс испанского языка, состоящий из двух частей: «Общий курс испанского языка

» и «Продвинутый курс по произведениям испанских авторов». В настоящее время испанский язык

преподается в двух основных центрах: филологическом факультете и факультете иностранных языков

. В первом находится кафедра романской лингвистики и кафедра иберо-романской лингвистики

.Кафедра испанского языка была создана в 1948 году. Испанский

также передается в Отделе филологических исследований по связям с общественностью, который готовит

специалистов для компаний по связям с общественностью, рекламных агентств и отделов маркетинга.

Что касается факультета иностранных языков, он разделен на три отдела: лингвистика и

межкультурная коммуникация, региональные исследования и международные отношения [4] и культурология.В первом

студенты, которые выбирают испанский, становятся письменными или устными переводчиками, экспертами по межкультурной коммуникации

или квалифицированными инструкторами по испанскому языку. Факультет поддерживает сотрудничество

программ с Университетом Гранады.

После Второй мировой войны они начали преподавать испанский язык в Московском государственном институте международных отношений

(МГИМО) [5], справочном центре по подготовке специалистов со знанием иностранных языков

.Такие профессора, как Гонсалес Фернандес, Киения, Романова, Ларионова, Гринина и другие

, разработали новые методы обучения, особенно работы с текстами. К концу 1950-х и 60-х годов

профессора испанского языка были носителями языка, для которых Россия стала второй родиной:

Мария Родригес, Пилар Палларес и Агустин Вилелла, которые принесли с собой живого, неформального испанского языка, который

должен был находить отражение в таких учебниках, как «Español avanzado», «Perfeccione su español», «Traducción

económica» и т. д.В настоящее время студенты посвящают от 6 до 10 часов в неделю изучению испанского языка

в течение восьми семестров. Начиная с пятого семестра, они могут специализироваться в таких областях, как

, как юриспруденция, бизнес, политика и т. Д.

В Московском педагогическом государственном университете испанский язык как специализация существует с 1948 года, а

- кафедра испанского языка. 1963 [6]. Традиционно

его преподавали носители языка.Кафедра сегодня считается одной из лучших в стране, на ней работают

выдающихся латиноамериканца, авторы нескольких учебников и словарей. Многие из

выпускников факультета работают учителями испанского языка в государственных и частных школах, а также в

туристическом секторе. Это единственное отделение в Москве, готовящее профессиональных учителей испанского языка.

В 1960-х годах, после сближения Советского Союза и Кубы, испанский язык

появился в новых российских университетах, таких как Нижний Новгород или Воронеж.Изучение испанского

в Воронежском университете проходит на факультете международных отношений, а программа

включает коммуникативные и образовательные цели. Первые достигаются за счет развития навыков разговорной речи, чтения, аудирования, письма и перевода

. Правильный выбор

материалов необходим для достижения образовательных целей. Академическая программа

разработана на основе компетентностного подхода и анализирует владение следующими

компетенциями: коммуникативными, информативными, социокультурными и социально-политическими.В процессе изучения

языка студенты приобретают знания по различным аспектам Испании и других

стран Латинской Америки: географии, основам истории, обычаям и традициям, праздникам, историческим деятелям,

выдающимся представителям науки и истории. Для этого используются литературные материалы и материалы СМИ. Поскольку

является частью учебного процесса, организуются встречи с представителями испаноязычных студентов и академических ассоциаций

.

С 1961 года Воронежский университет готовит филологов, специализирующихся на испанском языке

и литературе, а с 1962 года существует кафедра романской филологии [7], созданная под руководством Хосе Морено

. Профессор Морено вместе с Долорес Васкес разработали академический план

, в котором основное внимание уделялось устной речи, произношению, грамматике и богатому словарному запасу. В настоящее время на кафедре испанского языка

в зависимости от кафедры романской филологии разрабатываются

научно-методических работ по нескольким направлениям: лексикология, фразеология,

стилистика, грамматика, когнитивные науки, методы обучения, и т.п.Помимо испанского, студенты изучают

английского и второй романский язык: португальский или итальянский. В структуре кафедры

действует Центр испанского языка и культуры, где выдается Диплом испанского языка как

Исследовательская деятельность - Факультет мировой экономики и мировой политики - НИУ ВШЭ

С момента основания в 2002 году факультет мировой экономики и международных отношений уделяет приоритетное внимание исследовательским программам в качестве основного направления деятельности.

Три основных исследовательских подразделения факультета - это Центр комплексных европейских и международных исследований, Институт торговой политики и Международная лаборатория исследований мирового порядка и нового регионализма. Они предоставляют широкий спектр исследовательских программ, которые хорошо известны российским государственным агентствам и частным компаниям.

Клиентами лабораторий являются Правительство Российской Федерации, Министерство развития Дальнего Востока, Совет Безопасности, Евразийская экономическая комиссия, Евразийский банк развития, а также частные компании, такие как «Волга-Днепр», НОВАТЭК, НГЖ «Сплав», Росэксимбанк и др.

Российских партнеров факультета представляют Совет по внешней и оборонной политике, Валдайский дискуссионный клуб, журнал «Россия в глобальной политике», Российский совет по международным делам, Фонд общественной дипломатии Александра Горчакова. На международном уровне факультет развивает партнерскую сеть с ведущими университетами и исследовательскими центрами США, Европы и Азии, которая постоянно пополняется новыми участниками и проектами.

Ежегодно некоторые исследовательские проекты Школы щедро поддерживаются Российским исследовательским фондом, а также Программой фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.С 2014 года на факультете также действует Программа индивидуальных исследовательских грантов для преподавателей.

Основные направления исследований

Основные образовательные направления факультета - мировая экономика, международные отношения, востоковедение и международное регионоведение - остаются одновременно основными направлениями исследовательской работы.

Члены факультета со специализацией «Мировая экономика» проводят исследовательскую деятельность по ключевым социально-экономическим и климатическим проблемам, изучают основные вопросы глобального управления, международной торговли, интеграционных процессов ЕАЭС, АТР и ЕС.

Изучение возможностей международного сотрудничества для развития Сибири и Дальнего Востока России является приоритетным направлением исследований за последние 8 лет. Ключевые результаты этого проекта были использованы для обоснования одной из ключевых внешнеполитических инициатив России последних лет - политики «поворота на Восток».

Исследования в области международных отношений сосредоточены на изучении сотрудничества России со странами Азии (Китай, Япония, Республика Корея, АСЕАН и др.), Евразийской интеграции, американо-российских отношений и европейских исследований.

Одно из последних направлений исследований, начатое в 2015 году, - это геоэкономика санкций и политика международной помощи. Несмотря на небольшой срок с начала реализации проекта, его первые результаты уже получили высокую оценку ряда государственных структур России.

Школа азиатских исследований включает в себя научно-образовательную секцию корееведения и проводит три в некоторой степени уникальных исследовательских проекта: «Восточная рукопись», «Транскультурная коммуникация в Азии» и «Диалог Восток-Запад: культурное, религиозное и социальное измерение».

Школа международных региональных исследований - это исследовательский и образовательный центр, стремящийся возродить международное регионоведение как академическую дисциплину в России. Профессора кафедры мирового уровня готовят новое поколение специалистов-регионоведов, развивая при этом престижную исследовательскую школу.

Основным органом, ответственным за координацию и финансирование исследований факультета, является Комиссия по науке. На веб-сайте вы можете найти всю необходимую информацию о поддержке академического развития преподавателей и студентов, грантах на поездки, поддержке повышения квалификации, конференциях и исследовательских грантах.

публикаций факультета | Школа исторических, философских и религиозных исследований

Книги и журналы

Том 31 - Выпуск 1 - январь 2019
Журнал истории политики
Дональд Кричлоу, профессор истории семьи Кацинов

Том 40, № 2 - Зима 2018 г.
Reason Papers, Журнал междисциплинарных нормативных исследований
Шон Кляйн, преподаватель философии

Том 31 - выпуск 3 - июль 2019 г.
Журнал истории политики
Дональд Кричлоу, профессор истории семьи Кацинов

Том 53 - Выпуск 3 - август 2019 г.
Канадско-американские славяноведение
Юджин Клей, доцент кафедры религиоведения

«Этот драгоценнейший товар: торговля рабами Черного моря в Средиземном море», 1260-1500
University of Pennsylvania Press
Ханна Баркер, доцент истории

Выбор лучших: выпуски и возможности
Oxford University Press
Дуглас Портмор, профессор философии

Том 41, №1- Лето 2019
Reason Papers, Журнал междисциплинарных нормативных исследований
Шон Кляйн, преподаватель философии

Народный мир: перспективы человеческого будущего
Syracuse University Press
Чад Хейнс, доцент религиоведения, и Ясмин Сайкия, профессор истории и кафедра Хардта-Никачоса по изучению мира

Вера и самость в меняющемся обществе: автобиография и православие в России с конца XVIII до начала XX века
Новое литературное обозрение
Лори Манчестер, доцент истории

Кембриджский компаньон Сайида Ахмада Хана
Cambridge University Press
Ясмин Сайкия, профессор истории

Статьи и Op / Eds

Как убрать скандал из большого студенческого футбола и баскетбола
LA Times
Виктория Джексон, преподаватель истории

Вспоминая наследие американской святой Элизабет Сетон и то, как оно продолжает вдохновлять на работу с иммигрантами
The Conversation
Кэтрин О'Доннелл, доцент истории

Первородный грех Кремниевой долины: большие технологии - это мир самореализации, богатства и прогресса.Что может пойти не так?
Sojourners
Гаймон Беннетт, доцент кафедры религиоведения

Как его запомнят поколения, не испытавшие Холокоста?
The Conversation
Тимоти Лангиль, преподаватель религиоведения

Должны ли мы судить людей за их прошлые моральные недостатки?
The Conversation
Эндрю Хури, преподаватель философии

Почему женщинам все еще приходится так упорно бороться за свое законное место в спортивном мире, где доминируют мужчины?
The Independent
Виктория Джексон, преподаватель истории

Дети-трансгендеры и право на переход: медицинская этика, когда родители хорошо понимают, но причиняют вред
Американский журнал биоэтики
Маура Прист, доцент философии

OPINIÓN: La verdadera cris fronteriza no es la que Trump siempre menciona
Expansión
Александр Авинья, доцент истории

Мнение: иск USWNT о дискриминации подчеркивает важность Раздела IX
Global Sport Matters
Виктория Джексон, преподаватель истории

Религия и политика в восточноафриканском возрождении
Sage Journals
Джейсон Брунер, доцент кафедры религиоведения

Конфедеративные воображения с федералами в послевоенном порядке
Центр философской документации
Адриан Бреттл, лектор истории

Десятилетнее унижение заклинателя Семени
Slate
Виктория Джексон, преподаватель истории

Мнение: прекратить наказывать спортсменок за беременность
Global Sport Matters
Виктория Джексон, преподаватель истории

Деконверсия, спорт и реабилитационная надежда
MDPI Religions
Терри Шумейкер, преподаватель религиоведения

Кости раздора: военные могилы Китая во время Второй мировой войны в Индии, Бирме и Папуа-Новой Гвинее
Журнал военной истории Китая
Линь Ву, доцент кафедры истории

Почему разрыв в расовом богатстве сохраняется спустя более 150 лет после эмансипации
The Washington Post
Кальвин Шермерхорн, профессор истории

Abrazos y Balazos
Zur
Александр Авинья, доцент истории

Un buen momento para el futbol femenino
Letras Libres
Виктория Джексон, преподаватель истории

Почему первая святая Америки перестала пытаться обратить своих соседей в католицизм
Сокало
Кэтрин О'Доннелл, доцент истории

Большой чемпионат мира среди женщин, ФИФА.Теперь отбросьте все это и начните с
Los Angeles Times
Виктория Джексон, клинический профессор истории

Исследование сравнительного преподавания геноцида в двух классах средней школы
Тейлор и Фрэнсис: теория и исследования в области социального образования
Лорен Харрис, доцент истории, Фолькер Бенкерт, доцент истории, и Джейсон Брунер, доцент религиоведения

Ученым необходимо действовать с большей настойчивостью
Средний
Гаймон Беннетт, доцент религиоведения

Протоколы согласия
Средний
Ханна Баркер, доцент кафедры истории

Заблуждение и опасность бесконечного экономического роста
Новая Республика
Кристофер Джонс, доцент истории

Историки о Трампе: мы никогда не видели ничего подобного
CNN
Кайл Лонгли, заслуженный профессор истории семейного декана Снелл

Мнение: От вымысла к реальности узы спортсменок растут прочно
Global Sport Matters
Виктория Джексон, доцент кафедры истории

Миф о дилетантизме: как американская спортивная индустрия с многомиллиардным оборотом в колледжах эксплуатирует своих звезд
Независимый
Виктория Джексон, доцент кафедры истории

Мнение: Pac-12 должен бросить вызов NCAA и соответствовать закону Калифорнии, позволяющему студентам-спортсменам зарабатывать доллары
Los Angeles Times
Виктория Джексон, клинический профессор истории

Somehwat Reassuring Defense of Populism
Athenaeum Review, выпуск 3, осень / зима 2020
Дональд Кричлоу, профессор истории семьи Кацинов

Тайские рукописи в коллекции редких книг Юго-Восточной Азии
Библиотека Конгресса
Райан Вулфсон-Форд, лектор истории

Что происходит, когда вы убиваете посланника в Никарагуа
Stratfor Worldview
Кайл Лонгли, профессор истории

Патриархи-мученики, институциональные добродетели и гендерная республика Китая двадцатого века
Современный Китай
Линь Ву, доцент истории

Старая религиозная напряженность возрождается в Боливии после свержения давнего лидера коренных народов
The Conversation
Мэтью Кейси, доцент кафедры истории

Что нужно знать демократам, чтобы побеждать латиноамериканцев
The New York Times
Кайл Лонгли, профессор истории

Мнение: Имеют ли программы колледжа по футболу, использующие передовые технологии, несправедливое преимущество?
Los Angeles Times
Шон Кляйн, преподаватель философии

Святилища верных жертвоприношений в республиканском Китае, 1912-1949 гг.
Войны и мемориалы
Линь Ву, доцент истории

Слияние русского национализма с советским патриотизмом: изменение представлений о родине и массовая репатриация маньчжурских русских после смерти Сталина
Критика: исследования в истории России и Евразии
Лори Манчестер, доцент истории

Этнография свидетелей и этнография свидетелей: топографии двух судебных заседаний
Обзор политической и правовой антропологии
Шахла Талеби, доцент религиоведения

Теория причинных решений и нестабильность решений
Философский журнал
Брэд Армендт, доцент философии

Обсуждение и прагматическая вера
Прагматическое вторжение в эпистемологию
Брэд Армендт, доцент философии

Черная Атлантика: афроамериканцы, эфиопство и христианские газеты в Африке
«Предоставление гласности наших мыслей» Journale asiatischer und afrikanischer Christen 1900 und die Entstehung einer transregionalen indigen-christlichen
Эндрю Барнс, профессор истории

Крест против полумесяца: миссиология Карла Кумма
Ислам и христианско-мусульманские отношения
Эндрю Барнс, профессор истории

Космополитика харизматического православия: Стефан (Василий Карпович Подгорный) и его последователи
Государство, религия, церковь в России и за рубежом
Евгений Клей, доцент кафедры религиоведения

Апокалиптическое наследие псевдоэфрема в России: проповедь антихристу
Катастрофы и апокалипсис
Юджин Клей, доцент кафедры религиоведения

Представляя будущее человечества: подход сэра Сайеда
Ежегодный журнал Федерации ассоциаций выпускников алигарх
Ясмин Сайкия, профессор истории

Национальный реестр граждан: нарушения мусульман, нарушения человечности в Ассаме
GLOBALCIT
Ясмин Сайкия, профессор истории

От гражданина к термиту: дело «бангладешцев» в Ассаме
Суддхасар
Ясмин Сайкия, профессор истории

Преподаватели и сотрудники - Лаборатория танцевального образования

Nel Shelby занимается сохранением и популяризацией танца посредством отличного документирования живых выступлений, высококачественного производства прямых трансляций и виртуальных программ, создания умных и увлекательных маркетинговых видеороликов, а также создания оригинальных документальных фильмов и фильмов, охватывающих самые разные темы. темы в этой области.

Ее нью-йоркская компания по производству видео, Nel Shelby Productions, выросла, чтобы охватить разнообразный список клиентов танцев. Вся команда тренируется в движении, поэтому они понимают танец с обеих сторон объектива.

Нел продюсировала и направила номинированный на премию "Эмми" PS DANCE !, часовой документальный фильм о танцевальном образовании в государственных школах Нью-Йорка, созданный совместно с Джоди Готфрид Арнхольд и Джоан Финкельштейн и рассказанный ветераном тележурналистки Паулой Зан.PS ТАНЕЦ! Премьера транслировалась на THIRTEEN / WNET в мае 2015 года и с тех пор транслировалась по государственным телевизионным сетям по всей стране. PS ТАНЕЦ! Также участвовал в различных образовательных и культурных панелях для танцев / Нью-Йорка, педагогического колледжа при Колумбийском университете, Университета Мэриленда, Национальной танцевальной организации, Университета Рутгерса, Исторического общества Нью-Йорка, танцев на камеру в Линкольн-центре и других.

Получасовой танцевальный документальный фильм Нел «Где женщины не танцуют» с участием Нейлы Ю.У Яткина были показы в Линкс-холле в Чикаго, на центральной сцене Рестона в Вирджинии, танцевальной площадке в Вашингтоне, округ Колумбия, на кинофестивале Йонкерс и «Танец подушек Джейкоба». Нел также создала четыре короткометражных фильма для фильма Венди Уилан «Беспокойное существо», и она сотрудничала с Адамом Баррухом Дэнсом в короткометражном фильме под названием Folie à Deux, который был выбран и показан на фестивале Dance on Camera в Нью-Йорке и фестивале танцевального кино в Сан-Франциско.

С 2004 года Нел работает продюсером видео на всемирно известном фестивале танцев Джейкоба «Подушечки» в Беркшире.Каждый сезон в Pillow в обязанности Нел входит документирование аспектов фестивальной культуры в дополнение к ее 20 основным танцевальным выступлениям, съемка и контроль документации более 100 бесплатных выступлений и мероприятий, управление двумя стажерами по танцевальной видеосъемке и учеником, а также обучение студентов технические и философские аспекты съемок танца.

Нел также работает продюсером видео на фестивале Vail Dance Festival, где она создает короткометражные танцевальные документальные фильмы и маркетинговые видеоролики о фестивале, а также документирует выступления.Ее более длинный получасовой документальный фильм о фестивале Вейла «Высота танца» дебютировал на канале Rocky Mountain PBS в мае 2013 года.

Нел в настоящее время является со-режиссером «Нет доминиона: история Яна Хорватса» с бывшей балериной балета северо-западного побережья Тихого океана Маргарет Маллин.

Нел имеет долгую историю движения. Имеет степень бакалавра искусств по танцам и является сертифицированным инструктором по пилатесу. Помимо танцевальной степени, Нел имеет степень бакалавра наук. в трансляционном видео. Она живет в Нью-Йорке со своим мужем, танцевальным фотографом Кристофером Дагганом и их двумя детьми.

Чтобы узнать больше о Нел и ее работе, посетите nelshelby.com и подпишитесь на @nelshelby в Instagram.

Библиотека

В октябре 2009 года Научной библиотеке Самарского государственного университета исполнилось 40 лет. Он был открыт в 1969 году сразу после основания университета.

Сегодня библиотека СумГУ - одна из крупнейших в Поволжье.

Фонд библиотеки насчитывает 1 200 000 томов, в том числе научные и учебные издания, художественную и справочную литературу, периодические издания по естественным, общественным и гуманитарным наукам на русском и иностранных языках.Ежегодно библиотека получает 40000-50000 печатных экземпляров и более 450 периодических изданий в бумажном и электронном вариантах.

Сотрудники библиотеки делают все возможное, чтобы обеспечить факультеты и кафедры университетов необходимой литературой и информацией для улучшения их академических и научных результатов и продвижения университетского образования и науки. Преподаватели и административные работники могут принимать участие в формировании библиотечных фондов и заказывать необходимые книги и журналы.

Библиотека СГУ совершенствует свои услуги, широко применяя информационные технологии, чтобы обеспечить легкий доступ к информационным ресурсам.Электронный каталог введен в действие в 1995 г. и включает в себя все предметы библиотеки, начиная с 1995 г., а также всю коллекцию книг по математике, химии, физике, праву и др. - всего 100 000 записей.

Вы можете использовать Электронный каталог для поиска библиотечных ресурсов.

Библиотека предоставляет доступ к большому количеству полнотекстовых ресурсов. Среди них: база диссертаций Российской государственной библиотеки, Elsevier, Электронная библиотека Российского фонда фундаментальных исследований, Всесоюзный институт научно-технической информации, базы данных журналов «Проблемы истории», «Успехи в химии» и другие.Полный список электронных баз данных можно найти в разделе «Полнотекстовые ресурсы». Обратите внимание, что вы можете получить доступ к этим ресурсам только с компьютеров SSU. Узнать, как с ними работать, можно на сайте СумГУ.

Научная библиотека СумГУ на протяжении длительного времени является Ресурсным центром, объединяющим 13 библиотек высших и дуальных учебных заведений Самарской области. В качестве Ресурсного центра библиотека организует мероприятия, связанные с библиотечным обслуживанием, и участвует в аналогичных конференциях и симпозиумах, проводимых библиотеками Самары и других городов.

В Научной библиотеке СумГУ открыт Центр правовой информации при Самарской городской Думе. Центр функционирует благодаря совместным усилиям библиотеки и сотрудников юридического факультета. Более подробную информацию о Центре правовой информации вы можете найти в соответствующем разделе.

В 2002 году библиотека стала членом библиотечного консорциума «Развитая сеть региональных университетов и научных библиотек Северо-Запада России» (RUSLANet) и Ассоциации региональных библиотечных консорциумов АРБИКОН.

Библиотека СумГУ расположена в 3-х корпусах: корпус филологического факультета, корпус юридического факультета, главный корпус СумГУ.

Директор Научной библиотеки СумГУ - Гурьянова Ирина Владимировна

ул. Потапова, 64/163, 443011 Самара

Кабинет 102

Тел .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *