Вопросы егэ по истории – Какие вопросы ЕГЭ по истории оказались самыми сложными для школьников — Российская газета

    Какие вопросы ЕГЭ по истории оказались самыми сложными для школьников — Российская газета

    До основной волны ЕГЭ осталось всего три недели. Самое время повторить пройденное и обратить внимание на типичные ошибки, которые делают выпускники.

    Самый популярный предмет на ЕГЭ по выбору, как обычно, обществознание. По мнению экспертов ФИПИ, его часто выбирают и очень сильные ученики, которые собираются идти в гуманитарные вузы, и слабые, кому не под силу сдать другие предметы. Обществознание они рассматривают в качестве запасного варианта.

    Будущим социологам, экономистам, государственным и муниципальным чиновникам надо назубок знать не только особенности рынка труда, признаки безработицы и источники наполнения госбюджета (эти вопросы считаются на ЕГЭ базовым уровнем и с ними большинство справляется хорошо), но разбираться в государственном устройстве. Увы, только 50 процентов выпускников знают, что исполнительная власть в России принадлежит правительству. Не всем ясно, какую роль играет Госдума. 30 процентов школьников уверены, что ее главная задача - распоряжаться государственной собственностью, а не разрабатывать и принимать законы. С задачами министерств и ведомств наши школьники тоже знакомы плохо. Многие не знают, что Роспотребнадзор - ведомство, которое защищает права потребителей. Будущие управленцы и экономисты часто путают его с прокуратурой. Мало кто имеет понятие о том, что такое альтернативная гражданская служба и кто может ее проходить. При этом есть и хорошая новость: с каждым годом все успешнее выпускники отвечают на вопросы о Конституции и правах. Тем, кто хочет получить 100 баллов на ЕГЭ по обществознанию, надо хорошо разбираться в том, какие полномочия отданы регионам, а какие - федеральному центру.

    На каких вопросах ЕГЭ по истории плавают школьники? 15 процентов выпускников полагают, что разгром войск Врангеля в Крыму был в 1770 году, а не в 1920-м.

    20 процентов считают, что Герой Советского Союза, боец-диверсант, казненная фашистами в 1941 году, - Лидия Русланова

    Вообще историю русско-турецких войн ученики знают из рук вон плохо. По мнению некоторых учеников, в Чесменской битве в 1770 году участвовали маршал Василевский и революционер Михаил Фрунзе. Имя маршала Василевского действительно связано с большими сражениями. Только не в Чесменской бухте, а на Белорусском фронте и Дальнем Востоке. И было это время через два столетия. А Фрунзе был одним из военачальников Красной Армии, участвовавшим в разгроме войск Врангеля.

    Одни из самых трудных - задания на проверку фактов Великой Отечественной войны. Около 20 процентов выпускников считают, что Герой Советского Союза, боец-диверсант, казненная фашистами в 1941 году, - Лидия Русланова, а не Зоя Космодемьянская. Примерно столько же полагают, что Минск был освобожден в 1945 году, между тем это случилось годом раньше. Даже самые подготовленные ученики не всегда понимают различие между Великой Отечественной войной и Второй мировой.

    Есть школьники, которые уверены, что Коминтерн в России действовал с 1964 по 1995 год, хотя Коминтерн закончил свое существование на десятки лет раньше. И уж совсем конфуз - будущие экономисты не понимают суть либеральных реформ 1990-х годов. Для многих главное - не приватизация предприятий, а введение госприемки.

    Важную тему истории России - распад Древнерусского государства выпускники соотносят не с Любечским съездом князей, а с принятием Правды Ярослава. Были те, кто "отправил" Елену Глинскую в ХIХ век и "записал" ее в участники Бородинской битвы. Тому, кто хочет получить 100 баллов, надо знать, что Глинская была второй женой московского великого князя Василия Ивановича, матерью Ивана Грозного. Впрочем, этот материал школьники проходят в шестом классе и, видимо, к 11-му успевают благополучно забыть.

    Между тем

    Темы, которые надо обязательно повторить перед экзаменом по истории и обществознанию:

    • - Появление государственности на Руси.
    • - Россия при Иване IV. Реформы середины XVI в.
    • - Великая Отечественная война ( основные этапы: начальный период (22 июня 1941 - ноябрь 1942 г.) -отступление Красной Армии, Московская битва. Коренной перелом (ноябрь 1942- конец 1943 г.) - Сталинградская битва, Курская битва, подъем партизанского движения. Заключительный период (начало 1944 - май 1945 г.) - освобождение СССР, освобождение стран Европы, Берлинская операция, безоговорочная капитуляция фашистской Германии.
    • - Государственное устройство России
    • - Полномочия регионов и федерального центра.

    rg.ru

    Задания ЕГЭ по истории с ответами

    • Интернет-магазин
    • Где купить
    • Контакты
    • Аудио
    • Новости
    • LECTA
    • Программа лояльности
    Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право

    rosuchebnik.ru

    Ответы на вопросы учащихся по истории (ЕГЭ)

    Здравствуйте, дорогие друзья! Мы недавно собирали вопросы абитуриентов и будущих выпускников об возникших трудностях при подготовке к ЕГЭ по истории. Опрос был проведен здесь. Настало время опубликовать видеоответы на эти вопросы по истории. Надеюсь, ответы помогут разобраться с проблемными темами по истории.

    Скачать видео

    Текстовый вариант ответов на вопросы по истории 

    Сквозные вопросы по культуре, которые могут быть очень большой неожиданностью на экзамене, хоть даже материал знаешь хорошо 

    Друзья, культуру надо просто взять и выучить. Как учить? Есть несколько вариантов: по хронологии и по стилям. По хронологии: берете конкретный период, например культура Московского государства в 14 – 17 веках. Ищете материал по этому времени: изображения храмов и известных построек в архитектуре, репродукции икон, и пр. И просто запоминаете. С помощью гугла можно всё найти. Если лень искать: есть мой полный курс по Истории: там весь материал уже собран, и представлен как видеоуроками, так и презентациями, которые можно просто просмотреть на компьютере и всё запомнить.

    Когда вы запомните произведения культуры, то неожиданностью они для Вас уже не будут! Кроме того, подскажу одну особенность: чем архитектурное изображение сложнее, тем оно современнее.

    Второй путь изучения культуры: по стилям. Вот например, недавно мы выпустили статью по классицизму в истории России. В ней разобрано множество произведений этого стиля. Сделайте также по остальным стилям, или подпишитесь на наш сайт. Так как у нас в планах устроить вебинар на эту тему. Если Вы за вебинар – ставьте лайк в конце этой статьи!

    Государственные лица, которые могут появиться редко в тестах и, мягко говоря, шокировать выпускника. 

    Государственных лиц надо также учить. Как учить? Берем конкретную эпоху, например 17 век (бунташный век), выписываем всех более-менее заметных государственных деятелей: Михаил Романов, Филарет, Алексей Михайлович, Никон, Аввакум, А.Л. Ордин-Нащокин, царевна Софья, Василий Голицын, Богдан Хмельницкий, Степан Разин, Василий Ус, Симеон Полоцкий, Борис Морозов и пр... Это лица , кроме Смуты. И пишете по ним исторические портреты, согласно условиям 40-ого задания.

    Также имеем в виду, что современная школьная история включает в себя некоторые темы из Всемирной истории. Поэтому открывает КИМ ЕГЭ – Кодификатор тем. Ищем там темы по 17 веку и смотрим, не прокрались ли туда темы по Всемирной истории? Видим, что нет. Но всё-таки я рекомендую выписать себе пару известных личностей эпохи конца средневековья и начала Нового времени и тоже написать по ним исторический портрет: например: по Мартин Лютер (основатель протестантства), Америго Веспучи (открыватель Америки), Христофор Колумб, и , к примеру, Оливер Кромвель. Разумеется ищем по ним информацию в Интернете и пишем исторический портрет.

    Эту работу по 17 веку можно сделать за один день, если сосредоточится. На 19 и 20 века у Вас может уйти по три дня. Таким образом, за месяц можно полностью «закрыть» всех государственных лиц.

    Конечно, это крайне большой объем работ. Поэтому, я думаю, что мы проведем в марте-апреле несколько вебинаров, на которых просто отдадим Вам эти темы. Когда конкретно будут вебинары?

    Подписывайтесь на новости сайта!

    Не могу структурировать и систематизировать знания по советскому периоду. Как лучше учить 20 век? На что обратить особое внимание?

    Учить лучше по подпериодам: 1917 – 1939, 1939 – 1945, 1945 – 1953, 1953– 1964, 1964–1982, 1982–1991.

    Когда начинаете учить следующий период всегда проверяйте предудыщий: попросите, чтобы Вас устно опросил Ваш учитель, родитель, или брат/сестра. Если такой возможности нет, то решите тематический тест ЕГЭ на сайте EGE59.RU. Если вы не можете его решить или ответить на устный опрос, значит новую тему не изучаем, а повторяем эту проблемную тему! Далее снова опрос или тест!

    При выполнении заданий части С (портреты, распространение пунктов), кажется, излишне увлекаюсь, пишу слишком подробно. В результате — 2-3 страницы А4 мелким почерком. Думаю, на экзамене столько читать не станут. Как грамотно сжать свои мысли, не упуская главного? Ведь это все-таки история, и важна, казалось бы, каждая деталь.

    Не объять необъятного! Пишите тезисно, как описано, например здесь и здесь. Если не получается писать тезисно, пишите всё равно тезисами. Если уж совсем мрак, то в  Практикуме ЕГЭ по истории я приложил множество примеров написания исторического портрета: приобретите, посмотрите. Заодно проверите, насколько Вы готовы реально к ЕГЭ по истории.

    Вопросы по современной России

    Посмотрите пост «Россия в 90-е годы». Остальные материалы по этому периоду (видеоуроки и таблицы), я приложил к моему полному видеокурсу по истории.

    Понимать дату в тексте про вов

    Каждый факт Великой отечественный войны у Вас должен соотносится с конкретным периодом этой войны. Просто возьмите и выучите таблицу ВОВ  в этом посте.

    Здравствуйте! У меня такая проблема. Дошел до изучения ВОВ, но дальше проходить темы не получается, т.к. в тестах встречаются вопросы из более ранних периодов, на которые я часто не знаю ответы. Поэтому приходится возвращаться к повторению темы, а потом как в болоте утопаю в ранних темах, так и не перешагнув ВОВ. Что посоветуете?

     

    Дело в том, что Вы допустили типичную ошибку выпускника при самостоятельной подготовке: при изучении нового периода, темы, вы не повторяли предыдущие, уже изученные темы. А надо было (1) самого себя опрашивать и устно излагать материал , либо решать тематические тесты ЕГЭ.

    Время ещё есть – начните изучать все темы заново по этой методике. Также прочтите вот этот пост о том, как правильно готовиться к ЕГЭ и о самоподготовке к ЕГЭ по истории.

    Каких лиц по героизму учит

    Наиболее известных героев: Зою Космодемьянскую, Панфилова, Мересьева и прочих Список этих героев ВОВ вместе с характеристикой  я приложил к Практикуму ЕГЭ по истории. Их также можно найти самостоятельно в Интернете.

    Почему критиковали И.В. Сталина, если без такого лидера в то время, да, думаю и в наше также, жизнь нашего государства вообще бы развалилась?

    И.В. Сталина критиковали всегда. С одной стороны, потому что это в прямь была неординарная личность. Он дал стране социальную задачу: «Давайте построим великую страну рабочих и крестьян!» И люди строили: заводы, железные дороги, просто дороги, науку, институты, вузы…. Спросите любую старушку или старичка – он будет бурно описывать эти процессы, потому сам(а) был(а) частичкой этой самой великой страны и самолично принимал(а) активное участие в строительстве.

    С другой стороны, постройка великой страны была невозможна без напряжения всех сил народа. Это выразилось в народной трагедии: голода 30-х годов, страх быть осужденным как преступник, репрессии, лагеря ГУЛАГА…. Советский человек был винтиком в этой государственной машине  и его личные права никого не волновали. Да было построено жилье, но когда? При Хрущеве…. А при Сталине были бараки без нормальных бытовых условий. И это с точки зрения либералов нарушало права человека. Между тем стоит сказать, что сама декларация Прав Человека была принята только в 1948 году… Странно что никто не вспоминает про 30-е годы в США. Посмотрите художественный фильм «Нокдаун». Там хорошо описаны реалии США 30-х годов. Почему так называемые либералы молчат о сегрегации в США?

    В общем, суть в том, что не только в СССР нарушались так называемые права человека. В результате СССР построил не только страну, но и людей советского типа: homo sovetikus. В самой системе этот человек мог существовать. А при капитализме он трансформировался, к сожалению, в тот тип россиянина, который мы видим сегодня.

    Сквозные вопросы по культуре

    Ответили ранее.

    Что учить по культуре для последних тестовых заданий

    Ответили ранее. Подписывайтесь на новости сайта, чтобы не пропустить вебинары!

    Не могу соотнести деятелей культуры 20 века в части Б

    Ответили ранее. Подписывайтесь на новости сайта, чтобы не пропустить вебинары!

    Можете рассказать более подробно про восстание декабристов 1825 года

    Могу. Возможно, расскажем. Хотя по идее много написано в учебниках. К тому же есть видеокурс «История России. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов».

    Сложно запомнить все даты

    Все даты знать не надо. Какие даты надо знать, а какие нет, рассказано в этом полезном посте.

    Экономическое развитие разных эпох, специализации регионов

    Темы по экономике надо изучать глядя на исторические карты по той эпохе, которую изучаете! Берем учебник, открывает атлас истории России и изучаем: читаем учебник, смотрим в атлас. Затем берем контурную карту и отмечаем все экономические районы на ней по данному периоду. Через некоторое время проверяем, запомнили что-то или нет: проходим устный опрос или решаем тематические тесты. Если ничего не помним – снова изучаем: повторение мать учения ! Далее изучаем остальные темы. Движемся при этом по хронологии. 

    Периодизация истории России описана здесь.

    С уважением, Андрей Пучков

    ege59.ru

    Из чего состоит ЕГЭ по истории: только политика, только хардкор

    Преподаватель истории Константин Осетинский предлагает разобрать каждый вопрос ЕГЭ по истории. Оказывается, почти все они посвящены политике. И в этом главная беда экзамена.

    Первый класс. Рассылка

    Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

    Профессиональные историки спорят не столько о достоверности событий, сколько о том, что, собственно, должно быть предметом их расмотрения. Условно можно выделить две точки зрения.

    1. Всеобщая истории VS локальная. Продолжение старого спора между сторонниками стадиально-формационного подохода, признающего единство истории всех стран и народов, с цивилизационным походом, который признаёт всякое отдельное общество уникальным. Ныне этот спор трансформировался в идею о взаимосвязи всего в мире, сторонники которого выступают с позиций так называемого мир-системного подхода. Если интересно — труды Ф.Броделя и И.Валлерстайна ждут вас.

    2. История политическая Vs история повседневности, история науки, естественная история. Творят ли историю великие личности, взявшие бразды правления в свои руки, или же на её развитие оказывают другие многочисленные факторы, а роль политиков мало чем отличается от роли каких-либо иных людей. Для любознательных — Джаред Даймонд «Ружья, микробы и сталь».

    С точки зрения выявления этих позиций интерес представляет и ЕГЭ по истории. Особенно с учётом идей министра сделать его обязательным. Ведь, как известно, — работают так, как проверяют. Какие KPI заложишь в образовательный процесс — к тому и будут стремиться.

    Итак, сначала о структуре ЕГЭ по Истории 2018 года. В него входят 25 заданий: 19 в первой части и 6 во второй. Ответами к заданиям 1–19 являются последовательность цифр или слово (словосочетание).

    Например, в задании 1 требуется указать верную хронологическую последовательность:

    А в задании 2 — соотнести события и года:

    Итак, в двух заданиях упомянуты семь событий. Одно из них — падение Византийской империи — относится к всеобщей истории, остальные — к истории России. Это отличительная особенность задания 1 КИМ ЕГЭ по истории — одно из событий всегда будет из всеобщей истории. С точки же зрения распределения событий по сферам общества, то лишь реформы патриарха Никона можно отнести к духовной или социальной сферам, а все остальные так или иначе связаны с действиями государства.

    Задания 3-4 проверяют знание исторической терминологии:

    Все термины относятся к истории России и все прямо или косвено относятся к политике. Мне возразят: а как же… Отвечаю:

    • «Вольные хлебопашцы» возникли благодаря указу императора Александра I 1803 года.
    • Слово «декабристы» стало обозначать участников тайных организаций после того, как они совершли попытку государственного переворота. Да и до него деятельность этих тайных организаций была направлена на разработку проектов политических реформ в России.
    • «Октябристы» — название членов политической партии «Союз 17-го октября», возникшей после соответсвующего манифеста императора Николая II.

    Задание 5 требует установления соответствия между историческими процессами и фактами, к ним относящимся.

    Только история России, только политика.

    В задании 6 даны отрывки из двух исторических документов и 6 суждений, из которых два необходимо отнести к документу А, и два — к документу Б.

    Два договора, заключённых Россией и завершавших две войны. Само собой — политика, и вряд ли это можно отнести к мир-системному подходу.

    В задани 7, опять же посвящённому исключительно истории России, требуется указать три суждения, характеризующие развитие России в некий конкретный период:

    Ну вы поняли.

    Задание 8 всегда полностью посвящено событиям Великой Отечественной Войны:

    Задание 9 проверяет знание исторических персоналий:

    Только история России, только хардкор (зачёркнуто) политика.

    В 10-м задании опять документ:

    Всегда история России с 1914 года. А конкретно в данном документе ответ — Хрущёв. Ну вы опять поняли.

    В 11-м задании требуется заполнить таблицу:

    По какому-то несчастному совпадению единственное, не относящееся прямо к политике, событие взято из зарубежной истории. Вообще в этом задании всегда присутсвует одно событие из всеобщей истории.

    В 12-м документ из истории России:

    К документу даны шесть суждений, три из которых верны. Про политику, конечно же.

    Задания 13-16 проверяют навыки работы с картой:

    Конечно же, история России, конечно же, политика.

    Задание 17 единственное в ЕГЭ, непосредственно посвящённое не политической деятельности, а культурной:

    О том, каким событиям из истории России посвящены упомянутые произведения, предлагаю судить вам самим.

    Задания 18-19 включают в себя работу с илюстрациями, и содержат вопросы по истории России.

    Политика и железные дороги.

    Далее начинается вторая часть, включающая в себя 6 вопросов и предполагающая развёрнутые ответы на них. Все задания из истории России.

    Сначала три вопроса к тексту:

    Опять же что-то про политику.

    Задания 23 — историческая ситуация:

    Немного неожиданно — от нас требуют что-то про географический детерменизм. Здорово!

    Задание 24 предлагает рассмотреть дискуссионную проблему и привести два аргумента в подтверждение и два в опровержение некоего суждения:

    Само собой — политика. Но приятно, что от нас не требуют однозначного восхищения деятельностью государя!

    Далее историческое сочинение:

    И тут, о чудо, от нас не требуют, чтобы оно было посвящено именно политической истории. Но скажите, много ли из вас будет писать про «Окна РОСТА» и деятельность «Мастерской по изучению нового искусства супрематизма»?

    Конечно же, разбор демо-версии ЕГЭ абсолютно ничего не доказывает. В других заданиях гораздо больше внимания может быть уделено деятельности институтов гражданского общества и развитию частного предпринимательства в России. Да и странно проводить дихотомию политика-всё остальное. Общество на сферы делится достаточно условно и не предполагает изоляции одна от другой. А для изучения влияния показателей изотермы января или научно-технических открытий на историю есть другие науки.

    Объяснить же столь пристальное внимание к политике можно очень просто: до 18-19 века подавляющая часть населения была безграмотна, а история писалась при дворе. Неудивительно, что внимание историков и было сосредоточено на действиях политиков. Позитивисткая наука, опять же, полноценно начала развиваться не раньше 19 века.

    И всё-таки поразительно, как историческая наука, и ЕГЭ в частности, продолжают быть проводником идеологии этатизма. Гражданское общество, местное самоуправление, частные инициативы — откуда им взяться, если с младых лет человек утверждается в идее, что всё, что происходит, связано или с деятельностью государства, или тех, кто боролся за власть в государстве.

    Нельзя сказать, чтобы об этой проблеме не говорилось. Позволю себе процитировать Историко-культурный стандарт:

    «В курсе отечественной истории объективно существуют бóльшие, чем в других курсах, возможности для раскрытия разных сторон исторического процесса. Речь идёт об экономике, социальных отношениях, внутренней и внешней политике государства, отношениях власти и общества, истории религиозных учений и церкви, духовной и художественной культуры и др.

    Относительно подробное рассмотрение ключевых событий отечественной истории позволяет проследить, как в них переплетались политические и экономические интересы, нравственные, религиозные и иные мотивы участников. Сами события, особенно относящиеся к новейшей эпохе, предстают во множестве свидетельств, которые доступны и педагогам, и учащимся. Тем самым складываются условия для комплексного интегративного анализа, формирования у учеников объёмных исторических представлений. С другой стороны, препятствием для совершенствования образовательного процесса служит сохраняющееся доминирование в программах и учебниках политической истории при явной бедности и схематизме историко-культурного материала. Проблема сбалансированного отбора и представления исторического содержания требует внимания авторов программ и учебников по отечественной истории.»


    Критикуешь — предлагай! Как мог бы выглядеть КИМ ЕГЭ при более сбалансированном подходе? Мой вариант можете скачать в моей группе во «ВКонтакте». Полностью соответсвует Спецификации демо-версии и Историко-культурному стандарту.

    Если у вас возникнет желание попробовать составить свой КИМ — прошу прислать их мне на почту [email protected] Все варианты, авторы которых этого пожелают, выложу в группе для подготовки к ЕГЭ с указанием авторства. А как готовиться к ЕГЭ в том виде, в котором он есть сейчас, можно прочитать на моём сайте.

    mel.fm

    Тест по истории (11 класс) на тему: тест ЕГЭ по истории России

    Предварительный просмотр:

    li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:"o "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-4 0}#doc6362355 .lst-kix_list_21-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_11-3>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_11-3,decimal) ". "}#doc6362355 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc6362355 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc6362355 .lst-kix_list_22-1>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_18-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_18-0,decimal) ". "}#doc6362355 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc6362355 .lst-kix_list_13-4>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc6362355 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc6362355 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:"o "}#doc6362355 .lst-kix_list_18-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-0}#doc6362355 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc6362355 .lst-kix_list_15-8>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-3{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-4{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-1{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-2{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-7{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-8{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-5{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_21-6{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_21-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-0}#doc6362355 .lst-kix_list_22-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_22-0,decimal) ". "}#doc6362355 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc6362355 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc6362355 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc6362355 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc6362355 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc6362355 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_6-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-0}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-0{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-1{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) ") "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_9-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-5{list-style-type:none}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-4{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-3{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) ". "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-2{list-style-type:none}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-8{list-style-type:none}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-7{list-style-type:none}#doc6362355 ol.lst-kix_list_11-6{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_20-4>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:"o "}#doc6362355 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc6362355 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc6362355 .lst-kix_list_14-5>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_21-4>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-6{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-7{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-4{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-5{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-2{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-3{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_22-1{list-style-type:none}#doc6362355 .lst-kix_list_21-1>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_15-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc6362355 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:"o "}#doc6362355 ol.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc6362355 ul.lst-kix_list_20-1{list-style-]]>

    nsportal.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о