Вопросы егэ по истории: Тесты по истории ЕГЭ онлайн

Содержание

Тест: 10 вопросов ЕГЭ по истории, на которые не сможет ответить взрослый Ustaliy.ru

in Тесты по истории

опубликовано Иван Пьянов

Предлагаем вам почувствовать себя школьником, который готовится вступить во взрослую жизнь. Испытайте себя и попробуйте правильно ответить хотя бы на несколько вопросов ЕГЭ по истории.

Предупреждаем сразу: тест очень сложный.

    • Сталинграда

    • Куйбышева

    • Н. С. Хрущёв

    • Л. И. Брежнев

    • В. М. Молотов

Понравилось?

123 Баллов

Да Нет

егэисториятест

Не пропустите

  • in Тесты на знание определенной темы, Тесты на эрудицию и знания, Тесты по истории

    Тест на знание великих личностей: “Кто изображен на портрете?”

    Сможете ли вы угадать выдающихся исторических деятелей по портрету? Пройдите наш тест на знание истории. Пройти тест Вопрос из Кто из них мыслитель Вернадский? Yes […] Больше

  • in Тесты по истории России

    Тест: Ты в курсе истории путча 1991 года? Проверь свою осведомленность

    21 августа 1991 года было подписано распоряжение о роспуске Государственного комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП). Так была сорвана попытка государственного переворота. Это событие стало одним […] Больше

  • in Тесты по истории

    Тест: сможете ли вы узнать величайших военных по их фото или портретам?

    Эти люди вошли в историю как гениальные тактики и руководители. Им удавалось одержать победу в тяжелейших битвах. Можете быть уверены, что имя каждого из них […] Больше

  • in Тесты по истории, Тесты по мировой истории

    Тест: только могучие умы могут ответить на эти сложнейшие вопросы о причинах начала войн

    Вы хорошо знаете историю? Знаете причины начала войн? Из-за чего возникали конфликты? Ответьте на вопросы теста и узнайте! Пройти тест Пройти тест еще раз Больше

  • in Тесты на эрудицию и знания, Тесты о живописи и художниках с ответами, Тесты по истории

    Тест: определите историческое событие по картине

    В мире существует много картин, вдохновленных реальными историческими событиями. В этом тесте вы, глядя на различные полотна, которые были написаны по мотивам известных войн, сражений […] Больше

  • in Тесты по истории России

    Сложный тест о Курской битве: Помнишь ли ты историю?

    В 2018 году исполнилось 75 лет одному из ключевых сражений второй мировой войны и Великой Отечественной войны – Курской битве. О Великой Отечественной войне нам […] Больше

  • in Тесты по истории, Тесты по истории России, Тесты про СССР

    Исторический тест о СССР: что вы знаете о Советском союзе? Всего 6 вопросов на знания

    Одним не нравится время СССР, а другим, наоборот, радостно от того, что это время было в их жизни. Истина в том, что советское время оставило […] Больше

  • in Тесты по истории, Тесты по истории России

    Тест: россиянин, уважающий историю своей страны, должен знать ответы на эти 12 вопросов!

    Без знания истории нет будущего. Знать её нужно, чтобы не совершать ошибок потомков. Предлагаем вам пройти тест и проверить свои знания. Пройти тест Пройти тест […] Больше

  • in Тесты по истории

    Тест по истории: Как хорошо вы знаете Древний Египет?

    Древний Египет — древнее государство в Северо-Восточной Африке, в нижнем течении реки Нил. Недавно египетские археологи обнаружили к югу от Каира крупное захоронение и 17 […] Больше

  • in Тесты по истории России

    Помнишь ли ты историю СССР? Тест по важным датам и событиям

    Что первое приходит вам в голову, когда вас просят вспомнить о жизни в СССР? Может это вкусные продукты? Или это интересные фильмы, советские актёры и […] Больше

Ответы на часто задаваемые вопросы о ЕГЭ по истории

Эксперты ФИПИ, проверяющие работы участников ЕГЭ по истории, в прямом эфире онлайн-консультации «ЕГЭ – это про 100!» ответили на самые часто задаваемые вопросы о Едином государственном экзамене по истории.

  1. Как правильно распределять время на экзамене?

В спецификации можно посмотреть, сколько времени должно уходить на выполнение каждого задания. Если придерживаться этих рекомендаций, времени (экзамен длится 3 часа) хватит на ответы на все вопросы.

  1. Могут ли быть вопросы по периоду 2010-х годов?

В кодификаторе прописано, какие темы и периоды проверяются на экзамене. В этом документе указано, что рубежные события, которые упоминаются в заданиях КИМ, связаны с 2014 годом. В 2022 году на ЕГЭ по истории вопросов по событиям позже 2014 года (включительно) не будет, до этой даты – могут быть.

  1. Если в задании 17 указать больше трех причин или следствий, но при этом они будут неточные или неверные, то как будет проходить оценивание?

Формулировки причин и следствия должны быть точными. Вам нужно указать 3 причины и три следствия. Если указать больше, например, 6, но только три будут правильными, баллы не снимаются, просто засчитают верные.

  1. При раскрытии понятия в задании 18 сколько признаков должно быть?

Должны быть указаны родовой и видовой признаки понятия. Ограничений по количеству признаков нет, главное, чтобы определение было однозначно трактуемым (подходило только к понятию, которое определяется, и ни к какому другому).

Читайте также :

  1. Ответы на задание 12 нужно давать в формате связного текста или краткого ответа?

Формат ответа свободный, главное – дать ответы на все три подвопроса. Обращайте внимание на порядок ответов. Есть вопросы, для которых неважен порядок ответа: например, укажите дату, географическую точку и правителя. В этом случае можно в произвольном порядке через запятую дать краткие ответы. Порядок или пояснения важны в вопросах типа «укажите дату Крымской войны, правителя при котором она началась и закончилась». Если записать краткие ответы произвольно (1853, Александр II, Николай I), то порядок будет нарушен.

В этом случае лучше давать пояснения: Крымская война началась в 1853 г. при…, закончилась при…

  1. Должна ли быть связь между процессами в истории России и зарубежной истории в задании 19?

Связь задана уже в самом задании. События связаны чаще всего по смыслу, реже хронологически (например, отмена крепостного права в России и рабства в Америке – в одно десятилетие). Чаще события связаны по смыслу, но хронологически относятся к разным периодам. Вам нужно фактами аргументировать ответ – разные аргументы: один для России, для другой страны – отдельный.   

Читайте также :

  1. Должны ли быть точные даты для исторических фактов в задании 19?

Необязательно. Если вы уверены в дате, можете написать ее. Если нет, лучше не пишите – это будет ошибка.

  1. Сколько информации надо включать в аргумент в задании 19?

В критериях оценивания нет требований, сколько должно быть фактов, дат или слов. Аргумент – это некая точка зрения, которую надо доказать фактом. Вы должны пояснить, как факт доказывает точку зрения. Ответ полный, если он поясняет, как факт (не оценочное суждение!) подтверждает аргумент.

  1. Можно ли, описывая последствия войн, указывать человеческие жертвы?

Последствия хронологически отстоят от события, а результаты сразу следуют за ним. Поэтому человеческие потери – это скорее результат, а не последствия.

А. Фокина обратила внимание на то, что, по статистике, наибольшие трудности вызывают задания по периоду

XIXXX век.

Читайте также :

Гости трансляции эксперт ФИПИ, учитель истории школы «Летово» Александра Фокина, учитель истории школы № 109 Василий Марьин ответили на гораздо большее количество вопросов зрителей марафона об особенностях содержания и выполнения различных заданий в ЕГЭ по истории.

Больше информации об экзамене по истории – в записи трансляции в ВК и на YouTube.

Читайте также :

Экзамен по истории VCE — вопросы 1-2

Второй частью экзамена по истории VCE (революции) являются вопросы 2 и 3 раздела A. На эти вопросы вы должны написать два расширенных ответа .

Эти вопросы проверяют ваше понимание второй области исследования (Последствия революции) в первой революции, о которой вы пишете. Ваши ответы должны демонстрировать глубокое понимание нового общества и его значимых событий, лидеров, вызовов и проблем. Они также должны продемонстрировать эффективную структуру и навыки исторического письма.

О чем будут вопросы?

Вам будет предложено два конкретных вопроса, взятых из области исследования. Хотя вопросы, естественно, будут меняться от одной революции к другой, наиболее распространенными темами являются:

  • Влияние и значение отдельных лидеров , групп или идей .
  • Как новый режим пытался укрепить и/или расширить свою
    власть
    .
  • Как новый режим пытался сохранить/или увеличить поддержка .
  • Как новый режим ответил на угрозу контрреволюции .
  • Как новый режим отреагировал на угрозу войны , гражданской войны и/или внешней агрессии .
  • Как новый режим справился с недовольством и инакомыслием , как в народе, так и в своих рядах.
  • Как и почему новый режим использовал принуждение , насилие и террор .
  • Как новый режим пытался достичь своих революционных целей .
  • Как новый режим пытался решить экономических кризисов или проблем.
  • Остался ли новый режим верен своим революционным обещаниям
    .
  • Стал ли новый режим более радикальным или более умеренным с течением времени.
  • Выиграли или пострадали в новом обществе отдельные люди или группы. Сделал их статус , права и условия улучшаются, ухудшаются или остаются прежними?

Что делает ответ хорошим и высоко оцениваемым?

На каждый вопрос необходимо написать развернутый ответ. Каждый ответ оценивается до 10 баллов (всего 20 баллов). В экзаменационном буклете для каждого ответа предусмотрено 25 строк. Лучшие ответы будут иметь следующие пять характеристик:

Ответ на вопрос

Слово задания в этих вопросах — «Объяснить». Оба ответа должны быть четкими, информативными объяснениями, которые отвечают на вопрос и демонстрируют глубокое понимание темы.

Хорошие ответы начинаются с прямого обращения к вопросу в первом или двух предложениях. Они также используют и повторяют ключевые термины вопроса. Обратитесь к примерам ответов ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Не переписывайте вопрос в буклете для ответов. Это ненужно и тратит время и место.

Использование эффективной структуры

Хорошие ответы хорошо организованы и структурированы. Их пункты и идеи расположены таким образом, чтобы поддержать их ответ. Они имеют четкую логическую структуру, что облегчает их чтение.

В предыдущие годы оценщики ожидали, что эти расширенные ответы будут содержать три или четыре существенных пункта, каждый из которых будет четко обозначен или «обозначен». Самый простой способ для этого — начинать каждый пункт со слов «Во-первых», «Во-вторых», «В-третьих» и/или «В конце».

Ясное письмо

Хорошие ответы понятны. Пишут просто и прямо, без лишних слов и информации. Они склонны использовать короткие предложения (не более двух строк в предложении). Они избегают амбициозного, сложного или цветистого языка.

Заметка о почерке. Пока ваш почерк не оценивается, важно, чтобы вы писали как можно аккуратнее и четче. Оценщики быстро читают ваши ответы, поэтому грязный или неразборчивый почерк может не помочь вашему делу.

Демонстрация исторических знаний

Как и в других частях экзамена, здесь самые высокие оценки. Хорошие ответы демонстрируют близкое понимание области исследования с использованием конкретных знаний. Они содержат значительный объем подробной информации, такой как имена, места, даты, события, группы, идеи, документы и правила.


Несколько общих советов при ответе на экзаменационные вопросы:

Заполните пробел

У вас есть 25 строк для каждого ответа. Для почерка среднего размера это соответствует примерно 200-240 словам на ответ. Чтобы написать эту сумму, вам понадобится около 15 минут.

Вы можете написать больше, если нужно. Если у вас закончилось место, доступно дополнительное место. Оценщики не будут наказывать вас за использование лишнего пространства, если то, что вы пишете, относится к делу.

Обратите внимание, что «писать так, чтобы заполнить пустое место» не означает увеличения размера вашего письма и/или расстановки слов по всей строке. Оценщиков это не обманет.

Избегайте точечных точек

Не используйте точечные или нумерованные точки для перечисления информации. Оценщики ожидают увидеть последовательный, полностью сформированный расширенный ответ. Вы потеряете баллы за написание точек или нумерованного списка.

Аналогично, не пишите несколько абзацев в выделенном месте. Вы также не должны оставлять отступы или линии пустыми между точками. Ваш ответ должен иметь форму длинного абзаца.

Планируйте свои ответы

Помните о важности структуры и планирования. Хорошая структура повысит ясность, направленность и направленность вашего ответа. Неясная или запутанная структура затруднит чтение вашего ответа и отвлечет вас от ваших исторических знаний.

Хотя время экзамена ограничено, стоит потратить пару минут на планирование каждого ответа. Запишите базовую структуру точек, которой вы можете следовать при письме.

Разработайте свои собственные рекомендации по времени и длине (например, 2–3 строки для вступительного заявления, 4–5 строк для каждого пункта, 2 строки для заключительного предложения).

Факты, а не дебаты

Избегайте упоминаний исторических интерпретаций и историков в этих развернутых ответах.

Помните, слово задачи «объяснить», а не «анализировать» или «оценивать». Оценщики хотят видеть фактические объяснения того, что произошло, как и почему. Они не хотят критических оценок или сравнения взглядов и интерпретаций.

Помните о важности фактов и доказательств. Самые лучшие расширенные ответы будут содержать конкретную информацию из области исследования: людей, места, группы, события, даты, идеи, законы, политику, документы, статистику, лозунги и цитаты. Включите как можно больше этого в свои ответы


Примеры ответов

Вот несколько примеров расширенных ответов на вопросы раздела A 2-3. Некоторые элементы, описанные выше, выделены цветом. Примечание. В этих примерах ответов показан только один подход. будут альтернативные подходы к каждому вопросу.

Американская революция

Французская революция

Русская революция

Китайская революция


Все материалы на этой странице принадлежат © Alpha History 2019. Контент на этом веб-сайте не может быть переиздан или распространен без разрешения. Подписчики должны соблюдать Условия использования при использовании Alpha History или ее содержимого.

AP Практические вопросы с несколькими вариантами ответов по истории США – Подготовка к тесту Каплана

Часть A раздела I состоит из наборов вопросов с несколькими вариантами ответов, которые обычно содержат три или четыре вопроса и могут быть посвящены любому историческому периоду. Для каждого набора вопросов предоставляется первичный или вторичный источник, которым может быть отрывок, изображение, график или карта. Вопросы оценивают вашу способность понимать и анализировать исторические тексты и интерпретации, а также вашу способность устанавливать более широкие исторические связи. Имейте в виду, что даже если набор вопросов основан на определенном историческом периоде, отдельные вопросы могут потребовать от вас установления связей с другими периодами и событиями.

Вопросы варьируются от простых и средних до сложных без четкой закономерности их появления на экзамене. Другими словами, самый простой вопрос может быть последним, поэтому обязательно ответьте на все вопросы экзамена! Надежная стратегия для раздела множественного выбора состоит в том, чтобы сделать несколько проходов:

  1. При первом проходе ответьте на все вопросы, которые вы знаете и в которых уверены.
  2. Теперь вернитесь к оставшимся вопросам. Если вы можете исключить по крайней мере два варианта ответа, а тема вам знакома, сделайте наиболее обоснованное предположение относительно ответа. Если вы посмотрите на вопрос и не помните тему, отметьте вопрос знаком X в экзаменационном буклете и продолжайте. (Если вы пропустите вопрос, убедитесь, что вы пропустили эту строку в сетке ответов!)
  3. Вернитесь к экзамену в третий раз, чтобы ответить на вопросы, отмеченные знаком X. Снова попытайтесь исключить как минимум два варианта ответа и сделайте обоснованное предположение. Если вы все еще не уверены, на этом этапе просто введите ответ на вопрос; помните, что за угадывание ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов на экзамене AP штрафа не налагается.
  4. В оставшееся время удалите все посторонние отметки в вашей таблице ответов (например, любые X, которые вы могли оставить), и убедитесь, что ответы, которые вы обвели кружками, соответствуют правильным числам в тестовом буклете.

ПРОЙДИТЕ AP ТЕСТ ПО ИСТОРИИ США

1. Основываясь на этом анализе, что из следующего лучше всего описывает политическое и экономическое развитие Севера и Юга в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков?

(A) Север и Юг политически и экономически сотрудничали для развития успешной текстильной промышленности.

(B) И Север, и Юг зависели от законодательства, поддерживающего рабство.

(C) Север и Юг еще больше разошлись из-за быстрой индустриализации на Севере и сильной зависимости от сельского хозяйства на Юге.

(D) Когда Юг начал промышленно развиваться, он стал политически и экономически независимым от Севера.

 

2. Воздействие хлопкоочистительной машины на общество аналогично воздействию всех следующих инноваций, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

(A) сборочной линии

(B) телеграфа

(C) швейной машины

2 (

2 D) применение энергии пара на фабриках
 
3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *