Воронеж дефектолог: 25 дефектологов Воронежа, 60 отзывов

    проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

    Иногда отклонения в физическом или интеллектуальном развитии бывают настолько сильны, что для успешного образования и социализации человеку требуется помощь. Именно этим занимаются дефектологи. Специализация зависит от того, с каким отклонением работает дефектолог: нарушения интеллекта, сенсорные (зрение, слух), опорно-двигательные. Но вне зависимости от профиля, выпускники должны уметь проводить диагностику для выявления степени нарушения и разрабатывать образовательно-коррекционные программы, проводить реабилитацию и содействовать социальной адаптации подопечных, отслеживать эффективность программ и при необходимости вносить в них коррективы, консультировать подопечных и членов их семей по проблемам образования и дальнейшей самореализации, формировать у окружающих толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями. Дефектолог, по сути, является главным посредником между инвалидом и окружающим миром, содействует его максимально успешной интеграции, формирует и поддерживает положительную самооценку и уверенность в собственных силах.

    *

    * Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

    infoинформация по специальности Специальное (дефектологическое) образование в вузах Воронежа

    4 — 5

    лет учиться

    1

    вуз в Воронеже

    179

    проходной балл

    62833

    средняя цена обучения (год)

    close

    Реклама

    Специальное (дефектологическое) образование — специализации в вузах Воронежа

    Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

    Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

    favorite_border

    info Программа

    Стоимость

    от 40000 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год)

    Бюджет

    от ?минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
    12 местколичество бюджетных мест на программу

    Платное

    от 118минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
    65 местколичество платных мест на программу

    favorite_border

    info Программа

    Стоимость

    от 40000 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год)

    Бюджет

    от 179минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
    24 местколичество бюджетных мест на программу

    Платное

    от 118минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
    30 местколичество платных мест на программу

    Все профили

    Комбинации ЕГЭ по специальности

    Сводная информация

    Всего комбинаций: 1

    Посмотреть все

    Комбинация ЕГЭ 1

    ЕГЭ

    Русский язык

    Обществознание

    Биология


    Посмотрите варианты

    Варианты обучения

    Специальное (дефектологическое) образование Воронеж: в каких вузах в 2023

    Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

    Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

    Воронежский государственный педагогический университет

    Хочу поступить

    Сравнить

    ПосмотретьУбрать

    Скрыть варианты

    Специальность

    Стоимость

    Бюджет

    Платное

    Стоимость (руб/год)

    от 40000 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2022информация о стоимости по специальности в ВГПУ за 2022 год

    Бюджет

    от 179минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2022информация о бюджетных местах на специальность в ВГПУ за 2022 и проходном балле на бюджет за 2021 год, так как баллы за 2022 становятся известны только после окончания приемной кампании 2022 года
    36 местколичество бюджетных мест на специальность

    Платное

    от 118Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2022информация о платных местах на специальность ВГПУ за 2022 и проходном балле на платное за 2021 год, так как баллы за 2022 становятся известны только после окончания приемной кампании 2022 года
    95 местколичество платных мест на специальность

    Все специальности вуза

    Все вузы

    Специальность Специальное (дефектологическое) образование в вузах Воронежа

    Направление ФГОС Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03) в вузах (университетах, институтах) Воронежа. Специальное (дефектологическое) образование в нашем каталоге специальностей представлена 1 вариантом обучения в Воронеже. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты.

    Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Воронежа. Также важно знать комбинации предметов по специальности Специальное (дефектологическое) образование, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

    Дед Вузопед

    Анализ шансов поступить онлайн

    Траектория поступления

    Сравнение
    вузов

    Калькулятор ЕГЭ

    Тесты профориентации

    Даты поступления в вузы

    Все сервисы

    Помощь логопеда, дефектолога и сурдопедагога онлайн в Воронеже

    Отзывы Родителей о «Лого Клуб»

    В 2,5 года сыну поставили диагноз ЗПРР, ребенок не понимал обращённой речи, кроме «мама» и «папа» слов не говорил, только отдельные звуки и звукоподражания. Длительное медикаментозное лечение ожидаемых результатов не дало и решили подключить логопеда дефектолога сурдопедагога.

    В результате длительных поисков по Воронежу в 3.5 года попали к Бондаренко Е.Н., за что благодарю судьбу. Замечательный специалист, на уроках и курсах всё объясняет, подробно рассказывает на что надо обратить внимание, с чем и как поработать дома. И плюс что очень нравится, к каждому ребенку индивидуальный подход и внимание, для каждого своя программа занятий. В 4.4 сын начал постепенно говорить новые слова, стал понимать обращенную речь. Сейчас сыну 5.5 и он говорит предложениями, за что огромное спасибо Елене Николаевне. Занятия для ребенка проходят в удовольствие.

    Фролова Татьяна, 2020

    На консультацию к логопеду дефектологу Елене Николаевне Бондаренко мы пришли в апреле 2019 года. К ней нас привела беда, наш сын Кирилл, которому было на тот момент 3,5 года не говорил, вернее мог сказать только «ма» и «па». Был поставлен диагноз и мне рассказали, как будут проходить занятия для ребенка. Надо сказать, что наш сын не очень охотно идёт на контакт, а с Еленой Николаевной даже на консультации выдал новые слоги, которые до этого даже не повторял Сейчас Кирилл свободно говорит, отвечает на вопросы, шутит.

    Продолжаем и сейчас ходить к Елене Николаевне, на уроках ставим звуки.

    Прыткова Елена, апрель 2019

    Елена Николаевна Бондаренко — замечательный специалист, знаток своего дела. Мы попали к ней на консультацию, когда сыну было 5 лет, в речи были отдельные слова. За два года значительно пополнился словарный запас, сын научился строить простые предложения. Самое главное, он стал понимать, что ему говорят, может рассказать, как провел день, что делал. Занятия у Елены Николаевны проходят как в клубе, так и онлайн очень увлекательно и насыщенно, а нам есть с чем сравнивать, до 5 лет сменили несколько логопедов-дефектологов Воронежа. Планируем и дальше заниматься у Елены Николаевны.

    Катасонова Галина Сергеевна, 2020

    Мы попали к Елене Николаевне почти в 10 лет, к этому возрасту я перестала ждать вербальной речи у сына, альтернативная коммуникация в виде карточек у Вани не зашла совсем, и я решила попробовать жестовый язык. Это было самым верным моим решением. Ваня достаточно быстро осваивал жесты и это помогало ему не только просить что-то, но и описывать своё состояние, эмоции, уточнять детали. В школе тьютеры тоже стали пользоваться жестовой речью, это очень облегчило процесс обучения.

    Гришина Мария

    Мы пришли с проблемой в январе 2019, Владу было три года. Он знал только цвета и цифры, понимание слабое даже на бытовом уровне. Речи не было, немного слов, примерно 40. Первые полгода занимались только с дефектологом, летом 2019 прошли интенсив под руководством Елены Николаевны. С сентября посещаем регулярно занятия и онлайн уроки логопеда-дефектолога Бондаренко Е.Н. Результат просто отличный, сын заговорил! Конечно, ошибок много, до нормы ему ещё много работать, но за полтора года сын «шагнул» от ребенка, который едва мог сказать как его зовут, до ребенка, который может поддержать разговор со взрослым, объяснить что-то, рассуждать и делать выводы!

    Осипова Дарья Олеговна, январь 2019

    Для улучшения качества работы с ребенком в домашних условиях прошла тренинг от Бондаренко Елены Николаевны. Осталась очень довольна! Занятия стали более структурированы и слажены. На обратной связи получила в ходе консультации наглядные рекомендации как исправить ошибки в занятиях. Благодаря правильной структуре урока ребёнок более прилежен и внимателен (насколько это возможно для ребёнка с аутизмом). Улучшился зрительный контакт. Огромное спасибо консультациям логопеда дефектолога Елены Николаевны, за все полученные знания и опыт! Всем рекомендую.

    Тараненко Вера, 2020

    Хочу выразить огромную благодарность логопеду Бондаренко Елене Николаевне за отличную работу и внимательное отношение к нашему сыну! Она-Профессионал с большой буквы!!! Очень довольны тем как она проводила занятия в классе и онлайн! У нашего ребенка были проблемы с произношением многих звуков, особенно «р» и «л», и построением речи. За короткий срок курсов, несколько месяцев, прогресс налицо, причем первый результат появился очень быстро! На уроках мы освоили большинство звуков, речь нормализовалась, ребенок может правильно сформулировать свои мысли. Елена Николаевна нашла индивидуальный подход к нашему ребенку, занятия проходили в игровой форме, что очень нравилось сыну. В ходе занятий были использованы упражнения не только по коррекции звукопроизношения, но и общеразвивающие. На уроках применялись различные занимательные материалы, что делало их увлекательными для ребенка. Елене Николаевне огромное спасибо! Она замечательный, ответственный логопед и дефектолог, которому можно доверить своего ребенка без всяких сомнений!

    Воронина Елена Юрьевна

    Хочу выразить огромную благодарность Бондаренко Елене Николаевне! Логопед и дефектолог Елена Николаевна помогла нам заговорить. Когда мы только пришли в логоклуб в Воронеже, Коля не разговаривал, не издавал ни звука (кроме мычания), не шёл на контакт, тем более не подражал. Каким было моё удивление, когда после 2-3 занятий он начал произносить звуки. Елена Николаевна нашла к нему подход, с тех пор у нас появилась любимая тетя Лена, на уроках с которой он постепенно начал разговаривать и играть. Спустя год у нас свободная речь. Даже не могу выразить словами все свои эмоции и безграничную благодарность! Елена Николаевна высококвалифицированный специалист с большим сердцем. Мы вас очень любим! Спасибо вам за терпение и не легкий труд.

    Марина Д.

    Интенсивы в «Лого Клуб»

    Очень долго сомневалась, ехать ли на лого-интенсив к специалистам Воронежа, каждый раз откладывая принятие решения, и, соответственно, момент обращения к логопеду дефектологу. Сын к тому моменту активно двигался в сторону речевого негативизма, даже те слова, которые ранее у него получалось говорить, говорить не хотел. Занятия дома результата не приносили, скорее даже вред. Плюс, в принятии решения еще свою лепту вносили родственники, которые говорили «что могут сделать за 10 дней люди, которые в глаза твоего ребенка ранее не видели, да и почти 4 года — это же еще не возраст? Заговорит!». Рада, что не послушала, рада, что поехала! После первого дня занятий я шла с таким воодушевлением домой, что это не передать словами! Абсолютно не зная моего ребенка — эти ЛЮДИ нашли к нему подход, и не просто подход, а стали «тащить» из него слова!!! Это Профессионалы!!! Нет, ПРОФЕССИОНАЛИЩА!!!

    Елена Николаевна — это просто наш спаситель, человек, способный увлечь за собой и взрослого и ребенка! Логопед и дефектолог с железной волей, вы бы видели как она ставит звуки на своих занятиях — это что-то (только я сижу и думаю, что не получается, наверное и не выйдет, но она повторит 20 раз, но все равно добьется своего) !!! Я не представляю как она это делает, но даже моего очень активного мальчика могла по-доброму усмирить и перенаправить в то русло, которое нужно для успешного урока. А как здорово она поет — отменный голос и слух!!! Мммм, можно заслушаться, мы потом по дороге домой пели то, что они пели с сыном на занятиях!

    Нелля Викторовна — это широчайшей души человек, настолько мягкий, «теплый», мне кажется, что ее занятия в логоклубе Воронежа напоминают больше беседу «по душам». Я долго не могла понять, как она проводит занятия, вот вроде бы и сижу, и наблюдаю, и ничего не вижу. А потом поняла — если вы ездите в гости к доброй тетушке, любимой бабушке, с которой просто играете или пьете чай, а может быть просто делаете что-то вместе, то это именно так и происходит, это просто общение с ребенком, в котором настолько незаметно «встроен» процесс обучения логопедом дефектологом, что ни ребенок, ни я не понимаем этого, но на выходе даже онлайн вы получаете словарный запас, который ребенок активно применяет в своей обычной жизни.

    Ангелина Игоревна — это очень жизнерадостный человек и специалист логопед дефектолог, все 10 дней она озаряла нас своей улыбкой, каждое занятие с ней — это море позитива! «Туча лей» — так и пестрит в нашей речи, как только где облачко увидим, так сразу сын просит дождик! А какие она устраивает интересные уроки с «прятками», элемент сюрприза привлекает всех детей, а тут еще и предметы довольно специфические — одни насекомые чего стоят))). У нас после интенсива плотно в речи осталась — муха, оса! Спасибо за них! Отлично ставит окончания при склонении слов по падежам! Я сначала удивилась, думаю «да какие окончания, тут слова не произносит», но настолько все грамотно выстроено было, что сын сейчас с легкостью говорит — мама, маме, мамы и т.д.

    Интенсив в Воронеже пролетел незаметно для нас, мы только взяли разгон). Очень понравились групповые уроки, все было в игровой форме, каждый день что- то новое, дочка училась ждать, взаимодействовать с детьми и взрослыми. На индивидуальных занятиях Сашу научили сначала смотреть, а потом делать выбор, просить помощи, имитация, визуальное восприятие улучшилось, количество вокализаций стало больше, стала выполнять инструкции. Ещё большой плюс для дочки, это ввод жетонов, они её успокаивают и мотивируют. Огромное спасибо всем специалистам вашего клуба, за ваш труд и советы в курсах, за принятие наших детей и понимание нас, родителей. Очень рада, что попали к вам, надеюсь на дальнейшую совместную работу)!!!

    Паламарчук Е.

    Наш первый интенсив в Логоклубе Воронежа, как мы рады, что попали на занятия туда! Атмосфера профессионализма, понимания и огромное желание помочь нашим деткам! Все уроки выстроены индивидуально под каждого ребёнка, на групповых курсах каждый ребёнок не обделён вниманием. Ценные советы преподавателей, после каждого занятия, очень помогают двигаться дальше. Мы живем в другом городе и у нас нет возможности заниматься со специалистами- их нет и такой интенсив для нас спасение. Одно пожелание- чаще делать такие интенсивы. Всем дефектологам, сурдопедагогам логопедам огромное спасибо за труд! Ждём следующей встречи!

    Катаева О.

    Не тратьте драгоценное время детей и доверьтесь нам!

    Подарите своему малышу увлеченные обучением минуты, игры и часы уроков , а также  интенсивы с логопедом дефектологом!

    ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

    ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
    • Просмотров:-5
    • Загрузок:-8
    • Дата публикации:- 2022-11-30
    • Перекрестная ссылка Дой: — https://doi. org/10.37547/ajsshr/Volume02Issue11-15
    Abstract

    Статья посвящена психологическим особенностям эмоциональной сферы в детском доме (mercy’ouilly) и родном поселке (SOS). Он включает сравнение психологического развития детей, воспитывающихся в полной семье и в детском доме. Наряду с практическими идеями и результатами исследований возможности определения влияния пассивности эмоционального общения на развитие детей, воспитывающихся в детских домах, как субъектов социальных отношений.

    Ключевые слова
    • Связь пассивная,
    • нужно,
    • лишение
    Литература
    • Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. М.: Педагогика, 1986. — 143 с.
    • Сохина Т.В. Особенности поведения младенцев-воспитанников детского дома в ситуациях дискомфорта: автореф. дис. дис. кандидат психол. наук: 19.00.10-М, 2003.-24с.
    • Рузская А.Г. Особенности развития речи у детей, воспитывающихся в разных условиях. Ред.-стат. В. С. Мухина. М.: Просвещение, 1991-223 с.
    • Рюмшина Ю.И. Психологические особенности познания других людей детьми, воспитывающимися в семье и в детском доме: Автореф. дис. . кандидат психол. наук: 19.00.07 — М. 1990, — 24с.
    • Прихожане А.М. Развитие личности в условиях психической депривации. М., 1991. — 156 с.
    • Дэвис Д.И.А. Психокоррекция самосознания как условие формирования положительных отношений у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детском доме: Автореф. дис.канд. психол. наук — М. 1993 — 23 с.
    • Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях умственной депривации /И. А. Коробейников, Т.И. Комиссаренко // Дефектология. 1990. — № 3.
    • Царегородцева Ю.И. М. Психологические условия организации контактов младенцев в детском доме // Вопросы психологии. -1987.- №6.
    • Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейн; Вводная статья
    • Фельдштейна Д.И. — 3-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
    • Гузаль А. Якубова

    Гузаль А. Якубова
    Ташкентский государственный педагогический университет Ташкент, Узбекистан

    Copyright (c) 2022 Гузаль А. Якубова

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

    Американский журнал социальных наук и гуманитарных наук

    Как цитировать

    Якубова Гузаль Анатольевна. (2022). ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Американский журнал социальных наук и гуманитарных исследований , 2 (11), 96–104. https://doi.org/10.37547/ajsshr/Volume02Issue11-15


    Скачать цитату

    • Сноска/Zotero/Mendeley (RIS)
    • БибТекс

    УЧАСТИЕ В РАССЛЕДОВАНИИ НЕсовершеннолетних с умственной отсталостью: ВОЗМОЖНОСТЬ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ГРАНИЦЫ

    Социально-политические науки Выпуск №1 — 2017

    Доксицин Андрей Николаевич

    Подробнее об авторах

    Доксицин Андрей Николаевич. старший научный сотрудник
    НИИ Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации

    Чтобы прочитать статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Abstract:

    В статье рассмотрены актуальные вопросы участия в расследовании несовершеннолетних с задержкой психического развития. Автор анализирует нормы статьи 191 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации внесены предложения по его совершенствованию.

    Образец цитирования:

    Доксицин А.Н., (2017), УЧАСТИЕ В РАССЛЕДОВАНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ЗАДЕРЖАННЫМ УМСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ: ВОЗМОЖНОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ГРАНИЦЫ. Социально-политические науки, 1 => 72-76.

    Референс-лист:

    Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников: Учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО Модек. 2008.
    Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. Учеб. заведений: в 3 кн. Кн.2. Психология образования. — 3-е изд. — М., 1998.
    Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. М., Выш. школа, 1973.
    Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. — Москва: Проспект, 2011.
    Шевченко С.Г., Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Книга 1 — М.: Школьная пресса, 2005.
    URL: http://институт-коррекционной-педагогики.рф/
    URL: http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/mental-retardation
    URL: http://logoped18.ru/logopedist/kto-takoy-uchitel-defektolog.php
    URL: http://simptomer .ru/doctor/logoped
    URL: https://ru.wikipedia.org/.

    Ключевые слова:

    несовершеннолетний, умственная отсталость, следственные действия, детский психолог, дефектолог, педагог.

    

    8. УГОЛОВНОЕ ПРАВО (5.1.4.) Страницы: 261-265 Выпуск №20974

    К вопросу о процессуальных гарантиях прав личности при обыске жилища

    Чаплыгина Виктория Николаевна

    Рудов Денис Николаевич

    поиск право на неприкосновенность жилища петиция разрешение срочные дела

    Показать еще

    9. Судебная экспертиза; судебная экспертиза; Оперативно-розыскные мероприятия Страницы: 170-173 Выпуск №9342

    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПРОСОВ В ЗОНАХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

    Маликов Сергей Владимирович

    Шхагапсоев Кантемир Заурбиевич

    технические средства вооруженный конфликт доказательная информация следственные действия опрос

    Показать больше

    9. Судебная экспертиза; судебная экспертиза; Оперативно-розыскная деятельность Страницы: 183-187 Выпуск №9342

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ЗОНАХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

    Шхагапсоев Кантемир Заурбиевич

    вооруженный конфликт доказательная информация следственные действия преступление

    Показать еще

    8. Судебная экспертиза; судебная экспертиза; Оперативно-розыскная деятельность Страницы: 176-178 Выпуск №11481

    Значение оперативно-розыскных мероприятий при расследовании преступлений террористической направленности

    Тутуков Альберт Юрьевич

    терроризм оперативно-розыскная деятельность следственные действия расследование оперативно-розыскная деятельность

    Подробнее

    9. Уголовный процесс Страницы: 205-208 Выпуск №6998

    Система следственных и иных процессуальных действий на стадии возбуждения уголовного дела

    Яновский Роман Сергеевич

    досудебное производство стадия возбуждения уголовного дела следственные действия осмотр поиск

    Подробнее

    9. Судебная, прокурорская, правозащитная и правоохранительная деятельность Страницы: 172-175 Выпуск №5215

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРОКУРАТОРА В ДОСУДЕБНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

    Вячеслав Исаенко Николаевич

    досудебное производство прокурорский надзор следственные действия приложения к протоколам следственных действий законность следственных действий

    Показать еще

    10. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ; УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО 12.00.08 Страницы: 265-268 Выпуск №18758

    Внедрение цифровых технологий в предварительное следствие: проблемы, прогнозы

    Шхагапсоев Заурби Л.

    информатизация и цифровизация цифровые технологии предварительное расследование следственные действия правоохранительные органы

    Показать больше

    5. 1.4. УГОЛОВНОЕ ПРАВО Страницы: 266-270 Вопрос №21250

    К вопросу о видах специального субъекта вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления

    Осмоловская Светлана И.

    законный представитель незначительный учитель преступление участие

    Подробнее

    7. Уголовный процесс Страницы: 148-150 Выпуск №11481

    Особенности производства следственных действий при расследовании терактов, совершенных с применением взрывов

    Кумышева Марина Кадировна

    досмотр допрос взрывная экспертиза взрывное устройство следственные действия

    Показать еще

    11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *