Воронеж институт социального образования: Институт социального образования в Воронеже

Содержание

Воронежский региональный методический центр национальной системы квалификаций автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Институт социального образования»

Создан решением Ученого совета АНОО ВО «Институт социального образования» с целью координации и учебно-методического сопровождения практики внедрения системы независимой оценки квалификаций (протокол № 1 от 18 января 2019 г.).   

Решением межведомственного координационного совета при Правительстве Воронежской области по вопросам развития трудовых ресурсов и обеспечения  экономики в квалифицированных кадрах от 26.02.2019 г. ВРМЦ ИСО  наделен правами методического центра по общим вопросам применения национальной системы квалификаций в Воронежской области (письмо заместителя губернатора Воронежской области — первого заместителя председателя правительства Воронежской области В.А. Шабалатова «О создании в Воронежской области регионального методического центра» №  17-03-12/11-1910 от 15.04.2019 г.).

С целью организации деятельности ВРМЦ ИСО в этом качестве подготовлен и утвержден соответствующий План работы (протокол № 2 Ученого совета АНОО ВО «ИСО»  от 20 февраля 2019 г.). 

Приказ_№155_от_01_04_2020г_О_внесении_изменений_в_состав_ВРМЦ

Приказ №44 от 06.02.2019г. О Наблюдательном Совете РМЦ

Приказ №25 от 18.01.2019г. О создании ВРМЦ ИСО

https://nark.ru/regions/rmc/voronezhskaya-oblast.php 

План работ ВРМЦ ИСО

Приказ №155а от 01.04.2020г О Внесении изменений в персональный состав ответственных за выполнение мероприятий Плана работы ВРМЦ

 

Информация о заключенных соглашениях с Советами по профессиональным квалификациям

Название СПК

 Направление, в рамках которого осуществляется взаимодействие

Тип документа

№, дата подписания документа

СПК  офисных  специалистов и вспомогательных административных работников

В области развития национальной системы квалификаций

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

от 10.06.2019

СПК индустрии красоты

В области развития национальной системы квалификаций

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

от 02.07.2019 

СПК в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения  

 

В области развития национальной системы квалификаций

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии

№ 19 от 22.08.2019

ПРОЕКТ «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ – КОНСТРУКТОР КАРЬЕРЫ»

АНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ОГРН 1163600050140, ИНН 3663118644

Действует Обновлено 07.07.2021

Компания АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» зарегистрирована 01.03.2016 г. в городе ВОРОНЕЖ. Краткое наименование: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1163600050140, ИНН 3663118644 и КПП 366301001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОД ВОРОНЕЖ УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ ДОМ 62.

Ярецкий Юрий Львович является генеральным директором организации. Учредители компании — ЯРЕЦКАЯ НАТАЛЬЯ ГЕНРИХОВНА, ЯРЕЦКИЙ ЮРИЙ ЛЬВОВИЧ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по ОКВЭД: 85.22 Образование высшее Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Общее количество направлений деятельности — 1.

За 2020 год прибыль компании составляет — 44 000 ₽, выручка за 2020 год — 9 991 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 16 671 000 ₽, на конец — 9 991 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 10 042 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — -52 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 11 370 000 ₽.

На 10 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

ВИЭСУ, Воронежский институт экономики и социального управления — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Курсы Воронеж |Институт Профессионального Образования

Узнайте о нас и наших курсах в Воронеже подробнее
  • Мы приветствуем Вас на официальном сайте курсов Воронежского Института Профессионального Образования и Повышения квалификации. Институт является ведущим образовательным учреждением в области профессионального обучения, профпереподготовки и повышения квалификации по доступным ценам.
  • За время деятельности учебного заведения была создана современная материально-техническая база, состоящая из научно-производственного оснащения и высококвалифицированного преподавательского состава. Воронежский Институт выпустил сотни выпускников, которые после окончания курсов имеют достойную работу и перспективный карьерный рост.
  • Деятельность Института направлена на подготовку квалифицированных работников, переподготовку кадров, повышение квалификации, вырабатывания научного и инженерного мышления, приобретение художественного восприятия окружающей обстановки. Выпускники овладевают творческим подходом к выбранной профессии, изучают современные компьютерные технологии. Контингент обучающихся Института состоит из школьников, студентов, взрослого поколения, так как необходимость в дополнительном образовании с применением компьютерных программ и разработок является востребованным фактором среди любых возрастных категорий, социальных слоев населения.
  • Учебным процессом руководит высокопрофессиональный инженерно-педагогический коллектив, специалисты с большим опытом работы по данному профилю. Преподаватели владеют полными знаниями по возложенным на них дисциплинам, что гарантирует получение необходимого количества навыков. Для обучения применяются современные компьютерные средства, лицензионные программные обеспечения, методические пособия.

В нашем Институте можно освоить следующие курсы и программы, окончание которых подтверждается получением диплома или свидетельства о получении образования:

  • Курсы для Медицинского персонала. Переподготовка и повышение квалификации Медицинского персонала. Предназначены для слушателей, с медицинским образованием. Проходят в дистанционной форме обучения.
  • Бухгалтерские курсы. Предназначены для слушателей, с любым видом образования. Также подходят тем, кто хочет обновить знания. Обучающая программа построена на переплетении теории и практики, которые дают возможность применять полученные знания непосредственно в работе, выстраивать бухгалтерию на предприятии в строгом правильном порядке.

  • Курсы программ 1С и программирования 1С. Обучение использованию программы 1С создано для людей, идущих в ногу с информационными технологиями. Производственный учет с помощью программ 1С становится автоматизированным, изменяются конфигурации под определенные запросы деятельности предприятия.

  • Курсы управления персоналом. Изучаются технологии отбора персональных кадров, кадровый учет, трудовые книжки, личные дела, программа 1С, отчеты, законодательные документы, Трудовой Кодекс РФ.
  • Курсы системных администраторов. Обеспечивают навыки по настройке персонального компьютера, нахождению и исправлению неисправностей, обслуживанию ПК, прокладке и обслуживанию сетей.
  • Курсы менеджеров. Курсы предназначены для квалифицированного управленческого персонала, руководителей с практическими знаниями, желающих получить информационную поддержку в области менеджмента, влияния на служащих.
  • Курсы дизайна и графики. Обучающая программа подходит для специалистов в области дизайна интерьера, ландшафта, для рекламных агентств, полиграфических фирм, издательств и отделов компьютерного дизайна.
  • Компьютерные курсы. Дают возможность овладеть офисными программами, основами начинающего пользователя, изучить программу Windows.
  • Курсы дошкольного образования и педагогики. Предоставляют профессиональную переподготовку и повышение квалификации в области дошкольного и школьного образования.
  • Курсы парикмахерского искусства. Знания широкого профиля позволяют достичь профессиональных умений и навыков в укладке волос, технологии мужских и женских стрижек, выполнения вечерних и свадебных причесок, завивки и окрашивания.
  • Курсы массажа. Открывают прекрасную возможность изучить передовые методики массажа, сформировать личный стиль, реализоваться в профессии массажиста с учетом индивидуальных потребностей людей.
  • Курсы ногтевого сервиса. Включают изучение инструментов, работу по всем направлениям, включая маникюр, педикюр, коррекцию и наращивание ногтей, гель-лак, дизайн.
  • Курсы косметологов
    . Преподаватели уделяют максимальное внимание проведению аппаратной косметологии, очищающих и оздоровительных процедур, массажу. Используются профессиональные косметологические средства.
  • Курсы наращивания ресниц. Начинаются с знакомства препаратов лешмейкера. Изучается наращивание единичных ресниц, пучков, биозавивка, ламинирование, коррекция и окрашивание.

Обучение в Воронежском Институте Профессионального Образования и Повышения квалификации предлагает выбор между очным и дистанционным образованием. По окончании, выпускники получают диплом, сертификат или свидетельство.

Supplier: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Contract number: 2366102153421000016
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

Subject: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет и налогообложение»

Conclusion date: 2021-04-02
Execution completion date: 2021-12-31

99 500

Contract number: 2366102153421000017
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

Subject: Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», модуль «1С: Предприятие»

Conclusion date: 2021-04-02
Execution completion date: 2021-12-31

112 500

Contract number: 2366102153420000092
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

Subject: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе переподготовки «Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения»

Conclusion date: 2020-07-10
Execution completion date: 2020-12-31

147 000

Contract number: 2366101545020000090
Customer: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА»

Subject: Оказание услуг по повышению квалификации в рамках дополнительного профессионального образования

Conclusion date: 2020-06-25
Execution completion date: 2020-09-30

39 000

Contract number: 2366102153420000072
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

Subject: Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки «Делопроизводитель»

Conclusion date: 2020-06-01
Execution completion date: 2020-12-31

165 000

Contract number: 2361200640620000005
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО РАЙОНА

Subject: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста

Conclusion date: 2020-06-01
Execution completion date: 2020-12-31

120 000

Contract number: 2365200634620000007
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛИСКИ

Subjects: Услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а так же граждан предпенсионного возраста по программе профессиональной переподготовки «Деятельность по обеспечению и защите прав и законных интересов несовершеннолетних и иных лиц» с присвоением квалификации «Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних» and 1 more

Conclusion date: 2020-06-01
Execution completion date: 2020-12-31

145 000

Contract number: 2365200634620000008
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛИСКИ

Subject: Услуги по профессиональному обучению граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а так же граждан предпенсионного возраста по программе профессиональной подготовки «Организация присмотра и ухода за детьми» с присвоением квалификации «Младший воспитатель»

Conclusion date: 2020-06-01
Execution completion date: 2020-12-31

100 000

Contract number: 2463301172020000025
Customer: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА И ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА»

Subject: Оказание образовательных услуг по переобучению и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости по программе профессиональной переподготовки «Социальная работа»

Conclusion date: 2020-04-08
Execution completion date: 2020-12-15

43 900

Contract number: 2366102153420000019
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

Subject: Услуги в области дополнительного образования прочие

Conclusion date: 2020-03-20
Execution completion date: 2020-12-31

6 000

Contract number: 2482101317320000006
Customer: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕЛЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

Subject: Услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста по профессии «Санитар(ка)».

Conclusion date: 2020-02-25
Execution completion date: 2020-12-25

69 450

Contract number: 2482100946619000052
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕЛЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

Subject: Услуги по организации и проведению профессиональной переподготовки по должности «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Conclusion date: 2019-10-22
Execution completion date: 2019-12-31

29 000

Contract number: 2482100946619000051
Customer: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕЛЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

Subject: Услуги по организации и проведению профессиональной переподготовки по должности «Санитар (ка)»

Conclusion date: 2019-10-22
Execution completion date: 2019-12-31

27 000

Contract number: 2481200506319000013
Customer: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМУ РАЙОНУ»

Subject: Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению сотрудников в соответстии с требованиями профессиональных стандартов

Conclusion date: 2019-10-11
Execution completion date: 2019-12-31

30 000

Contract number: 2481500675619000010
Customer: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТЕРБУНСКОМУ РАЙОНУ»

Subject: Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке сотрудников в соответстии с требованиями профессиональных стандартов

Conclusion date: 2019-09-16
Execution completion date: 2019-12-31

16 269

Contract number: 1971522621018000051
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание образовательных услуг в области информационных технологий для работников МИЦ ПФР в городе Омске

Conclusion date: 2018-11-19
Execution completion date: 2019-01-23

1 415 000

Contract number: 1971522621018000044
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание образовательных услуг в области информационных технологий для работников МИЦ ПФР в городе Ижевске

Conclusion date: 2018-11-06
Execution completion date: 2019-01-21

503 800

Contract number: 1971522621017000058
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Оказание образовательных услуг

Conclusion date: 2017-10-30
Execution completion date: 2017-12-31

1 867 000

4.2. Наименования организаций-разработчиков / КонсультантПлюс

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Институт социального образования», город Воронеж

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, город Москва

Межрегиональная общественная организация «Ассоциация работников социальных служб Российской Федерации», город Москва

Министерство социального развития Московской области, город Москва

Общероссийская общественная организация «Союз социальных педагогов и социальных работников», город Москва

 

———————————

Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 351.1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2015, N 29, ст. 4363).

<4> Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848), приказом Минтруда России, Минздрава России от 6 февраля 2018 г. N 62н/49н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2018 г., регистрационный N 50237), приказом Минздрава России от 13 декабря 2019 г. N 1032н (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2019 г., регистрационный N 56976), приказом Минтруда России N 187н, Минздрава России N 268н от 3 апреля 2020 г. (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2020 г., регистрационный N 58320), приказом Минздрава России от 18 мая 2020 г. N 455н (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 г., регистрационный N 58430).

<5> Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

 

 

Открыть полный текст документа

Руководство. Педагогический состав — МБДОУ «Детский Сад №7» Воронеж

В мире есть две сложные вещи-воспитывать и управлять .

Иммануил Кант

Майорова Наталья Михайловна

Заведующая

Образование : Высшее

Почетная грамота

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области

За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста,совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины ,культуры и искусства,большой личный вклад в формировании нравственных основ у детей и многолетний плодотворный труд

Благодарственное письмо

от УПРАВЫ ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

за многолетний добросовестный труд,высокий профессионализм и компетенцию.-2020 г.

Телефон: 8(473)249-92-20

E-mail:[email protected]

Губанова  Елена Александровна

Старший воспитатель

Почётная грамота 

Управление  образования и молодёжной политики администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2021 года № 684/01-02

За большой вклад в развитие системы образования и воспитания городского округа город Воронеж

Образование: Высшее 

Специальность: Профессиональное обучение (экономика и управление)

Квалификация: Педагог профессионального обучения

Курсы переподготовки: 04.07.2015. г

Негосударственное образовательное учреждение»Институт социального образования»

Квалификация:Педагог дошкольного образования (воспитатель)

Курсы переподготовки: 30.11.2018. г

Негосударственное образовательное учреждение»Институт социального образования»

Квалификация: Руководитель образовательной организации

Курсы повышения квалификации:  14 мая 2020 г.                                               

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»

Педагогический стаж: 10 лет

Категория: ВКК,  26.08.2021 г.

В должности:  2,5 года

Персональная страничка старшего воспитателя Губановой Е.А.

Стряпчих Любовь Сергеевна

Заведующий хозяйством

Стаж работы 4 года

   

  

Уткина Ольга Ивановна

музыкальный руководитель 

Образование: Среднее профессиональное

«Воронежский музыкально- педагогический колледж»

Профессиональная переподготовка  

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Институт социального образования»

​​​​​​​»Педагогическая деятельность в дошкольном образовании»

Квалификация: учитель музыки,музыкальный руководитель

Курсы повышения квалификации: март 2020 г

Стаж: 2 года

Кириченко Наталья Александровна

Педагог дополнительного образования

Образование: Среднее профессиональное

Автономная некоммерческая организация «Воронежский финансово экономический техникум»

Квалификация: Бухгалтер

Специальность: «Экономика,бухгалтерский учёт и контроль»

Курсы переподготовки: по профессиональной программе   «Образование и педагогика»

Воронежский институт высоких технологий -автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

Квалификация: профессиональная деятельность в сфере  дошкольного образования

Курсы переподготовки: по программе дополнительного профессионального образования » Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых» Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования            «Институт социального образования»

Квалификация: Педагог дополнительного образования

Стаж:4 года

Леус  Надежда  Александровна

воспитатель

Образование : среднее-профессиональное

ОГОУСПО Бутурлиновское педагогическое училище

Специальность: Учитель изобразительного искусства и черчения

Категория: —

Общий стаж: 16 лет

Стаж по специальности:  3 года

Курсы повышения квалификации: —

Денисова Екатерина Александровна

воспитатель

Образование: Среднее профессиональное

«Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность: Дошкольное образование

Общий стаж: —

Стаж по специальности: —

Курсы повышения квалификации:

Бондарева Елена Сергеевна

воспитатель

Образование: Высшее 

«Московский государственный университет путей сообщения»

Специальность: «Информационные системы и технологии»

Курсы переподготовки: 30 июня 2014 года 

«ВИВТ»

Специальность: Дошкольное образование

Курсы повышения квалификации:  2017 г.

Стаж по специальности :9 лет

Категория: 1КК,21.04.2020. г.

Королёва Ирина Александровна

воспитатель

Образование: среднее профессиональное

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

Квалификация:  Воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность: Дошкольное образование

Категория: 1КК , 20.12.2019 г.

Курсы повышения квалификации: 20.04.2021 г

Стаж: 4 года

Кравцова Марина Сергеевна

воспитатель

Образование:  среднее профессиональное

«Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповича»

Квалификация: —

Категория: —

Курсы повышения квалификации: —

Общий стаж: 10 лет

Телепнева Галина Леонидовна

воспитатель

Образование: высшее педагогическое

Курский государственный педагогический институт

Квалификация: учитель математики и физики

Категория: 1КК , 01.06.2012г.

Курсы повышения квалификации: 02.12.2011 г.

Общий стаж: 22 год

Стаж по специальности: 19 лет 

Лактионова Людмила Владимировна    

воспитатель 

Образование: среднее профессиональное

ОГОУСПО Бутурлиновское педагогическое училище

Специальность: учитель изобразительного искусства и черчения

Категория: 1КК, 2019 г.

Курсы повышения кувалификации: 19.02.2011г.

Общий стаж: 13 лет

Стаж по специальности: 13 лет

Персональная страничка

Панина Ирина Викторовна

воспитатель 

Образование: среднее

Категория:1КК , 13.04.2011г.                        

Курсы повышения квалификации:.23.10.2014г.

Общий стаж: 41 год 

Стаж по специальности: 36 лет

Воронежский государственный университет / О нас / Цифры и факты

  • 18 факультетов
  • Институт международного образования
  • Институт повышения квалификации
  • Центр карьерного роста Факультета инноваций и бизнеса ВГУ
  • 6 НИИ:
    • НИИ геологии
    • НИИ математики
    • Институт политических и социальных исследований
    • Межрегиональный институт социальных наук
    • НИИ физики
    • НИИ химии и фармацевтики
  • 10 академических, исследовательских и производственных центров в сотрудничестве с ведущими компаниями региона
  • 51 научно-исследовательская лаборатория
  • Бизнес-школа
  • 2 корпоративных университета (Siemens IT Solutions and Services, ЭФКО), а также корпоративная магистерская программа (совместно со Сбербанком России)
  • филиал в г. Борисоглебске
  • Университетская библиотека — одна из крупнейших научных библиотек в России, в которой хранится около 3 000 000 книг, периодических изданий и рукописей на более чем 40 древних и современных языках.
  • Военно-учебный центр
  • А Издательство
  • Интернет-центр
  • бесплатная сеть Wi-Fi для студентов и сотрудников
  • первая студенческая телекомпания
  • Студенческий культурный центр
  • Волонтерский клуб ВГУ
  • Веневитиново спортивно-оздоровительный комплекс
  • 9 общежитий
  • 11 музеев
  • уникальный заповедник «Галичья гора» при университете внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький в мире
  • Стажировка
  • Аспирантура
  • Докторантура (Dr.Habil.)
  • Центр докторантуры
  • еще около 100 программ профессионального образования для абитуриентов, студентов и других лиц.
  • Проф. Черенков, лауреат Нобелевской премии по физике
  • Проф. Иевлев, действительный член РАН
  • Проф. Н.М. Чернышов, член-корреспондент РАН, действительный член РАЕН
  • Проф И.Ф. Хицков, действительный член Россельхозакадемии
  • И.В. Переверзева, председатель Институционального комитета местных и региональных властей Европейского совета (Страсбург)
  • Ю.М. Данилов, бывший судья Конституционного Суда РФ
  • В.О. Лучин, театральный режиссер
  • В.И. Гусев, писатель, литературовед
  • А.А. Жиляев, заслуженный живописец
  • ВГУ самое большое количество студентов в Воронеже — более 21 тысячи;
  • ВГУ имеет наибольшее количество корпусов (10) и общежитий (9) среди всех вузов Воронежа;
  • ВГУ сотрудничает с более чем 120 международными университетами;
  • ВГУ — один из старейших вузов Воронежа — в 2018 году отметит свое 100-летие;
  • при ВГУ действует 8 творческих объединений, направленных на развитие талантов студентов;
  • в ВГУ действуют 42 клуба по 25 видам спорта, в том числе футболу, лыжным гонкам, спортивному ориентированию, борьбе, шахматам, ушу, карате-до, скалолазанию, танцевальному спорту и др .;
  • В ВГУ преподаются 6 европейских языков, 5 славянских языков и 3 восточных языка.

Воронежский государственный университет / Исследования / Научные отделы

  • Отдел информационных технологий
    • Университетский Интернет-центр
    • Региональный центр новых информационных технологий
    • Кафедра электронных образовательных технологий
  • Отдел грантовой поддержки и переводческих услуг
  • Центр специализированной языковой подготовки
  • НИИ математических наук
  • Научно-исследовательский институт физических наук
  • НИИ химии и фармацевтики
  • Научно-исследовательский институт геологических наук
  • Межрегиональный институт социальных наук
  • Центр истории домашней археологии
  • Ботанический сад
  • Волновые процессы в однородных и нелинейных медиа Научно-образовательный центр
  • Центр коммуникационных исследований
  • Центр исследований и просвещения в области социальной этики
  • Научно-образовательный центр геологии рудных месторождений Воронежского государственного университета и Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН
  • Научно-образовательный центр анализа, моделирования и прогнозирования экономических процессов
  • Научно-образовательный центр Разнообразие, метаболизм и геномика прокариот
  • Научно-образовательный центр Синтез и модификации полимеров и сополимерного каучука
  • Центр индустрии наносистем и материалов
  • Научно-образовательный центр Многофункциональные наноматериалы
  • Центр правовых инноваций и примирительных процедур
  • Научно-образовательный центр РЕЛЭКС
  • Центр межрегиональных исследований
  • Учебно-научный биоцентр (Веневитиново)
  • Учебно-научный экоцентр
  • Галичья гора заповедник
  • Образовательный центр Атос
  • Учебно-производственный центр геологии
  • Ракетно-космический академический производственный центр
  • Академический производственный центр радиотехники и электроники
  • Академический производственный центр Полимер
  • Учебно-научный центр «Экология и природопользование»
  • Академический производственный центр географии, геологии, природопользования и геоэкологии
  • Академический производственный центр Экологии человека
  • Учебно-производственный центр Химической физики
  • Учебно-исследовательский комплекс Керамика
  • Научно-образовательный комплексный синтез
  • Учебно-производственный центр «Разведка геохимии»
  • Учебно-производственный центр информационных технологий
  • Проф.Лаборатория глубокого строения, геодинамики и сейсмологического мониторинга Воронежского государственного университета им. А.П. Таркова
  • Объединенная лаборатория мониторинга биоразнообразия наземных и пресноводных экосистем Воронежского государственного университета и Палеонтологического института РАН
  • Объединенная лаборатория Воронежского государственного университета и Института физической химии РАН Сопутствующие процессы в электрохимии и коррозии металлов
  • Объединенная лаборатория Воронежского государственного университета и Зоологического института РАН Таксономия и экология насекомых Черноземья
  • Объединенная научно-исследовательская лаборатория системного моделирования социально-экономических процессов Воронежского государственного университета и Центрального экономико-математического института РАН
  • Межфакультетская научно-исследовательская лаборатория экономики и управления
  • Лаборатория проблемных исследований хроматографии
  • Лаборатория проблемных исследований химии высокомолекулярных составов
  • Лаборатория проблемных исследований геологии черноземов и минерального сырья
  • Воронежское отделение геологии рудных месторождений Центральной России Института геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН
  • Объединенная научно-исследовательская лаборатория современных технологий медицинской биохимии Воронежского государственного университета и А.Институт биохимии им. Н. Баха РАН
  • Научно-исследовательский отдел оперативного управления
  • Студенческий научно-исследовательский сектор
  • Сектор научно-технической информации
  • Центр развития профессиональных навыков научных работников по работе с информационными ресурсами в международных базах данных анализа информации
  • Сектор стандартизации, метрологии и научного оборудования
  • Центр коллективного пользования научным оборудованием
  • Научно-технический совет
  • Институт социальных и политических исследований
  • Объединенная лаборатория физики наногетероструктур и полупроводниковых материалов

О МКС | Международный институт социальных исследований

Международный институт социальных исследований (ISS) — это международная аспирантура, специализирующаяся на критических социальных науках, ориентированных на политику.Он объединяет студентов и учителей с глобального Юга и Севера в европейской среде.

Основанный в 1952 году голландскими университетами и Министерством образования Нидерландов как Международный институт социальных исследований, он занимается исследованиями, преподаванием и предоставлением государственных услуг в области исследований развития и международного сотрудничества. ISS находится в Гааге: «Юридическая столица мира». С 2009 года ISS является частью Университета Эразма в Роттердаме.

Ламберт де Йонг

Исследования

Исследования в ISS сосредоточены на исследованиях в области развития.Эта трансдисциплинарная область исследований направлена ​​на понимание явлений отсталости, развития и изменений, уделяя особое внимание странам с низким уровнем доходов. Исследования ISS сосредоточены на изучении политических, экономических и социальных событий в Африке, Азии, Латинской Америке, Северной Африке, на Ближнем Востоке и в странах с переходной экономикой. Институт исследует новые тенденции в отношениях Север-Юг и Юг-Юг, а также роль стран БРИКС, особенно в отношении глобализации и развития.

Узнайте больше об исследованиях ISS

Преподавание

Мы предлагаем четырехлетнюю программу докторантуры и аккредитованную 15,5-месячную магистерскую программу по исследованиям в области развития с различными специализациями для участников из более чем 50 стран. Кроме того, мы предлагаем программы последипломного образования и краткосрочные курсы. Степени, в том числе докторская, признаны на международном уровне и в соответствии с законодательством Нидерландов. Более 11 000 наших выпускников работают на всех уровнях правительства, бизнеса и гражданского общества в Африке, Азии и Латинской Америке.

Аккредитация

Степень магистра ISS в области исследований в области развития широко признана, аккредитована нидерландской фламандской организацией по аккредитации NVAO и обеспечивает право на поступление в программы PhD в Нидерландах и других странах мира.

Узнайте больше о нашем обучении

Организация

Повседневное управление ISS находится в руках Совета института при поддержке Совета института, который представляет сотрудников и студентов института.Консультативный совет консультирует совет института по вопросам научной стратегии, миссии и идентичности института.

Посетите страницу нашей организации, чтобы получить более подробную информацию.

ISS — часть Университета Эразма в Роттердаме

1 июля 2009 года ISS стал университетским институтом Университета Эразма в Роттердаме (EUR). Эта уникальная структура, в которой ISS сохраняет свою миссию, местоположение и относительную автономию, в то же время пользуясь ресурсами всемирно известного университета, возникла после тщательных переговоров.Как университетский институт, ISS может развивать инновационные исследования в сотрудничестве с другими факультетами EUR и иметь более широкий доступ к голландскому и международному финансированию исследований. Студенты, окончившие ISS, получают дипломы и ученые степени с названиями ISS и EUR. ISS останется в Гааге, хотя все сотрудники и студенты будут иметь доступ к объектам и ресурсам EUR.

Дезидериус Эразм

Университет Эразма назван в честь великого философа, теолога и гуманиста Дезидериуса Эразма.Узнайте о Дезидериусе Эразме.

Государственная служба

Наши сотрудники приехали из многих стран и являются источником знаний и имеют большой опыт в международном развитии. Мы стимулируем общественное обсуждение текущих вопросов, важных для обмена знаниями и повышения осведомленности общественности. ISS организует широкий спектр мероприятий, от крупных конференций до небольших круглых столов для избранных групп. Персонал также занимается развитием институционального потенциала, контрактными исследованиями и консультационными услугами для международных агентств и национальных правительств.

Три российских университета признаны центрами повышения квалификации и образования »: Новости

СТРЕМЛЕННЫЙ КОНКУРС УЧАСТВУЕТ ТРИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОБЕДИТЕЛЯ НЕОБЫЧНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ПАРТНЕРСТВ МЕЖДУ АМЕРИКАНСКИМИ ФОНДАМИ И МИНИСТЕРСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ в США
Корпорация Carie Нью-Йорка
Управление по связям с общественностью
212-207-6273

Для получения дополнительной информации в России:
Московский фонд общественных услуг
7095-280-3526

Три российских региональных университета были выбраны для размещения Центра продвинутых Исследование и образование (CASE), которое позволит университетам создать академические центры для ученых в области социальных и гуманитарных наук по всему региону и стать динамичными интеллектуальными сообществами для состоявшихся и новых интеллектуалов.Корпорация Карнеги из Нью-Йорка и Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур объединили усилия с Министерством высшего образования России для создания центров передового опыта, которые расширят возможности для исследований, образования и стипендий в России. Центры развивают другие инициативы в области высшего образования в России, в том числе мегапроект Института «Открытое общество», направленный на укрепление кафедр социальных и гуманитарных наук в российских региональных университетах.

Первый раунд центров был выбран руководящим советом, в который входят члены основных спонсоров и организаторов программы, а также научные консультанты из России и за ее пределами. Томский государственный университет, Воронежский государственный университет и Уральский государственный университет были отмечены в этом первом туре конкурса за свое видение CASE, академическую силу и интеллектуальное лидерство в регионе.

«В периоды глубоких изменений университеты становятся все более важными для интеллектуальной и духовной души страны, — говорит Вартан Грегориан, президент Carnegie Corporation в Нью-Йорке, — но зачастую поддержка этих жизненно важных институтов страдает, в то время как общество восстанавливается.Мы хотим инвестировать в человеческий капитал России и поддерживать эту работу, а также расширять охват российских региональных ученых «.

» Высшее образование является важнейшим строительным блоком в современном глобальном обществе «, — говорит Блэр Рубл, директор Kennan Институт перспективных российских исследований «. Мы считаем, что эти центры предложат ученым, а также сообществам, в которых они проживают, доступ к лучшим умам и ученым, которые может предложить мир. Известные ученые получат пользу от этих интеллектуальных сообществ, а новое поколение ученых найдет поддержку и среду, в которой они нуждаются.»

Корпорация начала разработку программы CASEs с гранта в размере 2,4 миллиона долларов на два года, который профинансирует создание первых трех центров. Финансирование предоставлено Фондом Макартура, Министерством высшего образования России и, возможно, другими американскими фондами. , позволит создать еще примерно пять центров в течение следующих нескольких лет.

Институт Кеннана Центра Вудро Вильсона в Вашингтоне, округ Колумбия, который подготовил отчет, который стал первым планом для этих Центров передовых исследований и образования, будет работать с Московским общественным научным фондом, который будет отвечать за ежедневное управление программой.Эта команда менеджеров из Москвы и Вашингтона — вместе с советом управляющих — обеспечивает твердую и долгосрочную приверженность созданию и поддержке стипендий в России.

«Мы будем опираться на сильные стороны каждого университета и делать упор на определенные интеллектуальные темы в центрах», — говорит Андрей Кортунов, президент Московского общественного научного фонда. «В этом жестком соревновании, которое продолжается последние девять месяцев, всем участникам было ясно, что, несмотря на некоторые ветхие здания и трудности последних нескольких лет, творчество и предпринимательский дух пустили корни в этих университетах, и есть еще много чего для дальнейшего развития. .

Центры повышения квалификации и образования станут центрами для ученых, которые будут преподавать и проводить исследования под эгидой центра. Стипендии позволят региональным ученым из самого университета или из институтов региона продолжить свою работу в России. или на научных встречах за пределами страны.Миссия этого многолетнего обязательства по созданию и поддержке CASE заключается в укреплении университетов, восстановлении академических сообществ, воспитании нового поколения социологов и интеграции ученых из региона в Запад.

Следующий раунд конкурса CASEs будет запущен в конце января 2001 г., а победители будут определены в конце весны. Критерии и информацию о конкурсе для второго тура можно получить через Московский общественный научный фонд.

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Темой, выбранной Томском для своего центра, является «Интеграция России в мировое сообщество». В центре внимания будут исторические факторы, влияющие на формирование идентичности и культуры, федерализма и регионализма, а также отношения России к глобализации, включая особенности европейского интеграция.

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЕКАТЕРИНБУРГ)

Центр посвятит свою работу теме «Толерантность в современной цивилизации» и сосредоточится на практических предложениях по созданию гражданского общества в России. Конкретные темы исследований включают изучение плюралистических обществ и их актуальность для современной России, взаимосвязь между культурой и историей, а также социальную терпимость и свободные СМИ.

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Центр будет развивать приверженность университета укреплению гуманитарных наук и выбрал своей темой «Культура в современном обществе».Исследование будет включать межкультурное общение культур, социокультурные корни конфликтов и исторические основы культуры. Также будет сделан акцент на интеграции гуманитарных и социальных наук в Воронежской области.

Корпорация Карнеги в Нью-Йорке была основана Эндрю Карнеги в 1911 году для «развития и распространения знаний и понимания», и по состоянию на 30 сентября 1999 года ее размер составил 1,7 миллиарда долларов. Корпорация планирует выдать гранты в размере 75 миллионов долларов в в следующем году в областях образования, международного мира и безопасности, международного развития и специальных проектов: Reinventing U.С. Демократия.

iJET 14: 9 Contents — Learning & Technology Library (LearnTechLib)

  • Влияние использования драмы в образовании на жизненные навыки и рефлексивное мышление
    Хани Джарра, академическая область образования — Эксперт по образовательной драме

    Резюме Целью исследования было выявить влияние драматического искусства в образовании на жизненные навыки и рефлексивное мышление. Использовался экспериментальный метод, выборка для исследования состояла из (100) … Более

    с.4-20

  • Идентификация пользователя в процессе предварительной обработки данных об использовании сети
    Йозеф Капуста, Михал Мунк, Доминик Халвоник и Мартин Дрлик, Университет Константина Философа в Нитре, Тр. А. Хлинку 1, 949 74, Нитра

    Если мы говорим об аналитике поведения пользователей, мы должны понимать, что является основным источником ценной информации. Одним из этих источников, безусловно, является веб-сервер. Есть несколько мест … Более

    с.21-33

  • Восприятие и отношение к саморегулируемому обучению студентов Таиланда с точки зрения интеллектуального анализа образовательных данных
    Вонгпанья Нуанкаев, факультет информационных технологий, Университет Раджабхат Махасаракхам; Пратья Нуанкаев, Школа информационных и коммуникационных технологий, Университет Пхаяо; Директор Тирапутон, педагогический факультет Университета Наресуан; Канакарн Пханнипонг, факультет делового администрирования и информационных технологий, Технологический университет Раджамангала, Таван-Ок; Ситтичай Бусаман, факультет науки и технологий, Университет Раджабхат Махасаракхам,

    Стратегии саморегулируемого обучения (SRL) могут быть лучшими.Этого можно достичь с помощью промежуточной цели, которая будет важнее для молодого поколения. В этой статье предлагается процесс разработки … Более

    с. 34-49

  • Выявление профилей авторов в Wiki с помощью игры-викторины на основе методов кластерного анализа
    Муна Булааджул и Нура Акнин, Лаборатория компьютерных наук, операционных исследований и прикладной статистики Университет Абдельмалека Эссаади,

    Риск получения неточной информации на вики-сайте, таком как Википедия, высок.Фактически, это общедоступный сайт, поэтому его может редактировать любой, кто может ввести неточную информацию через … Более

    с. 50-60

  • Повышение качества письма учащихся с помощью изучения языков с помощью блогов
    Тегух Сулистио, Университет канжурухан маланг; Нур Мукминатиен, Бамбанг Кахьоно и Али Сауках, Universitas Negeri Malang

    РЕФЕРАТ. Настоящее исследование направлено на изучение того, как изучение языка с помощью блогов (BALL) может улучшить письменную работу учащихся высших учебных заведений EFL, охватывая сложность, точность и беглость… Более

    с. 61-73

  • Приложения для смартфонов как метод обучения для улучшения разговорных навыков учащихся высших учебных заведений: восприятие и практика
    Мохаммед Абугохар, Камария Юнус и Радзуван Рашид, факультет языков и коммуникации, Университет султана Зайнала Абидина, 21300 Куала-Нерус, Теренггану

    Использование технологий и Интернета, чтобы идти в ногу с преподаванием и изучением языков 21-го века, стало модным в эту цифровую эпоху, подчеркивая многообещающие функции, которые, как ожидается, появятся… Более

    с. 74-92

  • Систематический обзор персонализированного обучения: сравнение электронного обучения и обучения по программе курсовой работы в Омане
    Рагад Тавафак, 1 факультет компьютерных систем и разработки программного обеспечения, Университет Малайзии Паханг, 26300 Куантан, Паханг, Малайзия 2 Университетский колледж Аль-Бурайми, Аль-Бурайми, Оман; Аванис Ромли, факультет компьютерных систем и программной инженерии, Университет Малайзии Паханг, 26300 Куантан, Паханг, Малайзия; Сохаил Малик, Моханаад Шакир и Галия Альфарси, Университетский колледж Аль-Бурайми, Аль-Бураими, Оман,

    В высших учебных заведениях Омана существует потребность в нескольких приложениях и технологиях для улучшения образовательного процесса.Это систематическое исследование исследует одновременное … Более

    с. 93-104

  • Использование LINCS с поддержкой мультимедиа для изучения английского произношения
    Хасан Махди, Университет Биша

    Выучить произношение можно несколькими способами. LINCS (List, Identify, Note, Create, Self-test) — одна из этих стратегий, которая может использоваться, чтобы помочь изучающим язык изучать и … Более

    с. 105-118

  • Разработка E-PAS на основе массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по краеведческим материалам
    Вахю Сулистио, Ульфатун Нафи’а и Идрис Идрис, факультет социальных наук, Universitas Negeri Malang Семаранг улица No.5 Маланг 65145 Телефон. 0341-551312

    Это исследование направлено на разработку e-PAS на основе MOOC в качестве средства электронного обучения краеведению в Маланге. Он обеспечивает альтернативное обучение, основанное на развитии и использовании информационных технологий в … Более

    с. 119–129

  • Внедрение модели перевернутого класса и ее эффективность для устной речи на английском языке
    Mohamad Abdullah, 1) Universiti Kebangsaan Malaysia, Малайзия 2) Университетский колледж Бурайми, Оман; Супьян Хусин и Кембоджа Исмаил, Университет Кебангсаан, Малайзия,

    В этом исследовании для проверки эффективности использования перевернутой модели классной комнаты на английском языке использовался комбинированный метод с использованием до и после устных квалификационных тестов, наблюдения и интервью в фокус-группах… Более

    с. 130-147

  • Электронное обучение в области андрагогики
    Ольга Галустян, Южный федеральный университет; Яна Боровикова, Институт социального образования; Надежда Поливаева, Воронежский институт ФСИН России; Кодиров Бахтиёр, Воронежский государственный технический университет; Галина Жиркова, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет им. Информационные технологии, механика и оптика

    В статье анализируется новая парадигма образования, основанная на концепции электронного обучения, которая соотносится с идеями андрагогики.В статье рассматривается открытость обучения для каждого человека, что … Более

    с. 148-156

  • Использование YouTube в университетских классах: аргумент в пользу его педагогической пользы
    W. Jackman, Центр образовательных программ, Кампус Валсайн, УНИВЕРСИТЕТ ТРИНИДАДА И ТОБАГО Старая южная главная дорога, Кюрепе Валсайн

    Требования к обучению на уровне высшего образования постоянно растут. YouTube — один из новых электронных ресурсов, которые можно использовать в современной педагогике высшего образования.Эта статья … Более

    с. 157–166

  • AGAUC — Конференция 2018

    9-я Международная научная конференция Ассоциации глобального развития университетов и колледжей (AGAUC)

    «Новые инициативы по устойчивому развитию высшего образования»


    12-15 октября 2018 г.
    Конференция в Воронежском институте высоких технологий, Воронеж, Россия

    Приглашение:

    Ассоциация глобального развития университетов и колледжей (AGAUC) рада пригласить вас на уникальную международную конференцию, на которой собраны руководители частных и государственных высших учебных заведений, студенты и ученые из разных стран мира в историческом городе Воронеж, Россия. .

    Высшее образование во всем мире претерпевает глубокие изменения. Одним из аспектов этого изменения является растущее социальное признание частного сектора высшего образования и роли, которую этот сектор играет в более широком контексте образования в целом. Распространение частных колледжей и университетов, в частности, дает возможность по-новому изучить, как эти учреждения управляются, финансируются правительствами, взаимодействуют с сообществом и организованы таким образом, чтобы обеспечивать и продвигать гарантии качества.Эти соображения влияют на общий рейтинг частного сектора высшего образования, ресурсы, количество и качество студентов, количество и качество преподавателей, продуктивность исследований и степень, в которой этот сектор способствует трансформации общества.

    Современные информационные технологии, стремительное развитие дистанционного обучения делают национальные границы абсолютно прозрачными для образовательных услуг. В мире нет международной системы высшего образования, однако существует ряд моделей (американская, британская, немецкая и др.)), которые используются другими странами для построения собственных образовательных систем. У каждой из этих моделей есть свои достоинства и недостатки. При этом одной из актуальных задач является управление высшим образованием в современных условиях, международная сертификация и обеспечение качества. Различные международные рейтинги оценивают университеты по всем их основным направлениям: преподавание, исследования, передача знаний и международное мировоззрение, и играют большую роль в интернационализации образования.

    В продолжение транснациональных академических дискуссий по этим вопросам на 9-й ежегодной международной конференции по глобальному развитию университетов и колледжей (AGAUC) будут изучены новые инициативы по интернационализации, обеспечению качества, сотрудничеству и расширению доступа между высшими учебными заведениями.Конференция особенно заинтересована в инновационной совместной работе, будь то индивидуальный факультет или подразделение в учреждении или учреждение в целом.

    Искусство , Дизайн и современное образование

    9:30 Открытие конференции

    9:40

    Елена Азбукина, Татьяна Горохова
    Томский областной институт повышения квалификации работников образования (Томск, Россия)

    Репетиторство как способ реализации профессиональных задач социального педагога


    10:00

    Руслан Чудинский, Институт развития образования, Воронеж, Россия,
    Александр Володин, Российская государственная специализированная академия искусств, Москва, Россия
    Анатолий Быканов, Институт развития образования, Воронеж, Россия
    Василий Малев, Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж, Россия

    Исследование зависимости результатов государственного экзамена от контекстных данных районов Воронежской области.

    10:20

    Жанна Дункович, Светлана Рукавишникова
    Военная академия Республики Беларусь
    Минск, Республика Беларусь

    Методическая организация учебного материала при обучении языку специальности.

    10:40

    Павел Списяк, директор частной славянской гимназии в Братиславе, Словацкая Республика
    Самуэль Манцелла, студент 2 курса, частная славянская гимназия в Братиславе, Словацкая Республика

    Важность славянства среди молодежи.

    11:00

    Елена Васильевна Астапова, Оксана Михайловна Замятина, Елена Васильевна Панова

    Томский областной институт повышения квалификации работников образования (Томск, Россия)

    Внедрение модели профильного обучения основан на принципе разделения ответственности между участниками образовательного кластера.

    11:20

    Татьяна Григорьевна Лешкевич
    Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия

    «Цифровой разрыв» как характеристика современного образовательного процесса: двойственные оценки.

    11:40

    Qingnan Wang
    Гуманитарный и научный колледж Северо-Восточного педагогического университета, Чанчунь, Китай

    Обучение воспитанию детского перцептивного ритма

    12:00

    Рузана В. Псху
    Российский университет дружбы народов

    Образ профессора философии современного киноискусства. К проблеме преподавания философии.

    13:00 — 14:00

    Обед

    14:00

    Гуобинь Джун
    Гуманитарный и научный колледж Северо-Восточного педагогического университета, Чанчунь, Китай
    Анализ феномена и мотивации Тенденция воспитания детского сада к начальной школе

    14:20

    Дарья А.Мозгова, Томский областной институт переподготовки учителей, Томский государственный педагогический университет, Томск, Россия
    Замятина Оксана Михайловна, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Российская Федерация

    Выявление факторов риска снижения успеваемости детей и возможные решения: опыт Томской области.

    14:40

    Бо Му, Чунлин Юй
    Уханьский технологический институт, Ухань, Китай
    Учанский технологический университет, Ухань, Китай

    Исследование применения технологии виртуальной реальности в эстетическом обучении художественному дизайну Крупный.

    15:00

    Юлия Валерьевна Вельдина, Пензенский государственный технологический университет, Пенза, Россия

    Ольга Александровна Вагаева, Пензенский государственный технологический университет, Пенза, Россия

    Дарья Александровна Арипова, Иркутский национальный исследовательский университет Технический университет, Иркутск, Россия
    Влада Викторовна Никитина, Российский университет дружбы народов (РУДН), Россия
    Организационное обеспечение образовательного процесса в профессиональных учебных заведениях в первой половине ХХ века в Поволжье

    15:20

    Андрей В.Парибок, Санкт-Петербургский государственный университет

    Обучение взрослых произношению второго (третьего и т. Д.) Языка без акцента с помощью техники сатипаттханы буддийской йоги.

    15:50

    Войтех Мерунка

    Чешский университет естественных наук в Праге, Чешский технический университет в Праге, Чешская Республика

    Значение культурного и образовательного потенциала зонального языка для молодежи 21 века век.

    16:20

    Лейла Алиева, Санкт-Петербургский горный университет, Россия; Ашхабад, Туркменистан
    Ирена Горянц, Санкт-Петербургский горный университет, Россия; Белград, Сербия

    Адаптация иностранных студентов в студенческой среде.

    16:40

    Ивлева Марина Леонидовна

    Российский университет дружбы народов

    Нонна Л. Баграмянц
    Национальный исследовательский университет
    Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

    Виталий Ю.Ивлев
    Национальный исследовательский университет
    Московский государственный технический университет им.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *