Воронеж ранхигс факультеты: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
Первое высшееВторое высшееМагистратураАспирантура
ОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяДистанционная
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Организационный менеджмент
Внебюджетных мест — 35
Информация 2022 года
Менеджмент
(38. 03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Организационный менеджмент
Внебюджетных мест — 25
Информация 2022 года
Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
Внебюджетных мест — 60
Информация 2022 года
Юриспруденция
(40. 03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
Внебюджетных мест — 25
Информация 2022 года
Юриспруденция (40.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)
Профили: Юрист в государственном и муниципальном управлении
Внебюджетных мест — 15. Вступительное испытание по профилю (комплексный экзамен), мин.проходной балл — 50 Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Юриспруденция (40.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)
Профили: Юрист в государственном и муниципальном управлении
Внебюджетных мест — 80. Вступительное испытание по профилю (комплексный экзамен), мин.проходной балл — 50 Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Государственное и муниципальное управление
(38.
Профили: Управление в государственной и муниципальной службе
Внебюджетных мест — 45
Информация 2022 года
Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Управление в государственной и муниципальной службе
Внебюджетных мест — 25
Информация 2022 года
Государственное и муниципальное управление
(38. 04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)
Профили: Государственная политика и местное самоуправление
Внебюджетных мест — 15. Вступительное испытание по профилю (комплексный экзамен), мин.проходной балл — 50 Язык преподавания: русский
Информация 2022 года
Государственное и муниципальное управление (38.04.04 – заочно, магистратура, аккредитовано)
Профили: Государственная политика и местное самоуправление
Внебюджетных мест — 80.
Информация 2022 года
Образовательных программ удовлетворяющих условиям поиска в данном вузе не найдено
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Институт социального образования в Воронеже
Добро пожаловать в ВИСО
Приводим квалификации в соответствие требованиям профессиональных стандартов
Подробнее…ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Даем образование, осуществляем переподготовку и повышение квалификации, ведём профобучение
ОБ ИНСТИТУТЕ
На фоне неуклонно возрастающего значения практики социального служения все рельефнее вырисовывается потребность подготовки и повышения квалификации специалистов эту практику обеспечивающих, более полно осознаётся значимость проблем, которые они повседневно решают.
Посильным вкладом в совершенствование качественной составляющей подобных решений через призму вооружения ответственных за их принятие профессиональными компетенциями призвана содействовать работа нашего учреждения.
Ректор Института социального образования Ю.Л. Ярецкий
Основные сведения
В 2022 году в рамках реализации проекта «Содействия занятости» нацпроекта «Демография» АНОО ВО «Институт социального образования» реализует образовательные программы профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и социально-правовая поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» с присвоением квалификации «Социальный педагог — воспитатель, тьютор — специалист по работе с семьей», программы профобучения «Предоставление социальных услуг клиентам организации социального обслуживания» с присвоением квалификации по должности служащего «Социальный работник» «Предоставление услуг по уходу за лицами, нуждающимися в посторонней помощи» с присвоением квалификации по должности служащего «Сиделка (помощник по уходу)».
Воронежский филиал РАНХиГС, партнером которого в рамках обозначенного выше нацпроекта выступает Институт социального образования, реализует также ряд образовательных программ допрофобразования, которые приводятся далее
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Участие в разработке, апробации и внедрении профессиональных стандартов (работа в формате Воронежского регионального методического центра национальной системы квалификаций)
Приведение в соответствие квалификационных характеристик работников требованиям профессиональных стандартов:
— реализация основных образовательных программ социального профиля,
— реализация программ профессиональной переподготовки,
— реализация образовательных программ повышения квалификации,
— реализация основных образовательных программ профессионального обучения по рабочим профессиям (должностям служащих).
Осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Реализация социальных проектов
Разработка развивающих игротехнологий и компьютерной анимации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ОХРАНА ТРУДА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
юриспруденция, государственное и муниципальное управление, экономика
управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность, делопроизводство, бухгалтерский учет
социальная педагогика, психология, воспитательная работа среди обучающихся
педагогика дошкольного, начального, основного и среднего общего образования
педагогика дополнительного образования детей и взрослых, физическое воспитание и физкультура
педагогика среднего профессионального и высшего образования
культура и библиотечное дело, информационные технологии
транспорт, бытовое обслуживание
ПОЧЕМУ МЫ?
Опыт
Более 20 лет на рынке образовательных услуг, признание со стороны общественности и научно-педагогического сообщества
Качество
Доступное качественное образование, научно-методическое сопровождение производственной деятельности выпускников
Практика
Практико-ориентированная направленность обучения, сотрудничество с учреждениями социальной сферы
Преподаватели
Профессиональный профессорско-преподавательский состав
Госрегистрация
Регистрация документов об образовании по программам доппрофобразования и профобучения в Федеральной базе данных Рособрнадзора
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
на ведение образовательной деятельности
НОВОСТИ ИНСТИТУТА
КЭФ-2023: новые треки Национальной системы…
Прием заявок на Всероссийский конкурс…
Стартовал Конкурс «Национальная…
«Лучший по профессии»: определены…
Пресс-релиз.

Национальное агентство развития…
5 декабря 2019 г. ректор института Ю.Л.…
23 ноября 2019 года завершилось обучение…
Приглашаем студентов образовательных…
Участие Ректора института Ю.Л. Ярецкий…
Участие в конференции «Развитие национальной…
О НАС :: Школа журналистики
Кандидат политических наук (доктор наук), профессор кафедры периодических изданий.
Член Ассоциации медиаобразования Российской Федерации, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по связям с общественностью, член Санкт-Петербургского философского общества.
Отличия
Награждена медалью Союза журналистов России «За заслуги перед профессиональным сообществом». Награждена званием «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», почетными грамотами. Правительства Ленинградской области, почетными грамотами Министерства образования и Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Области исследований и интересы
медийная психология;
политическая теория журналистики;
творческая деятельность журналистов;
связи с общественностью.
Образование
Ташкентский государственный университет, факультет журналистики
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики
В 1998 г. закончил докторантуру по специальности «Политология» Санкт-Петербургского государственного университета (степень доктора наук).
В 1982 г. получил степень кандидата исторических наук.
Преподавательские обязанности мастер-класс
Теория и практика средств массовой информации;
Журналистика в политических технологиях;
Медиапсихология;
Основы творческой деятельности журналиста.
Выбранный профессиональный опыт
1972-1974 гг.: корреспондент газет «Правда Востока», «Комсомолец Узбекистана».
1975-1979: литературный редактор Ленинградского университета.
С 1979 года преподаватель факультета журналистики С 2000 года профессор кафедры Санкт-Петербургского государственного университета.
Имеет более 200 научных публикаций по проблемам политической теории журналистики, медиапсихологии и массовых коммуникаций.
Международный опыт
Стажировался в Канаде (Королевский колледж) и Нидерландах (Европейская школа журналистики)
Научная и организационная деятельность
Член трех диссертационных советов Санкт-Петербургского государственного университета (факультеты: журналистики, политологии, психологии)
Член редколлегии научного журнала «Вестник СПбГУ»
Член редколлегии журнала «Наука и жизнь Казахстана».
Избранные публикации:
Книги
1. Журналистика в политическом противостоянии. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2012.
2. Деловая журналистика. Санкт-Петербург: Издательство «Питер» 2010 (в соавторстве). 3. Основа творческой деятельности журналиста. СПб: Издательство «Питер», 2009.(соавтор).
4. Актуальные проблемы и журналистика. Санкт-Петербург: Роза мира, 2009 (в соавторстве)
5.Методы журналистики. Эд. 2-й. Ст.: Изд-во Михайлова В.А., 2008 (в соавторстве). 6. Коммуникация в журналистике: секреты мастерства. 2-е издание, исправленное. СПб: Издательство «Питер», 2008. 7. Средства массовой информации: психологические процессы и эффекты. Санкт-Петербург: СПб. Состояние. Университетское издательство, 1996.
Главы книг
1. Отношения со СМИ как система управления информацией в обществе. Ч. 2. Глава 6. В сб.: Теория и практика связей с общественностью. д. С. Ю. Чимаров. Учебник. СПб.: РАНХиГС, 2012. С.202-312.
2. Журналистика в современной системе ценностей. В сб.: Ценности культуры и творчества (вербализация культурных смыслов в тексте). Эд. И. В. Ерофеева. Чита: ЗабГГПУ, 2011. С. 61-82 (в соавторстве).
3. Типология и классификация естественных и гуманитарных наук: обзор подходов. Глава 2. В кн.: Медиа российского мегаполиса: Типология печатных СМИ СПб: Роза мира, 2009 (в соавторстве)
Статьи и научные журналы
1. Медиапсихология: вектор развития теории массовой коммуникации. Современные проблемы школ журналистики: ежегодный сборник статей / под ред. В.В. Тулупова. Воронеж: Факультет журналистики Воронежского гос. University Press, 2012. C.3-22 (в соавторстве). Проблемы преодоления неравенства в международном обмене информацией. В кн.: Гуманитарный вектор. Чита, Забайкальский гуманитарно-педагогический университет. д. Н.Г. Чернышевского. 2012. №2. стр. 239-246 (в соавт.).
2. PR-взаимодействие и СМИ: формы, принципы, обязанности. В кн.: Управленческий консалтинг: актуальные проблемы государственного управления. 2012. № 4. С.102-116.
3. Медиатекст как объект лингвистического исследования. В: Журналистский ежегодник. № 1. (Томск), 2012. С.27-30.
4. Методы политического анализа в медиатекстах. В: Наука и жизнь в Казахстане (Алматы). 2012. № 18. Январь-февраль. С.112-118.
5. Современная журналистика в контексте коммунитаризма. В: Управленческий консалтинг. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2011. 2. С. 9.6-10. 6.Психологическое воздействие насилия на демонстрацию телевидения. Вестн. Санкт-Петербург. Университет. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2009. Вып. 4. С. 194-204 (в соавторстве).
Руководство диссертационными и дипломными работами
Мельник Г.С. Защитил 13 кандидатских и 2 докторские диссертации, более 30 бакалаврских и магистерских диссертаций.
Знание иностранных языков
Английский
Контакт
melnik.gs@gmail.com
Участницы конкурса «Студентка Воронежской области — 2018» — Здоровое питание рядом со мной
19 апреля в Концертном зале «Согдиана» состоится финал конкурса красоты, грации, спорта и таланта среди студенток. Вход свободный. Победительница вместе с заветной короной получит возможность представлять Воронеж на Всероссийском конкурсе и побороться за звание самой красивой ученицы страны. Представляем участников и предлагаем выбрать самого фотогеничного. Победитель получит вкусные пончики от DON DONUT, билеты в кинотеатр «Спартак», книжную коллекцию «Секреты здоровья» и модные глянцевые журналы.
Хлусова Виктория, 21 год, Воронежский государственный аграрный университет Петра I
Я студентка 3 курса факультета землеустройства и кадастров.
О себе: Веду активный образ жизни, с детства у меня развито чувство ритма и любовь к танцам. А в университете она отдала свое сердце легкой атлетике. В октябре приняла участие в конкурсе «Мисс ВГАУ — 2017» от своего факультета. По итогам конкурса она стала обладательницей титула «II вице-мисс». В период подготовки девушки и команда организаторов получили массу положительных эмоций!
Логвинова Ангелина, 19 лет, ВГУ
Я учусь на факультете романо-германской филологии, так как изучение языков представляет для меня большой интерес, и я хочу связать свою жизнь с иностранными языками. Я изучаю английский и испанский языки, в будущем планирую изучать французский язык.
О компании: Веду активный образ жизни, неотъемлемой частью которого является спорт. Люблю узнавать что-то новое, общение с интересными людьми придает сил. Я люблю быть в центре внимания, выступать на сцене. Помимо спорта я также занимаюсь танцами. Помимо всего прочего, у меня есть опыт работы с детьми, летние каникулы я предпочитаю проводить в их среде, работая вожатой в детском лагере. Считаю, что соревнования подарят мне много опыта и массу впечатлений. Конечно, хотелось бы побеждать, ведь я всю жизнь привык ставить цели и добиваться их.
Семенищева Мария, 20 лет, Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Я студентка третьего курса направления «Государственное и муниципальное управление».
О себе: Большое спасибо моей маме, что она вовремя увидела мой потенциал и отдала меня в танцевальную группу. Все свое детство, сколько себя помню, я провела на сцене и получила большой опыт и достижения в танцевальном творчестве. После шоу-балета я открыла для себя мир уличных танцев, затем моей душе стали близки мода и джаз-фанк. Я не могу представить свою жизнь без многократных репетиций и повторений. В 2016 году завоевала титул «Мисс RANHIGS WF». Благодаря конкурсу я открыл для себя новые грани творчества и таланта. После этого я отправилась в северную столицу, Санкт-Петербург, на конкурс «Мисс Президентская академия — 2016». В Воронеж она вернулась с титулом «Мисс Загадка».
Нищук Виктория, 20 лет, Электромеханический колледж железнодорожного транспорта
В колледже осваиваю навыки программирования.
О себе: Мастер спорта, член сборной Воронежа по спортивной акробатике. Принимала участие в Московском фестивале циркового искусства. Вся моя жизнь уже состоит из больших и маленьких побед. Большие мне дает труд и дисциплина. Маленькие приходят легко и непринужденно. Недавно я освоила профессию тренера и теперь учу своих маленьких воспитанников побеждать в соревнованиях по плаванию. Но самой главной своей победой я считаю создание семьи, ведь только хорошая и дружная семья позволит нам передать мое знамя побед нашим детям.
Лоскутова Анна, 20 лет, ВГУ
Я студентка 3 курса факультета компьютерных наук Воронежского государственного университета.
О компании: У многих сложился стереотип, что программист – это серьезный человек, способный решить любую ИТ-задачу за считанные минуты, и отчасти это правда. Но я не просто будущий специалист в этой области, в первую очередь я девушка, которая любит мечтать. И именно поэтому я решил принять участие в этом конкурсе. Для меня важно открывать новые горизонты, ставить реалистичные цели и достигать их. С детства я посещала различные спортивные и творческие занятия, но самым близким моему сердцу были уроки вокала, и когда я смогла добиться успеха в этой области, одна из моих первых важных целей была достигнута. Следующей глобальной целью был выбор вуза. И я не ошибся, ведь информационные технологии — одно из самых приоритетных направлений. Но недавно я понял, что мне нужно не только получать знания, но и делиться ими. Поэтому следующая цель, к которой я успешно стремлюсь, — стать хорошим учителем. Уже имея некоторый опыт, можно смело сказать, что работать с детьми не всегда легко, но эмоциональная отдача, которую вы получаете, придает вам новые силы. Но для меня есть еще один источник неподдельных эмоций, это работа с животными. Поэтому я очень много времени уделяю своему питомцу, милой девушке — Дратаару Шаролине. Для меня очень важны наши с ней достижения, а именно награды и дипломы, полученные благодаря регулярному обучению и обучению.
Глазкова Дарья, 20 лет, ВГАСУ
Всю жизнь шла к своей мечте – стать архитектором, с детства рисовала и интересовалась искусством. Успешно окончив среднюю школу и художественную школу, она поступила на архитектурный факультет. Сейчас я студентка четвертого курса. Учиться тяжело, но очень интересно. Делаю проекты, занимаюсь дизайном, не забываю посещать выставки, музеи, театры.
О себе: Сколько себя помню, я всегда добивался в жизни того, чего хочу. Уже в шесть лет я танцевала на сцене восточные танцы. И она сама поставила номера. Семь лет занимала первые места, получала кубки, медали за исполнение турецких, арабских и индийских танцев. Участвовала в международных танцевальных фестивалях, конкурсах, олимпиадах в Сочи, Москве, Ростове, Санкт-Петербурге по танцу живота. Сейчас продолжаю заниматься современными танцами: хип-хоп, вакинг, хаус, локинг. Все это не мешало, а, наоборот, помогало хорошо учиться в языковой гимназии. Я свободно говорю по-английски и немного по-французски. Хотела стать сильной – начала заниматься японской борьбой айкидо, защитилась до красного пояса. Люблю активный отдых: сноуборд, коньки, йогу.
Боброва Валерия, 18 лет, Воронежский государственный авиационный университет Петра I
Учусь на экономическом факультете (специалист по экономической безопасности).
О себе: С детства я очень активная, никогда не сижу на месте, люблю путешествовать, петь и танцевать, а также люблю готовить, мое фирменное блюдо — хачапури. С 11 лет она начала посещать летние международные лагеря, где говорят по-английски. В будущем мечтаю объездить весь мир.
Слышкина Анастасия, 20 лет, Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Я студентка 2 курса факультета международного права.
О себе: Веселый, любознательный человек. Никогда не устаю учиться и общаться с интересными людьми. Я активно участвую в общественной деятельности. Я комиссар штаба студенческих отрядов РАНХиГС, состою в Управлении Молодежного правительства Воронежской области, работаю вожатым в детских лагерях и волонтером на различных мероприятиях. Люблю путешествовать, знакомиться с новыми местами. Мечтаю объездить весь мир. С детства увлекаюсь пением и танцами.