Воронежские колледжи после 9: Колледжи Воронежа после 9 класса 2021

Содержание

ГБПОУ ВО «Воронежский колледж сварки и промышленных технологий»

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Классные часы посвященные «Дню науки и технологии» будут

проводиться в соответствии с расписанием:

1 курс – 9:00 группы С 211, С-212, С-213

              10:00 группы Л-211, Л-212, К-211, Э-211, М-211

 

2 и 3 курсы в 8:30 занятия по расписанию в аудиториях

 

                                                                                         Администрация.

 

 

 

 

Вакцинация против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:

https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/versus_covid.php

 

Ссылка на сайт Стопкоронавирус.рф:    

https://вакцина.стопкоронавирус.рф/

ВНИМАНИЕ! На основании указа губернатора Воронежской

области № 449-у от 06.11.2020 г. «О внесении изменений в указ

губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у»

4Родителям, иным законным представителям

несовершеннолетних не допускать нахождение

несовершеннолетних без сопровождения родителей, иных

законных представителей на территории торговых

центров (комплексов), гипермаркетов, супермаркетов,

торгово-развлекательных центров (комплексов).

 

Ответственность за несоблюдение указа возлагается

на родителей, иных законных представителей

несовершеннолетнего.

 

 

 

 

Приказ Минпросвещения России от 17 марта 2020 г. № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Приказ Минпросвещения России от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»

Распоряжение Губернатора Воронежской области от 17.03.2020 № 30-рг «О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Воронежской области»

Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 16.03.2020 г. № 246 «О деятельности общеобразовательных и профессиональных организаций, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области»

Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 23.03.2020 г. № 276 «О введении временной реализации образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Приказ № 50 от 06.04.2020 г. об утверждении расписаний учебных занятий с 06.04.2020 г.

Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ ВО «ВКСПТ»

Инструкция по работе в Googlе Classroom

Инструкция по работе в Дневнике

Информация для родителей

Информация для студентов

Информация по логину и паролю

 

Телефон «горячей линии» ГБПОУ ВО «ВКСПТ» для обращения граждан по вопросам реализации образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 8-908-142-39-09
Ответственный за консультирование обучающихся по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Винда Елена Владимировна, тел.  8-908-142-39-09

 

КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСКУ ПРАВИЛЬНО

 

 

Всеобщее высшее? Почему воронежские выпускники-девятиклассники все чаще уходят в техникумы и колледжи

В пятницу для выпускников прозвенел последний звонок. Последним он стал не только для одиннадцатиклассников, но и девятиклассников, намеренных пойти учиться в техникумы и колледжи. Так, по информации городского управления образования, в учебном году 2019–2020 в 10-й класс не пошли 3096 школьников (из 8784), а в текущем – 3876 (из 9467). И все чаще среднее профессиональное образование интересует отличников и хорошистов. К чему бы это?

Теория без практики

Анастасия Богданова из Семилукского района решила еще в седьмом классе, что не пойдет в десятый: зачем тратить два года, если можно выбрать интересную профессию и попробовать себя в ней? В медицинском колледже, рассказывает девушка, студентов ждут практико-ориентированные занятия. Да и шансы поступить на бюджет туда, куда хочешь, а не на любое оставшееся вакантное место все-таки выше.

– Мы не сдавали традиционные ОГЭ, так как мой выпуск пришелся на пандемийный год и для всех девятых классов госэкзамены отменили. Но у нас были выпускные экзамены, а в техникуме – вступительные испытания. Учитывался средний балл аттестата, – рассказывает Анастасия. – Я закончила без троек, но отличники, которые также подали документы на мою специальность, моментально потеснили меня в рейтинге. Но и я прошла, всего 16 мест бюджетных было.

Учитель информатики и робототехники МБОУ «Подгоренский лицей им. Н.А. Белозорова» в Россошанском районе Михаил Малакеев, обладатель «бронзы» областного конкурса «Учитель года – 2020», сталкивается с уходом отличников и хорошистов в колледжи и техникумы ежегодно в своей практике. Тенденция, считает он, уже укрепившаяся. Впрочем, Малакеев и сам в свое время в десятый класс не пошел.

– Я совсем не хотел идти в десятый класс, хотя был отличником и претендовал на медаль. Меня уговаривали и учителя, и родители, но я все равно ушел в колледж. Не понимал особенно, чем хочу заниматься, но, поразмышляв, подал документы в Россошанский педагогический колледж. Потом меня взяли в школу учителем, параллельно получал высшее образование, – говорит педагог. – Почему дети уходят? Я думаю, что сейчас среднее профессиональное образование тоже ценится, получает вес. В учреждениях СПО можно обучиться даже таким же профессиям, как и в вузах. Более того, я наблюдаю, что работодателям сегодня важно не то, какое образование у соискателя, а то, какими компетенциями он наделен.

Эксперты полагают, что те из ребят, которые начинают карьеру раньше, приобретают больше нужных работодателю навыков, а потому им устроиться проще.

– Возможность совмещать учебу в колледже или техникуме со стажировками или работой с гибким графиком дает практический опыт, который станет плюсом для начинающего специалиста в глазах работодателей, – комментирует руководитель пресс-службы онлайн-школы цифровых навыков для детей и подростков Kodland Екатерина Каркоцкая.

Кандидаты наук и официанты

Преподаватель инженерно-экономического факультета ВГТУ Татьяна Некрасова нежелание школьников идти в десятые классы связывает, конечно, в том числе с нервотрепкой, которой они стараются избежать. И странного в том, что ребята противятся стрессу, уверена Некрасова, ничего нет.

– Школьники не ходят сдавать ЕГЭ из-за страха и нервного напряжения – это факт. Немаловажно и то, что сейчас для подготовки к выпускным экзаменам нужны репетиторы по нескольким дисциплинам и далеко не у каждой семьи есть такие деньги. А задания усложняются, – объясняет Татьяна Некрасова. – Еще одна причина, с которой неминуемо сталкиваемся в высшей школе, заключается в том, что студенты очных отделений, если не прошли на бюджет, вынуждены подрабатывать или даже работать полный день. Ведь год учебы в вузе сегодня – дорогое удовольствие. Да и не дает диплом о высшем образовании особых преимуществ при трудоустройстве: стартовые зарплаты выпускников вузов очень низкие. Студенты, подрабатывая сейчас официантами, например, получают больше, чем когда с дипломом о высшем образовании придут инженерами на заводы.

Так и чему тогда удивляемся?

Ирина ЛАЗАРЕВА

Фото Алисы Ермаковой

Кстати

В воронежском центре занятости «Молодежный», где в качестве безработных регистрируются молодые люди до 30 лет, на учете сейчас около двух тысяч человек. Это в три раза больше, чем во все аналогичные периоды. Приблизительно 15% из потенциальных соискателей – школьники, решившие подработать летом, и студенты.

Всего по состоянию на 19 мая в органах службы занятости населения Воронежской области зарегистрировано в качестве безработных 20 679 человек, а работодателями заявлена информация о наличии 22 490 вакантных рабочих мест.

Есть мнение

Василий Попов, ректор ВГУИТ:

– Рынку труда остро не хватает квалифицированных кадров с рабочими специальностями, и многие девятиклассники понимают, что спрос на них на предприятиях будет большой, и, получив хорошее среднепрофессиональное образование, они гораздо раньше сверстников смогут себя обеспечить. Те, кто ожидает быстрой финансовой отдачи от своей учебы, идут получать специальное образование после девятого класса. Это было и в советские времена, когда квалифицированный рабочий получал больше, чем ИТР. Потому что квалифицированный рабочий как раз и производит тот добавленный продукт, который приносит предприятию прибыль. Работодатель, нанимая человека на высокотехнологичную, но рабочую должность, сразу же начинает получать прибыль. Однако говорить о том, что эти ребята встают на конвейер и все, нельзя – большая часть наших выпускников СПО продолжают образование в заочном или очном формате.

Сегодня в связи с этим мы фактически переходим к модели всеобщего высшего образования. Практически у всех есть шанс пойти на бюджет. «Покрытие» бюджетными местами близко к 0,8. Говорить, что таким образом мы подрываем качество студентов, нельзя, но то, что отток значительной части талантливой молодежи в реальную экономику есть – бесспорно. И понятно, что это в какой-то степени снижает качество студенческого контингента. Впрочем, как я уже упомянул, многие выпускники СПО потом поступают на «вышку» и все равно приходят в стены вузов.

Должен сказать, что система высшего образования переходит в более сложное состояние. Если говорить о ближайшей среднесрочной перспективе, выиграют те вузы, которые, во-первых, совмещают программы СПО и высшего образования. А во-вторых – те вузы, у которых есть сильные индустриальные партнеры и четкое понимание того, какие компетенции и квалификации нужны выпускнику. Рынок труда оценивает не только общее качество фундаментального образования: чтобы конкурировать с теми же выпускниками СПО, выпускник высшего учебного заведения должен обладать практическими навыками. В противном случае его адаптация к рабочему месту может затянуться.

Воронежский государственный промышленно-технологический колледж — Информио

Воронежский государственный промышленно-технологический колледж создан на базе Профессионального училища № 33 г. Воронежа 1 января 2003 года приказом Министерства образования РФ и Главного управления образования Воронежской области № 2237/280 от 14.06.2002г. С января 2004г. Воронежский государственный промышленно-технологический колледж реорганизован путем присоединения к нему Профессионального училища № 8 г. Воронежа. Возглавляет колледж директор Владимир Иванович Ларин, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.


У «ВГПТК» заключены долгосрочные договоры с базовыми предприятиями и организациями родственных профессий, на которых организуется прохождение практик, и куда после окончания колледжа направляются выпускники для дальнейшей работы. Большое внимание уделяется методическому обеспечению учебного процесса, создан научно-методический центр, который осуществляет контроль за выполнением всех нормативных документов по организации и обеспечению учебного процесса. Постоянное совершенствование и модернизация материально-производственной базы, совершенствование методической работы способствует повышению качества профессиональной подготовки выпускников. За последние два года созданы четыре лаборатории, приобретено 4 грузовых автомобиля, 6 легковых автомобилей, на которых ведется подготовка водителей по профессии «Водитель транспортных средств категории «В, С». Для специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» открыт и полностью укомплектован техническими средствами учебный класс на 30 посадочных мест, реорганизован автодром.

В колледже работает столовая на 240 посадочных мест, имеются два спортивных зала, тренажерное оборудование, актовый зал, спортивная площадка, 2 библиотеки.

Колледж  — постоянный участник конкурсов профессионального мастерства областного и регионального уровней, где студенты систематически занимают призовые места, получают дипломы и почетные грамоты. 

В целях воспитательной работы со студентами, ежемесячно проводятся поездки по местам боевой славы, по святым источникам в различные города России и ближнего зарубежья, организуются посещения театров и кинотеатров.

Коллектив колледжа является постоянным участником и призером смотров художественной самодеятельности и спортивных соревнований различных уровней.

В настоящее время из 85 инженерно-педагогических работников 51 человек имеют высшую квалификационную категорию, 21 человек – первую квалификационную категорию. Преподаватели и мастера постоянно повышают свой уровень квалификации на плановых курсах в соответствии с заключенными договорами. В колледже работают: два кандидата технических наук, один кандидат физико-математических наук, один кандидат педагогических наук, четыре Почетных работника начального профессионального образования РФ, Заслуженный деятель искусств РФ, два Заслуженных работника культуры РФ, два Отличника физической культуры и спорта РФ, три Отличника профессионально-технического образования, Почетный работник среднего профессионального образования.

Около 30-ти процентов выпускников после окончания колледжа поступают для дальнейшего обучения по сокращенным программам в Воронежскую государственную лесотехническую академию,  Воронежскую технологическую академию и другие вузы страны.

 Воронежский государственный промышленно-технологический колледж ведет подготовку специалистов среднего профессионального образования по направлениям:

— 43.02.11 «Гостиничный сервис»  на базе основного общего образования, базовая подготовка. Срок обучения 2 года 10 месяцев. Квалификация: менеджер.

— 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» на базе основного общего образования, базовая подготовка.  Срок обучения 3 года 10 месяцев. Квалификация: техник.

— 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» на базе основного общего и среднего общего  образования, базовая подготовка. Срок обучения 3 года 10 месяцев и 2 года 10 месяцев. Квалификация: техник.

 

Колледж ведет обучение студентов по программам подготовки квалифицированных рабочих:

— 23.01.03 «Автомеханик» на базе основного общего образования. Срок обучения 2 года 5 месяцев. Квалификация: слесарь по ремонту автомобилей, оператор заправочных станций ,водитель автомобиля (категория «В», категория «С»).

— 15.01.26 «Токарь-универсал» на базе основного общего образования. Срок обучения 2 года 5 месяцев. Квалификация: токарь, токарь-карусельщик, токарь-расточник, токарь-револьверщик.

— 15.01.05 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы) на базе основного общего образования. Срок обучения 2 года 5 месяцев. Квалификация: электрогазосварщик, газорезчик, электрогазосварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электрогазосварщик ручной сварки.

— 15.01.21 «Электромонтер охранно-пожарной сигнализации» на базе основного общего образования. Срок обучения 2 года 5 месяцев. Квалификация: электромонтер охранно-пожарной сигнализации.

Венгры презентовали в Нововоронеже новый вид спорта – текбол

С 23 по 25 сентября 2021 года город-спутник Нововоронежской АЭС – Нововоронеж посетила с официальным визитом венгерская делегация в составе представителей строящейся и действующей АЭС «Пакш», администрации г. Пакш и спортсменов. Цель – обмен опытом между атомными станциями и городами расположения атомных обьектов.

Представители делегации побывали на блочном пункте управления (БПУ), центральном щите управления (ЦЩУ), в машинном зале энергоблока №6 НВ АЭС, а также на смотровой площадке инновационных энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200. Директор Нововоронежской АЭС Владимир Поваров рассказал гостям о самых современных технологиях, применяемых в атомной отрасли.

Для венгерской делегации провели экскурсию по спортивным обьектам Нововоронежа, построенным в рамках реализации Соглашения между Госкорпорацией «Росатом» и правительством Воронежской области.

Кульминацией визита стало вручение городу, Нововоронежской АЭС и Нововоронежскому политехническому колледжу трех специальных столов для текбола – нового вида спорта, который изобрели в Венгрии в 2014 году. В спорткомплексе «Атом Арена» венгерские спортсмены провели увлекательный мастер-класс для нововоронежцев, устроив совместную тренировку.

«С каждым годом текбол приобретает все большую популярность, его назвали самым быстроразвивающимся спортом в мире. Сейчас в текбол играют более чем в ста странах. Обсуждается возможность дать этому виду спорта олимпийский статус. Любой желающий может найти для себя что-то интересное в текболе. Он доступен для всех и даже для людей с ограниченными возможностями здоровья. Мы хотим, чтобы школьники, студенты, все жители города вернулись на свежий воздух и занимались спортом», – сказал основатель и президент международной федерации текбола Габор Боршаньи.

«Нововоронеж славен тем, что мы зачастую начинаем что-то новое, внедряем инновации, которые распространяются не только в стране, но и по всему миру. Уверен, у текбола большое будущее. Надеемся, на дальнейшее сотрудничество наших городов-побратимов – Нововоронежа и Пакша», – добавил глава г. Нововоронежа, заместитель директора НВ АЭС Николай Нетяга.

В рамках визита венгерской делегации также была организована фотовыставка «Атомная династия», где нововоронежские и венгерские фотографы, работники АЭС, поделились своим видением масштаба, красоты и значимости АЭС.

Напомним, в апреле 2015 года в Нововоронеже было подписано соглашение о побратимских связях и сотрудничестве между городами Пакш и Нововоронеж.

Нововоронеж и Пакш свзяывают давние отношения. В 70-х годах в 100 км от Будапешта началось строительство АЭС «Пакш». Прототипами всех четырех энергоблоков единственной АЭС в Венгрии стали энергоблоки №3 и №4 НВ АЭС с реактором ВВЭР-440. Сейчас все подобные энергоблоки называют «нововоронежской династией». В сооружении и пусконаладке активное участие принимали специалисты из Нововоронежа.

что известно о гибели двух солдат-срочников на Урале — РТ на русском

На Урале выясняют обстоятельства гибели солдата-срочника, который свёл счёты с жизнью. По данным СМИ, он покончил собой перед заступлением в наряд. Кроме того, накануне был найден мёртвым ещё один военнослужащий из этой воинской части. Он, как пишут СМИ, заблудился в лесу и, чтобы найти дорогу, залез на ЛЭП, где получил смертельный удар током. В Комитете солдатских матерей сообщают, что часть образцовая и отсюда жалоб на службу не поступало.

На Урале правоохранительные органы совместно с представителями командования Екатеринбургского гарнизона выясняют обстоятельства гибели 19-летнего военнослужащего.

«Командование Екатеринбургского гарнизона совместно с правоохранительными органами проводит проверку по факту смерти военнослужащего одной из воинских частей, дислоцированных в Свердловской области», — сообщает пресс-служба Центрального военного округа. 

По предварительным данным, военнослужащий покончил с собой перед заступлением в наряд. Устанавливаются все обстоятельства случившегося.

По информации URA.RU, солдат-срочник проходил службу в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) Свободный в Свердловской области.

«Погибший солдат работал в военной части поваром. Умер от огнестрельного ранения», — рассказал анонимный источник издания.

Также сообщается, что погибший 19-летний Михаил Пащчук был призван на службу в июле из небольшого городка в Пензенской области.

27 сентября в этой же военной части пропал другой военнослужащий — по информации источников СМИ, 20-летний рядовой Иван Катлинских.

На следующий день его нашли мёртвым в 300 м от линии электропередачи в лесу. Он забрался на опору ЛЭП, чтобы осмотреться, но получил смертельный удар током.

В сети появилось видео с места гибели солдата. На кадрах видно, что на земле в траве около ЛЭП лежат армейский ремень с ножнами для штык-ножа, отдельно нож и автомат Калашникова (АК-74) без боеприпасов. Кроме того, на видеозаписи показывают участок с выжженной травой. Автор видео поясняет: «Вот он здесь горел».

Погибший срочник, как выяснили журналисты, был из села Бердюжье Тюменской области. Портал Е1.RU сообщает, что после окончания школы Иван поступил в агропедагогический колледж в посёлке Голышманово, который закончил летом 2021 года.

После выпускного Катлинских ушёл в армию. Классная руководительница Лариса Верещагина охарактеризовала его как спокойного парня.

«В школе он у нас очень тихий был, спокойный. Замкнутый парнишка, неконфликтный. До армии его встречала — бодренький был», — приводит слова Верещагиной портал 72.ru.

Узнав о трагедии, одноклассники решили помочь семье Катлинских и организовали сбор средств. По их словам, молодой человек всегда был один, ни с кем не общался и о том, что происходило с ним в армии, не говорил. 

«Он всегда был один. Особо ни с кем не общался», — рассказала бывшая одноклассница Катлинских.

Также сообщается, что молодой человек жил с мамой и отчимом. Семья считалась благополучной.

Также по теме

В 45 км от Воронежа: задержан расстрелявший сослуживцев на территории военного аэродрома Балтимор солдат-срочник

В Воронежской области задержан 20-летний рядовой Антон Макаров, который рано утром 9 ноября убил несколько человек на территории…

Сообщается, что траты на транспортировку тела и похороны взяли на себя военные.

Председатель Союза комитетов солдатских матерей Свердловской области Марина Лебедева рассказала, что воинская часть, в которой погибли солдаты, всегда была на хорошем счету — жалоб на неё не поступало ни от родителей, ни от призывников.

Юрист комитета Александр Латынин в эфире радиостанции «Говорит Москва» призвал матерей солдат, которым сложно в армии, обращаться в организацию.

«Я прошу, чтобы мамы по данному поводу обращались к нам. Когда ребёнок откровенно кричит: «Мама, помоги, мне тяжело здесь, я не могу, я сойду с ума» — я говорю о проблемах с адаптацией, это психиатрическое заболевание, чисто воинский диагноз. А мама вместо того, чтобы обратить внимание, чтобы с ним работал психолог, уговаривает потерпеть: «Ты адаптируешься, всем тяжело, будь мужчиной». Происходит то, что мы видим. Ребята бегут, заканчивают жизнь суицидом. Это неправильно».

Также стало известно, что Комитет солдатских матерей России планирует выяснить обстоятельства гибели двух военнослужащих в Свердловской области. Об этом заявил юрист организации Александр Латынин.

«Проверку будем стопроцентно проводить. Первое — пообщаемся с родителями, какие тревожные звоночки были у их детей, нужно узнать причину. Второе — работа с органами военной юстиции, вплоть до командировки в данную воинскую часть», — приводит слова Латынина агентство Интерфакс.

Колледжи и техникумы в Воронеже — 22 адреса

Найти колледжи и техникумы рядом со мной
Рубрики: Мастер-классы для детей, Лицеи, Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы
  • пгт. Анна, улица Чехова, 1А
  • +7 (47346)…Показать телефон
  • пн-сб 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
  • село Березово, улица БСХК, 1/1
  • +7 (47340)…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Мастер-классы для детей, Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы
  • Ленинградская улица, 33
  • +7 (473) 2…Показать телефон
  • пн-чт 09:00–18:00, перерыв 12:00–13:00; пт 09:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Институты, вузы, университеты, Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Институты, вузы, университеты, Колледжи и техникумы
  • Ленинградская улица, 1
  • +7 (473) 2…Показать телефон
  • пн-пт 08:30–18:00, перерыв 12:00–13:00; сб 08:30–13:30, перерыв 12:00–12:30
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы, ПТУ, училища Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы
  • село Новая Усмань, улица Ленина, 310
  • +7 (47341)…Показать телефон
  • пн-пт 08:00–16:30, перерыв 12:00–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
  • переулок Серафимовича, 1А, корп. 1
  • +7 (473) 2…Показать телефон
  • пн-пт 08:30–17:00, перерыв 12:30–13:00
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи, Лицеи, Колледжи и техникумы Рубрики: Колледжи и техникумы
  • рабочий поселок Елань-Коленовский, проспект Кольцова, 10
  • +7 (47353)…Показать телефон
  • Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы

Техникумы и колледжи в Воронеже оснащены современным оборудованием и средствами обучения, которые позволяют проводить как теоретические, так и практические занятия. Рейтинг техникумов и колледжей Воронежа, составляется на основе оценок и отзывов посетителей этих заведений. Вы также можете принять участие в формировании рейтинга, проголосовав за заведение, которое вы уже посетили, или оставив свой отзыв. Раньше выпускники школ в основном интересовались исключительно ВУЗами. В современных реалиях отношение к рабочим профессиям изменилось в корне, и даже работодатели проявляют повышенный интерес к специалистам со средним профессиональным образованием, а не к выпускникам престижных ВУЗов.

Высококвалифицированных специалистов различных профессий готовят техникумы и колледжи в Воронеже, начиная от каменщиков, монтажников, водителей до поваров-кондитеров, операторов ЭВМ и дизайнеров-модельеров. Поступить в техникум может каждый желающий, закончивший хотя бы девять классов общеобразовательной школы.

Стоить отметить, что техникум — это среднее специальное образование, которое считается более качественным и полным, чем образование, полученное в училище. В техникумах и колледжах преподают базовые знания по специальности, направленные на подготовку профессионалов в той или иной сфере деятельности.

Где учиться в Воронеже после 9 класса 🚩 техникумы Воронежа 🚩 Специальное образование (ПТУ)

Инструкция

Только в России более 30 техникумов и колледжей предлагают дипломы на их основе учащимся, окончившим 9 класс средней школы. По всей Воронежской области действует более 50 образовательных учреждений среднего специального образования.

Любителям гуманитарных, исторических наук следует после 9-го класса общеобразовательной школы обратить внимание на колледж «НОМОС» (находится на улице Пятницкого, 67), Государственный профессионально-педагогический колледж города Воронежа (переулок Студент , 1) и Воронежский государственный индустриально-гуманитарный колледж расположены по адресу проспект Революции, 20.

В аттестате об окончании школы по физике, химии, математике и всем, кто интересуется точными науками, следует продолжить обучение в Государственном промышленно-экономическом колледже (Воронеж, Московский проспект, 22б), Воронежском энергетическом колледже (улица Димитрова, 77), в г. Финансово-экономический техникум (проспект Ленина, дом 174Л).

Студентам, готовым связать свою жизнь с медициной, необходимо сдать вступительные экзамены в Воронежский базовый медицинский колледж, который находится на улице Космонавтов, 46.Здесь готовят будущих медсестер, фельдшеров, стоматологов и хирургов-ортопедов, лаборантов, акушерок, фармацевтов.

Люди творческих профессий раскроют таланты художника, дизайнера, мастера декоративно-прикладного искусства в Воронежском художественном училище, расположенном на Большой Стрелецкой, 20. Профессия танцора и артиста балета, народные и классические танцы достаются Государству. хореографическое училище г. Воронежа (ул. Коммунаров, 36). Музыканты продолжают образование после окончания музыкальной школы при Воронежском музыкальном училище на проспекте Революции, д.41.

Будущие прорабы и строители проходят обучение в Воронежском техникуме строительных технологий на проспекте Революции, дом № 29. Узкую конструкцию и рабочее поле можно получить в различных ПТУ города (№№1, 2, г. 3, 11, 12, 13, 14, 30). Юристы получают среднее образование в Воронежском юридическом колледже по улице Ленинградской, 1.

Воронежский государственный университет / О нас

  • Воронежский государственный университет является научно-исследовательским учреждением, и его исследовательская деятельность организована в рамках сети из 18 факультетов, 6 научно-исследовательских институтов, 16 научно-исследовательских лабораторий, находящихся в ведении Российской академии наук;
  • Наши 10 научно-исследовательских центров имеют большой опыт сотрудничества с ведущими региональными организациями коммерческого и государственного сектора;
  • Мы гордимся фундаментальными передовыми исследованиями, которые в настоящее время проводятся в Центре нанотехнологий и Научном парке, в которых размещено самое современное оборудование и внедрены передовые технологии, что позволяет нам стабильно удерживать высокие позиции среди ведущих российских университетов;
  • У нас отличный академический портфель из более чем 100 курсов аспирантуры, доступных как для российских, так и для иностранных студентов.Стремясь предоставить больше возможностей для исследований, мы ежегодно расширяем количество наших аспирантур на разных факультетах;
  • Мы предлагаем множество курсов бакалавриата и магистратуры (как дневных, так и заочных), которые сосредоточены вокруг следующих основных исследовательских и учебных программ:
    • физика и математика
    • радиофизика
    • электроника
    • естественные науки
    • Науки о Земле
    • гуманитарные и социальные науки
    • Теория образования и педагогика
    • медицина и фармацевтика
    • экономика и менеджмент.
  • Помимо 10 корпусов и 9 общежитий, расположенных преимущественно в центре города, инфраструктура университета включает:
    • уникальный заповедник Галичья гора, открытый для исследований и учебы сотрудников и студентов: это единственный университетский заповедник в Европа
    • отличная библиотека, обеспечивающая доступ к многочисленным учебным ресурсам, а также к коллекции старинных и редких книг, некоторые из которых относятся к 16 веку.
    • Музей народной культуры и этнографии
    • Музей книги
    • Исторический музей университета
    • Геологический музей
    • Почвенный музей имени проф.П.Г. Адерихин
    • Музей флоры Центрального Черноземья имени проф. И. Барабаш-Никифоров
    • Природный музей Усманского бора
    • Виртуальный музей Вычислительного центра ВГУ.
  • В настоящее время в исследовательских проектах принимают активное участие более 1400 сотрудников, в том числе 100 научных сотрудников, 3 действительных члена Российской академии наук, 70 академиков и членов-корреспондентов российских и зарубежных академий, 292 профессора.В общей сложности 43 сотрудника имеют различные почетные звания, присвоенные правительством Российской Федерации за выдающиеся достижения и значительный вклад в свои научные направления;
  • Портфель исследований университета включает целых 28 ключевых областей исследований с упором на новаторские исследования в области нанотехнологий;
  • За свою долгую и славную историю Воронежский государственный университет сформировал более 40 международно признанных академических и исследовательских сообществ, которые ежегодно реализуют более 200 исследовательских проектов и регулярно получают национальные и международные гранты для проведения своих исследований.В настоящее время сотрудники активно участвуют в 8 международных проектах в рамках программ TEMPUS и FP7;
  • В Воронежском государственном университете действует 25 советов по защите диссертаций, которые контролируют подготовку и защиту кандидатских диссертаций, д-р фил. habil и доктор фил. физ. защищать диссертации и подавать рекомендации в Высшую аттестационную комиссию для присуждения ученых степеней;
  • Воронежский государственный университет уделяет большое внимание распространению и обмену знаниями и опытом, накопленными нашими исследователями.Мы по праву заработали репутацию ведущего исследовательского центра в России благодаря более чем 60 национальным и международным конференциям, которые мы проводим ежегодно. Мы также считаем своим приоритетом поддержание давних традиций международного качества научных публикаций;
  • За более чем 95 лет нашей истории мы гордимся тем, что удостоили ученых степеней более 100 000 выпускников;
  • В университете работает около 1650 преподавателей, в том числе 277 профессоров и 856 старших преподавателей.

2022 Лучшие колледжи для ветеранов — Национальные университеты

Университет Вирджинии, основанный Томасом Джефферсоном, расположен в Шарлоттсвилле. Среди инсайдеров он упоминается как Университет г-на Джефферсона или просто Университет. Только первокурсники обязаны жить в кампусе, а многие старшеклассники живут в квартирах за пределами кампуса или в студенческих и женских домах. Греческая жизнь играет важную роль в UVA, в нее входят примерно 35 процентов студентов.Кавалеры, неофициально известные как Wahoos или ‘Hoos, являются членами конференции NCAA Division I на Атлантическом побережье и хорошо известны своими постоянно доминирующими мужскими и женскими командами по лакроссу. Программы для выпускников UVA включают высоко оцененную Высшую школу бизнеса Дардена, школу Карри. образования, Школа инженерии и прикладных наук, Школа права и Школа медицины. UVA хранит одну из 25 сохранившихся оригинальных копий Декларации независимости, называемую Dunlap Broadside, в своей небольшой специальной библиотеке Альберта и Ширли.Школа также имеет свой собственный жаргон: кампус называется «территория», центральный дворик — «лужайка», а учащиеся учатся на первом, втором, третьем или четвертом курсе. Бывший сенатор США Эдвард Кеннеди, журналист Кэти Курик и бывший игрок НФЛ Тики Барбер — все они получили дипломы UVA. Известный писатель Эдгар Аллен По был вынужден покинуть школу после того, как потерял деньги на обучение из-за азартных игр, но его комната в общежитии на лужайке все еще сохранилась и выставлена ​​для посетителей.

Университет Вирджинии, основанный Томасом Джефферсоном, расположен в Шарлоттсвилле.Среди инсайдеров он упоминается как Университет г-на Джефферсона или просто Университет. Только первокурсники обязаны жить в кампусе, а многие старшеклассники живут в квартирах за пределами кампуса или в студенческих и женских домах. Греческая жизнь играет важную роль в UVA, в нее входят примерно 35 процентов студентов. Кавалеры, неофициально известные как Wahoos или ‘Hoos, являются членами конференции NCAA Division I на Атлантическом побережье и хорошо известны своими неизменно доминирующими мужскими и женскими командами по лакроссу.Программы для выпускников UVA включают в себя высоко оцененную Высшую школу бизнеса Дардена, Педагогическую школу Карри, Школу инженерии и прикладных наук, Школу права и Школу медицины. UVA хранит одну из 25 сохранившихся оригинальных копий Декларации независимости, называемую Dunlap Broadside, в своей небольшой специальной библиотеке Альберта и Ширли. Школа также имеет свой собственный жаргон: кампус называется «территория», центральный дворик — «лужайка», а учащиеся учатся на первом, втором, третьем или четвертом курсе.Бывший сенатор США Эдвард Кеннеди, журналист Кэти Курик и бывший игрок НФЛ Тики Барбер — все они получили дипломы UVA. Известный писатель Эдгар Аллен По был вынужден покинуть школу после того, как потерял деньги на обучение из-за азартных игр, но его комната в общежитии на лужайке все еще сохранилась и выставлена ​​для посетителей.

Д-р Влад Струков | Школа языков, культур и обществ

Профиль

Влад Струков — доцент кафедры кино и цифровой культуры, специализируется на мировых кинотеатрах, визуальной культуре, цифровых медиа, интермедиальности и теории культуры.Он исследует теории империи и нации, глобальной журналистики и массовых СМИ, потребления и знаменитостей, рассматривая Российскую Федерацию и русскоязычный мир в качестве своего примера. Перед тем, как занять должность в Университете Лидса в 2008 году, он работал преподавателем и исследователем в следующих учреждениях: Университетский колледж Лондона, Университеты Хельсинки, Питтсбурга, Эдинбурга, Левена, Москвы и Воронежа.

Он является основателем и главным редактором журнала Исследования российских, евразийских и центральноевропейских новых медиа (www.digitalicons.org). Журнал представляет собой мультимедийную платформу, которая исследует медиа и цифровые медиа как различные информационные потоки, различные системы коммуникации и сетевые сообщества. Он является содиректором Русского центра в Лидсе (Россия [n] в глобальном контексте). Он является членом Russian Media Lab (Хельсинки), финансируемой AHRC сети по Soft Power, Film and the BRICS, а также UCL Russian Cinema Research Group. Он входит в редколлегию журнала Регион: региональные исследования России, Восточной Европы и Центральной Азии (Университет Ханкук, Сеул, Корея).Он также является соорганизатором Дня Достоевского в Лидсе.

Он регулярно предоставляет свои экспертные советы и оригинальные программы о современной российской культуре и средствах массовой информации международным вещательным компаниям, таким как BBC, Al Jazeera, American Public Radio и другим. Он курировал публичные мероприятия в всемирно известных учреждениях, таких как Тейт Модерн, Институт современного искусства (Лондон), Международный кинофестиваль в Лидсе, Пушкинский дом (Лондон), Британская академия кино и телевизионных искусств и другие.

Его нынешние докторанты, работают над различными проектами, исследуя теории документального кино, компьютерные игры и образование, гендер и сексуальность и медиа, религию и медиа, карикатуру, сатиру и трансмедиальность, литературу и символическое посредничество, а также политику и популярную культуру.

Его портфолио включает следующие лекционные курсы: «Методы исследований», «Диссертация на степень магистра киноистики», «Введение в аудиовизуальную культуру», «Введение в кино», «Кино в цифровую эпоху», «Русский язык (новый язык)». СМИ »,« Российское кино: культурные символы и символические структуры »,« Гендерная идентичность в советской и постсоветской России »,« Посткоммунистические / постмодернистские идентичности »,« Не хлебом единым: повседневная культура при советском режиме »,« Из икон to iPod: подходы к русской культуре »и многие другие.В настоящее время он разрабатывает курс по экранизации и интермедиальности.

Текущие исследовательские проекты:

Современные российские медиа и культура , проект длиной в книгу, который выйдет в 2018-19 годах.

Русская культура в XXI веке (в соавторстве с С. Хадспитом), Лондон: Рутледж, 2017.

Монографии и отредактированные тома:

Современное российское кино: символы новой эры , Edinburgh University Press, 2016.

Российская авиация, космические полеты и визуальная культура , (в соавторстве с Х. Госкило), Лондон: Рутледж, 2016.

Новые медиа в новой Европе и Азии , (в соавторстве с Дж. Моррис и Н. Рулевой), Лондон: Рутледж, 2014.

От центра к цифровому: Телевидение в России , (в соавторстве с В. Зверевой), Воронеж: Наука-Пресс, 2014.

Знаменитости и гламур в современной русской культуре , (в соавторстве с Х. Госкило), Лондон: Рутледж, 2010.

Исторический словарь современной России , (в соавторстве с Р. Сондерсом), Lanham: Scarecrow Press, 2010.

Cul’tura «Post»: На перекрестке культур и цивилизаций , (в соавторстве с М. Поповой), Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2004.

Национальная идентичность и межкультурная коммуникация , (под ред. М. Поповой), Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2004.

Национальная идентичность в литературе и гуманитарных науках ХХ века , (соед.с М. Поповой). Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2004.

.

Национальная идентичность в культуре и образовании в России и на Западе , (в соавторстве с М. Поповой), Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2001.

Охват постмодерна: дискурсы историчности и художественной литературы , Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2000.

Рецензируемые статьи и главы в объемах:

«Жест инаковости: Рената Литвинова и посредничество современной российской чувствительности», в «Плохое поведение женщин: к культурной истории феминистской трансгрессии в России и Восточной Европе», , изд.Ю. Хашамова, Б. Холмгрен и М. Липовецкий, Лондон: Routledge, 2016.

«Цифровой консерватизм: обрамление патриотизма в эпоху глобальной журналистики», в Евразия 2.0: российская геополитика в эпоху новых медиа , изд. М. Суслов и М. Бассен, Lanham: Lexington, 2016.

«Инвертируя имперскую диаду: постсоветские экраны из фильма Толстого« Кавказский пленник »» (в соавторстве с С. Хадспитом), в Толстой на экране , изд.Л. Фитцсиммонс и М. Деннер, Эванстон: Северо-западный университет, 2014 г.

«Россия сегодня»: (Национальное) Самопредставление и транснациональное телевидение », в От центрального к цифровому: телевидение в России , изд. В. Струков, В. Зверева. Воронеж: Наука, 2014.

.

«(Им) личная связь: вычислительные системы и (пост) советская культурная история», в Цифровая Россия: язык, культура и политика новых медиа-коммуникаций , изд.М. Горхэм и др., Лондон: Routledge, 2014.

«Pussy Riot: от местного присвоения к глобальной документации или оспаривание системы СМИ», Исследования по новым медиа в России, Евразии и Центральной Европе , 9, 2013.

«Локоть как рычаг социализма: визуальные стратегии советской индустриализации», Теория моды , М .: НЛО, 2013.

«Ludic Digitality: фильмы Александра Сокурова и Алексея Попогребского как Cinegames», Исследования в российских, евразийских и центральноевропейских новых медиа , 2012.

«Сетевой путинизм: угасающие дни (эры вещания)», Исследования в российских, евразийских и центральноевропейских новых медиа , 7, 2012.

«Пространственное воображение и идеология цифровой памяти (российские онлайн-игры)», Europe-Asia Studies , 2012.

«Digital Switchover, или Digital Grip: переход к цифровому телевидению в Российской Федерации», International Journal of Digital Television , 2011.

«Перевод Гоблина: глобальный вызов и местный ответ в постсоветских переводах голливудских фильмов», Контексты, подтексты и предлоги: художественный перевод в Восточной Европе и России , изд. Б. Баер, Амстердам: Джон Бенджамин, 2011.

«Силы родства: кинотрилогия Тимура Бекмамбетова« Ночной / дневной дозор »», В Киноотцовство: Отцы и дети в советском и постсоветском кино , изд. Авторы H. Goscilo & Y.Хашамова, Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2010.

«Все, кто обнажат меч, умрут от меча: символика« Меченосца »Филиппа Янковского», Этюды в русском и советском кино , 2010.

«Политика России в отношении интернет-СМИ: открытое пространство и идеологическая закрытость», в Постсоветские российские СМИ: конфликтующие сигналы , изд. Б. Бьюмерс и др., Лондон: Routledge, 2009.

«Циклы, исчисления и синергии», в Искать и смотреть: Documentos del Sol , ed.Р. Вальверде, Мадрид: Esete punto, 2009.

«Путешествие во времени: Русский ковчег Александра Сокурова и теории мимесиса», в Реализм и аудиовизуальные медиа , изд. Л. Нагиб и К. Мелло, Palgrave, 2009.

«Виртуализация пространства и себя в« Солярисе »Тарковского (1972)», в Тарковский , изд. Н. Данн, Лондон: Black Dog Publishing, 2008.

«Собственническая и превосходная степень: моделирование демократии и государственности в России», The Russian Cyberspace Journal , 2008.

«Видео-анекдоты: авторы и любители русской флэш-анимации», в Анимация: междисциплинарный журнал , 2007.

«Возвращение богов: Возвращение Андрея Звягинцева», в Slavic and East European Journal , 51 (2), 2007.

«Перформативность страха: флэш-анимация Андрея Бахурина» в журнале Static , 1, 2005.

«Масиания, или переосмысление себя в киберпространстве Руснета», в Slavic and East European Journal , 48 (3), 2004.

Другие публикации:

«Российское законодательство о кино используется для отвлечения внимания от более насущных вопросов», в The Conversation , 2015.

«Политический спектр: три цвета холодной войны», в Calvert Journal , 2014.

«Гигант: российский автор Андрей Звягинцев возвращается с Левиафаном», в Calvert Journal , 2014.

«Тактика экрана: искусство цифровой эры оглядывается назад», в Contemporary Art , ed.Прудникова А., Екатеринбург УП, 2013.

«BBC’s Video Hub: Working in the Post-Broadcast Era» (Интервью с Зоей Труновой, редактором BBC), Исследования в российских, евразийских и центральноевропейских новых медиа , 7, 2012.

«Цифровой Святой Себастьян» (Интервью с художницей Натальей Каменецкой, Москва), Исследования в российских, евразийских и центральноевропейских новых медиа , 6, 2011.

«Цифровое гражданство: электронное обсуждение, демократия и будущее дисциплины», Исследования в российских, евразийских и центральноевропейских новых медиа , 3, 2010.

«Цифровое гражданство: электронное обсуждение, демократия и будущее дисциплины» (интервью с профессором Стивеном Коулманом), Исследования в российских, евразийских и центральноевропейских новых СМИ , 3, 2010.

«Цифровая (загробная) жизнь русской классической литературы», в Культура: Русское культурное обозрение , 2009.

Материалы в энциклопедии:

Многократные записи для Русскоязычная читалка, изд.Римгайла Салис, Брайтон: Academic Studies Press, 2013.

Множественные записи для Справочник мирового кино: Россия, , изд. Б. Боймерс, Бристоль: Интеллект, 2011.

Вход на 100-летие российского кино , изд. Дж. Граффи, Бристоль: Интеллект, 2008

Многократные записи для Энциклопедия современной русской культуры Рутледж , изд. Т. Смородинская, Х. Госкило и К. Эванс-Ромейн, Лондон: Routledge, 2006.

Исследовательские проекты Все исследовательские проекты, над которыми я сейчас работаю, будут перечислены ниже.Наш список всех исследовательских проектов позволяет просматривать и искать полный список проектов на факультете.
Научно-исследовательские группы и институты
  • Русский
  • Народная культура
  • Кино и телевидение
  • Цифровые культуры
  • Цифровые культуры

определение прожорливого по The Free Dictionary

Он любил приглашать их к чаю; и хотя они клялись, что никогда не заглянут с ним на пирожные и кексы, поскольку было принято считать, что его полнота указывает на ненасытный аппетит, а его ненасытный аппетит к ленточным червям, они приняли его приглашения с искренним удовольствием.Речной конь, который живет только на траве и ветвях деревьев, доволен убийством людей, но крокодил, будучи более прожорливым, питается тушами. Во-вторых, то, что обычно называют любовью, а именно желание удовлетворить ненасытного аппетит с определенным количеством нежной белой человеческой плоти — отнюдь не та страсть, которую я здесь утверждаю. Для блага читателей, жаждущих всего обо всех, главы расписания могут быть предоставлены низшими романистами, хорошо умеющими рисовать, говорят утомительные буржуазные отцы , подагрических дядей и братьев в армии, поскольку иногда на больших картинах мы читаем, что овца на переднем плане была нарисована мистеромТам он увидел, как ослепительные камелии разрастались, цветы, отдававшие свой последний цвет и благоухание, не на кустах, а на деревьях, а также в бамбуковых оградках, вишнях, сливах и яблонях, которые японцы выращивают скорее для их цветения, чем для их плоды, а причудливые ухмыляющиеся чучела защищали от воробьев, голубей, воронов и других прожорливых птиц. Охота за охотниками. Голодные времена. Обильное угощение. Зимняя погода. Путешествие и хождение по снегу Маневры одинокого индийского всадника Лагерь на реке Снейк Индейцы Баннек Вождь лошадей Его очаровательная жизнь.Он увидел прекрасные дома из красного кирпича, вымощенные белыми линиями, стоящие у кромки воды, и их балконы, выходящие к реке, украшенные шелковым гобеленом, расшитым золотыми цветами, прекрасного производства Индии и Китая; а рядом с этими блестящими предметами — большие линии, установленные для ловли прожорливых угрей, которых привлекает к домам мусор, ежедневно выбрасываемый с кухонь в реку. Если бы детеныш думал по-человечески, он мог бы олицетворять жизнь как ненасытный аппетит и мир как место, в котором варьировалось множество аппетитов, преследование и преследование, охота и охота, еда и еда, все в слепоте и смятении, с насилием и беспорядком, царил хаос обжорства и резни случайно, безжалостный, бессмысленный, бесконечный.«Я не прожорлив, — сказал Санчо, — только голоден; но даже если бы я был маленьким, я бы сдержал свое слово». Никто не скучал по ним; и когда они вышли, пир был окончен, за исключением нескольких прожорливых молодых джентльменов, которые все еще оставались среди руин. Его ненасытное чтение началось в возрасте трех лет, когда он «большей частью лежал на ковре у огня, с книгой на полу и куском хлеба с маслом в руке ». Однажды на пятом курсе, когда слуга пролил ему на ноги урну с горячим кофе, он ответил на тревожные вопросы хозяйки дома: «Спасибо, мадам, агония утихла».С самого начала ему казалось почти невозможным забыть что-либо, что когда-либо находило пристанище в его сознании или даже проходило через него: прожорливая гусеница, превращенная в бабочку …

украинских пограничников захватили квадрокоптер контрабандиста в Закарпатской области Закарпатье — Украина Интерактивная карта — Украина Последние новости на карте

Разыскивается человек в связи со смертельной стрельбой в доме на проспекте Диллион в Айкене

11 часов назад

Украинские пограничники задержали квадрокоптер, используемый контрабандистом в Закарпатской области

16 часов назад

SkySoldiers из 1-503 PIR проводят совместную воздушно-десантную операцию с литовско-польско-украинской бригадой во время RapidTrident в Международном центре безопасности миротворческих операций недалеко от Яворова, Украина: Staff Sgt.Джон Юнц

Самолеты Су-24М и Су-30СМ провели учения с боевой стрельбой в Крыму

Операция объединенных сил: 8 нарушений режима прекращения огня вчера, 2 украинских военнослужащих ранены

1 день назад

Ранее сегодня USAF RC-135W Rivet Joint reg.62 -4126, поскольку ZEUS21 был перехвачен российским Су-27 около Крыма

1 день назад

Sgt. 1-й класс Райан Мелсон, боевая группа 81-й бригады Stryker и канадский CPT Gigard вызывают поддержку с воздуха во время демонстрации тренировок на Rapid Trident 2021.Канадский самолет CF-18 и украинский Су-27 прилетели для имитации наземной атаки

Кремль отрицает, что Россия использует поставки природного газа в качестве оружия, чтобы наказать кого-то, особенно Украину

1 день назад

Украинский БПЛА Bayraktar TB2 совершает круговой полет в нескольких километрах из Донецка

1 день назад

Украинский БПЛА Bayraktar TB2, действующий над Донецкой областью

МИД Украины вызвал посла Венгрии в связи с подписанием соглашения с Россией о поставках газа

1 день назад

Королевские ВВС Канады CC-150 304 / MRTT CFC4371 на орбите над Украиной

Венгрия вызывает посла Украины из-за спора по сделке Будапешт-Газпром, сообщает Reuters со ссылкой на МИД Венгрии.

Операция объединенных сил: вчера 8 нарушений режима прекращения огня, ранен 1 украинский военнослужащий

Вагнер вербует новых наемников для отправки в Мали. Лидеры группировки больше не принимают новобранцев с востока Украины, Крыма и граждан Грузии

Официальный представитель МИД Олег Николенко назвал слова Лукашенко о якобы создании американских баз на Украине безосновательными инсинуациями. «Очевидно, что Лукашенко уже полностью освоил образцы российской пропагандистской риторики в отношении угроз со стороны Запада и Украины в частности»

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба: Красные линии Путина ограничиваются Россией.Со своей стороны российско-украинской границы мы будем решать для себя, что делать в интересах украинского народа и безопасности Украины и Европы.

Украина разочарована решением Венгрии подписать контракт с «Газпромом» на поставку природного газа в обход Украины. На неопределенный срок отложит участие в межправительственной встрече Венгрия-Украина, запланированной на 29-30 сентября в Будапеште

Кремль: Совместные меры реагирования России и Беларуси на размещение сил НАТО в Украине обеспечат безопасность двух стран

Песков подтвердил, что Путин и Лукашенко неоднократно обсуждали тему потенциального расширения НАТО на Украине

Кремль: потенциальное расширение инфраструктуры НАТО на Украине выходит за красные границы Путина

2 дня назад

Лукашенко говорит, что У.С. создать военные базы на Украине. Говорит, что и Россия, и Беларусь обеспокоены ситуацией на белорусско-украинской границе, много обсуждали это с Путиным, оба согласились действовать по этому вопросу. «Мы не можем позволить разместить там баллистические ракеты определенной дальности»

2 дня назад

Лукашенко заявил, что Польша размещает армейский корпус на границе с Беларусью, а также обвиняет Литву и Украину во враждебном поведении против Беларуси

Операция объединенных сил: 6 нарушений режима прекращения огня вчера. 1 украинский военнослужащий погиб, еще один ранен в результате взрыва неустановленного устройства

Российские воздушно-десантные войска начали учения в оккупированном Крыму.2 тыс. Военнослужащих и более 100 единиц техники

3 дня назад

Подразделение радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил Украины приступило к оценке 2-го уровня НАТО. Успешное завершение оценки позволит нашим войскам нести службу в Силы немедленного реагирования НАТО и для выполнения поставленных задач

3 дня назад

Французские ВВС De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 CTM1407 покинули Киев Украина

Операция объединенных сил: вчера 4 нарушения режима прекращения огня, 1 украинский солдат был ранен

3 день назад

RapidTrident21 имеет солдат из 15 стран, и по мере того, как учения начинаются, мы видим, что украинские, литовские и польские войска проводят городские операции с американскими войсками, наблюдая за

4 дня назад

Sentinel-1 SAR-снимок полигона Погново, юг Воронежа, 24 сентября в 03:30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.