Воронежский политехнический техникум: Страница не найдена — Воронежский политехнический техникум

Содержание

ВПТ, Воронежский политехнический техникум — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Воронежский политехнический техникум — программы обучения — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Воронежский государственный университет / Сотрудничество / Академические партнеры

 Воронежский государственный университет » Сотрудничество » Академические партнеры



 Сотрудничество

  • Академические партнеры
  • Деловые партнеры
  • Текущие проекты Erasmus+
  • События

 

  • Ереванский государственный университет
  • Евразийский международный университет
  • Университет прикладных наук FH Joanneum (Грац)
  • Барановичский государственный университет
  • Белорусский государственный экономический университет
  • Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук
  • Белорусский государственный университет
  • Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины
  • Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
  • Факультет журналистики Белорусского государственного университета
  • Кафедра теории функций Белорусского государственного университета
  • Софийский университет Св. Климента Охридского
  • Университетский колледж Artesis Plantijn Антверпен
  • КУ Левен
  • Средняя школа Брюсселя (Haute Ecole de Bruxelles)
  • Университет Сорокаба
  • Чунцинский технологический университет
  • Циндаоский университет науки и технологий
  • Сычуаньская академия наук о природных ресурсах (Чхандо)
  • Центральный университет национальностей (Пекин)
  • Сычуаньский университет международных исследований (Чунцин)
  • Пекинский технологический университет
  • Синьцзянский педагогический университет
  • Шаньдунский технологический университет
  • Университет Саньи
  • Чжэцзянский университет
  • Цзинаньский университет
  • Бейфанский университет национальностей
  • Университет Сиань Цзяотун
  • Университет Калдас | Университет Калдас
  • Сеть приграничных университетов (BUN)
  • Университет Загреба
  • Масариков университет
  • Тартуский университет
  • Посольство Федеративной Демократической Республики Эфиопия в Российской Федерации
  • Аддис-Абебский научно-технический университет
  • Технологический университет Лаппеэнранта-Лахти
  • Региональная девелоперская компания Котка-Хамина «Cursor Oy»
  • Новый университет Сорбонны | L’Université Sorbonne Nouvelle — Париж 3
  • ESPCI Париж | École superieure de physique et de chemie industrielles de la ville de Paris
  • Университет Руана, Нормандия
  • Школа перевода ESIT (Париж) (часть Нового Сорбоннского университета, Париж III)
  • ISC Paris Grande École
  • Посольство Франции в России
  • Университет языков и цивилизаций | Национальный институт восточных языков и цивилизаций (Inalco)
  • Университет Париж-Восточная Марн-ла-Валле | Université Paris-Est Marne-la-Vallée
  • Университет Пьера Мендес-Франса, Гренобль | Университет Пьер-Мендес-Франс
  • Университет Лилля III | Университет Лилля3
  • Университет Лотарингии (Мец)
  • Хемницкий технологический университет
  • Университет Альберта Людвига Фрайбург
  • Георг Август-Университет-Геттинген
  • Свободный университет Берлина
  • Технический университет Ильменау
  • Фленсбургский университет прикладных наук | Высшая школа Фленсбург
  • Анхальтский университет прикладных наук | Высшая школа Анхальта
  • Гарцский университет прикладных наук | Высшая школа Гарца
  • Школа бизнеса и экономики Мюнстерского университета
  • Фрайбургский педагогический университет | Педагогическая высшая школа Фрайбурга
  • Университет Саара
  • Высшая школа Фрезениус
  • Ольденбургский университет Карла фон Осецкого
  • Гете-Институт Москва
  • Институт Аристотеля (Бремен)
  • Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии | Deutsche Management Akademie Niedersachsen
  • Хемницкий технологический университет
  • Лондонская школа бизнеса и финансов
  • Батский университет
  • Университет Бирмингема
  • Кембриджский университет
  • Университет Нортумбрии (Ньюкасл)
  • Университет Херриота-Ватта (Эдинбург)
  • Университет Конакри имени Гамаля Абдель Насера ​​
  • Пазмани Католический университет Петра
  • Университет Дебрецена | Дебрецены Егиетем
  • Институт управленческих технологий Бирла
  • Университет Лингая
  • Лондонская школа связей с общественностью — Джакарта
  • Институт Родж Данеш Пажухан
  • Багдадский университет
  • Министерство высшего образования и научных исследований
  • Университет Ти-Кар
  • Университет Кербелы
  • Университет Басры
  • Тикритский университет
  • Университетский колледж Корка
  • Национальный университет Ирландии Мейнут
  • Университет Хайфы
  • Тель-Авивский университет
  • Университет Аквилы
  • Университет для иностранцев «Данте Алигьери» | Università per Stranieri «Данте Алигьери»
  • Университет Модены
  • Университет Пармы
  • Римский университет Сапиенца
  • Университет Кассино и Южного Лацио | Università degli Studi di Cassino e del Lazio Meridionale
  • Университет иностранцев Перуджи
  • Университет Сиены | Università degli Studi di Siena
  • Университет Флоренции
  • Софийский университет
  • Университет НАРХОЗ
  • Институт сейсмологии Министерства образования и науки (Алматы)
  • Казахский гуманитарно-юридический университет
  • Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
  • Университет Жангир хана
  • Научно-исследовательский институт финансового и налогового права
  • Посольство Республики Кения в Российской Федерации
  • ОшГУ
  • Кыргызско-Российский Славянский Университет
  • Бишкекский гуманитарный университет
  • Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына
  • Общественный Фонд «Единство»
  • Кыргызско-Турецкий Университет Манас
  • Институт механики полимеров Латвийского университета
  • Университет им. Гоче Делчева в г. Штип
  • СС. Университет Кирилла и Мефодия в Скопье
  • Sup’Management Group (Фес)
  • Университет Сиди Мохамеда Бен Абделлы
  • Университет Гронингена
  • Национальный университет Трухильо | Национальный университет Трухильо
  • Университет Адама Мицкевича в Познани
  • Колледж иностранных языков | Выжша Школа Лингвистична (Ченстохова)
  • Белостокский университет | Университет в Белымстоку
  • Люблинский политехнический университет
  • Опольский университет
  • Гданьская школа банковского дела
  • Университет Марии Кюри-Склодовской (Люблин)
  • Жешувский университет
  • Университет Коимбры
  • Университет Данубиуса в Галаце | Университет Данубиус
  • Политехнический университет Бухареста
  • Университет Шейха Анта Диоп де Дакар
  • Университет Баня-Луки
  • Словацкий сельскохозяйственный университет в Нитре
  • Университет короля Хуана Карлоса (Мадрид) | Universidad Rey Хуан Карлос
  • Университет Кастилия-Ла-Манча | Университет Кастилии-Ла-Манча
  • Liceus Центр дистанционного последипломного образования
  • Университет Бургоса
  • Университет Жироны
  • Национальная ассоциация центров электронного обучения и дистанционного обучения | Asociación Nacional de Centros e-Learning y Distancia
  • Университет Леона
  • Университет Гранады
  • Университет Севильи
  • Университет Малаги
  • Университет Кордовы
  • Цюрихский университет прикладных наук
  • Школа бизнеса, экономики и статистики Умео
  • Таджикский национальный университет (Душанбе)
  • «Центр международных программ» при Министерстве образования и науки Республики Таджикистан
  • Таджикский государственный университет права, бизнеса и политики
  • Университет Провиденс
  • Приднестровский государственный университет имени Т. Г. Шевченко
  • Университет Монастира
  • Университет Мармара (Стамбул)
  • Университет Ататюрка (Эрзурум)
  • Университет Докуз Эйлюл (Измир)
  • Университет Акдениз (Анталья)
  • Измирский университет им. Катипа Челеби (Измир)
  • Университет Коджаэли (Измит)
  • Университет Айдына Аднана Мендереса (Айдын)
  • Европейский университет
  • Институт геофизики НАН Украины (Киев)
  • Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
  • Национальная академия управления
  • Черниговский политехнический национальный университет
  • Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого
  • Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля
  • Донецкий национальный университет
  • Донбасский государственный технический университет
  • Бердянский государственный педагогический университет
  • Институт археологии НАН Украины (Киев)
  • Таврический национальный университет имени В. И. Вернадский
  • Техасский университет в Арлингтоне
  • Университет Пердью (Индиана)
  • Университет Конкордия Чикаго
  • Университет Бейлора (Техас)
  • Техасский университет, Долина Рио-Гранде (Техас)
  • Университет Небраски-Линкольн
  • Кентский государственный университет (Огайо)
  • Университет штата Арканзас
  • Университет Висконсин-Мэдисон
  • Университет Делавэра (Ньюарк)
  • Военная академия США в Вест-Пойнте (Вест-Пойнт, Нью-Йорк)
  • Bethany College (Линдсборг, Канзас)
  • Чадронский государственный колледж
  • Государственный университет Дикинсона
  • Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами
  • Термезский государственный университет
  • Самаркандский государственный институт иностранных языков
  • Ташкентский государственный экономический университет
  • Узбекский государственный университет мировых языков (Ташкент)
  • Педагогический университет Хошимина
  • Ханойский филиал Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина
  • Вьетнамский национальный университет лесного хозяйства

 © Воронежский государственный университет • 1997–2021 • Веб-мастер • Благодарности

Профессиональное развитие учителей в контексте модели непрерывного обучения: роль современных технологий

Боковая панель статьи

PDF

Опубликовано: 31 января 2022 г.

DOI: https://doi.org/10.18844/wjet.v14i1.6643

Основное содержание статьи

Абдалина Лариса

Кафедра педагогики и педагогической психологии Воронежского государственного университета, Университетская площадь, г. Воронеж, Российская Федерация

Булатова Елена

Нововоронежский политехнический колледж ), Нововоронеж, Российская Федерация

Гостева Снежана

Кафедра социально-гуманитарных, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин, Ростовский государственный университет путей сообщения, Воронеж, Российская Федерация

Кунаковская Людмила

Кафедра педагогики, государственной психологии и педагогики Университет, г. Воронеж, Российская Федерация

Фролова Олеся

Средняя общеобразовательная школа № 54, ул. Окружная, д. 3, г. Воронеж, Российская Федерация

Abstract

Актуальность данного исследования обусловлена ​​необходимостью изучения возможностей непрерывного обучения в современных образовательных условиях. Его центральной целью было рассмотрение влияния современных технологий на уровень профессионализма педагогов в процессе непрерывного обучения. Для этого была внедрена специально разработанная модель, направленная на повышение мотивации студентов, и проведены соответствующие пре- и пост-опросы. Результаты эксперимента показали рост востребованности обучения на протяжении всей жизни в условиях современной образовательной среды и активного использования современных технологий. Между тем результаты повторного опроса продемонстрировали расширение списка факторов мотивации. Перспективы дальнейших исследований видятся в возможности применения результатов, полученных при анализе особенностей непрерывного обучения в других странах в контексте современной системы образования в сравнительном аспекте. Кроме того, будущие исследования используют полученные результаты для тщательного изучения влияния педагогических инноваций на эффективность обучения на протяжении всей жизни.

 

Ключевые слова: система образования, непрерывное обучение, современные технологии, педагогические инновации; профессионализм.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Детали изделия

Как цитировать

Абдалина Л. ., Булатова Е. . ., Гостева С. ., Кунаковская Л., Фролова О. . (2022). Профессиональное развитие учителей в контексте модели непрерывного обучения: роль современных технологий. Всемирный журнал образовательных технологий: текущие выпуски , 14 (1), 117–134. https://doi.org/10.18844/wjet.v14i1.6643

Раздел

Статьи

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

World Journal on Educational Technology: Current Issues — это журнал с открытым доступом. Все статьи можно скачать бесплатно. Статьи, опубликованные в журнале, являются статьями открытого доступа, распространяемыми по лицензии Creative Commons Attribution-Non-Commercial-NoDerivatives 4.0 International.

Birlesik Dunya Yenilik Arastirma ve Yayincilik Merkezi (BD-Center) является золотым издателем открытого доступа. В момент публикации все статьи из нашего портфолио журналов немедленно и постоянно доступны в Интернете бесплатно. Статьи BD-Center публикуются под лицензией CC-BY [Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)] , которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания авторов и источника.

Услуги публикации с открытым доступом Gold, которые включают комплексную поддержку — от целостности исследований и рецензирования до инноваций в технологиях и искусственном интеллекте, а также глобального распространения — поддерживаются в рамках Плата за обработку статей (APC). APC обеспечивают долгосрочную стабильность нашей программы и обеспечивают равные возможности для поиска, обмена и создания знаний, которые приносят пользу всему обществу без ограничений. Качество поддерживается за счет тщательной экспертной проверки и поддержки с помощью технологических инноваций, таких как наш помощник по проверке искусственного интеллекта (AIRA).

Открытый доступ к результатам исследований, финансируемых государством, имеет огромное значение, предлагая значительные социальные и экономические выгоды. Модель публикации в открытом доступе, определенная Берлинским соглашением 2003 г., повышает скорость, эффективность и ценность исследований для общества. По самой своей природе он улучшает видимость работы авторов и способствует лучшему научному обмену и, следовательно, потенциальному влиянию этой работы.

Устраняя барьеры, препятствующие свободному распространению знаний, открытый доступ позволяет ученым лучше сотрудничать, быстрее внедрять инновации и предлагать решения, необходимые для здоровой жизни на здоровой планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *