Воронежский техникум строительных технологий: Воронежский техникум строительных технологий — программы обучения — Учёба.ру

    Содержание

    Воронежский техникум строительных технологий — программы обучения — Учёба.ру

    Колледж экономических международных связей

    Для выпускников 9 и 11 классов.

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Технологии будущего

    Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

    Студенческие проекты

    Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Региональная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ»

    28 февраля 2018 года на базе Берёзовского филиала ГБПОУ ВО «ВТППП» была проведенарегиональная научно-практическая студенческая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ», в которой участвовали 75 обучающихся из МКОУ Рамонский лицей им. Е.М. Ольденбургской, Борская СОШ Рамонского района, ГБПОУ ВО «Воронежский политехнический техникум», ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно — экономический колледж», ГБПОУ ВО «Воронежский техникум строительных технологий», СОШ №1 с УИОП г. Воронежа, ГБПОУ ВО «ВТППП», Берёзовский филиал ГБПОУ ВО «ВТППП».

    Для большинства ребят участие в конференции – первый шаг в науку. Представленные работы затронули актуальные и насущные проблемы современного общества, обозначили важность различных областей науки и производства, обоснованность выбора своей профессии. Исследования содержали элементы новизны, были ориентированы на поисковое творчество, креативную подачу материала. Темы, выбранные конкурсантами, в основном такие, которые исследованы недостаточно или не рассматривалась под предложенным углом зрения. Работа велась в пяти тематических секциях. Необходимо отметить высокое качество представленных докладов, а также активные дискуссии и обсуждение научных работ, причем вопросы докладчикам задавали как члены жюри, так и сами участники секций. Ценным явилось творчество, интеллектуальная продуктивность, генерация новых идей.

    Компетентное жюри отметило следующие работы:

    Дипломы I степени:

    Кочеткова С. А., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель: Шишлова Е.Н.

    Мязин Д.В., ГБПОУ ВО «ВГПЭК». Руководитель: Федорова Л.В.

    Баландюк Д.Г., Березовский филиал. Руководитель: Сигитов А.А.

    Копытова Я.Г., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель: Меркулова Р.В.

    Новиков М.М., Березовский филиал. Руководитель: Круглова А.Ф.

    Дипломы II степени:

    Коростелёва Ю.С., МКОУ «Рамонский лицей». Руководитель: Шамина Л.П.

    Дятлов А.А., ГБПОУ ВО «ВТСТ». Руководитель: Болычева А.В.

    Анохина Н.В., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель: Беспечальных Т.И.

    Воронкова А.В., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель: Добросоцкая Н.А.

    Дёмин В.К., Березовский филиал. Руководитель : Круглова А. Ф.

    Гноевой А.В., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель: Фатнева О.Н.

    Зимовина Е.А., МКОУ «Рамонский лицей». Руководитель: Шамина Л.П.

    Осипова Л.А., Трубникова И.С., МКОУ «Рамонский лицей». Руководитель: Вяликова Т.Б.

    Берибесов Д. А., ГБПОУ ВО «ВГПЭК». Руководитель: Бугрим В.А.

    Чикин Н.В., Андреева Л.А., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель:Соловьева С.Б.

    Диплом III степени:

    Климова А.А., Ивченко К.Е., Березовский филиал. Руководитель: Михальцова Т.И.

    Бурмистрова К.Ю., Березовский филиал. Руководитель: Зотова Т.В.

    Коробейщикова А..Г., МБОУ СОШ № 1 г.Воронежа. Руководитель: Самойлова Е.В.

    Верещагин Н.Г., Березовский филиал. Руководитель: Князева Е.В.

    Дробышева А.В., МБОУ СОШ № 1 с УИОП г. Воронежа Руководитель: Товкес А.Е.

    Зыкова А.А., Березовский филиал. Руководитель: Власов Н.С.

    Старовойтов А. , Гребенщикова Ю.С., Цицилина Ю.И., ГБПОУ ВО «ВТППП». Руководитель: ЛапинаЕ.И.

    Правдивцева А.З., Борская СОШ. Руководитель: Ситникова Е.В.

    Все остальные участники получили Почетные грамоты, а эксперты и научные руководители – сертификаты. Поздравляем победителей, желаем покорения новых научных вершин! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет – лучший вуз России

    • Домашняя
    • Вузы
    • Воронежский государственный инженерно-технологический университет

    Россия

    • Обзор
    • Программы
    • Требования к поступающим
    • Стоимость
    • Срок
    • Рейтинг
    • Стипендии
    • Технологии
    90 Государственный инженерный университет 300009 01

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет — инженерный университет, расположенный в Воронеже, Россия. Учрежден в 1930 году Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет Программы, курсы и школы

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет предлагает программы бакалавриата, аспирантуры, магистратуры. В университете 8 факультетов, 2 института на разных факультетах.

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет Кампусы

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет, главный корпус находится в Воронеже. Университет имеет несколько объектов на территории кампуса, например, для студентов у них есть студенческий совет, студенческий клуб, спортивный клуб «Технолог», библиотечный центр, учебный центр.

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет Достижений и УСП

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет, 3 студента вуза одержали новые победы в спортивном ориентировании в 2019 году. Университет при ЦСПК «Динамо» принимал первенство, и студентка вуза заняла первое место в возрастных категориях. Студенты ВГУИТ получили награды Международного конкурса WRC.

    Как мы можем повысить ценность вашего пути к получению высшего образования?

    Наши лучшие консультанты помогут вам поступить в Воронежский государственный инженерно-технологический университет . Мы успешно консультировали студентов при поступлении во многие ведущие университеты, такие как Воронежский государственный инженерно-технологический университет , Пенсильванский университет , Университетский колледж Лондона , Чикагский университет , Стэнфордский университет

    , Университет Торонто Сент-Джордж и многие другие топовые университеты.

    Свяжитесь с нами сейчас Мы также можем помочь вам со следующими услугами

    Профиль колледжа для   Воронежский государственный инженерно-технологический университет

    Список колледжей и университетов в Россия

    Визовая инструкция для Россия

    Рекомендательные письма для Воронежский государственный инженерно-технологический университет

    Воронежский государственный инженерно-технологический университет Пожалуйста, посетите страницу программы для конкретных сроков.

     

    Подробнее о сроках подачи заявок

    Нет данных. Вскоре!

    • ОАЭ
    • Индия
    Запросить обратный звонок

    Дэвид М. Андерсон — Педагогический колледж

    Образование

    Ed.D., Educational Foundations, Policy and Administration, Мичиганский университет South Dakota)

  • Certificat Pratique de Langue Français (Французская университетская система)
  • Биография

    Д-р Андерсон работает в сфере образования более 25 лет, занимая различные должности, в том числе в качестве учителя математики и информатики средней школы. , научный сотрудник Бюро аккредитации и исследований по улучшению школ, исполнительный сотрудник по исследованиям и оценке Национального совета по стандартам профессионального обучения, заместитель директора Общегосударственной системной инициативы Национального научного фонда в Южной Дакоте, ведущий администратор в профессиональной школа развития (PDS), и преподаватель г в Мэриленде и Мичигане. В настоящее время он является координатором докторской программы «Лидерство в образовании» в Университете Восточного Мичигана. Он опубликовал более 40 статей и глав в книгах, подготовил более 100 научных презентаций и является автором более 20 заявок на получение грантов. В прошлом он был президентом Мичиганской ассоциации профессоров управления образованием и был награжден премией Педагогического колледжа EMU за инновационную стипендию, премией Педагогического колледжа EMU за особые заслуги, премией Мэрилендской ассоциации высшего образования за выдающиеся исследования. Премия Мичиганского университета за выдающуюся диссертацию в области школьного управления.

    Интересы и экспертиза

    Исследовательские интересы
    • Международная/сравнительная/глобальное образование
    • Лидерство/Организационная/мотивационная теория
    • в образовании
    • Стволовые образование
    • .
    • Принимал одну когорту (пять администраторов университетов) из первого набора иракских ученых для обучения в США в рамках «Программы обмена приглашенными иракскими учеными Фулбрайта». Эта программа была новаторской с точки зрения координации пяти исследовательских проектов, связанных с международными процессами аккредитации/реформы университетов, основанными на сборе и анализе данных на институциональном уровне.
    • Содействовал разработке исследовательского и оценочного компонента передовой системы сертификации (NBPTS) для учителей K–12, включая согласование стандартов успеваемости, аутентичных оценок/портфолио, основанных на успеваемости, целостных систем подсчета очков и стратегий обратной связи. Эта система была проанализирована на соответствие соответствующим критериям валидности, надежности и справедливости.
    • Разработал план оценки для инициативы по системной реформе в масштабе штата (объединение преподавания математики и естественных наук с использованием образовательных технологий), включая внедрение новой системы оценки эффективности в масштабе штата с соответствующими семинарами по оценке без отрыва от работы учителей, стратегиями оценки учебных программ и проектов развития персонала, а также интегрированная система государственной телекоммуникационной сети (с двусторонними интерактивными телеконференциями, а также с использованием компьютерных конференций, связывающих университеты, школы и общество).
    • Разработана передовая интегрированная реляционная база данных на основе государственных и национальных источников для поддержки оценки программ для школ Мичигана. Эта система была неотъемлемой частью, поскольку школы перешли от системы аккредитации/оценки программ, основанной на «вкладе», к системе «на основе результатов» с новым акцентом на достоверные оценки эффективности.
    • Разработка интерактивных и смешанных курсов (включая части первой полностью онлайновой магистерской программы по лидерству в образовании в EMU). Эти курсы были инновационными с точки зрения интеграции обучения услугам посредством асинхронных и синхронных онлайн-мероприятий.

    Курсы

    • EDLD 509 Образовательное лидерство в плюралистическом обществе
    • EDLD 514 Организация и администрация K -12 Schools
    • EDLD 515 Изучение и оценка программ
    • EDLD 517 Лидерство для школьного совершенствования
    • EDLD 518. для школьных администраторов
    • EDLD 612 Экономика народного образования
    • EDLD 681 Лидерские взгляды на сравнительное и международное образование
    • EDLD 710 Теория и практика лидерства в образовании
    • EDLD 712 Анализ исследований в области управления
    • EDLD 713 Полевые исследования в области лидерства в сфере образования
    • EDLD 810 Анализ этики и политики для лидеров образования
    • EDLD 895 Диссертационный исследовательский семинар

    Публикации и презентации

    Избранные публикации
    • Андерсон, Д. (2013). «Обучение служению как личная и социальная трансформация» и «Социальные сети как прорывная технология в слабосвязанной системе». Воспитательная деятельность в высших учебных заведениях: проблемы, эффективность, качество. Воронеж, Россия: Воронежский государственный университет.
    • Андерсон, Д. (2012). «Рефракционный практик: улучшение школьного лидерства через диалектику построения и деконструкции». Современные проблемы высшего образования: подходы и перспективы. Воронеж, Россия: Воронежский институт высоких технологий.
    • Андерсон, Д. (2011). «Держать голову в« облаке »: эффективное электронное обучение и электронное обучение» и «Характеристики эффективных онлайн-классов: основа для проектирования и реализации». Интеллектуальные обучающие компьютерные системы. Воронеж, Россия: Воронежский институт высоких технологий.
    • Андерсон, Д. (2010). «Инициативы STEM» и «Пробелы в достижениях ACT и SAT». Партнерство принципала.
    Избранные доклады
    • 2013 Конференция «Воспитательная деятельность в вузах: проблемы, эффективность, качество» (Воронеж, Россия): «Обучение служению как личностная и социальная трансформация» (16 апреля 2013 г. )
    • 2013 г. Конференция «Современные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы» (Воронеж, Россия): «Социальные медиа как прорывная технология в слабосвязанной системе» (27 марта 2013 г.) Университет): «Международное сравнительное образование: глобальные перспективы культурных изменений7, 2013 г.) в школах» (7 августа 2013 г.)
    • Семинар для Weiming Education Group (Чэнду, Китай): «Лидерство сзади: изменение нашей основной метафоры для лидерства» » и «Подготовка лидеров в сфере образования в США» (май 2013 г.)
    • 2012 Всероссийская научно-практическая конференция: «Качество жизни: вчера, сегодня, завтра» (Уральский государственный лесотехнический университет, Екатеринбург, Россия). Презентация на тему: «Переключение между домашним заданием и заданием в классе: как технологии могут очеловечить классную комнату» (19 апреля 2012 г.)
    • Весна 2012 г. Конференция «Современные проблемы высшего образования: подходы и перспективы» (Воронеж, Россия): «Рефракционный практик : Улучшение школьного лидерства через диалектику строительства и деконструкции» (30 марта 2012 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *