Все что нужно знать для 1 задания по обществознанию егэ – 11 классам. Материал для подготовки к ЕГЭ по Обществознанию

    Задание №1 ЕГЭ по обществознанию


    Анализ схем и таблиц. Общие знания.


    Первое задание ЕГЭ по обществознанию направлено на проверку общих, систематических знаний по предмету. Оно представлено в виде таблицы или схемы, в которой пропущено одно слово либо словосочетание; задача экзаменующегося – верно вставить пропущенный элемент. Задание может быть связано с любым аспектом, изучаемым в обществознании – от морали до политической культуры. Однако оно всегда представляет собой классификацию: типы общества, функции рынка, формы правления.

    Задание относится к базовому уровню сложности; выполнить его не так сложно при условии хорошего знания теории – особенно если учесть, что остальные элементы схемы заполнены и являются своего рода подсказкой. Правильное выполнение первого задания оценивается в 1 балл.

    Алгоритм выполнения задания
    1. Внимательно читаем задание;
    2. Смотрим, какие элементы уже присутствуют в таблице/схеме;
    3. Вспоминаем теорию по теме задания;
    4. Если в задании дана таблица – вспоминаем, что соответствует характеристике, данной к пропущенному слову;
    5. Определяем пропущенный элемент и записываем его в ответ.

    Разбор типовых вариантов задания №1 ЕГЭ по обществознанию


    Первый вариант задания

    Запишите слово, пропущенное в таблице.

    ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

    Тип избирательной системыХарактеристика
    Места в парламенте распределяются в соответствии с количеством голосов, полученных каждой партией; для представления в парламенте партия должна преодолеть минимальный процентный барьер.
    МажоритарнаяДля избрания в парламент партия должна набрать большинство голосов избирателей.
    СмешаннаяКомбинирование двух предыдущих типов.

    Как видим, задание связано с избирательными системами, которые обуславливают порядок определения результатов голосования. 2 из них– мажоритарная и смешанная — уже указаны в таблице. Мы помним, что всего выделяется 3 типа избирательных систем: уже названные мажоритарная и смешанная, а также — пропорциональная. Таким образом, если вы знаете, какие существуют типы избирательных систем, или же если вы помните, в чем заключается особенность пропорциональной системы, выполнить задание вам будет совсем нетрудно.

    Ответ: пропорциональная.


    Второй вариант задания

    Запишите слово, пропущенное в схеме.

     

    Задание, где дается не таблица, а схема, на первый взгляд кажется сложнее – ведь здесь нет характеристик каждого элемента, которые могли бы облегчить понимание того, о чем идет речь. Однако, если внимательно посмотреть на функции, нетрудно вспомнить, что такое их сочетание характерно для такого социального института, как семья.

    Ответ: семьи.


    Третий вариант задания

    Запишите слово, пропущенное в таблице.

    БЕЗРАБОТИЦА

    Формы безработицыХарактеристика
    Связана с поиском и ожиданием нового места работы с лучшими условиями труда или более высокой заработной платой.
    СтруктурнаяСвязана с изменениями, произошедшими в структуре общественного производства.
    ЦиклическаяСвязана с общим спадом экономической активности в периоды кризисов.
    СезоннаяСвязана с сезонным характером работы в определенных областях деятельности.

    Задание направлено на проверку знаний о безработице. Мы видим, что несколько наиболее распространенных ее форм уже перечислены в таблице. Зная теорию, мы помним, что такая форма безработицы, которая возникает из-за динамичности рынка труда (то есть того, что люди могут добровольно решить поменять работу в поисках лучших трудовых условий), называется фрикционной. В данном случае, даже если вы забыли, чем характеризуется фрикционная безработица, вы можете записать ее в таблицу, зная, что это – одна из наиболее распространенных форм безработицы, которая будет присутствовать даже при ситуации полной занятости в экономике.

    Ответ: фрикционная.


    Четвертый вариант задания

    Запишите слово, пропущенное в таблице.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ

    ФормаХарактеристика
    РелигияВзгляды и представления людей, основанные на вере в сверхъестественное.
    Сфера ценностей (оценок) и норм (правил), регулирующих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости.

    В этом варианте определяются знания экзаменующихся о различных формах духовной культуры. Как мы помним из курса обществознания, к ним относятся религия, философия, наука, искусство, мораль… Если посмотреть на данное в задание определение, можно с легкостью определить, что речь идет о морали – ведь именно она представляет собой совокупность представлений о добре и зле, о правильном и неправильном, в соответствии с которой в обществе формируются определенные правила поведения.

    Ответ: мораль.


    Пятый вариант задания

    Запишите слово, пропущенное в схеме.

     

    Если вы помните основную теорию, связанную с темой «Право», выполнить это задание вам будет совсем нетрудно. При внимательном взгляде на схему видно, что на ней отображены все основные отрасли права, кроме уголовного. Конечно, может возникнуть вопрос, связанный с наличием таких отраслей права, как, например, земельное или финансовое. Однако, поскольку речь идет именно об основных отраслях, нужно выбрать то, что рассматривается в курсе обществознания чаще и подробнее.

    Ответ: уголовное.


    Шестой вариант задания

    Запишите слово, пропущенное в таблице.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Вид деятельностиХарактеристика
    МатериальнаяПодразумевает преобразование реальных объектов природы и общества и создание вещей и материальных ценностей.
    Подразумевает создание различных образов, систем научных и художественных ценностей, познавательную деятельность

    Деятельность подразделяется на два основных вида – материальная и духовная. Зная только это, мы уже можем заполнить данную таблицу, а используя приведенную характеристику сделать это становится еще легче. Поскольку все варианты первого задания ЕГЭ по обществознанию связаны с различными общими классификациями, относящимися к наиболее важным аспектам предмета, оно считается одним из самых легких – правильно выполнить его можно за 1-2 минуты, оставив больше времени на выполнение более трудных номеров.

    Ответ: духовная.

    spadilo.ru

    Задание 1 ЕГЭ по обществознанию

     

    Третьего дня как защитил диссертацию! Пока ещё в легком шоке от пережитого стресса, даже не могу нормально спать! Так, что пока не сплю, решил писать крайне полезные статьи на сайт!

    Кстати, официальный приказ о присвоении мне ученого звания будет не скоро, так что пока ещё не в полной мере кандидат социологических наук! Но скоро уже буду! Так что успевайте приобрести мои видеокурсы по старой цене: новая не за горами!

    Сегодня же мы поговорим о том, как решать задание 1 ЕГЭ по обществознанию. Здесь я не буду касаться теории. Вся теория и практика решения тестов изложена в моем видеокурсе: "Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов".  Также вы можете посмотреть наиболее интересные статьи по обществознанию в лучших статьях сайта! В этом посте мы поговорим только о наиболее важных рекомендациях касаемо того, как именно надо решать такие задания.

    Вот для примера интересное задание 1 теста ЕГЭ по обществознанию:

    Как и в любом задание 1 ЕГЭ по обществознанию я крайне рекомендую натаскать себя на то,чтобы узнавать какая тема представлена в тесте. Именно определение тематики задания влияют на качественное решение тестового задания B1. Наиболее опытным людям сразу ясно, что данное задание B1 явно по теме экономика. И в пропущенной ячейке явно надо написать фактор производства, коих, мы знаем всего 5.

    Многие абитуриенты сразу посмеются над «легкостью» задания и скажут, что верный ответ «Деньги»... И будут не правы. Так как деньги сами по себе не являются фактором производства. А все перечисленные во втором столбце признаки можно объединить только одним термином «средства производства». Именно «Средства производства» и будут правильным ответом!

    В этом задании есть небольшой секрет. Если не знаете. что написать, присмотритесь пожалуйста к первой строке, где уже написан пример для рассуждения. Бывает так, что первый ответ наглядно показывает, в каком ключе надо рассуждать. Вот например ещё такое задание 1 по обществу:

    Глянув на верхний столбец сразу ясно, в каком направлении рассуждать. Люди, не ориентирующиеся в материале курса «Обществознание» подумают, что правильный ответ «Демократия»..., и снова будут не правы. Так как речь в тестовом задании идет не о политических режимах, а о формах власти. А их, форм власти, всего две: монархия и республика. Поэтому правильный ответ «Республика». Какие есть виды монархий и республик наглядно показано и рассказано в моем авторском видеокурсе: "

    Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов", так что пользуйтесь!

    Итак, рекомендаций по этому заданию ровно три в задании 1 ЕГЭ по обществознанию:

    • определяйте,к какой тематике отсылает задание;
    • присмотритесь к верзнему ответу, который подскажет, в каком направлении рассуждать.
    • и пожалуйста не путайте разные классификации чего бы то ни было!

    В следующем, посте, как и было обещано, поговорим о новом типе заданий по истории и будет видео с правильными решениями заданий из предыдущего поста, который рассказывал про задание B6 по истории. Так что не пропустите и подпишитесь на новые посты!

     

    С уважением, Андрей (Dreammanhist) Пучков

    ege59.ru

    Как выполнять задание В1 из ЕГЭ по обществознанию?

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    В этом посте мы начинаем разбирать и решать тестовые задания ЕГЭ по обществознанию. Сегодня будет прорешано задание  типа В1. О критериях оценивания этого задания можно сказать, что за его выполнение, выпускник получает 1 балл и ошибки в нем делать нельзя! Чтобы выполнить это непростое задание, нужно всего лишь, записать слово пропущенное в таблице или схеме. Без лишних слов, приступим к практике!

    Я настоятельно рекомендую, прежде чем читать дальше, самому (ой) записать на бумаге свой вариант ответа.

    Как Вы видите, в данном тестовом задании, абитуриенту необходимо записать пропущенное в столбце «формация» слово. Как Вы прекрасно знаете из поста «Концепции развития общества. Человек и общество.», по концепции Карла Марса существует пять стадий — формаций, которые проходит любое общество.

    И под описание «время жестокой иерархии и внеэкономического принуждения» подходит только одна формация — феодальная. Более подробно о концепции Карла Маркса можно прочитать здесь.

    Правильный ответ: феодальная.

    Сейчас мы попробуем выполнить задание типа В1, не в форме таблицы, а в виде схемы.

    Я настоятельно рекомендую, прежде чем читать дальше, самому (ой) записать на бумаге свой вариант ответа.

    В прошлом посте «Личность и её социализация» я подробно описал все стадии процесса взросления, а именно детство, юность, зрелость и старость. Более подробно о личности и ее социализации можно прочитать здесь.

    Соответственно правильным ответом на это задание будет зрелость.

    А сейчас проверьте себя, решив эти два задания В1 ЕГЭ по обществознанию

    Правильные ответы будут даны в следующем посте на сайте сдать-егэ.рф, так что добавьте этот сайт в закладки )) Ваши получившиеся ответы пишите в комментариях. На этом все! До встречи в следующих постах!

    ©  Иван Некрасов 2014

    Лучшей благодарностью за этот пост — ваши рекомендации в социальных сетях! Вам, может, все равно, а мне приятно:) Также, если что думаете по поводу поста — пишите в комментариях.

    xn----7sbkbh2ej4fm.xn--p1ai

    Разбираем задания 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию

    Разбираем задания 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию

    Разбираем задания 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию

    Тестовые задания 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию проверяют знание разных тем. Именно за счет расширения таких заданий был изменен тест ЕГЭ в 2016 году. Указанные задания могут проверять любую из сфер жизни общества и состоят из нескольких ответов. Точное количество правильных ответов не фиксировано. И это обстоятельство является ещё одной сложностью этих заданий.

    Поговорим о технологии выполнения заданий  4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию. Каждое задание оценивается двумя первичными баллами, что не мало. Если Вами допущена 1 ошибка, то ставится 1 первичный балл. Если допустите больше 1 ошибки баллы не ставятся. Итак, разберем несколько таких заданий и дадим ценные рекомендации.

    Данное задание отсылает нас к духовной сфере жизни общества, а точнее к видам культуры, которые можно наблюдать по линку. В данном задании Вам надо выбрать признаки массовой культуры.

    Конечно здесь будет верным ответ под номером 1: «СМИ представили телесериал как удачный коммерческий проект»

    Так как произведения массовой культуры, как вы прекрасно знаете, хорошо продаются..., по крайней мере лучше, чем произведения других видов культуры. Ну, куда Вы чаще ходите, за что платите: за кино в кинотеатре, или концерт музыкальных народных инструментов? Думаю, ответ очевиден!

    Поэтому ответ под цифрой 2 не вариант отмечать!

    3 вариант тоже неверный, так как самовыражение главная цель в элитарной культуре. А вот ответ 4 на это задание ЕГЭ по обществознанию будет верным: телесериал рассчитан на усредненный потребительский вкус. Ведь вкус обывателя, на которого рассчитана массовая культура, не очень изысканный. Что нужно народу? Panem et circenses — хлеба и зрелищ! Именно поэтому на первом канале постоянно всякие шоу крутят — таков социальный запрос населения!

    Пятый вариант — ориентирован на элитарную культуру, а не на массовую. Если до сих пор непонятно, почему, рекомендую приобрести мой видеокурс «Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов», в котором я всё наглядно и на пальцах объясняю.

    И последний верный вариант: номер 6 «Понимание телесериала не требует специальной подготовки». В самом деле, будни городской больницы можно понять и без специальной подготовки: сами туда иногда ходим! 🙂 Эти будни в телесериале ещё и стопудово приукрашены..., о том какие реальные будни городской больницы, я писал здесь =>> )

    Поэтому верные варианты будут такие: 1,4,6

    Из разбора этого задания ЕГЭ по обществознанию вытекает первая моя рекомендация: надо знать хорошо признаки тех или иных явлений, из разных сфер жизни общества!

    Разберем ещё одно задание из вариантов 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию:

    Это задание немного сложнее предыдущего. В чем сложность? В понимании задания: надо выбрать  признаки государства, как центрального политического института. То есть: чем государство отличается от других институтов!

    Правильно поняв смысл задания, мы выберем верные ответы:

    1 — обладает наивысшей концентрацией власти;

    2 — устанавливает общеобязательные нормы; (то есть издает законы)

    5 — регулирует деятельность граждан на определенной территории.

    Остальные варианты могут быть свойственны и для других социальных институтов, а надо выбрать признаки, отличающие государство!

    Это своеобразный секрет, и я тут свободно его раскрываю... Если хотите ознакомиться с темой более детально, прочитайте мой пост "Структура органов государственной власти", и о статью политической сфере общества

    Из этого задания ЕГЭ по обществознанию вытекает вторая моя рекомендация: читайте внимательно вопрос и понимайте, о чем Вас спрашивают!

    Разберем третье непростое задание типа 4, 7, 9, 11, 13, 15, 16, 18 ЕГЭ по обществознанию:

    Задание проверяет тему сознание и деятельность. Требует выбрать средства поступления в университет, то есть средства деятельности. Тему сознание и деятельность я нигде открыто не разбирал. Разбор темы можно посмотреть в моем видеокурсе по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

    Но верные ответы мы само собой определим в этом задании:

    2 — занятия в художественной студии;

    3 — изучение математики;

    5 — опыт создания собственных работ.

    Все эти средства помогут Ивану в поступлении в университет, на уже им выбранную специальность, а поскольку она выбрана, ответ под номером 6 будет неверным, как и остальные.

    В будущих статьях мы продолжим разбор непростых заданий. Более того, по части В я сделаю небольшие видеоуроки, так что не пропустите и оформите подписку на новые статьи сайта!

    Также не забудьте решить самостоятельно вот такое задание ЕГЭ по обществознанию:

    Ответы можно и нужно писать в комментариях!

    С уважением, Андрей (Dreammanhist) Пучков

    ege59.ru

    Как выполнить задание №10 ЕГЭ по обществознанию (часть 1)

    03 февраля 2017 г.

    При выполнении задания под номером 10 в ЕГЭ по Обществознанию часто возникают затруднения. Казалось бы, задание оценивается первичным одним баллом, однако, тратя на него время, хотелось бы этот балл получить, поскольку в этом задании нет возможностей для ошибки. Данное задание связано с анализом экономического графика, на котором происходят изменения либо спроса, либо предложения на определенном рынке.

    Материал подготовлен преподавателем
    Образовательного центра «Ависта» Волковой Е.В.

    Первое, что хотелось бы отметить, это необходимость четкого запоминания букв-символов, которыми обозначаются спрос и предложение. Так, спрос — это всегда D, новое положение, вызванное воздействием на него факторов — D1, в свою очередь предложение обозначается — S, а новое положение, вызванное воздействием на него факторов — S1.

    Во-вторых, с целью экономии времени и сил, при анализе экономического графика, следует обратить внимание, в большей степени, на «вектор» смещения либо спроса, либо предложения. В качестве универсального правила, необходимо запомнить, что если спрос, либо предложение перемещаются в правовую сторону, то они на рынке возрастают, а если в левую, то снижаются. Примеры:

    А) увеличение предложения

    Б) увеличение спроса

    В) уменьшение предложения

    Г) уменьшение спроса

    Таким образом, определившись с тем, что произошло со спросом или предложением, вы четко должны выбрать какие неценовые факторы изменения спроса или предложения смогли вызвать данные сдвиги. Да, именно знание неценовых факторов, которые могут повлиять на изменения спроса или предложения, позволят вам правильно выполнить данное задание.

     

    Продолжение следует! Следите за новостями в нашем блоге!

    avista-center.ru

    Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) по теме: Опорные конспекты для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

    4. Социальная сфера

    Социология – наука о закономерностях, становлении, функционирования, развития общества и общественных отношений. (О.Конт).

    Структура социальной сферы включает:

    I. Социальные связи – зависимости социальных групп и людей друг от друга  (бывают  формальными и неформальными).                          Социальные связи:

    1. Социальные контакты – неустойчивые связи, возникающие по конкретным поводам (например, пассажиры метро).

    2. Социальные взаимодействия – устойчивые, регулярные связи, основанные на совместной деятельности (например, коллеги на работе).

    3. Социальные взаимоотношения – сверхустойчивые, самовозобновляющие связи, носящие системный характер (например, друзья).

    II. Социальные группы – сообщества индивидов, объединенные по какому-либо признаку. (Т. Гоббс).

    Признаки:

    численность: малые группы (отличаются прямым контактом и неформальным общением), средние, большие

    демографический: по полу, возрасту, образование, состояние в браке

    поселенческий критерий: горожане, жители деревни 

    конфессиональный: католики, православные, мусульмане

    по этническому, по профессиональному и т. д.

    III. Социальные общности – группы, способные к самовоспроизводству.

    Этносоциальные общности: род (племя), народность, нация.

    Род – объединение людей на основе кровнородственных связей, племя – объединение родов, народности – объединения людей на основе территориального и языкового признака, нация – большие группы людей, объединенных экономическим пространством, языком, культурой, традициями, национальным самосознанием.

    IV. Социальный институт – см. главу Общество. Главный социальный институт – семья.

    Функция семьи  как социального института: детопроизводство. Семья  также малая группа. Функции семьи: воспитательная, социализации, досуговая, создание чувства безопасности, хозяйственно-экономическая. Семья: матриархальная, патриархальная, партнерская. Нуклеарная семья – состоящая из 2 поколений.

    V. Социальная культура – социальных норм и социальных ценностей, на основе которых формируются социальные отношения.

    VI. Социальные ценности – цели, к которым стремятся люди в обществе. Базовые ценности – жизненно важные для общества (здоровье, благополучие, семья и т.  д.)

    VII. Социальные нормы – правила социального поведения.

    Социальные нормы (бывают писаные и неписаные):

    Нормы морали, этические нормы, нормы традиций и обычаев, религиозные нормы, политические нормы, правовые нормы. 

    Функции социальных норм: регулирующая, объединяющая, воспитательная.

    Конформистское поведение – соответствующее принятым нормам.

    Поведение, не соответствующее социальным нормам – отклоняющееся.

    Отклоняющееся поведение:

    Девиантное поведение  – нарушение, не соответствующе нормам.

    Девиация может быть положительной (герои) и отрицательной (наркоманы, убийцы)

    Делинквентное поведение  – совершение преступлений.

    Соблюдение норм обеспечивается применением санкций – реакция общества на поведение индивида или группы. Функция санкций – социальный контроль.

    Санкции:

    Позитивные (поощрительные) и негативные (наказывающие)

    Официальные и неофициальные.

    Социальная стратификация

    Социальная стратификация (дифференциация) – расслоение и иерархическая организация общества. (П. Сорокин).

     Критерии дифференциации:  доход (экономическая), объем власти (политическая), образование (род деятельности.), выделяют также престиж - оценка общества социальной значимости статуса личности. Престиж зависит от реальной полезности деятельности и системы ценностей общества.

    Социальные слои:

    Касты – строго замкнутые слои традиционных обществ.

    Сословия – группы людей, различающиеся по правам и обязанностям.

    Классы – социальные группы, выделяемые по способу их участия в общественном производстве и распределении, месту в общественном разделении труда.

    Страты – неформальные группы, имеющие относительно равное социальное положение, критериями которого являются доход, доступ к политической власти, образование.

    Статус

    Статус – позиция в социальной структуре общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.        

    Личный статус  – положение, которое занимает индивид в малой группе

    Социальный статус – положение личности в социальной группе.

    Статусный набор – совокупность статусов одной личности.

    Предписанный (прирожденный) статус: пол, возраст, национальность, родство

    Приобретенный (достигнутый) статус: профессия, образование, должность, семейное положение, религия.

    Социальная роль - некоторый образец поведения, признанный для людей определенного статуса.

    Социальная мобильность

    Социальная мобильность (П. Сорокин)– переход индивида или группы из одной позиции в иерархии социальной стратификации в другую.

    Социальная мобильность: горизонтальная - внутри одного слоя и вертикальная – переход из одного слоя в другой. Вертикальная мобильность  может быть нисходящей и восходящей.

    Каналы социальной мобильности («социальные лифты») – образование, армия, школы, семья, собственность.

    Маргинал – индивид, утративший свой прежний социальный статус, неспособный адаптироваться к новой социальной среде («на краю»).

    Маргинальность – промежуточное положение индивида между социальными группами, связанные с его перемещениями в социальном пространстве.

    Люмпены – люди, опустившиеся «на дно» общественной жизни.

    Социальный конфликт.

    Социальный конфликт (Г. Спенсер) – столкновение противоположных интересов, целей, взглядов, идеологий между индивидами, группами, классами в обществе.

    Структура конфликта: конфликтная ситуация——инцидент——активные действия——завершение

    Типы поведения в конфликте: приспособление, компромисс, сотрудничество, игнорирование, соперничество. Большинство ученых считают конфликт закономерным, прогрессивным явлением.

    Типы конфликтов: внутренние, внешние, глобальные, локальные, экономические, политические, семейные, национальные.

    Национальные конфликты  связаны с обострением национального вопроса – о самоопределении народов и преодолении этнического неравенства, а также тенденциями в современном мире.

    Две тенденции в современном мире:

    1. Интернациональная – интеграция, сближение наций.

    2. Национальная – дифференциация, стремление к  независимости.

    Социальная политика государства -  целенаправленная деятельность государства по совершенствованию социальной сферы общества. Направления: 1.совершенствование социальной структуры общества, 2. регулирование взаимоотношений между различными слоями, 3. развитие человеческого потенциала (программы развития образования, пенсии, здравоохранение, экология).

    Социальная политика: активная - непосредственное воздействие государства (бывает централизованная и децентрализованная) и пассивная - опосредована экономическими факторами

    nsportal.ru

    Как сдать егэ по обществознанию на 100 баллов 🚩 Что нужно знать для егэ по обществознанию 🚩 Школы

    Подготовка к ЕГЭ


    Сдавать ЕГЭ будет легко, если все задания окажутся знакомыми и ученик не будет "плавать" в терминах и датах. Поэтому готовиться к экзамену следует заблаговременно, а не в последний день. Выделите удобное для вас время - вы можете заниматься каждый день по тридцать минут, либо три раза в неделю по часу или более. Все зависит от вашей утомляемости и готовности воспринимать повторяемый материал. Эти занятия должны быть плодотворными, вы должны запоминать информацию, а не просто бегло ее просматривать.
    Запоминайте даты, так как они являются важными составляющими в изучении истории. Если у вас плохая память на числа, то воспользуйтесь методом ассоциаций. Соотносите их с важными для вас датами.
    Запоминайте даты, так как они являются важными составляющими в изучении истории. Если у вас плохая память на числа, то воспользуйтесь методом ассоциаций. Соотносите их с важными для вас датами.

    Задания по истории


    Приобретите специальные пособия для подготовки к ЕГЭ по истории. Запоминайте задания и ответы на них, которые там предлагаются. Уделяйте достаточное количество времени каждому вопросу. Конспектируйте важные термины и даты. При необходимости вы сможете быстро найти нужную информацию, а также запись на бумаге помогает лучше запоминать.
    Пособия следует покупать "свежие", то есть того года, в котором вы будете сдавать экзамен, с учетом всех изменений и поправок. Отдайте предпочтения тем пособиям, в которых написаны наиболее полные ответы.
    Пособия следует покупать "свежие", то есть того года, в котором вы будете сдавать экзамен, с учетом всех изменений и поправок. Отдайте предпочтения тем пособиям, в которых написаны наиболее полные ответы.

    Поведение на экзамене


    Не отвечайте наугад, если вы не помните правильный ответ. Постарайтесь воспроизвести в памяти пройденный материал. Вы обязательно вспомните что-либо, касающееся этой темы. Размышляйте логически. Вариантов не так много, поэтому выбрать правильный не составит труда.

    www.kakprosto.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о