Все что нужно знать по огэ по физике: Сложно ли сдавать ОГЭ по физике и что нужно знать, чтобы сдать

    Как сдать ОГЭ по физике — Учёба.ру

    Федор Григорьев,

    к.х.н., в.н.с. МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент НИЯУ МИФИ,

    эксперт ОГЭ по физике, учитель физики Предуниверситария НИЯУ МИФИ

    По Вашему мнению, насколько хорошо девятиклассники сейчас знают физику? Насколько сложен для них ОГЭ по физике?

    Если брать курс физики обычной общеобразовательной школы, то ученики знают предмет в меньшем объеме, чем это требуется для сдачи ОГЭ на отличную оценку. На сегодняшний день типичная проблема школ состоит в том, что физика преподается нерегулярно. С другой стороны, сейчас много подготовительных курсов, которые позволяют восполнить пробелы в знаниях.

    ОГЭ — это экзамен за курс средней школы. Это значит, что любой ученик, работающий на уроках, должен его сдать на положительную оценку, поэтому в работе есть простые вопросы, для ответа на которые достаточно регулярных занятий пусть даже в объеме одного часа в неделю. С другой стороны, получить максимально возможный балл довольно сложно, поскольку задания разнообразны и по форме, и по содержанию.

    Есть вопросы на анализ материала, где надо прочитать предложенный текст и на основе прочитанного сделать вывод. Есть вопросы на различные способы представления информации — табличные, диаграммные, гистограммные. Много вопросов на сопоставление, где необходимо сопоставить информацию из первой и второй колонок таблицы. Хотя сами задания достаточно простые, способы представления информации часто непривычны для неподготовленных учащихся. Поэтому очень важно просмотреть варианты и отработать требуемые форматы вопросов.

    Расскажите, пожалуйста, про структуру экзамена и систему начисления баллов.

    Всего на экзамене предлагается 26 заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности: 22 задания в части 1 и четыре задания в части 2. В первой части большинство вопросов оцениваются в один балл, а за шесть заданий можно получить два балла. Во второй части есть вопросы на два, три и четыре балла. Максимально за работу можно набрать 40 баллов. Тройка ставится за результат от 10 баллов, четверка — от 20 баллов, пятерка — от 31 балла.

    Самое «дорогое» задание экзамена (№ 23) оценивается в четыре балла. Оно связано с проведением реального эксперимента: нужно собрать экспериментальную установку и произвести измерения. Это задание вызывает сложности у ребят, поскольку в школах есть проблемы с проведением лабораторных работ. На подготовительных курсах к нему тоже, как правило, готовят только теоретически, потому что учебные центры не располагают комплектами приборов ОГЭ. Если вы претендуете на самый высокий балл за ОГЭ по физике, я бы посоветовал найти возможность поработать с реальными приборами. Сейчас нет проблем с тем, чтобы приобрести, например, амперметр или вольтметр — эти приборы в простом исполнении стоят недорого.

    Реально ли получить на ОГЭ по физике максимальный результат?

    В моих классах в прошлом году один учащийся сдал экзамен на максимальные 40 баллов. Многие ребята получили пятерку, она ставится за результат от 31 балла. Но следует учесть, что в Предуниверситарии МИФИ (лицей № 1511) на преподавание физики отводится шесть часов в неделю, так что оценка «5» за ОГЭ у нас должна быть нормой.

    Важно отметить, что успешная сдача физики на ОГЭ совершенно на гарантирует высокий балл на ЕГЭ, а многих ребят хороший результат после 9 класса расслабляет. Ведь ЕГЭ — это совсем другой экзамен, можно сказать, профессиональный, университетского уровня.

    По Вашему опыту преподавания, какие разделы физики самые сложные для школьников? И какие темы самые простые?

    Самыми трудными являются вопросы, связанные с магнетизмом и электромагнитным полем, с явлениями индукции и самоиндукции. Это объективно самые сложные темы для учащихся 9 класса. Если честно, я бы исключил их из экзамена. Ведь потом это все ребята проходят в 11 классе. Для того чтобы хорошо объяснить эти темы, нужно вводить довольно сложные для учащихся 9 класса понятия, например, потока магнитного поля. Поэтому задачи на эти темы всегда вызывают определенные сложности у школьников на ОГЭ, а одно-два задания по ним на экзамене всегда присутствует.

    Также часто вызывают затруднения у девятиклассников вопросы на геометрическую оптику (линзы, преломление света, глаз как оптический прибор), ядерную физику, строение атома. В условиях обычной школы эти темы находятся на задворках программы, они практически не изучаются. В сумме по всем этим разделам шесть вопросов на экзамене могут быть.

    Если говорить о самых простых темах, то это скорость, движение, теплота, вопросы на размерность, например, в чем измеряется сила, давление. Или задания, где требуется определить что-то по графику. У этих вопросов высокий процент выполняемости.

    Как подготовиться к ОГЭ по физике наилучшим образом?

    Если на подготовку к экзамену в запасе есть год, я бы рекомендовал всю программу физики изучать по темам. Для начала скачайте кодификатор ОГЭ с сайта ФИПИ. Там все вопросы разбиты по темам: механические явления, тепловые явления, кинетические явления и т.д. Потом возьмите «Сборник задач по физике для 7-9 класса» Лукашика и порешайте задачи по темам ОГЭ. После того как этот этап будет пройден, месяца за три до экзамена, начинайте решать варианты ОГЭ за прошлый год (например, на сайте «Решу ОГЭ»), а также диагностические и демонстрационные варианты на сайте ФИПИ.

    В оставшиеся до ОГЭ-2018 два месяца надо смотреть варианты, обращая внимание на вторую половину экзамена. В первой половине представлены задачи на механику, кинематику — с этим ребята хорошо справляются. А вот во второй половине сконцентрированы более сложные темы — оптика, квантовые явления, частота, звук, волны, спектры. Обратите внимание на эти вопросы, которым в школе уделяется мало внимания, и решайте по ним задачи.

    На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенного и высокого уровня сложности? Какие есть подводные камни у этого типа заданий?

    Задание № 7 Это расчетная задача на механические явления. Вопрос повышенного уровня сложности. Оценивается в один балл. Здесь нужно произвести расчет в два действия, а не просто подставить имеющиеся данные в формулу.
    Задание № 10 Расчетная задача на тепловые явления. В условии представлен график зависимости температуры t твердого тела от полученного им количества теплоты Q.
     Для подготовки к данному типу заданий необходимо тренироваться работать с графиками. Их часто дают в задачах на расчет количества теплоты.
    Задание № 16 Расчетная задача на электромагнитные явления. Здесь нужно знать формулу для КПД и формулу для электрической мощности. Обратите внимание на единицы измерения. Например, в демоверсии в этой задаче ответ надо дать в киловаттах, а не в ваттах. Часто школьники считают все правильно, а в ответе пишут не то, что требуется.
    Задание № 19 Задача на физические явления и законы, понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка. Оценивается в два балла. С одной стороны, здесь нужно знать свойства силы трения/скольжения. Она не зависит от скорости и пропорциональна реакции опоры. С другой стороны, необходимо понять, что именно следует из представленного эксперимента. Не должно произойти смешение следствий эксперимента и теории.
    С этим возникают сложности, поскольку лабораторных работ в школах ребята проводят мало.
    Задание № 22 Вопрос на применение информации из текста физического содержания. На него надо потратить немало времени, это единственная сложность. В этом задании девятикласснику предлагается текст, нужно его прочитать, осмыслить и найти ответ на поставленный вопрос. Как правило, в тексте всегда есть ответ на вопрос.
    Задание № 23 Экспериментальное задание на механические и электромагнитные явления. Оценивается в четыре балла. Надо собрать экспериментальную установку и выполнить измерения. Здесь нужно продемонстрировать свои умения по теории и умение работать с приборами, то есть показать знания в комплексе. Именно поэтому эта задача оценивается на экзамене выше всех.
    Задание № 24 Качественная задача на механические, тепловые или электромагнитные явления. Здесь требуется анализ предлагаемого явления на качественном уровне с упоминанием физических законов и явлений. В рамках одной задачи может встречается несколько тем. Сами формулы, которые нужно применить, простые, но их нужно соединить из разных тем.
    Задания № 25, 26 Расчетные задачи на механические, тепловые, электромагнитные явления, каждая из которых оценивается в три балла. Имейте в виду, что правильно записанное условие задачи плюс законы, необходимые для решения, уже дают один балл. Поэтому даже если не знаешь, как решать задачу, есть шанс получить балл за нее.

    Буланова Анна

    Главный редактор Учеба.ру

    14 февраля 2019

    план и материалы для подготовки

    Подготовиться к ОГЭ по физике — это подвиг для многих девятиклассников. Этот экзамен проверяет не только знание теории, но и умение применять ее на практике в лабораторных условиях. Какие материалы для подготовки к ОГЭ по физике нужно использовать и с чем предстоит столкнуться, чтобы сдать сдать экзамен на максимальный балл?

    Структура экзамена

    В демоверсии 2021 года произошли изменения, коснувшиеся нескольких номеров КИМ-а:

    • №17 — изменились балл (максимум — 3 балла) и критерии,
    • №19 — количество вариантов ответов увеличилось до пяти (правильных два), балл вырос до двух,
    • №20 — тест заменили на задание с развернутым ответом, балл вырос до двух.

    На решение номеров, включая практическую часть, по-прежнему дается 3 часа.

    Взять с собой на экзамен можно непрограммируемый калькулятор и простую линейку. Также в КИМ включены основные справочные материалы: лист с ними печатается и выдается вместе с вариантом. Нужно научиться выводить из предложенных формул (их можно найти перед демоверсией) все остальные, необходимые для решения задач. Это поможет не тратить время на заучивание лишнего материала.

    Навыки, необходимые для решения экзамена:

    ·               сопоставлять информацию из разных колонок,

    ·               анализировать текстовую информацию,

    ·               анализировать графическую информацию,

    ·               решать задачи с использованием формул,

    ·               применять теорию при проведении лабораторной работы.

    Количество заданий — 25:

    ·               № 1-16, 18-20 — с кратким ответом,

    ·               № 21-25 — с развернутым ответом,

    ·               № 17 — практическое задание.

    Оценивание заданий ОГЭ по физике

    Из-за изменений в разбалловке номеров шкала перевода первичных баллов в оценку будет известна только после проверки экзаменационных работ. Максимальный балл — 45 баллов.

    Простые тестовые задания (№ 2-3, 5-10, 15) оцениваются в один балл. Они проверяют, насколько хорошо усвоены материалы для подготовки к ОГЭ по физике и методологические умения.

    Сложные тестовые задания № 1, 4, 11-14, 16, 18-20 проверяют, смогли ли вы подготовиться к применению теории в номерах повышенного уровня сложности. За них можно получить два балла.

    Задания с развернутым ответом приносят большее число баллов: №21-22 — по два балла каждый номер, №23-25 — по три балла.

    Чтобы подготовиться к ОГЭ по физике, нужно научиться также проводить экспериментальное задание №17. Оно весит три балла и требует примерно полчаса на выполнение.

    С чего начать подготовку к ЕГЭ по физике

    Прежде всего необходимо распределить подготовку по времени в соответствии с кодификатором и своими знаниями: темы проходятся по порядку, а количество времени, которое стоит затратить на то, чтобы подготовиться к ОГЭ по физике в рамках этого раздела, зависит от его обширности и вашего умения ориентироваться в заданиях по теме.

    План подготовки к ОГЭ по физике

    Чтобы подготовиться к ОГЭ по физике, необходимо следовать определенной последовательности действий.

    Во-первых, распределите подготовку по времени в соответствии с кодификатором и своими знаниями: темы проходятся по порядку, а количество времени, которое стоит затратить на то, чтобы подготовиться к ОГЭ по физике в рамках этого раздела, зависит от его обширности и вашего умения ориентироваться в заданиях по теме.

    Во-вторых, отрабатывайте каждую изученную формулу и тему на практике. Лучше всего подходит решение задач трех уровней сложностей: базовый и повышенный с кратким ответом и высокий с развернутым. Не забывайте читать тексты с экзаменов прошлых лет и описания физических явлений.

    В-третьих, особое внимание уделите темам, которые изучались в предыдущих классах. Они могли подзабыться, а потому вам может потребоваться больше времени на их изучение. Проверить, нужно ли вам подготовиться к ОГЭ по физике в рамках какой-то определенной темы, можно с помощью решения тестовых заданий и полноценных вариантов: чем больше номеров вы выполните, тем легче будет заметить свои проблемные места.

    Система подготовки к экзамену

    Чтобы подготовиться к ОГЭ по физике, стоит делать упор на задания с развернутым ответом: чтобы получить балл за них, вам потребуется привести максимально полное решение. Также не забывайте делать тестовую часть и варианты на время! Если вы доведете до автоматизма решение тестов, то у вас останется больше времени на практическую и вторую часть.

    Перед тем, как начать изучать материалы для подготовки к ОГЭ по физике, стоит выполнять действия в соответствии с определенной системой:

    • осваивайте кодификатор поэтапно, не пропуская тем,
    • решайте тесты по темам и задания прошлых лет для закрепления теории,
    • смотрите видео-эксперименты и учитесь пользоваться доступными приборами,
    • давайте вторую часть на проверку экспертам,
    • занимайтесь регулярно и не перепрыгивайте с темы на тему.

    Темы для подготовки к ОГЭ по физике

    Чтобы подготовиться к ОГЭ по физике на «отлично», нужно подробно разобрать четыре основных раздела теоретической и практической физики.

    1. Механические явления — проверяется знание механики, включающей темы: движение, падение, масса, сила, скольжение, деформация, закон всемирного тяготения, импульсы, механическая работа, энергия, механизмы, давление, законы Паскаля, Архимеда, Ньютона, колебания, звук и волны.
    2. Тепловые явления — проверяется умение ориентироваться в процессах с поглощением и выделением теплоты, а также темах, с этим связанных: строение веществ, тепловое движение, теплопередачи, тепловое равновесие, внутренняя энергия, нагревание и охлаждение, испарение и конденсация, плавление и кристаллизация, тепловые машины.
    3. Электромагнитные явления — это тематический блок, проверяющий умение сопоставлять электромагнитные явления, ориентироваться в физических законах, связанных с электричеством. Стоит разобрать основные темы раздела: электрические заряды, электризация, электрическое и магнитное поле, постоянный и переменный электрический ток, закон Ома и Джоуля-Ленца, электрическая цепь, работа и мощность электрического тока, электромагнитная индукция, свет и оптика.
    4. Квантовые явления — раздел, связанный с ядрами и процессом деления ядер. Чтобы подготовиться к ОГЭ по физике, необходимо изучить темы в рамках квантовой физики: радиоактивность, излучение, распад, атом, ядро и изотопы, ядерные реакции.

    Материалы для подготовки

    Подготовиться к ОГЭ по физике в 2021 году помогут демоверсия, кодификатор и спецификатор, опубликованные на сайте ФИПИ.

    Найти примеры заданий и практические материалы для подготовки к ОГЭ по физике можно в открытом банке заданий также на сайте ФИПИ.

    Также можно использовать дополнительные пособия, изданные ФИПИ:

    • комплекс материалов по подготовке,
    • типовые варианты от разработчиков (Е.Е. Камзеева) и др.

    Если не подготовиться к ОГЭ по физике, сдать экзамен на «отлично» очень сложно, так как он включает в себя задания целых трех типов: тесты, эксперимент и задания с развернутым ответом. Именно поэтому так важно начать заниматься предметом уже сейчас.

    | GE HealthCare (Сингапур)

    Магнитно-резонансная томография (МРТ) использует сверхпроводящий магнит для создания изображений внутренних структур, органов и тканей пациента. Это магнитное поле очень сильное. На самом деле, магнитное поле 1,5Тл МРТ примерно в 30 000 раз сильнее, чем у Земли. Радиоволны используются для создания данных во время сканирования МРТ, а оборудование собирает данные для передачи на компьютер, которые затем преобразуются в изображения с помощью самого компьютера и рентгенолога. В некоторых случаях может потребоваться знание основных физических концепций и методов, используемых во время МРТ, чтобы лучше понимать считываемые изображения.

    Радиочастотные сигналы: Содержащиеся и получаемые

    Помещения  в центре визуализации или больнице, в которых размещается магнитно-резонансное оборудование, такое как сканер и катушки, могут называться МРТ-кабинетами. Центр управления комплектом МРТ находится рядом с комнатой, в которой находится сканер МРТ, и компьютер, который обрабатывает данные для создания полученных изображений. Этот центр управления часто отделен от комнаты, в которой находится сканер, стеной с окном в ней, поэтому технолог может видеть комнату со сканером, не подвергая компьютер воздействию магнитного поля сканера. Есть много основных частей комплекта MR, включая магнит, градиентную катушку, градиентный усилитель, один комплект радиочастоты (RF), RF усилитель и приемник. Различие между остальной частью больницы и кабинетом МРТ может быть связано с разницей в создании обычной больничной палаты по сравнению с созданием комнаты специально для размещения МРТ-сканера. Комната, в которой находится сканер, построена таким образом, чтобы электромагнитные поля извне не проникали внутрь, а создаваемые сканером внутрь. 1

    В комплексе МРТ есть два объекта, которые обрабатывают радиочастотные волны, создаваемые сканированием: передающая катушка и приемная катушка, хотя есть катушки, которые могут как передавать, так и принимать. 1  Передающая катушка находится внутри сканера, вокруг отверстия (отверстие посередине), а приемная катушка размещается рядом с интересующей областью, специфичной для каждого пациента. Катушки рядом с пациентом передают сигналы, возникающие во время последовательностей импульсов, которые сканер излучает во время сканирования. Магнитные поля изменяют протоны в теле пациента, что создает сигналы, которые затем перехватываются катушками. В свою очередь, катушки передают данные из сигналов на компьютер. Кроме того, приемные катушки, расположенные рядом с телом пациента, могут помочь увеличить отношение сигнал/шум для сканирования, что может помочь создать изображения из данных, которые потенциально менее затенены шумом.

    Эти последовательности импульсов заставляют протоны, молекулы воды или атомы водорода в теле пациента выравниваться, а затем расслабляться в клиническом МРТ-сканере. 2 Время между соответствующими последовательными точками во время повторяющейся серии импульсов и эхо-сигналов называется временем повторения (TR). Таким образом, в повторяющемся симметричном импульсе TR может быть временем от начала одного импульса до начала следующего импульса. Время эха (TE) — это время от центра центра импульса до центра эха. Короткие TR и TE создают Т1-взвешенные изображения. С другой стороны, длинные TR и TE создают Т2-взвешенные изображения. Длинный TR и короткий TE создают изображение плотности протонов.

    Т1- и Т2-взвешенные изображения: в чем разница?

    Существует три основных типа взвешивания, которые можно произвести с помощью магнитного резонанса. Среди трех, T1- и T2-взвешенных значений и плотности протонов, первые два используются чаще всего. Будет ли изображение Т1- или Т2-взвешенным, зависит от того, какая релаксация оказывает наибольшее влияние на изображение.

    Т1-взвешенные изображения больше зависят от релаксации Т1, чем Т2. 1 Релаксация T1, также известная как спин-решеточная релаксация, включает в себя протоны, которые обмениваются энергией с окружающей средой, чтобы вернуться в более низкое энергетическое состояние. Это восстанавливает продольную намагниченность. Различные типы молекул имеют разную скорость акробатики, то есть скорость молекулярного движения. Кувыркание молекул создает собственное магнитное поле, на которое воздействуют протоны в соседних молекулах.

    Релаксация Т2 больше влияет на Т2-взвешенные изображения, чем на Т1. Релаксация T2 также известна как спин-спиновая релаксация, поскольку на спины протонов одной молекулы влияют магнитные поля соседних ядер. Этот тип релаксации относится к процессу, при котором протоны выпадают из фазы в плоскости x-y, а поперечная намагниченность уменьшается и исчезает. 1

    Сигналы: информирование МРТ-сканера

    Рентгенологи могут замечать различия между тканями для идентификации структур с помощью контраста. 3 В этом случае контраст определяется интенсивностью сигнала, и его не следует путать с гадолиниевым контрастом, который можно использовать во время МРТ. Эти сигналы могут быть скрыты шумом, который практически неизбежен. Шум в МРТ относится к фоновому шипению или статическим помехам, возникающим при работе всего электронного оборудования. Это случайное явление, но оно может сильно повлиять на сканирование.

    Отношение сигнал/шум (SNR) может влиять на получаемые изображения. В идеале технолог хотел бы иметь как можно более высокий уровень сигнала с минимальным шумом. Однако этого может быть трудно достичь. SNR рассчитывается путем деления интенсивности сигнала на количество шума.

    На SNR при сканировании могут влиять некоторые дополнительные факторы, такие как кровоток или катушки. 1 Катушки, расположенные рядом с телом пациента, увеличивают интенсивность сигнала за счет близости к ткани, излучающей сигнал. Чем ближе катушка к телу пациента, тем сильнее сигнал. Пациенты, которые меньше среднего, могут быть проблемой для технологов-радиологов, использующих традиционные жесткие катушки. Некоторые новые катушки могут быть обернуты вокруг интересующей области, поскольку они похожи на одеяла по структуре.

    Большинство аспектов магнитно-резонансной томографии основаны на физике. МРТ-сканер размещается в помещении, специально спроектированном таким образом, чтобы радиочастотные импульсы и магнитные поля не выходили за его пределы, что продвигает концепцию экрана Фарадея еще на один шаг вперед. Сам сканер был разработан с учетом определенных принципов физики, таких как реакция протонов, молекул воды и атомов водорода на сильное магнитное поле. Затем радиочастотные катушки собирают эти данные и передают их на компьютер для создания изображений. Помня об этих принципах, технолог может затем оптимизировать сканирование и получить нужные изображения.

    Ссылки

    1. Stuart Currie, et al. «Понимание МРТ: основы физики МРТ для врачей». Медицинский журнал последипломного образования . 2013; 89: 209-223. Веб. 18 июня 2019 г. doi: 10.1136/postgradmedj-2012-131342.

    2. «ТУ и ТЕ: Что такое ТУ и ТЕ?» MRIQuestions.com . 2018. Интернет. 18 июня 2019 г. .

    3. Кэтрин Мэри Бродхаус. «Физика МРТ и как мы ее используем, чтобы раскрыть тайны разума». frontiersin.org . 1 марта 2019 г. Интернет. 18 июня 2019 г. .

    ФИЛ 254 Наука, знание и объективность — Trojans360

    Колледж

    Автор: Trojans360

    Автор: Келси Ченг, 25 лет

    Вам нужен GE-B? Вы студент STEM с бунтарским уклоном в гуманитарные науки? Это класс для вас. PHIL 254, которую преподает веселый профессор Портер Уильямс, поднимает множество экзистенциальных вопросов. Что такое наука против лженауки? Как ученые должны фальсифицировать теории? Какую роль этические ценности играют в науке?

    Я наткнулся на PHIL 254, когда увидел, что он соответствует моему последнему требованию GE-B и факультативному месту для моей специальности «Когнитивные науки». Философия? Итак, старики в тогах думают вслух, да? Наука, знания и объективность обещали описание курса. Дайте угадаю, я буду изучать Эйнштейна и Ньютона. Класс, который сочетает в себе два предмета? Угу. Тем не менее, я добавил его в свою корзину курсов и надеялся на лучшее.

    О классе

    Философия науки, знания и объективности звучит пугающе, но она разбита на удобоваримые, но интересные подтемы. Вот некоторые из моих любимых, которые мы рассмотрели:

    1. Солнце вставало каждое утро на протяжении миллиардов лет на планете Земля. Мы прогнозируем, что завтра он обязательно повысится. Но уверены ли вы на 100% в этом прогнозе? Какие гарантии, что законы природы будут работать завтра? Мы определили индуктивное и дедуктивное мышление и то, какое значение они имеют в науке, исследуя эти вопросы.

    2. Что такое наука и что такое псевдонаука? Как специалист по когнитивным наукам, который фыркает и пыхтит, когда кто-то говорит, что моя специальность не является настоящей наукой , это был мой шанс убедиться в этом лично. Я узнал, как мы исторически определяли науку и почему четкое определение «науки» может оказаться невозможным.

    3. Наша глава о научном реализме заставила меня задаться вопросом, реальны ли вообще атомы!

    4. Какую роль этика и общество играют в науке? Я узнал об эксперименте в Таскиги, гендерных предрассудках в нейробиологических исследованиях и многом другом.

    Профессор

    Профессор Портер Донифан Уильямс — один из самых веселых, непринужденных и умных профессоров, которых я встречал. У него есть образование в области физики, и это видно по тому, как он говорит о квантовой механике с ходу. Он поощряет вопросы и взаимодействует со студентами, а это означает, что беседы длятся большую часть лекционного времени. Он заботится о материале и своих учениках.

    Не верьте мне просто так — прочитайте, что другие студенты сказали на доверенном уровне Оценить моего профессора:

    Подробнее читайте на странице рейтинга профессора Уильяма (спойлер: его рейтинг 4,3/5).

    Разбивка оценок

    Уровень сложности: 3/5

    Класс оценивается в основном по 8 кратким заданиям и двум работам (промежуточным и итоговым). Короткие задания представляют собой несколько вопросов с быстрым ответом (примерно по абзацу каждый), точность которых не оценивается. Промежуточные и итоговые работы отвечают темам, которые мы изучили в классе, и просят нас написать собственные аргументы. Эти задания даются легко, если вы идете в класс и понимаете материал.

    Есть еженедельные обязательные показания. Некоторые из них короткие, но другие занимают 20 страниц и полны академического жаргона. Никаких викторин по этим чтениям нет, так что никто не узнает, что вы их не читали (подмигнул, подмигнул). Тем не менее, они помогли мне понять лекционный материал и подготовили меня к написанию эссе.

    Выводы

    1. Материал, пройденный в этом классе, нужно было изучить. Не посещая уроки философии или точных наук в колледже, я снова и снова перечитывал слайды, потому что все еще не мог уложить в голове байесовскую статистику. Тем не менее, профессор Уильямс и дискуссионные разделы оказывают большую поддержку, и студенты не проверяют детали лекции.

    2. Плюс в том, что теперь я знаю многих философов и ученых! Если ваша цель — стать мастером на все руки, когда дело доходит до вашего образования, пройдите этот курс.

    3. ФИЛ 254 научил меня быть хорошим спорщиком, выдвигая целенаправленные возражения против чьего-либо утверждения, сохраняя при этом непредубежденность. Я должен был попрактиковаться в этих навыках в разделе обсуждения.

    4. Мне понравилось узнавать, как теория может быть применена к реальным проблемам. Класс охватывал этические дилеммы в науке, расы и пола, а также принятия решений.

    Запишитесь на этот курс, если:

    1. Ваша специальность связана с наукой или междисциплинарна (много примеров из физики и медицинских исследований). Имейте в виду: это тяжелый урок письма.

    2. Вам нравится бросать вызов авторитетам и переворачивать идеи с ног на голову.

    Этот класс разрушает то, что, по вашему мнению, вы знаете о научном мире, а затем воссоздает его заново. Это открыло мне глаза на вопросы, которыми я даже не думал задаваться, а затем дало мне основу для ответов на них для себя.

    Хотите узнать больше о Trojans 360?

    Посетите Trojans 360 на Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе новых материалов для учащихся! Вы также можете задать троянцу анонимный вопрос, и мы постараемся ответить на него в следующем посте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *