Вшэ интернет школа отзывы: Отзывы вузов-партнеров – Дирекция по онлайн-обучению – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Отзывы вузов-партнеров – Дирекция по онлайн-обучению – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Наталия Гафурова
руководитель Департамент реализации проектов развития СФУ, профессор, д.п.н.

«Участие в Школе Blended Learning (BL) принимали 3 преподавателя СФУ. Университету ценно развитие практики смешанного обучения, в том числе с МООК. В профессиональном плане нашим преподавателям было полезно, прежде всего, общение с авторами МООК и обмен опытом с коллегами из других ВУЗов России. Благодаря этому удалось посмотреть на реализуемые дисциплины под другим углом и интегрировать МООК в учебный процесс через смешанную модель обучения.

Преимущества преподавания в формате BL прежде всего связаны с самой моделью смешанного обучения, а именно большая трудозатратность для студентов. Благодаря МООК снижается затратность на разработку электронной части BL для преподавателя. Развивается учебная деятельность студентов, в том числе ритмичность. „Часть обучающихся начинают занимать более активную позицию и все чаще сами определяют, в первую очередь, что им необходимо и какими путями идти к поставленной цели, как минимизировать усилия, добиваясь максимальных результатов“, — говорят наши преподаватели — участники проекта. Нам ценна и приближенность к нашим студентам известных педагогов и ученых, которые известны в стране и мире, по научным и учебным работам которых идет у нас учебный процесс».

Эльвира Мадиярова
декан Школы бизнеса и предпринимательства ВКГТУ им. Д. Серикбаева, к.э.н., ассоциированный профессор

«В формате Blended Learning онлайн изучаются только лекции, а практические занятия проводятся преподавателями, прошедшими повышение квалификации в НИУ „Высшая школа экономики“. В июле 2018 года нам представилась уникальная возможность пройти бесплатное обучение по методикам преподавания дисциплин „Основы корпоративных финансов“ и „Маркетинг“. Занятия проводились ведущими преподавателями НИУ „Высшая школа экономики“, которые поделились своим опытом разработки и ведения занятий онлайн, а также методическими материалами по дисциплинам. Согласно рабочей учебной программе дисциплин детально были проанализированы планы всех лекционных и семинарских занятий, по всем темам курса были рассмотрены практические задачи, кейсы и тесты. Все это оказало в дальнейшем неоценимую помощь при составлении плана семинарских занятий и проведении занятий в формате Blended Learning в ВКГТУ им. Д. Серикбаева.

Хочется отметить высокую степень менеджерской поддержки и сопровождения учебного процесса, осуществляемую Дирекцией по онлайн-обучению НИУ ВШЭ. Все вопросы, возникающие в процессе обучения студентов и проведения экзаменов, решаются в кратчайшие сроки. ».

Ирина Глотова
заведующая кафедрой «Финансы, кредит и страховое дело», Ставропольский государственный аграрный университет, к.э.н., доцент

«Организация обучения в летней школе проходила на высоком уровне. Особенно понравилась доброжелательность известных ученых и преподавателей. А так же их готовность к дискуссии, учитывая, что большинство слушателей представляли региональные вузы. После окончания летней школы мы реализовали в нашем вузе курс в формате Blended Learning. В целом, считаем, что такого рода формат обучения допустим и имеет ряд преимуществ. В первую очередь — возможность получать знания от известных ученых.».

Марина Романенко
Институт технологий открытого образования УрФУ

«УрФУ заключает сетевые договоры с НИУ ВШЭ с 2017 года, за это время был отлажен механизм взаимодействия между менеджерами и техническими специалистами наших вузов. Хочется поблагодарить коллег из НИУ ВШЭ за то, что при возникновении внештатных ситуаций, мы работаем в команде и стараемся вместе прийти к взаимовыгодному решению проблемы. Наш вуз использует онлайн-курсы НИУ ВШЭ при полном замещении дисциплины образовательной программы и в смешанной технологии. Студентам УрФУ нравится, что онлайн-курс можно изучать в удобное для них время, сдавать экзамен из дома с помощью системы прокторинга. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество в сетевом взаимодействии!»

Ольга Карпычева
Старший преподаватель кафедры маркетинга СФУ

«Использование опыта коллег всегда ценно, особенно если это представители вузов с весьма обширной географической представленностью. Очень понравился и показался полезным опыт коллег из ВШЭ по организации проектной работы студентов на протяжении практически всего курса. Были очень интересные „игровые“ моменты, которые используются коллегами во многих вузах. Со своей стороны могу говорить о дисциплине и МООК „Маркетинг“. Огромное преимущество — в рамках МООК даются базовые понятия и инструменты, в то время как я могу во время аудиторных занятий давать более углубленный материал».

Андрей Амплиев
к.т.н., доцент кафедры информационной безопасности телекоммуникационных систем, ЮФУ

«В 2018/19 учебном году часть студентов ЮФУ изучала дисциплину „История“ как онлайн-дисциплину. Не только мне, но и большинству студентов понравились видеолекции. Стоит признать, что некоторые нюансы возникали при прохождении тестов, поскольку в вопросах иногда требовались точные формулировки/определения/фамилии, что при общении с преподавателем было бы не так критично. В целом обучение и организация экзамена находятся на высоком уровне, возникающие текущие вопросы с командой Центра прокторинга НИУ ВШЭ решаются оперативно. Большим положительным моментом считаю то, что студентам для прохождения, в частности, итогового тестирования пришлось в достаточной мере изучать материал, поскольку отсутствует человеческий фактор, а „бездушной железке“ на жалость надавить не удается.».

Во ВШЭ рассказали о минусах дистанционного обучения

Сложности освоения и самостоятельность

Эксперты НИУ ВШЭ опросили семьи из девяти разных регионов, чтобы проанализировать, как онлайн-обучение сказалось на образовательном процессе и с какими проблемы столкнулись сами ученики, а также их мамы и папы. Результаты интервью легли в основу исследования «Опыт дистанционного обучения и дефициты современной школы: позиции школьников и родителей» (есть у «Газеты.Ru»).

Помимо технических моментов вроде качества связи и скорости интернета, первая проблема, которая встала перед школьниками – сложности в освоении материала. Многие не улавливали сути темы, отвлекались и «напрасно тратили время».

«На дистанционном непонятно объясняли, не так, как в школе: из-за сети, из-за того, что урок слишком короткий был. В интернете, конечно же, я находил, как решать, но хотелось больше, чтобы учитель рассказывал, а не интернет», — приводятся в исследовании слова 14-летнего школьника из Краснодара.

Ученики также долго не могли приспособиться к формату урока – они банально не понимали, когда нужно слушать учителя, а когда можно что-то уточнить.

Режимы дистанционного обучения от школы к школе отличались: в одних тему объяснял учитель по видео, в других ребята изучали новый материал сами, ориентируясь на ролики и задания учителя.

Из-за сложностей коммуникации с педагогами школьники часто сталкивались с самостоятельной работой с учебниками. Выяснилось, что независимо от уровня начитанности ребенка эта задача не из легких.

«Я путаюсь в словах… эти официальные предложения, и ничего не понятно. Это все равно что… открыть Конституцию Российской Федерации, начать ее читать», — цитируют авторы исследования читающего ученика 16 лет из Москвы.

Нелегко ученикам далась и самостоятельность. Дисциплинированные дети, мотивированные на хороший результат, с задачей справились и даже нашли в этом плюсы. А вот «среднестатистическим» школьникам пришлось трудно.

«У тебя рядом стоит спокойно нормальная кровать, на которую ты можешь прилечь в случае чего и ничего не делать. Учеба в такой обстановке не воспринимается как учеба», — рассказывает 15-летний школьник из столицы.

Однако уровень самостоятельности дистанционка все же повысила: ученики получили возможность ставить цели и задачи обучения, выделять больше времени на важное, регулировать скорость выполнения домашней работы.

«Шансы для реорганизации учебы, по словам школьников, возникли в немалой степени в силу того, что не надо было тратить время на дорогу, не было перемен между занятиями. Таким образом, высвободившиеся часы можно было израсходовать на отдых, углубленную учебу или другие увлечения», — отмечается в исследовании.

Кроме того, дистанционное обучение снизило «дисциплинарную власть учителя». Общение стало более неформальным, дистанция между педагогом и его подопечными сократилась. Это позволило детям чувствовать себя комфортнее.

«Учителя как-то подобрее к нам относились, с лаской… Как-то общались с нами даже на отвлеченные темы, поддерживали», — объясняет 14-летний ученик из Тюмени.

Авторы исследования задали респондентам вопрос, хотели бы они продолжить учиться онлайн. Более половины дали утвердительный ответ. Положительно на предложение чаще реагировали дети, которые на дистанционке смогли почувствовать себя свободнее. Тем не менее большинство из них заявляло, что соскучилось по живому общению с одноклассниками.

Опрос показал, что в большинстве семей родители прислушиваются к мнению детей, и «в сопоставлении с семьей школа внезапно оказалась тем местом, где у ребенка меньше всего возможностей высказать свое мнение и быть самим собой».

«В детстве, когда появлялась тема, с первого по пятый класс, я спрашивал у родителей. Потому что у учителей я боялся спрашивать, стеснялся до ужаса… Потом, уже с пятого по седьмой, пытался к учителям подходить и спрашивать. И иногда помогало. А уже сейчас… Я смотрю все в интернете, у разных учителей по видео где-нибудь на Ютубе и в том же Яндексе, которые объясняют хорошо», — рассказал авторам исследования 16-летний подросток из Казани.

При этом родители, отмечают респонденты, часто не способны помочь им разобраться в теме.

Пострадала средняя школа

В этом году в связи с возвращением к традиционному формату обучения не все школьники будут чувствовать себя одинаково, отметил директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС Борис Илюхин.

«Мотивированным детям, которые собираются поступать в хорошие вузы, нацелены на высокие результаты, будет хуже – за время дистанционного обучения они научились эффективно распределять свое время и расходовать ресурсы. Школа ограничит это. Не мотивированным, надеюсь, будет привычнее и лучше. За эти два учебных года у нас существенно усилилось это расслоение», — пояснил он.

Мотивация школьников за время дистанционки сильно просела, и это большая проблема, считает Илюхин.

«Мы занимались технологией, организацией образовательного процесса, мы не всегда занимались мотивацией. И как теперь не только замотивировать, но и восполнить те пробелы знаний, которые образовались?» — рассуждает эксперт.

Сильнее всего, по его мнению, пострадала средняя школа. Старшеклассники нацелены на поступление в вуз, и это их подстегивает; в младшей школе занятия почти не прерывались на дистант. Ученики же 5-9 классов пока не имеют достаточной мотивации, но учились дистанционно.

Коллега авторов исследования из НИУ ВШЭ, заслуженный профессор, эксперт в области образования Ирина Абанкина также считает, что сложнее всего дистанционное обучение далось тем ребятам, которые не ориентировались на конкретный вуз или направление.

«Сложно пришлось и тем ученикам, которые проживают в местах с плохим покрытием интернета. Конечно, школы старались выходит из положения: где-то ребята приходили и брали задания из коробки, а потом возвращались и клали выполненные работы – то есть наладилась такая письменная форма работы, где-то и телевидение было подключено к образовательному процессу – в Крыму в частности», — добавила она.

При этом, подчеркнула профессор, самостоятельность учеников действительно повысилась.

«Многим ребятам приходилось самим принимать решения, строить свое расписание, углубляться в те или иные предметы, выбирать дополнительные курсы. Самообразовательная программа стала большей прерогативой школьника. И это хороший повод школам задуматься над тем, чтобы увеличить сегмент проектных заданий, самостоятельной работы учеников», — сказала Абанкина.

Где в России обучают блокчейн-технологиям — Жизнь

Блокчейн — одна из самых важных и перспективных на сегодня технологий наряду с искусственным интеллектом. Авторы журнала AltCoinLog перечислили основные возможности блокчейна и составили список мест, где ему обучают. 

На Всемирном экономическом форуме подсчитали, что около 10% мирового ВВП в 2027 году будет сосредоточено именно в блокчейне. Пока технология ассоциируется с криптовалютами, на самом деле спектр возможностей гораздо шире. Поэтому имеет смысл пройти обучение и получить новые перспективные навыки.

Основные возможности и направления блокчейна

Блокчейн — «цепочка блоков» с информацией, где каждый блок содержит в себе часть данных предыдущего, поэтому сеть неразрывна и неизменна. Это своего рода база данных, но с важными усовершенствованиями. 

Например, данные хранятся децентрализовано, без единой точки отказа. Их нельзя изменить без согласия на этой хотя бы половины всей сети.

Блокчейн дает преимущества разным сферам экономики и муниципальных услуг:

  • Отсутствие посредников и необходимости доверять кому-либо на 100%. Ее ценность очевидна в случаях транзакций между организациями, которые ранее не имели прямых отношений, но теперь должны обменяться данными или платежами.
  • Улучшенная безопасность и конфиденциальность. Создается неизменная запись транзакций со сквозным шифрованием, которое исключает мошенничество и несанкционированную деятельность. Данные хранятся в сети компьютеров, что делает практически невозможным взлом (в отличие от обычных систем, которые хранят данные на единых серверах под контролем компании).
  • Сокращение расходов. Блокчейн повышает эффективность обработки транзакций, сокращает ручной труд по агрегированию данных, облегчает процессы отчетности и аудита, устраняет посредников и сторонних поставщиков, которые ранее занимались обработкой.

И это только часть преимуществ. К ним же можно отнести также беспрецедентные возможности для токенизации и инноваций.

Технология может применяться практически везде: в финансовых учреждениях, в здравоохранении, в некоммерческих организациях и правительственных учреждениях.

Кто обучает блокчейн-технологиям

Цифровая грамотность вошла в десятку самых требуемых навыков к кандидатам. А аналитики предполагают, что спрос на блокчейн-специалистов будет только расти в ближайшие годы.

Сейчас курсы по блокчейн-технологиям есть в этих российских вузах:

  • Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО),
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СпбГЭУ),
  • Томский государственный университет (ТГУ),
  • Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ),
  • Высшая школа экономики (ВШЭ),
  • Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова,
  • Воронежский государственный университет (ВГУ),
  • Московский физико-технический университет (МФТИ).

Woodland Adult Education Эквивалент средней школы HSE

Woodland Adult Education является официальным центром тестирования GED® и HiSET® и предлагает тесты на английском и испанском языках только по предварительной записи.

Процесс размещения
 
Зарегистрироваться может любой человек в возрасте 18 лет и старше. Лица моложе 18 лет могут иметь право при определенных обстоятельствах; разрешение на зачисление можно получить после собеседования с директором.
 
Все учащиеся, желающие получить аттестат о среднем образовании, GED®, HiSET® или ABE/Skills Review, сначала пройдут ориентацию.Ориентация дает обзор возможностей, предоставляемых школой. Учащиеся также проходят предварительное тестирование по английскому языку и математике.
 
Инструктаж проводится еженедельно, как указано ниже, только по предварительной записи:


Вторник              9:00 утра          Комната 1 компьютерный класс
Среда      17:30 Комната 1 компьютерный класс

 

Перед тем, как прийти на ориентацию, вы должны самостоятельно пройти обследование на наличие симптомов дома

 

После инструктажа каждый учащийся организует встречу с консультантом для обсуждения целей и размещения.Затем консультант назначит каждому учащемуся посещение регулярных занятий по подготовке к HSE/проверке навыков. У каждого студента будут свои потребности, и он начнет работу на основе результатов пробных тестов НИУ ВШЭ, предыдущего обучения и образования.

 

Подготовка к НИУ ВШЭ в Woodland Adult Education
 
На занятиях по подготовке к НИУ ВШЭ учащиеся готовятся к сдаче всех частей тестов (Рассуждения посредством словесности, Математическое мышление, обществознание и естественные науки). Для каждого учащегося будет разработан индивидуальный учебный план и график прохождения тестов GED® или HiSET®.
 
Учащиеся продвигаются в подготовительном классе на основе компетентности, т. е. удовлетворительно выполненной работы с точностью 80 % или выше, а не времени, затрачиваемого на выполнение задания. Студенты работают индивидуально по каждой предметной области. Большая часть общения будет проходить один на один с учителем, а не в виде лекций.
  

 
Критерии выхода
 
После успешной сдачи GED® или HiSET® учащийся получит сертификат об окончании средней школы. Церемония выпуска проводится один раз в год в июне, чтобы отпраздновать и вручить дипломы всем учащимся, выполнившим свои требования в предыдущем учебном году.
 
Плата за тестирование составляет 140 долларов США. Оплата и регистрация осуществляется на www.ged.com или www.hiset.org. Студентам настоятельно рекомендуется перед тестированием пройти бесплатное занятие по подготовке к НИУ ВШЭ.
 

Каждый человек, сдающий тест, должен предъявить любой из следующих документов, удостоверяющих личность, в день теста.

  • Водительское удостоверение / Калифорнийский удостоверение личности
  • Паспорт с фотографией, именем и датой рождения.
  • Военный билет с изображением и именем

 

Любой, кто не может прийти на назначенное время тестирования, должен отменить его в течение 24 часов после запланированного тестирования или перенести его на другое время.Если надлежащее уведомление не будет предоставлено, возврат не будет произведен.
 
Условия для тестирования предоставляются по запросу, если они подтверждены документально квалифицированными специалистами.
 
Занятия по подготовке к HSE в Woodland Adult Education бесплатны. Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый студент воспользовался преимуществами этого класса.
 
Если человек не проходит какую-либо часть теста, мы рекомендуем перед повторным тестированием пройти курс подготовки по HSE.
 
Тесты GED® и HiSET® будут проводиться в Центре образования для взрослых Woodland, расположенном по адресу: 575 Hays Street.Тест проводится только по предварительной записи.

Обучение взрослых

Физические лица могут зарегистрироваться на курсы AE/HSE, связавшись с офисом AE для уточнения дат. и раз. Регистрация включает ознакомительную сессию и оценочный тест. Ориентация сессия информирует студента о программе и кампусе, в то время как оценка Тест определяет уровень образования, сильные и слабые стороны.По завершении оценочный тест, учащиеся распределяются по классам Smart Start и другим классам.
Класс Smart Start готовит учащихся к работе со средним уровнем квалификации. Ученики будут развивать профессиональные навыки, необходимые для их карьеры, учиться и практиковать хорошие рабочие привычки, и эффективное общение, необходимое для успешного трудоустройства. Студенты также иметь возможность получить сертификат Smart Start, в том числе национальную карьеру Сертификат готовности (NCRC).NCRC демонстрирует работодателям, что студент навыки, необходимые для успешной работы.

На занятиях

HSE Prep учащиеся могут сдать экзамен на соответствие средней школе (GED или HiSET). За прохождение теста GED или HiSET взимается плата; однако, если студент делает необходимый балл на официальном пробном тесте, у AE есть финансирование, чтобы помочь с стоимость тестов.

Для начинающих и начинающих читателей в AE есть курсы по обучению грамоте. Мы проводим обучение в малых группах средах со студентами на том же уровне образовательных навыков. Дана оценка определить подходящий план обучения.

Все услуги по обучению БЕСПЛАТНО .

Программа проводится в Центре базового образования для взрослых имени Ральфа Э. Янга-младшего.

Свяжитесь с нами по телефону 601.484.8796

Подготовка к тесту TASC

Образовательный информационно-просветительский центр (EOC) проводит занятия, которые готовят учащихся к тому, чтобы сидеть сдать экзамен Test Assessing Secondary Completion (TASC или GED) и получить среднее образование эквивалентный диплом.

После успешного завершения класса компьютерная версия TASC (или GED) экзамен предлагается студентам либо в здании EOC, либо в кампусе MVCC в Ютике. TASC (или GED) также можно сдать онлайн.

Для получения дополнительной информации и расписания предстоящих занятий позвоните по телефону 315-731-5870 или посетите нас по адресу: 524 Elizabeth St.в Ютике, штат Нью-Йорк


Что такое тест HSE/TASC?

Test Assessing Secondary Completion (TASC) заменяет тест General Educational Development. (GED) в качестве основного пути к эквивалентному диплому средней школы штата Нью-Йорк.

TASC (или GED) — безопасный, надежный и действительный инструмент, который используется для проверки что экзаменуемые обладают знаниями в основных областях содержания, эквивалентными знаниям выпускников старшеклассники. Батарея тестов TASC включает пять тестов: Чтение; Письмо; Социальные исследования; Наука; и математика.Если вы сдали какие-либо экзамены Риджентс в старших классах вам, возможно, не придется проходить все пять из этих разделов.

Тесты занимают около девяти часов и включают непосредственную письменную оценку. Чтобы убедиться, что содержание и навыки, измеряемые тестами, остаются точно согласованными к современной программе средней школы тесты регулярно пересматриваются.

Результаты теста

TASC (или GED) будут рассылаться примерно через восемь-десять недель с дата тестирования. Некоторые результаты могут занять больше времени из-за ошибок, требующих сверки вручную. записей для обеспечения точности.

Обзор

Onsego | Перейти выше Ресурсы KY-GED Кентукки

Onsego (ранее Covcel) предлагает один из лучших онлайн-курсов GED Prep.Эти курсы современны и хорошо разработаны. Каждый курс Onsego GED Prep, урок и все материалы разработаны ведущими преподавателями и докторами наук. студенты лучших университетов США. У них многолетний общий опыт подготовки студентов к стандартизированным тестам, таким как GED.

Многие люди ассоциировали название Covcel с Covid, поэтому организация изменила название на ONSEGO.

Придание уверенности учащимся должно быть основной целью любой образовательной программы, поскольку уверенность повышает желание учиться, что, в свою очередь, повышает успех.Вовлеченность и воодушевление — это всегда первый шаг в любом новом начинании, и Onsego стремительно опережает своих конкурентов в создании как вовлеченности, так и воодушевления.

Почему GED?

GED расшифровывается как General Educational Development, так кто-то получает эквивалент аттестата средней школы, широко известный как сертификат GED. Однако действующий сертификат GED можно получить через Службу тестирования GED.

1 января 2014 г. в США были утверждены два других теста на эквивалентность средней школы (HSE).Это HiSET, разработанный Службой образовательного тестирования, и TASC (тест, оценивающий завершение среднего образования), разработанный McGraw Hill.

Успешное завершение любого из этих тестов, по сути, такое же образование, как и аттестат о среднем образовании.

Он предоставляет все привилегии, связанные с дипломом, такие как возможность поступить на военную службу, получить работу или поступить в колледж.

Существует множество курсов подготовки к GED, из которых вы можете выбрать HSE: очные занятия, изучение книг, наем репетитора или использование онлайн-инструментов подготовки к GED.Видеоклассы GED становятся все более важным аспектом подготовки к GED, в основном из-за растущей зависимости от технологий и интернет-стратегий.

Кроме того, онлайн-видеоклассы широко доступны и предлагают уровень гибкости, которого нет на живых занятиях. Благодаря такой гибкости вы можете выбирать, где, когда и как учиться в Вышке.

Как выбрать лучшую программу

Просто загуглите «Подготовка к GED», и вы увидите множество бесплатных онлайн-классов по GED для взрослых и другие веб-сайты, предлагающие стратегии, практические тесты и другие ресурсы.Но как узнать, что выбрать, не перебирая их все, пока не найдете то, что покажется вам ценным? Возможно, вы будете искать обзоры продуктов или разговаривать с друзьями и членами семьи, но вы действительно не знаете, как конкретная программа будет работать для вас, пока не попробуете ее.

Дело в том, что многие из этих онлайн-программ структурированы и не ориентированы на конкретного студента. Скажем прямо: все люди разные. У всех нас есть разные сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии, способы обучения, мотивация и расписание.Полностью настраиваемая программа выгодна для всех учащихся, независимо от этих факторов.

Covcel/Onsego Подготовка к GED

В основе программы Onsego лежит принцип «малых шагов». Это помогает учащимся прогрессировать через серию небольших успехов, чтобы укрепить их уверенность.

Хотя долгосрочные цели, такие как сдача экзамена GED, необходимы, иногда без краткосрочных целей мы можем разочароваться. Благодаря «маленьким шагам» Онсего эти краткосрочные цели легко достижимы и помогают поддерживать мотивацию.

Программа

Onsego GED Prep включает в себя информативные видеоуроки, посвященные четырем предметным тестам GED — математике, языку, общественным наукам и естественным наукам, — а также стратегиям прохождения тестов и практическим тестам. Уроки должны быть короткими и приятными, легко усваиваемыми и ориентированы на занятых людей или тех, кто не хочет тратить несколько часов на учебу.

Эти небольшие уроки гораздо легче запомнить, чем материалы, которые преподносятся на более длительных занятиях, например, на живых занятиях Вышки.Кроме того, каждое видео посвящено одной теме, поэтому вы можете убедиться, что понимаете концепцию, прежде чем переходить к следующему. Все видеоролики, уроки, материалы и практические тесты Onsego направлены на то, чтобы помочь студентам сдать любой из представленных сегодня на рынке тестов HSE.

Вы найдете особенно полезным то, что программа подготовки к GED Onsego полностью ориентирована на учащихся. Другими словами, вы сами решаете, какие темы вы хотите/должны изучить и как быстро вы хотите прогрессировать.Например, математика, как правило, является общей проблемной областью для большинства студентов, работающих над своей НИУ ВШЭ.

Видео

Onsego объясняет сложные математические понятия и задачи шаг за шагом, ясно и иллюстрировано. Существует также письменная расшифровка материала, представленного в видео, поэтому независимо от того, являетесь ли вы аудиалом или визуалом, один из этих методов будет полезен.

Onsego также дает возможность отслеживать ваши успехи и предлагает большое количество тренировочных тестов.Эти два фактора являются одними из наиболее цитируемых особенностей успешных студентов. Как и в любом другом начинании, если вы видите свой прогресс по ходу дела, вам захочется продолжать.

Что касается тестов, после освоения каждого урока по каждой теме прохождение практических тестов не только гарантирует, что вы усвоите необходимый материал, но и поможет вам привыкнуть к структуре тестов, чтобы вы знали, чего ожидать от фактического теста. .

Сколько времени это займет?

Большинству учащихся потребуется не менее шести месяцев, чтобы должным образом подготовиться к успешному завершению всех четырех разделов теста GED.Если вы какое-то время отсутствовали в классе, вы можете ожидать, что это займет больше времени.

Настоятельно рекомендуется заниматься три раза в неделю от 45 минут до одного часа каждый раз. Если вы смотрите три видео Onsego в день, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 10 до 13 недель на изучение и освоение каждого предмета, а также на прохождение практических тестов, чтобы успешно сдать экзамен.

Сколько это стоит?

Onsego предлагает 108 бесплатных онлайн-классов GED и практических тестов через BestGEDClasses.сайт орг. Когда вы закончите с бесплатным контентом, вы можете легко перейти на полную программу Onsego. План Onsego стоит 79 долларов за все 4 предмета или 29 долларов за один предмет. Каждая программа содержит сотни видеороликов для подготовки к GED, инструменты отслеживания прогресса, практические тесты и стратегии сдачи тестов. Если вы мотивированы и готовы к обучению, эта программа будет работать для вас.

Итог

Программа подготовки к GED Onsego меняет правила игры в сфере образования GED. От видео до мотивирующих терминов, таких как «план игры» и «выбор вишен», до различных стратегий и виртуальной сокровищницы практических тестов, если вы действительно серьезно относитесь к получению GED, это, безусловно, лучший продукт на рынке. сегодня.

 

Программа LCC HSE

Что такое ВШЭ? (эквивалент средней школы)

ВШЭ была создана в 1942 году во время Великой Отечественной войны. Первоначально это предназначалось для того, чтобы позволить ветеранам быстро получить аттестат, который был бы эквивалентен диплому средней школы, чтобы они могли поступить в колледж. Позже он стал доступен для всех взрослых.

Тест HSE определяет, насколько хорошо кто-то овладел навыками и общими знаниями, приобретенными в течение четырехлетнего обучения в средней школе.Тест не предполагает, что кто-то запомнит множество деталей, определений или фактов. Ожидается, что вы продемонстрируете способность думать о различных проблемах. Вас проверяют на знания и навыки, которые вы приобрели из жизненного опыта, радио, телевидения, книг, газет, потребительских товаров и рекламы. Таким образом, человек не должен быть в невыгодном положении, если он / она не посещал школу в течение определенного периода времени.

Тест HSE периодически менялся, чтобы соответствовать знаниям и навыкам, необходимым в нашем обществе.Последнее изменение было в январе 2002 года. Изменения отражают то, что знает и умеет выпускник средней школы 2002 года. В настоящее время используется версия теста HSE от января 2002 года.

Вы должны иметь уровень чтения не ниже 9-го класса. Это означает, что у вас есть способность читать и понимать газеты, бланки и письма. Вы также должны уметь складывать, вычитать, умножать и делить вручную. Развитие сильных навыков чтения и мышления является ключом к успеху в этих тестах. Для получения НИУ ВШЭ также необходима регулярная учеба.

Форма разрешения для несовершеннолетних

Какие предметы входят в ЕГЭ?

ИСКУССТВО ЯЗЫКА, ПИСЬМО: Этот тест состоит из двух частей.

Часть I. Вы будете читать отрывки из нескольких предложений или реальных документов, таких как резюме, отчеты, электронные письма. В каждом из них вас попросят исправить грамматику, построение предложений, орфографию или другие распространенные ошибки письма. Тест состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится 75 минут.

Часть II. Вы напишете сочинение объемом около 250 слов на тему, знакомую большинству взрослых.Тема будет дана вам в начале теста, и у вас будет 45 минут, чтобы написать эссе. Оценка за языковые навыки, тест письма представляет собой комбинацию баллов из части I и баллов из части II.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:

В этом тесте вы ответите на вопросы по экономике, географии, обществоведению и государственному управлению, Соединенным Штатам и всемирной истории. Вы также будете интерпретировать карты, диаграммы, политические карикатуры, выступления, статьи и фотографии. Вопросы также будут исходить из Декларации независимости США.S. Конституция, документы федералистов и важные решения Верховного суда. Тест состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится 70 минут.

НАУКА:

В этом тесте вы ответите на вопросы по наукам о жизни, наукам о Земле и космосе и физическим наукам. Вам будут заданы вопросы, требующие критического мышления и навыков решения проблем. Тест состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится 80 минут.

ИСКУССТВО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЕ:

В этом тесте вы будете читать рассказы, эссе, пьесы, стихи, художественную литературу и, возможно, рецензию на фильм или телешоу.Вас могут попросить переформулировать, обобщить или объяснить прочитанное. Вас также могут попросить применить то, что вы прочитали, к другой ситуации. Тест состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится 65 минут.

МАТЕМАТИКА: это тест, состоящий из двух частей.

Часть I. Эта часть позволяет использовать калькулятор Casio FX-260 Solar.
Часть II. Эта часть не позволяет использовать калькулятор.

Необходимы базовые знания сложения, вычитания, умножения и деления.Вопросы, касающиеся геометрии, алгебры, анализа данных, операций с числами и решения задач, будут включены в обе части. В дополнение к ответам с несколькими вариантами ответов этот тест включает в себя несколько форматов ответов типа «сетка». Тест состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится 90 минут.

Сколько времени мне потребуется, чтобы получить диплом ВШЭ?

Поскольку все люди разные, на этот вопрос нет ответа. Многое зависит от того, как долго вы учились в школе, от вашего уровня чтения и математики, вашей способности критически мыслить и вашего желания учиться.Мы знаем, что люди, которые регулярно учатся, следуют указаниям и усердно работают, могут быстрее получить диплом ВШЭ, чем те, кто этого не делает. Мы рекомендуем заниматься не менее 2 часов в день, 5 дней в неделю.

Статистика НИУ ВШЭ

Назначение
  • Подтверждает, что экзаменуемый является компетентным на уровне средней школы.

Рассматриваемые темы

  • Словесность: Чтение
  • Языковые искусства: письмо
  • Математика
  • Наука
  • Социальные науки

Для получения сертификата HSE

  • Выпускники средних школ
  • 16 лет и старше

Количество людей с сертификатом

  • 1 из 7 старшеклассников
  • 1 из 20 студентов колледжа
  • Всего: 15 миллионов с момента создания

Общие причины получения HSE

  • Иммиграционная служба
  • Домашняя школа
  • Отсутствие интереса к старшей школе
  • Неспособность сдать среднюю школу
  • Личные/финансовые проблемы

Уровень образования получателей

  • 70% выпускников НИУ ВШЭ закончили не менее 10 классов
  • Средний возраст получателей ВШЭ: 24 года

Доступные языки

  • Испанский
  • Крупный шрифт
  • Аудиокассета
  • шрифт Брайля

Год разработки

отзывов клиентов — ClickHSE | Платформа онлайн-обучения по охране труда и технике безопасности

⭐⭐⭐⭐⭐

Компания FedEx использует эти учебные курсы на протяжении многих лет, и учебные модули были экономически эффективными и экономили время, давая нам надежную платформу для предоставления первоклассных медицинских и инструктаж по технике безопасности для всех наших сотрудников.

Кевин Кристиан, менеджер группы по охране труда и технике безопасности
Fedex

⭐⭐⭐⭐⭐

Эта платформа управления обязательным обучением легла на мои плечи большим бременем при планировании обязательного обучения в одиннадцати центрах и нескольких группах. Эту систему было очень легко настроить, а поддержка со стороны команды ClickHSE была непревзойденной.

Пол Мич, менеджер по охране труда и технике безопасности в Великобритании и Ирландии
Ottobock

⭐⭐⭐⭐⭐

У меня было отличное руководство по новому обновлению системы, и я очень рад его использовать.Функция отчета и доступность потрясающие… от меня большой палец вверх.

Шарон Бальдео, менеджер по персоналу
Hilton Doubletree

⭐⭐⭐⭐⭐

До использования этой системы проводить и контролировать обучение по охране труда и технике безопасности на нескольких объектах становилось все труднее. Из первоначального запроса по телефону я обнаружил, что персонал очень услужливый и всегда готов дать совет и руководство.

Райан Найт, менеджер по охране труда и технике безопасности
Fourstones Multi Academy Trust

⭐⭐⭐⭐⭐

«Мы используем онлайн-систему управления обучением уже более 10 лет, платформа проста в работе и продолжает развиваться .Это многое говорит о наших отношениях и отлично подходит для нашей группы».

Хит Холле, менеджер по охране труда и технике безопасности команда ClickHSE всегда великолепна. Любые вопросы или проблемы всегда быстро решаются (у нас редко бывают), а уровень обслуживания клиентов всегда был блестящим. Команда всегда стремится сделать все возможное, чтобы система работала и соответствовала вашим потребностям, а вы, как клиент, были довольны.

Мэтью Кендалл, старший менеджер по охране труда и технике безопасности (Север)
Студенты CRM

⭐⭐⭐⭐⭐

Я обнаружил, что программа и персонал, который ее поддерживает, очень профессиональны и всегда готовы помочь . Я был бы очень рад порекомендовать программу компании любого размера. Программа очень проста для понимания и использования.

Джеки Робинсон-Винг, старший администратор администратор
Fedex

⭐⭐⭐⭐⭐

Действительно положительно, продукт превосходен по сравнению с другими платформами, которые я использовал, как сказано выше, поддержка клиентов и технические знания ClickHSE команда блестящая.

Джон Беррисфорд, руководитель службы поддержки бизнеса
Пожарно-спасательная служба Стаффордшира

⭐⭐⭐⭐⭐

Hamwic Trust сотрудничает с AT&F Solutions Ltd с 2015 года, и с тех пор наше доверие выросло с 10 школ до 10. 30. Наш Доверительный фонд пользуется гибкостью, благодаря которой все школы имеют полный доступ к своей полной библиотеке. Я не могу рекомендовать их достаточно высоко!

Никки Торн, руководитель отдела недвижимости, здоровья и безопасности
Hamwic Trust —

⭐⭐⭐⭐⭐

Очень просто и удобно.Внешний вид тоже отличный. Очень доволен этим продуктом, и ребятам следует отдать должное за его создание и внедрение.

Люк Оуэн, менеджер по качеству и соответствию
Blackberry Clinics


⭐⭐⭐⭐⭐

Прекрасная коммуникация и очень полезная информация. Я купил много курсов для нашей компании. Спасибо

Ройзен Хопкинс, Владелец
Allure Aesthetics

⭐⭐⭐⭐⭐

Доступный, Оперативный, Дружелюбный, Полезный и теперь новая и улучшенная платформа поможет пользователям

Координатор клиники Ангел,
Medneo Clinical Diagnostics

⭐⭐⭐⭐⭐

Все необходимое онлайн-обучение было в одном месте с простым пользовательским интерфейсом, который выглядел намного более привлекательным, чем предыдущий, который мы использовали.Цена была также очень разумной, учитывая, что теперь у нас есть полная библиотека в нашем распоряжении. Благодаря этому теперь мы можем предложить больше обучения, чем планировали изначально.

Адам Риветт, заместитель директора

⭐⭐⭐⭐⭐

Превосходное обслуживание клиентов, простота в использовании и администрировании. потрясающее обслуживание клиентов и поддержка.

Анна Мятт, помощник директора

⭐⭐⭐⭐⭐

Фантастический инструмент для школьного обучения. Команда очень дружелюбна и готова помочь с настройкой, текущими запросами/поддержкой и продлением контракта.Система проста в использовании, и это очень эффективный способ провести обучение для большого количества сотрудников. Система полностью автоматизирована, что означает, что офис-менеджеры могут иметь полный контроль, не тратя много драгоценного времени на настройку. У вас по-прежнему есть контроль над администрированием и отчетами. Молодцы Оля и команда!

Эми Кафлин

⭐⭐⭐⭐⭐

Все онлайн-обучение, которое нам было нужно, было в одном месте с простым пользовательским интерфейсом, который выглядел намного более привлекательным, чем предыдущий, который мы использовали.Цена была также очень разумной, учитывая, что теперь у нас есть полная библиотека в нашем распоряжении. Благодаря этому теперь мы можем предложить больше обучения, чем планировали изначально.

Адам Риветт

⭐⭐⭐⭐⭐

«Очень полезно. Экономически эффективный способ проведения обучения».

Патрисия Дункан

⭐⭐⭐⭐⭐

«Имеем дело уже несколько лет, всегда готовы помочь и вежливы. Спасибо 🙂 .»

Начальная школа Чакери

⭐⭐⭐⭐⭐

«Очень полезно.Экономически эффективный способ проведения обучения».

Патрисия Дункан

способов, с помощью которых взрослые могут получить аттестат о среднем образовании в Мэриленде — Служба обучения и повышения грамотности взрослых

В Мэриленде взрослый, бросивший школу до ее окончания, может получить диплом средней школы Мэриленда тремя способами

1. GED ® :

GED ® Кандидаты должны быть резидентами Мэриленда.На момент тестирования им должно быть не менее 18 лет. Они, возможно, не получили диплом средней школы Мэриленда, аттестат средней школы или диплом, выданный другим штатом неамериканской или заочной школой. Они должны быть официально исключены из обычной дневной государственной или частной школы; или получили сертификат об окончании средней школы штата Мэриленд в соответствии с Кодексом правил штата Мэриленд (COMAR) 13A.03.02.09D.

Чтобы пройти тест, необходимо набрать минимальный балл в таких областях содержания, как «Рассуждения посредством словесности», «Наука», «Обществознание» и «Математика».

Узнайте больше, посетив GED ® Testing штата Мэриленд.

2. Национальная программа внешних дипломов (NEDP)

NEDP разработан с учетом потребностей взрослых учащихся. Компьютерная программа предоставляет взрослым уникальный способ получить аттестат об окончании средней школы, не посещая занятия и не выполняя ряд тестов с высокими ставками. Скорее, клиенты NEDP ® выполняют требования программы, работая самостоятельно над рядом назначенных задач или компетенций в своем собственном темпе, периодически встречаясь с обученным оценщиком NEDP ® для разработки портфолио, которое доказывает, что они приобрели необходимые навыки. получить диплом средней школы Мэриленда.NEDP измеряет академические и жизненные навыки, такие как чтение, письмо, математика, устное общение, критическое мышление, самооценка, социальная осведомленность, профессиональная осведомленность и другие навыки на рабочем месте. Кандидаты должны быть жителями Мэриленда в возрасте 18 лет и старше и не ходить в школу. Они должны пройти вступительные тесты в ближайшем отделении NEDP и набрать баллы, чтобы определить, имеют ли они право на участие в программе.

Для получения дополнительной информации о Национальной программе получения дипломов за рубежом (NEDP ® ) обратитесь непосредственно в программу NEDP ® в вашем округе или рядом с ним или отправьте электронное письмо Линнетт Демби.

Брошюра

Национальной программы получения дипломов для взрослых (NEDP)

3. Пилотная программа для взрослых старшей школы

Пилотная программа средней школы для взрослых в Мэриленде устанавливает альтернативный метод для взрослых, не окончивших среднюю школу, для получения аттестата об окончании средней школы и потенциального получения кредита после окончания средней школы или признанного в отрасли сертификата в среде, которая отвечает потребностям взрослого обучающегося.Взрослые пилоты средней школы будут обслуживать учащихся в возрасте 21 года и старше, которые не имеют аттестата об окончании средней школы или не выполнили требования для окончания средней школы через тестирование GED ® или Национальную программу внешнего диплома. В дополнение к академическому курсу обучения, ведущему к получению аттестата средней школы, взрослые пилоты средней школы будут предлагать комплексные услуги, возможности карьерного роста в секторах с высоким спросом и ростом, а также переход к высшему образованию и возможности для получения аттестата.

Заявки на открытие средних школ для взрослых в настоящее время находятся на рассмотрении. Пожалуйста, проверяйте адреса школ и вакансии

Флаер пилотной программы старшей школы для взрослых

Для получения дополнительной информации о пилотной программе старшей школы для взрослых отправьте электронное письмо Линнетт Демби.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.