Вшэ расписание демография: Выпускные квалификационные работы — Магистерская программа «Демография» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Выпускные квалификационные работы — Магистерская программа «Демография» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ

2021

Воробьев Максим Игоревич

2021

Смирнова Мария Алексеевна

2021

Зарубина Ирина Александровна

2021

Новицкая Дарья Александровна

2021

Галаванишвили Георгий Сикоевич

 

2021

Мулюкова Айзиля Ишмуратовна

2021

Ермолин Илья Васильевич

 

2021

Суворков Павел Эдуардович

 

2021

Кислицына Мария Алексеевна

 

2021

Роман Марина Александровна

2021

Васюнина Анна Евгеньевна

2021

Астрелин Алексей Михайлович

2021

Петросян Артур Нельсонович

 

2021

Фомина Дарья Александровна

 

2021

Суфиярова Камилла Марсовна

2021

Хазипова Сюембика Рашидовна

 

2021

Адуев Айат Михайлович

2020

Балтрунайте Виктория Юрьевна

 

2020

Климкин Илья Олегович

 

2020

Кузнецов Кирилл Владимирович

 

2020

Оводков Иван Сергеевич

 

2020

Шукюров Абы Саррафович

2020

Муракаев Максим Рифович

2020

Варущенко Андрей Александрович

 

2020

Оганесян Мери Левоновна

 

2020

Хрисанова Ксения Сергеевна

 

2020

Филиппов Сергей Вячеславович

 

2020

Кузьмин Георгий Владимирович

2020

Владимиров Никита Андреевич

 

2020

Сыроед Надежда Дмитриевна

 

Расписание консультаций 1 поток – Абитуриентам магистратуры – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 Магистерская программа Предмет Адрес Аудитория Время

 19 июня

«Международные отношения и европейские исследования» Всеобщая история Покровский бульвар, д. 11  Е-103  16:00
«Математическое моделирование»  Высшая математика Покровский бульвар, д. 11 Е-203   16:00
«Корпоративный юрист»  Гражданское право Покровский бульвар, д. 11 Е-505   16:00
«Публичное право» Теория государства и права  Покровский бульвар, д. 11  Е-504  16:00 
«Исследование, консультирование и психотерапия личности»  ПсихологияПокровский бульвар, д. 11 Е-205  16:00  
«Персонология и экзистенциальная психотерапия»  
«Психология в бизнесе»  
«Демография»Социология
Покровский бульвар, д. 11 
Е-204 16:00 
«Комплексный социальный анализ»  
«Прикладные методы социального анализа рынков»  
«Социология публичной сферы и социальных коммуникаций»
«Философская антропология» Философия ул. Вавилова, 7  ауд. 317  16:00  
«Мировая экономика» ЭкономикаПокровский бульвар, д. 11 Е-101  16:00

 20 июня

«Корпоративные финансы» Экономика Покровский бульвар, д. 11 Г-310  11:00  
«Риск-менеджмент, страхование и актуарное дело»  
«Фондовый рынок и инвестиции»  
«Государственное и муниципальное управление»   МенеджментПокровский бульвар, д. 11  Г-311 16:00 
«Математические методы анализа экономики» Экономика Покровский бульвар, д. 11  Г-609  16:00 
«Стратегическое управление финансами фирмы»  
«Финансовые рынки и финансовые институты»
«Экономика»
«Математические методы анализа экономики»  Высшая математика  Покровский бульвар, д. 11Г-107  16:00 
«Стратегическое управление логистикой»  
«Экономика»  
«Международные отношения и европейские исследования» Английский язык  Покровский бульвар, д. 11 Г-317 16:00 
«Международный бизнес: политические аспекты и управление»  
«Мировая экономика»  
«Политический анализ и публичная политика» Английский язык Покровский бульвар, д. 11 Г-209  16:00
«Прикладная политология»  
«Менеджмент в СМИ»

 22 июня

«Маркетинг»Менеджмент Покровский бульвар, д. 11В-307  11:00  
«Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»  
«Общий и стратегический менеджмент»  
«Управление проектами»
«Управление человеческими ресурсами»  

 23 июня

«Демография»
Английский язык
Покровский бульвар, д. 11 Г-601  16:00
«Комплексный социальный анализ»
«Маркетинг»  
«Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»  
«Общий и стратегический менеджмент»  
«Прикладные методы социального анализа рынков»  
«Социология публичной сферы и социальных коммуникаций»  
«Стратегическое управление логистикой»
«Управление проектами»
«Управление человеческими ресурсами»

24 июня 

«Демография» Немецкий язык  Покровский бульвар, д. 11   Г-102 16:00
«Комплексный социальный анализ»  
«Менеджмент в СМИ»
«Прикладные методы социального анализа рынков»  
«Социология публичной сферы и социальных коммуникация»  
«Философская антропология»  
«Демография» Французский язык Покровский бульвар, д. 11 Г-208  16:00
«Комплексный социальный анализ» 
«Менеджмент в СМИ» 
«Прикладные методы социального анализа рынков»
«Социология публичной сферы и социальных коммуникация» 
«Философская антропология» 
«Бизнес-информатика» Английский язык  Покровский бульвар, д. 11 Е-503 16:00
«Государственное и муниципальное управление»
«Корпоративные финансы»  
«Риск-менеджмент, страхование и актуарное дело»
«Стратегическое управление финансами фирмы» 
«Управление разработкой программного обеспечения»
«Финансовые рынки и финансовые институты»  
«Фондовый рынок и инвестиции»
«Электронный бизнес»  

Степанова Анастасия Викторовна

м.н.с. лаборатории экономики народонаселения и демографии
работает на экономическом факультете с 2011 года

Образование

  • Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана, 1999, факультет: Инженерный бизнес и менеджмент
  • Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003, факультет: Финансовый менеджмент
    Аспирантура, НИУ Высшая школа экономики, 2010 – 2014, специальность 22.00.03 «Экономическая социология и демография»

Профессиональные интересы

Демографическое развитие населения Москвы

 

Профессиональная деятельность

  1. 19.04.2012 — 19.04.2012 Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии, МГУ имени М. В, Ломоносова, Экономический факультет (Выступление с докладом на тему «Роль миграции в формировании населения г. Москвы»)
  2. 12.07.2012 — 12.07.2012 Трудовая миграция: тенденции, политика, статистика, НИУ ВШЭ (Выступление с докладом Демографический и миграционный баланс города Москвы за 100 лет)
  3. 25.03.2013 — 26.03.2013 На пути к более полным, достоверным и регионально-сопоставимым данным по миграции в Российской Федерации и регионе, Москва, НИУ ВШЭ (участник круглого стола)
  4. 17.04.2013 — 18.04.2013 Шестая международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие», Москва, экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (Выступление с докладом Территориальная неоднородность процессов рождаемости и смертности в Москве)
  5. 16.04.2014 – 18.04.2014 Седьмая международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие», Москва, Экономический факультет МГУ им. М. В, Ломоносова (выступление с докладом Особенности смертности в современной Москве)

Публикации

  • (2012) «География происхождения жителей Москвы». Экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, Центр по изучению проблем народонаселения.
  • (2012) «Компоненты роста населения Москвы за 100 лет». НИУ ВШЭ Институт управления социальными процессами, Институт демографии.
  • (2012) «Роль миграции в формировании населения Москвы». Экономический факультет МГУ им. М, В. Ломоносова.
  • (2013) «Динамика численности населения Москвы за 140 лет». Вестник Московского университета, серия 6, Экономика.
  • (2014) «Естественное движение населения Москвы в 2000-х гг.». Сборник статей по материалам седьмой международной научной конференции «Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие»
  • (2015) «Демографическое развитие Москвы в начале 2000-х годов». Уровень жизни населения регионов России № 4(194) 2014год

e-mail и контактный телефон

[email protected]
+7-915-486-26-38

https://istina.msu.ru/profile/AnastasiaStepanova/

Первые демографические чтения памяти А.Г. Вишневского «Демографические горизонты России и мира на среднесрочную и долгосрочную перспективу»


9 — 
11 ноября 2021 года Институт демографии НИУ ВШЭ совместно с Международной лабораторией исследований населения и здоровья НИУ ВШЭ проводят первые демографические чтения памяти выдающегося отечественного ученого, писателя и общественного деятеля Анатолия Григорьевича Вишневского (1935–2021).

Имя А.Г. Вишневского тесно переплелось с демографией в отечественной науке. Он стал классиком при жизни, а уходя, оставил нам богатое научное наследие, которое, как и любая классика, никогда не потеряет своей ценности. Его исследования в области демографической теории заложили крепкий фундамент для современных российских исследований в области населения, его к работе в области смертности, рождаемости, миграции, последствий демографических изменений надолго останутся ориентирами как для известных ученых, так и молодых исследователей, а рекомендации в области семейной и демографической политики еще не скоро утратят свою актуальность. Но А.Г. Вишневский внес большой вклад не только в демографическую науку, но также в социальную историю, экономику народонаселения, географию, отечественную литературу.

На первых демографических чтениях предполагается обсудить вопросы, которые в последние годы особенно сильно привлекали внимание А.Г. Вишневского. Для этого будут работать следующие сессии:

  • Демографическая теория, статистика, политика
  • Долговременные тенденции смертности в России и мире.
  • Демографическая теория и глобальные демографические процессы.
  • Избыточная смертность, вызванная эпидемиями и другими аномальными обстоятельствами
  • Проблемы формирования семьи и рождаемость
  • Миграция и развитие населения
  • Население и экономика
  • Демография и общественное развитие
Среди участников первых чтений – известные российские и зарубежные ученые, ближайшие коллеги, друзья и ученики А.Г.Вишневского.

С программой конференции можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Рабочий язык: английский / русский (синхронный перевод)
Время проведения: 9-11 ноября
Место проведения:  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Мясницкая улица, 11, ауд. 518 (не более 50 присутствующих)  и платформа Zoom.
Регистрация на конференцию: ссылка
Количество мест для участия off-line ограничено. Зарегистрированным участникам за день до проведения конференции будет выслана ссылка для zoom.

При возникновении проблем при регистрации и подключению к конференции Вы можете написать по электронной почте Вере Соколовой: [email protected]

Ссылка на источник

Отделение статистики, анализа данных и демографии: Государственный Университет


Об отделении
Бакалавриат
Магистерская программа
Программы курсов
Учебные планы
Наши партнеры
Расписание занятий
Списки групп
Научно-исследовательский семинар
Кафедры

Руководство

Мхитарян Владимир Сергеевич
заведующий отделением

Сиротин Вячеслав Павлович
заместитель заведующего отделением

Абитуриентам &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Студентам &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Исследователям

Анонсы


Профориентационные проекты

Дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися совместно с факультетами/отделениями ГУ-ВШЭ запускает ряд проектов: «Школьникам о Вышке», «Посланники науки» и др. Приглашаем студентов и магистрантов к участию!

30 сентября

Социальная стипендия и материальная помощь

В разделе «Студентам» размещена информация о социальной стипендии и материальной помощи.

1 октября

Прием заявок на плановые публикации в Издательском доме ГУ-ВШЭ в 2011 году

Шестой ежегодный конкурс на получение стипендии В.Потанина
8-10 ноября состоится ежегодный конкурс на получение студенческих стипендий некоммерческой организации «Благотворительный фонд В.Потанина».

Новости

Возраст выхода на пенсию должен зависеть от числа детей
утверждает профессор кафедры статистических методов Кучмаева О.В., отвечая в интервью на вопрос: «В последнее время возобновились дискуссии о необходимости повышения пенсионного возраста, как Вы считаете, стоит ли повышать пенсионный возраст в России?»
7 октября 2010

Телефоны и адреса

Покровский бульвар, 11,
корп. Ж, комн. 408 тел.: (495) 917-85-27, 772-95-90
*2559 факс: (495) 772-95-90 *2560



Редактор сайта отделения —
Родионова Лилия Анатольевна

Форум декана
Доска объявлений

ИДИ ФНИСЦ РАН | Открытие дистанционного курса «Демографическое развитие стран СНГ» (5 апреля 2021 г.)


ПЕРЕЙТИ НА ПОРТАЛ КУРСА

Презентация (буклет) курса / Course Presentation (.pdf)

Повестка дня / Agenda (.pdf)

Расписание курса / Course Programm (.pdf)

5 апреля 2021 г. на базе Института демографических исследований (ИДИ) ФНИСЦ РАН состоялось открытие дистанционного образовательного курса «Демографическое развитие стран СНГ». В церемонии открытия приняли участие представители Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА), Министерства иностранных дел Российской Федерации (МИД РФ), сотрудники ИДИ ФНИСЦ РАН, а также преподаватели курса из МГИМО МИД России, МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Центрально-Европейского университета, слушатели курса из Министерства национальной экономики, Министерства труда, национальных статистических комитетов, представители академических институтов и исследовательских центров Армении, Азербайджана, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, Молдовы, России, Таджикистана и Узбекистана.

А. Армитаж, директор регионального офиса ЮНФПА по странам Восточной Европы и Центральной Азии, в своём выступлении отметила важность данного образовательного курса в контексте реализации программы «CISPop: Качественные данные – Эффективная политика». Отличительными особенностями курса она назвала его нацеленность на широкую аудиторию, в том числе на политиков и органы государственного управления. Г-жа Армитаж подчеркнула, что Россия в целом и ИДИ ФНИСЦ РАН, являющийся давним партнёром ЮНФПА, обладают большим опытом и могут по праву быть названы региональными лидерами в области исследований проблем народонаселения и развития, а также анализа политических решений в целях оказания содействия правительствам в создании систем статистических данных и решении социально-экономических задач.

Советник Департамента международных организаций МИД РФ К. Куликов особо отметил важность предоставления актуальных, своевременных и практически полезных статистических данных для проведения более эффективной политики в области устойчивого развития, которую ещё раз обозначила пандемия COVID-19. Сегодня, когда многие страны СНГ продолжают сталкиваться со сложностями в получении высококачественной демографической информации, особенно важно обеспечить обмен профессиональным опытом по обеспечению совместимости, проведению анализа и распространению качественных данных в области народонаселения и развития, заявил г-н Куликов.

Э. Жонгста, советник по народонаселению и развитию Регионального офиса ЮНФПА по странам Восточной Европы и Центральной Азии, назвал новый курс, посвящённый проблемам демографической устойчивости, уникальным, поскольку, в отличие от всех прежних образовательных курсов, реализованных при поддержке ЮНФПА, данный курс посвящён самому широкому кругу проблем, решение которых необходимо для того, чтобы общество и люди могли реализовать своё право быть успешными и счастливыми.

Директор ИДИ ФНИСЦ РАН, член-корреспондент РАН С.В. Рязанцев ещё раз напомнил о важности координации усилий по решению проблем народонаселения стран СНГ в целях обеспечения устойчивого развития. Он выступил с вводной лекцией об особенностях демографических процессов в странах региона, включая динамику численности, естественное и миграционное движение, изменения в возрастной структуре населения стран региона.

Ведущий научный сотрудник ИДИ ФНИСЦ РАН, экс-исполнительный представитель ЮНФПА в РФ Л.И. Бардакова рассказала о структуре и особенностях нового образовательного курса. IT-администратор курса Н. Тентиев ознакомил слушателей с особенностями работы с дистанционной системой обучения, на базе которой реализуется курс. Также состоялось краткое представление слушателей программы.

Цель образовательного курса «Демографическое развитие стран СНГ» — это повышение профессионального уровня государственных служащих, работающих в области социально-демографического развития, и создание платформы для профессионального обмена опытом специалистов в области социально-демографического развития в странах СНГ.

В дальнейшем ИДИ ФНИСЦ РАН и региональный офис ЮНФПА по странам Восточной Европы и Центральной Азии планируют продолжить сотрудничество в области разработки образовательных программ и обмена опытом по сбору, анализу и распространению демографических данных с целью обеспечения устойчивого развития стран региона с опорой на научные заключения.

ПЕРЕЙТИ НА ПОРТАЛ КУРСА


1.2.2. Быстрая естественная убыль населения в трудоспособном возрасте

Читайте также

Часть 20. Бабы в возрасте, не бывшие в браке.

Часть 20. Бабы в возрасте, не бывшие в браке. Тема интересная, и, думаю, вполне заслуживает отдельного рассмотрения. Кого именно имею в виду под словами «бабы в возрасте»? — ОЖП от 23-25 лет до бесконечности, ни разу в жизни не заполучивших заветный «синяк» в паспорт. Не надо

Убыль населения

Убыль населения В 1913 году в Российской империи проживало 170 млн человек, или 10 % населения Земли. На территории России при этом проживало 89,9 млн человек, или 5,6 % населения Земли.Сейчас на территории России проживает 140 млн человек, или 2,4 % населения Земли.Россия занимала

Часть 1 Естественная история

Часть 1 Естественная история В истории цивилизации, как и в человеческой жизни, детство имеет решающее значение. Оно во многом, если не во всем, предопределяет будущее. Жак ле

ГЛАВА IV. Цивилизация европейская тожественна ли с общечеловеческою? Запад и Восток. — Прогресс на Востоке; Китай. — Смерть народов. — Что такое система науки? — Естественная система. — Ее требования. — Оценка общепринятой системы в науке всемирной истории. — Новая естественная группировка историчес

ГЛАВА IV. Цивилизация европейская тожественна ли с общечеловеческою? Запад и Восток. — Прогресс на Востоке; Китай. — Смерть народов. — Что такое система науки? — Естественная система. — Ее требования. — Оценка общепринятой системы в науке всемирной истории. — Новая

Убыль населения

Убыль населения В 1913 году в Российской империи проживало 170 млн. человек, или 10 % населения Земли. На территории России при этом проживало 89.9 млн. человек, или 5,6 % населения Земли.Сейчас на территории России проживает 140 млн. человек, или 2,4 % населения Земли.Россия

Структура населения

Структура населения Согласно официальной идеологии население Советского Союза разделяется на дружественные классы рабочих и крестьян и трудовую интеллигенцию, которая является прослойкой между рабочими и крестьянами. Эту схему в общем принимают и многие критики

Реакция населения

Реакция населения Как я уже говорил, горбачевцы назвали перестройку революцией сверху. Но советский народ, начавший в 1917 году величайшую социальную революцию в истории человечества (как его приучили думать), рано или поздно задастся вопросом: а является ли происходящее

Расслоение населения

Расслоение населения Коммунисты думали, что, уничтожив классы частных собственников, они построят бесклассовое общество. Реальный коммунизм сложился как общество с разделением людей на различные социальные категории (классы), которые частично сходны с аналогичными

Глава 2. Естественная реакция

Глава 2. Естественная реакция Исторический период, в который закономерно вступила наша страна, вполне можно назвать временем реакции Когда наша рубрика «Русский вопрос» выходила уже на протяжении более пяти лет, к нам в редакцию пришло любопытное письмо из Управления

10. Возможна ли достаточно быстрая мобилизация?

10. Возможна ли достаточно быстрая мобилизация? Мы многого не знаем о будущем. Но одно мы знаем наверняка: дальнейшее ведение бизнеса прежним, традиционным образом невозможно. Крупномасштабные и фундаментальные изменения неизбежны. «Гибель нашей цивилизации более не

«Быстрая» эволюция и генетическая стабильность

«Быстрая» эволюция и генетическая стабильность Предполагают, что мутации могут быть ключом к быстрым изменениям, подразумеваемым теорией прерывистого равновесия. Джон Гледман, научный обозреватель журнала «Сайенс Дайджест», пишет: «Эволюционные ревизионисты

1.2.1. Нарастающая естественная убыль населения

1.2.1. Нарастающая естественная убыль населения Начиная с 2001 г. естественная убыль населения России сокращается, что хорошо видно на рис. 1.3. Но это сокращение – временное, одно из следствий получения упомянутого выше «демографического дивиденда». С одной стороны,

Убыль Нечерноземья

Убыль Нечерноземья Выделим из данных переписей 1989 и 2002 годов характерные области севера Русской равнины.Московскую и Ленинградскую области исключим. В них в 1990?х въехало из бывших республик Закавказья и Средней Азии много нерусских иммигрантов и русских репатриантов, а

Смерть быстрая и медленная

Смерть быстрая и медленная Трудно сказать какая смерть лучше.На первый взгляд, конечно, быстрая. Но вот что происходит с человеком при быстрой радиоактивной смерти. (Это из чернобыльского, семипалатинского и хиросимского опыта.)Сначала — тошнота, рвота. Но при этом еще и

Производственные травмы со смертельным исходом в Великобритании

142 рабочих, убитых в 2020/21 г. (РИДДОР)

Смертельные травмы рабочих по основным отраслям промышленности

Круговая диаграмма, показывающая количество смертельных травм среди рабочих, разделенное по отраслям

Категория 2020/21
Сельское, лесное и рыбное хозяйство 34
Строительство 39
Производство 20
Оптом, в розницу, моторные, ремонт; Проживание и питание 14
Администрирование и поддержка 11
Транспортировка и хранение 10
Отходы 3
Другое 11

Смертельные травмы рабочих к 9000 годам4

Круговая диаграмма, показывающая количество смертельных травм среди рабочих, разделенное на возраст

Категория 2020/21
От 60 лет и старше 41
В возрасте 16-59 лет 97
Возраст неизвестен 4

Основные виды несчастных случаев со смертельным исходом среди рабочих

Число несчастных случаев со смертельным исходом среди рабочих по видам происшествий

Вид происшествия Количество травм
Падение с высоты 35
Поражение движущимся транспортным средством 25
Удар движущимся предметом 17
Захваченный чем-то рушащимся / переворачивающимся 14
Контакт с движущимся оборудованием 14

Заявления о тенденциях

Уровень смертельных травм в целом имел тенденцию к снижению, но в последние годы в целом оставался неизменным

Уровень смертельного травматизма на 100000 рабочих

Год Уровень смертельного травматизма (на 100 000 рабочих)
1981 2.1
1982 2,3
1983 2,3
1984 2,1
1985 2
1986/87 1,7
1987/88 1.9
1988/89 2,4
1989/90 1,9
1990/91 1,7
1991/92 1,5
1992/93 1,4
1993/94 1.3
1994/95 1,1
1995/96 1,1
1996/97 1,1
1997/98 1
1998/99 0,9
1999/00 0.8
2000/01 1,1
2001/02 0,9
2002/03 0,8
2003/04 0,8
2004/05 0,78
2005/06 0.75
2006/07 год 0,84
2007/08 год 0,79
2008/09 0.60
2009/10 0,50
2010/11 0.60
2011/12 0.58
2012/13 0,5
2013/14 0,45
2014/15 0,46
2015/16 0,47
2016/17 0,42
2017/18 0.44
2018/19 0,46
2019/20 0,34
2020/21 0,43

60 человек погибли из-за деятельности, связанной с работой в 2020/21 году

Источник данных: RIDDOR: Правила сообщения о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях.Цифры на 2020/21 год публикуются в качестве предварительных на данном этапе и будут окончательно утверждены в июле 2022 года.

Дополнительная информация о смертельных травмах

Вспомогательные таблицы данных

Демографический статистический атлас Соединенных Штатов

Демографический статистический атлас Соединенных Штатов — Статистический атлас

Штаты:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния , Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

Основные округа:

Аламеда, Аллегейни, Бексар, Бронкс, Бровард, Кларк, Контра Коста, Кук, Кайахога, Даллас, Фэрфакс, Фэрфилд, Франклин, Фресно, Фултон, Харрис, Хеннепин, Хиллсборо, Гонолулу, Кинг, Кингз, Лос-Анджелес, Марикопа, Мекленбург, Майами-Дейд, Мидлсекс, Милуоки, Монтгомери, Нассау, Нью-Йорк, Окленд, Оранжевый, Апельсин, Палм-Бич, Филадельфия, Пима, Куинс, Риверсайд, Сакраменто, Солт-Лейк, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Санта-Клара, Св.Луис, Саффолк, Таррант, Трэвис, Уэйк, Уэйн, Вестчестер

Основные города:

Альбукерке, Арлингтон, Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Шарлотта, Чикаго, Кливленд, Колорадо-Спрингс, Колумбус, Даллас, Денвер, Детройт, Эль-Пасо, Форт-Уэрт, Фресно, Хьюстон, Джексонвилл, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Мемфис, Меса, Майами, Милуоки, Миннеаполис, Нью-Йорк, Окленд, Оклахома-Сити, Омаха, Филадельфия, Финикс, Портленд, Роли, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтл, Тусон, Талса , Вирджиния-Бич, Вашингтон, Уичито

Основные районы метро:

Район Атланты, Район Остина, Район Балтимора, Район Бирмингема, Район Бостона, Район Буффало, Район Шарлотт, Район Чикаго, Район Цинциннати, Район Кливленда, Район Колумбуса, Район Далласа, Район Денвера, Район Детройта, Район Хартфорда, Район Хьюстона, Район Индианаполиса , Район Джексонвилл, район Канзас-Сити, район Лас-Вегас, район Лос-Анджелеса, район Луисвилля, район Мемфис, район Майами, район Милуоки, район Миннеаполис, район Нэшвилл, район Нового Орлеана, район Нью-Йорка, район Оклахома-Сити, район Орландо, Филадельфия Район, район Феникс, район Питтсбург, район Портленд, район Провиденс, район Роли, район Ричмонд, район Риверсайд, район Сакраменто, район Солт-Лейк-Сити, район Сан-Антонио, район Сан-Диего, район Сан-Франциско, район Сан-Хосе, район Сиэтла, Санкт-ПетербургРайон Луи, Район Тампа, Район Вирджиния-Бич, Район Вашингтона

студентов ВШЭ и будущее начальной школы Дурбин — Hamilton County Reporter

LarryInFishers.com

Мне всегда нравится посещать собрания всех сотрудников школьного округа Hamilton Southeastern (HSE) за день до начала занятий в школе. Это радостная атмосфера, больше воодушевляющая, чем встреча. Эта атмосфера наполняет гимназию средней школы Фишерс.

Когда в этом году суперинтендант Аллен Бурфф выступил перед толпой, он сделал ошеломляющее заявление. В этом учебном году количество учащихся может превысить 22 000 человек. Это будет первый раз, когда количество учеников в школьном округе достигнет 22 000 или больше.

Я вспомнил июль прошлого года, когда демограф, которого много лет использовали школы Вышки, доктор Джерри Маккиббен, обнародовал свои прогнозы количества студентов. Я вернулся и просмотрел этот отчет. По его прогнозам, количество учеников K-12 в 2019-2020 учебном году составило 21 593 человека.

Это означает, что в текущем учебном году будет как минимум на 400 учеников больше, чем планировалось, если в школах ВШЭ в этом учебном году будет обучаться более 22 тысяч молодых людей. Итак, очевидный вопрос — как это произошло?

Я задал этот вопрос доктору Боурфу в интервью подкаста, проведенном в первый день учебы в школе. Он говорит, что администрация изучает этот вопрос и все еще изучает, сколько студентов не вернутся в ВШЭ по разным причинам.

«Мы знаем, что на западной стороне округа, по мере того, как эти старые кварталы меняются, они вполне могут переходить к более молодым семьям, которые… снова увеличивают число учащихся», — сказал мне Бурфф в подкасте. «Но мы также знаем, что на восточной стороне жилищное строительство действительно развилось до такой степени, что у нас есть новое здание, Southeastern Elementary, которое должно было быть заполнено на 80 процентов, а сейчас оно заполнено, возможно, даже больше. ”

Школьная транспортная система содержит технологию для составления графиков количества учеников в каждой школе и сравнения прогнозов с фактическим количеством учеников.Эти данные помогут разбить школы, в которых находятся дополнительные ученики.

Вопрос, который задают многие семьи, звучит так: придется ли школам Вышки снова использовать переносные классы для дополнительных учеников?

«Надеюсь, что нет», — сразу же ответил доктор Боурф, когда я задал этот вопрос. Школы НИУ ВШЭ не избавились от переносных кабинетов, поэтому они доступны в случае необходимости.

Решение этой проблемы может быть связано с тем, что происходит с начальной школой Дурбина в Уэйн-Тауншип.Школьный округ рассматривает возможность расширения Дурбина на его нынешнем месте, но по этой дороге есть большие сложности.

Продление водоснабжения и инженерных коммуникаций до школы в Дурбине, которая в настоящее время не обслуживается такими коммунальными службами, обойдется как минимум в 5 миллионов долларов. Чтобы расширить эту школу, необходимо расширить коммунальные услуги.

Д-р Бурфф признал, что застройщики любят начальную школу в своем районе или рядом с ним, и недавно он беседовал с такими фирмами, не сообщая никаких дополнительных подробностей.В этом случае доступ к воде и инженерным сетям не будет проблемой.

В конце июля школьному совету сообщили, что решение по Дурбину должно быть принято не позднее января 2020 года. Если школьный совет примет меры, если все пойдет по плану, пройдет два года, прежде чем новый или отремонтированный Дурбин сможет будьте готовы к студентам.

Итак, в школах Вышки сейчас больше студентов, чем ожидалось, будущее Дурбина определит, как справиться с дополнительными студентами, и необходимы пересмотренные прогнозы, чтобы знать, куда двигаться дальше.

Давайте посмотрим, что произойдет в следующие несколько месяцев.

Вы можете прослушать все интервью подкаста с доктором Бурффом по этой ссылке.

Полки Гамильтон Юго-Восточные школы планируют закрыть Fishers Elementary

Hamilton Southeastern Schools за 30 секунд

Быстро разрушенный крупнейший школьный округ в округе Гамильтон. Эмма Кейт Фиттес / IndyStar

Wochit

Когда в 2015 году суперинтендант Аллен Бурфф приехал в юго-восточные школы Гамильтона, в 10-летний план округа был включен отказ от начальной школы Fishers.

Четыре года спустя Бурфф сказал, что округ отложил реализацию этой идеи на «обозримое будущее».

Расположенный на Lantern Road, за которой проходит I-69, Fishers Elementary находится рядом с некоторыми из крупнейших строительных проектов города. Ikea находится на другой стороне межштатной автомагистрали.

Здание также является одним из старейших в школьном округе. Последняя капитальная реконструкция была произведена в 1989 году.

Планы отказаться от Fishers Elementary пошли так далеко, что город предлагал землю для HSE в районе Ritchey Woods, на пересечении Hague Road и 106th Street, где стареющее простое здание можно было заменить новая школа.Идея нашла отражение в плане города до 2040 года.

В то время руководители округа думали, что набор в школу сократится настолько, что нужно было покинуть здание.

«Мы думали, что количество участников снизится до такой степени, что мы сможем отказаться от него», — сказал Бурфф IndyStar во вторник. «Этого не произошло».

Fishers в центре города: Fishers планирует еще одно крупное развитие

Школы Кармел: Кармель рассматривает возможность изменения времени начала занятий в школе

Вместо этого набор учащихся остается относительно стабильным.Демографические отчеты прогнозируют, что за 10 лет прием в Вышку сократится на 552 студента, что не является большим падением для округа с населением более 21 000 человек.

Школьный совет обсудил свои 10-летние условия и план обслуживания во время специального заседания совета во вторник. Боурф сказал членам совета директоров, что Fishers Elementary, вероятно, останется на 10-15 лет.

Бурфф сказал IndyStar, что предложение города о земле в районе Ричи-Вудс еще не снято, хотя сделка так и не была заключена.

Представитель Fishers Эшли Элрод сказала, что передача этой земли НИУ ВШЭ «всегда возможна», потому что она принадлежит городу, но «в последнее время никаких обсуждений не происходило.»

Тем временем правление переключится на начальную школу Дурбина. Несколько месяцев назад Бурфф предупредил членов правления, что школу в самой северной части округа необходимо будет расширить, отремонтировать, переместить или даже перестроить, чтобы приспособить ее к растущему населению.

Ожидается, что большая часть переполненных школ в других школах будет уменьшена этой осенью, когда на улице Синтеанн-Роуд откроется Юго-восточная начальная школа, и тысячи учеников будут перераспределены, но планы показывают, что Дурбин останется на 100%.

Ситуация в Дурбине может оказаться дорогостоящей проблемой для решения, потому что этот район еще не застроен, и округу, вероятно, потребуется дополнительная инженерная инфраструктура для поддержки более крупной школы.

Бурфф сказал, что он ожидает, что обсуждение вопроса об элементарной школе Дурбина «снова выйдет в центр внимания» после того, как будет выбрана замена президенту правления Майку Ботторффу, который ушел в отставку в мае.

Правление провело публичное собеседование с четырьмя кандидатами во время собрания во вторник.Ожидается, что совет директоров назначит нового члена на заседании 26 июня. Новый член не обязательно будет выполнять роль президента. Сильвия Шеплер в настоящее время исполняет обязанности президента совета директоров.

Свяжитесь с репортером IndyStar Эммой Кейт Фиттес по телефону 317-513-7854 или [email protected] Следуйте за ней в Facebook и Twitter: @IndyEmmaKate

Исследование здоровья в Англии (HSE) | Институт эпидемиологии и здравоохранения

Основные исследователи: Хлоя Робинсон и профессор Дженнифер Минделл

Исследование здоровья Англии (HSE) — это серия ежегодных опросов о состоянии здоровья людей, живущих в Англии.Обследование началось в 1991 г. и с тех пор проводится ежегодно. Это заказано NHS Digital. С 1994 года исследование проводится группой НИУ ВШЭ Исследовательской группы медицинских и социальных исследований Департамента эпидемиологии Калифорнийского университета в сотрудничестве с Национальным центром социальных исследований. Опрос используется для помощи в планировании услуг NHS, для изучения способов улучшения здоровья людей и изменений в состоянии здоровья нации с течением времени, а также для выявления неравенства в отношении здоровья.

В состав НИУ ВШЭ входят взрослые от 16 лет и старше, а с 1995 года — дети от 2 до 15 лет.С 2001 года опрос охватывает все возрасты, но некоторым возрастным группам задают вопросы только по определенным темам. Информация о детях в возрасте до 13 лет получается от родителей в присутствии ребенка и напрямую от лиц в возрасте 13 лет и старше.

За собеседованием с каждым членом домохозяйства, отвечающим критериям, следует посещение медсестрой тех, кто согласен принять участие. HSE включает в себя набор основных вопросов, которые задаются каждый год по общим показателям здоровья и психосоциальным показателям, курению, алкоголю, демографическим и социально-экономическим показателям, вопросы об использовании медицинских услуг и назначенных лекарствах, а также измерениях роста, веса и артериального давления. .

Темы

Каждый год особое внимание уделяется группе населения, заболеванию или состоянию. Темы повторяются через соответствующие промежутки времени, чтобы отслеживать изменения со временем. Список тем, включенных в анкету для домохозяйства, индивидуальную анкету и посещение медсестры, можно скачать здесь.

Примеры ключевых тем на сегодняшний день:

• здоровье детей, молодежи, младенцев и матерей в 1997 и 2002 годах

• астма, несчастные случаи и инвалидность в 1995 и 1996 годах; астма в 2018 году

• сердечно-сосудистые заболевания в 1993, 1994, 1998, 2003, 2006, 2011 и 2017 годах

• взгляды и убеждения в 2007 году

• физическая активность и фитнес в 2008, 2012, 2015 (дети) и 2016 (взрослые) )

• здоровье пожилых людей в 2000 и 2005 годах

• здоровье этнических меньшинств в 1999 и 2004 годах

• респираторное здоровье и функция легких в 1999, 2000 и 2010 годах

• заболевание почек в 2009, 2010 и 2016

• сексуальное здоровье в 2010 году

• благополучие в 2010 и 2011 годах

• социальная помощь в 2013, 2014, 2015, 2016, 2018

• слух, психическое здоровье, планирование социальной помощи в 2014 году

• заболевание печени в 2016 г.

• использование услуг общей практики и консультационных услуг в 2019 г.

Обследование состояния здоровья в Англии за 2019 г.

Последний отчет об исследовании, HSE 2019, включал использование услуг общей практики и консультационных услуг в дополнение к обычным отчеты.Более подробную информацию о содержании и результатах опроса можно найти на сайте NHS Digital.

Публикации:

Ежегодный отчет, начиная с 2004 года, можно найти на веб-сайте NHS Digital.

Самые последние публикации перечислены ниже:

-Fuller E, Mindell J, Prior G (eds) (2018) Health Survey for England 2018, London: NHS Digital.

Ключевые выводы HSE 2018 также представлены в виде инфографики и кратких заявлений.

— Fuller E, Mindell J (eds) (2018) Health Survey for England 2017, London: NHS Digital.

Ключевые выводы HSE 2017.

— Fuller E, Mindell J (eds) (2017) Health Survey for England 2016, London: NHS Digital.

— Фуллер Э., Минделл Дж., Прайор Г (редакторы) (2016) Обзор состояния здоровья в Англии, 2015 г., Лондон: NHS Digital.

— Craig R, Fuller E, Mindell J (eds) (2015) Health Survey for England 2014, London: The Health and Social Care Information Center.

— Craig R, Mindell J (eds) (2014) Обзор состояния здоровья в Англии, 2013 г., Лондон: Информационный центр здравоохранения и социального обеспечения.

— Craig R, Mindell J (eds) (2013) Health Survey for England 2012, London: The Health and Social Care Information Center.

— Craig R, Mindell J (eds) (2012) Обзор состояния здоровья в Англии, 2011 г., Лондон: Информационный центр.

— Craig R, Mindell J (eds) (2011) Обзор состояния здоровья в Англии, 2010 г., Лондон: Информационный центр.

Наборы данных

Наборы данных для Обзора состояния здоровья Англии доступны в архиве данных ESRC в Университете Эссекса, который является крупнейшим национальным ресурсом компьютерно-читаемых копий данных социальных и гуманитарных наук в Соединенном Королевстве.Дополнительную информацию можно получить по адресу:

The Data Archive
University of Essex
Wivenhoe Park
Colchester
Essex CO4 3SQ
Телефон 01206 872001
Факс 01206 872003
Электронная почта: [email protected]

Полный набор вопросов для каждого годового обзора публикуются в отчете о методах и документации. Кроме того, вопросы и измерения также доступны в информационной базе данных обследований состояния здоровья ЕС (EUHSID).

В 2011 г. Обследование состояния здоровья в Англии было частью пилотного европейского обследования состояния здоровья (EHES).

Дополнительная информация
Информацию об обследовании здоровья в Англии также можно получить по телефону:

Программа получения степени магистра в области системотехники здравоохранения

Магистр системной инженерии здравоохранения (HSE)

См. Образец студенческой работы:


Презентация COVID-19 для HSEG

Национальные потребности в системной инженерии здравоохранения

В 2014 году Совет советников президента Белого дома по науке и технологиям выпустил так называемый отчет PCAST, рекомендуя использовать системную инженерию для решения очень сложных задач современного здравоохранения, заявив: «… ноу-хау системной инженерии необходимо распространять на всех уровнях. [здравоохранения] »и« Внедрение [системной инженерии] имеет потенциал не только для повышения эффективности оказания [здравоохранения] помощи, но и для улучшения ее качества.”

Руководитель Kaiser Permanente заявил: «Хотя здравоохранение может делать некоторые удивительные вещи, любой, кто работает в сфере здравоохранения, также видел примеры неоптимальных результатов для пациентов, нерешенных проблем безопасности пациентов, низкой надежности и неэффективности. Традиционное медицинское мышление не способно решить многие из этих проблем. Однако многое из этого можно решить, если системные инженеры, врачи и специалисты здравоохранения смогут лучше сотрудничать и использовать хорошо известные методы системной инженерии … Это действительно должно создать платформу для более широкого внедрения системной инженерии в медицинское обслуживание.(Майкл Кантер, доктор медицины, CPPS, профессор и заведующий кафедрой клинической науки; Медицинская школа Kaiser Permanente)

LMU Healthcare Systems Engineering M.S. Программа получения степени предлагает уникальное образование высочайшего качества, отвечающее этой неотложной национальной потребности.

Системное проектирование — это совокупность знаний, которые возникли в аэрокосмической промышленности для обеспечения безупречной работы сложных многопрофильных систем. Системная инженерия здравоохранения (HSE) — это в основном нематематическая совокупность знаний, хотя в некоторых областях используются статистика, моделирование, имитация и информатика.ВШЭ помогает решать проблемы здравоохранения по широкому кругу направлений, в том числе:

  • Системы безопасности пациентов
  • Powerful Lean Оптимизация и моделирование операций в отделениях неотложной помощи, операционных, клиниках, больницах, аптеках, цепочке поставок и администрации — сокращение отходов, сокращение затрат, предоставление поставщикам больше времени для пациентов и улучшение качества и рабочей среды
  • Интеграция фрагментированных элементов здравоохранения в безопасные и резервные системы, ориентированные на пациента, с хорошо продуманными интерфейсами.
  • Управление здоровьем населения, телемедицина, уход на дому.
  • Справедливость и разнообразие в здравоохранении
  • Снижение количества ошибок и несчастных случаев во все более сложных клинических условиях.
  • Улучшение использования и взаимодействия медицинских устройств («теперь все перекрестно связано»)
  • Электронная документация и информатика предприятий здравоохранения
  • Моделирование и моделирование операций и экономический анализ
  • Медицинские исследования на основе больших данных
  • И многие другие.

Harvard Business Review продвигает использование системной инженерии здравоохранения:

Магистерская программа по системной инженерии здравоохранения (HSE) предлагает четыре следующих формы:

  1. Программа 4 + 1 HSE для студентов бакалавриата LMU, получивших степень бакалавра в LMU и желающих получить степень магистра через год
  2. Обычная программа HSE MS
  3. Двойной диплом HSE MS + MBA. Оба метода (1) и (2) могут быть реализованы для части HSE MS.
  4. Сертификат бережливого здравоохранения

Программа 4 + 1 HSE для студентов LMU

Требования к поступающим

• Положение старшего в осеннем семестре; подавать заявление в ноябре старшего года. Прием решено в течение ноября. Войдите в программу в старшем весеннем семестре.
• Заявление о приеме в аспирантуру и сбор за подачу заявления в размере 50 долларов. Чтобы подать заявку онлайн, посетите http://graduate.lmu.edu.
• Средний академический балл не ниже 3.0 рекомендуется. Более низкий средний балл будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
• Эссе, демонстрирующее страсть к карьере в сфере здравоохранения
• Два рекомендательных письма

Требования к выпускным

Один курс (HSEG 515), который нужно пройти в старшем весеннем семестре в качестве факультатива для бакалавриата (включен в стоимость бакалавриата), плюс 10 курсов HSE (один — нулевое семестровое время и одноразовое собрание с нулевым объемом обучения).

Основные курсы

• SYEG 510 Управление проектами 3 часа семестра
• HSEG 515 Системы предоставления медицинских услуг 3 часа семестра (берется как факультатив бакалавриата в старшем классе, включая обучение на бакалавриате)
• HSEG 535 Lean and Six Sigma in Healthcare 3 семестра часа
• HSEG 605 Системная инженерия и системное мышление для здравоохранения 3 часа семестра
• HSEG 625 Системы безопасности и качества пациентов 3 часа семестра
• HSEG 635 Расширенное бережливое управление в здравоохранении 3 часа семестра
• HSEG 665 Здоровье населения и аналитика больших данных 3 часа семестра
• HSEG 675 Информатика предприятий здравоохранения и электронные медицинские записи 3 часа в семестр
• Подготовка к HSEG 695 для Capstone Project 0 семестровых часов (одна встреча)
• Проект HSEG 696 в здравоохранении 3 часа в семестр

Курс по выбору

Один курс на выбор из следующих факультативов:
• HSEG 545 Семинар по здравоохранению 3 семестра *
• HSEG 655 Медицинские устройства и интегрированные системы 3 семестровых часа *
• SYEG 668 Моделирование и анализ 3 семестровых часа *
• HSEG 699 Независимый Учеба от 1 до 3 семестровых часов *
* В любой год будет предложено от двух до четырех из этих факультативных курсов в зависимости от количества студентов и их интересов.

Примечания:
• Capstone Project HSEG 696 следует сдавать в последний весенний или осенний семестр обучения.
• Независимые исследования HSEG 699 должны быть предварительно одобрены консультантом.

График

• Пройдите первый курс HSEG 515 Healthcare Delivery Systems в старшем весеннем семестре в качестве бакалавриата по выбору, в рамках программы бакалавриата
• Закончите высшее образование со степенью бакалавра в мае старшего года
• Как аспирант, следуйте HSEG 535 Lean и курс «Шесть сигм в здравоохранении» на летней сессии II
• Затем пройдите четыре курса (510, 605, 625, 635) в осеннем семестре и четыре в весеннем семестре.
• Выпускник со степенью магистра в мае
• Студенты, не соблюдающие этот график, переходят на обычную программу магистратуры НИУ ВШЭ.

За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Бо Оппенгейму, [email protected], 310.338.2825.


Программа HSE для обычных студентов

Требования к поступающим

• Заявление о приеме в аспирантуру и сбор за подачу заявления в размере 50 долларов. Чтобы подать заявку онлайн, посетите http://graduate.lmu.edu.
• Степень бакалавра U.С. аккредитованный вуз.
• Рекомендуемый минимальный совокупный средний балл 3,0. Более низкий средний балл будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
• Эссе, демонстрирующее страсть к здравоохранению
• 2 рекомендательных письма

Требования к выпускным

Требование для получения степени магистра в HSE составляет 30 семестровых часов (11 курсов, из которых 10 рассчитаны на три семестровых часа каждый и один (HSEG 695) — на нулевые часы, нулевое обучение, одна встреча).

Базовые курсы

• Управление проектами SYEG 510, 3 часа семестра
• HSEG 535 Lean and Six Sigma in Healthcare 3 часа семестра
• HSEG 605 Системная инженерия и системное мышление для здравоохранения 3 часа семестра
• HSEG 625 Системы безопасности и качества пациентов 3 часа семестра
• HSEG 635 Advanced Lean Management of Healthcare 3 часа семестра
• HSEG 665 Здоровье населения и аналитика больших данных 3 часа
• HSEG 675 Healthcare Enterprise Informatics and Electronic Health Records 3 часа семестра
• Подготовка HSEG 695 к Capstone Project 0 часов семестра (один встреча)
• HSEG 696 Проект в области здравоохранения 3 часа семестра

Курсы по выбору

Два (2) курса на выбор из следующих факультативов:
• HSEG 515 Системы предоставления медицинских услуг 3 семестровых часа (обязательно, если студент не имеет медицинского образования)
• HSEG 545 Медицинский семинар 3 семестровых часа *
• HSEG 655 Медицинское оборудование и интегрированные системы 3 часа семестра *
• Моделирование и анализ SYEG 668 3 часа семестра *
• HSEG 699 Независимые исследования 1–3 часа семестра *
* В любой год будет предложено от трех до пяти из этих факультативных курсов в зависимости от количество студентов и их интересы.

Примечания:

• Студенты, не имеющие опыта работы в сфере здравоохранения, должны включить HSEG 515 в качестве одного из факультативов.
• Capstone Project HSEG 696 следует сдавать в последний весенний или осенний семестр обучения.
• Независимые исследования HSEG 699 должны быть предварительно одобрены консультантом.

График

• Срок подачи заявок для обычных студентов: круглогодично.
• Студенты могут быть приняты либо на второй летний семестр, либо на весенний семестр (примечание: зачисление на осенний семестр отсутствует).Студенты, имеющие опыт работы в сфере здравоохранения, войдут в программу во время летнего семестра II с курсом HSEG 535 Lean и Six Sigma in Healthcare. Студенты, не имеющие опыта в области здравоохранения, войдут в программу в весеннем семестре и должны будут пройти HSEG 515 Healthcare Delivery Systems в этом семестре, а также включить HSEG 535 Lean и Six Sigma in Healthcare на летней сессии II.
• Остальные курсы можно пройти в удобном для ученика темпе. Студенты Вышки могут посещать от одного до четырех курсов в семестр.Два курса в каждый осенний и весенний семестр считаются полной нагрузкой.

Студенты, имеющие опыт работы в сфере здравоохранения, могут завершить программу магистратуры HSE в течение одного года, следуя этому агрессивному графику:
• Запишитесь на программу во втором летнем семестре с курсом HSEG 535 Lean и Six Sigma in Healthcare.
• Пройдите четыре курса в осеннем семестре и четыре в весеннем семестре.
• Закончите факультатив в летнем семестре I.

Двойной диплом магистра наук в области системной инженерии здравоохранения и М.Б.А.

Претенденты на программу «Системная инженерия здравоохранения» / MBA Dual Degree сначала подадут стандартное заявление на программу «Системная инженерия здравоохранения». Требования к поступающим можно найти выше. После зачисления и завершения первого года обучения в программе HSE студенты допускаются к программе двойного диплома и могут начать обучение на курсах MBA при условии, что они имеют хорошую академическую успеваемость (минимум GPA 3.0) и получат одобрение соответствующего директора программы.

Если вы в настоящее время являетесь аспирантом инженерного факультета LMU по одной из программ, пожалуйста, свяжитесь с Кэти Лорик, заместителем директора MBA / MS. программы в Колледже делового администрирования, чтобы обсудить зачисление на программу двойного диплома.

Для MBA:

• Студенты смогут применять ключевые концепции в связанных с бизнесом областях бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, операций и управления цепочками поставок, информационных технологий и экономики.
• Студенты смогут оценить, как экономические и торговые вопросы, различные культуры и политическая среда влияют на деловую ситуацию.
• Студенты смогут использовать навыки критического мышления при анализе бизнес-ситуаций.
• Студенты смогут интегрировать концепции и навыки из различных сфер бизнеса при анализе бизнес-ситуаций.
• Студенты смогут эффективно выражать знания и идеи посредством письменного и устного общения.
• Студенты смогут продемонстрировать понимание принципов лидерства внутри себя и в организациях.
• Студенты поймут и смогут оценить формальную и неформальную организационную структуру и процессы.
• Студенты смогут анализировать командную работу и межличностные отношения в организационной среде.
• Студенты смогут применять соответствующие методы анализа данных при анализе бизнес-ситуаций и принятии решений.
• Студенты смогут определить этическую дилемму в деловой ситуации и применить этическую модель или структуру, чтобы предложить и защитить решение.
• Студенты смогут выявлять проблемы социальной ответственности и включать ответственность перед заинтересованными сторонами в свой анализ бизнес-ситуаций.
• Студенты смогут выявлять проблемы устойчивости и включать экологические обязанности в свой анализ бизнес-ситуаций.

Приемная комиссия

Претенденты на программу «Системная инженерия здравоохранения» / MBA Dual Degree сначала подадут стандартное заявление на программу «Системная инженерия здравоохранения».Требования к поступающим можно найти выше. После зачисления и завершения первого года обучения в программе HSE студенты допускаются к программе двойного диплома и могут начать обучение на курсах MBA при условии, что они имеют хорошую академическую успеваемость (минимум GPA 3.0) и получат одобрение соответствующего директора программы.

Если вы в настоящее время являетесь аспирантом инженерного факультета LMU по одной из программ, пожалуйста, свяжитесь с Кэти Лорик, заместителем директора MBA / MS. программы в Колледже делового администрирования, чтобы обсудить зачисление на программу двойного диплома.

Требования к выпускным

студентов, обучающихся по программе двойного диплома MS / MBA НИУ ВШЭ, проходят совместные консультации с директором программы магистратуры по системной инженерии в Колледже науки и инженерии Фрэнка Р. Сивера и директором программы MBA Колледжа делового администрирования. Студенты могут начать программу двойного диплома в любом семестре. Рекомендуется, чтобы поступающие студенты прошли полную загрузку курсов НИУ ВШЭ в первый год программы двойного диплома, затем начали обучение по программе МВА на втором году и выбрали факультативные и дополнительные курсы НИУ ВШЭ на третьем году.
В дополнение к программе MBA студенты двух дипломов НИУ ВШЭ пройдут в общей сложности восемь (8) курсов НИУ ВШЭ, пять из которых будут использоваться для выполнения требований по акценту / концентрации для степени MBA. Два курса MBA НИУ ВШЭ проходят в рамках курсовой MBA и относятся к магистратуре M.S. в НИУ ВШЭ.

Учебная программа MBA (без выделения)
Примечание. Пять (5) курсов HSE засчитываются в факультативы программы MBA. 36 семестровых часов
HSE: Восемь (8) курсов в HSE
Примечание. Два (2) курса MBA засчитываются в факультативы на степень магистра в HSE.24 семестровых часа
Всего: 60 семестровых часов

Директор программы магистратуры в НИУ ВШЭ имеет право по своему усмотрению заменять другие учебные курсы НИУ ВШЭ в зависимости от наличия и одобрения декана Колледжа науки и инженерии Фрэнка Р. Сивера.
После выполнения требований курса, изложенных выше, студенту будут присвоены степени MBA и MS в области системной инженерии здравоохранения.

График

Двойную степень можно получить примерно за три года, если студент будет посещать два-три курса каждый семестр, включая летний.Программу можно ускорить, набрав 4-5 занятий в семестр.

Сертификат в области бережливого здравоохранения

Требования к поступающим

• Заявление о приеме в аспирантуру и сбор за подачу заявления в размере 50 долларов. Чтобы подать заявку онлайн, посетите http://graduate.lmu.edu.
• Степень бакалавра естественных наук и инженерии в университете, аккредитованном в США. Кандидат со степенями аккредитованных университетов США в других областях (например, психология, pre-med, бизнес) будет оцениваться индивидуально.
• Рекомендуемый минимальный совокупный средний балл 2,7. Более низкий средний балл будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
• Эссе, демонстрирующее страсть к здравоохранению
• 2 рекомендательных письма

Требования к выпускным

Требование для получения сертификата в области бережливого здравоохранения составляет 9 семестровых часов (3 курса по три семестровых часа каждый, плюс нулевой семестровый курс HSEG 695).
Курсы

• HSEG 535 Lean и Six Sigma в здравоохранении, 3 часа в семестр
• HSEG 635 Advanced Lean Management в здравоохранении, 3 семестра
• HSEG 695 Подготовка к Capstone Project 0 семестровых часов (одна субботняя встреча)
• HSEG 696 Project in Healthcare 3 семестра часы

The Capstone Project HSEG 696 следует сдавать в последний весенний или осенний семестр обучения.

График

• Срок подачи заявок для обычных студентов: круглогодично.
• Студенты могут быть приняты только на II летний семестр.
• HSEG 535 Lean and Six Sigma in Healthcare in Summer Session II. HSEG 635 и HSEG 695 в осеннем семестре и HSEG 696 в весеннем семестре.

Онлайн и очные курсы

С лета 2020 года все курсы НИУ ВШЭ будут доступны онлайн. Следующие курсы будут проходить только онлайн: 535, 625, 655, 665, 675.Все остальные курсы можно пройти в аудитории, очно с инструктором **, а также онлайн. Инструкции по онлайн-доступу будут отправлены по электронной почте всем зарегистрированным студентам до начала семестра. Все студенты должны иметь портативный компьютер с камерой и микрофоном, а также доступ к высокоскоростному Интернету.

** Во время текущей пандемии личная доставка может быть невозможна. LMU будет выпускать специальные объявления.

За дополнительной информацией обращайтесь: д-р Бо Оппенгейм, boppenheim @ lmu.edu, 310.338.2825

ПОЧЕМУ LMU?

  • См. Особенности программы
  • Совместные программы с Kaiser Permanente, ведущим медицинским учреждением США
  • Отношение студентов к преподавательскому составу невысокое
  • Персональное внимание и советы
  • Конкурсная плата
  • Возможность получить степень магистра в течение одного года
  • Вечерние курсы для работающих специалистов
  • Удобное расположение рядом с аэропортом Лос-Анджелес; отмеченный наградами кампус в Тихом океане

Система здравоохранения в Ирландии — статистика и факты


Медицинская карта и визитная карточка терапевта

Хотя государственная система здравоохранения в значительной степени финансируется правительством Ирландии, отдельные лица обязаны оплачивать медицинские услуги, такие как посещение терапевта (GP), которое стоит от 40 до 70 евро.Посещение отделения неотложной помощи и неотложной помощи без направления будет стоить около 100 евро, а больничные расходы — 80 евро в день (максимум 800 евро в год). Чтобы позволить людям, которые в противном случае не могут позволить себе оплачивать лечение, была введена система медицинской карты, где право на получение помощи в основном зависит от дохода. Это позволяет людям бесплатно получать доступ к ряду медицинских услуг. С 2012 года количество лиц, имеющих право на получение медицинской карты, сокращается.Последующая система позволяет отдельным лицам и семьям, которые зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на медицинскую карту, но все еще ниже определенного порога, получить карту посещения терапевта, обеспечивающую бесплатные посещения их терапевта. Еще одна действующая система, на которую могут подать заявку все жители, — это Схема оплаты лекарств, которая ограничивает сумму, которую человек или семья должны платить в месяц за утвержденные прописанные лекарства, на уровне 114 евро.

Перенаселенность больниц

Большинство больниц в Ирландии находятся в ведении непосредственно НИУ ВШЭ, однако многие из них управляются на добровольной основе за счет государственного финансирования, как учебные больницы, в сочетании с религиозной этикой или как частные больницы.Количество действующих больниц в Ирландии за последние годы уменьшилось, что привело к уменьшению количества доступных больничных коек. Это привело к «кризису тележек» в Ирландии, когда в августе 2019 года более 9,5 тысяч человек ждали своей кровати в больничных тележках. В августе 2020 года это число значительно сократилось, скорее всего, из-за последствий пандемии COVID-19. Однако с учетом того, что количество пациентов в тележках снова растет, эксперты в области здравоохранения предупреждают о плачевных последствиях продолжающейся пандемии COVID-19 на фоне кризиса переполненности больниц в Ирландии.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.