Вшэ школа дизайна: Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL

Содержание

Школа дизайна НИУ ВШЭ, условия поступления

Это дополнительные баллы, которые можно получить за разные достижения (от участия в олимпиадах до золотого значка ГТО и наличия звания «мастер спорта»). Суммарно за эти достижения можно получить не более 10 баллов дополнительно к сумме конкурсных баллов, причём эти баллы учитываются только в конкурсе на бюджетное место. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения при расчете скидки на обучение не учитываются.

Баллы за индивидуальные достижения прибавляются только к сумме баллов за экзамены, то есть если у вас не хватает нескольких баллов до минимума по ЕГЭ, в этом случае дополнительные баллы вас, к сожалению, не спасут.

В 2021 году индивидуальные достижения рассчитываются следующим образом:

1. Баллы за индивидуальные достижения начисляются только при поступлении на обучение по программам бакалавриата и специалитета, указанным в пункте 11, и включаются в сумму конкурсных баллов.

2. Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более

10 баллов. При этом:

2.1. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 3 — 4, начисляется не более 3 баллов; баллы начисляются за один вид достижения, предоставляющий возможность засчитать наибольшее количество баллов;

2.2. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 6, 7, 8, 9, баллы начисляются за один вид спортивных достижений (независимо от их количества), предоставляющий возможность засчитать наибольшее количество баллов;

2.3. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 10, 11, 12 баллы начисляются за одну олимпиаду или мероприятие, предоставляющее возможность засчитать наибольшее количество баллов.

3. Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью —

3 балла [1].

4. Наличие статуса победителя или призера всероссийского конкурса «Доброволец России»: федерального этапа — 2 балла, регионального этапа — 1 балл.

5. Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» — 3 балла.

6. Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место в первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр —

5 баллов.

7. Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр — 5 баллов.

8. Наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и удостоверения к нему — 2 балла.

9. Иные спортивные достижения:

9.1. наличие спортивного звания — 4 балла;

9.2. наличие действующего спортивного разряда — кандидата в мастера спорта — 3 балла.

10. Наличие статуса члена сборных команд Российской Федерации, участвовавшего в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победителя заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников — 10 баллов, призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников —

8 баллов. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления.

11. Результаты участия (победители и призеры) в олимпиадах школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования (далее — олимпиады школьников). Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления. [2].

[1] Учитываются только документы об образовании, выданные образовательными учреждениями Российской Федерации.

[2] Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2020/2021 учебный год, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 27 августа 2019 года № 1125 (далее — Перечень олимпиад школьников).

Подробнее о критериях предоставления баллов за дополнительные достижения.

Школа дизайна интерьера НИУ ВШЭ | проект «Искусство. Свет. Тень»

Авторы проекта:

Степан Бугаев, куратор Школы дизайна интерьера НИУ ВШЭ, основатель студии «Точка дизайна» и сервиса Flatplan tochka-design.ru, flatplan.design

Анна Доброковская, преподаватель годового курса «Дизайн интерьера», архитектор-дизайнер, ad-d.pro

Екатерина Охватова, выпускница годового курса «Дизайн интерьера» Школы дизайна интерьера НИУ ВШЭ, design.hse.ru

 

Концепция стенда базируется на двух основных направлениях: организация зоны ланч-лаунж и интеграция идеологии учений ВХУТЕМАСА, причем лейтмотивом выступает именно посвящение столетию со дня основания последнего. 

Искусство периода ВХУТЕМАС до сих пор является мощным импульсом творческого выражения дизайнеров. В качестве одними из ярких работ, раскрывающих идеологию данного периода, можно выделить композиции советского архитектора и художника Эля Лисицкого. С помощью идеи интерпретации искусства 20-30 гг. ХХ века, в концепции стенда объединили функциональную составляющую и культурное наследие.

Авторы проекта Анна Доброковская и Екатерина Охватова: «В основу композиции легли художественные приемы, характерные для авангарда: использование лаконичных форм и определенной цветовой палитры (черный, белый, красный). Объемная световая инсталляция в центре лаунжа создана по мотивам работы Эля Лисицкого и дополнена плоскостным изображением простейших фигур на стекле. Игра света и тени отражает концепцию стенда — тень, проецируемая с помощью светового прожектора на белую стену, делает прочтение многослойным. Пространство разделено стеклянными перегородкам, что, с одной стороны, обеспечивает четкость зонирования и упрощает навигацию по стенду, с другой, не воспринимается как преграда».

МЕБЕЛЬ

Мебельная фабрика Relotti, relotti.ru

ЭЛЕКТРОФУРНИТУРА

Серия розеток и выключателей Unica Pure, каучук, Schneider Electric, se.com

НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

Ковровое покрытие LANO (Бельгия), lano.com

ДЕКОР СТЕН

Краска MAJESTIC, компания «СтройКомплект», stroykomplekt.ru, majestic-decor.ru, majestic-paint.ru

ТЕКСТИЛЬ

Студия текстильного решения DuetDeko, производство Esperanza (Испания), duetdeko.ru

Открыт набор в онлайн-лабораторию Школы дизайна НИУ ВШЭ

© Школа дизайна НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает набор в бесплатную онлайн-лабораторию и резиденцию Unthinking/Unlearning, посвященную исследованию слуха как формы чувственности, влияющей на наше представление о мире.

Заявки на участие в лаборатории принимаются онлайн до 10 мая. Результаты отбора будут объявлены

12 мая.

Unthinking/Unlearning — проект программы Года Германии в России 2020/21, организованный лейблом Klammklang и магистерскими программами Sound Studies and Sonic Arts Университета искусств в Берлине (UdK) и Sound Art and Sound Studies Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Лаборатория пройдет с 15 мая по 1 июня, рабочие языки — русский и английский.

Программа лаборатории состоит из двух частей, теоретической и практической:

  • Открытый теоретический курс из 12 лекций и артист-токов познакомит всех желающих с основными сюжетами звуковых исследований, сосредоточившись вокруг трех важнейших тем: рассмотрения звука как агента социальных взаимоотношений, исследования новых концепций звукового и обзору актуальных художественных практик работы со звучащим.

  • Практическая часть работы лаборатории будет выстроена вокруг работы двух групп (по 7–8 человек в каждой), отобранных с помощью

    open call. В зависимости от собственных предпочтений, участницы и участники смогут попрактиковаться в занятиях полевыми записями или изучить продвинутые техники компьютерной музыки.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков – Москвич Mag

О Твербуле, привычке ходить в рестораны пешком, нехватке в городе дружелюбного ОМОНа и о шикарных казино, которые пришлось закрыть.

Я родился…

В Москве.

Сейчас…

Я живу там же, где и родился. В центре Москвы. На Пушкинской.

Гулять в Москве…

Я люблю гулять по бульварам и по переулкам вокруг бульваров. В последнее время полюбил московские парки. Останкино, Кузьминки.

Мой любимый район…

Твербуль. Особенно со стороны МХАТа. Хотя там все так сильно изменилось с детства.

Мой нелюбимый район…

Нет таких. Я не во всех бывал, конечно, Москва очень большая, но я люблю районы, которые знаю. Хотя не очень люблю Каширку.

В ресторанах…

Бываю, конечно. В разных. Но вокруг дома. Стараюсь ходить в ресторан пешком.

Место, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…

Сто лет не был в Коломенском, в Царицыно, но, говорят, там руины достроили. Не знаю, понравится ли теперь.

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

Москвичи все разные, скорее всего, как и жители других городов.

В Москве лучше, чем в Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…

Метро? Спорно. Музеи? Очень спорно. Парки? Там тоже хороши. Погода? Ох, нет.

Раньше в Москве были шикарные казино, но их зачем-то закрыли.

Доставка, интернет и круглосуточные магазины. Вот это кажется лучше, чем у кого бы то ни было.

В Москве за последнее десятилетие изменилось…

Мне категорически не нравится, что слишком много строят и разрушают в центре. Мне нравится, что стало много ресторанов. Нравится, что делают качественные выставки, но хочется еще больше.

Мне не нравится, что зимой слишком скользко на улицах, хотя мне и летом не нравится, когда слишком жарко, а это уж точно ни от кого не зависит.

Хочу изменить в Москве…

Чтобы ОМОН был более дружелюбным, а то ходить по городу страшно.

И чтобы иностранцев снова на улицах стало много. Москва должна быть одной из столиц мира.

Мне не хватает в Москве…

Свободных парковок и свободных дорог.

Если не Москва, то…

Санкт-Петербург или Венеция — там, где работать не хочется. Работать только в Москве.

Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома…

Иногда я позволяю себе днем сходить в музей.

Планы на лето…

У Школы дизайна главный план на лето — это приемная кампания. Она начнется буквально со дня на день, и это очень важное событие, потому что мы принимаем не только по ЕГЭ, но и по творческому конкурсу. Нам присылают огромное количество работ, и несколько дней в середине лета комиссия занимается их изучением. Трудно говорить слово «проверка» про творческие работы, это скорее изучение и оценка проектов абитуриентов.

Второй важный момент ­— это подготовка к нашим итоговым выставкам. У нас огромная выставочная деятельность. Вот прямо сейчас открывается несколько экспозиций и будет еще одна итоговая выставка наших дипломников в музеях Москвы.

Готовим много онлайн-активностей, связанных с нашим проектом международного конкурса Telling local stories, который посвящен созданию проектов, связанных с конкретной локацией, — конкурс дизайнерских проектов, которые привязаны к конкретной точке на карте. В гораздо более широком масштабе, чем Москва. Мы надеемся, что со временем это станет таким глобальным международным проектом.

Фото: из личного архива Арсения Мещерякова

Высшая школа экономики. Ландшафтный дизайн в Школе дизайна


Школа дизайна НИУ ВШЭ — часть одного из крупнейших университетов страны — Высшей школы экономики, созданная для подготовки специалистов в области современного дизайна.

 

На 2016-2017 учебный год  Школа дизайна предлагает  программу годового обучения  по специальности «Ландшафтный дизайн».  Курс предназначен как  для тех, кто планирует вести профессиональную деятельность в сфере ландшафтного дизайна, так и для владельцев загородных участков. Школа ставит перед собой задачу готовить профессионалов своего дела, и даже собственный участок обустраивать на основе профессионального подхода. Особый упор в программе делается на развитие навыков проектирования и освоение технологий создания ландшафтных объектов.

 

В процессе обучения особое внимание уделяется развитию навыков проектирования и освоению технологий создания ландшафтных объектов и профессионального ухода за садом, формированию профессиональных компетенций в сфере ландшафтного дизайна, позволяющих осуществлять креативное проектирование, используя современные технологии. Отдельные занятия посвящены культуре общения с заказчиком, изучению нормативов и технологий работ, расчету их стоимости, календарным планам и другой документации.

 

Таким образом, курс включает в себя теоретические, практические занятия в аудиториях и на выездах, выполнение проектов, где оцениваются оригинальность идеи и чистота технического исполнения, а также защиту итоговой дипломной работы.

 

Во время обучения слушатели в обязательном порядке подготовят и реализуют четыре полноценных проекта:

1. Альбом профессиональной графики

2. Макет глубинно-пространственной композиции сада

3. Проект функциональной зоны с использованием декоративных древесно-кустарниковых групп и цветников

4. Проект благоустройства и озеленения земельного участка (3000 кв.м)

 

Содержание программы:

История стилей садово-паркового дизайна

Изучений условий и анализ объекта проектирования. Нормы и правила проектирования объектов садового дизайна. Ситуационный план

Составление технического задания на проектирование. Этапы работ. Подходы к требованиям клиента. Вопросы практической психологии общения

Основы колористики. Психологическое воздействие цвета. Цвет и пространство

Компоненты садового дизайна и их взаимосвязь: границы, формы рельефа и графика поверхности, сооружения. Выбор стиля, сюжета и рисунка сада

Общие понятия о композиции, формах и формообразовании. Плоскостные и объемно-пространственные решения. Методы и средства гармонизации. Приемы макетирования

Ландшафтная среда: микроклимат, свет, вода, воздух, почвенные условия, влияющие на рост и развитие растений и характер сада

Экологические и декоративные особенности древесно-кустарниковых форм, их классификация, сорта, агротехнические приемы выращивания

Типы и способы создания декоративных древесно-кустарниковых групп. Динамика сезонной декоративности. Общие правила построения цветочных композиций

Функциональные и визуальные качества материалов садового дизайна. Требования стиля, функциональность. Современные технологии декоративного освещения, водных устройств и конструкций для вертикального озеленения, их устойчивость и реалистичность

Методы эскизирования, поиска индивидуального проектного решения, создания концепции. Способы эффективной подачи проекта. Разработка общего и детального плана. Составление проектной документации: схема планировочной организации участка, разбивочный и посадочный чертеж, дендроплан, ассортиментная ведомость, сводный план инженерных сетей

Технологии создания и эксплуатации ландшафта: организация рельефа, системы дренажа, орошения, освещения. Строительство и эксплуатация дорожно-тропиночной сети. Искусственные водоемы. Устройство газонов

Профессиональная деятельность дизайнера сада. Бюджет и сметы, снабжение. Рекламное пространство. Аспекты маркетинга. Подрядчики и специалисты-консультанты

Технологии дизайна:

Профессиональная графика:

графическое изображение растительности, зарисовки, построение перспективы

изображение растительных форм на фасаде и плане

колористическое решение ландшафтных проектов

Макетирование:

изготовление макета простого геометрического тела

изготовление макета усеченных геометрических фигур

макет-рельеф из простых геометрических элементов

построение макета объемной композиции

построение макета глубинно-пространственной композиции открытого вида

AutoCAD

SketсhUp

Photoshop

По итогам программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

 

Москва, 115054, ул. Малая Пионерская, 12
Телефоны для справок: +7 (495) 621 8711, +7 (985) 883 8446
http://design.hse.ru
E-mail: design@hse.ru
 


Смотрите также
Магистратура РУДН. Аграрно-технологический институт 21 июля 2021 года

Программа «Современная ландшафтная архитектура и дизайн городской среды». Цель – подготовка высококвалифицированных специалистов в области ландшафтной архитектуры … 

Открытое образование — История дизайна

  • Russian
  • 13 weeks
  • от 1 до 2 часов в неделю
  • 3 credit points

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления об эволюции стилей в истории дизайна, и о наиболее важных школах, авторах, произведениях. Этот курс будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся вопросами культуры.

About

«История дизайна» — емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития графического и промышленного дизайна, их взаимное влияние, а также связь с культурным контекстом 20-го века в целом.

Цель курса: дать слушателю базовые знания в области истории дизайна 20-го века, благодаря которым он сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории дизайна.

Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.

Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме.

Format

Курс состоит из коротких видеолекций от 7 до 15 минут длиной с богатым иллюстративным материалом. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, итоговый экзамен будет также проведен в виде теста.

Information resources

  • Бхаскаран Л. Дизайн и время. М, 2006
  • Каплан Р. С помощью дизайна. М.: Изд-во Артемия Лебедева, 2014
  • Ковешникова, Н. А. Дизайн: история и теория. М, 2007
  • Лаврентьев, А. Н. История дизайна. М, 2008
  • Михайлов, С. М. История дизайна. В 2-х томах. М, 2004
  • Рунге, В. Ф. История дизайна, науки и техники. Т. 1 (М, 2006), Т. 2 (М, 2007)
  • Хеллер С., Чваст С. Эволюция графических стилей: от викторианской эпохи до нового века. М.: Изд-во Артемия Лебедева, 2016.

Requirements

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки

Course program

Неделя Название темы
1 Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts
2 Дизайн ар-нуво
3 Европейский авангардный дизайн 1910-х — 1920-х гг
4 Советский авангардный дизайн 1920-х гг
5 Предметный и графический дизайн группы De Stijl
6 Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х — 1930-е гг
7 Графический дизайн швейцарской школы и промышленный дизайн в США в середине XX
8 Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны
9 Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны
10 Постмодернистский промышленный дизайн (1960-1980-е гг.)
11 Постмодернистский графический дизайн (1960-1989-е гг.)
12 Современный дизайн в Европе и США
13 Современный отечественный дизайн
14 Экзаменационная неделя

Education results

  • способность к самоорганизации и самообразованию
  • способность понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства
  • способность к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ
  • способностью к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории

Как факультет дизайна ВШЭ готовит студентов к реальному миру — Look At Me

Преподаватели тоже постоянно заняты реальными проектами: все они работают в лаборатории дизайна при факультете, которая занимается коммерческими заказами. Многие из них поступают от Высшей школы экономики — например, недавно в лаборатории создали брендинг Отделения интегрированных коммуникаций, которое наряду со школой дизайна и факультетом медиакоммуникаций скоро станет частью нового факультета медиа, коммуникаций и дизайна. Арт-директор лаборатории Василий Егоров считает, что она поможет его выпускникам быстрее найти работу: «Когда я оканчивал институт, мне нечего было показать, потому что у меня были только студенческие проекты. Мы хотим, чтобы лаборатория стала местом, в котором студенты могли бы проходить практику, чтобы выходить с факультета не с вымышленным портфолио, а уже с выполненными проектами».

Арсений Мещеряков тоже считает, что одна из главных задач факультета — выпускать специалистов, которые смогут без проблем найти себе работу: «Надеюсь, что наша программа даст выпускнику набор навыков и умений, которые позволят легко зарабатывать на жизнь». Универсализм — это одно из главных требований к студентам нового факультета: здесь не учат на прекрасных графических дизайнеров или дизайнеров интерфейсов, а учат быстро учиться и разбираться во многих областях сразу.

Lateral Summer

Кто-то может поспорить, что широкий спектр навыков может быть полезным, но настоящие профессионалы должны по-настоящему хорошо разбираться хотя бы в одной области. Преуспеть в выбранной специальности студентам могут помочь кураторы: «Будучи прекрасными графическими дизайнерами, все они делают проекты в очень разных областях: Гурович — в предметном дизайне, Эрик — в выставочном дизайне и дизайне среды, Протей — в медиадизайне», — говорит Мещеряков. «Я хотел работать на факультете, потому что здесь преподают конкретные люди, к ним тянешься; например, мне всегда нравился Гурович, и, если бы я был студентом, я бы поступил, только чтобы учиться у него», — добавляет Василий Егоров. Какой бы хорошей ни была сама программа факультета (а все мои собеседники считают, что по итогам первого года видно, что она работает), на факультет стоит поступать хотя бы потому, что здесь такие преподаватели.

Design (Санкт-Петербург) — образовательная программа в НИУ ВШЭ

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство ИсследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронных технологийЭкономика и наука о технологиях и наукеЭлектронные технологии и научные разработкиЭлектрические науки и технологии Тепло-энергетика s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная индустрия функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая эндокринологияПедиатрическая стоматология, хирургия и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления продуктов питанияТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

Академий колледжей и карьеры НИУ ВШЭ — CSO

Hamilton Southeastern Schools Колледжи и академии карьеры отражают самый инновационный дизайн преподавания и обучения, увеличивая вместимость каждой школы на 1000 учеников.

Hamilton Southeastern Schools провели исследование сообщества и определили, что вместо того, чтобы строить третью среднюю школу для удовлетворения потребностей растущего сообщества, они построят академии центров продвинутого обучения в каждом кампусе, чтобы разместить дополнительно 1000 учеников.

CSO была выбрана для работы с заинтересованными сторонами с целью изучения требований к учебному центру, который отвечал бы их академическим потребностям, принимая во внимание то, как преподавание и обучение выглядят в высших учебных заведениях и центрах инновационного обучения.CSO работала с экспертами в области образования, чтобы собрать мнения заинтересованных сторон о принципах дизайна школ 21 века и разработала концепции дизайна, которые соответствовали требуемому объему и качеству для проекта. Проектная документация и подробные визуализации были разработаны для обеих средних школ и сыграли решающую роль при прохождении референдума в мае 2013 года. После проведения референдума CSO использовала подробную проектную документацию для разработки пакета критериев проектирования, который позволил школьной корпорации выпустить запрос предложений для команд проектирования и строительства.ОГО оставался на проекте через строительство в качестве представителя собственника.

Помимо увеличения вместимости каждой средней школы на 1000 учеников, академии также отражают наиболее инновационный дизайн для преподавания и обучения с доступным пространством для начальных классов колледжа, которые обеспечивают фактические кредиты колледжа для старшеклассников. Пристройки двухэтажные и отражают качества дизайна 21-го века с обильным дневным светом, прозрачностью учебных пространств, вездесущими технологиями и гибкими учебными пространствами, рассчитанными на небольшие и большие групповые встречи.Учителя не «владеют» классными комнатами, но имеют в наличии офисные помещения, аналогично тому, как это делается в высших учебных заведениях. В студенческом учебном центре, примыкающем к студенческому кафе, есть технологические столы и возможности для совместной работы в небольших группах. Большая открытая научная лаборатория обслуживает все дисциплины, а художественные лаборатории открыты друг для друга, создавая свободную творческую среду.

HSE 427: Дизайн для обучения

Чтобы технологии или продукты были полезными для обучения и обучения или были доступными и обучаемыми для пользователей, их дизайн должен учитывать принципы человеческого обучения.Эти принципы включают (а) когнитивные процессы, такие как внимание, рабочая память и память; (б) метакогнитивные процессы, такие как мониторинг и саморегуляция; и (c) мотивационные процессы, такие как интерес, цели и самоэффективность. Основываясь на этих принципах, мы можем разработать подходы к проектированию инструкций (например, ICAP, CTML, ARCS и UDL), которые могут помочь оптимизировать полезность и производительность системы.

HSE 427 фокусируется на применении этих принципов и структур в мультимедийном обучении — учебных материалах, которые сочетают в себе различные формы, чтобы помочь людям получить знания и навыки.В качестве формы итеративного проектирования с участием учащихся в классных проектах учащиеся должны продемонстрировать свое понимание, разработав мультимедийный урок для преподавания выбранной концепции. В течение семестра студенты следуют процедурам, аналогичным тому, как исследовательская группа Human Systems Engineering Education разрабатывает свои видеоролики (см. Примеры уроков Мозговой штурм , Творчество , Эмпатия и Отношения ).

Этот процесс также включает в себя предпринимательское мышление как доступный подход к дизайну обучения.Студентам предлагается подумать о том, как их уроки могут вызвать любопытство по темам, помочь зрителям установить связи, с информацией и помочь зрителям создать ценность с помощью конкретных стратегий.


Краткое описание процесса проектирования

Шаг 1: Обзор существующих примеров

    • просмотреть предыдущие материалы, чтобы ознакомиться с существующим содержанием
    • подумайте, как включить осознанные ссылки между уроками без дублирования или избыточности
    • уделять внимание стилю и элементам дизайна для сохранения единообразия

Шаг 2: Обратитесь к соответствующим эмпирическим источникам и руководствам по передовой практике

    • уроки не должны ошеломлять зрителей цитатами и цитатами
    • однако информационное содержание должно быть основано на исследованиях и экспертной практике
    • разработчиков должны иметь возможность предоставить эти обоснования по запросу

Шаг 3. Разработка сценария повествования содержания

    • сценарий включает информационный контент, который будет предоставлен зрителям
    • акцент на понятном и доступном языке; Избегайте ненужного жаргона или технических терминов
    • основные понятия и термины должны быть четко определены при введении
    • следует использовать непрерывное «чтение вслух» сценария для уточнения времени.

Шаг 4. Определение и разработка визуальных элементов

    • визуальные элементы должны иллюстрировать, подчеркивать и усиливать содержимое сценария
    • Визуальные элементы
    • включают в себя как графику, так и любой экранный текст (например,г., маркированный список)
    • визуальная презентация должна обеспечивать передачу всего контента даже без повествования
    • изображений должны принадлежать Creative Commons, не иметь лицензии и получены легальным путем.

Шаг 5. Разработка интегрированной раскадровки

    • Сценарий
    • должен включать примечания относительно стимуляции, паузы и интеграции с визуальными элементами
    • В раскадровке
    • должно быть четко указано, когда представлены визуальные элементы
    • Сценарий и визуальные элементы
    • должны сами по себе обеспечивать полное и связное содержание.
    • , однако, интегрированный сценарий и визуальные эффекты должны обеспечивать богатый учебный материал

Шаг 6: Создание прототипа полного мультимедийного урока

    • Функциональный прототип
    • должен быть доступен для просмотра и навигации в виде видео (например,г., воспроизведение, пауза и т. д.)
    • Прототип
    • должен включать как повествование, так и визуальные эффекты

Шаг 7: Итеративное пользовательское тестирование и оценка

    • Пользовательское тестирование предлагает участникам (аналогично конечным пользователям) просмотреть видеоуроки
    • пользователей размышляют над тем, что было изучено, запомнилось, доставило удовольствие, разочаровало и т. Д.
    • Разработчики
    • наблюдают за поведением пользователей, ошибками и невербальными сигналами во время просмотра
    • Разработчики
    • создают список исправлений и определяют их приоритетность

Шаг 8: Создание финального мультимедийного урока

    • Завершить (как минимум) два раунда итеративного тестирования
    • реализуют изменения для содержимого сценария, визуальных компонентов, времени размещения и других элементов дизайна
    • записать окончательное повествование и объединить с окончательной визуальной презентацией

Партнерство Landmark открывает новые возможности обучения для студентов ВШЭ

FISHERS, Ind. — Hamilton Southeastern Schools рада вступить в первое в своем роде партнерство со средней политехнической школой Purdue (PPHS), City of Fishers и Hub & Spoke Institute, чтобы расширить возможности обучения для учащихся.

Политехническая программа НИУ ВШЭ при поддержке Purdue Polytechnic High School — это новое предприятие, которое предоставит учащимся инструменты и навыки, которые им необходимы, чтобы преуспеть не только в учебе, но и в востребованной высокооплачиваемой работе и получении образования за пределами средней школы.Учащиеся уезжают с аттестатом об окончании средней школы, а также могут получить кредиты колледжа и отраслевые сертификаты во время зачисления в программу.

«Мы в юго-восточных школах Гамильтона всегда стремимся расширять образовательные возможности для наших учеников», — сказал д-р Аллен Бурфф, директор школ Гамильтона Юго-Востока. «Это партнерство предоставит нам доступ к учебной модели старшей политехнической школы Purdue, которая органично согласуется с направлением, в котором мы движемся как округ, тем, что обеспечивает аутентичный опыт обучения и максимизирует студенческое взаимодействие и сотрудничество.Кроме того, наши студенты смогут воспользоваться преимуществами партнерства с частным сектором через Hub & Spoke Institute, что позволит им учиться в очень уникальной среде с доступом к внешним профессионалам, что расширит наши возможности по обеспечению контактов в реальном мире для наших студентов. ”

Осенью 2020 года Hub & Spoke Institute откроет свои двери для учеников девятиклассников из юго-восточных средних школ Фишерса и Гамильтона. «Политехник НИУ ВШЭ» рассчитан на четыре года.Каждый год после этого уровень класса будет добавляться до тех пор, пока не будут представлены учащиеся 9–12 классов. Hub & Spoke Institute также планирует развивать программирование и обучение для учащихся K-8.

«Hub & Spoke Institute существует, чтобы вдохновлять, обучать и расширять возможности будущих творцов и лидеров Америки», — сказал Дэвид Декер, основатель Hub & Spoke Institute. «Независимо от того, состоит ли жизнь студента за пределами средней школы из колледжа, высокооплачиваемой, востребованной карьеры или реализации предпринимательской мечты, цель Hub and Spoke — повысить осведомленность о возможностях, обеспечить практическое образовательное путешествие, в котором сообщество становится в классе и проложить путь к успеху.Это дает учащимся возможность раскрыть свои увлечения и создает гибкость при принятии важных решений, определяющих их будущее ».

В то время как средняя политехническая школа Purdue будет обеспечивать учебную программу, обучение и постоянную поддержку, повседневные операции будут управляться и преподаваться учителями Hamilton Southeastern Schools.

Модель Политехнической программы НИУ ВШЭ, основанная на существующей модели Политехнической средней школы Purdue как в Брод-Рипл, так и в центре Индианаполиса, предлагает студентам курсы и кредиты, ориентированные на STEAM.Студенты также будут участвовать в настоящей проектной работе с самой первой недели зачисления. Каждому учащемуся назначается личный «тренер по обучению» (слово PPHS, обозначающее «учитель»), и он помещается в консультативную группу из 20 учащихся, с которыми они начинают и заканчивают каждый день. Учащиеся вместе со своими тренерами и однокурсниками ставят цели, оценивают прогресс, обсуждают текущие события и планируют свою учебную деятельность, чтобы составить свое расписание на неделю. На основе этой модели учащиеся владеют своим расписанием обучения, обращаются за наставничеством и поддержкой, когда они в этом нуждаются, и узнают, как управлять своей рабочей нагрузкой и расписаниями.

«Мы рады сотрудничеству со школами Hamilton Southeastern Schools, City of Fishers и Институтом Hub & Spoke, чтобы предоставить учащимся округа возможность испытать подход к обучению в политехнической средней школе Purdue», — сказал Скотт Бесс, глава отделения школа в Purdue Polytechnic High School. «Практический способ обучения проектному мышлению оказался очень успешным в школах PPHS в Индианаполисе, и это сотрудничество создаст возможность для расширения опыта.”

Студенты Политехнической программы НИУ ВШЭ будут часто и раньше знакомиться с отраслевыми работодателями и карьерой. Часть учебной программы позволяет студентам также участвовать в программе предпринимательства EnterMaker, которая ставит перед ними задачу создать и вести успешный бизнес.

«Сегодня исторический день для рыболовов. Благодаря этому партнерству студенты получают беспрецедентный доступ к учебной программе Purdue Polytechnic вместе с отраслевыми фирмами, чтобы воплотить в жизнь обучение STEAM », — сказал Скотт Фаднесс, мэр города Рыбаков.«Наряду с миссией Hub & Spoke Institute мы создали эпицентр обучения и воспитания будущих лидеров прямо здесь, в Фишерсе. Наш город продолжает стремиться быть умным, ярким и предприимчивым, и сегодняшнее объявление не может быть лучшим примером этого ».

Более подробную информацию об этой новой программе можно найти по адресу:
https://www.hseschools.org/academics/hse-polytechnic-program


О Hub & Spoke

Hub & Spoke Institute служит игровой площадкой инструментов, технологий и искусства.Hub & Spoke Institute, основанный в 2020 году под номером 501c (3), является первым в своем роде центром обучения и инноваций на основе проектов и работы, базирующимся в Фишерсе, штат Индиана. Hub & Spoke Institute работает со студентами, чтобы помочь им раскрыть свои увлечения. практическое обучение на основе опыта, которое позволит им найти высокооплачиваемую и востребованную работу, пока они получат диплом об окончании средней школы, отраслевые сертификаты и кредиты в колледже.

Для получения дополнительной информации посетите: https://hubandspoke.works/hub-spoke-institute/


О городе рыбаков

Город рыбаков — пригород Индианаполиса, штат Индиана, расположенный в округе Гамильтон и был назван журналом Money Magazine лучшим местом для жизни в США в 2017 году.Под руководством мэра Скотта Фаднесса Фишерс известен как умный, динамичный и предприимчивый город благодаря развитию микрорайонов, приверженности поддержке быстрорастущих компаний и инновационным городским процессам. С населением 91832 человека (2017 г.) Фишерс является одним из самых быстрорастущих сообществ в Индиане и получил национальные награды за предпринимательство, благоустройство и безопасность.


О средней школе Purdue Polytechnic

Purdue Polytechnic High School — это бесплатная государственная чартерная средняя школа, которая поощряет нестандартное обучение — и традиционные классы — через призму науки, технологий, инженерии и математики (STEM).Здесь студенты берут обучение в свои руки, получают всестороннее образование и овладевают навыками, необходимыми для успешной учебы в колледже и в мире, богатом технологиями.


О Hamilton Southeastern Schools

Hamilton Southeastern Schools, как дальновидный школьный округ, предоставляет образовательные возможности, чтобы обеспечить успех каждого ученика, стать ответственным гражданином и положительно повлиять на постоянно меняющееся мировое сообщество. В округе обучается 22 000 учеников, и в его состав входят 13 начальных школ, четыре промежуточные школы, четыре неполные средние школы и две средние школы.

В НИУ ВШЭ появился новый современный логотип как часть бренда стоимостью 148 тысяч долларов, обновлен веб-сайт

Гамильтонские школы на юго-востоке за 30 секунд

Быстро разрушенный крупнейший школьный округ в округе Гамильтон. Эмма Кейт Фиттес / IndyStar

Wochit

Hamilton Southeastern Schools представила свой новый логотип — первый шаг в брендинге округа за 50 000 долларов и капитальном ремонте веб-сайта за 98 000 долларов.

Школьный совет одобрил современный, новый вид в среду вечером после долгих споров о том, какой оттенок красного лучше всего представляет тигров средней школы Фишерс.

Дизайн состоит из трех квадратов, которые выделяют заглавную букву «H» в отрицательном пространстве. «Юго-восточный» квадрат логотипа — синий, а три других квадрата — красный, что означает расположение HSE в юго-восточной части округа Гамильтон.

Больше от IndyStar North:

>> Женщина, собака, спасенная из ледяного пруда в Фишерс

>> Удовлетворите свой аппетит в ресторанах округа Гамильтон, участвующих в Devour Indy

>> Carmel Schools , бывший суперинтендант соглашается хранить молчание, урегулирование отставки показывает

Цвета были взяты из двух средних школ округа — красный для средней школы Фишерса и синий для Гамильтон Юго-Восточный.

Должностные лица брендовой фирмы MilesHerndon сравнили дизайн со знаменитым логотипом FedEx, который также прост с двумя жирными цветами и со стрелкой, скрытой в отрицательном пространстве.

Дизайн также напоминает знаменитый логотип кампании Хиллари Клинтон, который также представлял собой большую двухцветную букву «H» современного вида. Однако на логотипе Клинтона была стрелка и не использовалось отрицательное пространство.

Это большое изменение по сравнению с предыдущим логотипом, на котором был изображен герб района.

«Мы хотим представить наш округ в позитивном ключе с помощью современных изображений и четкой коммуникации», — сказал президент правления Мэтью Берк. «Мы считаем, что наш будущий обновленный веб-сайт, улучшенные сообщения и логотип улучшат имидж нашего школьного округа и улучшат коммуникацию на благо. наших студентов, семей и сотрудников ».

Hamilton Southeastern платит около 148 000 долларов за весь проект по ребрендингу.

Представитель округа Эмили Пейс Эбботтс ранее заявила, что деньги налогоплательщиков не будут использоваться.Вместо этого округ потратит полученные деньги на предоставление эксклюзивных прав Coca-Cola округу и другим корпоративным стипендиальным фондам.

Затем правление должно утвердить новый дизайн веб-сайта. Ранее в этом учебном году округ решил не менять свое название, что могло быть частью процесса ребрендинга.

Позвоните репортеру IndyStar Эмме Кейт Фиттс по телефону (317) 513-7854. Следуйте за ней в Facebook и Twitter.

Новый логотип НИУ ВШЭ одобрен школьным советом

Школьный совет Гамильтона Юго-Востока проголосовал за принятие нового логотипа (показанного выше) в среду вечером.Внешняя фирма MilesHerndon представила свои планы. Вы можете получить доступ к более подробной информации по этой ссылке.

Логотип является частью фирменного стиля местной школьной корпорации, который включает новый внешний вид и дизайн для веб-сайта. Руководители школы говорят, что логотип включает название округа «Юго-восточные школы Гамильтона», а также красно-синее изображение, которое представляет цвета двух средних школ округа.

В заявлении, содержащемся в пресс-релизе школьной корпорации, президент школьного совета НИУ ВШЭ Мэтт Бёрк говорит: «… мы хотим представить наш округ в позитивном ключе с помощью современных образов и четкой коммуникации.Мы считаем, что наш будущий обновленный веб-сайт, улучшенные сообщения и логотип улучшат имидж нашего школьного округа и улучшат общение на благо наших учеников, семей и сотрудников ».

MilesHerndon провел многочисленные фокус-группы сообщества, телефонные интервью, онлайн-опросы и личные школьные экскурсии, прежде чем завершить дизайн логотипа.

BitWise работает над редизайном веб-сайта. Ожидается, что новый веб-сайт будет прост в навигации, совместим с ADA и удобен для мобильных устройств, судя по выпуску новостей школьной корпорации.

«Мы ценим отзывы, которые многие наши родители, учителя, ученики и члены сообщества предоставили в ходе этого проекта», — сказал директор школы НИУ ВШЭ д-р Аллен Бурфф. «Обновленный логотип изображает школьный округ, смелый и уверенный в своем будущем, знающий о своем месте и происхождении в округе Гамильтон, округе Хузьер, известном своими твердыми образовательными ценностями».

В июне прошлого года совет директоров утвердил контракты с MilesHerndon и BitWise. 50 000 долларов идут MilesHerndon за брендирование и 98 599 долларов BitWise за редизайн веб-сайта, что в сумме составляет 148 599 долларов.Для выплат этим компаниям не использовались налоговые деньги, средства поступали от коммерческих контрактов с местными школами, таких как эксклюзивная сделка с Coca-Cola.

Правление, одобрившее логотип, проголосовало со счетом 6: 1, единственное — против — Аманда Шера.

Фонд НИУ ВШЭ раздает гранты

Исполнительный директор Фонда Хирнисей объявляет победителей гранта

Ежегодно Фонд юго-восточных школ Гамильтона выступает перед школьным советом и объявляет победителей грантов, выдаваемых некоммерческой организацией.В 2020 году фонд выдал 31 грант на проекты по всему школьному округу.

Исполнительный директор фонда

Джастин Хирниси сообщил совету директоров, что на этот раз при принятии решений о грантах есть четыре темы:

–Виртуальная реальность

— Внимательность

–Соединение культур

–Инновации в STEM

Из всех заявок, поданных учителями и студентами, было одобрено 86%. Решения о гранте принимались отборочной комиссией, состоящей из сотрудников, преподавателей, членов студенческого совета и членов сообщества.

Полный список получателей гранта показан ниже

Большая толпа собралась на собрании школьного совета на церемонии награждения.

ПОЛУЧАТЕЛИ ГРАНТА ОСЕНЬ 2019

Марсия Абрахам (FCE) Mindful Music

Влияние студентов: 600

«Mindful Music» — это программа, объединяющая музыку и тактильные манипуляции для создания внимательности. Внимательность — это инструмент, который можно использовать каждый день, чтобы уменьшить негативные эмоции и стресс, помочь сосредоточиться и избавиться от отвлекающих факторов. Музыка оказывает сильное влияние на наше настроение и эмоции.Тактильные манипуляции уменьшают стресс, повышают концентрацию и концентрацию внимания и улучшают мелкую моторику. Цель объединения этих двух вещей в «внимательную музыку» — создать инструменты, позволяющие учащимся регулировать свои эмоции, более эффективно справляться со стрессом и уменьшать тревогу.

Лори Бойкин (FCI): инновационные блоки Sphero STEM

Влияние студентов: 900

Сложный проект Sphero STEM даст учащимся возможность развивать научное мышление посредством творческого решения проблем и подлинного сотрудничества.Сферо можно использовать, чтобы вдохновить на творчество, потому что их можно использовать, казалось бы, бесконечным количеством способов, а учащиеся развивают важные навыки 21 века. Проект Sphero является новаторским, потому что он начинается с конкретных задач инженерного проектирования и переходит к задачам, созданным студентами.

Линдси Брэдшоу (HIJH): Птиц в изобилии!

Оценка учащихся: 12

Этот опыт из реальной жизни даст нашим студентам FAP знания о том, какие птицы живут вокруг них, что они едят и как они взаимодействуют с окружающей средой.Ключевая цель этого проекта — предоставить нашим детям из FAP возможность выходить на улицу даже в холодную погоду, участвовать в проектах Citizen Science Projects с людьми со всего мира и анализировать что-то похожее на своих сверстников в целом. образовательная программа. Это улучшит их опыт учащихся, потому что мы увидим, насколько им нравится строить, разбирать, наблюдать, документировать и применять свои знания.

Хизер Батц (SCI): Пойдем куда-нибудь!

Влияние студентов: 50

Студенты будут использовать устройства виртуальной реальности Oculus Quest, чтобы исследовать и взаимодействовать с местами по всему миру и в истории.От Акрополя и Парфенона в Древней Греции до Колизея в Древнем Риме, строительства Нотр-Дам в средневековой Европе и осмотра дома Анны Франк во время Холокоста… направления и связи бесконечны!

Джанет Чандлер (НИУ ВШЭ): гражданское образование / Мы, люди

Влияние студентов: 61

Эмпирическое обучение студентов будет улучшено за счет этого гранта, поскольку он идет на покрытие расходов на программирование в области гражданского образования.«Мы, люди» — это внеклассная программа, направленная на поощрение гражданского дискурса и гражданской активности.

Лорен Доран (SCI): Соедините класс с миром

Влияние студентов: 110

В этом проекте используется технология видеоконференцсвязи для создания глобального партнерства, чтобы помочь учащимся развивать сочувствие, понимать и ценить культурное разнообразие, а также понимать глобальные проблемы. Глобальные связи с другими классами позволяют учащимся общаться с другими посредством обмена опытом грамотности и обучения на основе проектов.Студенты могут строить отношения и находить свое место в мире, путешествуя практически в любую точку земного шара, не покидая нашего класса.

Мария Дорсель (HIJH): Обучение бесконечности и не только

Влияние студентов: 1200

Проект напрямую связан с научными стандартами, поскольку они имеют отношение к космической науке и STEM. Вращайтесь вокруг солнца и исследуйте планеты! Откройте для себя историю космоса и важные концепции STEM. Предложите студентам вселенную с помощью этой ярко окрашенной карты, на которой показаны внутренние и внешние планеты, часть Солнца, орбитальные пути и временная шкала.

Эрин Дурос (DES): DES HUB

Влияние студентов: 375

Библиотека должна быть центром школы, где есть возможности и инструменты для удовлетворения потребностей наших разнообразных учащихся. Это пространство выходит за рамки проверки книг и должно быть местом для инновационных изменений. Эти семь дизайнерских студий в библиотеке становятся местом сбора для сотрудничества, инноваций и реальных возможностей обучения.

Джефф Фрониус (FHS): модернизация инженерного класса

Влияние студентов: 400

Этот проект включает в себя мозг четырех современных роботов и связанные с ними контроллеры и датчики, чтобы группы студентов могли обучаться с помощью робототехники.Обучение будет включать в себя программирование для управления машиной, контуров обратной связи управления и кинематики. Это новое оборудование поможет идти в ногу с изменениями в технологиях и повышать интерес к инженерным классам в средней школе Фишерса, которые являются самым высоким показателем в истории школы.

Johanna Gianforte (FHS): оставить след в обществе

Влияние студентов: 65

Гравюра — это инновационная форма искусства, восходящая к 105 году нашей эры, с современными приложениями, используемыми во многих формах, в том числе в компаниях, занимающихся графическим дизайном.Этот новый класс станет ценным ресурсом для студентов, надеющихся продолжить карьеру в области изобразительного искусства. Эти новые пластины gelli помогут с обучением монотипной гравюре, одному из первых вводных видов гравюры.

Мэдлин Хеннесси (FJH / HIJH): естественный подход к французскому языку

Оценка учащихся: 93

Методы обучения в классе CI углубляют обучение студентов и открывают больше возможностей для наших учеников в будущем, делая класс более увлекательным и интересным.Благодаря голосу студентов и их выбору, эти студенты будут готовы войти в мир как граждане мира, развивая способности, которые подготовят их к установлению связей с людьми по всему миру.

Kristin Hicks and Finae Rent (CRE): совместное использование книжных полок CRE

Влияние студентов: 570

В рамках проекта «Глобальные цели» студенты совместно создали небольшую бесплатную библиотеку за пределами CRE, а также в некоторых местных районах. Эти маленькие бесплатные библиотеки будут содержать книги, которые могут быть одолжены, проданы, принадлежат или заменены любыми детьми, которые хотят или нуждаются в новой книге для чтения.

Джон Хохстетлер (RSI): Drone On

Влияние студентов: 500

Студенты будут изучать кодирование с помощью дронов, создавая безопасную замкнутую среду, используя 9 Square in the Air Game Equipment. Сетка будет добавлена ​​в рамку игры, а препятствия будут добавлены для повышения уровня сложности.

Дженнифер Джекс (SCE): Будьте готовы к работе

Влияние студентов: 678

Программа Mind Yeti разработана, чтобы помочь детям практиковать осознанность.Внимательность, подмножество социально-эмоциональных навыков, которым в настоящее время обучают в рамках программы «Вторые шаги», помогает улучшить внимание учащихся, понимание перспектив и сочувствие, повысить степень обмена и вовлечения других, а также помогает уменьшить агрессию и признаки депрессии. Использование Mind Yeti для всех учеников K-4 в SCE проведет учеников и сотрудников через занятия, которые призваны помочь детям практиковать внимательность.

Джоанна Китчелл (RJH): преодолевая расстояние со здоровыми ястребами

Влияние студентов: 85

Этот проект предоставит учащимся, у которых нет другого телефона или приложения для умных часов, возможность отслеживать дистанцию ​​бега и дать им возможность лучше контролировать свои тренировки.Добавление этих шагомеров также обеспечивает возможности для равенства студентов и доступа к обучению.

Сара Ларкинс, Бриттани Сагг, Эрин Мор (ФЕС): Скамейка для приятелей You Belong Here

Влияние студентов: 7913

В рамках этого проекта будут созданы, спроектированы и изготовлены скамейки для друзей для любой начальной школы НИУ ВШЭ, в которой в настоящее время их нет. Скамья для приятелей — это то место, куда вы идете, когда вам нужен друг на перемене. Если сверстник увидит кого-то на скамейке для приятелей, он может подойти и попросить этого ученика поиграть.Это побудит каждого почувствовать себя желанным гостем и почувствовать себя принадлежащим ему!

Эми Макдаффи (SCE): Микроскопы для iPad

Влияние студентов: 650

Эти мини-микроскопы, которые прикрепляются к iPad, помогут ученикам наблюдать за цветами и листьями в саду SCE с детальной точки обзора и делать снимки этих наблюдений. Учащиеся могут многому научиться, имея возможность видеть сложные детали природного объекта при просмотре с увеличением.Микроскопы во многом повлияют на их взгляд на мир, который они не могут увидеть невооруженным глазом, и объединят науку и искусство с внимательным наблюдением.

Эми Марч (постоянный учитель Коннер-Прери): Связи в классе для приключений в прерии

Влияние студентов: 1,700

Этот проект поможет расширить учебный опыт всех четвероклассников НИУ ВШЭ, созданных во время возвращения в классы в Коннер-Прери.Эти комплекты побудят учащихся зажечь любопытство и удивление перед посещением Коннер-Прери и классной комнаты на открытом воздухе. Учащиеся со всего округа смогут общаться, размышлять, бросать вызов и зажечь естественную связь с одноклассниками 4-го класса.

Тодд Нисвандер (CRE): Мастерская Ригамаджига

Влияние студентов: 600

Rigamajig Workshop — это большой деревянный строительный набор для открытой совместной игры и исследования.Ригамаджиг поощряет любопытство и познавательное мышление в игре с использованием деревянных досок, гаек и болтов. Студенты будут творцами, используя свое воображение, чтобы строить конструкции и простые машины из материалов Rigamajig. Благодаря сотрудничеству студенты будут практиковаться и развивать решение проблем, общение, командную работу и способность к адаптации.

Кайла Пиппенгер (FCI): Путешествие по миру для повышения осведомленности о культуре

Влияние студентов: 167

На уроке гуманитарных наук переплетаются семинары по чтению, письму, социально-эмоциональному обучению и общественным наукам.Гарнитуры виртуальной реальности обеспечат интерактивное движение и позволят учащимся просматривать места и предметы по всему миру в 3D, улучшая культурное понимание, глобальную осведомленность и историческую осведомленность в наших классах. Эти гарнитуры также позволяют учителям по-новому представлять литературные произведения и связанные с ними темы.

Дженнифер Регельски (HSEHS): Комплексная химия и физика на Марсе — подход PBL

Влияние студентов: 140

Студенты будут работать в совместных командах в проектной учебной среде.Студентам будет поручено создать колонию на Марсе, и им необходимо будет использовать навыки решения проблем и критического мышления для выполнения различных задач и задач, основанных на стандартах физики и химии, которые традиционно преподаются в интегрированной химии и физике.

Боб Райс (Менеджер по ОТ, ПБ и ООС): Интерактивный дисплей по возобновляемым источникам энергии

Влияние студентов: 22000

Дети и взрослые могут зажечь модель электрической сети, используя гидроэнергетику, энергию ветра и солнечную энергию.Эта интерактивная мобильная энергетическая лаборатория потенциально передаст производство возобновляемой энергии в руки всех 22 000 студентов Гамильтон-Юго-Восточный.

Элли Роговски, Хизер Скэггс, Кэролайн Порзучек (BSE): воображая аниматронного робота

Влияние студентов: 75

Студенты объединятся, чтобы создать собственных роботов с нуля. Студенты будут проектировать, строить из переработанных материалов, а также полностью подключать и кодировать своего собственного уникального робота.Используя этот процесс, основанный на запросах, студенты будут развивать навыки реального мира, а также углублять свое понимание академического содержания.

Аманда Скотт (HFA): Образовательная программа Academy Wellness

Влияние студентов: 135

Употребление психоактивных веществ и вейпинга — растущая проблема среди студентов. На этом занятии учащиеся узнают больше об используемых психоактивных веществах, здоровых механизмах преодоления трудностей и способах помощи как себе, так и окружающим.

Лия Энн Селф (HSEHS): Создавайте, улучшайте и внедряйте инновации с Cricut

Влияние студентов: 150

Использование

Cricut безгранично и поможет улучшить обучение студентов за счет создания проектов и плакатов для классной комнаты, а также для групповых заданий в рамках курсов моды и текстиля. Студенты смогут увидеть, как их инновации на компьютере становятся реальностью, когда они узнают, как производить и улучшать свои конструкции.

Келли Штайнер (FES): Создание сообщества с помощью сенсорных возможностей

Влияние студентов: 416

Этот проект продвигает аутентичные игры, исследования, возможности сотрудничества и решения проблем в соответствии с HSE21 с помощью стола для разведки песка.С силой детского воображения песочный стол может быть одновременно археологическими раскопками, пекарней, художественной студией и экспериментом с трением.

Робин Стаут (SCI): Робототехника для ВСЕХ студентов!

Влияние студентов: 945

Учебная программа STEM, предоставляемая Vex-IQ, может быть интегрирована во многие области учебной программы, но не ограничивается языковыми искусствами, математикой, естественными науками и информатикой. Роботы и арены поддержат занятия всего класса, а также команду робототехники.

Эмили Стаут (RSI): тележка для подкастинга RSI

Влияние студентов: 1000

подкастинговых станций будут доступны для учащихся, чтобы они могли писать сценарии, создавать и записывать свои собственные подкасты в соответствии с текущими учебными потребностями и, в конечном итоге, переходить к подкастам, созданным учащимися, исходя из интересов.

Джессика Салливан (FCI): В поисках согласованности: объединение сердца, разума и эмоций

Влияние студентов: 30

Используя программу Smart Brain Wise Heart ™ в сочетании с передовой технологией emWave®, учащиеся смогут реально увидеть, как их тело реагирует как в моменты стресса, так и в моменты покоя.Эта учебная программа позволит сотрудникам оказывать целенаправленное вмешательство студентам, у которых есть высокие потребности в таких областях, как эмоциональная дисрегуляция, контроль над импульсами или беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.