Вшэ школа исторических наук: Школа исторических наук – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Преподаватели — Образовательная программа «История» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Учебный год: 2023/2024 2022/2023 2021/2022 2020/2021 2019/2020 2018/2019 2017/2018 2016/2017 2015/2016 

Акельев Евгений Владимирович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Старший научный сотрудник

Лучший преподаватель – 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012

Аксенова Мария Дмитриевна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Аспирант; Факультет гуманитарных наук; Международный центр антропологии: Менеджер; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Стажер-исследователь

Александров Глеб Владимирович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент; Факультет гуманитарных наук; Международный центр антропологии: Заместитель директора

Алмазова Наталья Сергеевна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Ананьева Екатерина Петровна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель

Аранда Товарне Симашкина Татьяна Сергеевна

Факультет креативных индустрий; Школа коммуникаций: Приглашенный преподаватель; Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель

Бабкова Галина Олеговна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Заместитель руководителя школы, Доцент; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Старший научный сотрудник

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2020, 2018, 2017, 2012, 2011

Байссвенгер Мартин Эрвин

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2022, 2020, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014

Бикташева Алсу Назимовна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2016

Бодрова Алина Сергеевна

Факультет гуманитарных наук; Школа филологических наук: Доцент; НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; Департамент филологии: Доцент

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2019, 2017, 2015, 2014

Бойцов Михаил Анатольевич

Ординарный профессор
Факультет гуманитарных наук; Научно-учебная лаборатория медиевистических исследований: Главный научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2022, 2020, 2016, 2014, 2013, 2012

Борисов Виктор Евгеньевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Старший научный сотрудник

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2019, 2014

Бударин Денис Евгеньевич

Международный институт экономики и финансов: Преподаватель; Международный институт экономики и финансов; Научно-методический отдел: Аналитик; Факультет компьютерных наук; Департамент больших данных и информационного поиска: Приглашенный преподаватель

Василенко Юрий Владимирович

НИУ ВШЭ в Перми; Факультет социально-экономических и компьютерных наук; Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь): Доцент

Видничук Анастасия Олеговна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Старший преподаватель, Аспирант; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Младший научный сотрудник

Виноградов Андрей Юрьевич

Факультет гуманитарных наук; Научно-учебная лаборатория медиевистических исследований: Заведующий лабораторией; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2016, 2015, 2013, 2012, 2011

Власова Валерия Андреевна

Факультет экономических наук; Департамент теоретической экономики: Приглашенный преподаватель

Вовин Алексей Александрович

НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; Департамент истории: Приглашенный преподаватель

Воеводский Александр Валентинович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Воронович Александр

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2022

Гараева Альфия Кахировна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель

Голованенко Денис Андреевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Приглашенный преподаватель

Головач Дмитрий Викторович

Институт советской и постсоветской истории; Центр истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий: Научный сотрудник

Горизонтов Леонид Ефремович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2020, 2018, 2013

Гуляев Роман Владимирович

Факультет гуманитарных наук; Школа философии и культурологии: Старший преподаватель

Лучший преподаватель – 2022, 2017, 2016, 2015

Давыдов Михаил Абрамович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2021, 2019, 2018, 2017, 2015

Данилевский Игорь Николаевич

Лучший преподаватель – 2022, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011

Дегтерева Мария Алексеевна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель

Дмитриев Михаил Владимирович

Факультет гуманитарных наук; Научно-учебная лаборатория медиевистических исследований: Главный научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Приглашенный преподаватель

Лучший преподаватель – 2014

Добровольский Дмитрий Анатольевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2012

Дружинина Инга Александровна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Земляков Михаил Вячеславович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2019

Ивлева Елена Алексеевна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель, Тьютор

Лучший преподаватель – 2011

Изгаршева Анастасия Владимировна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель

Ильина Кира Андреевна

Институт гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ): Ведущий научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Исэров Андрей Александрович

Факультет гуманитарных наук: Заместитель декана по международной деятельности; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2015, 2014, 2013

Казаков Роман Борисович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Приглашенный преподаватель

Лучший преподаватель – 2017

Каменский Александр Борисович

Ординарный профессор
Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Руководитель школы, Профессор; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Ведущий научный сотрудник

Лучший преподаватель – 2020, 2015, 2013, 2012

Карпенкина Янина Валерьевна

Институт советской и постсоветской истории; Центр истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий: Старший научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2022

Кимерлинг Анна Семеновна

НИУ ВШЭ в Перми; Факультет социально-экономических и компьютерных наук; Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь): Доцент

Кордзахия Натела Зурабовна

Факультет компьютерных наук; Департамент больших данных и информационного поиска: Приглашенный преподаватель

Корешникова Юлия Николаевна

Институт образования; Департамент образовательных программ: Доцент; Институт образования; Центр развития навыков и профессионального образования; Лаборатория непрерывного образования взрослых: Научный сотрудник

Косоуров Дмитрий Алексеевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Преподаватель

Куза Василий Андреевич

Лучший преподаватель – 2015

Ладынин Иван Андреевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Латышев Артём Валерьевич

Институт советской и постсоветской истории; Центр истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий: Старший научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Луховицкий Лев Всеволодович

Факультет гуманитарных наук; Институт классического Востока и античности: Доцент

Лучший преподаватель – 2022

Луцкая Наталия Алексеевна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель

Ляхович Анастасия Владимировна

Лицей НИУ ВШЭ: Преподаватель; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Аспирант

Мамлина Александра Борисовна

Факультет гуманитарных наук; Научно-учебная лаборатория медиевистических исследований: Стажер-исследователь; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Аспирант

Марей Елена Сергеевна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Мастяева Ирина Николаевна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Приглашенный преподаватель

Лучший преподаватель – 2021, 2019

Махалова Ирина Андреевна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Старший преподаватель

Лучший преподаватель – 2022, 2020

Новикова Людмила Геннадьевна

Институт советской и постсоветской истории; Центр истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий: Ведущий научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2020, 2016, 2015, 2014

Парфеня Мария Игоревна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Приглашенный преподаватель, Аспирант; Факультет гуманитарных наук; Центр истории России Нового времени: Стажер-исследователь

Подольская Анна Александровна

Факультет социальных наук; Департамент социологии; Кафедра общей социологии: Приглашенный преподаватель

Польской Сергей Викторович

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015

Присяжнюк Дарья Игоревна

Факультет социальных наук: Заместитель декана по учебной работе; Международная лаборатория исследований социальной интеграции: Старший научный сотрудник; Факультет социальных наук; Департамент социологии; Кафедра общей социологии: Старший преподаватель

Пучков Павел Андреевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Старший преподаватель

Румянцева Марина Федоровна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2018, 2015

Русанов Александр Витальевич

Институт гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ): Старший научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Салтыкова Вероника Алексеевна

Управление образовательных инноваций и специальных международных программ: Руководитель проектной группы; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент; Факультет креативных индустрий; Школа коммуникаций: Приглашенный преподаватель

Смилянская Елена Борисовна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2022, 2019, 2018, 2017

Смирнова Наталья Викторовна

НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств: Заместитель декана; НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; Департамент иностранных языков: Руководитель департамента, Доцент

Солдатова Елена Игоревна

Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель; Школа иностранных языков; Центр развития образовательных технологий: Методист

Соловьев Кирилл Андреевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2014, 2013

Стефанович Петр Сергеевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2021, 2018, 2017, 2016, 2015

Трефилов Евгений Николаевич

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2017

Успенская Евгения Анатольевна

Школа иностранных языков: Профессор

Хлевнюк Олег Витальевич

Институт советской и постсоветской истории; Центр социально-политической истории: Главный научный сотрудник; Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Профессор

Лучший преподаватель – 2020, 2018, 2015

Чернобай Елена Владимировна

Институт образования; Департамент образовательных программ: Профессор; Институт образования; Лаборатория проектирования содержания образования: Ведущий эксперт

Лучший преподаватель – 2020, 2019

Шарова Антонина Владимировна

Факультет гуманитарных наук; Школа исторических наук: Доцент

Лучший преподаватель – 2017, 2016, 2015, 2013, 2011

Широков Дмитрий Дмитриевич

Факультет компьютерных наук; Отдел развития цифровых компетенций: Методист

Юсупова Айгуль Булатовна

Центр фундаментальных исследований; Лаборатория комплексных междисциплинарных проектов: Стажер-исследователь; Факультет гуманитарных наук; Школа лингвистики: Приглашенный преподаватель

О школе – Школа исторических наук – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Школа исторических наук была создана в 2015 году на базе факультета истории НИУ ВШЭ.

Коллектив Школы объединяет ведущих ученых в разных областях исторического знания, пользующихся широкой известностью и авторитетом в России и международном академическом сообществе, являющихся авторами многочисленных книг и статей, постоянными участниками крупных международных научных форумов и исследовательских проектов, а также известных в качестве популяризаторов исторического знания.

Многие преподаватели Школы работали в качестве приглашенных профессоров в университетах Европы и США, в том числе в Университете Сорбонны (Франция), Тюбингенском университете (Германия), Стэнфордском университете (США), Варшавском университете (Польша), Университете Карнеги Меллон (США), университетах Франкфурта-на-Майне, Лондона, Палермо, Майнца, Лозанны, Неаполя, Лейдена, Венеции и др.

При Школе исторических наук действует постоянный научный семинар, в работе которого принимают участие как российские, так и зарубежные исследователи. Подразделениями Школы исторических наук являются несколько исследовательских центров, реализующие масштабные научные проекты, выступающие организаторами крупных международных конференций, коллоквиумов и семинаров. В качестве преподавателей в Школе работают также ведущие научные сотрудники других исследовательских подразделений Факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ

Школа активно сотрудничает с ведущими зарубежными университетами и научными центрами. Работающие в Школе ученые имеют широкие связи с ведущими российскими, европейскими и американскими центрами, научными организациями, музеями и архивами (Институт всеобщей истории РАН, Московский государственный университет; Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж: Государственный исторический музей; Уральский федеральный университет, Южный федеральный университет; Российский государственный архив древних актов; Российский государственный архив социально-политической истории; Stanford University; The University of Michigan, Ann Arbor; Harvard University; The University of North Carolina, Chapel Hill; The University of California, Berkeley; The University of California, Los Angeles; City University of New York; Columbia University; New York University; Universität Tubingen; The University of London; Université Paris 4; The University of Beijing; Hebrew University of Jerusalem; American Council of Learned Societies; American Association for the Advancement of Slavic Studies; International Commission for the History of Towns, International Humanities Association; US State Holocaust Memorial Museum и др. ).

Школа исторических наук имеет партнерские отношения со Школой славянских и восточноевропейских исследований Лондонского университетского колледжа (Великобритания), Университетом Торонто (Канада), Университетом Базеля (Швейцария), Мюнхенским Университетом Людвига-Максимилиана (Германия), Высшей школой социальных исследований (Париж), Высшей школой практических исследований (Париж), Дублинским университетским колледжем (Ирландия), Университетом Страсбурга (Франция), Институтом искусств Сотбис (Великобритания), Университетом Тюбингена (Германия) и др., с которыми осуществляется обмен студентами и преподавателями, организуются совместные научные мероприятия. 

Школа исторических наук реализует две бакалаврские и четыре магистерские программы, осуществляет руководство аспирантами и докторантами.

 

Магистерская программа «Прикладная и междисциплинарная история «Usable Pasts»» 2017, НИУ ВШЭ, Россия

Прикладная история охватывает методы и практики, связанные с идентификацией, сохранением, интерпретацией и представлением исторических артефактов, текстов, структур и пейзажи.

Эта программа фокусируется на новых исторических подходах и методологиях, что позволяет учащимся развивать сильные исследовательские навыки. Выпускники готовятся к карьере в общественной сфере или в научных кругах. Программа базируется в Санкт-Петербурге, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и богат музеями, памятниками, объектами культурно-природного и археологического наследия, которые предоставляют уникальные возможности для практического обучения.

Большая часть исторических исследований носит прикладной характер. Использование и интерпретация исторических данных позволяет историку создавать «полезное прошлое» как инструмент для понимания настоящего и представления возможных и альтернативных путей будущего развития. Прикладная история охватывает методы и практики, связанные с идентификацией, сохранением, интерпретацией и представлением исторических артефактов, текстов, структур и ландшафтов. В одной части нашего обучения мы сосредоточимся на материальных объектах в истории и их значениях в рамках изучения наследия и памяти. Другая часть тренинга будет охватывать критический подход к политике распространения исторически сложившихся дискурсов идентичности и легитимности в современном обществе. Двусторонний подход к комплексной проблеме исторического наследия и наследия восполнит пробел в профессиональной подготовке историков и обеспечит платформу для создания интерактивных процессов, связывающих исторический объект, историка и публику.

Основываясь на международном опыте разработки подобных программ, мы используем методологии глобальных, сравнительных и транснациональных исторических исследований, которые облегчают изучение закономерностей, связывающих историю Европы, России, Евразии и мира. Важной особенностью программы является ее междисциплинарный характер. На наш взгляд, прикладная история страдает от недостаточного диалога с исследованиями в других дисциплинах, не ограничиваясь другими отраслями гуманитарных наук, но общественными и естественными науками, включая экономику, географию и экологию. По этой причине программа не только запрашивает абитуриентов со степенью бакалавра истории, но и активно стремится зачислить абитуриентов со степенью в области социальных наук, экономики, права, а также естественных и инженерных наук.

Центр программы находится в Санкт-Петербурге, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Санкт-Петербург и его окрестности уникально богаты музеями, памятниками, объектами культурно-природного и археологического наследия, что дает уникальные возможности для практического обучения. История столичного имперского города и его сложной среды предоставляет широкие возможности для изучения разнообразных практик сохранения материального наследия и подходов к изучению исторической памяти, включая символические репрезентации его имперского и советского прошлого.

Хотя программа будет использовать свое местонахождение в России и обеспечивать соответствующую подготовку на основе истории России и Евразии, она не будет ограничиваться российским и евразийским пространством и будет включать следующие подобласти регионоведения: Балтийский регион, Циркумполярный Север и Глобальный Юг.

Инновационная программа, разработанная в соответствии с лучшими зарубежными образцами преподавания прикладной истории, включающая широкий спектр исторических исследований и практик, связанных с применением исторических знаний в современной общественной, политической и экономической деятельности. В настоящее время потребность рынка труда в высококвалифицированных специалистах в области прикладной и междисциплинарной истории не удовлетворена в России, странах СНГ и Восточной Европы. Несмотря на то, что спрос на этих специалистов высок, прикладная история профессионализируется в Европе медленнее, чем в США, Канаде и Австралии, где ее место в значительной степени занимает публичная история, включающая в себя широкий спектр исторических исследований и мероприятий. связанных с применением исторических знаний в современной жизни. Данная магистерская программа, соответствующая международным стандартам преподавания прикладной истории, а также стандартам, принятым профессиональными сообществами и международными организациями (в том числе Международной федерацией публичной истории), призвана восполнить этот пробел в профессиональной подготовке по истории.

Международные заявители

В 2017 г. иностранные заявители получают выгоду от специальной международной процедуры подачи заявок и приема, разработанной с учетом их потребностей и потребностей:

досрочное начало периода подачи заявок – открыто с 1 ноября 2016 г.:

  • решение о досрочном зачислении и предложение о зачислении
  • онлайн-заявка через личный кабинет на сайте НИУ ВШЭ
  •  всех кандидатов приглашают на скайп-интервью и дистанционный конкурс портфолио — не нужно приезжать в Санкт-Петербург для сдачи вступительных экзаменов до начала учебы!
  • Стипендии: скидка 25%-100% на обучение для самых мотивированных и выдающихся абитуриентов
  • «В порядке живой очереди» — подайте заявку сейчас, чтобы увеличить свои шансы зарезервировать место в классе и получить предложение о стипендии!

Перед подачей заявления ознакомьтесь с требованиями к поступающим для иностранных студентов.

Международные требования для поступления

Иностранные кандидаты на участие в этой магистерской программе должны соответствовать Общим требованиям для поступления в аспирантуру и следующим требованиям для конкретных программ: 

1)     Эта программа требует высокого уровня владения английским языком, что должно быть продемонстрировано одним из следующих способов: 

  • Действительный международный сертификат по английскому языку: IELTS/TOEFL iBT или PBT/CAE/CPE/BEC Vantage/BEC Higher
  • Минимальный требуемый балл для приема в 2017 г. будет опубликован в январе 2017 г. Минимальный требуемый балл для приема в 2016 г.: IELTS 6.0 / TOEFL iBT 75 / другие экзамены — сертификат  
  •  Носители английского языка освобождаются от этого требования 
  • Международные заявители, чья предыдущая степень была получена полностью на английском языке (должно быть подтверждено в дипломе или стенограмме), освобождаются от этого требования 

Для участия в этой программе нет обязательных требований к предыдущему академическому или профессиональному опыту. Тем не менее, предпочтение отдается следующим специальностям, которые помогут учащемуся добиться лучших результатов в учебе и получить максимальную пользу от этой программы:
— история
— антропология
— социальные науки
— исследования окружающей среды

Мы ищем кандидатов со степенью бакалавра во всех дисциплинах, твердо приверженных изучению истории. Отправьте свое личное мотивационное заявление и будьте готовы к вступительному собеседованию. Приемлемые студенты должны хорошо владеть английским языком, что подтверждается международными сертификатами или экзаменами (за исключением носителей английского языка и студентов, получивших степень исключительно на английском языке).

Для получения дополнительной информации нажмите «Дополнительная официальная информация» ниже.

Срок действия этой возможности истек. Первоначально он был опубликован здесь:

https://spb.hse.ru/ru/ma/apphist

НИУ ВШЭ

Малая школа медицинских наук (МШ) помогает учащимся понять реальные связи между личное здоровье, общественное здравоохранение и нашу естественную и искусственную среду, а также их ответственность за участие в качестве лидеров в решении проблем здравоохранения и окружающей среды в своем сообществе. HS предлагает строгую учебную программу для подготовки к колледжу, в которой особое внимание уделяется решению проблем и обучению на протяжении всей жизни в качестве требований для успеха в высшем образовании и карьеры в области медицины, здравоохранения и охраны окружающей среды.

          Хотите изменить мир? Исследовать альтернативные источники энергии, чтобы покончить с нашей зависимостью от ископаемого топлива? Чтобы вылечить сегодняшние болезни и создать лекарства завтрашнего дня? Проектировать экологически чистые дома и здания, сочетающие в себе красоту и эффективность? Чтобы создать здоровые и устойчивые сообщества и улучшить здоровье населения? Вы хотите сделать нашу планету более здоровым местом для жизни будущих поколений? Если вы хотите построить лучшее будущее, вы нужны Школе наук о здоровье и окружающей среде.

          Школа наук о здоровье и окружающей среде помогает учащимся понять реальные связи между личным здоровьем, общественным здоровьем и нашей природной и искусственной средой, а также их ответственность за участие в качестве лидеров в решении проблем здравоохранения и окружающей среды их сообщества. Мы предлагаем строгую учебную программу, в которой особое внимание уделяется решению проблем, навыкам эффективного общения и обучению на протяжении всей жизни в качестве требований к успеху в высшем образовании и 21 st века карьеры в области медицины, здравоохранения и охраны окружающей среды. Вышка действительно готовит своих студентов к успеху на университетском уровне.

           Студенты Вышки узнают, как наука о здоровье и окружающей среде формируют наш мир, и как они, будучи студентами, могут стать лидерами своего сообщества. Наши студенты увлечены улучшением здоровья нашего мира, будь то медицина и питание, инженерия и дизайн, политика и организация сообщества или другая область. Хотя большинство этих предметов основаны на естественных науках, учащиеся рассматривают эти вопросы через призму всех основных предметов: социальное и экономическое влияние, политические соображения, математические основы, изображения в литературе и документальной литературе и т. д.

Общественный сад

Присоединяйтесь к нам каждую среду и четверг после школы за зданиями C и D, чтобы поработать в нашем общественном саду и Мемориальном саду мира Синди Сантаны. Обязательно возьмите с собой садовую одежду!

Академические награды

Поздравляем наших студентов, получивших академические награды за осенний семестр: Иван Фернандес (9 класс — Общие усилия), Саул Аргуэта (10 класс — Общие усилия), Джецелл Вердуско (11 класс — Общие усилия) , и Марта Гутьеррес (12 класс — Общее усилие), а также Саманта Рамос (91-й класс — Самый продвинутый), Эмилия Сотело (10-й класс — Самый продвинутый), Сальвадор Салтана (11-й класс — Самый продвинутый) и Джордж Энрикес (12-й класс — Самый продвинутый).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *