Вступительные экзамены росноу: Аспирантура: вступительные испытания
Аспирантура: вступительные испытания
Результаты вступительных испытаний
Аспирантура: вступительные испытания
Университет проводит вступительные испытания очно.
Вступительные испытания проводятся в форме экзамена по научной специальности (устно).
Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.
Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания составляет 100 баллов.
Перечень вступительных испытаний на программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
Вступительное испытание | Минимальное количество баллов |
---|---|
1.2. Компьютерные науки и информатика | |
1.2.1. Искусственный интеллект и машинное обучение | 50 |
1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | 50 |
2.3. Информационные технологии и телекоммуникации | |
2. | 50 |
2.3.4. Управление в организационных системах | 50 |
5.1. Право | |
5.1.1. Теоретико-исторические правовые науки | 50 |
5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки | 50 |
5.1.4. Уголовно-правовые науки | 50 |
5.2. Экономика | |
5.2.1. Экономическая теория | 50 |
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика | 50 |
5.2.4. Финансы | 50 |
5.2.6. Менеджмент | 50 |
5.3. Психология | |
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии | 50 |
5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика | 50 |
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред | 50 |
5.![]() |
|
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования | 50 |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | 50 |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования | 50 |
5.9. Филология | |
5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | 50 |
5.10. Искусствоведение и культурология | |
5.10.1. Теория и история культуры, искусства | 50 |
Аспирантура: вступительные испытания
Университет проводит вступительные испытания очно.
Вступительные испытания проводятся в форме экзамена по научной специальности (устно).
Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.
Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания составляет 100 баллов.
Онлайн расписание вступительных испытаний в аспирантуру >>>
Перечень вступительных испытаний на программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
Вступительное испытание | Минимальное количество баллов |
---|---|
1.2. Компьютерные науки и информатика | |
1.2.1. Искусственный интеллект и машинное обучение | 50 |
1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | 50 |
2.3. Информационные технологии и телекоммуникации | |
2.3.1. Системный анализ, управление и обработка информации | 50 |
2.3.4. Управление в организационных системах | 50 |
5.1. Право | |
5.1.1. Теоретико-исторические правовые науки | 50 |
5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки | 50 |
5.![]() |
50 |
5.2. Экономика | |
5.2.1. Экономическая теория | 50 |
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика | 50 |
5.2.4. Финансы | 50 |
5.2.6. Менеджмент | 50 |
5.3. Психология | |
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии | 50 |
5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика | 50 |
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред | 50 |
5.8. Педагогика | |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования | |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | 50 |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования | 50 |
5.![]() |
|
5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | 50 |
5.10. Искусствоведение и культурология | |
5.10.1. Теория и история культуры, искусства | 50 |
Магистратура: вступительные испытания
Результаты вступительных испытаний
Магистратура: вступительные испытания
Университет проводит вступительные испытания очно.
Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.
Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания составляет 100 баллов.
При приеме на обучение на программы магистратуры формой вступительного испытания является комплексный экзамен по направлению подготовки (устно по билетам).
Перечень вступительных испытаний на программы магистратуры
Вступительные испытания | Минимальное количество баллов |
---|---|
01.![]() |
|
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 50 |
09.04.02 Информационные системы и технологии | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 50 |
09.04.03 Прикладная информатика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 50 |
37.04.01 Психология | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.01 Экономика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки – программа Экономика и управление финансами |
60 |
38.04.02 Менеджмент | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.![]() |
|
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.04 Государственное и муниципальное управление | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.08 Финансы и кредит | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
40.04.01 Юриспруденция | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки – программа Современные проблемы теории и практики частного права |
60 |
42.04.01 Реклама и связи с общественностью | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
43.04.02 Туризм | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
43.04.03 Гостиничное дело | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
44.![]() |
|
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
45.04.02 Лингвистика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
Магистратура: вступительные испытания
Университет проводит вступительные испытания очно.
Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся на русском языке.
Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания составляет 100 баллов.
При приеме на обучение на программы магистратуры формой вступительного испытания является комплексный экзамен по направлению подготовки (устно по билетам).
Онлайн расписание вступительных испытаний в магистратуру >>>
Перечень вступительных испытаний на программы магистратуры
Вступительные испытания | Минимальное количество баллов |
---|---|
01.04.02 Прикладная математика и информатика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 50 |
09.04.02 Информационные системы и технологии | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 50 |
09.04.03 Прикладная информатика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 50 |
37.04.01 Психология | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.01 Экономика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки – программа Экономика и управление финансами |
60 |
38.![]() |
|
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.03 Управление персоналом | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.04 Государственное и муниципальное управление | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
38.04.08 Финансы и кредит | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
40.04.01 Юриспруденция | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки – программа Современные проблемы теории и практики частного права |
60 |
42.04.01 Реклама и связи с общественностью | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
43.04.02 Туризм | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
43.![]() |
|
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
44.04.01 Педагогическое образование | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
45.04.02 Лингвистика | |
Комплексный экзамен по направлению подготовки | 60 |
оценок размещения | School of Computing and Information
Все учащиеся SCI должны пройти вступительные экзамены до начала своего первого семестра в Pitt. Эти оценки используются, чтобы помочь вам и вашему научному руководителю понять вашу подготовку к курсам на уровне колледжа. Важно помнить, что для этих оценок не существует «пройдено» или «не пройдено». Вы обсудите результаты этих оценок со своим научным руководителем, который поможет вам определить, какие курсы вы должны пройти в течение первого года обучения в Питте.
АЛЕКС Оценка места по математике
Оценка уровня знаний по математике поможет вам и вашему консультанту выбрать правильный курс математики для вас. После завершения вам будет доступен целевой модуль «Подготовка и обучение» для просмотра и изучения материала, а также для улучшения размещения. Подробности на сайте кафедры математики.
Экзамен на освобождение от требований по вычислительной биологии Python
Этот экзамен используется для оценки знаний учащегося по программированию на Python. Он предназначен только для студентов, заявленных (или намеревающихся объявить) специальность «Вычислительная биология». Проходной балл приведет к отказу от требований CS 0011/Python для основной специальности. Учащиеся не получат кредит за этот экзамен.
Экзамен Python Waiver будет состоять из двух частей:
- Зарегистрированные лица сдают объективный экзамен в электронном виде через CourseWeb.
Это будет сделано в контролируемой среде в вычислительной лаборатории в Питте. Эта часть экзамена будет состоять из 77 вопросов с несколькими вариантами ответов, ответов «верно/неверно» и дополнительных вопросов, и у вас будет 60 минут, чтобы выполнить ее. Для сдачи этой части экзамена необходимо набрать 70% или выше. Студенты, прошедшие эту часть, переходят ко второй части. См. расписание следующего предложения этого экзамена.
- Учащиеся, сдавшие первую часть экзамена, должны представить проект по программированию, аналогичный заключительному проекту вводного курса Python в Питте. Для выполнения этого проекта учащиеся должны быть знакомы со всеми темами, затронутыми в вводном курсе Python (см. список тем ниже). Проект будет оцениваться на основе правильности и стиля программирования. У вас будет две недели после получения оценки за первую часть, чтобы завершить этот проект. Для сдачи этой части экзамена необходимо набрать 75% или выше. Студенты, сдавшие эту часть, получат отказ от Computational Biology Python.
Темы, которые учащиеся, сдающие этот экзамен, должны знать:
- Введение в компьютеры и программирование
- Аппаратное и программное обеспечение; кодирование в двоичном формате; с использованием Python
- Ввод, обработка и вывод
- Переменные; функции печати, ввода и форматирования; расчеты
- Структуры принятия решений и логическая логика
- Если-элиф-иначе; логические операторы
- Структуры повторения
- Циклы while и for; часовые; проверка ввода; вложенные циклы
- Функции
- Функции записи; объем; передача аргументов; возвращаемые значения; с использованием модулей
- Файлы и исключения
- Попробуйте-кроме; бинарные и текстовые файлы; вход и выход
- Списки и кортежи
- Нарезка; в операторе; методы списка/кортежа; вложенные списки
- Подробнее о строках
- Нарезка; строковые методы и манипуляции
- Словари и наборы
- Методы Dict и set; сериализация с помощью pickle
- Классы и объектно-ориентированное программирование
- Процедурный или объектно-ориентированный; уроки письма; экземпляры
Примечания:
- Учащиеся могут сдать экзамен по вычислительной биологии Python Waiver только один раз.
Если вы не сдали экзамен и хотите специализироваться в области вычислительной биологии, вы должны пройти курс CS 0011 «Введение в программирование для ученых» в Питте.
- Экзамен Python Waiver по вычислительной биологии не дает никаких кредитов Питта и не засчитывается для любых других специальностей в Питте. Если вы изучаете какую-либо другую специальность, кроме вычислительной биологии, для которой требуется курс Python в качестве требования, вам следует пройти CS 0010 / CS 0011 / CS 0012.
Расписание и регистрация
Экзамен на освобождение от требований Python предлагается один раз в осенний и весенний периоды. Студенты, желающие сдать экзамен, должны отправить электронное письмо доктору Тумронгсаку Косиятракулу по адресу tkosiyat@pitt.edu, чтобы зарегистрироваться.
Весна 2023 г. Экзамен: 24 февраля 2023 г. | 13:00
РЕШЕНИЕ: Программа вступительного экзамена Aiims 2018
Посмотрите видео о Джини Вайли. Вам также может быть интересным это интервью с исследователем Сьюзен Кертис о ее опыте работы с Джини. Какие этические соображения, по вашему мнению, применимы к исследованиям, проведенным с Genie (при ответе учитывайте этические принципы и стандарты APA)? Сравните и сопоставьте эти этические соображения с наиболее соответствующими классическим примерам этически сомнительных психологических исследований: симуляции Стэнфордской тюрьмы и обучающим экспериментам Милгрэма. Чтобы выполнить это задание, просмотрите документ Рубрика обсуждения (прилагается). ПОЖАЛУЙСТА, ТАКЖЕ ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДВА СООБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОДНОЙ ТЕМЕ! СТУДЕНТ ПЕРВЫЙ: Я думаю, что этические соображения применимы к исследованиям, проводимым с Genie на основе этических принципов и стандартов APA. Исследователи, которые лечили Джини, следовали всем принципам, они пытались улучшить ситуацию ребенка, не причиняя Джини вреда. Они смотрели с доверием, чтобы Джин мог учиться, они стремились к справедливости для Джина, следя за тем, чтобы они использовали свой опыт в меру своих знаний.
и уважал права человека Джини. Стандарты, которые выделялись в этом случае, такие как предотвращение вреда, сотрудничество с профессионалами из разных областей, чтобы помочь в исследованиях и лечении. Документирование их работы было сделано профессионально и с информированного согласия на основе записей. Несмотря на то, что лечение, которое было предоставлено Джини, не достигло всех целей, которые они поставили, но все же имело большое улучшение. Одна из проблем, о которых я подумал, заключалась в том, что Джини жила с несколькими исследователями во время лечения. Представляя случай двойных отношений, потому что многим исследователям приходилось заботиться о Джини, как о своем собственном ребенке, и они предоставляли приют в своих личных домах и одновременно обеспечивали ее лечение и исследования. Этот эксперимент и обучающие эксперименты Милгрэма нарушили все принципы и стандарты APA из-за нарушения благополучия участников из-за тактики, о которой участники не были раскрыты. Стэнфордский тюремный эксперимент был бесчестным из-за того, что исследователи допускали жестокое обращение с заключенными.
СТУДЕНТ ВТОРОЙ: Некоторые этические соображения относительно исследований, проведенных с Джинном, довольно просты. Во-первых, предотвращение вреда в соответствии со Стандартом 3.04 (Американская психологическая ассоциация, 2017) было очень важно для этого случая, потому что она уже пережила так много пренебрежения и жестокого обращения, что исследователи особенно тщательно следили за тем, чтобы не произошло дальнейшего вреда. В связи с этим стандартом важную роль играет принцип А: благодеяние и непричинение вреда, поскольку психологи должны следить за тем, чтобы Джини больше не причинялся вред физическому или психическому здоровью. Также имел место конфликт интересов (Стандарт 3.06) (APA, 2017) со Сьюзен Кертис, и она даже заявила, что это было очевидно, и поэтому ей в конечном итоге не дали увидеть или позвонить Джини (TLC, 2003). Последнее этическое беспокойство было основано на первых встречах Кертисс с Джини, когда она была еще аспиранткой (Thinking and Language, 2006). Будучи студенткой, это ставит под сомнение ее компетентность для проведения этого исследования.
Стандарт 2.01 гарантирует, что исследователи знают границы своей компетенции при проведении исследований (APA, 2017). Будем надеяться, что она была обучена соответствующим образом и обладала необходимыми для этого знаниями. По сравнению с экспериментом Милгрэма, оба случая связаны с этическими проблемами. В обучающем исследовании Милгрэма регулярно использовался обман, и участников заставляли поверить, что они причиняют вред другим, хотя это было не так (Rosnow & Rosenthal, 2013). Как и в случае с Джини, информированное согласие получено не было, а в случае с Милграмом испытуемым была предоставлена не вся информация, поскольку это потенциально могло негативно сказаться на результатах (Rosnow & Rosenthal, 2013). Ссылки APA. (2017). Этические принципы психологов и кодексы поведения. Получено с: https://www.apa.org/ethics/code/index?item=5Rosnow, R.L., & Rosenthal, R. (2013). Начало поведенческих исследований: концептуальный учебник для начинающих. (7-е изд.). Бостон, Массачусетс: Pearson Education, Inc.