Вторая математическая школа лицей: Лицей «Вторая школа» — Второшкольные новости

Содержание

Лицей Вторая Школа » Лучшие школы Москвы » © Mathex

Лицей Вторая Школа – один из старейших математических лицеев Москвы с традициями, прекрасными учителями и особой атмосферой.

Начальной школы в лицее Вторая школа (кратко Л2Ш) нет, набор только по конкурсу в три 6-х и два 7-х класса, в старшие классы – только доборы. Специализация у классов одна у всех – математика, хотя школа старается дать образование на достойном уровне и по другим предметам. В школе 6-и дневка (как и в абсолютном большинстве топ школ, кстати).

Регулярно ученики школы – в призерах и победителях топовых олимпиад по математике, физике, информатике. Например, в 2019 году на Всероссийской олимпиаде ученики лицея получили 47 дипломов, из них 12 первой степени. Впечатляет. Однако, олимпиады не являются приоритетом в обучении. Участие в них сугубо добровольное и не является частью образовательного процесса или доминирующим критерием успеха. При том, что профиль школы физико-математический, ее учащиеся берут призы и на олимпиадах по географии, литературе, истории, иностранным языкам и другим, казалось бы, непрофильным предметамм

Интересная особенность Л2Ш в том, что там примерно равное количество девочек и мальчиков, в отличие от остальных математических школ. Так случилось сегодня, что большая часть математиков – мальчики.  Это нигде не декларируется, но возможно девочкам при поступлении во Вторую школу делают некие поблажки. Точно не знаю, это мои догадки.

До 2020 года директором школы был авторитетнейший Владимир Фёдорович Овчинников, фактически создатель Л2Ш. Ему уже за 90, поэтому в 2020 он ушел на пенсию, для школы это серьезное испытание. Если вы обойдете здание Второй школы (а у нее единственное здание), вы увидите огромный дуб с табличкой, что его посадил сам Владимир Федорович. При нем школа создавалась, пережила взлет и золотой век, опалу и расформирование, и вновь возрождение.

 Ноябрь 2020: Владимира Федоровича не стало, COVID. Великий человек, так много сделал для математического образования. RIP. 

 

Тем, кто хочет понять дух Второй школы, советую посмотреть две серии фильма: Серия 1 и Серия 2. Это не хвалебный пассаж об успехах Л2Ш. Это ностальгический рассказ о свободе, таланте, предательстве и испытаниях.

Пару слов о проблемах Л2Ш. За последние годы лицей потерял несколько ключевых преподавателей, перешедших в открывшиеся коммерческие школы – Новую школу и Летово, равноценную замену быстро найти не получается, поэтому новым классам может достаться «кот в мешке». На смену Овчинникову пришел директор 57 школы Случ Михаил Ильич. Будем верить, что он поможет школе справиться с новыми вызовами.

Лицей «Вторая школа» – топовая математическая школа. Поступить в лицей Вторая школа – трудно, а учиться почетно. Но для тех, у кого есть мотивация, готовность развивать свои способности, и кто серьезно и планомерно готовится – нет ничего невозможного.

Лицей № 33 города Иванова

С 2020 года в лицее 33 успешно функционирует объединение дополнительного научно-технического образования детей «МатБит».

В целях развития этого объединения и в рамках этой программы лицей, с готовностью становясь участником всех школьных проектов МФТИ — одного из ведущих вузов страны, в 2021-2022 учебном году активно включился и в проект развития Физтех-школ в целях реализации совершенно новой модели школьного и дополнительного образования.

Так, 1 февраля 2022 года начато сотрудничество лицея и вуза в рамках проекта «Физтех – регионам», позволяющее сопровождать талантливых школьников, развивать олимпиадное движение и внедрять инновационное обучение в лицее.

Участниками программы стали не только 42 ученика лицея, но и 2 педагога.

В рамках проекта с 4 по 6 февраля в МФТИ проходил форум «Учителя физтехов». На форуме собрались учителя естественно-научных дисциплин из разных регионов России, чьи ученики поступили на Физтех.

В МФТИ летом опросили студентов и узнали, каким педагогам они благодарны. Этих учителей и пригласили на форум поделиться опытом с другими такими же увлеченными преподавателями, встретиться и побеседовать со студентами. Приглашенных на форум учителей было всего 26 из всех регионов России, среди которых и наши замечательные педагоги Колоколова Надежда Сергеевна и Сычева Галина Владимировна, имеющие в этом году рекордное количество (а именно 7 выпускников 2021 года) поступивших на физтех!

Частью проекта Сетевой Олимпиадной школы стали и «Учебно-тренировочные сборы по олимпиадному программированию», впервые (!) проводимые в Ивановской области непосредственно в нашем лицее!

В течение четырех дней тренер школьных сборных Санкт-Петербурга и Челябинска на всероссийской олимпиаде школьников по информатике и программированию, талантливый педагог Кучеренко Демид Сергеевич проводил интенсивы и разборы олимпиадных заданий. Наши ребята невероятно высоко оценили такой опыт!

       

Почему во Второй школе все предметы на высоком уровне

Хвалить физико-математический Лицей «Вторая школа» неоригинально: вот уже десять лет он входит в пятерку лучших школ Москвы – и по высочайшим баллам ЕГЭ, и по результатам предметных олимпиад. Но есть вещи, которые невозможно оценить с помощью формальных критериев: помимо учебных побед, школа славится своей редкостной атмосферой, неистребимым духом свободы.

Директор «Второй школы» – народный учитель России, Владимир Овчинников – основал ее в 1956-м. Но через 15 лет был вынужден школу покинуть. Почему так произошло? Дело в том, что в школе, которую стали сравнивать с пушкинским Лицеем, образовалось уникальное сообщество ярких учителей и учеников со свободным взглядом на мир. А, поскольку всякое самостоятельное суждение считалось посягательством на основы государственного устройства, в 1971 году из школы были изгнаны директор и все его заместители. За ними ушли многие учителя. Овчинников вновь вернулся во «Вторую школу» в 2000-м. И директорствует до сих пор.

 

Это – лицей, и младших классов в нем нет. Дети могут поступить сюда только с 7-го класса. Каждый год принимают три седьмых и один восьмой класс. Чтобы поступить, нужно сдать три зачета. Письменный — по математике (по обычной школьной программе). Устный — по этому же предмету. Тут не требуется никаких специальных знаний, просто человек должен решить логическую задачку, что-то нарисовать-построить. И экзаменаторы поймут, насколько ребенку нравится возиться с числами и с фигурами. А третий зачет – по русскому языку. Каждый может сделать три попытки. Отборы проходят с 22 марта по 31 мая.

 
Для поступающих в 7-й или в 8-й классы конкурс – примерно четыре человека на место. Но проходит и дополнительный добор в уже работающие 9-й и 10-й классы (к трем зачетам прибавляется «физика»), и там уже конкурс 20 человек на место. Вот что пишут родители детей, принятых в Лицей: «В принципе, поступить можно. Задания по математике не представляют сложности, русский — диктант без дополнительных заданий. Но смотрят не только на математику, а на общий уровень поступающего, так как это всё-таки уже не мат. школа, а лицей, и берутся дети не столько подготовленные по математике, как те, средний уровень которых по всем предметам выше, чем у других. Нужно уметь не только решать задачи, но и красиво их сдавать, смотрят и на то, как излагаешь мысли. Очень много гуманитарно-талантливых детей. Некоторые и пишут стихи, и рисуют, и подкованы в истории. …Моё мнение: лицей ориентирован не только на математику и физику, есть и географы, историки и литераторы. Очень важно для детей, которые ещё не определились: все предметы на высоком уровне. Но вот «узким» детям, которые талантливы в какой-то одной сфере, будет тяжело».

 
Тут всегда были очень сильные преподаватели — кандидаты и доктора наук из Физтеха, МГУ, из Института Ландау. В свое время в школе работали более 20 соросовских учителей. Сейчас в лицее – 12 педагогов – обладателей грантов фонда «Династия».

 
Родители, как правило, довольны качеством преподавания. «Если что-то пропустил или не понял — подходишь к учителю после уроков и все объясняется в индивидуальном порядке. Но это действительно «твои проблемы» — никто бегать за ребенком и что-то объяснять ему насильно не будет. Никакой «заточенности на звезд» я не замечаю. В классе, где учится мой сын, таких «звезд» нет. Класс достаточно ровный и сильный». Об отсутствии в школе духа соперничества говорит и заместитель директора Александр Ковальджи: «Мы стремимся воспитывать в детях сотрудничество, а не конкуренцию. А конкуренцию любим только иногда, когда устраиваем какие-то игры – математические бои, олимпиады… Если кто-то кому-то после уроков помогает, это замечательно».

 
Школа каждый год выдает стобалльников по ЕГЭ по математике, физике, русскому языку и информатике. А средний балл по этим предметам от 84 до 85,5.

 
Ученики лицея стабильно становятся победителями и призерами всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, астрономии, информатике и географии. 27 раз второшкольники успешно защищали честь страны на международных олимпиадах по математике, физике, астрономии и географии. Ученики лицея Е. Алексеева и Д. Байгушев стали призёрами Международного научно-технического смотра «Intel ISEF» (США).

 
Принцип лицея – специально не готовить к олимпиадам. «Мы не считаем это самым важным, — говорит Александр Ковальджи. — И, наоборот, больший упор делаем на учебно-исследовательские работы. Дети берут какую-то самостоятельную задачу и могут год-два над ней работать». Результаты блестящие: в прошлом году 8 докладов были опубликованы в сборниках докладов «взрослых» научных конференций профессиональных математиков. В этом году опубликовано уже 10 докладов.

 
Из иностранных языков во «Второй школе» изучают только английский. И тут опять есть своя фишка. В школе проходит конференция по разным предметам. Потом собирают все лучшие доклады и проводят общую конференцию на английском языке. Даже приглашают представителей американского и других посольств. Тематика разнообразная: математика, физика, информатика, медицина… Если ребенку что-то интересно, тут разрешают любую тему. Один из преподавателей английского (тоже выпускник лицея) — доктор физматнаук. Это весьма важно для подготовки будущих докладов на международных конференциях по физике и математике.

 
О статистике поступления в вузы применительно к этой школе говорить как-то смешно. Стоит сказать о том, какие вузы выбирают эти продвинутые дети. Процентов 70 идет в МГУ (мехмат, физфак и ВМК). А остальные – в МФТИ, на математический факультет Высшей школы экономики, в РАНХиГС. На самом деле, поступают не только туда, но и на географический, геологический факультеты. Одна девочка ездила в Америку и победила в конкурсе «Intel ISEF», у нее был доклад по геометрии Лобаческого. Но поступила она на биофак МГУ.

 
Помимо основных занятий, здесь множество дополнительных секций и кружков. И спортивные, и шахматные, и танцевальные. А летом, под Одессой проходит Летняя математическая школа. Прямо на берегу моря, на базе отдыха.

 
Большинство классов оборудовано интерактивными досками. Школьникам, пропустившим занятия, учитель высылает материалы урока по e-mail.

 
И спорту тут придают большое значение. Рядом со школой — стадион, бассейн. Они бесплатные, на 4 школы. А со следующего года к школе начнут возводить большую пристройку, где будет свой большой спортивный зал, актовый зал, новые физические лаборатории. С появлением пристройки, появится и своя кухня (пока питание привозное).

 

На вопрос о правонарушениях в школе, Александр Ковальджи глубоко задумался, и сказал: «Было что-то однажды, лет 10 назад».

 
В Лицее учатся дети научно-технической интеллигенции. Состоятельных родителей сравнительно мало. А детей больших чиновников нет совсем, хотя натиск со стороны министров, замминистров, чиновников из префектур бывает ужасный. Важно, чтобы родители понимали: хорошо учиться во Второй школе может только тот, кому это доставляет удовольствие. Иначе, ребенок вырастет с комплексом неудачника, ведь учиться здесь трудно.

 
Школа выращивает интеллектуальную элиту страны. Лучшее доказательство тому – ее выпускники. Среди них знаменитые ученые, банкиры, архитекторы, журналисты, множество докторов и сотни кандидатов наук, а также директора и учителя школ.

 
P.S. В состав лицея входят два структурных подразделения: Вечерняя Многопредметная Школа, куда раз в неделю приезжают дети из всех районов Москвы и Подмосковья со 2 по 7 классы, и Всероссийская Заочная Многопредметная Школа (ВЗМШ). В ней учатся более 10 тысяч детей из отдалённых районов России и ближнего зарубежья.

 

Наталья Иванова-Гладильщикова

 

Справка
Школа основана в 1956-м году. По итогам 2012-13 учебного года она занимает пятое место в рейтинге школ Москвы. Лицей «Вторая школа» входит в топ лучших математических школ столицы (диплом второй степени). Подробную информацию о лицее можно найти на сайте: www.sch3.ru. Интересная информация об истории лицея содержится в книге «Записки о Второй школе».

 

Лицей — Лицей № 40 при УлГУ

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения,

время

Класс

Ответственный

Общешкольные мероприятия

1

Онлайн лагерь

«Весенний калейдоскоп»

21-27.02

1-4

Христофорова Н.Е.

2

Общенациональный праздник

олимпизма, спорта и здорового образа жизни «День зимних видов спорта»

25.02

1-11

Классные

руководители

3

Патриотический квиз

«Государственные символы истории Отечества»

24.02

1-11

Старшая вожатая Дюлина Р.Б.

4

Общешкольный классный час

«Когда стою у вечного огня»

22.02

1-11

Классные

руководители

5

Онлайн кинотеатр

Киноуроки в школах России

https://kinouroki.org/films

21-27.02

1-11

Классные

руководители

6

Научные онлайн мероприятия

«Научные каникулы с УлГУ»

21-27.02

7-11

Классные

руководители

7

Подготовка презентаций

к празднику 8 марта

«Международный женский день»

21-27.02

1-11

Классные

руководители

8

Онлайн-мероприятие 

ОГБН ОО «Дворец творчества детей и молодежи»

«Утренняя туристская мастерская

 «С нами не пропадёшь!»

25.02

1-8

Классные

руководители

9

Участие в конкурсах

(по отдельному плану)

1-11

Классные

руководители

Классные мероприятия

21 февраля

1

Онлайн мероприятие

«С днем защитника Отечества»

Мастер-класс по изготовлению вертолета

11.00

Христофорова

Наталья Евгеньевна

2

Онлайн мероприятие

«История праздника 23 февраля»

10.00

Фирсова

Нина Николаевна

3

Виртуальный тур по постоянной экспозиции

«История стрелкового и холодного оружия

с XIV века до современности»

Тульского государственного музея оружия

10.00

Грицышина

Алла Александровна

4

Литературный час

«В солдатской шинели»

10.00

Лобанова

Ирина Александровна

5

Онлайн викторина

«Поэтическая тетрадь»

10.00

Чепаксина

Валентина Викторовна

6

Онлайн мероприятие

«Занимательная викторина»

12.00

Мещерякова

Анастасия Евгеньевна

7

Муниципальный этап интеллектуальной игры

«Что? Где? Когда?»

10.00

10Б

Гуськова

Алла Геннадьевна

22 февраля

1

Онлайн викторина «Весне дорогу»

Просмотр фильма «Защитник Отечества»

12.00

Набиуллина

Доминика Александровна

2

Классный час «Умники и умницы»

Онлайн квиз к 23 февраля

11.00

Мастрюкова

Юлия Станиславовна

3

Онлайн викторина

«День защитника Отечества»

9.00

Мацеральник

Светлана Юрьевна

4

Онлайн викторина

«День защитника Отечества»

10.00

Левушкина

Светлана Сергеевна

5

Онлайн мероприятие

«Аты-баты, шли солдаты»

10.00

Ярославцева

Ольга Геннадьевна

6

Интеллектуальная онлайн игра

«Что? Где? Когда?»

10.00

Мальцева

Наталья Александровна

7

Классный час

«Мужская профессия»

10.00

Черабаева

Надежда Александровна

23 февраля

1

Онлайн викторина к 23 февраля

«А ну-ка мальчики»

11.00

Камалова

Зульфия Летфулловна

2

Онлайн экскурсия

в музей Победы

13.30

Свешникова

Вера Сергеевна

3

Интерактивная игра

«Профессия Родину защищать»

11.00

Глухова

Татьяна Владимировна

4

Онлайн мероприятие

«Наука и новые технологии»

11.00

Каменкина

Лариса Петровна

5

Онлайн игра

«Где логика?»

(Посвященная Дню защитника Отечества)

12.00

Антонова

Людмила Викторовна

6

Онлайн экскурсия

Музей Н.В. Гоголя

11.00

10В

Баринова

Наталья Вячеславовна

24 февраля

1

Онлайн экскурсия

«Новое и неизвестное»

11.30

Дойкина

Галина Владимировна

2

Онлайн мероприятие к 23 февраля

«А ну-ка мальчики»

10.00

Алимова

Алсу Фаридовна

3

Онлайн мероприятие

«День защитника Отечества»

11.30

Афанасьев

Дмитрий Борисович

4

Онлайн экскурсия

по Эрмитажу

12.00

Борисова

Светлана Викторовна

5

Классный час

«Кто такие супергерои»

(посвященный Дню защитника Отечества)

12.00

Терехина

Марина Владимировна

6

Интеллектуальная викторина

«Сдаем ЁГЭ»

10.00

Николаева

Татьяна Валентиновна

25 февраля

1

Классный час

«ЗОЖ: режим дня, правильное питание, закаливание»

10.00

Бирюкова

Елена Михайловна

2

Классный час

«А ну-ка мальчики»

10.00

Алимова

Алсу Фаридовна

3

Интерактивная викторина

«На страже Родины»

11.00

Абрамова

Оксана Александровна

4

Интерактивная познавательная викторина

ко Дню защитника Отечества

«Ратное дело»

13.00

10А

Юренкова

Татьяна Владимировна

5

Конференция УлГУ

(Защита проектов)

10.00

11А

Гуськова

Алла Геннадьевна

6

Онлайн экскурсия

  «Ергаки: чудо Красноярского края».

12.00

11Б

Павленко

Ольга Валерьевна

26 февраля

1

Классный час

«23 февраля. История праздника»

10.00

Давыдова

Лилия Абдулхалимовна

2

Виртуальная прогулка

по Московскому Кремлю

12.00

Викторова

Лилия Сергеевна

3

Классный час 

«Моя будущая профессия»

11.00

Тарасова

Евгения Геннадьевна

4

Классный час

«Защитнику Отечества посвящается»

11.00

Михалев

Сергей Владимирович

5

Классный час

«Особенности работы в инженерии, геологии, программировании.»

15.00

11А

Фросенюк

Елена Владимировна

27 февраля

1

Онлайн экскурсия-викторина

«Маленькие герои войны»

11.00

Рысина

Наталья Александровна

2

Интерактивный квиз

«Полководцы России»

10.00

Будич

Анастасия Викторовна

3

Классный час

«В поисках будущей профессии»

11.00

Дюлина

Раиса Борисовна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»

 СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ЛИЦЕЯ

  • 1861 г – женская школа
  • 1883 г – двухклассное мужское училище
  • 1917 г – высшая начальная школа
  • 1921 г – школа №2
  • 1927 г – девятилетка с педагогическим уклоном
  • 1930 г – средняя школа-десятилетка
  • 1943 г – мужская средняя школа
  • 1954 г – средняя/смешанная/ школа
  • 1961 г – общеобразовательная трудовая политехническая школа
  • 1966 г – физико-математическая школа
  • 1990 г – школа-лицей №2
  • 1996 г – республиканская очно-заочная многопрофильная школа для одаренных детей
  • 1998 г – МОУ (муниципальное общеобразовательное учреждение) «Лицей № 2
  • 2004 г —  МОУ «Лицей №2 » с дошкольной ступенью образования
  • 2011 г-   МБОУ «Лицей №2» (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение) с дошкольной ступенью образования
  • 2013 г-   МКОУ «Лицей №2» (муниципальное казённое общеобразовательное учреждение) с дошкольной ступенью образования

 Заслуженные учителя Российской Федерации

Бухтиарова Мария Тимофеевна – начальная школа                     Рудич Павел Калинкович– зам.директора по уч.части 
Чернова Валентина Яковлевна– физика                                        Рудич Полина Федоровна – русский язык и литература 
Чужинов Алексей Карпович–  директор                                       Волошина Тамара Александровна– математика   
Куготов Лель Тембулатович– начальная школа                            Гуренко Михаил Васильевич– директор       
Мальбахов Борис Касбулатович– история, директор лицея


 Заслуженные учителя и работники народного образования КБР

Бартновская Валентина Александровна– русский язык           Беспамятная Клавдия Александровна – нач.школа  
Батыров Александр Лялюевич  – математика                            Белкина Мария Николаевна– начальная школа    
Гехов Хасан Алиевич– кабард.язык и литература                     Зубкова Анастасия Федоровна  –  зам.дир.по нач.шк
Гуренко Михаил Васильевич–  директор                                   Краснощекова Олимпиада Семеновна– начальная школа
Куготов Лель Тембулатович– начальная школа                         Любарец Александра Яковлевна– начальная школа   
Кулиева Софья  Камаловна– балкарский язык и лит-ра           Макоев Джабраил Тазретович–  директор            
Мальбахов Андрей Магомедович– физика, директор              Мальбахов Борис Касбулатович-история,директор лицея
Машуков Руслан  Хажмуратович– НВП                                    Морская Рита Давыдовна– история
Нескородова Антонина  Федоровна– начальная школа            Поздняков Александр Вениаминович– физика
Темроков Индерби Хажумарович– математика                         Рудич Павел Калинкович– зам.дир по учебн.части
Смирнова Анастасия  Гавриловна– начальная школа               Тарчоков Эльбахсид  Садулович– география, директор   
Чернова Валентина Яковлевна – физика                                    Чужинов Алексей Карпович–  директор   
Чухнин Михаил Михайлович– математика                                Швец Алексей Федотович– физическая культура  
Омельченко Александр Владимирович– математика, директор 
 Шибзухова Аза Михайловна – русский язык и литература, зам.директора лицея по НМР                       


        
Учителя,защитившие диссертацию на соискание учёной степени в период работы в лицее(школе) №2

Мальбахов Борис Касбулатович     – доктор исторических наук   Осак Неля Германовна – кандидат филологических наук
Карданов Вячеслав Чамилевич  – кандидат исторических наук    Поздняков Александр Вениаминович– канд.педагог.  наук 
Тарчоков Эльбахсид  Садулович – канд.географических наук      Темроков Индерби Хажумарович – кандидат физ.-мат.наук
Шибзухова Аза Михайловна   – кандидат педагогических наук 


Отличники народного образования СССР и РФ

Алиев Руслан Малилович – физвоспитание                           Арамисова Лидия Даниловна– начальная школа
Бажанова Валерия Николаевна– обслуживающий труд        Балов Хусен Хаутиевич– физика
Баева Нелли Андреевна– русский язык и литература           Барская Софья Исаковна – начальная школа
Безема Галина Алексеевна– начальная школа                       Бекулова Людмила Мулидовна – биология
Батыров Александр Лялюевич– математика                          Беспамятная Клавдия Александровна – начальная школа
Бжедугов Адальби Хазизович– история                                    Бутаева Татьяна Александровна – начальная школа
Бибик Любовь Моисеевна – химия                                         Бижоева Люна Алиевна– кабардинский язык
Бижев Али Хутатович – история                                             Бичоева Ольга Михайловна– химия    
Вологирова Марина Кушбиевна – английский язык             Гидзева Шайдет Хангериевна – математика    
Волошина Тамара Александровна–  математика                   Гурин Александр Иванович– музыка
Гехов Хасан Алиевич– кабардинский язык и литература     Гусейнов Гид Титович– биология
Григорьев Виктор Александрович– физвоспитание             Дикинова Нина Ефимовна –  история 
Грицунова Екатерина Петровна– английский язык              Дохова Лариса Мухарбиевна – физика
Губжева Розалия Таймуразовна – английский язык             Дымова Елена Цуновна– немецкий язык
Жамборова Римма Хажбулатовна – начальная школа          Тарчоков Эльбахсид  Садулович– география
Жбанова Лариса Васильевна– начальная школа                   Конева Галина Митрофановна – география               
Злобина Леонтина Зиновьевна – химия                                 Ковалевская Наталья Александровна– русский язык и литер.
Иритова Марина Валерьевна – английский язык                  Краснощекова Олимпиада  Семеновна– начальная школа
Касилова Светлана Анатольевна – биология                         Курносова Галина Дмитриевна – русский язык и литература
Ким Неля Алексеевна– история                                              Кудаева Эльмира Мухарадиновна – начальная школа
Князева Наталья Семеновна – начальная школа                   Кулиева Софья Камаловна – начальная школа
Кочемова Татьяна Сергеевна – начальная школа                 Луценко Владимир Васильевич– география
Краснощекова Алла Акимовна– география                           Мальбахов Борис Касбулатович– история, директор лицея  
Куготов Лель Тембулатович– начальная школа                     Мандрыкина Нина Игоревна– русский язык и литература
Кульчаева Зоя Михайловна– психолог                                   Машуков Руслан Хажмуратович– нач.военная подготовка
Лихова Елена Амировна– начальная школа                          Машукова Галина Дмитриевна – обслуживающий труд
Лукьянова Лидия Максимовна– математика                         Нескородова Антонина Федотовна– начальная школа
Любарец Александра Яковлевна– начальная школа             Мильман Евгения Львовна– русский язык и литература
Макоев Джабраил Тазретович–  директор                             Москаленко Лилия Ивановна– математика
Малышева Валентина Борисовна – математика                    Музыченко Петр Васильевич– труд
Мальбахова Алла Андриановна – физика                              Орлов Виталий Владимирович– английский язык
Мальцева Галина Ивановна– начальная школа                     Смирнова Анастасия Гавриловна– начальная школа
Мастафова Анфиса Наибовна– начальная школа                 Тимофеева Монна Леонидовна – русский язык и литература
Матковская Мария Исааковна– труд                                      Самгурова Санят Амербиевна – кабардинский язык
Никитин Николай Михайлович– труд                                    Пешкова Людмила Михайловна– английский язык
Новикова Мария Филипповна– математика                          Суровикина Валентина Александровна  – физвоспитание
Нудель Марк Моисеевич– труд                                              Тажева Марина Урусхановна– начальная школа
Пешков Михаил Родионович–  география                            Федотова Валентина Андреевна– русский язык и литература
Пешкова Лариса Ивановна– история                                    Хейфиц Алла Георгиевна– русский язык и литература
Поздняков Александр Вениаминович– физика                    Щеглёва Нина Васильевна– русский язык и литература
Ремизова Тамара Васильевна – математика                         Ткачева Тамара Михайловна – математика
Рожковская Нина Григорьевна– ОИиВТ                               Ускова Валентина Семеновна– физика
Саратовцева Людмиоа Африкановна– музыка                     Черенкова Наталья Петровна– математика
Семерня Иван Иванович– история                                        Чернова Валентина Яковлевна– физика
Смирнова Татьяна Ивановна – черчение                              Швайко Екатерина Петровна– химия
Соколовский Сергей Владимирович – физика                     Швец Алексей Федотович – физвоспитание 
Жанатаев Хасан Магометович– балкарский язык и литература
Шибзухова Аза Михайловна– русский язык и литература
Эристова Раиса Хаджимуратовна– химия
Якушина Юлия Васильевна ­– начальная школа


Почётные работники общего образования РФ

Агубекова Валентина Георгиевна-химия                                        Паштова Светлана Лелевна-русский язык и литература
Безема Михаил Юрьевич-биология                                                 Шерегова Елена Ивановна-начальная школа
Зыкова Светлана Александровна-английский язык                       Хуштова Ирина Мухамедовна-кабардинский язык
Истепанова Земфира Безруковна-кабардинский язык                   Тливасова Роза Гучесавовна-начальная школа
Карданова Лилия Джемуладиновна-начальная школа                   Хакунова Любовь Фёдоровна-история
Кушхова Неля Мурадиновна-русский язык и литература             Лихова Маргарита Зулкарнеевна-история 


«Учитель года Кабардино-Балкарской республики»

 Губжева Розалия Таймуразовна-ангглийский язык (1994 год)
 Соколовский Сергей Владимирович -физика (1995 год)

Лауреаты международной премии в области образования им.Дж.Сороса

Агубекова Валентина Георгиевна ­– химия, 1999 г.                          Дохова Лариса Мухарбиевна – физика, 1999 г.
Батыров Александр Лялюевич– математика,1995-1998,2000 гг.    Мальбахова Алла Андриановна –физика,1995-96,1998,2000
Безема Михаил Юрьевич– биология, 1999, 2000 гг.                        Малышева Валентина Борисовна – математика, 1999 г.  
Бичоева Ольга Михайловна– химия, 1996, 1998, 2000 гг.              Эристова Раиса Хаджимуратовна– химия,1995,1996,1997 гг.
Лещенко Антонина Михайловна– биология, 1995 г.                       Черенкова Наталья Петровна– математика, 1995, 1998 гг.
Мамхегов Астемир Билостанович– математика, 1995 г.                 Хуштова Лидия Ахмедовна – биология, 1998 г.
Ремизова Тамара Васильевна – математика, 1998 г.                        Фирсова Ольга Евгеньевна– математика, 1999 г.
Соколовский Сергей Владимирович– физика, 1996, 1998 гг.         Ткачева Тамара Михайловна – математика, 1998 г.


Проект лицея Вторая школа

Работа над проектом: 2007-2016 гг

Тип объекта: Учебное заведение

Тип системы: Система охранного теленаблюдения (СОТ), автоматическая установка пожарной сигнализации (АУПС), охранно-тревожная сигнализация (СОТС), контроль и управление доступом (СКУД), структурированная кабельная сеть (СКС), видеодомофония (СДФ).

О проекте

Лицей «Вторая школа» вырос из знаменитой московской физико-математической школы №2, которая открылась в 1956 году на улице Фотиевой.

Выпускники лицея регулярно побеждают на международных и общероссийских олимпиадах по физике и математике, и без труда поступают в такие вузы как МГУ, МФТИ и МИФИ. Среди выпускников прошлых лет – профессора, действительные члены и члены-корреспонденты РАН.

Руководитель нашей компании «Паладин Инжиниринг» Александр Литинецкий – выпускник Лицея 1970 г., и, по мере возможности, помогает своей Alma mater.

Уровень террористических угроз в последнее время существенно возрос, что ставит вопрос о необходимости внедрения комплексных систем безопасности, а также актуальными остаются вопросы сохранности школьного имущества, противодействие актам вандализма, вопросы контроля учебного процесса и отдыха школьников между уроками.

Работа над проектом проходила в несколько этапов, на каждом из которых решались наиболее актуальные на тот момент задачи.

Задачи на 1 этапе (2007-2009 гг.)

Для обеспечения сохранности вычислительной техники в только что оборудованных компьютерных классах, необходимо было установить систему охранной сигнализации с выводом сигнала тревоги на пост охраны.

Для обеспечения сохранности личных вещей школьников, а также для контроля за их поведением установить видеокамеры в гардеробе и коридорах школы.

Реализация

Система охранной сигнализации была реализована на базе контрольных панелей Power и охранных PIR-извещателей Bravo -высококлассного оборудования канадской компании DSC (Tico).

Видеонаблюдение было реализовано на популярном и недорогом оборудовании компании EverFocus (Ю. Корея).

Задачи на 2 этапе (2010-2014 гг.)

В связи с участившимися случаями вандализма, а также для профилактики травматизма необходимо установить видеокамеры в спортивном зале и в некоторых учебных кабинетах школы.

В соответствии с требованиями техники безопасности в школах, оборудовать компьютерные классы структурированной кабельной сетью категории 5e.

Оборудовать выделенные помещения системой контроля и управления доступом

Реализация

В спортивном зале были установлены 4-е стационарные видеокамеры производства компании Samsung (Ю. Корея) в антивандальном исполнении, видеосигналы от которых, поступают на мониторы охраны и записываются на многоканальном видеосервере Samsung.

Компьютерные классы были оборудованы структурированной кабельной сетью категории 5e в пластиковых кабельных каналах. Для связи серверных станций был проложен многомодовый оптический кабель.

Задачи на 3 этапе (2015-2017г)

В 2015 году было завершено строительство нового здания лицея, и, соответственно, были поставлены новые задачи.

Полностью переоснастить систему видеонаблюдения: спроектировать и внедрить единую (для двух зданий) систему охранного видеонаблюдения на базе современных ip-видеокамер с отображением видео на мониторах двух постов охраны и в помещении охраны (в новом корпусе).

Заменить в основном здании устаревшую систему пожарной сигнализации.

Оснастить входную калитку на территорию, входы в оба здания современной видеодомофонной системой.

Реализация

Cистема ip-видеонаблюдения была реализована на оборудовании компании Samsung Techwin (Ю. Корея). Система включает 128 ip-видеокамер и два видеосервера с RAID5 – массивом, позволяющим сохранять видеоархив глубиной 30 суток. Видеоизображение с камер поступает на посты и в помещения охраны каждого здания. Пост охраны располагает двумя, а помещение охраны — четырьмя мониторами диагональю 32-дюйма.

При замене пожарной сигнализации в основном здании было выбрано оборудование компании «Bolid»(Россия), что позволило интегрировать сигнализацию в действующую систему пожарного мониторинга Orion Pro Bolid нового здания. Таким образом, пожарная сигнализация Лицея представляет собой единую систему, мониторинг которой осуществляется с Рабочего Места помещения охраны нового здания.

Для реализации системы видеодомофонии использовалось современное и недорогое оборудование Tantos и современные антивандальные панели Activision (Россия).

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканский физико-математический лицей-интернат»

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканский физико-математический лицей-интернат»
Краткое наименование организации: ГБОУ РФМЛИ
Руководитель: ИО директора — Маргиева Нелли Александровна
Тип образовательной организации: Общеобразовательное учреждение
Дата создания организации: 01.07.1959

Учредители образовательной организации
Министерство образования и науки РСО-Алания (Положение)
Руководитель: Башарина Людмила Вячеславовна
Адрес: ул. Бутырина, д. 7 г. Владикавказ, РСО-Алания, 362040 Российская Федерация
Телефоны: 8 8672 29 15 15
Сайт: http://mon.alania.gov.ru
E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес: 362021, Российская Федерация, Северо-Кавказский федеральный округ, Северная Осетия — Алания Респ., Владикавказ г., Минина ул., д.15
Карта:

Режим и график работы
Режим работы: Учебный год в лицее начинается 2 сентября и заканчивается: 23 мая 2020г. для обучающихся 1-4 классов 30 мая 2020 г. для обучающихся 5-8,10 классов; Для обучающихся 9 и 11 классов 2019/2020 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом
График работы: 1 классы понедельник-пятница, 8.30-17.00 2-11 классы понедельник-суббота, 8.30-17.00

Контакты
Филиалы
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Республиканского физико-математического лицей-интерната» в с.Мацута
Заведующий филиалом: Хайманов Маирбек Афанасьевич
Адрес: Республика Северная Осетия-Алания, с. Мацута
Тел.: —
E-mail: [email protected]
Режим работы: 10.00-17.00
График работы: понедельник-суббота
ДТ «Кванториум»
директор ДТ «Кванториум»: Котец Алексей Федорович
Адрес: Минина,15
Тел.: +7 (918) 832-42-56
E-mail: [email protected]
Сайт: https://kvantorium15.ru
Режим работы: пн-пт с 10 до 18 часов
Положение: Файл (PDF; 641Кб)
Школа космонавтики им Р.Комаева
Руководитель: Даурова Альбина Ахсарбековна
Адрес: г.Владикавказ, ул. Кирова, 14
Тел.: 8(8672)33-34-11
E-mail: [email protected]

Описание организации

Республиканский физико-математический лицей- интернат — государственное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования (сокращённо — РФМЛИ), является правопреемником Республиканской физико-математической школы–интернат №2, открытой как школа-интернат №2 приказом ГОРОНО г.Орджоникидзе №195 от 01.07.1959г. и, с 01.09.1992г именуемый Республиканской физико-математической школой-интернатом №2.
История Республиканского физико – математического лицея – интерната богата традициями. Первые математические классы были открыты в 1965 году директором интерната Абаевым Мюратом Константиновичем.
В 2004 году по инициативе Министерства образования было решено усилить преподавание естественных предметов в республике. Так, на базе школы – интернат № 2 создали Республиканский физико – математический лицей – интернат. Возобновлено сотрудничество с математическим и физико – техническим факультетами СОГУ, подписаны договоры о сотрудничестве не только с ВУЗами РСО – Алания, но и с Московским физико – техническим институтом, МВТУ им.Баумана, ВШЭ, Московским Центром непрерывного математического образования. Такое сотрудничество уже дает свои результаты. Около 50% выпускников РФМЛИ поступают на инженерные специальности в лучшие ВУЗы г.Москвы, Санкт – Петербурга, Ростова–на–Дону, Новосибирска. Учащиеся лицея – интерната регулярно принимают участие в различных научных конференциях РСО – Алания, г.Москвы.
Нынешнее время диктует новый подход и новую организацию учебного процесса для всестороннего развития способностей учащихся, которые проявили повышенный интерес к естественным наукам. Поэтому Министерством образования и науки принимается решение о создании на базе лицея – интерната Центра для одаренных детей для учащихся всей республики. Для этого нами был осуществлен капитальный ремонт здания лицея – интерната, и в настоящее время существуют все необходимые условия для функционирования подобного центра. Также был открыт филиал нашего учреждения-ГБОУ РФМЛИ в  с.Мацута.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Лицей – Академики | Наша учебная программа по математике

Предварительная алгебра

Для тех учащихся, которые поступают в среднюю школу, мы предлагаем курс Pre-Algebra , который учит их всем темам, которые им понадобятся, чтобы преуспеть в алгебре. Эти темы включают:
  • дроби и их арифметические действия
  • десятичные дроби и их арифметические операции
  • смешанные числа и их арифметические операции
  • числа со знаком и их арифметические операции
  • перевод слов в алгебраические выражения
  • порядок операций
  • процентов
  • пропорции
  • отношения
  • делимость
  • округление
  • разрядное значение
  • преобразование единиц измерения
  • научное обозначение
  • представление данных
  • вычисление алгебраических выражений
  • упрощение алгебраических выражений
  • решение линейных уравнений с одним неизвестным
  • словесных задач с предалгебраическими понятиями
  • периметр
  • район
  • площадь поверхности
  • том
  • Классификация геометрических фигур и тел
  • геометрические построения
  • симметрия

Алгебра 1

Алгебра 1 продолжает эти темы и представляет:
  • арифметика и вычисление выражений, включающих числа со знаком, показатели степени и корни
  • свойства действительных чисел
  • абсолютное значение
  • уравнений и неравенств с абсолютным значением
  • научное обозначение
  • преобразование единиц измерения
  • решение уравнений с одним неизвестным
  • решение одновременных уравнений
  • алгебра полиномов и рациональных выражений
  • словесных задач, для решения которых требуется алгебра (например, задачи о равномерном движении и задачах с монетами)
  • графическое решение одновременных уравнений
  • графиков различных функций: линейных, квадратичных, кубических, квадратного корня, абсолютного значения и т. д.
  • переводов и отражений графов
  • факторинг
  • Теорема Пифагора
  • алгебраические доказательства
  • функциональные обозначения и функции
  • решение квадратных уравнений факторингом, завершением квадрата и квадратной формулой
  • прямое и обратное изменение
  • экспоненциальный рост
  • вычисление периметра и площади двумерных областей
  • вычисление площади поверхности и объема самых разнообразных геометрических тел
  • статистика
  • вероятность

Геометрия

учащихся лицея изучают геометрию по второй наиболее широко издаваемой книге всех времен, уступая только Библии, элементам Евклида .Поскольку это было написано, c. 300 г. до н.э., Элементы использовались почти всеми великими мыслителями западной цивилизации для развития их способности рассуждать и использовать логику.

Алгебра 2

в дополнение к обзору тем, изученных в Алгебре 1, вводит следующие понятия:
  • графическое решение системы уравнений
  • научное обозначение
  • радикалы
  • корни квадратных уравнений, включая комплексные корни
  • свойства действительных чисел
  • факторинг
  • неравенства и системы неравенств
  • логарифмов и антилогарифмов
  • конические профили
  • экспоненциальные уравнения
  • основные тригонометрические функции
  • алгебра многочленов
  • векторов в полярной и прямоугольной форме
  • алгебраическая задача со словами

Высшая математика

Advanced Mathematics продолжает изучение алгебры учащимися и начинает знакомить их с понятиями, которые помогут им в изучении исчисления.Вводится следующий материал:
  • перестановки и комбинации
  • обратные тригонометрические функции
  • конические профили
  • графики синусоид
  • прямоугольное и полярное представление комплексных чисел
  • тригонометрических тождеств
  • Теорема де Муавра
  • матрицы и определители
  • биномиальная теорема
  • теорема о рациональных корнях

Исчисление

Мы предлагаем Исчисление для тех учащихся, которые демонстрируют способности по математике выше среднего.Это курс AP, и учащиеся могут получить кредит колледжа, сдав тест AP по математическому анализу.

О подготовке к колледжу Спрингфилдского лицея – Подготовка к колледжу Спрингфилдского лицея

Миссия

Springfield Lyceum College Preparatory обеспечивает подготовку к поступлению в колледж для учащихся 6-8 классов th благодаря академической строгости, многоязычной программе и развитию характера, которые обеспечат учащимся успех в старшей школе, колледже и за его пределами.

Видение

Как СПАРТАНЦЫ, мы стремимся воспитывать будущих лидеров, которые гордятся своей культурой и академически подготовлены для решения реальных проблем с учетом социальной справедливости в колледже и в жизни после.

Спартанские поддерживающие ценности

S Осознание эльфов 

P поездка

А Мбитион

R

T коллектив

А подотчетность

N уртуре

Профиль выпускника

Каждый учащийся SLCP сможет сказать, что его школа предоставляет ему образование, которое подталкивает и поддерживает его как академический, так и личный рост, направляя его на путь к успеху.По окончании:

  • 100% учащихся SLCP ежегодно завершат по 3 модуля по английскому языку, математике, естественным наукам, общественным наукам и физическому воспитанию.
  • Учащиеся SLCP будут переведены в старшие классы средней школы с планом обучения в старших классах, а также со знаниями и навыками, необходимыми для выполнения этого плана. План позволит всем выпускникам SLCP поступить в колледж по своему выбору после окончания средней школы. Таким образом, SLCP предоставит учащимся доступ к ускоренному математическому курсу для завершения курса «Алгебра I» к 8  классам, что является краеугольным камнем их плана подготовки к поступлению в колледж, который позволяет им получить доступ к математическому контенту более высокого уровня в старшей школе.
  • Учащиеся SLCP завершат и успешно защитят проекты PBL на конец года по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.

Цели

Наша миссия состоит в том, чтобы подготовить всех учащихся к успешной учебе в старшей школе, колледже и за ее пределами. Мы подготовим всех учащихся, в том числе многоязычных, к академическим навыкам и развитию характера, необходимых для достижения успеха и внесения позитивных изменений в их сообщества. Студенты SLCP получат возможность взять на себя ответственность за свое обучение с помощью персональных планов обучения, которые служат их дорожными картами для приобретения навыков и знаний, необходимых для того, чтобы соответствовать ожиданиям MCAS и превосходить их.

Цель: Учащиеся продемонстрируют свои знания английского языка, математики и естественных наук.

  1. Метрика 1: после одного года обучения в SLCP 50% учащихся соответствуют или превосходят ожидания по английскому языку и математике на MCAS.
  2. Критерий 2: Все учащиеся продемонстрируют адекватный годовой прогресс и превысят показатели Спрингфилда как минимум на 15%.
  3. Показатель 3: Среднегодовой прирост процентилей по математике на NWEA MAP будет составлять не менее 5 процентилей роста в год, пока средний показатель не достигнет 80%.
  4. Метрика 4: Новые учащиеся, говорящие на двух языках, будут демонстрировать рост по MCAS на уровне или выше, чем у их англоговорящих сверстников.

Основные убеждения

Следуя нашему Видению для наших учеников, мы будем руководствоваться четырьмя основными убеждениями:

  1. Каждый студент заслуживает подготовительного образования в колледже.
  2. Проактивная и преднамеренная поддержка способствует достижению результатов всеми учащимися.
  3. Многоязычный подход ускоряет овладение вторым языком и способствует общей успеваемости начинающих билингвов.
  4. Программа развития положительного характера, основанная на ценностях, дает учащимся навыки, необходимые для жизни.
Учебная программа

— Школы округа Нью-Ганновер Учебная программа

— Школы округа Нью-Ганновер
В Лицейской академии все курсы преподаются на междисциплинарной основе. Курсы, которые мы предлагаем, были тщательно отобраны, чтобы соответствовать требованиям окончания средней школы, а также обеспечить всестороннюю, прочную основу, на которой можно начать положительный опыт колледжа.Для Pre-lyceum наши ученики проходят 2-3 курса, которые будут занимать по одному блоку на оба семестра. В лицее учащиеся будут проходить 4 курса продолжительностью 1 год по каждому из академических направлений. Это позволяет студентам посещать до 4 дополнительных занятий каждый год в качестве факультативных.
Предложения по предшкольным курсам (для первокурсников и второкурсников)
Год первокурсника: AP Правительство и политика, гражданское право с отличием и английский с отличием I

Год второкурсника: английский с отличием II, химия с отличием

 

Лицейские курсы (младшие и старшие классы)
Тематический год США (2021-22)
Английский: Advanced Placement Language and Composition или Английский с отличием
История: Advanced Placement История США
Естествознание: Высшее образование по биологии или Биология с отличием 2

 

Всемирный тематический год (2022-23)
История: Мировая история Advanced Placement
Английский язык: Advanced Placement Literature and Composition или Honors English
Наука: Высшее образование по экологии
Математика (преподается в последовательном порядке): Младший год — Предварительное исчисление с отличием
Старший год — Расчет продвинутого уровня
или Расчет с отличием

 

Учащиеся могут выбирать из этих курсов, и они не ограничиваются всеми курсами с отличием или всеми уровнями повышения квалификации.Если учащийся воспользуется преимуществами курса Advanced Placement, он сможет заработать достаточно баллов, чтобы поступить в колледж на второкурсник по нашей программе.

(PDF) Разработка инструмента для корректуры для начинающих студентов лицея по геометрии

Разработка инструмента для корректуры 103

Коллинз А., Браун Дж. С. и Холум А. (1991), Когнитивное ученичество: формирование мышления

видимо, американский педагог, 15 (3).

Дэвис, П.Дж. И Херш Р. (1981), Математический опыт , Нью-Йорк: Пингвин.

Фройденталь, Х. (1973), Математика как образовательная задача, Дордрехт, Голландия: Рейдель.

Годино, Дж. Д., и Ресио, А. М. (1997), Значение доказательств в математическом образовании, В:

Пехонен, Эркки (ред.), Труды двадцать первой конференции Международной группы

по психологии Математическое образование, Vol. 2, стр. 313–320. Лахти, Финляндия.

Хадас, Н., Hershkowitz, R., & Schwarz, B. (2000), Роль противоречия и неопределенности в продвижении необходимости доказательства в среде динамической геометрии, Образовательные исследования в

Mathematics, 44, 127–150.

Ханна, Г. (2000), Доказательство, объяснение и исследование: обзор, Образовательные исследования в

Математика, 44, 5–23.

Харт, К. (1981), Детское понимание математики: 11–16, General Edit. К.М. Hart,

John Univray, UK

Healy, L.и Хойлс, К. (1998), Обоснование и доказательство в школьной математике. Резюме

результатов опроса концепций доказательств среди студентов в Великобритании, Отчет об исследовании

Математические науки, Педагогический институт Лондонского университета.

Хит, Т.Л. (1921), История греческой математики, Оксфорд: The Clarendon Press. HMSO,

UK

Хоффер А. (1981), Геометрия — больше, чем доказательство, Учитель математики, 74, 11–18.

Хоффер, А.(1983), исследование на основе Ван Хиле, В: Р. Леш и М. Ландау (ред.), Acquisition of

математических концепций и процессов, стр. 205–228. Нью-Йорк: Академическая пресса.

Лерон, У. (1985), Прямой подход к косвенным доказательствам, Образовательные исследования по математике,

16, 321–325.

Маммана, К., и Виллиани, В. (1998), Геометрия и преподавание геометрии на протяжении веков, В: C.

Маммана, и В. Вильяни (ред.), Перспективы преподавания геометрии в 21 веке ,

Лондон: Kluwer Academic Publishers.

Мариотти, Массачусетс (1997), Обоснование и доказательство в геометрии: опосредование микромира,

Preuve Proof Prueda Web Newsletter, ноябрь/декабрь 1997 г.

Martin, WG, & Harel, G. (1989), Proof кадры учителей начальной школы до начала работы, Журнал

исследований в области математического образования, 20 (1), 41–51.

Мейсон, М.М. (1997), Модель ван Хиле геометрического понимания и математических

талантливых студентов, Журнал образования одаренных, 21, 39–53.

Национальный совет учителей математики. (2000), Принципы и стандарты для школы

Математика, Рестон В.А.: Автор.

Пиаже, Дж. (1928), Суждение и рассуждение у ребенка, Нью-Йорк: Harcourt, Brace, & Co.

зачатия у учащихся начальных классов, М.: Изд-во Просрест.

Ресио, А. М., и Годино, Дж. Д.(2001), Институциональное и личное значение доказательства, Educational

Studies in Mathematics, 48, 83–99.

Селден А. и Селден Дж. (2003), Проверка доказательств, рассматриваемых как тексты: могут ли студенты

сказать, доказывает ли аргумент теорему? , Журнал исследований в области математического образования, 34

(1), 4–36.

Селден, Дж., и Селден, А. (1995), Распаковка логики математических утверждений, Educational

Исследования по математике, 29, 123–151.

Сенк, С.Л. (1985), Насколько хорошо учащиеся пишут доказательства геометрии?, Учитель математики, 78,

448–456.

Сенк, С.Л. (1989), Уровни Ван Хиле и достижения в написании геометрических доказательств, Журнал для

Research in Mathematics Education, 20, 309–321.

Талл, Д. (1989), Природа математического доказательства, Преподавание математики, 127, 28–32.

Усискин, З. (1982), Уровни Ван Хиле и достижения в геометрии средней школы,

Проект CDASSG, Колумбус, Огайо, Эрик.

Искусство решения задач

Кипрское математическое общество организует математические соревнования между студентами со всего Кипра и принимает участие в международных математических соревнованиях (BMO, Junior BMO Competition, PMWC, IMO). CMS организует серию соревнований по математике в рамках процесса отбора национальных команд на международные соревнования по математике и Кипрскую математическую олимпиаду. Новый процесс выбора описан ниже.

Соревнования средней школы (лицея)

По состоянию на 2004 год на Кипре Четыре провинциальных соревнования проводятся в ноябре в каждой районной столице.В Лефкосии он называется « Iakovos Patatsos », в Лимасоле называется « Andreas Vlamis », в Ларнаке и Аммохостосе называется « Petrakis Kyprianou », а в Пафосе называется « Andreas Hadjitheoris ». В каждом классе разные проблемы. Затем выбираются по десять старшеклассников (лицеев) из каждого класса (1-го, 2-го и 3-го классов) каждого района.

Итого: 4 округа * 3 класса * 10 учеников = 120 учеников.

Затем в декабре проводится Национальный (Всекипрский) Конкурс , который называется « Зенон «.В каждом классе по-прежнему разные проблемы. Затем выбираются десять учеников из каждого класса.

Итого: 3 класса * 10 учеников = 30 учеников.

Эти студенты обычно делятся на две группы в зависимости от округа, из которого они родом.

Каждая группа посещает от восьми до десяти четырехчасовых уроков подготовки к олимпиаде. Во время уроков проводятся четыре командных отборочных теста , которые считаются четырьмя частями отборочного конкурса выше 15.5 и называются «Майкл Георгаллас» . У всех студентов один и тот же тест. В каждом соревновании выбывают пять студентов. Итак, после четвертого конкурса выбираются шесть членов национальной команды для IMO и BMO и четыре занявших второе место.

  • В каждом соревновании или тесте есть четыре задачи, обычно охватывающие геометрию, теорию чисел, алгебру и комбинаторику (начальный уровень), каждая из которых длится четыре часа. Провинциальные соревнования длятся 2 часа с 2006 года.

Средняя школа (гимназия) Соревнования

Четыре провинциальных соревнования также проводятся в ноябре в каждом районном центре с таким же названием, как указано выше. Затем выбираются по 10 учащихся младших классов средней школы (гимназии) из каждого класса (1-го, 2-го и 3-го классов) каждого района.

Итого: 4 округа * 3 класса * 10 учеников = 120 учеников.

Затем в декабре проводится Национальный (Всекипрский) конкурс , который называется « Evagoras Pallikaridis «.В каждом классе разные проблемы. Затем выбираются по 10 учеников из каждого класса.

Итого: 3 класса * 10 учеников = 30 учеников.

Эти студенты обычно делятся на две группы в зависимости от района, из которого они родом.

Каждая группа наблюдает от десяти до двенадцати четырех часов подготовки к олимпиаде. Во время уроков проводятся четыре командных отборочных теста , которые считаются четырьмя частями Отборочного конкурса до 15 лет.5 и называются «Эфклидис» . У всех студентов один и тот же тест. В каждом соревновании выбывает 5 студентов. Итак, после 4-го теста выбираются шесть членов национальной сборной по юниорам BMO и четыре призера.

  • В каждом соревновании или тесте есть четыре задачи, обычно охватывающие геометрию, теорию чисел, алгебру и комбинаторику (начальный уровень), каждая из которых длится четыре часа. Провинциальные соревнования длятся 2 часа с 2006 года.

См. также

Школа до лицея

Знаешь, я до сих пор верю,

Если мир всегда жив,

Высшей ценностью человечества будут УЧИТЕЛЯ!

Школа-лицей №35 бережно хранит свою историю.

Материал о его жизни мы по каплям выбирали из воспоминаний ветеранов и бывших студентов.

1955 год

Со стороны вокзала, на бывшем пустыре, 1 сентября общеобразовательная школа №22 железнодорожного вокзала Уральск-Оренбург открывает двери для первых учеников. (Приказ №725 от 24.08.55). Школа была рассчитана на 420 учеников.

Первым директором школы стал Сидоров Г.М., учитель географии, участник ВОВ.Сидоров Г.М. имел награды: знак «Отличник сталинского призыва», медали «За оборону Москвы», «За победу над Германией во Второй Мировой войне», «За боевые заслуги». Много сил Георгий Михайлович вложил в формирование кадрового потенциала, создание благоприятной атмосферы в новом коллективе, повышение качества подготовки учащихся и укрепление материально-технической базы школы. Благодаря его таланту руководителя, трудолюбию и умению видеть перспективу и понимать людей удалось создать трудолюбивый и здоровый коллектив.

Его помощником была Симакова Ю.П., завуч по учебно-воспитательной работе, учитель математики. В годы Великой Отечественной войны работала в школе №533 старостой вожатой, а в послевоенное время Екатерина Петровна обеспечивала качественную реализацию требований образовательных программ. Совершенствование преподавания по всем предметам, рост мастерства преподавания – важнейшее направление в ее работе.

Ерёмина М.М. прошла трудовой путь от комсомольца до секретаря парторганизации школы №22.Работая библиотекарем и учителем начальных классов, заочно училась в Уральском педагогическом институте имени Пушкина. Окончив его, возглавила профсоюзную организацию школы и стала 2-м завучем по учебно-воспитательной работе. Обладала неисчерпаемыми организаторскими способностями.

Афанасьева Р.М. проработала секретарем делопроизводства 25 лет. «Ученый» секретарь, как ее уважительно называли в городском отделе образования, всегда содержала документацию школы в порядке.Она знала имена всех учеников, переживала за них, была как наставник, учителя и ученики часто обращались к ней за советом.

Сидоров Георгий Михайлович

Симакова Екатерина Петровна  

Ерёмина Мария Марковна

Афанасьева Раиса Михайловна

Первоначальный коллектив состоял из опытных педагогов, которые всю свою трудовую жизнь посвятили обучению и воспитанию подростков.

Основной фундамент знаний заложили учителя начальных классов: Ресанов К.М., Хохлачева Н.Д., Зайкина Ю.Л., Баклан А.Н., Ермолаева Р.М., Соловьева В.З., Непомнящих М.А., Большакова А.П., Отливная Н.И., Коршунова Т.П., Букова Л.М., Потанина М.В. Их трепетное, бережное отношение к детям, глубокие знания психологии и педагогики, творческий подход к работе позволяют им успешно обучать и воспитывать младших школьников.

Педагогический коллектив школы №22

Учителя средней школы продолжили работу по обучению детей.

Кубланов Л.А., участник ВОВ, парторг школы, учитель физической культуры. Ранее работал учителем школы №532. Бескомпромиссный педагог, он провел огромную спортивно-массовую работу, подготовил несколько спортсменов-разрядников, кавалеров значка. А самоотверженность, энтузиазм учителей физической культуры Трифоновой А.А. и Пашкиной В.В. позволили школе занять первые места в спортивных соревнованиях среди школьников города.

Победа будет за нами

Родин П.Р., участник ВОВ, учитель математики. Человек яркой индивидуальности, первоклассный специалист, получивший от учеников глубокие знания, пользовался их уважением.

 

Новикова Л.С., Власова Н.М., Ефремова Н.Г., Юлдугулова А.Ю., Устюгова Н.Б., Санталина Н.Ю., Кузнецова Н. – теоретически и методически подготовленные учителя математики. Их воспитанники участвовали в математических олимпиадах и занимали первые места.

Учителя биологии и географии Кольченко А.Н, Ларионова М.И., Бердышева Г.К., Ерёмина М.М., Горбачева А.В. считали, что знания, полученные на уроках детьми, необходимо закреплять на практике. Поэтому рядом со школой была заложена опытная территория, которую осенью вскопали и распланировали, а весной произвели посадку плодовых деревьев, ягодных кустарников, зерновых культур и клумб. В летнее время дети с удовольствием ухаживали за своим пришкольным садом, проводили опыты, исследования. Каждый год в августе-сентябре они участвовали в выставках урожая сельскохозяйственной и опытной станции, где получали грамоты и призы за свою работу.Урожай, собранный воспитанниками, направлялся в столовую автосарая, где питались воспитанники групп продленного дня.

Работа на школьном участке

Цветник – гордость нашей школы

Бурмистрова А.С., Логинова В.С., Фадина В.А., Тигранян Т.М., Анциферова А., Муромцева Ю.Г., Андреева Т. – увлеченные педагоги-филологи, находились в творческом поиске. Это были выдающиеся учителя, обладавшие глубокими знаниями и практикой в ​​своих предметах. Их коллеги и студенты восхищались их пунктуальностью, академичностью в преподавании материала.

Часть гуманитарного образования внесли учителя истории: Сармина Н.Ф., Горшенина Р.Л., Дрянцева Л.Ю., Щербакова М.А. Они способствовали формированию мировоззрения учащихся, знакомили с историей родного края и народа.

По проекту школы не было ни слесарной, ни столярной мастерских, но преподаватели ремесленного образования Жилин К.Ф., Соловьев Г. приспособили подвал школы под мастерскую, где были установлены столярные станки и другой необходимый инвентарь для занятий рукоделием. Венедиктова Л.Н обучала будущих юных хозяек кройке, шитью, секретам кулинарии. С большой ответственностью они формировали у детей трудовые навыки. Состоялись выставки лучших работ, многие из них были отмечены призами.

Если у детей возникали проблемы с поиском интересного материала для подготовки к диспуту, вечеринке или написанию сочинения, то они, зная широкого кругозора и эрудированного библиотекаря Усакову Т.Ю., обращались за советом или помощью только к ней. В этом школьном книжном царстве они нашли ответы на все интересующие их вопросы.

В 1950-1960-е годы школьники интересовались школьными кружками по интересам. Каждый ребенок выбирал занятие по своему интересу. Выбор был разнообразный: авиамодельный, краеведческий, музыкальный(хор, танцы), клуб интернациональной дружбы.Было много спортивных секций, которыми руководили увлеченные педагоги.

Учитель физической культуры Пашкин В.В. представляет правила игры

Студенты активно участвовали в субботниках города. Они убрали мусор, посадили деревья и огороды возле вокзала, собрали макулатуру, металлолом, помогли создать памятник герою Гражданской войны Мише Гаврилову.Очень хорошо была организована помощь ветеранам и юниорам.

За успехи, достигнутые в обучении и воспитании подрастающего поколения, все учителя отмечены благодарностью и почетными грамотами республиканского управления образования и обкома профсоюза работников образования.

 

История продолжается…

1959 год

Школа № 22 согласно приказу МПС №42 от 14.07.59 года передана Казахскому вокзалу и от 1.09.59 года приказом №87 переименована в среднюю школу №533.

Жизнь продолжалась: занятия, перемены, педагогические собрания, праздники, волонтерство, труд, каникулы, выпускные.

1961 год

Школа №533 приказом Городского отдела образования переименована в школу №35.

Было 8 выпусков. Были вручены аттестаты зрелости, получены золотые и серебряные медали.

Золотые медали Серебряные медали

1955-56 учебный год (26 студентов) Масаев Юрий, Вдовина Малианна

1956-57 учебный год (29 студентов) – Грачиков Георгий

1957-58 учебный год (25 студентов) — Дементьева Татьяна

1958-59 учебный год (30 студентов) — —

1959-60 учебный год (19 студентов) — —

1960-61 учебный год (20 студентов) — Сергеева Лидия, Ладыгина Валентина

1961-62 учебный год (22 студента) Каменев Владимир, Веселовкая Наталья, Новикова Татьяна, Егорова Галина, Широких Евгения

1962-63 уч.г. (31 студент) Якименко Галина, Соколинская Алевтина

Это должен был быть перевод всех школ города на кабинетную систему.В школе не хватало кабинетов. Рабочие помещения не соответствовали современным требованиям, и в 1964 году школа №35 была переименована в восьмилетнюю школу №35

.

1972 год

Директор восьмилетней школы №35 Сидоров Г.М. и завучи на пенсии.

Имангалиева С.Ш. стала директором школы (ранее работала завучем по учебно-воспитательной работе в школе №40), а Белая М.А. стала директором по учебно-воспитательной работе.Время было трудное, проблемы были сложные.

Имангалиева

Софья Шаймардановна

Белая

Маргарита Александровна

В районе школы началось строительство завода «Омега» и жилых домов. Количество новых детей росло.Занятия велись в две смены, затем в три. Количество детей – 1500.

Появилось новое направление – обучение шестилетних детей в школах, но классных комнат было 10. Начальство завода «Омега» (директор Мулдашев Б.Г.) разрешило проводить занятия в помещениях подшефного детского сада «Дельфин». С детьми занимались учителя начальных классов Пономарёва Ф.А. и Коршунова Т.П., отличники образования Казахской ССР. Они были увлечены школьной жизнью, любили детей, радовались их успехам.Они считали, что учитель должен быть духовно богатым человеком, всегда стремились углубить и расширить знания своих юных учеников о родном крае, о красоте окружающей среды, пробуждали в них любовь к ней.

Энергия и профессиональные качества Пономаревой Ф.А. и Коршуновой Т.П. в сочетании с деликатностью и добротой. Бывшие студенты, уже взрослые, с благодарностью вспоминают уроки своих первых учителей, увлекательные экскурсии и походы.

Остро обсуждался вопрос о школьном флигеле.С помощью секретаря горкома Дергунова, директора завода «Омега» Мулдашева Б.Г., начальника автосарая Осипова И.Ю и начальника НОД Сахтановой вопрос был рассмотрен и решен вышестоящими инстанциями.

Тот период был очень трудным, так как строительство флигеля было остановлено по многим причинам, но коллектив жил и работал с верой и надеждой.

Заложен фундамент

Продолжается строительство

1988 год

Строительство флигеля завершено, сдано в эксплуатацию.

Счастье учителей и учеников невозможно было объяснить словами, ведь в школе были свои современные кабинеты, спортзал, библиотека и дополнительные классы. Студенты получили возможность учиться в две смены. Чистота и комфорт, необходимые для детей, производились техническими работниками (Сабирова Р.В., Кругляк З.С., Григорьевская А.) под руководством начальника хозяйственной части Шаркевич П.В. и Кругляк Л.И.

За упрямство, настойчивость и организаторские способности директора школы Имангалиевой С.С помощью начальства был проведен капитальный ремонт старой части школы. Приобреталась мебель для классов, спортивный инвентарь, музыкальное оборудование для шоу, увеличивалась учебно-методическая база школы.

В то время, когда Софья Шаймардановна решала все трудные вопросы по организации школы, Белая М.А. успешно руководила воспитательным процессом школы, оказывая квалифицированную помощь учителям, помогая им освоить новые методы, формы обучения с учащимися, тактически указывая недостатки и возможные решения.

Под руководством Белой М.А. проведены сессии, семинары городского уровня по обмену опытом с модельными уроками учителей в школе.

Педагогические встречи были очень интересными. Маргарита Александровна обдумывала и говорила о важных вопросах, которые не оставили учителей равнодушными («Организация работы учителей», «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» Бабанского и др.) Все принимали активное участие, каждый хотел высказать свою точку зрения по разным вопросам.

Как учитель русского языка и литературы Белая М.А. известна в городе всем. Ее уроки посещали молодые учителя и опытные методисты.

Белая М.А. – наставник молодых учителей

В институте повышения квалификации учителей ни один курс повышения квалификации краеведов не обходился без посещения занятий Белой М.А.Она обращала внимание на внеклассное чтение, считая, что чем больше дети читают, тем они становятся грамотнее, а их язык — культурнее, дети глубже усваивают материал.

На литературных вечерах старшеклассники проявляли серьезное увлечение поэзией, читали стихи любимых поэтов.

Маргарита Александровна хотела включить в школьное расписание урок стилистики, так как не хватало устной практики.

Белая М.А. — личность поэтической натуры.Все учителя города изучали методические вопросы этого блестящего педагога и доброго человека. Имеет награды: «Старший преподаватель», «Методист», «Отличник образования РК»

Выражаем признательность авторитетному учителю физики Николаевой Е.А. Она прирожденный лидер. На ней лежит большая ответственность в педагогической работе. Строгий, справедливый учитель и наставник молодежи, она подняла преподавание физики на новый уровень. Все годы уровень знаний студентов был высоким.Воспитала многих победителей городских и областных соревнований. Ее ученики уважают, любят и помнят ее. Часто приходят в школу со словами благодарности за ту базу знаний, которую она вложила в них

Время идет. Приходят новые ученики с разными характерами, интересами и преподавательский состав под руководством Имангалиевой С.Ш. продолжают открывать для них новые неизведанные горизонты.

Встреча с новыми студентами.

Высшей оценкой труда учителя являются достижения учеников.

Школа гордится многими учениками. Они…

Желтенкова Людмила Николаевна, выпускница 1956-57 учебного года. Окончила Актюбинский медицинский институт, работала врачом в больнице, затем в диагностическом центре в Уральске.

Жарый Юрий Иванович, выпускник 1957-58 учебного года. Окончил Уральский педагогический институт им.С. Пушкин. Жарый Ю. И. работал учителем физкультуры в школе № 532, затем был назначен директором школы № 73 Казахского вокзала.

Голдовская Юлия Евсеевна, Кунцман Олег Иосифович, Минаев Виктор Петрович — выпускники 1958-59 учебного года. После окончания медицинских институтов работали в уральских и московских больницах (врачи высокой квалификации).

Куяров Вячеслав Васильевич, выпускник 1962-63 учебного года.После окончания Актюбинского медицинского института работал в Уральской районной больнице врачом-гинекологом, а после окончания аспирантуры работал главным врачом в Нижневартовской больнице. В настоящее время работает в звании полковника в медицинском отделе внутренних дел по Северному региону.

Соболев Евгений Петрович, выпускник 1962-63 учебного года. В 1968 году успешно окончил Казахстанский химико-технологический институт по специальности инженер-строитель промышленного и гражданского строительства.Прошел путь от инженера до главного конструктора ООО «Адая-Арка». Здания, спроектированные Евгением Петровичем: Дом Дружбы, мечеть, 16-этажные дома.

Бекмухамбетов Нурлан. После окончания музыкальной школы и музыкального училища в родном Уральске Нурлан поступил в Саратовскую государственную им. Собинов. В настоящее время является солистом Государственного академического Большого театра и Норвежского оперного театра.

 

Прошедшие годы, как книжные страницы жизни, отражают добрые дела учителей на благо наших детей.

При встрече с ветеранами София Шаймардановна сказала: «Мне не стыдно за трудовые годы, и я благодарна нашим учителям. Поклонимся им.

Имангалиева С.Ш. имеет награды: почетные грамоты Министерства образования, акима города Мукатаева, медали: к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина, к 10-летию Независимости Республики Казахстан, Ветеран труда, нагрудные знаки: «Отличник образования СССР», образования Республики Казахстан».

Продолжает работать и сейчас, возглавляя организацию учителей-ветеранов, поддерживая связь с ветеранами из своей школы.

В преддверии 50-летия школы №35 мы вспоминаем яркие, незабываемые события из жизни учеников и учителей.

1991 год

Школа получила новый статус. Сейчас это Школа-лицей №35. Перед школой стоят совершенно новые задачи. Школа должна отвечать новым требованиям независимой Республики Казахстан.

Лицейская академия — Что такое лицей?

Школа в школе, лицей создает вдумчивое место, где сообщество учащихся (как учителей, так и учеников) развивает необходимые привычки ума.

В основе Академии лежит полностью интегрированная междисциплинарная учебная программа, в которой каждая единица обучения опирается на все четыре основные дисциплины: английский язык, математику, естественные науки и социальные науки. Эта двухлетняя программа позволяет преподавателям наладить прочные отношения между консультантами и консультантами, поскольку они будут не только выступать в качестве инструкторов, но и брать на себя классные обязанности для этих студентов.

Экзамены потребуют от учащихся демонстрации владения как знаниями, так и интеллектуальными навыками. Эти демонстрации являются многомерными и междисциплинарными. По сути, студенты предоставляют доказательства в виде портфолио и устных презентаций, которые доказывают их приобретение и применение основных знаний. Это, однако, не означает полного отказа от традиционного тестирования. Поскольку эти учащиеся поступают в колледж, навыки сдачи тестов будут важны для их будущих успехов.Карандашные и бумажные тесты по-прежнему используются, но они больше не служат основным индикатором успеха учащегося.

Учащиеся посещают лицей с 8:00 до 11:40 в традиционные школьные дни. После лицея учащиеся освобождаются для сдачи факультативов. Это крайне важно, чтобы дать им возможность изучать не только иностранный язык, но и общаться с другими одноклассниками. Хотя мы считаем, что сплоченность группы будет важным фактором успеха лицея, мы также считаем важным, чтобы учащиеся не изолировались.

Академия Лицей не обычная и не элитарная. Это строгая междисциплинарная программа, разработанная для предприимчивых студентов, стремящихся к академическому путешествию «в глуши». Из-за характера нашей программы лицей отказался от блочного расписания в пользу годичных занятий, чтобы обеспечить более комплексную и сложную курсовую работу. В то время как большинство школ предлагают классы AP и Honors, лицей идет дальше, интегрируя эти курсы в проекты, устные презентации и возможности для поездок.

Итак… если вы ищете типичную обстановку средней школы… тогда МЫ НЕ ТО! Если вы хотите пройти последние два года старшей школы, мы почтительно просим вас не рассматривать нас. Но… если вы ищете уникальный опыт и интенсивную академическую атмосферу, где учится и растет дружба, то мы именно то, что вы ищете. Лицей представляет собой продуманное место, где сообщество, в которое входят учителя, ученики и родители, может развивать важные привычки ума, создавая учеников на протяжении всей жизни.

Что бы мы ни говорили, вы можете быть настроены скептически…. ведь мы рекламируем себя! Итак, вот лишь несколько комментариев, сделанных некоторыми из наших студентов, родителей и выпускников. Послушайте, что они говорят:

«Всю свою жизнь я доводил себя до предела. Я всегда выбирал менее проторенный путь, ожидая, что не только преуспею, но и буду процветать. В поисках я столкнулся с дилеммой, какую государственную среднюю школу посещать; затем я услышал об академии Lyceum, месте, где воспитывается любознательность, культивируются и исследуются различные стили обучения, где люди становятся семьей, где ожидается мастерство в изучении курсов и где, прежде всего, ученость является главной целью.”

McCain Wnek, выпуск 2018

«Последние два года были самыми напряженными, но в то же время лучшими годами в моей жизни. управляемым, играя во многих университетских видах спорта, сохраняя при этом высокий академический статус. В лицее также царит уникальное семейное чувство, которое помогает как в обучении, так и в борьбе, с которой мы все сталкиваемся в подростковом возрасте. Когда я говорю, что лицей — это сложно, я не это не обязательно означает, что это огромный объем работы.Я имею в виду, что это вытолкнет вас из вашей зоны комфорта и заставит делать то, что вы иначе не стали бы делать. Для меня это писательство и публичные выступления за последние два года. Из-за этой уникальной задачи, которую ставит перед вами Лицей, я чувствую себя более подготовленным, чем когда-либо, для поступления в колледж.»

Корбин Джонс, выпуск 2018 года

«До Лицея я никогда не считал себя лидером. Я опускал голову и выполнял школьные задания, но я никогда активно не искал роли, где я был бы лидером.Лицей изменил это, создав среду, в которой обучение и лидерство вознаграждаются. Хотя эта среда временами была напряженной и требовательной, дополнительная работа повлияла на то, как я увидел себя. Групповые проекты помогли мне понять, что другие уважают мое мнение; благодаря им я обрел уверенность в своих силах. Без той уверенности, которую дал мне лицей, я не думаю, что получил бы стипендию в колледже. В колледже и в будущем я знаю, что смогу добиться успеха».

Престон Гурвиль, выпуск 2016 г.

«То, как Lyceum ожидал и требовал творческих презентаций, действительно сделало любой (колледж) проект менее пугающим.Я знаю, что не был бы готов к некоторым ожиданиям колледжа без опыта, который дал мне лицей. Не только для того, чтобы выжить, но и для того, чтобы преуспеть в конкурентоспособной школе».

Кайл Ходжес, выпуск 2013 г.

«Лицейская академия — это единственное лучшее образование, которое вы можете получить в качестве студента. Это программа, которая открывает множество дверей для Будущее. Благодаря Lyceum Academy я поднялся в 10% лучших учеников своего класса, что дало мне конкурентное преимущество перед студентами по всей Америке! Образование, которое вы получаете здесь, не имеет себе равных.Я бы не хотел быть где-то еще!»

Майкл Бронсон, выпуск 2004 г.

«Очень здорово быть в нашем расписании, которое меняется каждый день. Поскольку я никогда не знаю, какой урок у меня будет первым, я должен выполнить все домашние задания и быть готовым к любому уроку первым. Учеба в лицее помогла мне избавиться от привычки прокрастинировать и научиться выполнять всю работу вовремя. Я чувствую, что это поможет мне лучше подготовиться к поступлению в колледж и будущей карьере».

Маргарет Уильямс, выпускница 2004 г.

«Интегрированная учебная программа лицея дает учащимся возможность более оригинально и вдумчиво изучать учебный материал.Работа в небольших группах для изучения вопроса с точки зрения языка, естественных наук, социальных наук и математики помогает учащимся научиться критически мыслить, решать проблемы и работать сообща.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.