Второе высшее мгимо: Очно-заочная магистратура (второе высшее образование) факультета МЭО

Содержание

Второе высшее образование в МГИМО – Заочное обучение – Факультеты, отзывы и стоимость

При поступлении в МГИМО обладатели университетского диплома в первую очередь руководствуются высоким уровнем преподавательского состава и содержанием образовательного курса, включающим обязательное изучение иностранных языков. Также среди преимуществ выделяют заочное обучение, которое позволяет продолжать работать. По этому параметру МГИМО выигрывает даже у западных вузов, которые предлагают двухгодичную подготовку в режиме full-time.

Тем же, кто не хочет учиться, но желает получить через три года очередную «корочку» делать в МГИМО нечего. Послабления по сравнению с очной формой минимальные и касаются исключительно затрачиваемого времени. Требования к знаниям слушателей находятся на стабильно высоком уровне.

Отзывы

«Я вот получаю второе в МГИМО на вечернем факультете и брендовость была не последней причиной, почему я пошла учиться именно туда. Изначально причина была такая — когда я приехала в москву и пыталась найти работу столкнулась с пренебрежением к любому вузу, кроме тройки -МЮГА, МГУ и МГИМО, поэтому когда пошла учиться во второй раз выбрала такой вуз, диплом которого вне конкуренции. Дальше, по ходу учебы это тоже много раз оправдалось — уровень преподавания действительно на порядок выше, чем в том же вузе, где я получала первое образование, а это был не какой-нибудь непонятный институт, а главный гос университет моей родины. Потом, когда прошла сессия, те ,кто не тянут, ушли потому что их не стали тянуть. На их крики и возмущение, что мол они платят деньги им ответили, что у них недостатка в плательщиках нет, а обучение дорого стоит, потому что диплом просто так не дают, и все это знают.

» Поступление — собеседование в мае-августе и тест по английскому. Поступить несложно. Однако были те, кого не приняли после собеседования. Я так и не поняла, с чем это было связано. Учиться нормально, главное — хорошая посещаемость и сдавание вовремя всех зачётов, экзаменов и письменных работ. — Татьяна Никитина»

«Сложно было учиться в МИУ МГИМО? Сложно было совмещать работу и учебу, особенно в первый год обучения. МИУ МГИМО славится своей дисциплиной в отношении посещаемости, и в особенности в отношении посещаемости и подготовки к занятиям по иностранному языку.

Однако проводимая политика вуза провела к реальным результатам.

Преобразования, произошедшие со мной за три года, сродни качественной перезагрузке мозговой деятельности — с уверенностью могу говорить не только о профессиональном, но и о личностном росте. Соблюдая баланс между работой и учебой, теорией и практикой, жизненными ценностями и увлечениями, я вспомнил недостающие знания в области управления, улучшил английский и преодолел комплексы языкового барьера, существенно расширил горизонты, а также приобрел новые контакты. «

МГИМО — Факультет МЭО продолжает набор на программу…

🌐 Сегодня выдающемуся советскому и российскому дипломату, выпускнику МГИМО Юрию Владимировичу Дубинину исполнился бы 91 год.

💼 Всю свою жизнь Юрий Владимирович посвятил дипломатической службе. В 1978-1991 годах представлял нашу страну в США, ООН, Франции и Испании, в 1994-1999 годах занимал должность заместителя Министра иностранных дел.

🤝 Дубинин пользовался глубоким уважением известнейших государственных деятелей мира – Шарля де Голля, Рональда Рейгана, короля Хуана Карлоса, Франсуа Миттерана. Любого собеседника он покорял искренней доброжелательностью и участием, а ещё – своей открытой, совершенно обезоруживающей улыбкой.

🇷🇺🇺🇸 Четыре непростых года, которые Дубинин провел в Вашингтоне, стали периодом качественного улучшения отношений СССР с США. За это время лидеры двух стран неоднократно встречались, состоялись официальные визиты М.С. Горбачева в США и Р. Рейгана в СССР, достигнуты первые договоренности по разоружению.

💬 Из воспоминаний госсекретаря США Дж. Бейкера: «На протяжении этих многих, иногда бурных месяцев
Юрий напоминал нам с достоинством, тактом и чувством юмора, что основная первоначальная функция посла остается в неприкосновенности. Он вновь продемонстрировал обеим сторонам, что человеческий фактор ничем нельзя заменить… И если мы хотим гармонии, то нам особенно будут нужны мужчины и женщины, прекрасно владеющие искусством достижения гармонии – профессиональные послы, такие, как Юрий Дубинин».

🇷🇺🇺🇦 Вершиной дипломатической карьеры Юрия Владимировича считают работу на Украине в 1992–1999 годах, сначала в качестве руководителя российской делегации по переговорам с Украиной, затем – в должности Посла России в Киеве. Его украинская командировка была наполнена большими свершениями в российско-украинских отношениях.

☝️ Во многом благодаря усилиям Дубинина была решена проблема Черноморского флота, заключен Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Россией и Украиной, создана многоплановая договорная база двусторонних отношений. За укрепление связей между двумя государствами Юрий Владимирович был удостоен украинского ордена «За заслуги» II степени.

🎓 После выхода на пенсию Дубинин продолжал заниматься любимым делом. Он обучал в МГИМО новую смену, писал статьи и мемуары о российской дипломатии, читал публичные лекции. На протяжении многих лет был членом Совета по внешней и оборонной политике.

💬 Ю.В.Дубинин: Стержень для дипломата один – интересы собственной страны. Это главная его директива. Она в сознании, в сердце, в крови дипломата. Это нить Ариадны, которая помогает правильно вести себя в самых разных ситуациях.

🕯 Юрий Владимирович навсегда останется в наших сердцах как олицетворение лучших качеств отечественной дипломатической школы, настоящий профессионал и добрый наставник.

🔗 Подробнее: https://is.gd/lHjHWe, https://russian.rt.com/article/20121, https://is.gd/O3PPJs

#Дубинин #СССР #Дипломатия #МГИМО #РоссияИспания #РоссияООН #РоссияСША #РоссияФранция #РоссияУкраина

Дважды образованные – Деньги – Коммерсантъ

Название вуза Специальность Срок обучения (лет) Форма обучения Стоимость обучения ($ в год) Как связаться
Психологи
МГУ имени Ломоносова, психология 3,5 вечерняя 2100 (095) 203-35-76
факультет психологии
РГГУ, институт психологии психология 3 вечерняя 1700 (095) 250-63-08
Социологи
ГУУ имени Орджоникидзе социология 2,5 вечерняя 1100 (095) 371-77-88
МГУ имени Ломоносова, социология 2 вечерняя 2000 (095) 939-59-63
факультет социологии
Юристы
ГУУ имени Орджоникидзе юриспруденция 3 вечерняя 1500 (095) 371-77-88
МГИМО, международно-правовой юриспруденция 3 вечерняя 5000 (095) 434-94-39
факультет
МГУ имени Ломоносова, юриспруденция 3,5 вечерняя 3500 (095) 939-51-93
юридический факультет
Московская государственная юриспруденция 4 вечерняя, 1500-2000 (095) 244-88-90
юридическая академия (МГЮА) дневная,
заочная
РГГУ, юридический факультет юриспруденция 3 вечерняя 2000 (095) 250-63-08
Российский университет дружбы юриспруденция 3 вечерняя 2400 (095) 433-32-22
народов (РУДН), юридический
факультет
Экономисты
Высшая школа экономики (ВШЭ) бухучет и аудит, менеджмент, 3 вечерняя 1500 (095) 229-21-83
финансы и кредит
ГУУ имени Орджоникидзе бухучет и аудит, 2,5 вечерняя 1400-4500 (095) 371-77-88
документоведение, гостиничный
и турбизнес, государственное
и муниципальное управление,
информационный менеджмент,
маркетинг, менеджмент
курортного дела, налоги и
налогообложение, налоговый
менеджмент, оценка и
управление собственностью,
связи с общественностью,
таможенный менеджмент,
управление в городском
хозяйстве, управление
персоналом, финансовый
менеджмент, финансы и кредит
МГИМО коммерция, менеджмент, 3 вечерняя, 5000 (095) 434-93-05
мировая экономика дневная
РГГУ, экономический факультет экономика 3 вечерняя 2000 (095) 250-63-08
РЭА имени Плеханова бухучет и аудит, менеджмент, 2-2,5 дневная, 1375 (095) 327-86-54
мировая экономика, финансы и вечерняя
кредит
Финансовая академия при банковское дело, бухучет и 2,5 вечерняя, 1800 (095) 943-93-37
правительстве России аудит, финансовый менеджмент, заочная
финансы и кредит

«Уникальная магистерская программа Вышки открыла мне перспективы карьерного развития»

В 2020 году состоялся первый выпуск обладателей дипломов по магистерской программе «Юрист мирового финансового рынка», открытой в 2018-м. В числе выпускников Ирина Гридасова, главный юрисконсульт Сбербанка. В интервью «Конструктору успеха» Ирина рассказала – как с выгодой сменить политологию на право, о гендерных стереотипах в правовой сфере, о переводах с канцелярского языка договоров на язык клиентов и о том, чего боятся все юристы.

Чем вы руководствовались, выбирая направление для поступления в вуз? Может ли школьник выбрать политологию осознанно?

Выбор был сложный. Когда ребенок заканчивает школу, то вынужден справляться с немыслимым количеством впечатлений. Понять, что может тебя интересовать в жизни и с чем будет интересно работать, задача важная и трудная, в юном возрасте сложно подойти к этому вопросу осознанно. У меня было понимание того, что мне нравятся иностранные языки, в выборе вуза я исходила из этого. К тому же, учить языки мне было легко, значит обучение обещало быть интересным. Я поступала в МГЛУ сразу на два факультета, на переводческий и на политологию, мне казалось, что я могу проявить себя на общественном уровне, разбираясь в политике, а заодно развить свое видение жизни. И правда, учиться было интересно, но все яснее назревал вопрос – хочу ли я реализоваться в жизни именно в политологии?

В России политология – что-то метафизическое и мало приложимое к действительности, только один мой однокурсник работает по специальности и пишет тексты для политических деятелей

Очень хотелось уйти от абстракции и заняться чем-то более внятным, причиной также стал конфликт с Грузией в 2008 году, так как моим вторым языком был грузинский. Когда мы только поступили, нам пророчили большие дипломатические перспективы в этом направлении, поскольку активное введение в программы грузинского языка было госзаказом. Но все труды пошли прахом в одночасье, уже больше никто не проявлял интереса к нашей группе. Я начала преподавать английский и работать переводчиком на музыкальных фестивалях, но ужасно не хотелось стать рядовым студентом, отучившимся для корочки, не реализовавшись по профессии в дальнейшем.

Что вас привлекло в юриспруденции?

За годы учебы у меня появилась некая база и понимание как геополитических аспектов, так и правовых вопросов. История политических и правовых наук, юриспруденция, теория государства и права – эти предметы были в моей программе в МГЛУ, хотя такой набор является типичным для студента юрфака. Что самое важное – эти предметы мне нравились. На 4 курсе мне надоело работать репетитором, захотелось более серьезной офисной работы, и я устроилась в юридический консалтинг вечерним секретарем. Это была компания Herbert Smith Freehills, эталонная английская юридическая фирма, где я впервые прониклась духом правового мира и твердо решила, что хочу получать второе высшее. Я выбирала между экономическим и юридическим направлениями, и в праве меня привлекла объективность, логика и структурированность, чего не было в политологии. Многие сотрудники Herbert Smith Freehills были выпускниками МГИМО и советовали поступать туда, тем более там большое внимание уделялось иностранным языкам. Так я отучилась в МГИМО на программе второго высшего образования «Международное финансовое и торговое право».

Во время учебы там удалось попробовать себя в качестве специалиста в юридической сфере?

Я немного поработала юридическим секретарем в российском адвокатском бюро, где была перспектива стать помощником юриста, но после климата английской компании, с уникальной культурой и офисами по всему миру, атмосфера там мне показалась не такой комфортной, как хотелось бы. Вскоре в Herbert Smith Freehills появилась дневная вакансия, а поскольку я училась с 16.00 каждый будний день, то смогла договориться о работе в первой половине дня, но пока в качестве секретаря. Конечно, было тяжело совмещать работу и полноценную учебу, но результат стоит того.

Юридическая сфера весьма консервативна, но и ей приходится меняться. Вас не удивляло, что фундаментальные азы права несколько расходятся с изменчивой действительностью?

Я выпустилась в 2015 году и могу сравнить как все поменялось за последние годы. Невероятно продвинулся финтех, лигалтех, криптовалюты сформировали практически целый рынок юридических услуг, в университете в те годы, конечно, речь об этом практически не шла. По большей части все инновации осваивались на практике, у каждого складывается в этих вопросах личный и уникальный опыт. До этого, чтобы инновации попадали в фундаментальное образование, проходили столетия. Теперь требуется хотя бы десяток лет, чтобы получить внятные данные и доказательства тому, что тренд – это действительно реформация.

Почему вам стало интересно именно финансовое направление?

После Herbert Smith Freehills я перешла в компанию O1 Group, где проработала полтора года в отделе, который занимался корпоративными вопросами и в основном иностранными юрисдикциями, а потом перешла в отдел, который в большей степени занимался сопровождением и структурированием различных сделок с контрагентами. Там я проработала еще около года и за это время погрузилась в вопросы ценных бумаг и в целом в финансовую тематику, мне очень понравилось. Наверное, здесь проявилось мое желание учиться экономике и финансам, но уже в связке с правовыми вопросами. Компания, к сожалению, переживала не лучшие времена, и я осознала, что пришла необходимость искать новую работу. Так, после первого же собеседования в 2017 году мне предложили работу в ПАО Сбербанк. Я согласилась, поскольку банкинг стал близок мне по тематике, к тому же, в такой большой компании как Сбербанк есть возможность развития и обучения.

Юрист – довольно маскулинная профессия. Вам всегда было комфортно рядом с коллегами в галстуках?

Как ни странно, но женщин-юристов в России довольно много, даже, думаю, больше, чем мужчин. Только в судебной сфере, как мне кажется, сила на мужской стороне, может, это связано с тем, что там мужчины реализовывают свою необходимость борьбы, соперничества, проявляют себя как стратеги, ведя свои собственные войны. Мужчинам лучше удается глобально мыслить, креативить, видеть картинку в общем, но у любого гендерного мышления есть свои сильные и слабые стороны. Я, например, занимаюсь довольно спокойной частью правовых процессов, таких как договорное право, вопросы по сопровождению сделок. Здесь нужно больше усидчивости и внимания к деталям, что лучше удается, на мой взгляд, именно женщинам.

Честно говоря, я не сталкивалась с какой-либо дискриминацией по отношению к женщинам в правовой сфере, но стереотипы действительно играют роль. Представители бизнес-среды часто больше прислушиваются к мужской точке зрения. По таинственной причине она иногда воспринимается более убедительной.

Какие навыки можно выделить как ключевые в вашей работе?

В юридической сфере есть два главных направления. Это юристы в консалтинге и юристы инхаус, которые работают внутри компаний в правовых департаментах и юридических отделах, сопровождающих основной бизнес. И в том, и в другом направлении важно, как мне кажется, проявлять диалектику, быть клиентоориентированным и гибким.

От вас ждут не «как нельзя», а «как сделать так, чтобы было можно» и чтобы все было при этом в соответствии с нормами законодательства в той или иной ситуации

То есть вам как специалисту нужно уметь перестраиваться, аналитически мыслить и находить неочевидные решения. Успешный юрист умеет формулировать свои мысли вне юридического языка договоров и аргументировать свою позицию доходчиво для любого клиента. Наверное, в этом плане мне даже пригождается переводческий опыт.

В чем уникальность программы Вышки и почему вы выбрали именно ее для того, чтобы продолжить расти в профессии?

Дело в том, что в Сбербанк я пришла работать в отдел, который в основном занимается сопровождением специализированной деятельности на финансовых рынках – это выпуск и размещение собственных ценных бумаг банка, оказание услуг по размещению облигаций внешним клиентам, депозитарная деятельность. До этого я получила несколько сертификатов специалиста на финансовых рынках по депозитарной, а также брокерской, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами и деятельности форекс-дилера, которые были необходимы для занимаемой должности. ПАО Сбербанк – огромная корпорация, где каждый отдел и каждый специалист занимаются узкой частью того, что происходит на финансовых рынках и не только. Ты привыкаешь работать в своем потоке, но тебе может не хватать конструктивного понимания общих банковских процессов и принципов финансовых рынков – того, что, собственно, определяет работу и задачи различных отделов.

Хотелось получить общую картину бизнес-процессов в банкинге и на финансовых рынках и при этом – глубокие специфические знания в работе с ценными бумагами, деривативами, иными специфическими финансовыми сделками и инструментами. Поэтому я нашла совершенно новую магистерскую программу Вышки «Юрист финансового рынка» – в 2018 году она как раз принимала первых студентов.

Оказалось, что это единственная подобная программа в России, специализирующаяся на ценных бумагах, деривативах, финансовых инструментах, в том числе, в рамках операций налогообложения, лигалтех, финтех. Ей попросту нет аналогов, при этом она полностью отвечает нуждам рынка. В моем случае именно уникальная магистерская программа Вышки открыла перспективы карьерного развития. Прошлым летом я ездила на курс в Лондонскую школу экономики по международному финансовому праву. Там я дополнила картину финансовых рынков с учетом международной специфики, в частности в правовых рамках ЕС, и смогла сопоставить уровень преподавания, экспертных материалов, охваченных программой Вышки. Могу сказать, что Вышка полностью соответствует западным аналогам в этой тематике, в России очень не хватает таких специализированных программ на стыке права и финансов.

Вы получили в Вышке доступ к экспертизе, кейсам – тому, что нужно для практического опыта?

Это тоже хотелось бы отметить как большой плюс обучения — общение с большим количеством специалистов, которые работают на финансовых рынках, в ЦБ, на Московской бирже, в Сбербанке. Я говорю не только о сугубо финансовой экспертизе, но и об экономической в целом. Было очень много занятий непосредственно на территориях компаний, которые представляли спикеры. У всех экспертов за время работы сложился свой пул уникальных кейсов, это и делает программу нужной, поскольку фундамент везде одинаков, а материал и опыт преподавателей делают обучению «лицо». Доступ к таким данным вы не найдете больше нигде. Еще обучение подарило мне много полезных знакомств, что может пригодиться не только в профессиональном плане, но и по жизни.

Как Сбербанк поддерживает уровень образованности сотрудников? В частности, с использованием внешних ресурсов?

В Сбербанке, как и в крупных западных компаниях, всячески поощряется желание сотрудников получать новые дипломы и сертификаты. Внутри банка есть свой корпоративный университет, но по большей части курсы направлены на развитие софт-скиллз, что, конечно, тоже крайне важный аспект работы в крупной структуре, в командах и департаментах. Но есть возможность пройти повышение квалификации и в сторонних организациях, которые касаются правовых дисциплин. Обучение на таких программах проводится в рамках рабочего процесса.

Что такое вообще юрисконсульт, какие обязанности приходится исполнять в рамках этой позиции?

Честно говоря, это просто ведущий юрист инхаус, что не умаляет его экспертизы и значимости. Сейчас я перешла в отдел в рамках Правового департамента Сбербанка, который сопровождает деривативные сделки, брокерскую деятельностью, сделки РЕПО. В целом в моем отделе сейчас идет активная работа с новыми банковскими продуктами на глобальных рынках, могу даже сказать, что это очень креативная часть бизнеса. В частности, мы сопровождаем развитие сервисов, приложений и занимаемся многим, что связано с ИТ-тематикой и где активно используется автоматизация процессов.

Сбербанк – это уже не банк, а ИТ-компания, очень прогрессивная структура, где подхватываются и внедряются все новые тенденции, это меняет и нашу, традиционную, казалось бы, работу юриста. Возникает много спорных вопросов, когда традиционные денежные отношения банков и клиента нужно переложить в онлайн. Например, сейчас мы активно работаем с электронными подписями, а некоторые мои коллеги недавно занимались размещением коммерческих облигаций на основе блокчейна. За последние месяцы вообще было много работы по переводу банковской коммуникации в цифру без потерь в достоверности.

А что, Сбербанк уже доверяет цифровым активам?

Криптоистории – это интересное направление, но не до конца урегулированное, хотя недавно наконец-то был принят долгожданный федеральный закон «О цифровых финансовых активах и цифровой валюте», что, на мой взгляд, может расширить возможности рынка в целом в этом направлении. Больше внимания сейчас уделяется автоматизации процессов, где как раз многие задачи ложатся на плечи юристов – можно ли определенный цифровой процесс считать подтверждением по сделке, как клиент может подать поручение на сделку удаленно. В ситуации с пандемией это стало особенно актуально.

Каких специалистов сейчас ищет банковская отрасль для решения юридических вопросов?

Для любого специалиста с дипломом юриста в банковской сфере будет плюсом знание технических вопросов. ИТ-навыки очень нужны, поэтому будущее за теми программами, которые сочетают в себе профессиональное и техническое направления. Если говорить о новичках, то смотрят, есть ли у кандидата понимание экономических процессов, понимание того, как развивается лигалтех, инновации, отрасль в целом. Могу сказать по себе, что я все это получила в Вышке, мы в живых дискуссиях изучали вопросы рынка, а также разбирались в автоматизации юридической профессии, которая не за горами. Надо понимать, что масса рутинной юридической работы неизбежно перейдет к искусственному интеллекту.

В профессии становятся важными именно те навыки, которые может демонстрировать не ИИ, а человек

Это эрудиция, умение пользоваться культурным бэкграундом, принимать решения не только исходя из данных, но и из личного опыта, креативность. Вообще я бы советовала нынешним студентам факультета права повариться в узкопрофессиональной среде, посидеть в тематических группах в соцсетях, искать мероприятия, конференции, дни карьеры, бывать на них, знакомиться. В Facebook, например, есть интересная группа Legal Talents, где собирается комьюнити юристов и выкладываются интересные юридические вакансии, а также сами кандидаты могут выкладывать свои CV.

Нет опасения, что ИИ заменит именно вас? Сбербанк, как известно, активно работает с нейросетями.

В глубине души все юристы этого опасаются. Может измениться характер работы, но я вижу в этом и позитивную сторону – базовую текучку возьмет на себя машина, так что у человека освободится время для более сложных и интересных задач. Хотя я не верю, что на нашем веку ИИ сможет написать сложно-структурированный договор так, как это умеем мы.

Москва | МГИМО запускает новую программу двойного диплома с Университетом Женевы, Швейцария

МГИМО и Университет Женевы ( UNIGE ) на базе факультета Экономических и общественных наук подписали соглашение о  создании Двойной магистерской программы в  области международных отношений. Новая программа, которая откроется в  2013-2014 учебном году, ориентирована на  студентов, желающих получить второе высшее или дополнительное профессиональное образование в  сфере международных отношений.

Совместная магистратура предоставляет студентам возможность одновременно обучаться на магистерской программе МГИМО «Управление и  глобальные отношения» и  программе Университета Женевы «Мастер делового администрирования (MBA –  Международные организации)» .

Программа двойного диплома открывает новые возможности как для российских, так и  для швейцарских студентов, которые желают получить международный образовательный опыт в  сфере политологии и политического анализа, а  также практические знания и навыки управления (менеджмента). Двойной диплом  — это другое качество образования и  более высокая конкурентоспособность на  рынке труда, что позволяет выпускникам занимать руководящие позиции среднего и  высшего звена.

Университет Женевы входит в список ста лучших университетов мира, является одним из  лучших исследовательских университетов в  Европе, а  также членом Лиги европейских исследовательских университетов.

Отдел экспертизы и координации
международных и двойных магистерских программ

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

КГЭУ И МГИМО ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ

23.04.2015

Сегодня в КГЭУ была представлена совместная учебная программа КГЭУ и Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО.

Программу Executive MBA презентовал заместитель директора МИЭП МГИМО Сергей Константинович Васильев.

Он напомнил, что соглашение о подготовке специалистов между Республикой Татарстан и МГИМО было подписано в ноябре 2014 года, а уже в декабре прошлого года ректоры КГЭУ и московского вуза подписали соглашение о сотрудничестве в присутствии президента РТ.

С.К. Васильев обратил внимание на то, что программа курса максимально подстраивается под заказчика — организации, которые направляют своих сотрудников для обучения. Таким образом, наполнение модулей согласовывается с заказчиком. Двухгодичное обучение состоит из 12 модулей, каждый из которых длится по 6 дней. Планируется, что обучение по 2 модулям пройдет в Энергоуниверситете, остальные на базе МГИМО.

График обучения построен максимально удобно для тех руководителей и работников, которые не могут оставить надолго свои рабочие места. В начале обучения у слушателей определяют уровень менеджерских и языковых знаний, исходя из чего формируются группы и корректируется программа.

В процессе обучения большое внимание уделяется языковой подготовке. В каждом модуле запланировано по 24 часа занятий анлийским языком. В связи с этим, начальник управления международных связей КГЭУ Гузель Тансыковна Нежметдинова сообщила, что Энергоуниверситет готов организовать подготовительные курсы для желающих обучаться по программе MBA.

Также она напомнила, что в рамках соглашения между КГЭУ и МГИМО для бакалавров нашего вуза есть возможность продолжить обучение в магистратуре МИЭП.

М. Лазарева

Фото: М. Лазарева, Д. Загидуллина

Просмотров: 2829

Первое и второе высшее образование дистанционно, вопросы по обучению

Первое и второе высшее образование дистанционно

1. Опыт и доверие

23 года работы, 18 выпусков за это время. 10 лет в дистанционном образовании.  За все время подготовлено более 7000 специалистов из стран СНГ, России, Балтии, Израиля, Германии и других. Более 2500 студентов учатся прямо сейчас. С 2014 года центр при МИП и МЭИ — это отделение дистанционного обучения при группе партнерских вузов (Московском институте психоанализа (МИП), Московском экономическ институте (МЭИ).

2. 200 лучших преподавателей ведущих вузов России

МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО, РРГУ, РАТИ, ВШЭ, МИРБИС и другие. Наш преподавательский состав — это кандидаты и доктора гуманитарных наук, это профессора и доценты ведущих вузов России. Наряду с сильнейшей базой преподавателей-теоретиков, в отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ работают преподаватели-практики.Это знаменитые журналисты ведущих СМИ, известные бизнес-тренеры, главные редактора популярных издательств, директора крупных рекламных агентств, студий дизайна, популярные галеристы — делятся своими знаниями и опытом для вашего успеха.

3. Интересная программа

Обучение построено на авторских программах известных преподавателей. С первых курсов обучения вы выбираете себе специализацию, чтобы сфокусироваться на главном.

4. Развитие

Помимо изучения основных предметов, вы совершенствуетесь как личность. К вашим услугам тренинги по личной эффективности, лидерству, развитию творческого мышления, ораторского искусства, управлению временем, написанию текстов, и многие другие.

5. Продуманный процесс обучения

Более половины учебного времени – практика. Регулярно проводятся мастер-классы, вебинары, открытые лекции, выездные школы, отдельные дистанционные и очные курсы, а также организуются встречи с известными писателями, художниками. Студенты  факультета дизайна нарабатывают себе портфолио и опыт работы прямо во время учебы, а также ведут собственные проекты.

6. Внимательное отношение к студентам и полноценное общение

Здесь нет диктатуры, прессинга, авторитарности. Преподаватели – ваши коллеги и наставники. И вам всегда помогут в любом вопросе ваши кураторы.

7. Экономическая выгода и удобство в оплате

Если вы оплачиваете обучение на год вперед и более, получаете дополнительные скидки от 10% и более. Льготные категории студентов получают скидки. Мы стремимся к тому, чтобы качественное столичное образование стало более доступным.
Наши студенты и выпускники работают в самых разных сферах – от Министерства культуры до рекламных агенств и СМИ.

Еще несколько фактов об отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ:

  • Отделение при МИП и МЭИ специализируется на заочном обучении с применением дистанционных технологий
  • Консультации о приеме на обучения проходят круглогодично
  • На отделении при МИП и МЭИ учатся студенты из 200 городов России, СНГ и дальнего зарубежья

Мы стремимся принимать участие в жизни общества и считаем, что на каждом из нас лежит ответственность за то, в каком мире мы с вами будем жить завтра. На отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ действуют социальные программы для инвалидов РФ, подробности можно уточнить в приемной комиссии.

Что говорят об отделении отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ студенты?

Вершинина Светлана,  2 курс

«Очень много практики!
Я не жалею о том, что выбрала именно этот институт! Потому что: а) очень много практики, особенно, сейчас, когда мы начали делать наше внутреннее СМИ; б) преподаватели- успешные практикующие журналисты, а это означает, что наши труды оцениваются не с точки зрения сухой теории, а с позиции современной, живой и реальной журналистики; в) хорошо подобран обучающий курс; дается методом погружения в определенную временную и культурную среду (например, Античность). Когда параллельно изучаешь одну и ту же тему сразу с нескольких сторон, лучше и проще запоминается.» 

Ян Богидаев, 21 год

«Дистанционное образование в отделении при МИП и МЭИ открывает новые горизонты в плане обучения, в особенности для городов с малым уровнем образования. А преподаватели, имеющие большой опыт работы по профессии, могут сделать обучение интересным и интуитивно понятным. Главная особенность такого обучения — возможность учиться когда ВАМ удобно, не прерывая будничных мероприятий.»

Светлана Кол, студентка 3 курса, журналист

«Я не чувствую, что учусь удаленно!
Это мечта детства. Так сложилось, что после школы не было возможности пойти учиться на журналистику. Когда появилось свободное время (в отпуске по уходу за ребенком), захотелось уже что-то поменять в жизни и получить заветное образование. Жалею, что не сделала этого раньше. Оказывается, я очень многого не знала, а ведь всегда считала себя грамотной. Поняла, что русским языком надо заниматься постоянно. И говорить стала правильнее, благодаря изучению культуры речи. Еще важный момент − я не чувствую, что учусь удаленно. Несмотря на то, что мы с однокурсниками еще не встречались, кажется, что мы давно уже знакомы. Все ребята такие интересные, начитанные и увлеченные, что отставать от них не хочется. Стараюсь тоже подтянуться.» 

Заполните заявку на обучение – сделайте первый шаг к успешной карьере!

Реквизиты

ООО «Образование Агент»
ИНН/КПП 7705554057/ 770501001
ОГРН 1147746188050

ЮНИТАР обучает студентов совместной магистерской программы МГИМО-ЮНИТАР

20, 23, 24 и 27 ноября 2018 года, Москва, Российская Федерация — В рамках Совместной магистерской программы МГИМО-ЮНИТАР по гуманитарному сотрудничеству и внешним связям регионов, Подразделение ЮНИТАР для многосторонней дипломатии реализовал 4-дневный мастер-модуль по навыкам и методам ведения переговоров для двусторонних и многосторонних отношений и публичных выступлений.

Первая часть модуля включала в себя занятия по мифам, препятствиям, моделям и методам ведения переговоров.Во второй части модуля эксперт ЮНИТАР провел занятия по таким темам, как коммуникативные навыки, невербальное общение и решение сложных ситуаций. В обеих частях особое внимание уделялось интерактивности курсов, поэтому было реализовано несколько упражнений

Мероприятие оказалось успешным, так как студенты МГИМО-Университета сообщили о достижении целей обучения. Самооценка по окончании модуля показывает, что все участники добились значительного прогресса как в области ведения переговоров, так и в области публичных выступлений.В результате занятия 15 участвовавших в них студентов получили новый взгляд на ведение переговоров. Они также могут лучше выявлять напряженность, различия и конфликты в международном контексте и разрабатывать стратегии для достижения лучших результатов при ведении двусторонних и многосторонних переговоров. Кроме того, их знания и навыки публичных выступлений значительно расширились. Студенты МГИМО-Университета сообщили, что они лучше владеют техникой четкого общения, артикуляции и публичного выступления.

Ключевым аспектом обучения публичным выступлениям было умение определять личные сильные и слабые стороны выступающих. Большинство участников достигли этой цели обучения. Более того, с помощью различных имитационных упражнений они осознали важность подготовки в моделировании переговоров. Они были особенно счастливы узнать, как структурировать свои мысли как в ситуации переговоров, так и в ситуации публичных выступлений.

В целом участники отметили высокий уровень удовлетворенности своим опытом работы с ЮНИТАР, что свидетельствует о значительном успехе первого издания этого мастер-модуля.ЮНИТАР с нетерпением ожидает появления новых модулей, которые будут реализованы в МГИМО-Университете в рамках Совместной магистерской программы, и надеется, что они будут столь же успешными.


Фото: Студенты МГИМО готовятся к имитационному ведению переговоров.

Двойная степень магистра по программе менеджмента Университета МГИМО | Лучшие университеты

Основанный в 1943 году, МГИМО Университет (Московский государственный институт международных отношений) является одним из ведущих университетов в области социальных наук в России, Восточной Европе, Центральной Азии и странах БРИКС. .В 1993 году МГИМО стал пионером первой в России международной программы двойного диплома с French Sciences Po в Париже и первым запустил полноценную программу бакалавриата по международным отношениям с преподаванием на английском языке.

Сегодня МГИМО предлагает широкий спектр программ бакалавриата и аспирантуры по 18 направлениям обучения; а также программы PhD, MBA, Executive MBA и довузовские программы. Он гордится своими уникальными возможностями изучения языков: 53 иностранных языка преподаются на дневном отделении, что принесло ему Книгу рекордов Гиннеса по наибольшему количеству языков, преподаваемых в университете.МГИМО известен выдающейся ролью командной работы, аналитического мышления, критического мышления и стратегического планирования как ключевых аспектов его методологий обучения.

МГИМО также является всемирно известным и очень влиятельным аналитическим центром в области государственной политики. По результатам исследования Университета Пенсильвании, проведенного по заказу ООН в 2020 году, он занял 8-е место среди лучших аналитических центров на базе университетов в мире.

По состоянию на 2020 год университет предлагает для иностранных студентов 30 программ двойного / тройного диплома с ведущими университетами Европы, Америки и Азии; а также программы бакалавриата и магистратуры на английском, французском, итальянском, немецком и китайском языках.

Университет состоит из 13 школ, лицея, колледжа довузовской подготовки и бизнес-школы. Тематика МГИМО простирается от международных отношений, региональных исследований, политики, государственного управления и дипломатии до мировой экономики, права, журналистики, внешней торговли и менеджмента, вопросов энергетики, лингвистики и экологических исследований.

Соотношение преподавателей и студентов в университете составляет 1 к 4, более 1500 профессоров и преподавателей проводят интенсивные занятия в небольших группах и на семинарах по типу учебных пособий.Преподавательский состав МГИМО включает около 20 сотрудников Российской академии наук (высшая научная награда России), около 250 профессоров и более 700 кандидатов наук. обладатели степеней. Ежегодно МГИМО приглашает более 100 зарубежных профессоров. Некоторые из них проводят регулярные занятия в МГИМО, например. известный американский внешнеполитический эксперт из Колумбийского университета Роберт Легволд и профессор государственного управления Дартмутского колледжа (США) Уильям Вольфорт. Университет традиционно принимает видных гостей — президентов, премьер-министров, руководителей международных организаций, которые приезжают в МГИМО для чтения открытых лекций студентам.

Сегодня в МГИМО обучается около 8000 студентов из 74 стран мира. Иностранные студенты составляют почти 20% от общего числа студентов. МГИМО стал инициатором создания целевых фондов в России благодаря щедрым пожертвованиям выпускников и всемирно известных благотворителей. Эндаумент МГИМО сегодня — крупнейший университетский фонд России. Он оказывает поддержку проектам студентов и их стажировкам за границей.

В 2016 году ZEvA, первое агентство по аккредитации в Германии, провело оценку и аккредитацию всех программ бакалавриата и магистратуры Университета.В 2019 году Попечительский совет Ассоциации MBA (AMBA) аккредитовал программы MBA и Executive MBA Бизнес-школы МГИМО. В том же году МГИМО вступил в Европейский фонд развития менеджмента (EFMD) — наиболее уважаемую профессиональную ассоциацию в области менеджмента и бизнес-образования.

В 2020 году МГИМО приступил к реализации новой Стратегии развития, разработанной для университета Boston Consulting Group (BCG) — ведущей международной консалтинговой фирмой.

Университет уделяет все большее внимание дистанционному обучению и цифровым технологиям в образовании.С 2016 года МГИМО записывает и публикует свои онлайн-курсы на курсах Coursera и Stepik . На сегодняшний день в них в совокупности представлены 25 курсов и микромагистратуры факультета МГИМО. LMS (система управления обучением) университета работает на базе Moodle .

За прошедшие годы выпускниками МГИМО стали более 60 000 студентов, в том числе более 12 000 иностранных граждан из более чем 80 стран мира. В университете действует уникальная Ассоциация выпускников, которая насчитывает более 45 000 человек и клубы выпускников почти в 40 странах.Среди выпускников МГИМО — три президента, 12 министров иностранных дел, восемь премьер-министров и более 1200 послов России и других стран. Выпускники МГИМО также известны как руководители международных компаний в различных отраслях. Президенты Франции и Греции, Чили и Эквадора, Сербии и Гвинеи, Индонезии и Финляндии, Азербайджана и Иордании, премьер-министры Японии и Индии, генеральные секретари ООН и ЮНЕСКО приняли почетные докторские степени МГИМО и читали лекции его студентам.МГИМО (Московский государственный институт международных отношений), основанный в 1943 году, является одним из ведущих университетов в области социальных наук в России, Восточной Европе, Центральной Азии и странах БРИКС. В 1993 году МГИМО стал пионером первой в России международной программы двойного диплома с French Sciences Po в Париже и первым запустил полноценную программу бакалавриата по международным отношениям с преподаванием на английском языке.

Сетевой университет БРИКС

ФИО УНИВЕРСИТЕТА

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»

ИСТОРИЯ

Основан в 1944 году на базе факультета международных отношений МГУ.История МГИМО берет начало с 1815 года, когда в Москве была основана знаменитая Лазаревская школа востоковедения. В 1954 году Россия объединилась с МГИМО.

МГИМО, что на русском языке означает Московский государственный институт международных отношений, был основан 14 октября 1944 года, когда Совет Народных Комиссаров СССР реорганизовал недавно созданную Школу международных отношений МГУ в независимый институт. Первоначально называемый Институтом международных отношений (ИМО), его первые 200 студентов были ветеранами, которые пережили испытания Второй мировой войны и были полны решимости строить международный мир и стабильность.

Первоначально в МГИМО входили три школы: Школа международных отношений, Школа международных экономических отношений и Школа международного права. Иностранные студенты начали приезжать в МГИМО с 1946 года. С тех пор выпускники МГИМО стали руководителями национального бизнеса, дипломатии и права во многих странах, а некоторые из них стали министрами иностранных дел, главами правительств и даже президентами.

В 1954 году в состав МГИМО вошел Московский институт востоковедения, один из старейших институтов России, наследник Ласаревской школы, созданной в 1815 году.Библиотека института значительно пополнилась знаменитой Ласаревской библиотекой, не имеющей себе равных по своему обширному массиву восточной литературы.

В 1958 году в состав МГИМО был включен Институт внешней торговли, ранее действовавший под эгидой Министерства внешней торговли СССР. Это привело к расширению Школы международных экономических отношений и сосредоточению внимания на подготовке внешнеторговых и экономических специалистов. В 1969 году была основана Международная школа журналистики.

В конце 1980-х — начале 1990-х годов коренные социально-экономические изменения, охватившие Россию, привели к серьезным изменениям в структуре и образовательных программах МГИМО. В 1991 году была основана новая Школа международного бизнеса и делового администрирования.

С 1992 года институт возглавляет ректор, профессор Анатолий Торкунов, руководство которого сыграло важную роль в преодолении потрясений 1990-х годов. Под его руководством МГИМО приступил к реализации комплексной программы модернизации и инноваций в образовании, включая более тесную интеграцию с европейским высшим образованием через вступление в Болонский процесс, расширение международных контактов и вывод Института на передний план в международном образовании и науке. .

В 1994 году МГИМО получил статус университета. В том же году был создан Международный институт управления в соответствии с постановлением правительства России о государственной и муниципальной подготовке кадров. В 1998 году была основана Школа политических наук, первая в России школа подобного типа, специализирующаяся на подготовке менеджеров государственной службы.

В 2000 году под эгидой МГИМО по инициативе ведущих российских энергетических компаний был создан Международный институт энергетической политики и дипломатии.Миссия института — подготовка менеджеров для развития международного сотрудничества в области энергетики.

Европейский образовательный институт МГИМО был основан в 2006 году в результате совместных усилий Российской Федерации и Европейского Союза по организации программ непрерывного образования для российских и европейских чиновников.

Ежегодно МГИМО принимает более тысячи новых студентов со всех регионов Российской Федерации и из более чем 60 стран мира. Более 35 тысяч российских и зарубежных выпускников гордятся тем, что окончили Московский государственный институт международных отношений.Подразделения Ассоциации выпускников МГИМО действуют во многих странах мира. В 2007 году Ассоциация выпускников МГИМО учредила первый в России фонд развития университетского эндаумента для МГИМО.

Контактная информация

HEC Paris предлагает 3 новых двойных диплома в США, России и Сингапуре в партнерстве с престижными учреждениями

Программа Grande Ecole в HEC Paris добавила 3 ​​двойных диплома к своим специализациям: в престижном Джорджтаунском университете, университете МГИМО и бизнес-школе NUS.

2 новых международных двойных диплома по связям с общественностью в Школе государственной политики Маккорта Джорджтаунского университета и МГИМО.

Студенты первого года обучения в магистратуре Grande Ecole, желающие открыть для себя новую область обучения, теперь получат дополнительную возможность продолжить свой второй год в одном из этих двух известных университетов, изучая международные степени в области общественных отношений. * Автор Выбирая одну из этих двойных степеней, они могут воспользоваться опытом преподавания и исследованиями, проводимыми в этих учреждениях.

Степень, выдаваемая HEC Paris студентам, изучившим одну из этих специализаций, называется Grande Ecole / Master’s in Management & Public Affairs (MPA).

  • Школа государственной политики им. Маккорта при Джорджтаунском университете готовит новых экспертов из государственного сектора и лиц, принимающих решения завтрашнего дня. Школа McCourt, основанная в 2013 году в самом старом здании престижного кампуса Джорджтауна (ранее — Джорджтаунского института государственной политики), входит в рейтинг лучших управленческих институтов государственной политики по версии U.S. News & World Report.

Двойная степень, предлагаемая в партнерстве со Школой государственной политики МакКорта, предусматривает межкультурную и междисциплинарную учебную программу, позволяющую студентам приобретать навыки в нескольких ключевых областях анализа государственной политики, управления, политического анализа и микроэкономики.

  • МГИМО (МГИМО) сегодня многие считают лучшим российским университетом гуманитарных и социальных наук. Он имеет исключительно международную направленность и имеет 170 академических партнеров.

Для получения этой двойной степени МГИМО и HEC Paris удвоили свои усилия, чтобы предложить уникальную и инновационную программу с особым акцентом на взаимодействие между менеджментом и вопросами международных отношений.

Целью этой двойной степени является подготовка профессионалов, обладающих всеми необходимыми навыками и знаниями для профессионального успеха в сфере общественных отношений.

* Двойной диплом HEC / MGIMO также открыт для прямого приема через приемный отдел HEC Paris или аналогичный отдел в МГИМО.

Международная двойная степень в области менеджмента учреждена престижным Национальным университетом Сингапура

Бизнес-школа NUS, основанная 45 лет назад, в самом сердце Университета NUS, входит в число ведущих бизнес-школ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Университет NUS занимает 2-е место в рейтинге Times Higher Education Asia University Rankings 2014.
Он также является частью сети CEMS (Глобальный альянс в области управленческого образования).

Для получения степени магистра менеджмента в бизнес-школе NUS, студенты HEC Paris займут 2 семестра в течение 12 месяцев, что позволит им получить глубокое понимание специфики региона, а затем продолжить карьеру в сфере менеджмента в Сингапуре. или в Азии.
Степень HEC, присуждаемая студентам, обучающимся по этой программе, является степенью Grande Ecole / магистра менеджмента.

Филология в МГИМО

XXI век характеризуется как век глобализации, интеграции культур, что, безусловно, накладывает свой отпечаток на развитие когнитивной лингвистики. Лингвистика как наука о языке отражает все изменения, происходящие в мышлении и речевом поведении современного общества. Когнитивная лингвистика позволяет выявить и проследить логические основы возникновения и развития человеческого языка как общекультурного феномена человеческой жизни и его особенностей в рамках национальной культуры.Когнитивные исследования языка объединяют людей с разным уровнем развития, культурой и религиозной принадлежностью, что необходимо в век высоких технологий, поскольку они способствуют толерантности, религиозной терпимости и взаимоуважению. В статье анализируются мифологические и религиозные тексты разных народов и конфессий с целью выявления одного из архетипов К. Юнга. Это функция коллективного бессознательного моделирования определенных слов. Три века назад Р. Декарт называл такие архетипы «азбукой человеческих мыслей».Затем это выражение частично было использовано в конце 1650-х годов математиком Блезом Паскалем, а затем применено в трудах Г. Лейбница в конце 17 века. Примечательно, что Декарт, Паскаль, К. Юнг и некоторые другие известные ученые одними из первых в лингвистике и истории философских учений указали на важность изучения символических примитивов мышления в языковой культуре. Они считали, что такие архетипы благодаря символизму являются частью общей языковой картины мира.При этом был проведен анализ, подтверждающий одно из основных положений современной когнитивной лингвистики о взаимодействии языка и культуры, своеобразие лингвистической картины мира, выдвинутой в средние века Э.Б. де Кондильяком, провозглашенной позднее. У. фон Гумбольта и лежащих в основе теории лингвистической относительности Сепира-Варфа. Не пытаясь «осознать необъятное», автор статьи не ставил перед собой цель указать на использование жетонов «бык» и «корова» в разные древние языки.Например, в Азии и на Востоке они приобретают индивидуальное значение в группе семитских языков (арабский и др.) Или тюркоязычных (турецкий и др.). Они выходят за рамки нашего исследования. Попадают в поле зрения сравнения и сравнения этих лексем только в русском и хинди, а также в группе индонезийских языков. Некоторые другие изолированные параллели относятся к так называемой «справочной информации». В основе исследования лежит систематический анализ известного антрополога К. Леви-Стросса и метод аналогий, широко используемый лингвистами, культурологами и антропологами.

Сказка о трех городах: Москва, округ Колумбия, и. . . Монтерей: Новости

Программы в Монтерее, Калифорния, готовят следующее поколение специалистов, которые обновят отношения между Вашингтоном и Москвой и укрепят сотрудничество в области распространения ядерного оружия.

Критически важные (но никогда не легкие) отношения между Вашингтоном и Москвой пережили свою долю взлетов и падений после окончания холодной войны и распада Советского Союза. Но по целому ряду причин ситуация достигла нового низкого уровня, что, в свою очередь, отразилось на сотрудничестве в областях, которые являются неотъемлемой частью не только США.С. и Россия, но на благо всего мирового сообщества. Возьмем один важный вопрос: физическая ядерная безопасность. Вместе США и Россия владеют огромными 92 процентами существующего ядерного оружия, а это означает, что глобальный риск, порождаемый этим оружием, не может быть устранен без поддержки обеих стран.

Таким образом, связь имеет ключевое значение. В рамках своей давней приверженности решению важных проблем международного мира и безопасности, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке поддерживает две программы в Миддлберийском институте международных исследований (MIIS), обе из которых направлены на улучшение понимания и налаживание сотрудничества между будущими поколениями американцев. и российские специалисты.

Во-первых, «Инициатива по изучению русского языка для выпускников» (GIRS) «сочетает в себе элементы традиционной программы изучения русского языка с беспрецедентными возможностями обучения и сотрудничества с экспертами и учеными из России, участия в практических стипендиях с использованием первоисточников и развивать профессиональные языковые навыки в контексте более широких академических интересов студентов ». Вторая программа MIIS, поддерживаемая Корпорацией, — это Центр Джеймса Мартина по исследованиям в области нераспространения (CNS), «крупнейшая неправительственная организация в США, занимающаяся исключительно исследованиями и обучением по вопросам нераспространения».«CNS снабжает студентов и стипендиатов инструментами для создания эффективных решений проблем нераспространения путем развития их научных и политических знаний. Синергия и взаимодополняемость между этими двумя программами в Монтерее — GIRS и CNS — говорят о двойных задачах модернизации американо-российского

Для Сары Бидгуд, аспирантки, свободно владеющей русским языком, которая занимается исследованиями в области нераспространения в МИИС, а также инвестирует в будущее поколение региональных экспертов поскольку развитие отношений между российскими и американскими коллегами делает Институт Миддлбери уникальным местом, обладающим большим потенциалом.Университет в Монтерее открывает значительные возможности. «У нас есть вся эта свобода, — замечает Бидгуд, — чтобы открыто говорить о наших надеждах и мечтах в отношении нераспространения и разоружения. И, честно говоря, во многом это действительно похоже как с американской, так и с российской стороны». Она добавляет, что работа с российскими профессорами и коллегами через GIRS и CNS неоценима, потому что «изучение русских об их взглядах на критические проблемы … действительно подготавливает вас к работе с российскими коллегами над поиском решений вопросов, представляющих взаимный интерес. всем нам.

Мнения Бидгуда были недавно поддержаны участником программы из России, который отмечает, что группа выпускников и бывших стипендиатов представляет собой «большую, быстрорастущую сеть». Для этого бывшего приглашенного научного сотрудника CNS нынешний уровень вражды между США и Россией подчеркивает возросшую потребность именно в такого рода обменах. Высоко оценивая программу MIIS, она считает, что «очень важно общаться на разных уровнях, чтобы преодолеть недопонимание. , Подчеркивая необходимость изучения опыта советско-американского сотрудничества в области контроля над вооружениями.«Ее вывод?» Уроки, извлеченные из этого взаимодействия, могут быть полезны для поиска новых решений на будущее ».

Опираясь на продемонстрированные успехи программ GIRS и CNS, Институт международных исследований Миддлбери в Монтерее продолжает вводить новшества. Открытие осенью 2016 года нового двойного диплома по исследованиям в области нераспространения позволит участвующим студентам получить степень магистра в области нераспространения и терроризма в МИИС, а также вторую степень магистра международных отношений в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО). самых престижных и уважаемых на международном уровне учебных заведений России.Кроме того, в 2017 году в МИИС будет открыт летний институт по изучению России, чтобы сделать модель обучения GIRS доступной для лучших студентов со всей страны в рамках интенсивной 7-недельной программы. Подобные инициативы углубят личные и институциональные связи, которые лежат в основе видения MIIS по активизации области ядерного нераспространения и российских исследований.

Потенциальное влияние таких инвестиций часто можно увидеть только в более долгосрочной перспективе. Станьте свидетелем двух профессий — российской и американской — обе неразрывно связаны с Институтом международных исследований Миддлбери в Монтерее.

Американский ученый-ядерщик Зигфрид С. Хекер — бывший руководитель Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса и сам бывший выдающийся приглашенный ученый в офисе CNS в Вене, который продолжает взаимодействовать со студентами МИИС — является редактором будущего тома Обреченный на сотрудничество . В книге рассказывается о том, как давние ученые-соперники из США и России объединились в 1990-х годах, возглавив усилия по совместным процессам проверки и обеспечению безопасности ядерных объектов бывшего Советского Союза.Примерно в то же время Ильдар Ахтамзян — в 1991 году он был первым приглашенным научным сотрудником CNS из Советского Союза / России — вернулся в МГИМО, чтобы провести первый курс по нераспространению в России. Теперь, двадцать пять лет спустя, МИИС и МГИМО — в партнерстве с Центром политических исследований в России (ПИР-Центр) — демонстрируют силу своей общей миссии через новую двойную степень в исследованиях нераспространения.

Те, кто находится на высшем уровне в Вашингтоне и Москве, продолжают принимать решения, которые имеют решающее значение для решения ядерной безопасности и других основных глобальных проблем, но, как рассказывают рассказы — Хеккера, Ахтамзяна и многих выпускников и бывших научных сотрудников. Монтерейский институт — покажите, они не единственные, кто имеет значение.Наведение мостов между американскими и российскими экспертами, особенно на начальном этапе их карьеры, может создать ценные пути для значимого прогресса. В этом стремлении программы мирового уровня в MIIS прочно заняли место в Монтерее.

Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) — Россия

МГИМО — самое престижное в России учебное заведение для молодежи с международными интересами. Для иностранных студентов МГИМО — это и многое другое: современное, гостеприимное и интеллектуально стимулирующее место для учебы в самом фантастическом городе России.Разнообразный студенческий состав МГИМО, насчитывающий 6000 человек, набирается из лучших российских студентов и университетов-партнеров по всему миру. МГИМО предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавриата и магистратуры — от международного права, политологии, экономики, журналистики, управления бизнесом и энергетической политики. Иностранные студенты могут выполнять интеллектуально сложные и увлекательные курсовые работы вместе со своими российскими сверстниками. Студенты, желающие получить степень магистра, могут подать заявку на одну из новаторских программ двойного диплома МГИМО, предлагаемую в партнерстве с международными организациями, или подать заявку на участие в одной из более чем тридцати программ магистратуры, преподаваемых на русском языке.
На протяжении всей своей истории МГИМО продолжает переделывать себя. За последние пять лет университет установил множество новых партнерских отношений с ведущими учреждениями по всему миру. МГИМО полностью интегрируется в Болонские соглашения, устанавливающие строгие стандарты для европейских высших учебных заведений. Университет также стремится поддерживать постоянно развивающийся студенческий состав, учебную программу и жизнь кампуса, что отражает его репутацию самого престижного и наиболее продвинутого места в России для понимания международных отношений.
МГИМО был основан 14 октября 1944 года специальным постановлением Советского правительства на базе недавно созданной Школы международных отношений МГУ им. М.В. Ломоносова. Новый университет, первоначально возглавляемый Иваном Удальцовым, известным советским экономистом и бывшим ректором МГУ, с самого начала представлял собой высшую школу исключительного типа. Несмотря на близость к политической элите, МГИМО всегда поддерживал дух интеллектуальной свободы, поощряя независимое мышление своих студентов.
К началу 1950-х годов МГИМО состоял из трех школ, поскольку к его предку, Школа истории и международных отношений, добавились Школа международного права и Школа международных экономических отношений. В 1955 году Московский институт востоковедения был интегрирован в МГИМО. Спектр преподаваемых языков и страноведения был значительно расширен и включил Китай, Индию, Иран, Турцию, Афганистан и государства Ближнего Востока. В 1958 году в состав МГИМО вошел еще один университет — Внешнеторговый — и он стал национальным лидером в области образования и международных отношений.В 1967 году Школа журналистики была добавлена ​​к сфере образования и исследований.
Глубокие социальные изменения во второй половине 1980-х годов повлияли на МГИМО, сделав его полностью открытым учреждением. В 1989 году начался прием на коммерческой основе, и стали прибывать первые студенты из западных стран. В 1991 году была создана Ассоциация выпускников МГИМО под руководством посла Ростислава Сергеева, одного из первых выпускников МГИМО.
В 1992 году была создана Школа международного бизнеса и делового администрирования, отражающая существенные изменения, которые претерпевала российская экономика.В 1994 году МГИМО начал предоставлять услуги по обучению в государстве, а государственное управление основано на международной практике через недавно созданный Международный институт управления. В том же году факультет политики был введен в Школу международных отношений и превратился в отдельную Школу политических наук в 1998 году.
В следующем десятилетии наблюдалось дальнейшее наращивание реформ и повышение качества образования, включая недавно открывшиеся школы и магистерские программы с несколько университетов-партнеров за рубежом.В 2000 году были созданы два образовательных подразделения — Институт энергетической политики и дипломатии и Школа прикладной экономики и торговли. В 2005 г. на саммите Россия – ЕС было принято решение о создании на базе МГИМО Института европейских исследований для подготовки магистров в области европейской политики, экономики и права. Новое подразделение призвано предоставить российским и европейским чиновникам всесторонние знания и компетенции для развития отношений между Россией и ЕС.
В 2006 году был создан Попечительский совет МГИМО, председателем которого стал министр иностранных дел Сергей Лавров.Попечителями являются высокопоставленные российские официальные лица и видные общественные деятели, а также российские и зарубежные лидеры бизнеса и филантропического сообщества (такие как Ингвар Кампрад, основатель IKEA, и Фредерик Паулсен, председатель совета директоров компании «Ферринг Фармасьютикалз», «Почетный консул Российской Федерации в Лозанне». Год спустя Попечительский совет МГИМО учредил первый в России университетский эндаумент, призванный обеспечить долгосрочное финансовое положение университета.
В 2013 году была открыта Школа управления и глобальных отношений как первая российская школа, которая обучает иностранных студентов английскому языку на уровне бакалавриата.В 2016 году был создан и официально открыт Одинцовский филиал МГИМО-Университета Стратегическим планом развития МГИМО на 2014-2020 годы.
МГИМО — лучший российский вуз для иностранных студентов, интересующихся изучением международных отношений. Его курсы современные, увлекательные и интеллектуальные. Университет предлагает широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры — от международного права, политологии, экономики, журналистики, управления бизнесом и энергетической политики.МГИМО также стремится поддерживать постоянно развивающийся студенческий состав, учебную программу и жизнь университетского городка, что отражает его репутацию самого продвинутого места в России для понимания международных отношений.
МГИМО первым в России вступил в Европейскую ассоциацию университетов, полностью интегрировавшись в Болонский процесс, прописав строгие стандарты европейских учебных заведений. Университет был российским домом для студентов со всего мира на протяжении почти 60 лет, давая более чем 6000 иностранным выпускникам образование, позволяющее им стать лидерами в частном и государственном секторах.Кроме того, МГИМО имеет тесные связи с ведущими мировыми образовательными центрами Европы, Азии, Америки и Африки.
МГИМО обеспечивает обучение по программам бакалавриата и магистратуры, признанным во всем мире, при этом студенты получают квалификацию, которая является ключом к трудоустройству и академическим возможностям на международном уровне. Когда дело доходит до предоставления студентам контекста для понимания современного мира — будь то дипломатия, государственное управление, бизнес, экономика, право или журналистика, не говоря уже о 53 языках, которые он преподает в каждом семестре? МГИМО уникален.
МГИМО сочетает в себе лучшие аспекты классического университета и исследовательского центра. Такой подход обеспечивает студентам близкий доступ к более чем 1200 преподавателям, в том числе 20 действительным членам и известной Российской академии наук, еще 113 со степенью доктора наук и 400 кандидатам наук. Академия МГИМО всегда гордится своими учениками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *