Второе высшее образование рудн: Стоимость обучения

Содержание

Направление подготовки Медицинского института — Менеджмент

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Здравоохранение — крупнейшая часть общественного сектора, у нее свои особенности в управлении и развитии. «Менеджмент в здравоохранении» рассчитана на дипломированных специалистов, которые планируют продолжить карьеру и возглавить органы здравоохранения. Программа сочетает теоретические дисциплины, формирующие специализированные знания, и практические навыки и умения, которыми должен обладать профессионал в области управления. В результате формируются компетенции, специфические для управления органами здравоохранения. Выпускники — руководители и администраторы больниц, сотрудники Министерства здравоохранения РФ, владельцы аптечных сетей и компаний по оказанию медицинских услуг.

Второе высшее образование, профиль «Менеджмент в здравоохранении» — 2,5 года.

Программа Подразделение Уровень обучения Язык обучения Стоимость
Менеджмент
Медицинский институт Магистратура Русский
162300 ₽

Филологический факультет РУДН 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Чтобы поступление в Филологический факультет РУДН было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Филологический факультет РУДН на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Филологический факультет РУДН адрес

Выпускники могут поступить в ведущие вузы, колледжи и техникумы, центры отечественного просвещения, науки и культуры. Филологический факультет РУДН следует лучшим традициям, позволяет кадрам получить высшую квалификацию, развивает гуманистические идеалы. Факультеты и кафедры обновляют и совершенствуют процесс обучения. Учебные планы предусматривают самостоятельную работу, связь с практикой и будущей работой студента. Филологический факультет РУДН предоставляет возможность занятий по индивидуальному плану, обучаться и слушать лекции по нескольким специальностям. Приняты меры для поддержки физического здоровья студентов.

Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Филологический факультет РУДН официальный сайт

Филологический факультет РУДН во время обучения сочетает учебную и научную работу, фундаментальную подготовку в определенной отрасли с узкой специализацией. Продолжительность обучения в Филологический факультет РУДН составляет 4-6 лет в зависимости от формы и факультета. Каждому успевающему студенту начисляется стипендия, часть людей учатся на платной основе. На официальном сайте (http://philrudn.ru/) Филологический факультет РУДН представлена информация для абитуриентов, интересные факты и история вуза, а также другие важные моменты. Удобный интерфейс сайта позволяет быстро найти желаемые сведения и не потеряться в большом количестве предложенных данных.

В Филологический факультет РУДН можно поступить бесплатно, но для этого необходимо пройти конкурс и успешно сдать ЕГЭ. Также часть студентов учатся на платной основе. Стоимость обучения Филологический факультет РУДН отличается в зависимости от формы и продолжительности обучения, выбранной специальности. Учреждение выпускает ведущих специалистов в разных сферах. Качество образования полностью соответствует цене. Поступающие могут внести сразу полную сумму или оплачивать каждый месяц в установленном бухгалтерией размере.

Программы и специальности

Филологический факультет РУДН имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Филологический факультет РУДН предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Журналистика

от4 лет

135600 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
20 / 100 4 года 1 сен Очная 298000 р. 387 / 198
— / 44
54 месяца
1 окт Очно-заочная 137000 р. — / 216
— / 24 54 месяца 1 дек Заочная
135600 р.
— / 212
Лингвистика

от4 лет

137500 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
18 / 74 4 года 1 сен Очная 298000 р. 292 / 159
— / 22 54 месяца 1 окт Очно-заочная 137500 р. — / 160
— / 40 54 месяца 1 дек Заочная 137500 р. — / 140

Филологический факультет РУДН может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также внутренней документацией учебного заведения. Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Психология

от4 лет

130000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
25 / 24 4 года 1 сен Очная 240000 р. — / 140
— / 22 54 месяца 1 окт Очно-заочная 130000 р. — / 136

Филологический факультет РУДН заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом этапе требуется посещение 2-3 раза в неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию. Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.

Телевидение

от4 лет

116500 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
4 / 30 4 года 1 сен Очная 315000 р. — / 224
— / 11 54 месяца 1 окт Очно-заочная 116500 р. — / 237
Филология

от4 лет

103500 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
20 / 44 4 года 1 сен Очная 240000 р. 300 / 143
— / 24 54 месяца 1 окт Очно-заочная 103500 р. — / 176
— / 22 54 месяца 1 дек Заочная 103500 р. — / 154
Журналистика больших данных (Big data and journalism)

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
5 / 3 2 года 1 сен Очная 254500 р. 84 / 36
Интегративные технологии в практической психологии

01сентября

от2 лет

115000 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
15 / 6 2 года 1 сен Очная 254500 р.
— / 20 30 месяцев 1 сен Очно-заочная 115000 р.
Литературоведение

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
4 / 1 2 года 1 сен Очная 254500 р.
Организация информационного производства

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
5 / 3 2 года 1 сен Очная 254500 р. 84 / 36
Психологическое консультирование

01сентября

30 месяцев

115000 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
— / 20 30 месяцев 1 сен Очно-заочная 115000 р.
Русский язык

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
7 / 4 2 года 1 сен Очная 254500 р. 85 / 55
Русский язык как иностранный

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
4 / 1 2 года 1 сен Очная 254500 р.
Современная международная журналистика

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
5 / 3 2 года 1 сен Очная 254500 р. 84 / 36
Управление бизнес-коммуникациями

01сентября

2 года

260800 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
7 / 8 2 года 1 сен Очная 260800 р.
Языкознание

01сентября

2 года

254500 р./год

Магистратура

Второе высшее
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
4 / 2 2 года 1 сен Очная 254500 р.

Всероссийский профориентационный урок

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

У нас ты можешь выбрать профессию своей мечты. РУДН предлагает различные направления обучения и специализации — технические, научные, медицинские, экономические, гуманитарные. В РУДН целеустремленные студенты могут стать теоретически и практически передовыми специалистами.

Развивать языковые навыки. Изучая языки, студенты получают квалификацию дипломированного переводчика с 1, 2 и даже 3 языков. На выбор студента для изучения представлены 12 иностранных языков: традиционные европейские, восточные (китайский, арабский, персидский), а также русский как иностранный. Кстати, начиная с 1978 года преподаватели РУДН обучают русскому языку иностранных космонавтов и астронавтов, летающих в составе советских и российских экипажей. 

Студенты развивают языковые навыки не только за партой: жизнь в университете — это постоянная практика. В аудиториях, в коридорах, на улицах и в общежитиях РУДН говорят по-английски, по-французски, по-китайски, по-арабски .

У нас можно подготовиться к будущему.  В РУДН амбициозный студент имеет возможность стать специалистом, подкованным теоретически и на практике. За время обучения студенты оттачивают мастерство и профессионализм — вместе с профессорами лечат животных, строят сейсмоустойчивые дома, конструируют гоночные болиды и космические корабли, пишут программы для гаджетов, находят новые лекарства, снимают документальные фильмы… 

Те, кому мало одной профессии, расширяют компетенций и параллельно с основным получают второе высшее образование, а также проходят курсы по программам дополнительного профессионального образования. 

В РУДН поступают мечтатели, учатся идеологи, выпускаются профессионалы.

Миссия

Объединяя знанием людей разных культур, РУДН формирует лидеров, которые делают мир лучше.

Адрес: 354348, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Куйбышева, д. 32

Тел.: 8 (8622) 40-12-22

Факс: 8 (8622) 41-10-43

E-mail:

Сайт: http://www.rudn-sochi.ru

Филиал Российского университета дружбы народов в г. Ессентуки

В настоящее время РУДН является крупным учебно-научным центром, широко известным как в России, так и за рубежом. Более 80 тысяч его выпускников, свыше 5500 кандидатов и докторов наук работают в 170 странах мира. Университет имеет широкие международные связи в сфере образования, подписаны соглашения о сотрудничестве с 277 университетами из 81 страны мира. С 1964 г. РУДН является членом Международной ассоциации Университетов, а так же членом Евразийской ассоциации университетов с 1993 года. Университет является одним из ведущих вузов России в области подготовки кадров высшей квалификации и проведения фундаментальных и прикладных научных исследований.

На 10 основных факультетах и в 3 институтах РУДН ведется подготовка высококвалифицированных бакалавров и магистров по 76 направлениям подготовки и специальностям. По официальному рейтингу Министерства образования и науки РФ Университет занимает третье место среди университетов России. Российский университет дружбы народов в 1989 г. в числе первых перешел на многоуровневую систему образования (бакалавр — магистр — кандидат наук Ph.D). Спецификой учебного процесса в РУДН является то, что выпускники Университета имеют возможность получать квалификацию переводчика или референта-переводчика с одного, 2-х или 3-х иностранных языков и второе высшее образование. С 2007 г. выпускникам РУДН вручается европейское приложение к диплому — Diploma Supplement, рекомендованное Европейской комиссией, Советом Европейского Сообщества и ЮНЕСКО. В настоящее время в РУДН обучается около 28 тысяч студентов, аспирантов, ординаторов и стажеров, представители свыше 500 народов и национальностей.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1999 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 №0008186 рег. №1204 от 23.12.2014 выдана бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 90A01 №0001268 рег. №1190 от 9.02.2015 до 13.03.2020.
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Уровни и направления подготовки

  • 080504.65 Государственное и муниципальное управление
  • 030501.65 Юриспруденция
  • 080801.65 Прикладная информатика
  • 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
  • 080102.65 Мировая экономика

Курсы

  • Бизнес-информатика
  • Маркетинг
  • Международные отношения
  • Юриспруденция
  • Филология
  • Экология и природопользование
  • Социология
  • Философия

Предоставляется общежитие.


Отзывы и комментарии

Образование выше высшего – Деньги – Коммерсантъ

«Не всегда вместе со вторым дипломом выпускник получает ответы на свои вопросы»
Наталья Громова, проректор Всероссийской академии внешней торговли: Популярность второго высшего образования не вызывает сомнений. В последнее время оно заметно помолодело. Однако не всегда вместе со вторым дипломом выпускник получает ответы на те вопросы, которые, собственно, и вынудили его повторно сесть за учебники.
Главная проблема второго вузовского образования — разрыв между знаниями, которые рассчитывают получить студенты, и тем, что они реально узнают. Втородипломники ведь не за тем приходят, чтобы прослушать курс по истории экономических учений. Они хотят, чтобы вуз научил их, как действовать в ситуациях, с которыми приходится сталкиваться на практике. Им хочется, чтобы теория подкреплялась конкретными «кейсами». Скажем, при изучении налогового права таких студентов интересует не то, как наука классифицирует виды налогов, а скорее схема грамотного уклонения от их уплаты. К сожалению, не все профессора являются практиками, они не могут ответить на такие вопросы. А если и могут, то из-за перегруженности учебных программ теорией на все порой просто не хватает времени.
Часто спрашивают, что лучше — второе высшее образование или MBA? По какой из этих программ учиться, зависит от того, каких именно знаний недостает специалисту. Например, менеджер одной компании, поставляющей цветы из Голландии, колебался, что выбрать — второе высшее по экономике или все-таки MBA. Побеседовав с ним, я поняла, что ему не хватает именно экономического образования. И посоветовала получить еще одно высшее, а во время обучения серьезно углубиться в такие предметы, как бухучет, статистика и т. д. Поскольку на нынешнем этапе своей карьеры он не сталкивается с управленческими вопросами, с MBA можно повременить.
«У меня обнаружилась аллергия на шерсть животных»
Матвей Мануйлов, старший налоговый консультант компании PricewaterhouseCoopers, по первому образованию ветеринар. Благодаря второму диплому о высшем образовании он смог резко сменить сферу профессиональной деятельности.
— Первое высшее образование я получил в Московской академии им. Тимирязева по специальности «ветеринарный врач». И после академии пошел работать в ветеринарную лечебницу. Но когда с полгода там проработал, всерьез задумался о перемене профессии. Дело в том, что у меня обнаружилась аллергия на шерсть домашних животных. Правда, на тот момент это было не главной причиной изменений в моей профессиональной судьбе. Мне хотелось работать в финансовой сфере — я думал, что это интересная работа, которая позволит мне самореализоваться.
Решив кардинально изменить свою жизнь, я отправился за вторым дипломом о высшем образовании в Московскую финансовую академию. Учился я три с половиной года по специальности «финансы и кредит». Это было чрезвычайно интересно, а предметы, которые я изучал, очень помогли мне развиться в профессиональном плане и понять важные экономические принципы. Во многом этому способствовали и преподаватели — они были настоящими профессионалами.
После окончания Финансовой академии я устроился на работу в российскую компанию «Руфаудит» на должность аудитора банковской группы. Аудиторский бизнес я выбрал неслучайно. Я хорошо понимал, что работа в аудите даст мне более разносторонний профессиональный опыт, нежели деятельность в чисто банковской сфере. В «Руфаудите» я проработал два с половиной года. А затем перешел в PricewaterhouseCoopers, в отдел налогообложения финансовых компаний.

Российский Университет дружбы народов (РУДН)

Российский университет дружбы народов – международный классический университет, миссия которого заключается:

* в объединении знанием людей разных национальностей, рас и вероисповеданий;
* в подготовке приоритетно востребованных специалистов в различных сферах человеческой деятельности;
* в формировании личностей, являющихся патриотами своих стран и друзьями России, приобщённых к достижениям мировой культуры, несущих идеалы гуманизма, демократии и дружбы народов;
* в воспитании молодёжи, способной успешно работать в любой стране мира и проявлять свои творческие возможности в условиях взаимосвязи цивилизаций и многообразия современного общества.

На аграрном факультете около 600 студентов: 300 — в бакалавриате, 100 — в магистратуре и 200 — по специальностям

9 кафедр и один курс на правах кафедры:

Безопасности жизнедеятельности и управления природными и техногенными рисками
Ботаники, физиологии растений и биотехнологии
Ветеринарной патологии
Генетики и селекции растений
Защиты растений
Зоотехнии
Морфологии и физиологии животных
Почвоведения, агрохимии и агроэкологии
Растениеводства

Курс экономики и управления на предприятии

104 преподавателя, из них 34 доктора и 59 кандидатов наук.

Бакалавриат: агрономия, зоотехния.

Магистратура: агробиотехнология, интегрированная защита растений, почвоведение, растениеводство, селекция полевых культур, кормление сельскохозяйственных животных и агробизнес, управление аграрным производством.

Специальности: ветеринария, экономика и управление на предприятии.

Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, второе высшее образование.

Аспирантура: 10 специальностей, 60 аспирантов.

4 совета по защитам кандидатских диссертаций.

Основное научное направление: «Разработка и внедрение прогрессивных технологий сельскохозяйственного производства»

На факультете:

— гербарий с объемом хранения более 25 тысяч единиц;
— центр биологии и ветеринарии;
— ветеринарная клиника;
— агробиологическая школа для абитуриентов;
— центр дополнительного образования;
— научно-исследовательские кружки по агробиотехнологии, генетике и селекции полевых культур, стандартизации и сертификации сельскохозяйственной продукции, агроэкологическому мониторингу, управлению природными и техногенными рисками

-студенческая практика:

* Всероссийский научно-исследовательский институт институт животноводства (Подольск),
* Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства (Сергиев Посад),
* Научно-исследовательский институт коневодства (Рязань),
* Всероссийский научно-исследовательский институт пушного звероводства и кролиководства (Раменки, Московская область),
* Компания «Страфер» (племенное хозяйство по разведению страусов в России, Орехово-Зуево)
* Институт физиологии растений РАН,
* Институт почвоведения имени В. В. Докучаева РАСХН,
* Институт почвоведения и физиологии растений РАН (г.Пущино),
* Всероссийский научно-исследовательский институт селекции и семеноводства овощных культур,
* Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Нечерноземной зоны РАСХН,
* Прикаспийский научный институт аридного земледелия РАСХН и др.

Российский университет дружбы народов (РУДН)

В настоящее время РУДН является крупным учебно-научным центром, широко известным как в России, так и за рубежом. Более 80 тысяч его выпускников, свыше 5500 кандидатов и докторов наук работают в 170 странах мира. Университет имеет широкие международные связи в сфере образования, подписаны соглашения о сотрудничестве с 277 университетами из 81 страны мира.
С 1964 г. РУДН является членом Международной ассоциации Университетов, а так же членом Евразийской ассоциации университетов с 1993 года.
Университет является одним из ведущих вузов России в области подготовки кадров высшей квалификации и проведения фундаментальных и прикладных научных исследований. На 10 основных факультетах и в 3 институтах РУДН ведется подготовка высококвалифицированных бакалавров и магистров по 76 направлениям подготовки и специальностям. По официальному рейтингу Министерства образования и науки РФ Университет занимает третье место среди университетов России.
Российский университет дружбы народов в 1989 г. в числе первых перешел на многоуровневую систему образования (бакалавр – магистр – кандидат наук Ph.D).
Спецификой учебного процесса в РУДН является то, что выпускники Университета имеют возможность получать квалификацию переводчика или референта-переводчика с одного, 2-х или 3-х иностранных языков и второе высшее образование.
С 2007 г. выпускникам РУДН вручается европейское приложение к диплому – Diploma Supplement, рекомендованное Европейской комиссией, Советом Европейского Сообщества и ЮНЕСКО.
В настоящее время в РУДН обучается около 28 тысяч студентов, аспирантов, ординаторов и стажеров, представители свыше 500 народов и национальностей. Работают более 4500 сотрудников, в их числе – 2826 преподавателей, из которых около 600 профессоров и докторов наук, свыше 1300 доцентов и кандидатов наук.
В результате реализации инновационной образовательной программы в Университете действуют 48 лабораторий с уникальным оборудованием, созданы 260 новейших учебно-методических комплексов и реализуются свыше 1200 программ дополнительного образования.
РУДН располагает благоустроенным студенческим городком, состоящим из 28 зданий, с хорошо развитой инфраструктурой, включающей библиотеку с более чем 1,8 млн. книг, издательско-полиграфический комплекс, поликлинику, автотранспортное предприятие, Интерклуб, физкультурно-оздоровительный комплекс.

Второе высшее образование в Польше

Вы уже получили высшее образование, но выбранная профессия не оправдала Ваших ожиданий, или Вы просто хотите сменить сферу деятельности или расширить полученные знания? Предлагаем вам рассмотреть вариант получения второго высшего образования в Польше, или другими словами – постдипломного образования! Каковы особенности получения второго высшего образования в Польше?

Последипломное обучение в Польше – предназначено для абитуриентов, которые уже прошли квалификацию не ниже первого уровня, то есть должны иметь степень бакалавра, инженера или магистра.Таким образом, получить второе высшее образование может любой желающий, имеющий вышеуказанную степень. Последипломное образование в Польше имеет чрезвычайно широкий спектр специальностей. Обычно такое обучение длится от одного до двух лет и заканчивается получением сертификата (не диплома!).

Стоимость последипломного образования в Польше крайне разнообразна, что обусловлено многими факторами, среди которых: место (город, вуз), популярность курса, продолжительность занятий, преподаватели и т.д. Большинство вузов Польши имеют свои образовательное предложение этого типа обучения.

Последипломное образование имеет множество преимуществ, которые имеют особое значение, особенно в современном чрезвычайно динамичном мире:

  • быстрый образовательный процесс. Сегодня у нас часто нет возможности определиться со вторым направлением обучения или докторской степенью. Последипломное образование позволяет быстро и эффективно (около 2 лет) получить необходимое образование и знания. Также имейте в виду, что эти занятия обычно проходят по выходным, что очень важно для людей, которые уже работают.
  • повышение знаний. Практически по каждому направлению, от гуманитарного, через бизнес и медицинское образование, которое мы изучали на бакалавриате или магистратуре, мы можем повышать знания в последипломном образовании. Таким образом, вы можете расширить свои знания дополнительной специализацией благодаря программе обучения, предназначенной для расширения имеющихся знаний.
  • расширение горизонтов. Последипломное образование также дает возможность учиться в областях, совершенно не связанных с предыдущим образованием.Мы можем таким образом, например, закончить «архитектуру» и перейти на «управление последипломным образованием». Например, это может быть необходимо для того, чтобы получить высокую руководящую должность в компании.
  • повышение мобильности на рынке труда. Послевузовское образование помогает найти работу, а также получить повышение по службе.

Среднее образование | Университет Южной Каролины

Все мы помним вдохновенного школьного учителя.Степень среднего образования может стать вашим путем к тому, чтобы стать источником вдохновения для других.

Варианты получения среднего образования

Педагогический колледж предлагает два пути начальной сертификации учителей в средний английский, математика, естественные или социальные науки через Магистр преподавания (М.Т.).

Степень бакалавра искусств/науки плюс степень магистра педагогических наук позволяет нашим студентам получить сертификат среднего педагогического образования и степень магистра. степень всего за пять лет.

Магистр преподавания для специалистов по смене карьеры предназначен для людей, которые уже получили степень бакалавра или только заканчивают обучение. программу бакалавриата и теперь хочу стать учителем.

Развернуть всеA Ускоренная дипломная программа (пятилетняя программа бакалавриата, бакалавра наук плюс MT)

Программа предназначена для получения двух степеней за пять лет обучения в школе. Немного студенты могут ускорить свою программу и получить обе степени всего за четыре года, в зависимости от пройденных курсов AP/IB/Dual Enrollment. Вы получите степень бакалавра искусств или науки и степени магистра преподавания и быть готовым преподавать в средней школе в выбранный вами предмет.

Детали 5-летней программы >>

М М.Т. для смены карьеры

Станьте учителем и получите степень магистра всего за 15 месяцев через Карьера Changer Магистр педагогической программы. Независимо от того, окончили ли вы свой степень бакалавра много лет назад или только заканчиваете программу бакалавриата, эта степень может помочь вам достичь вашей цели.

М.Т. для смены карьеры Подробнее >>

Узнайте больше о The Graduate School, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление на докторские, магистерские, сертификационные и комбинированные программы обучения в Южной Каролине.

 

Высшее образование | Среднее профессиональное образование (СПО) и высшее образование

Высшее образование включает высшее профессиональное образование (ВВО) и университетское образование (УО).Эти типы образования предоставляются учреждениями HBO (hogescholen) и университетами соответственно.

Посмотреть Центральный реестр программ высшего образования (ЦРОНО)

Бакалавриат и магистратура

Все курсы HBO и университетов подпадают под систему бакалавр-магистр. Программы бакалавриата шире, а программы магистратуры ведут к специализации в выбранной области. Программы бакалавриата HBO длятся четыре года, университетские программы бакалавриата — три.Магистерская программа длится до двух лет, а магистерские программы в области машиностроения могут длиться дольше.

Европейская система кредитных переводов

Рабочая нагрузка студентов определяется с использованием Европейской системы перевода кредитов (ECTS), где один кредит соответствует 28 часам работы. Студенты должны получить не менее 60 кредитов в год.

Высшее профессиональное образование (ВВО)

43 учреждения HBO, или университеты высшего профессионального образования, вместе предлагают 200 программ по широкому кругу дисциплин.Они обеспечивают теоретическую и практическую подготовку по профессиям, для которых необходима или полезна более высокая профессиональная квалификация. Выпускники находят работу в различных областях, в том числе на средних и высоких должностях в торговле и промышленности, социальных услугах, здравоохранении и государственном секторе.

Высшее образование

Университеты сочетают академические исследования и преподавание. Университетское образование сосредоточено на обучении академическим дисциплинам, независимом стремлении к стипендии и применении научных знаний в контексте профессии и направлено на улучшение понимания явлений, изучаемых в различных дисциплинах, и получение новых знаний.

В Нидерландах 13 университетов, в том числе три технологических университета. Университет Вагенингена финансируется Министерством экономики, сельского хозяйства и инноваций из-за его сельскохозяйственных корней.

Государственный грант, предоставляемый университету, частично зависит от показателей эффективности, таких как количество студентов-первокурсников и количество присуждаемых степеней бакалавра и магистра. Университеты могут использовать правительственный грант либо для обучения, либо для исследований по своему усмотрению.Университеты сами несут расходы на жилье и инфраструктуру.

учебных заведения HBO получают финансирование из различных источников, включая государственные гранты, плату за обучение и доходы от контрактов с третьими сторонами (в основном на предоставление образования). Почти 92% от общей суммы государственных субсидий выплачивается в виде блочных субсидий, которые учреждение может тратить по своему усмотрению на персонал, материальные и жилищные расходы.

Самым большим изменением в системе высшего образования за последние годы стало введение в 2002 году системы бакалавриат-магистр с целью повышения международной мобильности студентов.В соответствии с этим изменением была упрощена система аккредитации. Чтобы получить аккредитацию, программы должны соответствовать определенным стандартам качества.

Приложение к диплому

В соответствии с законодательством Нидерландов приложение к диплому, выдаваемое высшими учебными заведениями, должно использовать образец, разработанный совместно Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО.

Хотите учиться в Нидерландах?

The Nuffic (Голландская организация международного сотрудничества в области высшего образования) предоставляет обширную информацию для студентов, заинтересованных в приезде в Нидерланды для обучения в учреждении или университете HBO.

Легализация иностранных квалификаций

У вас есть иностранное образование, и вы хотите знать, что такое его голландский эквивалент? Или вы хотите работать или учиться в Нидерландах после получения иностранной квалификации?

Два органа оценивают различные типы иностранных квалификаций:

За эти услуги взимается определенная плата.

Проверьте перед регистрацией

Прежде чем зарегистрироваться на учебную программу в высшем учебном заведении в Нидерландах, убедитесь, что это учебное заведение признано властями Нидерландов, а предлагаемая программа аккредитована NVAO.Если учебное заведение предлагает программы бакалавриата, магистратуры или другие программы, которые не были аккредитованы NVAO, а органом в другой стране, степени могут быть признаны в этой стране, но не в Нидерландах.

Признание

Нидерландская система высшего образования является бинарной и состоит из университетов, интенсивно занимающихся исследованиями, предлагающих бакалавров, магистров и докторов наук. программы, с одной стороны, и университеты прикладных наук, предлагающие преимущественно профессионально ориентированные программы бакалавриата (и некоторых магистров), с другой.В совокупности голландские учебные заведения предлагают более 1560 международных учебных программ и курсов. Большинство из них признаны Министерством образования, культуры и науки Нидерландов и поэтому зарегистрированы в Центральном реестре программ высшего образования (CROHO), который в настоящее время доступен только на голландском языке.

Аккредитация

Учреждениям разрешено предлагать иностранным студентам только должным образом аккредитованное образование. Закон Нидерландов о высшем образовании и исследованиях требует, чтобы все программы на получение степени, предлагаемые исследовательскими университетами и университетами прикладных наук, оценивались в соответствии с набором критериев.Это называется аккредитация. Аккредитация в Нидерландах — это «официальное и независимое решение, указывающее, что учебное заведение или программа соответствует определенным заранее установленным стандартам качества, которые, с международной точки зрения, можно разумно ожидать от программы бакалавриата или магистратуры». Эту задачу выполняет Организация по аккредитации Нидерландов и Фландрии. NVAO аккредитует только программы бакалавриата и магистратуры. Кандидат наук. программы являются обязанностью отдельного университета и, следовательно, выходят за рамки процесса аккредитации.

Краткосрочные курсы более высокого уровня и индивидуальные программы также могут быть предложены иностранным студентам. Если они также являются признанным элементом аккредитованной программы бакалавриата или магистратуры, их качество гарантировано. Если курс или индивидуальная программа не может быть идентифицирована как часть аккредитованной программы бакалавриата или магистратуры, учебное заведение должно продемонстрировать качество курса или индивидуальной программы. Имейте в виду, что дипломы краткосрочных курсов и индивидуальных программ не подлежат легализации/аутентификации/сертификации.

Студенты будут получать признанные степени только после завершения признанной программы получения степени, и только дипломы признанных программ будут иметь право на легализацию/аутентификацию/сертификацию. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ДУО.

Кодекс поведения

Все высшие учебные заведения Нидерландов, желающие набирать иностранных студентов и пользоваться национальными стипендиальными программами, должны соблюдать Кодекс поведения. Этот Кодекс устанавливает ряд правил, устанавливающих стандарт качества, которому должны соответствовать образовательные программы, предлагаемые иностранным студентам.В свою очередь, иммиграционные службы Нидерландов упрощают, унифицируют и ускоряют визовые процедуры. Таким образом, Кодекс служит методом обеспечения качества для высших учебных заведений. Независимая комиссия следит за соблюдением Кодекса. Иностранные студенты и другие заинтересованные стороны могут подавать жалобы в эту комиссию, если они считают, что учебное заведение нарушает правила, изложенные в Кодексе поведения.

Студенческое общежитие


Применяются ли правила, применимые к отдельным домохозяйствам, также и к студенческим общежитиям?

Нет, люди, проживающие в коммуне, общежитии или студенческом общежитии, не считаются членами одного домохозяйства.Но они также должны по возможности выходить на улицу только в одиночку и держаться на расстоянии 1,5 метра от других лиц, не являющихся членами их семьи/домохозяйства. Домохозяйство означает членов одной семьи, таких как супруги или партнеры, родители, бабушки и дедушки и дети, проживающие по одному и тому же адресу.

Можно ли оштрафовать учащихся, если они не соблюдают дистанцию ​​в 1,5 метра внутри своего дома?

Текущий запрет на сборы группами распространяется только на общественные места. В настоящее время группы из трех и более человек должны соблюдать дистанцию ​​1.5 метров в общественных местах. Студенты не будут оштрафованы за несоблюдение дистанции 1,5 метра в собственном доме или на балконе. Тем не менее, им настоятельно рекомендуется быть настороже в отношении риска заражения соседей по дому и максимально снизить его.

Если учащийся подозревает, что он может быть заражен, должны ли все его соседи по дому оставаться дома?

Даже если у них самих нет симптомов, людям настоятельно рекомендуется не выходить на улицу, а изолировать себя дома, если у кого-то, с кем они живут, есть симптомы простуды, а также лихорадка/затрудненное дыхание, и оставаться в таком карантине, пока все они live with не имеет симптомов в течение 24 часов.

Полное среднее и послесреднее нетретичное образование

Полное среднее образование

В соответствии с Законом об образовании каждый учащийся, успешно завершивший базовое образование, имеет доступ к полному среднему образованию.

Полное среднее образование включает три года обучения (10, 11 и 12 классы) и в настоящее время является обязательным для всех учащихся в возрасте до 18 лет. Оно соответствует уровню МСКО 3 (естественно-гуманитарные курсы) или уровню 4 QNQ/QEQ, если это уровень завершается через курс двойной сертификации профессионального образования (см. подраздел 6.6. Оценка в системе среднего профессионального образования).

До 2009 года полное среднее образование было факультативным. С тех пор, следуя Закону №. 85/2009, 27 августа, он стал универсальным, бесплатным и обязательным.

Цели и политический контекст

В соответствии с Законом об образовании общеобразовательными целями гимназии являются следующие:

  • Развитие у учащихся способности к рассуждению, размышлению и научной любознательности, а также расширение базовых элементов гуманитарной, художественной, научной и технической культуры, составляющих соответствующую познавательную и методическую основу для дальнейшей учебы и трудовой деятельности.
  • Предоставить молодым людям необходимые знания для понимания эстетического и культурного самовыражения и позволить им улучшить собственное художественное самовыражение.
  • Способствовать приобретению и применению все более глубоких знаний, основанных на изучении, критическом мышлении, наблюдениях и экспериментах.
  • Обучать молодых людей, заинтересованных в решении национальных проблем, и информировать их о проблемах, затрагивающих международное сообщество, на основе регионального и национального контекста и уважения непреходящих ценностей общества в целом и португальской культуры в частности.
  • Чтобы обеспечить контакт и опыт в сфере труда, укрепляя связи между школой, трудовой жизнью и обществом, а также стимулируя инновационную и активную роль школы.
  • Способствовать профессиональной ориентации и обучению молодых людей с помощью технических и технологических знаний, которые помогут им найти работу;
  • Чтобы сформировать индивидуальные и групповые рабочие привычки и способствовать развитию методического размышления, непредубежденности, осознания и принятия других, а также способности адаптироваться к изменениям.

Политика в области образования рассматривает образование как ключевое средство продвижения социальной справедливости и равных возможностей, предлагая качественное и успешное образование для всех учащихся в течение 12 лет обязательного школьного образования. Это подразумевает обеспечение того, чтобы успех приводил к эффективному и осмысленному обучению с консолидированными знаниями, используемыми в реальных ситуациях, которые способствуют развитию навыков высокого уровня, которые, в свою очередь, способствуют успешной гражданской позиции в контексте вызовов, поставленных современным обществом. .Набор компетенций, представленных в профиле выпускников, заканчивающих обязательное образование, включает сквозные, трансдисциплинарные навыки, которые взаимосвязаны и мобилизуют прочный набор знаний, навыков, отношений и ценностей. Успешный гражданин хорошо осведомлен, но также способен интегрировать знания, решать проблемы, овладевать различными научными и техническими языками, сотрудничать, автономен, обладает эстетической и художественной чувствительностью и заботится о своем благополучии.

Для достижения лучшего обучения, которое способствует развитию навыков более высокого уровня, государственная программа включает руководящие принципы реализации образовательной политики, которая, принимая во внимание ключевой характер школ, учащихся и учителей, позволяет управлять учебным планом в гибкий и контекстуальный способ, признавая, что эффективная автономия в образовании полностью гарантируется только в том случае, если эта автономия распространяется на учебную программу.

В этом контексте и после длительного процесса выслушивания различных заинтересованных сторон на национальном и международном уровнях, с особым акцентом на участие в проекте ОЭСР «Будущее образования 2030», а также в инициативе «Голос студентов», целью является:

  • для создания учебной программы 21 века и
  • , чтобы обеспечить лучшее обучение для всех, гарантируя свободу действий и уважение институциональной и профессиональной автономии.

Эти цели включают создание правильных условий для португальских школ, чтобы они могли реагировать на эти новые вызовы.Это изменение не воплощено в стремлении к инновациям, а скорее мотивировано тем, что школы и учителя рассматриваются как агенты разработки учебных программ, стремящиеся обеспечить актуальное и значимое обучение для всех учащихся с автономией и гибкостью.

В целях укрепления и консолидации педагогической автономии школы и учителей, поощрения их к принятию различных мер для улучшения динамики совместной работы, осмысления педагогической практики и дидактических и педагогических решений, Министерство образования выступает за некоторые общие рекомендации, которые следует применять начиная с 2018/2019 учебного года и далее в соответствии с Законодательным указом №.10-Б/2018, 6 июля.

Чтобы улучшить качество обучения учащихся и гарантировать, что каждый учащийся приобретает знания и развивает навыки и отношения, которые способствуют достижению навыков, предусмотренных в Профиле выхода учащихся, заканчивающих обязательное образование, среди прочего следует соблюдать следующие принципы:

  • Определение правил и процедур, которые позволяют формировать образовательные команды, чтобы способствовать совместной и междисциплинарной работе при совместном планировании и осуществлении учебной деятельности, а также при оценке преподавания и обучения.
  • Создание условий, позволяющих контролировать группы или группы студентов на протяжении каждого цикла учебными группами.
  • Внедрение специального времени для учителей, чтобы поделиться и подумать о педагогических практиках и взаимосвязи между различными уровнями образования.
  • Профилактические действия, предусматривающие факторы/предикторы неуспеваемости и раннего ухода из школы.
  • Реализация мер, гарантирующих инклюзивное образование, отвечающее потенциалу, ожиданиям и потребностям каждого учащегося.
  • Продвижение инновационных и разнообразных методик преподавания и обучения.
  • Тщательное наблюдение за учащимися, которые меняют цикл и школу.
  • Оперативное выявление проблем интеграции и обучения учащихся.
  • Тщательное наблюдение за учащимися в каждом классе, у которых есть проблемы с интеграцией, плохие отношения со сверстниками и учителями и трудности в обучении.
  • Приведение расписания учителей в соответствие с потребностями школы, возникающими в течение учебного года, когда это оправдано.

Во избежание школьной неуспеваемости и преждевременного ухода школы должны проводить мероприятия по профессиональной ориентации в определенное время учебного года, о чем своевременно сообщается школьному сообществу.

Гибкость учебной программы и автономия

Учитывая, что есть школы, которым удалось противодействовать основным предвестникам неудачи, приняв решения, соответствующие ситуации и конкретным потребностям их учащихся, учебная программа рассматривается как инструмент, которым школы могут управлять и развивать на местном уровне, чтобы все учащиеся достигли компетенций, предусмотренных в профиле выпуска учащихся, заканчивающих обязательное образование.Таким образом, основные решения на учебном и педагогическом уровне должны приниматься школами и учителями. Декрет-закон №. 55/2018, 6 июля, школам предоставлена ​​автономия в диалоге с учащимися, семьями и обществом, чтобы вовлекать всех в разработку учебной программы, устанавливая приоритеты в рамках контекстуального подхода и допуская разнообразие при поиске вариантов, которые наилучшим образом соответствуют задачам его образования. проект. Образовательная политика основана на сочетании трех основных элементов: автономии, доверия и ответственности — автономии, основанной на доверии, оказываемом каждой школе, при осознании ее собственного индивидуального контекста, принимая на себя ответственность, присущую предоставлению государственной услуги качественного образования.

В рамках развития автономии Постановление №. № 181/2019 от 11 июня закрепляет возможность большей гибкости учебных программ для школ, воплощенную в управлении более чем 25% базовых учебных матриц образования и обучения, с целью разработки инновационных планов для учебных программ, педагогики и других областей.

Справочные документы по гибкости учебной программы и автономии:

Организация предоставления полного среднего образования

Полное среднее образование предоставляет учащимся различные пути, которые направлены на удовлетворение их профессиональных интересов, свободных от стереотипов, а также позволяет им завершить обязательное школьное образование, выйти на рынок труда и продолжить обучение.

Образование и обучение в старших классах средней школы направлено на то, чтобы предоставить учащимся разнообразное обучение и обучение, соответствующее их интересам, признавая, что у каждого есть способности и что каждый может выбрать любое доступное образование и обучение с целью продолжения учебы и/или работы.

Обеспечение образования и обучения в старших классах среднего образования:

а) Естественно-гуманитарные курсы

б) Профессиональные курсы

в) Специализированные художественные курсы

d) Курсы собственной школы

e) Курсы обучения и профессиональной подготовки ( Cursos de Educação e Formação  — CEF)

f) Курсы профессионального обучения.

а. Научно-гуманитарные курсы предоставляют учащимся общую общую и специальную подготовку в соответствии с их интересами к дальнейшему обучению в высшем образовании, стремясь охватить области навыков в выходном профиле студентов, покидающих обязательное образование, посредством знаний, навыков и отношений, приобретенных в различные компоненты образования. Они разделены на четыре разных курса: наука и техника; социально-экономическая наука; языки и гуманитарные науки; Изобразительное искусство.

б. Профессиональные курсы  предоставляют учащимся начальную профессиональную подготовку и разностороннее обучение в соответствии с их интересами с целью продолжения учебы и/или выхода на рынок труда, стремясь охватить области навыков, указанные в профиле выхода учащихся, заканчивающих обязательное образование, как а также профессиональный профиль, связанный с соответствующей квалификацией, посредством знаний, навыков и отношений, приобретенных в рамках различных компонентов обучения.

г.Специализированные художественные курсы  предоставляют учащимся общую, научную и художественную подготовку в соответствии с их интересами в продолжении обучения или выходе на рынок труда, стремясь охватить области навыков в выходном профиле учащихся, заканчивающих обязательное образование, посредством знаний, навыков и отношений. приобретенные в различных компонентах образования. Они разделены на три художественные области: изобразительное и аудиовизуальное искусство, танец и музыка.

д. Курсы собственной школьной программы предоставляют школам автономию для диверсификации их образования и обучения, разработки уникальной учебной программы, которая облегчает дальнейшее обучение или выход на рынок труда, стремясь охватить области навыков в профиле выхода учащихся, заканчивающих обязательное образование благодаря знаниям, навыкам и установкам, приобретенным в рамках различных компонентов образования.Таким образом, эти курсы отвечают на вызовы, поставленные научным и технологическим развитием современного мира, позволяя создавать пути, основанные на требованиях и ожиданиях сообщества, к которому оно принадлежит, тем самым способствуя развитию и территориальной сплоченности.

эл. Курсы образования и профессиональной подготовки (CEF) — это возможность пройти обязательное 12-летнее школьное обучение в рамках гибкого и адаптированного курса, отвечающего интересам учащихся, либо для продолжения учебы, либо для получения специальной подготовки, необходимой для работы.Эти курсы направлены на то, чтобы охватить области навыков в профиле выхода учащихся, заканчивающих обязательное образование, а также профессиональный профиль, связанный с соответствующей квалификацией, посредством знаний, навыков и отношений, приобретенных в различных компонентах обучения.

ф.  Курсы профессионального обучения позволяют получить академическую и профессиональную сертификацию с упором на включение на рынок труда, подкрепленную сильным компонентом обучения, проводимым в контексте работы, и стремлением к обучению более высокого уровня.

Предоставление полного среднего образования также включает периодическое очное и дистанционное обучение (ESRaD), с которым можно ознакомиться в Главе 8 «Образование и обучение взрослых» . Несмотря на то, что это положение ориентировано на взрослых, оно также предлагает доступ к молодым людям в возрасте от 16 до 18 лет, которые, поскольку они работают или рискуют бросить учебу, выбирают модульную систему по предмету/году обучения.

Типы учреждений

Полное среднее образование преподается в государственных, частных и кооперативных школах, включая государственные и частные школы ПОО.Для получения дополнительной информации см. типы учреждений в подразделе 6.1. Организация общего среднего образования.

Послесреднее нетретичное образование

В Португалии предоставление послесреднего, нетретичного образования основано на  специализированных технологических курсах , которые обеспечивают квалифицированный выход на рынок труда и получение уровня 5 Национальной рамки квалификаций ( Quadro Nacional de Qualificações — QNQ) . Они регулируются Декретом-законом №.88/2006, 23 мая, предлагающие специализированные направления обучения в различных технологических областях, обеспечивающие развитие профессиональных навыков и компетенций.

Специализированные технологические курсы присваивают квалификацию 5 уровня в соответствии с Постановлением №. 782/2009, 23 июля. Эта квалификация достигается путем объединения общей или профессиональной гимназии с послесредней технической подготовкой и описывается следующим образом:

  • техническая подготовка высокого уровня.
  • полученная квалификация включает знания и навыки более высокого уровня;
  • , как правило, не требует глубоких знаний научных основ рассматриваемых областей.
  • приобретенные навыки и знания позволяют учащимся занимать творческие, административные или управленческие должности, которые обычно являются автономными или независимыми.

Таким образом, специализированные технологические курсы  нацелены на удовлетворение социально-экономических потребностей с точки зрения специализированных работников, которые могут адаптироваться к быстро меняющимся научным и технологическим требованиям рынка труда.Он также работает как альтернативный способ повышения квалификации молодых людей и переподготовки работников.

Общие задачи

Специализированные технологические курсы в помощь учащимся:

  • для повышения научно-технических знаний в данной области подготовки.
  • для развития навыков профессиональной практики.
  • для получения высшего образования.
  • для прохождения профессиональной переподготовки.
Типы учреждений

Послесреднее нетретичное образование предоставляется в гимназиях, центрах профессионального обучения, техникумах и других учебных заведениях, аккредитованных Министерством экономики.Начиная с 2014–2015 годов специализированные технологические курсы в высших учебных заведениях (ВУЗах) постепенно упраздняются.

Дополнительную информацию см. в разделе «Типы учреждений» в подразделе 6.7. Организация послесреднего нетретичного образования.

Соответствующая нормативная база

В 2020/2021 учебном году организация учебных программ для всех классов этого уровня образования регулируется Декретом-законом №. 55/2018, 6 июля, с Заявлением об исправлении №.29-A/2018, 4 сентября.

Декрет-закон №. 55/2018, 6 июля — определяет учебную программу основного и полного среднего образования, руководящие принципы ее разработки, работы и оценки обучения. Он направлен на то, чтобы охватить области навыков в профиле выпускников, заканчивающих обязательное образование, посредством знаний, навыков и отношений, приобретенных в различных компонентах образования.

Декрет-закон №. Постановлением № 42/2012 от 22 февраля внесены изменения в систему итоговых оценок в старших классах среднего образования по естественно-гуманитарным курсам дополнительного образования для учащихся, желающих продолжить учебу, не затрагивая статус тех, кто только намеревается завершить полное среднее образование.

Постановление №. Закон № 226-A/2018 от 7 августа 2018 года регулирует естественнонаучно-гуманитарные курсы старших классов средней школы (естественно-технические науки, социально-экономические науки, языки и гуманитарные науки, изобразительное искусство).

Постановление №. 294/2019, 9 сентября, создает и регулирует курсы собственной школьной программы (научная область) в Colégio Internato dos Carvalhos

. Постановление №

№ 235-A/2018 от 23 августа регулирует двойную аттестацию, полные средние профессиональные курсы, как академические, так и профессиональные.

Постановление № 229-A/2018 от 14 августа с поправками, внесенными Декларацией об исправлении № 29/2018 от 4 сентября, регулирует старшие классы средней школы, специализированные художественные курсы, такие как танцы, музыка, пение и григорианские песнопения.

Постановление №

232-A/2018 от 20 августа регулирует специализированные художественные курсы старших классов средней школы, такие как коммуникативный дизайн, дизайн продукта и художественное производство, в области изобразительного искусства, а также курс аудиовизуальной коммуникации в области аудиовизуальных материалов.

Постановление №. 782/2009 от 23 июля регулирует Национальную рамку квалификаций и определяет дескрипторы для национальных квалификационных уровней.

Декрет-закон №. Закон № 54/2018 от 6 июля, устанавливающий правовую основу для инклюзивного образования (с поправками, внесенными Законом № 116/2019 от 13 сентября).

Постановление №. № 181/2019 от 11 июня, в котором определяются условия, на которых школы могут управлять более чем 25 % основных учебных программ образования и обучения в базовом и старшем среднем образовании в рамках автономии и гибкости учебных программ.

Для получения дополнительной информации об основных положениях законов, касающихся полного среднего образования, посетите веб-сайт Главного управления образования и ANQEP I.P.

Среднее образование Степень бакалавра

Влияйте на жизнь молодых студентов в предмете, которым вы увлечены.

СТУДЕНТ-УЧИТЕЛЬ

СООТНОШЕНИЕ

проходить

edTPA

школа

партнеры

Программа среднего образования Университета Льюиса готовит кандидатов для эффективного обучения старшеклассников в государственных и частных школах штата Иллинойс.Учащиеся в программе заявляют о двух специальностях, готовясь стать учителем средней школы: одну специальность в среднем образовании и одну специальность в академическом предмете, который они планируют преподавать. Области содержимого включают:

  • Биология
  • Химия
  • Математика
  • Физика
  • Английский/языковые искусства
  • Психология
  • История

Перед последним семестром клинической практики специалисты среднего образования также проходят не менее 100 часов полевой работы, приобретая опыт работы в самых разных учебных заведениях как в государственных, так и в частных школьных округах.По окончании учебы учащиеся будут иметь опыт работы с разными учениками и будут готовы к сегодняшним меняющимся классам.

Программа среднего образования полностью одобрена Советом по подготовке и лицензированию преподавателей штата и Советом по образованию штата Иллинойс.

Варианты получения стипендии
  • Годовая стипендия Mines-Quinlan
  • ОБУЧЕНИЕ Грант
Посетите страницу «Финансовая помощь для образовательных исследований» для получения дополнительной информации об образовательных стипендиях.
Образцы курсов:
  • Основы обучения двуязычных и изучающих английский язык
  • Интеграция образовательных и вспомогательных технологий в классную комнату
  • Учебные стратегии и обучающие сообщества для подростков
  • Педагогика и оценка эффективного обучения
  • Отличные учащиеся в инклюзивных сообществах
Возможности в кампусе
  • Учителя завтрашнего дня
  • Лучшие друзья
  • Среднее и среднее интегрированное обучение для преподавателей (SMILE)
Требования к поступающим
  • Завершение курса методов начального уровня
  • Совокупный средний балл 2.75 (чтобы записаться на курс вводных методов и продолжить обучение по программе)
  • Средний балл 2,75 по академической специальности (минимум «C» требуется на всех образовательных курсах для получения лицензии)

Пожалуйста, обратитесь в приемную комиссию за требованиями к заявке и конкретными дальнейшими шагами.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ПРОГРАММЫ
Лицензия учителя STEM для среднего образования 4+1, опция

Студенты бакалавриата по специальностям STEM (биология, химия, математика и физика) могут получить степень бакалавра по основной специальности и степень магистра по среднему образованию за меньшее время, чем это потребовалось бы для получения обеих степеней по отдельности.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

Связанные программы
Для получения дополнительной информации обращайтесь в приемную комиссию по электронной почте [email protected] или по телефону (815) 836-5250.
Студенческий разговор

Майкл Деллакроче

«Я чувствую, что отлично проведу время, обучая студентов, узнавая их лучше и внедряя некоторые из моих собственных идей в области образования, дополняющих то, чему меня научил Льюис.»

От принципов к практике: Бургшталер, Шерил Э., Янг, Майкл К.: 9781612508160: Amazon.com: Books

Свежий, всеобъемлющий и увлекательный «Универсальный дизайн в высшем образовании» искусно написан, тщательно продуман и представляет собой must-add» в вашу коллекцию ресурсов.
Стефан Дж. Смит, исполнительный директор Ассоциации высшего образования и инвалидов»

Шерил Бургшталер собрала большой набор глав и авторов по универсальному дизайну в высшем образовании.Это обязательная книга для всех университетов, поскольку она охватывает универсальный дизайн обучения, физические пространства, услуги для студентов, технологии и содержит примеры передового опыта.
Джонатан Лазар, профессор компьютерных и информационных наук Университета Тоусона и соавтор книги «Обеспечение цифровой доступности с помощью процесса и политики»

сообщество и инклюзивный подход к академическому превосходству.Здесь есть что-то для всех.
Из предисловия Майкла К. Янга, президента Техасского университета A&M. второе издание было тщательно переработано и дополнено, и в нем рассматриваются основные недавние изменения в университетах и ​​колледжах, законодательстве и технологиях.

Поскольку все большее число людей с классы, услуги и программы, доступные для всех учащихся.В этом исправленном издании представлен как полный обзор этих мер, так и практическое руководство для школ, которые работают над тем, чтобы сделать цель всеобщей доступности реальностью.

«Эта книга является убедительным аргументом в пользу принятия универсального дизайна

во всех предложениях высшего образования, чтобы поддержать разнообразное образовательное сообщество и инклюзивный подход к академическому превосходству. Здесь каждый найдет что-то для себя».
— Из предисловия Майкла К. Янга, президента Техасского университета A&M

«Свежий, всеобъемлющий и увлекательный курс

«Универсальный дизайн в высшем образовании» написан со знанием дела, продуман до мелочей, и его обязательно нужно добавить в вашу коллекцию ресурсов.
—Стефан Дж. Смит, исполнительный директор Ассоциации высшего образования и инвалидности

«Шерил Бургшталер собрала большой набор глав и авторов по универсальному дизайну в высшем образовании. Это обязательная книга для всех университетов, поскольку она охватывает универсальный дизайн обучения, физические пространства, услуги для студентов, технологии и содержит примеры передового опыта».

— Джонатан Лазар, профессор компьютерных и информационных наук Университета Тоусона и соавтор книги «Обеспечение цифровой доступности с помощью процессов и политик» Шерил Э.Бургшталер является аффилированным профессором Педагогического колледжа Вашингтонского университета в Сиэтле, а также основателем и директором университетских центров по ограниченным возможностям, возможностям, работе в Интернете и технологиям (DO-IT) и технологий доступа. Майкл К. Янг является президентом. Техасского университета A&M и профессор государственной политики в Школе управления и государственной службы имени Буша.

Об авторе

Шерил Э. Бургшталер, доктор философии и аффилированный профессор в области образования, основала Центры инвалидов, возможностей, межсетевого взаимодействия и технологий (DO-IT) и технологий доступа в Вашингтонском университете, а также Центр универсальных Дизайн в образовании.Доктор Бургшталер провел более двухсот презентаций по всему миру; является автором или соавтором девяти книг и более ста статей и глав книг; редактор пяти рецензируемых книг и выпусков журналов; и входит в состав редакционной группы журнала Journal of Postsecondary Education and Disability. Д-р Бургшталер и ее проекты получили множество наград, в том числе от Ассоциации высшего образования и инвалидов, Центра отслеживания, Калифорнийского государственного университета, Нортриджской конференции по технологиям и людям с ограниченными возможностями, Национальной ассоциации информации и инфраструктуры, а также от президента Соединенные Штаты.

Второй шанс на высшее образование

Выросший в бедном социально-экономическом районе Феникса, штат Аризона, окруженный бандами, насилием и наркотиками, я никогда не думал, что колледж подойдет мне. Вместо этого, будучи подростком, я представлял себя торгующим наркотиками, грабящим людей и проводящим большую часть своих дней в тюрьме. Поэтому, когда мне было 20 лет и меня приговорили к 10 с половиной годам заключения в Департаменте исправительных учреждений Аризоны, это не было неожиданностью.

На момент заключения у меня было трое детей и четвертый на подходе.Я часто думал о них, пока был в заключении, и размышлял о последствиях моего отсутствия, а также о той роли, которую я хотел играть в их жизни. Я никогда не верил, что между нами нельзя наладить отношения, и хотел быть активным отцом и хорошим примером для них. После трех лет строгого режима, куда меня поместили за бунт, в котором меня заставили участвовать, я вернулся к обычным людям.

Переход от 23-часового карантина и доставки еды в камеру к разрешению ходить и забирать еду был огромным отличием, которое в конечном итоге привело меня в колледж.Однажды, выйдя из столовой, я заметил на окне отдела тюремного образования листовку о программе возвращения в колледж Рио-Саладо. Я узнал, что имею право на участие, и записался.

Я начал с занятий по английскому языку, которые позволили мне выразить все свои мысли о прочитанном в максимальной безопасности. Этот выход изменил мою жизнь, потому что положительные отзывы моего инструктора придали мне уверенности, в которой я нуждался, чтобы делать больше.

Когда меня освободили в декабре 2017 года, я поступил в Рио-Саладо, чтобы продолжить свое образование.Это было важным решением для меня, потому что я также учился действовать вне тюрьмы. Я устроилась на фабрику по производству лепнины, работая более 50 часов в неделю, получила полную опеку над двумя своими детьми и выполнила требования офицера по условно-досрочному освобождению.

В 2019 году я общался с родственником, который находился в заключении, что было нарушением условно-досрочного освобождения. Это отправило меня обратно в тюрьму на три месяца и заставило приостановить обучение. Мне пришлось начинать все сначала в финансовом отношении, когда я вышел, но на этот раз я знал, что мне нужно сделать, чтобы добиться успеха, а не учиться, как я пошел в 2017 и 2018 годах.

Я работал сверхурочно на лепном заводе и подёнщиком, чтобы купить детям одежду к новому учебному году, который начался через два месяца после моего освобождения. Из-за того, что я попал в тюрьму, мне пришлось уйти из школы, что остановило получение гранта, но после нескольких месяцев отсутствия я накопил достаточно денег, чтобы снова поступить.

На этот раз я был активным в школе! Я расширил свою сеть и позиционировал себя как лидер в Рио и в своем сообществе. В 2020–2021 годах я был студенческим сенатором округа муниципальных колледжей округа Марикопа, а в настоящее время являюсь директором по региональному развитию в Аризоне Общества чести Phi Theta Kappa, членом Совета Марикопы по делам чернокожих американцев, адвокатом Колледжа Рио Саладо Компьютерный альянс учреждений, обслуживающих латиноамериканцев, и член Консультативного совета по образованию индейцев при Министерстве образования Аризоны.

В настоящее время у меня есть средний балл 4.0 и сертификаты уровней 1 и 2 в области зависимостей и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и я работаю над получением двух степеней младшего специалиста. Я продвинулся так далеко во многом потому, что смог совмещать посещение занятий с работой на полную ставку, воспитанием детей и занятиями внеклассными занятиями. Онлайн-возможности Rio Salado и гибкий график курсов сыграли решающую роль, позволив мне продолжить свое образование даже после того, как разразилась пандемия COVID-19 и моя жена потеряла работу.

Я планирую получить степень бакалавра, а может быть, и докторскую.Я знаю, что получение моего образования поможет мне поддерживать свое сообщество и сделать его лучше для моих детей, и я чувствую глубокую ответственность за это. Мой путь не был легким, но меня подпитывают чувство гордости и уверенности, которые я испытал, когда начал посещать занятия в тюрьме и понял, на что я действительно способен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.