Второе высшее образование строительство: Второе высшее образование в области строительства

Содержание

Образовательные программы | Промышленное и гражданское строительство (второе высшее)

Описание программы

Промышленное и гражданское строительство (ПГС) – это универсальный профиль подготовки, позволяющий выпускнику работать по любым направлениям в сфере строительства. Проектирование зданий и сооружений, возведение новых объектов с использованием передовых технологий, вопросы реконструкции и реставрации, контроль качества выполнения работ - образовательная программа дает все необходимые знания для успешной работы в отрасли. После окончания обучения вы получите диплом государственного образца одного из лучших строительных вузов России.

Чему научитесь

  • готовить предпроектный сбор информации, изучать территорию будущего строительства,
  • разрабатывать проекты застройки и планировки городов, районов и микрорайонов, промышленных сооружений, транспортных систем,
  • контролировать соответствие проекта будущего здания техническому заданию заказчика, а также стандартам и правилам безопасности,
  • выбирать наиболее эффективные конструкции, строительные материалы и технологии для возведения зданий и сооружений,
  • проводить геодезическое расположение зданий на местности,
  • руководить процессами возведения зданий и отделочных работ,
  • проектировать, возводить, осуществлять монтаж, пуск, обслуживание и ремонт инженерных систем,
  • создавать проекты и контролировать постройку, наладку и реконструкцию гидротехнических сооружений,
  • проводить обследование и строительную экспертизу безопасности сооружений.

Для кого подходит

  • для тех, кто хочет работать в сфере строительства,
  • для тех, кто желает повысить свою квалификацию (при наличии высшего или среднего профессионального образования),
  • для тех, кто планирует продвижение по карьерной лестнице в отрасли,
  • для выполнения требований надзорных органов, включая Ростехнадзор, СРО, а также для включения в Национальный реестр специалистов,
  • для сотрудников/руководителей строительных организаций желающих участвовать в контрактной системе закупок в сфере строительства для обеспечения, государственных и муниципальных нужд.

Как поступить

Вам нужно предоставить в Институт непрерывного образования два документа:
  • паспорт и оригинал диплома с приложением об имеющемся образовании (высшее и среднее профессиональное),
  • четыре фотографии (3*4).

Как проходит обучение

Все обучение проходит по заочной форме. Сроки сессий в текущем году:
  • Осенняя - 6 - 25 ноября 2018 года,
  • Весенняя - 11 - 30 марта 2019 года.

Перспективы

ТГАСУ уже много лет входит в число ведущих строительных вузов России. Наши выпускники работали на всех крупнейших стройках страны, среди которых - космодром “Восточный” в Амурской области и арктический порт Сабетта на восточном берегу полуострова Ямал. Также вуз является партнером Томской домостроительной компании (ТДСК) в рамках договора о сотрудничестве. Добавим, что выпускники ТГАСУ давно зарекомендовали себя в отрасли исключительно с лучшей стороны, только подтверждая высокий уровень профильной подготовки в университете!

Документы

Контактное лицо

Славкина Екатерина Геннадьевна,
Начальник отдела профессиональной переподготовки ИНО-ТГАСУ
Тел. +7 (3822) 90-99-50
E-mail: [email protected]

МИИТ ИПСС | "Промышленное и гражданское строительство"

08.03.01 СТРОИТЕЛЬСТВО

Профиль: "Промышленное и гражданское строительство"

Квалификация выпускника: "Бакалавр" с возможность получения магистерской степени

Срок обучения по очной форме - 4 года, по очно-заочной форме - 5 лет

Если Вы имеете профильное среднее-специальное образование или высшее образование, то срок обучения для Вас составит 3,5 года (3 недели в семестр) - сокращенная форма обучения.

Бакалавр строительства

Это специалист с высшим образованием, знающий:

  • Основные тенденции развития архитектуры, конструктивных решений промышленных, гражданских и жилых зданий и сооружений,
  • Методы определения физических характеристик строительных материалов, 
  • Методы конструирования и расчета прочности  и устойчивости строительных элементов и конструкций; 
  • Владеющий методами чтения и построения архитектурно-строительных чертежей в ручной и машинной графике.

Сфера деятельности выпускника:

  • Архитектурно-строительное проектирование и его технические основы;
  • Объемное планирование и конструктивные решения зданий и сооружений;
  • Поиск эффективных проектных решений;
  • Новое  строительство;
  • Реконструкция и эксплуатация объектов гражданского, транспортного, и промышленного назначения.Профиль: «Промышленное и гражданское строительство».

Выпускающие кафедры

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика

Результаты ЕГЭ:

  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших  среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.

План приема

Второе высшее образование | ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИЕВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

Для поступления на обучение принимаются лица, имеющие диплом специалиста, магистра.

Приём в ИИНО КНУСА осуществляется по отраслям знаний, специальностям и специализациям:

Область знаний «АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО»

Специальности:

- «Архитектура и градостроительство»
специализация:
  • «Архитектура зданий и сооружений»;
- «Строительство и гражданская инженерия»
специализации:
  • «Теплогазоснабжение и вентиляция»;
  • «Городское строительство и хозяйство»;
  • «Городское строительство и хозяйство (Охрана труда в строительстве)»;
  • «Промышленное и гражданское строительство»;
  • «Водоснабжение и водоотведение».
- «Геодезия и землеустроительство»
специализация:
  • «Землеустроительство и кадастр»;

Область знаний  «УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»

Специальность:

- «Менеджмент»
- «Публичное управление и администрирование»
- «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность»

 

Область знаний  «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Специальность:

- «Компьютерная инженерия»

Область знаний  «СОЦИАЛЬНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАУКИ»

Специальность:

- «Экономика»

Необходимые для поступления документы: заявление, оригинал и копия диплома о базовом образовании (с приложением к диплому), 4 фотографии 3х4 см, копия паспорта.

По окончанию обучения выпускники получают диплом про высшее образование Киевского национального университета строительства и архитектуры – ведущего вуза архитектурно-строительного профиля.

Ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Просвещения, 4 (каб. 125), ИИНО КНУСА.

Справочная информация по телефонам: (044) 275-20-56; (044) 244 96 63.

Повышение квалификации (переквалификация) или второе высшее


Здравствуйте. Помогите пожалуйста принять правильное решение. Имею высшее экономическое образование. Есть желание пойти учиться по специальности ПГС, что бы в дальнейшем возможно заняться проектированием. Я занимаюсь интерьерным дизайном, закончила худ. школу и курсы дизайна интерьера при строительно архитектурном университете, но технических знаний конечно очень не хватает. Считаю что это образование мне необходимо. Не могу решить какой конкретно образовательный уровень предпочесть. Учиться в учебном центре повышения квалификации при строительно-архитектурном университете и получить диплом о переквалификации, или же пойти учиться в этот же университет на второе высшее по данной специальности, но это сравнительно дороже и продолжительность обучения дольше. Как работодатель оценивает подобный уровень образования(повышение квалификации).

Комментарии

Erbauer


Мне кажется, что Вам поможет практика!!!!!
Убьете 2-зайцев - и Жизни научитесь, и работодатель будет доволен стажем по специальности!!!!!!!

Конечно практика многому учит, и стаж пригодиться. Я просто думаю о будущем, вдруг придется сменить место работы или переехать а образования в данной специальности не имею. Как при приеме на работу в какую нибудь крупную компанию, даже возможно строительную, расцениваются мои шансы?

Erbauer


невозможно подстелить "соломы" везде!!!!!
Боритесь с проблемами - по мере их поступления...

Я согласна, но все же вопрос о получении технических знаний сейчас актуален, поэтому не могу определиться с вариантом образовательной программы:)

Erbauer


"лыко да мочало - начинай сначала"......

Однозначно- второе высшее. дольше и дороже - это да, но практичнее. Курсы- всё муть. любой работадатель предпочитает фундаментальное образование. Курсы- это как выкидышь из высшего образования:)) Только, на мой взгляд, вам лучше подойдёт не ПГС, а архитектура.

К сожалению в нашем университете нет заочной формы обучения на факультете архитектура, только очно 6 лет, поэтому выбор пал на эту специальность. Спасибо за ответ.

У меня анологичная ситуация.
У меня тоже эконмическое образование. Работаю в настоящий момент сметчиком. Заканчиваю курсы smeta.ru в ГАСИСе. Там же предложили переучиться на специальность ПГС. обучение 6 месяцев. Говорят выйдете готовыми специалистами. вся в сомнениях. Вроде и учиться надо. А стоит ли оно того, не понятно. Хотя для меня это выход. Учиться на заочном, пусть даже 3 года совсем не хочется. А так представление получить можно.
Учеба с марта начинается, так что время для принятия решения есть.

Только практика даст Вам умение - касательно всего. Закончив очередной институт Вы получаете очередные корочки, не больше. Если учиться - самое главное - это хороший ПРЕПОДАВАТЕЛЬ + ваше желание и талант.
Грамотный руководитель фирмы на ваши корочки даже смотреть не будет - здесь главное, что вы умеете и хотите а не то что Вам пытались вложить в голову. А практиканты хорошей фирме тоже не нужны - им нужны готовые работники!!!
Выберите фирму по будущей специальности, идите туда за символическую зарплату - там и учитесь.

У меня тоже экономическое образование, но первое техническое(техникум машиностроит.) и курсы сметчика. Работаю недавно сметчиком, но обьем очень маленький и один всего сметчик(т.е. я), Поэтому хотелось поработать в сметном отделе.

Даа!Не понимаю о каком представлении о ПГСе за 6 месяцев!!! идет речь?
Чтобы узнать, что у дома есть несущие стены и не несущие, и что несущие стены сносить нельзя, мне кажется, вы это и так знаете?
Или за 6 месяцев вы хотите узнать что есть такие предметы как ЖБК, Металлоконстукции, сопромат(в конце концов)и т.д и т.п. А может вы за это время познаете все основы этих предметов?
Я закончила ПГС и курсы дизайнера, работаю дизайнером. На курсах объяснили из чего состоит поект, а остальное все опыт. То что я изучала на стройфаке, больше половины мне не надо!!! И в конце концов, на вашей фирме наверняка есть инженер у которого можно спосить, что да как.
Мой совет-не тратьте время и деньги, набирайте опыт. На ваши корочки никто смотреть не будет

во время моей учебы, были у нас пара таких желающих после экономического поучиться на ПГС (с практикой у них было все хорошо). На второй сессии они пришли, пожали всем руки: Нет - говорят, - после экономического, ПГС мы лучше на практике познавать будем... делайте выводы, это не так то и просто.

Подскажите мне пожалуйста, если мне хочется работать дизайнером. С чего начинать?

Если нет технического образования, но есть иное высшее, лучше пойти на курсы, и денег сэкономите, и время. Инженером-строителем, конечно, не станете, но хоть чертить грамотно научитесь, не будете бояться СНиПов и ГОСТов и со строителями научитесь разговаривать на их языке. Поваритесь в этом соку обязательно. Практика придет, но лучше если все будет происходить одновременно - и практика и теория. Стопроцентный эффект, выжмите в этой ситуации по максимуму. Идти же за вторым высшим... а жить-то когда. Я вот два универа забанил, а грамоту получал в техникуме и худ.училище. Мало что дали в сумме 5 курсов этих университетов.

Образование

Образование

Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ) - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.

КГАСУ, следуя концепции “Образование через всю жизнь”, реализует программы непрерывного опережающего образования по следующим ступеням:
  • подготовка бакалавров по 13 направлениям: «Строительство», «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн», «Градостроительство», «Менеджмент», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Наземные транспортно-технологические комплексы», «Технология транспортных процессов», «Информационные системы и технологии», «Техносферная безопасность», «Землеустройство и кадастры», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура»; специалистов по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений»; магистров – по 6 направлениям: «Строительство», «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Дизайн архитектурной среды», «Менеджмент», «Градостроительство», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура»;
  • дошкольное, школьное и профессиональное образование – детская архитектурно-дизайнерская школа «Дашка», школы Республики Татарстан, образовательные учреждения среднего профессионального образования, входящие в научно-образовательный кластер КГАСУ;
  • дополнительное образование специалистов архитектурно-строительной, дорожно-транспортной, жилищно-коммунальной отраслей по более, чем 30 программам профессиональной переподготовки и 80 краткосрочным программам повышения квалификации;
  • второе высшее образование.

Для повышения квалификации и профессиональной аттестации специалистов строительной и жилищно-коммунальной отрасли совместно с саморегулируемыми организациями «Содружество строителей Республики Татарстан», «Союз архитекторов и проектировщиков «Волга-Кама» создан учебно-методический центр (УМЦ). С 2019 года данный УМЦ работает совместно с Центром оценки квалификаций специалистов ЖКХ Республики Татарстан.

Материальная база и высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав университета позволяют обеспечивать качественное и конкурентоспособное образование.

Для осуществления образовательной деятельности 
в структуре КГАСУ созданы 5 институтов:

Второе высшее профессиональное образование - Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (МРЦПК и ППС ОГУ)

Код, наименование
направления подготовки
(специальности*)
Специализация* или профиль
37.03.01 Психология Психология личности
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Энергообеспечение предприятий
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электроснабжение
08.03.01 Строительство Автомобильные дороги и аэродромы
Теплогазоснабжение и вентиляция
Промышленное и гражданское строительство
09.03.02 Информационные системы и технологии Общий профиль
09.03.04 Программная инженерия Разработка программно-информационных систем
21.05.02 Прикладная геология * / специалитет / Геология нефти и газа * / специализация /
38.03.01 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Финансы и кредит
Экономика предприятий и организаций (по отраслям)
Финансовый менеджмент
38.03.02 Менеджмент Общий профиль
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Общий профиль
40.03.01 Юриспруденция Государственно-правовой
Уголовно-правовой
Гражданско-правовой
40.05.02 Правоохранительная деятельность * / специалитет / Административная деятельность * / специализация /
21.03.02 Землеустройство и кадастры Городской кадастр
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Технология машиностроения
38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом организации

Форма обучения - заочная по индивидуальному учебному плану ускоренно

 

Получение высшего образования на ФППДС осуществляется на платной основе

 

Стоимость образовательных услуг для обучающихся на ФППДС, в 2020-2021 учебном году установлена согласно приказу ОГУ №232 от 03.06.2020 г.

 

 

Контакты:

Телефон (3532) 912-111.

По вопросам оплаты

  • Мясникова Юлия Викторовна e-mail:   [email protected] (с указанием ФИО и группы).

По вопросам обучения на ФППДС (второе высшее образование) писать курирующим Ваше направление ведущим специалистам по УМР ФППДС

  • Арапова Елена Евгеньевна (кабинет 20.2.03) e-mail:   [email protected] - Юриспруденция, Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика предприятий и организаций), Государственное и муниципальное управление, Правоохранительная деятельность;
  • Калиниченко Наталья Владимировна (кабинет 20.2.03) e-mail:   [email protected] - Экономика (Финансы и кредит), Прикладная геология, Информационные системы и технологии, Программная инженерия, Психология;
  • Старовойтова Елена Борисовна (кабинет 20.2.02) e-mail:   [email protected] - Электроэнергетика и электротехника, Строительство, Теплоэнергетика и теплотехника;

По вопросам поступления e-mail:   [email protected]

Наш адрес:

460018, г. Оренбург, пр. Победы, 13,

корпус 20, кабинет 20.2.12

Контакты:

Телефон (3532) 912-111

e-mail:   [email protected]

vk.com/mrcosu

Вопросы и пожелания просим направлять по адресу [email protected]

Виды высшего образования в России и подготовка кадров высшей квалификации. Сколько уровней высшего профессионального образования в РФ?

© shutterstock.com

Современная система высшего образования в России построена по Болонскому принципу и включает несколько уровней образования: бакалавриат, специалитет, магистратуру, аспирантуру, ординатуру и другие.

Бакалавриат

Это законченное высшее образование. Поступать на программы бакалавриата могут обладатели образования, эквивалентного российскому среднему общему или среднему профессиональному. Учеба длится 4 года и предполагает общую фундаментальную подготовку.

По окончании студенты защищают квалификационную выпускную работу. По ее итогам выдается диплом бакалавра.

Специалитет

В отличие от бакалавриата программы специалитета ориентируют студентов на практическую работу в отрасли по выбранному направлению. На них поступают обладатели образования, эквивалентного российскому среднему общему или среднему профессиональному. Обучение длится не менее 5-ти лет. По итогам сдачи экзаменов и защиты дипломной работы выдается диплом специалиста с указанием присвоенной квалификации (например, «Астроном», «Преподаватель», «Специалист по защите информации» и пр.). Выпускники специалитета имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить образование в магистратуре или аспирантуре.

Магистратура

Позволяет углубить специализацию по выбранному направлению. На программы магистратуры могут поступать бакалавры и специалисты. Обучение длится не менее двух лет и предусматривает подготовку студента к научно-исследовательской деятельности. Выпускники защищают выпускную работу (магистерскую диссертацию), по итогам которой выдается диплом магистра и присваивается квалификация «Магистр».

Выпускники магистратуры имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить образование в аспирантуре.

Подготовка кадров высшей квалификации

АСПИРАНТУРА – форма подготовки научно-педагогических кадров. В аспирантуру могут поступать выпускники магистратуры или специалитета. Обучение включает образовательную часть, педагогическую деятельность, практику, научно-исследовательскую работу. Аспиранты выбирают научное направление, тему исследования для своей диссертации. Обучение на очной форме длится не менее 3-х лет, на заочной – не менее 4-х. Выдается диплом об окончании аспирантуры с присвоением квалификации («Исследователь», «Преподаватель-исследователь»). По итогам защиты диссертации присваивается степень кандидата наук – первая степень, официально подтверждающая статус ученого. Кандидаты наук допускаются к соисканию степени доктора наук (второй степени, подтверждающей статус ученого), присуждаемой по итогам защиты докторской диссертации.

АДЪЮНКТУРА – аналог аспирантуры в учебных заведениях, относящихся к Министерству внутренних дел и Минобороны России.

ОРДИНАТУРА – это завершающая ступень подготовки по ряду направлений в области медицины (фармацевтики). К поступлению в ординатуру допускаются обладатели высшего медицинского (или фармацевтического) образования. Обучение длится 2 года и представляет собой сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с практикой в медицинских учреждениях, в ходе которой студенты формируют необходимые профессиональные умения и навыки. По окончании сдается трехступенчатый квалификационный экзамен. Выпускникам выдается диплом об окончании ординатуры и присваивается квалификация специалиста, дающая право работы в медицинских учреждениях.

АССИСТЕНТУРА-СТАЖИРОВКА – форма подготовки работников высшей квалификации в области искусств. По программам ассистентуры-стажировки могут обучаться выпускники специалитета или магистратуры в данной области. Срок обучения не превышает двух лет и представляет собой реализацию индивидуального учебного плана под контролем научного руководителя и заведующего кафедры учебного заведения. Выпускная работа представляет собой выступление, концерт, показ, выставку, фильм в зависимости от специализации. По окончании ассистентуры-стажировки выдается диплом о ее окончании.

Второе высшее образование

Российское законодательство гарантирует россиянам бесплатное получение лишь одного высшего образования (I, II, III уровней), за второе всегда приходится платить. Иностранцы, закончившие университет за пределами Российской Федерации, могут получить второе высшее образование в российских вузах как платно, так и за счет средств госбюджета РФ (при условии успешного прохождения конкурсного отбора). Это можно сделать в формате бакалавриата (до 4-х лет обучения), специалитета (до 6-ти лет) или магистратуры (не менее 2-х лет). Конкурсный отбор проходит на основе вступительных экзаменов. По окончании выдается диплом, подтверждающий присвоение квалификации.

Вид образования Бакалавриат Специалитет Магистратура
Образовательный ценз при поступлении Среднее общее образование или его эквивалент Среднее общее образование или эквивалент Бакалавриат

Специалитет

Сроки обучения (очная форма) 4 года Не менее 5 лет 2 года
Получаемый документ об образовании Диплом бакалавра Диплом специалиста Диплом магистра
Приобретаемая квалификация (степень) Академический бакалавр, прикладной бакалавр Специалист Магистр
Характер образования Общая фундаментальная подготовка по определенному направлению без узкой специализации Ориентировано на практическую работу в отрасли по выбранному направлению Глубокое освоение теоретических аспектов, ориентированное на научно-исследовательскую деятельность
Форма итоговой государственной аттестации Сдача государственных экзаменов, подготовка и защита бакалаврской выпускной квалификационной работы Сдача государственных экзаменов и защита дипломной работы (проекта) Сдача государственных экзаменов и защита магистерской диссертации
Дальнейшее обучение Магистратура Магистратура или аспирантура Аспирантура
Место на рынке труда

Должности, для которых квалификационными требованиями предусмотрено высшее образование


Вид образования Аспирантура (адъюнктура – в вузах Вооруженных Сил России и Министерства внутренних дел России) Ординатура Ассистентура-стажировка
Образовательный ценз при поступлении Магистратура или специалитет Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистратура или специалитет в области культуры
Сроки обучения 3-4 года (очная),
4-5 (заочная)
Не более 2 лет 2 года, только очная форма
Выдаваемый документ об образовании Диплом об окончании аспирантуры Диплом об окончании ординатуры Диплом об окончании ассистентуры-стажировки
Приобретаемая квалификация (степень) Исследователь (квалификация), преподаватель-исследователь (квалификация),

кандидат наук (степень)

Специалист Специалист высшей квалификации, преподаватель в высшей школе
Характер образования Образовательная часть, педагогическая деятельность, практики, научно-исследовательская работа Углубленное изучение методологических, клинических и медико-социальных основ медицинских наук;

формирование умений и навыков самостоятельной профессиональной деятельности во время практики в медучреждении

Индивидуальный учебный план под контролем руководителя и заведующим кафедрой высшего заведения
Форма итоговой госаттестации Три кандидатских экзамена, государственный экзамен,

защита диссертации

Трехступенчатый квалификационный экзамен Выпускная работа по творческо-исполнительской специальности (выступление, сольный концерт, спектакль, выставка или фильм)
Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Профессиональная переподготовка с целью освоения более узкой специализации, аспирантура Написание кандидатской диссертации для получения степени кандидата искусствоведения. Защита докторской диссертации
Место на рынке труда Исследовательская, аналитическая, научная деятельность в соответствии с квалификацией Работа в медицинских учреждениях по квалификации Педагогическая или профессиональная деятельность в области искусств в соответствии с квалификацией

Гибридный подход к обучению может изменить определение высшего образования

Станет ли онлайн-обучение основным продуктом для американских колледжей и университетов даже после того, как коронавирус утихнет? И если да, то что это будет значить для существующих и будущих зданий в университетских городках по всей стране?

Это стали фундаментальными - даже экзистенциальными - вопросами, над которыми, по словам компаний AEC, задумываются их более образованные клиенты. Хотя не ожидается, что онлайн-обучение в долгосрочной перспективе заменит обучение в классе, некоторые фирмы уже наблюдают рост движения, которое отдает предпочтение гибридной модели, предлагающей коллегам оба варианта.

«Колледжи и университеты предпринимают немедленные шаги по уменьшению плотности классных комнат и общежитий, вынуждая многие учебные заведения применять гибридную педагогическую модель, в соответствии с которой примерно одна треть студентов будет получать очное обучение одновременно с онлайн-обучением», - говорит Патрик Маккафферти, директор и руководитель образовательного бизнеса в бостонском офисе Arup. Arup уже ощущает снижение спроса на большие лекционные залы. (Однако Маккафферти задается вопросом, может ли гибридная модель непреднамеренно создать многоуровневый студенческий опыт.)

Крис Парди, AIA, LEED AP, вице-президент и директор по практике высшего образования SmithGroup, ожидает «широкого признания» гибридного формата обучения. Он добавляет, что уменьшение плотности кампуса потребует быстрого стратегического планирования на основе данных. Эрин Джозеф Мачау, лидер рынка высшего образования Jacobs, считает, что эти тенденции неизбежно ведут к более модульному и гибкому дизайну.

Междисциплинарный научно-технический комплекс Северо-Восточного университета.Фото: Tanguy Marquis

.

«Высшее образование восстановится, но тип необходимых проектов изменится», - прогнозирует Махау. «Генеральное планирование кампуса и департамента, оценка состояния помещений, инвентаризация зданий и помещений, а также другие консультационные услуги, вероятно, возрастут в потребности», поскольку университеты зализывают свои раны от потери доходов и перезапускают свои потребности в площадях в свете того, что «испытывает кампус» и «студенческая жизнь» на самом деле означает эти дни.

«COVID-19 открыл двери для университетских городков, чтобы они могли кардинально изменить себя и своих студентов», - говорит Трейси Де Лью, руководитель рынка высшего образования DPR Construction.Он также считает, что все больше школ будут сосредоточены на гибридных решениях, которые включают объединение нескольких дисциплин, таких как бизнес и финансы с компьютерной инженерией и наукой, в мини-аналитические центры.

Гибридное обучение, такое как модель разработки курса HyFlex, которая дает студентам возможность посещать занятия онлайн или физически, зависит от технологий. «Школы уже используют технологии, чтобы компенсировать влияние социального дистанцирования», - говорит Дэймон Шеппард, региональный руководитель отдела науки и технологий HOK.Переход к обучению на дому может также стимулировать рост спроса на центры обработки данных и инвестиции в инфраструктуру, предполагает Пол Эрб, исполнительный вице-президент McCarthy Building Companies.

P3 могут восполнить дефицит университетского сектора

Принятие гибридного обучения, будь то предварительное или фанатичное, происходит в то время, когда университеты смотрят на суровые экономические реалии. Сектор высшего образования готовится к сокращению доходов как минимум на 10% в этом году из-за коронавируса.Приостановление занятий и эвакуация студентов из жилых домов серьезно ударили по потокам доходов многих школ. И в будущем смогут ли школы оправдать размер платы за обучение, если курсы будут проводиться онлайн?

Вирус «создал неустойчивую бизнес-модель и пробелы в операционном бюджете», - говорит Шон Эдвардс, главный операционный директор Suffolk Construction по высшему образованию. Это привело к остановкам в новом строительстве многих капитальных объектов и замедлению темпов планирования и проектирования проектов, которые еще не были реализованы.Эрб из Маккарти поясняет, что, хотя большинство уже разрабатываемых проектов высшего образования его фирмы продвигаются вперед, будущие проекты были «отодвинуты» дальше.

Даже компания PCL Construction, которая на середину июня строила 23 проекта с высшим образованием, ожидает, что университеты испытают потерю доходов из-за требований социального дистанцирования и уменьшения размеров общежитий, что может вынудить большее количество студентов переехать за пределы кампуса, говорит Боб Хопфенберг, вице-президент фирмы по развитию национального бизнеса.PCL прогнозирует большее разделение в классных комнатах и ​​модификации общежитий и общежитий, которые уменьшают количество занятых студентов.

Строится в кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе крупнейшее в стране государственно-частное партнерство по проекту студенческого жилья в США. Stantec, The Michaels Organization и CGB Building Company являются частью команды по созданию этого комплекса, которая будет имеют 1875 студенческих коек в девяти четырехэтажных многоквартирных домах.Рендеринг: Stantec

Несколько фирм AEC заявляют, что их университетские клиенты более агрессивно обращаются к государственно-частному партнерству (P3s) для финансирования будущей реконструкции и строительства кампуса. Одна из новых рабочих мест Stantec, находящаяся в стадии строительства, находится в Калифорнийском университете в Дэвисе: на сегодняшний день это крупнейший в стране проект жилищного строительства для студентов P3.

«Если университеты не могут удовлетворить спрос, они могут обратиться к частному сектору за средствами для размещения студентов и их питания», - отмечает Брент Амос, директор и секретарь-казначей Cooper Carry.Маккафферти из Arup считает, что интерес к инициативам по финансированию и инвестиционным потокам, связанным с биологическими науками и медицинскими исследованиями, возобновится.

Экономические потрясения, вызванные коронавирусом, также поредят стадо. Эдвардс из Саффолка предполагает, что несколько более мелких институтов будут объединены или приобретены более крупными университетами. Такие объединения могут создать возможности для многофункциональных разработок, которые будут взаимодействовать с университетами, например исследовательских лабораторий или коммерческих площадей.Другие частные организации, которые не выбирают P3 или путь консолидации, могут попытаться монетизировать свои земельные активы для получения капитала для будущего строительства.

Переоценка потребности в пространстве в зданиях колледжа

Пандемия дала колледжам и университетам вескую причину переоценить свои активы, чтобы выяснить, как они вписываются в долгосрочные планы устойчивого развития. Например, около 30% типичного кампуса в настоящее время используется для административных и преподавательских помещений, отмечает Патрисия Боу, со-директор CannonDesign по образовательному рынку, AIA.Ее коллега Чарльз Смит, AIA, считает, что S + T и исследовательские центры могут стать важной частью междисциплинарного образования. «То же самое касается здравоохранения и медицинского образования», - говорит Смит. «Мы думаем о том, как решить проблему взаимосвязи здоровья, науки и данных».

Они также предлагают академическим учреждениям подумать об альтернативных вариантах использования столовых и центров отдыха, если их население на территории кампуса станет меньше.

Приоритеты могут измениться в зависимости от потребностей здания, со смещением акцента в сторону большей адаптации существующих зданий или улучшения строительных систем, говорят Саммер Хек, менеджер по маркетингу и BD-образованию и S + T в офисе Stantec в Роли-Дареме, штат Нью-Йорк.C .; и Стивен Филлипс, вице-президент офиса компании в Торонто. «Пандемия усилит рост числа проектов реконструкции и адаптивного повторного использования - тенденции, которую мы наблюдаем в последние годы», - соглашается Амос из Cooper Carry.

В 2022 году в Атланте планируется открыть 2-й корпус медицинских исследований университета Эмори (). Проект HOK поддерживает усилия Эмори по обеспечению устойчивости всего кампуса и решительные цели по сокращению энергопотребления. Визуализация: HOK

Руководители Stantec видят постоянное внимание к карьерному и техническому образованию и развитию навыков.По их словам, инновационные центры «занимают центральное место в умах организаций».

Профессионалов дизайна, таких как Шеппард из HOK, теперь просят рассмотреть долгосрочные космические стратегии академических кругов, а не только краткосрочные физические воздействия COVID-19. С этой целью Шеппард видит, что роль HOK меняется, чтобы помочь клиентам определить, как пространство кампуса поддерживает основные задачи их школ, определить, сколько физического пространства необходимо по типологии, и оценить ценность этого пространства с помощью оценок после заполнения.

По словам Эдвардса, Саффолк перешел на вспомогательные средства проектирования, а также на инструменты виртуального проектирования и строительства, чтобы расширить свой опыт для университетских клиентов в области планирования пространства, систем строительства, эксплуатации и обслуживания.

Парди из SmithGroup говорит, что его компания видит «некоторые захватывающие возможности», в том числе крупные проекты с бюджетом в 200 миллионов долларов и более, благодаря проектам Scenario Mapping и исследованиям CampusForward. «Мы выходим за рамки устойчивости и острых потрясений, таких как землетрясения и наводнения, чтобы справиться с будущими вспышками болезней и хроническими проблемами справедливости и справедливости.По его словам, цель состоит в том, чтобы восстановить «ценность» опыта работы в кампусе.

Снова в школу: 10 ведущих строительных компаний в сфере высшего образования [SlideShare]

Для многих частей США это время года снова настало. По мере того, как учителя готовят свои учебные программы и классы, а ученики, в конечном итоге, направляются в холлы своих учебных заведений, это чувство свежести в школе заразительно. Для профессионалов в области строительства это время года является напоминанием о том, что создание этих учебных домов стало возможным благодаря многочасовому проектированию, планированию и строительству.

Высшее строительство - это процветающий и жизненно важный сегмент строительной индустрии. Фактически, в 2017 году расходы на строительство в сфере образования выросли на 2,5%. Для учреждений инвестиции в строительство и реконструкцию помещений - это больше, чем просто физическое пространство. Речь идет о привлечении нового поколения студентов и инвестировании в них, а конкуренция за новые умы остается жесткой, как никогда. Благодаря конкурентному характеру сектора строительные компании, имеющие опыт эффективного и качественного строительства высших учебных заведений, будут опережать своих конкурентов.

Чтобы отпраздновать возвращение в школу, мы составили список из десяти ведущих компаний, занимающихся строительством колледжей и университетов. В наш список входят как признанные строительные гиганты, так и новички. Тем не менее, все наши сотрудники имели опыт работы в очень заметных и важных университетских строительных проектах. Наслаждайтесь узнаванием о компаниях и некоторых из их наиболее заметных совместных проектов в SlideShare ниже:

10 лучших компаний, занимающихся высшим образованием

  1. Turner Construction Co.
  2. Whiting-Turner Contracting Co.
  3. Бартлетт Кок
  4. Skanska USA
  5. Мессер Констракшн
  6. DPR Construction
  7. Бальфур Битти Констракшн
  8. Сундт Констракшн
  9. Брасфилд и Горри
  10. Suffolk Construction

Вызовы строительства высшего образования

Новые проекты колледжей и университетов - будь то обновленный стадион, новый учебный центр или дополнительное общежитие - невероятно интересны как для преподавателей, так и для студентов.Тем не менее, эти проекты не защищены от уникальных проблем в секторе высшего образования.

Подготовка к урокам сегодня и завтра

При строительстве новых объектов для университетов и колледжей владельцы и руководители проектов должны помнить не только о том, что немедленно требуется объекту, но и о том, какое будущее повлечет за собой строительство здания. Поскольку технологии и достижения постоянно совершенствуются в образовании, университеты с новейшими и лучшими учебными программами и оборудованием смогут соревноваться за самых лучших и способных студентов.

Следовательно, строительные бригады должны применять гибкие методы строительства. Это означает строительство и проектирование с намерением изменить конфигурацию пространства в будущем. Все больше и больше университеты хотят гибких пространств, которые можно использовать в различных целях на протяжении всей своей жизни. Строительным бригадам необходимо выяснить, как воплотить это в жизнь, сохранив при этом первоначальный замысел здания.

Эффективные сборки с минимальными нарушениями

Строительные объекты не бросаются в глаза.Большие, громкие и беспорядочные проекты могут стать серьезным зрелищем для любого прилежного студента, который вкладывает серьезные деньги только для того, чтобы учиться в учебном заведении.

Хотя новый проект невероятно увлекателен для всего университетского городка, он становится действительно ценным только после того, как он будет завершен. Университеты не могут позволить себе несчастных студентов и сотрудников, которым надоели сбои в строительстве кампусов. Часто сборки нужно концентрировать в «нерабочее время», например, в выходные и летние каникулы. Следовательно, строительные команды для строительных проектов в сфере высшего образования должны применять наиболее продуктивные стратегии и инструменты, которые они должны выполнять, когда у них есть время.Это включает использование строительного программного обеспечения и технологий, предназначенных для оптимизации рабочих процессов и коммуникаций, чтобы было меньше места для ошибок и задержек.

Контроль затрат на техническое обслуживание

При передаче объекта в эксплуатацию, если группы технического обслуживания не имеют полного представления о том, что и как был построен проект, они не могут эффективно управлять зданием. Даже с опытным менеджером по эксплуатации ваше здание подвергнется риску, если вы столкнетесь с текучестью кадров.

Документация строительных бригад и данные, собранные во время строительства, напрямую связаны с успехом бригады объекта и, в свою очередь, способностью организации контролировать расходы на техническое обслуживание.Строительные компании, которые уделяют первоочередное внимание сбору данных и используют технологии для предоставления точных и подробных пакетов данных об обороте, гарантируют, что коллективные объекты могут эксплуатироваться дольше и с меньшими затратами.

Как строительные компании с высшим образованием могут инвестировать в собственное будущее

По незнанию многих, строительные компании колледжей и университетов играют большую роль в жизни студентов и будущих сотрудников. Но чтобы продолжать удовлетворять потребности растущего сектора, строительные компании в сфере высшего образования должны будут инвестировать в собственное будущее, внедряя передовые стратегии и технологии.

6 направлений строительства высших учебных заведений

Строительство высших учебных заведений увеличилось в 1960-х годах, чтобы учесть волну бэби-бумеров, поступающих в колледжи. Эти стареющие здания в настоящее время составляют 40 процентов площадей в кампусах колледжей и университетов. Многие из этих структур нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в перестройке, либо в замене.

По словам Марка Шиффа, президента Sightlines, многие колледжи и университеты предпочитают добавлять новые здания в свои кампусы вместо ремонта старых.Отчасти выбор в пользу строительства вместо реконструкции вызван надеждой на увеличение количества учащихся, сохранение конкурентоспособности и обогащение опыта кампуса за счет строительства современных студенческих союзов, столовых и других зданий. Еще одна причина выбора нового строительства перед реконструкцией - огромные расходы на переоборудование старых зданий кампуса, чтобы они были экологически безопасными, энергоэффективными, безопасными и долговечными.

Современные здания высших учебных заведений также должны обеспечивать здоровую и приятную с акустической точки зрения среду для защиты, комфорта и продуктивности студентов и преподавателей.Примечательно, что исследование, проведенное Гарвардским университетом в 2014 году, доказало важность отличного качества окружающей среды в помещении (IEQ). Исследование пришло к выводу, что результаты тестов на когнитивные функции удвоились в зданиях с улучшенным IEQ.

Методы строительства 1960-х годов. Обязательная замена, а не ремонт этих зданий высшего образования

Строительные методы 1960-х годов не учитывали многие особенности, которые сейчас требуются от зданий высших учебных заведений. Из-за затрат на приведение этих старых высших учебных заведений в соответствие с современными стандартами многие руководители университетских городков предпочитают новое строительство, а не реконструкцию.Шесть тенденций строительства высших учебных заведений включают энергоэффективность, хороший IEQ, долговечность, устойчивость к стихийным бедствиям, использование метода «проектирование-строительство» и реализацию многоцелевого и гибкого дизайна помещений.

  1. Энергоэффективные высшие учебные заведения

    Энергоэффективное проектирование зданий высших учебных заведений требует сплошной изоляции (CI) и изделий с высокой тепловой массой. Энергоэффективность важна для контроля над долгосрочными расходами колледжа или университета.Примечательно, что здания кампуса потребляют более 80 процентов энергии, используемой университетами. Повышение энергоэффективности может сократить потребление энергии в кампусе до 60 процентов. Более того, сокращение энергопотребления полезно для окружающей среды, поскольку снижает выбросы углекислого газа.

  2. зданий высшего образования с отличным IEQ

    Good IEQ повышает комфорт, безопасность и продуктивность жителей здания. Элементы IEQ включают в себя надлежащую вентиляцию, максимальное естественное освещение, устойчивость к плесени за счет контроля влажности, оптимизацию акустических характеристик и отказ от использования таких материалов, как формальдегид и легколетучие органические соединения.

    Воздействие плесени опасно, поскольку может вызвать раздражение горла, хрипы, кашель, раздражение глаз или раздражение кожи. Воздействие формальдегида вредно для здоровья, особенно для людей с уже существующими заболеваниями дыхания, такими как бронхит и астма.

  3. Долговечные здания высших учебных заведений

    Прочность жизненно важна для управления долгосрочными расходами учебных зданий. Для обеспечения долговечности необходимо предотвращение накопления влаги в оболочке здания.Влага может привести к гниению, которая ухудшает целостность здания и может привести к дорогостоящему ремонту.

    Устойчивость к термитам также имеет решающее значение для сохранения целостности конструкции и предотвращения дорогостоящего долгосрочного ремонта.

  4. Устойчивые к стихийным бедствиям здания высших учебных заведений

    Устойчивый к стихийным бедствиям дизайн имеет решающее значение для защиты здания высшего учебного заведения и его жителей от опасных природных катастроф. Устойчивый к стихийным бедствиям дизайн также экономит университеты и колледжи на дорогостоящем ремонте после серьезного стихийного бедствия.

  5. Метод проектирования и строительства здания высшего образования

    Design-Build - это метод строительства, при котором сотрудники университета работают с командой дизайнеров (строитель и архитектор), которые работают вместе по одному контракту.

    Преимущество проектирования-строительства для университета заключается в том, что существует только один контракт для управления и одна ответственная сторона - команда дизайнеров. Метод «дизайн-сборка» также может привести к более быстрому завершению проектов с меньшим количеством заказов на изменение, чем метод «дизайн-предложение-сборка»; что экономит университетские деньги.

  6. Тенденции проектирования зданий высшего образования

    Современные здания высших учебных заведений многоцелевые. Многоцелевые здания позволяют проводить множество мероприятий под одной крышей: учеба, упражнения, обеды, отдых и т. Д. Проект здания высшего образования также включает гибкие классы и помещения для встреч, которые расширяются и сужаются по мере необходимости для различных размеров классных комнат и мероприятий.

Термо-скоба Barricade

® S.I.B. - Отличная обшивка для новых зданий высшего образования

Barricade Thermo-Brace

® S.I.B Сокращает расходы на строительство здания высшего образования

Термо-скоба ® S.I.B. обеспечивает стабильные рыночные цены и позволяет сэкономить до 30% затрат на установку по сравнению с OSB. Термо-скоба Barricade ® S.I.B. дополнительно экономит деньги за счет сокращения рабочего времени и рисков, связанных с ошибками при строительстве и нанесением ущерба окружающей среде.

Термо-скоба ® S.I.B. производит энергоэффективные высшие учебные заведения:

  • Термо-скоба ® S.И. обеспечит КИ для здания высшего учебного заведения.
  • Термо-скоба ® S.I.B. имеет превосходную долговременную термостойкость и доступен в толщинах R-5 и R-3.
  • Важно отметить, что Thermo-Brace ® S.I.B. соответствует Международным кодексам энергосбережения 2018 года для непрерывной изоляционной оболочки и почти в десять раз превышает изоляционную ценность OSB, что позволит университетам сэкономить деньги на долгосрочных расходах.

Barricade Thermo-Brace

® S.И. Помогает создавать прочные здания для высших учебных заведений

Термо-скоба ® S.I.B. имеет устойчивый к атмосферным воздействиям барьер с обеих сторон панели, который обеспечивает превосходное управление влажностью и устойчивость к плесени, что способствует долговечности здания и экономит университетские деньги на дорогостоящий ремонт из-за гниения.

Barricade Thermo-Brace

® S.I.B. Способствует созданию устойчивых к стихийным бедствиям зданий высших учебных заведений

Термо-скоба ® S.I.B. с альтернативными угловыми распорками и высокими конструктивными характеристиками создает прочные здания для вузов, устойчивые к боковым силам ветра, штормов и землетрясений.

Barricade ® Thermo-Brace ® Structural Insulative Board (S.I.B.) создает энергоэффективные, прочные, безопасные и здоровые здания для вузов. Thermo-Brace ® S.I.B также экономит деньги университетов и колледжей, поскольку сокращает время строительных работ и снижает риски на стройплощадке и несчастные случаи.Термо-скоба ® S.I.B. в дальнейшем экономит на долгосрочных расходах, поскольку он энергоэффективен, долговечен и устойчив к ветру и землетрясениям.

Строительный руководитель | Добро пожаловать

Еще до того, как началась пандемия коронавируса, работа строительной отрасли по обслуживанию клиентов высшего образования начала претерпевать изменения, которые могут ускориться по мере того, как системы образования охватывают изменения. Более значительный акцент на технологии, физический переезд в более густонаселенные районы и изменение приоритетов строительства для максимизации бюджета - все это факторы, которые могут повлиять на будущее строительства высшего образования.

По мере того, как университеты и колледжи начинают планировать возможное повторное открытие своих кампусов и продолжение онлайн-обучения, ожидается, что эти тенденции могут набрать силу, а в некоторых случаях ускориться и помочь позиционировать эти учебные заведения для достижения долгосрочного успеха.

Инвестиции в технологии

Акцент на наличие самой обновленной и защищенной технологической инфраструктуры будет иметь решающее значение, особенно потому, что многие колледжи и университеты ожидают, что часть, если не большинство, их студентов будут продолжать использовать онлайн-платформы для своей курсовой работы.Строительным компаниям необходимо будет сотрудничать с клиентами из сферы высшего образования, чтобы предлагать решения и рекомендации, чтобы их технологическая инфраструктура могла поддерживать онлайн-платформы и удаленное подключение.

0n активных строительных проектов, клиенты и генеральные подрядчики уже обсуждают изменения в своих планах проектирования и строительства, чтобы обеспечить их соответствие растущим потребностям своих клиентов.

Даже в образовательной среде, существовавшей до COVID-19, инвестиции в технологии уже начали ускоряться, поскольку сегодня студенты осваивают все больше высокотехнологичных, интерактивных методов обучения и инновационных инструментов.Приоритет технологий и инноваций при строительстве учебных заведений, несомненно, изменит способ строительства строительных компаний.

Как сделать образование ближе к дому

Децентрализация и распределение университетских систем, чтобы сделать их более доступными в зависимости от того, где проживают студенты, - это часть того, как может выглядеть будущее высшего образования. Национальные тенденции показывают, что учащиеся все чаще выбирают государственные школы, расположенные ближе к дому, что в последние месяцы привлекло повышенное внимание, поскольку теперь учащиеся в основном учатся дома.Skanska уже заметила эту растущую тенденцию в городских центрах по всей Флориде, включая крупные мегаполисы, такие как Майами, Тампа и Орландо.

Возьмем, к примеру, центральную Флориду, где Сканска недавно завершила строительство здания Академического сообщества доктора Филлипса в новом кампусе в центре Орландо Университета Центральной Флориды (UCF). Новый кампус UCF расположен в центре развития Creative Village, масштабного городского проекта застройки, который является одним из крупнейших на юго-востоке ориентированных на транспорт, что делает его более доступным для сообщества.

В более долгосрочной перспективе Skanska может увидеть, как системы высшего образования в густонаселенных штатах, таких как Флорида, пересмотрят свои планы роста, не только сделав необходимые инвестиции в своих основных кампусах, но и построив или переоборудовав существующие здания, чтобы перенести свою фирменную учебную среду в соседние сообщества. Этот сдвиг может быть частью гибридной учебной программы, когда студенты проходят некоторые курсы онлайн, но выполняют командные проекты или лабораторные работы в небольших классах, расположенных в этих вспомогательных местах.Эта модель может быть особенно полезна студенческому населению в более отдаленных районах, сокращая время их поездок на работу и давая им альтернативу жизни в общежитии.

Приоритет лабораторий и исследовательских центров

Если посмотреть на высшее образование и на то, куда оно направляется, разумно предположить, что в ближайшем будущем не будет намного больше построенных общежитий и запланированных общих классных комнат в основных кампусах. Все, что не является критически важным для университета, скорее всего, будет приостановлено или серьезно пострадает в результате пандемии.

По мере того, как университеты и колледжи ищут способы сократить расходы и расставить приоритеты, они могут сократить свои инвестиции в строительство больших площадей скопления людей в обозримом будущем. Вместо этого учреждения могут направить эти расходы на более приоритетные области, такие как инновации и исследования. Например, Сканска недавно была выбрана руководителем строительства новой лаборатории и офиса смешанного использования Университета Южной Флориды в Тампе, что укрепит экосистему наук о жизни и технологий университета.

Хотя расширение возможностей виртуального обучения - это волна будущего, есть некоторые профессии и специальности, для которых чисто онлайн-образование просто невозможно. Например, тем, кто хочет работать в сфере здравоохранения, учится на химика или хочет работать в автомобильной промышленности, потребуется практическое обучение, личное общение и обучение, что сделает строительство и реконструкцию лабораторий и исследовательских центров удобными. приоритет над долгосрочным периодом.

По мере того как организации высшего образования меняют направление и расставляют приоритеты, глобальный кризис в области здравоохранения предоставил им возможность проверять и исследовать новые способы преподавания и обучения.Двигаясь вперед, ожидайте, что эти учреждения будут инвестировать в самое важное, чтобы лучше удовлетворять потребности своих факультетов, студенческого населения и сообществ по мере того, как регион адаптируется к новым нормам.

Администрация Christie объявляет о втором раунде финансирования строительных проектов в сфере высшего образования

16 ноября 2015 г. Губернатор

Крис Кристи объявил о втором раунде грантового финансирования в рамках закона «Строим наше будущее» 2012 года для грантового цикла осени 2015 года.Кроме того, новые гранты будут предоставлены из Фонда улучшения качества высшего образования. Эти средства могут быть использованы для строительства и реконструкции объектов и технологической инфраструктуры.

«Чтобы сохранить больше наших лучших студентов в Нью-Джерси и сделать наши колледжи и университеты более привлекательными исследовательскими партнерами для отраслей, стремящихся обеспечить здесь хорошо оплачиваемую работу и бизнес, мы должны иметь современные образовательные учреждения, чтобы оставаться конкурентоспособными», - сказал Губернатор Кристи.«Благодаря этому второму раунду финансирования мы выделяем 180 миллионов долларов на строительство, ремонт и обновление этих критически необходимых учебных заведений».

«Сегодня мы подтверждаем наше обязательство по предоставлению современных помещений мирового класса, которые помогут высшему образованию Нью-Джерси оставаться конкурентоспособным с лучшими учебными заведениями мира», - добавила министр высшего образования Рошель Хендрикс.

Подписанный губернатором Кристи и одобренный избирателями Закон «Строим наше будущее» от 2012 года стал первым за 25 лет государственным финансированием строительства высшего образования и позволил выделить до 750 миллионов долларов в виде государственных субсидий на строительство новых учебных заведений.В сочетании с грантами, предоставленными другими государственными грантовыми программами для высших учебных заведений, администрация Christie выделила в 2013 году почти 1,3 миллиарда долларов в виде грантов на 176 проектов в 46 учреждениях для передовых исследовательских лабораторий, компьютеризированных классов и киберсетей, которые позволяют студентам и преподаватели для взаимодействия с коллегами по всему миру.

В новом грантовом цикле осени 2015 года учреждения будут соревноваться за финансирование, подавая предложения Секретарю.Средства будут присуждены проектам, которые соответствуют государственным приоритетам и помогают студентам подготовиться к востребованным специальностям.

Статьи по Теме:

Управление послесреднего образования Домашняя страница

Часто задаваемые вопросы о COVID-19 для получателей грантов PDF (250K)

Что нового

New Департамент стремится поддерживать получателей грантов в соблюдении требований к отчетности HEERF.Чтобы предоставить учреждениям большую гибкость, мы продлеваем крайний срок отчетности до 8 февраля 2021 года для представления данных HEERF. С письмом исполняющего обязанности помощника секретаря можно ознакомиться здесь (PDF, 138K).

Возможности финансирования

Добро пожаловать!

Благодарим вас за посещение веб-сайта Офиса высшего образования (OPE).Мы хотим предоставить вам полезную и своевременную информацию о грантах OPE, возможностях получения грантов и той роли, которую OPE играет в процессе аккредитации и разработке политики и правил высшего образования.

Обязанности офиса

OPE работает над укреплением потенциала колледжей и университетов по продвижению реформ, инноваций и усовершенствований в сфере послесреднего образования, продвижению и расширению доступа к послесреднему образованию, повышению показателей завершения колледжей для американских студентов, а также расширению глобальных компетенций, которые способствуют экономическому успеху и конкурентоспособности наша нация.

Офис помощника секретаря

OPE и его Управление по управлению и планированию облегчают эту работу через свои три отдела:

  • Программы высшего образования (HEP):

    • Институциональная служба: управляет программами грантов, предназначенными для улучшения академического качества, институционального управления и финансовой стабильности, а также укрепления материальных благ и материальных ценностей высших учебных заведений с упором на учебные заведения, в которые зачисляется большая часть студентов из числа меньшинств и финансово неблагополучных студентов.

    • Студенческая служба: управляет программами грантов, поддерживающими учащихся с низким доходом, первого поколения и лиц с ограниченными возможностями по мере их продвижения по академической линии от средней школы до аспирантуры, в дополнение к программам, ориентированным на готовность к колледжу, уходу за детьми на территории кампуса и стипендии для выпускников.

  • Управление международного и иностранного образования (IFLE): управляет программами, направленными на усиление изучения иностранных языков, преподавания международных и региональных исследований, а также исследований и разработки учебных программ по глобальным вопросам в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре и K-12 уровни.

  • Управление политики, планирования и инноваций (PPI): разрабатывает федеральную политику и нормативные акты в отношении среднего высшего образования, включая политику, которая поддерживает федеральные программы и программы финансовой помощи студентам, утвержденные Законом о высшем образовании 1965 года с поправками (HEA), и проводит проверку. процесс для аккредитационных агентств, чтобы гарантировать, что образование, предоставляемое высшими учебными заведениями, соответствует приемлемому уровню качества.

Верх

U.S. Департамент образования
Управление послесреднего образования
Линдон Бейнс Джонсон (LBJ) Building
400 Maryland Avenue, S.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20202
Главный телефон: 202-453-6914

Копание в фондах строительства стимулов высшего образования

В версиях законодательства о стимулах Сената и Палаты представителей содержатся миллиарды долларов для высших учебных заведений на модернизацию, обновление , а также отремонтировать существующие учебные и исследовательские помещения.Но между двумя законопроектами есть существенные различия, которые будут иметь важные последствия для штатов и высших учебных заведений, особенно для общественных колледжей.

В отличие от дополнительного стимулирующего финансирования по Разделу I, которое выдавало неожиданных победителей и проигравших, более высокие деньги на строительство распределялись по процентной доле штата в общей численности студентов бакалавриата, эквивалентной полной занятости. (Это включает студентов государственных и частных некоммерческих школ, но не студентов коммерческих организаций, таких как Университет Феникса).Поэтому неудивительно, что густонаселенные штаты (Калифорния, Техас) получат больше всего денег, а штаты с малым населением (Аляска, Вайоминг) - меньше всего.

Наиболее очевидное различие между законопроектами Сената и Палаты представителей - деньги. Законопроект Сената предусматривает только 3,5 миллиарда долларов на строительство более высоких зданий, что чуть больше половины от 6-миллиардной отметки Палаты представителей. Это означает на 42% меньше финансирования для каждого штата, если версия Сената победит на конференции. Калифорния потеряет 306 долларов.8 миллионов.

Общественные колледжи, однако, потенциально могут получить больше денег на строительство в соответствии с планом Сената. Законопроект Сената требует, чтобы штаты выделяли долю финансирования строительства, равную процентной доле их студентов в государственных учреждениях, которые посещают общественные колледжи. Это гарантирует, что общественные колледжи, по крайней мере, получат свою справедливую долю средств.

Общественные колледжи в штатах с большим количеством частных колледжей или университетов будут еще лучше. Законопроект Сената требует, чтобы общие деньги на строительство с более высоким уровнем образования распределялись на основе общей процентной доли штата студентов бакалавриата, включая частные колледжи.Но процент этих денег, идущих в общественные колледжи, распределяется только с учетом их доли учащихся в государственных учреждениях, за исключением учащихся частных некоммерческих школ. Другими словами, если студенты общественных колледжей составляют только 15 процентов от общего числа студентов бакалавриата штата, но 25 процентов студентов государственных учебных заведений, они будут получать четверть всех строительных фондов штата.

Чтобы дать читателям оценку того, как более высокие деньги на строительство будут распределены по обоим законопроектам, мы использовали оценки финансирования Палаты представителей, чтобы рассчитать распределение сенатских законопроектов по штатам и местным колледжам.[1] Согласно нашему анализу, общественные колледжи Калифорнии получат наибольшее количество денег по метрике Сената (268,1 миллиона долларов), потому что в Калифорнии проживает самое большое количество местных колледжей, и эти студенты составляют 62,4 процента всех студентов в государственных учреждениях. Иллинойс занимает второе место по процентной доле студентов общественных колледжей - 59,0 процента, но размер общей премии штата означает, что муниципальные колледжи получат 88,1 миллиона долларов, что является четвертым по величине по этому расчету.Тем не менее, Техас, по оценкам, получает второе место по финансированию общественных колледжей (109,4 миллиона долларов), хотя его доля студентов местных колледжей (45,9 процента) занимает лишь 10-е место. Это связано с тем, что Техас занимает второе место по общей доле студентов бакалавриата в стране, что дает ему большую награду.

Увеличение ассигнований в законопроекте Палаты представителей по сравнению с гарантированным финансированием муниципальных колледжей в Сенате должно вызвать интересную дискуссию об этих фондах, когда законопроекты поступят в комитет конференции.Обратитесь к Ed Money Watch, , где мы продолжим копаться в этой проблеме.

Электронная таблица, показывающая сумму более высоких затрат на строительство, которые 50 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и другие территории США могут рассчитывать на получение в рамках планов Палаты представителей и Сената, а также распределение средств между общественными колледжами при Сенате. план можно скачать здесь.


[1] Оценка Дома основана на расчетах Исследовательской службы Конгресса США.Используя эти цифры, мы рассчитали процентную долю, которую получит каждый штат, которую мы использовали для расчета предполагаемой суммы расходов Сената. Предполагаемая доля студентов местных колледжей была рассчитана с использованием данных о зачислении студентов на очную форму обучения с осени 2006 года (самые последние данные, которые являются общедоступными) с сайтаconomicdiversity.org. Эта оценка использовалась для расчета доли средств, выделяемых на строительство муниципальным колледжам в каждом штате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *