Второе высшее в мгу: ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Содержание

МГУ, второе высшее образование

Коротко о вузе

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) был основан в 1755 году и считается старейшим университетом России. Создание университета стало возможным, в первую очередь, благодаря деятельности выдающегося Российского ученого, первого русского академика Михаила Васильевича Ломоносова (1711–1765). За его заслуги учебное заведение и по сей день носит его имя.

Сейчас МГУ является ведущим учебным заведением Российской Федерации, преподавательский состав известен как в России, так и за ее пределами, а звание выпускника МГУ придает дополнительный авторитет его обладателю. Повышение уровня кадров высшей квалификации, научные разработки и исследования, философия поведения и преданность идеалам — в этом, пожалуй, заключаются основные университетские традиции. 

В январе 2005 года МГУ отметил свой 250-летний юбилей. 

В сентябре 2008 года вышел Указ президента Российской Федерации, закрепляющий академическую самостоятельность университета – право самим устанавливать образовательные стандарты и программы. 

Особенности поступления на второе высшее:

  1. Обучение осуществляется на договорной основе. Договора могут заключаться с предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, а также физическими лицами.
  2. Необходимо предоставить в приемную комиссию: личное заявление на имя ректора, диплом о высшем образовании в подлиннике (диплом и приложение с указанием общих часов, в том числе аудиторных). Для диплома негосударственного вуза необходимы лицензия и свидетельство об аккредитации учебного учреждения; приложение к диплому и две его копии, 8 матовых фотографий 3x4 см, паспорт и копии страниц с фамилией и регистрацией. Проживающие за пределами г. Москвы и Московской области предъявляют справку о временной регистрации в г. Москве или Московской области.
  3. Для учащихся, получающих второе высшее образование, общежитие и стипендия не предоставляются.

Сроки обучения, вступительные экзамены, формы обучения, время начала занятий, и другая полезная информация варьируются в зависимости от программы обучения и факультета. Ее Вы можете просмотреть, выбрав интересующую Вас специальность, перейдя по ссылке ниже.

Программа обучения второго высшего образования

Образовательная программ бакалавриата по направлению подготовки "Журналистика" (031300)

Учебный план рассчитан на четыре года (8 семестров). Форма обучения очно-заочная (вечерняя).

Программа обучения

Студенты отделения "Второе высшее образование" в обязательном порядке осваивают базовую часть образовательной программы бакалавриата, которая состоит из дисциплин общенаучного и профессионального разделов и дает студенту как гуманитарную подготовку широкого спектра, так и основную подготовку в области масс-медиа. Программа также включает в себя дисциплины, направленные на отработку необходимых современному журналисту творческих и технологических навыков:

  • Основы журналистики;
  • Русский язык и культура речи;
  • История российской и зарубежной журналистики;
  • Реклама и связи с общественностью;
  • Мультимедийные технологии;
  • Медиаэкономика;
  • Медиасистемы;
  • Право СМИ и др.

В рамках вариативной части образовательной программы бакалавриата студенты выбирают один индустриальный и один тематический модуль. 

Студентам второго высшего образования предлагаются индустриальные модули: журналистика печатных СМИ, телевизионная журналистика, связи с общественностью.


Лекции, профессиональные тренинги и мастер-классы проводят профессора и доценты факультета журналистики МГУ и журналисты-практики из ведущих СМИ.

Итоговой аттестацией является защита выпускной квалификационной работы и государственный экзамен по направлению "Журналистика". 


По окончании выдается диплом МГУ о высшем образовании с присвоением степени бакалавра по направлению «Журналистика».

Факультет государственного управления

 Декан — Никонов Вячеслав Алексеевич

Факультет государственного управления — один из современных и динамично развивающихся факультетов Московского университета. Опираясь на лучшие отечественные традиции подготовки кадров высшей квалификации университетского уровня, факультет стремится формировать у студентов компетенции, соответствующие стандартам ведущих мировых центров подготовки кадров для государственной службы. Свою стратегическую задачу факультет видит в том, чтобы готовить управленцев высокого уровня не только по качеству академических знаний, но и по своим ценностным ориентирам, среди которых на первом месте — честь, достоинство, патриотизм.

На факультете действует комплексная система подготовки выпускников, которая включает в себя бакалавриат, магистратуру, программы второго высшего и дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру, подготовительные курсы для школьников.

Возглавляет факультет государственного управления известный политолог, председатель Комитета Государственной Думы по образованию, председатель правления фонда «Русский мир», доктор исторических наук Вячеслав Алексеевич Никонов.

Обучение студентов осуществляется по следующим направлениям бакалавриата:

  • «Государственное и муниципальное управление»
  • «Менеджмент»
  • «Управление персоналом»
  • «Политология» (профиль «Стратегическое управление экономическими и политическими процессами»).

Основная часть учебных планов факультета создана в соответствии с образовательными стандартами, разработанными МГУ самостоятельно. Профессиональная подготовка в рамках программ бакалавриата включает в себя предоставление студентам специальных знаний в области теории и практики отечественного и зарубежного государственного управления и менеджмента.

Обучение по программам бакалавриата нацелено не только на глубокое освоение фундаментальных научных дисциплин, но и на формирование навыков командной работы, в том числе, лидерских качеств, на выработку умения ставить цели и находить адекватные и эффективные средства их достижения. Отличительная особенность образовательных программ факультета состоит в углубленном изучении иностранных языков. Ряд учебных курсов преподается на английском языке. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков. Руководствуясь словами великого русского ученого М.В. Ломоносова о том, что «математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», факультет отводит значительное место изучению математических дисциплин.

Магистратура — вторая ступень высшего образования, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению подготовки.

Формы обучения в магистратуре разнообразны. Они включают как традиционные лекции и семинары, так и современные интерактивные методы обучения, такие как деловые игры, анализ ситуаций, круглые столы, дискуссии, разработка групповых проектов и т.п.

В 2016 году факультет государственного управления проводит набор студентов для обучения в магистратуре по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Политология».

Студенты магистратуры могут выбрать траекторию обучения по следующим магистерским программам:

«Государственное и муниципальное управление»:

  • «Управление экономикой и финансами»
  • «Стратегическое государственное управление»
  • «Антикризисное управление»
  • «Региональное и местное управление»
  • «Государственное управление внешнеэкономической деятельностью»
  • «Глобальное управление и международные организации»
  • «Исторический анализ в государственном и муниципальном управлении»
  • «Региональное и местное управление»
  • «Управление в социальной сфере»
  • «Современные механизмы и технологии государственного управления»
  • «Управление в сфере межэтнических и государственно-конфессиональных отношений»
  • «Государственное управление природными ресурсами»

«Менеджмент»

  • «Бизнес-аналитика и финансы»
  • «Финансовый менеджмент»
  • «Стратегический маркетинг»
  • «Информационный менеджмент»
  • «Менеджмент некоммерческих организаций»
  • «Управление в нефтегазовой отрасли»

«Управление персоналом»

  • «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • «Управление персоналом государственных и муниципальных организаций»

«Политология»

  • «Стратегическое управление экономическими и политическими процессами»

Спектр учебных курсов для студентов магистратуры постоянно обновляется в соответствии со стратегическими приоритетами и потребностями практики государственного управления. Среди них такие курсы, как «Лидерство», «Спецслужбы в системе государственного управления», «Политика обеспечения обороноспособности государства», «Управление рисками и инструменты хеджирования», «Этнополитические процессы на Северном Кавказе и в Закавказье», «Исследование рынка», «История дипломатии и международных отношений» и многие другие.

На факультете государственного управления открыта магистерская программа двойных дипломов с одним из престижных зарубежных вузов — Колледжем публичного управления и политики имени Рокфеллера Университета Олбани (США).

Ежегодно на факультете проводится универсиада по государственному управлению, в которой принимают участие студенты ФГУ, различных факультетов Московского университета и других вузов. Дипломы победителей и призеров универсиады учитываются при приеме на первый курс на обучение по программам магистратуры.

Факультет реализует программу второго высшего образования «Государственное и муниципальное управление». Программа ориентирована на предоставление комплексных профессиональных знаний и компетенций в сфере государственного управления и менеджмента лицам, уже имеющим первое высшее образование (диплом бакалавра или специалиста). Освоение программы второго высшего образования на ФГУ дает новые возможности карьерного роста как в политике, так и в бизнесе.

Неотъемлемой частью учебного процесса является практика, в ходе которой студенты приобретают умения практической работы по выбранной профессии, вырабатывают навыки организационной деятельности, овладевают опытом коллективной работы.

Студенты проходят практику:

  • в органах государственной власти федерального уровня: Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ, ключевые министерства РФ;
  • в структурах Правительства Москвы и в Московской городской Думе;
  • в коммерческих организациях: ПАО «НК „Роснефть“», ПАО «Сбербанк», Внешэкономбанк, ПАО ВТБ, дочерние компании «Газпрома», дочерние компании «Росатома», компания «Яндекс» и др.;
  • в некоммерческих организациях.

На факультете государственного управления реализуются программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по следующим направлениям и профилям:

  • 46.06.01 «Исторические науки и археология»;
  • 41.06.01 «Политические науки и регионоведение»;
  • 39.06.01 «Социологические науки»;
  • 38.06.01 «Экономика»;
  • 40.06.01 «Юриспруденция».

После успешного прохождения государственной итоговой аттестации выпускники получают диплом МГУ об окончании аспирантуры и затем могут подавать документы в диссертационные советы для защиты кандидатской диссертации.

На факультете открыты программы дополнительного образования, которые реализуются в форме повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Повышение квалификации на ФГУ осуществляется по программам: «Оценка стоимости бизнеса и недвижимости», «Цифровая экономика в планировании и управлении», «Управление проектами», «Экологическая экспертиза», «Вопросы реализации государственной национальной политики», «Современные кадровые технологии на государственной службе», «Практические инструменты построения эффективной системы HR-аналитики», «Кадровый резерв и управление преем¬ ственностью», «STATISTICA для науки и образования» и др.

Профессиональная переподготовка реализуется по программам: «Мастер государственного управления» (Master of Public Administration — MPA), «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration — МВА) со специализацией «Управление взаимодействием бизнеса и государства», «Финансовые технологии в управлении», «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык).

Факультет активно развивает международные связи. Налажено эффективное сотрудничество с ведущими учебными центрами КНР, Венгрии, Великобритании, Германии, Тайваня, США, Франции, Японии, Чехии, Южно-Африканской Республики, Бразилии. Установлены партнерские отношения и реализуются совместные проекты с Институтом политических исследований Сьянс-По (Sciences Po) (Париж, Франция) и с региональными филиалами Sciences Po во Франции, Ланчжоуским университетом, Шеньянским университетом (Китай), Школой политических наук и государственного управления Университета электроники и компьютерных наук Китая, Технико-экономическим университетом г. Ческе-Будеевице и Университетом Амоса Коменского (Чехия), Университетом Ших Хсин (Тайвань), Лондонской школой бизнеса и финансов и Лондонским университетом Метрополитэн (Великобритания), Международной бизнес-школой Америкас (Бразилия), Университетом Гетеборга (Швеция), Ольборгским университетом (Дания) и Университетом города Тампере (Финляндия), Школой государственного управления «Херти» и Университетом прикладных трудовых исследований (Германия), Школой Максвелла Сиракузского университета (США), Тель-Авивским университетом (Израиль).

На факультете действуют подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов. Обучение на подготовительных курсах дает возможность более углубленно подготовиться к ЕГЭ по математике, истории, русскому языку, английскому языку, обществознанию, а также к дополнительным вступительным испытаниям в МГУ. Программа обучения предполагает возможность выбора предметов. Занятия на курсах проходят в очной форме в вечернее время. Их проводят ведущие преподаватели университета. Ежегодно подавляющее большинство выпускников курсов, поступает на ФГУ и различные факультеты МГУ, а также в другие вузы.

Факультет государственного управления принимает участие в образовательном проекте «Университетские субботы», организованного Московским университетом совместно с Правительством г. Москвы. В рамках проекта преподаватели факультета читают научно-популярные лекции по наиболее интересным и актуальным проблемам истории и современной практики государственного управления.

На факультете активно развивается студенческая жизнь: действуют спортивные секции, проводятся турниры по игровым видам спорта, серия образовательных и культурно-массовых мероприятий «Неделя управленца», студенческий КВН – «Кубок декана ФГУ», чемпионаты студенческого интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?», конкурс «Мисс ФГУ», церемония вручения факультетской премии «FGU.Awards».

Поступающим

Включённое обучение в университетах-партнёрах Московского университета

Благодаря развитию международного сотрудничества и тесным партнерским отношениям с более чем 700 ведущими университетами и исследовательскими центрами в 70 странах мира, студенты и аспиранты Московского университета за время своего обучения имеют возможность пройти включённое обучение за рубежом. Ежегодно в рамках программ обмена в университеты-партнеры направляется около 500 студентов Московского университета, такое же количество студентов приезжает в МГУ.  Особенной популярностью у студентов пользуются программы обмена с Берлинским университетом имени Гумбольдта (Германия), Университетом Париж-Сорбонна (Франция), Пекинским университетом (Китай), Университетом Ла Сапиенца (Рим, Италия), Университетом Барселоны (Испания), Университетом Хельсинки (Финляндия), Тринити Колледжем Дублина (Ирландия), Венским университетом (Австрия), Университетом Токай (Токио, Япония), Стокгольмским университетом (Швеция), Университетом Мельбурна (Австралия). Полученные студентом оценки и кредиты за изученные в вузе-партнере дисциплины переносятся в его зачетную ведомость. Находясь на включенном обучении, студент продолжает выполнять учебный план своей образовательной программы в Московском университете.

Московский университет принимает активное участие в финансируемой Евросоюзом программе международной академической мобильности Эразмус+, развивая взаимодействие в области академического обмена в рамках соглашений с 35 университетами из Австрии, Великобритании, Хорватии, Кипра, Финляндии, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Испании, Македонии, Нидерландов, Польши, Румынии, Словении, Испании, Швеции, Турции. МГУ участвует в программе FIRST+ (Finnish-Russian Student Exchange Programme) – финско-российской стипендиальной программе студенческого обмена, целью которой является развитие и поддержка студенческих обменов между Россией и Финляндией.

Регулярно для студентов и аспирантов МГУ проходят презентации стипендиальных программ Германской службы академических обменов (DAAD). Студенты и аспиранты МГУ могут принимать участие в программе мобильности STEPS, в рамках которой они могут поехать на срок от 4 недель до 3 месяцев в Университет Токио для выполнения исследования или прохождения научной стажировки под руководством профессора Токийского университета. Участникам программы STEPS оплачивается проезд и проживание.

Студенты МГУ имеют возможность выезжать на краткосрочные языковые курсы в страны изучаемого языка или принимать участие в летних школах при поддержке вузов-партнеров Германии или межправительственных программ Бельгии, Норвегии и других стран.

Второе высшее образование

Старая добрая классика

Второе высшее – это еще одно высшее образование в дополнение к уже имеющемуся. Причины получить второе высшее образование могут быть разными. Кто-то хотел бы быть более конкурентоспособным на рынке труда, а кто-то – переквалифицироваться и сменить сферу деятельности.

После Болонского процесса в России этот стандарт немного изменился, и сегодня вузы России предлагают в качестве программ второго высшего образования пройти обучение в бакалавриате или магистратуре в удобной очно-заочной форме. 

Реже встречается классическая очная форма обучения, например, на факультете журналистики МГУ имени Ломоносова. Также если вы рассматриваете вариант исключительно очного образования, чтобы получить фундаментальную подготовку, вы можете сдать ЕГЭ и поступать на программы бакалавриата вместе с выпускниками школ. 

Второе высшее – это еще одно высшее образование в дополнение к уже имеющемуся

Особенности

1. Удобный формат
Большинство программ второго высшего образования можно получить в удобной вечерней форме обучения. Нагрузка при этом будет достаточно высокой – с занятиями почти каждый день и по выходным. Иногда в университетах разрабатывается индивидуальный учебный план, как, например, в МГТУ им. Н.Э. Баумана. 

2. Сокращенное обучение в формате бакалавриата
Обучение по программе второго высшего в формате бакалавриата, как правило, занимает 3 года, в отличие от стандартной формы бакалавриата продолжительностью 4 года. На магистратуру же это правило не распространяется: второе высшее в форме магистратуры обычно продолжается 2,5 года.

3. Только платное образование
Согласно закону, обучение на программах второго высшего – бакалавриата или магистратуры – возможно в России только на договорной основе. Стоимость образования при этом вполне сравнима со стоимостью обучения в бакалавриате.

4. Поступление не по результатам ЕГЭ
Во многих университетах для поступления на второе высшее необходимо сдавать экзамены самих вузов. В редких случаях бывает достаточно пройти собеседование.

Особенности второго высшего образования в разных вузах

МГУ им. М.В. Ломоносова

Второе высшее в формате бакалавриата. Обучение организовано на специальных отделениях или в общем потоке. Срок обучения, как правило, 3 года; форма обучения – вечерняя, но бывают и исключения. Так, на механико-математическом факультете и на специальности «Клиническая психология» факультета психологии обучение длится 4 года, а на факультете журналистики – только очная форма обучения. 

Финансовый университет при Правительстве РФ

Второе высшее реализуется в Институте сокращенных программ и Институте заочного и открытого образования. Формат обучения – сокращенный бакалавриат. Получить дополнительное образование можно по четырем профилям подготовки: экономика, менеджмент, юриспруденция, государственное и муниципальное управление.

Санкт-Петербургский государственный университет

Вы можете получить второе высшее образование с дипломом бакалавра (11 направлений подготовки: биология, история, история искусств, лингвистика, музеология и охрана объектов культурного и природного наследия, психология, социальная работа, социология, туризм, экономика, юриспруденция) или специалиста (три направления: клиническая психология, психология служебной деятельности, экономическая безопасность). 

Большинство программ второго высшего образования можно получить в удобной вечерней форме обучения

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 

В НИУ ВШЭ три направления, по которым можно получить второе высшее образование в формате бакалавриата: экономика, менеджмент и бизнес-информатика. Эти направления дополнительно делятся на шесть различных программ: «Банковское дело», «Финансовый менеджмент», «Фондовый рынок и инвестиции», «Экономика и управление компанией», «Управление логистикой и цепями поставок», «Управление информационными технологиями в бизнесе».

РАНХиГС при Президенте РФ

В РАНХиГС второе высшее образование реализуется в формате магистратуры с несколькими формами обучения: очной (4–5 дней в неделю, продолжительность обучения – 2 года ), вечерней (занятия 2–3 раза в неделю и 1–2 субботы в месяц), заочной (2 сессии в год по три недели), модульной (7 очных сессий по 10–12 дней) и по выходным дням (двухдневные учебные модели по выходным 1–2 раза в месяц). На каждом факультете – свои условия обучения в магистратуре и как правило внушительный список направлений подготовки и специализаций. 

МИРБИС

Обучение по программам второго высшего в формате магистратуры по двум направлениям: «Экономика» и «Менеджмент». Возможна очная (занятия 4 раза в неделю, продолжительность обучения – 2 года) или очно-заочная формы обучения (занятия два раза в неделю: 1 будний день и 1 выходной, продолжительность обучения – 2,5 года). 

Второе высшее: FAQ

Задайте вопрос представителю университета лично

Компания Begin Group проводит образовательные выставки по программам от бакалавриата до MBA. На выставке вы сможете лично пообщаться с представителями ведущих российских и зарубежных университетов, подробно узнать о каждом направлении подготовки, стипендиях и других возможностях. 

Перейдите на страницу выставки и узнайте подробнее, когда и где будет проводиться наше следующее мероприятие, а также изучите список наших участников, ведь скорее всего у нас есть именно то, что Вы ищете.

Второе высшее на наших мероприятиях

Москва – Выставка «Магистратура в России и за рубежом»

Санкт-Петербург – Выставка «Магистратура и MBA в России и за рубежом»

Москва – Выставка «Экономическое и бизнес-образование»

Адреса институтов, центров и других пожразделений МГУ имени М.В.Ломоносова
Научно-исследовательский институт механики
Адрес119192, Москва, Мичуринский проспект, д. 1, НИИ механики
ДиректорОкунев Юрий Михайлович
Телефон(495) 939-31-21
Факс(495) 939-01-65
Веб-сайтhttp://www.imec.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно-исследовательский институт ядерной физики имени Д.В. Скобельцына
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 2, НИИЯФ МГУ
ДиректорПанасюк Михаил Игоревич
Телефон(495) 939-18-18
Факс(495) 939-08-96
Веб-сайтhttp://www.sinp.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно-исследовательский институт физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 40, НИИФХБ МГУ
ДиректорСкулачев Владимир Петрович
Телефон(495) 939-53-59
Факс(495) 939-03-38
Веб-сайтhttp://www.belozersky.msu.ru/
E-mail[email protected]
Государственный астрономический институт имени П.К. Штернберга
Адрес119991, Москва, Университетский проспект, д. 13, ГАИШ МГУ
Научный руководительЧерепащук Анатолий Михайлович
ДиректорПостнов Константин Александрович
Телефон(495) 939-20-46
Факс(495) 932-88-41
Веб-сайтhttp://www.sai.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно-исследовательский институт и Музей антропологии имени Д.Н. Анучина
Адрес125009, Москва, ул. Моховая, д. 11
ДиректорБужилова Александра Петровна
Телефон(495) 629-75-21
Факс(495) 629-75-21
Веб-сайтhttp://www.anthropos.msu.ru
E-mail[email protected]
Институт проблем информационной безопасности
Адрес119192, Москва, Мичуринский проспект, д.1, Институт проблем информационной безопасности
Телефон(495) 932-89-58
Факс(495) 939-20-96
Веб-сайтhttp://www.iisi.msu.ru
E-mail[email protected]
Русско-германский институт науки и культуры
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, д. 1, Русско-германский институт науки и культуры
ДиректорФомин Антон Львович
Телефон(495) 932-89-70
Факс(495) 932-89-70
Веб-сайтhttp://www.rgi.msu.ru/
E-mail[email protected]
Институт русского языка и культуры
Адрес117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 1
ДиректорКовтун Елена Николаевна
Телефон(499) 124-80-11
Веб-сайтhttps://irlc.msu.ru/
E-mail[email protected]
Институт мировой культуры
Адрес119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ, 1-й учебный корпус, Институт мировой культуры
Телефон(495) 939-51-19
Веб-сайтhttp://otipl.philol.msu.ru/~imk/
Институт Конфуция
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, МГУ имени М.В. Ломоносова, д.1, стр.51, Первый учебный корпус, Институт Конфуция
ДиректорБухтиярова Татьяна Николаевна
Телефон(495) 939-21-21
Факс(495) 939-46-67
Веб-сайтhttp://www.ci-msu.ru/
E-mail[email protected]
Институт перспективных исследований мозга
Адрес119192, Москва, Ломоносовский пр., 27, корпус 1, Г-532 – Г-556
ДиректорАнохин Константин Владимирович
Телефон+7 (495) 938-25-48
E-mail[email protected]
Институт теоретической и математической физики
Адрес119192 Москва, Ломоносовский пр-т, 27, корпус 1, комн. Г-716, Г-721, Г-722
ДиректорЦейтлин Аркадий Александрович
Веб-сайтhttp://itmp.msu.ru
E-mail[email protected]
Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 4, НИВЦ МГУ
ДиректорВоеводин Владимир Валентинович
Телефон(495) 939-54-24
Факс(495) 938-21-36
Веб-сайтhttps://rcc.msu.ru/
E-mail[email protected]
Международный учебно-научный лазерный центр МГУ
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 62, Международный учебно-научный лазерный центр
ДиректорМакаров Владимир Анатольевич
Телефон(495) 939-12-25
Факс(495) 939-31-13
Веб-сайтhttp://www.ilc.msu.ru/
E-mail[email protected]
Международный биотехнологический центр
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 12, Международный биотехнологический центр
ДиректорВржещ Петр Владимирович
Телефон(495) 939-50-22
Факс(495) 939-50-22
Веб-сайтhttp://biocentr.msu.ru/
E-mail[email protected]
Учебно-научный Центр по переподготовке и повышению квалификации в области экологии, рационального природопользования и охраны природы МГУ (Экоцентр МГУ)
Адрес119991, Москва, Ленинские Горы, д. 1, Экоцентр МГУ
ДиректорСмуров Андрей Валерьевич
Телефон(495) 932-89-82
Факс(495) 932-89-82
Веб-сайтhttp://www.ecocenter.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно-образовательный Центр компьютерного моделирования и безопасных технологий
Адрес119992, Москва, ГСП, Ленинские горы, д.1, Научно-образовательный Центр компьютерного моделирования и безопасных технологий
ДиректорСултанов И.А.
Телефон(495) 932-86-17
Факс(495) 932-86-17
Веб-сайтhttp://www.compmod.msu.ru
E-mail[email protected]
Аграрный центр МГУ (Евразийский Центр по продовольственной безопасности)
Адрес119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, Аграрный центр МГУ
ДиректорШоба Сергей Алексеевич
Телефон+7-917-596-02-00
Факс+7-495-939-35-23
Веб-сайтhttp://www.ecfs.msu.ru
E-mail[email protected]
Центр развития электронных образовательных ресурсов
Адрес119991, г. Москва, Ломоносовский пр., д. 27, к. 1, Г-729, А-620, А-623
ДиректорЯнышев Денис Николаевич
Телефон+ 7 (495) 938-21-39
Веб-сайтhttp://distant.msu.ru
E-mail[email protected]
Межфакультетский научно-образовательный центр МГУ в г. Пущино
Адрес142290, Московская область, г. Пущино, микрорайон «В», д. 20а
ДиректорМирошников Анатолий Иванович
Телефон(496) 773-07-14
Факс(496) 773-07-14
Веб-сайтhttp://pushchino.msu.ru/
Медицинский научно-образовательный центр
АдресМосква, Ломоносовский пр-т, д. 27, корп. 10
ДиректорКамалов Армаис Альбертович
Телефон(495) 531-27-50, (495) 531-27-27
Веб-сайтhttp://mc.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно–учебный музей землеведения
Адрес119991, Москва, Ленинские горы, д. 1, Музей землеведения
ДиректорСмуров Андрей Валерьевич
Телефон(495) 939-29-76
Веб-сайтhttp://www.mes.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно-исследовательский зоологический музей
Адрес125009, Москва, ул. Большая Никитская, д. 6
Директор Калякин Михаил Владимирович
Телефон(495) 629-44-35
Веб-сайтhttp://zmmu.msu.ru/
Музей истории МГУ
Адрес119992, Москва, Ломоносовский проспект д.27
ДиректорОрлов Александр Сергеевич
Телефон(495) 939-35-52
Факс(495) 939-43-12
Веб-сайтhttp://hm.msu.ru/
Учебно-научный центр государственного строительства и подготовки управленческих кадров
Адрес119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 46 (третий учебный корпус), офисы 103 и 105
Научный руководительМорозов Олег Викторович
ДиректорВасильев Михаил Аркадиевич
Телефон+7 (495) 930-07-76; +7 (495) 930-07-69
Веб-сайтhttp://унцмгу.рф
E-mail[email protected]
Научно-образовательный центр компетенций в области цифровой экономики
Адрес119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 1, оф. Е 801-804
Научный руководительСоколов Игорь Анатольевич
ДиректорЕршова Татьяна Викторовна
Телефон+7 (495) 938-23-52
Веб-сайтhttp://digital.msu.ru
E-mail[email protected]
Научно–образовательный центр «Поисков, разведки и разработки месторождений углеводородов» (Нефтегазовый центр)
Адрес119992, Москва, Ленинские горы, вл.1, стр.77, Научный парк МГУ, НОЦ «Нефтегазовый центр МГУ»
Руководитель дирекции Хохлов Алексей Ремович
Телефон(495) 765-23-64
Факс(495) 930-80-58
Веб-сайтhttp://www.oilgas.msu.ru/
E-mail[email protected]
Научно-образовательный центр прикладной медицины и пищевой безопасности
Адрес119899, Москва, Ломоносовский проспект, дом 27 корпус 1
ДиректорКарпов Анатолий Евгеньевич
Телефон(495) 532-73-54
Веб-сайтhttp://biomed.msu.ru
Общеуниверситетский центр художественных и природных коллекций
АдресМосква, Ломоносовский проспект, д.27 (Картинная галерея), Ломоносовский проспект, д.27, корп.4 (Минералогическая галерея «Искусство природы в камне»)
ДиректорИванова Татьяна Кузьминична
Управляющая компания Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьёвы горы»
Адрес119192, Москва, Ленинские горы, д. 1
Генеральный директорВайпан Виктор Алексеевич
Телефон(495) 939-20-15
Веб-сайтhttp://sticmsu.ru/
E-mail[email protected]
Фонд развития Московского университета
Адрес119192, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27
Генеральный директорСадовничий Виктор Антонович
Телефон(495) 939-20-15
Веб-сайтhttp://frmsu.ru/
E-mail[email protected]

Второе высшее образование в Польше

Вы уже получили высшее образование, но выбранная профессия не оправдала ваших ожиданий или вы просто хотите сменить профессию или увеличить полученные знания? Мы предлагаем вам рассмотреть вариант получения второго высшего образования в Польше, или другими словами - последипломное образование! Каковы особенности получения второго высшего образования в Польше?

Аспирантура в Польше - предназначена для абитуриентов, которые хотя бы уже прошли квалификацию первого уровня, то есть вы должны иметь степень бакалавра, инженера или магистра.Таким образом, любой человек с вышеупомянутой степенью может получить второе высшее образование. Послевузовское образование в Польше имеет чрезвычайно широкий спектр специальностей. Обычно такое обучение длится от одного до двух лет и заканчивается получением сертификата (а не диплома!).

Стоимость последипломного образования в Польше чрезвычайно разнообразна из-за многих факторов, в том числе: место (город, университет), популярность курса, продолжительность занятий, преподаватели и т. Д. Большинство университетов в Польше имеют свои собственные образовательное предложение такого типа обучения.

Аспирантура имеет много преимуществ, которые имеют особое значение, особенно в сегодняшнем чрезвычайно динамичном мире:

  • быстрый образовательный процесс. Сегодня у нас часто нет возможности принять решение по второму направлению обучения или докторантуре. Послевузовское образование позволяет быстро и эффективно получить необходимое образование и знания (около 2 лет). Также имейте в виду, что эти занятия обычно проводятся в выходные дни, что очень важно для людей, которые уже работают.
  • повышение знаний. Практически во всех направлениях, от гуманитарных наук, до бизнес-образования и медицинского образования, которое мы изучали в бакалавриате или магистратуре, мы можем повысить уровень знаний в аспирантуре. Таким образом, вы можете расширить свои знания с помощью дополнительной специализации благодаря программе обучения, предназначенной для расширения имеющихся знаний.
  • расширение горизонтов. Аспирантура также дает вам возможность учиться в областях, которые совершенно не связаны с предыдущим образованием.Таким образом, мы можем, например, закончить «архитектуру» и перейти к «управлению последипломным образованием». Например, это может быть необходимо для того, чтобы получить высокую руководящую должность в компании.
  • повышение мобильности на рынке труда. Послевузовское образование помогает найти работу, а также получить продвижение по службе.
.

LMS для высшего образования | D2L

LMS для высшего образования | D2L

Мобильное меню

Home »Brightspace LMS для высшего образования

Trusted by...

высшие учебные заведения, которые трансформируют обучение для своих студентов, преподавателей и администрации. Прочитайте их истории:

1. Беззаботная технология

Хотите ли вы безопасный и надежный опыт обучения, который работает последовательно на любом мобильном устройстве? Вы пришли в нужное место.

Уменьшить сложность (и уровень стресса).

Начало семестра? Нет стресса.Конечные экзамены? Нет пота. Brightspace предоставляет вам и вашим учащимся максимальную гибкость обучения в сочетании с лучшими в отрасли показателями безопасности и превосходным временем безотказной работы. Вы можете просто найти свою команду поддержки, играющую в пасьянс.

Предложение в любом месте, в любое время обучения - на любом устройстве.

Удовлетворите потребности современного учащегося на ходу. Brightspace разработан для мобильного мира, и к платформе можно получить доступ с любого мобильного устройства, что позволит вам по-настоящему изучать любое устройство в любом месте и в любое время.Наши красивые приложения и адаптивный дизайн вдохновлены тысячами сессий дизайна с учениками и преподавателями. И наши рейтинги приложений подтверждают, что наши пользователи любят их!

Когда мы размещали нашу систему локально, мы тратили много времени на административную работу. Brightspace обновляется ежемесячно, что позволяет CCNB получать новейшие инструменты как можно быстрее, автоматически распространяясь на все устройства.Но из-за постепенных изменений они могут помочь преподавателям и студентам привыкнуть к новым обновлениям. Благодаря непрерывной доставке мы можем сосредоточить свои собственные ИТ-ресурсы на разработке нового содержания курса вместо устранения технических проблем.

- Рене-Жан Обе, технический аналитик, CCNB

Важно иметь LMS, доступную для всех на всех устройствах, которая доступна и работает на всех устройствах в разное время дня и ночи.У нас есть студенческий коллектив, где много людей тоже работают. Они должны пытаться втиснуть вещи, связанные с их обучением во время поездки на автобусе или между сменами. Это реальность студенческой жизни сегодня.

- Доктор Шона Дарк, младший вице-президент по академическим технологиям, Калифорнийский государственный университет


Надежный - с лучшим в своем классе временем безотказной работы.

Предоставьте своим преподавателям и учащимся надежную и надежную учебную платформу.Brightspace гарантирует и обеспечивает 99,9% безотказной работы, и у нас есть послужной список, значительно превышающий этот показатель в течение многих лет. Вы можете легко масштабировать, не влияя на время безотказной работы. Даже наши ежемесячные обновления и улучшения доставляются без простоев.

Итак, когда обновления происходят, они полностью предсказуемы и полностью под вашим контролем. Вы сами решаете, когда их включить.

Легко интегрируется в вашу ИТ-экосистему.

Смешайте Brightspace LMS с вашей уникальной ИТ-экосистемой и создайте идеальную цифровую конфедерацию инструментов, контента и приложений.В отличие от других платформ LMS «огороженного сада», Brightspace является открытым и включает библиотеки исходного кода и основанные на стандартах интеграции. Этот открытый подход означает, что вы поддерживаете легкий доступ к своим данным через API, можете загружать критически важные наборы данных и можете своевременно получать информацию о ваших повседневных рабочих процессах.

Положитесь на безопасность мирового класса и конфиденциальность данных.

Мы не просто полагаемся на Amazon Web Services для обеспечения безопасности и конфиденциальности. Обладая впечатляющим опытом лидерства в области безопасности, D2L является единственной ведущей платформой высшего учебного курса, сертифицированной по ISO27001 и ISO27018.Мы также являемся гордым членом Cloud Security Alliance.

2. Поставьте учеников на первое место

Вы стремитесь помочь своим ученикам добиться успеха. И мы тоже.

Персонализация опыта обучения.

Убедитесь, что все учащиеся полностью раскрыли свой потенциал благодаря индивидуальному обучению в Brightspace.

Быстро и легко настроить индивидуальные пути обучения. Позвольте учащимся учиться на их условиях, проходить контент в своем собственном темпе и получать доступ к обучению с любого устройства.

Легко доставляйте персонализированные отзывы, чтобы ученики были мотивированы, на ходу и были заняты с помощью автоматических движений.

Установите правила для управления зачислением для таких предметов, как учебные группы - все на основе действий учащихся в рамках курсов.

Повышайте вовлеченность учеников, упрощая учащимся возможность общаться друг с другом и открывать достижения, отображая фотографию и профиль каждого ученика в системе.

Используйте портфолио для размышлений об обучении, демонстрации роста и празднования достижений.

Идентифицируйте и отслеживайте учащихся с высоким уровнем риска, и пусть Brightspace заранее предупредит вас, когда придет время вмешаться и предложить помощь.

Условные выпуски помогают нам освободить студентов от линейного дизайна курсов по формам печенья.Настраивая «условия успеха», мы можем автоматически ограничивать информацию и действия, пока каждый студент не будет готов. Результат - более теплый, более персонализированный опыт.

- Райан Уолмсли, Со-администратор, Fanshawe College

Одной из компаний, которая взяла на себя постоянную приверженность доступности, является D2L (Desire2Learn). D2L служит примером того, что может сделать компания, которая делает доступность одним из своих основных правил.В 2013 году D2L была удостоена премии доктора Джейкоба Болотина, высшей награды, присуждаемой Национальной федерацией слепых организациям и частным лицам, чьи нововведения улучшили жизнь слепых людей.

- Национальная федерация слепых

Будьте лидером доступности.

Мы не ограничиваемся внедрением технологий с учетом доступности - мы помогаем создать новое поколение стандартов доступности.Доступность и универсальный дизайн для обучения (UDL) встроены во весь процесс разработки D2L, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями не создавать препятствий для обучения.


Полностью соответствует Рекомендациям по доступности веб-контента (WCAG) 2.1 Стандарты уровня AA и Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 года.

Встроенная проверка доступности для контента, опросов и обсуждений. Автоматическое автоматическое создание видео с субтитрами на разных языках бесплатно.

Brightspace является первым - и единственным LMS - партнером программы Национальной федерации слепого стратегического невизуального доступа (SNAP), которая в настоящее время переименована в «Центр передового опыта в области невизуального доступа» (CENA).

D2L является участником Комитета по развитию и анализу компетенций Международной ассоциации специалистов по доступности, а также W3C Silver Community Group, разрабатывающей новую версию Руководства по доступности, и членом Комитета по разработке стандартов доступности для высшего образования правительства Онтарио. ,

Мотивируйте своих учеников и решайте их проблемы.

Следите за тем, чтобы ученики были на ходу, были заняты и не испытывали стресса

Отправляйте своевременные, позитивные подкрепления и полезные, дружеские сообщения, чтобы мотивировать учащихся и двигаться вперед.

Позвольте учащимся видеть свой прогресс в информационных панелях и получать доступ к своим оценкам, когда они выбирают

Предоставляйте персонализированные отзывы в данный момент, что помогает повысить заинтересованность и удержание.

Дайте учащимся инструменты, которые они хотят использовать.

Современные современные ученики живут в онлайн и социальном мире. Они ожидают, что их опыт обучения будет таким же связанным.

Создание навыков презентации и критического мышления с использованием встроенных возможностей видео.

Делитесь и общайтесь с другими через геймификацию, зарабатывайте награды и значки за достижения и достижения.

Позвольте учащимся виртуально сотрудничать и взаимодействовать со своими преподавателями и сверстниками через дискуссионные форумы.

Создайте действительно эффективное качественное онлайн-обучение.

Существует большая разница между дистанционным обучением и качественным онлайн-обучением. К пути к онлайн-обучению часто обращаются поэтапно - некоторые начинают с тиражирования опыта работы в классе, развивая его, чтобы убедиться в его справедливости и эффективности, а затем продолжают расти, чтобы сделать его по-настоящему эффективным опытом обучения в Интернете. В D2L поддержка наших клиентов в создании самого качественного учебного процесса является нашим обязательством уже более 20 лет.Платформа Brightspace разработана для того, чтобы помочь вам обеспечить высококачественное обучение с надежными вариантами обратной связи, инструментами, которые вдохновляют, вовлекают и расширяют сотрудничество. У нас есть эксперты, которые помогут вам улучшить ваши курсы и программы, или вы даже можете использовать наших контент-партнеров мирового уровня.

Сделайте ваше онлайн-обучение таким же красивым и поддерживаемым, как и опыт на кампусе.

Ваша личность и связь с кампусом могут просвечивать на платформе Brightspace.Ваши студенты по достоинству оценят ваш опыт онлайн-обучения, который будет таким же красивым и поддерживающим, как и опыт в студенческом городке, с потрясающим дизайном, который работает на любом устройстве, гибкостью интеграции вашего бренда и создания красивых шаблонов курсов, а также способностью обеспечить вдохновляющее обучение опыт работы с непревзойденной надежностью. Там никогда не было лучшего времени, чтобы инвестировать в ваш опыт онлайн обучения.


3. Повышение учебного успеха

Созданная экспертами в области образования для преподавателей, Brightspace позволяет вам легко преподавать так, как вы хотите преподавать.

Экономьте время, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно:
обучать и поддерживать своих учеников.

С помощью Brightspace инструкторы могут быстро переходить с одного семестра на другой и легко выполнять общие задачи, такие как:

Расстановка приоритетов и предоставление отзывов о назначениях.

Автоматическое издание нового контента или курсов.

Создание и использование рубрик.

Публикация объявлений и назначений в ленте активности.

Перетаскивание контента прямо в курс.


Легко погружаться прямо в.

Платформа Brightspace одинаково нравится как начинающим, так и опытным пользователям, а также всем, кто находится между ними.

При постепенном раскрытии информации сначала отображаются наиболее распространенные элементы с опциями детализации для более углубленных задач. Это приводит к интуитивному и приятному опыту для всех и уменьшает беспокойство, которое может возникнуть при изучении новой системы.

Обеспечить более эффективную, своевременную и значимую оценку и обратную связь.

Быстро оцените работу своих учеников и предоставьте обратную связь по всем курсам из централизованного центра оценки Brightpace.

Предоставьте контекстную обратную связь с помощью инструмента «Аннотации».

Доступ к рубрикам на вашем мобильном телефоне для оценки учащихся на местах.

Обеспечьте мгновенную персонализированную обратную связь через аудио и видео.

Я очень люблю аудио-видео инструмент для персонализации опыта.Некоторые отзывы об этом от студентов просто сногсшибательны. Они говорят, что кажется, что кто-то там говорит с ними об их назначении, а не пишет заметки по всей своей работе, и это заставляет их хотеть стараться.

- Доктор Джаклин Бродбент, преподаватель психологии здоровья, Университет Дикин


Упростите ваши коммуникации.

Brightspace предлагает современный канал активности, чтобы ваши ученики были в курсе событий.Легко размещайте объявления, ссылки на контент и задания на одной странице без необходимости манипулирования несколькими инструментами. Одно место для вас, чтобы обновить, и одно место для ваших студентов, чтобы проверить. Поговорим об эффективном!


Продолжайте использовать ваши любимые инструменты в классе.

Brightspace безупречно работает с любыми инструментами, включая контент Google Docs ™, видео YouTube ™, веб-ссылки или что-то еще. Создайте любой инструмент, который вы хотите, и поместите его прямо в курс.Легко peasy, верно?

Предлагаю тесты и экзамены в Интернете с академической честностью.

Тестирование и подтверждение знаний являются ключевой частью обучения. Вы можете поддерживать академическую честность при проведении онлайн-экзаменов и тестов с помощью партнерских решений для выявления плагиата, проверки личности и оценки с высокими ставками.

4. Улучшение результатов обучения

Вдохновляйте своих учеников и мотивируйте их взять на себя ответственность за свое образование и достичь большего, чем они себе представляли.

Держите своих учеников на ходу.

Быстро просмотрите ранние показатели вовлеченности учащихся, легко определите, кто нуждается в помощи, и вмешайтесь на раннем этапе.

Доступ к осмысленным знаниям в классе, чтобы выявлять учащихся, подвергающихся риску, и отслеживать прогресс учащихся в достижении результатов обучения.

Проверьте, что учащиеся уже знают (или не знают), чтобы вы могли доставить нужный контент и вопросы в нужное время.

Автоматизируйте напоминания, чтобы дать толчок или вдохновить учеников полностью раскрыть свой потенциал.

Технология Brightspace является гибкой, поэтому мы знали, что можем быть креативными. Мы смогли добавить некоторые забавные аспекты, которые вы не увидите в университете MOOC, и дать студентам

.

Высшее образование квалификации

Квалификации, которые вы можете получить в университете или вузе, указаны ниже.

Ассоциированная степень

  • Продолжительность - Два года
  • Завершено после - 12-й год или эквивалент, Сертификат III или Сертификат IV
  • Подробнее - Ассоциированная степень - это программа с коротким циклом, которая может помочь в карьерном росте, если вы уже работаете и у вас нет времени для получения полной степени бакалавра.Это может быть путь к получению степени бакалавра или подготовка вас к получению расширенного диплома в области профессиональной подготовки специалистов. Ассоциированная степень будет об основах или основах вашей области. Он охватит общую теорию и позволит вам развить базовые навыки, связанные с трудоустройством.

Степень бакалавра

  • Продолжительность - От трех до пяти лет (в зависимости от программы)
  • Завершено после - 12-й год или эквивалент, Сертификат III или Сертификат IV
  • Подробнее - Степень бакалавра является основной квалификацией для входа на поле.Это даст вам систематизированный набор знаний, основополагающих принципов и методов решения проблем, которые вам понадобятся для работы в дисциплине. С более глубоким содержанием, чем ассоциированная степень, ваша степень бакалавра будет развивать ваши навыки и знания до такой степени, что вы можете продолжить аспирантуру, если хотите.

Степень бакалавра (с отличием)

  • Продолжительность - Четыре года
  • Завершено после - Степень бакалавра
  • Подробнее - Если вы особенно хорошо учитесь в бакалавриате, ваше учебное заведение может предоставить вам дополнительный год обучения, чтобы вы могли получить диплом с отличием.

Выпускник Сертификат

  • Продолжительность - 6 месяцев
  • Завершено после - Степень бакалавра
  • Подробнее - Ваш сертификат выпускника расширит индивидуальные навыки, которые вы уже имеете в программе бакалавриата, или развивает ваши знания в новой области.

Выпускник Диплом

  • Продолжительность - Один год
  • Завершено после - Степень бакалавра
  • Подробнее - Диплом выпускника будет применять совокупность знаний в различных контекстах для вас для выполнения профессиональной или высококвалифицированной работы и в качестве пути для дальнейшего обучения.

Магистерские программы (Курсовая работа)

  • Продолжительность - от 1 до 2 лет
  • Завершено после - степень бакалавра (с отличием) или степень бакалавра
  • Подробнее - Степень магистра (курсовая работа) включает в себя традиционную курсовую работу, которая позволит развить ваш опыт в вашей области. Магистерская степень берется либо через год после получения степени бакалавра с отличием, либо через два года после получения степени бакалавра.

Магистерские программы (Исследования)

  • Продолжительность - Обычно 2 года
  • Завершено после - степень бакалавра (с отличием) или степень бакалавра
  • Подробнее - Магистерская программа - это курс независимых исследований, который поможет вам стать экспертом в выбранной вами области обучения.

Докторантура

  • Продолжительность - Обычно от 3 до 4 лет
  • Завершено после - Степень магистра
  • Подробнее - Высшая награда, присуждаемая австралийскими университетами, докторская степень является исследовательской программой, хотя в ней могут быть некоторые курсовые работы. Три компонента вашей докторской степени являются:
    • Обзор литературы, экспериментов или другого методического подхода к совокупности знаний.
    • Оригинальный исследовательский проект, который вносит вклад в понимание и знания в вашей области.
    • Существенный, хорошо упорядоченный тезис, который показывает связь между исследованиями и областью исследования.
,
международных школ и система образования в Гонконге

начальных школ

В Гонконге начальные школы работают по утрам, во второй половине дня или в течение всего дня. Утренние и дневные графики были составлены таким образом, чтобы учесть количество учеников, посещающих начальные школы, и избежать переполненности.

Прием в государственные начальные (также известные как начальные) школы в Гонконге делится на два этапа: Прием по усмотрению мест и Центральное распределение.

Первичная система приема

Дискреционные места

Центральное Распределение

Приоритет

Очки Система

Состоит из 30% принятых студентов.

Состоит из 20% принятых студентов.

состоит из 50% принятых студентов.

Приоритет отдается детям школьных работников или детям, у которых уже есть братья и сестры, обучающиеся в школе.

Отбор студентов основан на системе заданных значений.

Родители делают «неограниченный выбор» и выбирают до 3 государственных школ (составляет 10% от числа заявителей, претендующих на централизованное распределение).

Родители выбирают из определенной сети школ района, в котором они живут (составляет 90% от числа заявителей на централизованное распределение).

Если вы не знаете, какую школу выбрать, правительство Гонконга предоставит вам полный список всех (государственных и частных) начальных школ со всей необходимой информацией. В нем рассказывается о продолжительности и количестве классов, образовательном подходе в школе, квалификации и опыте учителей, стоимости школы и многое другое.

Если ваш ребенок посещает государственную начальную школу в Гонконге, вас могут попросить заплатить определенную плату.Эти школьные расходы могут включать оплату Ассоциации учителей и родителей, Тонг Фая и другие утвержденные сборы. Tong Fai - это платеж, введенный в государственных школах после того, как обучение в Гонконге стало бесплатным. В большинстве случаев общая плата за обучение в государственных школах не должна превышать 500 гонконгских долларов (65 долларов США) в год.

Родители, которые хотят, чтобы их дети посещали частные школы, столкнутся с другой системой подачи заявок, и с них будет взиматься более высокая плата. Один год в частной начальной школе в Гонконге стоит около 40 000 гонконгских долларов (5 100 долларов США).

Если ваш ребенок посещает государственную начальную школу, после его окончания он будет переведен в определенную среднюю школу. Родители детей, которые посещают частные или начальные школы DSS, должны сами подавать заявления в средние школы.

Средние школы

Среднее образование (в некоторых странах, называемое старшей школой) в Гонконге разделено на две части: младшая средняя и старшая средняя школа. Оба они длится три года, и хотя младшее среднее образование является обязательным, выбор того, следует ли посещать старшую среднюю школу, зависит от ученика и его возможностей.

Система распределения средней школы аналогична тому, как заявители принимаются в начальные школы в Гонконге, и процесс делится на два этапа: дискреционные места и централизованное распределение. Однако соотношение принятых студентов отличается.

Система распределения мест в средней школе

Дискреционные места

Центральное Распределение

Состоит из 30% принятых студентов.

состоит из 70% принятых студентов

В соответствии с этим планом, можно подать заявку на 2 средних школ.

Согласно этому плану, можно подать заявку на 3 средние школы из любой школьной сети (включает 10% от числа заявителей на централизованное распределение).

Согласно этому плану, можно подать заявку на 30 средних школ из вашей местной школьной сети (составляет 90% от числа заявителей, претендующих на централизованное распределение).

В некоторых средних школах некоторые предметы становятся доступными на английском языке в качестве учебного языка. Чтобы узнать, является ли это вариант в школе, где вы проживаете, посмотрите список средних школ Гонконга. Там вы также можете найти подробную информацию о размере школы, учителя, учебные планы, методы обучения и многие другие важные детали.

Когда речь идет о школьных расходах, государственные средние школы в Гонконге в основном бесплатные, с некоторыми дополнительными расходами.Возможные сборы включают в себя взносы в Ассоциацию родителей и учителей, членские взносы в студенческие ассоциации и Tong Fai для учащихся старших классов. В общей сложности выплаты не должны превышать 500 гонконгских долларов (65 долларов США) в год.

Для детей, переходящих из начального в среднее образование, многие школы организуют мероприятия, чтобы помочь им познакомиться с новой средой.

старших средних школ

Переход от младшей к старшей средней школе не должен быть сложным.Многие школы, в которых проводятся программы для подростков, обеспечивают выпускникам достаточное количество мест в их программах для старших.

Учащиеся, которые не хотят продолжать обучение на этом этапе, могут вместо этого выбрать программу профессионального обучения.

Учащиеся, выбирающие старшее среднее образование, должны изучать четыре основных предмета: китайский и английский языки, математику и гуманитарные науки. Кроме того, они могут выбрать три дополнительных предмета, предлагаемых школьной программой (история, биология, физика и т. Д.).) и изучать дополнительные языковые и прикладные предметы (прикладная наука, управление бизнесом, услуги и т. д.).

В конце трехлетнего старшего образования студенты сдают заключительный экзамен, который обычно включает в себя вышеупомянутые основные предметы, а также некоторые дополнительные предметы, которые студент выбирает для прохождения. Экзамены проходят в несколько этапов и включают как письменные, так и устные экзамены. Студенты также пишут документы для оценки их языковых навыков и получают оценку по предметам прикладного обучения, прежде чем получить диплом.

После сдачи экзаменов учащиеся получают Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE), который позволяет им перейти к ступеням высшего образования.

Поддержка вновь прибывших студентов

Гонконг уделяет особое внимание вновь прибывшим детям, которых необходимо ввести в местную школьную систему. Родители, которые хотят, чтобы их дети посещали одну из общеобразовательных школ, имеют несколько вариантов, которые могут помочь их детям интегрироваться. Это:

  • Программа инициации - шестимесячная (сентябрь-март) программа полного дня, в которой используются как академические, так и неакадемические элементы, чтобы англоязычные студенты могли изучать китайский язык (или наоборот).Программа бесплатная и работает в нескольких школах по всему Гонконгу.
  • Индукционная программа
  • - 60-часовая программа неполного рабочего дня, которая проводится в дневное время, после школы или в выходные дни, в зависимости от потребностей детей. Учебный план состоит из уроков на китайском и английском языках, ознакомления с традициями местного сообщества и системы образования Гонконга, а также навыков общения и обучения. Программа бесплатна и проводится в различных школах по всему Гонконгу.
  • Дополнительные языковые курсы для школ - программа, проводимая государственными школами и школами Схемы прямого субсидирования и финансируемая Схемой школьной поддержки. Обычно учебная программа этих классов зависит от конкретных школ.
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о