Вуз это: ВУЗ — это… Что такое ВУЗ?

Содержание

ВУЗ - это... Что такое ВУЗ?

  • ВУЗ — «веселым умру зэком»; «вечный узник зоны» татуир. ВУЗ военно учебное заведение воен., образование и наука ВУЗ выйти удачно замуж фольклорн. вуз …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • вуз — медвуз, высшая школа, высшее учебное заведение Словарь русских синонимов. вуз см. высшая школа Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова …   Словарь синонимов

  • ВУЗ —   [вуз], а, м., первонач. неизм.   Высшее учебное заведение.   ◘ В начале 1921 года, окончив институт, я опять попал на Западный фронт, на 81 е пехотные курсы, а потом в Политотдел ВУЗ Зап фронта. Луговской, 286. Окончить вуз. ССРЛЯ, т. 2, 635.… …   Толковый словарь языка Совдепии

  • ВУЗ — ВУЗ, вуза, муж. (неол.). Высшее учебное заведение (составлено из первых букв этих слов). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ВУЗ — ВУЗ, а, муж. Сокращение: высшее учебное заведение. | прил. вузовский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Вуз — см. Буз (1) …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • Вуз — м. Высшее учебное заведение. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • вуз — вуз, а (сокр.: высшее учебное заведение) …   Русский орфографический словарь

  • вуз — а; м. Высшее учебное заведение. ◁ Вузовский, ая, ое. В ая программа. В ие учебники. В. преподаватель …   Энциклопедический словарь

  • вуз — іменник чоловічого роду розм …   Орфографічний словник української мови

  • вуз — ВУЗ, а, м Сокращение: высшее учебное заведение учреждение, дающее образование самой высокой ступени, готовящее специалистов высокого уровня для разных областей социальной деятельности, в которое можно поступить, имея документ о среднем… …   Толковый словарь русских существительных

  • Чем отличается институт от университета

    Абитуриенты, сталкиваясь с проблемой выбора учебного заведения, интересуются, чем отличается институт от университета, какие перспективы предоставляют их дипломы и куда лучше поступать, если одну и ту же профессию можно получить в образовательных организациях обоих типов. Согласно законодательству качество обучения и возможности дальнейшего трудоустройства после окончания институтов и университетов равны, различия заключаются в объеме и направленности образовательной деятельности.

    Что такое вуз

    Аббревиатура вуз расшифровывается как высшее учебное заведение и используется для наименования организаций, обучающих студентов по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Вуз – это единственное учреждение, имеющее право выдавать выпускникам дипломы о высшем профессиональном образовании. Документы государственного образца могут вручать только аккредитованные на федеральном или региональном уровне заведения, в том числе и негосударственные; дипломы собственных форматов вправе выдавать вузы, имеющие лицензию департаментов образования.

    Отличие университета от института проявляется при сравнении четырех факторов, влияющих на статус заведения:

    • квалификации преподавателей;
    • числа учащихся в аспирантуре;
    • количества профилей обучения;
    • объема научной деятельности.

    Что такое институт

    Институт – это вуз, на нескольких факультетах ведущий подготовку по специальностям определенной области. Нередко он относится к категории ведомственных заведений или входит как структурное подразделение в другие учреждения, например, институт экономики при университете. В таких организациях может проводиться научная и исследовательская работа.

    Основные требования, предъявляемые к институтам:

    1. Не меньше двух аспирантов на сто учащихся.
    2. Минимум 55 % преподавателей должны иметь научную степень и звание.
    3. Использование инновационных способов преподавания.
    4. Проведение научных исследований (необязательный пункт).

    Если в течение двенадцати месяцев после окончания аспирантуры защищается не менее четверти соискателей, то институт имеет право претендовать на статус университета.

    Что такое университет

    Университет – это вуз, проводящий подготовку студентов по ряду несмежных направлений, например, по лингвистике, математике и географии. Такая учебная организация осуществляет курсы повышения квалификации, обязательно ведет научную деятельность. Отличительная черта – высокий методический уровень преподавания всех дисциплин.

    Основные требования, предъявляемые к университетам:

    1. Не меньше четырех аспирантов на каждую сотню учащихся.
    2. Научные исследования должны проводиться как минимум по пяти направлениям.
    3. Более 60 % преподавателей обязаны иметь научные звания, ученые степени, публикации в специализированных изданиях.
    4. Использование инновационных подходов, наличие электронной научной библиотеки.

    Отличия между университетом и институтом

    Разница между институтом и университетом состоит в организации учебного процесса и в целом образовательной деятельности:

    • обучение в институтах более узкопрофильное;
    • университеты проводят переподготовку кадров, разрабатывают программы по повышению квалификации;
    • институты не обязаны вести прикладные и фундаментальные исследования;
    • в университете обязательно наличие большой научной библиотеки и технической базы.

    Университеты имеют более высокий статус и по полномочиям превосходят институты.

    Университеты предлагают студентам современную материально-техническую базу, сильный педагогический состав, возможность повышения квалификации и продолжения обучения в аспирантуре. Поэтому абитуриенты, которые планируют не только получить образование, но и заниматься научной работой, должны стремиться к поступлению в вузы, имеющие статус университета.

    Чем отличается вуз от университета

    В системе образования выделяется несколько типов учреждений. Не все понимают разницу между ними. К примеру, планирующие пройти обучение по какой-либо профессии нередко интересуются, чем отличается вуз от университета. Попытаемся в этом разобраться.

    • Определение
    • Сравнение

    Определение

    Вуз – под этим названием скрывается сочетание «высшее учебное заведение».

    Университет – одно из учреждений для получения высшего образования.

    к содержанию ↑

    Сравнение

    Таким образом, отличие вуза от университета заключается в том, что первое понятие является общим, обозначающим определенную категорию заведений, а второе подразумевает частный случай. Чтобы глубже раскрыть вопрос, рассмотрим подробней, что называют вузом.

    Здесь имеется в виду любое заведение, ежегодно выпускающее специалистов с высшим образованием. Обучение происходит на государственной или частной основе. В любом случае вуз должен обладать официально подтвержденным правом давать знания по профессиям и вручать дипломы по завершении полного четырех-шестилетнего курса.

    Собираясь поступать в такое учреждение, следует определиться с удобной формой обучения. Кто-то имеет возможность овладевать новым материалом, ежедневно посещая заведение. Для других подходящим вариантом является вечернее или заочное обучение. Кроме того, уже не редкостью становятся занятия, которые проводятся в более свободной, дистанционной форме.

    Крупные вузы организуют свои филиалы в разных населенных пунктах. Это повышает доступность обучения. Обсуждаемые заведения имеют в своей структуре кафедры и факультеты, а также подготовительные отделения для абитуриентов. Как правило, в вузе есть обширная библиотека. Часто выпускается своя газета. Главным руководящим лицом высшей образовательной организации является ректор.

    Университет – многопрофильный вуз, обладающий обширным перечнем учебных программ и проводящий исследовательскую деятельность. Ведущими здесь признаны объекты федерального уровня. Рассматривая, в чем разница между вузом и университетом, следует для сравнения назвать и другие виды учреждений, дающих высшее образование.

    Так, чуть ниже рангом находится институт. Он обладает меньшими масштабами, чем университет. Кроме того, свое место в ряду рассматриваемых учебных организаций занимают академии. Каждая из них ориентирована на какое-то одно направление деятельности: экономику, искусство, сельское хозяйство или иное.

    Зачем стоит поступать в университет

    Что дает университет?

    Университет предоставляет возможности

    Все то, что принято считать гарантиями, которые дает высшее образование, на самом деле является возможностями:

    • Возможность приобрести профессиональные квалификации. Безусловно, получение профессии — это первое, что приходит в голову, когда речь заходит о высшем образовании. Однако не стоит воспринимать это как должное. Далеко не каждый студент преуспевает в учебе и действительно становится профессионалом своего дела. Не каждый к концу обучения все еще уверен, что выбранная специальность — это дело его жизни. И не каждый, устроившись на работу после выпуска, находит полученные профессиональные навыки полезными и применимыми на практике. Тем не менее, этот пункт все еще остается самым важным: при наличии мотивации студент сделает все возможное, чтобы выйти из вуза профессионалом; разочарованный в своем выборе студент извлечет пользу из этого этапа и перейдет к следующему, более подходящему; а для студента с не совсем актуальными знаниями более важными окажутся другие преимущества университета, благодаря которым он сможет усовершенствовать себя и свои навыки для конкретной работы. Речь об этих преимуществах пойдет в следующих разделах.
    • Возможность получать более высокую зарплату. По статистике, чем выше уровень образования работника, тем большая зарплата ждет его при трудоустройстве. Особенно сильный разрыв наблюдается между теми, у кого есть только среднее образование, и обладателями степени бакалавра[0]. Но здесь, как и в предыдущем пункте, все зависит от выпускника и его усилий. Университет — своего рода взлетная площадка, без которой человеку сложно, а порой и невозможно, взлететь на желаемую высоту.
    • Возможность двигаться по карьерной и академической лестнице. Наконец, университет предлагает систему, слаженную структуру, благодаря которой человек сразу видит разные варианты действий и может более-менее четко спланировать свое будущее: окончить бакалавриат и пойти работать; поступить в магистратуру и освоить более узкую специализацию; или же стать PhD и заниматься преподаванием и научными исследованиями.

    Университет дает фундаментальные знания

    Студенты часто жалуются, что в их расписании много "лишних" дисциплин, которые никак не связаны с их специальностью. Порой артисты и художники вынуждены изучать математический анализ, а лингвисты и юристы — слушать курс лекций по предмету "Концепции современного естествознания". Право, психология, педагогика, философия, социология, один или два иностранных — обязательный минимум, который студенты университетов зачастую осваивают еще до введения в специальность. Казалось бы, не лучше ли уделить внимание теории и практике по основному предмету?

    Нет. Именно это отличает университетское образование от узконаправленного обучения. Это тот необходимый фундамент, на который потом кирпичиками "лягут" знания по основной специальности. Так называемые фоновые знания (background knowledge) расширяют кругозор, развивают критическое мышление, учат делать правильные выводы в той или иной ситуации.

    Более того, даже в тех странах, где разрешается самостоятельно выбирать дополнительные курсы для изучения, универсанты часто отходят от основной специализации, чтобы, во-первых, попробовать себя в чем-то новом, а во-вторых, расширить круг своих навыков в глазах будущего работодателя.

    Университет дает доступ к первоклассному оборудованию

    При крупных университетах всегда работают лаборатории и различные исследовательские центры с хорошим оборудованием. Это отличная возможность для тех, кто не хочет ограничиваться лишь обязательными лабораторными работами, для тех, кто вынашивает идею собственного исследования или стремится реализовать свой проект.

    Конечно, не всегда у студентов есть полный доступ ко всей инфраструктуре. Однако увлеченным исследователям редко отказывают в посещении. Будущие ученые (или просто студенты, желающие проявить себя во время учебы и на практике проверить свои знания и навыки) могут обратиться к профессорам и получить соответствующую поддержку.

    Университет предлагает гранты и стажировки

    Во всех вузах мира есть программы обмена, стажировки, грантовые и стипендиальные программы, по которым вы можете отправиться на учебу или в исследовательскую поездку за границу. Как правило, такие программы и стажировки частично или полностью оплачиваются фондами, госструктурами или самими учебными заведениями.

    Очевидно, такой шанс дается далеко не каждому — придется потрудиться, наработать портфолио и достойно представить себя на фоне других кандидатов. Стажировки и гранты — один из самых больших плюсов обучения в университете. Это прекрасная возможность поработать или поучиться в другой стране. Это бесценный опыт путешествий, культурного обмена, это расширение кругозора и масса новых позитивных впечатлений.

    Университет учит общаться

    У большинства вчерашних абитуриентов есть страх выступлений перед публикой. Университет прекрасно лечит эти комплексы. Другого выхода просто нет: в течение трех-пяти лет студенты общаются и выступают на семинарах, защищают исследовательские, курсовые, дипломные работы, в конце концов сдают сессию. При этом пресловутый человеческий фактор обеспечивает опыт общения с абсолютно разными по характеру и привычкам студентами и преподавателями.

    Для многих настоящей отдушиной в университете становятся студенческие объединения. Каждый может найти здесь сообщество, соответствующее его интересам, навыкам, увлечениям.

    • Вы с детства танцуете и поете? Вам на студенческую сцену с ее концертами, фестивалями и творческими конкурсами;
    • Знаете один, два и более иностранных языков? Присоединяйтесь к разговорным клубам для полиглотов;
    • А может вы всегда мечтали помогать другим и отстаивать интересы тех, кто в этом нуждается? Вас уже с нетерпением ждут в составе волонтерского корпуса, студенческого совета и buddy-программы для новеньких студентов-иностранцев;
    • Не нашли интересующего вас объединения? Создайте свое — вам точно не помешает организаторский опыт.

    Все это развивает коммуникативные способности, учит общаться, располагать к себе людей, правильно преподносить себя, находить нужные знакомства. Эти навыки здорово помогают в дальнейшей жизни: как на работе, так и в семье.

    Университет учит правильно ставить цели

    Наверное, кто-то сможет сдать сессию в университете, подготовившись к ней всего за две недели, но это случится всего один раз. Такие рывки в серьезном вузе приводят к выгоранию. В университете приходится планировать заранее, к какому предмету, когда и как готовиться. Еще в начале семестра студентам выдается примерный план курсов и список необходимой литературы к изучению. От успешного планирования времени напрямую зависит качество усвоения материала. В университете работает принцип "сделай сегодня и адаптируй завтра" — своеобразные основы тайм-менеджмента.

    Планирование времени на два шага вперед, правильное распределение ресурсов, постановка задач и их решение — всему этому учит университет. Особенно сильно эти навыки развиваются у тех, кто осваивает несколько специализаций или же успевает совместить сразу несколько сфер деятельности: например, спорт и отличную успеваемость, тягу к исследованиям и волонтерство.

    Чего не дает университет?

    • Трудоустройство и высокая зарплата. Если после всего сказанного, вы все еще думаете, что университетский диплом — гарантия трудоустройства и высокой зарплаты, спешим еще раз уточнить: это не так. Знания — своеобразный инструмент, а как с ним обращаться — решает выпускник. В университете учат учиться, обретать навыки, добывать все новые и новые знания. Но не деньги и не место в "компании мечты".
    • Самые актуальные знания. Система образования во многом архаична. Те знания, которые дошли до нас с кафедры преподавателя вчера, сегодня могут оказаться устаревшими. Знания необходимо постоянно обновлять, в этом может помочь только самообразование.
    • Опыт работы. В любом деле, кроме теории, важна практика. Выпускник с красным дипломом может искать работу намного дольше, чем его одногруппник с синим дипломом, но с опытом работы, пусть даже небольшим. При этом не стоит целиком и полностью полагаться на производственную практику (особенно в российских вузах, где она зачастую существует только для галочки). Ищите стажировки — волонтерские или профессиональные, наполняйте свое резюме и не ждите подарков от вуза.

    Так чего же больше в университетской системе — плюсов или минусов? Нужно ли учиться в университете? Определенно да!

    Университет — это уникальное соединение soft и hard skills. Здесь можно получить многое: бесценный опыт общения, приличный багаж знаний, кругозор. Можно научиться преодолевать препятствия, расставлять приоритеты, выполнять невыполнимое в кратчайшие сроки, быть терпеливым, добиваться своего.

    А можно не получить и не научиться. Решать вам.

    Вузы в России и за рубежом

    Выбор специальностей

    Обучение в зарубежных вузах более актуально и приближено к реальности. Разброс специальностей там гораздо шире, а сами специальности могут быть как более гибкими, междисциплинарными (в основном на бакалавриате), так и более узконаправленными, позволяющими стать востребованным специалистом в своей области (в основном в магистратуре). Более того, помимо основной специальности зарубежные вузы предлагают большой выбор элективных курсов, которые позволяют студенту самостоятельно выбирать, какие знания он хотел бы получить.

    Что касается, PhD-программ, у студентов за границей есть больше возможностей как для теоретических, так и для прикладных исследований по интересующей их узкой или междисциплинарной теме.

    Социальные и гуманитарные науки

    Если программы точных наук в российских вузах по своей наполненности и интенсивности сравнимы с зарубежными, то социальные и гуманитарные направления по-прежнему лучше изучать за границей. И речь здесь не только о методиках преподавания и самих материалах — социальные и гуманитарные знания в некоторых государствах зависят от политической конъюнктуры и цензурных ограничений, а значит будущие журналисты, экономисты, политологи, социологи и представители прочих смежных профессий должны учитывать это при выборе вуза и страны обучения.

    Контроль успеваемости

    Как и в России и многих странах СНГ, за рубежом, как правило, оценка складывается не только и не столько на основе успешно закрытой за раз сессии, сколько из совокупно активности студента в течение семестра. Во многих системах, в середине семестра проходят дополнительные экзамены (midterms). Также учитываются письменные работы, групповые проекты, участие в семинарах, модульные тесты и другие задания. Особенно это касается США, Канады и Австралии, хотя в других странах также принято проводить рубежный контроль в различных формах.

    Академический календарь

    В зависимости от страны и даже вуза, календарь обучения может иметь свои особенности. Так, например, в некоторых вузах Британии принято делить год на триместры, а в Германии семестры начинаются в октябре и в апреле, поэтому именуются зимними и летним, соответственно. Вместо привычных нам долгих зимних каникул вузы за рубежом часто устраивают дополнительные мастер-классы, лекции, научные выставки, где студенты могут стать участником или организатором мероприятия, сделать совместный проект с преподавателем и набрать кредиты. Каждый вуз публикует свой календарь на несколько лет вперед с указанием дедлайнов регистрации на курсы, периодов подготовки к сессии, сдачи экзаменов, каникул и т.д.

    Открытость и интернациональность

    Зарубежные вузы более интернациональны и более открыты по отношению к международным студентам. Наличие большого количества иностранцев позволяет создать уникальную межкультурную среду, где они ни в коем случае не сидят изолированно. Преподаватели с пониманием относятся к сложностям, которые могут испытывать иностранцы, а однокурсники стараются всячески интегрировать их в студенческую жизнь. Так, для них создают специальные buddy-программы: местные студенты-волонтеры помогают с организационными вопросами (открытие банковского счета, поселение в общежитие и др.), проводят фестивали народов мира, организуют поездки в соседние города и страны на выходные или каникулы.

    Кстати, то же касается и преподавательского состава. В России только несколько вузов могут похвастаться наличием иностранных специалистов. В то же время за границей почти каждый вуз активно принимает на работу как вчерашних иностранных студентов PhD программ, так и состоявшихся профессоров и исследователей из-за рубежа.

    Нетворкинг

    Учеба в зарубежном вузе не только расширяет круг межкультурного общения, но и выводит нетворкинг на новый уровень, позволяя завести много международных связей для будущего. Это касается всех:

    • Преподаватели станут научными руководителями, наставниками, рекомендателями;
    • Однокурсники останутся хорошими друзьями, коллегами, партнерами;
    • Работодатели, с которыми вас свяжет карьерный центр вуза, обеспечат значимый трудовой опыт и возможность завести еще больше знакомств для будущей карьеры.
    Трудоустройство и иммиграция

    Тем, кто в дальнейшем хочет временно или постоянно жить и работать в другой стране, стоит учесть, что выпускники вузов России и СНГ вынуждены проходить множество бюрократических процедур вроде оформления рабочей визы с нуля, признания диплома и т.д. Напротив, степень, полученная в зарубежном вузе, даст вам упрощенные возможности для трудоустройства и иммиграции. Так, по завершении программ высшего образования многие государства разрешают иностранцам получить визу для поиска работы, действительную от нескольких месяцев до нескольких лет, а затем в более простом режиме перейти на рабочую визу или вид на жительство. Спустя 5-10 лет проживания в стране выпускники могут даже рассчитывать на получение гражданства, причем иногда время обучения засчитывается в требуемый период. В случае с ЕС, эти преимущества распространяются почти на все страны-участницы.

    Работа во время учебы

    Если в российских вузах студентам редко удается совмещать очную учебу с работой из-за учебного графика, то за рубежом с этим все гораздо проще. Студенческие визы, которые обычно выдаются только full-time студентам, позволяют иностранным учащимся во многих странах (но не во всех) иметь работу с частичной занятостью (part-time, 20-25 часов в неделю). Надо сказать, многие иностранные студенты успешно пользуются такой возможностью, зарабатывая на жилье и карманные расходы.

    На более продвинутом уровне работа во время учебы приобретает вид программ с трудоустройством в рамках учебного плана. Например, в Англии есть четырехгодичный бакалавриат, который включает в себя дополнительный год практики по специальности. Подобные стажировки, как правило, оплачиваемые, и могут заложить основы для получения постоянного предложения о работе в этой же компании.

    Как выбрать университет за границей?

    Как только будущий студент принимает решение поступать в университет, перед ним встает крайне сложная задача: выбрать из тысяч учебных заведений мира то самое единственное, которое обеспечит ему все перечисленные выше преимущества. В случае с зарубежными вузами особенно важно руководствоваться не только его громким именем. В игру вступают множество факторов. Как сделать этот нелегкий выбор и что конкретно нужно учитывать?

    1. Международные рейтинги

    Первым делом при выборе университета абитуриенты неизбежно обращаются к международным рейтингам. Их довольно много, но обычно выделяют три доминирующих:

    • QS — от британской компании Quacquarelli Symonds;
    • THE — от британского журнала Times Higher Education;
    • ARWU — от института высшего образования Шанхайского университета Цзяо Тун.

    Широко известны также URAP, RUR, US News & World Report's, Eduniversal, Webometrics.

    У каждого из них уникальная методология оценки со своими плюсами и минусами. Например, QS позволяет быстро узнать, как вуз расценивается в разных сферах общества (базируется на опросах работодателей, преподавателей и т.д.), из-за чего часто обвиняется в необъективности. В то же время ARWU отражает успех вуза относительно самых известных академических достижений, теряя из виду множество других показателей, таких как условия обучения студента или возможности для развития начинающего исследователя.

    Таким образом, все рейтинги относительны. Это не значит, что они полностью неверны, но при их изучении важно учитывать ряд нюансов. Например, в подобные рейтинги сложно попасть молодым вузам, а они, тем временем, могут иметь самое современное оборудование, вести узкоспециализированные исследования, проводить занятия в небольших группах и т.п.

    Кроме того, не все направления в вузе, даже в самом топовом, развиты одинаково. Например, Гарвардский университет славится своим бизнес-образованием, но как там с преподаванием эволюционной биологии? Массачусетский технологический институт всемирно известен достижениями в инженерии, но так ли он силен в гуманитарных науках? Именно поэтому важно смотреть не только и не столько общие мировые/национальные рейтинги, сколько специализированные — отражающие показатели вуза конкретно по вашему направлению подготовки или специальности.

    В зависимости от уровня образования важно также делать акцент на разных критериях. Так, если вы идете на PhD, обязательно нужно поинтересоваться публикациями в научных журналах, различными экспертными оценками, индексами цитирования вуза (в этом помогут рейтинги ARWU, QS). Если вы будущий студент-бакалавр, который не планирует научную карьеру, наиболее говорящими показателями для вас, вероятно, будут процент трудоустройства и репутация среди работодателей.

    Правда о рейтингах

    2. Стоимость обучения и проживания

    Стоимость обучения — одиз из самых главных критериев при выборе университета за рубежом. Дороже всего учиться в Великобритании и США, затем следуют Канада, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур. Стоимость чуть ниже — в Западной Европе и Азии. Дешевле всего обойдется обучение в Восточной Европе и странах Прибалтики. Конечно, это достаточно усредненные данные. При оценке бюджета, который необходим для каждого конкретного вуза, нужно учитывать множество факторов:

    • Колледж или университет? Стоимость учебы в колледже ниже стоимости обучения в университете, при этом зачастую колледжи/училища играют не меньшую роль в системе образования страны (например, в США, Франции, Южной Корее, Сингапуре). Ощутимая разница в ценах есть также между государственными и частными вузами — как правило, в первых стоимость обучения в 2-3 раза ниже;
    • На каком языке обучение? Самый доступный вариант — обучение на национальном языке в одной из европейских стран. Далее идут англоязычные программы в Европе и Азии. Самыми дорогими будут вузы в англоговорящих странах;
    • Нужна ли подготовительная программа? Бывают случаи, когда в вузы страны нельзя поступить сразу после окончания школы в России или СНГ. Тогда дополнительную статью расходов составит год обучения на подготовительной программе или более бюджетный вариант — 1-2 курса в университете родной страны;
    • Во сколько обойдется проживание? Даже если вам предоставят общежитие (что бывает не всегда), стоимость его порой не ниже аренды квартиры. Важно заранее узнать, во сколько обойдется аренда жилья неподалеку от вуза и каковы средние цены в городе (питание, досуг, транспорт и т.д.).

    Многие вузы также предлагают грантовые/стипендиальные программы (в основном для магистратуры и докторантуры) и/или финансовую поддержку нуждающихся (на всех уровнях). Однако получение стипендии — это скорее исключение, чем правило. Изначально выбирать вуз стоит только из расчета на ваши финансовые возможности.

    Варианты и стоимость Как выбрать страну?

    3. Страна, город, кампус

    • Безопасность и уровень жизни. Обратите внимание на безопасность и уровень жизни в стране и городе, где вы собираетесь провести несколько лет. Для этого существуют, например, такие показатели, как индекс преступности, индекс миролюбия, качество жизни, дороговизна жизни и другие.
    • Климат и погодные условия. Например, Университет Джеймса Кука в Австралии считается одним из лучших мест для изучения океана, но подойдет ли вам тропический климат?
    • Расположение кампуса. В целом комфорт обучения и проживания за рубежом во многом зависит от выбранного города. Посмотрите, где расположен кампус. Есть ли рядом зеленые зоны, остановки, кафе? Какие возможности досуга и путешествий есть у студентов города?
    • Инфраструктура и техническое оснащение вуза. Обязательно поинтересуйтесь, какие варианты и условия проживания предлагает университет. Есть ли в нем лаборатории, научно-исследовательские центры, библиотеки. Как они оснащены?

    4. Статистика поступления

    Из статистических показателей вуза, которые, как правило, можно найти в специальном разделе или годовом отчете у них на сайте, важны следующие:

    • Конкурс при поступлении. Общий конкурс в вуз вам, скорее всего, ни о чем не скажет. Постарайтесь уточнить информацию для конкретного факультета / направления / программы. Какой процент студентов от общего числа заявок были приняты?
    • Баллы поступивших студентов. Не рассчитывайте на минимальные баллы, указанные на сайтах в числе прочих требований к абитуриентам. Вместо этого изучите профайл реально поступивших в прошлые годы студентов (средний балл GPA, результаты SAT, TOEFL и других экзаменов). Баллы, на которые стоит ориентироваться, выше минимальных проходных.
    • Доля иностранцев в вузе. Есть ли квоты на прием иностранцев? Каков процент учащихся из других стран? Чем он выше, тем больше вуз стремится к международному студенческому составу и тем комфортнее иностранец будет ощущать себя в интернациональной среде.

    Эти критерии стоит рассматривать вместе — только так вы сможете наиболее точно оценить свои шансы на поступление и впоследствии комфорт обучения в конкретном вузе.

    5. Учебный процесс

    • Количество преподавателей и студентов. Узнайте общее количество преподавателей и студентов. Эти цифры помогут понять, в каких группах проходят занятия. Если количество учащихся довольно большое, а преподавателей не так много — говорить об индивидуальном подходе к студентам, а иногда и о качестве образования, не приходится.
    • Содержание программы. Внимательно изучите учебный план. Насколько широкий выбор элективных курсов предлагает образовательная программа? Какие знания и навыки вы получите на выходе? Что потребуется для получения степени — проект, тезис, диссертация?
    • Перспективы исследований. Не лишним будет познакомиться с исследовательскими интересами преподавательского состава. Найдется ли среди них ваш научный руководитель? Можно поинтересоваться достижениями не только преподавателей, но и студентов. Учтите, что даже если университет имеет в распоряжении лаборатории, исследовательские центры, компьютерные классы, оснащенные новейшим оборудованием, студентам (особенно бакалаврам) не всегда предоставлен к ним прямой доступ. Уточните, сможете ли вы заниматься там своим проектом, исследовательской работой. Для студентов естественнонаучных специальностей этот пункт — один из самых важных.
    • Онлайн-ресурсы. Дистанционные курсы могут быть отличным дополнением к образовательной программе, тем более что зачастую вузы засчитывают их в число кредитов, необходимых для получения степени. Немаловажен также доступ к другим онлайн-сервисам, таким как электронные библиотеки, приложения для поиска работы и т.д. Проверьте, какие платформы использует университет и какие возможности они дают.
    • Международные связи. Международные партнерские соглашения вузов могут обеспечить студентам целый ряд возможностей, среди которых совместные программы двойного диплома, семестр/год по обмену, гранты с возможностью работы в зарубежных исследовательских центрах, поездки на научные конференции с полным покрытием расходов и т.д.

    6. Студенческая жизнь

    Университет — это не только лекции, семинары и исследования. Это также огромные возможности общественной, культурной и спортивной жизни. Яркая студенческая жизнь — залог широкого кругозора и soft skills.

    • Студенческое самоуправление. Насколько развиты студенческие советы/союзы в университете? Могут ли они обеспечить достойную поддержку обучающихся? Если в вузе сильные органы самоуправления, вы сможете не только надеяться на защиту своих интересов как студента, но и при желании получить опыт управленческой деятельности, проявив себя как активист и став руководителем какого-либо объединения.
    • Досуг. Много ли в вузе студенческих сообществ по интересам (спортивных, волонтерских, творческих)? Есть ли те, к которым вам хотелось бы присоединиться? Какие крупные мероприятия, фестивали, ярмарки организует университет для своих студентов?

    7. Визовый вопрос и возможность подработки

    Насколько сложно получить студенческую визу в ту или иную страну? В этом вопросе много нюансов, которые связаны с вашей визовой историей, наличием определенной денежной суммы на счету, наличием убедительных причин вернуться на родину после завершения обучения и т.д. Но есть еще одно требование, которое относится непосредственно к университету: зачастую вуз должен входить в число аккредитованных/сертифицированных учебных заведений. В противном случае выдача студенческой визы (или study permit) невозможна. Такое требование есть в Канаде, США, Южной Корее и многих других странах.

    Кроме того, проживание за рубежом по студенческой визе накладывает на ее обладателей некоторые ограничения. Так, не все страны разрешают иностранным студентам работать во время учебы. Если разрешают, то в среднем не более 20-25 часов в неделю (part-time) в течение семестра и 40 часов в неделю (full-time) в период каникулправила варьируются в зависимости от страны, уточнять на сайтах правительства/посольства. Однако сам вуз также может установить дополнительные правила. Например, Великобритания позволяет студентам устраиваться на работу с частичной занятостью до 20 часов, но Кембриджский университет ограничивает своих студентов лишь 10 часами. Конечно, этих денег не хватит на то, чтобы полностью обеспечить себя, но они могут отчасти покрыть карманные расходы и питание.

    8. Возможности трудоустройства и иммиграции

    От того, какие возможности трудоустройства предлагает вуз, зависит ваше будущее. Поэтому так важно задумываться о них еще до поступления.

    • Карьерный центр. Поинтересуйтесь не только наличием, но и деятельностью карьерного центра. Какие мероприятия / тренинги / ярмарки вакансий они устраивают? С какими работодателями сотрудничают?
    • Стажировки в крупных компаниях. Наличие встроенной в образовательную программу стажировки — отличный шанс зарекомендовать себя и получить предложение о работе после выпуска.
    • Возможность остаться в стране. Если вы планируете переехать в страну после университета, это также нужно учитывать еще на этапе поступления. В некоторых странах — например, в Новой Зеландии, Австралии, Канаде — у выпускников есть возможность получить визу для поиска работы/рабочую визу на 1-3 года после окончания обучения, а спустя еще несколько лет даже получить гражданство. Во многих странах Европы такой возможности нет: необходимо покинуть страну по завершении обученияесть исключения.
    • Статистика трудоустройства. Конечно, высокий процент трудоустроенных студентов не гарантирует вам такого же успешного результата. Тем не менее, именно он говорит о высокой репутации учебного заведения в глазах работодателей и востребованности выпускников как в стране обучения, так и за ее пределами.
    • Академическая карьера. Если же ваша цель — научная / академическая карьера, помните: вполне возможно, что вы выбираете вуз не только на ближайшие несколько лет учебы, но и на долгие годы работы, ведь продвигаться по академической лестнице, как правило, проще в том университете, где проходило обучение. Обратите внимание на то, какую долю преподавателей / исследователей в вузе составляют иностранцы, на каких условиях работают академические сотрудникипостоянные/временные контракты, какую зарплату они получают, сколько времени требуется для повышения и насколько престижной в целом по стране считается профессия преподавателя.

    Найти идеальный университет возможно?

    Ответ на этот вопрос зависит от того, что вкладывать в понятие "идеальный университет". Конечно, вряд ли найдется такой вуз, в котором все рассмотренные факторы окажутся на высоком уровне. Каждый человек самостоятельно определяет, что для него важнее, и в соответствии с этим уже делает выбор в пользу своего идеального университета.

    В этой статье мы постарались отразить основные критерии, которые стоит учитывать при выборе вуза. Чтобы учесть все тонкости, вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью. Специалисты UniPage проконсультируют по вопросам образования за рубежом, а также подберут университеты и академические программы исходя из ваших критериев и возможностей.

    Обновлено:

    Академия МУБиНТ | Академия МУБиНТ

    Об Академии

    Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) основана в 1992 году как одно из первых негосударственных высших учебных заведений в г. Ярославле. Созданная как вуз инновационного типа, Академия МУБиНТ за двадцать девять лет превратилась в крупный научно - образовательный комплекс.

    В декабре 2012 года вуз принял участие в первом пилотном мониторинге деятельности вузов. Ключевыми показателями оценки эффективности стали образовательная, научно-исследовательская и международная деятельность, финансово-экономическая эффективность, развитая инфраструктура. Академия МУБиНТ вошла в число 29 признанных эффективными негосударственных вузов России из 446. Это подтверждение правильности приоритетов развития Академии МУБиНТ, высокого качества всей работы нашего коллектива.

    Результаты работы вуза получили широкое государственное и общественное признание. В 2007 году Академия МУБиНТ стала лауреатом конкурса Министерства образования и науки «Качество подготовки специалистов». В 2008 году решением аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки присвоен статус «Академия», а в 2009 году академия получила звание лауреата конкурса «100 лучших вузов России». В 2011 и 2012 годах наш вуз стал лауреатом премии Ярославской области за лучшую работу в области качества и лауреатом премии губернатора Ярославской области в сфере образования.

    Вуз играет своего рода роль экспериментальной лаборатории, в которой формируются и отрабатываются методики инновационного обучения, основанные на широком использовании современных информационных технологий. 

    Политика партнерства и международного сотрудничества выступает как ключевой фактор развития Академии МУБиНТ. Находят поддержку инициативы нашего вуза по организации и проведению международных форумов и конференций, посвященных актуальным проблемам высшего образования. Академия МУБиНТ явилась инициатором проведения в Ярославле международного Форума «Инновации. Бизнес. Образование».

    Академия МУБиНТ в числе первых вузов России прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Специалисты вуза активно распространяют свой опыт в другие образовательные учреждения, участвуя в качестве консультантов при проведении работ по созданию систем управления качеством. 

    Значимы инициативы Академии МУБиНТ в решении социально-экономических задач развития региона на основе взаимодействия общества, бизнеса и власти. По заказу мэрии г. Ярославля творческим коллективом преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ была разработана концепция подготовки к празднованию 1000 – летия Ярославля, которая была реализована при организации юбилейных торжеств. Девиз «Ярославль – древний город, устремленный в будущее» рожденный в рамках разработки концепции, прочно вошел в сознание горожан.

    Образовательная сеть Академии МУБиНТ в Вологде, Костроме, Рыбинске обеспечивает доступность к современному качественному образованию жителям больших и малых городов центра и северо-запада России.

    Выпускники Академии МУБиНТ - профессионалы с уникальными компетенциями: умением работать в команде, высоким уровнем владения информационными технологиями, способностью к самообразованию, что является необходимыми условиями востребованности у работодателя и успешного карьерного роста. Академия МУБиНТ обеспечивает возможность своим выпускникам достигать поставленных целей и воплощать самые смелые творческие мечты.

    29 лет опыта

    100 среди лучших ВУЗов России

    3K красных дипломов

    25K выпускников

    iso 9001 система менеджмента качества

    56 регионов проживания студентов

    Оксфордский университет (University of Oxford) - стоимость обучения в Оксфорде в год, факультеты

    Оксфордский университет – это живая легенда в мире образования, лидер в большинстве отраслей науки и крупнейшая исследовательская кузница планеты.

    Самые первые упоминания вуза относятся к 1096 году – университет располагает веками академического опыта и длинным перечнем известных выпускников. Стивен Хокинг, Оскар Уайльд, Джон Толкин, Льюис Кэрролл – это лишь некоторые из громких имен, связанных с University of Oxford. В наши дни вуз регулярно занимает первые строчки в самых разных рейтингах и является одним из самых желанных мест обучения для будущих студентов.

    Кампус

    В University of Oxford 38 факультетов, на каждом из которых созданы прекрасные условия для обучения и отдыха. В университете работает кураторская система образования, предполагающая персональные занятия и учебный план, индивидуальные встречи с преподавателем (или встречи, рассчитанные на 2-3 студентов), а также большой объем самостоятельной работы с еженедельными отчетами. Свыше 100 библиотек Оксфордского Университета хранят более 12 млн. единиц бумажной литературы, более 70 тыс. электронных материалов и еженедельно пополняются 5200 экземплярами книг и периодических изданий. Студентам предлагается исключительно широкий и разнообразный выбор сообществ и клубов: от команды лучников и клуба исторических реконструкторов до студенческой филармонии и объединения дегустаторов.

    Расположение

    Университет находится в английском городе Оксфорд, расположенном в 80 км к северо-западу от Лондона. Население составляет 153 900 человек, 30 000 из них - студенты. Сегодня Оксфорд знаменит на весь мир не только благодаря University of Oxford, это еще и центр фармацевтики, автомобильной промышленности и бизнеса, сосредоточенного на высоких технологиях.  Для вуза - это возможность активного сотрудничества между студентами, учеными и бизнесом.

    Почему стоит поступить в Оксфордский Университет?

    • 1 место в мире по объему и качеству исследований международного значения по версии Research Excellence Framework.
    • В вузе блестящий преподавательский состав; среди профессоров 80 членов Королевского общества и 100 членов Британской академии.
    • University of Oxford подарил миру 27 выпускников, ставших Нобелевскими лауреатами по физике, химии, экономике, литературе, премии мира. С учетом преподавательского состава - 51 обладатель Нобелевской премии.
    • 2 место в рейтинге вузов Великобритании The Times Higher Education 2018 года.
    • 2 место в рейтинге национальных университетов The Gurdian University League Tables 2017 года.
    • 1 место в рейтинге The Times Higher Education 2018 года по специальностям «информационные технологии», «искусство», «математика»; 2 место по специальностям «бизнес», «история», «лингвистика».
    • University of Oxford закончили бывшие и настоящие лидеры 30 стран, включая Билла Клинтона и Индиру Ганди, а также 26 премьер-министров Великобритании, среди которых – Маргарет Тэтчер и Тони Блэр.
    • С конца 19 века выпускники заработали свыше 150 олимпийских медалей, среди недавних золотых призеров – Пит Рид (гребля), Энди Триггс Ходж (гребля) и Дэвис Тарвотер (плавание).

    Лучшие факультеты Оксфордского Университета:

    • бизнес;
    • искусство;
    • история;
    • лингвистика;
    • математика;
    • химия;
    • юриспруденция.

    Проживание

    University of Oxford предлагает размещение в резиденциях, частных апартаментах или квартирах. Проживание может быть одноместным или рассчитанным на нескольких студентов. Как правило, любой тип размещения включает спальню, ванную (иногда совмещенную), гостиную и кухню. Стоимость проживания от £8700 в год.

     

     

    пошаговая инструкция с советами экспертов

    Наталья Геращенко, кандидат педагогических наук, доцент Волгоградской государственной академии физической культуры:

    - Чтобы определиться с выбором вуза, в котором вы хотите получить достойное образование, и чтобы он для вас действительно стал alma mater, придерживайтесь следующих советов.

    Прежде всего, определите, какой рейтинг занимает выбранный вами вуз по таким показателям, как востребованность выпускников на рынке труда, возможность приобретать профессиональные практические навыки в период обучения в вузе, возможность стажироваться за рубежом.

    Следующий немаловажный показатель – это наличие у вуза стипендиального фонда. Узнайте, какие стипендии и за какие достижения можно получить, обучаясь в вузе. Поощрительные выплаты студентам показывают заинтересованность вуза в талантливых воспитанниках и будущих научных кадрах.

    Также важное значение имеет профессорско-преподавательский состав университета: узнайте заранее, кто станет вашими наставниками, учителями, каковы их научные достижения. Изучите сайты университетов, посмотрите публикации преподавателей (например, на eLibrary).

    Не менее значим и психологический климат в вузе. Он определяет в значительной степени мотивацию студентов находиться в его стенах, учиться, развиваться. Деловой настрой, различные виды активностей, доброжелательные отношения между преподавателями и студентами, помощь и поддержка – это то, что создает позитивную атмосферу и настрой. Узнать про психологический климат в вузе можно у его выпускников, на сайте с отзывами о вузах, на днях открытых дверей, на страничках университетов в социальных сетях.

    Ещё обратите внимание на материальную базу учебного заведения (оснащенность учебных аудиторий, лабораторное оборудование, спортивные сооружения), на возможность организовать досуг студентов и дать им возможность приобрести дополнительные навыки. Преимуществом обладают вузы, где помимо учебных занятий есть спортивные секции, клубы по интересам.

    При выборе вуза необходимо также опираться на авторитетные источники: ими могут быть выдающиеся ученые, деятели науки и искусства, достигшие высоких результатов в профессиональной сфере деятельности и окончившие данный вуз. Не следует пренебрегать советами родителей, друзей и тех, чье мнение для вас важно.

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Лекция в Университете Западного Лондона.

    A University - высшее учебное заведение. Слово университет происходит от латинского слова Universitas magistrorum et scholarium , что примерно означает «сообщество преподавателей и ученых». [1] Студенты могут поступить в университет для получения ученой степени. В отличие от школьного обучения, которое они получали раньше, курсы в университете являются специализированными. Человек, изучающий биологию в университете, имеет много курсов по биологии и меньше курсов в других областях, таких как языки или история.Чтобы получить более высокую степень, люди должны провести небольшое исследование.

    В университетах предлагаются не все предметы. В основном университеты предлагают курсы, посвященные знаниям. Обычно они не предлагают курсы практических занятий. В некоторых случаях, таких как право, где есть как знания, так и практические вопросы, университет занимается в основном теоретической стороной предмета. Практические квалификации можно найти в другом месте.

    Университеты зародились в Европе в средние века.Первым учреждением такого типа стал Болонский университет, который позже стал образцом для других центров образования. [2] [3] [4]

    Сначала университеты формировались по модели профессиональных групп и, как почти все в Средневековье, оставались привязанными к католической церкви. Вначале они работали над обучением так называемым «семи гуманитарным наукам» ( trivium и quadrivium ):

    Это самое раннее разделение привело к нынешнему разделению между литературной и научной областями.С одной точки зрения, старейшим университетом мира является университет Каравийин. Однако обучение религии - это не определение, используемое большинством людей. Теоретически университет должен преподавать каждый предмет.

    Университет обычно считается официальным учреждением, берущим свое начало в средневековой христианской традиции. [5] [6] Европейское высшее образование на протяжении сотен лет проходило в соборных или монастырских школах ( scholae monasticae ).Здесь монахи и монахини вели уроки: свидетельства тому относятся к VI веку. [7]

    Университеты Парижа и Оксфорда были основаны членами церкви. [8] Позднее короли основали университеты.

    В период раннего средневековья большинство новых университетов были основаны на базе уже существующих школ, обычно тогда, когда эти школы становились в основном местами получения высшего образования. [9] Папа Григорий VII продвигал концепцию современного университета в своем Папском указе 1079 года.Он приказал основать соборные школы, которые со временем превратились в первые европейские университеты. [10]

    Университет может включать в себя несколько кампусов или разных мест, где занятия проводят профессора. В каждом кампусе есть несколько факультетов и университетских школ (в основном для преподавания), а также лаборатории, кафедры и исследовательские институты. Во многих университетских городках также есть жилье для студентов в зданиях, называемых общежитиями, и такие структуры, как библиотеки, учебные комнаты и спортзалы для студентов, которые там живут.Каждая школа предлагает множество курсов, которые студенты проходят, чтобы получить степень. Лицом с наивысшим правом контролировать и командовать в университете является ректор, который управляет университетом с помощью группы проректоров и других органов, таких как общественный совет и руководящий орган.

    Австралия [изменить | изменить источник]

    Канада [изменить | изменить источник]

    Чили [изменить | изменить источник]

    • Чилийский университет (Universidad de Chile)
    • Католический университет Чили (Universidad Católica de Chile)
    • Столичный технологический университет (Universidad Tecnológica Metropolitana)

    Китай [изменить | изменить источник]

    Финляндия [изменить | изменить источник]

    • Åbo Akademi University
    • Университет Аалто
    • Университет Хельсинки

    Германия [изменить | изменить источник]

    Италия [изменить | изменить источник]

    Япония [изменить | изменить источник]

    Малайзия [изменить | изменить источник]

    Мексика [изменить | изменить источник]

    Нидерланды [изменить | изменить источник]

    Польша [изменить | изменить источник]

    Румыния [изменить | изменить источник]

    • Военно-морская академия «Мирча чел Батран» (ANMB)

    Южная Корея [изменить | изменить источник]

    Швеция [изменить | изменить источник]

    Турция [изменить | изменить источник]

    Соединенное Королевство [изменить | изменить источник]

    Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

    Есть группа известных университетов под названием «Лига плюща».Они есть:

    Некоторые другие известные университеты:

    1. Чисхолм, Хью (1911). Британская энциклопедия: словарь искусств, наук, литературы и общей информации . Энциклопедия британской компании. п. 748.
    2. Джанин, Хант (2008). Университет средневековой жизни, 1179–1499 . Макфарланд. п. 55. ISBN 978-0-7864-3462-6 .
    3. Риддер-Симоенс, Хильде де (2003). История университетов в Европе: Том 1, Университеты в средние века .Издательство Кембриджского университета. С. 47–55. ISBN 978-0-521-54113-8 .
    4. Гастон, Пол Л. (2010). Болонский вызов . ООО "Стилус Паблишинг". п. 18. ISBN 978-1-57922-366-3 .
    5. ↑ Рюегг, Вальтер: «Предисловие. Университет как европейское учреждение», в: История университета в Европе. Vol. 1: Университеты в средние века , Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-36105-2, стр. XIX – XX
    6. ↑ Верже, Жак.«Университеты и схоластика» в Новой Кембриджской средневековой истории: том V c. 1198 – ок. 1300. Cambridge University Press, 2007, 257.
    7. ↑ Рише, Пьер 1978: Образование и культура на варварском Западе: с шестого по восьмой век . Колумбия: Университет Южной Каролины Press. ISBN 0-87249-376-8, стр. 126-7, 282-98
    8. ↑ Гордон Лефф 1968. Парижский и Оксфордский университеты в тринадцатом и четырнадцатом веках: институциональная и интеллектуальная история .Wiley, 1968 год.
    9. ↑ Джонсон П. 2000. Возрождение: краткая история . Нью-Йорк: Современная библиотека, стр. 9.
    10. ↑ Thomas Oestreich 1913. Папа св. Григорий VII . В Herbermann, Charles. Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Лекция в Университете Западного Лондона.

    A University - высшее учебное заведение. Слово университет происходит от латинского слова Universitas magistrorum et scholarium , что примерно означает «сообщество преподавателей и ученых». [1] Студенты могут поступить в университет для получения ученой степени. В отличие от школьного обучения, которое они получали раньше, курсы в университете являются специализированными. Человек, изучающий биологию в университете, имеет много курсов по биологии и меньше курсов в других областях, таких как языки или история. Чтобы получить более высокую степень, люди должны провести небольшое исследование.

    В университетах предлагаются не все предметы. В основном университеты предлагают курсы, посвященные знаниям. Обычно они не предлагают курсы практических занятий.В некоторых случаях, таких как право, где есть как знания, так и практические вопросы, университет занимается в основном теоретической стороной предмета. Практические квалификации можно найти в другом месте.

    Университеты зародились в Европе в средние века. Первым учреждением такого типа стал Болонский университет, который позже стал образцом для других центров образования. [2] [3] [4]

    Сначала университеты формировались по модели профессиональных групп и, как почти все в Средневековье, оставались привязанными к католической церкви.Вначале они работали над обучением так называемым «семи гуманитарным наукам» ( trivium и quadrivium ):

    Это самое раннее разделение привело к нынешнему разделению между литературной и научной областями. С одной точки зрения, старейшим университетом мира является университет Каравийин. Однако обучение религии - это не определение, используемое большинством людей. Теоретически университет должен преподавать каждый предмет.

    Университет обычно считается официальным учреждением, берущим свое начало в средневековой христианской традиции. [5] [6] Европейское высшее образование на протяжении сотен лет проходило в соборных или монастырских школах ( scholae monasticae ). Здесь монахи и монахини вели уроки: свидетельства тому относятся к VI веку. [7]

    Университеты Парижа и Оксфорда были основаны членами церкви. [8] Позднее короли основали университеты.

    В период раннего средневековья большинство новых университетов были основаны на базе уже существующих школ, обычно тогда, когда эти школы становились в основном местами получения высшего образования. [9] Папа Григорий VII продвигал концепцию современного университета в своем Папском указе 1079 года. Он приказал основать соборные школы, которые со временем превратились в первые европейские университеты. [10]

    Университет может включать в себя несколько кампусов или разных мест, где занятия проводят профессора. В каждом кампусе есть несколько факультетов и университетских школ (в основном для преподавания), а также лаборатории, кафедры и исследовательские институты.Во многих университетских городках также есть жилье для студентов в зданиях, называемых общежитиями, и такие структуры, как библиотеки, учебные комнаты и спортзалы для студентов, которые там живут. Каждая школа предлагает множество курсов, которые студенты проходят, чтобы получить степень. Лицом с наивысшим правом контролировать и командовать в университете является ректор, который управляет университетом с помощью группы проректоров и других органов, таких как общественный совет и руководящий орган.

    Австралия [изменить | изменить источник]

    Канада [изменить | изменить источник]

    Чили [изменить | изменить источник]

    • Чилийский университет (Universidad de Chile)
    • Католический университет Чили (Universidad Católica de Chile)
    • Столичный технологический университет (Universidad Tecnológica Metropolitana)

    Китай [изменить | изменить источник]

    Финляндия [изменить | изменить источник]

    • Åbo Akademi University
    • Университет Аалто
    • Университет Хельсинки

    Германия [изменить | изменить источник]

    Италия [изменить | изменить источник]

    Япония [изменить | изменить источник]

    Малайзия [изменить | изменить источник]

    Мексика [изменить | изменить источник]

    Нидерланды [изменить | изменить источник]

    Польша [изменить | изменить источник]

    Румыния [изменить | изменить источник]

    • Военно-морская академия «Мирча чел Батран» (ANMB)

    Южная Корея [изменить | изменить источник]

    Швеция [изменить | изменить источник]

    Турция [изменить | изменить источник]

    Соединенное Королевство [изменить | изменить источник]

    Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

    Есть группа известных университетов под названием «Лига плюща».Они есть:

    Некоторые другие известные университеты:

    1. Чисхолм, Хью (1911). Британская энциклопедия: словарь искусств, наук, литературы и общей информации . Энциклопедия британской компании. п. 748.
    2. Джанин, Хант (2008). Университет средневековой жизни, 1179–1499 . Макфарланд. п. 55. ISBN 978-0-7864-3462-6 .
    3. Риддер-Симоенс, Хильде де (2003). История университетов в Европе: Том 1, Университеты в средние века .Издательство Кембриджского университета. С. 47–55. ISBN 978-0-521-54113-8 .
    4. Гастон, Пол Л. (2010). Болонский вызов . ООО "Стилус Паблишинг". п. 18. ISBN 978-1-57922-366-3 .
    5. ↑ Рюегг, Вальтер: «Предисловие. Университет как европейское учреждение», в: История университета в Европе. Vol. 1: Университеты в средние века , Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-36105-2, стр. XIX – XX
    6. ↑ Верже, Жак.«Университеты и схоластика» в Новой Кембриджской средневековой истории: том V c. 1198 – ок. 1300. Cambridge University Press, 2007, 257.
    7. ↑ Рише, Пьер 1978: Образование и культура на варварском Западе: с шестого по восьмой век . Колумбия: Университет Южной Каролины Press. ISBN 0-87249-376-8, стр. 126-7, 282-98
    8. ↑ Гордон Лефф 1968. Парижский и Оксфордский университеты в тринадцатом и четырнадцатом веках: институциональная и интеллектуальная история .Wiley, 1968 год.
    9. ↑ Джонсон П. 2000. Возрождение: краткая история . Нью-Йорк: Современная библиотека, стр. 9.
    10. ↑ Thomas Oestreich 1913. Папа св. Григорий VII . В Herbermann, Charles. Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Лекция в Университете Западного Лондона.

    A University - высшее учебное заведение. Слово университет происходит от латинского слова Universitas magistrorum et scholarium , что примерно означает «сообщество преподавателей и ученых». [1] Студенты могут поступить в университет для получения ученой степени. В отличие от школьного обучения, которое они получали раньше, курсы в университете являются специализированными. Человек, изучающий биологию в университете, имеет много курсов по биологии и меньше курсов в других областях, таких как языки или история. Чтобы получить более высокую степень, люди должны провести небольшое исследование.

    В университетах предлагаются не все предметы. В основном университеты предлагают курсы, посвященные знаниям. Обычно они не предлагают курсы практических занятий.В некоторых случаях, таких как право, где есть как знания, так и практические вопросы, университет занимается в основном теоретической стороной предмета. Практические квалификации можно найти в другом месте.

    Университеты зародились в Европе в средние века. Первым учреждением такого типа стал Болонский университет, который позже стал образцом для других центров образования. [2] [3] [4]

    Сначала университеты формировались по модели профессиональных групп и, как почти все в Средневековье, оставались привязанными к католической церкви.Вначале они работали над обучением так называемым «семи гуманитарным наукам» ( trivium и quadrivium ):

    Это самое раннее разделение привело к нынешнему разделению между литературной и научной областями. С одной точки зрения, старейшим университетом мира является университет Каравийин. Однако обучение религии - это не определение, используемое большинством людей. Теоретически университет должен преподавать каждый предмет.

    Университет обычно считается официальным учреждением, берущим свое начало в средневековой христианской традиции. [5] [6] Европейское высшее образование на протяжении сотен лет проходило в соборных или монастырских школах ( scholae monasticae ). Здесь монахи и монахини вели уроки: свидетельства тому относятся к VI веку. [7]

    Университеты Парижа и Оксфорда были основаны членами церкви. [8] Позднее короли основали университеты.

    В период раннего средневековья большинство новых университетов были основаны на базе уже существующих школ, обычно тогда, когда эти школы становились в основном местами получения высшего образования. [9] Папа Григорий VII продвигал концепцию современного университета в своем Папском указе 1079 года. Он приказал основать соборные школы, которые со временем превратились в первые европейские университеты. [10]

    Университет может включать в себя несколько кампусов или разных мест, где занятия проводят профессора. В каждом кампусе есть несколько факультетов и университетских школ (в основном для преподавания), а также лаборатории, кафедры и исследовательские институты.Во многих университетских городках также есть жилье для студентов в зданиях, называемых общежитиями, и такие структуры, как библиотеки, учебные комнаты и спортзалы для студентов, которые там живут. Каждая школа предлагает множество курсов, которые студенты проходят, чтобы получить степень. Лицом с наивысшим правом контролировать и командовать в университете является ректор, который управляет университетом с помощью группы проректоров и других органов, таких как общественный совет и руководящий орган.

    Австралия [изменить | изменить источник]

    Канада [изменить | изменить источник]

    Чили [изменить | изменить источник]

    • Чилийский университет (Universidad de Chile)
    • Католический университет Чили (Universidad Católica de Chile)
    • Столичный технологический университет (Universidad Tecnológica Metropolitana)

    Китай [изменить | изменить источник]

    Финляндия [изменить | изменить источник]

    • Åbo Akademi University
    • Университет Аалто
    • Университет Хельсинки

    Германия [изменить | изменить источник]

    Италия [изменить | изменить источник]

    Япония [изменить | изменить источник]

    Малайзия [изменить | изменить источник]

    Мексика [изменить | изменить источник]

    Нидерланды [изменить | изменить источник]

    Польша [изменить | изменить источник]

    Румыния [изменить | изменить источник]

    • Военно-морская академия «Мирча чел Батран» (ANMB)

    Южная Корея [изменить | изменить источник]

    Швеция [изменить | изменить источник]

    Турция [изменить | изменить источник]

    Соединенное Королевство [изменить | изменить источник]

    Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

    Есть группа известных университетов под названием «Лига плюща».Они есть:

    Некоторые другие известные университеты:

    1. Чисхолм, Хью (1911). Британская энциклопедия: словарь искусств, наук, литературы и общей информации . Энциклопедия британской компании. п. 748.
    2. Джанин, Хант (2008). Университет средневековой жизни, 1179–1499 . Макфарланд. п. 55. ISBN 978-0-7864-3462-6 .
    3. Риддер-Симоенс, Хильде де (2003). История университетов в Европе: Том 1, Университеты в средние века .Издательство Кембриджского университета. С. 47–55. ISBN 978-0-521-54113-8 .
    4. Гастон, Пол Л. (2010). Болонский вызов . ООО "Стилус Паблишинг". п. 18. ISBN 978-1-57922-366-3 .
    5. ↑ Рюегг, Вальтер: «Предисловие. Университет как европейское учреждение», в: История университета в Европе. Vol. 1: Университеты в средние века , Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-36105-2, стр. XIX – XX
    6. ↑ Верже, Жак.«Университеты и схоластика» в Новой Кембриджской средневековой истории: том V c. 1198 – ок. 1300. Cambridge University Press, 2007, 257.
    7. ↑ Рише, Пьер 1978: Образование и культура на варварском Западе: с шестого по восьмой век . Колумбия: Университет Южной Каролины Press. ISBN 0-87249-376-8, стр. 126-7, 282-98
    8. ↑ Гордон Лефф 1968. Парижский и Оксфордский университеты в тринадцатом и четырнадцатом веках: институциональная и интеллектуальная история .Wiley, 1968 год.
    9. ↑ Джонсон П. 2000. Возрождение: краткая история . Нью-Йорк: Современная библиотека, стр. 9.
    10. ↑ Thomas Oestreich 1913. Папа св. Григорий VII . В Herbermann, Charles. Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Лекция в Университете Западного Лондона.

    A University - высшее учебное заведение. Слово университет происходит от латинского слова Universitas magistrorum et scholarium , что примерно означает «сообщество преподавателей и ученых». [1] Студенты могут поступить в университет для получения ученой степени. В отличие от школьного обучения, которое они получали раньше, курсы в университете являются специализированными. Человек, изучающий биологию в университете, имеет много курсов по биологии и меньше курсов в других областях, таких как языки или история. Чтобы получить более высокую степень, люди должны провести небольшое исследование.

    В университетах предлагаются не все предметы. В основном университеты предлагают курсы, посвященные знаниям. Обычно они не предлагают курсы практических занятий.В некоторых случаях, таких как право, где есть как знания, так и практические вопросы, университет занимается в основном теоретической стороной предмета. Практические квалификации можно найти в другом месте.

    Университеты зародились в Европе в средние века. Первым учреждением такого типа стал Болонский университет, который позже стал образцом для других центров образования. [2] [3] [4]

    Сначала университеты формировались по модели профессиональных групп и, как почти все в Средневековье, оставались привязанными к католической церкви.Вначале они работали над обучением так называемым «семи гуманитарным наукам» ( trivium и quadrivium ):

    Это самое раннее разделение привело к нынешнему разделению между литературной и научной областями. С одной точки зрения, старейшим университетом мира является университет Каравийин. Однако обучение религии - это не определение, используемое большинством людей. Теоретически университет должен преподавать каждый предмет.

    Университет обычно считается официальным учреждением, берущим свое начало в средневековой христианской традиции. [5] [6] Европейское высшее образование на протяжении сотен лет проходило в соборных или монастырских школах ( scholae monasticae ). Здесь монахи и монахини вели уроки: свидетельства тому относятся к VI веку. [7]

    Университеты Парижа и Оксфорда были основаны членами церкви. [8] Позднее короли основали университеты.

    В период раннего средневековья большинство новых университетов были основаны на базе уже существующих школ, обычно тогда, когда эти школы становились в основном местами получения высшего образования. [9] Папа Григорий VII продвигал концепцию современного университета в своем Папском указе 1079 года. Он приказал основать соборные школы, которые со временем превратились в первые европейские университеты. [10]

    Университет может включать в себя несколько кампусов или разных мест, где занятия проводят профессора. В каждом кампусе есть несколько факультетов и университетских школ (в основном для преподавания), а также лаборатории, кафедры и исследовательские институты.Во многих университетских городках также есть жилье для студентов в зданиях, называемых общежитиями, и такие структуры, как библиотеки, учебные комнаты и спортзалы для студентов, которые там живут. Каждая школа предлагает множество курсов, которые студенты проходят, чтобы получить степень. Лицом с наивысшим правом контролировать и командовать в университете является ректор, который управляет университетом с помощью группы проректоров и других органов, таких как общественный совет и руководящий орган.

    Австралия [изменить | изменить источник]

    Канада [изменить | изменить источник]

    Чили [изменить | изменить источник]

    • Чилийский университет (Universidad de Chile)
    • Католический университет Чили (Universidad Católica de Chile)
    • Столичный технологический университет (Universidad Tecnológica Metropolitana)

    Китай [изменить | изменить источник]

    Финляндия [изменить | изменить источник]

    • Åbo Akademi University
    • Университет Аалто
    • Университет Хельсинки

    Германия [изменить | изменить источник]

    Италия [изменить | изменить источник]

    Япония [изменить | изменить источник]

    Малайзия [изменить | изменить источник]

    Мексика [изменить | изменить источник]

    Нидерланды [изменить | изменить источник]

    Польша [изменить | изменить источник]

    Румыния [изменить | изменить источник]

    • Военно-морская академия «Мирча чел Батран» (ANMB)

    Южная Корея [изменить | изменить источник]

    Швеция [изменить | изменить источник]

    Турция [изменить | изменить источник]

    Соединенное Королевство [изменить | изменить источник]

    Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

    Есть группа известных университетов под названием «Лига плюща».Они есть:

    Некоторые другие известные университеты:

    1. Чисхолм, Хью (1911). Британская энциклопедия: словарь искусств, наук, литературы и общей информации . Энциклопедия британской компании. п. 748.
    2. Джанин, Хант (2008). Университет средневековой жизни, 1179–1499 . Макфарланд. п. 55. ISBN 978-0-7864-3462-6 .
    3. Риддер-Симоенс, Хильде де (2003). История университетов в Европе: Том 1, Университеты в средние века .Издательство Кембриджского университета. С. 47–55. ISBN 978-0-521-54113-8 .
    4. Гастон, Пол Л. (2010). Болонский вызов . ООО "Стилус Паблишинг". п. 18. ISBN 978-1-57922-366-3 .
    5. ↑ Рюегг, Вальтер: «Предисловие. Университет как европейское учреждение», в: История университета в Европе. Vol. 1: Университеты в средние века , Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-36105-2, стр. XIX – XX
    6. ↑ Верже, Жак.«Университеты и схоластика» в Новой Кембриджской средневековой истории: том V c. 1198 – ок. 1300. Cambridge University Press, 2007, 257.
    7. ↑ Рише, Пьер 1978: Образование и культура на варварском Западе: с шестого по восьмой век . Колумбия: Университет Южной Каролины Press. ISBN 0-87249-376-8, стр. 126-7, 282-98
    8. ↑ Гордон Лефф 1968. Парижский и Оксфордский университеты в тринадцатом и четырнадцатом веках: институциональная и интеллектуальная история .Wiley, 1968 год.
    9. ↑ Джонсон П. 2000. Возрождение: краткая история . Нью-Йорк: Современная библиотека, стр. 9.
    10. ↑ Thomas Oestreich 1913. Папа св. Григорий VII . В Herbermann, Charles. Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

    Определение университета по Merriam-Webster

    универсальный | \ ˌYü-nə-vər-sə-tē , -ˈVər-stē \

    1 : высшее учебное заведение, предоставляющее возможности для преподавания и исследований и уполномоченное присуждать ученые степени. конкретно : один, состоящий из отдела бакалавриата, который присуждает степени бакалавра, и отдела магистратуры, который включает аспирантуру и профессиональные школы, каждая из которых может присуждать степени магистра и доктора.

    2 : физический объект университета

    Park University - частное некоммерческое гуманитарное учреждение, основанное в 1875 г.

    Обращение временного президента

    Дата: 05.03.2021

    Уважаемые студенты Парка:

    Перед тем, как многие из вас уедут на заслуженную весну Перерыв, я хотел поделиться некоторыми обнадеживающими новостями о плане Park на осень 2021 года.

    В течение последних двенадцати месяцев вы следовали правилам безопасности. Вы носили маски. Вы практиковали социальное дистанцирование. Поскольку вы остались «Парк Юнайтед», мы, как сообщество, выстояли на протяжении всей этой трагической пандемии.

    Учитывая многообещающий прогресс в области здравоохранения и снижение числа случаев COVID-19 по всей стране, мы планируем вернуться к более нормальной осени 2021 года. Что это означает для вас?

    • Возвращение к очным занятиям;
    • Более прямой контакт с одноклассниками, а также с нашими замечательными преподавателями;
    • Аплодисменты нашим пиратам и пиратам на трибунах;
    • Живые выступления, мероприятия и мероприятия в течение 2021-22 учебного года; и
    • В Парквилле увеличилась заполняемость общежитий.

    Надеюсь, вы так же взволнованы, как и я, по поводу осени 2021 года, но для достижения этой цели осенью 2021 года мы все должны сохранять усердие. «Поддержание формы парка» требует продолжения соблюдения всех рекомендуемых мер безопасности, включая ношение масок. Я призываю всех учащихся строго следовать рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

    Имея кампусы в 21 штате, мы продолжим внимательно следить за развитием событий на местном, государственном и национальном уровнях, связанных с COVID-19, а также за доступом к объектам парка на военных объектах и ​​за их пределами.Посетите нашу страницу о COVID-19, чтобы узнать последние новости.

    Лето 2021 года, которое начнется 7 июня, будет похоже на текущий семестр с сочетанием гибридных и онлайн-классов и очных лабораторий / студий. Пока мы продолжаем планировать личные занятия на осень, мы пересмотрим наш план обучения на осень 5 июля или примерно 5 июля.

    Продолжайте в том же духе, проведите безопасные весенние каникулы и следите за обновлениями в ближайшие недели!

    С уважением,

    Шейн Б. Смид
    Временный президент

    В чем разница между колледжем и университетом?

    По мере того, как учащиеся или их родители начинают изучать варианты получения высшего образования, они могут задаться вопросом о разнице между колледжами и университетами.Многие люди считают, что колледж относится к частному учреждению, а университет - к школе, финансируемой государством. Другие люди могут подумать, что университет дает лучшее образование, чем колледж. На самом деле разницу между колледжем и университетом определить гораздо труднее.

    Что такое колледж?

    Колледж - это небольшое учебное заведение, которое обычно предлагает степень бакалавра. Некоторые колледжи, такие как общественные колледжи и младшие колледжи, могут предлагать только двухлетние степени.Большинство колледжей предлагают степени бакалавра, а в некоторых колледжах также есть ассоциированные степени.

    Ресурс: 25 лучших колледжей

    Если вам интересно узнать больше о разнице между колледжем, общественным колледжем и младшим колледжем, ознакомьтесь с Федеральной программой помощи студентам Министерства образования США.

    Избранные онлайн-программы

    Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени.Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

    Что такое университет?

    Университет - это учреждение, предлагающее степень бакалавра и магистра. Университеты предлагают программы для получения степени магистра или доктора философии. В этих учреждениях также могут быть медицинские или юридические школы для студентов, желающих получить профессиональную степень. Некоторые университеты предлагают специальные программы, по которым их студенты могут получить как степень бакалавра, так и степень магистра за меньшее время.Как правило, университеты предлагают более разнообразные классы и программы, чем колледжи, из-за большего числа зачисленных студентов. Если вам нужна помощь в оценке того, лучше ли университет для вас, чем колледж, ознакомьтесь с нашим рейтингом 25 лучших университетов.

    Могут ли колледжи предложить ученую степень?

    Иногда граница между колледжем и университетом может быть немного размытой. Например, Колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии называется колледжем, но он предлагает ученую степень в области бизнеса, права, образования и морских наук.Колледж Святого Иосифа в Нью-Йорке предлагает ученую степень в области образования, бизнеса, письма и многого другого. Почему многие учебные заведения, предлагающие ученую степень, называются колледжами? Иногда ответ - традиция. Учреждения, долгое время называвшиеся колледжами, рискуют расстроить студентов и выпускников, изменив свое название. Когда Колледж Маунт-Юнион в Огайо предложил изменить свое название на Университет Маунт-Юнион, разгневанные выпускники протестовали в социальных сетях.

    Выбор подходящего колледжа или университета

    Многие студенты спрашивают, лучше ли университет, чем колледж.Колледж и университет, как правило, равны в учебе. В зависимости от потребностей студента лучше выбрать учебное заведение одного типа. Например, если студент хочет посещать школу с различными программами и классами, то университет может быть лучшим выбором. Если студент ценит небольшие размеры классов и более тесные отношения с профессорами, то колледж может быть лучшим вариантом. Если вы студент и подумываете о получении степени бакалавра или магистра, название вашей школы менее важно, чем то, подходит она вам или нет.Подумайте о том, какой должна быть ваша учеба в колледже, и выберите колледж или университет, который соответствует вашим ожиданиям.

    Связано: 25 самых доступных колледжей
    25 самых доступных университетов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *