Вуз художественный москва – список художественных институтов, академий и университетов Москвы

Содержание

ТОП-5 лучших художественных ВУЗов Москвы 2019 года

Ежегодно перед новыми абитуриентами встает вопрос: какую профессию выбрать и в какой художественный ВУЗ поступить. Естественно, каждый хочет учиться в самом лучшем учреждении, поэтому проблема выбора очень актуальна в наше время. Проанализировав новостные порталы и голосования пользователей сети Интернет, мы собрали собственный рейтинг популярных художественных ВУЗов на 2019 год. Он позволит абитуриентам сделать правильный выбор в пользу престижного учебного заведения и получить образование с перспективами в карьерном росте.

МГАХИ имени В.И. Сурикова

Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова (МГАХИ) – это государственный ВУЗ, который изначально основан как художественный кружок в 1832 году. Нынешнее название учреждение получило в 1948 году.

МГАХИ имени В.И. Сурикова набирает абитуриентов на конкурсной основе (существуют как бюджетные, так и платные места), где будущим студентам нужно будет выполнить творческое задание и сдать обязательный экзамен (в зависимости от факультета). Институт готовит специалистов в области живописи, графики, архитектуры, теории и истории искусств, скульптуры. Также студентам предоставляется возможность пройти практику в Третьяковской галерее и в музее изобразительных искусств имени Пушкина.

МГХПА имени С.Г. Строганова

Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова (МГХПА) – еще одно государственное учреждение, одно из старейших федеральных учебных заведений РФ. В 2015 году академия отпраздновала 190-летие. Поступить в этот ВУЗ после школы весьма нелегко, поэтому для абитуриентов сделали специальные подготовительные курсы, разработанные преподавателями МГХПА.

В академии существует исключительно очная форма обучения. Для студентов предусматривается стипендия, места в общежитии (иногородним). А также выпускникам помогают найти временную или постоянную работу. Все лекции и семинары дополняют творческими и практическими занятиями, на которых студенты могут закрепить пройденный материал. Еще здесь действует большая библиотека, где собраны уникальные издания, посвященные искусству и развитию отраслей.

Факультеты, которые предоставляет МГХПА:

  • Дизайн;
  • Искусство интерьера;
  • Декоративно-прикладное искусство;
  • Изобразительное искусство;
  • Реставрация;
  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.

МХПИ

В топовый рейтинг художественных вузов Москвы вошел и Московский художественно-промышленный институт (МХПИ), который основан в 1998 году. Этот ВУЗ готовит высококвалифицированных специалистов во всех областях дизайна. Обучение возможно на платной и бесплатной основе, подготовку проводят в дневной, вечерней и заочной форме.

Интересный процесс обучения проходит в оборудованных мастерских и компьютерных классах, дизайн которых создают сами студенты. Еще одна изюминка института – частые гости – ведущие специалисты индустрии моды, дизайна и стиля, которые проводят различные мастер-классы и семинары, связанные с дизайном одежды, интерьера, графических программ. Кроме всего, студенты с удовольствием организовывают всевозможные праздники, внося таким образом разнообразие в учебную жизнь.

На базе института открыта детская художественная школа, а среднее профессиональное образование можно получить в коллеже МХПИ.

Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки

Московская государственная академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки основана в 2002 году и на сегодня не имеет аналогов в РФ и за границей. Учебное заведение выпускает профессиональных художников, которые освоили фундаментальные основы рисования и виды изобразительных искусств (включая их историю и происхождение).

В процессе обучения студенты осваивают навыки живописи, создают мозаики, витражи, учатся основам ювелирного дела, росписи фарфора, керамики и пр. В качестве реальных заказов им дают курсовые работы, которые позволяют получить дополнительные навыки общения с клиентами. Также при академии работает собственный полиграфический центр, где издают творческие или дизайнерские работы.

РАЖВиЗ Ильи Глазунова

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (РАЖВиЗ) – это государственное учреждение, где учат скульптуре, зодчеству и живописи с 1986 года. ВУЗ реализует несколько образовательных программ – высшего, послевузовского и дополнительного профобразования. Существует как платный, так и бесплатный вид обучения, очная и заочная форма. Студенты имеют возможность участвовать в международных научно-практических конференциях и выставках, а лучших отправляют на стажировку за границу.

Главное достояние РАЖВиЗ – библиотека, где собранная литература насчитывает более 55 тысяч изданий, из которых больше 4 – редкие фолианты и гравюры. Также сами преподаватели пишут монографии и книги. Немало времени академия уделяет и гостям – сотрудники академического музея консультируют и проводят экскурсии для желающих.

Как видно из выше изложенного, каждый художественный ВУЗ знает, чем удивить студентов. Абитуриентам остается только выбрать специализацию и поступать в понравившееся учебное заведение.

Ключевые слова: художественные вузы Москвы,искусство,ВУЗы Москвы,2019,2018,гуда поступить,рейинговые вузы,де учится,МГАХИ имени В.И. Сурикова,рейтинг вузов,МГХПА имени С.Г. Строганова,МХПИ,Академия акварели Сергея Андрияки,РАЖВиЗ Ильи Глазунова,куда поступать

md-eksperiment.org

Живопись (54.05.02) в вузах Москвы 2019. Специальность Живопись в вузах Москвы





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

vuzopedia.ru

Художественные учебные заведения г. Москвы

Художественные школы и студии г. Москвы.

Уровень художественного образования в России в последнее время стал ниже. Эта тенденция затронула практически все учебные заведения. Причин этому много, я сейчас не буду в них глубоко вдаваться. Замечу, что некоторые художественные учебные заведения в  провинции сейчас имеют более высокий уровень, чем московские. Наверное, это обусловлено тем, что в небольшом городе оно — единственное. И является предметом гордости. Несмотря на все сложности, его лучшие традиции стараются бережно сохранять.

Помимо собственного уровня художественного учебного заведения, немаловажен уровень мастерства конкретного преподавателя, у которого довелось учиться. В любой школе есть более авторитетные преподаватели, которые лучше знают предмет и умеют донести его до учеников. По возможности, старайтесь попасть именно к такому Учителю. Тогда занятия живописью и рисунком будут интересными и приносить результат.

Условия поступления периодически меняются, уточнить информацию о вступительных экзаменах можно на сайтах учебных заведений. Помимо этого, полезную информацию об интересующем учебном заведении и хитростях поступления в него можно узнать от тех, кто уже учится в нём или недавно окончил. Я провожу индивидуальные занятия по рисунку, живописи и композиции. Если ученик желает поступить в художественное учебное заведение, я помогаю сориентироваться с выбором, куда лучше поступать.

ДХШ №1 им. В. А. Серова.

Я учился в художественной школе №1 в 1990-94 гг. Сначала занятия проходили в небольшом здании в Обыденском переулке (в то время он назывался улицей Крыленко). Это было историческое здание, в нём некогда жил писатель Константин Паустовский. О своей жизни в Москве в это время он написал в рассказе «Птицелов». Сейчас историческое здание, как и многие другие старые дома в Москве, снесено. Взамен построен уродливый особняк-новодел.

Затем после длительного ремонта школа вернулась в своё первоначальное помещение на Пречистенке, 32.

Многие преподаватели, у которых я учился, работают в ДХШ №1 до сих пор. Это Сергей Сергеевич Монахов, Дмитрий Антонович Поляков , Адольф Иванович Демко, Василий Игнатьевич Щерба, Елена Владимировна Киреева и многие другие.

Очень запомнились яркие уроки живописи у Лапина Евгения Владимировича, он был директором школы.

Уровень подготовки в школе ниже, чем в семилетних школах. Для успешного поступления в художественные ВУЗы требуются дополнительные занятия. В то же время отмечу, что преподаватели школы умеют вызвать интерес к искусству, воспитать хороший художественный вкус, что для школы является важным. Если по каким-либо причинам не удалось поступить в Лицей Томского или СП3 школы 1955, то, я считаю, лучше всего идти в школу имени Серова.

Уровень сложности для поступления средний, достаточно заниматься в течение одного года до поступления.

Краснопресненская художественная школа

Эта школа имеет хороший уровень. Остальные вечерние художественные школы, школы искусств и изостудии Москвы уступают по уровню обучения этим двум школам.

Сложность экзаменов средняя.

Школа акварели С. Андрияки

Школу акварели возглавляет сын Николая Андрияки, директора Суриковской школы в 1967 – 1977 гг.

Школа делает основной упор на ремесленную составляющую. Обучение очень однобоко. Академический рисунок подменён срисовыванием деталей. Обучение акварели тоже превращается в выписывание деталей. Ученикам не прививается хороший художественный вкус. Творческому развитию личности такое обучение никак не способствует. После школы Андрияки очень сложно переучиваться, чтобы подготовиться в иные, кроме его же Академии акварели, художественные ВУЗы. Уровень работ учеников ничуть не лучше, чем в остальных вечерних школах искусств г. Москвы.

Честная критическая статья по поводу выставки школы была опубликована в газете «Коммерсант».

Сложность экзаменов средняя, есть платные группы.

Московский академический художественный лицей Российской академии художеств

Большинство людей знает МАХЛ РАХ, как Суриковскую школу или МСХШ. В последние годы уровень обучения снизился. Причин этому несколько. Во-первых, всегда художественную школу возглавлял художник. Дело в том, что только художник по-настоящему осознаёт, какие цели преследует обучение искусству. И это были лучшие годы МСХШ. После того, как директором школы стала учитель русского языка, специальные дисциплины стали сокращать или вовсе убрали из программы. Это были самые трудные годы МСХШ, но всё же, благодаря общим усилиям неравнодушных родителей и художников, Галину Куник уволили и художественную школу отстояли. Во-вторых, раньше талантливых детей специально искали по всей стране и брали на обучение в специализированную школу. В последнее время определяющим стал не талант ребёнка, а то, чей сын или дочь. Дети художников имеют несомненный приоритет. Подобные явления лишь способствует упадку.

Несмотря на все трудности, школа имеет очень высокий уровень обучения в сравнении с остальными. Для поступления в 5-й класс необходимо сдать экзамены по рисунку, живописи или скульптуре, композиции. Обучение ведется по классической программе рисунка, живописи и композиции. Выпускники поступают преимущественно в Суриковский институт, обучение в школе ориентировано на продолжение обучения в нём. Преподаватели МГАХИ им. Сурикова принимают участие в просмотрах работ и отслеживают лучших воспитанников.

Сложность поступления весьма высокая. Нужно очень ответственно подойти к выбору репетитора.

Художественная школа №1188, сейчас филиал школы №1955

Школа 1188 находится в отдалённом от центра районе Москвы, около ст. «Лось» Ярославской железной дороги. Несмотря на это, уровень преподавания очень высокий. Выпускники школы поступают в ведущие художественные ВУЗы г. Москвы. Высокий уровень достигнут, в первую очередь, благодаря удачной организации обучения первым завучем по ИЗО Тимошенко Алексеем Николаевичем. Я работал в школе с 1999 по 2005 гг. Хочу отметить, что работа в этой школе дала мне значительно больше знаний и умений, чем обучение в Пединституте. В настоящий момент обучение по ИЗО возглавляет художник Романков Всеволод Олегович. Из-за бездарной, а следовательно, наносящей лишь вред, политики руководителей образования, условия работы учителей с каждым годом становятся всё хуже и хуже. По этой причине из школы ушли один из основателей, художник Алексей Тимошенко и его сын, учитель и художник, Даниил Тимошенко.

В филиал 3 школы 1955 набирают как в 1-й класс (предпочтительнее поступить в неё в первый класс), так и в 5. Каждый год при наличии мест принимают в старшие классы, в т.ч. в 10-й.

Благодаря обучению в школе 1188 многие дети из обычных московских семей получили возможность получить полноценное художественное образование.

Обучение в школе ведётся по программе, которая позволяет старшекласснику легче приспособиться к специфическим требованиям, которые предъявляются в ВУЗе, куда он намерен поступать. Выпускники школы поступают в ведущие художественные ВУЗы г. Москвы.

Поступить в школу сложно. Если преподаватели видят, что ребёнок, желающий поступить в школу, хоть и недостаточно подготовлен, но проявит склонность к рисованию, его, скорее всего, примут в школу.

Художественные училища Москвы

МХУ памяти 1905 года

Училище памяти 1905 г. больше гордится своими прошлыми достижениями. В последние годы уровень выпускников разный, зависит от профессионализма и добросовестности конкретного преподавателя, у которого им довелось учиться.

Поступить в Художественное училище памяти 1905 года достаточно сложно. Я рекомендую, помимо (а, может, и вместо) занятий на подготовительных курсах, индивидуальные занятия с преподавателем.

Калининское училище

Московское художественное училище прикладного искусства присоединено к МГХПА им. С. Г. Строганова.

Высшие художественные учебные заведения и художественные факультеты ВУЗов.

МГАХИ им. В. И. Сурикова

Сайт Суриковского института.

Поступить в МГАХИ им. В. И. Сурикова очень сложно. Для подготовки в него предпочтительнее учиться в Лицее им. Томского или в МХУ памяти 1905 года. Для подготовки к экзаменам нужно искать возможность обучения в мастерской у преподавателя, который непосредственно связан с ним. Это весьма не просто.

Российская Академия живописи, ваяния и зодчества

Несколько лет назад на сайте Академии можно было прочитать следующий текст:

Илья Глазунов совершил великий подвиг - всей своей жизни - в 1988 году создал Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. Академия - это храм искусств, и интерьеры залов, кабинетов и библиотеки своей строгой изысканностью и строгой красотой, свидетельствуют об этом. Академия - это оплот традиций высокого реализма, единственный в России институт, созданный во имя реализма, в котором молодые художники под руководством  И. С. Глазунова постигают мастерство, почерпнутое из наследия великих мастеров прошлого, углубленно работая над натурой, обогащая свои души общением с Красотой и высокой Гармонией, которые их окружают в восстановленном под руководством их ректора и учителя здании. Решение интерьеров, предложенное художником, заставляет вспомнить о величии русского державного интерьера Петербурга, Павловска, Царского Села.

Ещё статья о Глазунове.

Поступить в Академию Глазунова трудно. Нужно не только успешно сдать вступительные экзамены, но и пройти собеседование с ректором. Для подготовки абитуриенту нужно поступить на подготовительные курсы при РАЖВЗ.

Московский архитектурный институт (Государственная академия) - МАРХИ

Сайт Архитектурного института.

Поступить очень сложно, нужно искать хорошего репетитора для подготовки к экзаменам, как по рисунку, так и по черчению.

В качестве альтернативы в Москве можно поступить Московский государственный строительный университет. Задания на экзаменах в него попроще.

Хорошие отзывы также на Институт искусства реставрации, который находится около ст. метро «ВДНХ».

Московский государственный университет печати

МГУП имени И. Фёдорова больше известен под своим старым именем: Полиграфический институт.

Экзамены сдать сложно, есть подготовительные курсы, на них лучше записываться раньше.

Московский государственный текстильный университет имени А. Н.Косыгина

Ранее известный также как Текстильный институт, имеет Факультет прикладного искусства. В 2012 году Московский государственный текстильный университет им. Косыгина присоединился в качестве структурного подразделения к Московскому университету дизайна и технологии.

Поступить сложно.

Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова

Строгановка - старейшее художественное учебное заведение г. Москвы. Имеет несколько факультетов. Недавно открылся новый факультет искусства графики.

Поступить сложно. Уровень и специфика требований, задания по рисунку и живописи на экзаменах зависят от факультета. Уточнить информацию лучше у поступивших студентов. У них же можно узнать, к кому лучше идти готовиться (у кого из преподавателей с подготовительных курсов больше поступают).

Педагогические институты в Москве

Два педагогических института, убрали слово педагогический из названия, но я сомневаюсь, что смена вывески положительно повлияла на качество обучения в них и добавило им престижа. В каждом имеются художественно-графические факультеты, некоторые сменили наименование.

Я учился в МПГУ (бывш им. Ленина).

Московский педагогический государственный университет

Когдя я учился на первом курсе Худграфа, я принимал участие в разборе и систематизации рисунков из методического фонда. Лучшие рисунки студентов, которые отбирались в разные годы, оказались очень хорошим показателем изменения уровня преподавания за всё время в целом. Самые лучшие работы — примерно до 1970 года, работы 70-х годов стали заметно хуже. Второй рубеж — 1980 год. В это время ушли несколько художников, по той причине, что не могли работать под началом нового завкафедрой живописи, а затем и декана факультета Е. В. Шорохова. Как нередко бывает с теми, кто попадает в начальники, он не мог терпеть среди своих подчинённых тех, кто умнее, кто лучше пишет, преподавателей, которые пользовались большим авторитетом у студентов.

Что касается меня, то мне повезло с преподавателями. Живописи меня учил В. М Назарук, один из последних оставшихся профессиональных художников на кафедре (после и он ушёл, и ещё преподаватели ушли из-за невозможности работать в подчинении Шорохова). Рисунок преподавал В. К. Лебёдко, он тогда приехал из Белоруссии. Валерий Константинович был новый человек на кафедре рисунка, поначалу он приступил к работе с энтузиазмом, но затем (когда мы были на 3-4 курсах) его энергия, к сожалению, иссякла.

Политика, проводимая на факультете, когда художественные дисциплины, рисунок и живопись, композиция отодвигаются на второй план, а не являются приоритетными, как это должно быть, привела к значительному снижению уровня обучения. Некоторые преподаватели оправдывали падение уровня тем, что с каждым годом всё хуже и хуже уровень поступающих абитуриентов. Я с этим объяснением категорически не согласен. Абитуриентов учат преимущественно бывшие выпускники Пединститута. Очевидно, что снижение качества обучения студентов в институте, приводит к низкому профессиональному уровню преподавателей, вследствие этого, падает уровень обученности их учеников. Боюсь, что с приходом методиста к руководству факультетом, эта плачевная ситуация только усугубится.

Моё мнение состоит в том, что преподаватель изобразительного искусства в первую очередь должен быть мастером своего дела, уметь рисовать на высшем уровне. Только профессионал сможет научить другого своему мастерству. Для улучшения ситуации на Художественно-графическом факультете необходимо увеличить количество учебных часов по рисунку и живописи, предоставить студентам возможность дополнительно работать в мастерских после основных занятий. Только всецело отдавшись искусству, студент сможет совершенствовать своё мастерство. В качестве преподавателей кафедры рисунка и живописи должны быть не кандидаты наук с сайта «Диссернет», а художники, мастера своего дела, не только умеющие рисовать и писать, но и добросовестно ведущие занятия.

Поступить не очень сложно.

Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова

Старое наименование МГГУ им. Шолохова — Московский государственный заочный педагогический институт.

Университет имеет факультет изящных и визуальных искусств.

Московский городской педагогический университет

ГОУ ВПО МГПУ — недавно созданное учебное заведение. С Художественно-графического ф-та МПГУ на факультет изобразительных искусств Московского городского педагогического университета перешли некоторые хорошие преподаватели.

Московский государственный областной университет

МГОУ, ранее известный как Московский областной педагогический институт имеет факультет Изобразительного искусства и народных ремесел.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Во ВГИКе имеется художественный факультет. Уровень обучения на факультете очень высокий. Много внимания уделяется композиции.

Также имеется кинооператорский факультет. Часть его выпускников стали фотографами, достигшими высочайшего уровня мастерства.

Поступить сложно, задания на экзаменах имеют свои особенности. Есть подготовительные курсы.

Российская академия театрального искусства–ГИТИС

Факультет сценографии РАТИ-ГИТИСа был открыт в 1992 году. Студентов факультет набирает раз в 2 года. Конкурс для поступления среди абитуриентов очень высокий.

 

Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова

Школа-студия МХАТ, возглавляемая Олегом Табаковым, включает в себя факультет сценографии и театральной технологии.

МАХЛ РАХ

Экзамены в школу-студию МХАТ сдать очень сложно.

gavrilovart.ru

Московский художественно-промышленный институт

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование РЗИТЛП высшее Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 28
14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 23 23
16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

www.mhpi.edu.ru

Художественные ВУЗы России

Художественные ВУЗы России

Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова

Советуем осмотреть это высшее учебное заведение как достойную альтернативу сходным по теме упоминаемым здесь. Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова () поверхностно рассматривается среди других материалов на данном ресурсе. Напоминающий остальные государственные институты Москвы это учебное заведение готовит лидеров по тематике "художественные".


Красноярский государственный художественный институт

Красноярский государственный художественный институт (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Красноярский государственный художественный институт") отлично приведен в материалах на текущем собрании. Не похожий на другие государственные институты Красноярска это высшее учебное заведение готовит отличных специалистов по тематике "художественные". Советуем принять к сведению это учебное заведение и другие государственные институты Красноярска, как альтернативу многим другим в России.


Гжельский государственный художественно-промышленный институт

Напоминающий остальные государственные институты не в городе этот вуз обучает и выпускает неплохих работников по направлению "художественные". Предлагаем изучить и взять на вооружение это предложение как замену аналогичным в каталоге. Гжельский государственный художественно-промышленный институт (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Гжельский государственный художественно-промышленный институт ") поверхностно расписан в одной из заметок на текущем сайте.


Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица

Предлагаем осмотреть данный вариант и другие государственные академии Санкт-Петербурга, как альтернативу сходным по теме упоминаемым здесь. Вероятно, как и государственные академии Санкт-Петербурга это высшее учебное заведение готовит профессионалов вида "художественные". Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица") поверхностно рассматривается среди других материалов на текущем сайте.


Гжельский государственный художественно-промышленный институт

Как и другие государственные институты Электроизолятора этот вуз повышает квалификацию руководителей по специальности "художественные". Возможно отложить для последующего анализа данный вариант как замену многим другим в списке. Гжельский государственный художественно-промышленный институт (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Гжельский государственный художественно-промышленный институт ") отлично расписан в материалах на данном собрании.


Гжельский государственный художественно-промышленный институт

Такой же как и государственные институты Электроизолятора это предложение проводит обучение для мастеров своего дела вида "художественные". Можно вполне серьезно принять к сведению это учебное заведение как достойную альтернативу подобным, часто на этом ресурсе. Гжельский государственный художественно-промышленный институт (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Гжельский государственный художественно-промышленный институт ") весьма скудно описан для вас в одной из заметок, рубрики "государственные институты Электроизолятора", на ресурсе.


bestinedu.ru

Вузы Москвы со специальностью теория и история искусств – 50.03.04

Наилучший результат – 160-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Москве 4 вуза со специальностью 50.03.04. «Теория и история искусств» находится на 226-ом место в рейтинге всех специальностей.

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

ранг в РФ | рейтинг

160-ый 440

  • 50.03.04 – Теория и история искусств бакалавриат 4 года
  • история, литература, русский язык

возраст

194 года

ранг в РФ | рейтинг

483-ий 358

  • 50.03.04 – Теория и история искусств бакалавриат 4 года
  • литература, русский язык, история

ранг в РФ | рейтинг

621-ый 323

  • 50.03.04 – Теория и история искусств бакалавриат 4 года
  • история, русский язык, русский язык (изложение), литература (эссе на заданную тему)

возраст

33 года

ранг в РФ | рейтинг

738-ой 297

  • 50.03.04 – Теория и история искусств бакалавриат 4 года
  • история, литература, русский язык

Вузы со специальностью 50.03.04 в городах РФ:

Москва(4) Санкт-Петербург(4) остальные (12)

vuzoteka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о