Вузы глазова: Вузы Глазова (университеты и институты) – список 2022

Содержание

ВУЗы в Глазове с адресом, телефоном, сайтом и режимом работы

г. Глазов, улица Луначарского, 20

58.1337 52.6742

+7 (34141) 7-25-01

rgazu.ru

общежитие, дополнительное профессиональное образование, второе высшее, подготовительные курсы, отсрочка от армии, бесплатное обучение, стипендия, форма обучения вуза, стоимость обучения

г. Глазов, Первомайская улица, 25

58.138 52.6749

+7 (34141) 5-58-57

ggpi.org

общежитие, дополнительное профессиональное образование, второе высшее, отсрочка от армии, бесплатное обучение, стипендия, форма обучения вуза

г. Глазов, улица Пряженникова, 37а

58.1396 52.6413

+7 (34141) 6-66-35

пн-чт 09:00-17:00; пт 09:00-16:00

gfurao.ru

общежитие, второе высшее, отсрочка от армии, бесплатное обучение, стипендия, форма обучения вуза

г. Глазов, Кирова улица, 36

58.1403 52.657

+7 (34141) 5-34-09

пн-пт 08:30-17:30

gfi.edu.ru

г. Глазов, Первомайская улица, 25

58.138 52.6749

+7 (34141) 7-15-14

г. Глазов, улица Карла Маркса, 29

58.1364 52.6743

г. Глазов, улица Революции, 17

58.137 52.6737 Высшее учебное заведение в Глазове позволит получить высшее образование а вместе с ним и высшие перспективы. Помимо разделения на частные и государственные ВУЗы они различаются и по весовым категориям:
  • Федеральный университет — ведущий ВУЗ в регионе исходя из задумки Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • Университет — готовит специалистов по не менее чем семи различным отраслям. Также университет должен иметь от 60% преподавательского состава с учеными степенями и хотя бы четыре аспиранта на 100 учащихся. Также не менее 25% от выпускников аспирантуры дожны успешно защититься в течении одного года после ее завершения.
  • Академия — готовит специалистов закрывающих одно из направлений человеческой деятельности, остальные ограничения как и у университета.
  • Институт — дает образование по одному направлению. Для того чтобы называться институтом необходимо иметь не менее 55% преподавательского состава с учеными степенями и не менее 2-х аспирантов на 100 учеников.

Вузы Глазова по специальностям и профессиям 2022 – МойВУЗ.ру

Все специальности обучения в вузах Глазова. Дополнительная информация о вступительных испытаниях ЕГЭ, бюджетных местах, проходных баллах и стоимости обучения. Обучение в Глазове проводится по 8 специальностям с общим количеством программ обучения – 32.

Список специальностей

02.00.00 – Компьютерные и информационные науки2

баллы егэ ср

188

стоимость ср

106 000 / год

рейтинг РФ

224 (2444)

09.00.00 – Информатика и вычислительная техника2

стоимость ср

103 000 / год

рейтинг РФ

198 (2759)

15.00.00 – Машиностроение1

баллы егэ ср

138

стоимость ср

99 000 / год

рейтинг РФ

217 (2463)

38.00.00 – Экономика и управление2

стоимость ср

85 000 / год

рейтинг РФ

198 (2869)

стоимость ср

115 000 / год

рейтинг РФ

198 (2588)

44.00.00 – Образование и педагогические науки25

баллы егэ ср

165

стоимость ср

106 000 / год

рейтинг РФ

214 (2431)

баллы егэ ср

164

стоимость ср

106 000 / год

рейтинг РФ

216 (2081)

баллы егэ ср

188

стоимость ср

106 000 / год

рейтинг РФ

211 (597)

Вузы Глазова по предметам егэ

Лучшие вузы Глазова

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует 2022 учебный год 2021-2022

ранг в РФ | рейтинг

482-ой 358

44.03.05– Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) очно конкурсные группы – 23

  • 44.03.05–Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль Музыка и Дополнительное образование (Музыкально-инструментальное и вокальное искусство) отделение Кафедра музыкального образования егэ русский язык, обществознание, творческое испытание (исполнительское искусство)

ранг в РФ | рейтинг

869-ый 269

15.03.05– Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств очно конкурсные группы – 1

  • 15.03.05–Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств профиль Технология машиностроения егэ русский язык, математика, физика

ВУЗы в Глазове — адреса и телефоны организаций

В данном разделе справочника есть сведения о 9 организациях, работающих в сфере «ВУЗы» и расположенных в Глазове. На данной странице отображаются компании с 1 по 9.

  • Первомайская улица, 25
  • +7 (341) 415-58-50
  • пн-сб 8:15-18:00
  • http://ggpi.org
  • улица Кирова, 51
  • +7 (341) 474-07-48
  • http://udsu.ru
  • улица Луначарского, 20
  • +7 (341) 417-25-01
  • http://rgazu.ru
  • улица Кирова, 36
  • +7 (341) 415-34-09
  • пн-пт 8:30-17:30
  • http://gfi.edu.ru
  • Первомайская улица, 25
  • +7 (341) 415-58-57
  • http://ggpi.org
  • улица Пряженникова, 37А
  • +7 (341) 416-66-35
  • пн-чт 9:00-17:00, пт 9:00-16:00
  • улица Кирова, 36
  • +7 (341) 415-34-09
  • http://istu.ru
  • улица Революции, 17
  • +7 (341) 415-58-50
  • пн-пт 8:15-18:00
  • http://ggpi.org
  • Первомайская улица, 25
  • +7 (341) 415-58-57
  • http://ggpi.org
Информация об организациях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера +7 (341) 415-58-50, +7 (341) 474-07-48, +7 (341) 417-25-01, +7 (341) 415-34-09, +7 (341) 415-58-57, +7 (341) 416-66-35, +7 (341) 415-34-09, +7 (341) 415-58-50, +7 (341) 415-58-57.

Вузы в городе Глазов — страница №1

Город

Все городаМоскваСанкт-ПетербургКазаньАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБийскБиробиджанБлаговещенск (Амурская обл.)БратскБрянскВеликие ЛукиВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыгоничиГагаринаГатчинаГлазовГолициноГорно-АлтайскГрозныйДербентДомодедовоДубнаЕкатеринбургЕлецЕссентукиЖуковскийЗаокскийИвановоИвантеевкаИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалининградКалугаКарачаевскКемеровоКетовоКинельКировКисловодскКлинКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКрасковоКраснодарКрасноярскКумертауКурганКурскКызылЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалаховкаМахачкалаМичуринскМурманскМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНевинномысскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОтраднаяПензаПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПушкинПущиноПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСевастопольСергиев ПосадСерпуховСимферопольСколковоСмоленскСоликамскСочиСтавропольСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеркизовоЧерняховскЧиркейЧитаЧурапчаШадринскШахтыЭлектроизоляторЭлектростальЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Организационная форма

Любоегосударственнаячастнаямуниципальная

Cтатус вуза

Любоевысшая школаинститутакадемияуниверситет

Форма обучения

Любоеочнаязаочнаяочно-заочнаядневноевечернеедистанционноеэкстернат

Общее направление вуза

ЛюбоеАвиа- и ракетостроениеАвтоматизация и управлениеАгроинженерияАгрономияАгрохимияАгроэкономикаАквакультураАрхитектураБиологияВетеринарияГеографияГеодезияГеологияГидрометеорологияГорное делоГосударственное муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗащита окружающей средыЗдравоохранениеЗемлеустройствоЗоотехнияИнформатикаИскусствоИсторияКартографияКниговедениеКоммерцияКораблестроениеКультурологияЛесное делоЛингвистикаМатематикаМатериаловедение и технология новых материаловМашиностроительное производствоМенеджментМеталлургияМетрологияМеханикаНаземные транспортные системыНефтегазовое делоОптотехникаПедагогикаПожарная безопастностьПолиграфияПолитологияПочвоведениеПраво, юриспруденцияПриборостроениеПрикладная математикаПрикладная механикаПриродообустройствоПроектирование и технология электронных средствПсихологияРадиотехникаРазведка полезных ископаемыхРегионоведениеРелигиоведениеРыболовствоСвязи с общественностьюСистемный анализ и управлениеСоциальная работаСоциологияСтандартизация и сертификацияСтатистикаСтроительствоТелекоммуникацииТеологияТеплоэнергетикаТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнология изделий текстильной и легкой промышленностиТехнология продуктов питанияФармацияФизикаФизическая культураФилологияФилософияХимическая технология и биотехнологияХимияЭкологияЭкономикаЭксплуатация авиационной и космической техникиЭксплуатация транспортных средствЭлектромеханика и электротехнологииЭлектроника и микроэлектроникаЭлектротехникаЭлектроэнергетикаЭнергомашиностроение

Собственные олимпиады

ЛюбоеАлгебраФизикаГеометрияинформатикаприродоведениегеографиябиологияастрономияфизикахимияестествознаниеисторияграждановедениеобществознаниерусский языклитератураиностранный языктехнологияфизическая культура

Наличие общежития

Любоеданет

Бюджетное финансирование (бесплатное обучение)

Любоеданет

Негосударственное финансирование (платное обучение)

Любоеданет

Подготовительное обучение

Любоеданет

Отсрочка от службы

Любоеданет

Спортивные секции

Любоеданет

Расширенный фильтр

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Глазова Вера Федоровна

ФИО:  Глазова Вера Федоровна

Должность:  Старший преподаватель

Год рождения:  1952

Подразделение:  Институт математики, физики и информационных технологий / Кафедра «Прикладная математика и информатика»

Общий стаж работы:  45

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности:  41

Повышение квалификации

  • Год: 2018; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: ФГБОУ ВО ‘Тольяттинский государственный университет’; Город: Тольятти г;
  • Год: 2015; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Разработка учебных курсов, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий; Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО ‘Тольяттинский государственный университет’; Город: Тольятти г;
  • Год: 2014; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Электронная информационно-образовательная среда; Образовательное учреждение: Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;
  • Год: 2012; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Применение инструментов дистанционных образовательных технологий в учебном процессе заочной формы обучения’; Образовательное учреждение: ТГУ, Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;
  • Год: 2011; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Информационно-коммуникационные технологии в образовании; Образовательное учреждение: Национальный исследовательский ядерный университет ‘МИФИ’; Город: Москва г;
  • Год: 2010; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Разработка и реализация учебных курсов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; Образовательное учреждение: ИНПО Тольяттинский государственный университет; Город: Тольятти г;
  • Год: 2007; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Актуальные аспекты преподавания информатики для профильных и непрофильных специальностей; Образовательное учреждение: Государственное учреждение культуры и дополнительного образования Институ Культурных Программ; Город: Санкт-Петербург г;
  • Год: 2006; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Мультимедиа в образовании; Образовательное учреждение: Институт развития дополнительного профессионального образования; Город: Москва г;
  • Год: 2006; Наименование образовательной программы повышения квалификации: Интернет-обучение в высшем учебном заведении; Образовательное учреждение: Институт развития дополнительного профессионального образования; Город: Москва г;
  • Дисциплины

  • Базы данных
  • Основы информационной культуры
  • Информатика и математика
  • Информационные системы 1 /Информационные системы/
  • Информационные системы 2 /Информационные системы/
  • Информационные системы 2
  • Информационные системы 1
  • Современные технологии баз данных и анализа информации
  • Моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов
  • Информационные системы 1 //
  • Информационные системы 2 //
  • Публикации

  • Богданова А.В., Глазова В.Ф. Роль информационных технологий в управлении качеством образования в вузе // Дидактика XXI века: инновационные аспекты использования ИКТ в образовании : материалы Международной научно-практической заочной конференции 19 мая 2014 года. Ч. 1 Самара: ПГСГА, 2014. С. 172-176
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Организация информационной подготовки студентов вуза на основе компетентностного подхода // Актуальные проблемы педагогики и психологии : сб. статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 19 февраля 2014 г. / [отв. ред. А. А. Сукиасян] Уфа: Башкирский государственный университет, 2014. С. 65-68
  • Глазова В.Ф. Профессионально-ориентированное обучение дисциплине «Современные информационные технологии» // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сборник трудов конференции, Уфа, 29 декабря 2014 г. Уфа: ООО «Аэтерна», 2014. С. 36-38
  • Марков А.А., Глазова В.Ф. Пример статистического моделирования состояния системы // Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук : материалы III научно-практической всероссийской конференции (школы-семинара) молодых ученых, Тольятти, 24-25 апреля 2017 г. Тольятти: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017. С. 350-354
  • Кувшинова Е.А., Глазова В.Ф. Тестирование как важный компонент системы контроля качества программного обеспечения // Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук : материалы III научно-практической всероссийской конференции (школы-семинара) молодых ученых, Тольятти, 24-25 апреля 2017 г. Тольятти: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017. С. 305-308
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф. Построение курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» с учетом требований кредитно-модульной системы обучения // Проблемы университетского образования : Компетентностный подход в образовании : сб. материалов IV Всерос. науч.-метод. конференции 10-11 дек. 2009 г. Т.2 / [под ред. Г. Н. Тараносовой] Тольятти: ТГУ, 2009. С. 13-17
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Формирование базовой информационной компетентности студентов в процессе обучения в вузе // Проблемы университетского образования : Компетентностный подход в образовании : сб. материалов IV Всерос. науч.-метод. конференции 10-11 дек. 2009 г. Т.1 / [под ред. Г. Н. Тараносовой] Тольятти: ТГУ, 2009. С. 53-60
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. Формирование информационной компетентности студентов на основе знаково-контекстного подхода к обучению // Теплофизические и технологические аспекты управления качеством в машиностроении : труды II Международной научно-технической конференции (Резниковские чтения), Тольятти, 2008 г. Ч. 2 Тольятти: ТГУ, 2008. С. 131-135
  • Глазова В.Ф., Богданова А.В. К вопросу о содержании понятия «информационная компетентность» // Проблемы университетского образования : Компетентностный подход в образовании : сборник материалов III Всероссийской научно-методической конференции, Тольятти, 11-13 декабря 2007 г. / [под ред. Г. Н. Тараносовой]. Т. 1 Тольятти: ТГУ, 2007. С. 146-150
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф. Видеотехнологии как инструмент повышения эффективности образовательного процесса // Информационные технологии в моделировании и управлении: подходы, методы, решения : сборник докладов III Всероссийской научной конференции, Тольятти, 21-23 апреля 2020 г. / [отв. ред. Е. В. Панюкова] Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2021. С. 12-17
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф., Коновалова Е.Ю. Интеллектуальные технологии оценки качества дистанционных учебных курсов в высшем образовании // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. №1 (18). С. 79-82.
  • Глазова В.Ф. Проблемы разработки и реализации новых образовательных технологий в вузе // Символ науки. 2017. №1. С. 174-175
  • Богданова А.В., Глазова В.Ф., Коростелев А.А. Современные тенденции в организации учебного процесса при обучении студентов педагогических направлений подготовки с применением дистанционных образовательных технологий // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. № 2 (27). С. 21-24.
  • Уровень Образования:  Высшее образование

    Квалификация:  Математик, преподаватель математики

    Специальность педагогического работника:  Математика


    Глазова Ксения Олеговна

    Образование:
    МГИМО МИД России’98, МЖ-СО
    Английский, французский, итальянский

    Стаж работы в МГИМО:
    С 2013 — н. вр., преподаватель английского языка.

    Направление деятельности:
    Преподавание английского языка как первого иностранного и как второго в группах 1–4 бакалавриата (практический курс, грамматика), работа в следующих секциях — журналистика, связи с общественностью, социология, газета.

    Профессиональные и научные интересы:
    Лингвострановедение, психология и методика преподавания иностранного языка, коммуникативные методы обучения иностранным языкам, теория и практика перевода, межкультурные коммуникации, английский язык для делового общения, современные техники в преподавании иностранных языков.

    Повышение квалификации:

    • МГИМО МИД России по программе повышения квалификации «Академическое развитие преподавателя высшей школы» с 13 по 17 января 2020 г.
    • МГИМО МИД России по программе «Эффективная коммуникация на иностранном языке как аспект профессиональной подготовки специалистов-международников», в объеме 16 часов, с 25 ноября по 26 ноября 2019 г.
    • 2018 г. — «Наукометрические базы данных в работе преподавателя высшей школы», МГИМО (16 ч.)

    Учебные пособия:
    Является автором (соавтором) учебного пособия — «Лексико-грамматическое пособие по английскому языку для студентов 2 курса факультета Международной журналистики», количество авторских листов — 6,5 усл.печ.л.

    Конференции:

    • VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории и методики обучения (секция «Перевод и переводоведение»  НОПриЛ и ГОУ ВО МО участие с докладом «Лингвопрагматические особенности перевода текста (на материале английского языка)»  (16.05.2019 – 19.05.2019)
    • 3-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе» (секция «Проблемы обучения переводу» МГТУ имени Н.Э. Баумана участие с докладом «Когнитивный подход в обучении устному переводу». (11.12.2018-12.12.2018)
    • 3-я Международная научно-практическая конференция  «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе» Московского государственного технического университета имени Н.Э. Бауман, доклад по теме «Когнитивный подход в обучении устному переводу»

    Xenia O.Glazova

    English chair No 3, Lecturer

    She completed her higher education graduating from the Journalism Faculty of MGIMO in 1998.

    She was appointed to her present position in 2013 and since that time she’s been teaching English to students specializing in PR, journalism and sociology.

    The sphere of her professional interests includes the methodology of teaching the English for PR, business English, translation studies, as well as general English and sociology. To upgrade her professional qualification Xenia attends scientific seminars and conferences.

    Глазова Елена Семеновна

    • Кафедра финансов и цен, Доцент
    • Ученая степень:&nbsp Кандидат экономических наук
    • Ученое звание:&nbsp Доцент
    • Дата рождения:&nbsp 25 мая

    ​​​​​

    Преподавательская деятельность

    ​Доцент кафедры «Финансов и цен» Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (с 1991г.) Читаемые дисциплины: «Ценообразование», «Ценообразование на международных рынках», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансы».

    Общий стаж работы

    ​Общий стаж научно-исследовательской и преподавательской работы  44 года

    Стаж работы по специальности

    ​​​44 года

    Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

    • Стажировки в Римском и Миланском университетах (Италия), в Манчестерской бизнес-школе (Великобритания)
    • Гостевые лекции в программе MBA Лейсестерского Университета (Лондон, Великобритания 1999г.)
    • Сертификат Международной Школы менеджмента и языковой подготовки (Бормут, Великобритания) об успешном прохождении специализированного курса для преподавателей бизнеса (1998г.)
    • Сертификат о прохождении обучения в рамках международной школы преподавателей по теме «Кредитно-модульная организация учебного процесса в рамках концепции модернизации российского высшего образования», организованной Институтом МИРБИС совместно с Университетом Кремс (Австрия)       2007 г.
    • Сертификат о профессиональной переподготовке в ходе цикла мастер-классов по разработке бизнес-кейсов профессора Международного университета Флориды (США) Эммануэля Руссакиса , 2012
    • Сертификат участника   второй Российско-голландской школы КСО «Антикоррупционные практики компаний в Голландии и России: соответствие международным стандартам», 2013​
    • Повышение квалификации по программе «Работа в электронной информационно-образовательной среде» в РЭУ им.Г.В.Плеханова, март 2020 года

    • Повышение квалификации по программе «Особенности инклюзивного образования в ВУЗе» в РЭУ им.Г.В.Плеханова, апрель 2020 года

    • Повышение квалификации по программе  «Охрана труда» в РЭУ им.Г.В.Плеханова, апрель 2020 года

    Научные исследования

    ​Работает ведущим научным сотрудником в Институте мировой экономики и международных отношений РАН. Занимается разработкой проблем инфляции и антиинфляционного регулирования, ценообразования, налогообложения;  ​​

    Дополнительная информация

    ​​

    Контакты

    Елена Глазова-Корриган

    Профессор русской литературы

    Офис: 309 Modern Languages ​​Building

    Часы работы: Доктор Глазов-Корриган будет в отпуске в осеннем семестре 2021 года.

    Телефон: 404-712-8725

    Факс: 404-712-8511

    Электронная почта: [email protected]

    Посмотреть биографию

    Обо мне

    Быть эмигрантом означает, что более чем один раз обычный опыт может принимать очень интенсивные формы.Таким образом, образование — это никогда не просто курсы, которые вы посещали, или степени, которые вы получили. Для иммигранта история жизни или процесс обучения — это также рассказ о культурной адаптации, неизменно перемежающейся памятными культурными потрясениями. В моем случае я больше не беспокоюсь о том, русская ли я, североамериканская, канадская или даже южная красавица. Я знаю, что вступил в тесный контакт с несколькими культурами, и я знаю, что теперь мне очень повезло, что я могу познакомить студентов Эмори с русской литературой, культурой, цивилизацией и языком.Для меня то, что я преподаю, является академической дисциплиной, но это также и личная история.

    Я родился в Москве и уехал из нее в том же возрасте, в котором большинство американских студентов поступают на второй курс. Незадолго до визита Ричарда Никсона в Москву все члены моей семьи были лишены советского гражданства, и мы уже не надеялись снова увидеть нашу страну. Визит Никсона был знаменателен: чтобы избежать неприятностей с США, людей, как и моих родителей, отправили на Запад, а не на русский Восток или в Северные ГУЛАГи.Таким образом, переход к североамериканскому образу жизни был благословением, но также и необходимостью. Другой родины не было.

    Однако история имеет главы и новые тома, как художественная литература. В 1990-е годы произошли серьезные изменения в советской политике (как внутренней, так и внешней), и для нас это означало, что нам разрешили посещать Россию. Это возвращение повлияло на то, что я преподаю и читаю, и на то, как я интерпретирую традицию, которую изучаю. Это же возвращение в моем случае также сопровождалось письмом. Просматривая растущий список историй, я обнаруживаю, что они выходят за рамки личных размышлений.Это дневник перемен, который имеет (молодой Т. С. Элиот был бы доволен) объективный коррелят, т. е. историческую реальность, и по этой причине, среди прочего, я предлагаю их студентам Эмори.

    1991: Московское детство: состав поколения
    1994: Возвращение христианства в русскую филологию
    1994: Скорбящий ангел
    1999: Реквием по отцу
    2002: Шекспировский Буря: Покупка квартиры в Петербурге

    Мемориальная премия Юрия Глазова — Кафедра русистики

    Мемориальная премия профессора Юрия Глазова

    Др.Юрий Глазов родился в Москве, Россия, в 1929 году и скончался в Галифаксе, штат Северная Каролина, в 1998 году. Его ранние годы совпали со сталинскими чистками, а затем со Второй мировой войной, обстоятельства, которые глубоко повлияли на молодого Юрия.

    С детства он был полон сострадания к своей стране, ее гражданам и огромной любви к письменному слову. В 1968 году в его жизни наступил переломный момент: ученый Академии наук и профессор Московского университета, доктор Глазов почувствовал моральное обязательство подписать письма протеста против новой волны репрессий в России.Его диссидентская деятельность привела к преследованию со стороны властей, но он оставил свой след: его борьба за свободу вместе с другими диссидентами удобрила почву, на которой спустя поколение выросла советская либерализация.

    Доктор Глазов считал, что ему повезло, поскольку он был свидетелем распада советской империи в 1991 году. Вскоре после распада Советского Союза Российская академия наук пригласила его принять их официальные извинения в знак своего уважения за положение, которое он поддерживал, и роль, которую он играл.Однако еще в 1972 году, потеряв любимую работу, попав в черный список и столкнувшись с постоянными преследованиями со стороны КГБ, он и его семья были вынуждены покинуть родину.

    В 1975 году через Италию и Соединенные Штаты д-р Глазов и его семья переехали в Галифакс, штат Новая Каролина, где он занял должность профессора кафедры российских исследований в Университете Далхаузи. Здесь доктор Глазов играл важную роль в развитии отделения вплоть до выхода на пенсию в 1995 году.

    Др.Глазов считал, что либеральное образование тесно связано с чувством гражданственности и гражданской ответственности. В память о нем будет вручена премия памяти профессора Юрия Глазова студенту, продемонстрировавшему отличную успеваемость и занимающемуся внеучебной деятельностью. Предпочтение будет отдаваться студентам, обучающимся на факультете русистики Университета Далхаузи.

    Мы искренне призываем вас поддержать эту награду

    Канадские доноры:

    Вы можете сделать пожертвование онлайн, заполнив нашу безопасную онлайн-форму пожертвования.Если вы предпочитаете отправить пожертвование по почте, загрузите и заполните нашу форму обещания [PDF — 1,9 МБ].

    США и международные доноры:

    Если вы являетесь гражданином или резидентом США и в настоящее время обучаетесь, или когда-то были студентом Университета Далхаузи, или член вашей семьи (включая супруга, ребенка, внука, родителя или брата или сестру) учился в Университете Далхаузи в любое время, вы можете сделать пожертвование через любой из наших многочисленных вариантов пожертвований, включая нашу онлайн-форму.

    К сожалению, мы не можем обрабатывать онлайн-подарки от граждан или резидентов США, которые не имеют такой связи с университетом.Мы просим этих жертвователей распечатать копию этой формы в формате PDF [PDF — 123 kB] и направить ее в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Обратите внимание: чеки должны быть выписаны на американский счет в фондах США.

     

    Неопалимая купина

    отзывов

    «Неопалимая купина Григория Глазова: сочинения о евреях и иудаизме » Владимира Соловьева — прекрасно задуманный и искусно выполненный том.Джудит Дойч Корнблатт оказала большую услугу современной религиозной философии, объединив сочинения Соловьева в один изящный том. Глазов сделал то же самое с сочинениями Соловьева по иудаизму».

    «Недавно появилось несколько переводов и комментариев к основным философским, поэтическим и общественно-политическим произведениям Владимира Соловьева, но работа Григория Глазова заполняет явный пробел, давая нам окончательный анализ (как с переводами, так и с комментариями) Соловьева. отношение к русским евреям.Исследование Глазова представляет собой уникально оригинальный вклад в свою область. Насколько мне известно, другой такой книги нет», — Борис Яким, переводчик книг Владимира Соловьева, Павла Флоренского, Сергия Булгакова, Федора Достоевского и других русских мыслителей

    «Эта «мозаика источников», искусно переведенная и снабженная комментариями Григория Юрия Глазова, представляет собой как свидетельство, так и комментарий к давнему интересу Владимира Соловьева к евреям.Вместе поэзия, письма и эссе объясняют, почему Соловьев обратился к еврейской истории и текстам, чтобы помочь ему разобраться в том, что он называл неизменно проблематичным «христианским вопросом». Введение Глазова включает эссе о. Александр Мень и предполагает постоянную применимость — и безотлагательность — внимания Соловьева к динамическому взаимодействию христианства и евреев до наших дней».

    «Глазов.. . заслуживает похвалы за спасение Соловьева, которого он называет «русским аналогом святого Фомы Аквинского и первопроходцем для русских православных христиан, стремящихся к единству с Западом и католицизмом», — от забвения в этом всеобъемлющем томе. Это не только биография и комментарии, но и собрание первоисточников, касающихся сочинений Соловьева о евреях и иудаизме». — Publishers Weekly

    «Поэт, богослов и философ Соловьев (1853-1900) был ответственен за возрождение русской философии и поэзии в начале 20-го века.. . . Глазову удается привнести в западную науку еще один аспект соловьевской мысли. Основополагающий труд для русофилов ХХ века.» — Журнал библиотеки

    «Глазов» предлагает обширную историю вопроса об отношениях евреев с русскими христианами, а также значительный комментарий работ Соловьева по христианской проблеме отношений евреев, каждое из которых получает свой раздел перед текстами Соловьева, позволяющий незнакомому читателю понять контекст произведений Соловьева.Это действительно то, что делает работу важным вкладом в историю антисемитизма, а также в культурологические исследования, показывая, как людей можно легко вывести из себя ненавистническими высказываниями, чтобы они в конечном итоге были готовы совершить великие злодеяния во имя безопасность.» — Патеос

    «Кабинет Григория Глазова… просто бесподобен.Нет другого издания, в котором бы так всесторонне собрано и представлено стремление Соловьева к пониманию иудаизма и еврейского народа на протяжении всей его жизни».

    Григорий Юрьевич Глазов, PhD — Католический дистанционный университет

    Григорий Юрьевич Глазов, к.м.н.

    О Грегори Ю.Глазов, кандидат медицинских наук

    Григорий Юрьевич Глазов, д.фил. (оксон.) является адъюнкт-профессором библейских исследований в Университете Сетон-Холл. Он получил степень магистра философии. и Д.Фил. степени в области еврейских исследований в греко-римском мире Оксфордского университета. Его докторская диссертация «Обуздание языка» и «отверзание уст» в библейских пророчествах» была опубликована издательством Sheffield Academic Press в 2001 году. в Vetus Testamentum, Communio и для центра Linacre.Его предстоящие публикации включают статьи о каноническом толковании библейских пророчеств и монашеском диалоге Восток-Запад в Dictionary of the Old Testament (IVP) и Eastern Christian Studies.

    Недавние презентации д-ра Глазова на конференции посвящены ветхозаветной подоплеке Евангелия от Иоанна и молитве «Отче наш». Доктор Глазов читал курсы «Введение в литературу Иоанна и Павла», «Иудейские корни христианской духовности», греческий язык Нового Завета I и II, пророческую литературу, Пятикнижие, литературу мудрости и псалмы, а также «Четыре любви и семейную жизнь».В настоящее время он заканчивает три книги: «Братья в надежде: модели иудаизма в католической перспективе» (Нотр-Дам), «Отче наш», «Радуйся, Мария», «Славься и крестное знамение», а также аннотированный перевод и комментарии к книге Владимира Соловьева. сочинения по иудаизму. Доктор Глазов также является координатором программы «Великие духовные книги» Института христианской духовности ICSST.

    Образование:
    Магистр философии (философия) Оксфордский университет
    Доктор философии (концентрация философии в еврейских исследованиях в греко-римском мире) в качестве стипендиата Родса в Оксфордском университете

    Область преподавания Специализация:  Духовность

    Гродненский государственный университет имени Янки Купалы и Глазовский государственный педагогический институт им.Г. Короленко подписал договор о сотрудничестве

    Гродненский государственный университет имени Янки Купалы и Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко подписали договор о сотрудничестве

    Подписание состоялось 25 февраля в рамках форума «Дни Удмуртии в Республике Беларусь», который проходит в Минске. Купальский университет на форуме представлял проректор по воспитательной работе Василий Сенко.

    Соглашение о сотрудничестве между двумя университетами направлено на развитие международных отношений в сфере образования, научных исследований и культурного обмена.
    Так, в рамках соглашения планируется организация совместных исследований, реализация программ и проектов, подготовка научно-исследовательских проектов и внедрение их результатов в практику. Это включает в себя осуществление научных стажировок, обмен студентами, магистрантами и аспирантами для их обучения, а также обмен учеными и преподавателями для чтения лекций и консультаций. Среди направлений сотрудничества — подготовка совместных научно-методических изданий, рецензирование научно-исследовательских и учебно-методических работ, помощь в разработке и подготовке совместных учебников, учебных пособий, лекций, методических рекомендаций, научно-практических комментариев, словарей и т.д. .и обмен литературой. В планах проведение и участие в совместных научных, научно-практических семинарах, конференциях, симпозиумах, совещаниях, тематических круглых столах, совещаниях, а также других научно-практических, методических и культурных мероприятиях.
    Стоит отметить, что в рамках форума прошли тематические круглые столы, где стороны обсудили вопросы развития производственной кооперации между предприятиями двух стран, возможности производственной кооперации в сфере здравоохранения, социальной реабилитации, высшей и среднего профессионального образования, а также перспективы дальнейшего сотрудничества в сфере туризма.Кроме того, в ходе визита члены удмуртской делегации возложили цветы к обелиску Минскому городу-герою, после чего встретились с руководством Белорусской железной дороги и Минского автомобильного завода, посетили Парк высоких технологий.

    Project MUSE — В край отцов: Хроника недавнего прошлого Юрия Глазова (рецензия)

    782 ВИДЯЩАЯ, 82, 3, 2004 Глазов Юрий. Вкраю отцов: Хроника недавнего прошлого. Истинай Жизнь, Москва, 1998. 288 стр. Иллюстрации.Цена неизвестна. Частичная автобиография ЮРИЙГЛАЗОВА (надеюсь, он успел написать и о периоде с 1972 года, когда ему разрешили эмигрировать из СССР) была опубликована несколько лет назад, но рецензия попала в это издание совсем недавно. В некотором смысле книга становится и будет становиться все более полезной для студентов, изучающих Советский Союз и особенно (анти-)советское диссидентское движение в 1960-е и 1970-е годы, по мере того как все меньше и меньше ученых имеют личный опыт надежд, порожденных «оттепелью» от о 1956–1964 годах и о глубоком экзистенциальном унынии и ощущении полной безысходности, охвативших многих советских интеллигентов после начала «братской помощи» Чехословакии в 1968 году.Настроение отчаяния после Пражской весны в московских диссидентских кругах хорошо передано Глазовым: практически никто не чувствовал, что через «всего» двадцать лет гласность и перестройка будут в самом разгаре. Словосочетание «отсутствие гласности» действительно встречается в самиздатовском обращении к Президиуму Консультативной конференции коммунистических партий в Будапеште в феврале 1968 г., воспроизведенном здесь на стр. 93–94. подписантов, оказался одним из двух главных поворотных моментов в его жизни.За его подписание он был уволен с научной должности в Институте востоковедения при Академии наук, а затем и с преподавательской работы в Московском университете. В то время у Глазова было трое малолетних детей семейная ситуация, которую КГБ иногда с большим успехом использовало, чтобы убедить своих жертв «покаяться» и предоставить информацию о своих друзьях и коллегах, но по какой-то причине (возможно, начало очень серьезной болезни помогло) он был не арестован и не предан суду. Еще более удивительным для более молодых и иностранных читателей является то, что несколько ближайших друзей-диссидентов Глазова подвергли его резкой критике за подписание именно этого воззвания.Почему они так поступили, не очень ясно объяснено. Другим поворотным моментом в жизни Глазова стало открытие им Бога, видимо, в конце 1950-х годов. Позже он был крещен в Русской Православной Церкви отцом Александром Меньем и впоследствии стал католиком, продолжая при этом как периодически поклоняться в православных храмах, так и считать себя еще евреем. Его религиозный опыт, по-видимому, не сделал его трудности и невзгоды намного легче переносимыми — он пишет, например, о «годах моего мученичества» («годы своего мученичества», с.218) и «мое чистилище» («моехождение по мукам», с. 228), что, возможно, свидетельствует о том, что его просьба о разрешении на выезд с большей частью, но не со всей семьей причинила ему больше страданий, чем относительно мягкие репрессии советской власти. . Несмотря на периодическую самокритику, это довольно снисходительные мемуары, со значительным количеством упоминаний имен (что делает отсутствие указателя особенно прискорбным) и раздражающим использованием уменьшительных имен (например, Володя Максимов), предположительно. указать на близость отношений Глазова с более известными русскими.Однако эти возможные недостатки могут сделать книгу еще более интересной и ценной для исследователей диссидентского движения и психологического склада его членов. Даже те, кто читал такие работы, как «История инакомыслия в СССР: новейший период» Людмилы Алексеевой (Бенсон, М. Н., 1984) и «Отрешись от страха» Александра Некрича (Лондон, 1979), которые также доступны на английском языке, получат из книги Глазова некоторые новые взгляды на Московская интеллектуальная жизнь лет тридцать-сорок назад.Кафедра славистики МАРТИН ДЬЮХЕРСТ Университет Глазго Горенбург, Дмитрий П. МеньшинствоЭтническая мобилизация в Российской Федерации. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, 2003. xiii + 297 стр. Карты. Таблицы. Примечания. Приложения. Библиография.Указатель. ?5o.o: $ 75,00. ОДИН из важнейших вопросов в литературе о постсоветском российском федерализме — как, когда и почему нерусские этнические группы пытались усилить свой контроль над республиками, созданными для их титульных национальностей в советский период.Книга Дмитрия П. Горенбурга «Этническая мобилизация меньшинств в Российской Федерации» является наиболее своевременным и столь необходимым вкладом в дискуссию. Горенбург подходит к этому вопросу, тщательно исследуя, как титульные этнические группы в четырех нерусских республиках Российской Федерации, а именно в Татарстане, Чувашии, Башкортостане и Хакасии, развивали свои националистические движения в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Книга Горенбурга во многих отношениях имеет ошеломляющий успех. Во-первых, он делает очень…

    Блокада квадратной мышцы поясницы под ультразвуковым контролем в сравнении с каудальной блокадой для периоперационного обезболивания у детей после малоинвазивной хирургии

    История вопроса: Блокада квадратной мышцы поясницы (QLB) под ультразвуковым контролем (УЗИ) является эффективным методом обезболивания при абдоминальной хирургии.Это исследование было разработано для оценки эффективности QLB под контролем УЗИ в сравнении с каудальной блокадой при проведении крупных абдоминальных операций у детей. Пациенты и методы. Обследовано 128 детей АС 1-2, 1-14 лет, плановых по поводу плановых острых заболеваний органов брюшной полости. Все пациенты получали общую анестезию; для индукции и поддержания анестезии использовали севофлуран, а для защиты дыхательных путей использовали ларингеальную маску (LMA). После закрепления внутривенной канюли пациенты были рандомизированы в группу QLB под контролем УЗИ (n = 64) (группа Q) с использованием 0.5 мл/кг 0,25% бупивакаина вводили на той же стороне операции, а группе С проводили каудальную блокаду с использованием 1 мл/кг 0,2% бупивакаина (n = 64). Операция разрешена через 15 мин после введения блока. Несостоятельность блока считалась в случае грубых движений или изменения частоты сердечных сокращений и/или АД более чем на 20%, сохраняющихся более 1 мин после разреза кожи. Были зарегистрированы любые нежелательные явления. После операции пациенты оставались в течение 4 ч в послеоперационной палате. Послеоперационную анальгезию оценивали с использованием шкалы послеоперационной боли для детей и младенцев (CHIPPS).Анестезиолог, который не входил в состав исследовательской группы, оценивал потребность в неотложной анальгезии в интраоперационном и послеоперационном периоде, а медсестра собирала данные. Если балл по шкале CHIPPS превышал 4, вводили обезболивающее в виде 20 мг/кг ацетаминофена.

    Результаты: Различий в гемодинамике в обеих группах обнаружено не было.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.