Вузы санкт петербурга дизайн среды: Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Перечень вступительных испытаний на программы бакалавриата и программы специалитета в 2022 году

Код

Направление подготовки / специальность

Образовательная программа

Вступительные испытания

на бюджетные места

на внебюджетные места

Институт графического дизайна, Институт дизайна костюма, Институт дизайна пространственной среды, Институт дизайна и искусств

54.03.01

Дизайн

Дизайн рекламы

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Творческое испытание (история искусства и культуры)

3. Литература

4. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

Графический дизайн в арт-пространстве

Дизайн цифровых медиа

Дизайн среды

Дизайн интерьера, мебели и оборудования

3D промышленный дизайн и инжиниринг

Дизайн костюма и аксессуаров

Дизайн интерьера

50.03.04

Теория и история искусств

Классическое и современное искусство

1. История

2. Литература

3. Русский язык

1. История/Иностранный язык

2. Литература.

3. Русский язык

История и теория костюма

1. История

2. Литература

3. Русский язык

1. История/Обществознание.

2. Литература

3. Русский язык

54.05.01

Монументально-декоративное искусство

Монументально-декоративная живопись

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

54.05.03

Графика

Анимация и компьютерная графика (компьютерные игры)

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Творческое испытание (история искусства и культуры)

3. Литература

4. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

Институт текстиля и моды

29.03.01

Технология изделий легкой промышленности

Технология швейных изделий

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

Технология обувных и кожевенно-галантерейных изделий

29.03.02

Технологии и проектирование текстильных изделий

Проектирование, технологии и художественное оформление текстильных изделий

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

Технология и конструирование трикотажных изделий

Материаловедение и экспертиза качества продукции текстильной и легкой промышленности

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

29.03.05

Конструирование изделий легкой промышленности

Конструирование швейных изделий

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

Конструирование обувных и кожевенно-галантерейных изделий

54.03.03

Искусство костюма и текстиля

Художественное проектирование текстильных изделий

1. Профессиональное испытание (рисунок)

2. Литература

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок)

2. Литература

3. Русский язык

Институт прикладной химии и экологии

18.03.01

Химическая технология

Химическая технология органических и неорганических веществ

1. Химия

2. Математика

3. Русский язык

1. Химия

2. Математика

3. Русский язык

Химическая, био- и нанотехнологии волокнистых материалов

Наноинженерия, композиты и биоматериалы

20.03.01

Техносферная безопасность

Инженерная защита окружающей среды

Высшая школа технологии и энергетики

Институт технологии

15.03.02

Технологические машины и оборудование

Машины и аппараты комплексной переработки возобновляемых ресурсов

1. Информатика и ИКТ/Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ/Физика

2. Математика

3. Русский язык

18.03.01

Химическая технология

Технология и переработка полимеров

1. Химия

2. Математика

3. Русский язык

1. Химия

2. Математика

3. Русский язык

Химическая технология органических веществ

Химическая и биотехнология переработки растительного сырья

18.03.02

Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов

29.03.03

Технология полиграфического и упаковочного производства

Технология композиционных материалов

1. Химия/Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Химия/Физика

2. Математика

3. Русский язык

Институт энергетики и автоматизации

01.03.02

Прикладная математика и информатика

Прикладная математика и информатика

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

Биоинформатика

13.03.01

Теплоэнергетика и теплотехника

Промышленная теплоэнергетика

1. Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Физика

2. Математика

3. Русский язык

Цифровые энергосистемы и комплексы

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

Цифровое управление электрическими системами и машинами

1. Информатика и ИКТ/Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ/Физика

2. Математика

3. Русский язык

15.03.04

Автоматизация технологических процессов и производств

Цифровизация производства

Робототехнические системы

27.03.04

Управление в технических системах

Цифровые и интеллектуальные технологии автоматизации

 

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

54.03.01

Дизайн

Цифровой промышленный дизайн

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

Институт управления и экономики

38.03.01

Экономика

Бизнес-аналитика и прогнозирование

 

 

 

1. Математика

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Экономика фирмы и управление инновациями

38.03.02

Менеджмент

Логистика и управление цепями поставок

Финансовый менеджмент

Институт информационных технологий и автоматизации

09.03.02

Информационные системы и технологии

Информационные системы и сетевые технологии

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

09.03.03

Прикладная информатика

Прикладная информатика в дизайне

Цифровые технологии в финансах

ИТ-технологии создания цифрового контента

Прикладная информатика в экономике

10.03.01

Информационная безопасность

Безопасность компьютерных систем (в коммерческих структурах)

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

15.03.02

Технологические машины и оборудование

Компьютерный инжиниринг технологических машин

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

Компьютерный инжиниринг лифтового оборудования

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

15.03.04

Автоматизация технологических процессов и производств

Автоматизация технологических процессов и управления в многоотраслевых производственных комплексах

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

29.03.02

Технологии и проектирование текстильных изделий

Стандартизация и сертификация

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

Институт экономики и социальных технологий

38.03.01

Экономика

Финансы и кредит

 

 

 

 

 

1. Математика

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Экономика предприятий и организаций

Международный учет и аудит

Бухгалтерский учет, аудит и финансовый консалтинг

Международный бизнес

38.03.02

Менеджмент

Маркетинг

Кадровый менеджмент (HR-менеджмент)

39.03.02

Социальная работа

Социальная работа с молодежью

1. История

2. Обществознание

3. Русский язык

1. История

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

44.03.04

Профессиональное обучение

Декоративно-прикладное искусство и дизайн (имиджевый дизайн)

 

 

1. Профессиональное испытание (рисунок в форме просмотра)

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Декоративно-прикладное искусство и дизайн (дизайн интерьера)

 

 

1. Профессиональное испытание (рисунок в форме просмотра)

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Государственное и муниципальное управление

 

1. Математика

2. Обществознание/Иностранный язык

3. Русский язык

Высшая школа печати и медиатехнологий

Институт полиграфических технологий и оборудования

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

Разработка IT- систем и мультимедийных приложений

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ

2. Математика

3. Русский язык

09.03.02

Информационные системы и технологии

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в медиаиндустрии

15.03.02

Технологические машины и оборудование

Принтмедиасистемы и комплексы

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

29.03.03

Технология полиграфического и упаковочного производства

Технология и дизайн упаковочного производства

Технология полиграфического производства

38.03.02

Менеджмент

Менеджмент в медиабизнесе и полиграфии

 

1. Математика

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Институт медиатехнологий

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Реклама в медиаиндустрии

 

1. Обществознание

2. История / Иностранный язык

3. Русский язык

PR в медиаиндустрии

42.03.02

Журналистика

Журналистика

 

 

1. Профессиональное испытание

2. Творческое испытание

3. Литература

4. Русский язык

42.03.03

Издательское дело

Издательские процессы в медиасфере

 

1. История/Литература

2. Русский язык

3. Обществознание

54.05.03

Графика

Оформление печатной продукции

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

2. Литература

3. Русский язык

Институт бизнес-коммуникаций

38.03.02

Менеджмент

Управление малым бизнесом

 

 

 

1. Математика

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Креативный менеджмент в дизайне и моде

Международный менеджмент

Спортивный менеджмент

Бизнес-администрирование и консалтинг

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Бренд-менеджмент

 

 

 

1. Обществознание

2. История / Иностранный язык

3. Русский язык

Конгрессно-выставочная деятельность

Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)

Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств

43.03.02

Туризм

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

 

 

 

1.История

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Технология и организация внутреннего и въездного туризма в России

Технология и организация гостиничных услуг

46.03.02

Документоведение и архивоведение

Документационное обеспечение управления в органах государственной и муниципальной власти

 

1. История

2. Обществознание / Иностранный язык

3. Русский язык

Институт прикладного искусства

29.03.04

Технология художественной обработки материалов

Технология художественной обработки материалов

1. Профессиональное испытание (рисунок)

2. Математика

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок)

2. Математика

3. Русский язык

Технология обработки драгоценных камней и металлов

54.03.02

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Художественное проектирование декоративных аксессуаров

1. Профессиональное испытание (рисунок)

2. Литература

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (рисунок)

2. Литература

3. Русский язык

Региональный институт непрерывного профессионального образования

29.03.01

Технология изделий легкой промышленности

Технология швейных изделий

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

1. Информатика и ИКТ / Физика

2. Математика

3. Русский язык

29.03.02

Технологии и проектирование текстильных изделий

Проектирование, технологии и художественное оформление текстильных изделий

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

Технология и конструирование трикотажных изделий

29.03.05

Конструирование изделий легкой промышленности

Конструирование швейных изделий

1. Профессиональное испытание (композиция)

2. Математика

3. Русский язык

1. Профессиональное испытание (композиция

2. Математика

3. Русский язык

38.03.01

Экономика

Страхование

1. Математика

2. Обществознание

3. Русский язык

38.03.06

Торговое дело

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

38.03.07

Товароведение

Товарный менеджмент и экспертиза качества непродовольственных товаров

На выставке «Образование» будут представлены ВУЗы Санкт-Петербурга

На выставке «Образование» будут представлены ВУЗы Санкт-Петербурга

7 ноября 2019 в 09:25

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна – крупнейший университет художественно-технологического профиля в России и участник выставки  «Образование через всю жизнь. Абитуриент-2020» , которая пройдет с 12 по 14 ноября в ТРК «Гагарин Парк». В СПбГУПТД реализуется 250 образовательных программ.

Приоритетные направления:

  • текстильная и легкая промышленность,
  •  промышленная энерго- и теплоэнергетика,
  • целлюлозно-бумажная и полиграфическая промышленность,
  • информационная безопасность,
  • техносферная безопасность и энергосберегающие ресурсы,
  • химические технологии производства полимерных и композиционных материалов,
  • технология художественной обработки материалов,
  • техническая эстетика и дизайн (графический, пространственной среды и интерьера, костюма),

  • медиаиндустрия (менеджмент, реклама и связи с общественностью),

  • издательское дело и журналистика,

  • прикладная информатика в дизайне.
В 2020 году выделено 1574 бюджетных места.
Университет проводит Олимпиаду по комплексу предметов «Культура и искусство», утвержденную Минобрнауки России, которая дает зачисление без вступительных испытаний: http://olimp.prouniver.ru. Полный список участников выставки можно посмотреть на сайте.

Поделиться новостью

Санкт-Петербургский государственный университет. Справочник ВУЗы Петербурга. Абитуриент 2011 года.

 

 

Высшие учебные заведения

  Санкт-Петербурга

 (стр.7)

 

Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет) имени Г.В. Плеханова
www.spmi.edu.ru
гидрогеология, инженерная геология, геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых, прикладная геохимия, петрология и минералогия, технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых, бурение нефтяных и газовых скважин, подземная разработка пластовых месторождений, подземная разработка рудных месторождений, открытые горные работы, открытая разработка рудных и угольных месторождений, открытая разработка месторождений строительных материалов, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, инженерная защита окружающей среды, инженерная защита окружающей среды в металлургии, инженерная защита окружающей среды в горном деле, технологические машины и оборудование, электротехника, электромеханика и электротехнологии, производство и конструирование горных машин и оборудования, эксплуатация горных машин и оборудования, металлургические машины и оборудование, электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов, электромеханическое оборудование и автоматизация машин и установок горного производства, электромеханическое оборудование и автоматизация машин и установок подземном строительстве, бухгалтерский учёт, анализ и аудит, экономика и управление на прдприятии (в горной промышленности и геологоразведке), экономика и управление горным производством, экономика и управление геолого-разведочным производством, менеджмент, металлургия, горное дело, автоматизация и упрвление, обогащение полезных искапаемых, металлургия цветных металлов, теплофизика, автоматизация и экология промышленных печей, автоматизация технологических процессов и производств (в металлургии, маркшейдерское дело, прикладная геодезия, городской кадастр, шахтное и подземное строительство, строительство подземных сооружений специального назначения и тоннелей
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
www.engec.ru
прикладная информатика в экономике, математические методы в экономике, экономика и управление на предприятии машиностроения, управление качеством, финансы и кредит, бухгалтерский учет анализ и аудит, коммерция (торговое дело), менеджмент организации, управление персоналом, маркетинг, экономика и управление на предприятии науки и научного обслуживания, связи с общественностью, экономика предприятия туризма, менеджмент в туризме, маркетинг в туризме, правовое обеспечение туристской деятельности, технология экскурсионной деятельности, экономическая оценка рекреационных ресурсов, статистические методы исследования туристского рынка, специальные виды туристской деятельности, юриспруденция, ресторанный менеджмент, туроператорская деятельность, страхование в туризме
Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)
www.ifmo.ru
профессиональное обучение, информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии, дизайн, охрана окружающей среды и природопользование, менеджмент организации, организация и технология защиты информации, комплексная защита объектов информации, прикладная Информатика в экономике, национальная экономика
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
www.smtu.ru
судовые энергетические установки, судовое энергетическое оборудование, двигатели внутреннего сгорания, газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели, системы электроэнергетики и автоматизации судов, кораблестроения и океанотехники, корабельной энергетики и автоматики, морского приборостроения, экономика промышленности, управление, финансовый менеджмент, предпренимательство в малом бизнесе, математика, физика, технология художественной обработки материалов, проектирования судов, конструкции судов, технологии судостроения
Санкт-Петербургский государственный технический университет
ww.spbstu.ru
теория и проектирование зданий и сооружений, теория и практика организационно-технологических решений в строительстве, речные и подземные гидротехнические сооружения, морские гидротехнические сооружения водных путей, техническая эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений, технические средства и методы защиты окружающей среды, гидроэнергетические установки, комплексное использование возобновляющихся источников энергии, преобразования возобновляемых видов энергии, установки и комплексы на их основе, гидротехническое строительство, нетрадиционные и возобновляемые источники энергии, городское строительство и хозяйство, промышленное и гражданское строительство, экспертиза и управление недвижимостью Мелиорация, рекультивация и охрана земель, инженерная защита окружающей среды в промышленности, общая теория электромеханического преобразования энергии Электрические аппараты управления и распределения электроэнергии, технология проектирования и производства электромеханических преобразователей энергии Силовые электронные и микропроцессорные аппараты, методы исследования и моделирования в электромеханических преобразователях энергии Техника и физика высоких напряжений, плазменные лазерные и лучевые процессы и установки с системами питания и управления Высоковольтные электротехнологии и оборудование, электротехнологические системы экологического назначения с системами питания и управления Физика и техника сильных электромагнитных полей, электрофизические технологии и процессы Электроэнергетические системы и сети, автоматизированная электротехника электрических станций Физика и техника электрической изоляции, автоматика электрических систем Физика и техника кабелей и проводов, материаловедение в электротехнике и радиоэлектронике Физика и техника электроконденсаторостроения, оптимизация развивающихся систем электроснабжения, теоретические основы теплотехники Технологии производства тепловой и электрической энергии, теплоэнергоснабжение промышленных предприятий Автомобилестроение, тракторостроение Компьютерные технологии в производстве паровых котлов и теплообменных аппаратов, технология и экология сжигания органических топлив Паровые и газовые турбины, гидравлические машины и гидропневмоагрегаты Системы гидравлических и пневматических приводов, поршневые и комбинированные двигатели Газотурбинные установки, пехнологические процессы в паровых котлах Теплофизические процессы в реакторах и парогенераторах, тепловые электрические станции, техника и физика низких температур, промышленная теплоэнергетика, холодильная и криогенная техника и кондиционирование, атомные электрические станции и установки, турбостроение, ядерные реакторы и энергетические установки, газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели, вакуумная и компрессорная техника физических установок, авиационные двигатели и энергетические установки, информационные системы и технологии, двигатели внутреннего сгорания, автомобиле- и тракторостроение, гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика, котло- и реакторостроение, многоцелевые гусеничные и колесные машины, технологические машины и оборудование, технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств, машиноведение и детали машин, строительные и дорожные машины, теория механизмов и машин, приводы и системы управления технологическими машинами и оборудованием, процессы механической и физико-технической обработки, станки и инструменты, информационные системы технологических систем, процессы и машины обработки давлением, инновации и рынок машин и оборудования, технологические машины и оборудование электронной промышленности, техническая эстетика и эргономика, подъемно-транспортные машины, технология машиностроения, технологические роботы, манипуляторы и робототехнические системы, технологическое обеспечение качества изделий машиностроения, машины и оборудование для медицины и биотехнологии, металлорежущие станки, автоматизация технологических машин и оборудования, компьютерное моделирование в металлургических процессах и системах, вакуумные машины и установки, технология машиностроения, технология и менеджмент в машиностроении, технология автомобилестроения, металлорежущие станки и инструменты, оборудование для ремонта автомобилей, менеджмент качества, сертификация и лицензирование оборудования, машины и технология обработки металлов давлением, машины и технология высокоэффективных процессов обработки, подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, биотехнические и медицинские аппараты и системы, электронное машиностроение, автоматизация технологических процессов и производств, прикладная математика и информатика, техническая физика, прикладная механика
Санкт-Петербургский государственный технологический институт
www.spbgti.h2.ru
химическая технология неорганических веществ, химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов, химическая технология и биотехнология, оптимизация химической и биотехнологической аппаратуры, машины и аппараты химических производств, автоматизация процессов химической промышленности, оборудование и робототехника переработки пластмасс, системы автоматизированного проектирования и управления, химическая технология органических веществ, химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов, химическая технология высокомолекулярных соединений, технология переработки пластических масс, химическая технология полимерных композиций, безопасность жизнедеятельности, менеджмент, экономика и управление на предприятиях химической промышленности
Санкт-Петербургский государственный университет
www.spbu.ru
востоковедение, африканистика, биология, почвоведение, экология, география, метеорология, гидрология, океанология, картография, геоэкология, природопользование, экология, прикладная информатика (в географии), журналистика, связи с общественностью, экология, экологическая геология, история, искусствоведение, математика, прикладная математика и информатика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная информатика (в гуманитарной сфере), в социологии, в международных отношениях, механика, астрономия, лечебное дело, стоматология, международные отношени, регионоведение, прикладная информатика в гуманитарной сфере, менеджмент организации, маркетинг, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, прикладная математика и информатика, психология, клиническая психология, социология, социальная антропология, социальная работа, экономика труда, прикладная информатика (в гуманитарной сфере), физика, радиофизика, филология, дизайн, теория и практика межкультурной коммуникации, теоретическая и прикладная лингвистика, прикладная лингвистика, прикладная информатика (в области искусств и гуманитарных наук), философия, политология, культурология, химия, экономическая теория, математические методы в экономике, мировая экономика, менеджмент организации, экономика и управление на предприятии (по отраслям), управление инновациями, бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, прикладная информатика в экономике, экономическая теория, мировая экономика, математические методы в экономике, бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, экономика и управление на предприятии (по отраслям), управление инновациями, менеджмент организации, юриспруденция
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
www.aanet.ru
юриспруденция, финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, мировая экономика, менеджмент организации, маркетинг, математические методы в экономике, коммерция (торговое дело), прикладная информатика в экономике, прикладная информатика в социальной сфере, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, управление и информатика в технических системах, роботы и робототехнические системы, приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации, техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, приборы и методы контроля качества и диагностики, авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы, технология приборостроения, метрология и метрологическое обеспечение, лазерные системы в ракетной технике и космонавтике, промышленная электроника, радиотехника, аудиовизуальная техника, радиоэлектронные системы, проектирование и технология радиоэлектронных средств, физика и техника оптической связи, средства связи с подвижными объектами, электромеханика, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, автоматизированные системы обработки информации и управления, системы автоматизированного проектирования, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, информационные системы и технологии, инженерная защита окружающей среды, управление качеством, техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, менеджмент, приборостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника, информатика и вычислительная техника
Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий
www.sarft.spb.ru
техника и физика низких температур, холодильная, криогенная техника и кондиционирование, сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования, машины и аппараты пищевых производств, автоматизация технологических процессов и производств, пищевая инженерия малых предприятий, технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, технология бродильных производств и виноделие, технология консервов и пищевых концентратов, холодильная технология пищевых продуктов, технология мяса и мясных продуктов, холодильные машины и установки, технология молока и молочных продуктов, техника и физика низких температур, криогенные машины и установки, холодильная, криогенная техника и кондиционирование, сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования, экономика и управление на предприятиях (пищевой промышленности
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
www.sutd.ru
экономика и управление на предприятии легкой промышленности, бухгалтерский учет, анализ и аудит, товароведение и экспертиза товаров, маркетинг, технология и оборудование производства химических волокон и композиционных материалов на их основе, химическая технология и оборудование отделочного производства, дизайн, инженерная защита окружающей среды в текстильной и легкой промышленности, технология текстильных изделий, проектирование текстильных изделий, технология кожи и меха, стандартизация и сертификация, автоматизация технологических процессов и производств, машины и аппараты текстильной и легкой промышленности, технология художественной обработки материалов, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, менеджмент, технология изделий текстильной и легкой промышленности, технология и конструирование изделий из кожи, технология кожи и меха, технология и конструирование скорняжных изделий, технология изделий из кожи, технология и товароведение изделий из кожи, конструирование изделий из кожи, моделирование и компьютерное конструирование обуви и кожгалантерейных изделий, дизайн обуви и кожгалантерейных изделий

 

 

11 программ бакалавриата, магистратуры и экспериментальных школ — Strelka Mag

Приближается лето, а значит, начинается период подачи документов в вузы. По просьбе Strelka Mag архитектор, исследователь и выпускница магистерской программы AA School Екатерина Попова посоветовала самые удачные программы для тех, кто хочет заниматься городами и их развитием.

 

Бакалавриат

Высшая школа урбанистики

Программа: «Городское планирование»

Сколько учиться: 5 лет

Вступительные испытания: математика, обществознание, русский язык (ЕГЭ)

Количество мест: 35 бюджетных, 40 платных мест

Проходной балл: 287 баллов

Дедлайн подачи: 25 июля

Высшая школа урбанистики имени А. А. Высоковского выпускает урбанистов, готовых анализировать сметы и управлять городскими проектами. Студенты ВШУ изучают демографию, историю архитектуры и городов России, социологию и математическую статистику, а также учатся анализировать городские данные.

Студентам, которых больше интересует исследовательский трек, понравятся научные лаборатории «Социальные исследования города» или «Исследования мультисенсорного опыта пользователя городской среды». Для ориентированных на практику школа предлагает трудоустройство в Институте Генплана Москвы, КБ «Стрелка», центре data-аналитики Habidatum International Inc. или Правительстве Москвы.

МАРШ и London Metropolitan University

Программа: «Архитектура и урбанизм»

Сколько учиться: 3 года

Вступительные испытания: оценка портфолио и собеседование с кураторами и преподавателями курса

Количество мест: только платные места

Дедлайн подачи: 14 сентября

Архитектурная школа МАРШ предлагает международное образование в области архитектуры и урбанистики. МАРШ входит в список 100 лучших архитектурных школ Европы по версии журнала Domus и является членом Европейской ассоциации архитектурного образования.

Студенты МАРШ работают с цифровыми средствами проектирования: 2D- и 3D-моделированием, 3D-печатью, вёрсткой. Стажировки можно проходить в архитектурных бюро «Атриум», «Практика», «Архитекторы асс», Kleinewelt Architekten и других.

Среди преподавателей курса — архитекторы Кирилл Асс, Никита Токарев и Вернер Зобек.

​Здесь можно посмотреть примеры дипломных работ студентов.

Санкт-Петербургский университет

Программа: «Дизайн среды»

Сколько учиться: 4 года

Вступительные испытания: литература, русский язык (ЕГЭ) и творческий конкурс

Количество мест: 5 бюджетных, 15 платных мест

Проходной балл: 421 балл

Дедлайн подачи: 7 июля

СПбГУ готовит городских проектировщиков широкого профиля: от специалистов в дизайне малых архитектурных форм и дизайне городской среды до знатоков музейного и выставочного дизайна.

Студенты изучают дизайн-проектирование, историю архитектуры и дизайна, занимаются рисунком, живописью и архитектурно-дизайнерским конструированием.

Можно учиться по обмену в Университете Аалто в Хельсинки или в Свободном университете Берлина и проходить практику в девелопмент-холдинге RBI, Комитете по градостроительству Петербурга или ландшафтном бюро «МОХ».

Московский архитектурный институт

Программа: «Дизайн архитектурной среды»

Сколько учиться: 5 лет

Вступительные испытания: математика, русский язык (ЕГЭ) и творческий конкурс

Количество мест: 8 бюджетных, 12 платных мест

Проходной балл: 248 баллов

Дедлайн подачи: 7 июля

МАРХИ — архитектурная школа, аккредитованная Королевским институтом британских архитекторов. Программы обучения университета прошли валидацию Совета ЮНЕСКО по архитектурному образованию.

Студенты института изучают графический дизайн, архитектурное проектирование городской среды и инженерное благоустройство территорий.

Практику можно проходить в Институте Генплана, Моспроекте или Институте градостроительства «Гипрогор». Среди научно-исследовательских работ лабораторий вуза — «Научные реконструкции „классических“ памятников архитектуры», «Реконструкция фасадов зданий и городского благоустройства г. Верхняя Пышма», «Архитектура московского ампира и восстановление Москвы (1813–1843 гг.)».

 

Магистратура

Высшая школа урбанистики

Программы: «Управление пространственным развитием городов»

Сколько учиться: 2 года

Вступительные испытания: оценка портфолио и экзамен по английскому языку

Количество мест: 50 бюджетных, 20 платных мест

Проходной балл: 61 балл

Дедлайн подачи: 26 июля

С 2021 учебного года образовательные программы интегрировали в единый трек — уже в процессе обучения студенты выбирают специализацию: «Городские исследования», «Городское планирование» или «Транспортное планирование».

В рамках основного трека студенты изучают статистический анализ, работают с пространственными данными, big data, R и ГИС. В зависимости от направления курсы варьируются от экономики городского транспорта до развития объектов культурного наследия.

Около 83% выпускников работают по специальности в «Сколкове», Институте «Стрелка», ПИКе, архитектурном бюро MLA+ и других компаниях.

Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге

Программа: «Городское развитие и управление»

Сколько учиться: 2 года

Вступительные испытания: оценка портфолио

Количество мест: 20 бюджетных, 5 платных мест

Проходной балл: 53 балла

Дедлайн подачи: 31 июля

Программа подготовки урбанистов в петербургском филиале ВШЭ реализуется совместно с местными органами исполнительной власти и Администрацией губернатора города.

Студенты изучают экономику общественного сектора, стратегическое планирование развития регионов, территориальное планирование и территориальный брендинг.

Направление подойдёт тем, кто хочет делиться экспертизой с органами публичной власти или работать в консалтинге.

Университет ИТМО

Программа: «Умный город и урбанистика»

Сколько учиться: 2 года

Вступительные испытания: экзамен и оценка портфолио

Количество мест: 83 бюджетных, 29 платных мест

Дедлайн подачи: 9 августа

Программа в университете ИТМО состоит из трёх направлений и шести специализаций. Направление вы выбираете при подаче документов, а с треком можно определиться в процессе учёбы. Среди программ — «Управление развитием города», «Цифровая урбанистика», «Городское проектирование», «Управление государственными информационными системами» и другие.

Предметы делятся по модулям: студенты изучают тайм-менеджмент, конфликтологию, экономический анализ, девелопмент территорий, правовые основы градостроительства, философию и антропологию умных городов.

Среди партнёров программы — Сбербанк, архитектурное бюро MLA+, Комитет по благоустройству Петербурга, бельгийский Университет Гента, Университет Сеула и Центр электронного управления Университета ООН в Португалии.

Санкт-Петербургский университет

Программа: «Управление умным городом»

Сколько учиться: 2 года

Вступительные испытания: экзамен по менеджменту и английскому языку (по модели GMAT) и деловым коммуникациям

Количество мест: 10 бюджетных, 5 платных мест

Проходной балл: 50 баллов по каждому испытанию

Дедлайн подачи: 20 июля

Программа в СПбГУ ориентирована на бакалавров, у которых есть управленческий, инженерно-технический или гуманитарный бэкграунд. Магистратура имеет аккредитацию EQUIS Европейского фонда развития менеджмента.

Студенты изучают стратегический анализ, эконометрику, экономику города и маркетинг территорий, а также ведут консалтинговый проект по управлению городским и региональным развитием.

Стажироваться можно в Комитете по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Центре стратегических разработок «Северо-Запад», КБ «Стрелка», KPMG, PwC или Сбербанке.

МАРШ и London Metropolitan University

Программа: МА in Architecture and Urbanism​

Сколько учиться: 2 года

Вступительные испытания: оценка портфолио, собеседование с кураторами и преподавателями курса

Количество мест: только платные места

Дедлайн подачи: 14 сентября

Программа курса подойдёт тем, кто хочет руководить архитектурным проектом от исследования городского контекста и постановки задач до их реализации.

Студенты изучают архитектурное проектирование, теорию градостроительства, профессиональные коммуникации, законодательство и менеджмент. В распоряжении магистров — Центр моделирования и прототипирования для изготовления макетов и 3D-моделей.

Среди дипломных работ студентов — проект летней резиденции МАРШ в арт-парке «Никола-Ленивец», проект концепции бульвара «Динамо» в Москве и нового многофункционального комплекса в парке «Зарядье».

 

Экспериментальные школы

School SOS

Что: программа развития для дизайнеров, художников и урбанистов SOS_21​

Когда: 23 августа — 12 ноября

Вступительные испытания: подача онлайн-заявки и интервью

Количество мест: 12 мест

Дедлайн подачи: 28 мая

SOS — экспериментальная школа, которая «бросает вызов высшему образованию в Великобритании». SOS_21 реализуется вместе с Музеем дизайна Лондона и Центром современного искусства Глазго, где участники смогут выставить свои арт-работы. Курс проводится очно, однако онлайн-доступ к лекциям и воркшопам будет у всех участников школы.

Можно будет послушать писателя и художника Джеймса Бридла, урбаниста и профессора Йельского университета Келлер Истерлинг или участника 58-й Венецианской биеннале Лоуренса Абу Хамдана.

На шести семинарах студентов научат 2D-анимации, 3D-моделированию, видеомонтажу, фотограмметрии и использованию игровых движков в проектировании.

В финальных дизайн-проектах слушатели школы создают видеоигры, проектируют плавучие города и делают расследования о роли туристических сайтов в сокрытии нарушений прав человека.

School of Advanced Studies при ТюмГУ

Что: Летняя школа «Беспредельное будущее и границы человеческого» для учащихся 9—10-х классов​

Когда: 28 июня — 2 июля

Вступительные испытания: скрининг CV и короткое видеоэссе

Количество мест: нет ограничений

Дедлайн подачи: 23 мая

SAS — это международная программа бакалавриата, посвящённая исследованиям на стыке гуманитарных, социальных и естественно-научных дисциплин. Она появилась в Тюменском государственном университете. В этом году SAS проводит летнюю офлайн-школу под названием «Лаборатория монстров».

«Философ Антонио Негри называет монстрами тех, кто, принадлежит породившему их порядку, отличается от него. „Неправильность“ монстров указывает на альтернативу, позволяющую вырваться за рамки сложившегося порядка, за которыми и начинается настоящее будущее», — отмечается на сайте школы.

Программа будет проходить на английском языке. Её креативным директором стала философ, блогер и профессор Школы перспективных исследований Жюли Реше.

Участникам школы предстоит придумать и представить концепцию альтернативного будущего. Образовательные форматы будут включать в себя воркшопы, кинопоказы, дискуссии и креативные мастерские.

Отдельно вынесена сессия «Город как текст», в рамках которой школьники смогут представить свои урбанистические мини-проекты.

Architectural Association School of Architecture

Что: Летняя онлайн-школа What Now? Agents of Care​

Когда: 12 июля — 25 июля

Вступительные испытания: подача онлайн-заявки

Количество мест: нет ограничений

Дедлайн подачи: 5 июля

AA School — старейшая независимая архитектурная школа Великобритании и одно из наиболее престижных мест обучения для архитекторов и урбанистов в мире. Сегодня в AA состоят более 800 студентов и 250 преподавателей, а в распоряжении школы — 8 георгианских домов в центре Лондона и отдельный кампус в парке Гука в Дорсете.

AA School реализует пятилетнюю программу для бакалавров, двухгодичную — для магистров и девять аккредитованных Королевским институтом британских архитекторов программ PhD.

Большинство курсов AA School проходят в Лондоне, однако для нынешних и будущих студентов-архитекторов, которые только рассматривают учёбу в AA, школа запускает летний онлайн-интенсив.

Главная тема летней школы — забота. Участники обсудят, как забота может проявляться в архитектуре и как город адаптируется к меняющимся социальным и политическим условиям. Курсы-модули школы — «Архитектура метаболизма», «Волновой эффект», «Нетранслируемые дома» и другие.

Среди преподавателей — мультидисциплинарный дизайнер Джумана Бавазир, сокуратор Таллиннской архитектурной биеннале Лидия Каллиполити, архитектор студий Muf Architecture/Art и CZWG Architects Альбан Дювилье и другие.

В Академии Штиглица состоялся запуск городского конкурса St. Petersburg Young Design

16 июня 2021 года в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица при участии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова состоялось торжественное открытие городского конкурса для молодых дизайнеров и художников St. Petersburg Young Design.

В мероприятии, посвященном запуску конкурса, приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Княгинин, председатель комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга Андрей Максимов, директор Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга Сергей Салкуцан, глава администрации Центрального района Санкт-Петербурга Максим Мейксин, председатель Совета ректоров Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ректор Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Алексей Демидов, ректор Санкт-Петербургской академии художеств имени Репина Семен Михайловский, директор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Сергей Кадочников, председатель правления Союза дизайнеров Санкт-Петербурга Сергей Дужников, руководители компаний-партнеров конкурса, российские дизайнеры, преподаватели и студенты творческих вузов. Гостей приветствовали ректор Академии Штиглица Анна Кислицына, народный художник РФ Алексей Талащук, проректор по научной работе Татьяна Ковалева, проректор по учебной работе Жанна Койтова, деканы Александр Билко и Иван Дикий, преподаватели и представители администрации академии.

«Рад быть сегодня в Академии Штиглица – не каждый субъект Российской Федерации имеет такое замечательное учебное заведение, — сказал Александр Беглов в приветственном слове на церемонии запуска конкурса St. Petersburg Young Desigп. – Уверен, что конкурс, который мы с вами сегодня открываем, пройдет на самом высоком уровне. Петербург, Ленинград всегда отличался хорошей дизайнерской школой. Я хотел бы поблагодарить преподавательский состав и руководство Академии за качественную подготовку специалистов».

 

Во время визита в Академию Штиглица губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов посетил открытые защиты выпускных квалификационных работ кафедры художественного текстиля, которые прошли в этот день в Учебном музее прикладного искусства, а также мастерские кафедры живописи и реставрации, художественной обработки металла, монументально-декоративной живописи. Губернатор познакомился с историей Академии Штиглица и ее современными достижениями на выставке «Академия сегодня: к 145-летию со дня основания СПГХПА им. А.Л. Штиглица», развернутой в Большом выставочном зале. Здесь же была представлена экспозиция демо-версии Музея дизайна.

Особое внимание было уделено выставке победителей конкурса Stieglitz Young, который был проведен Академией Штиглица совместно с Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в 2020 году. В конкурсе Stieglitz Young приняли участие более 350 молодых дизайнеров и художников – студентов и выпускников Академии Штиглица, по итогам были награждены 16 призеров, более 20 проектов были реализованы. St. Petersburg Young Design является масштабированием конкурса Stieglitz Young на общегородской уровень: теперь в нем могут принять участие студенты и выпускники всех профильных вузов Санкт-Петербурга.

«Тренд последних лет – креативные индустрии. И большинство творческих вузов готовы включиться, чтобы сформировать дизайн-кластер Санкт-Петербурга, – отметила ректор Академии Штиглица Анна Кислицына. – Потенциал наших студентов огромен, они побеждают на всех международных и всероссийских конкурсах. Надеемся привлечь больше вузов, чтобы конкурс приобрел региональный масштаб и объединил весь Северо-Запад».

Конкурс St. Petersburg Young Design дает возможность молодым дизайнерам и художникам реализовать, воплотить в жизнь свои идеи, принимая участие в крупных проектах организаций-партнеров как из сферы промышленности, так и из области искусства. Одной из центральных целей конкурса является популяризация дизайна и дизайн-образования.

«Я надеюсь, что мы с Академией Штиглица и другими творческими вузами поможем раскрыть талант молодых дизайнеров и показать, что Петербург может по праву называться столицей дизайна», — подчеркнул директор Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга Сергей Салкуцан.

В рамках конкурса St. Petersburg Young Design осуществляется разработка новых художественных и дизайн-проектов, с возможностью их последующего материального воплощения или выпуска малой серией в промышленном формате. К участию в конкурсе приглашены студенты петербургских профильных вузов старше 2 курса, а также выпускники 2018-2020 годов. Конкурс St. Petersburg Young Design будет проходить в 2 этапа, с июня по декабрь 2021 года.

Организаторами конкурса  являются Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица и Фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте youngdesignspb.ru

Подробнее об открытии конкурса St Petersburg Young Design:

Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга

Вести Санкт-Петербург

Телеканал «Санкт-Петербург».
Новости

Телеканал «Санкт-Петербург».
«Неделя губернатора»

Газета «Санкт-Петербургский дневник»

Город +

Невские Новости

Совет ректоров вузов СПб и ЛО

 Официальный портал VISIT-PETERSBURG.RU

 Санкт-Петербургские ведомости

 

Архитектурные вузы Санкт-Петербурга 2021 – специальности, рейтинг (МойВУЗ)


Наилучший результат – 28-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Санкт-Петербурге 3 вуза с архитектурными специальностями.

Архитектурные вузы Санкт-Петербурга по специальностям

07.00.00 – Архитектура7

баллы егэ ср

272

стоимость ср

270 000 / год

рейтинг РФ

106 (2205)

баллы егэ ср

338

стоимость ср

280 000 / год

рейтинг РФ

217 (539)

баллы егэ ср

345

стоимость ср

280 000 / год

рейтинг РФ

140 (1607)

баллы егэ ср

337

стоимость ср

280 000 / год

рейтинг РФ

216 (541)

Список вузов

бакалавриат и специалитет

  • очно

  • заочно
  • очно-заочно

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

28-ой 524

07.03.01– Архитектура очно конкурсные группы – 1

  • 07.03.01–Архитектура отделение Строительный факультет егэ композиция, рисунок, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

137-ой 447

07.03.04– Градостроительство очно конкурсные группы – 1

  • 07.03.04–Градостроительство отделение Архитектурный факультет егэ специальная дисциплина, математика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

391-ый 378

07.03.01– Архитектура очно конкурсные группы – 1

  • 07.03.01–Архитектура егэ русский язык, математика, дополнительный экзамен

Вузы Санкт-Петербурга по категориям:

Визуальное искусство — Высшее образование — «Среда Обучения»

{«0»:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_name»:»Name»,»li_ph»:»Имя и Фамилия»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»Name»},»1″:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»Email»,»li_ph»:»Email»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»Email»},»2″:{«lid»:»1597310903988″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_name»:»Phone»,»li_req»:»y»,»li_masktype»:»a»,»li_maskcountry»:»RU»,»li_nm»:»Phone»},»3″:{«lid»:»1625146919058″,»ls»:»40″,»loff»:»y»,»li_type»:»in»,»li_name»:»code»,»li_title»:»Для подтверждения заявки введите код из смс»,»li_subtitle»:»Повторно отправить код «,»li_ph»:»Код из смс»,»li_rule»:»number»,»li_nm»:»code»},»4″:{«lid»:»1597311016081″,»ls»:»50″,»loff»:»»,»li_type»:»cb»,»li_name»:»Checkbox»,»li_req»:»y»,»li_label»:»Я не робот»,»li_nm»:»Checkbox»},»5″:{«lid»:»1631527006667″,»ls»:»60″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_name»:»coupon_code»,»li_title»:»Промокод»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»coupon_code»},»6″:{«lid»:»1596444190305″,»ls»:»70″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»status_id»,»li_value»:»37300323″,»li_nm»:»status_id»},»7″:{«lid»:»1596444249566″,»ls»:»80″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»lead_name»,»li_value»:»Визуальное искусство»,»li_nm»:»lead_name»},»8″:{«lid»:»1616582385929″,»ls»:»90″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»product_id»,»li_value»:»design_0015″,»li_nm»:»product_id»},»9″:{«lid»:»1626712785973″,»ls»:»100″,»loff»:»y»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»verification»,»li_value»:»не верифицирован»,»li_nm»:»verification»},»10″:{«lid»:»1631269477351″,»ls»:»110″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»advcake_track_id»,»li_nm»:»advcake_track_id»},»11″:{«lid»:»1631269481168″,»ls»:»120″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»advcake_track_url»,»li_nm»:»advcake_track_url»},»12″:{«lid»:»1597311110737″,»ls»:»130″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»amo_user_city»,»li_nm»:»amo_user_city»},»13″:{«lid»:»1597311118675″,»ls»:»140″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»amo_user_country»,»li_nm»:»amo_user_country»}}

Устойчивость в образовательных программах

Устойчивость в образовательных программах

Кампус USF в Санкт-Петербурге предлагает специальности, связанные с устойчивым развитием, которые готовят студентов с широким набором инструментов для понимания и продвижения устойчивости сейчас и в будущем поколения.


ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Бакалавр искусств в области исследований в области устойчивого развития предоставляет студентам инструменты для защиты благополучие будущих поколений, увеличение прибыли сегодня и понимание роли наука играет в разработку новых технологий для решения социальных проблем.Узнать больше >>>


B.S. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ПОЛИТИКА

Бакалавр наук в области экологических наук и политики подчеркивает понимание взаимосвязей между социальными явлениями и природным (то есть биологическим, физико-химическим) среда. Узнать больше >>>


B.S
БИОЛОГИЯ

Бакалавр биологии дает студентам возможность понять биологию во всех иерархиях от одноклеточных организмов до глобально-эпидемиологических исследований.Погружение во многие междисциплинарные методы, которые используются для ответа на биологические вопросы от компьютерного моделирования до полевых исследований. Узнать больше >>>


БИОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ МС

Созданный как прямой ответ на кризис потери биоразнообразия, USF St.Petersburg’s Программа природоохранной биологии обучает следующее поколение ученых работе с критически важными вопросы сохранения биоразнообразия.Программа магистра наук применяет науку к решению проблемы утраты биоразнообразия, знакомя студентов с навыками, необходимыми для борьба с пятью основными факторами утраты биоразнообразия: деградация среды обитания, климат изменения, инвазивные виды, загрязнение и чрезмерная эксплуатация. Узнать больше >>>


М.С.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА НАУКА И ПОЛИТИКА

Магистр наук в области экологических наук и политики предназначен для студентов знания по конкретным дисциплинам и передаваемые навыки для понимания социокультурных и политический контекст, в котором возникают и решаются экологические проблемы, а также научный опыт для изучения и анализа последствий продолжающихся изменение окружающей среды.Узнать больше >>>

Джесси Шерри — исследования окружающей среды

Доцент кафедры экологических исследований

Мои исследовательские интересы включают устойчивые сообщества, экологичный дизайн и оценку жизненного цикла. В настоящее время я сосредоточен на экопоселках, которые представляют собой небольшие сообщества, стремящиеся уменьшить свое воздействие на окружающую среду и жить в гармонии с окружающей средой. Я изучаю, как методы планирования этих сообществ, проектирование зданий, социальные институты и общественные ценности способствуют развитию устойчивых сообществ.

Области экспертизы / направления исследований

Городское и региональное планирование, экологическое планирование, экологичное строительство, оценка жизненного цикла и устойчивые сообщества.

Профессиональный опыт
  • Sustainable Solutions Corporation
    Проведенная оценка жизненного цикла нескольких продуктов, включая строительные материалы, изоляцию и пластмассовые изделия. Разработаны экологические системы для зеленого дома. Проведена и подготовлена ​​документация для получения сертификатов LEED.Разработал программы устойчивого развития для крупных корпораций. Разрабатывала и представляла обучающие и образовательные программы лично и через Интернет.
  • Центр экологичного строительства Рутгерса
    Центр исследований и соавторов сообщает о тенденциях и политике в области зеленого строительства. Подготовлены грантовые заявки Национального научного фонда.
  • Центр энергетической, экономической и экологической политики, Университет Рутгерса
    Проведено исследование государственной и национальной политики и стимулов в области возобновляемых источников энергии.Разработал интерактивный веб-сайт для публикации энергетических данных Центра.
  • Центр устойчивого развития сообществ, Университет Темпл.
    Проведение ГИС-анализа и моделирования CommunityViz в рамках Плана интеллектуального роста для Милфордского округа, штат Пенсильвания, и составления карты поймы водораздела Пеннипак для Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям.
Публикации
  • (2020) Оценка жизненного цикла атлантического лосося, сертифицированного Попечительским советом аквакультуры (Salmo salar),
    Sustainability, 12 (15), 6079.DOI: 10.3390 / su12156079
  • (2019). Влияние устойчивости сообщества: оценка жизненного цикла трех экопоселений. Журнал
    Чистое производство, 237, 117830. DOI: 10.1016 / j.jclepro.2019.117830
  • (2017). Преодоление барьеров: организационная эффективность офисов устойчивого развития колледжа. Устойчивость: Журнал рекордов, 10 (3), 184-192. DOI: 10.1089 / sus.2017.29107.hb
  • (2016). Сравнительный анализ трех экопоселений: Итака, Эртхейвен и Сириус.Коммунальные общества, 36 (2), 125-152.
  • (2007). Анализ инициатив по экологическому строительству жилых и местных зданий: роль информации и стимулов . Комиссия Нью-Джерси Медоулендс.
  • (2006). Кто живет в New Jersey Housing? Демографические мультипликаторы Нью-Джерси: профиль жителей жилой и нежилой застройки . Центр исследований городской политики.
  • (2004). План управления ростом для города Милфорд, штат Пенсильвания: анализ пригодности и сценарии построения .Представлено на: Пользовательская конференция ESRI 2004 г.
Презентации
  • (2019). Измерение устойчивости сообщества: применение оценки жизненного цикла к трем экопоселениям.
    Представлено на: Ежегодной конференции Ассоциации экологических исследований и наук 2019; Орландо, Флорида.
  • (2017). Понимание потенциала устойчивости сообщества с помощью оценки жизненного цикла. Представлен на: конференции по устойчивому развитию колледжей Санкт-Петербурга; Санкт-Петербург, ФЛ
  • (2013). Устойчивое развитие, поддерживаемое сообществом: Как экопоселения моделируют более устойчивый образ жизни. Представлено на: Ежегодной конференции Ассоциации экологических исследований и наук, 2013 г. Питтсбург, Пенсильвания.
  • (2013). Устойчивое развитие, поддерживаемое сообществом: как экопоселения моделируют более устойчивый образ жизни . Представлено на: Со стороны в: Устойчивое будущее для глобальных городов и пригородов. Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк.
  • (2011). Экопоселение — модель устойчивого потребления .Представлен на: докторской конференции Крюкеберга по планированию и государственной политике. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси

Стажировка по экологическому образованию: Санкт-Петербург, Флорида

Стажировка по экологическому образованию: Санкт-Петербург, Флорида | Доска объявлений по наукам о дикой природе и рыболовстве Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу дополнительных ресурсов, связанных с текущей ситуацией с COVID-19.
Агентство
Tampa Bay Watch Discovery Center
Расположение
ул.Санкт-Петербург, ФЛ
Категория должностей
Стажировка
Заработная плата
НЕТ
Дата начала
03.01.2022
Дата последней подачи заявки
03.12.2021
Сайт
https://tbwdiscoverycenter.org/
Описание
Стажировка в Дискавери Центре Тампа Бэй Уотч Экологическое образование Стажировка по экологическому образованию в Discovery Centre Tampa Bay Watch предоставит потенциальному стажеру практический опыт и знания в области неформального сохранения и экологического образования в условиях научного центра.Стажеры будут работать примерно 20 часов в неделю и получат опыт в публичных программах, частных программах, информационно-просветительской работе и ночевках / вечеринках по случаю дня рождения (если применимо). Если стажер работает более 20 часов в неделю, ему будет предоставлен пропуск на парковку. Эта стажировка продлится с января по апрель, если Координатор по образованию не договорится иначе. Обязанности и задачи стажера могут включать в себя следующее: 1. Стажер будет проводить образовательные встречи с животными и работать с общественностью, продвигая при этом экологическую осведомленность и охрану дикой природы.2. Стажер будет обучен методам и методам экологического просвещения. Будут еженедельные и / или ежемесячные задания. 3. Помогите координатору по образованию и специалисту по образованию в ежедневной и еженедельной настройке, уборке и содействии каждой программы. 4. Стажеры пройдут обучение по общему содержанию аквариумов центра, а также по обращению и обучению всех обучаемых животных, включая беспозвоночных, рептилий и земноводных. 5. Помощь в координации и организации специальных мероприятий в Discovery Center. 6.Стажеры могут помочь с нашим информационно-просветительским автомобилем 7. Разрабатывать и реализовывать экологические проекты, программы и игры по утвержденной учебной программе. 8. Прочие обязанности по назначению. Дальнейшие комментарии Эта стажировка не оплачивается, жилье не предоставляется. Эта стажировка может предоставить кредит колледжа с одобрения университета и профессора. Стажер несет ответственность за все транспортные расходы и личную медицинскую страховку. Проверка биографических данных, включая снятие отпечатков пальцев, будет необходима за счет Tampa Bay Watch.Весенний семестр: январь-апрель 2022 г. (Крайний срок подачи заявок: 3 декабря) Как подать заявку Чтобы подать заявку, отправьте резюме, сопроводительное письмо и рекомендательное письмо по электронной или обычной почте по указанным ниже контактам. Тампа Бэй Уотч Attn: Сара Рубин Координатор по образованию 100 2nd Ave North # 240 Санкт-Петербург, ФЛ 33701 [email protected]
Квалификация
Квалификация: 1. Должен быть старше 18 лет, быть надежным и трудолюбивым. 2.Правомочные участники — это студенты, которые учатся или недавно закончили аккредитованный колледж или университет. 3. Обладаете отличными коммуникативными навыками и любите работать с людьми любого возраста, особенно с детьми. 4. Продемонстрированный интерес к работе с детьми, посетителями и животными. 5. Должен быть целеустремленным, энергичным, творческим, адаптируемым и уметь работать в командной среде. 6. Требуются водительские права и подтверждение наличия медицинской страховки. 7. Должен работать примерно 20 часов в неделю. 8.Должен быть готов работать по выходным и / или по вечерам, когда это необходимо 9. Сертификация CPR предпочтительна. 10. Сертификация спасателя предпочтительна. 11. Требуется проверка биографических данных, включая снятие отпечатков пальцев, но она оплачивается Центром обнаружения. 12. Должен быть готов и уметь профессионально работать с детьми разного возраста, а также со взрослыми. 13. Должен уметь следовать указаниям по поддержанию безопасной рабочей среды для персонала, посетителей и животных в центре.14. Должен быть в состоянии выполнять физические упражнения, связанные с повседневными обязанностями отдела, включая длительные разговоры, ходьбу по пирсу, подъем / переноску оборудования весом около 50 фунтов, сидение, стояние на коленях, наклоны, ползание, скручивание, тянущееся вверх голова, тяга, наклоны и подъем по лестницам и лестницам. Кандидат должен уметь и желать выполнять все вышеперечисленные обязанности на открытом воздухе и в любых погодных условиях.
Контактное лицо
Сара Рубин
Контактный адрес электронной почты
srubin @ tampbaywatch.org
Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Кучевое облако

Миссия

История академии Штиглица как художественной школы восходит ко второй половине XIX века, в эпоху стремительного развития российской промышленности, которая, стремясь сделать свою продукцию конкурентоспособной на мировом рынке , поставил перед обществом проблему подготовки художников к производству. Прямо сейчас у Академии Штиглица есть миссия по развитию традиционного монументального и декоративного искусства и инноваций в дизайне, чтобы создавать, формировать, обновлять мир вокруг нас.Мы — место постоянного диалога и сотрудничества студентов из разных отраслей, где искусство и дизайн играют важную роль.

международная роль

Отдел международных отношений Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица был основан в 1988 году. Он координирует международную деятельность Академии и руководит исполнением международных соглашений, а также соблюдением законодательных норм. Студенты из многих стран выбрали изучение искусства и дизайна в Академии.Академия имеет прочные отношения с высшими учебными заведениями мира и другими организациями.

Международная роль: Международная роль Академии заключается в создании устойчивых связей с ведущими университетами мира для обмена знаниями, методами обучения, технологиями и подходами. А также для создания международного междисциплинарного сотрудничества между студентами из разных стран мира. Как и в 19 веке, цель академии — желание взаимодействовать, быть частью более совершенного мира.Творческий мир без границ.

Академия поддерживает контакты с рядом зарубежных высших учебных заведений. Существуют долгосрочные соглашения о сотрудничестве с отдельными учебными заведениями, основными задачами которых являются: обмен студентами и преподавателями на
человек;
организация и участие в выставках, мастер-классах, семинарах и симпозиумах, взаимных визитах;
разработка и осуществление совместных научно-исследовательских работ;
обмен научными публикациями и другой информацией в областях, представляющих интерес для обеих сторон.

Stieglitz Academy имеет прочные связи с университетами и школами из Армении, Беларуси, Китая, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Грузии, Индии, Израиля, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Северного Кипра, Польши, Испании, Турции. .

национальная роль

Академия Штиглица — одно из старейших учебных заведений России. Именно наш университет сформировал индустрию промышленного дизайна — художественно-прикладного искусства, а затем реставрации и истории искусства.Выпускниками нашей академии были самые значимые и важные конструкторы ХХ века в России — от легкой промышленности до ледоколов и самолетов, а также космической отрасли.

И до сих пор Академия Штиглица является ведущим вузом России. В нашей школе проходят недели дизайна, конкурсы дизайна и международные научные конференции.

main focus

Сегодня в Академии более 1500 студентов и 200 профессоров, преподавателей и инструкторов.

В Академии два факультета: факультет дизайна и факультет монументального и декоративного искусства.

Академия ориентирована на бакалавриат, магистратуру, дизайн, ремесла, исследования и международное сотрудничество.

В 2016 году был создан Центр инновационных образовательных проектов как составная часть академии. Его основная цель — обучить специалистов для творческих индустрий

предметных областей для студентов по обмену

Студенты по обмену могут подать заявку на следующие учебные программы: Специалист, 6 лет

  • Анимация и компьютерная графика
  • Искусство графики и плаката
  • Книжная иллюстрация и графика
  • Реставрация
  • Дизайн одежды
  • Дизайн интерьера
  • Монументальная живопись
  • Скульптура
  • Текстильный дизайн

Бакалавр, 4 года

  • История искусства
  • Художественная керамика
  • Художественное стекло / керамика
  • Художественный дизайн продукта: посуда
  • Художественный дизайн продукта: керамика
  • Художественные металлоконструкции
  • Экологический дизайн
  • Дизайн интерьера
  • Модный дизайн
  • Дизайн мебели
  • Графический дизайн
  • Промышленный дизайн
  • Реставрация
  • Текстильный дизайн
  • Транспортный дизайн

Магистр, 2 года rs

  • История искусства
  • Художественная керамика
  • Художественное стекло
  • Художественные металлоконструкции (Архитектурные изделия из металла или ювелирные изделия)
  • Художественный текстиль
  • Реставрация
  • Экологический дизайн
  • Модный дизайн
  • Дизайн мебели
  • Графический дизайн
  • Промышленный дизайн
  • Дизайн интерьера
  • Текстильный дизайн

Сроки подачи заявок

https: // www.ghpa.ru/international/exchange-study

Период обмена

Осенний семестр

Сроки

01 сентября —

января

Крайний срок Заявка день

31 мая

Период обмена

Весенний семестр

Сроки

Февраль — 30 июня

Крайний срок Заявление день

1 ноября

Период обмена

Полный

учебный год

Условия

01 сентября — 30 июня

Крайний срок Заявка день

31 мая

языков обучения

Обучение на русском языке.

Многие учителя, лекторы говорят по-английски.

даты семестра

Осенне-зимний семестр:

1 сентября — 30 декабря

Весенне-летний семестр:

1 февраля — 30 июня

Стоимость проживания в месяц (учеба и проживание)

Нет данных

Tampa Interior Design BFA Degree

«Учебная программа в классе позволила получить более широкое представление о том, что значит быть шеф-поваром. Без полного объема учебной программы [в Художественном институте Тампы] я бы не стал могу подойти к этой работе так, как я сейчас.«

Кирстен «KJ» Мазерс
Шеф-повар курорта на острове Сент-Китс, курирует кухню и создание меню.

Кирстен Мэтерс впервые погрузилась в международную кухню, когда она еще студенткой поехала в Италию в качестве финалистки конкурса трюфелей Urbani Tartufi. Сегодня она работает шеф-поваром курорта на острове Сент-Китс, отвечает за недавно открывшийся ресторан.Кирстен наблюдает за меню, устанавливает процедуры ServSafe, стандартизирует меню и управляет инвентаризацией. «Это была неожиданная возможность, но я знаю, что она станет решающей в моей профессиональной карьере», — говорит она.

Еще будучи студенткой, Кирстен получила возможность приготовить новогодний ужин в престижном Доме Джеймса Берда и была выбрана для двухнедельной поездки в Италию для участия в конкурсе трюфелей Urbani Tartufi. После получения степени два ее инструктора-шеф-повара помогли ей найти стажировку на итальянском курорте и, наконец, ее работу в Санкт-Петербурге.Киттс.

Ее рабочий день включает утреннюю подготовку, затем небольшой перерыв, прежде чем она возвращается во второй половине дня, чтобы подготовиться к обеду. По мере увеличения штата ресторанов Кирстен надеется передать подготовительную работу новым сотрудникам и посвятить больше времени планированию и ведению записей, но продолжит работать на кухне в часы ужина.

Кирстен говорит, что сейчас перед ней стоит большая проблема. «Шеф-повар курорта, где расположен мой ресторан, неожиданно ушел в отставку через четыре дня после того, как я приехал сюда.Я остался руководить рестораном, который открылся снова всего за пять дней до его отставки ». Она добавляет, что ее образование сразу же помогло ей принять вызов. «Всестороннее образование, которое я получил в Художественном институте Тампы, а также поддержка моих наставников-шеф-поваров и семьи / друзей [позволили мне] с уверенностью и воодушевлением противостоять этой задаче».

На Сент-Китс уже есть рамки для фаворитов острова, но растущий туризм позволяет Кирстен экспериментировать и расширять умы своих кулинаров.«Это всегда разговор, но было забавно видеть, как все мы готовы пробовать что-то новое или объединять как местное сердце, так и вкусы туристов».

Пока она пытается освободить место для простоев, она говорит, что ум повара никогда не останавливается. «Еда никогда не заканчивается, поэтому приготовление пищи никогда не заканчивается. Заявки никогда не заканчиваются, поэтому отслеживание товаров никогда не заканчивается. Рестораны не могут оставаться на прежнем уровне, поэтому вы должны изучить вкусы окружающих вас людей, чтобы знать, какие вещи вы можете создать, чтобы включить их в меню.Кирстен тратит время на изучение того, как создавать продукты, и говорит, что она всегда присутствует и осведомлена, наблюдая за всем, что происходит на кухне. «С другой стороны, чтобы быть здоровым шеф-поваром, вы должны взять на себя обязательство останавливать свой мозг и уделять время тому, чтобы делать то, что вам нужно сделать для себя, чтобы вы продолжали работать как повар».

Кирстен, которая в 2016 году получила степень бакалавра кулинарного искусства в Художественном институте Тампы, говорит, что она начала кулинарное образование через пять лет после получения степени бакалавра в молодежном служении.«Я знал, что мне нужно сделать что-то еще.

До этого я работал в кафе, обслуживал ресторан и быстро работал кассиром в банке, но никогда не думал о кулинарной школе, пока не понял, что все свое свободное время трачу на эксперименты на кухне. ” Она говорит, что лабораторные занятия и занятия на кухне бросили ей вызов, а инструкторы подтолкнули ее к раскрытию своего потенциала. «Учебная программа в классе позволила получить более широкое представление о том, что значит быть шеф-поваром. Без полного объема учебной программы я не смог бы подойти к этой работе так, как сейчас.”

Она признает, что жизнь в кулинарии трудна и требует упорного и последовательного отношения. «Все повара в какой-то момент терпят неудачу, потому что еда бесконечна. Дело в том, что вы получите то, что вложили. Я уверен, что люди слышали это снова и снова, но мы должны принять вызовы, которые стоят перед нами ». Кирстен упоминает, что ее инструкторы хотели, чтобы она добилась успеха, и поощряли ее стать последовательным и любопытным кулинарным художником.

«Это была дикая поездка, и я рад видеть, как все разворачивается. Я должен сказать, что, несмотря на то, что я получил вознаграждение за упорный труд и решимость, ни одна из этих вещей не была бы возможна без сети поваров, которые учат, направляют, помогают и воодушевляют меня. В одиночку нельзя быть поваром ».

Подробнее …

Предложение Санкт-Петербургского государственного университета — английский

Освещение, ориентированное на человека, направлено на улучшение циркадных ритмов, настроения, остроты зрения, производительности, энергии и благополучия.
(Циркадные ритмы — это физические, психические и поведенческие изменения, которые следуют примерно за 24-часовым циклом и в первую очередь реагируют на свет и темноту в окружении людей.)
(Острота зрения — это мера вашего центрального зрения, четкости вашего зрения и способности различать детали и формы предметов. Повышение чувствительности нервных элементов и способности мозга к интерпретации.)
Студенты похожи на спортсменов, от которых требуется добиться наилучших результатов, насколько это возможно, и в наилучших условиях, чтобы преуспеть.Хорошее освещение имеет важное значение и может способствовать созданию максимальной учебной среды для учащихся.
Это особенно важно для городов в высоких широтах, таких как Санкт-Петербург, где зимой почти не видно солнца. Исследования показали, что это влияет на моральный дух и энергию людей. В целом города замедляются, у людей снижается концентрация и работоспособность, люди страдают от усталости, жалуясь на то, что они все время устают.

Недавнее исследование изучило переменные освещения, такие как цветовая температура, и освещение, влияющее на сон, настроение, концентрацию внимания, мотивацию, концентрацию, работу и успеваемость в школе.
Это привело к появлению новых систем искусственного освещения, предназначенных для поддержки работоспособности людей с помощью технологии динамического освещения, позволяющей создавать различные условия освещения для каждой задачи.
В ходе исследования 84 третьеклассников подвергались фокусному или нормальному освещению. Использование фокусирующего освещения привело к более высокому проценту беглости устного чтения (36%), чем при использовании контрольного освещения (17%).

В этом предложении мы применили эту новую инновацию в освещении, ориентированном на человека, которое одновременно функционально и красиво.
Это сделает ваш университет лидером в области использования света для улучшения учебной среды, что повысит уровень успеваемости, концентрации, активности и благополучия ваших студентов.

Специальность по экологическому дизайну — BA / BS

Наша четырехлетняя степень в области экологического дизайна — это сильное, основанное на дизайне образование, ориентированное на понимание и взаимодействие с искусственной средой. Если вас интересует карьера, связанная с архитектурой, но вы не являетесь лицензированным архитектором, эта специальность для вас.

Если вы хотите получить профессиональную лицензию в области архитектуры, пожалуйста, обратите внимание на наши степени бакалавра архитектуры и степень магистра архитектуры.


Наш факультет

В Ball State студенты знают своих профессоров, и их профессора знают их. Вы будете работать в тесном сотрудничестве с признанными в стране преподавателями, которые преуспевают не только в учебе, но и в своей профессии. Познакомьтесь с ними.

Требования для этого майора

Будучи студентом экологического дизайна, вы будете изучать следующие темы:

  • дизайн
  • проектные коммуникации
  • История архитектуры
  • строений
  • экологические системы
  • строительная техника

Вы также можете выбрать один из множества связанных факультативов по архитектуре и другим дисциплинам.

Вы можете получить эту степень с 126 кредитами как бакалавр наук (BS) или как бакалавр искусств (BA). Для получения степени бакалавра требуется два года (или эквивалент) обучения иностранному языку. Подробную информацию о каждом классе см. В нашем каталоге курсов бакалавриата.

Важно!

Эта программа не открыта для студентов бакалавриата, специализирующихся в области архитектуры.

Карьера в области экологического дизайна

Получив степень в Департаменте архитектуры штата Болл, вы получите высокую отдачу от своих инвестиций.И мы предлагаем множество ресурсов, связанных с карьерой, которые помогут вам в этом. Изучите карьерные возможности.

Оплата вашего образования

Стипендии кафедры

Помимо десятков университетских стипендий, на которые вы можете подать заявку, Эстопинальный колледж архитектуры и планирования и факультет архитектуры предлагают несколько стипендий своим студентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *