Высшая школа технологии и энергетики: Высшая школа технологии и энергетики

Содержание

Высшая школа технологии и энергетики

Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или хотите предложить способ улучшить его, напишите нам об этом.

Тема 

Сообщение об ошибке
Информация для публикации на сайте

Сообщение *  

Введите, пожалуйста, текст сообщения.

Прикрепить файл 

Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ.

Вы прикрепили файл недопустимого формата.

Url на страницу 

Имя *  

Представьтесь, пожалуйста.

Эл. почта *  

Укажите, пожалуйста, настоящую почту.

  Защита от автоматического заполнения
 

Высшая школа технологии и энергетики СПбГУПТД

Адрес:  

198095, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, д. 4

Телефон:  

(812) 786-57-44 (приемная ректора), 786-56-39 (приемная комиссия)

О компании:  

Свою историю вуз ведёт от «Всесоюзного учебного комбината промышленной кооперации имени тов. Молотова» (ВУКПК), учреждённого Всекопромсоветом в 1931 году. Комбинат был основан на базе ряда существующих в то время учебных заведений, и имел в своем составе: вуз, техникум, рабфак, курсы повышения квалификации и др. Комбинат готовил техников и инженеров для разных отраслей промышленности. Вузовская часть состояла из трёх секторов: технологического, механического, и экономического. Также имелся ряд общекомбинатских кафедр: химии, физики, высшей математики, иностранных языков и специальные кафедры. В 1938 г. вуз был переименован в «Ленинградский технологический институт Всекопромсовета им. В. М. Молотова». С 1941 г. — «Ленинградский технологический институт им. В. М. Молотова». Тогда же в институте появился факультет целлюлозно-бумажного производства. С 1944 г. институт полностью перешёл на подготовку специалистов для целлюлозно-бумажной промышленности и в 1959 году вновь изменил своё название на «Ленинградский технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности» (ЛТИ ЦБП). В 1981 г. институт переименован в «Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности». С1992 г. – Санкт-Петербургский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности (СПбТИ ЦБП). С 1993 года по 2016 год вуз носит название: «Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров» (СПбГТУРП). С 2016 года Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров вошел в состав Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна с новым названием «Высшая школа технологии и энергетики СПбГУПТД». На сегодняшний день Высшая школа технологии и энергетики осуществляет обучение около 4000 студентов по государственным образовательным программам специалитета, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. В структуре вуза 4 института: Институт технологии Институт энергетики и автоматизации Институт инновационных управленческих технологий Институт безотрывных форм обучения 27 кафедр Образовательные программы соответствуют приоритетным направлениям развития экономики. Это химическая технология, биотехнология, нанотехнология, энергоэффективность и энергосбережение, рациональное природопользование, информационно-телекоммуникационные системы, экономика, менеджмент, промышленный дизайн. Обучение ведется как за счет средств федерального бюджета, так и по договорам с оплатой стоимости обучения. Подготовка по программам с полным и ускоренным сроком обучения осуществляется по различным формам: очная, очно — заочная (вечерняя), заочная, заочная с применением дистанционных технологий. Высшая школа технологии и энергетики СПбГУТД сохраняет традиции, высокий интеллектуальный и материально – технический потенциал СПбГТУРП, 85 –летняя история которого охватывает деятельность нескольких поколений выдающихся ученых, педагогов, подготовивших около 50 000 специалистов для ключевых отраслей экономики.

Высшая школа технологии и энергетики

Высшая школа технологии и энергетики

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Высшая школа технологии и энергетики

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Институт прикладной химии и экологии

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Высшая школа технологии и энергетики

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Институт безотрывных форм обучения

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Высшая школа технологии и энергетики

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Институт текстиля и моды

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Институт экономики и социальных технологий

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Высшая школа технологии и энергетики

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Институт текстиля и моды

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

ПРИКАЗ г. Тамбов

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет» ПРИКАЗ 29.07.2018

Подробнее

Институт дизайна и искусств

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

П Р И К А З. от «04» августа 2015 года

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З Москва от «04»

Подробнее

Выписка из приказа от /4

Выписка из приказа от 29.07.2019 1963/4 Руководствуясь Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры

Подробнее

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

Подробнее

Институт дизайна и искусств

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

ПРИКАЗ. 30 июля г. 358

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ВолгГТУ) ПРИКАЗ Волгоград

Подробнее

П Р И К А З. от «04» августа 2015 года

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З Москва от «04»

Подробнее

Институт текстиля и моды

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Инженерная школа одежды

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

ПРИКАЗ. _506 -д Курск «10» августа 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРИКАЗ _506 -д Курск

Подробнее

ПРИКАЗ. от «03 ааисгпа 2019 года 0Ш 39

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва от «03 ааисгпа

Подробнее

П Р И К А З. от «21» августа 2015 года

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З Москва

Подробнее

Высшая школа печати и медиатехнологий

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Высшая школа технологии и энергетики

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

ПРИКАЗ г. Тамбов

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет» ПРИКАЗ 08.08.2017

Подробнее

Институт текстиля и моды

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

1 БОГАЕВ САНАН ВАЛЕНТИНОВИЧ 216

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ВолгГТУ) ПРИКАЗ Волгоград 29 июля 20 18 г.

Подробнее

Институт текстиля и моды

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Информационные системы (по отраслям)

09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Форма обучения Финансирование Полученное образование (База приема) Базы освоения программ обучения Очная Бюджетное финансирование Среднее полное (общее) образование

Подробнее

Институт графического дизайна

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ

Подробнее

Проект вносит: Разослать: Дело, бухг.

От _29_августа_ 2013 г. 125-У — «О приеме нового контингента на специальность 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» очного отделения на обучения за счет средств областного

Подробнее

Финал Национальной технологической олимпиады впервые прошел на Национальном киберполигоне | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области

Для участия в финале школьникам нужно было пройти два этапа отборочных испытаний. С первым этапом — задачами повышенной сложности по математике и информатике — успешно справились порядка двух тысяч человек. Они вышли во второй этап, который представлял собой командные соревнования в формате CTF (Capture The Flag). Участники выполняли задания на онлайн-платформе и получали баллы за отправленный «флаг» — набор символов или произвольную фразу. Задачи для соревнований разрабатывали специалисты компании «Ростелеком-Солар» и Национального исследовательского ядерного университета МИФИ (НИЯУ МИФИ).

Финальный этап стартовал с предметного теста по математике и информатике. После этого школьники впервые в истории Олимпиады приняли участие в киберучениях на Национальном киберполигоне — высокотехнологичной платформе, предназначенной для тренировки практических навыков по защите от актуальных киберугроз. Во время киберучений школьники примерили на себя роль настоящих сотрудников службы кибербезопасности. Им предстояло выполнить задачу, которая предусматривала несколько вариантов решений: нужно было расследовать хакерскую атаку на объект энергетики. Специально для финальных соревнований команда Национального киберполигона смоделировала цифровую копию типовой ИТ-инфраструктуры энергетического предприятия.

По условию задачи на защищаемый объект была совершена многоэтапная атака с использованием вируса-шифровальщика и специализированного вредоносного ПО, влияющего на функционирование технологических процессов предприятия. Школьники должны были определить, из каких компонентов состоит инфраструктура, найти слабые места в ее защите, расследовать цепочку действий условного злоумышленника и устранить последствия.

«Начинать подготовку квалифицированных специалистов необходимо уже со школьной скамьи: важно находить талантливых ребят и мотивировать их оставаться в отрасли. Национальная технологическая олимпиада — одно из мероприятий, которое помогает решать эту задачу. Мы участвуем в разработке и проведении НТО уже третий год и каждый раз видим много подготовленных школьников, желающих глубоко разобраться в задаче и демонстрирующих серьезные результаты. В этом году мы провели финальные киберучения на базе Национального киберполигона, который фокусируется на тренировке навыков по принятию защитных мер от киберугроз. Это позволило нам максимально приблизить задания к реальной жизни, окунуть ребят в условия, с которыми сталкиваются настоящие сотрудники служб кибербезопасности предприятий», — отметил заместитель генерального директора компании «Ростелеком-Солар» Александр Чечин.

При подсчете результатов учитывались экспертные оценки за творческий подход и нестандартное видение участников при решении задачи, а также использовалась система скоринга, разработанная специалистами «Ростелеком-Солар». Принцип ее работы заключается в автоматизированном сравнении отчетов команд с эталонными образцами.

Победителями в индивидуальном зачете стали Вячеслав Лучкин, Иван Лебедев, Арсений Барсток, Александр Карпов, Иван Кочкарев, Всеволод Кокорин, Максим Кутявин. Призерами в индивидуальном зачете стали Алексей Ефремов, Евгений Черевацкий, Даниил Новоселов, Сергей Атконов, Владислав Шевченко, Алексей Тарасов, Иван Федотов, Артур Лукьянов, Никита Ильин, Александр Ефремов, Никита Дильман, Степан Шлотов, Ярослав Морозов, Андрей Суровых, Михаил Фильчуков, Егор Борозенец. Команда-победитель — «N_K_N» (Иван Лебедев, Арсений Барсток, Александр Карпов, Максим Кутявин). Команда-призер — «Команда Артема Михеева» (Вячеслав Лучкин, Всеволод Кокорин, Владислав Шевченко, Иван Федотов). Все победители и призеры получат 100 баллов ЕГЭ по одному из предметов на выбор — математике или информатике, а также другие льготы при поступлении в ведущие инженерные вузы России.

В 2021 году заявки на участие в Национальной технологической олимпиаде по всем направлениям инженерной деятельности подали более 94 тысяч школьников из 85 регионов России и зарубежных стран. Наиболее популярной олимпиада была среди школьников из Московской области — на этот регион пришлась треть поданных заявок. Также в ТОП-5 регионов по количеству регистраций вошли Новосибирская область, Санкт-Петербург, Москва и Томская область. Всего за семь лет в олимпиаде приняли участие более 379 тысяч школьников 5-11 классов и студентов со всей России, а также из стран ближнего зарубежья.

Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков (Кружковое движение НТИ) совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив.

На правах рекламы

Вебинары

Финансы(лк) доц. к.э.н. Любовцева Е. Г. ЭК-06-20 ЭК-08-20 ЭК-09-20 ОЗЭК-06-20 ОЗЭК-08-20 ОЗЭК-09-20Внебюджетные фонды
Комплексный экономический анализ(лк) доц. к.э.н. Брусов А. Г. ЭК-01-20 ЭК-02-20 ЭК-03-20 ЭК-04-20 ЭК-05-20 ОЗЭК-01-20 ОЗЭК-02-20 ОЗЭК-03-20 ОЗЭК-04-20 ОЗЭК-05-20 ЭК-02-20ин ЭК-01-20инАнализ производства и реализации продукции
Основы проектной деятельности(лк) доц. к.э.н. Смирнов В. В. С-11-20 С-21-20 С-21/1-20 С-41-20 ОЗС-21-20 С-61-20 ОЗС-61-20 С-11-20ин С-41-20ин ОЗС-11-20лекция
Основы организации и управления в строительстве(лк) Алексеева Г. Н. С-11-19 С-21-19 ОЗС-21-19 С-11-19ин С-21/1-19 лекция
Основы градостроительства(лб) доц. к.пед.н. Ахметова С. П. ЗС-33-19 ЗС-34-19 Начало в 09:50лабораторная
Теплоснабжение(лб) Щенникова Т. В. ЗС-22-19 ЗС-23-19 Начало в 09:50лабораторная
Архитектурно-конструктивное проектирование гражданских зданий(пр) Бахмисова М. А. ЗС-21-1-17 Начало в 09:50практика
Основы проектной деятельности(лк) доц. Дмитриева О. Ю. ИГФ-11-20 (ИМО) ИГФ-71-20 ИГФ-32-20 (АМ) ИГФ-21-20 (ОГ) ИГФ-21-20 (ФГиЛ) ИГФ-21-20 (ЭиСГ) ИГФ-23-20 ИГФ-41-20 ИГФ-51-20 ОЗИГФ-11-20 (ИМО) ОЗИГФ-32-20 (АМ) ОЗИГФ-41-20 ОЗИГФ-51-20 ИГФ-71-20ин ОЗИГФ-23-Лекция 5
Конституционный судебный процесс(лк) доц. к.ю.н. Змиевский Д. В. ОЗЮФ-14-18 ЮФ-11-18ин ЮФ-11-18 ОЗЮФ-12-18 ОЗЮФ-16-18 ЮФ-13-18 ЮФ-15-18 ЮФ-15-18инлекция
Конкурсное право(лк) доц. к.ю.н. Александрова Н. В. ЮФ-71-18 ОЗЮФ-72-18лекция
Философия(лк) Соколова Л. Ю. ИЯ-01-21 (подгруппа 01 исп.) ИЯ-02-21 (подгруппа 03 фр.) ИЯ-03-21 (подгруппа 05 нем.) ИЯ-02-21 (подгруппа 04 кит.) ОЗИЯ-01-21 (подгруппа 01 исп.) ОЗИЯ-02-21 (подгруппа 03 фр.) ОЗИЯ-03-21 (подгруппа 05 нем.) ОЗИЯ-02-21 (поФилософия Нового времени
Философия(лк) доц. к.ф.н. Арсентьева С. И. М-11-21АН М-12-21АН М-13-21АН М-14-21АНфилософия
Философия(лк) доц. к.ф.н. Ефремов О. Ю. УП-51-21 УП-31-21 УП-16-21 УП-21-21 ОЗУП-16-21 УП-22-21 ин УП-21-21 ин УП-51-21 инФилософия Нового времени
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности музыканта(лб) доц. к.культ. Семелев В. В. ФИ-11-21 Д ДАХ ФИ-11-21 Д ДОНИ ФИ-11-21 МиМПИ МП ФИ-11-21 МиМПИ МЗнакомство с нотно-графическими редакторами
Теория и практика научных исследований(пр) доц. к.иск. Данилова И. В. ЗФИ-11-20 МИИ Ф Начало в 09:50Теоретическое музыкознание. Структура. Проблематика исследований
Оперный класс(пр) доц. Архипова В. А. ЗФИ-11-18 ВИ АП Начало в 09:50Обсуждение партий в операх
Концертно-камерное пение(лб) Москалёв К. Г. ЗФИ-11-20 ВИ АП 3г Начало в 09:50Лабораторная
Профессиональное музыкальное образование: история и теория(пр) доц. к.пед.н. Фуртас Т. В. ЗФИ-МГ-01-20 МиМПИ Начало в 09:50Профессиональное музыкальное образование
Избранные главы математики(лк) Фролов С. И. ЭТ-21-21 ЭТ-51-21 (ЭХиСПОиУ) ЭТ-51-21 (ЭУиПУиПЭ) ЭТ-41-21 ЭТ-21-21ин ЭТ-51-21ин (ЭХиСПОиУ) ЭТ-51-21ин (ЭУиПУиПЭ)Несобственный интеграл
Избранные главы математики(лк) доц. к.пед.н. Володина Е. В. ЭЭ-31-21 ЭЭ-41-21 ЭЭ-21-21 ЭЭ-22-21 ЭЭ-11-21 ЭЭ-11-21ин ЭЭ-31-21инОпределенный интеграл
Педагогика(лк) доц. к.пед.н. Гаврилова И. В. ФЧ-31-19 ФР-11-19 ОЗФР-11-19 ФР-11-19-ИнОбщие методы и формы воспитания
Педагогика(лк) доц. к.пед.н. Гаврилова И. В. ПР-21-21 ПР-22-21 ОЗПР-21-21Общие методы и формы воспитания
Использование социальных сетей в профессиональной деятельности(лк) проф. д.и.н. Данилов А. А. ФЖ-21-20 ФЖ-22-20 ОЗФЖ-23-20 ОЗФЖ-24-20 ФР-11-20 ФЧ-31-20 ОЗФР-11-20 ФР-11-20-ИнЛекция

На Национальном киберполигоне России впервые прошел финал Национальной технологической олимпиады старшеклассников по информационной безопасности

В России завершился финальный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) школьников 8-11 классов по профилю «Информационная безопасность». Финалисты впервые приняли участие в киберучениях на Национальном киберполигоне, в ходе которых расследовали хакерскую атаку на энергетическое предприятие. Среди 32 направлений НТО на профиль «Информационная безопасность» третий год подряд был самый высокий конкурс — более 75 человек на место. Всего на профиль подано 7317 заявок, в финал вышли порядка 100 человек — учащиеся из 23 регионов страны, от Крыма до Владивостока.

Для участия в финале школьникам нужно было пройти два этапа отборочных испытаний. С первым этапом — задачами повышенной сложности по математике и информатике — успешно справились порядка двух тысяч человек. Второй этап представлял собой командные соревнования в формате CTF (Capture The Flag) на онлайн-платформе. Задачи для соревнований разработали специалисты компании «Ростелеком-Солар» и Национального исследовательского ядерного университета МИФИ (НИЯУ МИФИ).

Финальный этап стартовал с предметного теста по математике и информатике. После этого школьники впервые в истории олимпиады приняли участие в киберучениях на Национальном киберполигоне — высокотехнологичной платформе, предназначенной для тренировки практических навыков по защите от актуальных киберугроз. Во время киберучений школьники примерили на себя роль настоящих сотрудников службы кибербезопасности. Им предстояло выполнить задачу, которая предусматривала несколько вариантов решений: нужно было расследовать хакерскую атаку на объект энергетики. Специально для финальных соревнований команда Национального киберполигона смоделировала цифровую копию типовой ИТ-инфраструктуры энергетического предприятия.

По условию задачи на защищаемый объект была совершена многоэтапная атака с использованием вируса-шифровальщика и специализированного вредоносного ПО, влияющего на функционирование технологических процессов предприятия. Финалисты НТО должны были определить, из каких компонентов состоит инфраструктура, найти слабые места в ее защите, расследовать цепочку действий условного злоумышленника и устранить последствия.

«Начинать подготовку квалифицированных специалистов необходимо уже со школьной скамьи: важно находить талантливых ребят и мотивировать их оставаться в отрасли. Национальная технологическая олимпиада — одно из мероприятий, которое помогает решать эту задачу. Мы участвуем в разработке и проведении НТО уже третий год и каждый раз видим много подготовленных школьников, желающих глубоко разобраться в задаче и демонстрирующих серьезные результаты. В этом году мы провели финальные киберучения на базе Национального киберполигона, который фокусируется на тренировке навыков по принятию защитных мер от киберугроз. Это позволило нам максимально приблизить задания к реальной жизни, окунуть ребят в условия, с которыми сталкиваются настоящие сотрудники служб кибербезопасности предприятий», — отметил заместитель генерального директора компании «Ростелеком-Солар» Александр Чечин.

«Год из года профиль «Информационная безопасность» НТО занимает первые места по числу участников, которые хотят в нем соревноваться. В этом году данное направление стало абсолютным лидером среди более 30 других профилей олимпиады. Мы видим большой спрос на специалистов в сфере информационной безопасности, с одной стороны, и огромное количество молодых людей, желающих развиваться в этой сфере и становиться профессионалами, с другой. Олимпиада, куда проходят лучшие, помогает компаниям и будущим специалистам найти друг друга, при этом рынок получает кадры с высоким уровнем мотивации и подготовки», — отметил ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, руководитель рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов.

При подсчете результатов учитывались экспертные оценки за творческий подход и нестандартное видение участников при решении задачи, а также использовалась система скоринга, разработанная специалистами «Ростелеком-Солар». Принцип ее работы заключается в автоматизированном сравнении отчетов команд с эталонными образцами.

Лучший результат показала команда N_K_N: Иван Лебедев (Республика Крым), Арсений Барсток (Республика Мордовия), Александр Карпов (Санкт-Петербург), Максим Кутявин (Краснодарский край).

Победителями в индивидуальном зачете стали: Вячеслав Лучкин (Томская область), Иван Лебедев (Республика Крым), Арсений Барсток (Республика Мордовия), Александр Карпов (Санкт-Петербург), Иван Кочкарев (Московская область), Всеволод Кокорин (Свердловская область), Максим Кутявин (Краснодарский край).

Призерами в индивидуальном зачете стали: Алексей Ефремов (Калининградская область), Евгений Черевацкий (Санкт-Петербург), Даниил Новосёлов (Ханты-Мансийский автономный округ), Сергей Атконов (Новосибирская область), Владислав Шевченко (Ростовская область), Алексей Тарасов (Москва), Иван Федотов (Свердловская область), Артур Лукьянов (Республика Татарстан), Никита Ильин (Новосибирская область), Александр Ефремов (Ульяновская область), Никита Дильман (Калининградская область), Степан Шлотов (Новосибирская область), Ярослав Морозов (Новосибирская область), Андрей Суровых (Москва), Михаил Фильчуков (Московская область), Егор Борозенец (Новосибирская область).

Все победители и призеры получат 100 баллов ЕГЭ по одному из предметов на выбор — математике или информатике, а также другие льготы при поступлении в ведущие технологические вузы России.

В 2021/2022 учебном году заявки на участие в Национальной технологической олимпиаде по всем направлениям подали более 94 тысяч школьников 8-11 классов из 85 регионов России и зарубежных стран. Наиболее популярной олимпиада была среди школьников из Московской области — на этот регион пришлась треть поданных заявок. Также в топ-5 регионов по количеству регистраций вошли Новосибирская область, Санкт-Петербург, Москва и Томская область. Всего за семь лет в олимпиаде приняли участие более 379 тысяч школьников 5-11 классов и студентов со всей России, а также из стран ближнего зарубежья.

Национальная технологическая олимпиада стартовала в ежегодном формате в рамках распоряжения Правительства РФ № 605-р от 13 марта 2021 г. об утверждении федерального плана мероприятий, посвященных Году науки и технологий. Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков (Кружковое движение НТИ) совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив.
Организационный комитет НТО утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации. Возглавили оргкомитет первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко и Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций.

Институт энергетики, ИТ и управляющих систем

АБИТУРИЕНТАМ

Почему выбирают ИЭИТУС ?

Директор института
БЕЛОУСОВ
Александр
Владимирович
,
к.т.н., доцент,
тел.: 23-05-01,
вн. 41-01, 304 УК4,
E-mail: [email protected]

Институт энергетики, информационных технологий и управляющих систем – один из молодых в БГТУ им. В.Г. Шухова. Отвечая требованиям и вызовам современной экономики России, институт был образован в 2016 году путём объединения энергетического института (ЭИ) и института информационных технологий и управляющих систем (ИИТУС).

В современных условиях сфера энергетики и информационных технологий является наиболее прогрессивной и востребованной в России. Системы управления активно внедряются во все отрасли производства. Повсеместно используются и развиваются компьютерные коммуникации, постоянно растет нужда в совершенствовании программного обеспечения.
Задачами института является подготовка высококвалифицированных инженерных кадров в области энергетики, проектирования и эксплуатации современных автоматических и автоматизированных систем управления и связи, программного обеспечения и администрирования вычислительных сетей в промышленности и энергетике.

Направления и специальности нашего института относятся к числу наиболее популярных и востребованных. Учиться у нас интересно и престижно. Если вы видите себя в стремительно развивающейся энергетической отрасли России, бизнесе, науке, государственном управлении, если вас привлекают современные информационные технологии, производственные системы управления, компьютерные коммуникации и программное обеспечение, если вам нравится живая работа с людьми и современными технологиями – поступайте в институт энергетики, информационных технологий и управляющих систем.

Мы поможем вам получить отличное образование. Наши двери всегда открыты для талантливых, ответственных, любознательных, добросовестных, идущих в ногу со временем! Студенты института изучают математический анализ и физику, дискретную и вычислительную математику, теорию алгоритмов и технологию разработки стандартов. В перечень дисциплин, которые осваивают обучающиеся, входят алгоритмические языки и программирование, организация сетей ЭВМ и телекоммуникаций, электроэнергетика и электроснабжение, теплотехника и электропривод. ИЭИТУС решает задачи разработки и внедрения систем автоматизации технологических и электроэнергетических процессов, обследования систем электроэнергетики, повышения эффективности работы энергетического оборудования в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве, мы сотрудничаем со многими известными предприятиями.

Студенты института выполняют научные исследования под руководством докторов и кандидатов наук. Все это дает нашим выпускникам возможность успешно работать в различных областях производства и бизнеса, легко адаптируясь к новым сферам деятельности. Уровень их знаний позволяет занимать высокооплачиваемые позиции на промышленных предприятиях и коммерческих структурах, в крупнейших исследовательских, научно-производственных центрах и компаниях.

На сегодняшний день практически 100 % выпускников института трудоустроены по специальности. Направления подготовки, по которым осуществляется обучение студентов в институте ЭИТУС соответствуют приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №1095 от 22 декабря 2011 года, что позволяет назначать студентам института именные стипендии Правительства и президента Российской Федерации.

В состав ИЭИТУС входят 6 выпускающих кафедр: «Техническая кибернетика»; «Электроэнергетика и автоматика»; «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»; «Информационные технологии»; «Энергетика теплотехнологии»; «Стандартизация и управления качеством» и общеобразовательная кафедра «Физики».

На кафедрах имеются учебно-методические кабинеты, компьютерные залы, электротехническая лаборатория, ветро-солнечная электростанция, учебный полигон, моделирующий районную подстанцию. Часть лабораторной и практической подготовки студенты проходят на современном действующем оборудовании предприятий филиала ПАО «МРСК-Центра» — «Белгородэнерго», высококвалифицированные специалисты которого активно участвуют в учебном процессе.
Гибкая система многоуровневой подготовки позволяет выбрать тот или иной уровень: бакалавриат и магистратуру (4 и 6 лет обучения соответственно) или стать дипломированным инженером (5 лет обучения). Закончив обучение по инженерной или магистерской форме обучения, выпускник имеет возможность продолжить обучение в аспирантуре.

По всем интересующим вопросам Вы  можете обратиться  в  директорат института ЭИТУС, который находится на третьем этаже учебного корпуса №4 в кабинете №321. Телефон директората института ЭИТУС: (4722) 55-35-37.

Подробная информация о направлениях и специальностях ИЭИТУС для абитуриентов

Узнать о новых перспективах для студентов института ЭИТУС в связи с открытием военной кафедры.

 

Страница не найдена | Quinsigamond Community College (QCC)

Сообщение об ошибке

Запрошенная вами страница не существует. Для вашего удобства поиск был выполнен с использованием параметра запроса академики, гуманитарные науки, общие исследования, общие исследования, энергетические технологии.

Результаты поиска

    Общие исследования – технология энергоснабжения (опция

    стандартов). Общие Учеба Энергетика Коммунальные услуги Технологии Вариант предназначен для подготовки учащихся к … Распределение EUT 115 S 4 EUT 110 Промышленная безопасность EUT 120 S 3 EUT 101 Энергетика Коммунальное хозяйство Технология Практикум EUT … или GED/HiSET. Заполнение сертификата Energy Utility Technology (код программы: EUTC). Факультативный …

    Сертификат технологии энергоснабжения

    от

    до полезности специальное обучение. Передача в ККК Общие Исследования Энергетика Коммунальные услуги Технологии Опция … сертификат может применяться к следующим степеням младшего специалиста: Общие Исследования Энергетика Коммунальные услуги Технологии … S 3 EUT 101 Энергетика Коммунальные технологии EUT S 3 COREQ: EUT 111, EUT 115, EUT 120 Всего 14 …

    Договоры об передаче

    UMASS-AMHHERST UMASS-BOSTON UMASS-DARTMOUTH General Исследования Energy Утилита Технология Mass College Либерал … of Liberal Arts Worcester State University UMass-Amherst UMass-Dartmouth General Studies Liberal Arts UMass-Boston Computer Science Assumment College Clark University-School of Professional Studies

    Математические курсы и программы

    Инженерное дело Технологии – Фотоника Опция (EEPH), Энергетика Коммунальные услуги Технологии Сертификат – (EUTC)) Этот курс… Приборы Опция (EEBI), Электроника Технологии – Фотоника Опция (EEPH), Энергетика Коммунальные услуги … Предпосылки: MAT 111 Кредиты: 3 Исследования — Передача начального образования Вариант

    Стоимость программы

    макс. Электроника Технологии CSC/ELT/ELM/MNT $65/кредит $650 макс… Программа Исследование / Код программы Включает все соответствующие степени варианты и/или сертификаты Курс … (начинается с) Сумма за семестр Инженерное дело и Технологии Автомобилестроение Технологии 515 австралийских долларов Компьютер …

    Стандарты технических характеристик

    Учителя, кроме специального образования | www.onetonline.org/link/summary/25-2021.00 Энергетика Коммунальные услуги Технологии … | www.onetonline.org/link/summary/15-1122.00 CSET – корпоративная информация Технологии (IT) Опция Род занятий: Сеть и компьютерные системы … | www.onetonline.org/link/summary/39-9011.00 Электроника Технологии — Мехатроника Опция Профессия: Электроника …

    STEM Starter Academy

    Возможности стажировки MASS Teach Program. Общий Исследования — Pre-Pharmacy Вариант QCC Либеральный Arts- … перевод варианты , бесплатная летняя программа перевода в государственные школы, клубы и мероприятия QCC и т. д. Академический … стратегии, подчеркивающие захватывающие возможности в области инженерии, технологий , вычислительной техники и информации …

    Общие исследования — Вариант перевода в начальное образование

    Общий Учеба Программа Общая Учеба уникальна тем, что она пытается удовлетворить академические потребности … General Studies — Передача начального образования Option соответствует стандартам MassTransfer и готовит … QCC General Studies Программа имеет соглашения о формулировании и передаче с многочисленными колледжами и …

    Interactive Media — Вариант цифрового дизайна

    [email protected] Интерактивные медиа Варианты в цифровом дизайне и дизайне игр (ранее прикладное искусство)Задания на курсах APA … используют компьютерные системы Macintosh для интеграции с новым дизайном медиа, Интернетом и мобильными устройствами …

    Общие исследования — Биотехнология Вариант

    Общие Исследования — Биотехнология Вариант предоставляет учащимся сильная академическая основа в области биотехнологии … Исследования Программа General Исследования уникальна тем, что она пытается удовлетворить академические потребности карьеры QCC… реализовывать карьерные пути, ведущие к дальнейшему образованию или карьере. Кроме того, QCC General Studies

Pages

Energy and Engineering Technology Program

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

West-MEC’s ​​Energy and Engineering Technology Programme системы, электроника, контрольно-измерительные приборы, системы производства энергии.

Управляемая в тесном сотрудничестве с APS, электростанцией Пало-Верде и муниципальным колледжем Эстрелла-Маунтин, эта двухгодичная программа включает в себя основные учебные темы, такие как солнечная энергия, ядерная энергия, ветер, строительная математика, основные такелажные работы, строительные чертежи, а также ручные и электрические инструменты. .

Более сложные темы включают программируемые логические контроллеры, ремесленную математику, газокислородную резку, паровые системы низкого давления, трубопроводные системы, гидростатические и пневматические испытания, контрольно-измерительное оборудование, контрольно-измерительные приборы, теорию электротехники и другие.

Объем программы также включает темы, предназначенные для студентов, стремящихся к карьере в качестве механика по техническому обслуживанию промышленных предприятий и специалистов по техническому обслуживанию промышленных предприятий, таких как математика технологических процессов, паровые системы высокого давления, теплообменники, проводники и кабели, ручная гибка, а также заделка и сращивание проводников. .

Помимо основной учебной программы, учащиеся проходят обучение процессу поиска работы с помощью приглашенных отраслевых докладчиков и школьного предприятия. В конце концов, видение и миссия West-MEC заключается в том, чтобы «подготовить студентов сегодня к будущей карьере», предлагая расширенное профессиональное и техническое образование, которое позволит им в полной мере внести свой вклад в экономику.

Во время программы учащимся старших классов предоставляются приспособления и модификации на основании IEP/504, который гарантирует учащимся с ограниченными возможностями доступ к специальному образованию, персонализированным услугам (в зависимости от инвалидности) и защите от дискриминации.

После завершения двухлетней программы успешные кандидаты будут готовы получить один или несколько сертификатов, включая Национальный центр строительного образования и исследований (NCCER) и OSHA-10 General. Фактически, West-MEC предлагает отраслевые сертификационные тесты без каких-либо дополнительных затрат. Благодаря программе «Энергетика и инженерные технологии» студентам предоставляется путь к экономической независимости.

КАРЬЕРНЫЕ ПУТИ

После сертификации студенты должны претендовать на различные профессии в качестве стажера или ученика на рабочем месте в таких областях, как электрика, электроника, контрольно-измерительные приборы, механика, инженер-техник, производство электростанций. , работу промышленных предприятий, а также передачу и распределение энергии.

Обладая дополнительным опытом работы и/или специальной подготовкой, завершивший программу «Энергетика и инженерные технологии» может построить успешную профессиональную карьеру в качестве инженера по автоматизации, инженера РСУ, менеджера по системам контроля качества, менеджера по техническому обслуживанию, менеджера по промышленному производству, промышленного предприятия. менеджер, инженер по исследованиям и разработкам, бизнес-менеджер и планировщик отключений.

Выпускники программы «Энергетика и инженерные технологии» также могут получить официальное образование на послесреднем уровне (например,грамм. бакалавры, магистры, доктора наук).

Энергетика и инженерные технологии Зарплата начального уровня: $15,98 – $21,24 в час**

*с дополнительным образованием по этой специальности | **Бюро статистики труда, занятости и заработной платы

Коммунальные и энергетические системы — Общественный колледж Лансинга

Сколько длится программа?
Процесс подачи заявления обычно длится 3-4 месяца, а курсовая работа составляет около 13 месяцев. месяцев.

Какова типичная временная шкала программы?
Предварительный график текущей программы можно найти на нашей временной шкале Lineworker. Период подачи заявок обычно приходится на весну, а курсовая работа начинается в Летний семестр.

Сколько мест доступно в программе?
В настоящее время у нас есть 40 мест для участия в программе School-to-Work.Это тема изменить.

Сколько стоит программа?
Приблизительно 12 000 долларов США для жителей округа и 19 000 долларов США для жителей других районов. Пожалуйста, посмотри наша диаграмма стоимости программы для разбивки обучения и сборов.

Имеется ли финансирование для программы?
Возможно, вы сможете получить финансовую помощь, которая будет применяться к программе.Пожалуйста свяжитесь с офисом финансовой помощи, 517-483-1200.
Дивизиональные стипендии также доступны на ежегодной основе, при этом заявки принято в январе до подачи заявки на участие в программе.

Право на участие в программе линейных рабочих в счете GI?
Да, на него распространяется закон о правах военнослужащих.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ветераном Офис по делам.

Что такое программа «От школы к работе»?
Программа School-to-Work — это возможность пройти курсы скалолазания вне офиса. поставщиков, таких как Consumers Energy. Количество мест на эту программу ограничено.На после успешного завершения программы вы получите сертификат LCC о достижениях плюс есть потенциальная возможность быть нанятым с поставщиком.

Что такое Центр обучения инженеров Великих озер (GLCUT)?
Программа Центра обучения коммунальным службам Великих озер (GLCUT) — это собственная программа скалолазания LCC. школа.Структура очень похожа на программы наших партнеров, и вы получите Сертификат о достижениях LCC после успешного завершения ваших курсов скалолазания.

Где я могу получить приложение?
Приложение будет доступно на следующей информационной сессии. Информационные сессии обычно проводятся ежегодно в феврале или марте, если не объявлено иное.Вы должны прийти на информационную сессию, чтобы получить заявку на участие в программе.

Как я могу узнать об информационных сессиях?
Отправьте свою контактную информацию для добавления в наш список рассылки. Мы отправим уведомление на вашу электронную почту, когда информационные сессии доступны.

Когда необходимо подать заявку?
Обычно в начале апреля, в зависимости от даты проведения информационных сессий.

Какие требования мне необходимо применить?
Мы рассмотрим вашу судимость и водительские права.Вы должны иметь право на получение Коммерческие водительские права (CDL). Вы должны подать заявку в LCC и получить минимум из 4 в каждом из трех вступительных тестов. Применяются некоторые другие условия. Пожалуйста, просмотрите наши требования к приложению линейного работника, чтобы узнать больше информации.

Как мне принять участие в программе?
Каждая заявка оценивается по ряду пунктов, таких как тест на подъем на столб, тест на физические способности, опыт работы и образования, а также баллы на вашем LCC Accuplacer вступительные тесты.Ваша заявка будет оценена разнообразной командой людей из ЛЦК.

Где проходят занятия линейных рабочих?
Большинство курсов будет проводиться в Западном кампусе LCC.
Если вы участвуете в программе School-to-Work, номера ELTE 270, 272, 274, 276 будут доступны по адресу: Учебный центр Consumers Energy Marshall.

Когда начинаются занятия линейных рабочих?
Летний семестр (обычно начало июня) после подачи заявки на участие в программе.

Когда проходят занятия линейных рабочих?
Академическая курсовая работа обычно предлагается как в дневное, так и в вечернее время, чтобы соответствовать разнообразию графиков работы.Некоторые из них онлайн и / или в самостоятельном темпе. ELTE 270 — 4-х дневное восхождение. класс, который обычно происходит после первого семестра занятий. ЭЛЬТЕ 272, 274 & 276 — это 10 недель полнодневных занятий скалолазанием в конце программы.

Что делать, если я уже прошел курсы в LCC?
Если вы прошли какой-либо из курсов в списке предлагаемых классов, кроме фитнеса классов и сдал минимум 2.0 они будут засчитываться в счет ваших программных кредитов как только вас примут. Предыдущие занятия фитнесом придется пройти повторно.

Что делать, если я посещал курсы в другом колледже?
Если вы посещали уроки электрики или любые курсы, аналогичные курсам по Список предложений класса LCC вы можете получить кредит LCC для вашего сертификата.Контакт в Управление коммунальных и энергетических систем по телефону 517-483-1570, чтобы назначить встречу для рассмотрения ваши стенограммы.

Что произойдет, когда я завершу программу?
Вы получите сертификат достижения от LCC. Если вы являетесь участником программы School-to-Work программы, вы можете получить место в пуле найма Consumers Energy.Здесь нет гарантия трудоустройства или включения в список найма после завершения.

Если я участвую в программе «от учебы до работы», сколько времени потребуется, чтобы быть принятым на работу потребителями? после прохождения программы?
Потребители нанимают сотрудников в зависимости от их бюджета и других факторов.Мы не можем гарантировать занятость с ними.

Если я участвую в программе School-to-Work и меня нанимают Consumers, могу ли я выбрать место работы?
Потребители помещают вас в пул найма на основе рейтинговой шкалы. Вакансии будут предложены вам, как только они станут доступны, независимо от вашего местонахождения.Вам могут не предложить желаемое место.

Работает ли LCC с другими компаниями по трудоустройству?
В настоящее время LCC продвигает нашу программу линейных рабочих среди местных подрядчиков, муниципалитетов и кооперативы и будет информировать студентов о возможностях трудоустройства, которые становятся доступными.ООО не может гарантировать трудоустройство.

Грант

Energy предоставляет школе Эффингема возможность изучать технологии умного дома

Главная > Пресс-релизы > Энергетический грант дает школе Эффингема возможность изучать технологии умного дома

21 декабря 2020 г.

Что знает подросток об использовании и стоимости энергии в своем доме?

Это один из вопросов, заданных Канией Грир из Южного университета Джорджии, изд.D., попросит местных студентов участвовать в новой программе, финансируемой за счет грантов, в округе Эффингем. Грир, координатор Института междисциплинарного обучения STEM Педагогического колледжа (i 2 STEM e ), недавно получила грант в размере 30 000 долларов США от энергетической компании Constellation, компании Exelon, за партнерство с Effingham College and Career Academy и Программа STEM школ округа Эффингем.

Проект под названием «Вовлечение студентов в инженерное образование» (E-SEE) предоставит учебную программу более чем 200 учащимся в округе Эффингем через призму умных домашних устройств.

«Умные устройства окружают нас повсюду, — сказал Грир. «Все больше и больше студентов ежедневно используют эту технологию для доступа к различным аспектам своей жизни. Однако не многие учащиеся осознают, сколько умных устройств есть у них дома. От простых до сложных, эти устройства могут влиять на потребление энергии — от регулирования температуры до выключения света».

В течение следующих нескольких месяцев Грир и один из главных исследователей Рами Хаддад, доктор философии, адъюнкт-профессор электротехники в Южной Джорджии, в сотрудничестве с учителями округа Эффингем разработают учебную программу для старшеклассников, чтобы они могли экспериментировать с различными умными устройствами. домашняя техника.Они изучат четыре критически важные области, включая энергетику, электричество, инженерию и окружающую среду.

«Небольшим группам первокурсников, второкурсников и младших школьников будет предоставлен комплект для обучения умному дому, который позволит им разрабатывать и исследовать различные приложения и оборудование», — сказал Грир. «Мы хотим, чтобы все студенты, участвующие в этом проекте, узнали, как работает эта технология, насколько она эффективна, сколько энергии она экономит и какое влияние оказывает на окружающую среду».

Пожилые люди округа Эффингем выберут устройство для умного дома, начиная от умных розеток, автоматических смывов чаши и умных выключателей, и установят его в своем доме, чтобы контролировать и определять его реальное влияние.

«Сколько раз вы слышали, как ваши родители говорят выключить свет или не трогать термостат из-за счетов за электроэнергию?» — спросил Грир. «Помимо образовательных последствий и практического обучения, которое обеспечит эта программа, мы просим студентов также ознакомиться с финансовыми аспектами энергоэффективности».

Два учителя округа Эффингем, Мишель Томпсон, доктор медицинских наук, директор по научным исследованиям, и Аарон Шпехт, директор по инженерным вопросам, были выбраны для внедрения E-SEE осенью 2021 года.Они будут сотрудничать с преподавателями и сотрудниками Южной Джорджии для реализации 16-недельной программы технологий умного дома.

«Я рад расширить наше партнерство со школами округа Эффингем и предложить учащимся возможность разрабатывать интересующие их исследовательские проекты, в которые они могут инвестировать, чтобы продолжить самостоятельно», — сказал Грир.

Южный университет Джорджии, государственное учебное заведение Carnegie Doctoral/R2, основанное в 1906 году, предлагает около 140 различных программ на получение степени, которые обслуживают почти 27 000 студентов в 10 колледжах в трех кампусах в Стейтсборо, Саванне и Хайнсвилле, а также онлайн-обучение.Являясь лидером в области высшего образования на юго-востоке Джорджии, университет предоставляет разнообразному студенческому контингенту опытных преподавателей, стипендии мирового уровня и возможности практического обучения. Южная Джорджия воспитывает учащихся на протяжении всей жизни, которые служат ответственными учеными, лидерами и распорядителями в своих сообществах. Посетите сайт GeorgiaSouthern.edu.

Общественный колледж Клакамаса

| Технология возобновляемых источников энергии AAS

ПРОГРАММНЫЕ КОДЫ: AAS.RNEWNRGYTECH

Программа Renewable Energy Technology (RET) обеспечивает техническую подготовку для работы в области производства, установки и обслуживания систем и продуктов, использующих возобновляемые источники энергии.Выпускники будут готовы к интеграции, установке и ремонту оборудования и средств управления. Эта программа использует широкий подход к обучению специалистов по возобновляемым источникам энергии с упором на механические и электромеханические системы, гидравлическую энергию, контрольно-измерительные приборы и средства управления, а также на поиск и устранение неисправностей в системах. Выпускники RET будут готовы работать в качестве технического специалиста со специальными навыками в области измерения энергетических систем, энергоэффективности, проектирования систем и электронного управления.

СВЯЗАННЫЕ ИНСТРУКЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вычисления (1 курс- MTH-050 Техническая математика I)

  • Используйте соответствующую математику для решения задач.

Общение (1 курс – WR-101 Навыки общения: профессиональное письмо)

  • Активно читайте, критически мыслите и целенаправленно и умело пишите для профессиональной аудитории.

Человеческие отношения (3 кредита – список курсов см. на стр. 82)

  • Участвуйте в процессах этического общения, направленных на достижение целей.

Физическое воспитание/Здоровье/Безопасность/Первая помощь (1 курс – MFG-107 Промышленная безопасность и первая помощь)

  • Используйте эффективные жизненные навыки для улучшения и поддержания психического и физического благополучия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

После успешного завершения этой программы учащиеся должны уметь:

  • эффективно общаться с помощью технических чертежей для определения спецификаций продукта и клиентов в строительных системах, энергетических продуктах и ​​тепловых компонентах;
  • диагностика и ремонт электромеханических систем;
  • проектировать, устанавливать и устранять неисправности электрических и гидравлических систем управления, связанных с интеграцией энергосистемы;
  • проанализировать потенциальные источники энергии и выбрать соответствующие технологии;
  • провести энергоаудит жилых помещений, рекомендовать и внедрить меры по восстановлению;
  • сообщают о плюсах и минусах технологий возобновляемой энергии разнообразной пользовательской базе;
  • определить финансовую осуществимость проекта посредством математического анализа проблем тепловой и электрической энергии.

Аппалачский государственный университет / Устойчивые технологии (BS)

О

Степень бакалавра наук в области устойчивых технологий помогает учащимся развивать навыки, необходимые для проектирования, создания и обслуживания технологических систем, которые помогут создать более устойчивый мир.

В этой программе вы будете изучать возобновляемые источники энергии, биотопливо, зеленое строительство, компьютерное моделирование, устойчивый транспорт, устойчивое управление ресурсами и устойчивые технологии водоснабжения и очистки сточных вод.Это одни из самых быстрорастущих технологических областей в мире, и они открывают множество новых и захватывающих карьерных возможностей.

Программа, ранее называвшаяся «Соответствующие технологии», проводится в Департаменте устойчивых технологий и искусственной среды Аппалачей.

После выпуска

Занятость: Студенты, изучающие устойчивые технологии, начинают успешную и хорошо оплачиваемую карьеру после выпуска.Многие бывшие студенты работают в отрасли возобновляемых источников энергии в качестве проектировщиков и монтажников систем. Они быстро поднимаются на более высокие и высокооплачиваемые руководящие должности. Другие студенты работают ответственными за устойчивое развитие, координаторами по переработке, преподавателями устойчивого развития и развивают системы возобновляемых источников энергии на международном уровне.

Аспирантура: Студенты могут получить последипломное образование в смежных областях, таких как архитектура, образование или междисциплинарные программы «Наука, технологии и общество» (STS).

Сайт исследования карьеры

Люди

  • Основное внимание в работе этого профессора уделялось образованию в области энергетики и технологиям использования возобновляемых источников энергии, особенно в области ветроэнергетики.

    Познакомьтесь с другими преподавателями

  • В Аппалачах Райан Гиллеспи (17 лет) открыл для себя нишу, в которой его любовь к велоспорту сочетается с его знаниями об инициативах в области устойчивого развития, — электрический велосипед.Теперь он владеет Sol Mobil, магазином по продаже и обслуживанию электрических велосипедов в Уинстон-Салеме.

  • «Возобновляемые источники энергии — это быстрорастущий рынок… Выпускники Аппалачей обладают не только знаниями, но и практическими способностями применять полученные знания в своей работе».

    — Джеймс Холтон, 15 лет, лицензированный электрик и старший бригадир Tesla

  • «Программа устойчивых технологий в Аппалачах подготовила меня к тому, чтобы с головой окунуться в энергетику.Аппалачи обучают студентов мыслить творчески в этой области и вселяют уверенность в том, чтобы использовать множество различных возможностей».

    — Джоуи Аппельманн, 14 лет, руководитель установки Tesla

Связанные программы

Несовершеннолетние

Хотя несовершеннолетний не требуется, учебная программа позволяет при желании включить несовершеннолетний. Студенты часто изучали устойчивое развитие, географию и планирование, а также бизнес.

Просмотреть всех несовершеннолетних

Взаимодействие вне класса

Общество устойчивой энергетики (Солнечный клуб) — студенческая организация, которая проводит семинары, специальные мероприятия и другие образовательные программы на территории кампуса и в сообществе, чтобы информировать людей о важности возобновляемых источников энергии и устойчивого образа жизни для окружающей среды и будущих поколений.

Инициатива по возобновляемым источникам энергии — комитет студентов, в состав которого входят преподаватели и советники персонала, который отвечает за выделение денег на внедрение возобновляемых источников энергии в кампусе.Годовой операционный бюджет комитета формируется за счет добровольной студенческой платы в размере 5 долларов США за студента за семестр.

Совет по устойчивому развитию — университетская группа, в которую входят более 70 администраторов, преподавателей, сотрудников и студентов, разрабатывающая и претворяющая в жизнь концепцию устойчивого развития в кампусе Аппалачей.

Глобальное обучение

Appalachian стремится познакомить учащихся с различными культурами и научить их тому, как жить и взаимодействовать в глобальном обществе.

Sustainable Technology обычно предлагает летние программы обучения за границей в Никарагуа, Коста-Рику, Перу, Корею, Тайвань и другие страны.

Требования к поступающим

Вступительных требований нет, кроме поступления в Аппалачский государственный университет.

Электротехнические технологии – Альтернативные источники энергии – Технический колледж Марион

Описание программы

Программа —
Электротехнические технологии — Альтернативная энергия (AET)

Выпускники программы AET получат ценный опыт в понимании растущей отрасли альтернативных энергетических систем, а также приобретут навыки, необходимые для проектирования, установки, обслуживания и устранения неполадок в производстве, доставке и использовании солнечной энергии.Студенты будут участвовать в реальных проектах, которые включают оценку объекта, создание предложений и проектирование систем, а также изучат деловую сторону этой отрасли.

Ваша степень

Двухгодичный график обучения на дневном отделении; сочетание основных курсов инженерии, математики, САПР и коммуникаций; программа может быть завершена на неполный рабочий день основе.

Чему вы научитесь
  • Продемонстрировать понимание альтернативных источников энергии, материалов и компонентов
  • Конфигурация и размер электрического кабеля для различных конфигураций солнечной системы
  • Использование оборудования и программного обеспечения, характерных для отрасли альтернативной энергетики, для выполнения различных задач, связанных с оценкой объекта, созданием предложений, установкой, обслуживанием и устранением неполадок.
  • Понимать и соблюдать все рекомендации NEC, относящиеся к солнечным установкам
  • Подготовка предложений по альтернативной энергетической системе
  • Продемонстрировать соблюдение всех протоколов безопасности при работе на объекте.
  • Эффективно общаться с клиентами, поставщиками и коллегами.
Стажировка

Стажировка — это учебный процесс, объединяющий академические навыки с опытом работы. Студенты, изучающие инженерные технологии, могут получить кредит в колледже, установить ценные профессиональные контакты и связать свои занятия в классе с реальными трудностями на рабочем месте.За подробностями обращайтесь к декану факультета или научному руководителю.

Карьерные возможности

  • Разработчик систем солнечной энергии
  • Устройство для установки солнечных фотоэлектрических систем
  • Механический чертежник

Процесс подачи заявки

  1. MTC Заявление о приеме и невозмещаемый регистрационный сбор.
  2. Окончательная стенограмма средней школы (или результаты GED) и стенограммы колледжа (если применимо).
  3. Требуется успешное завершение оценки базовых навыков (ACCUPLACER) и теста технических навыков (TST).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.