Высшее образование бесплатно дистанционно: Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Высшее образование онлайн с получением диплома

Правильно выбранный вуз поможет стать специалистом и найти хорошую работу. Отделение при МИП и МЭИ даёт возможность дистанционно окончить московский вуз, не переезжая в столицу.

Строим карьеру грамотно: как выбрать достойный вуз?

Кто выбирает вуз вместо вас?

Куда податься выпускнику? К кому прислушиваться? Семья твердит о «гарантированном куске хлеба». Друзья агитируют поступать вместе с ними на модные специальности. Работодателям нужно совершенно иное – готовый профессионал с опытом, который сразу может приступить к работе и приносить прибыль.

Как преодолеть трудности выбора?

Рейтинги вузов, которые помогают сориентироваться западным абитуриентам, еще не распространены в нашей стране. Вузов – море, обещаний – тоже, а перспективы – туманны. Поэтому, чтобы профессия принесла вам признание, а не превратилась в «каторгу»; чтобы каждый день учебы давал пользу, а не был потраченным впустую – выбирайте осознанно.

Что вам дает действительно подходящий вуз?

Конечно, государственный диплом, знания, навыки. И еще:  

  • Вы сможете разобраться в короткий срок в больших объемах незнакомой информации.
  • Вы научитесь  выделять самое важное.
  • Вы реализуете свой творческий потенциал.
  • Вы  будете общаться в кругу единомышленников и «обрастаете» нужными знакомствами.
Всему этому учат на отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ уже 23 года. Почти 7000 выпускников, из 165 городов стран СНГ, Балтии, Германии, Израиля и других стран. Более 2500 студентов учатся прямо сейчас.

Заполните заявку на обучение прямо сейчас, сделайте шаг к блестящей карьере!

Пять причин, почему стоит выбрать отделение при МИП и МЭИ:

1. Престижный вуз, востребованная профессия

У нас работают преподаватели ВШЭ, МГУ, МГИМО, РГГУ, РАТИ, МИРБИС. Лучшим студентам даются рекомендации для трудоустройства. Плюс вы приобретаете опыт работы прямо во время учебы. К выпуску у вас диплом столичного вуза, знания и портфолио.

2. Преподаватели-практики

Вы проходите курс обучения у практиков из ведущих российских вузов, издательств, рекламных агентств, студий дизайна, СМИ. Вам передают свой опыт лучшие представители профессии, в том числе зарубежные. Только то, что пригодится в будущей работе, без «воды».

3. Онлайн обучение

Вы приобретаете новые знания и навыки, даже если заняты большую часть дня на работе или находитесь в декрете. И сохраняете привычный образ жизни. На вопрос, как проходит дистанционное обучение, мы отвечаем просто — с помощью Интернета.

4. Интересная учеба, активное общение, полноценная студенческая жизнь

Лекции и семинары с обратной связью, мастер-классы  и собственные студенческие проекты, общение с преподавателями и сокурсниками – живое и через форумы факультетов. Экскурсии, тематические поездки, выездные школы, конкурсы. Чтобы каждый день учебы был увлекательным, а знакомства, полученные здесь, помогли вам в жизни.

5. Выгодные условия оплаты, скидки и акции для студентов 

При оплате обучения за год и более предусмотрены дополнительные скидки. Мы также предлагаем скидки льготным категориям студентов.

Где и кем работать после окончания обучения?

Наши выпускники работают в самых разных сферах – от музеев до электронных СМИ.

  • Выпускники факультета психологии работают коучами, личными консультантами, менеджерами кадровых агентств.
  • Графические дизайнеры находят себя в рекламных агентствах, дизайн-студиях, работают над проектами на фрилансе.
  • Выпускники факультета лингвистики по профилю «теория и практика межкультурной коммуникации» выбирают из следующих профессий: account-manager, копирайтер, бренд-менеджер, бизнес-консультант, project-manager, исследования рынка.
  • Студенты-лингвисты, окончившие профиль «перевод и переводоведение
    » смогут работать как в бюро переводов, так и в СМИ, а также в профильных зарубежных компаниях (например, юридические фирмы, киностудии, фармацевтические компании и т.д.).
  • Выпускники факультета дизайна по профилю «дизайн интерьера» готовы к работе в архитектурных студиях, компаниях, специализирующихся на продаже предметов интерьера или осуществляющих оформление выставок и общественных мероприятий.
  • Культурологи находят применение своим навыкам и в галереях, выставках, и в Министерстве культуры.
  • Журналисты работают в печатных, электронных СМИ, на радио и телевидении.

Это далеко не полный перечень вакансий, на которые могут претендовать наши выпускники. Многие из них начали собственный бизнес – мы даем и такие знания. Кроме того, все наши специальности подразумевают возможность удаленной работы и фриланса.

Чтобы дистанционно получить первое высшее образование и реализовать себя в престижной и востребованной профессии, заполните заявку, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Дистанционное обучение бесплатно

Бесплатное дистанционное обучение можно получить через образовательные сетевые ресурсы со свободным доступом, на которых предлагаются: вебинары и тренинги, видеокурсы и стажировки.

Образовательные сайты

Как правило, сайты, предлагающие бесплатное дистанционное образование, представляют собой обыкновенные онлайн-библиотеки и архивы с комплексами учебных материалов по разным направлениям.

Любой пользователь сети Интернет может свободно получить доступ к ним, не заполняя анкет, не подтверждая свою личность, не регистрируясь и не вводя каких-либо паролей, которые сначала нужно купить.

Пройдя дистанционное обучение бесплатно, рассчитывать на хоть сколько-нибудь значимый в глазах работодателя документ об образовании не стоит. Вы можете досконально освоить теорию той или иной сферы профессиональной деятельности, даже самостоятельно выполнять рекомендуемые практические задания и лабораторные работы, но все эти усилия вознаградятся разве что моральным удовлетворением.

На некоторых сайтах после окончания курса дистанционного обучения предлагают пройти тестирование (нередко платное), после чего выдают именные сертификаты, которые, как правило, высылаются электронной почтой. По правде говоря, большинство работодателей относятся к этим документам весьма скептически, так как таких бумажек за полчаса можно сделать сколько угодно, красиво оформив при помощи пакета программ Microsoft Office и слегка обработав в редакторе изображений.

Не выше ценятся и «документы», которые выдают слушателям организации, реализующие бесплатные дистанционные вебинары, тренинги, видеокурсы и программы сертификации. Имейте в виду: стажировки подразумевают неоплачиваемую работу в удаленном режиме.

Бесплатное дистанционное СПО

Некоторые ссузы предлагают пройти бесплатное дистанционное обучение по программам среднего профессионального образования начального уровня. Такая учеба даст возможность стать специалистом с самой низкой квалификацией.

Недостатка в платных онлайн-программах СПО на российском рынке нет, но бесплатное дистанционное образование колледжи предлагают крайне редко. Для изучения удаленно доступны в основном профессии IT-сферы, программирования и других цифровых отраслей. Примером может послужить курс «Компьютерные системы и комплексы», реализуемый Чебоксарским техникумом ЧТСИ, который является бюджетным учреждением СПО. Срок обучения составляет 3 года и 10 месяцев для выпускников 9-х классов и 34 месяца для тех, кто окончил 11.

В рамках программы студенты учатся:

  1. Проектировать цифровые устройства.
  2. Устанавливать и настраивать оборудование периферийного типа.
  3. Ремонтировать и обслуживать комплексные компьютеризированные системы.
  4. Выполнять функциональные обязанности наладчиков технологического оборудования и операторов ЭВМ.

Изучаются такие блоки дисциплин:

  • «История», «Английский язык» и «Основы философии»;
  • «Статистика и теория вероятности», «Основы высшей математики»;
  • «Основы электротехники», «Графика в инженерном деле», «Сертификация и практическая метрология и стандартизация»;
  • «Прикладная электроника», «ИКТ», «Измерения в электротехнике», «Математика дискретного типа», «ОБЖ», «Операционные системы и пространства», «Программирование и алгоритмизация»;
  • «Проектирование цифровых устройств»;
  • «Конфигурация и установка деталей в компьютерном оборудовании», «Микропроцессоры»;
  • «Ремонт компьютерной техники», «Обслуживание IT-оборудования».

Выпускникам бесплатной программы дистанционного образования ЧТСИ присваивается квалификация «Техник по компьютерным системам».

как учиться в лучших вузах мира бесплатно

Учиться в самых престижных университетах – роскошь, недоступная большинству людей.

Дело не только в высокой стоимости обучения, но и в сложном процессе отбора студентов. К тому же чтобы попасть на некоторые курсы, необходимо пройти интервью. Из-за этого каждый год множество людей проваливаются при поступлении.

Однако благодаря интернету и инициативе университетов желанный курс можно пройти совершенно бесплатно.

Британское издание Times Higher Education (THE) подготовило рейтинг из 1000 лучших мировых курсов.

В вершине списка – только британские и американские вузы. Так что нужно быть готовым к тому, что большинство курсов будут на английском, хотя некоторые из них снабжены субтитрами.

Десять лучших университетов в мире

Номер в рейтинге Вуз Страна
1 Оксфордский университет Великобритания
2 Кембриджский университет Великобритания
3 Калифорнийский технологический институт США
4 Стэнфордский университет США
5 Массачусетский технологический институт США
6 Гарвардский университет США
7 Принстонский университет США
8 Имперский колледж Лондона Великобритания
9 Чикагский университет США
10 Пенсильванский университет США

Курсы лучших университетов мира

1. Оксфордский университет

Этот университет возглавил список издания Times Higher Education (THE), став лучшим во всем мире.

Онлайн-курсы Оксфордского университета доступны на различных площадках в нескольких форматах: подкасты, тексты и видео. Аудиолекции можно найти на сайте университета.

Вот некоторые из них:

2. Кембриджский университет

Второе место в рейтинге принадлежит другому классическому британскому учебному заведению – Университету Кембриджа.

Вот некоторые из курсов, доступных в сети:

3. Калифорнийский технологический институт

Этот американский вуз, больше известный как Калтех, является частным исследовательским центром и расположен в Пасадене.

Курсы института доступны бесплатно на образовательных платформах Coursera и edX.

4. Стэнфордский университет

И без того престижный вуз прославился еще больше после знаменитой речи «Найди то, что любишь», которую перед выпускниками 2011 года произнес основатель компании Apple Стив Джобс. Сам Джобс тоже учился в Стэнфорде, однако не окончил его.

5. Массачусетский технологический институт (MIT)

Известный американский технологический вуз расположен в Кембридже (штат Массачусетс). Курсы можно найти как на сайте самого университета, так и на популярных площадках для онлайн-образования.

6. Гарвардский университет

Как и MIT, находится в Кембридже. Курсы этого университета можно прослушать на платформе edX, которая была создана по инициативе вуза.

7. Принстонский университет

Университет, расположенный в Нью-Джерси, входит в четверку самых старых вузов США. В рейтинге THE он замыкает семерку лидеров.

8. Имперский колледж Лондона

Онлайн-курсы, которые предлагает этот британский вуз, в основном касаются бизнеса и экономики, хотя специализация самого университета гораздо шире.

9. Чикагский университет

Собственной платформы у университета нет, поэтому курсы он выкладывает на сайте образовательного проекта Class Central.

10. Пенсильванский университет


Где еще искать курсы

Coursera

Самая известная и обширная база онлайн-курсов. Там свои лекции в публичный доступ выкладывают не только иностранные, но и российские вузы. Среди них – НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, НГУ и другие университеты. Кроме того, сервисом пользуются некоторые компании, такие как «Яндекс», Google или Сбербанк, где также выкладывают свои образовательные видео и лекции.

EdX

На этой платформе собраны курсы в основном американских вузов, но также доступны лекции профессоров из вузов Китая, Австралии и некоторых европейских высших школ.

Future

Этот проект объединяет по большей части британские вузы и исследовательские организации. Курсы включают не только лекции, но и контрольные тестирования. На платформе много вводных курсов, которыми можно пользоваться при подготовке к поступлению.

Как учиться онлайн на русском

Проект Stepik, в отличие от своих иностранных аналогов, создает курсы самостоятельно в партнерстве с экспертами или образовательными площадками. Среди партнеров проекта есть несколько университетов: например, Академический университет (СПбАУ РАН), Европейский университет в Санкт-Петербурге, БФУ им. И. Канта и другие.

Пока коллекция курсов небольшая, однако регулярно обновляется. Курсы разбиты не несколько тематических блоков: от программирования до экономики и медиа.

Обширная база бесплатных онлайн-курсов собрана на платформе «Универсариум». Там свои программы выкладывают российские вузы, большинство из них – московские: РГГУ, МГУ, ВГИК и другие.

Источник: bbc.com

Бесплатное дистанционное обучение, образование, обучение

Дистанционное получение образования стало возможным вследствие активного развития информационных технологий. Теперь можно получить диплом государственного образца, обучаясь сидя дома за компьютером. Некоторые программы предусматривают периодические визиты в ВУЗы, например, для сдачи экзаменов. Другие же создают условия для учебы и прохождения испытаний в режиме онлайн. В 99% случаев дистанционное обучение платное. Однако, бесплатные варианты все же есть.

Особенности дистанционного обучения

Дистанционное обучение подразумевает взаимодействие преподавателей и учеников онлайн. Большая часть учебного материала осваивается самостоятельно, посредством литературы из онлайн-библиотек, видео-лекций, семинаров и конференций в режиме реального времени. Общение с учителем происходит по электронной почте, в чате специально установленного программного обеспечения, на форуме, в блоге. Знания проверяются с помощью самостоятельных, контрольных работ. По итогу пройденного курса проводятся экзамены. Дистанционное обучение практикуется не только в России, но и многих зарубежных ВУЗах. Такой способ исключает необходимость переезда в другую страну и обходится намного дешевле очной или заочной формы учебы.

Другие преимущества дистанционной формы получения образования:

  • нет нужды брать отпуск на работе или оставлять маленького ребенка с няней — учеба происходит без отрыва от основной деятельности;

  • не нужно регулярно ездить на сессии, а в некоторых ВУЗах вовсе весь учебный процесс, вплоть до сдачи выпускных экзаменов, проходит онлайн;

  • на электронной платформе, выбранной ВУЗом, студенты самостоятельно выбирают дисциплины, которые будут изучать, и выстраивают удобный график;

  • студентам выставляются объективные оценки, часто автоматически.

Получить высшее образование дистанционно бесплатно практически невозможно. В некоторых учебных заведениях предусматриваются бюджетные места для тех, кто учится на удаленке, но конкурс на них всегда огромный. Значит придется очень постараться, чтобы заполучить заветное место. Если же бесплатная учеба принципиальна, можно рассмотреть несколько доступных вариантов.

Какое образование можно получить дистанционно и без вложений?

Бюджетное место — практически единственный вариант бесплатного получения диплома государственного образца после пройденного дистанционного обучения. У одаренных студентов есть шанс выиграть грант на учебу в ВУЗе, так платить тоже ничего не придется. Но этот случай единичный, и таким образом мало кому везет. Тем не менее бесплатное образование реально для всех, однако в самых доступных вариантах не предусматривается выдача государственного диплома:

  1. Готовые курсы в онлайн-библиотеках. Множество ресурсов наполнены огромным количеством полезной информации, овладев которой, можно освоить определенную специальность. Однако такой способ обучения требует самодисциплины и большого количества времени. Кроме того, никаких документов, подтверждающих самообучение, никто не выдаст.

  2. Курсы на сайте университета. Многие из ведущих ВУЗов публикуют на официальных сайтах курсы по конкретной дисциплине, где вся информация систематизирована и предполагает стопроцентную самостоятельную работу. По итогу проводится проверка знаний и выдается сертификат.

  3. Базовая программа ВУЗа, направленная на получение начальной квалификации. Подобное часто практикуется для будущих ИТ-специалистов. Студенты бесплатно получают среднее базовое образование. За дальнейшее обучение уже придется внести плату, установленную учебным заведением.

Для тех, кто хочет пройти дистанционное обучение, но не находит бесплатных вариантов, есть способы снизить предстоящие расходы. Официально скидки часто предоставляются инвалидам, сиротам, военнослужащим, детям из многодетных семей. Льготы также полагаются тем, кто уже получил красный диплом о высшем образовании. При оплате нескольких семестров в один момент также можно существенно сэкономить. В некоторых же колледжах и университетах есть целевые программы, по которым совмещаются обучение и работа, при этом последняя фактически оплачивает первое. Уточнять условия оплаты, размеры скидок и возможность прохождения курса бесплатно лучше непосредственно в приемной комиссии ВУЗа. На сайтах учебных заведений не всегда указывается актуальная информация, поэтому целесообразнее позвонить или приехать лично, если для этого не нужно пересекать государственную границу. Только в Москве на сегодняшний день больше 50 государственных и частных ВУЗов дают возможность обучаться дистанционно.

Реальные варианты получения образования дистанционно и бесплатно

Когда у абитуриента нет обязательного условия — получить документ о законченном обучении государственного образца, можно пройти один или даже несколько бесплатных курсов. В Сети есть множество вариантов по самым разным специальностям:

  • юриспруденция;

  • маркетинг;

  • психология;

  • программирование;

  • дизайн и не только.

При выборе стоит ориентироваться на отзывы других студентов, заранее проанализировать способ подачи информации, продолжительность курса. Учебный материал обычно предоставляется в виде текстовых файлов, аудио- и видеозаписей. Проверять знания на бесплатных курсах некому, поэтому результат обучения целиком и полностью зависит от ученика. Интернет-площадок, на которых доступны обучающие программы, очень много. Некоторые из них заслуживают особого внимания:

  • Образовательный и просветительский проект Lektorium.tv.

  • Открытая система электронного образования Universarium.org.

  • Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ».

  • Академия Хана.

  • Университет Аrzamas.

Большинство проектов наполняются курсами от ведущих ВУЗов страны. Если на Лекториуме и Универсариуме представлены программы всевозможных специальностей, то Интуит преимущественно направлен на информационные технологии, а Арзамас на филологию, искусствоведение, антропологию. Все ресурсы — некоммерческие, поэтому на сайтах не предусмотрена плата за просмотр или скачивание информации. Среди зарубежных проектов стоит выделить: Coursera, Academic Earth, курсы Йельского университета, ITunes U Courses. Некоторые программы предусматривают выдачу сертификата.

Дистанционное обучение — возможность расширить знания в той или иной сфере с минимальными вложениями или вовсе без таковых. Все, что нужно — правильная мотивация и желание пройти обучение. Даже если не удается найти бесплатный вариант, удовлетворяющий всем требованиям, стоит учесть, что очная или заочные формы учебы обойдутся дороже. Отсутствие расходов на проезд и аренду жилья — значительная экономия, которую не могут себе позволить другие студенты.

Дистанционное образование

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный индустриальный университет» в г. Вязьме Смоленской области (филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме) получил бессрочную лицензию (Регистрационный №1929 от 05 октября 2011 г.) на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложением. Посмотреть лицензию и приложение можно на страничке «{SITELINK-N44}МГИУ, Вяземский филиал{/SITELINK}»

 

Дистанционное образование с получением государственного диплома федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный индустриальный университет» (ФГБОУ ВПО «МГИУ») через Internet, с использованием информационной системы Moodle. Для знакомства с системой дистанционного обучения Moodle, предлагаем Вам перейти на «Ознакомительные курсы для гостей» и ознакомиться с системой обучения. Вы можете прямо сейчас записаться на получение дистанционного образования! и получить высшее образование в Московском государственном индустриальном университете по экономическим и техническим направлениям. Обучение осуществляется по очной и заочной формам. На заочном отделении используются информационные технологии обучения через интернет (дистанционное образование). Заочное образование можно получить по ускоренным программам на базе среднего профессионального и высшего образования.

 

 Развитие интернет технологий на западе в далеких 80 — х годах заложили основы современного качественного дистанционного образования. На сегодняшний день ведущие европейские вузы используют в учебном процессе современные информационно — образовательные интернет технологии, позволяя сделать более доступным высшее образование. В настоящее время и в России все больше и больше учебных заведений предлагают такую форму образования как дистанционное. Не все вузы могут себе позволить дистанционное обучение, это связано с тем, что необходимы как технические ресурсы так и высококвалифицированный профессорско- преподавательский состав для разработки авторских учебных программ.

При обучении студентов на очном и заочном отделениях студенты пользуются международной информационной системой Moodle, которая позволяет обучаться в удобное для студента время, осваивать дисциплины в собственном ритме и в удобном месте (например, дома вечером). Данная система предоставляет студентам круглосуточный доступ к учебным материалам, включающим в себя полный курс методического обеспечения: практические, контрольные, тестовые задания, курс лекций, электронную библиотеку. Обучение проводится с использованием рейтинговой системы. Успеваемость студентов отражается в электронном журнале оценок. Такой недостаток дистанционного образования, как отсутствие личного контакта с преподавателем компенсируется on-line консультациями, форумом, отправкой сообщений, Е-mail перепиской. Выполненные работы, студенты с помощью формы отправки файла отправляют преподавателю на проверку, а преподаватель либо оценивает работу, либо, указав на недостатки в комментариях к работе, отправляет работу на доработку. Каждый семестр в курсах системы Moodle пополняется учебно — методический материал, при необходимости вносятся корректировки в установки курсов с целью создания наиболее удобных и благоприятных условий для освоения цикла учебных дисциплин. Таким образом, актуальная, инновационная, гибкая информационно-образовательная среда способствует получению деловых и организаторских навыков и позволяет студентам нашего вуза добиваться значительных успехов в профессиональной карьере, несмотря на трудности в экономике.

Ежегодно учебный материал на курсах преподавателей обновляется с учетом последних изменений по преподаваемому направлению.

На период обучения студенты очного отделения освобождаются от службы в рядах РА.

Дистанционное образование (заочное обучение) — это обучение на расстоянии. В отличие от обычного заочного, дистанционное образование — удобное образование без отрыва от работы и семьи. Сегодня эта форма дистанционного образования развивается особенно активно, позволяя учиться вдали от образовательного учреждения. Очень часто дистанционное обучение называют еще и «открытым», что весьма точно подчеркивает его смысл. Дистанционное образование одно из самых популярных направлений во всем мире. При помощи Интернета абсолютно любой человек может получить дистанционное образование в любой точке планеты.

Обучение проводится в филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный индустриальный университет» в г. Вязьме Смоленской области ( филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме). По окончании  филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме в дипломе указывается место обучения — Москва.

Дистанционное образование (заочное обучение) позволяет пройти обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальностям филиала, что позволит освоить дополнительные навыки и квалификации, расширить профессиональные возможности при трудоустройстве и карьерном росте современного специалиста. По окончании обучения слушателям выдается: государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение или свидетельство о повышении квалификации.

Набор студентов на заочное (дистанционное) обучение осуществляется круглогодично. Зачисление проходит два раза в год.

 

Если Вас заинтересовало наше дистанционное образование и Вы хотите получить более подробную информацию, заполните нашу анкету.

гранты на учебу за рубежом. Как получить высшее образование за границей бесплатно

Сегодня россияне имеют уникальную возможность проходить обучение в различных странах мира. Но не все умеют такую возможность использовать. Многие ошибочно полагают, что для обучения за рубежом необходимы либо деньги, либо гениальный ум, либо и то, и другое. На самом деле получить желаемое можно бесплатно, если очень захотеть.

Например, попробовать выиграть грант на образование за границей. Гранты на образование за рубежом бывают разные – на обучение в средней школе, на получение степени бакалавра, магистра или докторской степени, на прохождение стажировки в иностранной компании. Первый шаг к получению гранта – перевод документов – дипломов, аттестатов, рекомендательных писем и т.д. У каждого конкурса свои условия, но цель одна – отобрать достойных сильно мотивированных и талантливых кандидатов.

Высшее образование за рубежом бесплатно можно получить еще одним способом – устроиться студентом по обмену. В некоторых ВУЗах России есть отдел Международного Образования, который помогает своим студентам устраиваться на различные стажировки или обучаться в других странах мира. Учиться по обмену может практически любой студент, который хорошо знает государственный язык страны, в которую собирается уезжать. Студенты уезжают на 1 год или до получения диплома, все зависит от предлагаемой программы. Бесплатная учеба за границей помогает студентам получить образование, признанное во всем мире и в дальнейшем работать в международных компаниях.

Российские университеты предлагают не только получение бесплатного высшего образования за рубежом, но и прохождение краткосрочных стажировок в иностранных компаниях. Так, например, еще не закончив российское бесплатное образование, за границей можно поработать для получения дополнительной практики. У многих талантливых ребят появляется шанс продолжить работать после получения высшего образования. За границей бесплатно предоставляется проживание для кадров из-за рубежа, что не может оставить равнодушным любого молодого специалиста, который мечтает заниматься любимым и интересным делом.

Бесплатное образование за рубежом открывает перспективным людям участвовать в развитии новых технологий на мировом уровне. Не каждый Российский ВУЗ может помочь развить, спроектировать и осуществить идеи талантливых студентов. Иностранные ВУЗы избирают активных людей для бесплатной учебы. За рубежом студентам помогают в любых начинаниях – предоставляют необходимое оборудование, лекции проводят профессоры, имеющие многолетнюю практику по преподаваемому предмету, конкурсы талантов и т.д. Образование за рубежом бесплатно поможет вам раскрыться и сделать вклад в настоящее и будущее города, может страны, а может и всего мира.

Бесплатное дистанционное образование за рубежом – отличный вариант для людей, которые уже работают, желают параллельно получить второе высшее образование и не располагают достаточным количеством времени для обучения. Массачусетский университет, например, предлагает получить высшее образование за границей бесплатно. Используя интернет, английский язык и свои возможности — студенты получают степень бакалавра или магистра, не выходя из дома.

Образование за границей бесплатно при желании доступно каждому. Учеба за рубежом бесплатно поменяет вашу жизнь к лучшему, откроет новые возможности, поможет приобрести полезные знакомства. Помочь организовать учебу за границей бесплатно могут различные агентства, высшие учебные заведения или непосредственно организации и ВУЗы в зарубежных странах, которым нужны сильные кадры и мотивированные студенты.

Что надо чтобы получить высшее образование. А стоит ли получать высшее образование? Какой профиль мой

Дистанционное образование Москва сегодня

Дистанционное обучение — набирающая популярность форма получения высшего образования. Она подразумевает дистанционное взаимодействие между студентом и университетом. На этой странице рассмотрим подробно эту уже не новую, но приобретающую популярность только сейчас форму получения знаний.

1) Дистанционное образование — второсортное образование, которое нигде не ценится.

Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.

2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.

Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.

3) После обучения выдают диплом не государственного образца.

Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное — такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.

Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза. Набор включает в себя:

  • паспорт
  • фотографии
  • документы об образовании
  • свидетельство о результатах ЕГЭ
  • заявление о приёме
  • анкету для поступления на дистанционную форму обучения
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)

Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.

1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.

2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.

3) Как проходят сессия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.

4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.

Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?

Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас.

Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?

Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?

Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.

В данной статье подробно рассказывается про бесплатное высшее образование в России, и все что об этом надо знать. В настоящее время получать высшее образование очень важно. Что бы устроиться на хорошую работу окончание одной школы и средне профессионального заведения недостаточно. Поэтому каждый человек стремиться найти такое учреждение, в котором можно по весьма низкой цене или бесплатно получить высшее образование по той специальности, по какой желал бы работать в будущем. Вопрос о бесплатном высшем образовании в России очень актуален, потому что такового по факту почти не найти.

Что дает высшее образование

Наличие высшего образования у человека дает ему возможность найти и устроиться на высокооплачиваемую работу. Его владелец может быстро продвигаться по карьерной лестнице. А полученные навыки при обучении всегда найдут свое применение в настоящей жизни.

Человек, который получил высшее образования, имеет больше шансов устроиться на такое место, где ему будет комфортно, когда владельцы среднего специального или профессионального образования не могут похвастаться этим. Зачастую работодатели выбирают кандидатов, которые имею наивысшую ученую степень.

Но что же делать тем, кто в свое время пренебрег своим правом на получение бесплатного высшего образования. Этот вопрос актуален и может рассматриваться с разной стороны.

Как получить высшее образование бесплатно

В соответствии с федеральным законом под номером 273, каждый человек имеет право один раз получить высшее образование бесплатно на конкурсной основе. Это значит, что поступить на бюджет можно только один раз в своей жизни. Для этого необходимо пройти соответствующую процедуру.

  1. Сдать все единые государственные экзамены, которые необходимы для поступления в ВУЗ, выбранный будущим абитуриентом. Как правило, для поступления нужно сдать только три обязательных ЕГЭ, к которым относятся: математика, русский и специальный предмет, соответствующий профилю поступающего;
  2. Написать заявление соответствующего образца. В настоящее время подача заявления может занять не более пяти минут времени. Это связано с тем, что многие Вузы имеют свои сайты, на которых есть возможность подать заявление на поступление онлайн;
  3. Предоставление всей необходимой информации. К ней относится все данные о сдаче ЕГЭ, диплом о получение среднего профессионального образования, аттестат об обучении в школе, а так же паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, если нет первого и так далее;
  4. Получение результатов. После того, когда поступающий сдал экзамены и предоставил все необходимые документы он должен ждать, пока комиссия не примет решение о его зачислении на бюджетное обучение. Решение выносится на основании экзаменов. Кто набрал наивысшее количество баллов, автоматически получает бюджетное место, далее комиссия рассматривает возможность предоставления мест более слабым абитуриентам, основываясь на их документах, дипломе, аттестате. Надо заметить, что сироты, воспитанники детских домов, находящиеся под опекой несовершеннолетние принимаются на бюджетное обучение вне конкурса. Им достаточно набрать минимальный бал, который будет соответствовать о сдаче ЕГЭ. В настоящее время этого не требуется, так как в каждой школе, начиная с девятого класса, ученики сдают этот экзамен, о чем указывается в их аттестате;
  5. Поступление и начало обучения. Теперь самое главное не оплошать, постоянно присутствовать на лекциях, вовремя сдавать зачеты и прилежно учиться. Только тогда можно получить хороший диплом, а, следовательно, престижную работу.

Обучение на бюджетном месте дает возможность бесплатно получить высшее образование, а так же государство гарантирует обеспечить студента стипендией, дополнительными выплатами за хорошую учебу на весь срок обучения.

Альтернативный вариант получения высшего образования

В настоящее время есть множество возможностей получение высшего образования, а не только поступление на бюджетное обучение.

Дневная форма обучения на платной основе. Здесь студент учиться так же как и на бюджетной основе, только платит определенную сумму денег за год обучения. Надо заметить, что свое первое образование человек получил платно, он теряет свое право на получение бесплатного высшего образования.

Заочная форма обучения. При такой форме студент платит определенную сумму денег за сессию, которая равна половине года. Ему нет необходимости присутствовать на лекциях. Он приезжает примерно на неделю и сдает все необходимые зачеты и экзамены. Если человек не смог осилить какой-либо материал самостоятельно он может за дополнительную плату попросить преподавателя Вуза, который объяснит основы предмета.

Помощь работодателя. Например, человек работает на определенной должности, работодатель желает его повысить, но для этого необходимо получить соответствующее образование. В этом случае он имеет право направить работника в какой-либо ВУЗ. Причем стоимость обучения он должен взять на себя. Если работник сам изъявил желание на приобретение высшего образования, то работодатель может и не оплачивать его обучение, но может возместить часть убытков, если это образование имеет смысл для дальнейшей работы сотрудника на данном предприятии.

В этой статье вы узнали, про бесплатное высшее образование в России. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Редактор: Игорь Решетов

Сегодня многие университеты мира предоставляют возможность иностранцам учиться, не выезжая из собственного дома. Мы решили изучить этот вопрос более детально, проанализировав возможности и результаты дистанционного обучения.

Почему стоит задуматься об онлайн-образовании

  1. Цена обучения онлайн дешевле примерно на 30% от стоимости других форматов учебы. Кроме того, в случае дистанционного обучения, нет необходимости тратить деньги на дорогу, жилье и жизнь в другом городе и стране.
  2. Это отличная возможность получить второе высшее образование или повышение квалификации, не делая перерывов в работе и не оставляя семью на время учебы.
  3. Возможность планировать свое время и определять место учебы.

Как это работает

Зачастую, это группа из 10-15 студентов, к которым прикрепляется преподаватель. Он читает лекции, дает задания и проверяет их выполнение студентами. Все занятия ведутся через интернет. В некоторых ВУЗах в такой же форме сдаются и экзамены, но есть программы, в рамках которых требуется личное присутствие на сессиях в университете.

Студент обеспечивается всеми необходимыми материалами для учебы (онлайн-библиотекой, доступом к информационной базе ВУЗа и т.п.).

Диплом

Учиться дистанционно можно на разных программах – бакалавриата, магистратуры, а так же степени МВА – как в университетах, так и колледжах (рейтинг колледжей США с онлайн-обучением можно посмотреть ). После завершения учебы, студент получает полноценный диплом конкретного ВУЗа (диплом бакалавра или магистра, в зависимости от программы). Форма же обучения указывается во вкладыше к диплому.

Как поступить

Требования и правила могут отличаться в конкретном ВУЗе или на конкретной программе. Стандартная же схема такова – сначала идут вступительные экзамены (зачастую, можно сдать на сайте университета в виде теста), затем, на основе результатов тестов, комиссия определяет возможность зачисления абитуриента, после чего ВУЗ присылает пакет документов, которые нужно заполнить. После оформления, студенту открывают доступ ко всем электронным ресурсам сайта для обучения.

В каких странах можно учиться онлайн

Одними из первых, формат дистанционного обучения начали практиковать в США. И сегодня в десятках американских ВУЗов доступны онлайн-программы по разным специализациям. Рейтинг лучших программ дистанционного обучения в США можно посмотреть .

Кроме того, учиться дистанционно можно и в ряде европейских стран: Великобритании (список онлайн-программ), Испании (магистрские программы или

Можно ли получить второе высшее образование бесплатно? Нет. В соответствии со ст. 5 ФЗ «Об образовании в РФ» гражданин имеет право на бесплатную вышку на конкурсной основе, только если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Исключения федеральный закон делает только для военнослужащих, согласно п. 5 ст. 19 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Высшее образование, полученное в военном университете, сохраняет за вами право поступления на бюджетное место в гражданском высшем учебном заведении.

Стоит также уточнить, что подразумевает «второе высшее образование». В подавляющем большинстве случаев имеются в виду программы бакалавриата в сокращенной (3 года) или полной (4 года) форме. Некоторые университеты сохранили за собой право набирать абитуриентов на традиционные до 2009 года программы специалитета с 5-летним сроком обучения (например, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ или ТПУ).

Международное образование

Возникает резонный вопрос: если в России нельзя учиться бесплатно, то можно ли за рубежом? Ответ – да, но не все так просто.

Квалификацию дипломированного специалиста, к слову, имеют все, кто поступил в университет до 2008 года включительно. Ставшие студентами специалитета позже, к сожалению, не могут получить степень магистра бесплатно.

Однако в случае, если у вас есть диплом магистра, то претендовать на обучение за счет государства вы не вправе. Не важно, бесплатно ли вы обучались эти два года или нет. Дело в том, что в таком случае фактически образование этого уровня у вас уже есть и получение его во второй раз будет только платным.

Обучение в двух вузах

Есть и такой вариант второго образования, как совмещение учебы в двух университетах. В одном вы будете числиться студентом (там, где лежат ваши оригиналы документов), а в другом – слушателем (при предоставлении в вуз заверенной ксерокопии аттестата и справки из основной альма матер). Как и в случае с магистратурой, из этого следует, что вы получаете образование одного уровня дважды, и обучение во втором университете будет платным.

Обучение в разных странах:

  • Германия. Обучение бесплатное, но нужно оплачивать семестровые сборы и медицинскую страховку;
  • Голландия. Стипендии для россиян: Orange Tulip Scholarship – стипендиальная программа голландских вузов;
  • Франция. Иностранные студенты государственных университетов платят символические несколько сотен евро в год;
  • Чехия. Обучение бесплатное при условии, что вы получаете образование на чешском языке.

Что может означать переход к виртуальному обучению для будущего высшего образования

В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей. Чтобы получать весь контент HBR на свой почтовый ящик, подпишитесь на информационный бюллетень Daily Alert.

Тектонические сдвиги в обществе и бизнесе происходят, когда неожиданные события заставляют широко экспериментировать с новой идеей. Например, во время Второй мировой войны, когда американские мужчины ушли на войну, женщины доказали, что могут выполнять «мужскую» работу — и делать ее хорошо.Женщины никогда не оглядывались назад после этого. Точно так же проблема 2000 года потребовала широкого использования индийских инженеров-программистов, что привело к утроению количества рабочих виз, выдаваемых США. Исправление этой ошибки позволило индийским инженерам подтвердить свою квалификацию и катапультировало их как мировых лидеров в решении технологических проблем. Сегодня Alphabet, Microsoft, IBM и Adobe возглавляют инженеры, родившиеся в Индии.

Прямо сейчас пандемия коронавируса вынуждает проводить глобальные эксперименты с дистанционным обучением.Есть много признаков того, что этот кризис изменит многие аспекты жизни. Одним из них может стать образование, если дистанционное обучение окажется успешным. Но как мы узнаем, так ли это? По мере запуска этого эксперимента, вызванного кризисом, мы должны собирать данные и уделять внимание следующим трем вопросам о бизнес-модели высшего образования и доступности качественного образования в колледже.

Действительно ли студентам нужна четырехлетняя стажировка?

Ответ на этот вопрос требует понимания того, какие части действующей четырехлетней модели можно заменить, какие можно дополнить, а какие дополнить цифровыми технологиями.

Теоретически, лекции, которые требуют небольшой персонализации или взаимодействия с человеком, могут быть записаны как мультимедийные презентации, чтобы студенты могли смотреть их в своем собственном темпе и в своем месте. Такие стандартизированные части учебной программы могут быть легко представлены преподавателем, не работающим в университете, например, на Coursera; Преподавание теоремы Пифагора практически одинаково во всем мире. Для таких курсов технологические платформы могут доставлять контент очень большой аудитории по низкой цене, не жертвуя одним из важных преимуществ очного обучения (F2F) — социальным опытом, потому что в этих базовых курсы уровня.

Освобождая ресурсы от курсов, которые можно превратить в товар, у колледжей будет больше ресурсов для обучения на основе исследований, индивидуального решения проблем и наставничества. У студентов также будет больше ресурсов в их распоряжении, потому что им не придется проживать и проводить четыре полных года в кампусах. Они будут проходить онлайн-курсы, когда им будет удобно и по гораздо более низкой цене. Они могут использовать драгоценное время, которое они проводят в кампусе, для факультативов, групповых заданий, рабочих часов преподавателей, общения и профориентации, чего нельзя делать удаленно.Кроме того, кампусы могут способствовать созданию социальных сетей, полевым проектам и глобальным учебным экспедициям, которые требуют участия F2F. Это гибридная модель образования, которая может сделать высшее образование более доступным для всех.

Но можем ли мы перейти на гибридную модель? Мы собираемся это выяснить. Не только студенты учатся удаленно, но и преподаватели теперь вынуждены проводить эти занятия из дома. Те же студенты и преподаватели, которые несколько недель назад встречались на одних и тех же курсах, теперь пробуют альтернативные методы.Таким образом, обе стороны могут сравнить свой личный и удаленный опыт, при прочих равных условиях.

В рамках нынешнего эксперимента студенты, преподаватели и администраторы университетов должны вести учет того, какие занятия получают пользу от дистанционного обучения, а какие не очень хорошо. Они должны поддерживать чаты, которые способствуют анонимным обсуждениям технологических вопросов, разработки курсов, проведения курсов и методов оценки. Эти точки данных могут информировать будущие решения о том, когда и почему некоторые классы должны преподаваться удаленно, какие должны оставаться в кампусе, а какие классы в кампусе должны быть дополнены или дополнены технологиями.

Какие улучшения необходимы в ИТ-инфраструктуре, чтобы сделать ее более подходящей для онлайн-обучения?

Как могут подтвердить многие из нас, чьи ежедневные расписания превратились в список виртуальных встреч, есть проблемы с оборудованием и программным обеспечением, которые необходимо решить, прежде чем дистанционное обучение действительно начнет развиваться. Мы не сомневаемся, что цифровые технологии (мобильные, облачные, ИИ и т. д.) можно развертывать в любом масштабе, но мы также знаем, что еще многое предстоит сделать. Что касается аппаратного обеспечения, то пропускная способность и цифровое неравенство требуют решения.Настройка F2F нивелирует множество различий, потому что учащиеся одного класса получают одинаковые результаты. Однако онлайн-образование усиливает цифровое неравенство. У богатых студентов есть новейшие ноутбуки, лучшая пропускная способность, более стабильное соединение Wi-Fi и более сложные аудиовизуальные гаджеты.

Программное обеспечение

для конференц-связи может быть хорошим началом, но оно не может выполнять некоторые ключевые функции, такие как размещение больших групп, а также обеспечивает персонализированный опыт. Даже в классе из 1000 учеников преподаватель может почувствовать, усваивают ли ученики концепции, и может соответствующим образом изменить темп обучения.Учащийся может почувствовать, задают ли они слишком много вопросов и задерживают ли весь класс. Достаточно ли хороша наша технология, чтобы виртуально реализовать эти функции? Что еще нужно развивать? Преподаватели и студенты должны отметить и обсудить свои болевые точки, а также способствовать и требовать технологического развития в этих областях.

Кроме того, онлайн-курсы требуют образовательной поддержки на местах: разработчиков учебных программ, инструкторов и инструкторов, чтобы обеспечить обучение студентов и завершение курса.Цифровой разрыв существует и среди университетов, что станет очевидным в текущем эксперименте. Ведущие частные университеты имеют лучшую ИТ-инфраструктуру и более высокую долю ИТ-поддержки на каждом факультете по сравнению с государственными университетами с ограниченным бюджетом.

Какие усилия по обучению необходимы преподавателям и студентам, чтобы способствовать изменению мышления и поведения?

Не все преподаватели довольны виртуальными классами, и существует цифровой разрыв между теми, кто никогда не использовал даже базовое аудиовизуальное оборудование, полагаясь на классные доски и флипчарты, и более молодыми преподавателями, которые знают и хорошо разбираются в новых технологиях.По мере того, как в ближайшие недели студенты по всей стране будут посещать онлайн-классы, они узнают, что многие преподаватели не обучены разработке мультимедийных презентаций со сложными обозначениями и графикой. Колледжи и университеты должны использовать этот момент, чтобы оценить, какое обучение необходимо для обеспечения бесперебойной работы.

Студенты также сталкиваются с рядом проблем с онлайн-курсами. Обязательство следовать университетскому календарю заставляет их закончить курс, а не откладывать его навсегда.А в сети они могут чувствовать себя не принадлежащими к группе сверстников или когорте колледжа, что в реальной жизни прививает чувство соперничества, мотивируя всех на превосходство. Все, что делается в Интернете, страдает от концентрации внимания, потому что студенты выполняют многозадачность, проверяют электронную почту, общаются с друзьями и просматривают Интернет во время посещения онлайн-лекций. Мы родители и профессора; мы знаем, что это правда.

Могут ли эти взгляды измениться? Прямо сейчас мы (по необходимости из-за социального дистанцирования) проводим эксперименты методом проб и ошибок, чтобы выяснить это.И преподаватели, и студенты приспосабливаются и перенастраиваются в середине учебных семестров. Учебный план и содержание курсов пересматриваются по мере их преподавания. Методы оценки, такие как экзамены и викторины, преобразуются в онлайн-заявки. Администрация университетов и студенческие сообщества идут навстречу и позволяют преподавателям вводить новшества в свои собственные лучшие курсы, учитывая такой короткий срок. Преподаватели, студенты и администраторы университетов должны обсудить, как меняется преподавание и обучение между 1-м днем ​​виртуального образования и днем ​​X.Это даст подсказки о том, как обучать будущих виртуальных педагогов и учащихся.

Большой эксперимент

Продолжающаяся пандемия коронавируса вынудила провести глобальный эксперимент, который мог бы выявить различия и компромисс между затратами и выгодами между набором услуг, предлагаемых университетом с проживанием, и сверхдешевым образованием поставщика онлайн-образования, такого как Coursera. Несколько лет назад эксперты предсказывали, что массовые открытые онлайн-курсы (МООК), такие как Khan Academy, Coursera, Udacity и edX, убьют образование F2F в колледже — точно так же, как цифровые технологии уничтожили рабочие места телефонных операторов и турагентов.Однако до сих пор образование в колледже F2F выдерживало испытание временем.

Текущий эксперимент может показать, что четырехлетнее обучение в колледже F2F больше не может почивать на лаврах. Множество факторов, в первую очередь постоянно растущая стоимость обучения, которая уже недоступна для большинства семей, означает, что рынок высшего образования созрел для разрушения. Коронавирусный кризис может быть именно таким нарушением. То, как мы экспериментируем, тестируем, записываем и понимаем наши ответы на него сейчас, определит, будет ли онлайн-образование развиваться как возможность в будущем и как.Этот эксперимент также обогатит политический дискурс в США. Некоторые политики обещают бесплатное образование в колледже; что, если этот эксперимент докажет, что высшее образование не обязательно разоряет человека?

После того, как кризис утихнет, не лучше ли всем учащимся вернуться в класс и сохранить статус-кво? Или мы нашли лучшую альтернативу?

Если наш контент помогает вам бороться с коронавирусом и другими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR.Покупка подписки — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.

Национальная неделя дистанционного обучения (NDLW) 2022

Представлено Ассоциацией дистанционного обучения США (USDLA)

Сохранить дату

Конференция : сохраните дату конференции Ассоциации дистанционного обучения США NDLW 2022: 7–11 ноября 2022 г. Ежедневные временные интервалы будут следующими:

  • 12–12:45 по восточному поясному времени: день 1, церемония открытия, основной доклад и ежедневное первое заседание;
  • 01 – 13:45 по восточному поясному времени: ежедневно второй сеанс;
  • 14–14:45 по восточному поясному времени: ежедневно третья сессия;
  • 15:00–16:45 по восточному стандартному времени: ежедневная четвертая и последняя сессия и церемония закрытия 5-го дня.

Примечание : мы рекомендуем проводить мероприятия NDLW для партнеров утром с 7 по 11 ноября, чтобы во второй половине дня провести конференцию USDLA. Спасибо за понимание.

Объявление о теме и логотипе конференции: Логотип конференции NDLW 2022 будет представлен, а тема конференции будет объявлена ​​на грандиозном финале Национальной конференции USDLA, посвященной 35-летию июля 2022 года, в Нэшвилле, штат Теннесси, и в Интернете.

Конкурс предложений : сохраните дату конференции NDLW 2022 CFP: 1 июля ~ 31 августа 2022 г. (возможны изменения).

О конференции

Следуя давней традиции проведения Национальной недели дистанционного обучения (NDLW), в 2022 году Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA) снова проведет бесплатную виртуальную недельную конференцию NDLW, предназначенную для:

Верхняя
  • повышать осведомленность и признательность за дистанционное обучение;
  • отметьте заявки на дистанционное обучение в K-12, телемедицине, высшем образовании, корпоративном и правительственном / военном;
  • обсудить текущие вопросы и новые тенденции;
  • выделить лучшие практики;
  • признают лидеров в этой области.

Краудсорсинг

Логотип конференции : Вы большой фанат USDLA и талантливый графический дизайнер? Хотите, чтобы ваша концепция нового логотипа NDLW была представлена ​​на NDLW 2022? Если да, отправьте предлагаемый логотип по электронной почте [email protected], указав в теме письма «Логотип NDLW». Прием предложений с настоящего момента до конца мая 2022 года. Окончательные предложения по логотипу будут отображаться на нашем веб-сайте для публичного голосования.

Партнерские местные мероприятия NDLW

Национальная неделя дистанционного обучения (NDLW) проводится Ассоциацией дистанционного обучения США (USDLA) на национальном уровне.Тем не менее, NDLW также отмечается государственными отделениями USDLA, а также школами, колледжами, университетами или корпорациями. В алфавитном порядке события филиала NDLW в 2022 году выглядят следующим образом:

  • Азиатско-Тихоокеанская неделя дистанционного обучения в режиме онлайн
  • Европейская неделя дистанционного обучения.

Если ваша школа, колледж или корпорация планирует провести местное мероприятие NDLW, связанное с филиалом, для празднования и продвижения области онлайн-обучения, пожалуйста:

Верхняя
  1. запланируйте свое партнерское мероприятие на утро, чтобы посетить национальное мероприятие во второй половине дня;
  2. , пожалуйста, дайте ссылку на нашу страницу USDLA 2022 NDLW, и мы разместим ссылку на страницу вашего партнерского мероприятия;
  3. отображать логотип NDLW 2022 (будет выпущен после 2022 года, 35-й годовщины Национальной конференции USDLA) на вашей странице;
  4. электронная почта Dr.Georgianna Laws по адресу [email protected], когда вы будете готовы к тому, чтобы мы разместили ссылку на вашу страницу партнерского мероприятия NDLW.

Контактный телефон

С любыми предложениями или вопросами о Национальной неделе дистанционного обучения или если вы хотите стать волонтером, обращайтесь:

Законы доктора Джорджианна

Верхняя

Стул NDLW

Звонок/текст/WhatsApp 912-484-5745 (CST)

[email protected]

Архивы NDLW

Все сессии NDLW 2022 года будут записаны, и записи будут доступны бесплатно тем, кто зарегистрируется на конференцию, а также членам USDLA.Если вы хотите узнать больше о членстве в USDLA, посетите https://usdla.org/membership/.

2021 USDLA NDLW Архив

2020 USDLA NDLW Архив

2019 USDLA NDLW Архив

2017 USDLA NDLW Архив

2016 USDLA NDLW Архив

2015 USDLA NDLW Архив

2014 USDLA NDLW Архив

Верхняя

Онлайн-курсы и дистанционное обучение

Следуйте своей страсти, откройте для себя что-то новое или улучшите свои карьерные перспективы — изучите лучшие онлайн-курсы для вас, не выходя из собственного дома, в Институте непрерывного образования Кембриджского университета (ICE).

Зачем продолжать свое образование с помощью онлайн-курса?

Онлайн-курсы сделали дистанционное обучение более доступным, чем когда-либо — все, что вам нужно, — это компьютер, подключенный к Интернету, и вы можете учиться в Кембриджском университете из любой точки мира.

Мы в ICE зарекомендовали себя как поставщики качественного онлайн-обучения. Мы делаем классы небольшими, чтобы максимизировать взаимодействие между студентами и преподавателями, и вы получите личные отзывы о своей работе от наших ведущих ученых Кембриджа.Мы также твердо верим в силу взаимного обучения, поэтому у вас будет возможность участвовать в стимулирующих дискуссиях в рамках нашего глобального сообщества учащихся. Более того, наши курсы с частичной занятостью разработаны с учетом требований вашей жизни. Мы также гордимся тем, что делаем кембриджское образование доступным для всех без предварительной квалификации. Итак, что бы вы хотели узнать сегодня?

«Меня впечатлил доступный формат онлайн-курса, особенно во время карантина, благодаря которому я мог полностью уделить внимание обогащающему контенту.Курс казался полностью интерактивным; Мне нравилась возможность напрямую общаться с ведущими экспертами в своей области и сокурсниками. Это очень эффективно помогло мне открыть новые точки зрения на тему и обеспечило мне возможность продолжать заниматься своей областью академических интересов в период, когда другие академические учреждения частично закрылись». Дэниел, слушатель онлайн-курсов.

Краткие онлайн-курсы от Кембриджского университета

Мы предлагаем ряд коротких онлайн-курсов, открытых для всех.В течение семи недель вы могли бы удовлетворить свой интерес к чудесам нашего космоса, открыть в себе настоящего писателя, продолжить свое обучение в области финансов или даже подумать о карьере тренера. Наш постоянно меняющийся портфель онлайн-классов обеспечивает как личное обогащение, так и профессиональное развитие в сочетании с качеством образования, которое вы ожидаете от Кембриджского университета.

Предстоящие короткие онлайн-курсы включают:

Ознакомьтесь с полным набором коротких онлайн-курсов
 

Обучение на курсах бакалавриата онлайн в 2022-2023 годах

С помощью ICE вы можете изучать полные отмеченные наградами университетские курсы онлайн.В течение 2022-23 учебного года мы будем предоставлять наши квалификации бакалавриата полностью онлайн, что позволит вам гибко учиться у нас из любой точки мира, сохраняя при этом свои семейные и рабочие обязательства.

Что бы вы ни изучали у нас, мы всегда стремимся обеспечить поддержку и увлекательное обучение. Мы считаем, что сотрудничество с коллегами и создание профессиональных и социальных сетей являются жизненно важными элементами наших курсов, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы расширить наше известное онлайн-сообщество для взаимного обучения.

ICE — это доступный и инклюзивный вход в Кембриджский университет для всех учащихся — независимо от того, поступаете ли вы в высшие учебные заведения впервые, возвращаетесь после долгого перерыва или ищете профессиональное развитие и новые карьерные возможности. Мы стремимся помочь людям из всех слоев общества максимально эффективно использовать образование на протяжении всей своей жизни и гордимся тем, что помогаем учащимся в достижении их образовательных целей.

Наши отмеченные наградами онлайн-курсы для студентов включают:

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом сертификатов бакалавриата, дипломов и дипломов продвинутого уровня
 

Другие возможности дистанционного обучения

Наши варианты онлайн-обучения также включают:

Свяжитесь с нами

Новый У.Данные S. показывают скачок в онлайн-обучении студентов колледжей

Анализ недавно доступных федеральных данных показывает, что гораздо большая часть студентов колледжей проходит по крайней мере один полностью онлайн-курс, чем предполагалось ранее.

Анализ, впервые проведенный консультантом по образовательным технологиям и блогером Филом Хиллом, показывает, что на основе 12-месячной отчетности, которую Интегрированная система данных о высшем образовании Министерства образования только недавно начала собирать для дистанционного обучения, 51.8 % студентов прошли хотя бы один онлайн-курс в 2019–20 годах. Это число намного выше, чем 37 %, отраженные в данных о регистрации за осень 2019 года, которые приводились в прошлом и на которых исторически основывалось большинство оценок распространенности онлайн-обучения.

Хотя 2019-20 учебный год включает в себя некоторые из первых месяцев пандемии, Хилл и другие эксперты отметили, что Департамент образования проинструктировал университеты не учитывать классы, которые были переведены в онлайн в экстренном порядке во время пандемии, в своих отчетах об опросах.

Предыдущая практика подсчета только учащихся онлайн-классов, которые были зачислены во время ежегодной осенней переписи IPEDS, занижала истинное количество учащихся дистанционного обучения, сказал Хилл. Он отметил, что дистанционные учащиеся, как правило, предпочитают несколько запусков учебного года и вряд ли будут учитываться, если в течение календарного года есть только один момент времени, когда они отслеживаются. Цифры зачисления за 12 месяцев не дублируются, то есть они представляют собой общее количество студентов, зачисленных в течение года, но студент учитывается только один раз, даже если он зачислен и осенью, и весной.

«Он просто упускает всех, кто посещает онлайн-курсы зимой, весной или летом», — сказал Хилл о методе сбора данных о зачислении осенью. «Три из четырех основных академических терминов вы вообще не улавливаете».

Хилл сказал, что его новый анализ данных не следует рассматривать через призму того, как пандемия исказила ранее доступные цифры за 2019–2020 годы, а вместо этого он дает более полное представление о продолжающемся росте онлайн-образования, который шел полным ходом еще до пандемии.

Эксперты посетовали на то, что ведомство только начало включать дистанционное обучение в свое 12-месячное исследование. Исторических данных для сравнения с выводами Хилла за 2019–2020 годы просто не существует.

Джефф Симэн, директор Bay View Analytics, исследовательской компании с большим опытом работы в сфере образования, сказал, что до 2012 года Министерство образования не собирало никаких данных о дистанционном обучении, что побудило Bay View искать поддержку фонда и собирать эти данные самостоятельно.Симэн назвал анализ Хилла полезным, но сказал, что неудивительно, что истинное количество дистанционных учащихся намного выше, чем то, что было зафиксировано в ежегодном осеннем опросе IPEDS, учитывая, что последний является просто «моментальным снимком времени».

Многие в высших учебных заведениях задавались вопросом, как часто студенты «прыгают и прыгают» с онлайн-курсов, сказал Симэн, добавив, что он был удивлен, узнав, что разница между числом зачислений осенью и 12-месячным числом зачислений не была больше.Количество студентов, зачисленных исключительно на полностью онлайн-программы, увеличилось с 3,5 миллиона по осенним данным о зачислении до 5,8 миллиона по 12-месячным данным о зачислении, или с 17,6 % всех студентов до 22,7 % из них.

«Один из выводов заключается в том, что студенты, которые были зачислены на дистанционные курсы, как правило, зачисляются на эти дистанционные курсы в течение нескольких семестров, но не на все из них, и это объясняет разницу между этими двумя процентами», — сказал Симэн, отметив, что если бы весной записывалась совершенно другая группа студентов, число за 12 месяцев было бы значительно выше, чем осеннее число.

В конечном счете, сказал Симэн, нет ничего удивительного в том, что число за 12 месяцев выше, чем осеннее число зачисленных.

«Мы все знали, что число будет больше», — сказал он. «Самое интересное здесь то, что … здесь рассматривается вопрос о том, насколько последовательны учащиеся в своей схеме зачисления, [и] на который у нас не было ответа раньше».

Дженнифер Мэйтс, генеральный директор Консорциума онлайн-обучения, некоммерческой ассоциации, занимающейся передовым опытом качественного онлайн-обучения, сказала, что данные за 12 месяцев важны для аккредитующих и других лиц, пытающихся обеспечить, чтобы онлайн-обучение обеспечивало то, что учащиеся должны быть успешными.Она сказала, что ее организация долгое время считала, что федеральные данные, полученные на основе ежегодных осенних данных о зачислении, занижают число онлайн-студентов.

«Мы должны убедиться, что ученики делают все правильно, поэтому, когда мы узнаем, как на самом деле выглядят цифры, это поможет», — сказал Матес. «Все больше и больше студентов хотят получить дистанционное образование, поэтому учебные заведения должны быть готовы адаптироваться».

Новые данные также будут важны для политиков, сказал Рассел Пулин, исполнительный директор WICHE Cooperative for Educational Technologies.Он сказал, что знание того, сколько студентов зачислено на онлайн-курсы, несомненно, поможет обеспечить более качественную профессиональную подготовку преподавателей и дополнительные услуги поддержки для студентов. Но также важно, чтобы законодатели и другие лица знали об истинных масштабах дистанционного образования, сказал он.

«Это помогает им увидеть, каково влияние и как учреждения справляются с более качественным обслуживанием студентов, проходящих онлайн-курсы», — сказал Поулин. «Я думаю, что это будет представлять большой интерес для людей, которые создают эти федеральные, государственные и институциональные политики.”

Дистанционное обучение | СКК

Дистанционное обучение — это любая учебная возможность, выходящая за пределы колледжа. кампусе с помощью технологий, включая «Учиться по семестру», «Учиться по запросу» и двустороннее интерактивное обучение в прямом эфире ITV.
 
Курсы, основанные на технологии, требуют доступа к соответствующей технологии. Телекурс, Курсы Интернет/веб-доставки и ITV, интерактивного телевидения предназначены для студентов. кто может функционировать в независимой учебной среде.
 
Хотя все курсы контролируются преподавателями SCC, онлайн-учащийся требуется редко посещать официальные собрания класса. Курсы дистанционного обучения в электронном виде идеальные возможности для целеустремленного, независимого ученика и ученика кто работает и не имеет постоянного графика. Курсы, не предлагаемые Колледж можно найти, сверившись с KYVC.

Виртуальный кампус

Kentucky Virtual Campus (KYVC) предоставляет учащимся гибкие возможности обучения. Сообщество Кентукки и технический College System (KCTCS) и виртуальный кампус Кентукки (KYVC) являются партнерами в предоставлении удобное для студентов онлайн-обучение, запрограммированное учащимися 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Регистрация на занятия можно сделать либо через KYVC, либо через колледж KCTCS.
 
ПОМНИТЕ: чтобы записаться на любой курс KCTCS, вы должны сначала поступить в колледж KCTCS. Пожалуйста, заполните онлайн-заявку и отправьте ее в приемную комиссию.

Все коммуникации KCTCS, касающиеся идентификаторов и паролей пользователей онлайн-курсов, будут выполняться через учетную запись электронной почты KCTCS. Для облегчения общения между сообществом Кентукки и система технических колледжей, ее колледжи и студенты, каждый студент, как в режиме онлайн и на территории кампуса получили адрес электронной почты KCTCS.

Ваши онлайн-занятия проводятся через KCTCS с использованием Blackboard. Вы должны войти в Blackboard, используя то же имя пользователя и пароль, которые вы используете для доступа к электронной почте KCTCS и Аккаунты PeopleSoft. Если у вас возникли проблемы с доской, позвоните в Blackboard. службу поддержки по телефону 1-866-590-9238 или воспользуйтесь онлайн-службой поддержки.

Выполните следующие задания перед началом занятий и регулярно выполняйте эти задания.Многие технические вопросы могут быть решены этими задачами:

  • Отключить блокировку всплывающих окон
  • Включить JavaScript и Java
  • Включить файлы cookie
  • Очистить кеш
  • Удалить файлы cookie

Используете ли вы рекомендуемый браузер? Firefox – рекомендуемый браузер для обеспечения оптимальной производительности.

Могут возникнуть проблемы с отправкой заданий и тестов, если используются другие браузеры.
Если вышеуказанные действия не решают проблему, вы можете обратиться к соответствующему программному обеспечению. Техническая поддержка указана ниже.

Служба технической поддержки Blackboard онлайн или по бесплатному номеру (855) 469-5282 (вариант 4)

Служба технической поддержки Pearson онлайн или по бесплатному телефону (888) 883-1299

McGraw-Hill Служба технической поддержки онлайн или по бесплатному номеру (800) 331-5094

Техническая поддержка Cengage (включая программное обеспечение SAM)

Служба технической поддержки Hawkes Learning Systems или по бесплатному телефону (843) 571-2825

Техническая поддержка Evolve 
(800) 222-9570

Электронная почта является неотъемлемой частью процесса дистанционного обучения.Вы несете ответственность за регулярно проверяйте электронную почту своего ученика. Имейте в виду, что некоторые онлайн-инструкторы общаться с вами через электронную почту кампуса, в то время как другие могут потребовать, чтобы все общение, связанное с классом, происходит на сайте курса Blackboard. Это твое ответственность за использование метода связи, требуемого вашим преподавателем.

проблем, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся в рамках открытого и дистанционного обучения в высшем учебном заведении в Намибии: значение для стратегического планирования | Илонга

Проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся в рамках открытого и дистанционного обучения в высшем учебном заведении в Намибии: последствия для стратегического планирования

Амалия Илонга, Даниэль Опотамутале Ашипала, Нестор Томас


Аннотация

Онлайн-обучение остается одним из самых мощных инструментов и ускорителей для реализации высшего образования за счет улучшения преподавания с помощью инновационных технологий и педагогики.Тем не менее, уровень успеха студентов, обучающихся в рамках открытого и дистанционного обучения (ODL), остается очень низким. Поэтому высшие учебные заведения Намибии должны постоянно устанавливать и оценивать проблемы, с которыми сталкиваются студенты, выбравшие дистанционное обучение, для разработки стратегий, необходимых для решения таких проблем. Цель этого исследования состояла в том, чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся по программе ODL в высшем учебном заведении (ВУЗ) в Намибии, и определить проблемы, с которыми они сталкиваются.В этом исследовании использовалась качественная, феноменологическая, исследовательская, описательная и контекстуальная исследовательская стратегия для изучения и описания проблем, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся через ODL в дополнительном кампусе вуза в Намибии. При отборе участников использовалась целенаправленная выборка. Данные были собраны у участников с помощью полуструктурированных интервью с девятью участниками. Были определены три темы, а именно: причины, по которым учащиеся выбрали обучение по программе ODL, проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся по программе ODL, и механизмы улучшения.Результаты этого исследования требуют четко сформулированных планов и действий для решения проблем, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся в режиме дистанционного электронного обучения. В исследовании рекомендуется, чтобы как преподаватели, так и администраторы программ ODL ежегодно проходили курсы повышения квалификации по дистанционному обучению, чтобы убедиться, что они знают и могут решать проблемы, с которыми сталкиваются их студенты.


DOI: https://doi.org/10.5430/ijhe.v9n4p116

Рефбеки

  • В настоящее время нет рефбеков.

Copyright (c) Международный журнал высшего образования, 2020 г.

International Journal of Higher Education
ISSN 1927-6044 (печатная версия) ISSN 1927-6052 (онлайн) Эл. домен «Sciedupress.com» в «безопасный список» вашей электронной почты. Если вы не получаете сообщения электронной почты в папку «Входящие», проверьте папки «Массовая почта» или «Нежелательная почта».

Дистанционное обучение | Общественный колледж Кирквуда

После того, как вы будете допущены к онлайн-программе или курсу, вам будет присвоен номер k.Получив номер k, вы сможете получить доступ к MyHub. MyHub — это ваш онлайн-доступ к ресурсам Kirkwood и регистрационной информации.

  • Проверьте свои оценки
  • Запись на занятия
  • Классы сброса
  • Получить расписание занятий
  • Проверьте свой счет за обучение
  • Проверьте свой статус финансовой помощи

Если вы ищете степень онлайн, вам нужно будет зарегистрироваться для новой ориентации студента.

Регистрация на онлайн-курс такая же, как и на очные курсы Kirkwood, за некоторыми исключениями.Узнайте, как добавить классы и начать дистанционное обучение.

Курсы дистанционного обучения

будут доступны через Talon. Инструменты являются мощными и простыми в использовании и предоставляют интерактивные возможности онлайн-обучения для студентов и преподавателей. Вы будете использовать систему для доступа к материалам курса, занятиям и текущим оценкам. Ознакомьтесь с курсом «Добро пожаловать в Talon», чтобы получить необходимые советы и рекомендации по использованию системы управления обучением.

Когда вы начнете свое онлайн-путешествие, вот некоторые другие важные ресурсы, которые могут оказаться полезными.

Информация об учебнике: Найдите книги, которые вам понадобятся для успешной учебы.

Правила регистрации на курс

. Курсы дистанционного обучения следуют всем тем же правилам, что и очные занятия Kirkwood, за некоторыми исключениями. Узнайте больше о том, как сдавать экзамены, как добавить класс после начала занятий и что делать в случае отмены регистрации или административного отзыва.

Занятия в зимней сессии: посещайте онлайн-занятия, чтобы продвинуться вперед или наверстать упущенное за кредиты, которые вам нужны, в ускоренном шестинедельном темпе.

Беспроводной доступ в Интернет: Премия Sprint Internet Hotspot Award поддерживает учащихся Кирквуда, предоставляя им беспроводной доступ в Интернет во время учебы в колледже.

Ограничение по низкому среднему баллу. Если у вас были смягчающие обстоятельства, приведшие к ограничению по низкому среднему баллу, вы можете запросить исключение из ограничения по низкому среднему баллу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.