Высшие образования: Высшее образование

    Содержание

    Высшее образование

    Поступление в вуз онлайн

    Высшее профессиональное образование — это верхний уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе и включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю.

    Высшее образование осваивают в высших учебных заведениях — университетах, академиях, институтах и колледжах. В некоторых странах существуют собственные традиционные названия или вариации указанных названий. Система высшего образования в разных странах базируется на одно-, двух-, трёх и четырёхуровневой структуре. При четырёх уровнях выпускники делятся на младших специалистов или специалистов (неполное высшее образование), бакалавров (базовое высшее образование), магистров или специалистов (полное высшее образование), докторов наук (учёная степень). При трёхуровневой системе образования, принятой, в частности, в России, деление происходит на бакалавров, магистров и лиц с учёной степенью.

    Высшее образование можно получить по очной, заочной, очно-заочной, вечерней или свободной формах обучения, а также в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, количества изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т. д., происходит деление студентов на «регулярных», «условных», «специальных», «случайных», «вольных» и т. п. В зависимости от формы обучения, страны, системы и профиля срок получения высшего образования колеблется от 4 до 9 лет.


    НОЧУ ВО «Московский экономический институт»

    Диплом государственного образца

    БАКАЛАВРИАТ

    Направление Степень
    38. 03.01 Экономика бакалавр экономики
    38.03.02 Менеджмент бакалавр менеджмента
    38.03.03 Управление персоналом бакалавр управления персоналом
    38.03.04 Государственное и муниципальное управление бакалавр государственного и муниципального управления
    38.03.05 Бизнес-информатика бакалавр бизнес-информатики
    54.03.01 Дизайн бакалавр дизайна
    37.03.01 Психология
    бакалавр психологии
    40.03.01 Юриспруденция бакалавр юриспруденции
    38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура бакалавр жилищного хозяйства и коммунальной инфраструктуры

     

    МАГИСТРАТУРА

    Направление Степень
    37. 04.01 Психология магистр психологии
    38.04.01 Экономика магистр экономики 
    38.04.02 Менеджмент магистр менеджмента 
    40.04.01 Юриспруденция магистр юриспруденции
    54.04.01 Дизайн магистр дизайна 

    Подробнее о программах обучения в МЭИ

    Выписка из реестра лицензий МЭИ

    Свидетельство о гусударственной аккредитации МЭИ

    Стоимость обучения 2023-2024 МЭИ


    Какие бывают формы высшего образования

    3 февраля 2020 Новости ДО

    Для тех, кто ещё не имел дела с высшим образованием, нередко оказывается непросто разобраться, как оно устроено, какие есть виды и формы обучения. Особенно это актуально для абитуриентов, собирающихся поступать в ближайшее время. Большая часть из них часто воспринимают только один, наиболее привычный, сценарий получения высшего образования: поступить после школы на очное отделение. Однако этим вариантом не исчерпывается всё многообразие возможностей — альтернатив больше, чем кажется. И хорошо бы найти среди них тот, который подходит именно вам. Но для этого необходимо сначала как следует изучить вопрос, в чём и поможет эта статья.

    Уровни образования

    Хоть и система высшего образования переняла множество традиций советской системы, она значительно от неё отличается. В первую очередь появлением большего количества уровней образования, или его ступеней. Раньше студенты обучались минимум 5 лет, и по итогам получали диплом специалиста. В наше время специалитет практически упразднён, образование устроено иначе. Причина тому — присоединение России к Болонскому соглашению. Россия вошла в число европейских стран, образование в которых, во-первых, унифицировано (а значит ценится везде), а во-вторых, имеет несколько ступеней (бакалавриат и магистратура), благодаря чему можно получить образование по смежным областям.

    Итак, в России высшее образование имеет следующие уровни:

    1.

    Бакалавриат 

      Бакалавриат — законченное высшее образование. Поступить на бакалавриат можно после среднего общего образования (т. е. после 11 класса школы) или среднего специального (т. е. после колледжа). Учёба продолжается 4 года, на заключительном курсе необходимо защитить выпускную квалификационную работу. По окончании вы получаете диплом бакалавра

      2. Магистратура 

      В магистратуру могут поступить либо бакалавры, либо специалисты. Учёба длится 2 года, в конце нужно также защитить квалификационную работу — магистерскую диссертацию. По итогу вы получаете диплом магистра. Примечательной особенностью магистратуры является возможность поступить на специальность, которая отличается от бакалаврской, а значит расширить сферу своих компетенций и стать универсальным специалистом.

      3. Специалитет

      Несмотря на то, что по во многих программах специалитет заменён бакалавриатом и магистратурой, он всё равно продолжает существовать. Образование на специалитете направлено преимущественно на практическую работу. Это различные прикладные специальности от астронома до психолога, а также творческие профессии (литературный работник, вокалист и т.п.). Поступить на специалист можно, как и на бакалавриат, после 11 класса школы или после колледжа. Обучение в данном случае продолжается не менее 5 лет. После сдачи экзаменов и защиты дипломной работы выпускник получает диплом специалиста, в котором указывается его квалификация.

      4. Подготовка кадров высшей квалификации

      • Аспирантура

      В аспирантуре готовят будущих преподавателей высшей школы и научных сотрудников, поэтому помимо учёбы есть практика, научно-исследовательская работа и педагогическая деятельность. Обучение длится минимум 3 года. По окончании аспирантуры выдаётся диплом аспиранта с квалификацией «Преподаватель-исследователь» или «Исследователь», а после защиты диссертации — степень кандидата наук.


      • Адъюнктура 

      Адъюнктура аналогична аспирантуре, но в области военного дела. Она действует в учебных заведениях, которые относятся к Министерству внутренних дел и Минобороны России.


      • Ординатура 

      Ординатура — это заключительный этап обучения врачей. Поступают в ординатуру после высшего медицинского образования. Учёба длится 2 года и сочетает в себе изучение теории с получением практического опыта в медицинских учреждениях. В конце обучения необходимо сдать квалификационных экзамен, состоящий из 3-х ступеней. Выпускникам ординатуры выдаётся соответствующий диплом.


      • Ассистентура-стажировка 

      Эта форма обучения знакома мало кому, здесь готовят работников высшей квалификации в области искусств. Как правило, учащиеся здесь выполняют индивидуальный учебный план. Учёба длится не более 2-х лет. Выпускники представляют на защиту дипломную работу, которая является каким-либо творческим проектом: концертом, выставкой, фильмом, книгой и т. п. По итогам ассистентуры-стажировки выдается диплом о ее окончании.


      Формы высшего образования

      В Российских ВУЗах существует несколько форм обучения: очная (дневная), очно-заочная (вечерняя) и заочная. В последнее время выделяют также дистанционную форму, которая по сути является заочной формой обучения с применением дистанционных технологий.

      1. Очное (дневное) обучение

      При очном обучении занятия проходят утром или днём. Процесс обучения предполагает регулярное посещение университета, регулярную работу на лекциях, практических занятиях и семинарах, а значит и живое взаимодействие с преподавателям и другими студентами. Систематический контроль, нахождение в «среде» мотивирует студентов и сказывается на качестве их образования. Недостаток только один: трудно совмещать учёбу на очном отделении с работой или другой деятельностью.

      2. Очно-заочное (вечернее) обучение

      Занятия при очно-заочном обучении также требуют посещения, но вечером или на выходных. Около 50 % программы при этом осваивается студентами самостоятельно. Это очень удобно для тех, кто работает и не имеет возможности посвящать учёбе всё своё время.

      3. Заочное обучение
      3.1. Заочное обучение – классическое


      Студенты, обучающиеся на заочном отделении, осваивают программу преимущественно самостоятельно, присутствуют в университете только во время сессий, защиты диплома и практики. Заочное обучение выбирают те, кто живёт в далёком от университета городе или заняты работой.

      3.2. Дистанционное обучение – Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

      Согласно официальным документам, дистанционное обучение является разновидностью заочного образования, поэтому дипломы у них полностью совпадают. Дистанционное обучение подходит тем, кто большую часть времени работает или живёт в другом городе: университет посещать не нужно, и учеба, и сдача экзаменов, и защита выпускной работы осуществляется через Интернет. Явиться будет необходимо только для прохождения практики.

      Итак, видов высшего образования в России много. С одной стороны, оно многоступенчатое: есть бакалавриат, магистратура, аспирантура и т.д. — благодаря чему можно построить свою личную образовательную траекторию таким образом, чтобы стать обладателем сразу нескольких специализаций и даже в разных областях. С другой стороны, получение высшего образования в России сегодня стало процессом более мобильным, быстрым и, главное, удобным. Учиться теперь можно не только очно или заочно, но и дистанционно, то есть через интернет, в любое время и в любом месте. В общем, выбирать есть из чего. Следующий шаг уже за вами. Находите именно свой образовательный путь и учитесь с удовольствием!


      Департамент сельского хозяйства ссудит миллионы сельским колледжам

      Когда в марте Уэслианский университет Айовы объявил о своем закрытии, его крупнейшим кредитором было федеральное правительственное агентство, которое предоставило ему ссуду в размере 26 миллионов долларов, а затем — в попытке помочь университету выжить — смягчило условия и продлило период погашения.

      Эта история также появилась в The Washington Post

      . Ссуду предоставило не министерство образования, не министерство финансов или внутренних дел, и не какое-либо из многочисленных правительственных ведомств, поддерживающих академические исследования.

      Это был Департамент сельского хозяйства.

      Министерство сельского хозяйства США ссужало десятки миллионов долларов сельским колледжам и университетам, некоторые из которых не могли получить финансирование от обычных кредиторов или чьи бюджеты настолько ненадежны, что Департамент образования подверг их дополнительной финансовой проверке.

      Эта поддержка в рамках программы, созданной для содействия экономическому развитию сельских районов, и со стороны федерального агентства, которое больше всего работает с сельскими районами, подчеркивает важность местных университетов и колледжей для этих сообществ и уязвимость растущего числа из них.

      Министр сельского хозяйства Том Вилсак. «Когда район теряет один из этих колледжей, — говорит Вилсак, — это очень эмоциональная потеря». Предоставлено: Том Уильямс/CQ-Roll Call, Inc через Getty Images

      «Помимо образовательных перспектив, эти учреждения поддерживают малый бизнес, который зависит от студентов и преподавателей, и они делают свои сообщества более привлекательным местом для жизни», — сказал секретарь. сельского хозяйства Том Вилсак, бывший губернатор штата Айова, который начал свою политическую карьеру в качестве мэра Маунт-Плезант, города, в котором проживает Айова Уэслиан, и чья жена входила в его попечительский совет.

      «Они открывают возможности, — сказал Вилсак. «Когда район теряет один из этих колледжей, как мы видим сейчас в Маунт-Плезант, это очень эмоциональная потеря».

      Упадок сельского высшего образования также усугубляет одну из самых больших проблем справедливости в Америке. Многие частные колледжи, поддерживаемые Министерством сельского хозяйства США, находятся в «пустынях» высшего образования. По данным Американского совета по образованию, уже 13 миллионов американцев живут в местах, в основном на Среднем Западе и Великих равнинах, где ближайший университет находится за пределами разумного расстояния.

      Но дело Айовы Уэслиан также поднимает вопросы о риске денег налогоплательщиков, чтобы отсрочить кажущееся неизбежным закрытие многих из этих учреждений.

      В 2016 году Министерство сельского хозяйства США ссудило Айове Уэслиан 26,4 миллиона долларов, что превышает годовой операционный бюджет университета. После того, как в 2018 году частное учреждение начало испытывать финансовые трудности, агентство продлило срок кредита на пять лет; в декабре он снизил ежемесячные процентные платежи школы с 24 060 долларов до 7 500 долларов и предложил дополнительную кредитную линию в размере 2 миллионов долларов.

      Связано: Сельские университеты, которых и без того немного, лишаются специальностей

      К тому времени собственные аудиторы Айовы Уэслиан пришли к выводу, что существуют «существенные сомнения в его способности продолжать свою деятельность в обозримом будущем». Бухгалтерский баланс университета был настолько плохим, что после его проверки администрация штата Айова отклонила просьбу школы о выделении 12 миллионов долларов в рамках Американского плана спасения, и судьба 181-летнего учебного заведения была решена.

      Залогом американских налогоплательщиков по ссуде Министерства сельского хозяйства США Айове Уэслиан, по которой университет все еще должен 26,3 миллиона долларов, является кампус площадью 60 акров, который скоро будет заброшен, и который оценивается в 19 долларов.0,1 млн, включая здания и оборудование.

      Если на это указывает опыт хотя бы еще одного закрытого сельского учреждения, найти покупателя будет сложно. После закрытия колледжа Грин-Маунтин в сельской местности Вермонта в 2019 году его кампус площадью 155 акров был выставлен на продажу за 20 миллионов долларов; Кампус в конечном итоге был продан на аукционе за 4,5 миллиона долларов производителю виски, жена которого вновь открыла одно из зданий под общественную школу от детского сада до 6-го класса.

      Пресс-секретарь Министерства сельского хозяйства США заявила, что еще слишком рано говорить о том, что агентство будет делать с собственностью Уэслиана в Айове.

      Уэслианский университет штата Айова, объявивший в марте, что он закроется этой весной, несмотря на ссуду в размере 26 миллионов долларов от Министерства сельского хозяйства. Фото: The Gazette

      Сельские колледжи и университеты имеют значительную экономическую ценность для окружающих их сообществ. Например, согласно исследованию 2017 года, проведенному для университета Hanover Research, экономический ущерб юго-востока Айовы оценивается в 55,1 миллиона долларов в год. Это включало прямые расходы студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей, а также доход, полученный выпускниками, которые остались в этом районе, чтобы работать или начинать бизнес.

      У сельских колледжей есть еще одна роль, которую сложнее определить количественно: они просто делают высшее образование доступным для сельских студентов, которые, как показывают исследования, предпочитают оставаться рядом с домом. Уже сейчас гораздо меньше сельских выпускников средних школ поступают в колледжи, чем их сверстники из пригородов — 56 процентов по сравнению с 62 процентами соответственно — по данным Национального исследовательского центра студенческого информационного центра, и это значительно снизилось только за последние три года.

      Связанный: Количество сельских студентов, планирующих поступить в колледж, резко упало

      «Дети в сельской местности Америки заслуживают тех же возможностей для получения образования, что и их сверстники в городских районах, и они должны иметь возможность остаться в городе, в котором выросли, если захотят», — сказал Вилсак.

      Частные некоммерческие колледжи и университеты «часто являются единственными вариантами на очень большом расстоянии», — сказал Эндрю Коричич, исполнительный директор Альянса исследований региональных колледжей Аппалачского государственного университета, который создал карту университетов и колледжей. которые служат сельским студентам и сообществам.

      «Как только эта точка на нашей карте исчезнет, ​​появится огромная полоса штата Айова, в которой нет общедоступного высшего учебного заведения», — сказал Коричич о закрытии Айовы Уэслиан.

      Штаб-квартира Министерства сельского хозяйства в Вашингтоне. Агентство ссужало десятки миллионов долларов сельским колледжам и университетам, подчеркивая их важность для сельских общин. Фото: Джелал Гюнес/Агентство Анадолу через Getty Images

      И для ближайшего окружения потеря университета «является огромным ударом», сказал нынешний мэр Маунт-Плезант Стив Бримхолл.

      Это удар, с которым сталкивается все большее число других сельских городов.

      Не менее дюжины частных некоммерческих университетов и колледжей в сельской местности или тех, которые обслуживают сельских студентов, закрылись или объявили о своем закрытии за последние три года, включая Колледж Чатфилд в Огайо, Колледж МакМюррей в Иллинойсе, Христианский колледж Небраски, Колледж Мальборо в Вермонт, Колледж Святого Семейства в Висконсине, Колледж Джадсона в Алабаме, Университет долины Огайо в Западной Вирджинии, Колледж Линкольна в Иллинойсе, Калифорнийский университет Мэримаунт, Колледж Казеновия в Нью-Йорке, Университет Финляндия в Мичигане и Колледж презентаций в Южной Дакоте.

      По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, пятнадцать из 20 наиболее сельских штатов сократили финансирование государственных университетов и колледжей через 10 лет после рецессии, начавшейся в 2008 году. Учебные заведения в некоторых из этих штатов, в свою очередь, ликвидировали огромное количество специальностей, объединились или закрылись.

      По теме: Основная причина, по которой сельские студенты никогда не поступают в колледжи: колледжи их не набирают или меньше, и гарантии по кредитам для жителей сельских районов с населением до 50 000 человек.

      Цифры, предоставленные Министерством сельского хозяйства США, показывают, что за последние пять лет оно получило почти 163 миллиона долларов в виде прямых займов и чуть менее 100 миллионов долларов в виде гарантий по кредитам сельским колледжам и университетам в рамках своей Программы прямых займов и грантов на общественные нужды, которая также в сельские больницы, государственные школы, общественные центры, библиотеки и проекты жилищного строительства и общественной безопасности. Тем не менее об участии агентства в сфере высшего образования известно так мало, что многие финансовые директора высших учебных заведений говорят, что узнали об этом только случайно или по счастливой случайности.

      По данным Министерства сельского хозяйства США, на высшие учебные заведения приходится около 1,2 процента непогашенных кредитов, сумма которых составляет чуть менее 12 миллиардов долларов.

      Около 13 миллионов человек живут в «пустынях» с высшим образованием, где ближайший университет находится за пределами разумного расстояния.

      «Министерство сельского хозяйства США — это единственное агентство, на которое вы можете указать и сказать: «Вот где происходит сельское хозяйство», — сказал Кит Мюллер, директор Исследовательского института сельской политики Университета Айовы. «Это государственное учреждение, которое должно помогать в достижении общественных целей, таких как помощь учреждению в продолжении работы». А кредитная программа, по которой деньги направляются в колледжи и университеты, «призвана помочь местным сообществам процветать».

      Еще одна школа в Айове, Университет Дордта, получила ссуду в размере 30 миллионов долларов США на строительство нового студенческого общежития и концертного зала, которые, по словам Брэндона Хьюсмана, вице-президента по приему и маркетингу, будут строиться к лету.

      «Это основной блок сильных сообществ, чтобы иметь доступ к капиталу», — сказал Хьюисман. Кредитная программа Министерства сельского хозяйства США «предназначена для развития сильных местных сообществ и инвестиций в сельскую Америку». Согласно исследованию, проведенному для университета в-20 академический год от Emsi Burning Glass, теперь он называется Lightcast. Около 40 процентов его студентов приезжают из более чем 400 миль, сказал Хьюисман, и 14 процентов из них остаются после выпуска, в то время, когда сельское население сокращается.

      «Мы чистый импортер талантов, — сказал он. «Беспроигрышная сторона этой программы для налогоплательщиков заключается в местном экономическом воздействии и талантах, которые высшее образование приносит» в сельские районы.

      Министерство сельского хозяйства предоставило почти 163 миллиона долларов прямых займов и чуть менее 100 миллионов долларов в виде кредитных гарантий сельским колледжам и университетам.

      Сельские университеты также часто являются культурными оазисами, сказал Хьюисман. Дордт является домом для Симфонического оркестра Северо-Западной Айовы. «Это не то, о чем люди думают, когда думают о сельской Америке. Это обогащает не только наш кампус, но и наше сообщество».

      Университет Маскингама в Огайо получил кредит в размере 28 миллионов долларов США, который он использует для строительства комплекса с учебными классами, клиническими и лабораторными помещениями для здравоохранения и смежных специальностей. По данным KFF, бывшего Фонда семьи Кайзер, в сельских штатах не хватает медицинских работников. Это третий кредит университета от Министерства сельского хозяйства США, сказал Филип Лаубе, бывший вице-президент по финансам и операциям, который до сих пор является консультантом Маскингама.

      Последний заем Министерства сельского хозяйства США предоставляется университетом с фиксированной ставкой на 40 лет, ставкой ниже рыночной и на более выгодных условиях, чем можно было бы получить из других источников, сказал Лаубе.

      По теме: Как один крошечный городок борется с «утечкой мозгов из сельской местности»

      «Сегодня сельским учреждениям труднее, — сказал он. «Как правило, мы собираемся быть меньше. Более пристальное внимание уделяется высшему образованию как бизнес-модели», при этом прием во многие колледжи сокращается по мере роста затрат.

      У сельских кредиторов может не быть кредита, даже если бы они захотели, сказал он.

      Министерство сельского хозяйства США, для сравнения, «в состоянии предоставить кредит в ситуации с довольно высоким риском, как это было в случае с Уэслианом из Айовы», — сказал Мюллер. «Даже если бы были региональные банки [в сельских общинах], у которых был капитал, у них не было бы профиля риска, чтобы иметь возможность сделать это».

      «Хорошо это или плохо, но Министерство сельского хозяйства США — это то место, где мы в целом описали сельскую экономику. В некотором смысле, вы просто рады, что кто-то занимается развитием сельской местности».

      Эндрю Коричич, исполнительный директор, Alliance for Research on Regional Colleges, Appalachian State University

      Министерство сельского хозяйства США также предоставило кредит в размере 11,4 млн долларов Колледжу Кеука в северной части штата Нью-Йорк для рефинансирования другого долга и покупки студенческого общежития, которое колледж арендовал. ; Кеука говорит, что низкие процентные ставки сэкономят 20 миллионов долларов за 30 лет кредита.

      Агентство предоставило ссуду в размере 26,4 миллиона долларов Колледжу Оливет в Мичигане, чтобы помочь построить новый студенческий центр и рефинансировать существующий долг; 24 миллиона долларов Университету Куинси в Иллинойсе, также для рефинансирования долга; 12,3 миллиона долларов Хантингтонскому университету в Индиане на ремонт и расширение полевой базы и на другие проекты; 3 миллиона долларов колледжу Талладега в Алабаме на центр студенческой деятельности и общежитие; и около 15 миллионов долларов колледжу Ньюберри в Южной Каролине в виде двух кредитов, один из которых — на строительство общежития.

      Связанный: Как высшее образование потеряло свой блеск

      Многие небольшие сельские колледжи испытывают трудности, а некоторые из получателей кредитов Министерства сельского хозяйства США находятся под усиленным финансовым контролем со стороны другого подразделения федерального правительства: Министерства образования, чья финансовая ответственность сводные баллы отражают состояние финансовых резервов, собственного капитала и доходов учреждений.

      Оценка менее 1,5 требует дополнительного надзора, включая контроль наличности. Самые последние оценки за 2019 год.-2020.

      Высокопоставленный чиновник колледжа Тиля в Пенсильвании публично заявил, что он получит кредит Министерства сельского хозяйства США на сумму около 57 миллионов долларов, который, по его словам, будет использован для консолидации существующего долга, а также для нового строительства и ремонта, несмотря на то, что он имеет финансовый совокупный балл 1,1 и работает дефицит в 2018 и 2019 годах, самые последние годы, за которые имеются налоговые документы. По данным Министерства образования, менее половины его студентов заканчивают обучение в течение шести лет, что намного ниже, чем средний показатель в 68 процентов для частных некоммерческих университетов страны. Представитель сказал, что колледж в конечном итоге не выполнил эту ссуду.

      «Министерство сельского хозяйства США — это единственное агентство, на которое вы можете указать и сказать: «Вот где происходит сельское хозяйство».

      Кит Мюллер, директор Исследовательского института политики в сельских районах Университета Айовы

      Университет Карсона-Ньюмана в Теннесси, имеющий совокупный финансовый балл 1,4, в 2020 году получил ссуду в размере 14,5 млн долларов США на строительство здания для престарелых. Он также не ответил на запрос о комментарии.

      Министерство сельского хозяйства США заявило, что его критерии для предоставления кредитов высшим учебным заведениям включают их ликвидность, безопасность в виде пожертвований и других активов, тенденции зачисления и рыночный спрос на степени, которые они предлагают.

      Некоторые колледжи, одобренные для кредитов Министерства сельского хозяйства США, предпочли не продвигать их вперед. Университет Роуэна в Нью-Джерси получил от Министерства сельского хозяйства США ссуду в размере 26,4 миллиона долларов на расширение и реконструкцию своего студенческого центра под 2 процента, по словам представителя, но он сказал, что он отказался еще на 61 миллион долларов на строительство парка и музея окаменелостей.

       Южно-Вирджинский университет получил разрешение на получение кредита почти на 23 миллиона долларов для нового учебного центра, студенческого общежития, столовой, ремонта библиотеки и рефинансирования других долгов. Но планы были приостановлены из-за пандемии, замедления роста числа учащихся и роста сметной стоимости строительства, сказал Роберт Хач, вице-президент и старший советник.

      «Эти учреждения поддерживают малый бизнес, который зависит от студентов и преподавателей, и они делают свои сообщества более привлекательным местом для жизни».

      Том Вилсак, министр сельского хозяйства

      «Хотя мы находимся в довольно хорошем положении, не все сельские школы находятся в таком же положении, и мы это осознаем», — сказал Хач. «Поэтому сейчас мы идем более осторожным путем».

      Он сказал, что Министерство сельского хозяйства США «вероятно, не нацеливалось на колледжи, когда создавало эту программу, но это было непреднамеренной выгодой», учитывая «ценность хороших частных колледжей и университетов в сельских общинах».

      Учебное заведение такого типа очень важно для сельских студентов, сказал Хач. «Многие из наших детей никогда не поступят в крупный государственный университет».

      Но возможности финансирования небольших частных сельских колледжей и университетов сужаются, сказал Коричич из Appalachian State.

      «Хорошо это или плохо, но Министерство сельского хозяйства США — это то место, где мы в целом изучили сельскую экономику», — сказал он. «В некотором смысле вы просто рады, что кто-то занимается развитием сельской местности».

      Этот рассказ о сельском высшем образовании подготовили The Hechinger Report , некоммерческая независимая новостная организация, занимающаяся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на нашу рассылку новостей о высшем образовании .

      *Эта история была исправлена, чтобы показать, что Колледж Тиля заявляет, что не выполнил свой кредит USDA.

      The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

      Присоединяйтесь к нам сегодня.

      Мнение | Вы узнаете ценность высшего образования, когда живете без него

      Мнение|Вы узнаете ценность высшего образования, когда живете без него

      https://www.nytimes.com/2023/04/26/opinion/ value-college-grade-higher-education.html

      Реклама

      Продолжить чтение основного материала

      Мнение

      Гостевое эссе

      Credit…I Гор Бастидас

      Кристофер Зара

      Г-н Зара, старший редактор Fast Company, является автором будущих мемуаров «Необразованный».

      Это было, наверное, самое нервное собеседование в моей жизни.

      За столом напротив меня сидел человек, у которого было все: многолетний профессиональный опыт, уверенность в себе и, пожалуй, самое впечатляющее с моей точки зрения, степень бакалавра и магистра двух лучших школ журналистики в стране. Здесь я был с 10-классным образованием и GED, надеясь произвести впечатление на возможного будущего коллегу в отрасли, которая ожидает впечатляющих результатов.

      Беспокойство на собеседовании — это нормально, поэтому мое желание получить одобрение в тот день не было чем-то из ряда вон выходящим. За исключением того, что я не проходил собеседование по поводу работы. Я был интервьюером. В частности, я был новым редактором цифрового отдела в крупном деловом журнале, который хотел нанять своего первого штатного писателя.

      Я никогда не забывал эту динамику: занимая руководящую должность в нью-йоркской медиа-индустрии — как говорится, вершина моей карьеры — и почему-то все еще беспокоясь о том, что кандидат на работу может посмотреть на мое образование и задаться вопросом, какое право Я должен был быть там, где я есть.

      Это настоящая сила образования.

      Когда мы говорим о образовательном неравенстве в этой стране, это часто происходит через призму политических и культурных различий. Считается, что американцы с высшим образованием более прогрессивны, голосуют за демократов, живут в городах и работают по профессиям, которые до пандемии требовали работы в офисе. История гласит, что их коллеги без диплома, как правило, более консервативны, живут в сельской местности и заняты на тех рабочих местах, которые исчезают в течение последних 40 лет.

      Академические исследования и данные опросов в некоторой степени подтверждают эти стереотипы, но они являются лишь частью более широкой картины гигантских разногласий, которые сформировались и продолжают формироваться между американцами, получающими высшее образование, и теми, кто его не получает.

      Образовательный разрыв в равной степени зависит от того, кто дает нам шанс, кто пускает нас в комнату и в какие комнаты мы попадаем. школа журналистики чувствовать себя так остро. Если бы в тот день мы поменялись ролями на собеседовании, трудно представить, что мое резюме вообще бы рассмотрели.

      Даже после 17 лет работы журналистом я не могу воспринимать присутствие в комнате как должное. Поиск работы в мире белых воротничков может быть особенно деморализующим занятием, если у вас нет формального образования. Я до сих пор помню личный кризис летом 2016 года, когда меня захлестнула волна увольнений — мало чем отличающихся от тех, о которых мы так много слышали в последнее время. Мне было 45 лет, я только что вышла замуж и внезапно ушла из интернет-издания новостей, где работала репортером и редактором. Я был уверен в своих перспективах, но, несмотря на десятилетний опыт работы в отделе новостей на постоянной основе, я не мог завоевать драгоценное внимание менеджеров по найму в СМИ.

      На самом деле, я даже не мог представить им свое резюме. Без степени бакалавра — долгое время де-факто считавшейся минимальной квалификацией для карьеры в журналистике — мои онлайн-заявки на работу, скорее всего, были поглощены алгоритмическими силами, не зависящими от меня, потерянными в пустоте программного обеспечения для найма, которое было создано для отсеивания нежелательных. Благодаря просмотру резюме мой многолетний опыт больше не имел для меня значения, а отсутствие образования имело для меня значение.

      Это была эпоха, когда стартапы по программному обеспечению, такие как Lever и Greenhouse, привлекали крупных инвесторов обещаниями создания платформ нового поколения для найма и найма. В моем поиске 2016 года поиск работы, казалось, заключался в том, чтобы указывать и щелкать, заполнять поля, нажимать «Отправить» и надеяться на лучшее. Технологии устранили основные трения из процесса подачи заявок, что потребовало нового вида автоматизированного контроля доступа. Работодатели, как искатели романтических отношений на сайтах знакомств, предполагали, что точно знают, что ищут. Ваши шансы пройти через фильтры полностью зависели от наличия длинного списка предопределенных атрибутов.

      А для журналистики в число этих атрибутов входило образование на уровне колледжа. Я быстро понял во время моего обескураживающего поиска работы тем летом, как легко попасть в ловушку системы отслеживания кандидатов, когда ваше образование заканчивается на GED. или когда у вас есть пробелы в вашем опыте работы из-за борьбы с зависимостью или когда вы провели свои 20 лет, работая в розничной торговле. С нюансами я, возможно, мог бы объяснить свою необычную предысторию человеку, но как рассуждать с порталом?

      Хорошая новость заключается в том, что будущие поиски работы не всегда могут быть такими безрадостными, как мои. Компании от Google до G.M. в Delta Air Lines отказываются от требований к высшему образованию для многих должностей, вместо этого сосредоточив внимание на найме на основе навыков, философии, которая делает упор на людей, а не на родословные. Некоторые высокопоставленные руководители, в том числе Райан Рослански из LinkedIn, неоднократно заявляли о преимуществах подхода, основанного на навыках, для компаний, стремящихся расширить свой кадровый резерв. А Круглый стол бизнеса представил свою Инициативу множественных путей с целью улучшения разнообразия, равенства и интеграции на всех уровнях корпоративной Америки, подчеркивая «ценность навыков» при найме, удержании и продвижении по службе. Это движение не ново, но ограниченный рынок труда, наряду с некоторым неравенством, которое стало более очевидным из-за пандемии, выдвинуло его на первый план.

      Проработав так много лет в профессии, где отправной точкой по умолчанию является колледж, я подозреваю, что потребуется больше, чем несколько корректировок программных фильтров HR, чтобы добиться значимых изменений. Рассмотрим постоянно сохраняющийся разрыв в оплате труда в сфере образования, который увеличивался на протяжении десятилетий и по некоторым показателям даже усугубился за последние несколько лет. Недавно обновленные данные, опубликованные Федеральным резервным банком Нью-Йорка, показали, что средняя годовая заработная плата молодых работников со степенью бакалавра в 2022 году составляла 52 000 долларов по сравнению с 34 320 долларами для выпускников средних школ той же возрастной группы. Между тем, разрыв в заработной плате по расовому и гендерному признаку сохраняется на всех уровнях образования, о чем свидетельствует отчет Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета за 2021 год. В отчете говорится, что образование может быть достаточно надежным предиктором дохода на протяжении всей жизни, но это только одна часть «сложного уравнения».

      Вероятно, стоит также отметить, что большинство исследований, посвященных разрыву в уровне образования, написаны людьми, находящимися по одну сторону от него. То же самое относится и к большинству новостных статей. Можем ли мы так удивляться тому, что средства массовой информации представляют неполную картину высшего образования, когда так мало журналистов ориентируются в рабочем мире без четырехлетнего диплома?

      Предположения о высшем образовании просто необходимо изменить. Я до сих пор помню начальника еженедельной газеты, где я когда-то работал, который сказал мне выбросить резюме в мусор, если в нем не указан колледж. Изменить сердца и умы сложно, но изменить привычки еще труднее. Одно исследование 2022 года, проведенное Morning Consult, показало, что, хотя 72 процента работодателей заявили, что не верят в высшее образование как показатель навыков человека, более половины все равно нанимали кандидатов по программам на получение степени, потому что считали это важным. «менее рискованный выбор».

      Даже я понимаю, почему они так считают. Когда я проводил собеседования с кандидатами на эту должность штатного писателя, я не мог припомнить ни одного резюме, в котором не было бы четырехлетнего диплома. Большинство людей, с которыми мне довелось работать в журналистике, — выпускники колледжей, многие из которых справедливо видели в колледже свой билет в лучшую жизнь. И большинство из них талантливы, целеустремленны и более чем квалифицированы.

      Высшее образование всегда будет отличным способом получить профессиональные возможности и обеспечить возможность карьерного роста. Может быть, это даже лучший способ. Но нужно ли это быть единственным способом?

      Кристофер Зара, старший редактор Fast Company, является автором будущих мемуаров «Необразованный».

      The Times обязуется публиковать разнообразные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *