Высший пилотаж вшэ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Как зарегистрироваться – Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Регистрация производится индивидуально каждым учащимся и включает в себя два обязательных шага: получение логина и пароля и получение регистрационного номера. Если работа выполнена коллективом/группой, то каждый участник регистрируется на странице конкурса отдельно и загружает работу в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными для направления.

Шаг 1. Получение логина и пароля

(Если вы зарегистрированы на олимпиаду «Высшая проба» или Всероссийский кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству или у вас есть логин и пароль с прошлого учебного года, переходите сразу к шагу 2).

Перейдите в личный кабинет и укажите ФИО, дату рождения, контактные данные для получения логина и пароля. ФИО пишется 

русскими буквами. Если в вашем документе отсутствует отчество, укажите «-». 

Личный кабинет: получение логина и пароля

Заявки на логин и пароль рассматриваются в течение рабочих суток. Если вы не получили ответ от модератора, то проверьте папку «Спам» и письма от [email protected] Если вы допустили ошибку в адресе почты, напишите о проблеме на [email protected] или воспользуйтесь ссылкой «Отправить сообщение модератору» на странице входа в личный кабинет. Обязательно укажите неправильный адрес почты и ФИО.

Шаг 2. Выбор направлений конкурса

О согласии на обработку персональных данных

Обязательным документом при регистрации является Согласие на обработку персональных данных, которое требуется организаторам на основании федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Документ необходимо распечатать, заполнить от руки, отсканировать и загрузить при регистрации в личный кабинет. Пример заполнения. 


Если нет возможности сканировать заполненное согласие, то можно его сфотографировать. Будьте аккуратны – вся информация должна читаться.

 

О конкурсе – Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Знание только тогда знание, когда оно

приобретено усилиями своей мысли, а не памятью

Л. Н. Толстой

 

Невозможно обеспечить себя знаниями на всю жизнь, поэтому крайне важно научиться приобретать знания и овладеть методами познания. Как нельзя лучше эти задачи решает исследовательская и проектная деятельность школьников, которая способствует объединению разрозненных знаний по отдельным предметам в единую картину мира, усиливает познавательную мотивацию, развивает интеллектуальные способности и самостоятельность мышления.

Профессиональную оценку своего исследования или проекта школьник может получить, представив работу на Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж», который, начиная с 2016 года, проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Конкурс «Высший пилотаж» проводится по разным направлениям, от гуманитарных до технических, это позволяет выбрать сферу работы, соответствующую интересам школьника. Для конкурсантов по каждому направлению разработаны требования к работе и методические рекомендации, которых стоит придерживаться.

На большинство направлений конкурса принимаются только индивидуальные работы, а работы, выполненные в соавторстве, можно представить на следующие направления: computer science, бизнес-информатика, биология, математика, предпринимательство, физика, химия, технические и инженерные науки. Победители и призёры других конкурсов исследовательских и проектных работ (школьных, городских, региональных, окружных) могут принять участие в конкурсе при условии, что работа соответствует предъявляемым требованиям к работе и методическим рекомендациям.

Конкурс «Высший пилотаж» открыт для школьников 9-11 классов, делающих первые шаги в «большой» науке и проектной деятельности. Участие в конкурсе позволяет реализовать творческий потенциал, дает опыт публичных выступлений, развивает навыки и профессиональные компетенции, необходимые для исследовательской и проектной деятельности. Эти умения важны не только для учёбы в школе, но и потом — во время учёбы в вузе, в работе по профессии.

Авторы лучших исследований и проектов, представленных на конкурс «Высший пилотаж» награждаются дипломами. Кроме того, успех в конкурсе позволяет получить баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и другие вузы.

Ждём вас и желаем успеха!

Архив – Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Организация подхода к решению проектных задач

22.10.2020 Запись вебинара   

Презентация к вебинару 

Презентация образовательной программы: выступление куратора направления «Спутникостроение и геоинформационные технологии:Terra Notum» Абрамешина А.Е. и партнеров конкурса.

Ведущие: Абрамешин А.Е., Иваненко В., Сергеева М.А.

Примеры проектов и исследований для подачи на конкурс «Высший пилотаж» в секции «Современное спутникостроение»

23.10.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

На вебинаре будет дана общая информация для участников по выполнению конкурсных заданий. Будет рассмотрена конструкция кубсатов на примере модели кубсата — Орбикрафт 3D. Будут рассмотрены основные системы, их назначение и принципы работы, чтобы участники поняли, что их конкурсные задания являются этапами разработки настоящего кубсата.

Ведущий: Голиков Д.В.

Принципы работы систем кубсатов

27.10.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

На мастер-классе будет рассказано о солнечных датчиках, магнитометре, датчике угловой скорости и других системах кубсатов. Информация поможет участникам определить тему своего проекта.

Ведущий: Концов. Р.В.

Геоинформационные технологии вокруг нас

28.10.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

На вебинаре будет рассказано о том, какую роль играют геоинформационные технологии в жизни каждого человека. Ученые подсчитали, что 85% информации, с которой сталкивается человек в своей жизни, имеет территориальную привязку, поэтому перечислить все области применения ГИС просто невозможно. ГИС эффективны во всех областях, где осуществляется учет и управление территорией и объектами на ней. Это практически все направления деятельности органов управления и администраций: земельные ресурсы и объекты недвижимости, транспорт, инженерные коммуникации, развитие бизнеса, обеспечение правопорядка и безопасности, управление ЧС, демография, экология, здравоохранение и т.д. Ведущие вебинара помогут конкурсантам сориентироваться в многообразии направлений для конкурсного исследования.

Ведущие: Зимин М.В., Моисеева Н.А.

И на МКС будут яблони цвести

29.10.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

На вебинаре будет рассказано про секцию Спутникостроение. Будут рассмотрены проектные задания, варианты инициативных заданий. Приняв участие в вебинаре, можно узнать, как вырастить любимый цветок на МКС или создать собственную капсулу отстыковки от космического корабля для спасения своего растения! Также вы сможете узнать, какие открытки передает МКС на день космонавтики, затем создать собственную станцию приема и посмотреть на открытку в своем персональном компьютере!

Ведущий: Абрамешин Д.А.

Ответы на вопросы по выполнению конкурсных заданий в секции «Современное спутникостроение»

03.11.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару

Обсуждение типичных ошибок и сложностей, возникающих при работе над проектами. Советы участникам, обсуждение промежуточных результатов.

Ведущий: Голиков Д.В.

Дистанционное зондирование Земли: вчера, сегодня, завтра

04.11.2020 Запись вебинара

На вебинаре будет рассказано о становлении направления дистанционного зондирования Земли: от съемки с воздушных шаров и создания первого дагеротипа до наших дней, когда развиваются технологии съемки с микроспутников и уже многократно отснят весь Земной шар. Ведущие вебинара расширят знания конкурсантов о применении данных ДЗЗ в решении задач экономики и управления, ответят на вопросы по подготовке собственных проектов. Вебинар будет полезен всем интересующимся исследованиями космоса независимо от конкурсного направления.

Ведущие: Зимин М.В., Моисеева Н.А.

Продолжаем покорять новые горизонты во Вселенной!

05.11.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

Продолжаем наше космическое путешествие! Сегодня в программе: создание собственного лунохода! Создание проекта с нуля! На вебинаре будет рассматриваться вся необходимая документация для успешной сдачи проекта!

Ведущий: Абрамешин Д.А.

Ответы на вопросы по выполнению конкурсных заданий в секции «Современное спутникостроение»

10.11.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

Обсуждение типичных ошибок и сложностей, возникающих при работе над проектами. Советы участникам, обсуждение промежуточных результатов.

Ведущий: Концов. Р.В.

Использование спутниковых данных для наблюдения за морским льдом. Часть 1

11.11.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

На вебинаре будет рассказано о значении акваторий Российской Арктики и использовании их потенциала, о том, как суда, следующие по Северному морскому пути, прокладывают свои маршруты, какими данными они пользуются, каким образом данные ДЗЗ используются в мониторинге и прогнозировании ледовой обстановки. Большое внимание будет уделено ответам на вопросы конкурсантов.

Ведущий: Телегина А.А.

Космическая помощь по работе с внеземными проектами!

12.11.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару

Вебинар, посвящённый разбору вопросов от участников. Помощь в подборе тем исследований и проектов для тех, кто еще не успел определиться и начать работать над темой. Наши наставники помогут придумать тему, позволяющую покорить не только космические просторы, но и сердца жюри конкурса.

Ведущий: Абрамешин Д.А.

Ответы на вопросы по выполнению конкурсных заданий в секции «Современное спутникостроение»

17.11.2020 

Обсуждение типичных ошибок и сложностей, возникающих при работе над проектами. Советы участникам, обсуждение промежуточных результатов.

Ведущий: Голиков Д.В.

Галактическая помощь для будущих инженеров космической техники!

19.11.2020 

Вторая консультация для участников конкурса. Время летит со световой скоростью, а проект не ждет ни секунды! Задавайте ваши вопросы, ведь самый каверзный вопрос — вопрос, который не задан!

Ведущий: Абрамешин Д.А.

Использование спутниковых данных для наблюдения за морским льдом. Часть 2

18.11.2020 Запись вебинара

Презентация к вебинару 

Вебинар является продолжением предыдущего и посвящен программным средствам и методам, позволяющим осуществлять мониторинг льдов для организации судоходства в Российской Арктике. Конкурсанты получат ответы на интересующие их вопросы по подготовке проектов.

Ведущий:Телегина А.А.

Расписание и программа заключительного этапа – Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Финал конкурса «Высший пилотаж» 2022 будет проведен:

  • в онлайн формате по направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum» 19 февраля
  • в онлайн формате по направлениям Математика, Химия, Физика, Биология, Computer Science конкурса — конференции «Авангард»  23-24 февраля
  • в онлайн формате по иным направлениям 22-26 апреля в соответствии с расписанием. 

Заключительный этап конкурса по всем направлениям будет проходить в дистанционном формате. Онлайн-защиты работ участников заключительного этапа пройдут с использованием платформы для проведения видеоконференций и онлайн-встреч Zoom. Ссылки будут направлены участникам накануне проведения заключительного этапа.
Просим участников внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию платформы Zoom 

Инструкция к Zoom

Чтобы онлайн-защита работ прошла организованно, каждый участник должен:

  1. Ознакомиться с программой работы секций по направлению, инструкцией по работе с ZOOM и правилами участия
  2. Подготовить презентацию в формате презентации pptx или pdf согласно требованиям в методических рекомендациях  (не более 7-10 минут и ответы на вопросы экспертной комиссии – до 10 минут)
  3. Заранее побеспокоиться о быстроте и стабильности работы Интернета, убедиться, что камера и микрофон находятся в рабочем состоянии
  4. Участникам, желающим демонстрировать свое изделия или макет в действии, записать видеоролик продолжительностью до 2 минут и разместить на бесплатном видео хостинге YouTube и/или облачных хранилищах, например, Google Drive или Яндекс.диск. 

Программы проведения конкурса по направлениям


Контакты для оперативной связи:

email: [email protected],

тел.: (495) 621-66-80



Олимпиада «Высший пилотаж» — Все конкурсы 2022-2023

Объявлен конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Дедлайн до 28 января или до 28 февраля 2022 года в зависимости от выбранного направления.

Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

К участию приглашаются ученики 8–11 классов.

Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности, кто хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. В 2021 году конкурс проводится по 25 направлениям, в том числе по одному новому — «История».

Принимаются проекты или исследования по направлениям:

  • Computer science
  • Бизнес-информатика
  • Биология
  • Востоковедение
  • Дизайн
  • История
  • Культурология
  • Лингвистика
  • Математика
  • Международные отношения
  • Медиакоммуникации
  • Право
  • Предпринимательство
  • Психология
  • Реклама и связи с общественностью
  • Социология
  • Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum
  • Технические и инженерные науки
  • Управление государством
  • Урбанистика: городское планирование
  • Физика
  • Филология
  • Философия
  • Химия
  • Экономика
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Ученики 8-го класса могут проявить себя в четырех направлениях: «Лингвистика», «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum», «Технические и инженерные науки», «Филология», ученики 9-го класса — еще в 16: Computer Science, «Биология», «Дизайн», «История», «Культурология», «Математика», «Международные отношения», «Психология», «Предпринимательство», «Социология», «Управление государством», «Урбанистика: городское планирование», «Физика», «Философия», «Химия», «Экономика». Для учеников 10–11-х классов конкурс проводится по всем 25 направлениям.

На конкурс принимаются проекты и/или исследования. Требования к конкурсным работам можно посмотреть здесь. По трем направлениям — «Предпринимательство», «Технические и инженерные науки», «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum» — конкурсные работы могут быть представлены коллективом до трех человек.

Конкурс состоит из двух этапов — отборочного и заключительного. В рамках отборочного этапа конкурсант может выбрать либо дистанционный, либо региональный трек.

Для участия нужно зарегистрироваться на сайте.

Призы:

  • Конкурс включен в проект приказа Минпросвещения России «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов… на 2021/22 учебный год». Дипломанты конкурса могут получить от 2 до 8 баллов к сумме баллов ЕГЭ за индивидуальные достижения.

Сайт конкурса: https://olymp.hse.ru/projects/about

Лицей №4

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит ежегодный открытый конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». С 2018 года МАОУ г. Рязани «Лицей № 4», являясь базовой школой НИУ ВШЭ, получил статус организатора Регионального конкурса «Высший пилотаж — Рязань». Данный этап является отборочной ступенью заключительного этапа конкурса.

С положением о Региональном конкурсе «Высший пилотаж — Рязань» можно ознакомиться в специальном разделе «Положение Регионального конкурса».

Региональный конкурс «Высший пилотаж — Рязань» будет проводиться по следующим направлениям: биология, лингвистика, право, предпринимательство, физика, экономика. С методическими рекомендациями, темами конкурсных работ, а также адресами официальных сайтов, на которых содержится подробная информация о данных направлениях, можно ознакомиться в разделе «Документы НИУ ВШЭ».

Конкурс «Высший пилотаж», к участию в котором приглашаются обучающиеся 9−11 классов, позволяет реализовать творческий потенциал, дает опыт публичных выступлений, развивает навыки и профессиональные компетенции, необходимые для исследовательской и проектной деятельности. Региональный конкурс «Высший пилотаж — Рязань» будет проводиться 15 и 16 февраля в формате конкурса-конференции на базе МАОУ г. Рязани «Лицей № 4».

К экспертизе работ будут привлечены ученые рязанских вузов, педагоги города, имеющие опыт оценивания исследовательских и проектных работ школьников.

На заключительный этап в Москву будут приглашены победители и призеры Регионального конкурса «Высший пилотаж — Рязань».

Победители и призёры конкурса получают дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в НИУ ВШЭ на обучение по образовательным программам бакалавриата/специалитета. Порядок учёта индивидуальных достижений регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными нормативными актами НИУ ВШЭ.

Если возникли вопросы и предложения,

пишите по адресу [email protected]

или

звоните по телефону 8(4912)25−36−08

Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

Конкурс проводится по 19 НАПРАВЛЕНИЯМ и проходит в два этапа: отборочный (заочный) и заключительный (очный) в формате защиты индивидуальных или командных исследовательских или проектных работ. К участию в Конкурсе приглашаются школьники 9-11 классов, в т.ч. дипломанты школьных, региональных и др. конкурсов исследовательских и проектных работ (при наличии документа, подтверждающего статут победителя (призера), при прочих равных условиях получают преференции при отборе участников заключительного этапа).

Дипломанты Конкурса получают баллы за индивидуальные достижения при поступлении на образовательные программы бакалавриата/специалитета НИУ ВШЭ.

Образовательным организациям, которые проводят конкурсы научных и исследовательских проектов школьников, предлагаем стать партнерами Конкурса «Высший пилотаж»: https://olymp.hse.ru/projects/partnerolymp.

Подробнее о Конкурсе: https://olymp.hse.ru/projects/about.

Регистрация: с 11 декабря по 12 марта.

Календарный план конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», 2017/18 учебный год

Начало регистрации и предоставления работ участниками

11 декабря 2017 г.

Окончание регистрации и предоставления работ

12 марта 2018 г.

Окончание регистрации и предоставления работ «Дизайн»

2 апреля 2018 г.

Окончание регистрации и предоставления работ «Интел-Авангард»

5 февраля 2018 г.

Направление приглашений участникам » Интел- Авангард»

до 15 февраля 2018 г.

Размещение результатов конференции «Интел- Авангард»

12 марта 2018 г.

Конференция Интел-Авангард (Вороново)

22-25 февраля 2018 г.

Сроки проведения первого этапа

11 декабря 2017 г. – 12 марта 2018 г.

Проверка работ

13-30 марта 2018 г.

Размещение результатов первого этапа

6 апреля 2018 г.

Дата проведения второго этапа

21-22 апреля 2018 г.

Размещение результатов конкурса

30 апреля 2018 г.

Ссылки на спортивный пилотаж

Техническое обслуживание веб-сайта EAA запланировано на субботу, 12 марта 2022 г., начало в 8:00 (CST). Части веб-сайта, включая вход в систему, присоединение, продление, покупки и продажу билетов AirVenture, могут быть недоступны в это время. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Техническое обслуживание веб-сайта EAA запланировано на субботу, 13 марта 2022 г., начало в 8:00 (CST). Части веб-сайта, включая вход в систему, присоединение, продление, покупки и продажу билетов AirVenture, могут быть недоступны в это время.Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Для работы этого сайта требуется JavaScript.

Файлы cookie необходимы для правильной работы этого сайта. Пожалуйста, включите куки в вашем браузере.

Авиационный единственный журнал, полностью посвященный высшему пилотажу для отдыха и соревнований, читатели Sport Aerobatics — это авиаторы-любители, которые получают удовольствие во всех отношениях. Sport Aerobatics — это ежемесячный журнал Международного аэробатического клуба, подразделения EAA, посвященного безопасности посредством знаний и образования, а также удовольствия от полета.

Спортивный высший пилотаж читателей — это, по большей части, пилоты и владельцы самолетов, которые активно участвуют в высшем пилотаже на многих уровнях, от полетов на соревнованиях и судейства до технической безопасности и обучения. Эти преданные летчики следят за тем, чтобы навыки и приключения высшего пилотажа, а также безопасность и навыки, которым он учит пилотов, были живы и процветали.

Ежемесячные колонки, посвященные техническим советам, физиологическим эффектам высшего пилотажа и освещению национальных и международных соревнований по высшему пилотажу, делают Спортивный высший пилотаж обязательным для чтения всеми поклонниками высшего пилотажа.

Архив

Окунитесь в прошлые выпуски набора «Спортивный пилотаж» , чтобы узнать о множестве особенностей.

Чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс, EAA использует файлы cookie. Чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности данных EAA или изменить настройки конфиденциальности, посетите: Политика конфиденциальности и данных.

Чешская группа высшего пилотажа | Летающие Быки

До сих пор они были лишь заменой большой и всемирно известной пилотажной группы «Летающие Быки Пилотажная группа», но теперь пилоты Станислав Чейка и Ян Рудзинский будут привлекать внимание на авиашоу вместе с Мирославом Крейчи, долгое время член команды. И внимание: в этом сезоне поменяли «классический» пилотажный самолет Zlín 50 LX на новый XtremeAir XA42, который Рудзинский хвалит: «Это бомба! Это как водить хорошую спортивную машину, а потом попасть в Формулу-1.Разница действительно огромная».

Самолет имеет двигатель мощностью 315 лошадей, что делает его одной из самых мощных машин высшего пилотажа. Его максимальная скорость составляет около 220 узлов (примерно 420 км/ч). «Эти машины чрезвычайно быстры, что не всегда может быть преимуществом во время появления, потому что можно очень быстро исчезнуть из виду. Более того, старые самолеты управлялись движением руки, а те, которые мы используем сейчас, настолько чувствительны, что микродвижения запястья.Мы должны ввести их в нашу кровь», — говорит Рудзинский. Однако есть одно преимущество: в новой машине пилот в кабине лучше информирован о том, что происходит в самолете.

Все они тренируются на самолетах, дизайн которых включает чешские флаги на двигателе и носу, готовят фигуру, с которой они представятся публике. Они не хотят раскрывать полный сценарий, но одна часть фигуры будет в тесной группе, где «пилотная группа Flying Bulls» летит друг под другом под музыкальное сопровождение.Элементы одиночного пилотажа естественно присутствуют. «Мы расширим цифру, чтобы использовать возможности новых самолетов для подготовки более сложных элементов», — говорит Станислав Чейка. Часть спектакля — любимый трюк, где искусственным дымом на небе рисуют сердце. Они также выполняют уникальный маневр, которым уже несколько десятилетий занимается пилотажная группа Flying Bulls – ЗЕРКАЛЬНЫЙ АЭРОБАТИКА. Программа полета была изменена, чтобы соответствовать требованиям новых самолетов, она по-прежнему следует традиции чрезвычайно закрытого строя, но также представляет новую хореографию всего представления.В начале сезона 2015 года команда летает на 3-х самолетах.

Самый смелый трюк в групповом высшем пилотаже — это зеркальный полет, когда ведущий самолет летит вверх ногами непосредственно над вторым самолетом, который летит правой стороной вверх, повторяя фигуру полета ведущего самолета. Будут ли Чейка и Рудзинский? Если в прошлом году пилотажная группа Flying Bulls провела последний сезон 2014 года на самолетах ZLIN 50LX, то в сезоне 2015 года появятся новые лица пилотов и новый тип самолета.

Пилотажная группа Flying Bulls состоит из очень опытных пилотов.Лидер группы Станислав Чейка (36 лет), сменивший известную женщину-лидера группы Радку Махову, начал летать традиционным способом, когда в возрасте шестнадцати лет начал заниматься планерами. Затем он добавил силовые полеты, а позже решил заняться высшим пилотажем. Он был чемпионом страны, принимал участие в чемпионате Европы, и теперь полеты — его источник средств к существованию. Он военный летчик, летающий на истребителе JAS-39 Gripen. «С точки зрения работы это супер», — говорит лейтенант, который служит на авиабазе в Чаславе.Вероятно, неслучайно Мартин Шонка, единственный чешский участник престижной серии Red Bull Air Race, служил в том же подразделении. Он также летал на Грипене. Чейка поясняет: «Эти два типа полета дополняют друг друга. Чем больше вы летаете на истребителе, тем лучше вы ориентируетесь в воздухе, что переносится в высший пилотаж. В высшем пилотаже важно точное управление самолетом, что позволяет, находясь в истребителе, не думать только о джойстике и сосредоточиться на других вещах, например, на управлении системами самолета.

Начальные этапы Яна Рудзинского (45) были немного сложнее. Он тоже хотел начать с планера, но… «Коммунисты подумали, что я не подходящий кандидат и я могу отправить Бланик в империалистический лагерь». Его шанс представился ему только после 1989 года. «Как только я заработал немного денег, я занялся этим и очень быстро перешел к акробатике». Помимо «Летающих быков» он выступает на авиашоу на своем биплане. В один из таких дней он пережил худшие моменты своей жизни в 2006 году.Во время авиашоу в Братиславе, когда он разыгрывал на своем биплане сцену из Первой мировой войны, он столкнулся со своим коллегой лоб в лоб, после чего последовало неприятное падение с 50-метровой высоты. «Я пролечилась пять месяцев и за это время сказала себе, что, возможно, это был тревожный знак, что мне следует упаковать вещи. Потом я пришла к выводу, что это была моя вина, и через три месяца я снова сел в самолет с инструктор. Моей целью было снова летать, и это ускорило мое выздоровление», — говорит человек, который в течение многих лет был совладельцем рекламного агентства, которое он недавно продал.«Теперь я жду, чтобы увидеть, что получится». Ян заменил великолепного Иржи Саллера на позиции левого фланга.

Мирослав Крейчи (59 лет), единственный пилот, оставшийся из предыдущего состава пилотажной группы Flying Bulls, является бывшим членом сборной Чехии по высокоточным полетам и взял на себя роль наставника команды. Формирование «Аэробатическая группа Flying Bulls» всегда считалось лучшей пилотажной группой в мире. Они могут летать так близко друг к другу, как если бы это был один самолет. Все члены команды — чехи.Предыдущим составом команды была Радка Махова (66 лет), лидер формации с 2002 по 2015 год, левым флангом был Иржи Саллер (62 года), правым Мирослав Крейчи (59 лет), а слот-позиция принадлежала Иржи Вепржеку (54 года). ). «Летающие Быки» использовали самолеты Zlín 50 LX для высшего пилотажа.

посетить веб-сайт

4 лучших пилотажных самолета | Sky Combat Ace

Четыре самых впечатляющих пилотажных самолета в мире

Вы задавались вопросом, какие самолеты лучше всего подходят для фигур высшего пилотажа? Или, может быть, вы интересуетесь высшим пилотажем в целом.Например, как устроены самолеты, чтобы выдерживать фигуры высшего пилотажа? Тяжело ли летать на пилотажных самолетах и ​​почему? Мы покрываем все это и многое другое. В конце концов, в Sky Combat Ace наша команда занимается высшим пилотажем. Взлетаем!

Понимание Aerodynes

Перед тем, как перейти к четверке лучших пилотажных самолетов, давайте сначала пройдемся по некоторым основам аэродинамической техники. Пилотажный самолет — это любой летательный аппарат тяжелее воздуха (аэродин), который можно использовать в показательных полетах, соревнованиях по высшему пилотажу и т.п.


По большей части любой пилотажный самолет относится к одной из двух основных категорий: тренировочный и высший пилотаж. К первой категории относятся самолеты, используемые для обучения и демонстрационных полетов, которые часто используются в различных учебных целях или в качестве военных истребителей. Ко второму типу относятся самолеты, специально предназначенные для пилотажа.


Пилотажные самолеты специально разработаны для выполнения сложных маневров в воздухе. Имея это в виду, у большинства пилотажных самолетов есть несколько общих черт, которые помогают им выдерживать эффекты фигур высшего пилотажа, например, полет вверх ногами.Действительно, большинство пилотажных самолетов имеют тщательно спроектированные системы, бросающие вызов гравитации, чтобы помочь им выполнять сложные маневры.

Как устроены самолеты, чтобы выдерживать фигуры высшего пилотажа?

Так что же нужно самолету, чтобы выдержать пилотажный полет? Что ж, современный самолет представляет собой набор расширенных функций специализации и корректировок характеристик. Действительно, сегодняшние лучшие пилотажные самолеты намного более развиты, чем каскадеры прошлого!


Представьте себе те дни, когда первый пилот перевернулся и плыл вперед, только чтобы услышать, как его двигатель кашлянул и заглох, потому что ему не хватало топлива! К счастью, с тех пор все прошло долгий путь.Современные самолеты могут бороться с силами гравитации, совершая захватывающие вращения, ныряя и выполняя другие маневры.

Инновационные системы и дизайнерские компромиссы

Во-первых, большинство пилотажных самолетов должны быть сконструированы с рядом компромиссов. Каждый новый аспект конструкции самолета обычно отвлекает внимание от другого элемента. Из-за этого дизайнеры и инженеры часто не могут добавить больше в области производительности, не умаляя других аспектов, таких как грузоподъемность.


За последние 30 лет инноваций Aerodyne в категорию спортивных самолетов были внесены различные усовершенствования.Эти инновации включают в себя ряд устройств, которые позволяют выполнять переходные маневры, перевернутый полет и множество аэродинамических движений. Чтобы выдержать пилотажный полет, самолеты часто будут оснащаться такими системами устройств, как перевернутые топливные системы, перевернутые масляные системы, симметричные крылья, лопатки элеронов и пилотажные винты.

  • Перевернутые топливные и масляные системы. В перевернутых топливных и масляных системах вместо карбюратора используется впрыск топлива. Чтобы обеспечить подачу топлива из бака в форсунку, пилотажные самолеты с топливными баками в фюзеляже имеют гибкие шланги с грузом на свободном конце, вставленные в топливный бак.Эти шланги называются флоп-трубками. Когда топливные баки находятся в крыльях, они обычно имеют небольшой верхний бак. С этими топливными баками сила тяжести будет подавать топливо в двигатель, независимо от того, находится ли самолет в обычном полете или в перевернутом положении. Обратные клапаны в топливопроводах помогают предотвратить стекание топливных баков обратно в основной бак, когда самолет качается или стабилизируется.
  • Симметричные крылья. Многие аэродинамические поверхности изогнуты, что означает, что они изогнуты сверху и плоские снизу. Это помогает им лучше летать в вертикальном положении.Однако для перевернутого полета каскадерские самолеты имеют симметричные аэродинамические поверхности. Эти аэродинамические поверхности имеют одинаковую кривизну как на верхней, так и на нижней поверхностях. Эти аэродинамические поверхности должны быть расположены под небольшим положительным углом, чтобы обеспечить полет и создать подъемную силу.
  • Пиковые элероны. Лопасти элеронов представляют собой лопаткообразные поверхности, жестко закрепленные на рычагах перед элеронами. Эти лопатки обеспечивают лучший аэродинамический баланс и помогают уменьшить усилие, необходимое для качения самолета. Благодаря большим управляющим поверхностям и высокой скорости полета эти лопатки элеронов отклоняют воздух и создают баланс.Чем дальше отклонен элерон, тем больше будет сила, создаваемая этими лопатками. Вы можете сравнить это с эффектом качания на качелях или гидроусилителем руля.
  • Пилотажные винты с фиксированной или постоянной скоростью. Пилотажный самолет будет либо иметь фиксированный шаг или винт с постоянной скоростью. Тип винта пилотажного самолета будет определять его шаг. Шаг винта — это угол, под которым лезвие будет рассекать воздух. На самолетах с фиксированным шагом основным индикатором мощности будет число оборотов двигателя.

Лучшие пилотажные самолеты

Имея это в виду, вот некоторые из самых популярных и впечатляющих пилотажных самолетов в мире!

1. Край 540

От Zivko Aircraft из Гатри, штат Оклахома, выпускает Edge 540. Этот самолет имеет репутацию невероятно быстрого набора высоты со скоростью более 3600 футов в минуту. Этот одномоторный самолет бывает одноместным или двухместным. Этот самолет популярен для гонок и аэронавтики. Известный своей впечатляющей скоростью и маневренностью, он развивает максимальную скорость около 426 км/ч и скорость крена 420 градусов в секунду!

Если вам нравятся быстрые повороты и подъемы, прокатитесь на самолете Edge 540.Он агрессивный, но сбалансированный, давая гонщикам невероятные ощущения от вождения. тяжелые перегрузки. Вы увидите этот самолет практически на любом пилотаже. шоу трюковых самолетов.

2. Самолеты серии Pitts S-2C

Многие пилоты-пилоты оценят самолеты Pitts. Адаптируемые, изготовленные вручную и высокотехнологичные, эти самолеты просто красивы. Pitts S-2C имеет запатентованный воздушный винт (The Claw) и размах крыльев 20 футов. Он известен своими гладкими линиями и длительным временем зависания. Пилоты-каскадеры определенно оценят то, что он хорошо центрируется и заряжает энергией при выполнении фигур высшего пилотажа.

Этот самолет весит 1155 фунтов без груза и может выдерживать отрицательные 5 G и положительные 6 G, что делает его идеальным для обучения пилотов-каскадеров или тех, кто хочет получить больше навыков пилотажа для начинающих.

3. Сухой Су-29

Этот российский двухместный самолет имеет корни, уходящие корнями в российские боевики. Он был разработан как учебный самолет и имеет невероятно шуструю поршневую конструкцию. Этот самолет требует некоторого обучения и предпочитает пилотов с опытом. Просто стартовая последовательность запуска двигателя Су-29 достаточно сложна даже без отрыва от земли.


С полуоткидывающейся кабиной в нем больше места, чем в большинстве пилотажных самолетов. Он имеет автоматически управляемую топливно-воздушную смесь и несет по баку на каждом крыле и один в фюзеляже. Он также имеет элементы управления освещением, отличную видимость и делает потрясающие петли.

4. Экстра 330SC

И последнее, но не менее важное: лучшие пилоты-каскадеры во всем мире любят Дополнительные 330SC. Этот самолет продается в США компанией Southeast Aero и производится в Германии компанией Extra Aircraft.Этот легкий самолет с винтовым приводом весит всего 1291 фунт. Он имеет топливные баки в фюзеляже, а также в обоих крыльях. Extras флота Sky Combat Ace способны выдерживать до +20 или -20 g! Но не волнуйтесь, больше + или -10 во время наших полетов мы не потянем.


Extra 330SC участвует в различных пилотажных группах и считается одним из лучших по скорости и маневренности. Он имеет стальную раму с обшивкой из углеродного волокна и обтекаемый симметричный силуэт, что придает ему гладкий и компактный вид.Редко встречающийся на американском рынке перепродажи, вы обязательно должны воспользоваться возможностью полетать на этом адреналиновом реактивном самолете, если у вас когда-нибудь появится такая возможность.

Какие самолеты лучше всего подходят для высшего пилотажа?

Большинство опытных пилотов согласятся с тем, что ничто не может сравниться с острыми ощущениями от умелого и точного маневрирования в воздухе. Однако мнения могут расходиться, когда речь заходит о том, какой пилотажный самолет лучше. Есть несколько основных аспектов, которые следует учитывать при выборе лучшего самолета для пилотажа, в том числе:


• Характеристики и скорость

• Аэродинамические характеристики

• Вес и материал конструкции

• Расположение и размер топливного бака

• Эмоциональная и визуальная привлекательность

• Безопасность

• Проходимость по пересеченной местности

• Расходы и техническое обслуживание


Пилоты должны учитывать все эти элементы при выборе лучшего каскадерского самолета.Для пилотов, которые выполняют трюки с пассажирами, ищущими острых ощущений, также важно знать, что может быть наиболее удобным для их гонщиков, давая им лучший опыт высшего пилотажа.

Почему управлять пилотажным самолетом сложно?

Во многих отношениях научиться летать на самолете сложно. Вы должны обладать упорством, обращать внимание на детали и уметь работать в режиме многозадачности. Однако при правильном отношении, нескольких базовых навыках и достаточной самоотдаче вы можете научиться летать.


Итак, насколько труден пилотажный полет? Ну, это будет зависеть от того, что вы считаете «сложным». Пилот одного из этих высокопроизводительных самолетов высшего пилотажа должен будет скорректировать свои маневры, чтобы компенсировать влияние многих действующих сил. Однако эти силы можно использовать в интересах пилота, предоставляя новый спектр маневров. Кроме того, помните, что тип пилотируемого самолета будет влиять на уровень сложности любого трюка.


Высший пилотаж — это искусство, на оттачивание которого у пилотов могут уйти годы и даже десятилетия.Думайте об этом как о гимнастике неба. Как и у любого гимнаста, этот навык требует времени, упорства и практики.

Если вы всегда хотели летать на реактивном самолете и выполнять фигуры высшего пилотажа, паря в воздухе, Sky Combat Ace предлагает наборы для пилотажа, которые вы больше нигде не найдете!

Как лично управлять пилотажным самолетом

Вы готовы самостоятельно управлять пилотажным самолетом, но у вас нет нескольких лишних десятилетий, чтобы стать пилотом-каскадером? Вы хотите летать на трюковом самолете, не имея его? В любом случае, со Sky Combat Ace это возможно.


С нашей опытной командой пилотов вы будете за штурвалом; никакого обучения высшему пилотажу не требуется! Наши пилоты обладают высокой квалификацией и сертифицированы FAA и могут помочь вам управлять одним из этих впечатляющих самолетов и выполнить ряд маневров! Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей командой сегодня!

Лукас Ойл Высший пилотаж | lucasoilairshows

Как и у многих пилотов шоу, увлечение Майка авиацией началось еще в раннем детстве. Папа Майка взял его на свое первое авиашоу в их родном городе в Айове, когда ему было 10 лет.Это шоу произвело неизгладимое впечатление, настолько глубокое, что в 14 лет Майк ездил на своем велосипеде в аэропорт две недели подряд и доставал владельца из-за работы по мытью самолетов и чистке ангаров, просто чтобы быть рядом с самолетами. В школе учитель сказал Майку, что он никогда не станет пилотом. У него были плохие оценки, и он попал в беду. Позже в том же году наставник дал ему книгу «Маленький паровозик, который мог» Уотти Пайпера. Это изменило его отношение и помогло Майку поверить в себя. Он променял свою работу по мытью самолетов на уроки пилотирования и получил лицензию пилота в свой 17-й день рождения.

 

 

     Сорок лет спустя Майк налетал более 30 000 часов и получил квалификацию более чем на 40 самолетах. В ноябре 2021 года он ушел в отставку в качестве постоянного пилота авиашоу, управляя каскадерским самолетом Lucas Oil. «Было невероятно быть частью команды Lucas Oil. Это позволило за 23 года карьеры съездить и отыграть более 2600 спектаклей».

     Достичь того, что он сейчас имеет, было нелегко, и, как подтвердит Майкл, он сражался в битвах каждый день.Не всегда все получалось так, как он планировал, но вера Михаила во Христа и знание того, что «все возможно через Христа Иисуса, дающего ему силу», — это не просто слова в книге, а обещание его Небесного Отца. .

    

     Со всем, что Майкл испытал в качестве пилота, бизнесмена, мужа и отца, Майкл признает, что совершает ошибки каждый день. Но он не хочет упустить возможность передать тот же дар ободрения и отношения, который был дан ему его родителями, бабушками и дедушками и всеми, кто верит в него и мечты, которые он все еще преследует.

     Карьера Майкла в авиашоу является свидетельством того, что мечты действительно могут сбываться. Как национальный чемпион США по высшему пилотажу 2002 года и член пилотажной группы США 2004 года, Майк путешествовал по миру на том же самолете, на котором вы увидите его выступления на вашем авиашоу. Его увлечение авиацией и готовность поделиться своим опытом с людьми по всей стране являются не чем иным, как заразительным в его попытке помочь детям всех возрастов не только мечтать, но и жить своей мечтой и никогда не сдаваться!

     Известный как Super Stinker, S-1-11B был создан для соревнований по высшему пилотажу.Область, в которой все больше и больше доминировали монопланы. Особенно советские машины типа СУ-26, -29, и -31 того времени. На самом деле Майк привел именно этот Super Stinker к серебряной медали на чемпионате мира 2004 года в Швеции.

     С 2000 года он владел автомобилем Lucas Oil Pitts S-1-11B и с помощью Тома Кернса восстановил его после покупки на Ebay в развалинах. Lucas Oil Pitts был сильно изменен по сравнению с оригинальной конструкцией. Добавление элеронов полного размаха для более высокой скорости крена, увеличение руля направления и высоты на 60% для большей авторитетности, более длинное шасси позволяет Майклу удерживать самолет на месте, не задев пропеллер, всегда стремясь получить гораздо больше от этой невероятной птицы.

Обучение высшему пилотажу Пэтти Вагстафф – Обучение пилотажу в компании Patty Wagstaff Aviation в Сент-Огастине, Флорида

«Она была не совсем то, что вы бы назвали утонченной. Она была не совсем то, что вы бы назвали неутонченной. человека, который держит попугая».
Марк Твен
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПАТТИ ВАГСТАФФ

Для Пэтти Вагстафф небо олицетворяет красоту, свободу и вызов. Шестикратный член пилотажной группы США, она первая женщина, завоевавшая титул чемпионки США по высшему пилотажу, и одна из немногих, кто выигрывал его трижды.

Энергичная и энергичная с самого раннего детства Пэтти Вагстафф построила жизнь, полную приключений, риска и мужества. Следуя своей мечте, даже когда награды не было видно, ее самоотверженность раздвинула границы высшего пилотажа.

Вагстафф заслужила признание за свои достижения как женщины и пилота, выполняя захватывающий пилотаж на малых высотах на соревнованиях и авиашоу перед миллионами зрителей каждый год.

Ее захватывающие выступления на авиашоу дают зрителям авиашоу представление о точности и сложности современного, безграничного жесткого высшего пилотажа.Ее плавный агрессивный стиль устанавливает стандарты для исполнителей во всем мире. Пэтти летала в таких экзотических местах, как Южная и Центральная Америка, Китай, Россия, Европа, Сингапур, Кения и Исландия.

Пэтти выросла в самолетах и ​​рядом с ними. Переезд в Японию, когда ей было девять лет, где ее отец был капитаном Japan Air Lines. В десять лет, когда отец позволил ей взять на себя управление своим DC-6, началась ее любовь к самолетам на всю жизнь. С тех пор она получила свои рейтинги коммерческого, приборного, гидросамолета и коммерческого вертолета.Она является инструктором по полетам и приборам и имеет допуск и квалификацию для управления многими самолетами, от истребителей времен Второй мировой войны до реактивных самолетов. Сестра Пэтти, Тони, также является пилотом United Airlines.

Навыки Пэтти основаны на многолетнем опыте и тренировках. Она шесть раз удостаивалась премии Бетти Скелтон «Первая леди высшего пилотажа»; занесен в Национальный зал славы авиации и получил награду Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения. Она гордится получением самых престижных наград индустрии авиашоу, «Меча передового опыта ICAS» и «Премии Билла Барбера за зрелищность».Недавно она была награждена Премией за выслугу от Ассоциации ВВС.

В марте 1994 года ее самолет Goodrich Extra 260 был выставлен в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, где вы можете увидеть его сегодня в торговом центре.

Кроме того, как член Гильдии киноактеров, Ассоциации пилотов кино, Объединенной ассоциации каскадеров, она работала пилотом-каскадером и координатором по воздуху в кино- и телеиндустрии.

С 1999 по 2006 год Пэтти была пилотом-демонстратором Raytheon/Beechcraft (теперь Textron) их военного учебно-тренировочного и легкого штурмовика T6A/B Texan II, выступая на международных авиашоу, таких как Париж, Сингапур и Фарнборо.Сегодня она продолжает тренировать их демо-команду.

С 2001 года Пэтти регулярно ездит в Кению, где руководит учебной программой, в ходе которой пилоты Службы охраны дикой природы Кении (KWS) Airwing, защищающие дикую природу и другие природные ресурсы Кении от браконьеров, обучают пилотированию и полетам в лесу.

С 2010 по 2012 год Пэтти летала в Cal Fire в качестве пилота Air Attack на OV-10 Bronco. Пилоты Cal Fire летают на OV-10 и S2T Tanker с 12 баз, помогая обеспечивать безопасность Калифорнии и поддерживая пожарных на земле.

В 2013 году она вернулась во Флориду, чтобы открыть школу высшего пилотажа Patty Wagstaff Aviation Safety в Сент-Огастине, Флорида.

Вагстафф продолжает участвовать в авиашоу по всему миру, а когда не летает, ведет активный образ жизни и любит заниматься спортом, кататься на лошадях, гулять со своими собаками и своим попугаем Буддой или на пляже. Она любит хорошие рестораны, музыку, чтение и готовку!

Ее последним предприятием является выпуск серии обучающих и обучающих видеороликов по высшему пилотажу в магазине Sporty’s Pilot Shop в Клермонте, штат Огайо, первые два выпуска которого «Введение в высший пилотаж» и «Базовый высший пилотаж» выйдут в 2020 году.

Patty Wagstaff Airshows, Inc. и Patty Wagstaff Aviation Safety LLC базируются в Сент-Огастине, Флорида.

PATTY ГОРДИТСЯ СПОНСОРОМ:  Bose Headsets, производителя лучших авиационных гарнитур с шумоподавлением; MT Propeller, производитель лучших пилотажных винтов в мире; прецизионные двигатели Barrett; Champion Aerospace, производитель высокоэффективных свечей зажигания, жгутов проводов и масляных фильтров авиационного качества. Ее также спонсируют Goodyear Tire Corporation, Concorde Battery и Lord Corporation.Она является послом Ассоциации владельцев самолетов и пилотов AOPA.

Высший пилотаж

Высший пилотаж требует полного мастерства и точности пилота. Обучение высшему пилотажу — с его диапазоном скоростей, необычным положением тангажа и различными перегрузками — дает отличный способ расширить и попрактиковаться в понимании аэродинамики и управления самолетом.


Extra 300S тянет немного G

Маневры

К четырем основным фигурам высшего пилотажа относятся: петля, бочка элеронов, молот-молот и кубинская восьмерка.Вы также можете проверить свои навыки, попробовав Immelmann, Split-S и спины. Последующие фигуры высшего пилотажа предполагают, что вы управляете маневренным Extra 300S.

О Extra 300S

Extra 300S, одноместный высокопроизводительный пилотажный самолет, произведенный в Динкслакене, Германия, является одним из нескольких современных проектов, созданных Вальтером Экстра. 300S имеет сварной трубчатый фюзеляж, обшитый композитными панелями, и цельнокомпозитное крыло. Конструкция может выдерживать нагрузки в 10G, а ее большие элероны обеспечивают скорость крена, превышающую 400 градусов в секунду.

Эти исключительные характеристики делают Extra одним из лучших самолетов на авиашоу и крупных соревнованиях по высшему пилотажу, а также выбором пилотов мирового класса, таких как Пэтти Вагстафф. Для получения дополнительной информации см. статью «Информация о самолетах Extra 300».

Правила жизни по

Высший пилотаж не опасен сам по себе, если вы следуете некоторым основным правилам и процедурам.

Правильный самолет

Во-первых, убедитесь, что ваш самолет соответствует поставленной задаче.Самолеты сертифицированы по нескольким категориям. Обычные или служебные самолеты не предназначены для высшего пилотажа. Такие самолеты, как Extra 300S, который сертифицирован в акробатической категории, имеют специальные функции и усиленные конструкции, чтобы выдерживать нагрузки акробатического полета.

Основные правила

Вы не можете выполнять фигуры высшего пилотажа когда и где хотите. В Соединенных Штатах FAR 91.303 излагает основные правила. Например, высший пилотаж запрещен над скоплением людей, над группами людей, вблизи аэропортов и в определенных типах контролируемого воздушного пространства.Вы также должны оставаться на высоте не менее 1500 футов (460 метров) над землей, а видимость должна быть не менее 3 миль (5 километров).

Авиашоу и соревнования по высшему пилотажу проводятся на условиях специальных разрешений, выданных FAA. Пилоты, выполняющие фигуры высшего пилотажа на этих мероприятиях, должны пройти специальную подготовку, чтобы иметь право на отказ от выполнения фигур высшего пилотажа на малых высотах.

Пилоты также должны носить парашюты во время фигур высшего пилотажа, за исключением некоторых видов летной подготовки.

Контрольный список высшего пилотажа

Перед выполнением любого акробатического маневра обязательно выполните следующий контрольный список.

Перед взлетом:

  • Убедитесь, что ваше сиденье и ремни надежно закреплены. Убедитесь, что ваш парашют был проверен и упакован в течение последних 120 дней.
  • Убедитесь, что кабина надежно закреплена — вы не хотите, чтобы вокруг летали незакрепленные предметы.

В воздухе:

  • Проверить количество топлива и селектор топливного бака.
  • Убедитесь, что показания всех приборов двигателя нормальные.
  • Проверить смесь и органы управления винтом.
  • Убедитесь, что вы находитесь на высоте не менее 3000 футов (914 метров) над уровнем земли.
  • Выполните не менее двух разворотов, чтобы убедиться, что в зоне нет других самолетов.
  • Установите соответствующие контрольные точки и проверьте надлежащие скорости полета и показания G для предстоящего маневра.

Пилотажные иероглифы

Пилоты-пилоты используют специальное сокращение, называемое нотация Арести, для постановки своих соревновательных упражнений и программ авиашоу.Пилоты помещают копии своих заметок на приборную панель, как ноты, чтобы лучше помнить каждый маневр. Судьи на соревнованиях используют копии одних и тех же заметок, чтобы пилоты выполняли все маневры в правильной последовательности.

Предметы первой необходимости Арести

Схема Aresti основана на нескольких простых символах:

  • Каждый маневр начинается с точки и заканчивается вертикальной чертой.
  • Линия указывает траекторию полета самолета; сплошная линия указывает на положительную перегрузку или маневр «внутрь»; пунктирная линия представляет отрицательную перегрузку или «внешний» маневр.
  • Изогнутая стрелка указывает на рулон; число рядом со стрелкой указывает на паузы в рулоне.
  • Контур прямоугольного треугольника указывает на внутреннюю или положительную стопорную бочку; сплошной треугольник представляет собой внешнюю или отрицательную бочку.
  • Горизонтальный прямоугольный треугольник указывает на вращение. Очерченный треугольник представляет собой вертикальное вращение; сплошной треугольник представляет перевернутый спин.

Пилотажная коробка

На соревнованиях по высшему пилотажу пилоты выполняют свои упражнения внутри «коробки» воздушного пространства, обозначенной маркерами на земле.

Размеры

Коробка имеет длину 3300 футов (1005 метров) и ширину 3300 футов (1005 метров). Вершина находится на высоте 3500 футов (1067 метров) над уровнем земли. Дно коробки зависит от типа соревнования.

Для начинающих пилотов Sportsman нижняя часть коробки установлена ​​на высоте 1500 футов (457 метров). Пилоты среднего уровня могут летать на высоте до 1200 футов (366 метров). База для продвинутых пилотов составляет 800 футов (244 метра), а пилоты без ограничений могут летать на высоте до 300 футов (91 метр) от земли.

Во время соревнований пилоты должны сигнализировать судьям, когда они входят и выходят из бокса. Они должны оставаться в коробке на протяжении всего выступления. Судьи снимают штрафные баллы за каждый выход за пределы штрафной площади.

Петля

Петля — вертикальный круг в небе — это базовый акробатический маневр, один из первых навыков, которым учатся пилоты-пилоты. Практика циклов поможет вам привыкнуть к необычным положениям тангажа, быстро меняющимся скоростям полета и влиянию перегрузок на вас и самолет.

Многие пилоты думают, что для того, чтобы пролететь петлю, нужно просто разогнать самолет и оттянуть ручку управления. Такой подход может заставить самолет двигаться на 360 градусов вокруг оси тангажа, но это вряд ли приведет к петле соревновательного качества. На самом деле, это, вероятно, приведет либо к сваливанию на высокой скорости в начале маневра, либо к некрасивому падению с неба, когда самолет потеряет скорость на полпути по петле.

Как и во всех фигурах высшего пилотажа, ключом к выполнению идеального цикла является правильная установка и плавное выполнение.

общие ошибки

Если у вас возникли проблемы с выполнением красивых круговых петель, обратите внимание на несколько соображений:

  • Отсутствие достаточного противодавления в начале цикла приводит к тому, что самолет теряет скорость и теряет маневр. Продолжайте постоянно тянуть стик, чтобы нос двигался вокруг оси тангажа.
  • Слишком сильное тяговое усилие увеличивает коэффициент перегрузки и может привести к сваливанию самолета в первой половине маневра.
  • Слишком сильное противодавление в верхней части петли приводит к образованию эллиптических петель или застреванию в верхней части. Ослабьте обратное давление, приближаясь к перевернутому положению.
  • Глядя поверх носа во время первой части цикла, вы не можете смотреть ни на что, кроме голубого неба. Проверяйте законцовку левого крыла во время маневра. Оглядывайтесь поверх хвоста, когда вы проходите через вертикаль, чтобы убедиться, что крылья остаются на уровне горизонта.

Ролл элеронов

При крене элеронов самолет поворачивается на 360 градусов вокруг своей продольной оси, при этом нос описывает узкую окружность вокруг точки на горизонте.

В Extra 300S, у которого скорость крена более 400 градусов в секунду, крен элеронов происходит быстро. Но это по-прежнему четырехэтапный маневр.

общие ошибки

Высокая скорость крена Extra 300S делает крен элеронов одним из самых простых фигур высшего пилотажа. Но если у вас возникли проблемы с полетом гладких, полированных валов, помните о следующих распространенных ошибках:

  • Слишком сильное или слишком слабое поднятие носа в начале маневра приводит к неаккуратному крену.Угол тангажа около 20 градусов облегчает управление маневром.
  • Увеличение противодавления после того, как вы установили правильное положение по тангажу, приводит к отклонению носа от контрольной точки или слишком крутому опусканию носа, когда самолет достигает перевернутого положения.
  • Не удалось удержать полное отклонение элеронов во время маневра. Убедитесь, что вы держите палку полностью в стороне, пока не встанете почти вертикально.

Молот

Голова-молот, иногда называемая «сваливанием-молотом» или «поворотом-молотом», представляет собой разворот с нулевой воздушной скоростью.Из вертикального полета самолет разворачивается вокруг законцовки крыла, а затем направляется прямо вниз. Пилоты авиашоу и соревнований часто используют головки молота, чтобы изменить направление и преобразовать высоту в воздушную скорость для другого маневра.

Для полета идеальной головки молота требуется полная мощность и сильное, но плавное тяговое усилие, чтобы установить точную вертикальную линию. Хорошее время в развороте также имеет важное значение.

Головка-молот требует, чтобы вы использовали элементы управления рулем направления и элеронами независимо друг от друга, поэтому убедитесь, что вы отключили авторуль перед полетом на головке-молоте.

общие ошибки

Если вы обнаружите, что головки-молоты заставляют вас скользить назад или вращаться к земле, просмотрите следующие распространенные ошибки:

  • Старт со слишком низкой скоростью входа затрудняет установление и удержание хорошей вертикальной линии. Убедитесь, что вы начинаете движение молотом, когда на индикаторе воздушной скорости отображается не менее 180 узлов.
  • Несоблюдение точной вертикальной линии делает невозможным хороший поворот. Скорее всего, вы перевернетесь, перевернетесь на спину или свернетесь в сторону.Во время набора высоты следите за кончиком левого крыла и используйте переднее и заднее давление, чтобы удерживать самолет прямо.
  • Использование одного руля направления для поворота обычно приводит к крену самолета вверху. Убедитесь, что вы добавили немного противоположных элеронов, когда нажимаете на руль направления. Вы хотите, чтобы самолет вращался, а не кувыркался.
  • Неправильное определение времени поворота приводит ко всевозможным проблемам. Если вы будете ждать слишком долго, самолет остановится и может даже соскользнуть назад, что приведет к сваливанию.Слишком ранний разворот не вызывает особых проблем — разве что с судьями. Они хотят увидеть, как самолет поворачивается вокруг законцовки крыла.

Кубинская восьмерка

«Кубинская восьмерка» — один из первых комбинированных маневров, которые изучают пилоты. Кубинская восьмерка — это две петли по три четверти с нисходящим полубренком элеронов на задней стороне каждой петли. Для наблюдателя на земле самолет рисует восьмерку, лежащую на боку.

Если вы умеете летать последовательно, точно по петлям и бочкам элеронов, у вас не будет проблем с Cuban Eight.С другой стороны, если вы немного заржавели в этих маневрах, найдите время, чтобы просмотреть их, прежде чем заняться кубинской восьмеркой. Когда будете готовы, выполните следующую базовую процедуру:

общие ошибки

Наиболее распространенные ошибки пилотов кубинской восьмерки — это те же ошибки, которые допускают пилоты во время выполнения петель и бочек элеронов. Если у вас возникли проблемы во время фаз зацикливания или перекатывания, просмотрите процедуры для этих маневров. Самые большие проблемы, характерные для кубинской восьмерки, включают в себя:

  • Недостаточное давление на ручку управления вперед во время погружения по линии 45 градусов.Эта ошибка приводит к тому, что нос опускается к земле на задней стороне каждой петли.
  • Взгляд поверх носа во время всего маневра приводит к перекосу восьмерок. Не забывайте проверять кончики крыльев и направление к хвосту, чтобы самолет оставался правильно выровненным на протяжении всего маневра.

Спина

Штопор – это продолжительное сваливание, при котором самолет скручивается штопором при крутом угле снижения и малой воздушной скорости. Вращение самолета выглядит как серия кренов, но на самом деле это рысканье, называемое авторотацией.

Чтобы закрутить самолет, крыло должно сначала заглохнуть. Маневр начинается с несколько преувеличенного входа в стойло при включении (также известном как «отъезд»).

Типы спинов

Вращения бывают двух основных разновидностей. Непреднамеренный (часто смертельный) штопор на малой высоте начинается, когда пилот пытается исправить небрежный разворот к взлетно-посадочной полосе на последнем этапе схемы посадки.

Пилоты, принимающие участие в соревнованиях и авиашоу, выполняют преднамеренные штопоры, фигуры высшего пилотажа, требующие от пилота аккуратного входа и четкого восстановления после определенного количества поворотов и по заданному курсу.

общие ошибки

Вращения часто переходят в крутые спуски по спирали. Чтобы летать с точным вращением, имейте в виду следующие соображения:

  • Неполное давление на руль высоты и руля направления приводит к неаккуратному заходу на посадку. Самолет ныряет в крутой спиралевидный спуск, и скорость быстро нарастает. И помните: чтобы закрутиться, самолет должен заглохнуть.
  • Ослабление обратного давления на ручку и/или давление на руль направления быстро устраняет сваливание.Приложите и удерживайте полный руль направления и полное обратное давление во время штопора. Ослабьте давление контроля только тогда, когда вы будете готовы восстановиться.
  • Если вы забудете закрыть дроссельную заслонку, это приведет к превышению скорости полета и потере высоты. Когда самолет входит в штопор, убедитесь, что вы вернули газ полностью назад.
  • Удержание руля направления после остановки вращения может начать штопор в обратном направлении. Примените руль направления, противоположный направлению вращения, чтобы остановить вращение, затем нейтрализуйте педали руля.
  • Резкие движения органов управления могут привести к вторичной остановке. Выход из маневра быстро, но плавно.

Сплит-S

Split-S — это старый трюк летчиков-истребителей, позволяющий изменить курс и преобразовать высоту в скорость полета для быстрого ухода. Для современного пилотажа Split-S — это комбинированный маневр, от полубочки к перевернутому элерону, за которым следует полупетля.

Хотя Split-S выглядит как простой маневр, он может укусить неосторожного пилота.Скорость полета быстро нарастает во время нисходящей полупетли, и небрежный крен может привести к опасной крутой спирали. Перед попыткой выполнить Split-S лучше просмотреть петлю и бочку элеронов.

Когда вы будете готовы попробовать Split-S, выполните следующую основную процедуру:

общие ошибки

Неаккуратная техника бочки и петли вызывает больше всего проблем у пилотов, пробующих Split-S. Просмотрите эти маневры и помните о следующих соображениях:

  • Стартуйте с безопасной высоты.Не запускайте Split-S ниже 3000 футов (914 метров).
  • Скорость полета быстро увеличивается в пикировании. Убедитесь, что вы втягиваете нос до горизонтального полета, но не тяните так сильно, чтобы вызвать сваливание.

Иммельманн

Легенда гласит, что Макс Иммельманн, немецкий ас времен Первой мировой войны, изобрел этот маневр: полупетля с набором высоты, за которой следует полукрен элерона для горизонтального полета. Хотя сомнительно, что Иммельманн был истинным изобретателем, этот маневр оказался эффективным способом потрясти атакующего, набирая высоту и меняя направление.

Думайте об Иммельманне как об обратном Сплит-С, и вы поймете основные принципы, лежащие в основе этого маневра.

общие ошибки

Не забудьте запустить Immelmann на скорости не менее 150 узлов. Не подтягивайтесь слишком медленно и не забывайте добавлять полную мощность во время подъема, чтобы не заглохнуть наверху.

Cliff Robinson Aerobatics — Madison, IN

Прокатитесь на винтажном Boeing Super Stearman времен Второй мировой войны!​

 

Вы садитесь на переднее сиденье, готовитесь и пристегиваетесь к уникальному приключению, которое вы не найдете больше нигде в этом регионе! Оживите ранние дни барнстормеров с ветром в волосах на этом прекрасно отреставрированном биплане мощностью 500 л.с.​

Доступны различные пакеты поездок.

 

Рейсы отправляются из муниципального аэропорта Мэдисона в Мэдисоне, штат Индиана, или из одного из наших запланированных мест. Расслабляющий полет по городу или полный пилотажа — выбор за вами!

 

Свяжитесь с Клиффом Робинсоном по телефону (812) 701-9990, чтобы запланировать свой полет!

Обычная поездка: $190

Высший пилотаж: 220 долл. США

Время удержания: 220 долларов США

Rides также доступны в 4-местном Cessna 180 Skywagon.

Клифф Робинсон — летчик и летчик во втором поколении. Его отец, Фрэнк Робинсон, сам по себе был успешным летчиком. Управляя семейными самолетами с их загородной взлетно-посадочной полосы в Лэмбе, штат Индиана, Фрэнк научил Клиффа летать, и в возрасте 16 лет Клифф впервые самостоятельно управлял самолетом. Пилот высшего пилотажа, сборщик урожая, летный инструктор и маклер по недвижимости, Клифф на сегодняшний день налетал более 8000 часов на десятках различных типов современных и старинных самолетов.

Когда Клифф изначально изучал высший пилотаж, это было не развлечение, а вопрос безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.