Химия для младших школьников: Урок занимательной химии для начальной школы «Чудеса, да и только»

Урок занимательной химии для начальной школы "Чудеса, да и только"

Цель такого урока – пробудить у ребят познавательный интерес к химии, так как в последнее время этот интерес стал уменьшаться. А ведь химия – это основополагающая наука естественного цикла. Человек живет в мире веществ, ему просто необходимо знать вещества, их свойства, явления, происходящие при взаимодействии веществ, чтобы не навредить ни себе, ни окружающим его людям, ни природе. Поэтому я начинаю заниматься с ребятами еще в начальной школе, затем в среднем звене веду кружок “Химия вокруг нас” и уже к 8 классу у многих ребят возникает интерес к предмету химии.

Чудеса, да и только…

Мы начинаем первый в вашей жизни урок химии.

Цель: Узнать, что такое химия? Что может химия?

Мы живем в вещественном мире, то есть мы окружены вещами. Вещи же сделаны из чего-то. Например, гвоздь железный, ложка алюминиевая, стакан стеклянный, ручка пластмассовая.

Сахар, который в чай кладем,

Соль, которой солим пищу,
Вода, которую мы пьем,
Кислород, которым дышим…

Все это вещества. Эти вещества изучает наука химия.

Человек использует вещества. Но чтобы ими пользоваться, надо знать, какие они.

Например:

  • Сахар твердый, белый, сладкий;
  • Соль твердая, белая, соленая;
  • Вода жидкая, бесцветная, безвкусная;
  • Кислород газ, бесцветный, без запаха.

Это признаки или свойства веществ. Их тоже изучает наука химия. И это еще не все! Надо знать, как пользоваться веществами и, что из этого получится.

Например, дрова горят, листья гниют, порох взрывается, молоко прокисает, гвозди ржавеют. Все это – превращения веществ.

Таким образом, химия – это наука о веществах, их свойствах и превращения веществ.

А теперь мы перейдем к самому интересному. Что может химия?

Но прежде чем приступить к практической части нашего урока, прослушаем шутливые правила техники безопасности.

Шутливые правила техники безопасности

На уроке можно:

  • Давать новые имена друзьям в честь элементов из ПСХЭ Д.И.Менделеева;
  • Быть вежливыми, чтобы направить реакцию друзей по правильному пути;
  • Быть внимательными на уроках при объяснении нового материала, так как повышенная концентрация внимания при этом увеличивает скорость восприятия нового материала;
  • Быть активными при опросе, так как это ускоряет получения “пятерок”.

На уроке запрещено:

  • Толкаться друг с другом, так как при столкновении может произойти нежелательная и непредсказуемая реакция;
  • Вертеться за партой во время урока, так как при этом увеличивается скорость движения, происходит выброс энергии, что приводит к отрицательным побочным эффектам;
  • Разговаривать на уроке, так как это служит катализатором (ускорителем) процесса удаления ученика с урока, а, следовательно, ингибитором (замедлителем) усвоения учебного материала;
  • Быть рассеянным на уроке, так как при снижении концентрации внимания уменьшается скорость восприятия учебного материала.

Опыт 1. “Вулкан”.

Полна чудес могучая природа,
И на Земле подвластны ей одной
Сиянье звезд, закаты и восходы,
Порывы ветра и морской прибой…
Но мы, сейчас вы убедитесь сами,
Порой владеем тоже чудесами.

Оборудование: бихромат аммония, спирт, спички, поднос.

На поднос насыпать горкой бихромат аммония, капнуть спирт, поджечь.

Опыт 2. “Фараоновы змеи”. В одном из библейских преданий говорится, как пророк Моисей, исчерпав все иные аргументы в споре с фараоном, совершил чудо, превратив жезл в извивающуюся змею... Фараон был посрамлен и напуган, Моисей получил разрешение покинуть Египет, а мир получил очередную загадку.

Есть в Египте легенда одна,
Ее повторить я попробую.
Там жезл у ног фараона
Тот час обратился в змею.

Оборудование: сухое горючее, таблетки норсульфазола, фарфоровая пластина, спички.

На фарфоровую пластину положить таблетку сухого горючего 2 таблетки норсульфазола, поджечь.

Опыт 3. “Несгораемый платок”. Вспомните волшебные предметы из сказок.

Улетел наш ковер-самолет,
Самобранки у нас тоже нет,
Есть платок, он сейчас загорит,
Но, поверьте, не сможет сгореть.

Оборудование: силикатный клей + вода = 1:1,5, спирт, держатель, спиртовка, спички, платок.

Смочить платок в смеси клея и воды, слегка подсушить, затем смочить спиртом и поджечь.

Опыт 4. “Гибель “Титаника””. Кто из вас знает историю про “Титаник”?

“Титаник” славный в океане плыл давно,
Молва об этом вот что говорит:
“На айсберг налетел и затонул”.
А наш “Титаник” не потонет, а сгорит.

Оборудование: кристаллизатор, бумажный кораблик, вода, натрий.

В кристаллизатор налить воду, опустить на воду бумажный кораблик, положить на него натрий, он загорится.

Опыт 5. “Дым без огня”.

Говорят: “Нет дыма без огня”.
И напрасно – иногда бывает.
То, что вы увидите сейчас,
Эту фразу только подтверждает.

Оборудование: колба коническая (1л) с пробкой, соляная кислота (конц.), водный аммиак (конц.).

В колбу наливаем немного водного аммиака, наносим на стенки колбы, затем добавляем соляную кислоту, закрываем пробкой, появляется “дым”.

Опыт 6. “Хамелеон”. Вы знаете, кто такой хамелеон?

Всем давно известен он,
Он условиям подчиняется,
И химический хамелеон
От него не отличается.

Оборудование: 3 колбы конических (0,5л), вода, фенолфталеин, вода, лакмус, растворы HCl и NaOH, CoSO4.

Вариант 1. В стакан налить 50 мл воды, добавить лакмус, затем щелочь, потом кислоту.

Вариант 2. К раствору сульфата кобальта добавить раствор щелочи.
Вариант 3. В колбу налить воды, добавить фенолфталеин, затем щелочи. Цвет станет малиновый. Потом добавить кислоту, раствор обесцветится. Снова щелочь, потом кислоту и т.д.

Опыт 7. “Химическое молоко”. Все, наверное, помнят фразу:

Писать, конечно, нелегко:
“Дает корова молоко”.
Мы тоже сможем так, друзья,
Хотя и пить его нельзя.

Оборудование: стакан (250мл), хлорид бария, сульфат калия.

В стакан налить сульфат калия, затем хлорид бария.

Опыт 8. “Деформация бутылки”.

Мы насыплем соду и добавим воду,
Капнем что-то, станет желтым,
А добавим кислоту, станет красным на лету.
Дальше опыт продолжается, и бутылочка сжимается.

Оборудование: пластиковая бутылка, карбонат натрия(крист.), вода, метилоранж, соляная кислота, гидроксид натрия(крист.).

В бутылку насыпать Na2 CO3, добавить воду, метилоранж. Раствор станет желтым. Затем добавить HCl, раствор станет красный, выделится СО2. Потом добавить NaOH(тв.), закрутить пробку, перемешать, раствор снова станет желтым, бутылка сжимается.

Опыт 9. “Огненная надпись”. Ассистент приносит 2 конверта с письмами. При вскрытии обнаруживается, что на бумаге ничего нет. Ассистент утверждает, что когда письма писали, надпись было видно. Видимо ее надо “проявить”.

Оборудование: концентрированный раствор нитрата калия, лучина, спички, бумага.

На листе бумаги намечают контурный рисунок и готовят концентрированный раствор нитрата калия. Для этого в 15 мл горячей воды растворяют при перемешивании 20г KNO3. Затем с помощью кисточки пропитывают бумагу по контуру рисунка этим раствором, не оставляя пропусков и промежутков. Когда бумага высохнет, надо коснуться горящей лучинкой какой-нибудь точки на контуре. Тотчас же появится "искра", которая будет медленно двигаться по контуру рисунка, пока не замкнет его полностью.

Опыт 10. “Сноп искр”.

Оборудование: железный тигель, штатив с кольцом, фарфоровый треугольник, горелка, лист бумаги, стеклянная палочка, порошки железа и древесного угля, сухой кристаллический перманганат калия.

На чистом листе бумаги тщательно смешиваем стеклянной палочкой равные количества (примерно по 3 чайные ложки) порошков железа, древесного угля и перманганата калия. Полученную смесь переносим в железный тигель, закрепленный в фарфоровом треугольнике, который находится на кольце штатива. Нагреваем тигель в пламени горелки. Через некоторое время из тигля начинают разлетаться раскаленные частички железа в виде снопа искр.

Опыт 11. “Самовозгорание уголька”.

Примерно века 2 назад открыт он был случайно.
Сейчас знаком с ним стар и млад, он и для нас не тайна.
Известно, что горят отлично в нем сера, фосфор, углерод,
Железо, магний. Энергично сгорает также кислород.
Без газа этого на свете не жили б звери и народ.
Его назвали бы и дети. Конечно – это

кислород.

Оборудование: KMnO4(крист.), пробирка, вата, пробка с газоотводной трубкой, хим. стакан 150мл, спиртовка, спички, спирт, держатель, лучина.

В пробирку помещаем 1-2г перманганата калия, затем кусочек ваты, закрываем пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки опускаем в стакан. Пробирку с марганцовкой нагреваем на спиртовке, предварительно прогрев ее. Примерно минуты через 2 поджигаем лучину, сбиваем пламя, чтобы получить уголек, опускаем лучину в стакан с полученным кислородом, лучина вспыхивает. Почему лучина вспыхнула?

О нем известно во всех странах света,
И помнить нам об этом есть резон:
От злых влияний ультрафиолета
Нас защищает наверху озон.

Опыт 12. “Газировка”.

Она повсюду рядом с нами, и так нас радует порой
Хрустящим снегом под ногами и речки быстрою струей…
Та, что и камень каплей точит, такою сильной может быть,

Что сможет все, то ни захочет не растворить – так раздробить.

Вопрос: Что это?

Говорят: “Без воды – ни туды и ни сюды.
Сапоги мои тово – пропускают аш-два-о”.
Если газ в ней растворяется, газировка получается.

Оборудование: колба 250мл, растворы Na2CO 3 и HCl.

В колбу налить раствор Na 2CO3, добавить раствор HCl, происходит выделение газа, как в газированной воде.

Заключение

Конечно, это далеко не все, что может наука химия. И, конечно же, всем этим чудесам есть объяснение. Когда вы в 8 классе придете сюда на уроки химии, тогда вы сможете сами найти ответы на многие вопросы. А сейчас, если у вас возникли вопросы, я постараюсь на них ответить

Домашнее задание: написать сочинение о своих впечатлениях, нарисовать рисунки. (Приложение 1).

Список литературы: Алексинский В.Н. "Занимательные опыты по химии". М: Просвещение, 1995.

Занимательная химия для детей и школьников

Добро пожаловать на наш сайт по химии. Мы постараемся доказать, что эта наука представляет собой не только несметное количество формул и расчетов, не только скучные многочасовые лекции. Занимательная химия — это наша жизнь и интерес к ней нужно прививать с самого детства! Поэтому мы постарались собрать как много больше интересных материалов, которые были бы интересны детям и вам, их родителям.

Сайт по химии: рубрики

В разделе «Химические опыты для детей» собраны разнообразные простые эксперименты, которые с лёгкостью проводятся в обычных домашних условиях вместе с ребёнком без применения специальных реактивов и устройств. Занимательная химия для детей и школьников невозможна без наглядного эксперимента, ведь теория может легко забыться, а вот удачный и красивый химический опыт (а вместе с ним и знания) надолго осядет в голове. ЖЗЛ знакомит с биографиями выдающихся ученых химиков и их открытиях. Вы полагаете, что жизнь химиков такая же скучная, как химические формулы и уравнения? Вовсе нет! Эти необычные и очень разносторонние люди чаще всего обладают талантами и в других областях науки, а их биографии могут послужить прекрасным наглядным примером. Эти материалы нашего сайта по химии изложены простым и понятным языком, поэтому их можно использовать на тематических уроках. В рубрике «Занимательная химия» размещена разнообразная информация об окружающем мире с точки зрения химика, множество интересных фактов, новости химии и многое другое!

Как мы знаем из школьного курса химии, все тела неживой и живой природы состоят из химических элементов. Порой в природе они образуют причудливые и невероятные соединения, но ученые химики не останавливаются на дарах природы, а постоянно синтезируют новые элементы и получают новые полезные соединения. Обо всем этом пойдет речь в рубрике «Химические элементы«.

Ну, а для пап и мам на нашем сайте по химии имеется специальный раздел «Хозяйке на заметку» — тут вы найдете информацию о том как применяется химия в быту, порой с неожиданной стороны! Подкрепить интерес к науке позволят книги по химии для детей и младших школьников. Ну и таблица Менделеева тоже должна быть обязательно изучена.

Ну, что? Вы уже готовы отправиться в увлекательный и полный приключений мир? Если да, то этот сайт по химии для вас!

Простые химические опыты для детей

Погрузите купюру в раствор таким образом, чтобы она полностью им пропиталась и подержите ее там около минуты.
После этого достаньте купюру из раствора пинцетом, дайте стечь жидкости, подожгите (делать это лучше всего над раковиной или другой невоспламеняющейся поверхностью) и дождитесь, пока огонь не погаснет сам. Купюра останется цела и невредима!
Объяснение опыта:

В результате горения этилового спирта образуются вода, углекислый газ и тепло (энергия). Когда вы поджигаете купюру, то горит спирт. Температура, при которой он горит, не достаточна для того, что испарить воду, которой пропитана бумажная купюра. В результате весь спирт прогорает, пламя гаснет, а слегка влажная денежная купюра остается неповрежденной.







Третий опыт - получение тяжелого воздуха

По идее, в результате хим. реакции соды с уксусом в пробирке, по трубочке в банку должен был поступать углекислый газ. Он тяжелее воздуха, поэтому из банки никуда не должен улетучиваться, а как бы "налиться" в нее. После этого мыльный пузырь, пущенный в банку, должен не упасть на дно, а зависнуть в середине. Он ляжет на невидимый, но плотный слой газа. На практике же ничего у нас не вышло 🙁








Четвертый опыт - йод и крахмал

Смешать коричневый раствор йода с белым крахмалом. Получится синяя жидкость.







Пятый опыт - желтый огонь.

Смоченный в воде конец медной проволоки опустить в пищевую соду, чтобы она прилипла, а потом внести в пламя горелки. Пламя окрашивается в желтый цвет. То же получиться, если окунать не в соду, а в соль. Жалко, у нас не было соляной кислоты - а то бы мы могли сделать еще и зеленое пламя! А если соляную кислоту капнуть на мел, тогда пламя будет красным.






Шестой опыт - плавим металл!

Надо взять пассатижами кусок алюминиевой проволоки и нагреть его на газу. По идее, металл должен капать на горелку, температура кипения его чуть больше 650 градусов. Но на самом деле все не так. Нагретый конец провисает, и, если присмотреться, можно заметить, что внутри тонкой оболочки находится расплавленный металл. Эта жаростойкая оболочка - оксид алюминия. Он не дает металлу окисляться дальше.









Опыт 7: Делаем фейерверк!

Опыт очень зрелищный!

Надо отсыпать небольшую кучку марганцовки и тщательно размельчить ее в мелкий-мелкий порошок. Затем надо измельчить такое же количество древесного угля. Тщательно перемешать и добавить к ним порошок железа. Этой смесью надо наполнить металлический колпачок или наперсток  и внести его в пламя горелки (осторожно - ручка должна быть подлиннее). Когда порошок накалится, то начнет выбрасывать красивый дождь искр.


Вот здесь можно посмотреть получившиеся фото и еще два таких же эффектных опыта с огнем: самовозгорающаяся бумага, и фараонова змея из глюканата кальция.

Опыт 8: Секретное послание!


Написать или нарисовать что-нибудь молоком, окуная в него кисточку. После высыхания прогладить утюгом или подержать над пламенем - и написанное станет видимым.

Это происходит из-за того, что белок, содержащийся в молоке, пригорает при температуре гораздо меньшей, чем бумага. Поэтому при нагревании бумага остается белой, а молоко уже темнеет.



   

Этот и еще другие рецепты симпатических чернил для секретных посланий я подробно описывала вот тут: "ТОП-10 невидимых чернил"



Опыт 9: Выращиваем кристаллы

Всем известный опыт по выращиванию солевых кристаллов.
На х/б нитке получилось так себе, а вот на шерстяной красиво.


Позже я делала этим же способом новогоднее украшение на елку - снежинку, и даже опубликовала об этом мастер-класс.

Опыты с яйцом  "Тонет или не тонет?"

Материалы и оборудование:

  • Литровая банка
  • Сырое куриное яйцо
  • Поваренная соль
  • Столовый уксус (9%-ный раствор уксусной кислоты)
Ход работы смотрите по этой ссылке.
Тонущее и всплывающее яйцо в растворе поваренной соли

 Тонущее и всплывающее яйцо в уксусе 

Скорлупа растворяется в уксусной кислоте





6 опытов с молоком
  1. Взрыв цвета в молоке
  2. Невидимые чернила
  3. Делаем клей
  4. Скисание молока
  5. Молоко и сок
  6. Делаем творог

Все эти опыты можно найти в посте "Почему молоко белое?"

Смешивание разных по цвету и плотности жидкостей

Эти опыты  можно увидеть в посте Делаем волшебное зелье и слоистый коктейль

Можно ли есть снег?

Опыт по фильтрации талой воды, который ответит на этот вопрос, можно увидеть ЗДЕСЬ.

Получение разноцветных жидкостей

Смешиваем растворы веществ одного цвета, а в результате химической реакции получаем совсем новый цвет! Такие вот химические фокусы 🙂 Все подробности задесь: Цветные опыты по химии

А вот тут можно посмотреть еще несколько цветных химических опытов для детей. Только изменять цвет уже будет не жидкость, а пламя! Получается очень зрелищно и очень интересно 🙂
Как сделать цветной огонь рецепт смотрите ЗДЕСЬ

В этих опытах сок капусты выступает как катализатор для определения кислотности разных жидкостей. Мы взяли домашнюю бытовую химию и проверили реакции на ней. Капуста (краснокочанная - фиолетовая) прекрасно изменяет цвет в присутствии разных кислот и щелочей. Опыты получились яркими и эффектными. А, главное, доступными.

Только, соблюдайте. пожалуйста, технику безопасности!

Другие простые и наглядные опыты и эксперименты не только по химии, но и по физике, биологии и астрономии можно увидеть на страничке моего блога "Клуб почемучек и опыты для детей"







Учебно-методический материал по химии по теме: занимательные опыты по химии для младших школьников "Знакомые нам с детства вещества"

Занимательные опыты по химии для младших школьников

«Знакомые нам с детства вещества»

Выполнила: учитель МОУ «Бурашевская СОШ»

Крылова Е.Е.

Цель:

Вызвать интерес к изучению химии

Развитие умения наблюдать, находить необычное в привычных явлениях

Приборы и реактивы

Штатив, пробирки, стаканчики, цилиндр, разделенный метками на 5 равных частей, чашечка Петри, кусочек пенопласта, маленькая свечка, спички, прибор для испытания электропроводности растворов, варенье (вишневое или черничное), лимон, пищевая сода, дистиллированная вода, натрий, фенолфталеин, хлорид железа(+3), роданид калия, нитрат ртути(+2), бихромат калия, нитрат свинца(+2), сульфат никеля(+2), гидроксид натрия,

сульфат меди(+2),  хлорид кобальта(+2),  ортофосфат натрия.

Ход мероприятия:

     Вы находитесь в кабинете химии, где начиная с восьмого класса, будете постигать премудрости этой сложной, но очень увлекательной науки – химии.

    Сегодня перед нами не стоит задача постигнуть все ее тайны, да это и невозможно. Сегодня я предлагаю вам чуть иначе взглянуть на те вещества, с которыми  вы сталкиваетесь ежедневно. «Знакомые нам с детства вещества»

    Скажите, что необходимо человеку для жизни? (воздух, еда, вода)

Посмотрите вокруг:

все знакомо вам с детства.

Это воздух – им дышим,

а это – еда.

Только если внимательнее

                                   приглядеться

Незнакомкой окажется даже вода!

    Поговорим с вами о воздухе, воде и пище.

    Ученых давно интересовал вопрос: Что такое воздух? Из чего он состоит?

Ответ на него был получен более 200 лет назад. Знаете ли вы состав воздуха?

Больше всего в воздухе азота, есть немного углекислого газа, и конечно в воздухе есть кислород, именно так называется газ, который расходуется при дыхании. Кислород необходим и для поддержания процессов горения.

А сколько в воздухе кислорода мы узнаем прямо сейчас.

   Опыт 1 «Доказывает, кислорода в воздухе 1/5 часть по объему»

В чашечку Петри наливаем небольшое количество подкрашенной краской воды или слабого раствора щелочи, на раствор ставим «плотик» из пенопласта с закрепленной на нем небольшой свечкой. Свечу зажигаем и закрываем цилиндром, разделенным метками на 5 равных частей. Свеча скоро гаснет и вода в цилиндре поднимается приблизительно на одну часть.

    Оказывается не так уж и много в воздухе столь необходимого нам кислорода.

    Попробуйте объяснить, почему его количество практически постоянно, хотя все живые организмы дышат, мы сжигаем топливо, а иногда случаются пожары? (кислород вырабатывают зеленые растения, поэтому к ним надо очень бережно относиться, не ломать деревья, не рвать напрасно цветы)

    Другое необходимое нам вещество – это вода.

Для чего человек использует воду? (пьем, готовим еду, моем, стираем, ухаживаем за животными и растениями и др.)

А чистую воду мы пьем? Даже если вода качественная, с точки зрения химика мы пьем не воду, а растворы различных веществ. Иначе откуда на стенках чайника взялась бы накипь. Это оседают вещества, растворенные в воде. Чистую воду называют дистиллированной, при кипячении она не образует накипи, а еще в отличие от природной воды, дистиллированная вода не проводит электрический ток. Убедимся в этом вместе.

Опыт 2 «Испытание электропроводности дистиллированной воды»

Дистиллированная вода электрический ток не проводит.

Почему же природная вода является проводником? (проходя сквозь землю, вода растворяет в себе различные вещества и поэтому ее свойства меняются)

Опыт 3 «Испытание электропроводности раствора»

Размешаем в нашей дистиллированной воде немного земли (можно для усиления эффекта добавить в нее заранее немного соли) и проверим ее электропроводность.

Вода, смешанная с землей электропроводна.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Почему нельзя близко подходить к оборванному проводу электропередачи?

Что может случиться, если мокрыми руками включать или выключать электроприборы?

Можно ли сразу подбегать к тому месту, куда только что ударила молния?

А еще вода может растворять некоторые металлы. Да, вы не ослышались, есть такие металлы, они называются щелочными.

Какие металлы знаете вы? (железо, медь, золото и др.)

В повседневной жизни мы с ними не сталкиваемся. Да и как они могли бы сохраниться, вода есть всюду, даже воздух содержит ее пары. Поэтому хранят щелочные металлы под слоем масла, чтобы вода не добралась.

Опыт 4 «Взаимодействие натрия с водой»

Чтобы опыт был более красочным, надо добавить в воду несколько капель фенолфталеина.

Вы видите, как изменился цвет раствора. Это благодаря фенолфталеину.

Такие вещества называют индикаторами. И с ними, индикаторами, вы встречаетесь в своей жизни. Когда мама варит борщ, она добавляет немного уксуса, и тогда цвет становится более ярким, насыщенным. Когда вы моете с мылом руки, испачканные соком черники или вишни, они из бордовых становятся синими. Вспомним, как это бывает.

Опыт 5 «Варенье – индикатор»

Небольшое количество вишневого варенья растворим в воде. Разольем его на три пробирки. Одну оставим без изменения – цвет бордовый. Во вторую добавим кислоты (можно сок лимона) – цвет красный. В третью прильем щелочи (можно соды) – цвет зеленый.

Получилось красиво, но пробовать наши морсы не будем, т.к. техника безопасности это запрещает.

И раз речь у нас зашла о разных цветах, вспомним такое замечательное явление как радуга и создадим химическую радугу.

Назовите цвета радуги (каждый охотник желает знать, где сидит фазан)

Опыт 6 «Химическая радуга»

1.хлорид железа(+3) и роданид калия → темно-красный

FeCl3 + 3KSCN →Fe(SCN)3↓ +3 KCl

2.нитрат ртути(+2) и бихромат калия →оранжевый

Hg(NO3)2 + K2Cr2O7 → HgCr2O7↓ + 2KNO3

3.нитрат свинца(+2) и бихромат калия →желтый

Pb(NO3)2 + K2Cr2O7 →PbCr2O7↓ + 2KNO3

4.сульфат никеля(+2) и гидроксид натрия →светло-зеленый

NiSO4 + 2NaOH → Ni(OH)2↓ + Na2SO4

5.сульфат меди(+2) и гидроксид натрия →голубой

CuSO4 + 2NaOH → Cu(OH)2↓ + Na2SO4

6.часть полученного осадка гидроксида меди(+2) отделить в другую пробирку и прилить избыток гидроксида натрия или раствор аммиака →синий

Cu(OH)2 + 2NaOH →Na2[Cu(OH)4]

7.хлорид кобальта(+2) и ортофосфат натрия →фиолетовый.

3CoCl2 + 2Na3PO4 →Co3(PO4)2↓ +6 NaCl

Вот такая она химическая радуга, а почему все это происходит вы узнаете, когда будете изучать химию. А пока будьте внимательнее к тому, что вас окружает, учитесь наблюдать…

 У природы миллионы тайн,

даже человек ее творенье.

Чтобы все загадки разгадать

требуются знанья и терпенье.

Ничего, что вы еще малы,

и порою тяжело учиться,

только любознательным, друзья,

могут тайны эти приоткрыться.

Материал по химии на тему: Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов «Химия – детям. Занимательная химия»

Внеклассное мероприятие

для учащихся 1-4 классов

«Химия – детям. Занимательная химия»

(учитель химии

Хайдарова Лариса Ахметовна)

Цель:

- развитие познавательного интереса к изучению предмета химия

            - воспитание наблюдательности, аккуратности

Вы находитесь в кабинете химии, где начиная с восьмого класса, будете постигать премудрости сложной, но очень увлекательной науки – химии.

Химия с одной стороны очень конкретная наука и имеет дело с бесчисленными полезными и вредными веществами вокруг нас. Она нужна всем: повару, садоводу, строителю и многим другим. С другой стороны она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает грозные формулы и сложные законы… Это такая старая молодая наука. Сегодня перед нами не стоит задача постигнуть все ее тайны, да это и невозможно. Мы попробуем вам раскрыть всего лишь несколько секретов, которые откроют для вас красивую и таинственную сторону химии…

Описание опыта «Облако из колбы»: в колбу емкостью 2-3 литра насыпаем порошок карбоната калия слоем 1-2 см и осторожно наливаем 10%-ный раствор аммиака в таком количестве, чтобы его слой, покрывающий кристаллы, был не толще 2 мм. Затем очень тонкой струйкой вливаем в колбу немного концентрированной соляной кислоты. Из горла колбы вырывается плотная струя густого белого дыма, который под собственной тяжестью сползает по ее наружным стенкам и стелется по поверхности стола.

Дыма с вами напустили. Пора и раскрывать секреты.  Представьте, что мы – туристы.  Нам надо разжечь костер. Но возникла непредвиденная ситуация: спички промокли, зажигалка сломалась или потерялась. Мы, химики, можем сделать это без спичек.

Описание опыта «Вода» зажигает костер: Асбестовая сетка. Фарфоровая чашечка со смесью перманганата калия и серной кислотой. Чашечка обкладывается сухими лучинками. Смачивают ватку спиртом, затем выжимают в чашечку. Происходит возгорание.

Мы может поджечь спиртовки  без спички

Описание опыта «Самовоспламеняющиеся спиртовки»: Это очень эффектный опыт, особенно когда стеклянной палочкой можно зажечь несколько спиртовок. Для проведения опыта в фарфоровой чашке нужно заранее приготовить смесь перманганата калия и концентрированной серной кислоты. На кончике стеклянной палочки подносим смесь к фитилю спиртовки и она мгновенно воспламеняется.

Как хочется в жаркий летний день прохладной минералки или сока. Для нас это  не проблема. Причем мы можем превращать один сок в другой.

Описание опыта «Апельсиновый, лимонный, яблочный соки»: Сначала показываем стакан с раствором дихромата калия, который оранжевого цвета – апельсиновый сок. Добавляем щелочь – превращаем апельсиновый сок в лимонный. Добавляем немного серной кислоты – лимонный сок превращается обратно в апельсиновый. Добавляем немного раствора пероксида водорода – сок становится яблочным. Обратно яблочный сок превратить в лимонный или апельсиновый невозможно.

Химия наука удивительная, она может превращать воду в молоко, творог, газировку.

Описание опыта «Молоко, газировка, творог»:  в два стакана насыпают по 2 чайной ложки хлорида кальция и карбоната натрия соответственно. Добавляют в каждый стакан воды примерно на ¼ их объема. Полученные растворы сливаем вместе, образуется «молоко».  К смеси приливаем избыток соляной кислоты, «молоко» закипает и превращается в «газировку». Если к раствору добавить нитрат серебра, то образуется «творог» .

Кто из вас любит мороженное? Химики тоже любят это лакомство и придумали свой способ приготовления эскимо в шоколаде.

Описание опыта «Эскимо в шоколаде»:  сахарную пудру поместить в высокий стеклянный стакан, смочить водой и перемешать стеклянной палочкой до получения густой кашеобразной смеси, затем прилить по палочке концентрированную кислоту и быстро перемешать смесь в стакане. Содержимое стакана через несколько минут чернеет, в виде объемистой массы поднимается,  вверх по стеклянной палочке.

Набежали тучки и пошел дождь. Мы можем  вызвать свой «дождь»

Описание опыта «Горение восстановленного железа»:  порошок восстановленного железа всыпаем в пламя горящией спиртовки. Возникает сноп красивых искр

Что появляется после дождя? Конечно замечательное явление -  радуга. Сейчас мы создадим свою химическую радугу.  Назовите цвета радуги.

Описание опыта:

1.хлорид железа(+3) и роданид калия → темно-красный

FeCl3 + 3KSCN →Fe(SCN)3↓ +3 KCl

2.нитрат ртути(+2) и бихромат калия →оранжевый

Hg(NO3)2 + K2Cr2O7 → HgCr2O7↓ + 2KNO3

3.нитрат свинца(+2) и бихромат калия →желтый

Pb(NO3)2 + K2Cr2O7 →PbCr2O7↓ + 2KNO3

4.сульфат никеля(+2) и гидроксид натрия →светло-зеленый

NiSO4 + 2NaOH → Ni(OH)2↓ + Na2SO4

5.сульфат меди(+2) и гидроксид натрия →голубой

CuSO4 + 2NaOH → Cu(OH)2↓ + Na2SO4

6.часть полученного осадка гидроксида меди(+2) отделить в другую пробирку и прилить избыток гидроксида натрия или раствор аммиака →синий

Cu(OH)2 + 2NaOH →Na2[Cu(OH)4]

7.хлорид кобальта(+2) и ортофосфат натрия →фиолетовый.

3CoCl2 + 2Na3PO4 →Co3(PO4)2↓ +6 NaCl

        Продолжить нашу химическую прогулку. Вы когда-нибудь видели настоящее извержение вулкана? Мы это можем вам показать.

Описание опыта «Вулкан на столе»: В горло конической колбы вставьте тигелек или фарфоровую чашку. Колбу можно покрыть пластилином, придав ей форму горы, или изготовить макет сопки. Под колбу или макет положите большой лист бумаги для сбора оксида хрома (III). В тигелек насыпьте дихромат аммония, немного порошка магния, в центре холмика смочите его спиртом. Зажигается «вулкан» горящей лучинкой. Реакция экзотермическая, протекает бурно, вместе с азотом вылетают раскаленные частички оксида хрома (III). Если погасить свет, то создается впечатление извергающегося вулкана, из кратера которого выливаются раскаленные массы.

Мы умеет читать тайные надписи.

Описание опыта «Тайнопись»: заранее на листах бумаги написать слова насыщенным раствором нитрата калия, концентрированной серной кислотой, желтой кровяной солью. Высушить. Протираем первый и третий лист смоченной в растворе хлорида железа (III) ватой. Второй лист проводим над пламенем.  Появляются надписи.

Некоторые химики научились творить настоящие чудеса, с помощью изготовленной ими же живой воды заживляют раны.

Описание опыта «Хирургия»: Смочить вату хлоридом железа(3) и протереть руку. Остро заточенную деревянную палочку смочить роданидом калия. При соприкосновении этих веществ образуется раствор красного цвета, похожий на кровь. Смыть раствор водой и показать учащимся отсутствие пореза.

Одно дело посмотреть химические опыты. А хотели бы вы сами стать волшебниками и провести опыт? (проводят опыт с молоком и пищевыми красителями)

Описание опыта «Волшебные краски»: для опыта понадобятся глубокие пластиковые тарелки, ватные палочки, концентрированные пищевые красители, жидкое мыло или моющее средство. Налить в тарелку молоко так, чтобы оно полностью закрыло дно. Дать постоять 2-3 минуты. Капнуть пищевые красители на молоко. Окунуть ватную палочку в жидкость для мытья посуды или в жидкое мыло, коснуться молока в центре на протяжении 10-15 секунд. Получается взрыв цвета в молоке. Все в восторге.

На этом наше с вами путешествие в тайны химии заканчивается. Будьте внимательнее к тому, что вас окружает, учитесь наблюдать…

У природы миллионы тайн,        

даже человек ее творенье.

Чтобы все загадки разгадать

требуются знанья и терпенье.

Ничего, что вы еще малы,

и порою тяжело учиться,

только любознательным, друзья,

могут тайны эти приоткрыться…

Мы говорим вам до свидания.

Описание опыта «Несгораемый платок»: Прополощите в воде носовой платок, затем слегка отожмите его и хорошо пропитайте спиртом. Захватите платок за один из его концов щипцами и, держа их в вытянутой руке, поднесите к ткани длинную лучинку. Спирт сразу вспыхнет – создается впечатление, что горит платок. Но горение прекращается, а платок остается невредимым.

Учебно-методическое пособие по химии по теме: занимательные опыты по химии для младших школьников "Знакомые нам с детства вещества"

Занимательные опыты по химии для младших школьников

«Знакомые нам с детства вещества»

Выполнила: учитель МОУ «Бурашевская СОШ»

Крылова Е.Е.

Цель:

Вызвать интерес к изучению химии

Развитие умения наблюдать, находить необычное в привычных явлениях

Приборы и реактивы

Штатив, пробирки, стаканчики, цилиндр, разделенный метками на 5 равных частей, чашечка Петри, кусочек пенопласта, маленькая свечка, спички, прибор для испытания электропроводности растворов, варенье (вишневое или черничное), лимон, пищевая сода, дистиллированная вода, натрий, фенолфталеин, хлорид железа(+3), роданид калия, нитрат ртути(+2), бихромат калия, нитрат свинца(+2), сульфат никеля(+2), гидроксид натрия,

сульфат меди(+2),  хлорид кобальта(+2),  ортофосфат натрия.

Ход мероприятия:

     Вы находитесь в кабинете химии, где начиная с восьмого класса, будете постигать премудрости этой сложной, но очень увлекательной науки – химии.

    Сегодня перед нами не стоит задача постигнуть все ее тайны, да это и невозможно. Сегодня я предлагаю вам чуть иначе взглянуть на те вещества, с которыми  вы сталкиваетесь ежедневно. «Знакомые нам с детства вещества»

    Скажите, что необходимо человеку для жизни? (воздух, еда, вода)

Посмотрите вокруг:

все знакомо вам с детства.

Это воздух – им дышим,

а это – еда.

Только если внимательнее

                                   приглядеться

Незнакомкой окажется даже вода!

    Поговорим с вами о воздухе, воде и пище.

    Ученых давно интересовал вопрос: Что такое воздух? Из чего он состоит?

Ответ на него был получен более 200 лет назад. Знаете ли вы состав воздуха?

Больше всего в воздухе азота, есть немного углекислого газа, и конечно в воздухе есть кислород, именно так называется газ, который расходуется при дыхании. Кислород необходим и для поддержания процессов горения.

А сколько в воздухе кислорода мы узнаем прямо сейчас.

   Опыт 1 «Доказывает, кислорода в воздухе 1/5 часть по объему»

В чашечку Петри наливаем небольшое количество подкрашенной краской воды или слабого раствора щелочи, на раствор ставим «плотик» из пенопласта с закрепленной на нем небольшой свечкой. Свечу зажигаем и закрываем цилиндром, разделенным метками на 5 равных частей. Свеча скоро гаснет и вода в цилиндре поднимается приблизительно на одну часть.

    Оказывается не так уж и много в воздухе столь необходимого нам кислорода.

    Попробуйте объяснить, почему его количество практически постоянно, хотя все живые организмы дышат, мы сжигаем топливо, а иногда случаются пожары? (кислород вырабатывают зеленые растения, поэтому к ним надо очень бережно относиться, не ломать деревья, не рвать напрасно цветы)

    Другое необходимое нам вещество – это вода.

Для чего человек использует воду? (пьем, готовим еду, моем, стираем, ухаживаем за животными и растениями и др.)

А чистую воду мы пьем? Даже если вода качественная, с точки зрения химика мы пьем не воду, а растворы различных веществ. Иначе откуда на стенках чайника взялась бы накипь. Это оседают вещества, растворенные в воде. Чистую воду называют дистиллированной, при кипячении она не образует накипи, а еще в отличие от природной воды, дистиллированная вода не проводит электрический ток. Убедимся в этом вместе.

Опыт 2 «Испытание электропроводности дистиллированной воды»

Дистиллированная вода электрический ток не проводит.

Почему же природная вода является проводником? (проходя сквозь землю, вода растворяет в себе различные вещества и поэтому ее свойства меняются)

Опыт 3 «Испытание электропроводности раствора»

Размешаем в нашей дистиллированной воде немного земли (можно для усиления эффекта добавить в нее заранее немного соли) и проверим ее электропроводность.

Вода, смешанная с землей электропроводна.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Почему нельзя близко подходить к оборванному проводу электропередачи?

Что может случиться, если мокрыми руками включать или выключать электроприборы?

Можно ли сразу подбегать к тому месту, куда только что ударила молния?

А еще вода может растворять некоторые металлы. Да, вы не ослышались, есть такие металлы, они называются щелочными.

Какие металлы знаете вы? (железо, медь, золото и др.)

В повседневной жизни мы с ними не сталкиваемся. Да и как они могли бы сохраниться, вода есть всюду, даже воздух содержит ее пары. Поэтому хранят щелочные металлы под слоем масла, чтобы вода не добралась.

Опыт 4 «Взаимодействие натрия с водой»

Чтобы опыт был более красочным, надо добавить в воду несколько капель фенолфталеина.

Вы видите, как изменился цвет раствора. Это благодаря фенолфталеину.

Такие вещества называют индикаторами. И с ними, индикаторами, вы встречаетесь в своей жизни. Когда мама варит борщ, она добавляет немного уксуса, и тогда цвет становится более ярким, насыщенным. Когда вы моете с мылом руки, испачканные соком черники или вишни, они из бордовых становятся синими. Вспомним, как это бывает.

Опыт 5 «Варенье – индикатор»

Небольшое количество вишневого варенья растворим в воде. Разольем его на три пробирки. Одну оставим без изменения – цвет бордовый. Во вторую добавим кислоты (можно сок лимона) – цвет красный. В третью прильем щелочи (можно соды) – цвет зеленый.

Получилось красиво, но пробовать наши морсы не будем, т.к. техника безопасности это запрещает.

И раз речь у нас зашла о разных цветах, вспомним такое замечательное явление как радуга и создадим химическую радугу.

Назовите цвета радуги (каждый охотник желает знать, где сидит фазан)

Опыт 6 «Химическая радуга»

1.хлорид железа(+3) и роданид калия → темно-красный

FeCl3 + 3KSCN →Fe(SCN)3↓ +3 KCl

2.нитрат ртути(+2) и бихромат калия →оранжевый

Hg(NO3)2 + K2Cr2O7 → HgCr2O7↓ + 2KNO3

3.нитрат свинца(+2) и бихромат калия →желтый

Pb(NO3)2 + K2Cr2O7 →PbCr2O7↓ + 2KNO3

4.сульфат никеля(+2) и гидроксид натрия →светло-зеленый

NiSO4 + 2NaOH → Ni(OH)2↓ + Na2SO4

5.сульфат меди(+2) и гидроксид натрия →голубой

CuSO4 + 2NaOH → Cu(OH)2↓ + Na2SO4

6.часть полученного осадка гидроксида меди(+2) отделить в другую пробирку и прилить избыток гидроксида натрия или раствор аммиака →синий

Cu(OH)2 + 2NaOH →Na2[Cu(OH)4]

7.хлорид кобальта(+2) и ортофосфат натрия →фиолетовый.

3CoCl2 + 2Na3PO4 →Co3(PO4)2↓ +6 NaCl

Вот такая она химическая радуга, а почему все это происходит вы узнаете, когда будете изучать химию. А пока будьте внимательнее к тому, что вас окружает, учитесь наблюдать…

 У природы миллионы тайн,

даже человек ее творенье.

Чтобы все загадки разгадать

требуются знанья и терпенье.

Ничего, что вы еще малы,

и порою тяжело учиться,

только любознательным, друзья,

могут тайны эти приоткрыться.

Химия для детей 7 8 лет

Увлекательная наука химия не преподается детям 7 лет в рамках школьной программы. Однако юным непоседам бывают очень интересны опыты. Они наглядно объясняют суть явлений или процессов и позволяют младшим школьникам взглянуть на привычные вещи по-новому.

Упражнения в разделе «Химия для детей 7 лет» на обучающем сайте «Разумейкин» помогут маленьким ученикам освоить основы химии для детей. Выполняя эти задания, ребята сузнают новую увлекательную информацию о химических элементах.

На развивающем сайте «Разумейкин» представлены как простые, так и более сложные задания. Подбирая упражнения для раздела «Химия для детей 8 лет», мы стремились сделать их не только увлекательными, но и действительно познавательными и полезными. Именно поэтому изучение материала на сайте «Разумейкин» проходит в форме обучающей игры.

Комплекс упражнений в блоке «Химия для детей 7 лет» полностью соответствует развитию учащихся начальной школы — в каждом задании доступно рассказывается про химию детям.

Все задания по химии для детей 8 лет имеют подробное объяснение. Найти его можно в обучающем видео перед упражнением. Объяснение предусмотрено и в том случае, если ответ, который был предложен ребенком, оказался неправильным или недостаточно полным.

Чтобы процесс изучения химии был для детей 7 лет максимально увлекательным и не вызывал затруднений, специалисты развивающего сайта «Разумейкин» дополнили каждое упражнение картинками и озвученным текстом.

Справляясь с заданиями, маленькие ученики получают виртуальные награды. Им присваиваются медали, кубки, вымпелы, грамоты. Они становятся стимулом для ребенка и позволяют повысить его заинтересованность в самостоятельных занятиях.

Оценка выполненных упражнений осуществляется в зависимости от того, с какой попытки ребенок предоставил правильный ответ. Если понадобится, любое задание можно выполнить повторно. Это позволит ученикам улучшить собственный результат и стать обладателями более высокой награды.

Приступая к самостоятельному обучению на сайте «Разумейкин», малыши могут пройти предварительное тестирование. По его результатам будет проще понять, какие именно темы стоит изучить более детально. Кроме того, предварительное тестирование даст возможность родителям определить задания, которые лучше выполнить в первую очередь.

11 лучших научных сайтов для интерактивного обучения

Если вы ищете какие-то замечательные научные сайты для интерактивного обучения, то эти одиннадцать должны, по крайней мере, поцарапаться и чесаться. Большинство из них предназначены для младших школьников, но некоторые будут, если не больше, интересными для взрослых.

1. Edheads отлично подходит для молодых начинающих ученых

interactive science websites edheads Источник: голов

Edheads считается одним из лучших научных сайтов для интерактивного обучения детей.У него есть большая коллекция интерактивных научных мероприятий, связанных с наукой, которые будут развлекать детей, а также расширять их маленькие умы.

interactive science websites edheads

Действия включают в себя такие вещи, как создание линии стволовых клеток, разработка мобильного телефона, исследование места аварии и даже проведение операции на головном мозге (за исключением, конечно, крови). Они также будут работать с некоторыми основными машинами и исследовать погоду.

Согласно веб-сайту, его цель: -

"ликвидирует разрыв между образованием и работой, что дает возможность сегодняшним студентам продолжать успешную и плодотворную карьеру в науке, технике, инженерии и математике."

2. Curiosity Machine расскажет вам об искусственном интеллекте

interactive science websites curiositymachine Источник: Любопытная машина

Curiosity Machine помогает детям создавать, делиться и получать отзывы от экспертов. Его основное внимание уделяется обучению детей и их родителей силе искусственного интеллекта.

Его главная цель - собрать вместе членов семьи, чтобы выучить и создать собственный ИИ.

У него есть особый «Семейный вызов», который представляет собой «бесплатную практическую образовательную программу по искусственному интеллекту, которая объединяет семьи, школы, сообщества и технологические знания, чтобы дать каждому возможность учиться, играть и творить с помощью искусственного интеллекта». ,"

Семьи будут руководствоваться основами искусственного интеллекта, а затем им будет предложено поискать в своих местных сообществах потенциальные проблемы, которые можно решить, используя свои новые навыки. Предложения могут быть представлены для победы в конкурсе.

3. Учителя TryScience полны онлайн-экспериментов

interactive science websites teacherstryscience Источник: учительская наука

Преподаватели TryScience - это веб-сайт, специально разработанный для того, чтобы заинтересовать любого молодого человека в науке, технологиях, технике и математике.По своей сути он направлен на то, чтобы привнести основанное на дизайне обучение детям дома или в школе.

По словам собственного веб-сайта, он помогает детям «решить проблему в области наук об окружающей среде, и учащимся может понадобиться использовать концепции и навыки в области физики, химии и наук о Земле».

Для этого у него есть большая коллекция интерактивных экспериментов, экскурсий и других приключений. Он также включает планы уроков, стратегии и учебные пособия для учителей, чтобы лучше помогать им преподавать впечатляющие уроки естествознания для своих любознательных учеников.

4. Exploratorium - сайт для интерактивного обучения

interactive science websites exploratorium Источник: Exploratorium

Exploratorium является сайтом сайта Exploratorium в Сан-Франциско. Этот сайт предлагает практический опыт, который поможет научить детей основным и более сложным научным принципам.

Он охватывает предметы из многих дисциплин науки от биологии и наук о Земле до астрономии. На сайте также есть раздел для родителей и учителей, который предоставит бесплатные ресурсы, которые помогут вам спланировать и включить его интерактивный материал для ускорения обучения вашего ребенка.

5. Наука Дети привлекут внимание вашего ребенка

interactive science websites sciencekids Источник: Sciencekids

Science Kids - это еще один интерактивный обучающий веб-сайт, который фокусируется на обучении детей чудесам науки. На сайте есть большое разнообразие интерактивных научных игр, охватывающих предметы от живых существ до физических процессов и всего, что между ними.

Самое замечательное содержание этого сайта состоит в том, что он не только обучает молодые умы, но и помогает им использовать эти знания на практике, чтобы закрепить их в своей памяти.Одна особенно полезная игра поможет вашему ребенку спроектировать и построить виртуальную электрическую цепь.

Каждый предмет состоит из модулей, которые затем подразделяются на подкатегории. Живые существа, например, подразделяются на пищевые цепи, микробы, человеческое тело и т. Д.

6. BrainPOP сделает именно это

interactive science websites BrainPOP Источник: BrainPOP

BrainPOP - это отличный сайт для интерактивного обучения естественным наукам, и он очень хорошо спроектирован для загрузки. Это очень активный сайт для молодых студентов с множеством анимаций, фильмов и коротких интерактивных викторин.

Он охватывает такие темы, как клеточная жизнь и генетика, экология и поведение, силы природы, наша хрупкая среда, научные исследования, а также палеонтология и антропология. Поэтому молодой начинающий ученый обязательно найдет то, что вызовет их интерес.

У него также есть несколько интерактивных уроков по кодированию, которые всегда являются фантастическим способом узнать что-то, с чем они обычно не сталкиваются. На сайте они будут взламывать правительственные сайты в кратчайшие сроки - только шутки, конечно.

7. HHMI Biointeractive - это во имя

interactive science websites hhmi Источник: ИЧМ Веб-сайт

HHMI полон отличных трехмерных интерактивных, виртуальных лабораторий и печатных мероприятий для вас. Его материал является интересным и интересным для любителей науки всех возрастов.

Эти ребята славятся своими отмеченными наградами виртуальными лабораториями и высококачественными информативными видео, чтобы вы знали, что находитесь в хороших руках. Их сайт включает в себя действия «Click & Learn», которые включают в себя встроенные видеоклипы и анимацию, видеоролики, каждый из которых имеет точки остановки и оценки, чтобы помочь вам убедиться, что вы обращали внимание.

8. Annenberg Learner Interactives - отличный ресурс для студентов наук о Земле

interactive science websites annenberglearnerinteractives Источник: annenberglearnerinteractives

Темы, связанные с наукой о Земле Annenberg Learner Interactives, наполнены великолепной и простой для понимания графикой и другим интерактивным контентом. В нем есть хорошая коллекция интерактивных уроков, охватывающих такие важные вещи, как структура Земли и тектоника плит.

Сайт также охватывает многие другие предметы, связанные с науками о Земле из цикла «Цикл Рок» и «Вулканы», которые действительно оживляют этот предмет для любого молодого ученика.У этого также есть другие ресурсы для других научных предметов с интерактивными играми и другими уроками.

9. National Geographic Kids это весело и познавательно

interactive science websites natgeokids Источник: natgeokids

Созданная National Geographic, вы знаете, что можете доверять этому сайту с высоким качеством. И это не разочаровывает.

Этот сайт включает в себя большую коллекцию видео, интерактивных мероприятий и забавных игр, в которых дети всех возрастов будут заняты часами.

Сайт

National Geographic Kids разбит на полезные подкатегории для облегчения навигации по обучению вашего ребенка. Каждый раздел содержит обширные и информативные статьи о различных животных от львов до китов, подкрепленные видеоматериалами National Geographic мирового класса.

Каждый раздел также включает в себя игры памяти, викторины и другие различные виды деятельности, чтобы укрепить свое обучение, применяя свои новые найденные знания.

10. Интерактивные симуляции PhET - все о физике симуляции

interactive science websites phet Источник: PhET Интерактивные симуляции

PhET Interactive Simulation - это настоящая жемчужина интерактивного и интересного научного сайта.Построенный и управляемый Университетом Боулдера, штат Колорадо, он имеет обширную коллекцию симуляторов, охватывающих большинство тем с физикой от цепей до волн до квантовой механики.

Будьте осторожны, однако, вы можете оказаться бесцельно разыгрывая переменные, не замечая, как прошли часы вашего предыдущего времени. Не надо, повторяем не надо, попробуйте весеннее моделирование, это слишком весело.

В нем также есть некоторые материалы, охватывающие науку о Земле, химию и науки о жизни, но они гораздо менее обширны.

11. Wonderville отлично подходит для всех возрастов

interactive science websites wonderville Источник: Вандервиль

Wonderville - еще один замечательный веб-сайт, посвященный науке, который наполнен интерактивными мероприятиями для детей.

Согласно веб-сайту Wonderville, «обучение детей интересным образом. Мы помогаем учителям учить, а ученики учиться. Используемый в 170 странах, наш удостоенный наград контент STEM помогает создавать учеников на протяжении всей жизни».

Помимо веселых и увлекательных игр, здесь также есть очень хороший блог для более любопытных детей, которые хотят углубиться в тему.

Via: Thought Co, мы учителя

,

5 шагов к поступлению в российский университет

Область исследования

Все Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники Сельское, лесное и рыбное хозяйство Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия Архитектура Искусствознание Авиационная и ракетно-космическая техника Биология Наука Химические науки Химическая технология Химия Клиническая медицина Компьютерные и информационные науки Строительная техника и технологии Культурология и социокультурные проекты Науки о Земле Экономика и управление Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Техника и технологии наземного транспорта Фундаментальная медицина Изобразительное и прикладное искусство Медицинские науки и профилактическая медицина История и археология Промышленная экология и биотехнологии Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность закон Технологии легкой промышленности Лингвистика и литература Управление в технических системах СМИ и информационно-библиотечная наука Математика и механика Инженерное дело Нанотехнологии и наноматериалы Ядерная техника и технологии уход Аптека Философия, этика и религиоведение Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Физико-технические науки и технологии Физкультура и спорт Физика и астрономия Политология и краеведение Психологические науки Сервис и Туризм Социология и социальная работа Технологии Материалов Техносферная безопасность и экологическая инженерия теология Ветеринария и наука о животных

Тема

Все Агротехника сельское хозяйство Авиационные двигатели Аллергология и иммунология Анестезиология и Реаниматология Животное Орогин Еда Наука о животных Антропология и Этнология Прикладная геология Прикладная информатика Прикладная математика Прикладная математика и информатика Прикладная математика и физика Прикладная механика Архитектура Архитектура Экологический дизайн Искусство и Гуманитарные науки История искусства Технология обработки художественных материалов искусства астрономия Автоматизация технологических процессов и производств Авиационная и ракетно-космическая техника Авиационная и космическая медицина бактериология Баллистика и гидроаэродинамика Биоинженерия и Биоинформатика Биология Биология Наука Биотехнические системы и технологии биотехнология Бизнес-информатика кардиология Сердечно-сосудистая хирургия Картография и геоинформатика Химические науки Химическая технология Химическая технология материалов современной энергетики Химия Химия, физика и механика материалов Гражданское строительство Клиническая лаборатория диагностики Клиническая медицина Клиническая Фармакология Клиническая психология колопроктологии коммерция Компьютерные и информационные науки Компьютерная безопасность Конфликтология Косметология Культурология Таможня Стоматология Дерматовенерология дизайн Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей Проектирование авиационных и ракетных двигателей Проектирование и технология электронных инструментов Диетология Дайвинг Медицина Документоведение и архивоведение Науки о Земле Экология и природопользование Экономическая безопасность экономика Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Неотложная медицинская помощь эндокринология эндоскопия Техника и технологии наземного транспорта Экологическая инженерия и водопользование эпидемиология эпидемиология Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Финансы и Кредит Изобразительное искусство Народная художественная культура Изучение иностранных регионов Судебно-медицинская экспертиза Судебная медицина лесоводство Функциональная диагностика Фундаментальная и прикладная химия Фундаментальная медицина Фундаментальная наука и информационные технологии гастроэнтерология Общая стоматология Общая практика (семейная медицина) генетика Геодезия и дистанционное зондирование география геология Геология, разведка и разработка ресурсов Гериатрия Управление здравоохранением и общественное здравоохранение Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика гематология Высокие технологии и инновации Экономика Исторические науки и археология история История искусства гидрометеорология Промышленная экология и биотехнологии Инфекционные заболевания Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность Информационная безопасность компьютерных систем Информационная безопасность телекоммуникационных систем Информационные системы и технологии Инновационные Исследования Приборостроение Управление интеллектуальной собственностью Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев Международные отношения журналистика Организация и управление наукоемкими производствами Лаборатория генетики Землеустройство и кадастры Наземный транспортно-технологический комплекс Ландшафтная архитектура Лазерное оборудование и лазерные технологии закон Правовое обеспечение национальной безопасности лингвистика Лингвистика и литературная критика управление Управление в технических системах Мануальная терапия СМИ и информационно-библиотечная наука Материаловедение и технохология материалов Математика Математика и компьютерные науки Математика и механика Челюстно-лицевая хирургия Инженерное дело Механика и математическое моделирование Мехатроника и робототехника Медиакоммуникации Медико-социальная экспертиза Медицинская Биохимия Медицинская биофизика Медицинский бизнес Медицинская Кибернетика Медицинская стоматология Медико-профилактический бизнес Психическая и наркологическая медицина искусство сбыта металлургия Добыча полезных ископаемых Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия Музыка-Инструменты Искусство Наноинженерия Наноматериалы НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника Нанотехнологии и микросистемная техника Нанотехнологии и наноматериалы Неонатология нефрология неврология нейрохирургия Ядерная энергетика и теплофизика Ядерная физика и технологии Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование Ядерные реакторы и материалы Ядерные реакторы и материалы Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии уход Гигиена питания Акушерство и гинекология Нефтегазовое дело онкология Офтальмология Оптическая Техника Организация работы с молодежью Востоковедение и африканистика ортодонтия Ортопедическая стоматология оториноларингология Патологическая анатомия Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведения Педагогика Образование Детская стоматология Детская эндокринология Детская хирургия Детская урология и андрология Педиатрия Кадровый менеджмент Аптека филология Философия, этика и религиоведение Фотоника и оптоинформатика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии фтизиатрии Физико-технические науки и технологии Физическая культура Физкультура и спорт Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физиотерапия и спортивная медицина физика Физика и астрономия Физика горного дела или добычи нефти и газа Физиотерапия Еда растительного происхождения Пластическая хирургия Политология и краеведение политология Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Энергетическое машиностроение PR и отношения со СМИ Профессиональные патологии Психиатрия Психологические науки Психология Психолого-педагогическое образование Психология профессиональной деятельности Психотерапия Общественное здравоохранение Государственная политика и общественные науки Издательская индустрия пульмонология Управление качеством Радиационная гигиена Радиотехник Радиоэлектронные системы и комплексы радиология Радиофизика радиотерапия Отдых и Спортивный Туризм рефлексотерапия Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения Религиозные исследования Исследовательские технологии и системы связи восстановление ревматология Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение рентгенология Российское краеведение обслуживание Сфера услуг Социальная философия Социальные науки Социальная работа социология Программное обеспечение и администрирование информационных систем Программная инженерия Почвоведение Специальное (дефектологическое) образование спорт Стандартизация и метрология Государственное и муниципальное управление Стоматология Операция Системный анализ и управление Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Техническая физика Технологические машины и оборудование Технологии Материалов Техника Строительная Техника Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности Технология геологоразведки Технология продуктов и организация общественного питания Технология транспортных процессов Техносфера Безопасность Технология полиграфического и упаковочного производства Театральная Наука теология терапия Торакальная хирургия туризм Градостроительство Транспортные системы и навигация трансфузиологии Травматология и ортопедия Ультразвуковая диагностика Уникальные Здания и Строительная Техника урология ветеринарный Ветеринария и наука о животных вирусология Профессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Социальная деятельность

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *