Я решу огэ английский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Как подготовить ребенка к ОГЭ по английскому языку

Мария Раченко

знает, как подготовиться к ОГЭ

Профиль автора

ОГЭ — это Основной государственный экзамен, он проверяет знания по программе основного общего образования, с 5-го по 9-й классы.

Этот экзамен сдают девятиклассники — математику и русский обязательно для получения аттестата, а остальные предметы, включая английский, по выбору — их тоже нужно сдать два.

Я преподаю английский уже несколько лет и замечаю, что многие ребята и родители не знают, за что схватиться при подготовке. В материале расскажу, как распределить усилия. Так как контрольные измерительные материалы похожи для разных языков, включенных в ОГЭ, принципы можно применить в подготовке к экзамену по французскому, испанскому, немецкому.

Как растить детей и не разоряться

Лучшие материалы о том, как справляться с родительством и получать максимум от государства, — каждый вторник в вашей почте. Бесплатно

Собираем данные о знаниях ребенка

Попробуйте ответить на несколько вопросов, которые помогут структурировать подготовку.

Сколько баллов из 68 максимальных хочется получить. Напишите пробный экзамен, чтобы сравнить план и факт. Например, если ученика устроят баллы на четверку — от 46 до 57, — уже понятнее, на что ориентироваться. Полученные баллы каждый субъект РФ переводит в оценки самостоятельно, но есть рекомендации Рособрнадзора по минимальному порогу.

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2022 № 04-36

Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу. Источник: письмо Рособрнадзора

Знает ли ученик структуру ОГЭ по английскому. Возможно, рассказывали в школе. Если нет, познакомиться с ней поможет пробник.

Официальная демоверсия экзамена есть на сайте ФИПИ, о нем я расскажу ниже: в скачанном файле будут кодификатор, задания для устной и письменной частей, записи для аудирования. Формулировки заданий написаны по-русски, так что все понятно. Решая пробник, важно уложиться в отведенное время. Запишите, на какие задания сколько ушло:

  1. На аудирование дается 30 минут и 15 баллов.
  2. Чтение — 30 минут и 13 баллов.
  3. На грамматику и лексику — 30 минут и 15 баллов.
  4. Письмо — 30 минут и 10 баллов.
  5. Говорение — 15 минут и 15 баллов.

В скачанной демоверсии есть ключи к заданиям, по ним можно проверить, сколько набрал ребенок за каждую часть, и отыскать пробелы в знаниях.

Запишите свои вопросы, трудности и впечатления ребенка: например, он не расслышал аудирование или не понял вопросы из устной части, слишком волновался или не успевал выполнить задания в отведенное время. По ним можно составить план самостоятельной подготовки или передать пожелания учителю.

/ielts-howto/

Как сдать IELTS

Может ли учитель помочь с подготовкой и какие результаты ОГЭ были у его учеников в прошлом году. Спросите у десятиклассников, которые в прошлом году сдавали ОГЭ, помогла им школа или сторонний репетитор. Если в школе подтянут говорение и письмо, получится сэкономить на репетиторе.

Находим проверенные ресурсы для подготовки

Признак качественного источника для меня — соответствие требованиям экзамена, хорошая структура и общая понятность заданий.

Сайт ФИПИ — Федерального института педагогических измерений. Он публикует официальные материалы по государственным аттестациям и экзаменам. Как я говорила выше, на сайте есть демоверсии экзаменов за прошлые годы и методические рекомендации комиссиям, которые проверяют работы. Также можно обратиться к банку тестовых заданий ФИПИ, но в нем нет ответов, так что в спорных моментах придется поискать их в интернете.

Также на сайте ФИПИ есть кодификаторы и спецификаторы тем. В кодификаторе указаны все темы, которые должен знать выпускник девятого класса. В спецификаторе перечислены только те, которые будут в экзамене, — чтобы сократить время подготовки, стоит опираться на них. Например, в кодификаторе есть тема «распространенные и нераспространенные предложения», но ее нет в спецификаторе. Подробнее об этих документах можно почитать в материале Тинькофф Журнала про ОГЭ по русскому языку.

Агрегаторы тестов вроде «РешуОГЭ» тоже дают возможность попрактиковаться бесплатно, плюс там есть ответы и часто пояснения.

Справочники, например грамматика Елены Музлановой «ЕГЭ Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ». В нем собрана ровно та грамматика, которая потребуется для ОГЭ и ЕГЭ. Правила написаны на русском языке, а примеры для отработки — в формате экзаменационных заданий, что очень удобно. Такие справочники стоят около 300 Р.

/list/english-for-toddlers/

Как заниматься английским с ребенком дома: 5 надежных методов, которые помогут заговорить

Как распределить время на подготовку

Как правило, ОГЭ по иностранным языкам проводят в конце мая — в июне. Поэтому примерный план подготовки, на мой взгляд, выглядит так.

В сентябре напишите пробный экзамен. Затем разберите формат, на 2022—2023 учебный год:

  1. Три задания по аудированию.
  2. Два по чтению.
  3. Два по грамматике и лексике.
  4. Одно по письму.
  5. Три устных задания: чтение текста, ответ на вопросы и монолог.

Вспомните требования к письму другу, послушайте задания по аудированию из банка ФИПИ и «РешуОГЭ».

В октябре начните подготовку к чтению: можно почитать тексты в открытом банке ФИПИ, выписать, перевести и заучить незнакомые слова.

В ноябре и декабре займитесь подготовкой к грамматической части, повторите словообразование.

В январе и феврале — письмо. Пишите много писем, обращайте внимание на ответы на вопросы. Учитесь писать сразу в чистовик, одновременно засекайте время на задание — 20 минут.

В марте подтяните устную часть. Помогут видео, подкасты, аудиокниги, фильмы, музыка на английском.

В апреле еще раз напишите пробник целиком, отметьте, сколько времени ушло на каждое задание.

Готовимся к аудированию

На 2022 год заданий по аудированию 11, но их можно разделить на три группы:

  1. Задания 1—4: школьник слушает четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. В поле ответа надо вписать цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному варианту ответа.
  2. Задание 5 — высказывания пяти людей, обозначенных буквами А, В, С, D, E. После прослушивания к каждому нужно подобрать высказывание из предложенного списка.
  3. Задания 6—11 проверяют, насколько хорошо ученик понял содержание звучащего интервью.

Все записи в заданиях прозвучат дважды.

Пробник покажет, где есть пробелы, но в целом подготовка универсальна. Скачайте с сайта ФИПИ задания прошлых лет и сделайте их с ребенком. Проверьте ответы по ключам и выясните, много ли непонятных слов в заданиях.

/list/english-online/

Где учить английский: 24 проверенных онлайн-ресурса

Если много, на первых порах полезно выписать их, перевести и выучить. Главное не переусердствовать, ведь иногда можно угадать смысл фразы — тем более никто не ждет, что ребенок поймет все-все слова. Такая предварительная работа позволит наработать словарный запас и добавит уверенности при аудировании.

Чаще всего мои ученики ошибаются:

  • когда не читают задание до прослушивания аудио;
  • ждут, что в проверочном тексте будут те же самые слова и выражения, что и в аудио;
  • просто не имеют навыка слушать.

Чтобы решить эти проблемы, мы делаем такое упражнение: слушаем задание и записываем, что услышали, оставив пропуски на непонятных местах, потом слушаем еще раз и заполняем пробелы, а потом еще раз, с паузами и перемотками — так, пока не начнет вырисовываться смысл озвученного текста. Еще одна хитрость в подготовке — перед прослушиванием аудио постараться предугадать, о чем будет идти речь. Как правило, часть сказанного ясна из текста заданий.

7 приложений, которые помогут выучить иностранный язык

Например, здесь контекст здания предполагает, что речь пойдет об увлечениях и планах. Источник: демоверсия экзамена на ФИПИ

Готовимся к устной части

В устной части ОГЭ три задания:

Критерии оценки собраны в методических материалах

  1. Чтение: ученика просят прочитать вслух отрывок из научно-популярного текста. Дают полторы минуты на подготовку и около двух минут на выполнение задания. Чтение проверяет не только понимание текста, но и фонетическую сторону речи.
  2. Условный диалог-расспрос: темы ориентированы сначала на что-то общее, а потом конкретное. Например, сначала могут спросить, какие хобби есть у сверстников, а потом какие хобби предпочитает сам ученик.
  3. Монолог об окружающей среде, свободном времени, праздниках, учебе, интересах молодых людей.

По моим наблюдениям, чаще всего у ребят, которые выбирают на ОГЭ английский, нет особых проблем с чтением и говорением, но всегда можно проверить свои навыки.

Готовимся к чтению текста. Для начала вспомним правила чтения, на занятиях я сверяюсь с ютуб-каналом Teacher Aya. После мы с учениками тренируемся читать вслух — берем аудиокниги или смотрим видео, где видно и слышно текст, и читаем, записывая себя на диктофон. Потом проверяем, похоже ли на чтеца, и так по кругу.

/baby-english/

Английский с рождения: как обучать ребенка языку с пеленок

Отдельно отмечу, что в заданиях часто встречаются дни недели, месяцы, числа, даты, количественные и порядковые числительные, популярные города, имена исторических личностей, названия памятников и значимых объектов вроде Эйфелевой башни. При подготовке обратите на них побольше внимания, например заучите.

Примеры из банка заданий ФИПИ. Как видно, даты, числа, названия встречаются часто. Источник: oge.fipi.ru

Готовимся к диалогу. Мы с учениками в основном тренируемся по вопросам в открытом доступе на сайте ФИПИ и «Решу ОГЭ», иногда пользуемся другими источниками. Вообще, эту часть хорошо репетировать с наставником — другом или репетитором, — который в состоянии оценить ответ по двум критериям: понятен ли ответ в целом и нет ли в нем ошибок, которые делают невозможным понимание его сути.

Облегчить подготовку помогут несколько приемов. Первый — обратить внимание на время, в котором задан вопрос. Второй — если в вопросе есть модальный глагол, употребить его и в ответе. Третий — если в вопросе есть «почему», сказать «потому что», если спросили о мнении, сказать «I think…». Четвертый — помнить о вводных словах и фразах вроде «well», «that’s an interesting question», «oh, let me think…», «on the one hand, on the other hand».

/language-barrier/

Как преодолеть языковой барьер

Готовимся к монологу. Задание состоит из четырех тезисов, например, на тему каникул или путешествий, на весь монолог просят составить 10—12 предложений. Я бы не рекомендовала заучивать монологи заранее — лучше следовать плану в задании, отведя на каждый пункт по два-три предложения. Начать выступление поможет фраза из задания — «Now, I’m going to give a talk about….», а закончить — «That’s all I wanted to tell you. Thank you for listening».

Пример задания для монолога из банка ФИПИ — предложения из задания можно тоже использовать в ответе

Готовимся к грамматической части

Полный перечень тем к ОГЭ есть в спецификаторе, он довольно большой — включает, например, условные предложения и причастия. Я бы сказала, что список примерно соответствует уровню А2—B2. Полезно хорошо знать степени сравнения, условные предложения, модальные глаголы, числительные, местоимения, предлоги места и времени, артикли.

По моим наблюдениям, школьники чаще ошибаются в правилах на исключения множественного числа существительных, в сравнительной и превосходной степенях сравнения прилагательных, в пассивном залоге и путают Present Perfect и Past Simple, затрудняются образовать новые слова, к примеру, с суффиксом er (work → worker).

/lifelong-english/

Что мешает выучить английский и как это исправить

Чтобы подтянуть грамматику или понять, что тема освоена, я рекомендую три справочника:

  1. New Round Up 3 English Edition Student’s Book + CD, уровень А2 — подойдет, если у ребенка большие пробелы и трудности, тут простые задания.
  2. Raymond Murphy: Basic Grammar In Use Student’s Book with Answers Am Eng, 4 edition — просто отличная книга по грамматике.
  3. New Round-Up 4: Student’s Book with CD — подходит для подготовки к ОГЭ.

В подготовке в целом нет хитростей: выполняем упражнения, проверяем по ключам. Если все хорошо, можно перейти к следующей теме, если не очень — полезно посмотреть видео на «Ютубе» и почитать теорию, например справочник Елены Музлановой. Если ошибок по-прежнему много и все еще непонятно, что не так, попробуйте свериться с учителем в школе или с репетитором.

Поскольку учебник Мерфи стоит немало, имеет смысл сходить в библиотеку. Источник: labirint.ru

Готовимся к письму

Задание в ОГЭ предлагает написать электронное сообщение на 100—120 слов другу по переписке и предупреждает — «помните о правилах написания электронных писем». К этим требованиям стоит отнестись внимательно: считать количество слов, строго выделять абзацы, отвечать на все вопросы письма-задания. Допустим, если спрашивают «что ты думаешь» — лучше прямо написать I think, если в вопросах есть why — в письме укажите because.

Здорово, если у родителя хватит навыков проверить письмо по требованиям самостоятельно. Если же нет, попробуйте обратиться к школьному учителю. Если у него есть опыт подготовки к ОГЭ, он проверит письмо по критериям, они указаны в методических материалах; там же есть примеры выражений и связок, которые организаторы ожидают увидеть в письме. Или возьмите пару уроков с репетитором, чтобы электронное письмо проверили и посмотрели, верно ли ребенок выполняет пункты задания.

/educational-trajectory/

Как я помогаю сестре выстраивать образовательную траекторию от ОГЭ к ЕГЭ

Пример письменного ответа на электронное письмо

Коротко — как подготовиться к ОГЭ

  1. Открываем сайт «Решу ОГЭ», банк заданий ФИПИ или любой сборник заданий ОГЭ, выполняем все части экзамена.
  2. Смотрим время и баллы по каждой части.
  3. Фокусируем подготовку на тех частях, которые принесли наибольшее количество баллов и содержат меньше ошибок: так хорошее можно сделать лучше. Потом переходим к подготовке частей, где ошибок много.
  4. Составляем перечень вопросов, с которыми не справиться самостоятельно — и просим помочь учителя, репетитора.

Новости из мира образования, советы по карьере и учебе, вдохновляющие истории — в нашем телеграм-канале: @t_obrazovanie.

Онлайн тесты ОГЭ Английский язык

Previous Next


Выберите вариант теста ОГЭ или Режим тренировки


  • Варианты 2020
  • Варианты 2019
  • Варианты 2018

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Понимание основного содержания прослушанного текста

2 Понимание основного содержания прослушанного текста

3 Выделение информации в прослушанном тексте

4 Выделение информации в прослушанном тексте

5 Выделение информации в прослушанном тексте

6 Выделение информации в прослушанном тексте

7 Выделение информации в прослушанном тексте

8 Выделение информации в прослушанном тексте

9 Понимание основного содержания прочитанного текста

10 Выделение информации в прочитанном тексте

11 Выделение информации в прочитанном тексте

12 Выделение информации в прочитанном тексте

13 Выделение информации в прочитанном тексте

14 Выделение информации в прочитанном тексте

15 Выделение информации в прочитанном тексте

16 Выделение информации в прочитанном тексте

17 Грамматические навыки

18 Грамматические навыки

19 Грамматические навыки

20 Грамматические навыки

21 Грамматические навыки

22 Грамматические навыки

23 Грамматические навыки

24 Грамматические навыки

25 Грамматические навыки

26 Лексико–грамматические навыки

27 Лексико–грамматические навыки

28 Лексико–грамматические навыки

29 Лексико–грамматические навыки

30 Лексико–грамматические навыки

31 Лексико–грамматические навыки

32 (C1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

33 (C2). Чтение текста вслух

34 (C3). Условный диалог-расспрос

35 (C4). Тематическое монологическое высказывание

Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Режим тренировки
1Понимание основного содержания прослушанного текста

2 Понимание основного содержания прослушанного текста

3 Выделение информации в прослушанном тексте

4 Выделение информации в прослушанном тексте

5 Выделение информации в прослушанном тексте

6 Выделение информации в прослушанном тексте

7 Выделение информации в прослушанном тексте

8 Выделение информации в прослушанном тексте

9 Понимание основного содержания прочитанного текста

10 Выделение информации в прочитанном тексте

11 Выделение информации в прочитанном тексте

12 Выделение информации в прочитанном тексте

13 Выделение информации в прочитанном тексте

14 Выделение информации в прочитанном тексте

15 Выделение информации в прочитанном тексте

16 Выделение информации в прочитанном тексте

17 Выделение информации в прочитанном тексте

18 Грамматические навыки

19 Грамматические навыки

20 Грамматические навыки

21 Грамматические навыки

22 Грамматические навыки

23 Грамматические навыки

24 Грамматические навыки

25 Грамматические навыки

26 Грамматические навыки

27 Лексико–грамматические навыки

28 Лексико–грамматические навыки

29 Лексико–грамматические навыки

30 Лексико–грамматические навыки

31 Лексико–грамматические навыки

32 Лексико–грамматические навыки

33 (C1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

34 (C2). Чтение текста вслух

35 (C3). Условный диалог-расспрос

36 (C4). Тематическое монологическое высказывание

Варианты
1 2 3 4 5 6 7

Режим тренировки
1Понимание основного содержания прослушанного текста

2 Понимание основного содержания прослушанного текста

3 Выделение информации в прослушанном тексте

4 Выделение информации в прослушанном тексте

5 Выделение информации в прослушанном тексте

6 Выделение информации в прослушанном тексте

7 Выделение информации в прослушанном тексте

8 Выделение информации в прослушанном тексте

9 Понимание основного содержания прочитанного текста

10 Выделение информации в прочитанном тексте

11 Выделение информации в прочитанном тексте

12 Выделение информации в прочитанном тексте

13 Выделение информации в прочитанном тексте

14 Выделение информации в прочитанном тексте

15 Выделение информации в прочитанном тексте

16 Выделение информации в прочитанном тексте

17 Выделение информации в прочитанном тексте

18 Грамматические навыки

19 Грамматические навыки

20 Грамматические навыки

21 Грамматические навыки

22 Грамматические навыки

23 Грамматические навыки

24 Грамматические навыки

25 Грамматические навыки

26 Грамматические навыки

27 Грамматические навыки

28 Лексико–грамматические навыки

29 Лексико–грамматические навыки

30 Лексико–грамматические навыки

31 Лексико–грамматические навыки

32 Лексико–грамматические навыки

33 Лексико–грамматические навыки

34 (C1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

35 (C2). Чтение текста вслух

36 (C3). Условный диалог-расспрос


Email:

Фамилия:

Имя Отчество:

Пароль:

Повторите пароль:

Телефон:

Я регистрируюсь как:
ученик учитель

Зарегистрироваться через VK

Обновление

ОГЭ | OGE

11 августа 2021 г.

Power-to-Gas таит в себе огромный потенциал для хранения энергии, вырабатываемой летом, для использования зимой. Технология есть, предпосылки есть. Давайте воспользуемся этим новаторским решением!

Вот как это работает

Мы набрали обороты. Импульс к будущему, так как мы давно узнали, что будущее начинается сейчас. Новый имиджевый фильм НГЕ всего за несколько минут показывает, кто мы и за что выступаем.

Перейти к фильму

Краткий обзор тем

Пресс-релизы 

Здесь вы найдете наши последние пресс-релизы. Вы можете удобно отфильтровать их по категории, году или поисковому запросу.

подробнее

Строительные проекты 

Поставки газа в срок, в заказанном количестве и с желаемым уровнем качества. Мы обеспечиваем это, поддерживая нашу инфраструктурную сеть в актуальном состоянии.

узнать больше

Мероприятия

Мы хотим быть замеченными, показать наше истинное лицо и поговорить с людьми, которые заинтересованы в нашем бизнесе.

подробнее

Медиатека

Здесь у вас есть доступ к документам, фото и графическим материалам. Просто, понятно и компактно.

подробнее

17 декабря 2022 г. / Пресс-релиз / Сотрудничество

В Вильгельмсхафене откроется первый немецкий СПГ-терминал. Канцлер Германии Олаф Шольц посещает построенные объекты.

Внедрение в рекордно короткие сроки на «Новом быстром темпе Германии». Канцлер Германии Олаф Шольц, премьер-министр Нижней Саксонии Штефан Вайль, министр экономики Германии Роберт Хабек и федеральный министр финансов Кристиан Линднер присутствуют на церемонии открытия объектов на берегу Северного моря. Проект реализован тремя компаниями Niedersachsen Ports, OGE и Uniper.

подробнее

12 декабря 2022 г. / Пресс-релиз

Окончательная сварка знаменует собой завершение соединения трубопровода WAL: теперь система готова к приему СПГ, а в будущем и водорода 

Ссылка WAL выполнена надежно и безопасно в рекордно короткие сроки. WAL поможет подавать регазифицированный СПГ из Вильгельмсхафена в газовую сеть Германии и внесет свой вклад в энергоснабжение Германии. Трубопровод с поддержкой h3 является краеугольным камнем будущей водородной экономики Германии.

подробнее

03 ноября 2022 / Пресс-релиз

Идет подготовка к строительству газопровода ТЭНП III

Вдоль трассы газопровода в Пфальцском лесу будет обеспечена рабочая полоса с началом вырубки деревьев в ноябре 2022 года. Замена телекоммуникационных кабелей. Нитка трубопровода TENP I в Рейнланд-Пфальце будет заменена в 2023 году9.0003

подробнее

21 октября 2022 г. / Пресс-релиз

Процедура регионального планирования для водородного трубопровода Heek-Epe (HEp) успешно завершена

Окружное правительство Мюнстера считает, что проект соответствует указаниям регионального планирования. Определен коридор маршрута шириной 600 метров. Окончательный маршрут трубопровода будет определен в рамках последующего процесса утверждения плана.

подробнее

29 сентября 2022 г. / Пресс-релиз

Водород во времена фундаментальных перемен – диалог OGE по энергетической политике, впервые проводимый в Берлине, фокусируется на наращивании производства водорода и инфраструктуре в перчатке. Каким должно быть это сотрудничество и как политики на федеральном уровне, уровне земель и промышленности могут поддерживать друг друга, стало предметом обсуждения 8-го Диалога по энергетической политике 2022 года, впервые организованного НГЕ в Берлине.

подробнее

04 августа 2022 г. / Пресс-релиз

Начало строительства ветки газопровода к терминалу СПГ в Вильгельмсхафене

Компания Open Grid Europe GmbH (OGE) сегодня объявила о досрочном начале строительства ветки газопровода в Вильгельмсхафене (WAL) в муниципалитете Фридебург в Восточной Фризии.
 В присутствии Олафа Лиеса, министра окружающей среды, энергетики, строительства и защиты климата Нижней Саксонии, строительные работы начались почти на четыре недели раньше, чем планировалось.

подробнее

30 июня 2022 г. / Пресс-релиз

OGE публикует свой первый отчет об устойчивом развитии

Отчет, основанный на амбициозной стратегии компании в области устойчивого развития. Эта стратегия была разработана с целью объединения прежней приверженности OGE к устойчивому развитию, ее дальнейшего развития и прозрачного информирования о ней.

читать далее

Новый газопровод ZEELINK: для надежной подачи H-газа.

Сейчас мы строим немецкий участок газопровода ZEELINK. Это расширение необходимо для постепенного преобразования L-газа в H-газ. С помощью ZEELINK мы постоянно соединяем регионы, которые в настоящее время все еще снабжаются L-газом, с источниками и маршрутами H-газа.

узнать больше

Справочник ОГЭ по водороду

Мы верим в супермолекулу водорода как в основной строительный блок энергетической системы будущего! В видео OGE Hydrogen Guide объясняется, почему мы это делаем и какие проекты мы уже планируем сегодня.

узнать больше

Пресс-релизы

 

17 декабря 2022 г. / Сотрудничество
Первый немецкий СПГ-терминал откроется в Вильгельмсхафене. Канцлер Германии Олаф Шольц посещает построенные объекты.

Внедрение в рекордно короткие сроки на «Новом быстром темпе Германии». Канцлер Германии Олаф Шольц, премьер-министр Нижней Саксонии Штефан Вайль, министр экономики Германии Роберт Хабек и федеральный министр финансов Кристиан Линднер присутствуют на церемонии открытия объектов на берегу Северного моря. Проект реализован тремя компаниями Niedersachsen Ports, OGE и Uniper.

ПодробнееСкачать PDF

12 декабря 2022 г.
Окончательная сварка знаменует собой завершение соединения трубопровода WAL: система теперь готова принимать СПГ, а в будущем также водород

Ссылка WAL выполнена надежно и безопасно в рекордно короткие сроки. WAL поможет подавать регазифицированный СПГ из Вильгельмсхафена в газовую сеть Германии и внесет свой вклад в энергоснабжение Германии. H3-ready трубопровод является краеугольным камнем будущей водородной экономики Германии

Читать далееСкачать PDF

25 ноября 2022
Новый единый тариф на почтовые марки для торговой зоны Trading Hub Europe (THE) с 1 января 2023 года

Газотранспортная система операторы (TSO) пересчитали свои сетевые сборы для торговой зоны Trading Hub Europe (THE), действующие с 1 января 2023 года, на основании решения Федерального сетевого агентства (BNetzA) под названием «Утверждение пересчета справочной цены на 2023 год (REGENT перерасчет 2023, БК9-22/615)».

ПодробнееСкачать PDF

Все пресс-релизы

НГЭ предоставляет пользователям право использовать, хранить и воспроизводить тексты, изображения и графику, представленные в пресс-ките, полностью или частично в журналистских целях. в рамках применимого законодательства о печати и авторских правах, при этом OGE должно быть указано в качестве источника/автора.Использование и воспроизведение логотипа OGE требует предварительного согласия OGE

Наш пресс-кит для скачивания для обеспечения основных строительных блоков для отчетности о нашей компании: наш логотип, фотографии наших управляющих директоров, наша штаб-квартира и наши продукты.

загрузить сейчас


Хотите быть в курсе обновлений? Подпишитесь на наши пресс-релизы.

зарегистрироваться

запросы на вытягивание · sunafajro/ege-oge-english-training · GitHub

Новый пул-реквест Новый

Bump Express с 4.17.1 на 4.18.2 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#32 открыт 10 декабря 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить qs с 6.5.2 до 6.5.3 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#31 открыт 8 декабря 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить компонент decode-uri с 0. 2.0 до 0.2.2 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#30 открыт 3 декабря 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Поднять загрузчик-utils и @vue/cli-service зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#29 открыт 18 ноября 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Бампер с 4.8.0 на 4.8.1 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#28 открыт 20 июля 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить с 3.3.0 до 3.3.1 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#27 открыт 18 июля 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Поднять котировку оболочки с 1.7.2 на 1.7.3 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#26 открыт 22 июня 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Изменить источник событий с 1.0.7 на 1.1.1 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#25 открыт 1 июня 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить асинхронность с 2.6.3 до 2.6.4 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#24 открыт 28 апр. 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить синтаксический анализ URL с 1. 5.3 до 1.5.10 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#23 открыт 26 февраля 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить переадресацию с 1.13.0 на 1.14.8 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#21 открыт 12 февраля 2022 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Увеличить http-прокси с 1.18.0 до 1.18.1 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#5 открыт 7 сентября 2020 г. автором иждивенец бот Загрузка…

Поднять @hapi/hoek с 8.3.2 до 8.5.1 зависимости

Запросы на вытягивание, которые обновляют файл зависимостей

#4 открыт 4 сентября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *