Ядерная физика и технологии где работать: карьера после окончания вуза России, зарплаты выпусников. Бакалавриат
Направление Ядерные физика и технологии, бакалавриат, код направления 14.03.02 — Учёба.ру
Бакалавриат, код направления 14.03.02
В цикле базовых дисциплин студенты изучают методы инженерной и компьютерной графики, основы оформления конструкторской документации, теоретические основы электротехники и электроники, основные понятия и законы электрических магнитных полей, методы анализа цепей постоянного и переменного тока и др. В числе профессиональных предметов осваивают фундаментальные законы в области физики атомного ядра и частиц, методы теоретических оценок, расчетов и проектирования в ядерной физике. Учатся применять различные методы исследований и оценок для теоретической и прикладной работы.
Физики-ядерщики занимаются исследованиями, разработками и технологиями, направленными на регистрацию и обработку информации в сфере физики ядра. Создают системы и установки в области физики ядра, частиц, плазмы, конденсированного состояния вещества и др. Могут работать в сферах радиационного материаловедении, радиационной медицинской физики, радиационной безопасности. Заниматься вопросами автоматизированного управления и контроля за различными физическими системами и установками.
Профили обучения: электроника и автоматика физических установок, ядерные реакторы и энергетические установки, физика конденсированного состояния, радиационная безопасность человека и окружающей среды, ядерная физика и разделительные технологии, ядерная физика и ректорные технологии
Формы обучения: очная, очно-заочная
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
иностранный языкПоказать все варианты ЕГЭВузы по специальности
14
бюджетных мест
от 79
проходной балл
от 156510 р.
за год
Воронежский государственный университет — вуз Черноземья, культурный и исследовательский центр России, в состав которого входят 18 факультетов, филиал (г. Борисоглебск), 14 научно-исследовательских лабораторий, 10 учебно-научно-производственных центров, Зональная научная библиотека, содержащая более 3-х миллионов единиц хранения.
Вуз в рейтингах
9 в России
45 в России
23 в России
25
бюджетных мест
от 62
проходной балл
от 187950 р.
за год
НГТУ готовит специалистов для промышленности России и Нижегородского региона по направлениям и специальностям, имеющим приоритетное значение для укрепления национальной безопасности и обороноспособности страны. В университете проводятся фундаментальные и прикладные научные инновационные исследования, направленные на создание наукоемких разработок в области техники и технологий.
10
бюджетных мест
от 61
проходной балл
от 127100 р.
за год
Обнинский институт атомной энергетики — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».
25
бюджетных мест
от 39
проходной балл
от 168000 р.
за год
Южный федеральный университет — крупнейший научно-образовательный центр Юга России. Стратегическая цель университета — активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира.
Вуз в рейтингах
28 в России
9 в России
18 в России
30
бюджетных мест
от 56
проходной балл
от 194000 р.
за год
Университет имеет сеть филиалов, образованных в подмосковных городах Дмитров, Дзержинский, Котельники и Протвино и успешно выполняет роль системного интегратора образовательных процессов на уровне региона. На базе университета создан региональный сетевой научно-образовательный центр кадровой поддержки инновационной деятельности, который обеспечивает совместное участие организаций науки, высшего образования и инновационных структур в подготовке специалистов.
Вуз в рейтингах
62 в России
Показать все вузыПоступление по олимпиаде
20 марта — 28 марта
заключительный очный этап
06 февраля — 31 марта
заключительный очный этап
01 января — 01 января
отборочный очный этап
«Всеросс»
уровень
Профессии
Физик — это ученый, работающий над решением задач теоретической или прикладной физики. Есть разные направления, такие как биофизика, геофизика, астрофизика, радиофизика и др., каждое из которых требует особой подготовки и знаний.
Похожие специальности
32-91
проходной балл
482
бюджетных места
Выпускники направления работают в качестве технических специалистов на электростанциях и в организациях, обслуживающих различные типы энергетических установок. Они обслуживают ядерные реакторы и установки, следят за безопасностью на атомных станциях.
Экзамены в 12 вузах:
Все варианты
56-88
проходной балл
97
бюджетных мест
Бакалавры в области плазменной техники и технологии занимаются обслуживанием различных энергетических установок: ядерных и термоядерных реакторов, источников энергии на борту летательных аппаратов, преобразователей солнечной энергии в электрическую и т.д.
Экзамены в 3 вузах:
40-87
проходной балл
163
бюджетных места
Программа подготовки физиков-ядерщиков для работы в НИИ и на АЭС. Их задача — продумать максимально безопасное производство ядерной энергии и обеспечить ее максимально эффективное использование.
Экзамены в 6 вузах:
Все варианты
Показать все специальностиЯдерные физика и технологии | Томский политехнический университет
О специальности
Выпускники получают практические навыки обслуживания ядерных энергетических установок, их проектирования, дозиметрии, безопасного обращения с ядерными материалами, приобретают опыт применения достижений ядерной и атомной физики на производстве и в научных исследованиях.
Основные образовательные программы:
- Nuclear Science and Technology / Ядерные реакторы и энергетические установки
- Радиационная безопасность человека и окружающей среды
- Физика кинетических явлений
- Пучковые и плазменные технологии
- Безопасность и нераспространение ядерных материалов
Производственное обучение проходит на предприятиях ядерной отрасли, химической или нефтехимической промышленности, исследовательская деятельность — в научных институтах, университетах, на исследовательских ядерных реакторах и в компаниях, использующих наукоемкие ядерные технологии. Кроме предприятий атомной энергетики и машиностроения, специалисты востребованы в медицине, образовании, производстве и эксплуатации сложного оборудования.
Где студенты проходят практику
- Атомпроект (Санкт-Петербург)
- Атомтехэнерго (Москва)
- Атомтехэнерго, Ростовский филиал (Волгодонск)
- Национальный ядерный центр Республики Казахстан (Курчатов)
- Всероссийский НИИ технической физики (Снежинск)
- Всероссийский НИИ экспериментальной физики (Саров)
- Петербургский институт ядерной физики им. Б.П. Константинова
- АЭС (Балаковская, Белоярская, Калининская, Кольская, Курская, Ленинградская, Нововоронежская, Ростовская, Смоленская)
Что умеют выпускники
- использовать фундаментальные законы природы и естественнонаучных дисциплин, физико-математический аппарат, методы математического анализа и моделирования для решения задач в области ядерных технологий;
- эксплуатировать научное и технологическое оборудование и приборы в процессе создания и реализации ядерных технологий;
- участвовать в проектно-конструкторской деятельности, разрабатывать функциональные и структурные схемы элементов и узлов экспериментальных и промышленных электрофизических установок, реализующих современные ядерные технологии;
- обеспечивать ядерную безопасность при эксплуатации ядерных установок, оборудования ядерной промышленности.
Где работают выпускники
- Сибирский химический комбинат (Северск)
- Горно-химический комбинат (Железногорск)
- НИИ атомных реакторов (Димитровград)
- Институт физики высоких энергий (Протвино)
- Атомпроект (Санкт-Петербург)
- Атомтехэнерго (Москва)
- Атомтехэнерго, Ростовский филиал (Волгодонск)
- Петербургский институт ядерной физики им. Б.П. Константинова
- Курчатовский институт
- Объединенный институт ядерных исследований (Дубна)
- Все атомные станции России
Выпускники
- Перегуда В.И. — директор Ленинградской АЭС
- Шутиков А.В. — первый заместитель генерального директора по эксплуатации АЭС АО «Концерн Росэнергоатом»
- Черепнин Ю.С. — главный конструктор активных зон – директор отделения АО «НИКИЭТ»
Срок обучения | На базе 11 класса:Очная — 4 годаСмешанная — 5 лет | |
Вступительные экзамены
| 1. Русский язык 2. Математика (профильный) 3. Физика илиИнформатика и ИКТ | |
Будущая квалификация
| Бакалавр по направлению подготовки «Ядерные физика и технологии» | |
Будущие профессии | Гидроэнергетик | Инженер по автоматизированным системам управления | Инженер-конструктор ядерных энергетических установок | Инженер-расчетчик по процессам и режимам ядерных энергетических установок | Программист | Физик-ядерщик | Электронщик | Энергетик | |
Профили подготовки
| ||
Чему научат? |
| |
Важные учебные предметы | Атомная физика | Безопасность жизнедеятельности | Введение в ядерную физику | Детали машин и основы конструирования | Инженерная и компьютерная графика | Материаловедение | Метрология, стандартизация и сертификации | Сопротивление материалов | Теоретическая механика | Электротехника и электроника | |
Практика студентов | Студенты обязаны пройти научно-производственную практику и научно-исследовательскую практики. Производственное обучение проходит на базе предприятий и организаций ядерной отрасли, химической или нефтехимической промышленности, исследовательская деятельность – в научных институтах, университетах, на исследовательских ядерных реакторах, а также в компаниях, использующих наукоемкие технологии. | |
Итоговая аттестация студентов: |
| |
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах: Вся Россия — 12 вузов |
||
Похожие специальности | ||
Поищем по тегам? | техническое образование, технические специальности, технические профессии, профессия физик-ядерщик, профессия физик-атомщик, профессия энергетик, профессия гидроэнергетик, профессия программист | |
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. |
ЯДЕРНЫЕ ФИЗИКА И ТЕХНОЛОГИИ : сведения о специальности, профессии
Описание:
Специальность высшего образования I ступени
Ядерная физика — раздел физики, изучающий структуру и свойства атомных ядер, а также ядерные реакции.
Ядерная техника — отрасль техники, использующая энергию атомных ядер.
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по изучению, теоретическому анализу физических эффектов и явлений, установлению новых физических закономерностей на основе современных теоретических представлений, математических и компьютерных методов; разработке на основе физических принципов новых материалов, технологий и приборов; проведению исследовательской работы в областях, использующих физико-математические методы анализа и компьютерные технологии; разработке эффективных математических методов решения задач техники, экономики и управления; созданию и использованию математических моделей процессов и объектов; программно-информационному обеспечению проектно-конструкторской и эксплуатационно-управленческой деятельности; составлению проектов, договоров, смет, отчетов и других документов; разработке учебного оборудования и научно-методических материалов для образовательного процесса и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации «Физик. Инженер«.
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: физические законы, гипотезы, теоремы; математические модели и методы исследования физических объектов и процессов; измерительное и технологическое оборудование; технологические и измерительные комплексы и системы автоматизации, используемые в физическом эксперименте, производстве материалов и сложной физической аппаратуры, энергетических установках; ядерно-физические методы контроля, ядерно-технологические процессы; образовательные системы, педагогические процессы, учебно-методическое обеспечение дисциплин физико-математического профиля.
После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности:
- Стажер младшего научного сотрудника;
- Инженер;
- Инженер по радиационному и дозиметрическому контролю;
- Инженер по учету и хранению ядерных и радиоактивных материалов.
Популярные программы магистратуры по направлению Ядерная физика 2022
После окончания курса обучения для студентов общеобразовательная школа является общеобразовательной. Этот тип высшего образования обычно готовит выпускников для конкретных карьерных областей. Некоторые амбициозн… Подробнее
После окончания курса обучения для студентов общеобразовательная школа является общеобразовательной. Этот тип высшего образования обычно готовит выпускников для конкретных карьерных областей.
Некоторые амбициозные студенты могут задаваться вопросом, что такое Магистр ядерной физики. Степень магистра в ядерной физике обычно фокусируется на исследованиях на местах и получении понимания технологии и безопасности. Курсы обучения и исследования могут включать в себя темы редких изотопов, редкие реакции, ядерное деление и время жизни ядерных веществ. Такие программы должны приводить к более глубокому пониманию более широких тем, например, как сначала формируются элементы во Вселенной.
По окончании магистерской работы по ядерной физике студенты, как правило, приобрели ряд практических навыков, в том числе способность анализировать данные и делать выводы. Кроме того, студенты должны иметь возможность безопасно использовать инструменты и технологии для лучшего понимания ядерных процессов и проведения лабораторных исследований в этой области.
Степень магистра в ядерной физике может занять два года, в зависимости от того, закончен ли курс на полной или неполной основе. Оба варианта обычно доступны для студентов, которые хотят выбрать свое собственное расписание и могут повлиять на общую стоимость получения степени.
Несколько карьеров, которые могут возникнуть у Магистра ядерной физики, включают в себя инженера-ядерщика, физика-ядерщика или медицинского физика-ядерщика. Инженеры-ядерщики обычно проводят исследования в лабораториях и могут работать на месте на электростанциях, в производстве, в аэрокосмической промышленности или военных. С другой стороны, физики-ядерщики обычно проводят большую теоретическую работу в лабораториях. Их работа может быть сосредоточена в таких областях, как использование ядерной энергии в области связи, здравоохранение, электроника или аэрокосмическая промышленность. Медицинские ядерные физики специализируются на медицинских последствиях ядерной энергии для лечения и выявления болезней и болезней.
Магистерские программы в ядерной физике предлагаются в разных странах мира. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.
Другие варианты в этой области знаний:
Специальность — Ядерные физика и технологии
Область профессиональной деятельности выпускников включает: исследования, разработки и технологии, направленные на регистрацию и обработку информации, разработку теории, создание и применение установок и систем в области физики ядра, частиц, плазмы, конденсированного состояния вещества, физики разделения изотопных и молекулярных смесей, физики быстропротекающих процессов, радиационной медицинской физики, радиационного материаловедения, исследования неравновесных физических процессов, распространения и взаимодействия излучения с объектами живой и неживой природы, ядерно-физических установок, обеспечения ядерной и радиационной безопасности, безопасности ядерных материалов и физической защиты ядерных объектов, систем контроля и автоматизированного управления ядерно-физическими установками.
Что изучают
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: атомное ядро, элементарные частицы и плазма, конденсированное состояние вещества, лазеры и их применения, ядерные реакторы, материалы ядерных реакторов, ядерные материалы и системы обеспечения их безопасности, ускорители заряженных частиц, современная электронная схемотехника, электронные системы ядерных и физических установок, системы автоматизированного управления ядерно-физическими установками, разработка и технологии применения приборов и установок для анализа веществ, радиационное воздействие ионизирующих излучений на человека и окружающую среду, радиационные технологии в медицине, математические модели для теоретического и экспериментального исследований явлений и закономерностей в области физики ядра, частиц, плазмы, конденсированного состояния вещества, ядерных реакторов, распространения и взаимодействия излучения с объектами живой и неживой природы, экологический мониторинг окружающей среды, обеспечение безопасности ядерных материалов, объектов и установок атомной промышленности и энергетики.Профессия: Физик-Ядерщик — описание, зарплата и где научиться
Profession Физик-Ядерщик
(Kernphysiker/in)
-
Тип
Возможная специализация
-
Зарплата
4825-6737 € в мес
Физики-ядерщики исследуют структуру атомных ядер. Например, они исследуют основные свойства и силы, а также взаимодействия между ядрами. Исследование практического использования или технического применения ядерной энергии также является одной из их задач.
Обязанности Физика-Ядерщика
Физики-ядерщики исследуют свойства атомных ядер и взаимодействия между компонентами ядра и элементарными частицами. При этом они применяют методы теоретической, экспериментальной и прикладной физики. Использование ядерной энергии в таких областях применения, как измерительная и испытательная техника или ядерная медицина, а также извлечение, применение и удаление радионуклидов также могут быть частью их задач. Физики-ядерщики также активно занимаются исследованиями в области ядерной безопасности.
После получения докторской степени они обычно работают в сфере науки и исследований, где организуют и выполняют исследовательские проекты и документируют свои результаты в отчетах и заявлениях.
Где работают Физики-Ядерщики
Физики-ядерщики в первую очередь находят работу
- в крупных исследовательских учреждениях, например, в Институтах ядерной физики и физики плазмы Макса Планка.
- в научно-исследовательских институтах
- в компаниях, производящих электроэнергию
- в университетах
Они также находят работу
- в органах власти
- в клиниках с отделениями ядерной медицины
Зарплата Физика-Ядерщика
Уровень зарплаты, которую получают Физики-Ядерщики в Германии составляет
- от 4825€ до 6737€ в мес
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Задачи и обязанности Физика-Ядерщика в подробностях
- Организация и выполнение исследовательских проектов
- Планировать и проводить эксперименты, а также использовать и развивать методы измерения, например, в контексте квантовой электродинамики.
- Организовывать и проводить исследовательские работы в области ядерной физики, физики элементарных частиц и высоких энергий, а также их приложений в ядерных технологиях.
- Исследовать взаимодействие лазерных полей с атомными, ионными или молекулярными системами.
- Исследовательские проекты, например, в крупных исследовательских институтах и ядерных исследовательских центрах, разрабатывать и обосновывать их перед университетами.
- Исследование практического использования и технического применения ядерной энергии
- Проводить исследования в связи с техническим применением ядерной энергии.
- Эксплуатация и разработка типов реакторов
- Получать и использовать радионуклиды, например, для химических, медицинских и биологических исследований, медицинских технологий или промышленных измерительных и испытательных технологий.
- В ядерной медицине: обеспечение оперативной готовности систем и контроля качества в соответствии со стандартами DIN и руководящими принципами радиационной защиты.
- Проверить или организовать хранение и захоронение радиоактивных веществ в энергетической отрасли.
- Документировать результаты исследований, готовить отчеты, например разрабатывать программы мониторинга для сотрудников.
- Задачи в обучении, администрировании и консультировании
- Участвовать в университетских комитетах
- Проведение курсов и экзаменов в университетах
- Назначать часы работы для студентов
- Контролировать кандидатские и докторские диссертации в области ядерной физики, консультируйте студентов
Записаться на консультацию по поступлению в вуз в Германии по профессии
Физик-Ядерщик
Примеры высокооплачиваемых вакансий Физика-Ядерщика в немецких компаниях
Похожие профессии:
Оригинальное название:
Astrophysiker/in, Astronom/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
4560-6179 € в мес
Астрофизики и астрономы исследуют формирование, структуру, физические свойства и развитие небесных тел и межзвездного вещества. Например, они занимаются наукой и преподаванием, разрабатывают или используют астрономические инструменты и спутники или собирают и анализируют данные.
ПодробнееОригинальное название:
Biophysiker/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3782-5819 € в мес
Биофизики исследуют функцию и развитие биологических систем с использованием принципов и подходов физики и применяют результаты своих исследований в различных областях экономики.
ПодробнееОригинальное название:
Physiker/in
Тип:
Профессия после диплома
Зарплата:
3728-4350 € в мес
Физики исследуют процессы, явления, состояния и отношения неодушевленной природы, формулируют физические законы или практикуют физические знания или методы физики для решения технических проблем, например, для решения проблемы производства транспортных средств. Они работают, например, в науке и образовании, в разработке продукции, в технических продажах или в области экспертизы.
ПодробнееВарианты карьеры в ядерной науке и технологиях
Ядерная наука и технологии — это передовые технологии в современном мире. Важность ядерной энергетики и ее огромный потенциал давно признаны, но технология все еще находилась в зачаточном состоянии. Поскольку энергетический кризис в мир накаляется, цены на топливо растут. В этой ситуации атомная энергетика представляет собой наиболее жизнеспособный долгосрочный метод преодоления энергетического кризиса. Индия также вложила значительные средства в развитие ядерной энергетики.После Успешные эксперименты Покрана 1974 года и последующие договоры с США сделали Индию одним из признанных ядерных центров в мире. По всей стране строится все больше и больше атомных электростанций, и многие другие планируется удовлетворить растущий спрос на электроэнергию. В этой ситуации у молодых и динамичных ученых в области ядерной науки и технологий очень хорошие возможности для карьерного роста и продвижения по службе.
Курсы, отнесенные к категории ядерных наук и технологий
Показать больше
Возможности карьерного роста в области ядерной науки и технологий
В области ядерной науки и технологий имеются широкие возможности для карьерного роста.Вы можете искать следующие вакансии в этой строке:
- Вы можете устроиться на работу на АЭС на различные должности в зависимости от вашей специализации и академической квалификации. Вы можете присоединиться в качестве инженера-проектировщика, инженера-химика, инженера-конструктора, инженера КИПиА и инженер-ядерщик, механик или инженер-конструктор.
- Вы можете работать физиком либо на атомных станциях, либо на ядерных исследовательских объектах.
- Если у вас есть дополнительная специализация, вы можете работать инженером-ядерщиком.
- Обращение с ядерными отходами — еще одна смежная область. Вы можете наблюдать за установками и машинами, используемыми для контроля и утилизации вредных ядерных отходов.
- Наконец, вы можете продолжить академическую карьеру, сосредоточившись на преподавании и исследованиях в области ядерной науки и технологий.
Примерная зарплата на начальном уровне
Поскольку инженер-ядерщик — это узкоспециализированная работа с высокой академической квалификацией, вы можете рассчитывать на очень хорошую зарплату даже на начальном уровне.Масштабы прогресса также огромны, особенно с учетом того, что для ядерной энергетики доступно все больше и больше средств. исследования и атомная энергетика.
Предварительная квалификация, необходимая для поступления на курс
Чтобы специализироваться в области ядерных наук и технологий, вам потребуется следующая квалификация:
- Пройдите уровень +2 по физике, химии и математике.
- Сдать вступительные экзамены, проводимые различными государственными и частными учебными заведениями. Затем вы можете пройти четырехлетний курс обучения ядерной инженерии.
- Пройти двухгодичный курс последипломного образования в области ядерной техники. Теперь вы можете присоединиться к любой атомной станции.
- В качестве альтернативы вы можете получить трехлетнюю степень бакалавра наук по физике. Затем завершите аспирантуру со специализацией в области ядерной физики.
- Чтобы специализироваться в ядерной науке и технологиях, вы должны быть технологически подкованы, изобретательны и креативны.
Лучшие места в Индии для изучения курса
Ведущие институты Индии, в которых можно изучать ядерную науку и технологии, следующие:
- Университет Конеру Лакшмайя, Гунтур
- С.Р.М. Университет, Канчипурам
- Манипальский технологический институт, Карнатака
- Школа ядерной энергии, Нефтяной университет Пандит Диндайал, Гандинагар
- Инженерно-технологический факультет, Ченнаи
- Технологический университет Джавахарлала Неру, Какинада
- Институт ядерных наук и технологий Эмити
Лучшие места в мире для изучения курса
Ниже перечислены ведущие институты мира, в которых можно изучать ядерную науку и технологии :
- Массачусетский технологический институт, США
- Мичиганский университет, США
- Университет Висконсина
- Технологический институт Джорджии
- Манчестерский университет, Великобритания
- Университет Бирмингема
- Кембриджский университет
Вакансии: ядерная физика | Американский институт физики
Карьера в области ядерной физики началась в начале 20 го века, когда были открыты ядро и его строительные блоки.Вакансии, связанные с ядерным оружием и атомными электростанциями, существуют, но есть много других подходящих вакансий в области ядерной физики. В больницах медицинские физики работают в области ядерной медицины и магнитно-резонансной томографии. Терапия частицами — это форма внешней лучевой терапии, в которой используются ускорители для генерации пучков протонов, нейтронов и других положительных ионов для лечения рака. Использование ускорителя явно подходит для человека, имеющего опыт работы в ядерной физике. Ускорители также используются для имплантации ионов в твердые тела, такие как полупроводники, для изменения их свойств.Еще одним источником возможностей для карьерного роста является археология из-за использования радиоуглеродного датирования. Исследования в области термоядерного синтеза и создания тяжелых элементов также открывают возможности карьерного роста для физиков-ядерщиков.
Свидетельством большого количества рабочих мест в области ядерной физики является размер Американского ядерного общества, которое является некоммерческой международной научной и образовательной организацией. В его состав входят 11 000 инженеров, ученых, администраторов и преподавателей, работающих в более чем 1600 корпорациях, образовательных учреждениях и государственных учреждениях в области ядерной науки и технологий.Он публикует Fusion Science and Technology, Nuclear Science and Engineering и Nuclear Technology . В организации более 20 отдельных профессиональных подразделений, от «Применения ускорителей» до «Материаловедения и технологии» и «Аэрокосмической ядерной науки и техники», что указывает на широкий спектр карьерных возможностей для физиков-ядерщиков.
Национальная ускорительная лаборатория Ферми связана с Чикагским университетом и многими другими организациями и управляет вторым по величине ускорителем частиц высоких энергий в мире (самый большой у ЦЕРН).Хотя физика высоких энергий связана с физикой элементарных частиц, а не с ядерной физикой, у ученых, имеющих опыт работы с технологиями, связанными с ускорителями, есть много возможностей для карьерного роста. Еще одним источником рабочих мест является Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса (LLNL), годовой бюджет которой составляет около 1,5 миллиарда долларов, а в ней работают тысячи человек. Согласно заявлению о миссии, LLNL занимается «безопасностью, защищенностью и надежностью ядерного сдерживания США», снижением угроз «национальной и глобальной безопасности» и повышением «энергетической и экологической безопасности нации».
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть наши вакансии в области ядерной физики
Обзор | В современном мире ядерные технологии активно используются в ряде научных и промышленных областей, таких как атомная энергетика, ядерная медицина, аэрокосмическая и химическая промышленность, и много других. Прежде всего, исследовательские центры по всему миру нуждаются в квалифицированных инженерах-ядерщиках и исследованиях.Эта программа была разработана в соответствии с этими новыми требованиями и в тесном сотрудничестве с промышленными партнерами, действующими атомными электростанциями и исследовательскими центрами. Таким образом, это точно сбалансированная учебная программа, дающая студентам необходимые знания и навыки в области ядерных технологий. | |||||
| Бакалавр науки в ядерной физике и технологии | 4 академических года | 3 Language | Russian | Приложение крайний срок | 10.08 (осенний семестр) |
Контакты по вопросам поступления | Международная приемная комиссия (желательно) Онлайн-приложение
Контакты: Отдел для ядерного топлива | |||||
Обучение | После выпускных студентов смогут:
| |||||
Учебный план | Наряду с основным учебным планом программа включает пять специализаций, каждая со своими конкретными предметами: Атомные электростанции и атомные электростанции 90
Безопасность и нераспространение ядерных материалов
Радиационная безопасность человека и окружающей среды
Физика кинетических явлений Beam и Plasma Technologies | |||||
Направления деятельности и работы | По окончании обучения наши студенты будут иметь все необходимые знания и навыки для работы на объектах атомной и космической промышленности, химической и медицинской промышленности, электроэнергетики, научных центрах в качестве научных сотрудников , выездные специалисты или управленческий персонал.
Например, наши выпускники работают в следующих организациях:
|
Физик-ядерщик Обязанности | Работа
Фрейзер Шерман Обновлено 8 марта 2019 г.В отличие от более старых наук, таких как биология и химия, ядерная физика не существовала как дисциплина, пока исследователи не начали выяснять структуру атома. ядерный физик описание работы может включать изучение субатомных частиц, работу с радиацией или службу в вооруженных силах Америки.
Исследования и физик-ядерщик
Исследователи-ядерщики изучают атомы и субатомные частицы, чтобы выяснить их свойства. Как физик-ядерщик , вы можете заниматься чистыми исследованиями, занимаясь большими вопросами о малых частицах:
- Из каких частиц состоят протоны и нейтроны?
- I Если вы столкнете субатомные частицы вместе в коллайдере, как они отреагируют?
- Что удерживает протоны на месте в атомном ядре?
- Какой была материя в первые мгновения после Большого Взрыва?
- Как взаимодействуют фундаментальные частицы , известные как кварки?
- Как ядерная физика формирует космос? Это особая область, известная как ядерная астрофизика.
В мире физики ученые делят такого рода вопросы на физику элементарных частиц и ядерную физику. Физика элементарных частиц изучает мельчайшие частицы, ядерная физика изучает атом и его основные компоненты. Некоторые университеты рассматривают их как перекрывающиеся, тесно связанные области, а не как отдельные темы.
Прикладная ядерная физика
Ядерная физика не всегда ведет к чисто исследовательской карьере. Ядерные технологии играют большую роль в современном мире, создавая множество вакансий для физика-ядерщика .Члены Американского ядерного общества работают в более чем 1600 компаний, учебных заведений и государственных учреждений в различных областях.
- Медицинские физики работают в области ядерной медицины, которая использует радиоактивные материалы для лечения рака и других заболеваний .
- Полупроводниковая промышленность использует ядерный ускоритель для внедрения ионов в полупроводники для изменения их свойств.
- Археология использует ядерную технологию для радиоуглеродного датирования.Измеряя распад частиц в древнем объекте или руинах, радиоуглеродное датирование может определить его возраст.
- Атомные электростанции требуются компетентные инженеры-ядерщики. Физики также занимаются исследованиями в области термоядерной энергетики.
- Военный исследователь, такой как инженер-ядерщик ВВС , работает над проектами, связанными с ядерным оружием Соединенных Штатов.
Образование для физика-ядерщика
Получение степени по физике является обязательным условием для карьеры в любой области физики, и большинство работодателей предпочитают степень доктора философии.D. Ваша бакалаврская работа может охватывать широкий спектр физики. Став аспирантом, вы начнете специализироваться в такой области, как ядерная физика или физика элементарных частиц. Наряду с курсами физики вам понадобится обширная курсовая работа по математике, статистике и информатике.
Степень инженера-ядерщика охватывает такие темы, как проектирование, анализ и эксплуатация технологий, связанных с радиацией, и биомедицинское использование радиации. В этой области тоже есть специалисты, например, инженеры по устройствам медицинской визуализации или инженеры ядерного синтеза.
Определенные работодатели будут иметь свои собственные стандарты. Например, чтобы стать инженером-ядерщиком ВВС или физиком-ядерщиком , вы должны иметь степень бакалавра; быть в возрасте от 18 до 39 лет; и пройти Школу подготовки офицеров или аналогичный учебный курс.
Работа и доход
Если вы не уверены, какую специализацию в области ядерной физики вы хотите изучать, прежде чем начать, посмотрите на рынок вакансий. Например, ядерная энергетика не так процветает, как в начале Второй мировой войны, а исследования в области физики элементарных частиц являются более здоровой дисциплиной, чем ядерная физика.Физический факультет колледжа может дать вам некоторое представление о лучших вариантах.
На момент написания статьи средняя годовая зарплата физика-ядерщика составляла 101 809 долларов. Диапазон заработной платы простирается от 59 795 долларов до 202 261 долларов . Однако мало кто занимается физикой ради больших денег. Физик-ядерщик , скорее всего, движим любовью к науке и любопытством к Вселенной.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6f6f3a86df4c35ad
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6f6f3a8e3c6b9d96
17-2161.00 — Инженеры-ядерщики
Проведение исследований по проектам ядерной техники или применение принципов и теории ядерной науки к проблемам, связанным с высвобождением, контролем и использованием ядерной энергии и захоронением ядерных отходов.
Образец заявленных названий должностей: Инженер, инженер-ядерщик, инженер-ядерщик, инженер по ядерному лицензированию, инженер-ядерщик, инженер-ядерщик, инженер-радиолог, системный инженер
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню Сайты O*NET в нижней части любой страницы в разделе «Мой следующий ход».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá де O * NET OnLine пункт Visitar Nuestro Sitio afiliado Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Задачи
5 изВсех 20 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Инициировать корректирующие действия или отдать приказ об остановке установки в аварийных ситуациях.
-
Мониторинг операций на ядерных объектах для выявления любых методов проектирования, строительства или эксплуатации, которые нарушают правила и законы безопасности или могут поставить под угрозу безопасную эксплуатацию.
-
Проектирование или разработка ядерного оборудования, такого как активные зоны реакторов, радиационная защита или связанные с ними контрольно-измерительные приборы или механизмы управления.
-
Изучение несчастных случаев для получения данных для использования при разработке превентивных мер.
-
Прямая эксплуатация или техническое обслуживание атомных электростанций для обеспечения эффективности и соответствия стандартам безопасности.
-
Рекомендовать превентивные меры, которые следует принимать при обращении с ядерными технологиями, на основе данных, полученных в результате мониторинга операций или оценки результатов испытаний.
-
Написать эксплуатационные инструкции, которые будут использоваться при эксплуатации атомной станции или при обращении с ядерным топливом или отходами и их утилизации.
-
Проведение экологических исследований по таким темам, как производство ядерной энергии, удаление ядерных отходов или развертывание ядерного оружия.
-
Прямая деятельность по соблюдению природоохранных требований, связанная с эксплуатацией или техническим обслуживанием атомной станции.
-
Подготовка заявлений о воздействии на окружающую среду, отчетов или презентаций для регулирующих или других органов.
-
Подготавливать технические отчеты о выводах или рекомендациях на основе обобщенного анализа результатов испытаний.
-
Разрабатывать или участвовать в разработке планов по реабилитации или восстановлению сред, пострадавших от ядерной радиации, таких как места захоронения отходов.
-
Проведение испытаний поведения и циклов ядерного топлива или характеристик ядерных машин и оборудования для оптимизации работы существующих станций.
-
Проектирование или надзор за строительством или эксплуатацией ядерных реакторов, электростанций или систем переработки и регенерации ядерного топлива.
-
Разрабатывать или руководить проектами ядерных исследований для разработки, тестирования, модификации или открытия новых способов использования теоретических моделей.
-
Разработка моделей или процессов топливного цикла для уменьшения количества радиоактивных отходов, образующихся в результате ядерной деятельности.
-
Проконсультируйтесь с другими учеными, чтобы определить параметры экспериментов или пригодность аналитических моделей.
-
Проведите эксперименты, которые предоставят информацию о приемлемых методах использования ядерных материалов, регенерации ядерного топлива или утилизации отходов.
-
Обсуждайте предложения по строительным проектам с заинтересованными сторонами, такими как поставщики, подрядчики или наблюдательные советы ядерных объектов.
-
Будьте в курсе событий и изменений в ядерной области, читая технические журналы или проводя независимые исследования и исследования.
вернуться к началу
Технологические навыки
5 изВсех 14 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
Горячие технологии — это требования, которые часто включаются в объявления о вакансиях работодателей.вернуться к началу
Трудовая деятельность
5 изВсех 24 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
-
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
-
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
-
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
-
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
-
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
-
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
-
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
-
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
-
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
-
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
-
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками.Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
-
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
-
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
-
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
-
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.
-
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
-
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
-
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
наверх
Подробная рабочая деятельность
5 изВсех 20 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Устранение проблем с производительностью.
-
Мониторинг процессов на соответствие стандартам.
-
Проектирование оборудования или систем для производства или управления энергией.
-
Изучить безопасность рабочей среды.
-
Непосредственная деятельность по производству или управлению энергией.
-
Непосредственное техническое обслуживание или ремонт оборудования.
-
Консультировать других по вопросам здоровья и безопасности.
-
Подготовить процессуальные документы.
-
Исследование воздействия проектов на окружающую среду.
-
Координация деятельности по обеспечению безопасности или соблюдению нормативных требований.
-
Подготовка технических или операционных отчетов.
-
Проанализируйте тестовые или проверочные данные.
-
Проект документа или результаты эксплуатационных испытаний.
-
Подготовка подробных планов работы.
-
Исследование производства, использования или сохранения энергии.
-
Проверка характеристик электрических, электронных, механических или интегрированных систем или оборудования.
-
Разработать операционные методы или процессы, использующие экологически чистые материалы или подчеркивающие устойчивость.
-
Совещаться с техническим персоналом для подготовки проектов или оперативных планов.
-
Передача технической информации поставщикам, подрядчикам или регулирующим органам.
-
Обновление технических знаний.
вернуться к началу
Рабочий контекст
5 изВсех 22 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день.
-
Личные обсуждения — 80% ответили «Каждый день».
-
В помещении с экологическим контролем — 88 % ответили «Каждый день».
-
Телефон — 73% ответили «Каждый день».
-
Важность точности или точности — 56 % ответили «Чрезвычайно важно».
-
Ответственность за здоровье и безопасность других — 48% ответили «Очень высокая ответственность.
-
Работа с рабочей группой или командой — 50 % ответили «Очень важно».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 59 % ответили «Важные результаты».
-
Проводите время сидя — 56% ответили «Более половины времени».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 59% ответили «Более 40 часов».
-
Контакты с другими — 48% ответили: «Большую часть времени общаюсь с другими.
-
Последствие ошибки — 46 % ответили «Крайне серьезно».
-
Давление времени — 44% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
-
Свобода принимать решения — 44% ответили «Некоторая свобода».
-
Письма и заметки — 42% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Ответственность за итоги и результаты — 50% ответили «Умеренная ответственность.
-
Структурированная и неструктурированная работа — 44% ответили «Ограниченная свобода».
-
Частота принятия решений — 35% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
-
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 42% ответили: «Раз в неделю или чаще, но не каждый день.
-
Координировать или руководить другими — 46 % ответили «Очень важно».
-
Воздействие радиации — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Уровень конкуренции — 50 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
наверх
Рабочая зона
- Должность
- Четвертая зона работы: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Родственный опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других.Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, химиков, арт-директоров и сметчиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
наверх
Обучение и полномочия
- Государственное обучение
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Местное обучение
- Сертификаты
- Государственные лицензии
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите ученичество .правительство , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
наверх
Навыки
5 изВсех 23 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
-
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
-
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
-
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
-
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
-
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
-
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
-
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
-
Математика — Использование математики для решения задач.
-
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
-
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
-
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
-
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
-
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
-
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
-
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
-
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
-
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
-
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
-
Instructing — Обучение других тому, как что-то делать.
-
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
-
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
-
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
-
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
наверх
Знание
5 изВсе 9 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
-
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий.Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
-
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
-
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
-
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
-
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ, химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
-
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
-
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
-
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
-
ответил: Требуется степень бакалавра
- ответил: Для получения степени магистра требуется подробнее
-
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
5 изВсех 22 показанных (Показать всеПоказать первые 5)
-
Чувствительность к проблемам — Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так.Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в устной речи и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
-
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
-
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
-
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
-
Информационный порядок — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например,г., узоры цифр, букв, слов, картинок, математических операций).
-
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли ее понять.
-
Индуктивное мышление — Способность комбинировать фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
-
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
-
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
-
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
-
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
-
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим.Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
-
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
-
Скорость закрытия — Способность быстро осмысливать, комбинировать и организовывать информацию в осмысленные шаблоны.
наверх
Интересы
-
Расследователь — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления.Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
-
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
-
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур.Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
наверх
Рабочие ценности
-
Признание — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
-
Достижение — Профессии, соответствующие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга.Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
-
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
наверх
Стили работы
5 изВсех 12 отображено (Показать всеПоказать первые 5)
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
наверх
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2020)
- 55,84 долл. США в час, 116 140 долл. США в год
- Государственная заработная плата
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Местная заработная плата
- Занятость (2020)
- 17 200 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2020-2030)
- Отклонение (-1% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2020-2030)
- 900
- Тенденции состояния
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Ведущие отрасли (2020)
Источник: данные о заработной плате Бюро статистики труда за 2020 г. и прогнозы занятости на 2020-2030 гг. .«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2020–2030 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
-
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsGo
- Местные вакансии
наверх
вернуться к началу
Источники дополнительной информации
10 изВсех 19 показанных (Показать всеПоказать первые 10)
Отказ от ответственности: Источники перечислены для предоставления дополнительной информации о связанных должностях, специальностях и/или отраслях.