Яндекс петербургское образование: Вопросы, ответы и инструкции — Портал «Петербургское образование»

Содержание

Вопросы, ответы и инструкции - Портал "Петербургское образование"

Инструкции для пользователей

Для пользователей сервиса "Электронный дневник":

Для пользователей сервиса "Типовое решение сайта ОУ":

Система мониторинга информационных ресурсов:

Для ответственного за зачисление в ОУ:

Вопросы, связанные с авторизацией на Портале

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected]
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). 
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией  восстановления пароля на портале "Петербургское образование" или для новой версии.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. 

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как "Заинтересованному лицу". Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя .

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

 Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке "Питание", после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

9. К кому обращаться по вопросам, связанным с работой мобильного приложения электронного дневника?

В случае необходимости консультирования по вопросам функционирования и эксплуатации мобильного приложения просим Вас обращаться через форму обратной связи Портала Петербургское образование, либо по адресу: [email protected]

Не нашли нужной информации? Обратитесь к администратору портала

Электронный дневник

Электронный дневник


Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 170000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга.

 

Краткая инструкция по подключению к государственной услуге "Электронный дневник" (с 01.09.2020):

1. Зарегистрируйтесь на портале petersburgedu.ru, указав реально действующий почтовый ящик.

2. Войдите на портал, использовав логин, высланный на ваш электронный почтовый ящик и придумайте пароль.

3. Заполните заявление, указав данные о школе, об учащемся и о законном представителе. Обязательно нажмите кнопку "Отправить". Распечатывать заявление не нужно!

4. Подойдите с паспортом в школу (канцелярия, вторник 16:00 - 18:00 по предварительной записи на сайте (перейти к записи) или по телефону: 417-2772).

5. Ваше заявление будет активировано в течение 7 дней.

В дальнейшем: Укажите при входе на портал petersburgedu.ru логин и пароль, созданные при регистрации на портале. Вы автоматически попадете к электронному дневнику Вашего ребенка.

Обращаем внимание, что никаких дополнительных паролей, логинов или идентификаторов (кроме созданного Вами на шаге 2) ответственным сотрудником школы не сообщается и не создается.

Если Вы забыли пароль доступа к сервисам портала "Петербургское образование", то Вы можете его восстановить самостоятельно используя функционал портала petersburgedu.ru. Ответственный сотрудник школы не имеет возможности изменить Ваши имя пользователя или пароль.

Обращаем особое внимание: подключить электронный дневник полностью дистанционным способом (без личного визита в школу) НЕ представляется возможным (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

 

Вышло в свет официальное приложение портала "Петербургское образование". Вся информация по оценкам, домашним заданиям, урокам, входам/выходам из школы и питанию теперь в смартфоне у родителя. Достаточно установить приложение и ввести логин/пароль от личного кабинета на сайте "Петербургское образование".

Ссылки на приложение:

Для Android: Перейти

Для iOS: Перейти

 

 

Catalog of state sites of St. Petersburg

Комитет занимается осуществлением в Санкт-Петербурге федеральной и региональной политики в области дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, а также разработкой и обеспечением реализации мер по осуществлению государственной политики и осуществления государственного управления в сфере образования, а также координации деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

(812) 570-31-79 [email protected] 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8 http://k-obr.spb.ru Catalog of state sites of St. Petersburg

Organization sites

2 sites

Catalog of state sites

45 sites
  • Официальный сайт Академии цифровых технологий adtspb.ru Официальный сайт ГБНОУ "Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга"
  • Официальный сайт state-courses.ru Официальный сайт
  • Дайджест петербургского образования centercoop.ru Регулярно обновляемый информационно-аналитический ресурс для сопровождения мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», открытое информационное пространство и диалог-площадка для всех участников регионального и международного сотрудничества Петербургского образования. Цель — обеспечить организационную и информационную поддержку регионального и международного сотрудничества Петербургского образования.
  • St. Petersburg International Educational Forum eduforum.spb.ru Every year for several days St. Petersburg becomes the capital of Russian education, an open platform for discussions, for exchange of experience and for open professional dialogue of leading experts in the field of education. Here, they fairly assess decisions taken in the field of education and outline vectors of the education sphere development.
  • Официальный сайт collegepss.ru Официальный сайт
  • Официальный сайт spbrkk.ru Официальный сайт СПБГБПОУ "Реставрационный колледж "Кировский"
  • College Zvezdny zvezdny.spb.ru
    The official site of SPb College Zvezdny
  • academtalant.ru academtalant.ru Сайт государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Санкт-Петербурга "Академия талантов"
  • Saint Petersburg state budgetary professional educational institution " College of Food technologies" kpt.spb.ru Official website of the educational institution "College of Food technologies"
  • Kronstadt luceum kronliceum.ru This site is the hallmark of the school, the information which is available to any Internet user. The main objective of the site is to highlight the major events School. The purpose of the site is to ensure openness and transparency of the educational institution. Description of content: "Home" - reflects the goals and objectives of vocational education; "About us" - the section devoted to the history of creation and development institutions; «News» -  in this section contains materials of major events in the life of the school and district; "Documentation" - visitors can get acquainted with the documents governing the work of the school. For students with links to educational resources on the Internet; "Photo gallery" - section contains photos of the material support of the Lyceum;"Contacts" - under specified location, contact information, school; In section "Administration", "Information on the founder", "Personnel" - contains information about the founders, teachers and school administration. "Abiturentam" - provides information for students and their parents about the school set in the field in the new academic year.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

  • Какие учебники нужно приобрести для ребёнка – первоклассника?

Учебники приобретать не нужно. Школа обеспечена учебниками для каждого класса на 100%

 

  • Подскажите, как зарегистрироваться в Электронном дневнике?

Регистрация осуществляется на портале Петербургское образование, во вкладке "Электронный дневник". Для регистрации необходимо знать адрес своей электронной почты. После регистрации необходимо будет активировать ссылку. которая придёт на электронную почту.

 

  • Может ли отдохнуть ребёнок во время урока?

С этой целью проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз, зарядка для пальцев. Учителя стараются разнообразить виды деятельности учащихся на уроке, чтобы переключить внимание ребёнка. Всё это способствует снижению утомления первоклассника на занятии.

 

  • Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте ссылка

 

  • Какие документы нужны, чтобы ребёнка приняли в первый класс?

Всю интересующую Вас информацию по условиям приёма в первый класс, а также то, что необходимо иметь первокласснику, Вы можете найти на нашем сайте на страничке ссылка

 

  • Где можно получить информацию о ГИА?

На сайтах:
 

  • Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://www.obrnadzor.gov.ru;
  • Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru/
  • Cайт Московского института открытого образования http://www.mioo.ru/
  • Министерство образования и науки РФ: http://www.obrnadzor.gov.ru

Санкт-Петербургская региональная система оценки качества образования

Цель СПб РСОКО — получение и распространение субъектами системы объективной и достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы управления образованием и предоставления необходимой информации участникам образовательного процесса, работодателям, обществу и его институтам.

Подробно о Портале СПб РСОКО →
Координационный совет →

Новости

01-02 июля 2021 года в Москве состоялась конференция Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по оценке качества образования. На круглом столе «Реализация проекта „500+“: опыт и перспективы» были представлены итоги 2-го рейтинга вовлечённости в «500+».

Читать дальше

05.07.2021

Опыт участников проекта 500+

Разработка и решение кейса «В поисках эффективных решений для стратегического управления ШНОР».

Автор кейса — Иванова Любовь Валерьевна, заместитель директора ГБОУ лицея № 344 Невского района Санкт-Петербурга, куратор проекта 500+.

Читать дальше

20.05.2021

Экспертиза «Дорожных карт» участников проекта 500+

В соответствии с п. 1.15. плана-графика («дорожной карты») реализации в Санкт-Петербурге проекта по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в 2021 году была проведена экспертиза «Дорожных карт», изменений в программах развития, программах перехода в эффективный режим работы образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты.

Для экспертизы были выбраны концептуальные документы (концепция развития, среднесрочная программа развития), разработанные педагогическими коллективами 24 школ-участниц федерального проекта Адресной помощи 500+.

Читать дальше

30.04.2021

Все новости →

Санкт-Петербург, Приморский район - Отдел образования

Адрес отдела: ул. Школьная, д. 29, каб. 306, Санкт-Петербург, 197183

Начальник отдела: Валетова Ольга Юрьевна

Запись на прием в отдел образования, а также предоставление справочной информации по работе отдела осуществляется по телефону: 417-42-00

 

 Направления деятельности отдела  Правила проведения личного приёма граждан отделом образования по предварительной записи (подробнее).                                                                                                                                  
- Информация о начале приема документов ГБОУ школа № 154, ГБОУ Морской лицей, ГБОУ школа № 575

 Как выйти из статуса «неявка», как дать согласие или отказ на предложенное место в детском саду (подробнее)

 

 Как подать обращение в администрацию (в том числе в отдел образования администрации) Приморского района

Санкт-Петербурга (подробнее)

 

 

О конфликтной комиссии по дошкольному образованию:
C 01.07.2021 по 31.01.2022 конфликтная комиссия для решения спорных вопросов по дошкольному образованию осуществляет прием заявлений в электронном виде на адрес электронной почты: [email protected]
Ответ конфликтной комиссии будет направляться в электронном виде на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Срок рассмотрения заявления – 30 календарных дней.

Телефон секретаря конфликтной комиссии: 417-42-28

Образец заявления
 

 

ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ, ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРЕС, ВОЗМОЖНО ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:

По вопросам, связанным с дошкольным образованием, по телефонам: 417-42-11, 417-42-28, 417-42-30

По вопросам, связанными со школами, по телефонам: 417-42-05, 417-42-31, 417-42-29, 417-42-06 (коррекционные школы)

По вопросам отдыха и оздоровления можно по телефону: 417-42-08

 

«Горячая линия» отдела образования по вопросам зачисления в школы
телефон: 417-42-05

«Горячая линия» Центра консультирования по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
телефон: 242-33-04

Прием звонков и граждан по предварительной записи осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), по пятницам с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00).

 


Основными задачами отдела являются:
  1. Обеспечение реализации прав граждан на дошкольное, общее и дополнительное образование, создание условий для развития высшего, общего, профессионального, дошкольного и дополнительного образования на территории района.

  2. Обеспечение содержания и развития подведомственных Администрации учреждений образования (далее образовательных учреждений).

  3. Создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения района в образовательных учреждениях, поддержка и развитие педагогических инноваций.

  4. Организация кадрового, материально-технического, финансового, методического, социально-психологического и правового обеспечения деятельности учреждений образования.

  5. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

                    

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников государственных образовательных учреждений, подведомтсвенных администрации Приморского района, Вы можете сообщить:

  • в администрацию Приморского района Санкт-Петербурга на почтовый адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83; по электронному адресу: [email protected];
  • горячая линия Комитета по образования: тел. 5762019
  • в прокуратуру Приморского  района Санкт-Петербурга по адресу: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83, тел.: 430-98-50
  • в Управление внутренних дел МВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга по адресу:  197372, Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, 18-а, тел.: 573-59-00, 573-59-02
  • на специальную линию «Нет коррупции!»: http://www.zakon.spb.ru/hot_line

Информация о проведении всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году http://primimc.ru/blog/for-teachers/

  

Ссылки по теме:

Отдел образования Администрации Московского района Санкт-Петербурга



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Цель: Развитие районной образовательной системы в соответствии с общероссийскими и региональными стратегическими направлениями развития системы образования, государственным и социальным заказом с учётом особенностей района.

В соответствии с действующим законодательством целью деятельности системы образования Московского района является предоставление полного объема образовательных услуг на ступенях дошкольного, начального, основного, среднего общего (полного) образования, а также дополнительного образования в соответствии с потребностями детей, подростков и их семей.

    Основными приоритетами развития общего образования является:
  1. Обновление содержания образования и введение новых образовательных стандартов.
  2. Организация системы поддержки талантливых детей.
  3. Создание условий для повышения профессиональной компетентности современного учителя, развитие его потенциала.
  4. Создание современной школьной инфраструктуры.
  5. Создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды школы.
    Задачи развития:
  • внедрение в систему базового образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;
  • внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг;
  • воздание условий для модернизации институтов образования как инструментов социального развития;
  • обеспечение институциональных условий для развития результатов первого этапа приоритетного национального проекта «Образование»;
  • внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
  • обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования.

Образовательная сеть Московского района представлена всеми типами и видами образовательных учреждений, реализующими образовательные программы различных уровней доступности (сложности и вариативности), что позволяет обеспечить выбор индивидуальной образовательной траектории в соответствии с запросами и возможностями учащихся.

Система образования Московского района включает 111 образовательных организаций, подведомственных администрации Московского района, в том числе: 37 школ, 69 детских садов, три организации дополнительного образования, Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр».

СПбГУ и Яндекс вместе разрабатывают модель Киберуниверситета

Санкт-Петербургский университет совместно с Яндексом продолжают работу над созданием и развитием модели Киберуниверситета. В новых направлениях работы будут задействованы не только студенты-математики, но и студенты программ «Международного научно-методического центра» (ISMC) при университете.

В рамках образовательной инициативы Яндекс предоставил преподавателям СПбГУ и студентам программ «Математика», «Современное программирование», «Математика, алгоритмы и анализ данных» облачное хранилище на платформе «Яндекс.Диск ». Также студенты программы ISMC могут пользоваться системами «Яндекс.Контекст» и «Яндекс.Коннект». Первый позволит студентам участвовать в олимпиадах по программированию и машинному обучению; тогда как второй даст возможность работать в команде над облачным сервисом.

специалиста Яндекса были приглашены для проведения дистанционного обучения по программам университета. Например, им удалось протестировать систему стажировки в рамках модели Cyber ​​University.В будущем этот опыт будет использован в образовательных программах ISMC, где проекты стажировок считаются одним из ключевых элементов.

Кроме того, университет развивает сотрудничество с Центром компьютерных наук, который является образовательным проектом Яндекса и JetBrains в области информатики. Например, было решено, что учебные дисциплины, разработанные Центром компьютерных наук на платформе Stepic.org, будут внедрены в образовательные программы ISMC.

Весной 2021 года СПбГУ планирует запустить спецкурс ведущего разработчика Яндекс.облака Андрея Стрелковского «Введение в системы хранения и обработки данных». Материалы курса предполагается включить в учебно-методические материалы ISMC.

Студенты могут найти более подробную информацию о стажировках и вакансиях, открытых в крупных компаниях-партнерах Университета, на странице, посвященной учебной деятельности.Будущие менеджеры могут пойти в Центр карьеры ВШМ.

Сегодня на программах, реализуемых при поддержке Яндекса, обучается более 200 бакалавров. Все они, победители олимпиад по профильным предметам, без конкурса поступили в университет. Победителей олимпиады, поступивших без конкурса, оказалось больше, чем вакансий по программам. Партнеры СПбГУ - Яндекс, JetBrains и Газпром нефть - решили проблему, компенсировав стоимость обучения, чтобы студенты могли приступить к учебе.

Лучшие студенты этих программ получают поощрительную стипендию в размере около 15 000 рублей в месяц от Яндекс, JetBrains и Газпрома. Кроме того, компании предоставляют студентам возможность пройти стажировку и понять, как опыт, полученный в университете, может быть применен на практике.

Студенты Яндекс школы продолжают обучение

15 сентября 2014 г. - новосибирские студенты приступили к занятиям в Школе анализа данных Яндекса, бесплатной двухлетней магистерской программе, цель которой - научить применять обработку и анализ данных в Интернете и алгоритмах поиска в Интернете.Новосибирский филиал школы открыт на базе НГУ в 2013 году.

Второй набор в школу Яндекса при НГУ на 2014-2016 учебный год - 26 студентов младших и старших классов, а также аспирантов и аспирантов. В течение первого семестра студентам предстоит изучить два основных предмета, а именно: курс по дискретному анализу и теории вероятностей, а также алгоритмам и структурам поисковых данных. Первый курс ведет преподаватель физико-математической школы, научный сотрудник Института вычислительных технологий (СО РАН) Александр Авдюшенко ; последний - аспирантом ФГУП им. А.Институт систем информатики им. П.Н. Ершова (СО РАН) Степан Гатилов и выпускник НГУ Святослав Щербина , которые готовят студенческие команды НГУ к международным соревнованиям по программированию. Курс по C ++ будет вести еще один выпускник НГУ и разработчик Яндекса - Евгений Сидоренко .

В течение первого семестра занятия планируется проводить три раза в неделю: в понедельник, среду и субботу.

По словам руководителя факультета Школы Яндекса, проф. Илья Мучник , «Цель этой академической программы - дать студентам первоклассное, но также и практическое образование, где они смогут развить таланты и знания, которые можно сразу применить при поступлении на работу. Многие из фундаментальных технологий, которыми ежедневно пользуются пользователи Интернета во всем мире, были разработаны в России, и эта программа предназначена для централизации этих академических ноу-хау и обеспечения продолжения инноваций в будущем. Эта программа основывается на давних российских традициях сильного математического анализа данных с практическими и коммерческими приложениями.«Школа готовит студентов не только для« Яндекса », но и для ИТ в целом. Созданный 7 лет назад, он уже обучил более 300 специалистов. Новосибирский филиал стал четвертым после Екатеринбургского, Минского и Киевского; Школа анализа данных Яндекса также помогла создать Центр компьютерных наук в Санкт-Петербурге.

Университет ИТМО и Яндекс запускают новую магистерскую программу по аналитике данных

Университет ИТМО и Яндекс начнут готовить специалистов по анализу данных.Магистерская программа Data Analytics открывается в новом учебном году, но заявки уже открыты. Студенты имеют возможность получить два диплома: один - Университета ИТМО, другой - Центра компьютерных наук Яндекса. Читайте дальше, чтобы узнать больше о программе.

Работа с данными - одна из самых востребованных специализаций в мире ИТ, и обработка больших объемов данных необходима компаниям практически во всех секторах современной экономики.Создание новых транспортных маршрутов, создание новых материалов, разработка современного программного обеспечения, онлайн-переводчиков и интеллектуальных камер с функцией распознавания лиц - все это было бы невозможно без анализа данных и машинного обучения. Большие данные также становятся все более востребованными в науке, они используются для расшифровки геномов, исследования новых молекул и анализа творческого наследия писателей прошлого.

Учитывая, что спрос на специалистов по анализу данных продолжает расти, Высшая школа цифровой культуры Университета ИТМО и Яндекс запустили новую совместную магистерскую программу по аналитике данных.

«Мы видим, что спрос на таких специалистов продолжает расти, поэтому мы совместно с Университетом ИТМО запустили совместную магистерскую программу, в рамках которой будем помогать готовить студентов к вызовам современной ИТ-индустрии. . Яндекс имеет богатый опыт создания образовательных проектов как самостоятельно, например, со Школой анализа данных Яндекса, так и в партнерстве с другими университетами », - комментирует Евгения Куликова , руководитель Службы академических программ Яндекс.

Студенты Университета ИТМО

Структура программы

В общей сложности 21 студент сможет поступить в рамках первого набора программы: 16 будут учиться бесплатно, а 5 будут учиться на платной основе. Учебная программа предназначена для тех, кто имеет степень бакалавра компьютерных наук или математики, а также уже владеет навыками программирования. В течение двух лет студенты будут изучать математические основы работы с данными и практиковаться в использовании алгоритмов обработки и хранения данных и модификации этих алгоритмов для получения наилучших результатов.

Программа включает две специализации:

  • Методы анализа данных с упором на разработку новых методов и инструментов анализа данных;
  • Технологии анализа данных с упором на применение и адаптацию существующих методов к различным предметным областям.
Университет ИТМО

Учебная программа охватывает такие темы, как технологии программирования, машинное обучение, обработка изображений, речи и естественного языка, теория вероятностей и математическая статистика.

Сегодня аналитика данных требуется практически во всех сферах - в различных секторах промышленности, рекламы, торговли, образования и других. Проектирование данных и организация их хранения, обработка больших данных, использование данных в качестве основы для принятия решений, а также прогнозирование, отчетность и многофакторная визуализация - все это востребовано на современном рынке труда, добавляет Елена Михайлова , руководитель новой программы и директор Высшей школы цифровой культуры Университета ИТМО.

Университет ИТМО планирует реализовать программу в сотрудничестве с крупными российскими и международными компаниями.

«У нас налаженные партнерские отношения со многими ИТ-компаниями, например, с Dell Technologies, SAP и Digital Design. Эти компании готовы внести свой вклад в эту программу, инициируя студенческие проекты, предлагая темы диссертаций и предоставляя возможности для практического обучения », - говорит Елена Михайлова.

Елена Михайлова

Два диплома вместо одного

Часть предметов будет преподаваться в сотрудничестве с Центром компьютерных наук Яндекса в Санкт-Петербурге.Петербург. Более того, для студентов, желающих поступить, будет организован дополнительный набор на программы центра.

«Центр компьютерных наук в Санкт-Петербурге, открытый по инициативе Яндекса, JetBrains и Санкт-Петербургского отделения Математического института им. В. А. Стеклова РАН, обеспечивает обучение математике и программированию. Запись открыта для всех, кто может сдать вступительные экзамены. Как и любой другой партнер, центр откроет дополнительный набор для студентов нашей программы.Обычно вступительные экзамены проходят в апреле, но наши студенты смогут сдать экзамены после зачисления на программу и учиться там параллельно с обучением в ИТМО. Это даст им возможность получить не только диплом Университета ИТМО, но и диплом Центра компьютерных наук, который имеет большое значение для работодателей », - комментирует Елена Михайлова.

В результате, как отмечает руководитель программы, завершение программы позволяет студентам стать разносторонними специалистами, сочетающими навыки программирования со знанием методов анализа данных в различных предметных областях и, таким образом, иметь возможность работать как в науке, так и в различных высокотехнологичных компаниях.

Mail.ru Group и Яндекс инвестируют в IT-образование

Крупная российская интернет-компания Mail.Ru Group объявила об инвестициях в GeekBrains, русскоязычную платформу онлайн-обучения для разработчиков. Группа, зарегистрированная на LSE, приобрела контрольный пакет акций GeekBrains, при этом учредители сохранили долю и по-прежнему управляют платформой.

GeekBrains утверждает, что более 1 миллиона участников (по сравнению с 200 000 год назад) с ежемесячной аудиторией в 500 000 пользователей.Самый популярный бесплатный курс «Основы программирования» на данный момент посетили более 470 000 человек.

GeekBrains помогает новичкам изучать основы, а более продвинутые программисты могут расширить свои знания. Платформа предлагает более 50 онлайн-курсов с видеолекциями, вебинарами, заданиями и обсуждениями. Охватываются самые разные темы, от веб-разработки до разработки мобильных приложений и игр, дизайна и SEO.

На данный момент GeekBrains окончили более 7000 студентов.Хотя выпускники GeekBrains могут подавать заявки на стажировку в ИТ-компаниях, некоторые из них работают над стартапами во внутреннем ИТ-инкубаторе.

«Наша главная цель - модернизировать обучение, чтобы оно соответствовало XXI веку. ИТ-образование сегодня должно основываться на практике, работе в командах над реальными проектами; работодатели должны быть включены в процесс в качестве уполномоченных на весь курс », - сказал соучредитель GeekBrains Александр Никитин.

Программирование для школьников

Практически одновременно Яндекс, другой российский интернет-гигант, анонсировал образовательный проект для школьников.«Яндекс Лицей» начнет работу в октябре в Калуге, Пензе, Саратове и Тамбове, а затем и в других крупных городах России. Курсы будут проходить два раза в неделю в существующих университетах или других образовательных организациях.

Учебная программа лицея включает в себя как теоретические, так и практические задания, ставя перед выпускниками цель «приобрести базовые навыки программирования».

Mail.ru Group и Яндекс уже много лет работают в сфере ИТ-образования. Mail.ru Group уже управляет своими практикоориентированными учебными центрами, такими как «Университет ВК» и «Технополис», а также в сотрудничестве с ведущими российскими вузами, включая МГУ, МГТУ им. Баумана, Московский государственный технический университет им. Физико-технический институт (МФТИ или Физтех) и Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ).

Со своей стороны у Яндекса есть популярная школа данных. Интернет-поисковая компания также наладила сотрудничество с Высшей школой экономики - в 2014 году они совместно открыли факультет информатики, МФТИ и СПбГУ.

О нас | Glory School

Многолетний опыт

Изучение иностранного языка - это незабываемый опыт, и Glory Language School помогает нашим ученикам идти по этому пути с 2003 года.Расположенная в культурной столице России, Санкт-Петербурге, Школа Славы вдохновляет и разделяет Язык, Культуру и Душу этой загадочной страны.

Миссия

Мы постоянно развиваемся и разрабатываем новые стратегии обучения русскому и другим языкам. Наши студенты - наши лучшие консультанты, и это гарантирует наилучший результат программ языковых курсов. Мы слушаем, оцениваем, а затем даем нашим посетителям то, что они хотят больше всего - опыт, знания и, самое главное, желание продолжать изучать язык.Наши курсы разработаны на основе коммуникативного подхода, который позволяет одновременно усваивать и обрабатывать письменные, устные и аудиоданные на русском языке. Мы не разделяем наши уроки по их целям (грамматика, аудирование, письмо, чтение), но представляем аналитически выстроенную систему интегрированного обучения, которая позволяет отправиться в комплексное языковое приключение.

Качество

Возможность свободно общаться на русском или других языках - главный подарок, который мы предлагаем нашим студентам.Мы хотим, чтобы наши ученики знали, что мы поощряем особые отношения между учителем и учеником, когда наставник - это дружелюбный советник, неизменно знающий русский язык. Все это, а также постоянное взаимодействие между учениками в классе и за его пределами увеличивает степень воздействия языка. Такой сценарий дает даже новичку возможность говорить после первого урока, что мы с радостью гарантируем.

Эффективное обучение

Наличие большого количества программ в нашем распоряжении дает студентам возможность выбора и возможность адаптировать свой курс в соответствии с потребностями и желаниями.Будь то индивидуальные или групповые занятия, корпоративное обучение или онлайн-уроки, Glory заботится о том, чтобы наши клиенты получали то, к чему они стремятся, наиболее эффективным и удобным способом. Мы счастливы быть местом, куда возвращаются студенты со всего мира, что делает нашу семью Glory поистине интернациональной. Мы прилагаем много усилий для создания атмосферы продвинутого обучения для каждого новичка, чтобы процесс изучения русского и других языков прошел максимально гладко и продуктивно!

Культурное приключение

Тем не менее, только совместные усилия являются истинной гарантией прогресса.Вот почему мы внедряем в курсы значительный объем культурной информации. Таким образом, студенты могут понимать не только язык, но и то, как разные люди думают и формируют свои мысли. Есть ли более увлекательный подход к освоению нового языка? Надеемся, что вы сами ответите на этот вопрос, когда приедете посмотреть на этот динамичный и всегда дружелюбный город. Мы будем здесь с вами, всегда готовы помочь, вдохновить и подарить удовольствие от изучения языка!

Расположение

Мы находимся в самом центре Санкт-Петербурга недалеко от Дворцовой площади, в 5-7 минутах ходьбы от метро Адмиралтейская.

PME и Яндекс

По данным Всемирного экономического форума, по оценкам, 65% детей, которые сейчас поступают в начальную школу, закончат ее и будут работать по совершенно новым профессиям, которых сегодня не существует (Глава 1: Будущее рабочих мест и навыков, 2016). Несмотря на то, что наш мир стремительно меняется, а будущие требования рынка труда не совсем понятны, исследователи соглашаются, что будущая рабочая сила будет иметь более высокий спрос на специальности в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) (Fayer et al., 2017). Математика необходима для специальностей STEM и профессий, которые становятся все более востребованными. Традиционно математика была основным предметом школьной программы, и исследования показывают, что успех в математике частично зависит от возраста ребенка и его готовности к обучению (Agostino et al., 2010). Прогресс в математической деятельности совпадает с развитием фундаментальных когнитивных процессов, таких как умственная компетентность, и длительное развитие структур мозга, таких как префронтальная кора (Pascual-Leone et al., 2010). На этом пленарном заседании будут обсуждены корреляты мозга при решении математических задач у взрослых и детей, а также их потенциальное значение для образования. Около двадцати лет назад была предложена нейрофункциональная модель для объяснения областей мозга, поддерживающих ментальную арифметику, с упором в основном на функции теменной коры в задних отделах головного мозга (Dehaene & Cohen, 1997; Dehaene et al., 2003) . Хотя эта модель основана в основном на исследованиях пациентов с поражениями, она стимулировала значительный объем исследований функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) на здоровых людях.Исследования математического познания с помощью фМРТ обычно делятся на две категории: те, которые используют числовые задачи (т. е. стимулы - это числа или количества, и участников просят сделать простые суждения о величине), и те, которые используют вычислительные задачи (т. е. формальные математические операции, такие как сложение, вычитание , и умножение). В метаанализе количественной оценки вероятности активации (ALE) мы исследовали нейрофункциональную активность, связанную с числовыми и вычислительными задачами у здоровых людей, детей (Arsalidou et al., 2018) и взрослых (Arsalidou & Taylor, 2011). Данные показывают, что существует большое совпадение между областями мозга, участвующими в числовых и вычислительных задачах, однако области, в которых они различались, были наиболее заметными, например, отдельные области в префронтальной коре. В частности, по сравнению с числовыми задачами, решение вычислительных задач вызывает большую активность в префронтальных областях мозга; разница, которая предполагает, что вычисления задействуют больше основных когнитивных ресурсов, таких как рабочая память и умственное внимание (Arsalidou et al., 2013). Более того, сложение, вычитание и умножение по-разному затрагивают области мозга в теменной и префронтальной коре в левом и правом полушариях. Как и взрослые, дети активируют различные области мозга в установленных теменных и лобных областях при решении задач с числами и вычислениями (Arsalidou et al., 2018). Важно отметить, что дети активно задействуют кору островка при решении вычислительных задач. Роль островной коры в математическом познании ранее не подчеркивалась; вместо этого он наиболее известен своим участием в процессах эмоций и мотивации (Duerden et al., 2013). В заключение в этой презентации будут представлены доказательства нейробиологии, чтобы подчеркнуть потенциальные последствия для профессионального развития учителей и обучения студентов, а также обсудить важность развивающей когнитивной нейробиологии в образовании, основанном на фактах.

Изменение биоритмов биохимических показателей у животных с моделированным острым десинхронозом

. 2020 декабрь; 170 (2): 191-195. DOI: 10.1007 / s10517-020-05030-1. Epub 2020 2 декабря.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Институт токсикологии Федерального медико-биологического агентства России, г.Петербург, Россия. [email protected]
  • 2 Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России, Санкт-Петербург, Россия. [email protected]
  • 3 Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, Россия.
  • 4 Институт токсикологии Федерального медико-биологического агентства России, г.Петербург, Россия.

Элемент в буфере обмена

Батоцыренова Э.Г. и соавт. Bull Exp Biol Med. 2020 декабрь

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2020 декабрь; 170 (2): 191-195. DOI: 10.1007 / s10517-020-05030-1. Epub 2020 2 декабря.

Принадлежности

  • 1 Институт токсикологии Федерального медико-биологического агентства России, Санкт-Петербург, Россия[email protected]
  • 2 Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России, Санкт-Петербург, Россия. [email protected]
  • 3 Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, Россия.
  • 4 Институт токсикологии Федерального медико-биологического агентства России, г.Петербург, Россия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В статье описаны модели для изучения острого десинхроноза: синдрома смены часовых поясов и острого десинхроноза в условиях физической нагрузки для возможной фармакологической коррекции этих нарушений.Косинорный анализ позволил оценить значимость изменений биологических ритмов в двух биологических моделях: модели смены суточного ритма по типу джетлага и модели с измененным световым режимом. Выявленные изменения ритмов биохимических показателей в сыворотке крови животных с острым десинхронозом свидетельствуют о значительных изменениях интенсивности углеводно-липидного обмена, что повлияло на процессы биоэнергетики клетки. Эти изменения наиболее выражены в группе животных, содержавшихся в условиях постоянной темноты, что может служить маркером начальной стадии патологического десинхроноза.Модель типа джетлага может быть использована для оценки эффективности фармакологической коррекции физиологического десинхроноза. Модель с измененным световым режимом может быть использована для оценки эффективности фармакологической коррекции патологического десинхроноза.

Ключевые слова: биоритмы; косинорный анализ; моделирование десинхроноза; расстройство суточного биоритма в связи с дальним перелетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *