Юфу образовательный портал: Образовательный портал ЮФУ

Содержание

Филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» в г. Геленджике Образовательные программы филиала ЮФУ в Геленджике

  • Новости

    • 1 февраля, 2023Воспитательная работа: духовный аспект

      31 января 2023г. филиал ЮФУ в г. Геленджике посетил Отец Сергий Гусев, представитель Андреевского собора города Геленджик.

    • 1 февраля, 2023День открытых дверей

      30 января 2023г. в филиале ЮФУ в г. Геленджике совместно с Управлением образования администрации муниципального образования города-курорта Геленджик было организовано и проведено мероприятие «День открытых дверей».

    • 29 января, 2023День студента #МЫВМЕСТЕ

      25 января студенты филиала ЮФУ в г.Геленджике приняли активное участие в городском конкурсе «Татьянин день-День студента #МЫВМЕСТЕ», который прошел в МБУК «Дворец культуры, искусства и досуга» им. Л.  Плешкова в  г.Геленджике с подготовленными проектами для участия в трех этапах конкурса: дефиле, творческом и юмористическом.

    • 25 января, 2023Студент ЮФУ – участник КИБЕРДРОМ-2023

      Студент филиала ЮФУ в г.Геленджике Григорьян И. успешно прошел тестовые отборочные испытания и стал участником команды Краснодарского края в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром-2023».

    • 25 января, 2023Противодействие наркомании

      23 января 2023 года студенты и сотрудники  филиала ЮФУ в г.Геленджике приняли участие в беседе о противодействии  наркомании и о мерах борьбы с наркоманией. Спикером мероприятия был Шемелевым Е.О., врач психиатр-нарколог.

    Архив новостей

Образовательные программы филиала ЮФУ в Геленджике

09.03.01 Информатика и вычислительная техника
13.
03.02 Электроэнергетика и электротехника
27.03.04 Управление в технических системах
44.03.01 Педагогическое образование
38.03.02 Менеджмент
подробнее

 

Сайт Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральный портал «Российское образование»

Сайт города-курорта Геленджик

Сайт Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Сайт Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

 

Террору – НЕТ!


Видеоролики социальной направленности
Нормативная база
Методические рекомендации
Антитеррористическая комиссия Краснодарского края
Интерактивная карта антитеррористической деятельности

Противодействие экстремизму


Информация Прокуратуры Краснодарского края

ИГИЛ — угроза человечеству


Брошюра для ознакомления


ЮФУ против наркотиков!

Горячая линия антинаркотической комиссии

Краснодарского края тел. 8 (861) 262-40-01, 262-75-11

Смотреть видеоролики

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

Приказ о постоянно действующей комиссии
Антикоррупционная политика ЮФУ
Информация о соблюдении антикоррупционного законодательства


АРХИВ ПАМЯТИ

Архив памяти


Федеральный проект

«Укрепление общественного здоровья»


Портал о здоровом образе жизни


сайт Южного федерального университета
группа ЮФУ В Контакте
группа ЮФУ в Телеграм
группа ЮФУ В Одноклассниках
ЮФУ на портале Дзен
ЮФУ на портале Rutube

Южный Федеральный университет (ЮФУ) | EDU-inform

2006 г. — Южный федеральный университет

1991 г.

— Ростовский государственный университет

1982 г. — Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова

1957 г. — Ростовский государственный университет

1935 г. — Ростовский-на-Дону государственный университет им. В.М. Молотова

1934 г. — Ростовский-на-Дону государственный университет

1925 г. — Северо-Кавказский государственный университет

1918 г. — Донской университет им. М. П. Богаевского

1917 г. — Донской университет

1915 г. — Императорский Варшавский университет в г. Ростове-на-Дону

Продукция, конкуренты, финансы, сотрудники, штаб-квартира

О компании ABC360

ABC360 — это онлайн-курс языковых курсов, который подбирает студентов к преподавателям английского языка. В 2017 году ABC360 запустил бренд онлайн-уроков английского языка Landi English.

Штаб-квартира

5-й этаж, корпус B, Yingfeite Tower № 459 Jianghong Road, Binjiang District

Ханчжоу, Чжэцзян,

Китай

4006-888-360

0017

Отсутствуют: Демонстрация продукта и тематические исследования ABC360

Рекламируйте свой продукт среди покупателей технологий.

Охватите тысячи покупателей, которые используют CB Insights для идентификации поставщиков, демонстрации продуктов и принятия решений о покупке.

Отсутствует: продукт и отличительные черты ABC360

Не позволяйте вашим продуктам быть пропущенными. Покупатели используют наш рейтинг поставщиков для составления списка компаний и запросов предложений (RFP).

Исследование, содержащее ABC360

Получите экспертный анализ на основе данных от аналитического подразделения CB Insights.

Аналитики CB Insights Intelligence упомянули ABC360 в 1 Аналитическом отчете CB Insights , последний раз в 31 августа 2020 г.

31 августа 2020 г.

Коллекции экспертов, содержащие ABC360

Коллекции экспертов — это списки, составленные аналитиками, которые выделяют компании, которые вам нужно знать в наиболее важных областях технологий.

ABC360 входит в 1 Экспертная коллекция, , включая Образовательные технологии (Edtech) .

E

2 667 наименований

Эти компании предлагают технологические решения, которые облегчают образование и обучение для людей всех возрастов, от дошкольного до образования для взрослых и профессионального образования.

Последние новости ABC360

Китай: LeTV привлекает 153 млн долларов, Го Цзинь лидирует в раунде 15 млн долларов в ABC360

4 марта 2016 г.

anirvan@dealstreetasia.com 4 марта 2016 г.: &nbsp Платформа облачных вычислений LeTV привлекла 153 миллиона долларов, а инвестиционная компания Guo Jin на ранней стадии провела раунд на 15 миллионов долларов в онлайн-платформе для изучения английского языка ABC360. Китайская LeTV привлекает 153 миллиона долларов от Чунцинского промышленного инвестиционного фонда LeTV Cloud, сервисная платформа облачных вычислений, привлекла 1 миллиард юаней (153 миллиона долларов) от государственного Чунцинского промышленного инвестиционного фонда. Сделка сократит пакет акций LeTV до 50 процентов с нынешних 60. Согласно заявлению регулирующих органов, фонду Chongqing будет принадлежать 16,17 процента акций. LeTV Cloud принадлежит Leshi Internet Information & Technology, онлайн-видеокомпании, зарегистрированной на ChiNext. Финансирование будет использовано для разработки продукта, найма большего количества людей, маркетинга и расширения в других регионах. LeTV Cloud стремится зарегистрировать 100 000 корпоративных пользователей в вещательном, образовательном и спортивном секторах. Ранее он расширился до таких секторов, как электронная коммерция и смарт-телевизоры. Он собрал 129 долларов.миллионов в прошлом году от Yunfeng Capital и Dalian Wanda Group, а также выделила свой спортивный канал. Он также приобрел контрольный пакет акций Yongche.com, приложения по аренде автомобилей и вызову такси. LeTV была основана в 2006 году и через четыре года стала публичной. В 2011 году компания создала Le Vision Pictures, китайскую киностудию, которая также финансирует и распространяет голливудский импорт в стране.

Фонд Чунцина был запущен в прошлом году с объемом 80 миллиардов ринггитов, с ведущими инвестициями от Финансового бюро Чунцина и Группы управления активами Чунцина Юфу. Го Цзинь лидирует в 15-миллионном раунде для китайской образовательной платформы Венчурная компания Guo Jin Capital из Шэньчжэня возглавила раунд серии B на сумму 15 миллионов долларов в ABC360, онлайн-портале для изучения английского языка. Другие инвесторы включают Tencent Incubator и Zero2IPO, венчурную фирму, ориентированную на образование, принадлежащую Zero2IPO, китайской инвестиционной фирме, согласно заявлению. Guo Jin управляет шестью фондами на сумму более 1 миллиарда юаней. ABC360 присутствует в основном в городах уровня 1 и стремится расширяться в небольшие города. Стартап нанимает преподавателей с Филиппин и подбирает для них студентов, которые платят за услугу. Он имеет четыре центра в Юго-Восточной Азии и генерирует 10 миллионов юаней от примерно 40 000 платных пользователей. Он будет использовать финансирование для улучшения пользовательского опыта и обучения учителей стандартному уровню.
Компания привлекла начальное финансирование от Shanghai CCI Investments в апреле 2014 года, а затем провела раунд серии A, в котором Sino Wisdom Capital и фонд, связанный с Alibaba Group, были ведущими инвесторами. Читайте также:

3 марта 2016 г.

Tencent присоединяется к серии B стоимостью 153 миллиона долларов для китайской образовательной платформы ABC360

ABC360 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Когда была основана ABC360?

    ABC360 была основана в 2011 году.

  • Где находится штаб-квартира ABC360?

    Штаб-квартира ABC360 находится на 5-м этаже, корпус B, башня Yingfeite, Ханчжоу.

  • Каков последний раунд финансирования ABC360?

    Последний раунд финансирования ABC360 — серия C.

  • Сколько собрал ABC360?

    ABC360 привлекла в общей сложности 97,12 млн долларов.

  • Кто является инвестором ABC360?

    Инвесторами ABC360 являются Zero2IPO Venture Capital, Ximalaya FM, Toutoushidao Fund, HuJiang, Whale Capital и еще 7 компаний.

  • Кто является конкурентом ABC360?

    Конкурентами ABC360 являются Open English, Duolingo, Lingokids, Acadsoc, Voxy и еще 7 компаний.

Сравнение ABC360 с конкурентами

A

Acadsoc

Acadsoc — это онлайн-платформа для обучения английскому языку, которая предоставляет студентам индивидуальные услуги по обучению английскому языку посредством прямой трансляции.

VIPKid

VIPKid — это образовательная онлайн-платформа, которая позволяет китайским детям участвовать в индивидуальных видеосеансах с преподавателями из Северной Америки, предлагая онлайн-обучение английскому языку с погружением в режиме реального времени. Lingo Bus также предлагает VIPkid для обучения китайскому языку детей в возрасте от 5 до 12 лет.

ABA English

ABA English — стартап EdTech, целью которого является демократизация изучения английского языка во всем мире. Компания проводит курс через настольный кампус и через приложения для iOS и Android на мобильных устройствах. Проверенная методология ABA English основана на естественном подходе и имитирует в режиме онлайн естественный прогресс говорящего, подобно тому, как ребенок изучает свой родной язык. Сначала человек понимает и учится говорить и читать, затем изучается грамматика и письмо. Таким образом, курс полезен как для начинающих, так и для продвинутых студентов, которые хотят усовершенствовать английский язык или хотят подготовиться к экзамену или новой работе.

Lingokids

Lingokids предлагает альтернативу традиционным методам обучения, внедряя интерактивные мультимедийные технологии и встраивая уроки в игровой контекст. Уроки Monkimun разработаны специально для обучения языкам детей в возрасте от 2 до 6 лет с помощью игрового метода мини-игр, чтобы стимулировать самомотивацию и вовлеченность.

Voxy

Voxy предоставляет крупным учебным заведениям, корпорациям и правительствам в Северной и Южной Америке, Европе и Азии онлайн- и мобильное решение для изучения английского языка на основе реального контента. Каждый онлайн-курс сочетает в себе адаптивные технологии обучения, персонализированные интерактивные инструкции и аутентичный контент из реального мира для удовлетворения потребностей учащихся в режиме реального времени.

Babbel

Babbel, которым управляет Lesson Nine, предлагает способ изучения иностранного языка, который сочетает в себе эффективные методы обучения с самыми современными технологиями. Интерактивные онлайн-курсы улучшат грамматику, словарный запас и навыки произношения. Благодаря встроенному инструменту распознавания речи пользователи могут тестировать и практиковать произношение прямо в браузере. Babbel сочетает в себе высококачественные курсы с современными технологиями. Контент разрабатывается специально для каждого языка и уровня сложности профессиональной командой дидактов, авторов и преподавателей языков. Приложение управляется данными и постоянно учится на входных данных, полученных в результате фактического использования.

Школа образования, коммуникации и общества – Результаты исследований

  1. Хольцберг Б., 18 ноября 2023 г.

    Результаты исследований: нетекстовая форма › Цифровые или визуальные продукты М. и Симпсон, Дж., 28 января 2023 г., 24 стр. King’s College London

    Результаты исследования: Другой вклад

  2. Крибб, А., Энтвисл, В. и Митчелл, П., 27 января 2023 г., (Электронный паб до выхода в печать) В: Социология здоровья и болезней.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  3. Пуч Майенко, Э., Чауч-Ороско, А., Мартин-Вильена, Ф. и Лю, Х., 23 января 2023 г., In: Linguistic Подходы к двуязычию.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  4. Щепек Рид, Б., 11 января 2023 г., (принято/в печати) В: DISCOURSE STUDIES. 25, 4

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  5. Даниэльссон, А. Т., Кинг, Х., Годек, С. и Нистром, А-С., 9 января 2023 г., В: Культурология научного образования. 60 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  6. Митчелл, П., Крибб, А. и Энтвистл, В. А., 1 января 2023 г., В: Journal of Medicine and Philosophy.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  7. Эллис, В., Коррейя, К., Терви, К., Чайлдс, А., Андон, Н., Харрисон, К., Джонс, Дж. и Хаяти, Н., январь 2023 г., В: ПРЕПОДАВАНИЕ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ. 121, 103918.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  8. Гиббонс, С., Тауэрс, Э., Глакин, М., Раштон, Э. и Брок, Р., 2023, (Принято/ В печати) 6 изд. Лондон: Макгроу Хилл. 420 стр.

    Результаты исследования: Книга/отчет › Книга › рецензирование

  9. Култас, К., Редди, Г. и Лукейт, Дж., 2023, В: Британский журнал социальной психологии.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  10. de St Croix, T. & Doherty, L., 2023, (принято/в печати) В: Children’s Geographies.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  11. Ферри А., Эшворт Г., Каблинг М., Рундблад Г. и Исмаил К., 19 декабря 2022 г., В: Diabetic Лекарство. 29 стр.

    Результат исследования: вклад в журнал › статья › рецензирование

  12. Мелони, Ф., 19 декабря 2022 г., (принято/в печати) Rutgers University Press. (детство и юношество)

    Результаты исследования: Книга/отчет › Книга › рецензирование

  13. Эльферт, М. и Дракслер, А., 16 декабря 2022 г., В: INTERNATIONAL REVIEW OF EDUCATION. 68, 5, с. 637-654 18 стр.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  14. Pladevall-Ballester, E. , Puig Mayenco, E., Tubau, S. & Capdevila, M., 15 декабря 2022 г., (принято/в печати ) В: Revista Electrónica de Lingüística Aplicada.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  15. Крэддок, Н., Феникс, А., Уайт, П., Джентили, К., Дидрихс, П.С. и Барлоу, Ф., 9 декабря 2022 г., (Электронный паб перед печатью) В: ETHNIC AND РАСОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  16. de St Croix, T. & Doherty, L., 8 декабря 2022 г., (Электронный паб до выхода в печать) В: JOURNAL OF YOUTH STUDIES.

    Результат исследования: вклад в журнал › статья › рецензирование

  17. Hohenstein, J., 5 декабря 2022 г., (принято/в печати) In: Science Education.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  18. Тиса, Г. , Маркопулос, П. и Кинг, Х., 5 декабря 2022 г., В: ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 27 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  19. Dunlop, L. & Rushton, EAC, декабрь 2022 г., In: British Educational Research Journal. 48, 6, с. 1083-1101 19 стр.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  20. Чарльтон В., Митчелл П. и Ломас Дж., 28 ноября 2022 г., In: BMJ.

    Результат исследования: вклад в журнал › обзорная статья › рецензирование

  21. Вудворд, Р., Доус, А., Эдмундс, Т., Хигейт, П. и Дженкингс, К. Н., 23 ноября 2022 г., Contemporary Military Резервы: между гражданским и военным миром. Тейлор и Фрэнсис Инк., с. 146-164 19 с.

    Результат исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › глава › рецензирование

  22. Вингейт, У. , 18 ноября 2022 г., In: Language Teaching. п. 1 — 12 12 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  23. Пуч-Майенко, Э., 14 ноября 2022 г. (Электронная публикация до выхода в печать) В: International Journal of Bilingualism.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  24. Вингейт, У. и Огирманн, Э., 9 ноября 2022 г., В: Journal of Academic Language & Learning. 16, 1, с. 125 — 13914 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  25. Сан-Диего, Дж., Ньютон, Т., Сагу, А., Астон, Т., Банерджи, А., Куинн, Б. и Кокс , М., ноябрь 2022 г., В: Стоматологический журнал. 10, 11, 198.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  26. Митчелл, П., Крибб, А. и Энтвистл, В.А., 11 октября 2022 г., (принято/в печати) В: Журнал здравоохранения будущего.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  27. Парк, В. и Брок, Р., 11 октября 2022 г., В: Наука и образование.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  28. Джуди, Т., Пуч Майенко, Э., Чауш-Ороско, А., Мартин-Вильена, Ф. и Миллер, Д., 5 октября 2022, В: ВТОРОЕ ЯЗЫКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  29. Блэк, С., 1 октября 2022 г., В: INTERNATIONAL REVIEW OF EDUCATION. 68, 5, с. 673-689

    Результат исследования: вклад в журнал › статья › рецензирование

  30. Phoenix, A. & Craddock, N., октябрь 2022 г., In: Sociology. 56, 5, с. 1015-1031 17 стр.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  31. Вингейт, У. и Хаким, А.Ф., октябрь 2022 г., В: ELT JOURNAL. 76, 4, с. 529 — 537 8 стр.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  32. Гаскинс Д., Эндесфельдер Квик А., Верщик А. и Бэкус А., октябрь 2022 г., In: Cognitive Development. 64, 101269.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  33. Винч, К., Кроутер, Н. и Аддис, М., 21 сентября 2022 г., (Электронный паб до выхода в печать) В: London Review of Образование. 20, 1, 32.

    Результаты исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  34. Дрисколл, Дж., Лорек, А., Хатчинсон, А., Кисс, К. и Страйд, К., 15 Сентябрь 2022 г., В: Обзор жестокого обращения с детьми. 31, 5, e2774.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  35. Хаким, А. и Вингейт, У., 9 сентября 2022 г. , In: ELT JOURNAL. 76, 4, с. 547 550 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  36. Кампос Мартинес, Дж., Фалабелла, А., Холлоуэй, Дж. и Сантори, Д., 6 сентября 2022 г., В: Архив анализа образовательной политики. 30, 132

    Результаты исследований: вклад в журнал ›Статья› Peer-Review

  37. Галамба, А., 1 сентября 2022, Interfaces Entre a Produção Acadêmica em Ensino dencias e os saberes , MODALIDADES DE ENSINO E ESPAÇOS EDUCATIVOS. Нарди, Р. и Бастос, Ф. (ред.). 1 изд. Сан-Паулу, Vol. 30. с. 17-36 20 р.

    Результаты исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › Глава › рецензирование

  38. Тауэрс, Э., Гевирц, С., Магуайр, М. и Нойманн, Э., сентябрь 2022 г., В: ОБУЧЕНИЕ И УЧИТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 117, 10 стр., 103778.

    Результаты исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  39. Диксон, С. , Кендалл, Б., Дрисколл, Дж. и Поуп, К., сентябрь 2022 г., In : Британский журнал общей практики. 72, 722, с. 438-4392 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  40. Брок, Р. и Парк, В., 18 августа 2022 г., В: Наука и образование.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  41. Хелен Дэймон, Мэннинг, А. и Тауэрс, Э., 7 августа 2022 г., Справочник Palgrave по исследованиям в области педагогического образования. . Ментер, И. (ред.). Пэлгрейв Макмиллан, с. 1-19

    Результаты исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › глава › рецензирование

  42. Винч, К., Сахин-Дикмен, М. и Кларк, Л., 1 августа 2022 г., В: Cedefop Reference Series. 122, с. 87-98 11 р.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  43. Багинский М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *