Юфу образовательный портал: Образовательный портал ЮФУ
Филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» в г. Геленджике Образовательные программы филиала ЮФУ в Геленджике
-
Новости
-
1 февраля, 2023Воспитательная работа: духовный аспект
31 января 2023г. филиал ЮФУ в г. Геленджике посетил Отец Сергий Гусев, представитель Андреевского собора города Геленджик.
-
1 февраля, 2023День открытых дверей
30 января 2023г. в филиале ЮФУ в г. Геленджике совместно с Управлением образования администрации муниципального образования города-курорта Геленджик было организовано и проведено мероприятие «День открытых дверей».
-
29 января, 2023День студента #МЫВМЕСТЕ
25 января студенты филиала ЮФУ в г.Геленджике приняли активное участие в городском конкурсе «Татьянин день-День студента #МЫВМЕСТЕ», который прошел в МБУК «Дворец культуры, искусства и досуга» им.
Л. Плешкова в г.Геленджике с подготовленными проектами для участия в трех этапах конкурса: дефиле, творческом и юмористическом.
-
25 января, 2023Студент ЮФУ – участник КИБЕРДРОМ-2023
Студент филиала ЮФУ в г.Геленджике Григорьян И. успешно прошел тестовые отборочные испытания и стал участником команды Краснодарского края в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром-2023».
-
25 января, 2023Противодействие наркомании
23 января 2023 года студенты и сотрудники филиала ЮФУ в г.Геленджике приняли участие в беседе о противодействии наркомании и о мерах борьбы с наркоманией. Спикером мероприятия был Шемелевым Е.О., врач психиатр-нарколог.
-
1 февраля, 2023Воспитательная работа: духовный аспект
Образовательные программы филиала ЮФУ в Геленджике
09.03.01 Информатика и вычислительная техника13.

27.03.04 Управление в технических системах
44.03.01 Педагогическое образование
38.03.02 Менеджментподробнее
Сайт Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Сайт города-курорта Геленджик
Сайт Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Сайт Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Террору – НЕТ!
Видеоролики социальной направленности
Нормативная база
Методические рекомендации
Антитеррористическая комиссия Краснодарского края
Интерактивная карта антитеррористической деятельности
Противодействие экстремизму
Информация Прокуратуры Краснодарского края
ИГИЛ — угроза человечеству
Брошюра для ознакомления
ЮФУ против наркотиков!
Горячая линия антинаркотической комиссии
Краснодарского края тел. 8 (861) 262-40-01, 262-75-11
Смотреть видеоролики
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Приказ о постоянно действующей комиссииИнформация о соблюдении антикоррупционного законодательства
АРХИВ ПАМЯТИ
Архив памяти
Федеральный проект
«Укрепление общественного здоровья»
Портал о здоровом образе жизни
сайт Южного федерального университета
группа ЮФУ В Контакте
группа ЮФУ в Телеграм
группа ЮФУ В Одноклассниках
ЮФУ на портале Дзен
ЮФУ на портале Rutube
Южный Федеральный университет (ЮФУ) | EDU-inform
2006 г. — Южный федеральный университет
1991 г.
— Ростовский государственный университет
1982 г. — Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
1957 г. — Ростовский государственный университет
1935 г.
— Ростовский-на-Дону государственный университет им. В.М. Молотова
1934 г. — Ростовский-на-Дону государственный университет
1925 г. — Северо-Кавказский государственный университет
1918 г.
— Донской университет им. М. П. Богаевского
1917 г. — Донской университет
1915 г.
— Императорский Варшавский университет в г. Ростове-на-Дону
Продукция, конкуренты, финансы, сотрудники, штаб-квартира
О компании ABC360
ABC360 — это онлайн-курс языковых курсов, который подбирает студентов к преподавателям английского языка. В 2017 году ABC360 запустил бренд онлайн-уроков английского языка Landi English.
Штаб-квартира
5-й этаж, корпус B, Yingfeite Tower № 459 Jianghong Road, Binjiang District
Ханчжоу, Чжэцзян,
Китай
4006-888-360
0017
Отсутствуют: Демонстрация продукта и тематические исследования ABC360
Рекламируйте свой продукт среди покупателей технологий.
Охватите тысячи покупателей, которые используют CB Insights для идентификации поставщиков, демонстрации продуктов и принятия решений о покупке.
Отсутствует: продукт и отличительные черты ABC360
Не позволяйте вашим продуктам быть пропущенными. Покупатели используют наш рейтинг поставщиков для составления списка компаний и запросов предложений (RFP).
Исследование, содержащее ABC360
Получите экспертный анализ на основе данных от аналитического подразделения CB Insights.
Аналитики CB Insights Intelligence упомянули ABC360 в 1 Аналитическом отчете CB Insights , последний раз в 31 августа 2020 г.
31 августа 2020 г.
Коллекции экспертов, содержащие ABC360
Коллекции экспертов — это списки, составленные аналитиками, которые выделяют компании, которые вам нужно знать в наиболее важных областях технологий.
ABC360 входит в 1 Экспертная коллекция, , включая Образовательные технологии (Edtech) .
E
2 667 наименований
Эти компании предлагают технологические решения, которые облегчают образование и обучение для людей всех возрастов, от дошкольного до образования для взрослых и профессионального образования.
Последние новости ABC360
Китай: LeTV привлекает 153 млн долларов, Го Цзинь лидирует в раунде 15 млн долларов в ABC360
4 марта 2016 г.
anirvan@dealstreetasia.com
4 марта 2016 г.:  
Платформа облачных вычислений LeTV привлекла 153 миллиона долларов, а инвестиционная компания Guo Jin на ранней стадии провела раунд на 15 миллионов долларов в онлайн-платформе для изучения английского языка ABC360. Китайская LeTV привлекает 153 миллиона долларов от Чунцинского промышленного инвестиционного фонда
LeTV Cloud, сервисная платформа облачных вычислений, привлекла 1 миллиард юаней (153 миллиона долларов) от государственного Чунцинского промышленного инвестиционного фонда. Сделка сократит пакет акций LeTV до 50 процентов с нынешних 60. Согласно заявлению регулирующих органов, фонду Chongqing будет принадлежать 16,17 процента акций. LeTV Cloud принадлежит Leshi Internet Information & Technology, онлайн-видеокомпании, зарегистрированной на ChiNext. Финансирование будет использовано для разработки продукта, найма большего количества людей, маркетинга и расширения в других регионах. LeTV Cloud стремится зарегистрировать 100 000 корпоративных пользователей в вещательном, образовательном и спортивном секторах. Ранее он расширился до таких секторов, как электронная коммерция и смарт-телевизоры. Он собрал 129 долларов.миллионов в прошлом году от Yunfeng Capital и Dalian Wanda Group, а также выделила свой спортивный канал. Он также приобрел контрольный пакет акций Yongche.com, приложения по аренде автомобилей и вызову такси. LeTV была основана в 2006 году и через четыре года стала публичной. В 2011 году компания создала Le Vision Pictures, китайскую киностудию, которая также финансирует и распространяет голливудский импорт в стране.

3 марта 2016 г.
Tencent присоединяется к серии B стоимостью 153 миллиона долларов для китайской образовательной платформы ABC360
ABC360 Часто задаваемые вопросы (FAQ)
-
Когда была основана ABC360?
ABC360 была основана в 2011 году.
-
Где находится штаб-квартира ABC360?
Штаб-квартира ABC360 находится на 5-м этаже, корпус B, башня Yingfeite, Ханчжоу.
-
Каков последний раунд финансирования ABC360?
Последний раунд финансирования ABC360 — серия C.
-
Сколько собрал ABC360?
ABC360 привлекла в общей сложности 97,12 млн долларов.
-
Кто является инвестором ABC360?
Инвесторами ABC360 являются Zero2IPO Venture Capital, Ximalaya FM, Toutoushidao Fund, HuJiang, Whale Capital и еще 7 компаний.
-
Кто является конкурентом ABC360?
Конкурентами ABC360 являются Open English, Duolingo, Lingokids, Acadsoc, Voxy и еще 7 компаний.
Сравнение ABC360 с конкурентами
A
Acadsoc
Acadsoc — это онлайн-платформа для обучения английскому языку, которая предоставляет студентам индивидуальные услуги по обучению английскому языку посредством прямой трансляции.
VIPKid
VIPKid — это образовательная онлайн-платформа, которая позволяет китайским детям участвовать в индивидуальных видеосеансах с преподавателями из Северной Америки, предлагая онлайн-обучение английскому языку с погружением в режиме реального времени. Lingo Bus также предлагает VIPkid для обучения китайскому языку детей в возрасте от 5 до 12 лет.
ABA English
ABA English — стартап EdTech, целью которого является демократизация изучения английского языка во всем мире. Компания проводит курс через настольный кампус и через приложения для iOS и Android на мобильных устройствах. Проверенная методология ABA English основана на естественном подходе и имитирует в режиме онлайн естественный прогресс говорящего, подобно тому, как ребенок изучает свой родной язык. Сначала человек понимает и учится говорить и читать, затем изучается грамматика и письмо. Таким образом, курс полезен как для начинающих, так и для продвинутых студентов, которые хотят усовершенствовать английский язык или хотят подготовиться к экзамену или новой работе.
Lingokids
Lingokids предлагает альтернативу традиционным методам обучения, внедряя интерактивные мультимедийные технологии и встраивая уроки в игровой контекст. Уроки Monkimun разработаны специально для обучения языкам детей в возрасте от 2 до 6 лет с помощью игрового метода мини-игр, чтобы стимулировать самомотивацию и вовлеченность.
Voxy
Voxy предоставляет крупным учебным заведениям, корпорациям и правительствам в Северной и Южной Америке, Европе и Азии онлайн- и мобильное решение для изучения английского языка на основе реального контента. Каждый онлайн-курс сочетает в себе адаптивные технологии обучения, персонализированные интерактивные инструкции и аутентичный контент из реального мира для удовлетворения потребностей учащихся в режиме реального времени.
Babbel
Babbel, которым управляет Lesson Nine, предлагает способ изучения иностранного языка, который сочетает в себе эффективные методы обучения с самыми современными технологиями. Интерактивные онлайн-курсы улучшат грамматику, словарный запас и навыки произношения. Благодаря встроенному инструменту распознавания речи пользователи могут тестировать и практиковать произношение прямо в браузере. Babbel сочетает в себе высококачественные курсы с современными технологиями. Контент разрабатывается специально для каждого языка и уровня сложности профессиональной командой дидактов, авторов и преподавателей языков. Приложение управляется данными и постоянно учится на входных данных, полученных в результате фактического использования.
Школа образования, коммуникации и общества – Результаты исследований
-
Хольцберг Б., 18 ноября 2023 г.
Результаты исследований: нетекстовая форма › Цифровые или визуальные продукты М. и Симпсон, Дж., 28 января 2023 г., 24 стр. King’s College London
Результаты исследования: Другой вклад
-
Крибб, А., Энтвисл, В. и Митчелл, П., 27 января 2023 г., (Электронный паб до выхода в печать) В: Социология здоровья и болезней.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Пуч Майенко, Э., Чауч-Ороско, А., Мартин-Вильена, Ф. и Лю, Х., 23 января 2023 г., In: Linguistic Подходы к двуязычию.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Щепек Рид, Б., 11 января 2023 г., (принято/в печати) В: DISCOURSE STUDIES. 25, 4
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Даниэльссон, А.
Т., Кинг, Х., Годек, С. и Нистром, А-С., 9 января 2023 г., В: Культурология научного образования. 60 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Митчелл, П., Крибб, А. и Энтвистл, В. А., 1 января 2023 г., В: Journal of Medicine and Philosophy.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Эллис, В., Коррейя, К., Терви, К., Чайлдс, А., Андон, Н., Харрисон, К., Джонс, Дж. и Хаяти, Н., январь 2023 г., В: ПРЕПОДАВАНИЕ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ. 121, 103918.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Гиббонс, С., Тауэрс, Э., Глакин, М., Раштон, Э. и Брок, Р., 2023, (Принято/ В печати) 6 изд. Лондон: Макгроу Хилл. 420 стр.
Результаты исследования: Книга/отчет › Книга › рецензирование
-
Култас, К., Редди, Г.
и Лукейт, Дж., 2023, В: Британский журнал социальной психологии.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
de St Croix, T. & Doherty, L., 2023, (принято/в печати) В: Children’s Geographies.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Ферри А., Эшворт Г., Каблинг М., Рундблад Г. и Исмаил К., 19 декабря 2022 г., В: Diabetic Лекарство. 29 стр.
Результат исследования: вклад в журнал › статья › рецензирование
-
Мелони, Ф., 19 декабря 2022 г., (принято/в печати) Rutgers University Press. (детство и юношество)
Результаты исследования: Книга/отчет › Книга › рецензирование
-
Эльферт, М. и Дракслер, А., 16 декабря 2022 г., В: INTERNATIONAL REVIEW OF EDUCATION. 68, 5, с. 637-654 18 стр.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Pladevall-Ballester, E.
, Puig Mayenco, E., Tubau, S. & Capdevila, M., 15 декабря 2022 г., (принято/в печати ) В: Revista Electrónica de Lingüística Aplicada.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Крэддок, Н., Феникс, А., Уайт, П., Джентили, К., Дидрихс, П.С. и Барлоу, Ф., 9 декабря 2022 г., (Электронный паб перед печатью) В: ETHNIC AND РАСОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
de St Croix, T. & Doherty, L., 8 декабря 2022 г., (Электронный паб до выхода в печать) В: JOURNAL OF YOUTH STUDIES.
Результат исследования: вклад в журнал › статья › рецензирование
-
Hohenstein, J., 5 декабря 2022 г., (принято/в печати) In: Science Education.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Тиса, Г.
, Маркопулос, П. и Кинг, Х., 5 декабря 2022 г., В: ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 27 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Dunlop, L. & Rushton, EAC, декабрь 2022 г., In: British Educational Research Journal. 48, 6, с. 1083-1101 19 стр.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Чарльтон В., Митчелл П. и Ломас Дж., 28 ноября 2022 г., In: BMJ.
Результат исследования: вклад в журнал › обзорная статья › рецензирование
-
Вудворд, Р., Доус, А., Эдмундс, Т., Хигейт, П. и Дженкингс, К. Н., 23 ноября 2022 г., Contemporary Military Резервы: между гражданским и военным миром. Тейлор и Фрэнсис Инк., с. 146-164 19 с.
Результат исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › глава › рецензирование
-
Вингейт, У.
, 18 ноября 2022 г., In: Language Teaching. п. 1 — 12 12 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Пуч-Майенко, Э., 14 ноября 2022 г. (Электронная публикация до выхода в печать) В: International Journal of Bilingualism.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Вингейт, У. и Огирманн, Э., 9 ноября 2022 г., В: Journal of Academic Language & Learning. 16, 1, с. 125 — 13914 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Сан-Диего, Дж., Ньютон, Т., Сагу, А., Астон, Т., Банерджи, А., Куинн, Б. и Кокс , М., ноябрь 2022 г., В: Стоматологический журнал. 10, 11, 198.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Митчелл, П., Крибб, А. и Энтвистл, В.А., 11 октября 2022 г., (принято/в печати) В: Журнал здравоохранения будущего.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Парк, В. и Брок, Р., 11 октября 2022 г., В: Наука и образование.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Джуди, Т., Пуч Майенко, Э., Чауш-Ороско, А., Мартин-Вильена, Ф. и Миллер, Д., 5 октября 2022, В: ВТОРОЕ ЯЗЫКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Блэк, С., 1 октября 2022 г., В: INTERNATIONAL REVIEW OF EDUCATION. 68, 5, с. 673-689
Результат исследования: вклад в журнал › статья › рецензирование
-
Phoenix, A. & Craddock, N., октябрь 2022 г., In: Sociology. 56, 5, с. 1015-1031 17 стр.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Вингейт, У.
и Хаким, А.Ф., октябрь 2022 г., В: ELT JOURNAL. 76, 4, с. 529 — 537 8 стр.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Гаскинс Д., Эндесфельдер Квик А., Верщик А. и Бэкус А., октябрь 2022 г., In: Cognitive Development. 64, 101269.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Винч, К., Кроутер, Н. и Аддис, М., 21 сентября 2022 г., (Электронный паб до выхода в печать) В: London Review of Образование. 20, 1, 32.
Результаты исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Дрисколл, Дж., Лорек, А., Хатчинсон, А., Кисс, К. и Страйд, К., 15 Сентябрь 2022 г., В: Обзор жестокого обращения с детьми. 31, 5, e2774.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Хаким, А. и Вингейт, У., 9 сентября 2022 г.
, In: ELT JOURNAL. 76, 4, с. 547 550 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Кампос Мартинес, Дж., Фалабелла, А., Холлоуэй, Дж. и Сантори, Д., 6 сентября 2022 г., В: Архив анализа образовательной политики. 30, 132
Результаты исследований: вклад в журнал ›Статья› Peer-Review
-
Галамба, А., 1 сентября 2022, Interfaces Entre a Produção Acadêmica em Ensino dencias e os saberes , MODALIDADES DE ENSINO E ESPAÇOS EDUCATIVOS. Нарди, Р. и Бастос, Ф. (ред.). 1 изд. Сан-Паулу, Vol. 30. с. 17-36 20 р.
Результаты исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › Глава › рецензирование
-
Тауэрс, Э., Гевирц, С., Магуайр, М. и Нойманн, Э., сентябрь 2022 г., В: ОБУЧЕНИЕ И УЧИТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 117, 10 стр., 103778.
Результаты исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Диксон, С.
, Кендалл, Б., Дрисколл, Дж. и Поуп, К., сентябрь 2022 г., In : Британский журнал общей практики. 72, 722, с. 438-4392 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Брок, Р. и Парк, В., 18 августа 2022 г., В: Наука и образование.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Хелен Дэймон, Мэннинг, А. и Тауэрс, Э., 7 августа 2022 г., Справочник Palgrave по исследованиям в области педагогического образования. . Ментер, И. (ред.). Пэлгрейв Макмиллан, с. 1-19
Результаты исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › глава › рецензирование
-
Винч, К., Сахин-Дикмен, М. и Кларк, Л., 1 августа 2022 г., В: Cedefop Reference Series. 122, с. 87-98 11 р.
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
-
Багинский М.