Юфу педагогический колледж: дни открытых дверей, специальности, контакты

Содержание

Как доехать до Донской Педагогический Колледж в Ворошиловский Район на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Донской Педагогический Колледж в Ворошиловский Район

Не знаете, как доехать до Донской Педагогический Колледж в Ворошиловский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Донской Педагогический Колледж от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Донской Педагогический Колледж с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Донской Педагогический Колледж? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Ленина; Нахичеванский Пер.; Пл. Энергетиков.

Вы можете доехать до Донской Педагогический Колледж на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 17, 42, 58, 94 (Маршрутка) 58, 66

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Донской Педагогический Колледж с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Донской Педагогический Колледж проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ворошиловский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Администрация муниципального образования Павловский район

14-15 декабря 2017 года на базе МБОУ СОШ № 3 и МБОУ СОШ № 10 ст. Павловской состоялись Дни открытых дверей ГАПОУ Краснодарского края «Ленинградский социально-педагогический колледж» и ФГАОУ ВО Ростова -на-Дону «Южный Федеральный Университет» для учащихся 9-11 х классов Павловского района.

В тёплой и дружеской атмосфере студенты «Ленинградский социально-педагогический колледж» — участники народного ансамбля современной и фольклорной песни «Истоки», представили свою агитационную программу.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и ответственный секретарь приемной комиссии ответила на все интересующие ребят вопросы о правилах подачи и приёма документов на обучение.

Обучающиеся посетили мастер-классы на которых были представлены все специальности, реализуемые в «Ленинградском социально-педагогическом колледже: дошкольное образование; преподавание в начальных классах; прикладная информатика (по отраслям); туризм; гостиничный сервис; организация обслуживания в общественном питании.

Руководитель, инспектор и ведущий специалист по направлению подготовки среднего профессионального образования Колледжа прикладного профессионального образования Южного Федерального Университета разъяснили будущим студентам условия приёма для обучения по специальностям среднего профессионального образования на базе основного общего и среднего общего образования. Специалисты колледжа рассказали ребятам о специальностях, подготовка по которым реализуется в Университетском колледже: «Мехатроника и мобильная робототехника»; «Финансы» — квалификация – финансист, «Экономика и бухучёт» — квалификация – бухгалтер, «Банковское дело» — квалификация – специалист банковского дела, «Право и организация социального обеспечения» квалификация – юрист, «Информационные системы»- квалификация – техник по информационным системам.

         Всем ребятам были предложены информационные и агитационные материалы.

Донской педагогический колледж — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Багаевская средняя общеобразовательная школа № 1

 ФИО  Категория  Образование, направление подготовки или специальность по диплому (ам)  

Преподаваемые предметы, курсы, дисциплины

 

Занимаемая 

должность

 Стаж

Ученая  степень

Ученое звание 

Алиева Лилия Николаевна

первая

Высшее,2016 г.

Южный Федеральный институт

Преподаватель русского языка и литературы

Специальность филология

 

Русский язык, литература

 Учитель русского языка и литературы  

Общий 8 

Пед 8

Не имеет

Беликова Татьяна Юрьевна

 

1.Высшее 2010, Южный Федеральный Университет

2. Высшее 2012г Южный Федеральный Университет

1 учитель математики «физика и информатика»

2 Физико математическое образование

математика, информатика

 Учитель   

Общий 10 лет 7 мес

Пед 10 лет
Не имеет

Бербенец Татьяна Алексеевна

первая

Средне-специальное,

Грозненское педагогическое  училище

воспитатель детского сада

 

Воспитатель

ГКП

Воспитатель в ГКП  

Общий – 39 лет 

Пед 36 лет 

 Не имеет

Бирюкова Елена Юрьевна

первая

1. Средне-специальное,1990

Донской орден Трудового красного Знамени сельскохозяйственный институт

2.Средне-специальное, 1996 г.  г Ростов- на Дону высшее педагогическое училище (колледж) №2  

1. агроном квалификация – ученый агроном 2.специальность Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация учитель начальных классов

начальные

классы

Учитель

начальных

классов

Общий-38

Пед.- 30 

Не имеет

Бузнякова Елена Сергеевна

соответствие

Высшее, 2018

ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) г. Ростов – на – Дону 

Магистр Педагогическое образование

 математика, физика

Учитель математики

Общий 7 лет

Пед 7 лет

Не имеет

Величко

Людмила

Семеновна

первая  

Высшее, 1979

Таганрогский  государственный педагогический институт 

учитель русский язык и литературы

Квалификация

Учитель русского языка и литературы

 

русский язык, литература

 

учитель

Русского яз. и литературы

 

Общий -52

Пед.52

Не имеет

Волкова Вера Геннадиевна

 соответствие занимаемой должности

Высшее, 2006г

Ростовский государственный пед. Институт 

Учитель истории

Специальность история

основы православной культуры

Учитель ОПК

Пед 8 

Не имеет

Гадюков Николай Юрьевич

Личный сайт Гадюкова Н.Ю.

первая

1.Высшее, 2014 Ростовский государственный экономический университет

2. Высшее, 2019 Южный Федеральный Университет 

1.экономист

 2.Педагогическое образование

общество, история,  ОПД, финансовая грамотность

Учитель обществозн.

Общий 6 л 6 м

Пед. 6 л 6 м

Не имеет

Гамолина

Ольга

Александровна

первая

Высшее, 2005 Ростовский государственный педагогический институт 

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

 воспитатель ГКП

Воспитатель ГКП

Общий 29 л 10 м

Пед. 29 л 10 м

Не имеет

Гацко Вера Ивановна

высшая

1.Средне-специальное, 1994 Ростов на Дону высшее педагогическое училище (колледж) № 2

2. Высшее, 1999 Ростовский государственный педагогический университет  

1.Учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

2. учитель начальных классов

Специальность биология

начальные классы

Учитель начальных классов

Общий 27 л 5 м

Пед 27 л 5 м

Не имеет

Горячева Ирина Ивановна

первая

1.Средне-специальное

1996г., Высшее педагогическое училище (колледж) № 2

2.Высшее, 2010г. Южный Федеральный институт 

1. Учитель начальных классов

Специальность  преподавание в начальных классах  общеобразовательной школы

2.Учитель технологии и предпринимательства

специальность учитель технологии и предпринимательства

начальные  классы

Учитель начальных классов

Общий 26 лет

Пед 26 лет

Не имеет

Гунина Людмила Николаевна

высшая

высшее, 1980 Ростовский государственный педагогический институт 

Специальность русский язык, литература, иностранный язык

Квалификация

 Учитель русского  языка и литературы и испанского языка

 

 Русский язык, 

литература

Учитель

Русского яз. и

литературы

Общий 42 г

Пед.42 г

Не имеет

Домников

Валерий

Викторович

высшая

Высшее, 1993

Таганрогский радиотехнический институт им. В.Д. Калмыкова Специальность радиотехника квалификация радиоинженер

физика

Учитель

физики

Общий 28

Пед. 28

Не имеет

Донев

Андрей

Александрович

высшая

Высшее, 2000г

Ростовский государственный педагогический университет 

учитель технологии,  предпринимательства и экономики

технология,

индивид. проект

Учитель технологии

Общий- 26 л 3 м

Пед. – 22 

Не имеет

Евтушенко

Елена

Владимировна

высшая

Высшее, 1990

Таганрогский государственный педагогический институт 

Учитель начальных классов

Специальность педагогика и методика начального образования

начальные  классы

Учитель

Начальных

классов

Общий – 32 

Пед – 32 

Не имеет

Еремеев Николай Николаевич

 

 

высшая

Высшее, 1995 Ростовский государственный педагогический Университет 

учитель физики, информатики,  вычислительная техника, математика 5-9 классы

информатика

Учитель

информатики

Общий -28 

Пед -28

Не имеет

Ершова Татьяна Васильевна

высшая

Средне-специальное, 1986г.  Константиновское педагогическое училище

Учитель начальных классов, воспитатель

Специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

начальные  классы

Учитель начальных классов

Общий – 36 

Пед. – 36 

Не имеет

Ерылкина Нина Андреевна

первая

Высшее, 1984г. Ростовский-на Дону государственный педагогический институт  

Учитель математики

Специальность математика

математика

Учитель математики

Общий 44 г 10 м

Пед. 44 г 10 м

 

Не имеет

Захарова Инна Михайловна

личный сайт

первая

1.Средне-специальное

2002г. Константиновский педагогический колледж

2. Высшее, 2015г. Южный Федеральный институт  

1.Учитель иностранного языка ООШ

 специальность иностранный язык 2.Учитель биологии специальность биология

биология

Учитель биологии

Общий 16 л  

Пед.16 л

Не имеет

Калинина Оксана Александровна

высшая

1.Высшее, 1996г.

Ростовский государственный  педагогический университет

 2.Высшее, 2008г.

Южный Федеральный Университет 

1.Практический психолог системы образования

2.Учитель  русского языка и литературы

Специальность русский язык и литература

литература

Директор Учитель русского языка и литературы

 

Общий 26 л 2 мес

Пед.23  лет 6 мес

Не имеет

Качалина Анна Николаевна

высшая

Высшее, 1993г.

Ростовский-на Дону государственный педагогический  институт 

Учитель биологии и химии

Специальность

Биология и химия

основы православной культуры

Учитель ОПК

Пед стаж 26 

Не имеет

Квитко Елена Васильевна

высшая

Высшее, 1995г. Ростовский государственный педагогический институт

Учитель биологии

Специальность

Биология

биология, химия

Зам. директора по ВР,

 учитель биологии и химии

Общий 33 г

Пед.33  г

Не имеет

Кононенко Лариса Григорьевна

первая

Высшее, 1993г. Ростовский на Дону государственный педагогический Институт  

Учитель биологии и химии

Специальность биология и химия

 химия , биология

 

Учитель

химии

Общий 28 л. 11 мес

Пед.24 г. 8 м

Не имеет

Корецкая Наталия Сергеевна

высшая

Средне-специальное, 1997г. Новочеркасский промышленный гуманитарный колледж

2.Высшее, 2012г Южный Федеральный Университет 

Учитель начальных классов с правом преподавания ин.яз

1.Специальность  преподавание в начальных классах

 2.Учитель истории Специальность История

начальные  классы, иностранный язык

Учитель иностранного языка и начальных классов

Общий- 25 г

Пед 16 лет 11 м

Не имеет

Косарев Андрей Евгеньевич

высшая

Высшее, 2002 Казахский физкультурный институт  

Учитель физкультуры, тренер

 Специальность  физическая культура и спорт квалификация

 физическая культура

Учитель физической культуры

Общий 24 г 

Пед.24 г

Не имеет

Косилова Зинаида Васильевна

 

Высшее, 2009г. Московский государственный  гуманитарный университет имени М.А. Шолохова 

Специальный психолог

Специальность специальная психология

Учитель — логопед

Учитель – учитель логопед

Общий 12 лет 7 мес

Пед 12 лет 5 мес

 

Не имеет

Кошелева Галина Николаевна

 соответствие занимаемой должности

Высшее, 2016г. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Национальный институт имени Екатерины Великой 

психолого-педагогические образование

начальные  классы

Учитель начальных классов

Общий 14 л 10 м

Пед 9 л

Не имеет

Кузнецова Марина Сергеевна

первая

Высшее, 1992г. Ростовский на дону государственный педагогический институт 

Учитель истории, обществоведения, советского права

Специальность история

география

Учитель географии, социальный педагог

Общий -33 

Пед.- 30

Не имеет

Лахмытова Виктория Викторовна

 первая 

Высшее, 2016г. Донской государственный аграрный университет 

Социальная работа

 

Социальный педагог

Общий 10 л 6 м

Пед  6 лет

Не имеет

Ляписова Наталья Викторовна

первая

Высшее, 2010г

Южный Федеральный Университет 

Учитель русского языка, литературы и иностранного языка

 Специальность русский язык, литература и иностранный язык

иностранный язык

Учитель английского языка

Общий 11 л

Пед.11 л 

Не имеет

Ляшенко Марина Сергеевна

 соответствие занимаемой должности

Высшее, 2007г

Таганрогский педагогический институт 

Учитель английского и немецкого языков

Специальность Иностранный язык с дополнительной специальностью Иностранный язык

иностранный язык

Учитель иностранного языка

Общий 14 лет 

Пед 12 л 7 м

Не имеет

Мулько Галина Васильевна

высшая

Высшее, 1985г.

Борисоглебский государственный  педагогический институт 

Учитель начальных классов 

Специальность педагогика и методика начального обучения

начальные  классы

Учитель начальных классов

Зам директора по УВР

Общий -43 г 11 м

Пед.-43 г 11 мес

Не имеет

Надоля Светлана Викторовна

высшая

Высшее, 1988 г.

Ростовский государственный университет им Т.А. Суслова 

Специальность история

история, преподавание истории и обществоведения

история

Учитель истории

Общий 42 

Пед – 39 

Не имеет

Нестерова Светлана Сергеевна

соответствие

 Средне-специальное, 1997г.

Буденновское педагогическое училище Ставропольского края

 Высшее, 2004г.

Ставропольский государственный университет 

Учитель начальных классов, учитель математики неполной средней школы

Специальность  Преподавание в начальных классах «преподавание  математики в неполной средней школе»

 Специальность математика

начальные  классы

Учитель начальных классов

Общий 21 л 4 м

Пед 20 л 10 м

Не имеет

Носова Алина Вячеславовна

 соответствие занимаемой должности

Высшее, 2013г

Челябинский государственный университет Специальность перевод и переводоведение

иностранный язык

Учитель иностранного языка

Общий 7 л 2 м

Пед 6 л 2 м

Не имеет

Обидин Андрей Александрович

первая

Высшее, 1996г.

Ростовский государственный педагогический университет 

Учитель физической культуры  Специальность физическая культура и спорт

физическая культура

Учитель физической культуры

Общий 31

Пед.31

Не имеет

Обидина Наталия Александровна

высшая

Высшее, 1991г.

Таганрогский государственный педагогический институт 

Учитель математики и физики  Специальность математика и физика квалификация

математика, астрономия

Учитель математики

Общий 31

Пед.-31

Не имеет

Овчаренко Светлана Федоровна

личный сайт 

первая

Высшее, 2009 Южный Федеральный Университет 

Учитель математики  Специальность математика

математика

Учитель математики

Общий 32 

Пед.30

Не имеет

Полякова Юлия Алексеевна

соответствие

Средне-специальное, 2013 г.  Государственное бюджетное  образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Донской педагогический колледж»

Высшее, 2020г

Южный Федеральный университет 

Учитель начальных классов, с дополнительной подготовкой  в области русского языка и литературы

Специальность преподавание в начальных классах Педагогическое образование

начальные  классы

Учитель начальных классов

Общий 9 л 3 м

Пед. 9 л

Не имеет

Попов Алексей Владимирович

высшая

Высшее, 2008г.

Южный Федеральный Университет 

Учитель изобразительного искусство

Специальность изобразительное искусство

технология, ИЗО, черчение

Учитель технологии

Общ и пед 12 лет

Не имеет

Разгуляева Кристина Николаевна

 

Средне-специальное, 2020г

Константиновский педагогический колледж 

Преподавание в начальных классах

 начальные  классы  Учитель начальных классов  1 г 8 мес Не имеет

Родина

Оксана Ивановна

 высшая   Высшее,1990г.

Ростовский на Дону государственный педагогический институт 

Учитель физической культуры

Специальность  физическая культура

 Внеурочная деятельность   

Учитель физической культуры

 общий — 36

пед.стаж — 36

Не имеет

Ровная Елена Анатольевна

Личный сайт

первая

Высшее, 1993г

Гулистанский Государственный Университет 

Педагог начального класса

Методология педагогики и начального образования

начальные  классы, музыка

Учитель начальных классов

Общий -24 г 1 м

Пед-23 г 6 м

Не имеет

Ромарчук Александр Валерьевич

высшая

Высшее, 1993г

Ростовский-на –Дону государственный педагогический институт  

Учитель физической культуры Специальность физическая культура

 физическая культура

Учитель физической культуры

Общий – 29

пед.29

Не имеет

Рыбалкина Олеся Викторовна

 соответствие занимаемой должности

Высшее, 2005

Ростовский государственный педагогический университет

 Высшее, 2007г

Южный Федеральный Университет 

Магистр физико- математическое образование

начальные  классы

Учитель начальных классов

Общий 15 лет 2 м

Пед  6 лет

Не имеет

Рябоконева Юлия Викторовна

 

Средне-специальное
2016г
ГБПОУ о «Ростовский базовый медицинский колледж». 

Специальность Фармация

Студент ДГТУ с 2018 г.

Педагог — психолог

 Педагог — психолог

 общий стаж 4 г 9 м

педстаж — 1г 9м

Не имеет

Сазонов Владимир Владимирович

первая

Высшее, 1979г

Ростовский – на – Дону государственный педагогический институт 

учитель истории, обществоведения и английского языка

 Специальность история с дополнительной специальностью английский язык

история, право, общество

Учитель истории

Общий 44

Пед. 44

Не имеет

Сазонова Ольга Дмитриевна

высшая

Высшее, 1975 г

Ростовский – на – Дону государственный педагогический институт  

Учитель русского языка и литературы

Специальность русский язык и литература

русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Общий 47 л  9 м

Пед.47 

Не имеет

Самохина Светлана

Александровна

высшая

Высшее, 1978г. Государственный педагогический  институт 

Учитель французского и немецкого языка

Специальность  Французский и немецкий язык

иностранный язык

Учитель иностранного языка

Общий-пед.-41 л 6 мес

Не имеет

Самохин Валерий Александрович

Первая (ин.яз)/высшая(ОБЖ)

Высшее, 1981г. Ростовский – на – Дону  государственный педагогический институт 

Учитель истории, обществоведения и английский язык

Специальность история с дополнительной специальностью иностранный язык 

ОБЖ, иностранный язык

Учитель английского языка и ОБЖ

Общий 32 г 

Пед.-32 г 

Не имеет

Сафонов Александр Сергеевич

 соответствие занимаемой должности

Средне-специальное

2008г.

Таганрогский политехнический колледж  

учитель физической культуры

Специальность физическая культура

физическая культура

Учитель физической культуры

Общий 10 л 4 мес

Пед  7 л 5 м

Не имеет

Склярова Елена Владимировна

первая

Высшее, 2001г

Ростовский государственный педагогический университет 

Учитель биологии Специальность биология

 

Педагог-психолог

Педагог- психолог

Общий – 26

Пед 26

Не имеет

Смирнова Наталия Викторовна

 

Средне-специальное, 2005г Таганрогский колледж морского приборостроения

 Высшее, 2019г Южный Федеральный Университет 

Коммерсант

Специальность коммерция квалификация

Педагогическое образование 

Профиль биология

 

Биология 

Внеурочная деятельность

Кружок 

 учитель биологии

 общий — 15 л

педстаж-  2г 8 м

Не имеет

Сусименко Лариса Викторовна

высшая

Высшее, 1988г

Чечено Ингушакский гос.университет имени Л.Н. Толстого  

Специальность русский язык и литература

Филолог, преподаватель русского языка и литературы

 русский язык  литература

Учитель русского языка и литературы

Общий-44

Пед 42

Не имеет

Туркина Марина Александровна

высшая

Средне-специальное, 1997г.

Каменское высшее педагогическое училище (колледж)

Высшее, 2012г

Южный Федеральный Университет 

учитель начальных классов учитель труда

специальность преподавание в начальных классах со специал.

 2.Учитель технологии и предпринимательства  специальность технология и предпринимательство

технология, ИЗО, индивид.  проект

Учитель технологии

Общий-31

Пед 31

Не имеет

Фисенко Татьяна Николаевна

первая

Высшее, 1986г  Ростовский на Дону государственный педагогический институт 

Учитель французского языка

Специальность французский язык

иностранный язык

Учитель французского языка

Общий 42 

Пед.42 г 

Не имеет

Харитонова Виктория Валерьевна

 Соответствие занимаемой должности

Средне-специальное, 2009г Воркутинский педагогический колледж 

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой  в области психологии

Специальность Преподавание в начальных классах

  Студент 

 Донской государственный технический университет

начальные  классы

Старший вожатый

Общий 10 л

Пед  10 л

Не имеет

Чернобровкина Ирина Ивановна

 

высшая

Высшее, 1993г  Ростовский на Дону государственный педагогический 

Учитель математики, информатики и  вычислительной техники

Специальность  Математика

математика

Осн. — Зам. директора по УВР, учитель математики

Общий 29

Пед. 29

Не имеет

Чупакова Елена Викторовна

первая

Высшее, 1995г Ростовский на Дону государственный педагогический 

Учитель русского языка и литературы, воспитатель – методист

Специальность Русский язык литература и педагогика

 русский язык литература

Учитель русского языка и литературы

Общий- 26 

пед.-26

Не имеет

Шелудякова Лариса Николаевна

личный сайт

высшая

Высшее, 1993г Ростовский государственный университет  

Математик Специальность

Прикладная математика квалификация

информатика

По осн. — учитель информатики Зам. директора по УВР

Общий 30  

Пед.26

Не имеет

Шестопалова Ирина Ивановна

первая

Высшее, 1998г

Ростовский государственный педагогический университет 

 Учитель начальных классов

начальные  классы

Учитель начальных классов

 Общий 26

Пед. 26

Не имеет

Волкова Елена Дмитриевна

 

 Средне – специальное,

1991 г.  Орловское культурно- просветительное училище 

Библиотекарь

Специальность библиотечное дело

 

Заведующий школьной библиотекой,

кружок – 2 ч. ( 6 – 11 кл.)

Зав. школьной библиотеки

Общий- 36 лет   

Не имеет

Кузнецова Юлия Николаевна  

1Средне-специальное

1996г., Константиновское педагогическое училище

2. Высшее, 2007г. Южный Федеральный Университет 

1.учитель начальных классов Специальность  преподавание в начальных классах

2. специальность география

начальные  классы 

учитель начальных классов

общ.- 11 л

пед. — 7 л

Не имеет

Максумов Владимир Александрович  соответствие занимаемой должности

Высшее, 2019г

Южный Федеральный Университет

Бакалавр Лингвистика

иностранный язык

учитель иностранного языка

общий 4 г 10 м пед. 2 г 10 м

Не имеет

Фролова Екатерина Юрьевна  

Средне-специальное, 2005г Донской педагогический колледж

Высшее, 2009 Южный Федеральный Университет

1 Воспитатель детей дошкольного во специальность дошкольное образование возраста

 2 Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

специальность Дошкольная педагогика и психологи

 

Учитель – логопед

Учитель – дефектолог

общий -18

пед.-18 

Не имеет

Тищенко Татьяна Ивановна  

Высшее, 2010 г Ростовский государственный экономический университет

Высшее, 2012г Ростовский государственный экономический университет

Высшее, 2016г

Южный Федеральный Университет 

1.Экономист

Специальность Мировая экономика

 2.Лингвист, переводчик

Специальность перевод и передоводоведение

3. Педагогическое образование

 

иностранный язык

Учитель ин.яз  

Общий  9 л

Пед 9 л
Не имеет
Ведерникова Виктория Здравкова  

Высшее, 2008

Донской государственный технический университет

 тьютор 

педагог тьютор Общий 13 лет 5 мес Не имеет

Горбатенко Дарья  Сергеевна

 

Высшее, 2018 г.,

Южный Федеральный Университет, 

Психолого – педагогическое образование

 

Тьютор

 

 общий 2 г 4 м

педстаж -2 

Не имеет

Попова Оксана Дмитриевна

 

Донской педагогический колледж студент

помощник воспитателя Кружок – 1ч  общий — 1 г 9 м Не имеет

Филиал Южного федерального университета в г. Новошахтинске

Полное наименование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Филиал в г. Новошахтинске Ростовской области

Город: Новошахтинск

Адрес: 346900, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. 40 лет Октября, д. 2

Вид вуза: федеральный университет

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (86369) 2-34-43

Факс: (86369) 2-34-43

e-mail: [email protected]

Сайт: http://www.nshf.sfedu.ru

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 28.12.2015

Лицензия №2368.0000 от 20.12.2011 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №333.0000 от 29.12.2012 00:00, действительна по 29.12.2018 00:00.

Директор: Пилипенко Лидия Ивановна, кандидат философских наук, доцент

Пилипенко Лидия Ивановна была инициатором открытия в 2000 году Новошахтинского филиала Ростовского государственного университета (с 2006 года — ЮФУ) с целью социальной защиты молодежи и подготовки квалифицированных кадров для социально- экономического развития депрессивного региона. Являясь директором филиала, Пилипенко Лидия Ивановна внесла большой вклад в его становление и превращение в один из динамично развивающихся филиалов ЮФУ и значимый для города Новошахтинска учебно-научный и культурный центр. Филиал под руководством Пилипенко Лидии Ивановны зарекомендовал себя как стабиль-ное высшее учебное заведение, дающее качественное образование, оказывающее существенное влияние на развитие г. Новошахтинска. Директор филиала пользуется большим авторитетом в городе и является депутатом Новошахтинской городской Думы.

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Нет

Головной ВУЗ: Южный федеральный университет

КодНаименованиеКвалификацияПрофильТип обученияВид обученияКвоты, челКонкурс, чел/местоПроходной балл
09.03.01 (230100.62) Информатика и вычислительная техника Бакалавр Вычислительные машины, комплексы и сети; автоматизированные информационно-управляющие системы и комплексы Очное Бесплатное 10 не указан 150
38.03.02 (080200.62) Менеджмент Бакалавр Логистика Очное Бесплатное 6 не указан 170
44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование Бакалавр начальное образование, школьное образование Очное Платное 25 не указан 160
09.03.01 (230100.62) Информатика и вычислительная техника Бакалавр Вычислительные машины, комплексы и сети, автоматизированные информационно-управляющие системы и комплексы Заочное Платное 15 не указан 150
44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование Бакалавр начальное образование, дошкольное образование Заочное Платное 25 не указан 160
09.03.03 (09.03.03) Прикладная информатика Бакалавр Прикладная информатика в экономике Очное Бесплатное 10 не указан 150
38.03.02 (38.03.02) Менеджмент Бакалавр Логистика Очное Платное 19 не указан не указан
38.03.02 (38.03.02) Менеджмент Бакалавр Логистика Заочное Бесплатное 7 не указан не указан
38.03.02 (38.03.02) Менеджмент Бакалавр Логистика Заочное Платное 18 не указан не указан

Описание учебного заведения Филиал Южного федерального университета в г. Новошахтинске

Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске открыт в 2000 году. В настоящее время в нем обучается около 300 студентов. Функционирование в Новошахтинске, потерявшем в связи с закрытием угольных предприятий свой монопромышленный потенциал, было вызвано острой необходимостью подготовки кадров для работы в условиях рыночной экономики, развития малого и среднего бизнеса, предпринимательской деятельности, смягчило кризисную ситуацию, способствовало социальной защите молодежи Новошахтинска, позволило решить проблему ее занятости.
За 15 лет НШФ ЮФУ — полноцикловое структурное подразделение Южного федерального университета — осуществил 12 выпусков специалистов в области экономики и социальной работы, дважды успешно прошел процедуру государственной аккредитации и зарекомендовал себя как стабильное высшее учебное заведение, дающее качественное образование, и как стратегически важный и социально значимый объект, оказывающий существенное влияние на развитие города Новошахтинска.
НШФ ЮФУ полностью отвечает требованиям времени к вузу как ядру социально-экономического развития территории, на которой он расположен. Выпуская молодых специалистов по семи направлениям, филиал значительно пополняет кадровый состав предприятий и организаций города квалифицированными экономистами, менеджерами, информатиками и социальными работниками. 60% выпускников филиала остаются работать в Новошахтинске и оказывают реальное влияние на развитие его социально-экономической сферы.
С переходом вузов России на двухуровневую систему образования в 2011 году филиал получил лицензию на подготовку бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент», «прикладная информатика», «социальная работа» и «педагогическое образование».
Большую значимость для города и региона имеет реализация в НШФ ЮФУ концепции непрерывного образования на инновационной основе — это воскресные школы, профильные классы, обучение безработных граждан, высвобожденных из угольной промышленности, по направлению Центра занятости населения, повышение квалификации и переподготовка работников организаций и предприятий города по востребованным в регионе специальностям, их корпоративное обучение, предоставление возможности получения второго высшего образования. Через систему дополнительного образования НШФ ЮФУ проходят ежегодно более 700 человек.
Вокруг филиала ЮФУ в г. Новошахтинске формируется академическая среда, благодаря тому, что на его кафедрах концентрируется значительный научный потенциал (около 70% остепененных сотрудников, в составе штатных — 2 доктора и 11 кандидатов наук). НШФ ЮФУ организует на своей базе научно-практические конференции от вузовского до международного уровня, творческие встречи с учеными, издает собственные сборники научных трудов и печатает свои публикации в ведущих журналах России.
Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске зарекомендовал себя как стабильное высшее учебное заведение с высоким научно-практическим потенциалом. Качество образования в нем подтверждается положительными отзывами работодателей, актами о внедрении в организациях города результатов исследований, представленных в дипломных работах выпускников, высокими достижениями студентов и преподавателей в международных и всероссийских научных конкурсах и конференциях. Вот лишь некоторые из них: коллективная монография «Стратегии городского развития: проблемы, механизмы, ресурсы» — победитель конкурса «Лучшая научно-исследовательская работа преподавателей ЮФУ в 2011 году»; проект «Ландшафтно-исторический комплекс — „Несветай“ (сохранение горнопромышленного наследия Восточного Донбасса)» студентки выпускного курса Е.Волковой на ежегодном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна — моя Россия», внесен в перечень лучших работ Всероссийского конкурса 2012 года и участвует во втором его этапе; на Шестой Международной конгресс-выставке «Global Education — Образование без границ — 2012» в конкурсе инновационных образовательных проектов Серебряным дипломом отмечена работа авторского коллектива преподавателей НШФ ЮФУ «Методы кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студентов в филиале ЮФУ в г. Новошахтинске». Четыре социально-экономических проекта, разработанных в НШФ ЮФУ, включены в Стратегию развития г. Новошахтинска до 2020 года, а социально-культурные проекты «Театр-Университет», «Храм-Университет», «Университет-Клуб» и другие, реализуемые филиалом на уровне города, позволяют интегрировать ресурсы организаций и учреждений социума и филиала и направлять их воспитательный потенциал на духовно-нравственное становление молодежи. НШФ ЮФУ воспитывает интеллигентных, неравнодушных, имеющих активную жизненную позицию молодых людей, сторонников здорового образа жизни.
Образованная, социально и творчески активная студенческая молодежь и профессорско-преподавательский состав принимают участие во всех сферах жизнедеятельности Новошахтинска. Выпускница филиала, бывший лидер его молодежной организации Н. Н. Вакула является Депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, директор филиала Л. И. Пилипенко — депутатом городской думы и членом Новошахтинского Совета по стратегическому развитию города.
Являясь руководителями Молодежного парламента при Думе г. Новошахтинска, Молодежного правительства при Администрации города, студенты филиала координируют работу муниципальных органов молодежного самоуправления и активно влияют на реализацию государственной молодежной политики в городе, развивают волонтерское движение, инициируют интересные и полезные для города студенческие проекты. Таким образом, за 15 лет Новошахтинск приобрел статус университетского города, образовательным, научным и культурным центром которого является филиал Южного федерального университета. Учитывая важность функционирования филиала в городе, считая его стратегически важным и социально значимым объектом, оказывающим существенное влияние на его развитие, Администрация Новошахтинска безвозмездно передала в оперативное управление Южному федеральному университету два муниципальных здания общей площадью 3 тысячи квадратных метров и выделила НШФ ЮФУ в бессрочное пользование земельный участок площадью 7 095 квадратных метров для создания учебно-спортивной базы.

Условия поступления в Филиал Южного федерального университета в г. Новошахтинске

Поступать в филиал можно по результатам ЕГЭ и некоторым категориям граждан — по внутренним экзаменам, проводимым вузом самостоятельно. По внутренним экзаменам могут поступать: а) лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;

б) иностранные граждане;

в) лица, прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования не в форме ЕГЭ, в том числе в иностранных организациях — в течение 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний;

г) лица, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с ФКЗ от 21.03. 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее соответственно — лица, признанные гражданами).

Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в том числе с возможностью ускоренного обучения, проводится по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Гость 18.05.2019 12:39

Здравствуйте.  Заканчиваю пед.колледж по напр «Преподавание в начальных классах» , сколько лет нужно учиться по тому же направлению?

Имя Цитировать

Екатерина 31.05.2018 21:12

Здравствуйте я обучаюсь в педагогическом колледже (заочно).Могу ли я перевестись или есть другие варианты. И подскажите есть ли у вас факультет Логопедии

Имя Цитировать

Валентина 04.05.2018 15:55

Здравствуйте, подскажите стоимость обучения на следующие специальности: менеджмент( логистика ) и  информатика и вычислительная техника, заочная форма обучения. Получение первого высшего образования. В 90-х получено средне-техническое образование (медицинский колледж).

Имя Цитировать

Гричененко Татьяна 28.07.2017 11:08

Цитата
Анна пишет:
Здравствуйте. В 2003-2004 годах я закончила бухгалтерские курсы. Смогу ли я поступить в ваш филиал на заочное обучение?
Уважаемая Анна,  Вы можете поступить в наш филиал на заочное обучение на основании аттестата о среднем общем образовании или дипломов о высшем и среднем профессиональном образовании. При приеме на обучение в рамках контрольных цифр приема устанавливаются следующие
сроки подачи документов:
1) начало приема документов, необходимых для поступления — 20 июня;
2) завершение приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на
обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией высшего
образования самостоятельно, – 26 июля включительно;
3) завершение приема документов, поступающих по результатам ЕГЭ – 9 августа
включительно.
При приеме на обучение на места с полным возмещением затрат устанавливаются следующие сроки по заочной форме обучения:
1) начало приема документов, необходимых для поступления – 20 июня;
2) завершение приема документов, необходимых для поступления на программы
бакалавриата и специалитета у лиц, поступающих по результатам ЕГЭ – 19 августа
включительно;

Ответ представителя учебного заведения

Имя Цитировать

Анна 26.07.2017 21:01

Здравствуйте. В 2003-2004 годах я закончила бухгалтерские курсы. Смогу ли я поступить в ваш филиал на заочное обучение?

Имя Цитировать

Гость 02.02.2017 21:21

Здравствуйте,скажите пожалуйста сколько нужно платить,если поступаешь после техникума на учителя младших классов?

Имя Цитировать

Гость 05.10.2016 00:39

Здраствуйте,можно ли получить у вас юридическое образование?

Имя Цитировать

Татьяна Гричененко 24.08.2016 09:00

Уважаемая Маргарита, зачисленные в ЮФУ на базе СПО имеют право на ускоренный курс обучения на основе перезачёта изученных в колледже дисциплин.

Имя Цитировать

Гость 23.08.2016 08:16

Цитата
Маргарита пишет:
Скажите пожалуйста, какие преференции есть для абитуриентов поступающих в ЮФУ после колледжа?
Уважаемая Маргарита, зачисленные в ЮФУ на базе СПО имеют право на ускоренный курс обучения на основе перезачёта изученных в колледже дисциплин.
Имя Цитировать

Маргарита 22.08.2016 13:48

Скажите пожалуйста, какие преференции есть для абитуриентов поступающих в ЮФУ после колледжа?

Имя Цитировать

Новости ГБПОУ Туймазинского педагогического колледжа

V Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ» (далее Олимпиада) проведена по инициативе и при научно-методическом руководстве ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогических университет» 21 октября – 19 ноября 2016 года. Олимпиада «Психология без границ» нацелена на выявление и поддержку творческих способностей обучающихся, формирование умений проведения учебного исследования, популяризацию психологических знаний, а также на развитие интереса учащихся к дальнейшей подготовке в области психологии. Олимпиада состояла из двух туров – личного и командного (группового). В ней приняли участие 4359 участников из 274 населенных пунктов России, а также городов Рига (Латвия), Семей (Казахстан) и Темиртау (Казахстан). Распределение участников: 6 класс – 442 учащихся, 7 класс – 620, 8 класс – 539, 9 класс – 726, 10 класс – 466, 11 класс – 317, СПО – 1249 обучающихся. В личном и командном турах участвовали учащиеся 6-11 классов из 395 школ, гимназий, лицеев и студенты из 125 учреждений СПО следующих регионов РФ: Адыгея, Алтайский край, Амурская обл., Архангельская обл., Астраханская обл., Башкортостан (Башкирия), Белгородская обл., Бурятия, Владимирская обл., Волгоградская обл., Вологодская обл., Воронежская обл., Забайкальский край, Ивановская обл., Иркутская обл., Калининградская обл., Камчатская обл., Карагандинская обл., Карелия, Кемеровская обл., Кировская обл., Коми, Костромская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Курганская обл., Курская обл., Липецкая обл., Магаданская обл., Марий Эл, Москва и Московская обл., Мурманская обл., Ненецкий автономный округ, Нижегородская, Нижегородская (Горьковская), Новосибирская обл., Омская обл., Оренбургская обл., Орловская обл., Пензенская обл., Пермский край, Приморский край, Псковская обл., Республика Хакасия, Ростовская обл., Рязанская обл., Самарская обл., Санкт-Петербург и область, Саратовская обл., Саха (Якутия), Сахалин, Свердловская обл., Северная Осетия, Ставропольский край, Тамбовская обл., Татарстан, Тверская обл., Томская обл., Тува (Тувинская республика), Тульская обл., Тюменская обл., Удмуртия, Ульяновская обл., Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО, Челябинская обл., Чувашия, ЯмалоНенецкий АО, Ярославская обл. 

Наша команда «Ирбисы» заняла 3 место. Поздравляем студентов: Латыпова Анастасия, Курманаева Роксана, Мухамадеева Лиана, Хазеева Карина, Кадырова Алия, Абдуллина Азалия, Ефимова Вероника, Давлетшина Диана, Кукушкина Анна, Садыкова Стелла, Хабирова Регина, Кемешева Олеся. И особую благодарность выражаем преподавателю Кузьминой Марине Евгеньевне.
 

Университетский колледж прикладного профессионального образования

Информация о проведении вступительных испытаний на направление подготовки среднего профессионального образования
51.02.01 — Народное художественное творчество (этнохудожественное творчество) в 2015 году

Адрес проведения консультаций, вступительных испытаний и апелляций: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 105/43, ауд 323.

1 поток Вступительные испытания на базе основного общего образования:

Консультации
1. рисунок
6 июля — с 10.00.до 13.00
2. композиция
9 июля — с 10.00.до 13.00

Подача апелляций: по рисунку — 8 июля 2015 с 10.00.до 12.00
Подача апелляций: по композиции — 11 июля 2015 с 10.00.до 12.00

Рассмотрение апелляций: по рисунку — 8 июля 2015 с 12.00.до 14.00
Рассмотрение апелляций: по композиции — 11 июля 2015 с 12.00.до 14.00

2 поток Вступительные испытания на базе основного общего образования:

1. рисунок
10 августа- с 10.00 до 16.00
2. композиция
13 августа — с 10.00 до 16.00

Консультации
1. рисунок
8 августа — с 10.00 до 13.00
2. композиция
12 августа — с 10.00 до 13.00

Подача апелляций: по рисунку — 11 августа 2015 с 10.00 до 12.00
Подача апелляций: по композиции — 14 августа 2015 с 10.00 до 12.00

Рассмотрение апелляций: по рисунку — 11 августа 2015 с 12.00до 14.00
Рассмотрение апелляций: по композиции — 14 августа 2015 с 12.00 до 14.00

По окончании обучения выдаётся диплом государственного образца Южного федерального университета о среднем профессиональном образовании.

Колледж при юфу таганрог

Код специа-льности

Наименование специальности

подготовки

Уровень образования, которое необходимо для поступления

Форма получения образования

Место реализации

Информационные системы (по отраслям)

Право и организация социального обеспечения

15.02.10

Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) 50 БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ

основное общее

очная

г. Таганрог

Краткая характеристика специальностей:

Специальность 15.02.10. «Мехатроника и мобильная робототехника»

Квалификация:

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена по очной форме обучения:

на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев.

Специальность 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)

Квалификация: техник по информационным системам

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена по очной форме обучения:

на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: создание и эксплуатация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений; анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям; совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; регламенты модификаций, оптимизаций и развития информационных систем.

Техник по информационным системам готовится к следующим видам деятельности:

  • эксплуатация и модификация информационных систем;
  • участие в разработке информационных систем;
  • выполнение работ по профессии оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Изучаемые дисциплины:

· Элементы высшей математики

· Элементы математической логики

· Теория вероятностей и математическая статистика

· Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем

· Метрология, стандартизация, сертификация и техническое документоведение

· Устройство и функционирование информационной системы

· Основы алгоритмизации и программирования

· Основы проектирования баз данных

· Технические средства информатизации

· Правовое обеспечение профессиональной деятельности

· Эксплуатация и модификация информационных систем

· Участие в разработке информационных систем

· Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Специальность 38.02.06 «Финансы»

Квалификация: финансист

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена по очной форме обучения:

на базе основного общего образования — 2 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования — 1 год 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и осуществление деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб организаций различных организационно-правовых форм, финансово-экономических служб органов государственной власти и местного самоуправления

Финансист готовится к следующим видам деятельности:

— финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

— участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций;

— осуществление профессионального применения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих финансовую деятельность;

— участие в организации и осуществлении финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления.

Изучаемые дисциплины:

· Информационные технологии в профессиональной деятельности

· Документационное обеспечение управления

· Правовое обеспечение профессиональной деятельности

· Финансы, денежное обращение и кредит

· Налоги и налогообложение

· Анализ финансово-хозяйственной деятельности

· Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ

· Основы организации и функционирования бюджетной системы РФ

· Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях

· Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы РФ

· Организация внешних финансовых отношений

· Правовые основы регулирования финансовой деятельности и другие.

Специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Квалификация выпускника: юрист.

Общая характеристика специальности

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки по очной форме обучения:

на базе основного общего образования ; 2 года 10 месяцев;

на базе среднего общего образования ; 1 год 10 месяцев.

Квалификационная характеристика выпускника
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности, направленной на реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в различных сферах социальной защиты населения в качестве юриста в органах социальной защиты населения, в органах Пенсионного фонда России, негосударственных пенсионных фондах.

Юрист (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

— обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

— организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Adblock detector

DNS Необходимый педагогический колледж

Я только что закончил колледж DNS, и я не мог не чувствовать себя более благодарным и удовлетворенным за весь опыт и перспективы, которые это путешествие принесло мне, как человеку, как учителю и как гражданину.

Я считаю, что это мощное образование, которое приглашает студентов пройти очень разные и интенсивные опыты, к которым они привыкли, исходя из обычного образования. Студент, как будущий учитель, испытав и изучив такие глубоко разные модели обучения, имеет гораздо более богатый, способный и творческий рюкзак, который он может взять с собой в качестве учителя как социального агента изменений и расширения прав и возможностей.
Для этого в DNS мы постоянно используем широкий спектр необходимых диалектик, таких как: глобальный / локальный, теория / практика, знания / опыт, индивидуальный / коллективный, преподавание / обучение и концепция / действие.
Междисциплинарный подход к исследованиям DNS, вместе с постоянной диалектикой между глобальной и локальной динамикой, например, встречающейся посредством активных, интеллектуальных и физических исследований, таких как путешествия, являются одним из многих элементов, которые позволяют нам, студентам, иметь гораздо более полное, критическое и целостное изучение определенной реальности, например, изучение политической динамики, образовательных практик, системы социального обеспечения или сельскохозяйственной политики определенного региона.
Кроме того, на целостное восприятие ставится не только объект исследования. Эта педагогика направлена ​​на создание пространства для целостного развития учащихся. Это означает, что он противодействует превосходству и исключительности развития рациональной части людей. С другой стороны, он проливает свет, ценит и стимулирует обучение и развитие ученика в различных сферах его существования, таких как практическая, эмоциональная, социальная и творческая.
И у этого программно-ориентированного образования есть гораздо больше!
Каждый год класс студентов работает как коллектив и поэтому называется «командами».Когда учитель принимает участие как участник, но в основном как фасилитатор процессов обучения команды в рамках учебной программы.
В этих кругах каждый ученик имеет возможность активно участвовать в развитии своего собственного образования. Эта свобода проливает свет на ее долгоживущего партнера: ответственность. Эта индивидуальная и общая ответственность быть движущей силой своего образовательного пути заставляет учащихся испытывать совместную ответственность за свое обучение и жизнь.Для меня это одна из самых сильных освободительных сил, которая заставляет нас видеть, думать и чувствовать, сколькими действующими лицами в нашей жизни, в нашем мире мы МОЖЕМ быть. И насколько это необходимо, мы решительно берем на себя эту ответственность и перестаем быть просто наблюдателями за происходящим в мире.

В конце концов, DNS заставляет вас пройти через многообещающую революцию как на личном, так и на коллективном уровне. И оставляет на вас глубокий отпечаток того, как много мы МОЖЕМ и ДОЛЖНЫ сделать, как люди, учителя и граждане, чтобы коллективно и активно формировать наше будущее в более справедливый, устойчивый, мирный и освобождающий мир для всех.

Педагогический колледж — Педагогический колледж

Педагогический колледж Университета Южной Каролины занимается подготовкой разнообразных педагогов, выступая за всех специалистов в области образования и работая над тем, чтобы сохранить учителя.

Будь источником вдохновения.

Педагоги вдохновляют. Скорее всего, педагог оказал огромное влияние на вашу жизнь, что посеяли семена вашего желания изменить мир к лучшему! Вот почему наши студенты и преподаватели создали среду колледжа, которая способствует сотрудничеству, разнообразию и инклюзивность, критическое мышление, творчество и решение проблем — вооружая вас инструменты для улучшения жизни вокруг вас.

Стать лидером.

Наши студенты становятся учителями, консультантами, администраторами образования, исследователями. и политики. В колледже обучается более 3000 студентов — из магистрантов. для опытных профессионалов в области образования — широкий выбор программ.

И это еще не все.Благодаря нашим партнерским отношениям и исследовательским инициативам мы ежегодно инвестируем миллионы долларов в поиск новых и инновационные способы повышения качества образования в штате Южная Каролина и дальше.

Произвести впечатление.

С почти 33000 выпускниками можно с уверенностью сказать, что все студенты в Южной Каролине преподает один из наших выпускников где-то между детским садом и выпуском.Как студент, вы будете погружены в классные комнаты государственных школ с самого начала вашей программы чтобы узнать культурно соответствующие и эффективные стратегии обучения.

Будьте в курсе последних новостей кампуса и колледжа о новый коронавирус.

Уведомления о состоянии здоровья в кампусе университета

Педагогический колледж информации

Заинтересованы в смене специальности? У нас есть изменение основного процесса, хотя мы не можем встретиться лицом к лицу. Ознакомьтесь с регистрационной информацией для наших виртуальных сессий «Стать учителем».

Отдел кадров — 学 大学 医学院 官方 网站

Под руководством руководителей CPC, административных руководителей, организационного отдела и отдела кадров Хэнаньского университета Управление человеческих ресурсов является функциональным отделом, отвечающим за организацию и работу с персоналом Медицинской школы Хэнани.Основное внимание в нем уделяется организации, созданию команды преподавателей и кадров в партии, а также инновациям в механизмах привлечения и развития талантов, чтобы обеспечить надежную организационную гарантию и поддержку талантов для совместных инноваций и развития медицины, образования, исследований и промышленности.

1. Помогать рабочему комитету партии в создании руководящих органов всех подразделений, а также в воспитании, рекомендации, обучении и управлении кадрами.

2. Отвечает за развитие и управление членами партии, а также за подготовку активистов для членства в партии; и заниматься созданием партийных отделений и управлением ими, отношениями передачи между партийными организациями, а также ведением и статистической работой информационных баз членов партии.

3. Осуществлять структурирование организации, управление организацией, размещение персонала и ежегодную оценку Медицинской школы провинции Хэнань; для управления должностями и внедрения управления классификацией персонала, а также различных настроек и найма в соответствии с уровнем должности; и создать базу данных кадровой информации и статистику данных.

4. Отвечает за создание и планирование преподавательского состава, обучение и дальнейшее обучение учителей, проведение оценки профессиональных званий и оценку специализированного технического персонала; справиться с работой, относящейся к постдокторантуре; а также рекомендовать и выбирать различные талантливые проекты и награды на всех уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *