Юфу педагогическое образование магистратура: Магистратура ЮФУ

Содержание

Welcome to SFEDU

Код направления Наименование Программа Стоимость обучения
в рублях за год
Кампус
44.04.01 Педагогическое образование Образование в области физической культуры и спорта 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Инклюзивное образование 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Управление дошкольным образованием 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Физическое образование 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Инновационные процессы и технологии в сфере образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Теории и технологии начального образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Проектирование педагогических систем в биологическом и химическом образовании 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Методика преподавания иностранных языков в образовательных организациях различного уровня 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Теории и технологии STEM образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Междисциплинарные исследования в образовании 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство в системе непрерывного художественного образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Языковое образование и лингводидактика в свете международных стандартов 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Современные технологии филологического образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Технологии географического образования и экологического просвещения 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Педагогический дизайн и анализ образовательных данных 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Русская филология: теория и методика преподавания 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Теория и практика углубленного обучения истории и обществознанию 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Руководитель профессиональной образовательной организации 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.01 Педагогическое образование Тьюторство в сфере образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Практическая психология образования 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Педагогическая психология 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Организационная психология в образовании 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Психология самоопределения, самореализации и профессиональной деятельности 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Междисциплинарные исследования и сопровождение одаренности 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Клиническая логопедия
153 000
Ростов-на-Дону
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Теория и методика работы с лицами с расстройствами аутистического спектра 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Образовательная и психотерапевтическая кинезиология 153 000 Ростов-на-Дону
44.04.03 Профессиональное обучение (по отраслям) Профессиональное обучение в сфере управления транспортно-логистическими системами Ростов-на-Дону

Южный федеральный университет | Пресс-центр: В ЮФУ продолжается конкурс портфолио для поступающих магистрантов


В Южном федеральном университете» до 15 июня продолжается конкурс портфолио «Магистрант ЮФУ».

Победители конкурса портфолио смогут поступить в вуз без экзаменов, так как его результаты приравниваются к результатам вступительных испытаний 2021 года.

Такую возможность имеют и победители конкурса «Учитель будущего. Студенты», если подадут документы по направлениям «Педагогическое образование» и «Профессиональное обучение (по отраслям)». Они смогут заработать до 100 баллов. Финалисты данного конкурса в отличие от победителей получают до 50 баллов.

«Конкурс «Учитель будущего. Студенты» является не только серьезным испытанием, но и эффективной площадкой профессионально-личностного развития участников — будущих и уже действующих педагогов. Мы рады, что сегодня Южный федеральный университет предоставляет финалистам и победителям конкурса уникальную возможность поступления в магистратуру на направления в области педагогического образования. Мы готовы предложить «учителям будущего» современные и востребованные образовательные программы, а также интересные практики и нестандартные форматы обучения»,

— отметил заведующий кафедрой начального образования, полномочный представитель ректора ЮФУ по развитию цифровых образовательных платформ и сервисов Максим Бондарев.

Одной из современных и востребованных программ обучения магистратуры ЮФУ по направлению «Педагогическое образование» является программа «Педагогический дизайн и анализ образовательных данных». Она направлена на подготовку современного педагога, способного проектировать эффективные образовательные решения, собирать и анализировать цифровой след обучающихся, осуществлять интерпретацию данных об образовательном процессе и его участниках с целью поддержки принятия решений. Образовательная программа реализуется при участии партнеров, обладающих уникальными компетенциями в области педагогического дизайна, образовательного дата-инжиниринга и учебной аналитики.

Педагогический коллектив программы имеет успешный опыт проведения масштабных образовательных офлайн и онлайн-мероприятий, проектов (проектно-образовательные интенсивы SfeduNet, Всероссийский педагогический хакатон PedHack: инновационные образовательные решения, Фестиваль науки Юга России и др.).

Выпускники программы «Педагогический дизайн и анализ образовательных данных» уже сегодня востребованы в инновационных образовательных организациях, органах власти, командах образовательных и научных платформ. Являются активными участниками образовательных проектов, инициаторами м образовательного бизнеса.

Справочно: Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», при поддержке Министерства просвещения РФ.

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/66046

Южный федеральный университет — магистратура (факультеты очной и заочной формы)

Год основания 2006

Создан в 1915 году. Располагается в Ростове-на-Дону и Таганроге. Вуз включает в себя пять академий, 12 институтов, шесть факультетов и 11 НИИ. Также в состав вуза входят 14 центров коллективного пользования, 220 лабораторий и девять инновационно-технологических центров. ЮФУ имеет семь филиалов и восемь базовых кафедр. Выдается диплом бакалавра, магистра, специалиста. Обучение проходит в очной, очно-заочной и заочной формах. Вуз имеет рейтинговый класс «С» по версии агентства «Эксперт РА» (2014 год). Для студентов имеются девять общежитий в Ростове-на-Дону и семь общежитий в Таганроге.

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 1517 от 07.11.2018 на срок до 07.11.2024.

Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.

Лицензия:

№ 2368 от 20.12.2011 на срок до: бессрочно

  • Форма обучения
  • Направление

Победители конкурса «Учитель будущего. Студенты» могут поступить в магистратуру Южного федерального университета без экзаменов

Победители и финалисты профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» получили возможность поступить на магистерские программы, реализуемые в Южном федеральном университете по направлениям «Педагогическое образование» и «Профессиональное обучение (по отраслям)», на специальных условиях. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.

До 15 июня в Южном федеральном университете проводится конкурс портфолио «Магистрант ЮФУ», результаты участников и победителей которого приравниваются к результатам вступительных испытаний (от 50 до 100 баллов) в 2021 году. При участии в конкурсе портфолио «Магистрант ЮФУ» победители конкурса «Учитель будущего. Студенты» имеют возможность поступить на магистерские программы, по направлениям «Педагогическое образование» и «Профессиональное обучение (по отраслям)» без вступительных испытаний. Финалисты получают 50 баллов.

«Мы рады, что победители профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» получают дополнительные возможности при поступлении в магистратуру. Я считаю, что ребята это заслужили. В ходе конкурсных испытаний студенты получили опыт, новые знания и навыки, полезные знакомства с единомышленниками. Кроме того, победители и финалисты могут пройти стажировку во всероссийских детских образовательных учреждениях», отметил руководитель конкурса «Учитель будущего. Студенты» Андрей Богданцев.

Одной из программ магистратуры, реализуемых в ЮФУ по направлению «Педагогическое образование» в контексте профессионального развития учителей будущего, является  программа «Педагогический дизайн и анализ образовательных данных», которая направлена на подготовку современного педагога, способного проектировать эффективные образовательные решения, собирать и анализировать цифровой след обучающихся, осуществлять интерпретацию данных об образовательном процессе и его участниках с целью поддержки принятия решений.

Образовательная программа реализуется при участии партнеров, обладающих уникальными компетенциями в области педагогического дизайна, образовательного дата-инжиниринга и учебной аналитики. Команда программы имеет успешный опыт проведения масштабных образовательных офлайн и онлайн-мероприятий, проектов (проектно-образовательные интенсивы SfeduNet, Всероссийский педагогический хакатон PedHack: инновационные образовательные решения, Фестиваль науки Юга России и др.).

Выпускник программы «Педагогический дизайн и анализ образовательных данных» станет востребованным специалистом в инновационных образовательных организациях, органах власти, командах образовательных и научных платформ, активным участником образовательных проектов, инициатором образовательного бизнеса.

«Конкурс «Учитель будущего. Студенты» является не только серьезным испытанием, но и эффективной площадкой профессионально-личностного развития участников – будущих и уже действующих педагогов. Мы рады, что сегодня Южный федеральный университет предоставляет финалистам и победителям конкурса уникальную возможность поступления в магистратуру на направления в области педагогического образования. Мы готовы предложить «учителям будущего» современные и востребованные образовательные программы, а также интересные практики и нестандартные форматы обучения», отметил эксперт конкурса «Учитель будущего. Студенты», заведующий кафедрой начального образования, полномочный представитель ректора ЮФУ по развитию цифровых образовательных платформ и сервисов Максим Бондарев.

Победители и финалисты конкурса «Учитель будущего. Студенты» получили возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах — «Артек», «Океан», «Орленок», «Смена», а также стать кураторами в образовательном центре «Сириус».

Победителей ждет постпроектное сопровождение. По итогам финала будет сформировано сообщество из числа победителей, полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность поработать с наставниками из числа победителей и экспертов конкурса «Учитель будущего», а также смогут принять участие в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей».

Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Проект проводится при поддержке Министерства просвещения РФ.

Предварительное голосование 2021

Я, Гуров Михаил Николаевич, родился 21 января 1988г. В городе Ростове-на-Дону в простой семье. Мать работала снабженцем, а отец — судовым механиком. Учился в школе №83 Железнодорожного района. После 9го класса поступил в мореходный колледж имени Г.Я. Седова, где отучился 2 года. После чего резко изменил вектор своего развития. Поступил и с отличием окончил факультет математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета по специальности «математика». В 2013 году окончил магистратуру экономического факультета Южно-Российского гуманитарного института, а в 2016 году окончил магистратуру Академии психологии и педагогики Южного федерального университета.

С 2008 года и по сей день активно занимаюсь научной деятельностью. Областью моих научных интересов являются функциональный анализ и дифференциальные уравнения. В 2016 году присвоена степень кандидата физико-математических наук. В период с 2012 по 2013 год работал на кафедре интегральных и дифференциальных уравнений ЮФУ, а с 2012 по 2016 год — в Южном математическом институте.

Мой педагогический дебют состоялся в 2010 году в летнем профильном лагере для одаренных детей, организованный ГБУ ДО РО «Областной центр дополнительного образования детей». После этого продолжительное время (с 2010 г. по 2018 г.) занимал должность педагога дополнительного образования ГБУ ДО РО «Областной центр дополнительного образования детей». В период с 2012 по 2018 год работал учителем математики в муниципальных школах г. Ростова-на-Дону (МАОУ «Лицей № 11», МБОУ «Лицей № 95») а также в органах, реализующих функции управления в образовании (с 2012 по 2013 год был методистом по математике МКУ «Информационно – аналитический центр образования» г. Ростова-на-Дону). С 2016 года по настоящее время работаю учителем математики в частном общеобразовательном учреждении «Лицей классического элитарного образования».

За время работы в образовательных учреждениях города Ростова-на-Дону моими воспитанниками стали более ста победителей и призеров различных математических олимпиад. Под моим руководством было выполнено множество научных работ школьников, которые были успешно представлены на региональном, федеральном и международном уровнях.

С 2017 года, с целью мотивации своих учеников к научным исследованиям и к участию в олимпиадном движении, я стал принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах для учителей математики. В 2018 году стартовал мой долгий путь в самом престижном конкурсе системы образования РФ «Учитель года». В пандемийный 2020 год я получил право представлять Ростовскую область на конкурсе «Учитель года России — 2020», абсолютным победителем которого стал в феврале 2021 года.
Кроме того, с 2012 года состою в браке. Имею дочь.

Мищерина

Ирина  Владимировна  Мищерина


  • Степень:
    • кандидат педагогических наук

  • Должность:

  • Институт / Факультет:
    • образования и социальных наук

  • Кафедра:
    • педагогики и образовательных технологий
Общая информация

В 2003 г. с отличием окончила СГУ (СКФУ, г. Ставрополь) с присвоением диплома о высшем образовании по специальности «Педагогика и психология».

2004 – 2006 гг. – обучение в аспирантуре по специальности «Теория и методика профессионального образования» (СГУ).

В 2006 г. в диссертационным совете Ставропольского государственного университета  (г. Ставрополь) состоялась защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме «Диалоговая концепция культуры как педагогическое условие формирования профессиональной готовности будущих преподавателей педагогики».

С 2003 г. — штатный сотрудник кафедры педагогики и педагогических технологий СГУ (в настоящий момент — педагогики и образовательных технологий ИОСН СКФУ).

В 2018 г. – заместитель заведующего кафедрой педагогики и образовательных технологий по воспитательной работе.

В 2019 г. с отличием окончила магистратуру по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

 

Курсы повышения квалификации
  1. «Методика применения технологий электронного и дистанционного обучения при реализации образовательных программ в высшей школе» (72 ч.), 13.10.2018 г. – 31.10.2018 г., ФГАОУ ВО СКФУ;
  2. «Публикации в западных журналах: теория и практика» (36 ч.), 04.06.2018 г. – 06.06.2018 гг., Пражский Институт повышения квалификации (Чехия), СКФУ;
  3. «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в условиях инновационной образовательной среды вуза», Ставрополь, СКФУ, 2018 г.
  4. «Управление проектами в образовательной сфере», Ставрополь, СКФУ, 2019 г.

 

Список основных преподаваемых дисциплин:
  • Экспертиза образовательной среды образовательной организации (магистратура)
  • Арт-педагогические технологии в образовании (магистратура)
  • Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов (бакалавриат)
  • Специальная педагогика (бакалавриат)
  • Теория и методика развития изобразительного творчества в младшем школьном возрасте (бакалавриат)
  • Психологическое сопровождение обучающихся испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ (бакалавриат)

 

Сфера научных интересов:

Арт-педагогические технологии в образовании, социальная педагогика, экспертиза образовательной среды образовательной организации, социализация личности ребенка.

 

Список значимых публикаций:

Учебные и учебно-методические издания:

  1. История педагогики и образования/ Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 315 с. (в соавторстве)

 

Научные работы:

  1. О проблеме преемственности начального и среднего образования в процессе формирования лингвистической компетенции личности// Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции – Ростов-на-Дону; Таганрог, 2017. – 720 с. (в соавторстве)
  2. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников как стратегическое направление деятельности психологической службы в школе// Психологическое здоровье личности: теория и практика: сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической интернет-конференции / отв.ред. И.В. Белашева. Ставрополь, 2017. – 392 с. (в соавторстве)
  3. Применение метода арт-терапии в психологическом сопровождении студентов вуза// Психологическое здоровье личности: теория и практика: сборник научных трудов по материалам V Всероссийской научно-практической интернет-конференции / отв.ред. И.В. Белашева. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 259 с.
  4. Особенности проявления личностного кризиса студентов// Образование и глобальные вызовы современности:
    научно-педагогический контекст: материалы I Международной Интернет-конференции (г. Ставрополь, 08.10.2018 г. – 23.11.2018 г.) / под ред. Халяпиной Л. В., Хохловой Д. А., Ахмедовой Э. М. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 257 с.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных старшеклассников// Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (11–13 декабря 2018 года) / Южный федеральный университет; под общ. ред. А.В. Черной. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Foundation, 2018. – 526 с. (в соавторстве)

Факультет психологии · О подразделении · Официальный сайт БГПУ им. М.Акмуллы

                Психологическое образование – образование для жизни!

Факультет психологии как самостоятельное структурное подразделение Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы основан 30 июня 2001 года на базе отделения психологии факультета педагогики и психологии.

И.О. декана факультета — кандидат педагогических наук, доцент ВАК по кафедре психологии Лилия Рашитовна Халикова.

Профессиональная подготовка на факультете реализуется по всем четырём уровням высшего образования — бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура.

 

Шифр

Направление подготовки

Профиль/ специальность/ программа

Бакалавриат

37.03.01

Психология

Социальная психология

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Психология образования

Психологическое консультирование и медиация в социальной сфере

Психология в управлении и экономике (с 2021 года)

Специалитет

44.05.01

Педагогика и психология девиантного поведения

Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением

Магистратура

37.04.01

Психология

Семейная психология

Клиническая психология

Психология управления и кадровый менеджмент

Организационная психология

 

44.04.01

Педагогическое образование

Научно-методическая деятельность в образовательных организациях

44.04.02

Психолого-педагогическое образование

Современные психотехнологии

Психология управления образовательными процессами и проектами

Юридическая психология 

Детская психология (с 2021 года)



Психологическая диагностика и экспертиза личности (с 2021 года)

Аспирантура

37.06.01

Психологические науки

19.00.01

Общая психология, психология личности, история психологии

19.00.02

Психофизиология

19.00.03

Психология труда, инженерная психология и эргономика

19.00.05

Социальная психология

19.00.07

Педагогическая психология

19.00.13

Психология развития, акмеология

 

Миссия факультета — подготовка психологов, обладающих высокой квалификацией, социально-личностной зрелостью, профессиональной мобильностью, готовностью к переобучению и овладению новыми компетенциями, развитыми адаптивными возможностями для продуктивной самореализации в различных сферах общественно-исторической практики.           

Главная цель профессиональной деятельности выпускников – обеспечение психологического здоровья населения, повышение психологической компетентности и культуры личности, социально-психологическое сопровождение человека, групп, коллективов и оказание психологической помощи в различных ситуациях их жизни и деятельности.

Задачи профессиональной подготовки и развития будущего специалиста-психолога решают три выпускающие кафедры, четыре лаборатории и два центра факультета.

 

Кафедры факультета психологии

Кафедра возрастной и социальной психологии (кабинет № 219). Заведующая кафедрой – кандидат психологических наук, доцент Марина Владимировна Нухова (кабинет № 220).

Кафедра общей и педагогической психологии (кабинет № 210). Заведующая кафедрой – кандидат психологических наук, профессор Татьяна Сергеевна Чуйкова (кабинет № 210 а).

 

Лаборатории факультета психологии

Научно-образовательная лаборатория психофизиологии и нейропсихологических исследований (кабинет № 104). Заведующий лабораторией – доктор биологических наук, профессор Эльвира Шигабетдиновна Шаяхметова.

Научно-образовательная лаборатория научно-методического сопровождения деятельности педагога-психолога в образовательных организациях (кабинет № 101). Заведующий лабораторией – кандидат психологических наук, доцент Людмила Васильевна Лямина.

Научно-исследовательская лаборатория психологии профессиональной деятельности и когнитивных исследований им. Б.Ф. Ломова (кабинет № 105). Заведующий лабораторией – кандидат психологических наук, доцент Виктор Валерьевич Курунов.

 

Центры факультета психологии

Студенческий бизнес-инкубатор «Арт-Бизнес» (инновационный центр, кабинет № 111). Директор центра — кандидат психологических наук, доцент Людмила Васильевна Лямина.

Сегодня факультет ориентирован на реализацию инновационных направлений развития высшей школы: реализацию основных положений концепции модернизации образования, обновление содержания и совершенствование фундаментальной подготовки в рамках многоуровневого профессионального образования, формирование личности студента как субъекта образовательного процесса. В этих целях осуществляется создание формирующей профессиональной среды, универсального центра формирования профессиональных компетенций, развитие культуры профессионального общения и выстраивание индивидуальной траектории личностно-профессионального развития для каждого студента.

Факультет осуществляет тесное сотрудничество с ведущими научными центрами страны – Психологическим институтом РАО и Институтом психологии РАН, с факультетами психологии ведущих вузов России – Московского государственного психолого-педагогического университета, Южного федерального университета, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, Южно-Уральского гуманитарно-педагогического университета, с родственными факультетами университета Глиндор (Великобритания), университета штата Арканзас (США), Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова (Республика Казахстан), а также с образовательными учреждениями, психологическими центрами, центрами общественной безопасности республики. Созданы и успешно функционируют филиалы кафедры психологии образования и развития в СОШ № 45 г. Уфы с углубленным изучением отдельных предметов и кафедры общей и социальной психологии в гимназии № 86 г. Уфы с углублённым изучением иностранных языков.

В настоящее время факультет психологии БГПУ им. М. Акмуллы является научно-методическим центром по организации психологической службы в Республике Башкортостан, обеспечивает теоретико-методологическую базу развития экспериментальных школ и психологических центров республики, является региональным ресурсным центром Федерального учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по образованию и педагогическим наукам.

На базе института дополнительного образования БГПУ им. М. Акмуллы факультет реализует 3 программы профессиональной переподготовки – «Философская психология», «Семейная психология», «Клиническая психология»  и «Общая и прикладная психология» с квалификацией «Психолог в социальной сфере», а также целый ряд программ краткосрочного повышения квалификации – «Управление персоналом и организационная психология» (72 часа) и другие.

Органы управления

Учебно-вспомогательные подразделения

Программа подготовки учителей

Sapsik’ałá | Педагогический колледж

Наша программа Sapsik’ałá началась в 2002 году с целью удовлетворения острой потребности в учителях американских индейцев / коренных жителей Аляски (AI / AN).

Наша программа сотрудничает со всеми девятью федерально признанными суверенными индейскими народами штата Орегон и магистерской программой UOTeach, чтобы предоставить коренным народам возможность стать учителями в своих общинах.

Эта программа основана на убеждении, что образование укрепляет наших людей.Фактически, сапсик’ала — это слово ичишкин / сахаптин, которое на английском языке переводится как «учитель». Это название представляет культурные ценности нашей программы по самоопределению образования для племенных народов.

Под руководством нашего Консультативного совета по племенам, состоящего из представителей образования из девяти признанных на федеральном уровне племен штата Орегон, мы стремимся предоставить модель, поддерживающую культуру, для поддержки прав коренных народов и договорных прав племенных народов с упором на рост наших собственных учителей коренных народов.

Ядром программы Sapsik’ʷałá является создание сообществ практиков, которые способствуют плавному переходу от учителя до начала работы к введению в должность нового учителя через становление учителем-лидером.

Набор, поддержка, предварительная подготовка и наставничество учителей из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски разрабатываются в сотрудничестве с Консультативным советом племен.


Программа Sapsik’ałá предоставляет учащимся модель «когорта внутри когорты» для изучения методик обучения коренных народов и получения лицензии учителя штата Орегон.

104

КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ САПСИКЬЯНЬ, ОБУЧАЮЩИХ В ПРАЗДНИЧНЫХ СООБЩЕСТВАХ

47

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОГРАММЫ SAPSIK’AŁÁ


Грант Министерства образования покрывает следующие расходы для стипендиатов Сапсик’ала:

  • Стоимость обучения
  • книг
  • компьютер
  • пособие на жизнь
  • Надбавка на иждивенцев

Участники программы окупают услуги, обучая в течение 2 лет в школах с большим количеством учащихся из числа коренных американцев.

12-месячная магистерская программа : Степень доктора медицины и лицензия учителя в следующих областях:

Наша программа также предусматривает двухлетнюю поддержку на местах.

Программа UOTeach elementary является партнером программы бакалавриата UO «Образовательные фонды», чтобы предоставить студентам «Образовательные фонды» (EdF) возможность быстро начать свою программу лицензирования. Бакалавриат по специальностям EdF может получить зачет по трем курсам UOTeach во время своей программы бакалавриата.

Эти услуги поддержки включают:

  • Предоставление наставника
  • Формирующие оценки вашего обучения
  • Поддержка участия в профессиональной конференции
  • Когортные семинары
  • Электронный список рассылки и обсуждения
  • Доступ к виртуальному учебному плану и исследовательскому центру

Контактная информация

Мишель М. Якоб, доктор философии (Якама)
Со-директор программы Sapsik’ałá

Лейлани Сабзалян PhD (Alutiiq)
Со-директор программы Sapsik’ałá


Свяжитесь с нами!

Подписывайтесь на нас на Facebook Подписывайтесь на нас в Instagram

Учебный план и программа подготовки учителей

Об учебной программе и программе подготовки учителей

Программа обучения и подготовки учителей (CTED) предназначена для лиц, которые в настоящее время имеют лицензию на преподавание в штате Орегон и желают расширить свои знания, добавив степень магистра или подтверждение лицензии.Программа получения степени магистра естественных наук предназначена для изучения основ образовательной стипендии, одновременно предоставляя студентам значительную гибкость для продолжения обучения в своих индивидуальных областях интересов.

Программа обучения требует четырех курсов в определенной области специализации. Области специализации включают, но не ограничиваются:

  • Социологические основы образования
  • Культурные основы образования
  • Запрос учителя
  • Методы исследования в области образования
  • Изучение учебных программ
  • Английский язык для носителей других языков (ESOL), одобрение программа
  • Педагогика в различных предметных областях, одобрение
  • Начальное образование, одобрительная программа
  • Образовательная оценка
  • Образовательные технологии

Что я могу делать с этой степенью?

Учебный план и программа подготовки учителей предлагает следующие варианты для лицензированных учителей Орегона:

Магистр наук (MS) и Магистр наук (MS) + Подтверждение (-я) для Лицензии Орегона

Автономное (-ые) одобрение (-я) для Лицензия штата Орегон

Подтверждающие программы доступны преподавателям, имеющим предварительную или профессиональную лицензию на преподавание в штате Орегон.Преподаватели из других штатов должны подать заявку на получение лицензии на преподавание в Орегоне до того, как они будут приняты в программу поддержки.

Автономные программы поддержки


Сделайте следующий шаг

Позвоните нам, напишите нам, посетите нас или подайте заявку на участие в программе. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как учебная программа и программа подготовки учителей могут помочь вам в будущем.


Приверженность интеграции и социальным изменениям

Учащиеся, участвующие в учебной программе и программе подготовки учителей, привержены социальным изменениям.Как критический мыслитель, хорошо осведомленный о педагогической практике, вы приобретете знания и навыки, необходимые для предоставления образования всем учащимся из экономически, расово, культурно и лингвистически разнообразных и недостаточно обеспеченных сообществ.

Количество подписчиков, просмотры и график загрузки

Цзо Юфу (Ucxfitjvn6xvmvoqigyu1stw) Статистика YouTube: количество подписчиков, просмотры и график загрузки Загрузка

Это ваш канал?

ЗАЯВИТЬ СЕЙЧАС почему я должен заявлять права на свой канал?
  • Заявите о своем канале на:
  • Получите доступ к БЕСПЛАТНО расширенным инструментам управления каналами
  • Защитите свой внешний вид в рейтингах, рейтингах и отчетах VideoAmigo
  • Распределите свой канал по нужным категориям, чтобы получить подробную статистику соревнований
  • Позвольте вам получать бизнес-предложений от избранных брендов, которые хотят покупать рекламу или спонсорство

Дата выпуска:

14 март 2013

Об этом Создатель : *

(с YouTube)

НЕТ

Профиль канала просмотрен 1 раз с 11.11.2017.

Основная статистика

ПОДПИСКИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ *

0

Zuo Yufu — один из самых популярных каналов YouTube

Рейтинг Канал Название канала Производитель Тип География Язык Продолжительность жизни Просмотры просмотров
за последние 3 месяца
Подписчиков
За 3 месяца
2,336,964

Цзо Юфу

N / A

Китайский

970

0

0

0

1

Серия T

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

164 728 321 075

192 000 000

8 632 361 562

11 295 237

2

НАБОР Индия

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

98 484 659 051

114 000 000

4 170 590 272

5 586 510

17

Джастин БиберVEVO

Артист или Мероприятие

США

Английский

23 583 001 493

32 000 000

265 407 014

-186 314

18

SAB TV

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

62 169 725 018

56 900 000

3 319 945 709

3 505 169

20

KatyPerryVEVO

Артист или Мероприятие

США

Английский

21 494 174 838

25 000 000 9 0003

502 115 229

-146 457

22

Эд Ширан

Артист или Мероприятие

Соединенное Королевство

Английский

24 422 792 747

48 700 000

789 704 008

2 205 335

23

ТейлорСвифтVEVO

Артист или Мероприятие

США

Английский

21 440 182 273

26 100 000

651 761 251

-190,491

26

шакираVEVO

Артист или Мероприятие

Колумбия

Английский

20 381 271 129

18 500 000

427 715 600

-97 933

34

5-минутные поделки

Медиа / контент Бренд

США

Английский

20 909 188 122

73 400 000

1,434,364,378

4 731 685

36

РианнаVEVO

Артист или Мероприятие

США

Английский

17,055,540,593

25 400 000

312 724 232

-97 005