Юи тгу библиотека: Научная библиотека Томского государственного университета
Консультации
Расписание занятий в НБ ТГУ на __ неделю ТГУ. Расписание Основы информационной культуры
|
что изменилось в библиотеке в новом учебном году
C 1 сентября Научная библиотека ТГУ открылась для посетителей. В библиотеке тщательно подготовились к началу учебного года в новых условиях, чтобы каждый мог снова туда попасть. Измерение температуры на входе, дистанция между столами и компьютерами, обязательное ношение масок. Рассказываем, какие еще изменения появились в правилах посещения библиотечного корпуса.
Кто-то привык свой поход в библиотеку начинать с читального зала, кто-то – с книжного магазина, но теперь каждого на входе неминуемо встречает сотрудник с тепловизором. Если ваша температура в норме, на лице маска, а на руках перчатки – вам открыт доступ ко всем этажам библиотеки.
Повсюду висят предупреждения о средствах индивидуальной защиты, а в местах общего пользования можно воспользоваться антисептиком.
Из нововведений – закрытый доступ к книгам в читальных залах. Полки шкафов с пометкой «Художественная литература» опустели. Теперь, чтобы взять книгу, нужно обратиться к консультанту зала.
В холлах появились одноместные столы, и дистанция в полтора метра сейчас не только между столами и компьютерами, но даже между подушками в лекционном холле.
Никакую мебель передвигать нельзя – правила безопасного кампуса работают во всем!
И да – теперь можно высыпаться по ночам, потому что Информационный зал 24/7 в ночное время не работает. Пока еще нельзя забронировать помещения для индивидуальной и групповой работы, закрыто и библиотечное кафе «Научка».
Есть еще плюсы – если вы задолжали книги, сроки возврата заморожены до 1 ноября. Вернуть книги в библиотеку можно, поставив их в специальные стеллажи возле абонемента или через автоматическую станцию возврата книг.
На самом деле, все новые правила не такие страшные, какими кажутся на первый взгляд – ведь вы уже можете приходить и учиться. Настоящего студента в стремлении к учебе ничто не ограничит! Только помните, что соблюдая правила безопасного кампуса, именно вы приближаете тот день, когда и библиотека, и университет вернутся к прежнему режиму работы без ограничений.
Текст: Мария Флейшауэр, ЮИ.
С репортажем помогали студентки ЮИ ТГУ Анна Агарина и Виктория Бережнева, фотограф УИП ТГУ Владимир Костенков.
|
|
|
Томский государственный университет — это… Что такое Томский государственный университет?
Национальный исследовательский Томский государственный университет[1] (ТГУ) |
|
Международное название |
Tomsk State University, TSU[1] |
---|---|
Год основания |
1878 |
Тип |
государственный |
Ректор |
Майер Георгий Владимирович |
Расположение |
Томск |
Юридический адрес |
проспект Ленина, 36 |
Сайт |
http://www.tsu.ru/ |
Награды |
|
Координаты: 56°28′10″ с. ш. 84°56′51″ в. д. / 56.469444° с. ш. 84.9475° в. д. (G) (O) (Я)56.469444, 84.9475Национа́льный иссле́довательский То́мский госуда́рственный университе́т (ТГУ)[1] — первый российский университет на территории Сибири (фактически первый российский университет восточнее берегов Волги), один из 39 национальных исследовательских университетов, основан постановлением Государственного Совета Российской Империи 16(28) мая 1878 года в Томске.
История
Первый Сибирский Университет был основан в 1878 году. Проект зданий Университета был выполнен петербургским архитектором А. К. Бруни и воплощен томским архитектором П. П. Нарановичем. Открытие состоялось в 1888 году в составе единственного факультета — медицинского, который впоследствии был преобразован в Сибирский государственный медицинский университет.
Одновременно с университетом был заложен первый в Сибири ботанический сад, включая Университетскую рощу.
В 1934 г. университету присвоено имя русского революционера и советского государственного и партийного деятеля Валериана Куйбышева, учившегося на юрфаке ТГУ в 1909 г.[2]. Перед главным корпусом ТГУ стоял его памятник в полный рост, в 1990-е годы памятник пострадал от вандализма и был демонтирован. В 1967 году университет был награждён орденом Трудового Красного Знамени, а в 1980 году — орденом Октябрьской Революции.
В 1937 году работниками НКВД была раскрыта террористическая группа сотрудников ТГУ, работавшая «над изобретением и применением утонченных способов террора, в частности беззвучного прибора, посредством которого можно было бы поражать на расстоянии снарядом типа иглы, отравленной ядом кураре».[3]
В 1947—1955 годах местной военной кафедрой руководил генерал-майор Иван Антюфеев.
Наше время
По состоянию на февраль 2012 года в ТГУ имелось 23 факультета, на которых обучалось 23 тысячи студентов, 800 аспирантов и докторантов.
Ректор ТГУ — Георгий Владимирович Майер.
Гордостью университета являются его Научная библиотека (4 млн экз.) и Сибирский ботанический сад, созданный ещё в XIX веке.
В ТГУ учились и работали около 100 членов РАН, РАМН и академий наук других государств, свыше 250 лауреатов Государственной премии, 2 лауреата Нобелевской премии.
В рамках трансформации в России высшего образования и введения системы ведущих вузов, Томский государственный университет получил правительственный статус национального исследовательского и возможность работы с выдающимися учёными мира. С 2010 года в ТГУ выступили многие уехавшие учёные-соотечественники, работающие в вузах и лабораториях Канады, США, Бразилии, Австралии, Израиля, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Финляндии, Украины, Казахстана, КНР, Кореи, Японии, Сингапура и др., а также многие ведущие учёные зарубежных стран. В частности, с 2011 года приглашённым профессором, читающим лекции, стал лауреат Нобелевской премии мира 2007 за вклад в изучение экологических и климатических изменений в северной Евразии, руководитель шведской арктической научной станции Абиску, профессор Шеффильдского университета Терри Каллаган.
16 февраля 2007 года в ТГУ был установлен СКИФ Cyberia — самый мощный суперкомпьютер в странах СНГ и Восточной Европы[4].
Структура
Седьмой корпус ТГУ (Факультет журналистики), вид с соседнего здания Памятник сотрудникам и студентам ТГУ, погибшим в Великой Отечественной войне.
Факультеты
Корпуса
Каменная баба перед корпусом университета- 1-й (главный) — пр. Ленина, 36
- 2-й — пр. Ленина, 36 к. 2
- 3-й — пр. Ленина, 34
- 4-й — Московский тракт, 8
- 5-й — пр. Ленина, 36 к. 5
- 6-й — ул. Аркадия Иванова, 49
- 7-й — пр. Ленина, 66
- 8-й — ул. Федора Лыткина, 11
- 9-й (хозяйственный) — пр. Ленина, 36 к. 9
- 10-й — пр. Ленина, 36 к. 10
- 11-й — ул. Федора Лыткина, 28г / ул. 19-й Гв. Дивизии, 19
- 12-й — ул. Герцена, 2 / пл. Новособорная, 1 ст. 2
Филиалы
Новосибирский юридический институт (филиал) Томского государственного университета. 2 корпусНаучные подразделения
Научная библиотека ТГУ (2005)Музеи
- Музей истории ТГУ (вновь открыт в 2002 году) — гл.корпус, ауд. 235
- Сибирский ботанический сад (основан в 1880 году)
- Музей археологии и этнографии Сибири имени В. М. Флоринского (основан в 1882 году) — гл.корпус, ауд. 225
- Зоологический музей (основан в 1885 году) — гл.корпус, ауд. 122—123
- Гербарий им. П. Н. Крылова (основан в 1885 году) — гл. корпус, ауд. 224
- Палеонтологический музей имени В. А. Хахлова (основан в 1888 году) — гл. корпус, ауд. 234
- Минералогический музей имени И. К. Баженова (основан в 1888 году) — гл.корпус, ауд. 142
- Отдел рукописей и книжных памятников НБ ТГУ (создан в 1944) — старое здание НБ ТГУ, к.25
- Музей истории физики (открыт в 1985 году) — корпус № 2, ауд. 317
Галерея почетных профессоров ТГУ
Издания
Входящие в список ВАК (по состоянию на 2011 г.)
Не входящие в список ВАК (по состоянию на 2011 г.)
Ректоры
[5]Выдающиеся выпускники
Яненко Н.Н. — академик АН СССР, математик и механик
Примечания
Ссылки
См. также
Прием иностранных граждан и лиц без гражданстваЭлектронная библиотека кафедры уголовного процессаЭлектронная библиотека кафедры уголовного процесса и криминалистики ЮИ СФУНа главную|Монографии, учебные пособия, диссертации|Статьи в научных журналах и сборниках|Студенческая наука| Юридическое образование Материалы научных конференцийВ данном подразделе собраны выступления членов кафедры и других участников, сделанные на различных научных мероприятиях. Защита диссертации А.Д. Назарова «Следственные и судебные ошибки и уголовно-процессуальный механизм их устранения: концептуальные основы», 22.06.2017.
Описание здесь
17-22 сентября 2013 года в Юридическом институте ТГУ проходила Международная научно-практическая конференция «Основные принципы организации и деятельности уголовного суда: история и современность». Конференция была приурочена к 135-летию Национального исследовательского Томского государственного университета и 115-летию юридического образования в Сибири. Подробнее здесь. Представляем аудиозапись доклада д.ю.н., профессора А.С. Барабаша. «Цели основного и дополнительных процессов доказывания по уголовным делам».
9 — 30 сентября 2011 года в Юридическом институте Сибирского Федерального Университета, прошла Международная научно-практическая конференция «Право и процесс в XXI веке: континентальный опыт и перспективы». В рамках данной конференции проводился тематическое заседание «круглого », посвященного актуальным проблемам теории и практики уголовного процесса в современный период. Основной докладчик и модератор дискуссии д.ю.н., профессор А.С. Барабаш. Представляем Вашему вниманию видеофрагменты с самыми интересными выступлениями и дискуссией по поводу них. Природа российского уголовного процесса, ч.1
О работе прокурора и оправдательных приговорах, КС ч.2
Отказ от обвинения в уголовном процессе. КС ч.3
Выступление зам. начальника ГСУ по краю, КС ч.4.
Уголовно-процессуальные аспекты решений ЕСПЧ. КС ч.5
Досудебное соглашение: доклад и вопросы. КС ч.6
Критика осбого порядка и досудебного соглашения. КС ч.7
На главную|Монографии, учебные пособия, диссертации|Статьи в научных журналах и сборниках|Студенческая наука| Юридическое образование
Книги для чтенияВ свое время кафедрой были подготовлены так называемые «книги для чтения» по основным темам курса «Уголовный процесс». Подобные книги представляют собой специально подобранный составителем учебный материал (научные статьи, выдержки из монографий), изучение которого позволит узнать достаточно широкий спектр мнений различных российских авторов как современного, так и дореволюционного и советского периодов. Несмотря на то, что сами книги составлены в 1990-е годы, материалы, изложенные в них, остаются актуальными и на сегодняшний день, представляя собой подборку в том числе достаточно редких текстов.
Электронная библиотека кафедры уголовного процесса и криминалистики ЮИ СФУНа главную|Монографии, учебные пособия, диссертации|Статьи в научных журналах и сборниках|Видеотека| Юридическое образование Студенческая научная работа − одна из ключевых форм работ в рамках получения высшего юридического образования. При правильной организации она втягивает студента в самостоятельное исследование: через исследование человек приходит к знанию. В этом смысле научная работа в вузе — то, что приобщает к культуре получения знания, восполняя таким образом пробел стандартной системы обучения, направленной больше на запоминание и трансляцию информации. В научной работе студента важен не столько результат, сколько сам процесс, когда студент учится ставить перед собой цели исследования, подбирать средства, вырабатывать алгоритмы, оценивать результаты. Но некоторые результаты такой работы, помимо значимости для самого студента, можно уже квалифицировать как интересные для науки. Студенческие научные исследования, как правило, базируются на результатах научной деятельности сотрудников кафедры, дополняя их. Под руководством сотрудников кафедры студенты готовят статьи для научных изданий, сборников, участвуют в конференциях, исследовательских проектах. Выпускные квалификационные работы, подготовленные на кафедреСтатьи в научных журналах и сборниках
Результаты работы научных объединений при кафедре
На главную|Монографии, учебные пособия, диссертации|Статьи в научных журналах и сборниках|Видеотека| Юридическое образование
|
особенности общения (по материалам исследований в научной библиотеке Томского государственного университета) – тема научной статьи по социологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
2012 Культурология и искусствоведение № 2(6)
УДК 027.7: 021.4
Л.А. Бахарева
БИБЛИОТЕКАРЬ И ЧИТАТЕЛЬ: ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)*
Статья посвящена исследованию особенностей и перспектив процесса общения между библиотекарем и читателем. Освещена актуальность применения в библиотечном общении диалога. Показана заинтересованность читателей в грамотном, адекватном общении с библиотекарем. Выявлена необходимость профессиональной подготовки библиотекаря к процессу общения с различными категориями читателей. Приведены результаты социологического опроса, проведенного в 2012 г. среди читателей Научной библиотеки ТГУ в залах открытого доступа.
Ключевые слова: библиотекарь, читатель, общение, диалог, социологический опрос, Научная библиотека Томского государственного университета.
В современных условиях проблема общения библиотекаря с читателем весьма актуальна, поскольку именно общение лежит в основе процесса обслуживания — одного из ключевых направлений работы библиотеки.
Об актуальности темы также свидетельствует изменение характера библиотечной работы в сфере обслуживания пользователей. Читатель больше не воспринимается лишь как объект, пассивно испытывающий информационное воздействие со стороны библиотекаря. В 1990-е гг. в библиотечном обслуживании возникла новая парадигма субъект-субъектного взаимодействия библиотекаря и читателя. В это время происходит выстраивание совершено иных отношений, базирующихся на гуманистических принципах, где приобретает приоритетное значение личность читателя.
Поскольку понятие «общение» является междисциплинарным и используется специалистами многих гуманитарных наук, существует достаточно большое количество его трактовок. Так, например, в философии общение понимается как «одна из форм совместной (коммуникативной) жизнедеятельности людей, взаимодействие одного человека с другими» [1]. В психологии общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгруп-повое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности. Социологи трактуют общение как особую форму взаимодействия и межличностных отношений людей. Общение как процесс лежит в основе любой деятельности, в том числе и библиотечной.
Библиотечное общение является разновидностью делового общения, так как в процессе его решается конкретная задача — обслуживание читателей. Также оно включает в себя черты ролевого (поскольку библиотекарь и читатель в процессе своего об-
* Статья подготовлена при финансовой поддержке совместного конкурса РГНФ и Администрации Томской области, проект № 11-11-70001а/Т.
щения играют определенные социальные роли) и личностного (поскольку оно может затрагивать их личные интересы, потребности) общения.
Наиболее приемлемой формой общения является диалог. Данное понятие трактуется как тип речевой коммуникации, осуществляющейся в виде словесного обмена репликами, между двумя и более равноправно взаимодействующими собеседниками, проявляющими уважение друг к другу [2. С. 46].
В данной работе мы рассматриваем диалог между библиотекарем и читателем как ключевой элемент библиотечного общения.
Библиотечный диалог — это диалог между библиотекарем и читателем, в ходе которого библиотекарь может составить представление об информационных потребностях читателя, его целях и мотивах обращения в библиотеку, выявить его личностные и профессиональные установки.
Библиотечный диалог можно услышать на всех участках работы, где происходит обслуживание читателей. Его цель — создать оптимальную психологическую атмосферу, которая будет способствовать максимальному удовлетворению информационных запросов читателя. В связи с этим к каждому читателю предполагается найти определенный подход, исходя из индивидуальных характеристик личности, возрастных и психологических особенностей.
Таким образом, диалог между библиотекарем и читателем должен быть выстроен так, чтобы способствовать благоприятному библиотечному общению с целью качественного удовлетворения информационных потребностей читателя.
Для изучения особенностей общения между библиотекарями и читателями в процессе практической ежедневной деятельности Научная библиотека ТГУ проводит тематические социологические исследования. Одним из них является опрос, проведенный в 2012 г. кафедрой библиотечно-информационной деятельности совместно с отделом обслуживания НБ ТГУ среди различных категорий читателей в залах открытого доступа библиотеки.
В контексте нашего исследования опрос понимается как метод сбора первичной социологической информации посредством вопросов определенной группе людей и основывается на устном или письменном обращении к исследуемой совокупности людей [3]. В исследовании, о котором идет речь в данной статье, опрос проводился в форме анкеты.
Анкетирование является заочным опросом, при котором всем респондентам предлагается система вопросов в идентичной печатной форме, в некоторых случаях с возможными вариантами ответов [3].
Целью опроса было выявление особенностей, проблем и перспектив в общении читателя и библиотекаря в процессе библиотечно-информационного обслуживания, а также определение роли и значения библиотекаря в этом процессе.
Одним из важнейших этапов подготовки социологического опроса является определение генеральной и выборочной совокупности опрашиваемых. В популярных социологических методиках предлагается при наличии генеральной совокупности изучаемых объектов более 500 человек использовать выборочную совокупность. Ее объем можно определить различными способами. В контексте нашего исследования мы использовали методику О.Г. Филатовой [4], предлагающую опрашивать произвольное число респондентов,
Л.А. Бахарева
равномерно и адекватно отражающих особенности всех составных частей генеральной совокупности. Генеральной совокупностью в нашем исследовании являлись все категории читателей НБ ТГУ, число которых превышает 20 тыс. При определении выборочной совокупности мы исходили из того, что в отраслевых читальных залах открытого доступа НБ ТГУ равномерно представлены все основные читательские категории: студенты младших и старших курсов всех факультетов, аспиранты, преподаватели, а также гости библиотеки, не являющиеся студентами или сотрудниками ТГУ. В связи с вышеизложенным мы сочли возможным привлечь к участию в опросе по 25 человек, произвольно выбранных в каждом отраслевом читальном зале открытого доступа. Таким образом, итоговая выборочная совокупность респондентов в нашем исследовании составила 100 человек.
Следующим этапом исследования явилась подготовка анкеты-опросника. В анкете было предложено 10 вопросов, отвечающих основным задачам исследования. Сначала выявлялись статусная характеристика респондента, частота и цели посещения библиотеки. Следующий блок вопросов был посвящен библиотекарю и его личностным характеристикам, представляющимся особенно важными для читателей: коммуникабельности, доброжелательности и др. Также мы интересовались мнением читателей о качестве общения в процессе библиотечно-информационного обслуживания в НБ ТГУ. Последним вопросом мы дали читателям возможность выразить свое мнение о перспективах распространения в библиотечной среде новых информационных технологий и, в частности, роли и необходимости личного общения с библиотекарем в новых условиях.
По итогам проведения опроса мы получили следующие данные. По статусной характеристике опрашиваемых (открытый вопрос) большинство -студенты (88%), оставшиеся проценты распределились среди аспирантов (7%) и преподавателей (5%). По признаку принадлежности к факультетам: преимущественно студенты гуманитарного профиля таких факультетов, как ЮИ (15 %), ФилФ (14%), ФсФ (13 %), ИФ (11%), ИИК (7%). Кроме того, присутствовали 5 студентов и преподавателей из других вузов — ТПУ, ТУСУР, ТГАСУ.
На вопрос «Цель Вашего общения с библиотекарем» (закрытый вопрос, один ответ) подавляющее большинство ответили, что это способ удовлетворить свою информационную потребность — 92%. На все остальные варианты (обмен эмоциями, времяпрепровождение, этикет) пришелся минимальный процент ответов).
Отвечая наа вопрос о том, какие свойства библиотекарей максимально влияют на качество общения с читателями (закрытый вопрос на установление последовательности), большинство (53 %) указали профессионализм, 20 % выбрали этикет и 14 % — личностные качества. Тех, кто считал бы наиболее важным для библиотекаря внешний вид, не оказалось.
Что касается источника инициативы при общении между библиотекарем и читателем (закрытый вопрос, один ответ), от кого она должна исходить, то 68 % респондентов ответили, что все будет зависеть от ситуации и от обстановки, при которой происходит общение.
Вопрос «Обращаетесь ли Вы за помощью к библиотекарю?» предполагал ответы «да» или «нет» и просьбу обосновать ответ. 84 % из числа опрошенных респондентов ответили, что они обращаются за помощью в случае поиска необходимой литературы. 8 % сказали, что не обращаются, потому что сами хорошо ориентируются в библиотеке, поскольку пользуются ею давно и активно. Кому-то из опрашиваемых помогают электронный каталог и учебный курс по основам информационной культуры, поэтому потребность в помощи библиотекаря отпадает сама собой.
Вопрос «Довольны ли Вы уровнем общения между библиотекарем и читателем в НБ ТГУ?» (один ответ с обоснованием) дал нам следующие результаты: 89 % ответили, что они довольны, так как все библиотекари очень отзывчивые люди и с легкостью идут на контакт. Всего 2 % опрашиваемых ответили «нет», потому что были не удовлетворены библиотечной услугой, оказанной им в процессе общения. Также нашлись и те, кто предложил собственный вариант ответа: «не всегда (по-разному)», «редко обращаюсь».
В последнем вопросе анкеты респондентам был предложен открытый тип вопроса, где предлагалось выразить собственное мнение на тему распространения в библиотечной среде онлайн-общения и, соответственно, перспектив личного общения между библиотекарем и читателем.
Все ответы опрашиваемых разделились на две категории, отражающие диаметрально противоположные мнения.
Большинство исключило возможность того, что онлайн-общение может вытеснить непосредственное общение библиотекаря с читателем. Эта категория читателей — приверженцы мнения, что онлайн-общение, конечно, будет существовать в практике работы библиотеки, так как у него есть свои преимущества перед прямым контактом (например, удобство — можно получить консультацию, не выходя из дома), но оно будет лишь дополнением традиционного общения. Другие же уверены в том, что онлайн-общение может вытеснить традиционное и не видят в этом ничего плохого, так как в условиях развития информационного общества технический прогресс в библиотечном деле вполне может стать началом новых форм обслуживания. Тем не менее вывод очевиден: пока ничто не может заменить искреннего открытого общения между библиотекарем и читателем.
Таким образом, на основании результатов исследования мы можем утверждать, что в НБ ТГУ уровень библиотечного общения является достаточно высоким. Кроме того, читатели, имея потребность в общении с библиотекарем, нуждаются в сформированных и развитых профессиональных коммуникативных навыках у сотрудников библиотеки. Не вызывает сомнений тот факт, что эффективное библиотечное общение позволит библиотеке эффективно выполнять свою миссию и способствовать качественному удовлетворению информационных запросов читателей.
Литература
1. Человек : философско-энциклопедический словарь. М. : Наука, 2000. 516 с.
2. Богданова И.А. Библиотечный диалог : аспекты речевого общения : учеб.-метод. пособие. М. : Либерея-Бибинформ, 2006. 120 с.
3. Крейденко В. С. Библиотечные исследования. М. : Книга, 1980. 142 с.
4. Филатова О.Г. Общая социология. М. : Гардарики, 2005. 464.
|
Проведена церемония вручения сертификатов ноутбуков ВСУ
В пятницу, 12 мая 2013 г., состоялась церемония вручения сертификатов в знак признания выдающихся достижений студентов, заполнивших Тетрадь ВСУ.Президент ВСУ КОРЕНАГА Шун высоко оценил усилия одиннадцати получателей, прежде чем вручить каждому студенту свидетельство о признании.
APU-Note является частью проектов университета перед зачислением, которые приглашают будущих местных студентов APU *, чтобы узнать больше о различных странах и регионах, представленных в кампусе нашими иностранными студентами **.
На каждой странице APU-Note есть шаблон для каждой из разных стран и регионов, представленных на территории кампуса.Это задание дает учащимся возможность проявить творческий подход, проявить воображение и использовать цвета и изображения, чтобы представить каждую страну на основе темы, выбранной учащимися.
В этом году главный приз был присужден HONGO Yuki (Колледж азиатско-тихоокеанских исследований, год 1, Япония).
Г-жа ХОНГО сделала следующее замечание, когда получила свой сертификат. «Было сложно найти всю необходимую информацию, но я каждый день ходил в библиотеку и читал много книг.Наконец, выполнение задания доставило мне огромное удовлетворение. Получение этого сертификата заставило меня понять, что хорошие вещи принесут тяжелый труд. В будущем я планирую учиться за границей и активно участвовать в волонтерских проектах и другой деятельности ».
* Термин «внутренние студенты» включает иностранных студентов неяпонского гражданства, имеющих статус проживания в Японии, кроме «студентов колледжа».
** Термин «иностранные студенты» означает тех студентов, у которых есть «студенческая виза в колледж».
Победители призов APU-Note
Гран-при | ХОНГО Юки (Колледж азиатско-тихоокеанских исследований (APS), выпускник: женская средняя школа Сева, Женский университет Сева) |
Приз | САКАЙ Минами (APS), выпускник: Средняя школа Ниси Оита префектуры Оита |
Приз | НАГАСИМА Асако (APS), выпускник: Средняя школа Такэда |
Призер | Кодама Аяка (APS), выпускник: Фукуока, муниципальная средняя школа Фукушо |
Призер | МИЯМОТО Юко (APS), выпускник: Средняя школа Майдзуру префектуры Оита |
Призер | СЕКИНЕ Юка (APS), выпускник: Средняя школа Когакуин, Университет Когакуин |
Призер | МОРИСАКИ Юи (APS), выпускник: средняя школа Майдзуру префектуры Оита |
Особое упоминание | INOUE Yuki (Колледж международного менеджмента (APM), выпускник: средняя школа Ибараки префектуры Осака) |
Особое упоминание | FUJII Senju (APM), выпускник: международная средняя школа префектуры Хёго |
Особое упоминание | UEO Yumiko (APS), выпускник: Iwata High School |
Особое упоминание | НИСИКАВА Масахиро (APS), выпускник: Средняя школа Идзуми префектуры Осака |
Ссылки по теме:
Более подробная информация о «APU-Note»
https: // www.apu.ac.jp/home/gallery/article/?storyid=29
Программы обмена APU и обучения за рубежом
https://www.apu.ac.jp/home/exchange/
Отчет о семинарах по новым приборам LCLS-II
Семинары по новым приборам LCLS-II под председательством Фила Хеймана и Джерри Гастингса прошли 19-22 марта 2012 г. в Национальной ускорительной лаборатории SLAC. Целью семинаров было выявить наиболее интересные научные данные и соответствующие параметры, которые помогут определить приборную базу LCLS-II.В этом отчете дается краткий обзор предлагаемых исследований и отчет о семинаре. Ученые со всего мира представили краткие описания научных возможностей, которые они видят на LCLS-II. Семинары были посвящены четырем широко определенным областям науки: биологии, материаловедению, химии и атомной, молекулярной и оптической физике (AMO). Ниже мы суммируем выявленные научные возможности в четырех областях. Границы структурной биологии лежат в решении структур больших макромолекулярных биологических систем.Большинство крупных белковых ансамблей по своей природе трудно кристаллизовать из-за их многочисленных степеней свободы. Последовательная фемтосекундная нанокристаллография белков с использованием подхода «дифракция перед разрушением» для предотвращения радиационных повреждений была очень успешно применена в LCLS, и дифракционные картины были получены с некоторых из самых маленьких кристаллов белка. Комбинация фемтосекундных рентгеновских импульсов высокой интенсивности и наноразмерных кристаллов белка позволяет избежать радиационного повреждения, с которым сталкивается обычная рентгеновская кристаллография со сфокусированными лучами, и открывает двери для определения атомной структуры ранее в значительной степени недоступного класса мембранных белков, которые, как известно, являются сложными. кристаллизоваться.Полученные структуры позволят идентифицировать ключевые функции белков и помогут понять происхождение и контроль заболеваний. Трехмерное когерентное рентгеновское изображение с несколько более низким разрешением может использоваться для более крупных объектов, таких как вирусы. Области химических исследований, в которых основное внимание уделяется прогнозированию каталитических механизмов, с особым упором на фото- и гетерогенный катализ. Особый интерес представляет эффективное преобразование света в электрическую или химическую энергию, что требует понимания неадиабатической динамики электронных возбужденных состояний.Сверхбыстрое рассеяние рентгеновских лучей дает прекрасную возможность исследовать структурную динамику молекулярных систем с атомным разрешением, а рассеяние рентгеновских лучей и спектроскопия предоставляют прекрасную возможность исследовать динамику электронного распределения заряда. Использование солнечной энергии для производства топлива либо косвенно, с помощью фотоэлектрических элементов и электрохимического катализа, либо напрямую с помощью фотокатализаторов, представляет собой критическую технологическую проблему, которая потребует использования передовых научных инструментов, таких как сверхбыстрое рентгеновское излучение.В основе этой технической задачи лежит рациональная конструкция эффективных и экономичных катализаторов. Важные возможности в области материаловедения связаны с приложениями информационных технологий, в частности с транспортировкой и хранением информации во все более мелких и более быстрых масштабах времени. Интересно понимание внутренних ограничений размера, связанных с хранением информационных битов, и ограничений скорости обработки информации или битов. Ключевые вопросы касаются того, как электронные заряды и вращения материалов могут управляться электрическими и магнитными полями.Это требует исследования ограничений скорости с учетом фундаментальных законов сохранения энергии, линейного и углового момента, а также различного взаимодействия полярных электрических и осевых магнитных полей с зарядом и вращением. Интерес представляют новые композитные материалы, в том числе молекулярные системы, сочетающие в себе несколько электрических и магнитных функций. Сверхбыстрые рентгеновские лучи обеспечивают требуемую скорость зондирования, могут исследовать свойства заряда или спина посредством управления поляризацией и посредством рассеяния и спектроскопии покрывать все фазовое пространство энергия-время-импульс-расстояние.В области атомной и молекулярной науки LCLS II обещает выяснить фундаментальные взаимодействия между электронами и между электронами и ядрами, а также исследовать границы взаимодействий легкой материи. Высокая интенсивность рентгеновского излучения, уникальная для LCLS II, позволит возбуждать сильно локализованные электроны и исследовать различные положения внутри молекулы, тем самым исследуя фундаментальные электронные корреляции. При предельной интенсивности предсказывается нарушение нашей установленной модели взаимодействия рентгеновских лучей с веществом, что, возможно, приведет к новым режимам физики плазмы.
Дизайн сайтов
Advanced Internet Technologies, Inc. работает более 25 лет. Мы специализируемся на предоставлении высококачественных и доступных по цене индивидуальных веб-сайтов. Мы стремимся предоставить нашим клиентам, занимающимся веб-дизайном, единственный в своем роде веб-сайт.
Веб-сайт с индивидуальным веб-дизайном представляет вашу организацию, бизнес, цель, местоположение и репутацию и может обеспечить вам отличную окупаемость ваших инвестиций. Веб-сайт — это ваша виртуальная витрина, стоимость которой составляет лишь малую часть обычных операций и которая может расширить ваш географический охват далеко за пределы вашего региона.
Покупка нестандартного веб-дизайна — важное решение, потому что это означает, что вам нужно будет работать с командой веб-дизайнеров, которая еще больше улучшит и повысит ценность вашего бренда. Мудрое решение принимает во внимание множество факторов, чтобы создать реальную добавленную стоимость для вашей организации. Мы определили ваши проблемные области и потребности, которые вдохновили нас на предложение веб-дизайна по доступной цене без ущерба для премиального качества. Всего за 99 долларов в месяц мы предоставляем все следующие функции и многое другое:
- Веб-дизайн и разработка на заказ
- Специализированный менеджер проекта
- Регистрация домена
- Дизайн логотипа
- Структурированные данные
- SSL-сертификат
- Ежемесячный веб-хостинг
- SEO на странице
- Отзывчивость мобильных устройств
- Кросс-браузерная совместимость
- Google Page Speed Testing
- Инструменты Google Analytics
- Круглосуточная поддержка в США
- Ежемесячное обслуживание веб-сайта
- Аналитика веб-сайта
- Панель управления cPanel
Вам не нужно искать дальше, если вы ищете лучший веб-дизайн.Взгляните на нашу обширную страницу портфолио и изучите наши прошлые проекты, чтобы лично убедиться в нашем уникальном веб-дизайне. Если вы нашли веб-сайт, который вам нравится, и если вам нужны рекомендации по выбору подходящего веб-сайта, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных представителей по работе с клиентами для получения дополнительной информации по телефону (877) 404-4149. Вы также можете написать нам по адресу [электронная почта защищена] или назначить встречу, чтобы поговорить с нами сегодня. Вы также можете связаться с нами в чате или через наши страницы в социальных сетях.Мы организуем бесплатную консультацию и вместе с вами рассмотрим наш процесс веб-дизайна.
|
Освещение в японских СМИ британского тура Red Hot Chili Peppers и BABYMETAL в декабре
После Red Hot Chili Peppers и BABYMETAL the UK Tour многие сайты по всему миру начали публиковать информацию о туре и продаже билетов.Японские СМИ от Billboard до Гекирок и многие другие опубликовали подробности о втором туре BABYMETAL в поддержку артиста за пределами Японии, подробнее см. Ниже.
BABYMETAL во второй раз выступят в качестве разогрева за пределами Японии. BABYMETAL открыли шоу Леди Гаги в Северной Америке в 2014 году (отчеты о шоу), второе время состоится в декабре этого года в Великобритании, где они впервые выступят в Шотландии.
В целях продвижения британского тура японские СМИ освещали новости с участием Billboard Japan, Oricon, Barks и многих других, включая Tokyo Girls Update. Прочтите, что TGU говорит о Red Hot Chili Peppers в турне по Великобритании с BABYMETAL в качестве «специального гостя» и проверьте все другие сайты японских СМИ, рассказывающие об этом туре ниже.
TOKYO GIRLS UPDATE: BABYMETAL появится как «специальный гость» для тура RED HOT CHILI PEPPERS по Англии!
Говорят, что RED HOT CHILI PEPPERS отправили предложение BABYMETAL в качестве приглашенного исполнителя, посмотрев живое выступление BABYMETA L на фестивале FUJI ROCK FESTIVAL’16, проходившем в конец июля.
BABYMETAL выступят в Tokyo Dome 19 и 20 сентября во время заключительных выступлений своего третьего мирового турне “BABYMETAL WORLD TOUR 2016 LEGEND — METAL СОПРОТИВЛЕНИЕ — КРАСНАЯ НОЧЬ И ЧЕРНАЯ НОЧЬ ». Билеты по предзаказу уже распроданы, но обычные билеты поступят в продажу с 27 августа! Это будет последний шанс для подачи заявки, поэтому не пропустите выступления всемирно известных металлистов!
ОХВАТ В ЯПОНСКИХ СМИ:
Billboard Japan: BABYMETAL が レ ッ チ リ の イ ギ リ ス ツ ー に 参加 決定
Oricon: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ 英 ツ ー 参加 決定
Натали: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ の オ フ ァ ー 受 け イ ギ リ ツ ア ー に ゲ ス ト 出演
Yahoo Новости: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ 英 ツ ア ー 参加 決定
MTV Япония: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ の UK ツ ア ー に 参加 決定
Альтернативная пресса Япония: Red Hot Chili Peppers の UK ツ ア ー に BABYMETAL の 出演 が 決定
Лай: レ ッ チ リ 、 BABYMETAL に 「ぜ ひ 一 緒 に ツ ア ー り た い」
Токио Новости для девочек: BABYMETAL выступят в качестве «специального гостя» в рамках тура RED HOT CHILI PEPPERS по Англии!
Tokyo Pop Line: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ の UK ツ ア ー に 参加 決定
Музыкальная книга: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ の イ ギ リ ス ツ ア ー に 参加 が 決定
Rockin’On: BABYMETAL 、 レ ッ ド ・ ホ ッ ト ・ チ リ ・ ペ ッ ズ の UK ツ ア ー に DEATH!
Музыкант: BABYMETAL 、 レ ッ チ リ の イ ギ リ ス ツ ア ー 4 都市 7 公演 に 参加 決定
T-Site: 東京 ド ー ム 公演 を 控 え た BABYMETAL 、 レ ッ チ リ の ギ リ ス ツ ー 参加 決定!
Gekirock: BABYMETAL 、 12 月 に 行 わ れ る КРАСНЫЙ ОСТРЫЙ ПЕРЦ ЧИЛИ の イ ギ リ ス ・ ツ ア ー に 参加 決定!
Новости HMV: BABYMETAL レ ッ チ リ の イ ギ リ ス ツ ア ー 参加
Количество арестов за состояние алкогольного опьянения заметно уменьшилось с момента закрытия салонов
ï ~~ Показать отмеченные убытки.AUYItZL5NUa ~ ni ai Так как салоны пожарные закрыты V1 ~ ~ U ~ .L. Прлле РЮУУЦУ ‘УУАС — Умтура У.УУУУУУофин LbeQustUUUt.r -.NA A. — — -_ w ~ t.ryS tDU3 …: -: .. = .- «. A …. e.:-, Stn pli r hco S ll tf. ‘Я КАМНИ AR JISP \ IE HA 011i tE11 nI’UUFE U. — — У.УУУ. Ветеран угля D ~ izger UU ~ UUUUU UUUUUU U Имеет IN Per Cent Hine  ~ ~ UUU S UUUUUU UUUUUUU UUUUUU UUUUUUUU U U U UU-UU U UU UUUUUU U » УУ П.U S.U.U.UU OUUUUUU. UU U U __ _ _ _ _ _ U UUU ~ UUUUUUUU UU U UUU. UUUU U. U. UU — UU UU U a U UUUUU.UUUU UUUU U.UUIU а — У У.У УУУ «Эт. Slo dD..U 4 UU f D o E f V 1 H E A H Y U111 1 11111U UU U. IFUUU. «FU UUUUUUU» U ~~~~~~ Читатели U UUU UU U.UU U UUU U UUU UUUUY ~ n dU UUUUUUUU JU U Ua 1- U UUUUU _ _ ULU U U U U UUUUUUUU ~ UU ~ IUU ILSUUUU UOTHERS U_ WFVLEO hATrwI — uuR T MENUHO-US U NU r U -nr — UUU UUUUtlnl ~ ry ~ Uoh Uj Ir air S UU U U U U A U 5 U U VALU wF AD ND OUG NYUJPU UUU UUUUUU U США U.UUR.UUUUUUUUUU UU De UUUUU U td Uo U, UUUUUU У. У рн _. U U U UU U U. U g ‘q U U U S UUU UUU U U U UUUUU UUUU U U U, U r UUU и UU U U U.U UU UU — UU U UU UU UUU UUU U UU UUUUUUUUU Лия У ~ аУ УУ УУУУУУУУУУУУУ N  ~ U r ~~ y [pF a [WNaa kt UUUUUUUU UoeteU UUUUUU UU UUUUU UU UUUU U SSUUUU. У. УУУУУ J NNAI +, U U UUUUU..UDA UE 1V SU UUU K U UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU «‘- нл.» девушка QW L 1UUU U U SUUUUUU UUU. UU UU UUUUUUUS UUU UUU UUUUUU U UUUUU SUU UUUUU U ~~~~~ ~ ~ U.Сне США. A. UUUUUUUUUUU UUUU UUUUUUUU UUUU rteS;:. SU =: UU UU Ua UU U ~ UtUUUUUUU mUlUU rU U U U U e IUX Uen U U Up. U ae ad И «о ЙИЛ УУУ QUIKL TO a LO N ‘LIIM N td UUU11UUU, ai U ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~., G UU UUUandU UUUUU U U UUUUUU U U U.U Ued UUUUUUU UUUUUUUpUU.U UUUUUU U UUS U UUUUUUU Х ~ ~~~~~~~~ u U Ue.UUUUU UUUUU U UUU U U UUUUUUUUUUUUUUUUUUUU.UUUUUUUU.UUUUUU Ui AU UUU UU — U U UUUUU UU UUUUUUUU U UUUUUUUU aad S_ btKILL $ «vr Наборы UAI f; UU H a e Go.Eatorn er-Growinlg Питтсбургская практика, охватывающая более 12 лет — исключительный успех доказывает сомнения Что передовые научные методы лечения заболеваний без использования лекарств или ножа, например, применяемые 0-е Сепати-Фети, доктора, приносящие обновленное здоровье и силу в случаях, когда старые школьные методы DrugGivig и Suger Fai. Производство оборудования для безнаркотических препаратов. БЕСПЛАТНО ДЛЯ XAINATIO) N 1ЧТО ЗНАТЬ О TiS GREAT INSTlTIMON — это реализовать ВКЛЮЧАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ X-AY WH ITSSOUCSSL БиблиотекиU al FUr.t Fatl Ul.UUUUI — это UtlUJU. CitGU ,. Пай Трул Роу. H. Cas.  ~ # UU. «G ~ a Babb t AU mi HamU TUU.I th UAU Это Rea.hAb SUU, Url Tren UUUUThUUIUUU UaUlU ThUUUIAh EofUUUU Is a, I U.1UU lm ~ iUUUUU-T If UUUafaUUt UU Ueti’o s e et WUrUio U UUUUi UUUUUUIUUUUU. ФАС. % -Ra EUUU.odUUU.a us byA.s O.Na UUUatUR6etiUU Dad .. are S1.1 .. равнозначно EuipUped I. Adaiae the Meet «Uad M.Aal. FaU IAUUUUUe Ud TlaUuq ~ aUUU the ~ 5.UUUU Tes.Iamnt of Diseas WUabst eU se UUUUUUUUUU UUU * [UUUU CHOICAAR UUUSUUU 1 tMTI ~ [no hutUUUUhU У УУУУ УУУУУ, УУ О ~ II.Лечится УУУУУУ ~ М / р.Ц ТА Р Ут торну У У 55 УУ УУ УУ У У USbediI rD H rpU tl’t} nr UUUUUUUUUUUUUU, t U. at 11-se, Ol f m ;; w ~ ae l Ik nnf 1l1TREATED I =, L UUUUUU UUUUUUU ToUUUU ati bi e dn W, ha atan .. M Fnlg, et D UG y ~ f ++ p [[th.IotUUUUUUU. (al Uaran UUUUU UUUUUUUSAUUUU PUUUf.t.UUUSU.UeUIAUSUR — e FeUo Uyco-u s «Ps; BUUUI- NO tDRUGS R SURGERYi or, Sa n.U.U UU.UU U .. Uo U UUU а. нас, УУУУУУ БУТ. ОУУУУУУУБк ту УУ.U.tat UUt (UUUUU U i U UUU 5 U U U UUUUUUUUU U U UU rU ~ A toS. ins U. «PaeUU nd UUU c США UUUU UUU t.U tU d U N wkUbatUsUUUUUU Ub QaUU IUsUG UU UUU ‘UUUUU eveU U aa UUUU-e «UU fUUU UUUUUU, U.UUU SUSUU — \. UU.U seUs UeUr Preen UUUUU UUUU UU1» UU UUSd UUtWti.I o U U. США US U h Uad Uae U Uh 1 U Ua U swUU UUU Uk Urha ofU ~ oier UUU UU.Ut h ra п до 1 6т. 1 cauditiUSUUUUUUBight DI UUUor UdIfldcatr «UUUU Ws .. erk cy U…… UU. U ion an t UU c UUU .. Uig U1M.UUUU.tuSUUUU. UU U nU UUUUUU …. 1 UUUUUS Pta atse ~ repuntio ealyed y itIs de Inno ltto. Berdausof te Arerie- na u Umeho. съедает edMU aS Ul UUUUUU to t UUU IUUUgdeRs являются os eoB..t a u .. ~~~~~~~ ~ ~ ~ ~ iU heMO.UUUU-PrlnDeomtescl y IU U. NaUUUU Uoin Unatl UUUUpef UUUrUUU U. Ua sUt USbm toU the dUaUUUUUUU UUUUUUUU, UUUU.U A ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~~~~~~ U UU UU 4 T sdr y uea h pp al aoeai [tbe fhn ut leaUU U.S hU, -.U UUUlU. SUUUUUUU D I UUUU U UU ad U UTi howUU Uh — U olaU r US. UUU od U f UUUUU UUUUU U. U WUUUU UU5UU U a CUUU UUUjUUUUU UU eUU.U UUUUU traten orU the UUU UUUUUUUU UUUUUUUUUUU UU UUUU UR p UUU U U U 1- Ulcti Uatr Ur braU U Ureal U U UUUUU UUU IIUU Главное здоровье UithUUt Ui d U.YofU UUUUUUU U OUUUUUUU U UU UUU U UUUUU UUUU UU U UU UU UU UU U Ue O llUUPUIAUU UUUUr 6 rU RU, UUUUU U UU ‘UUUU UUUUU UUU adUU Throa UU hU U U.Ud Ui.a UUU Uihe sugr Ur Udr UUU UUUUU * UU UUU u gsU.UU UU Ашм Бад ДУАЙ УУУ УУ УУУ УУУ УРД h l il rao u h UUU UUU U Hood P onU.U UUUeUUmUUt oUU UUUU USd UUUo tUUU 1UU UUUU UUUU UU «Ui.emnn -Sahat, ol UI он е I- Gpoe lc sdlU [isBl U UU, UUUUU 1UUUU I I UUU. UU 1, TUlU 0. AUUU., U rsuU N …. trtc 1UUUUUUUU U.S s uc UU.nt eU UUUU U r UUU UUU, U U UU nUUUUUU DoUtoU Ud Us UUU D.ItUZ thUU salU UUU U daUU. UUUUUUUUUs 11 hUU.UUU U S .. FlU NU ial’nu n al, 1 = _da fte ndkgn.b Остеопатия Eletri Doctorslbl _ PUU.l3 Flo oerus lg или RIIhRDLOHM 1USTBLD (. r I hirda FmSIW.M ~. ~ I wa e I.rbu он делает ставки, ха-ха-ф ~ imt rus L-men ad Ilikd o 7kn U IUUUUUUU U. arsaU U. ane т
.