Юрфакалингвист это кто: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Лингвист (языковед) — это специалист по лингвистике (языкознанию, языковедению), предметом исследования которого являются история образования и развития языков, их структура и характерные особенности. Профессия подходит тем, кого интересует иностранные языки и русский язык и литература (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание 

Современный мир стремится к глобализации, и в условиях усиливающихся международных контактов профессия лингвиста приобретает основополагающее значение. Работа лингвиста включает в себя самые разнообразные функции и зависит от места работы:

  • в научно-исследовательском институте он занимается составлением словарей, справочников,  разработкой научно-технической и специальной терминологии, совершенствованием алфавита и орфографии, научными исследованиями в области фонетики, морфологии, синтаксиса, изучением диалектов и разговорного языка и т.д.
  • на преподавательской работе лингвист обучает языку учеников;
  • лингвисты-переводчики занимаются непосредственно переводами – устными, синхронными, письменными.

Существует несколько классификаций лингвистов:

по изучаемому языку:

  • специалисты по конкретному языку — например, русисты, англисты, татароведы, японисты, арабисты и т. д.;
  • специалисты по группе языков — германисты, романисты, тюркологи, монголоведы и т. д.;
  • специалисты по языкам региона — американисты, африканисты и т. д.

по теме или разделу лингвистики:

  • фонетисты;
  • морфологи;
  • синтаксисты;
  • семантисты и т. д.

по теоретическому направлению:

  • формалисты;
  • функционалисты;
  • когнитивисты;
  • структуралисты и др.

Специфика профессии

Работа лингвиста может заключаться в следующих видах деятельности:

Профессия лингвист | Университет СИНЕРГИЯ

Лингвист — профессия XXI века (наряду с программистом/юристом, а может, и в большей степени). Его знания являются основополагающим условием глобализации, которая уже идет полным ходом. Правда, этот профиль выходит за рамки привычного понимания лингвистики, как языковедения. Если говорить о том, кто это лингвист сегодня-завтра, то ответ будет куда шире.

Специалист направления должен владеть глубокими знаниями о языке (группе диалектов), его основах, истории, модификациях. Важным направлением становится переводоведение — понимание подходов, методологии формулировки мыслей при работе с различными материалами.

Только на рынке США дефицит лингвистов составляет более трех миллионов человек. Насколько остро нехватка профессионалов чувствуется в России, сказать сложно: подобные исследования здесь не проводились. Но учитывая огромное количество направлений (наука, преподавание, международный бизнес, наднациональные корпорации, история, e-commerce), где может работать лингвист, сомнений его востребованность не вызывает.

Какую специальность выбрать?

Понятно, что на фоне «уплощения» мира — перехода на виртуальную платформу коммуникаций, которая стирает границы между государствами, открывает огромные перспективы развития отношений, — требования к профессии тоже растут. Хотя сам профиль сохраняется. Освоить профиль можно на факультете лингвистики. В «Синергии» это специализация «Перевод и переводоведение», которая давно (де-факто со дня открытия факультета) включает гораздо больший набор знаний, чем классический ин. яз.

Изучаемые дисциплины и срок обучения

Список дисциплин, необходимых, чтобы состояться на ниве лингвистики, должен включать:

  • Основы языковедения. Предполагает проникновение в фонетику, морфемику, лексикологию диалектов, изучение словообразования.
  • Виды перевода.
  • Теорию переводоведения: лексические приемы, методологию.
  • Историю языков и другие предметы.

Очень важна для будущего лингвиста отработка практического применения диалектов (одним из них должен быть «мировой язык» — английский). Наши студенты практикуются за рубежом, общаясь с непосредственными носителями.

Сроки обучения зависят от выбора программы и формы обучения. Классический очный курс бакалавра длится четыре года, магистра — два. При выборе дистанционной формы (on-line), программы выходного дня, вечернего обучения к озвученным срокам добавляется полгода (выпускные экзамены бакалаврам нужно сдавать через 4 года 6 месяцев, магистрам — 2 года 6 месяцев).

Лингвист — что за профессия? Лингвистика как наука

Наука лингвистикаНаука лингвистикаПрофессия лингвиста в наши дни невероятно востребована. Без знания хотя бы одного языка уже любому современному человеку в наш мир глобализации будет сложно. Но лингвисты — это люди, владеющие как минимум тремя языками, но они знают не просто языки, а нечто большее. Так чем занимаются лингвисты? Какие есть виды лингвистики? В чём отличие лингвистов от переводчиков и филологов? Рассмотрим все ответы на вопросы в этой статье.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Деятельность лингвистов

Лингвист — это человек, изучающий или уже изучивший лингвистику (другими словами — языкознание). Лингвист понимает как они устроены, их черты в частности и в общем, в чём их различие, какова история, особенности звуков речи, с точки зрения акустики и артикуляции, и многое другое.

Это интересно: что представляет из себя профессия филолога?

Разделение лингвистикиРазделение лингвистикиЛингвисты, для понимания языкового изменения в целом, изучают также и давно вымершие древние языки. Например, санскрит, латынь. Студенты-лингвисты российских вузов изучают ещё и старославянский и древнерусский, чтобы понять, каким изменениям подвергалась родная речь, и чтобы выявить природу исключений из правил в современном русском. Для всего этого и нужна лингвистика. Ну и, конечно же, помимо языкознания и языковедения специалисты изучают ещё несколько языков.

Не стоит путать лингвистику с другими специальностями. В чём разница между филологом и переводчиком? Все специалисты работают с языками, но по-разному. Переводчики

— это люди, занимающиеся устными, письменными или синхронными переводами с другого языка или на другой язык. А филолог — человек, изучающий различное литературное творчество, выраженное, соответственно, через разные языки и все смежные с этим науки. Филологи больше изучают литературоведение, а лингвисты — языкознание.

Это интересно: какие бывают творческие профессии, современные виды и особенности.

Стоит отметить, что лингвистические специальности очень востребованы, поэтому заработная плата довольно высока и варьируется в зависимости от места работы. Специалисты, знающие иностранные языки, нужны повсюду. Специалисты изучают структуры языков и их характеристики, но если верить современным реалиям, работать они могут где угодно и не совсем по специальности.

Прежде чем перейти к списку профессий для лингвистов, рассмотрим основные направления лингвистики, чтобы увидеть все разнообразие специальности.

Направления

Специалистов можно разделить на более узкие классы:

  • По изучаемому языку. Обычно студенты языковых факультетов изучают любой иностранный и почти всегда английский. Поэтому различают специалистов по языку: японисты, арабисты, русисты, китаисты.
  • По регионам: африканисты, востоковеды.
  • По разделам языкознания: лексиковеды, фонетисты и другое.

Это интересно: что это за профессия — оператор ЭВМ, насколько она востребована?

Стоит выделить ещё одно лингвистическое направление, не так часто встречаемое в вузах, — фундаментальная и прикладная лингвистика. Что это такое? Дело в том, что лингвистика пересекается не только с другими лингвистическими науками, но и с прикладными, такими как: математика, программирование. Может возникнуть вопрос, а как это может быть связано, однако все же есть прямая связь.

Благодаря стыку таких разных, казалось бы, областей миру известны: машинный перевод, компьютерная лексикография, психолингвистика, лингводидактика и многое другое. Другими словами, прикладная лингвистика ищет практические, а не теоретические способы решения поставленных задач, а также практические методы реализации лингвистики в других областях.

Кем могут работать

Итак, какую работу может найти себе выпустившийся специалист? Как уже говорилось, выбор обширен, так как все, что связано с языками, требуется везде.

  • Определение лингвистикиОпределение лингвистикиПереводчик.
  • Преподаватель иностранных языков.
  • Писатель.
  • Учёный-исследователь.
  • Библиотекарь.
  • Прикладной лингвист может быть разработчиком программного обеспечения, связанного с лингвистикой, электронных словарей и языковых ресурсов. Может работать также в любых местах, где требуется лингвистическая экспертиза, и другое.

На этом список работ не ограничивается. Так как лингвист — широкое понятие, то и выбор будущих профессий невероятно велик. Тот, кто знает языки, никогда не пропадёт, всегда найдёт подходящую работу.

Это интересно: АСУ — это что такое? Назначение, характеристика и структурная схема.

Как стать лингвистом?

Чтобы им стать, необходимо сдать экзамены и поступить в вуз на нужное вам лингвистическое направление.

Обычно нужно сдать ЕГЭ после 11 класса: русский, обязательно английский и обществознание, история или литература (в зависимости от вуза). Чтобы поступить на профиль «фундаментальная и прикладная лингвистика» необходимо сдавать русский, английский и профильную математику.

Перед поступлением нужно определиться, какие именно языки вы хотите изучать. Вузы обычно размещают информацию о своих направлениях и преподаваемых языках. Таким образом, можно поступить на востоковедение, африканистику и любое другое. Или же выбрать более традиционные направления.

Отметим, что лингвистические направления различаются по специалитету и бакалавриату.

Перспективные гуманитарные профессии будущего в России

Нетрудно заметить, что в настоящее время мир за окном меняется очень активно: кого-то сокращают, кто-то банкротится. Чтобы уберечь себя от неожиданных потрясений экономического развития, необходимо всегда смотреть в будущее, в том числе и в аспекте выбора будущей профессии. Как же быть гуманитариям? Как найти востребованные гуманитарные профессии, которые будут актуальны и в будущем?

В этой статье:


Останутся ли гуманитарные профессии в будущем?

Главное опасение гуманитариев — они перестанут быть нужны, не выдержав конкуренции с машинами. Это отчасти верно, многие профессии гуманитарного профиля стараются все больше сориентировать на компьютеры. Увы, но машины лучше справляются с обработкой больших объемов данных, которые множатся с каждым днем. Искусственный интеллект все лучше справляется с задачами человека. 

Но есть и хорошие новости: в профессиях, где необходим поиск новых решений, машинное обучение проигрывает, здесь все еще правит человек, поэтому отчаиваться пока рано! 

Перспективные гуманитарные профессии будущего в России

Перспективные гуманитарные профессии будущего в России

Если хотите изучать перспективные профессии, то рекомендуем вам обратить внимание на Атлас новых профессий будущего. Это продукт стратегических инициатив министерств России.


Гуманитарная профессия будущего №1. Инфостилист 

Когда-то профессия модного стилиста была нам в новинку, сейчас никто не удивляется, когда люди обращаются к таким специалистам за советами по выбору гардероба. Такой же процесс происходит в информационном пространстве. Подбор информации под конкретный запрос облегчает серфинг в интернете. 

Обязанности:

  • фильтрация потока контента,
  • подбор контента в соответствие с запросом клиента,
  • выстраивание алгоритмов подбора под запрос.

Навыки:

  • клиентоориентированность,
  • работа с людьми,
  • современные технологии.

Инфостилист в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №2. Режиссер индивидуальных туров

В каком-то смысле такая профессия есть уже на рынке, но традиционных туристических операторов все же больше. Индивидуальный подбор под запросы клиента-путешественника — это задача режиссера таких туров, вкус у людей может быть очень специфичный!

Обязанности:

  • составлять уникальную программу тура для клиента,
  • уметь договориться с разного рода инстанциями,
  • обладать богатой информацией о странах посещения.

Навыки:

  • работа с людьми,
  • навык художественного творчества,
  • клиентоориентированность.

Режиссер индивидуальных туров в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №3. Специалист по адаптации мигрантов

Это из социологического блока профессий, такой специалист помогает мигрантам из других стран лучше адаптироваться к российскому государству во всех отношениях.

Обязанности:

  • обучение национальному языку,
  • помощь в освоении культуры, ценностей и традиций,
  • помощь в устройстве бытовых и юридических вопросов.

Навыки:

  • кросскультурные навыки,
  • работа с людьми.

Специалист по адаптации мигрантов в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №4. Медиаполицейский

Да-да, вы не ошиблись, именно полицейский. В будущем, да и, пожалуй, сейчас медиасфера настолько разрослась, что ей нужна своя внутренняя инфраструктура, свой хранитель порядка. 

Обязанности:

  • следить за соблюдением законности в медиапространстве,
  • проводить мониторинг медиаресурсов в сети,
  • использовать специальные программы оценки среды распространения медиа.

Навыки:

  • работа с людьми,
  • многозадачность,
  • работа в условиях неопределенности. 

Медиаполицейский в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №5. Экопроповедник 

Профессия звучит немного необычно, но по сути такой человек проповедует другим по вопросам, связанным с экологией, только в официальном формате. Это может быть организация просветительских мероприятий или консультирование бизнеса на предмет снижения нагрузки на экологию от производства.

Обязанности:

  • знание ГОСТов, требований и положений по экологическим вопросам,
  • проведение мероприятий для детей и взрослых в отношении просвещения в вопросах окружающей среды,
  • постоянное пополнение знаний в области экологии и современных инструментов поддержки экологического фона.

Навыки:

  • работа с людьми,
  • системное мышление и межотраслевая коммуникация,
  • экологическое мышление.

Экопроповедник в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №6. Игромастер

Понятие «игра» уже давно перестало быть чем-то, что ассоциируется с детскими забавами и играми в прятки. Это стало форматом обучения. Многие отрасли и дисциплины применяют метод геймификации для более простого и понятного объяснения процессов. Соответственно, это вылилось в официально оформленную профессию игромастера.

Обязанности:

  • разработка и организация обучающий игр для различных целей заказчика,
  • разработка системы оценки проведения игры и их результативности.

Навыки:

  • навыки работы с людьми,
  • творческое и абстрактное мышление,
  • системное мышление.

Игромастер в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №7. Science-художник

Профессия сочетает искусство и технический прогресс. Не чудо ли? Можно сказать, что это творчество с использованием научных знаний. Сейчас данная сфера активно популяризируется и входит в жизнь. Художникам интересно показать нам, как наука взаимодействует с искусством.

Обязанности:

  • создавать произведения искусства при использовании научных технологий,
  • творчество!

Навыки:

  • техническое мышление,
  • творческие способности,
  • развитая фантазия.

Science-художник в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №8. Тренер творческих состояний 

Профессия звучит, как что-то очень крутое и престижное, во всяком случае, на первый взгляд. Такой тренер поможет вам развить мышление, открыть в себе новые грани и вылечить творческий кризис.

Обязанности:

  • составление индивидуальных стратегий прокачки,
  • знание и использование методик из психологии для помощи в тренировке когнитивных навыков.

Навыки:

  • работа с людьми,
  • работа в условиях неопределенности,
  • навыки художественного творчества.

Тренер творческих состояний в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №9. Дизайнер эмоций 

Кажется, мир стремится контролировать еще и наши эмоции! И здесь на помощь приходит дизайнер эмоций — человек, который создает эмоциональный фон контента, чтобы у потребителя возникали конкретные эмоции по поводу какого-либо продукта или услуги. 

Обязанности:

  • прогнозирование и коррекция эмоций потребителя в отношении продвижения продукта или услуги,
  • формирование стратегии развития продукта или услуги, основываясь на требуемом эмоциональном фоне.

Навыки:

  • творческие навыки,
  • знания в области анатомии, психологии и физиологии человеческих процессов.

Дизайнер эмоций в Атласе профессий


Гуманитарная профессия будущего №10. Личный тьютор по эстетическому развитию

Выбор редакции!

Мы не поленились и тоже почитали атлас. И самой необычной гуманитарной профессией будущего выбрали тьютора по эстетическому развитию. Это специальный человек, который разбирается в искусстве, архитектуре, кино, литературе, разрабатывает для вас индивидуальную стратегию освоения прекрасного, выстраивает траектории взаимодействия. Не успеете оглянуться, как станете экспертом по готическому стилю Средневековья!

Обязанности:

  • писать индивидуальные программы развития,
  • быть в курсе мирового развития компонентов эстетического развития личности.

Навыки:

  • работа с людьми, умение найти общий язык,
  • хорошая память.

Личный тьютор по эстетическому развитию в Атласе профессий


Идея: если вы ещё не определились со своими профессиональными предпочтениями, не стесняйтесь проконсультироваться с экспертом по поводу выбора будущей профессии. Это ещё и бесплатно! 

 

Кто такой лингвист и чем он занимается

Особенности профессии “лингвист”

Часто мы слышим о таких профессиях, как лингвист и филолог, знаем, что они как-то связаны с языками, но не понимаем основные задачи и различия данных профессий.

Из этого выходит, что не много людей смогут внятно объяснить, кто такой лингвист и чем же он занимается в своей профессиональной деятельности.  Стоит отметить, что лингвистикой называют ту науку, которая изучает языки, как в общем плане, так и в общении людей.

Соответственно лингвистом называют работника в области языкознания, или же лингвистики. Но всех лингвистических специалистов можно, в свою очередь, разделить между собой на еще несколько категорий, которые более точно укажут на специализацию их деятельности.

Например, некоторые лингвисты занимаются изучением только одного конкретного языка и специализируются только на нем. В такую группу можно включить, к примеру, арабистов или русистов.

То есть из названия их группы вы уже сможете ясно понять, чему посвящено их обучение и род деятельности. Есть и те лингвисты, которые изучают целые языковые семьи или группы. То есть языки со схожими чертами в своей характеристике.

Например, к таким можно отнести славистов, германистов или романистов. Здесь также из названия становится понятно, чему уделено их изучение.

Далее следует сказать о той группе лингвистов, которая занимается изучением языков конкретного региона. К таким относим американистов или же востоковедов.

Отдельная группа лингвистов занимается тем, что специализируется на каком-то определенном разделе и области из языкознания. Например, среди них можно отметить фонетистов, диалектологов или морфологов.

Теоретическое направление также выделяет лингвистов в отдельную категорию. И среди них есть когнитивисты либо, например, генеративисты.

Но всех их объединяют общие характеристики в работе лингвиста. Ведь, к какой бы из вышеуказанных групп они не принадлежали, их основной задачей остается изучение языка, а также его истории, выявление современных тенденций и обнаружение изменений, исследования литературы.

Но лингвисту не обязательно ограничивать себя лишь изучениями, поскольку важно уметь применять их и на практике. Например, лингвист может вдобавок к своей специальности, быть отличным переводчиком или преподавателем.

Он легко сможет провести экскурсии по городу для приезжих иностранцев. А также ряд других возможностей открыт перед экспертом в сфере лингвистики.

Поэтому далее следует понять, где же лингвист применит полученные навыки и получать за это прибыль. То есть, на какие рабочие места сможет претендовать специалист, который получает или уже защитил диплом лингвиста.

Очевидно, что всегда рады пополнением  в своем коллективе лингвистами, как правило, учебные заведения, в число которых также входят научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения.

ИТ-компании тоже часто приглашают на работу на должность лингвиста. Но при этом, чтобы стать подходящим работником данной компании, лингвист должен уметь работать в сфере анализа текста, его распознавания и обработки.

Он также должен делать машинные переводы, уметь пользоваться всеми необходимыми для эффективной работы поисковыми технологиями. Лингвисты сейчас относятся к числу востребованных профессий, хотя лингвистика как наука и как профессия была известна еще давным-давно.

Поскольку еще до нашей эры были те, кто исследовал и изучал языки, разбирался в грамматике, формулировал и создавал общие для всех правила, к которым необходимо приравнивать свою устную речь и письмо.

Но тогда эти правила не имели ничего общего с живым языком, так как не предпочитали ориентироваться на развитие и динамичность в языковой сфере. Активно лингвистикой занимались и в двадцатом веке. Ведь многие отрасли лингвистической сферы сформировались и начали развиваться именно с прошлого столетия.

Внимание уделялось, как теоритической части в изучении лингвистики, так и в ее прикладной функции, то есть использования знаний на практике.

На сегодняшний день лингвистом нельзя назвать лишь специалиста по изучению языков. Ведь в лице лингвиста также можно выделить исторические, социологические, этнографические, психологические и антропологические знания.

Только все специализации вместе делают лингвиста тем, кем он является для современного мира. Всё это дает также понять, что лингвист имеет большое количество полномочий и обязанностей. Например, лингвист проектирует словари и онтологии.

Он разрабатывает технику, методы и алгоритмы для автоматической обработки текста. Лингвист создает машинный перевод, доводя его до автоматизации.

Кто такой лингвист – что он делает, кем может работать, востребованность, плюсы и минусы профессии

Кто такой лингвист – что он делает, кем может работать, востребованность, плюсы и минусы профессии

Существуют профессии, которые не теряют своей актуальности со временем и всегда остаются востребованными. К ним относятся и направления, подразумевающие изучение языков. Чтобы узнать, кто такой лингвист, необходимо перевести название специальности. На русском оно звучит как «языковед».

Лингвист – кто это?

Среди всего разнообразия наук существует несколько специальностей, связанных с изучением языков. Ученые, которые исследуют и анализируют формы слов, структуру произношения, морфологию фонетику, семантику и другие характеристики, называются лингвистами. Второе название этой профессии – языковед. Специалист может заниматься исследованием только одного направления или сразу нескольких наречий региона.

Кто такой цифровой лингвист?

В связи с развитием техники и внедрением новых алгоритмов обработки данных появляются новые профессии. Это касается, в том числе и сферы изучения языков. Цифровой лингвист занимается тем, что ищет новые способы взаимодействия человека с компьютером, которые помогут переводить тексты с участием семантической системы. Появление специальности стало возможным благодаря развитию искусственного интеллекта и необходимости его обучения.

Пока еще немногие знают, кто такой цифровой лингвист и в чем заключается суть профессии. Это связано с тем, что специальность еще не вошла в программу обучения в университетах. Сейчас только разрабатываются планы подготовки специалистов. Появление новой профессии ожидается в третьем десятилетии XXI в. После выпуска из института ученые лингвисты смогут заниматься вопросами обучения нейронных сетей и искать способы сделать перевод текстов более простым и легким.

кто такой цифровой лингвист

Что делает лингвист?

В настоящее время эта профессия пользуется популярностью, но далеко не каждый сможет ответить на вопрос о том, кто такой лингвист и чем он занимается. Список интересов языковеда включает в себя:

  • изучение истории возникновения и развития языка;
  • описание тенденций изменения языковых правил;
  • разработка словарей;
  • проведение исследований в области языкознания;
  • участие в создании технологий машинного перевода.

Профессия лингвист востребована и в прикладной отрасли. Специалисты участвуют в проведении судебной экспертизы, составлении методических пособий. Современные лингвисты могут изучать и теоретическую часть языкознания. Ученый может заниматься отдельным наречием или диалектом, проводить исследования в области семантики, морфологии или других разделов.

Кем может работать лингвист?

Человек, который владеет языками, может найти работу во многих сферах деятельности. Специалист в области лингвистики востребован в следующих отраслях:

  • издательская деятельность;
  • журналистика;
  • библиотечное и музейное дело;
  • репетиторство;
  • разработка программного обеспечения для переводов.

Лингвисты могут заниматься не только практической, но и теоретической деятельностью. Современные исследования в области языкознания включают в себя множество разных направлений. Лингвисты принимают участие в разработке специальных пособий и методической литературы, могут заниматься преподаванием, консультированием, научной и экспертной деятельностью.

Востребованность лингвиста

Специалист по языкознанию – это одна из тех профессий, который стали особенно необходимы в последнее время. В связи с тем, что сейчас особенно активно развиваются технологии машинного перевода, без грамотных лингвистов в этой области не обойтись. Международные компании приглашают на работу ученых в сфере языкознания. Еще одной отраслью, где востребованы лингвисты, является переводческая деятельность. Даже при опасении, что языковеды будут вытеснены специальным программным обеспечением, говорить об исчезновении и непопулярности профессии не приходится.

Лингвист – плюсы и минусы

Как и другие направления, специальность имеет свои достоинства и недостатки. Плюсы профессии лингвиста заключаются в следующем:

  • частые длительные командировки, позволяющие узнать культуру и быт других стран;
  • возможность удаленной работы;
  • быстрый карьерный рост;
  • востребованность в разных отраслях;
  • достойная заработная плата.

Среди недостатков профессии лингвиста можно отметить:

  • высокую конкуренцию;
  • для получения хорошей оплаты труда необходим большой опыт;
  • многие сферы деятельности, где востребованы лингвисты, связаны с высоким уровнем стресса.
востребованность лингвиста

Чем отличается лингвист от филолога?

Даже профессионалы не всегда в точности понимают разницу между этими двумя профессиями. Ознакомившись с определением, кто такой ученый лингвист, можно сделать вывод, что эта специальность очень похожа на филологию. Есть одно существенное отличие. Разница между филологом и лингвистом заключается в том, что первый уделяет больше внимания культурной стороне, изучая литературные и художественные произведения, а второй занимается технической стороной.

Языкознание можно в большей степени отнести к точным наукам. Филология является исключительно гуманитарной специальностью. Главная задача лингвистики – это исследовательская работа, которой присущи строгие методы и четко определенные задачи. Филология охватывает более широкий спектр человеческой деятельности, включая историю, культурологию, социологию и литературу.

Сколько зарабатывают лингвисты?

Размер вознаграждения зависит от опыта и сферы деятельности. Средняя зарплата лингвиста составляет около $500. Специалисты с опытом могут получать от $700 до 1,2 тыс. На такую зарплату лингвист может рассчитывать при наличии стажа от 3-х лет. В крупных городах заработок может быть выше. В столице средний размер оплаты труда составляет $1,2 тыс.

Самым высокооплачиваемым является навык синхронного перевода. Владеющие им специалисты могут рассчитывать на зарплату от $1,5 тыс. При этом получить его очень сложно, нужно иметь не только врожденные способности, но и большой опыт. По этой причине синхронные переводчики высоко ценятся и всегда остаются востребованными. Опытный специалист без труда найдет высокооплачиваемую работу в местной или зарубежной компании.

сколько зарабатывают лингвисты

Типы лингвистов

Языкознание включает в себя огромный список разных направлений деятельности. В зависимости от интересов лингвистов можно разделить на несколько категорий. По виду изучаемого языка выделяют:

  1. Ученых, которые исследуют только один язык: арабисты, англисты и другие.
  2. Специалистов, занимающихся изучением группы или семейства наречий: романисты, германисты.
  3. Лингвистов, которые занимаются исследованиями группы языков, распространенных на территории определенного региона. К этой группе относят американистов, балканистов.

Среди ученых, которые занимаются изучением только одного языка, тоже существует свое деление. В зависимости от того, какую часть исследует ученый, выделяют:

  • фонетистов;
  • семантистов;
  • морфологов;
  • синтаксистов;
  • диалектологов.

Существует деление и по специализациям:

  • лингвист-переводчик;
  • преподаватель;
  • исследователь;
  • консультант.

Личные качества лингвиста

Чтобы стать хорошим и востребованным работником, специалист по языкознанию должен обладать целым набором необходимых навыков:

  • усидчивость и способность к самоорганизации;
  • упорство и желание изучать большой объем материала;
  • способность к структурированию информации;
  • внимательность к деталям и терпение;
  • хороший слух и отличная память;
  • способность грамотно и связно выражать мысли;
  • абстрактное и образное мышление;
  • ответственность.
личные качества лингвиста

Как стать лингвистом?

Чтобы достичь успеха в профессии, необходимо обязательно получить высшее образование. Будущий специалист по лингвистике может поступить в один из ведущих ВУЗов страны на факультет языкознания:

  • Московский государственный лингвистический университет;
  • МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • Институт иностранных языков РУДН;
  • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.

Лингвистические отделения есть в большинстве гуманитарных ВУЗов в разных городах. Стандартный срок обучения составляет 4 года. Если после окончания курса студент хочет получить степень магистра, ему необходимо остаться в институте еще на 2 года. Без специального образования невозможно получить хорошую должность. После окончания института лингвист должен регулярно совершенствовать и развивать свои навыки.

 

Специальность "Лингвистика": где и кем работать?

Язык – одно из основных средств познания мира. С его помощью мы учимся, осваиваем культуру, общаемся с окружающими. Изучением языков занимаются филологи, окончившие университет по специальности лингвистика. Они могут как преподавать в школе или университете, так и работать переводчиками, заниматься изучением истории языка, составлять словари и многое другое.

Выпускник-филолог - кто он?

Одно из наиболее частых заблуждений состоит в том, что людей, учащихся на филологических факультетах, заведомо «определяют» в школу. На самом же деле лингвисты - это не обязательно учителя русского или английского языка или переводчики.

Специальность лингвистика

Человек, окончивший специальность «Лингвистика», может и имеет право работать:

  • Преподавателем вуза или среднего образовательного учреждения.
  • Переводчиком.
  • Секретарем-референтом.
  • Заниматься научно-исследовательской работой.
  • Работать в сфере искусственного интеллекта, особенно если его специальность - прикладная лингвистика.
  • Заниматься разработкой обучающего софта и электронных словарей, систем реферирования.
  • Работать редактором или корректором.
  • Работать в сфере журналистики.

Где учиться?

Вы уже знаете, кем работать по специальности «Лингвистика», но в каком вузе лучше всего обучаться?

специальность лингвистика кем работать

Не имеет значения, какое учебное заведение выбрать. Практически все они работают по более или менее схожей программе. В ходе обучения студенты изучают историю развития языка, диалекты, фонетику, орфографию, грамматику и синтаксис языка, лексику, стилистику. В зависимости от выбранной специальности могут быть введены дополнительные курсы. Для педагогических специальностей обязательно читается курс методики преподавания языка, а на прикладных упор идет на статистику языка, корпусную лингвистику и даже математику.

В России наиболее престижными считаются такие вузы:

специальность лингвистика кем работать отзывы

Считается, что специальность «Лингвистика» в вузах, перечисленных выше, преподается наиболее углубленно и полно, а сами выпускники в дальнейшем могут рассчитывать на работу в исследовательских институтах и лабораториях, работать переводчиками в посольствах, правительственных службах. Но важно помнить, что не только вуз, но и оценки в дипломе, ваши знания, влияют на возможность получения работы в престижной фирме или компании.

Направления подготовки

Обучение в выбранном вузе может проходить по таким направлениям подготовки:

  • Филология.
  • Лингвистика - как фундаментальная, так и прикладная.
  • Перевод с любого языка. Причем востребованы не только люди, знающие английский и немецкий языки, китайский, но и даже славянские языки, такие как польский, чешский.

Отрицательные и положительные стороны профессии

К плюсам специальности «Лингвистика» можно отнести такие:

  • Востребованность на рынке труда.
  • Высокий уровень владения языком, особенно иностранным – большой плюс, который в дальнейшем содействует карьерному росту.
  • Всегда есть возможность подработать на стороне.
специальность лингвистика вузы

Минусы:

  • Низкий уровень оплаты в ряде регионов.
  • Довольно скучная и монотонная работа.
  • В случае преподавательской деятельности выпускник специальности «Лингвистика» может столкнуться с проблемой: отменные знания по языку при минимальных задатках педагога.
  • Нестабильная работа, особенно у переводчиков.

В целом у выпускника, если он, конечно, учился, весьма радужные перспективы.

Довольно часто на форумах можно встретить темы «Специальность «Лингвистика»: кем работать?». Отзывы показывают, что выпускники довольно охотно отвечают на поставленные вопросы, советуют направления работы.

Зачастую филологи работают не только на основном месте (к примеру в бюро переводов или журнале, в школе), но и подрабатывают с помощью частных уроков языка, разрабатывают и продают собственные программы для изучения языков, являются внештатными журналистами журналов и газет, подрабатывают копирайтерами.

В целом профессия подходит людям с гуманитарным складом ума, обладающим терпением, любящим читать и исследовать, анализировать те или иные процессы, происходящие в языке.

преподавателей | Закон Королевы

Перейти к основному содержанию
  • от А до Я
  • Центр социальных сетей
Тип поиска

страницы

люди

Поиск королевы

Университетский

  • MyQueensU - SOLUS, MyHR и другие
  • Office 365
  • Outlook в Интернете - электронная почта
  • по
  • квартал
  • Факультет 180 - Резюме и отчеты декану
  • Библиотека электронных резервов
  • Веб-прокси

Порталы факультетов / школ

  • Деловые порталы программ
  • Образование - Интранет
  • Grad Studies - Портал для преподавателей и сотрудников
  • Лекарство - Elentra
  • Закон - QLaw
  • Политические исследования - Программный портал
Изменить пароль / Управление NetID Королевский университет Queen Поиск и вход ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Поиск

Основная навигация

  • Домой
  • Около
    • Команда руководителей
    • Консультация: сэр Джон А.Макдональд Холл
    • Академическое мастерство
    • оборудование
    • Кингстон Сообщество
    • Стратегические рамки
    • Члены факультета
    • история
    • Искусство коренных народов в Атриуме Закона
    • Возможности академической карьеры
      • Набор преподавателей
.

Страница не найдена

Перейти к основному содержанию

Второстепенное меню

  • ЕД Т
  • Юридическая библиотека
  • e.legal
  • Свяжитесь с нами
  • Карта сайта

Войти в e.legal

Сообщество юридической школы

Имя пользователя *

Пароль *

Забыли Ваш пароль? University of Toronto Faculty of Law

Форма поиска

Поиск

  • Отдел новостей
  • События
  • Nexus
  • Выпускники и благотворительность
  • Фокусные области
  • Чувствуете себя несчастным?

Главное меню

  • Прием
    • Сообщение от декана
    • Почему U of T?
      • Почему У Т?
      • A Great University
      • A Great City
      • Инклюзивность и разнообразие на юридическом факультете
    • Прием в JD
      • Прием в JD
      • Политика приема
      • Процедура подачи заявления
      • График приема
      • Временная шкала
      • Кандидаты из числа коренных народов
      • Black Future Lawyers
      • Абитуриенты старшего класса
      • Национальный комитет по аккредитации
      • Финансовая помощь и сборы
      • Часто задаваемые вопросы о приеме
      • Запросы о приеме
      • Мероприятия по приему
      • Новости о приеме в
      • Новости
      • Допускается - Программа JD
    • Почему аспирантура в ЮТ?
      • Прием в магистратуру
      • Часто задаваемые вопросы о программе магистра
      • Сроки подачи заявок на программу магистра
      • Стоимость и финансирование программы магистратуры
      • Занятость, проживание и многое другое
      • Свяжитесь с нами
    • Executive Education
    • Возможности для молодежи
    • Национальный комитет по аккредитации
      • Посмотрите себя здесь
      • Итак, вы хотите стать юристом
      • Конференция юристов Black Future
      • Часто задаваемые вопросы для старшеклассников
      • Программа доступа к юридической школе (бесплатная подготовка к LSAT)
  • Академические программы
    • Программа JD
      • Требования к программе
      • Возможности программы
      • Опытное обучение
      • Комбинированные программы
      • Финансовая помощь и сборы
      • Призы и награды
      • Учебные мероприятия
      • Международные возможности
      • Программа обучения навыкам лидерства
      • Doyers
      • Cool Things
      • Bleached out: A Race and the Law дискуссионная группа
    • Программы для выпускников
      • Программа LLM (магистр права)
      • Global Professional LLM
      • Программа MSL (Магистр юридических наук)
      • Программа SJD ( Доктор юридических наук)
      • Требования к программе: студенты, не получившие ученую степень
      • Совместные программы
      • Команда программы для выпускников
      • Узнайте, чем занимаются наши выпускники
      • Ресурсы для нынешних студентов
      • Новые поступления - Программа для выпускников
    • Курс Список
    • Соответствие курса
    • Расписания и расписания
      • График: первый семестр
      • Расписание: второй семестр
      • Расписание тестов и экзаменов
      • Использование компьютеров для экзаменов
      • Интенсивное расписание курса
      • Обязательные даты на первый год
      • Классы
      • Условные даты
    • Даты сессий
    • JD Academic Handbook
      • Расписание интенсивных курсов
  • Executive Education
    • Global Professional LLM
    • Мероприятия CPD
  • Центры и программы
    • Центры инноваций
    • Центр
    • Innovation Center
        Право и политика
      • Центр юристов
      • Дэвид Аспер Центр конституционных прав
    • Юридические клиники
      • Юридические услуги в центре города
      • Адвокаты для травмированных рабочих
      • Мемориальная клиника Барбры Шлифер
      • Клиника Дэвида Аспера: Конституционный центр Дэвида Аспера:
      • Клиника справедливости в области здравоохранения и права
      • Международная клиника прав человека
      • Клиника юридических услуг для аборигенов
      • Клиника защиты инвесторов
    • Программы
      • Международная программа по правам человека
      • PBSC (Pro Bono St юдентов Канада)
      • ЗАКОНЫ (Закон в действии в школах)
      • Управление по инициативам коренных народов
      • Международная программа права в области репродуктивного и сексуального здоровья
  • Стипендия и публикации
    • Стипендия факультета
      • Последние публикации
      • 9000
      • Почетные звания факультета
    • Блог факультета
    • Стипендия для студентов
    • Конференции
      • Симпозиум по дискриминации и подчинению
      • Семинар по вопросам справедливости
      • Идея офиса: перспективы частного права, публичного права и архива
      • 000 Конференция 000
    • Журналы и публикации
      • Юридический журнал Университета Торонто
      • Юридический факультет U of T
      • Canadian Business Law Journal
      • Критический анализ права: международный и междисциплинарный обзор права
      • Journal of International al Law and International Relations
      • Ближневосточный журнал о праве и управлении (MELG)
      • U of T. Журнал по вопросам коренных народов
      • U of T Journal of Law and Equality
    • Специальные лекции
      • Сесил А.Лекция памяти Райта
      • Лекция Дэвида Б. Гудмана
      • Лекция Графштейна по коммуникациям
      • Джон Л.Л. Лекция Дж. Эдвардса
      • Мемориальная лекция Морриса А. Гросса
      • Мемориальная лекция Кэтрин Бейкер
      • Прочие лекции
    • Специальные проекты
      • Дело Чаулли: ресурсы и комментарии
      • Ресурсы по делу Хадра
      • Прямые факультативы ...
      • Материалы дела по уставу SCC
      • Рекомендации по поддержке супругов
      • Закон, религия и общество
    • Семинары и семинары
      • Круглый стол по конституции
      • Семинар по критическому анализу права
      • Практикум по глобализации, праву и правосудию
      • Серия семинаров по инновациям
      • & Политика (внешний)
      • Семинар по праву и экономике
      • Семинар по праву и гуманитарным наукам
      • Семинар по теории права
      • Мэри и Филип Симан, серия семинаров по праву, этике и политике в области здравоохранения
      • Семинар по правовой истории общества Осгуд
      • Семинар по налоговому праву и политике
      9000 6
  • Преподаватели и сотрудники
    • Факультет
      • Факультет - Просмотр списка
      • Почетный факультет
      • Почетные звания факультета
    • Кафедры
    • Уважаемые посетители
      • Выдающиеся посетители
      • Уважаемые посетители
      • Уважаемые посетители Уважаемые посетители Приглашенный факультет
        • О адъюнкт-факультете
      • Справочник персонала
        • По кафедрам
      • Возможности академического трудоустройства
      • Академические посетители юридического факультета Университета Торонто
        • Стипендиат
        • Стипендия
        • Стипендиаты
    • Студенческая жизнь и услуги
      • Познакомьтесь со своей командой по обслуживанию студентов
      • Офис развития карьеры
        • Текущие студенты
        • Перспективные студенты
        • Работодатели
        • Что мы предлагаем
        • Предстоящие события
        • Свяжитесь с нами
        • Часто задаваемые вопросы
        • Карьера: карта для студентов-юристов
      • Академическая поддержка
      • Программы наставничества и коллег в ЮТ
        • Программа наставничества выпускников и студентов
        • 9006
        • Студенческая жизнь
          • Студенты с семьями
          • Проживание
          • Студенты из ЛГБТ-сообщества в UofT Law
          • Взрослые студенты
          • Безопасность в кампусе
          • Духовное разнообразие на юридическом факультете
          • Другие услуги Университета Торонто
        • Здоровье и здоровье
        • Доступность Услуги / Размещение
    ,

    Психически больной профессор изобрел личность бисексуального индейца, которая «умерла» от COVID-19

    Бывший доцент, которому отказали в должности в Университете Вандербильта за отправку угроз коллегам , был арестован в результате многолетнего «розыгрыша», в котором она изобрел онлайн-образ в Твиттере, утверждая, что он угнетенный бисексуал, геолог , коренной американец.

    БетЭнн Маклафлин создала образ @Sciencing_Bi в 2016 году, работая доцентом неврологии в Вандербильте.После того, как в 2017 году ему отказали в должности, Маклафлин покинул университет в июле 2018 года и основал MeTooSTEM, некоммерческую организацию, целью которой является консультирование ученых, ставших жертвами сексуальных домогательств.

    Иллюстрация Аниты Кунц через Science

    Но Маклафлин делал гораздо больше, чем преследовал коллег и не получал повышения по службе.

    Согласно New York Times :

    Анонимный аккаунт @Sciencing_Bi был активным участником раздела Science Twitter , который часто обсуждает вопросы сексуальных домогательств в науке.По крайней мере, в одном случае он утверждал, что вырос в Алабаме, «сбежал с юга из-за их притеснения квир-людей» и посещал католическую школу. В аккаунте многозначительно упоминалось, что он индеец, а в начале этого года он стал идентифицироваться как хопи .

    Затем Маклафлин решила убить @Sciencing_Bi, объявив в апреле, что заразилась коронавирусом , в котором она публично обвинила Университет штата Аризона, , который, по ее словам, заставил ее преподавать в лекционном зале с 200 людьми.

    В прошлую пятницу БетЭнн Маклафлин объявила, что @Sciencing_Bi умерла от вируса .

    Потом становится действительно странно ( через HotAir.com )

    После своей «смерти» Бетэнн Маклафлин предположила, что у нее были интимные отношения с женщиной, известной только как @Sciencing_Bi. «Глядя на свою сторону кровати и плача. Просто много плачу ».

    это одно из моих больших зависаний.если С.Б. была реальным и автономным человеком, она якобы взаимодействовала с MTS в качестве клиента / поддержки и не должна была находиться где-то рядом с кроватью Б.А., а тем более иметь установленную «сторону». pic.twitter.com/LkqDEuC5hM

    - Изабель Отт (@IsabelOtt) 2 августа 2020 г.

    Но довольно быстро История Маклафлина начала разваливаться, когда люди заметили, что данные @Sciencing_Bi об университете штата Аризона были ложными , например она не знала точных дат закрытия школы.Кроме того, оглядываясь назад на свои твиты, казалось, что она совсем недавно сослалась на свою коренную американскую родословную.

    Вот еще несколько странностей в заявлении о личности коренных народов, о которых рассказал друг. До 2020 года их тон «коренные американцы» указывал на то, что идентификация не относится к этой группе; Первые заявления об индигенности, кажется, возникли этой весной / летом и кажутся ... подозрительными. pic.twitter.com/0H7kwMIpbC

    - Изабель Отт (@IsabelOtt) 2 августа 2020 г.

    Более того, люди поймали Маклафлина с использованием стоковых фотографий .

    SB написал в Твиттере эту фотографию о прибытии в Нэшвилл на встречу с BA. Это фото - обычное фото с сайта авиакомпании. Это не могло быть сделано ею. Https://t.co/SL6t1cbt1v pic.twitter.com/rYWHpw6YNi

    - Инициатива полевой работы (@MeTooFieldwork) 2 августа 2020 г.

    В конце концов, Twitter заблокировал личный аккаунт Маклафлин и ее @Sciencing_Bi персона , в то время как ASU сообщило BuzzFeed , что у них нет никаких записей о таких людях.

    По мере нарастания вопросов настройки учетной записи были переведены на приватную. Поздно вечером в воскресенье Twitter заблокировал аккаунты Маклафлина и @Sciencing_Bi.

    «Нам известно об этой деятельности, и мы заблокировали эти учетные записи за нарушение нашей политики в отношении спама и манипуляций с платформой», - сообщил BuzzFeed News по электронной почте представитель Twitter. Компания отказалась комментировать, есть ли у нее какие-либо судебные доказательства, связывающие две учетные записи с одним и тем же устройством или человеком.

    Представитель ASU сообщил BuzzFeed News , что у них нет никаких записей о преподавателях, соответствующих описанию в @ Sciencing_Bi. И другие части аккаунтов @ Sciencing_Bi не совпадали: университет закрыл свой кампус в марте, перейдя на онлайн-обучение, и не снизил зарплаты.

    « Мы изучали это в течение последних 24 часов и не можем проверить связь с университетом », - сообщила BuzzFeed News по электронной почте в воскресенье представитель ASU Кэти Паке.«Мы связались с несколькими деканами и преподавателями, и никто не может идентифицировать учетную запись или того, кто за ней стоит». -BuzzFeed

    Наконец, Маклафлин признался, что стоит за анонимным аккаунтом.

    «Я беру на себя полную ответственность за свое участие в создании аккаунта @sciencing_bi в Твиттере. Мои действия непростительны. Я безоговорочно извиняюсь перед всеми людьми, которых я причинил», - сказала она в заявлении New York Times , добавив, что она осознает, что ей необходимо лечение психического здоровья.

    "Когда я размышлял о своих действиях в последние несколько дней, мне стало ясно, что Мне нужно лечение психического здоровья , которым я сейчас и занимаюсь".

    ,

    Было ли отделение законным? | Юридический факультет Университета Вирджинии

    Почему президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса ни разу не судили за государственную измену? Согласно новой книге, это произошло потому, что Союз считал, что существует большая вероятность того, что его дело вызовет тревожные вопросы о конституционности отделения и что возможное оправдание будет сигналом о том, что военные усилия Союза были неоправданными.

    Синтия Николетти, профессор истории права юридического факультета Университета Вирджинии, рассматривает затруднительное положение в статье «Сецессион в суде: судебное преследование Джефферсона Дэвиса за измену», опубликованной в этом месяце издательством Cambridge University Press.

    Суд над Дэвисом, который мог бы послужить проверкой законности отделения, был отложен на четыре года, прежде чем в конечном итоге был прекращен. Среди правительственных чиновников были опасения, что обвинение может иметь неприятные последствия.

    Говоря абстрактно, нетрудно было бы доказать, что Дэвис совершил измену.

    «Измена в Конституции ведет к войне против Соединенных Штатов», - сказал Николетти. «Им было невероятно легко доказать, что Дэвис развязал войну против США.S .; это была его работа ».

    Но, по ее словам, все изменится, если Дэвис не был гражданином США в то время, когда он это сделал. Многие на Юге и даже некоторые на Севере считали, что государства имеют право выйти из союза, в который они добровольно вступили.

    «Аргумент Дэвиса звучал бы так:« Когда мой штат, Миссисипи, вышел из Союза в 1861 году, это лишило меня гражданства Соединенных Штатов », - сказал Николетти. «А измена - преступление верности; для его совершения вам необходимо быть гражданином США. Так что все в то время думали, что это дело поднимет вопрос о том, является ли отделение конституционным, и беспокоились о том, будет ли Дэвис осужден.”

    Официальные действия Союза до и во время войны, такие как разрешение на обмен пленными и соблюдение других прав иностранных правительств в соответствии с национальным законодательством, могли быть использованы для поддержки аргументов в пользу легитимности отделения.

    Николетти сказал, что Союз отказался от военного суда над Дэвисом, который, несомненно, привел бы к быстрому приговору против него, что привело бы к его казни.

    Но лидеры профсоюзов не хотели, чтобы казалось, чтобы подкрепить исход дальнейшей военной силой, сказала она.Они хотели, чтобы была видимость справедливого обсуждения и результата, который разделенная страна, возможно, могла бы лучше принять, твердо основанного на праве Конституции на надлежащую правовую процедуру.

    Таким образом, было решено, что Дэвис будет предстать перед обычным гражданским судом по месту совершения преступления.

    «Оказывается, он совершил свое преступление за своим столом в Ричмонде, столице Конфедерации», - сказала она. «И прокуроры были обеспокоены тем, что не смогут заставить присяжных в Ричмонде признать его виновным.”

    Суд здесь дал бы афроамериканцам одну из первых возможностей стать присяжными. Однако не было никаких гарантий, что жители, симпатизирующие Конфедерации, не войдут в пул, даже несмотря на то, что служение требует присяги на верность нации. Или что средний присяжный не убедится в законности отделения.

    «Первоначально правительство подумало:« Нам нужно испытать его, потому что это закрепит победу Союза в Гражданской войне, так что у нас будет что-то, чтобы доказать правоту дела Союза за пределами поля боя », - сказал Николетти.«Очень быстро произошло то, что правительство осознало:« О нет, его тоже могут оправдать »».

    Она указала, что для отмены обвинительного приговора понадобился только один присяжный.

    Со своей стороны, адвокат Дэвиса Чарльз О’Конор эффективно разжигал этот страх, сказал Николетти.

    «Его адвокат был жителем Нью-Йорка и сочувствовал южанам», - сказала она. «Он был главным стратегом. В книге я утверждаю, что он в равной степени беспокоился о том, что Дэвис будет осужден.Он волновался, что Дэвиса могут повесить. Но в основном он блефовал. Он сказал: «Да, я хочу, чтобы вы попробовали его, потому что я хочу, чтобы отделение было признано законным, и я думаю, что мы это сделаем». Ему удалось раскрыть все эти тревожные возможности ».

    Одним из основных инструментов О’Конора было манипулирование общественным мнением. Он собрал подписи радикальных республиканцев, которые поддержали аргумент о законности отделения, и планировал представить их президенту и его кабинету. Он также координировал усилия трех авторов, написавших книги, призванные вызвать симпатию общественности к Дэвису и делу отделения.

    «О’Конор разработал либо публикацию, либо рекламу всех трех из этих книг. Он пытался создать такую ​​общественную атмосферу против попытки Дэвиса, чтобы у правительства не было другого выбора, кроме как закрыть дело ».

    Сомнения в продвижении вперед действительно привели к множеству продолжений.

    «При каждом появлении О'Конор говорил:« Мы готовы его судить », но как только они уходили из зала суда, он говорил:« Я рад согласиться на еще одно продолжение », - сказал Николетти.

    Она добавила: «Я могу назвать вам сотню причин, по которым Дэвиса не судили, но главная причина в том, что у него был хороший адвокат».

    В конце концов, хотя Дэвис был непопулярной фигурой по всей стране, создание из него мученика все еще оставалось возможным, и, по словам Николетти, можно было добиться не намного большего. Вместо этого судебное разбирательство могло повернуть вспять прогресс, достигнутый в все еще заживающей стране. Правительство решило: «Может быть, отсутствие результата было лучшим исходом».

    Николетти сказала, что она была очарована нерешенными вопросами, которые она исследует в своей книге, и что ее подход отличался от того, что она видела у других историков.

    «Я старалась изо дня в день, насколько могла, выяснить, что происходит в практике этих юристов», - сказала она. «Как они отреагировали и как разработали стратегию?»

    На протяжении всего процесса она была полна решимости не занимать окончательной позиции по вопросу об отделении.

    «Я не занимаю позицию», - сказала она. «Для меня очень важно относиться к этому как к вопросу, который может идти в любом направлении. Я думаю, что это может быть удивительно для читателя, потому что сегодня говорить о законности отделения кажется слишком надуманным, но я хочу представить их аргументам с обеих сторон.И так или иначе не было однозначного ответа. Это место, где молчит Конституция ».

    Верховный суд рассмотрел вопрос об отделении в деле Texas v. White в 1869 году, объявив его неконституционным. В этом деле не было никаких осложнений, характерных для дела Дэвиса, и суду было намного проще рассмотреть вопрос о сецессии в этом контексте. Тем не менее, как отметил Николетти, многие американцы не думали, что Texas v. White полностью или справедливо решила проблему.Потребовалось еще одно или два поколения, чтобы этот вопрос исчез из конституционного дискурса.

    В конце концов, она позволяет читателю решить, как отмененный судебный процесс мог повлиять на историю.

    «Я думаю, что вопрос о том, был бы Дэвис осужден, - это полностью открытый вопрос», - сказал Николетти.

    Она сказала, что затронутые вопросы актуальны и сегодня, поскольку люди обсуждают идею о том, что такие штаты, как Калифорния, могут иметь право покинуть США из-за разногласий по поводу федерального управления, или что борьба за снос памятников Конфедерации могла быть менее острой. если бы Дэвис и его сотрудники были казнены, возможно, даже не существовали.

    Вы тоже не заметите, что она принимает чью-то сторону в этих дебатах. Только глядя на исторические записи.

    Николетти, получившая степень доктора права в Гарвардской школе права, также имеет степень бакалавра, магистра и доктора философии. из Университета Вирджинии.

    Книга написана при поддержке исследовательского сообщества Фонда Уильяма Нельсона Кромвеля.

    Похожие новости

    ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о