Юридические факультеты ярославля: проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить
Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Юридический факультет Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова — Учёба.ру
Юридический факультет Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова
- бакалавриат
- Направление: Юриспруденция
Будущие юристы изучают теорию государства и права, историю отечественного и зарубежного государства и права, уголовное, гражданское право, иностранный язык, латынь. Специализацию (обычно уголовно-правовую, гражданскую или административную) студенты выбирают на третьем курсе.
- Хабаровский государственный университет экономики и права
- Стоимость:
- 45 500 р. в год
- Длительность:
- 3 года
- Факультет дистанционного обучения ТУСУР
- Стоимость:
- 44 000 р. в год
- Длительность:
- 5 лет
- Ярославский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
- Стоимость:
- от 41 000 р. в год
- Длительность:
- от 5 лет
- Ярославский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
- Стоимость:
-
от 41 000 р.
в год
- Длительность:
- от 4 лет
- Ярославский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА
- Стоимость:
- от 41 000 р. в год
- Длительность:
- от 5 лет
- Томский экономико-юридический институт
- Стоимость:
- 46 000 р. в год
- Длительность:
- 5 лет
- БГТИ, факультет дистанционных технологий
- Стоимость:
-
30 000 р.
в год
- Длительность:
- от 42 месяцев
- Ярославский филиал Академии труда и социальных отношений
- Стоимость:
- от 41 000 р. в год
- Длительность:
- от 4 лет
- Международная академия бизнеса и новых технологий
- Стоимость:
- от 38 000 р. в год
- Длительность:
- от 4 лет
- Юридический факультет Московского университета им. С.Ю. Витте
- Стоимость:
-
от 56 000 р.
- Длительность:
- 54 месяца
- Факультет биологии и экологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 132 802 р. в год
- Длительность:
- 4 года
- Факультет биологии и экологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 132 802 р. в год
- Длительность:
- 4 года
- Факультет информатики и вычислительной техники ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
-
114 738 р.
в год
- Длительность:
- 4 года
- Математический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 114 738 р. в год
- Длительность:
- 4 года
- Математический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Длительность:
- 65 месяцев
- Факультет социально-политических наук ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 114 738 р. в год
- Длительность:
- 4 года
-
Физический факультет ЯрГУ им.
П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 132 802 р. в год
- Длительность:
- 4 года
- Физический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 132 802 р. в год
- Длительность:
- 4 года
- Экономический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова
- Стоимость:
- от 58 097 р. в год
- Длительность:
- от 4 лет
-
Факультет психологии ЯрГУ им.
П.Г. Демидова
- Стоимость:
- 114 738 р. в год
- Длительность:
- 4 года
Баллы ЕГЭ можно указать ожидаемые
Обществознание
История
Русский язык
Индивидуальные достижения
Аттестат с отличием Итоговое сочинение Золотой значок ГТО Волонтерская деятельность Результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав Диплом колледжа с отличием Наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс» Результаты предпрофессионального экзамена Спортивные достижения
Cпецпроекты
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Международная ассоциация юридических школ – Международная ассоциация юридических школ – IALS
Фотографии
Ежегодная встреча 2022 года и Глобальный форум деканов права
См. сейчас
Программа оценки, помощи и сертификации
Подробнее
Учимся у Другое
Видео от юридических факультетов и студентов
Смотреть сейчас
Предыдущий
Далее
Участников
Страны
Юридический факультет
Встречи и форумы
КТО МЫ
Международная ассоциация юридических школ — это частное, неполитическое, некоммерческое, волонтерское, совместное научное общество, призванное служить мировому сообществу юридического образования. Это ассоциация более 250 юридических школ и факультетов из более чем 60 стран, представляющих более 12 000 преподавателей юридических факультетов. Наша основная миссия – улучшение юридического образования во всем мире. Идея международной ассоциации юридических школ возникла на нескольких встречах преподавателей-юристов со всего мира, которые признали растущую взаимосвязь норм транснациональных правовых систем. Первая такая встреча состоялась во Флоренции, Италия, в 2000 году, и в ней приняли участие 50 приглашенных юристов из 27 стран. Эта встреча привела к дополнительным встречам международных преподавателей юридических факультетов, и во время встречи в мае 2004 года на Гавайях 130 преподавателей юридических факультетов из 47 разных стран единогласно приняли резолюцию о создании Международной ассоциации юридических школ. В мае 2005 года избранная группа преподавателей юридических факультетов из четырнадцати разных стран, представляющих все типы мировых правовых систем, собралась в Стамбуле, Турция, и согласовала условия устава Международной ассоциации юридических школ. В октябре 2005 года IALS была зарегистрирована в соответствии с законодательством округа Колумбия в Соединенных Штатах Америки.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
С момента своего перехода в 2014 году к новому уставу и независимому Совету управляющих Ассоциация приступила к амбициозной и новаторской программе достижения глобального консенсуса по фундаментальным принципам, руководящим принципам и результатам юридическое образование. С этой целью мы провели более 65 встреч, форумов, конференций и семинаров, чтобы все голоса нашего международного сообщества преподавателей права были услышаны и уважаемы. Эти основополагающие документы могли быть заключены только благодаря таким совместным усилиям и усилиям по достижению консенсуса. Наши обсуждения и решения основаны на миссии и опыте всех наших членов. Эти обсуждения привели к принятию: Сингапурской декларации о глобальных стандартах и результатах юридического образования, Мадридского протокола о принципах оценки юридического образования, Судебных стандартов юридического образования. Они также создали Программу групп по изучению доктрины и Программу оценки, оценки и сертификации, а также другие программы и комитеты.
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ
Я с нетерпением жду дальнейшего продвижения к целям IALS, особенно укрепления трех основных столпов юридического образования «Знания, навыки и ценности» и углубления нашего взаимодействия с этим великим и известным учреждением.
IALS — это форум, на котором ведущие мировые лидеры юридических школ обсуждают вопросы, важные для развития юридических школ, такие как глобальные стандарты юридического образования и учебные программы, с учетом потребностей различных культур.
Профессия юриста печально известна своей юрисдикцией. Тем не менее, преподаватели права и исследователи могут многому научиться друг у друга благодаря общему и разнообразному опыту.
С тех пор, как я присоединился к IALS в 2018 году, я посещал наши встречи в Катаре, Мадриде и Гданьске и активно участвовал, а также сотрудничал с коллегами. Это оказалось приятным и ценным опытом, за который я искренне благодарю всех своих коллег из IALS.
Участие ученых и практиков со всего мира в решении древних проблем и открытии новых горизонтов будет способствовать справедливости и общему благу всех народов.
После участия в IALS я испытал удивительное расширение круга моих профессиональных друзей и связей со многими учреждениями по всему миру. Теперь у меня есть надежные контакты почти во всех уголках земного шара, меня приглашают во многие университеты для написания научных статей.
Образование в России: региональное восприятие реформы федерального образования и современная идентичность российских университетов
Высшие учебные заведения современной России сталкиваются с множеством угроз в процессе модернизации. На состоявшейся 30 сентября 2010 г. дискуссии в Институте Кеннана Александр Русаков, ректор Ярославского государственного университета, и Игорь Киселев, бывший стипендиат Фулбрайта-Кеннана, заместитель декана и заведующий кафедрой социологии факультета социальных и политических наук Ярославского государственного университета, обсудили сложности российская система высшего образования и проблемы, с которыми ее региональные университеты сталкиваются, пытаясь сохранить свою актуальность.
Русаков открыл дискуссию кратким рассказом об истории Ярославского государственного университета (ЯГУ). Основанный в 1803 году Александром I Ярославский государственный университет, первоначально известный как Академия высших наук, а затем как Демидовский юридический лицей, является одним из ведущих высших учебных заведений Верхневолжского края. Русаков объяснил важность понимания модернизации и реформы образования через призму регионального университета, такого как ЕГУ. «Охота за деньгами», по словам Русакова, является важнейшей составляющей существования Ярославского государственного университета; Что касается бюджета ЕГУ, он также отметил, что университет получает «10 процентов того, что мы хотим, и 30 процентов того, что нам нужно». Хотя ЕГУ является учреждением, финансируемым из федерального бюджета, финансовые средства, необходимые для проведения любой модернизации, не соответствуют его фактическому бюджету. Таким образом, университет вынужден искать множество альтернатив финансирования, разрабатывая инновационные подходы, чтобы оставаться актуальным.
Эта задача возникла после конференции, проведенной премьер-министром Российской Федерации Владимиром Путиным в апреле 2010 года, посвященной модернизации системы высшего образования. Основные резолюции конференции включали план предоставления государственного финансирования высшим учебным заведениям в дополнение к обычному бюджету школ. Однако эти дополнительные гранты предоставляются на определенных условиях. Например, правительство не будет выделять деньги университету в целом; он должен быть выделен конкретному лицу или проекту, связанному с запрашивающим учреждением, чьи академические цели совпадают с целями Министерства образования и науки. Это предостережение оказывает горько-сладкое влияние на региональные университеты, такие как Ярославский государственный университет; с одной стороны, образовательная повестка вуза напрямую формируется (и потенциально ограничивается) государственными интересами. С другой стороны, ЕГУ вынужден модернизировать свою академическую миссию, разрабатывая современные исследовательские предложения и привлекая новаторских студентов и преподавателей.
Мотивы правительства в предоставлении этих грантов очевидны и напрямую влияют на то, как могут работать высшие учебные заведения. В частности, геополитические интересы Российской Федерации играют ключевую роль в распределении средств; Русаков отметил, что вузы с большей вероятностью получат дополнительную финансовую поддержку, если определенные аспекты миссии школы совпадают с «федеральными целевыми программами». Таким образом, если такой вуз, как Ярославский государственный, не имеет определенной специализации или расположен не в регионе, представляющем особый интерес для правительства, вероятность получения ЕГУ гранта снижается.
И наоборот, если региональный университет имеет право на получение одного из этих грантов, финансируемых из федерального бюджета, проблемы все равно могут возникнуть. Взаимосвязанность российского государства с работой, казалось бы, «автономного» университета может помешать усилиям по модернизации вуза. Если условия финансового вознаграждения противоречат правилам, установленным академическим учреждением, миссия и бренд университета могут быть скомпрометированы. Однако потребность в финансовой поддержке имеет решающее значение для работы учреждения и, вероятно, будет иметь приоритет над образовательной миссией. Как заметил Русаков, «где [вузам] взять деньги, если нас нет в списке?»
Несмотря на финансовое влияние правительства России на большинство региональных вузов, модернизация все еще возможна. Альтернативные источники финансовой помощи существуют вне федеральных программ и имеют решающее значение для выживания и функционирования таких учреждений, как Ярославский государственный университет. Международные организации, такие как Фонд Сороса, отметил Русаков, предоставили необходимое дополнительное финансирование в бюджет ЕГУ (1994-2002 гг.). Кроме того, Ярославский государственный университет добился модернизации учебных программ благодаря партнерским отношениям с учебными заведениями, такими как Стэнфордский университет, а также с частными компаниями, такими как Microsoft и Cisco Systems.
Хотя проблемы с бюджетом составляют большую часть трудностей, с которыми высшие учебные заведения сталкиваются при сохранении актуальности, существуют дополнительные факторы. Русаков разъяснил, что содержательная модернизация невозможна без учета обстоятельств – как буквального, так и теоретического – окружающих учреждение. Например, ЯГУ нужно подумать о том, как модернизироваться в контексте Ярославской области.