Заочное обучение сестринское дело: Сестринское дело (очно-заочная) | РУТ (МИИТ)

Содержание

Специальность Сестринское дело — Учёба.ру

подготовка специалистов, код 34.02.01

Будущие медсестры и медбратья должны иметь представление об анатомии и физиологии человека, уметь оказывать срочную доврачебную помощь и выполнять необходимые медицинские манипуляции. Их учат делать уколы, измерять артериальное давление, ухаживать за больными в стационаре и следить за их режимом, выполнять лечебные процедуры, назначенные врачом. На практике студенты учатся оказывать помощь в проведении операций и медицинских обследований, оформлять историю болезни, рецепты и медицинские карты.

Медсестры и медбратья работают в больницах, поликлиниках, роддомах, детских образовательных учреждениях, санаториях и домах отдыха. Они выписывают по указанию доктора рецепты, справки, направления на обследования. В больницах — направляют на назначенные доктором процедуры, выдают лекарства, ухаживают за больными. Во время операций выступают ассистентами врачей: подают скальпели, зажимы, иглы. Некоторые специализации требуют дополнительной подготовки: к примеру, для работы в физиотерапевтическом кабинете нужно пройти обучение работе со специальными приборами.

Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Колледжей

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

Колледжи по специальности

20

бюджетных мест

от 4.9

проходной балл

от 130000 р.

за год

Уже 30 лет Колледж «Синергия» занимает лидирующие позиции в рейтингах среди Колледжей Москвы и России. Здесь Вы получите качественное образование благодаря совмещению традиционных академических знаний и многолетнего опыта преподавателей-практиков. В колледже сосредоточены одни из самых популярных и востребованных направлений. Наши выпускники могут продолжить обучение в ведущем отраслевом Университете Синергия на льготных условиях (поступление без ЕГЭ или по внутренним испытаниям).

45

бюджетных мест

от 100650 р.

за год

СибГМУ является лучшим нестоличным медицинским вузом России. Его история берет начало с 1888 года. В настоящее время СибГМУ — крупный научно-образовательный и клинический комплекс, включающий в себя 6 факультетов, медико-фармацевтический колледж, центральную научно-исследовательскую лабораторию, обучающий симуляционный центр европейского уровня, собственные многопрофильные клиники, где ежегодно проходят лечение более 20 тыс. пациентов.

Вуз в рейтингах

57 в России

30

бюджетных мест

от 4.77

проходной балл

от 71700 р.

за год

Сегодня это многофункциональное учебное заведение с достойными традициями и высоким качеством обучения. Практические занятия со студентами осуществляются в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях города Казани на основе договоров с базовыми учреждениями здравоохранения и аптечными учреждениями.

25

бюджетных мест

от 53000 р.

за год

ВГМУ им. Н.Н. Бурденко является одним из ведущих образовательных и исследовательских учреждений страны. Университет прочно зарекомендовал себя как учреждение, предоставляющее высококачественное образование и ведущее современные научные разработки в области медицины, биологии и фармации. С момента основания он подготовил свыше 40 тысяч специалистов, включая иностранных специалистов из 56 стран Европы, Азии и Африки.

Вуз в рейтингах

80 в России

75

бюджетных мест

от 99950 р.

за год

История ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова берет свое начало с открытия 14 (26) сентября 1897 года Женского медицинского института (ЖМИ) — первого в России и в Европе учебного заведения, в котором женщинам предоставлялась возможность получить высшее медицинское образование. Сегодня Университет продолжает развиваться в рамках современных направлений образования, медицины и науки.

Вуз в рейтингах

27 в России

Показать все колледжи

Похожие специальности

подготовка специалистов

3.6-5

проходной балл

5345

бюджетных мест

подготовка специалистов

3.09-4.93

проходной балл

1540

бюджетных мест

подготовка специалистов

4.17-4.93

проходной балл

430

бюджетных мест

Показать все специальности

Направление подготовки 060500.62 Сестринское дело (заочная форма обучения сокр. 3 года)

Наименование дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом по специальности
Рабочая программа
(ГОС ВПО)

34.03.01
Наименование дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом по специальности Рабочая программа
(ФГОС ВПО)

060109
  1.  
История    1. Философия (3 года)  
  1.  
Философия   2. Правоведение  
  1.  
Правоведение   3. Иностранный язык (английский 3 года)
Иностранный язык (немецкий 3 года)
 
 
  1.  
Иностранный язык   4. История  
  1.  
Латинский язык и основы терминологии   5. Латинский язык и основы терминологии  
  1.  
Психология   6. Психология  
  1.  
Педагогика   7. Введение в профессию  
  1.  
Введение в профессию   8. Основы социологии и политологии  
  1.  
Основы социологии и политологии   9. Логика
 
  1.  
Логика   10. Делопроизводство  
  1.  
Делопроизводство   11. Математика  
  1.  
Математика   12. Информатика  
  1.  
Информатика   13. Медицинская генетика  
  1.  
Медицинская генетика   14. Анатомия человека  
  1.  
Анатомия человека   15. Нормальная физиология  
  1.  
Нормальная физиология   16. Общая патология  
  1.  
Общая патология   17. Микробиология, вирусология, иммунология  
  1.  
Микробиология   18. Фармакология  
  1.  
Фармакология   19. Основы научно-исследовательской работы  
  Вариативная часть        
  1.  
Основы научно-исследовательской деятельности   20. Информационные технологии в здравоохранении  
  1.  
Количественные и качественные методы исследований   21. Количественные и качественные методы исследований  
  1.  
Информационные технологии в здравоохранении   22. Психология межличностного взаимодействия  /

Тренинг общения

 
  1.  
Психология межличностного взаимодействия   /Тренинг общения    23. Здоровый человек и его окружение  
  1.  
Здоровый человек и его окружение   24. Гигиена и экология человека (общая гигиена)  
  1.  
Гигиена и экология человека (общая гигиена)   25. Больничная гигиена  
  1.  
Больничная гигиена   26. Эпидемиология  
  1.  
Эпидемиология    27. Правовые основы охраны здоровья  
  1.  
Правовые основы охраны здоровья   28. Психология в профессиональной деятельности  
  1.  
Психология в профессиональной деятельности   29. Педагогика с методикой преподавания  
  1.  
Педагогика с методикой преподавания   30. Теория управления  
  1.  
Теория управления   31. Менеджмент в сестринском деленнотация  
  1.  
Менеджмент в сестринском деле   32. Маркетинг в здравоохранении  
  1.  
Маркетинг в здравоохранении   33. Медицинское и фармацевтическое товароведение  
  1.  
Медицинское и фармацевтическое товароведение   34. Безопасность жизнедеятельности  
  1.  
Безопасность жизнедеятельности   35. Организация профилактической работы  
  1.  
Организация профилактической работы с населением   36. Статистический учет в здравоохранении  
  1.  
Статистический учет в здравоохранении   37. Стандартизация в здравоохранении  
  1.  
Стандартизация в здравоохранении   38. Общественное здоровье  
  1.  
Общественное здоровье   39. Теория сестринского дела (3 года)  
  1.  
Теория сестринского дела   40. Основы сестринского дела  
  1.  
Основы сестринского дела   41. Сестринское дело в терапии  
  1.  
Сестринское дело в терапии   42. Сестринское дело в педиатрии  
  1.  
Сестринское дело в педиатрии   43. Сестринское дело в хирургии  
  1.  
Сестринское дело в хирургии   44. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии  
  1.  
Сестринское дело в акушерстве и гинекологии   45. Сестринское дело при инфекционных болезнях в курсе вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) — инфекции  
  1.  
Сестринское дело в инфекционных болезнях   46. Сестринское дело в психиатрии и курсе наркологии  
  1.  
Сестринское дело в гериатрии   47. Сестринское дело в гериатрии  
  1.  
Сестринское дело в психиатрии и курсе наркологии   48. Основы реабилитации  
  1.  
Основы реабилитации  
49.
Сестринское дело в семейной медицине  
  1.  
Сестринское дело в семейной медицине   50. Сестринское дело в тровматологии и ортопедии, ВПХ  
  1.  
Сестринское дело в травматологии и ортопедии   51. Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии  
  1.  
Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии   52. Паалиатвная помощь  
  1.  
Паллиативная помощь   53. Сестринское во фтизиатрии (2-3 курс)  
  1.  
Сестринское дело во фтизиатрии   54. Первичная медико-социальная помощь  
  1.  
Восстановительная медицина   55. Пропедевтика внутренних болезней  
  1.  
Первичная медико-социальная помощь   56. Медико-социальная экспертиза /

Медико-социальная реабилитация

 
  Дисциплины по выбору        
  1.  
Медико-социальная экспертиза /  

Медико-социальная реабилитация

  57. Школы здоровья для больных сахарным диабетом / 

Школы здоровья для больных бронхиальной астмой

 
  1.  
Школы здоровья для больных гипертонической болезнью  /

Школы здоровья для больных бронхиальной астмой

  58. Школы здоровья для больных гипертонической болезнью / Флебология  
  1.  
Школы здоровья для больных гипертонической болезнью   /  

Флебология

  59. Стресс-менеджмент    /
Управление конфликтами
 
  1.  
Доказательная сестринская практика  /

Инновация в сестринском деле

  60. Доказательная сестринская практика /

Инновации в сестринском деле

 
  1.  
Профессиональное общение  /  

Медико-социальная работа с аддиктивными лицами

  61. Профессиональное общение /

Медико-социальная работа с аддиктивными лицами

 
  1.  
Физическая культура   62. Фзическая культура  
  Практики        
63. Учебная практика        
64. Уход за больными        
65. Манипуляционная        
66. Научно-исследовательская работа        
  Производственная практика        
67. Уход за больными        
68. Помощник палатной медицинской сестры        
69. Помощник процедурной медицинской сестры        
70. Реабилитационная работа        
71. Профилактическая работа        
72. Организационно-управленческая работа        

34.02.01 Сестринское дело очно-заочно в Москве (список колледжей)

Дмитровский филиал Московского областного медицинского колледжа №4

Московская область

Государственный

Дмитровский филиал Московского областного медицинского колледжа №4

Сестринское дело
34.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение

2021/2022

Очно-заочная Да

Сестринское дело — ГПОУ «Читинский медицинский колледж»

Квалификация – медицинская сестра
Форма обучения – очная (дневная)
Срок обучения – 2 года 10 месяцев
Основа обучения – бюджетная, коммерческая


Квалификация – медицинская сестра
Форма обучения –  очно-заочная (вечерняя)
Срок обучения – 3 года 10 месяцев
Основа обучения – бюджетная, коммерческая

Сфера профессиональной деятельности

больницы
поликлиники
диспансеры
диагностические и реабилитационные центры
дома интернаты
роддома
консультации
детские сады
санатории

Объекты профессиональной деятельности

пациент и его окружение
здоровое население
средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи
первичные трудовые коллективы

Виды профессиональной деятельности

проведение профилактических мероприятий
участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

Кто такая медицинская сестра и чем она занимается

В работе медицинской сестры кроется неисчерпаемый резерв творческих возможностей, который позволяет ей найти  любимое дело в работе с взрослыми пациентами или детьми.
Все врачи всегда хотят видеть рядом собой в качестве помощника –  образованных, грамотных, квалифицированных сестер. Образование дает право медицинской сестре на выполнение многихлечебных и диагностических манипуляций. Главным в работе медицинской сестры был и остается сестринский уход за пациентом, т.е. выхаживание больного, поэтому она способна наширокий диапазон терапевтических воздействий на больного. Врач бывает с больнымнепродолжительное время, все остальное время в течение  суток остаются рядом с пациентами только медицинские сестры. От них,  в полном объеме этого слова, зависит жизнь больного.  И если сестра образованна, обладает чувством ответственности и опытом,   она первая замечает   признаки наступающего грозного осложнения и окажет больному помощь, в которой он нуждается. Точно и внимательно выполняя врачебные назначения, она помогает излечению опасного заболевания.
Всем  людям в течение жизни    по многу раз приходится соприкасаться с медицинскими сестрами, и от нее зависит, с каким чувством, благодарностью или обидой, будут вспоминать  пациенты лечебное учреждение и медицинскую сестру.
Медицинская сестра всегда найдет свое место в жизни, следовательно, ей обеспечена стабильная заработная плата и социальные гарантии.

Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)

 Характеристики и аттестационные листы по профессиональным модулям Скачать

1 курс

№п/п

Дисциплина (ПМ, МДК, Раздел) 

 Курс

Автор/Вид разработки

Ссылка

 1.ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
 1

Рабочая программа по профилю специальности

Валькова Т.А.
Евграфова Л.Э.

 СКАЧАТЬ
     

2 курс

№п/п

Дисциплина (ПМ, МДК, Раздел) 

 Курс

Автор/Вид разработки

Ссылка

 1.ПМ. 04 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
 2

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности
Черномаз Е.Н.

СКАЧАТЬ
 2.

 ПМ.02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах
 МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел: Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринского ухода при заболеваниях внутренних органов у пациентов разного возраста

 2 Рабочая программа производственной практики по профилю специальности
Валькова Т.А.
 СКАЧАТЬ
 3.

 ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел: Осуществление лечебно – диагностических вмешательств и сестринского ухода при инфекционных заболеваниях.

 2 Рабочая программа производственной практики по профилю специальности
Невзорова Л.В.
 СКАЧАТЬ
     

3 курс

№п/п

Дисциплина (ПМ, МДК, Раздел) 

 Курс

Автор/Вид разработки

Ссылка

 1.

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Раздел 6. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринского ухода в хирургии.

3

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности
Барачевская И.В.

СКАЧАТЬ
 2.

 ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.02. Основы реабилитации
Раздел 17.  Осуществление реабилитационных мероприятий

 3 Рабочая программа производственной практики по профилю специальности

Валькова Т.А.
Неволина О.М.

 СКАЧАТЬ
 3. ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Раздел 2. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринского ухода при болезнях новорожденных и фоновых состояниях.

Раздел 3. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринского ухода при заболеваниях внутренних органов у пациентов разного возраста.
 3 Рабочая программа производственной практики по профилю специальности

Евграфова Л.Э.

 СКАЧАТЬ

4 курс

№п/п

Дисциплина (ПМ, МДК, Раздел) 

 Курс

Автор/Вид разработки

Ссылка

 1. ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях 4 Рабочая программа производственной практики по профилю специальности

Любов А.С.

 СКАЧАТЬ
     

   

 

 

 

               

Институт сестринского образования

История создания факультета

Первый в России Институт сестринского образования создан в 2001 году как структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова. 

 
Направления обучения

Осуществляется многоуровневая подготовку специалистов сестринского дела: базовое отделение (медицинское училище), факультет высшего сестринского образования и отделения повышения квалификации средних медицинских работников. На базовое отделение принимаются выпускники 9-х, 11-х классов и лица с высшим образованием на обучение:

  • по специальности «Сестринское дело», квалификация — медицинская сестра. Срок обучения 3 года 10 месяцев (после 9 класса) и 2 года 10 месяцев (после 11 класса). Форма обучения — дневная и вечерняя для закончивших 11 классов (бюджетная и внебюджетная).
  • по специальности «Стоматология профилактическая», квалификации — гигиенист стоматологический. Срок обучения 1 года 10 месяцев (после 11 класса). Форма обучения — дневная.
  • по специальности «Стоматология ортопедическая», квалификация — зубной техник. Срок обучения 2 года 10 месяцев (после 11 класса). Форма обучения — дневная.

Подготовительное отделение Института осуществляет подготовку слушателей к вступительным испытаниям для поступления на базовое отделение и на факультет высшего сестринского образования.

 

Специальность, срок обучения, форма обучения

Специальность: «сестринское дело- управление сестринской деятельностью» 060109.

Принимаются лица, имеющие среднее медицинское образование и опыт практической работы.

Срок обучения: 5 лет

Форма обучения: заочная, контрактная основа.

 

 

 
Кафедры

 

Декан

Контакты

+7 (812) 346-34-36, +7 (812) 346-34-37

Деканат располагается по адресу 197089, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 13

Образование

Деятельность ГБПОУ РО «РБМК»

ГБПОУ РО «РБМК» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законодательством, законодательством Ростовской области и Уставом ГБПОУ РО «РБМК», путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

реализация основных программ профессионального обучения; — ; — ; — —

Основными задачами  ГБПОУ РО «РБМК» являются:

  • реализация основных программ профессионального обучения;
  • реализация дополнительных профессиональных программ – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки;
  • оказание платных образовательных услуг, как в пределах основных профессиональных образовательных программ, так и за их пределами по договорам с физическими и юридическими лицами, осуществление по заявкам предприятий, учреждений, организаций профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
  • предоставление других дополнительных образовательных услуг;
  • оказание в пределах, установленных лицензией на ведение образовательной деятельности, образовательных услуг сверх финансируемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета контрольных цифр приема обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования программам подготовки специалистов среднего звена.

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации от 26 февраля 2015 г. № 3132 срок действия до 15 декабря 2022 г. Скачать (pdf)

Формы обучения

В ГАОУ ДПО проводится обучение в следующих формах: очное, очно-заочное.

Специальности и нормативные сроки обучения

Код Название специальности Присваиваемая квалификация Сроки обучения
31.02.01 Лечебное дело (углублённая подготовка) очная форма обучения Фельдшер 3 г. 10 мес.
31.02.02  Акушерское дело (базовая подготовка) очная форма обучения Акушерка 2 г. 10 мес.
32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовая подготовка) очная форма обучения Санитарный фельдшер 2 г. 10 мес.
31.02.05 Стоматология ортопедическая (базовая подготовка) очная форма обучения Зубной техник 2 г. 10 мес.
31.02.06 Стоматология профилактическая (базовая подготовка) очная форма обучения Гигиенист стоматологический 1 г. 10 мес.
33.02.01 Фармация (базовая подготовка) очная форма обучения Фармацевт 2 г. 10 мес.
34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) очная форма обучения Медицинская сестра 2 г. 10 мес.
34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочная форма обучения Медицинская сестра 3 г. 10 мес.

Язык обучения

Все занятия, кроме иностранных языков проводятся на русском языке

Численность обучающихся

Скачать (pdf)

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет данных

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет данных

Численность обучающихся за счёт местных бюджетов — нет данных

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — нет данных

Образовательные программы

Программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям:

Адаптированные образовательные программы

Учебный план и календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплекс по теме:

Информация о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Иная образовательная информация

Информация о классном руководстве (кураторстве)

Медсестринских программ

ПРОГРАММА МОСТОВ ASN

Программа Associate of Science in Nursing дает возможность LPN / LVN и парамедикам быстро и недорого пройти многие общеобразовательные и общеобразовательные курсы Американского совета по образованию (ACE) с помощью систем дистанционного обучения. Эти обязательные курсы могут быть переданы в одно из наших партнерских учреждений, где студент также завершит основные курсы для получения диплома.

Студенты, не имеющие действующей медсестринской лицензии, также могут иметь возможность пройти курсы с использованием систем дистанционного обучения и подать заявку на зачисление на предлицензионную программу RN в одном из наших университетов-партнеров.

Оба варианта разработаны, чтобы значительно сэкономить студенту время и деньги, обеспечивая при этом исключительный образовательный опыт.

Аккредитация
  • Вы получите степень в аккредитованном колледже или университете
  • Программы по сестринскому делу аккредитованы ACEN (Комиссия по аккредитации для обучения сестринскому делу) или CCNE (Комиссия по университетскому сестринскому образованию).

Квалификация

Чтобы иметь право на участие в программе ухода за мостами, вы должны быть работающим LPN, LVN или фельдшером и предоставить документацию о действующей, необремененной лицензии (некоторые квалификации различаются в зависимости от штата).Программы медсестринского ухода до получения лицензии не требуют наличия действующей лицензии.

Курсы с инструктором

Каждый ускоренный курс проводится и управляется преподавателями, которые являются экспертами по содержанию курса. Каждый инструктор обладает высокой квалификацией, имеет проверенный опыт и признательность. Курсы являются полуавтоматическими с еженедельными живыми или записанными лекциями, где студенты могут общаться с инструкторами и другими студентами в режиме реального времени и удобно просматривать записанные занятия.

Университет Свободы | DLSI

Бухгалтерский учет (AA, BS)
Apologetics (AA)
Aviation (BS)
Aviation Maintenance Management (BS)
Библейские и образовательные исследования (BS)
— Библейские и теологические исследования
Business (AA)
Business Administration (BS)
— Управление автосалонами
— Коммуникации
— Аналитика данных
— Цифровой маркетинг и реклама
— Экономика
— Предпринимательство
— Финансы
— Финансовое планирование
— Экологичное и устойчивое управление
— Управление здравоохранением
— Управление человеческими ресурсами
— Международный бизнес
— Лидерство
— Маркетинговый анализ
— Маркетинг: Управление продажами и профессиональные продажи
— Управление проектами
— Государственное управление
— Стратегическое управление маркетингом
Христианское лидерство и менеджмент
— Управление бизнесом
Компьютерные науки Кибербезопасность (B.S)
Креативное письмо (AA)
Уголовное правосудие (AA, BS)
— Деловое администрирование и менеджмент
Расследование на месте преступления
Криминальная психология
— Внутренняя безопасность
Ювенальная юстиция
— Государственное управление
— Исследования стратегической разведки
Дошкольное образование ( AA)
Дошкольное образование и междисциплинарные исследования (BS)
Образование (AA)
Междисциплинарные исследования начального образования (BS)
Пожарная администрация (B.S.)
Правительство (BS)
— Национальная безопасность
— Политика и политика
— Государственное управление
Графический дизайн (BFA)
Управление здравоохранения (BS)
История (AA, BS)
Информатика (BS)
— Информатика здравоохранения ( BS)
Информационные системы (AA, BS)
— Учетные информационные системы
— Сети передачи данных
— База данных
— Обеспечение информации
Информационные технологии (BS)
— Разработка приложений и баз данных
— Сети данных и безопасность
— Дизайн игр
— Веб и мобильное программирование
Междисциплинарные исследования (А.A., B.S.)
Law & Policy (B.S.)
— Pre-Law
Medical Office Assistant (A.A.S.)
Медсестринское дело: Post Licensure (B.S.N.)
— R.N. к B.S.N.
— Р.Н. к B.S.N. — Глобальные исследования
Медсестринское дело: после получения лицензии (от RN до BSN до MSN)
— Медсестра-педагог
— Медсестринское администрирование
— Медсестринская информатика
Параюридические исследования (AA, BS)
Политология (BS)
Психология (AA, BS)
— Зависимость и выздоровление
— Христианское консультирование
— Криминальная психология
— Кризисное консультирование
— Психология развития
— Лайф-коучинг
— Военная стойкость
Государственное управление (B.S.)
Религия (A.A., B.S.)
— Апологетика — Библейские и богословские исследования
— Христианское консультирование
— Христианское лидерство
— Христианское служение
— Евангелизм
— Глобальные исследования
— NextGen (Служения нового поколения)
Респираторная терапия: после получения лицензии (BS)
Социальная работа (BS)
Специальное образование Междисциплинарные исследования (BS)
Спортивный менеджмент (BS)
— Управление конференциями и мероприятиями
— Общие
— Спортивное администрирование
— Спортивные коммуникации и связи с общественностью
— Спортивные мероприятия
— Управление спортивными объектами
Математика STEM (A.S.)
Стратегические коммуникации (B.S.)
— Управление социальными сетями
— Стратегические коммуникации
Преподавание английского как второго языка (B.S.)
Worship Studies (B.S.)

Дистанционное обучение медсестер — Системы дистанционного обучения (DLSI)

Стоимость обучения и сборы за онлайн-классы во многих случаях оцениваются примерно так же, как и плата за обучение в обычных классах. Тем не менее, действительно существуют некоторые различия между платой за обучение в колледжах в штатах и ​​за пределами штата, ценовыми ограничениями при статусе студентов очной формы обучения и оплатой студентами за онлайн-классы.

Образовательные учреждения обычно взимают фиксированную плату за обучение за каждый кредитный час для занятий на территории кампуса, на которые зарегистрирован студент колледжа. Стоимость кредита продолжает накапливаться до тех пор, пока студенты не достигнут статуса, который колледж считает постоянным. В настоящее время за дополнительные кредиты не начисляются дополнительные расходы, пока студенты не достигнут статуса сверхурочной работы, после чего некоторые колледжи добавляют дополнительную плату за кредит или обучение.

Государственные и государственные школы добавляют в формулу дополнительную переменную с двумя различными тарифами за обучение в зависимости от того, является ли студент гражданином штата, где учится колледж, или нет.Стоимость обучения для студентов из других штатов обычно ниже, чем для студентов из других штатов.

Помимо платы за обучение, большинство колледжей добавляют плату за обучение, которая включает плату за компьютерные системы и оборудование, студенческие спортивные команды, упражнения, услуги студенческого образа жизни, плату за оздоровительный центр и другие аналогичные расходы.

Существует много вариантов того, как колледжи управляют оплатой за обучение и расходами на дистанционное обучение. Некоторые школы относятся к классам дистанционного обучения так же, как и к другим классам, взимая с вас плату за кредит в штате или за его пределами по предельной цене, которая начинается после того, как учащийся набирает достаточное количество кредитов, которые необходимо учитывать на полную ставку.

В качестве альтернативы, колледжи могут не признавать статус очного обучения для курсов дистанционного обучения, что означает, что стоимость кредита одинакова для студента, проходящего один курс. Преимущество этого обстоятельства для дистанционных учащихся заключается в том, что они могут пройти курс, не превышающий полную нагрузку, без дополнительных затрат, которые будут включать дополнительные годы в кампусе.

Некоторые государственные школы взимают со всех студентов онлайн-колледжей плату за обучение в штате или за пределами штата, независимо от штата их проживания, поэтому возможные удаленные студенты должны тщательно изучить школы.Во многих колледжах реальная разница в стоимости дистанционного обучения и традиционного обучения заключается в плате за обучение. Дистанционным учащимся, возможно, придется заплатить плату за технологию, однако они могут сэкономить значительные суммы денег на проживании и питании или на дорожных расходах.

студентов медсестер пережили педагогический переход от обучения в кампусе к дистанционному обучению с использованием цифровых инструментов | BMC Nursing

Интервью в фокус-группах и качественный анализ

Интервью в фокус-группах предоставили широкий спектр опыта в отношении педагогического перехода от обучения на базе кампуса к дистанционному обучению с использованием цифровых инструментов.Анализ интервью фокус-группы с помощью качественного контент-анализа привел к появлению смысловых единиц, которые были сжаты и помечены 12 кодами, которые были отсортированы и абстрагированы в 9 подтем и, в процессе интерпретации, далее абстрагированы по трем основным темам: дидактических аспектов цифровое обучение , учебная среда и собственные ресурсы студента.

Первая основная тема, дидактические аспекты цифрового обучения, была связана с опытом студентов в навигации в цифровой среде обучения в отношении практических и образовательных аспектов курса.Эта тема была разделена на следующие подтемы: предпочтение цифровой учебной деятельности, а также доступность и информация, относящаяся к содержанию курса и общение в рамках курса . Вторая основная тема, учебная среда, , включала подтемы опыта, касающегося физической и психосоциальной учебной среды учащихся и посещения учебных мероприятий . Третья основная тема, собственных ресурсов студентов, отражала опыт студентов по подтемам, учебную мотивацию, и учебную дисциплину. и студентов несут ответственность ( Дополнительная таблица 1).Комментарии по всем параметрам были связаны с тем, как социальных взаимодействий повлияли на процесс обучения студентов; это стало общей темой для трех измерений (рис. 2).

Рис. 2

Результаты интервью фокус-групп о переходе на дистанционное обучение с использованием цифровых инструментов. На рисунке наглядно представлена ​​общая тема, социальное взаимодействие и его связи с тремя основными темами (в кругах), которые были сокращены из интервью фокус-группы.Социальное взаимодействие основано на идее, что человеческое развитие больше зависит от взаимодействия человека с окружающей средой и другими людьми, чем от его личных процессов. Утверждения, выделенные курсивом в каждом размерном круге, представляют 9 выявленных подтем и 12 пунктов, охваченных анкетой. 2 открытых вопроса не включены в иллюстрацию

Анкета и количественный анализ

Анкета состояла из 14 пунктов, основанных на кодах, определенных в интервью фокус-групп: шесть пунктов, относящихся к дидактическим аспектам цифрового обучения , три пункта относились к учебной среде , а по трем пунктам охватывали собственные ресурсы студентов .Анкета также включала два открытых вопроса: один касался технических ограничений дистанционного обучения с использованием цифровых инструментов, а другой был посвящен общим комментариям. Эти общие комментарии представлены в виде цитат, чтобы проиллюстрировать опыт студентов в педагогическом переходе к дистанционному обучению с использованием цифровых инструментов. Анкету заполнили 96 (74%) из 129 студентов, записавшихся на курс.

Результаты анкетирования по дидактическим аспектам цифрового обучения

Две трети студентов сообщили, что предпочитают обычное обучение на базе кампуса дистанционному обучению (рис.3а). В курсе использовались три формы дистанционного обучения:

Рис. 3

Результаты, относящиеся к дидактическим аспектам цифрового обучения измерение. Изменения, которые испытывают учащиеся после перехода на дистанционное обучение с использованием цифровых инструментов в отношении предпочтения типа обучения ( a ), предпочтительного типа цифровой учебной деятельности ( b ), технических ограничений во время цифрового обучения ( c ), обучения содержание курса ( d ), общение ученика и преподавателя ( e ) и практическая информация о курсе ( f ).Данные основаны на 95–96 ответах и ​​представлены в процентах ( a , c , d , e , f ) или абсолютном количестве ответов ( b )

электронных лекций в реальном времени , предварительно записанных видеолекций, , и самостоятельных занятий. Студенты сообщили, что наиболее предпочтительным типом учебной деятельности было предварительно записанных видеолекций , за которыми следовали электронных лекций в прямом эфире (рис. 3b).Однако некоторые студенты считали электронных лекций в режиме реального времени наименее предпочтительным видом учебной деятельности. Некоторые студенты сообщили, что самообучение было наиболее предпочтительным видом учебной деятельности. Технические ограничения дистанционного обучения с использованием цифровых инструментов сообщили 18% студентов (рис. 3c). Большинство технических ограничений было связано с цифровым инструментом, используемым для электронных лекций в реальном времени. Часто сообщалось об ограничениях в управлении учителями цифровыми инструментами, а также об ограничениях Интернета.

Измерение дидактических аспектов также включало вопросы, относящиеся к содержанию учебного курса , общению ученика и преподавателя и практической информации, относящейся к содержанию курса. Студентов спросили, повлиял ли педагогический переход на дистанционное обучение с использованием цифровых инструментов на их способность усваивать содержание курса. Большинство студентов сообщили об ухудшении содержания учебного курса после перехода на дистанционное обучение с использованием цифровых инструментов (рис.3d). Личное общение с учителями и одноклассниками было воспринято как важный фактор для более глубокого понимания содержания курса.

«Мне стало очень ясно, что человеческий фактор и невербальное общение влияют на то, как я учусь. Сложнее понять и запомнить информацию, полученную с помощью заранее записанных видеолекций, потому что я не вижу говорящего. Чтение слайдов или книги не дало бы мне многого, если бы я раньше не видел и не слышал лекцию.”

«Я думаю, что сотрудничество с моими одноклассниками пошло не так хорошо. Раньше я учился в обсуждениях с одноклассниками, прося помощи и объяснений. Я не думаю, что можно получить такую ​​же возможность с помощью цифровых инструментов ».

Педагогический переход также повлиял на общения ученика с учителем , при этом почти две трети учеников сообщили об ухудшении этого общения (рис.3д).

«Обратной стороной является то, что вы не можете вести личный диалог с учителем, чтобы иметь возможность подойти к учителю и задать вопросы».

Функциональный дедуктивный подход требует доступной практической информации, связанной с курсом . Однако две трети студентов испытали ухудшение доступности практической информации после перехода (рис. 3е).

«Было трудно понять, чему учить, когда проводятся лекции и как ориентироваться на учебной платформе.”

Результаты анкетирования для учебной среды

Второе измерение, которое включало физическую и психосоциальную учебную среду , также было затронуто педагогическим переходом. Студенты сообщили об ухудшении как физической, так и психосоциальной учебной среды (рис. 4a и b), хотя ухудшение было более выраженным в психосоциальной учебной среде. Однако у других студентов улучшились как физические, так и психосоциальные условия обучения.

«Отсутствие возможности заниматься в библиотеке — тоже большая потеря для меня. Он обеспечивает очень хорошую учебную среду с доступом к учебной литературе и неограниченным доступом к принтерам ».

«Я думаю, у вас будет больше времени на учебу, когда вам не придется ехать туда и обратно в школу».

«Я скучаю по одноклассникам в перерывах и общаюсь с людьми рядом.”

Рис. 4

Результаты, относящиеся к измерению учебной среды во время дистанционного обучения с использованием цифровых инструментов. Улучшения или ухудшения, которые испытывают учащиеся после внедрения дистанционного обучения с использованием цифровых инструментов в отношении физической учебной среды ( a ), психосоциальной учебной среды ( b ) и посещения учебных мероприятий ( c ). Данные основаны на 96 ответах и ​​представлены в процентах

Несмотря на ухудшение учебной среды, на посещаемость учебной деятельности не повлиял педагогический переход (рис.4в).

Результаты анкетирования для собственных ресурсов студентов

Третье измерение было связано с собственными ресурсами студентов и включало вопросы о мотивации обучения , учебной дисциплине и собственной ответственности студентов . Было обнаружено ухудшение мотивации к обучению (рис. 5а). Ответы показали, что учащиеся считают, что личное общение с другими одноклассниками важно для их учебной мотивации. Некоторые студенты отметили, что они потеряли свой социальный контекст в качестве студентов, и сравнили это с безработицей:

«Такое ощущение, что ты не приобретаешь столько знаний, сколько следовало бы, что заставляет тебя чувствовать себя более незащищенным и немотивированным.”

«Когда все цифровое, и у меня нет возможности встретиться с одноклассниками, у меня нет контекста. Такое ощущение, что я безработный, хотя на самом деле это не так. Большая часть мотивации исчезает, поскольку я получаю энергию и мотивацию от встреч с другими ».

Рис. 5

Результаты, относящиеся к измерению собственных ресурсов ученика во время дистанционного обучения с использованием цифровых инструментов.Изменения, которые испытали студенты после внедрения дистанционного обучения с использованием цифровых инструментов, в отношении мотивации учебы ( a ), учебной дисциплины ( b ) и собственной ответственности студентов ( c ). Данные основаны на 96 ответах и ​​представлены в процентах.

При отсутствии мотивации к обучению дисциплинированный студент все же может соответствовать требованиям курса. Однако более половины студентов сообщили о снижении учебной дисциплины (рис.5б).

«Дистанционное обучение не для меня, так как я чувствую, что трудно отслеживать все, что меня окружает, и очень трудно поддерживать дисциплину, когда учишься дома».

Педагогический переход к дистанционному обучению потребовал от студентов большей ответственности за понимание и интерпретацию требований курса. Это также потребовало от студентов расширенных возможностей для сортировки и навигации по информации о курсе, передаваемой через учебную платформу.Большинство студентов сообщили о повышенном уровне ответственности за собственное обучение (рис. 5c).

«Для меня дистанционное образование способствовало очень позитивным изменениям во мне. Ощущение лучшего контроля, большей ответственности и большей свободы планировать повседневную жизнь так, как мне удобно. Я могу делать все в своем собственном темпе, который не очень быстрый ».

Когда студенты встречаются в кампусе лицом к лицу с групповыми проектами в качестве учебной деятельности, они играют разные роли в группе.Переход к дистанционному обучению стал препятствием для учащихся в осознании своей ответственности в групповой обстановке.

«Групповыми проектами сложно управлять с помощью цифровых инструментов; это возлагает на меня больше ответственности как на студента, и вопрос в том, кто проявляет инициативу в группе ».

Лучшие программы бакалавриата по сестринскому делу 2022

Выпускники средней школы, заинтересованные в высшем образовании, часто выбирают степень бакалавра, то есть четырехлетнюю степень бакалавра.Доступное в таких областях, как гуманитарные науки, наука, технологии, бизнес и право, это образование может привести к карьере по окончании учебы. Что такое бакалавр сестринского дела? Это предназначено для тех, кто хочет работать медсестрой в какой-либо сфере здравоохранения. Многие программы… Подробнее

Выпускники средней школы, заинтересованные в высшем образовании, часто выбирают степень бакалавра, то есть четырехлетнюю степень бакалавра.Доступное в таких областях, как гуманитарные науки, наука, технологии, бизнес и право, это образование может привести к карьере по окончании учебы.

Что такое бакалавр сестринского дела? Это предназначено для тех, кто хочет работать медсестрой в какой-либо сфере здравоохранения. Многие программы сочетают уроки естествознания с курсами управления и клиническими курсами. Научные классы могут включать патофизиологию, фармакологию, анатомию, химию, френологию и микробиологию. Другие классы могут включать управление здравоохранением, этические и юридические аспекты, технологии ухода за пациентами, здоровье сообщества и населения и оценку пациентов.Многие программы включают в себя многочисленные практические возможности, например, в лабораторных условиях или в клинической практике.

Студенты, изучающие сестринское дело, получают преимущества в том, что они приобретают навыки решения проблем, критического мышления, общения и технических способностей. Эти навыки могут помочь им найти работу или дать им право на более высокую зарплату по сравнению с теми, кто не имеет такого же уровня образования.

Студенты, которые задаются вопросом, сколько стоит получить эту степень, должны исследовать разные школы, поскольку плата за обучение может сильно различаться.Наряду с изучением местных школ им следует изучить международные университеты и онлайн-программы. Также может быть предоставлена ​​финансовая помощь для покрытия расходов.

Выпускники со степенью бакалавра медсестер имеют звание медсестры, и это может привести к ряду различных вариантов карьеры. Популярным выбором является работа дипломированной медсестрой в клинике, больнице или дома. Однако при наличии дополнительного опыта и образования могут быть доступны и другие возможности. К ним относятся медсестра-педагог, медсестра-акушерка, медсестра-анестезиолог, клиническая медсестра-специалист, медсестра-исследователь, медсестра по гигиене труда, практикующая медсестра и медсестра общественного здравоохранения.

Изучить программы медсестер по всему миру несложно. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

Заявление об аккредитации Альянса медсестер по политике дистанционного обучения

Рост количества курсов дистанционного обучения и программ по предоставлению сестринского образования увеличился и, как ожидается, будет продолжать расти.Признавая этот рост и необходимость обеспечения того, чтобы программы сестринского образования поддерживали высокий стандарт качества, Альянс по аккредитации медсестер одобряет следующий стандарт:

Все программы обучения медсестер, реализуемые исключительно или частично с помощью технологий дистанционного обучения, должны соответствовать тем же академическим программам и стандартам поддержки обучения и критериям аккредитации, что и программы, предоставляемые в очных форматах, включая следующие:

  • Результаты обучения соответствуют заявленной миссии, целям и задачам программы; и
  • Учреждение берет на себя ответственность за создание средств оценки успеваемости студентов.Эта оценка включает в себя общие результаты программы в дополнение к результатам конкретных курсов, а также процесс использования результатов для постоянного улучшения программы.

Созданы механизмы для постоянного повышения квалификации и вовлечения преподавателей в сферу дистанционного образования и использования технологий в учебно-методических процессах. Предоставляется соответствующая техническая поддержка преподавателям и студентам.

При использовании методов дистанционного обучения программа предоставляет возможности обучения, которые способствуют развитию клинической компетентности студентов и профессиональной ролевой социализации, а также устанавливает механизмы для измерения этих результатов учащихся.

При использовании методов дистанционного обучения программа предоставляет или предоставляет ресурсы для успешного достижения студентами всех целей программы.

Каждый орган по аккредитации и обзору программ включает обзор программ дистанционного обучения как компонент обучения посетителей / экспертов по оценке.

Это заявление о политике дистанционного обучения было одобрено следующими организациями:

Комиссия по аккредитации для обучения акушерству
Американская академия сертификации практикующих медсестер Программа сертификации
Американская ассоциация колледжей медсестер
Американская ассоциация медсестер интенсивного ухода
Американская ассоциация по сертификации медсестер интенсивного ухода
Американский центр аттестации медсестер
Ассоциация факультетов педиатрических практикующих медсестер
Комиссия по университетскому сестринскому образованию
Совет по аккредитации образовательных программ по медсестринской анестезии
Национальная сертификационная корпорация
Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу
Национальная организация практикующих медсестер Факультеты
Национальная ассоциация практикующих медсестер по женскому здоровью, Совет по аккредитации
Национальная сертификация Совет педиатрических практикующих медсестер и медсестер

Дистанционное обучение — Медицинский колледж

Программа дистанционного обучения Колледжа медсестер представляет собой живую учебную среду.Студенты-медсестры со всего региона в режиме реального времени участвуют в занятиях, проводимых на территории кампуса. Студенты, проживающие в Мичигане и Огайо, посещают занятия в Детройте из таких мест, как Лансинг, Толедо, Каламазу, Гранд-Рапидс, Траверс-Сити, Маркетт и Флинт.

В колледже медсестер есть восемь пространств дистанционного обучения. Все эти комнаты оснащены аудиовизуальной техникой, которая позволяет студентам на расстоянии видеть и слышать все, что рассказывает инструктор, и участвовать в обсуждении.И местные, и удаленные ученики могут видеть и разговаривать друг с другом во время занятий, так как удаленные ученики имеют визуальное, а также звуковое присутствие в классе.

Студенты дистанционного обучения могут посещать занятия, проводить презентации, сдавать экзамены и совместно работать над проектами, оставаясь за пределами кампуса. Однако на протяжении всей программы может быть несколько случаев, когда дистанционным студентам необходимо ехать в университетский городок. Предварительное уведомление будет указано в программе, и координатор дистанционного обучения может помочь с организацией.

Программы

Доктор медсестринского дела (DNP)

Магистр сестринского дела (MSN)

Программы получения сертификата выпускника

Ресурсы

Формы политик и исключений доступны в разделе дистанционного обучения Форм для студентов и Справочников.

Технические требования

  • Компьютер с жестким подключением
  • Кабель Ethernet
  • Веб-камера
  • Микрофон
  • Высокоскоростное подключение к Интернету

Контактная информация

Номер

8604

Имя

Номер комнаты 35

Координатор дистанционного обучения: Кристин Сивер

232

313-577-1363

Линия поддержки ИТ

95

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *