Заочное обучение в педагогическом колледже: Дистанционный колледж — обучение после 9 и 11 классов заочно: среднее профессиональное образование онлайн в Национальном социально-педагогическом колледже без экзаменов. Получите диплом о педагогическом образовании в АНПОО «НСПК»

Содержание

Заочное обучение

 

Заочная форма обучения в Кировском педагогическом колледже предназначена для студентов, желающих получить среднее профессиональное образование по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Заочная форма обучения – форма организации учебного процесса, которая сочетает в себе черты дневного образования и самообучения. Большой объём знаний (70%) студенты заочного отделения осваивают самостоятельно. Однако в соответствии с государственными стандартами подготовки специалистов среднего профессионального образования заочная форма обучения осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная. Диплом о среднем профессиональном образовании един как для студентов очной формы, так и для заочников. Форма обучения указывается в приложении к диплому.

Основной отличительной чертой заочной формы обучения является получение образования без отрыва от производства.

Заочники учатся в два периода. Во время установочной сессии преподаватели читают вводные лекции, дают списки литературы, контрольные задания, темы рефератов и курсовых работ, вопросы зачётов и экзаменов. Как правило, между установкой и экзаменационной сессией проходит полгода. Общая продолжительность сессии за один учебный год, в соответствии с учебным планом составляет 30 дней для студентов 1и 2 курса и 40 дней для студентов 3 курса.

Перед каждой сессией колледж посылает заочникам справки-вызовы. Если студент получает среднее профессиональное образование впервые, работодатель обязан предоставить ему на период учебной и экзаменационной сессии оплачиваемый отпуск.

Студенты-заочники лишены многих привилегий. Главная из них – отсрочка от армии. Также заочники не получают стипендию, не имеют право пользоваться студенческими проездными билетами.

Однако существуют и положительные стороны подобного образования. Среди достоинств отметим возможность работать и зарабатывать деньги, сравнительную лёгкость поступления, демократичные цены на платной форме обучения.

Как ни странно, но студенты заочной формы лучше знакомы со своей специальностью на практике.

Продолжительность заочной формы обучения по специальности 44.02.01 Дошкольное образование в Кировском педагогическом колледже составляет 3 года 6 месяцев.

Отделение заочного обучения



Ежегодно отделение заочного обучения выпускает более 70 специалистов среднего профессионального звена по четырем специальностям.

К сведению абитуриентов! В рамках статьи 76 закона «Об образовании в Российской Федерации» лица уже имеющие среднее или высшее профессиональное образование имеют право получить новую профессию через форму  дополнительного профессионального образования – переподготовку по дополнительным профессиональным программам за менее короткий срок (от 250 часов).

Преподаватели колледжа реализуют дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и переподготовки по отдельным специальностям. Данную информацию более подробно Вы можете получить на сайте «магпк.рф», во вкладке «Отделение дополнительное образования».

Активные дистанционные курсы повышения квалификации

   История заочного отделения начинается с 1935 года. Изначально отделение создавалось при педагогическом техникуме (такое название имело ГБПОУ  «Магнитогорский педагогический колледж»). Первоначальный контингент обучающихся составлял 100 человек. Первый набор состоялся по специальности «Учитель начальной школы». В разное время, по мере возрастания потребности в специалистах среднего профессионального образования, отделение начинало и прекращало свою работу.

   С 1990 г. заочное отделение осуществляет непрерывную подготовку педагогических кадров. Специальности, которые можно получить  на заочном отделении:

      – 44.02.01 «Дошкольное образование», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
      – 49.02.01 «Физическая культура», квалификация: «Учитель физической культуры»;
      – 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», квалификация «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист».

   Об уровне качества образования выпускников, специалистов в области физической культуры, дошкольного образования, документационного обеспечения в управлении и архивоведении, можно судить по итогам обучения и государственной аттестации. Ежегодно одна треть студентов-заочников  получают красные дипломы.
К преподавательской деятельности на заочном отделении привлекаются наиболее квалифицированные преподаватели колледжа. Это педагоги, имеющие опыт работы со студентами-заочниками, понимающие, что главная задача – подготовка конкурентоспособного и адаптированного к рыночным условиям специалиста. Уровень мастерства педагогов позволяет применять инновационные и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.

   Свидетельством высокого качества подготовки специалистов являются достижения выпускников и учащихся заочного отделения. 

Косов Ярослав и Сергушкин Денис – входят в состав х/к «Металлург», являются призёрами кубка «Гагарина». 
Чернейкин Данил, хореограф-постановщик работает в коллективе уличных танцев «Оксфордские персики» широко известном как в России, так и за рубежом. 
Масляков Сергей победитель Первенства г. Магнитогорска по настольному теннису в парном мужском разряде среди юношей.
Санарова Елена участница городского конкурса «Учитель года». 

   Планируется создание оптимальных условий для эффективного обучения студентов с применением  дистанционных образовательных технологий, посредством:

   – обеспечения функционирования электронной информационно-образовательной среды, а также её адаптации под изменяющиеся потребности рынка и развития технологических возможностей;        

   – обеспечения  студентам  возможности освоения дисциплин (модулей) образовательных программ непосредственно по месту жительства; 

   – интеграции дистанционных образовательных технологий  с классическими формами обучения для повышения качества образования и эффективности обучения на заочном отделении.

Очно-заочное обучение — Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

 Группы 11а,11б, 11в, 11г

Занятия по понедельникам и пятницам с 15:00 до 21:45

Группы 12а, 12б, 12в

Занятия по понедельникам и пятницам с 15:00 до 21:45

1,2 — 15:00-16:30

Перерыв 16:30-17:00 (посещение столовой)

3,4 — 17:00-18:30

Перерыв 18:30-18:40

5,6 — 18:40-20:10

Перерыв 20:10-20:15

7,8 — 20:15-21:45

1 — 15:00-15:45

Перерыв 15:45-16:10 (посещение столовой)

2 — 16:10-16:55

Перерыв 16:55-17:00

3,4 — 17:00-18:30

Перерыв 18:30-18:40

5,6 — 18:40-20:10

Перерыв 20:10-20:15

7,8 — 20:15-21:45

 Группы 13а, 13б, 13в, 13г

Занятия по вторникам и четвергам с 15:00 до 21:45

 Группы 31а, 32а, 33а

Занятия по вторникам и четвергам с 15:00 до 21:45

1,2 — 15:00-16:30

Перерыв 16:30-17:00 (посещение столовой)

3,4 — 17:00-18:30

Перерыв 18:30-18:40

5,6 — 18:40-20:10

Перерыв 20:10-20:15

7,8 — 20:15-21:45

1 — 15:00-15:45

Перерыв 15:45-16:10 (посещение столовой)

2 — 16:10-16:55

Перерыв 16:55-17:00

3,4 — 17:00-18:30

Перерыв 18:30-18:40

5,6 — 18:40-20:10

Перерыв 20:10-20:15

7,8 — 20:15-21:45

Заочная форма обучения | ГБПОУ ИО Ангарский педагогический колледж

  

Клещук Ирина Ивановна,
куратор заочной формы обучения

Заочное обучение — форма организации учебного процесса для лиц, сочетающих получение образования с профессиональной трудовой деятельностью.
В условиях коренных изменений происходящих в России заочное отделение в системе среднего профессионального образования занимает важное место в подготовке специалистов и повышении квалификации.

Цель заочного формы обучения — подготовка без отрыва от производства конкурентоспособных специалистов в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

Основными направлениями работы по заочной форме обучения являются:

  • помочь реализовывать студентам-заочникам свои образовательные интересы без отрыва от работы;
  • подготовить специалистов, умеющих ориентироваться в современном образовательном социуме. 

Подготовку специалистов ведут высококвалифицированные педагогические кадры. Большинство преподавателей, работающих со студентами-заочниками, имеют высшую и первую квалификационную категорию. Преподавание осуществляется на основе использования современных педагогических и информационных технологий.

Первоочередная задача заочного отделения состоит в том, чтобы помочь обучающимся организовать собственный учебный процесс так, чтобы освоить образовательную программу в нормативный срок и с высоким качеством, позволяющим будущему выпускнику иметь карьерный рост в современных реалиях.
На заочной форме обучения в Ангарском педагогическом колледже осуществляется подготовка специалистов по следующим специальностям на бюджетной основе:

  • «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»
  • «Преподавание в начальных классах»
    , квалификация «Учитель начальных классов»

Срок обучения по всем специальностям 3 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования).  

Реквизиты ГБПОУ ИО «Ангарского педагогического колледжа»  скачать 105 Кб

 

 

  

 

 

Специальности

Заочное обучение

Заведующая заочным обучением Князева Галина Ивановна

телефоны: (38822) 2-21-46; 8 960 967 32 57

e-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» расширяет формы обучения, ориентируясь на студентов, которые хотят совмещать учебу и работу, чтобы создать прочный фундамент для дальнейшего трудоустройства. В 2012-2013 учебном году в колледже было открыто заочное обучение по специальностям 
44.02.01. Дошкольное образование и 49.02.01. Физическая культура. 

 

Прием документов с 15 июня 2021г.

 

 В 2021 году осуществляется набор по специальностям: 

Шифр 
Наименование специальности 
Квалификация 
44.02.01 

Дошкольное образование 

Воспитатель детей дошкольного возраста
44.02.02

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов
49.02.01 

Физическая культура 

Учитель физической культуры

 

Обучение по специальностям 44.02.01. Дошкольное образование , 44.02.02. Преподавание в начальных классах, 49.02.01. Физическая культура,  ведется по договорам с физическими лицами о предоставлении платных образовательных услуг.
Основной формой организации учебного процесса является лабораторно-экзаменационная сессия (2 сессии в течение учебного года). Сессия включает аудиторные занятия (проведение лекций, выполнение практических и лабораторных работ, курсовых работ (проектов).
На 1 сентября  2020-2021 учебного года контингент студентов заочного обучения составляет 220 человек.
 Особенности обучения:
  • Индивидуальный и дифференцированный подход к  студентам;
  •  Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО, реализуемых БПОУ РА «Г-АПК» для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы. Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в колледж (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя директора колледжа.
  •  Компьютерные классы, оснащенные современной компьютерной техникой и подключенные к Интернету;
  • Развитие творческих способностей и нестандартного мышления;
  • Студенческое научное общество и возможность участия в научно-исследовательской и научно-практической работе, участие в конференциях, публикациях, региональных российских и международных конкурсах и т.д.;
  • Библиотека научной, учебной, справочной литературы;
  • Современный интерьер и уютные аудитории, столовая, спортивно-оздоровительный комплекс, актовый зал.

 

Составитель: заведующая заочным обучением Князева Г. И.

Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж | Общие сведения о заочном отделении

Общие сведения о заочном отделении

Заочное отделение ГБПОУ ВО «ВГППК» организовано как самостоятельное структурное подразделение в 2008 году.

Отделение готовит специалистов среднего звена на базе полного среднего образования (11 классов) по трем специальностям:

  • 08.02.01  « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с присвоением квалификации -техник;
  • 44.02.01  « Дошкольное образование» с присвоением квалификации — воспитатель детей дошкольного возраста;
  • 44.02.02  « Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации – учитель начальных классов.

Заочная форма обучения – это, в первую очередь,  высокий уровень самоорганизации. Принцип обучения студентов заочной формы заключается в том, чтобы дать общее направление и снабдить необходимыми источниками данных. Анализировать и делать выводы студент должен самостоятельно. Понятно, что именно такой объем знаний можно осилить только при ответственном подходе к обучению. Одно из главных преимуществ, которые дает заочная форма обучения, — это наличие свободного времени.

Заочное отделение колледжа представляет собой особую форму обучения, согласно которому, студенты большую часть учебного года проводят за чтением методической литературы и выполнением данных им преподавателями учебных заданий.

Дважды  в учебный год проходят сессии, на которых студенты сдают экзамены,  зачеты и отчеты по практикам.

Также на сессиях заочного отделения ВГППК обучающиеся  получают новые задания, которые они должны будут выполнить к следующему учебному семестру или курсу.  Для официально работающих студентов заочного отделения по месту их работы делает официальные вызовы на сессию, чтобы предприятие предоставило собственному сотруднику оплачиваемый учебный отпуск. Поэтому здесь можно получать качественное образование, практически не отрываясь от работы.
Работа отделения организована в соответствии с методическими рекомендациями по организации учебного процесса по заочной формы обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Учебный процесс организован на основе следующих документов:
  • ФГОС СПО по специальностям
  • Рабочих учебных планов по конкретным программам подготовки специалистов среднего звена;
  • Графика учебного процесса заочного отделения на год;
  • Рабочих учебных программ по дисциплинам, МДК, ПМ, с указанием перечня контрольных работ и сроков их выполнения;
  • Расписания учебных занятий в период сессии;

В начале учебного года для каждой группы разрабатывается и выдается каждому студенту «Индивидуальный  график студента», который позволяет студенту координировать и контролировать ход своего самостоятельного обучения. В графике указаны дисциплины и профессиональные модули, которые студенту необходимо освоить за текущий учебный год, формы контроля, преподаватели, количество часов теоретического и практического обучения, количество контрольных работ и сроки их выполнения, сроки прохождения и наименования учебных и производственных практик, их руководители, сроки сессии, итоговой аттестации.

Электронный каталог учебно-методического обеспечения отделения реализуется средствами АИС «Дневник.ру». Учётные данные для входа в систему выдаются студентам в начале учебного года.

В новом 2020-2021 учебном году заочное отделение ГБПОУ ВО «ВГППК» приглашает на обучение  по специальностям:

  • 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • 44.02.01 Дошкольное образование
  • 44.02.02 Преподавание в  начальных классах

Телефоны:

(473) 246-43-89 заведующий отделением Болотокова Оксана Викторовна

ТСПК приглашает на заочную форму обучения

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВЫПУСКНИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ В период с 16 декабря 2021 года по 28 января 2022 года колледжем была организована и проведена XII научно-практическая Интернет-конференции с международным участием «Методологическая культура выпускника специальностей педагогического профиля как фактор его профессионального становления на современном этапе…&&

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЫПУСКНИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В период с 16 декабря 2021 года по 28 января 2022 года колледжем была организована и проведена XII научно-практическая Интернет-конференции с международным участием «Методологическая культура выпускника специальностей педагогического профиля как фактор его профессионального становления на современном этапе образования»  на площадке http://wiki.tgl.net.ru — Студенческая площадка — ТСПК.

Целью Интернет-конференции было обобщение и обмен опытом по формированию методологической культуры у выпускника специальностей педагогического профиля на современном этапе подготовки специалистов; демонстрация практических результатов в процессе формирования методологической культуры у выпускника; пропаганда современных форм и методов организации образовательного пространства в процессе формирования методологической культуры у выпускника.

В конференции приняли участие 36 образовательных организаций (колледжи, техникумы, институты, школы, лицеи) России и Белоруссии. Среди них, Республика Беларусь г. Речица, Ленинградская область г. Выборг, Республика Башкортостан г.Нефтекамск, Республика Татарстан г.Лениногорск и г. Арск, Иркутская область г. Братск, Амурская область г. Благовещенск, г. Мурманск, Кемеровская область – Кузбасс пгт. Промышленная, г. Новосибирск, г. Вологда, Самарская область г.Тольятти, г. Самара, г. Новокуйбышевск, г.Жигулевск, Волгоградская область г. Дубовка, Пермский край г. Соликамск, г.Белгород, Свердловская область г. Ирбит, Ханты-Мансийский автономный округ – Югры г. Лангепас и г. Урай, г. Красноярск, г. Волгодонск, г. Санкт-Петербург, Ростовская область, г. Новочеркасск, Сибирский федеральный округ г.  Новокузнецк. Разместили свои работы 62 преподавателя колледжей и учителя школ, 113 студентов, разместили 188 статей.

Наш колледж представил 57 работ студентов и является лидером по их количеству, коллеги из ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж» из г.Благовещенска предложили на суд аудитории 8 работ преподавателей и 16 студенческих работ. Огромное им за это спасибо! Эти работы заслуживают внимания, в них коллеги делятся своим собственным опытом и результатами работы со студентами.

Тематика статей отражает современных подход в формировании методологической культуры будущих специалистов педагогического профиля. Рассматриваются вопросы дистанционного обучения, применения интерактивного оборудования, цифровых технологий, демонстрируются методы и приемы обучения студентов, детей дошкольного и младшего школьного возраста, специфика обучения музыкальному искусству, подготовкой к чемпионату WSR и др.

Порадовали студенты демонстрацией своих практических умений. Работы носят исследовательский, поисковый характер, демонстрируется владение терминологией, умение работать с информацией, обрабатывать результаты исследований и представлять их в табличном и графическом виде, делать выводы, предлагать пути решения описанных проблем.

Можно сделать вывод, что на современном этапе подготовки специалистов формирование методологической культуры остается актуальным и требует дальнейшего рассмотрения.

По итогам Интернет-конференции было проведено онлайн-обсуждение, на котором присутствовали преподаватели и студенты колледжа. Участники высказали свое мнение, выделили самые интересные работы.  

Названы победители среди преподавателей:

1 МЕСТО

 

Самойлова Надежда Вячеславовна, преподаватель  

ГАПОУ «Новокуйбышевский гуманитарно-технологический колледж»

Россия, Самарская область, г. Новокуйбышевск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА для повышения познавательного интереса студентов

2 МЕСТО

 

Прохорова Марина Михайловна, преподаватель

ГБПОУ «Соликамский горно- химический техникум»

Россия, Пермский край, г. Соликамск

РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

2 МЕСТО

 

Феденева Анастасия Александровна, преподаватель

ГАПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж»

Россия, Свердловская область,  г. Ирбит

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

2 МЕСТО

 

Бурдак Денис Евгеньевич, преподаватель

ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж», г. Благовещенск

Россия,  Амурская область,  г. Благовещенск

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО РАБОЧЕГО ЛИСТА НА УРОКАХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

3 МЕСТО

Альшевская Зинаида Владимировна, преподаватель

Выборгский институт (филиал) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А. С. Пушкина»

Россия, Ленинградская область, г. Выборг

ЛЭПБУК В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

3 МЕСТО

Гамзова Наталья Петровна, учитель начальных классов

МБУ «Лицей № 67», г.о.Тольятти

Россия, Самарская область, г.Тольятти

ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА «ЯКЛАСС»
КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

3 МЕСТО

Винник Ольга Алексеевна, преподаватель

ГПОУ  «Топкинский технический техникум»

Россия, Кемеровская область, пгт. Промышленная

ПРИЕМЫ МНЕМОТЕХНИКИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

3 МЕСТО

Ищенко Наталья Владимировна, преподаватель  

ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж»

Россия, Мурманская область, г. Мурманск

ВИДЕОХОСТИНГ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

И студентов:

1 МЕСТО

Евдосюк Анастасия Сергеевна, студентка 4 курса

Специальность «Иностранный язык (английский)»

УО «Речицкий государственный педагогический колледж», г. Речица

Научный руководитель: Н.А. Коноваленко

Республика Беларусь, г. Речица

платформа ZUNAL.COM КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ

2 МЕСТО

Хамидуллин Даниф Данисович, студент 4 курса

Специальность «Преподавание в начальных классах»

 ГАПОУ «Арский педагогический колледж им. Г. Тукая»

Научный руководитель: З.Р. Гарипова

Республика Татарстан, г. Арск

ВЕБ-КВЕСТ КАК ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

2 МЕСТО

Нижник Надежда Витальевна, студентка 4 курса

Специальность  44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж»,

Научный руководитель:  И.В. Новожилова

Россия, Мурманская область,  г. Мурманск

КОМИКС КАК ПРИЁМ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ПЕРВОКЛАССНИКОВ

3 МЕСТО

Бережная Виктория Анатольевна, студентка 3 курса

Специальность «Специальное дошкольное образование»

ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж», г. Мурманск

Научный руководитель: Н.Б. Васильева

Россия, Мурманская область,  г. Мурманск

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОВЛАДЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

3 МЕСТО

Гордова Наталья Владимировна, обучающаяся 2 курса

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа № 1 Санкт-Петербурга

Научный руководитель – С.Б. Щеглова

Россия, г. Санкт-Петербург

Использование ИКТ — технологий на уроках русского языка в начальной школе

 

Все участники получили Сертификаты, победители награждены Дипломами.

После проведения  научно-практической Интернет-конференции издан электронный сборник материалов, состоящий из 2-х частей. Его можно скачать на сайте конференции и сайте колледжа.

Сборник материалов

ХII научно-практической Интернет – конференциис международным участием

1 часть | Смотреть

2 часть | Смотреть

 ОТЗЫВЫ:

Беларусь, Речицкий педколледж

Спасибо огромное за то, что предоставили нам возможность принять участие в Вашей Интернет-конференции. Такой опыт всегда ценен для будущих педагогических кадров как с когнитивной, так и технологической позиций. Сертификат получили. Будем рады и впредь сотрудничать с Вами! С уважением, Старушенко Елена Васильевна, председатель цикловой комиссии преподавателей педагогики, психологии, дошкольного образования; руководитель НОУ «ЛОГОС» УО «Речицкий государственный педагогический колледж».

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика 2022

Степень магистра иногда является обязательным условием для определенных профессий. Эти программы обычно занимают от двух до четырех лет. Они часто включают в себя завершающий опыт, например, разработку диссертации. Что такое магистр педагогики? Педагогика – это, вообще говоря, наука и теория образования. Учащиеся, заинтересованные в разработке новых способов преподавания и вовлечения… Подробнее

Степень магистра иногда является необходимым условием для некоторых профессий.Эти программы обычно занимают от двух до четырех лет. Они часто включают в себя завершающий опыт, например, разработку диссертации.

Что такое магистр педагогики? Педагогика – это, вообще говоря, наука и теория образования. Учащиеся, заинтересованные в разработке новых способов преподавания и изучении существующих практик, могут быть заинтересованы в повышении квалификации по этому предмету. Общие курсы включают науку об оценке, коучинг, анализ данных, исследования разнообразия и темы образовательных инноваций.Студенты также могут рассчитывать на проведение независимых исследований или стажировку в рамках некоторых из этих программ. Большинство программ сосредоточено на нескольких уровнях образовательной практики, от психологии ученика до государственной политики, регулирующей школы.

Степень в области педагогики представляет собой приверженность к пониманию того, как люди учатся, и, как таковая, может быть преимуществом при работе на преподавательской должности. Эти степени могут также обеспечить теоретическую и практическую основу для получения докторской исследовательской должности.

В некоторых школах стоимость обучения по их программам может не быть четко указана на веб-сайтах или в брошюрах. В этом случае лучше всего позвонить или написать по электронной почте в приемную комиссию.

Выпускники, получившие степень магистра педагогики, могут оказаться квалифицированными для любого количества профессиональных должностей. Обладатели степени магистра часто рассматриваются как кандидаты на должности начального образования вплоть до уровня колледжа. Можно также найти работу в отделе кадров корпорации, разрабатывая программы обучения и методы оценки.Другим вариантом для выпускников магистратуры может быть продолжение образования, чаще всего в форме докторантуры в области образования, педагогики или смежных областях.

Получение образования — это процесс, но эффективное исследование может ускорить этот процесс. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

7 выводов из опыта дистанционного обучения одной школы

Для большинства из нас официально наступили летние каникулы.Наш учебный год подошел к сюрреалистическому завершению в характерном для Covid размытии времени. Это размытие уже распространяется на 2020–2021 учебный год, поскольку многие округа, в том числе мой собственный, находятся в муках разработки новой оптимальной модели обучения в ответ на постоянно меняющуюся и уклончивую реальность.

Поскольку мы с нетерпением ждем открытия, было бы разумно подумать о том, какие решения, которые мы уже приняли, оказались успешными во время виртуального обучения.

7 уроков, которые мы извлекаем из дистанционного обучения

1.Не действуйте в одиночку:  Руководство моей школы находится в постоянном контакте со школами, которые на месяцы — и, что более важно, на многие ошибки — опережают нас в этом процессе. Мы узнали от них, что сработало, а что нет, и их советы помогли нам в процессе принятия решений. Мы сотрудничаем со Стэнфордской школой d.school, чтобы помочь в планировании конфигурации на 2020–21 учебный год.

Для руководителей школ, которые хотят получить такой совет, доступно множество ресурсов. Администраторы могут легко общаться со своими коллегами в Штатах и ​​за границей благодаря социальным сетям и блогам.Авторитетные источники информации, такие как Edutopia, и онлайн-курсы, например, предлагаемые Глобальной онлайн-академией или Институтом социального и эмоционального обучения, также являются хорошими отправными точками.

2. Составьте и сообщите план:  Посоветовавшись с другими школами, наша команда руководителей разработала план того, каким будет и не будет цифровое обучение для нашего школьного сообщества. Частично это включало четкое определение ожиданий от всех заинтересованных сторон: учителей, учеников и родителей.Задолго до того, как мы подумали, что мир действительно остановится, персоналу представили и дали время подготовиться к этому плану.

3. Но будьте отзывчивы и гибки:  План хорош настолько, насколько хорош его исполнение. И единственный способ измерить это — собрать много данных. Наша школа сделала это официально посредством опросов всех заинтересованных сторон в дополнение к собраниям персонала, родительским вечерам и студенческим занятиям. Мы также постоянно собираем анекдотические свидетельства на наших академических и наставнических занятиях, а также во время любых неформальных бесед.

Благодаря этим отзывам мы улучшили наш подход к цифровому обучению, уточнив цифровые ожидания и процедуры; предоставление большего количества учебных часов для юниоров по программе международного бакалавриата; и корректировка нашей исходной модели расписания.

4. Чем меньше, тем лучше:  Послание нашего руководства было громким и ясным: школа не будет прежней, и мы должны отказаться от обычной учебной программы. Мы резко сократили темп и содержание наших занятий.По нашему дистанционному расписанию у нас были синхронные занятия с 1 по 4 блоки по понедельникам и с 5 по 8 блоки по средам. Вторник и четверг были асинхронными днями. Это позволило учащимся ощутить опыт работы в классе и групповую связь, за которой последовал асинхронный день, который дал учащимся и сотрудникам время для индивидуального общения и выполнения работы.

Что касается содержания, то для моего 9-го курса английского языка наша команда решила отказаться от целого раздела, посвященного Ромео и Джульетте , чтобы сделать упор на академическую глубину и благополучие учащихся.Знание того, что Шекспира будут учить по крайней мере еще дважды в их школьной траектории, облегчило это решение. Кроме того, хотя широта содержания была уменьшена, я заметил, что на самом деле это позволяет более глубоко работать над литературным анализом и правильным подходом к написанию.

5. Но продолжайте предлагать возможности:  Хотя во многих отношениях кажется, что студентам предлагается меньше, персоналу предлагается больше. У нас есть регулярные виртуальные встречи в различных конфигурациях от департамента до округа.Сотрудники нашей школы, которые считают себя экспертами в различных онлайн-платформах, предложили обучение своим сверстникам. Наш социальный комитет продолжает проводить опросы сотрудников и проводить виртуальные встречи. Коллеги делятся возможностями для профессионального развития, а команды подписываются. У нас есть тренеры, готовые поддержать переход к цифровому обучению в любой форме. Наши библиотекари организуют кассы на обочинах, чтобы студенты могли читать.

6.Сохраняйте перспективу и скажите спасибо:  В исторический период, когда люди борются со страхом, связанным с коронавирусом, легко впасть в яму отчаяния. Это усугубляется для педагогов растворением границ между работой и домом. Сейчас больше, чем когда-либо, практика благодарности имеет значение.

Наша школа продолжает уделять этому внимание. Наши родители создали и передали персоналу видео с благодарностью. Наши учителя организовали благодарственные письма старшеклассникам.Наша программа наставничества предоставила нашим студентам возможность поблагодарить сверстников друг друга. Наше сообщество по-прежнему еженедельно праздновало День горба.

7. Ставьте людей на первое место:  В основе образования лежит сердце, и выход в интернет этого не меняет — на самом деле, я бы сказал наоборот. В это тяжелое время мы должны уделять первоочередное внимание благополучию всех заинтересованных сторон. Мы решили эту проблему для студентов, обеспечив, чтобы расписание включало регулярные консультационные занятия, возможности для игр, таких как шоу талантов и танцевальные вечеринки, социальные и эмоциональные инструкции, а также проверки и доступ к консультантам.

Пока наша команда руководителей думает о возобновлении работы осенью, цель номер один — здоровье и благополучие — формирует план. Моя администрация постоянно предлагает небольшие знаки поддержки: отправляет персоналу выпечку, подарочные корзины, цветы и открытки, а также регулярные электронные письма, текстовые сообщения и ободряющие сообщения.

Все семь из этих подходов важны. Однако гораздо труднее идентифицировать, но еще важнее почувствовать и взрастить всепроникающее чувство мягкости, изящества и понимания.Это свидетельствует не о том, что или как, а о том, почему. Во времена физических, эмоциональных, финансовых, умственных, социальных и политических потрясений школа, в которой забота является центральным принципом, должна руководить всеми процессами принятия решений и действий.

Или, как выразилась Майя Энджелоу: «Я узнала, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

Образовательных Целей — Обучение Онлайн

Каждый учащийся несет ответственность за свое расписание курса и любые изменения в нем, такие как добавление, удаление или отзыв.Учащиеся, нуждающиеся в помощи, могут позвонить в отдел документации и регистрации по телефону (269) 927-8119. Дополнительную информацию можно найти на сайте lakemichigancollege.edu/mylmc/records.

Добавить класс
Учащиеся добавляют курсовую работу в свое расписание, зарегистрировавшись через свою учетную запись WaveLink. Студенты, нуждающиеся в помощи при регистрации, могут позвонить в офис документации и регистрации (269) 927-8119 или посетить единую зону регистрации в любом кампусе LMC.

Прервать курс
Учащиеся пропускают курсовую работу через свою учетную запись WaveLink.Студенты также могут заполнить форму добавления/удаления и отправить ее в единый центр в любом месте кампуса или в отдел документации и регистрации.

Выход из класса
Учащиеся отказываются от курса, заполнив форму отказа, доступную в зоне единой регистрации в любом кампусе LMC, и отправив ее. Вывод средств через Wavelink недоступен. Студенты, нуждающиеся в помощи, чтобы отказаться от курса или узнать о возврате средств, могут позвонить по телефону (269) 927-8119 или посетить единую зону регистрации в любом кампусе LMC.Конкретные даты выхода публикуются в календаре колледжа, который можно просмотреть в WaveLink, и в расписании занятий.

Студенты, получающие финансовую помощь (сюда входят гранты, большинство стипендий, ссуды и работа-учеба), должны связаться с отделом финансовой помощи, прежде чем отказаться от любого курса. Студентам настоятельно рекомендуется связаться с отделом финансовой помощи по адресу [email protected] или по телефону (269) 927-8112 о последствиях отказа от занятий, поскольку ситуация каждого студента может быть разной.

Пункты регистрации и учета
Кампус Бентон-Харбор, Центр обслуживания студентов Ричарда Дж. Паппаса, (269) 927-8107

Кампус Найлса, кабинет 101, (269) 695-1391 

Кампус South Haven, зона обслуживания студентов, (269) 637-7500

Электронная почта: [email protected]
 

Дистанционное обучение — Городской колледж Лонг-Бич

Подразделение LBCC по онлайн-обучению и образовательным технологиям (OLET) занимается поддержкой преподавания и обучения, а также повышением вовлеченности, успеваемости и успеваемости учащихся.

Ниже приведены несколько ссылок, которые помогут вам в онлайн-обучении:


Типы курсов онлайн-обучения в LBCC

Здесь, в LBCC, онлайн-обучение относится к трем типам курсов:

  • Полностью онлайн: курс, который соответствует 100% полностью онлайн
  • Гибрид: курс, который частично встречается в классе и онлайн
  • Web-Enhanced: очный курс, который соответствует 100% в классе, но также использует LMS.

Курсы полностью онлайн и гибридные также известны как курсы дистанционного обучения . Курсы Web-Enhanced — это обычные очные занятия, в которых ваш преподаватель использует онлайн-инструменты (например, нашу LMS) в качестве дополнительных ресурсов для учащихся

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 LBCC перешел в основном на полностью онлайн, и теперь занятия будут проходить онлайн в одном из двух форматов:

  1. Асинхронный   – Нет необходимых совещаний в режиме реального времени; день/время встречи в расписании не указаны.Асинхронные занятия будут отмечены в расписании занятий днями и временем как «Интернет», а место — «Онлайн».
  2. Синхронный  – Требуются совещания в режиме реального времени; схема дня/времени встречи указана в расписании. Некоторые преподаватели могут использовать комбинацию запланированных собраний «в реальном времени» (синхронных) и онлайн-работы, доступ к которой осуществляется в выбранное учащимися время (асинхронные собрания), но необходимые собрания планируются регулярно и отображаются в расписании занятий.

Личные встречи (ГИБРИД)

  • Гибридные встречи F2F — Некоторые лабораторные классы по профессиям, CTE и медико-санитарным наукам (сестринское дело, DMI и т. д.) были одобрены для встречи F2F, тогда в расписании занятий будет указан номер комнаты и время. Эти классы будут представлять собой гибридный формат с личными встречами в кампусе, а остальная часть контента будет предоставляться онлайн.

Советы для учащихся, не знакомых с онлайн-обучением

Ниже приведены несколько хороших видеороликов из Университета штата Аризона и Университета Хьюстона , в которых даны советы студентам, проходящим курсы дистанционного обучения (гибридного и полного онлайн).Хотя видеоролики предназначены для онлайн-программ их университета, уроки и советы применимы и к нашей программе онлайн-обучения LBCC.

Онлайн-обучение | Penn State College of Earth and Mineral Sciences

Целью этой стратегической инициативы является обеспечение беспрепятственного доступа ко всему спектру обучения в колледже путем интеграции онлайновых и стационарных образовательных курсов в пакет, который обеспечивает максимальную гибкость и возможности для студентов, находящихся в любом месте в пределах система Penn State, позволяющая им своевременно получать степени независимо от того, где они начинают учебу.Делая это, мы надеемся дать нашим студентам в Университетском парке, в кампусах штата Пенсильвания и в кампусе Университета штата Пенсильвания возможность научиться продуктивно жить в глобализированном мире, учиться на протяжении всей жизни и приобретать практические навыки, необходимые прийти, вовлекая студентов в реальный опыт в выбранных ими специальностях.

Конкретные цели

Подготовить преподавателей, сотрудников и учащихся колледжа к изменяющимся условиям высшего образования

Существующие разделительные линии между онлайн и очным преподаванием и обучением исчезнут.Новые педагогические и технологические возможности делают обучение в любое время и в любом месте реальностью для всех. Мы будем разрабатывать инновационные методы, технологии и инструменты, которые обогащают и улучшают среду преподавания и обучения. Возможны так называемые «трудные» педагогические стратегии как в классе, так и за его пределами. Мы сместим акцент с «разработки контента» на «создание учебного опыта». Мы будем персонализировать процесс обучения, предоставляя гибкую, «умную» и интересную среду обучения.Мы сделаем возможным участие в стипендиальных программах для всех учащихся колледжа.

Разработка и внедрение моделей самостоятельных академических программ, которые подчеркивают качество результатов учащихся и ценность для колледжа

Работать в сотрудничестве с академическими подразделениями колледжа над созданием новых курсов и программ, которые продолжают отражать стратегические инициативы колледжа. Курсы и программы на уровне бакалавриата и магистратуры продемонстрируют исследовательские и преподавательские возможности колледжа.Мы будем поддерживать преподавателей, сотрудников и учащихся на всех этапах жизненного цикла образовательных исследований, проектирования, доставки, поддержки и переосмысления, создавая ресурсы, которые могут использоваться в Университете на благо всех. Онлайн-обучение будет интегрировано в культуру колледжа.

Обеспечьте беспрепятственный доступ к образованию в Колледже наук о Земле и минералах, исходя из потребностей учащихся, независимо от местоположения или ситуации

Препятствия на пути учащегося исчезнут, и их заменит более широкий доступ к курсам и программам для учащихся, обучающихся по месту жительства и онлайн.Расширение онлайн-обучения в университетах и ​​внеклассных ресурсов устранит различия между онлайн-миром и очным миром и позволит нам создать более сильные учебные сообщества. Мы воспроизведем и расширим взаимодействие, которое происходит в аудиториях, коридорах и социальных пространствах университета, чтобы объединить всех учащихся в колледже. Мы лучше свяжем учащихся, обучающихся по месту жительства и онлайн, друг с другом и с ресурсами, которые поддерживают и обогащают их образовательный опыт. Улучшенная финансовая помощь станет ресурсом для программ, которые являются «нестандартными» по замыслу.Упреждающие стратегии юзабилити для учащихся с ограниченными возможностями улучшат образовательный опыт для всех. Учебные программы, учитывающие культурные особенности, будут учитывать потребности местных и глобальных учащихся. «Классные комнаты» станут более разнообразными и инклюзивными, чем когда-либо.

Об Институте электронного образования Джона А. Даттона

Институт электронного образования Джона А. Даттона — это учебное подразделение Колледжа наук о Земле и минералах. Институт работает в тесном сотрудничестве с пятью академическими отделами колледжа для проектирования, разработки и управления программами онлайн-сертификатов и степеней колледжа, а также для поддержки преподавателей колледжа в предоставлении предложений обучения для резидентов.На сегодняшний день наш колледж может похвастаться 19 онлайн-программами на получение сертификатов и степеней и более 130 онлайн-курсами. Нам удалось расширить охват высококачественным, тщательным и основанным на исследованиях образованием штата Пенсильвания для более чем 5900 студентов и более чем 1250 работающих взрослых специалистов по всему миру.

Узнать больше

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Института электронного образования Джона А. Даттона.

Онлайн-обучение | Государственный общественный колледж Колумбуса

Независимо от того, решите ли вы посещать занятия онлайн, лично или их комбинацию, Штат Колумбус готов помочь вам «учиться» во время кризиса COVID-19.Мы знаем насколько важно ваше образование – ваши цели так же важны для нас, как и для ты! У нас есть опыт, самоотверженность и ресурсы, чтобы помочь вам продолжать работать над ваша степень.

Чтобы ограничить распространение COVID-19, обеспечивая при этом исключительное образование и поддержку, мы проводим курсы несколькими способами, чтобы вы могли продолжать двигаться к своему образовательному цели безопасно и в сообществе с другими.Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о курсе поставка на весенний семестр 2022 г. и найдите ценные советы и ресурсы для успешного онлайн обучение.

Технологическая помощь : Доступ к технологиям имеет решающее значение для вашего успеха. Если вы в настоящее время зарегистрированы или планируете зарегистрироваться, и у вас нет доступа в Интернет или доступа к компьютеру, который вы нужно учиться онлайн, федеральный студенческий грант на чрезвычайную помощь может помочь. Узнать больше

Даже когда обстоятельства меняются, цели не должны меняться! Продолжение образования имеет важное значение, и штат Колумбус создает новый вид обучения, который проводит занятия лично и дистанционно, а также обеспечивает комплексную поддержку студентов.Авторизоваться. Учись!

Чего ожидать от онлайн/дистанционного обучения

Учащиеся иногда не решаются посещать онлайн-занятия, но вам не обязательно быть! Онлайн-обучение дает вам удобство обучения в любом месте в сочетании с личный компонент взаимодействия с вашими преподавателями и одноклассниками для повышения ваш образовательный опыт.

Здесь вы найдете все необходимые советы, чтобы убедиться, что вы готовы к отличному онлайну. или опыт дистанционного обучения.

Предсеместровый контрольный список

Ключи к тому, чтобы стать эффективным онлайн-студентом

Успешное онлайн-обучение

Форматы курса

Курсы

будут предлагаться в четырех форматах: прямой онлайн, полностью онлайн, частично очно, и Полное личное присутствие.Вы найдете эти обозначения, написанные синим цветом под курсом название и номер раздела в расписании курса. Обратите внимание, что если курс включает обозначение «Частично личный» или «Полный личный», он не будет соответствовать физически, даже если место указано в расписании курса.

Прямая трансляция ( синхронная)

разделов Live Online будут иметь компонент курса, в котором студенты и преподаватели члены встречаются (синхронно) онлайн для доставки частей содержания курса.Студенты должны быть онлайн, в режиме реального времени, с преподавателем и другими студентами в назначенные дни и часы, указанные в расписании, чтобы заниматься с инструктором. вел дискуссии, сеансы вопросов и ответов, лекции, демонстрации, мероприятия в малых группах и т. д. Студенты должны будут пройти другое обучение вне назначенного собрания. раз, чтобы освоить весь остальной контент класса.Преподаватель, закрепленный за каждой секцией определит и скорректирует инструкцию раздела и сообщит Информация для студентов в начале семестра. Эти разделы будут иметь дни и время, отображаемые в расписании вместе с меткой «Live Online» и учебная строка «LO».

Полностью онлайн (асинхронно)

Обычные онлайн-курсы не проводятся в назначенное время.В этих курсах используется асинхронный модель обучения, позволяющая учащимся взаимодействовать с заданиями, записями и т. д. на удобное для них время. Студентам не требуется входить в систему или посещать в определенное время. Ваш преподаватель предоставит вам материалы, необходимые для завершения ваша работа вовремя в установленные сроки, например мультимедийные презентации, видео/аудиозаписи, задания, заметки инструктора или другие доставляемые сообщения через веб-сайт курса, электронную почту или мгновенные сообщения.Онлайн-курсы — это любой курсы, перечисленные в нашем Каталоге курсов без обозначения. Если вы не видите «В прямом эфире Онлайн, частичное личное или полное личное присутствие, указанное под названием курса и разделом номер в расписании курса, то ваше занятие будет проходить полностью онлайн, а не в реальном времени .

Частичная личная встреча

Частичные очные курсы сочетают в себе живое онлайн/синхронное обучение или онлайн/ Форматы асинхронного обучения с компонентом In-Person.Это сочетает в себе гибкость онлайн-класса с практическим обучением. Эти классы встречаются в традиционном классе или в лаборатории, когда это необходимо, и выполнять остальную часть своей работы в классе онлайн. Сеансы лицом к лицу может проводиться в классе кампуса, лаборатории или во внешнем месте, например, в клиническом сайт курсов по здоровью. Придерживаясь правил техники безопасности, включая повышенное уборка, физическое дистанцирование и использование покрытий для лица, наша цель обеспечить безопасность наших студентов, преподавателей, сотрудников и всего сообщества Колумбуса.Ищите слова «Частично лично» в расписании курса при регистрации.

Полное личное общение

Полные очные занятия будут проходить полностью лично в кампусе или на региональном обучении. центр. Будут соблюдаться все правила безопасности, включая ношение масок и социальное дистанцирование. и соблюдаются для обеспечения здоровья и безопасности каждого.Мы будем держать вас в курсе, если в любой момент этот тип курса необходимо изменить в целях безопасности на другой формат. Ищите слова «Полное личное участие» в расписании курса при регистрации.

Создание пространства для обучения

Посещение онлайн-классов и обучение дома может стать для некоторых большим изменением.В во многих случаях мы делим пространство с другими членами семьи, которые также учатся или работать, что много единения! Вот несколько советов, которые помогут вам сосредоточиться на учебе для большего успеха.

  • Найди свое место. Если можете, выделите место в своем доме, где вы можете установить свою рабочую станцию. выполнять свою целенаправленную работу — и убедиться, что все понимают, что это за пространство посвящен.
  • Составьте расписание . Создайте и разместите план тайм-менеджмента на видном месте, чтобы вы могли его видеть (в качестве напоминания), чтобы члены семьи знали, когда вы будете недоступны.
  • Будьте гибкими. Если вы заботитесь о детях/членах семьи или у вас есть другие обязанности, установите наилучшее расписание, которое вы можете, и будьте открыты для корректировки расписания, если вы его найдете не работает.
  • Практика терпения. Бывают случаи, когда ничего из вышеперечисленного не работает. Будьте терпеливы к себе и ваших соседей по дому и отдайте себе должное за все, что вы делаете вместе.

Советы по успешному онлайн/дистанционному обучению

Скачать приложения

Помимо Blackboard, вы можете использовать WebEx или другие технологии.Требуется загрузка приложений и потренируйтесь заранее, если это возможно.

Часто проверяйте свои счета в штате Колумбус

Ожидайте входа в Blackboard и часто проверяйте электронную почту штата Колумбус (лучше всего ежедневно), чтобы просматривать любые обновления/объявления от вашего профессора, сохраняйте выполняйте задания для своих занятий и получайте важные сообщения от Колледжа.

Следите за форумами

Онлайн-курсы могут потребовать, чтобы вы писали сообщения на доске обсуждений и отвечали на что написали другие студенты. Поскольку вы никогда не знаете, когда другие ученики опубликуют сообщение, вам нужно будет регулярно входить в систему.

Задавать вопросы (в классе и вне его).

Если у вас возникнут вопросы об их курсе, немедленно напишите своему преподавателю. Они хотят слышать от тебя! В теме письма укажите, к какому классу вы относитесь, потому что они могут преподавать несколько классов.

Связаться со студенческим центром

Student Central — это место, где можно задать любые вопросы о других процессах или проблемах штата Колумбус. Позвоните по телефону (614) 287-5353, и наши специалисты по успеху студентов помогут вам правильно направление.Помните, они здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, какими бы простыми они ни были. или сложно!

Планируйте свою работу

Составьте список дел, которые необходимо выполнить на каждом «рабочем сеансе», и установите таймер.Постарайтесь не допускать никаких отвлекающих факторов в это время, отведенное для учебы.

Будьте здоровы

Не забудьте сделать свое физическое и психическое здоровье приоритетом!

  • Ешьте здоровую пищу
  • Спите 7-8 часов в сутки
  • Не допускайте обезвоживания
  • Практикуйте внимательность (найдите в магазине приложений «внимательность» для бесплатных приложений)

Помните, мы вместе!

Многие профессора имеют большой опыт работы в аудитории, но не каждый профессор является экспертом в области онлайн-технологий.Пожалуйста, наберитесь терпения, проявите доброту и предложить благодать. Они сделают то же самое для вас. Они действительно хотят, чтобы вы преуспели.

Онлайн-обучение | СУНИ Брум

На протяжении десятилетий мы являемся лидером в области онлайн-образования в штате Нью-Йорк. Запишитесь на курсы в SUNY Broome, не заходя на территорию кампуса! Мы не боимся новых впечатлений от онлайн-курсов, мы в восторге от них и готовы помочь вам добиться успеха.Онлайн-программы всегда позволяли вам продолжить свое образование в удобном для вас темпе и по расписанию. SUNY Broome также предлагает смешанные программы, которые сочетают в себе элементы как очного, так и онлайн-обучения.

Начинать можно круглый год! Давайте поговорим о модели, которая лучше всего соответствует вашим целям. Напишите сегодня в нашу команду по зачислению по адресу:[email protected]


Полностью онлайновые программы получения степени

Следующие степени можно получить полностью через онлайн-курсы:

Бизнес-администрирование: международный бизнес

КАК

Управление деловой информацией

КАК

Бизнес: деловое администрирование

КАК

Клинический лаборант

ААС

Компьютерная безопасность и криминалистика

ААС

Медицинские информационные технологии/Медицинские записи

ААС

Медицинские исследования

ААС

Медицинские исследования

КАК

Техник-гистолог

ААС

Техник-гистолог

Сертификат

Гостиничный менеджмент

ААС

Социальные службы

КАК

Индивидуальные занятия

ААС

Индивидуальные занятия

КАК

Гуманитарные науки и науки

АА

Гуманитарные науки и науки: общие исследования

КАК

Медицинские административные навыки

Сертификат

Офисные технологии

Сертификат

Параюрист

ААС

Социальные сети

Сертификат

Спортивный менеджмент

КАК

Искусство визуальной коммуникации

КАК

Веб-разработка и управление

ААС

Разработка и управление веб-сайтами

Сертификат

Программы, которые на 50% и более* онлайн:

* За дополнительной информацией обращайтесь в академический отдел.

Уголовное правосудие

ААС

Компьютерные информационные системы

ААС

Информатика

КАК

Компьютерные технологии

ААС

Раннее детство

ААС

Экология

КАК

Национальная безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях

КАК

Гуманитарные науки и науки: наука

КАК

Математика

КАК

Флеботомия

Сертификат

Онлайн-курсы

Независимо от того, выбираете ли вы сочетание онлайн-курсов и традиционных занятий или хотите получить степень полностью онлайн, SUNY Broome упростит вам задачу.

Посмотреть список наших онлайн-курсов

Примечание. Онлайн-курсы разделены на 6 методов обучения: дистанционное обучение с асинхронным обучением, дистанционное обучение с асинхронным обучением, дистанционное обучение с асинхронным управлением (смешанное), дистанционное обучение со смешанным наблюдением, дистанционное обучение с синхронизацией и дистанционное обучение с синхронизацией с прокторингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.