Заочное обучение в педагогическом университете: Педагогическое образование заочно. | Университет СИНЕРГИЯ

Педагогический институт

Расписание учебных занятий и экзаменационных сессий

Отделение физико-математического, естественнонаучного и технологического образования

  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Математика 1 курс (c 18 января)
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Математика-Информатика 3 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Математика-Информатика 5 курс (с 18 января)
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Математика-Информатика 6 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Технология 5 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Биология-География 5 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Биология-География 6 курс

Отделение гуманитарно-эстетического образования

  • Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология в образовании 1 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Иностранный язык (английский) 1 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 1 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Изобразительное искусство 2 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Иностранный язык (английский) 2 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Музыка (ускоренное) 2 курс
  • Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология развития личности 2 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/История-Обществознание 2 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 2 курс
  • Педагогическое образование (магистратура)/Менеджмент в образовании 2 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Иностранный язык (английский) 3 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Музыка 3 курс
  • Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология личности 3 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/История-Обществознание 3 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 3 курс
  • Психолого-педагогическое образование (магистратура)/Психологическое консультирование в образовании 3 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Изобразительное искусство 4 курс
  • Педагогическое образование/Иностранный язык (английский) 4 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Музыка 4 курс
  • Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология личности 4 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 4 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/История-Обществознание 4 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 5 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Изобразительное искусство 5 курс
  • Педагогическое образование/Иностранный язык (английский) 5 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/История 5 курс
  • Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология личности 5 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 5 курс
  • Педагогическое образование (бакалавриат)/Русский язык-Литература 6 курс

Отделение педагогического, социального и специального образования

    Педагогическое образование (бакалавриат)/Начальное образование 1 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Физическая культура 1 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и педагогика дошкольного образования 1 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и социальная педагогика 1 курс
    Специальное (дефектологическое) образование/Логопедия 1 курс
    Специальное (дефектологическое) образование/Олигофренопедагогика 1 курс
    Специальное (дефектологическое) образование/Дошкольная дефектология 1 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Начальное образование 2 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Начальное образование (ускоренное) 2 курс

    Педагогическое образование (бакалавриат)/Физическая культура 2 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Физическая культура (ускоренное) 2 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и педагогика дошкольного образования 2 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и педагогика дошкольного образования (ускоренное) 2 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и социальная педагогика 2 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и социальная педагогика (ускоренное) 2 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Логопедия 2 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Олигофренопедагогика 2 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Начальное образование 3 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Физическая культура 3 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и педагогика дошкольного образования 3 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и социальная педагогика 3 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Логопедия 3 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Олигофренопедагогика 3 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Начальное образование 4 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Физическая культура 4 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и педагогика дошкольного образования 4 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и социальная педагогика 4 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Логопедия 4 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Олигофренопедагогика 4 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Начальное образование 5 курс
    Педагогическое образование (бакалавриат)/Физическая культура 5 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и педагогика дошкольного образования 5 курс
    Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)/Психология и социальная педагогика 5 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Логопедия 5 курс
    Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)/Олигофренопедагогика 5 курс

Стоимость обучения на 1 курсе 2022-2023

image/svg+xml

Приемная комиссия

+7 (831) 262-26-20

Очная форма обучения

Бакалавриат

География

(Профиль: Рекреационная география и туризм)

141 500,00

 

Экология и природопользование

(Профиль «Экологический менеджмент и аудит»)

141 500,00

 

Информационные системы и технологии

(Профиль: Информационные системы и технологии)

141 500,00

Прикладная информатика

(Профиль: Прикладная информатика в менеджменте)

141 500,00

Экономика

(Все профили)

122 890,00

Менеджмент

(Профиль: Управление человеческими ресурсами)

122 890,00

Психолого-педагогическое образование

(Все профили)

124 800,00

Специальное (дефектологическое) образование

(Все профили)

138 100,00

Профессиональное обучение (по отраслям)

(Профиль: Дизайн и Декоративно-прикладное искусство)

131 000,00

Профессиональное обучение (по отраслям)

(Все остальные профили)

124 800,00

Педагогическое образование

(Профили: Русский язык как иностранный; Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности)

124 800,00

Педагогическое образование

(Профиль: Иностранный (английский) язык и Русский язык как иностранный)

124 800,00

Педагогическое образование

(Профиль: Иностранный (английский) язык и Иностранный

(немецкий/ французский/ испанский) язык)

131 000,00

Педагогическое образование

(Профиль: Музыка)

124 800, 00

Педагогическое образование

(Профиль: Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык)

135 200,00

Педагогическое образование

(Все остальные профили)

124 800,00

Философия

(Профиль: Социальное управление)

124 800,00

Дизайн

(Профиль: Графический дизайн)

242 770,00

 

Специалитет

Продюсерство

(Профиль: Продюсер телевизионных и радиопрограмм)

242 770,00 (169 939 с учетом скидки 30%)

 

Магистратура

Педагогическое образование

(Программа: Международное образование)

166 400,00   

Экология и природопользование

(Программа: Экологическая безопасность и управление охраной окружающей среды)

150 820,00

Педагогическое образование

(Все остальные программы)

135 700,00

Психолого-педагогическое образование

(Все программы)

135 700,00

Специальное (дефектологическое) образование

(Программа: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья)

135 700,00

Профессиональное обучение (по отраслям)

(Программа: Управление образовательными системами)

135 700,00

Профессиональное обучение (по отраслям)

(Программа: Стилизация и декорирование интерьеров)

166 400,00
Программы среднего профессионального образования
Банковское дело  78 500, 00
Аспирантура

Психологические науки

(Профиль: Педагогическая психология, Психодиагностика цифровых

образовательных сред)

 157 220,00

Экономика

(Профиль: Региональная и отраслевая экономика)

 157 220,00

Образование и педагогические науки

(Все профили)

 157 220,00

Языкознание и литературоведение

(Все профили)

 157 220,00

Исторические науки и археология

(Профиль: Всеобщая история, Отечественная история)

 157 220,00

Философия, этика и религиоведение

(Все профили)

 157 220,00

Очно-заочная форма обучения

Бакалавриат

Психология

(Профили: Психология управления и интернет-коммуникация)

59 500,00

Экономика

(Профили: Финансы и страхование, Экономика предприятий и организаций (на базе средней школы, на базе СПО)

61 800,00

Менеджмент

(Профиль: Менеджмент организации, на базе средней школы, на базе СПО)

61 800,00

Педагогическое образование

(Профиль: Музыка, на базе СПО)

67 800,00

Дизайн

(Профиль: Графический дизайн, на базе СПО)

84 700,00
Магистратура

Психология

(Программа: Практическая психология)

67 600,00

География

(Программа: Геоинформационные системы и технологии в территориальном проектировании и прогнозировании)

67 600,00

Заочная форма обучения

Бакалавриат

Технология транспортных процессов

(Профиль: Организация перевозок на транспорте, на базе средней школы, на базе СПО)

52 100,00

Профессиональное обучение (по отраслям) 

(Профили: Правоведение и правоохранительная деятельность, Экономика и управление)

61 300,00

Сервис

(Профиль: Сервис предоставления услуг населению, на базе средней школы, на базе СПО)

54 000,00

Туризм

(Профиль: Управление в сфере туризма, на базе средней школы, на базе СПО)

54 000,00

Педагогическое образование

(Профиль: Физическая культура, на базе средней школы, на базе СПО)

63 700,00

Педагогическое образование

(Все остальные профили)

61 300,00

Психолого-педагогическое образование

(Все профили)

59 000,00

Теология

(Профиль: Православная теология)

61 300,00

Специальное (дефектологическое) образование

(Профиль: Логопедия)

68 900,00

Физическая культура

(Профиль: Спортивная подготовка)

57 700,00

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

(Профиль: Физическая реабилитация, на базе СПО)

57 700,00

Магистратура

Экономика

(Программа: Экономика и управление промышленным предприятием)

58 200,00

Финансы и кредит

(Программа: Корпоративные финансы)

58 200,00

Менеджмент

(Программа: Инновационные технологии в кадровом менеджменте)

58 200,00

Теология

(Программа: Православная теология)

58 200,00

Педагогическое образование

(Программа: Корпоративное образование)

58 200,00

Педагогическое образование

(Программа: Иностранный язык)

72 600,00

Психолого-педагогическое образование

(Все программы)

66 000,00

Специальное (дефектологическое) образование

(Программа: Логопедическое сопровождение детей и взрослых)

66 000,00

Специальное (дефектологическое) образование

(Программа: Методология и технологии сопровождения лиц с растройством аутистического спектра)

72 600,00

Ознакомиться со  полными документами о стоимости обучения и предоставляемых скидках вы можете в документах ниже:

Стоимость обучения в 2022-2023 учебном году

2067KB, pdf

О стоимости обучения в аспирантуре в 2022-2023 учебном году (1 курс)

421KB, pdf

Скидки Дизайн

339KB, pdf

Приказ о невзимании пени от 05. 07.2022 №737-ОД

196KB, pdf

Скидки ЕГЭ от 07.06.2022 №658

387KB, pdf

Приказ о стоимости обучения на 1 курсе в 2022-2023 году для иностранных студентов от 07.07.2022

664KB, pdf

Ваше имя(*)

Вы не ввели Ваше Имя.

Телефон(*)

Вы не указали Ваш номер телефона.

Согласен на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных

Неверный ввод

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeech

Влияние дистанционного обучения на здоровье студентов педагогических вузов

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 121, 2021

Международная научная конференция «Евразийское образовательное пространство: традиции, реальность и перспективы» 2021
Номер статьи 02010
Количество страниц) 5
Секция Актуальные проблемы современного образовательного пространства
ДОИ https://doi. org/10.1051/shsconf/202112102010
Опубликовано онлайн 07 сентября 2021 г.

SHS Сеть конференций 121 , 02010 (2021)

Natalya Arkadyevna Zakorkina 1 1 , Olga Ivanovna Kurdumanova 2 , Larisa Aleksandrovna Zharkikh 2 and Irina Borisovna Gilyazova 2

1 Омский государственный педагогический университет, кафедра ОБЖ и методики преподавания биологии, Омск, Россия
2 Омский государственный педагогический университет, кафедра химии и методики преподавания химии, Омск, Россия

1 Автор, ответственный за переписку: zakorkina53@mail.ru

Реферат

В последние годы очень остро стоит проблема ухудшения здоровья студентов, обучающихся в дистанционном формате. С одной стороны, увеличивается объем преподавательской нагрузки, в том числе интересных образовательных программ в онлайн-формате; с другой стороны, отсутствуют санитарные правила, регламентирующие требования к образовательному процессу в вузах. Цель исследования — установление особенностей нарушений здоровья студентов дистанционного обучения. Проведен опрос среди студентов очной и заочной форм обучения. Путем дисперсионного анализа определялась сила воздействия каждого фактора, связанного с отклонениями в состоянии здоровья студентов. Статистическую достоверность подтверждали с помощью дисперсии и специальных таблиц. Проведенное исследование выявило информативно значимые факторы, связанные с отклонениями в состоянии здоровья студентов дистанционного обучения. Для оценки влияния факторов и их силы использовали дисперсионный анализ. Достоверность влияния факторов определяли с помощью дисперсии и специальных таблиц. Результаты достоверны (р<0,001). Имеющиеся литературные источники не освещают проблему ранжирования ведущих факторов. Среди них особое значение имеют снижение двигательной активности, возникающие субпатологические формы, нарушения зрения, изменения общего психоэмоционального состояния. Можно сделать следующие выводы.

Выявленные особенности нарушений здоровья у студентов-заочников связаны со снижением двигательной активности, развитием гиподинамии, возникающими субфебрильными состояниями, нарушением зрения, изменением общего психоэмоционального состояния. Процесс дистанционного обучения регулируется Санитарными правилами и правилами, разработанными для вузов.

Ключевые слова: нарушения здоровья / дистанционный формат / физическая активность / гиподинамия / здоровье учащихся

© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2021

Лицензия 4.0 разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Стратегии обучения для онлайн-курсов

Эффективность онлайн-обучения зависит от опыта обучения, который должным образом разработан и поддерживается знающими преподавателями. Поскольку у учащихся разные стили обучения или их сочетание, онлайн-преподавателям следует разрабатывать занятия, включающие несколько режимов обучения. Модели обучения также должны быть адаптированы к новым учебным условиям.

Традиционно в классе, ориентированном на учителя, преподаватели контролируют среду, чтобы контролировать, как информация распределяется и передается. В онлайн-курсе с мгновенным доступом к обширным ресурсам данных и информации студенты больше не зависят от преподавателей в плане знаний. Обучение становится более совместным, контекстуальным и активным. Педагоги должны определить свои цели, разработать свой учебный план, а затем рассмотреть, как онлайн-среда служит учебным целям/мероприятиям этого учебного плана. Это требует изменений в педагогике.

При обучении, ориентированном на обучение, инструкторы берут на себя роль фасилитаторов и обмена информацией, направляя учащихся к решениям. Преподаватели, как и учащиеся, должны взять на себя новые роли в отношениях преподавания и обучения, а преподаватели должны быть готовы передать контроль над обучением учащимся. Среды онлайн-обучения также требуют ряда интерактивных методологий. Преподаватели обнаруживают, что при адаптации курсов к онлайн-моделям они уделяют больше внимания учебному плану своих курсов. В результате улучшаются качество, количество и модели общения студентов во время обучения.

Из многих учебных стратегий, доступных для использования в среде онлайн-обучения, большинство не были разработаны специально для онлайн-обучения. Педагоги должны выбирать стратегии, которые достигают конкретных образовательных целей. С этой точки зрения учебные стратегии являются инструментами, доступными педагогам для разработки и облегчения обучения. Ниже приведены некоторые учебные стратегии из традиционного класса, которые также работают в среде онлайн-обучения:

Learning Contracts Discussion Lecture
Self-Directed Learning Mentorship Small Group Work
Project Collaborative Learning Case Study
Forum Panel Симпозиум

Контракты на обучение

Контракты на обучение связывают образовательные потребности с потребностями отдельных учащихся. Этот мост полезен, когда в классе есть разнообразие потребностей и интересов учащихся. Контракт на обучение — это соглашение, написанное учащимся, в котором подробно описывается, что будет изучено, как будет проходить обучение, затраченный период времени и конкретные критерии оценки, которые будут использоваться при оценке завершения обучения. Контракты на обучение помогают преподавателю и учащемуся разделить ответственность за обучение.

Обучение по контракту может принести много практических преимуществ, включая более глубокое вовлечение учащегося в учебную деятельность, в планировании которой он участвовал сам. Как только учащийся проходит стадию замешательства и беспокойства, связанных с разработкой контракта, он / она будет увлечен выполнением своих собственных планов. Еще одним преимуществом использования контрактного обучения является повышение ответственности, поскольку контракт на обучение предоставляет более функциональные и проверенные доказательства результатов обучения. Контракт также предоставляет учащемуся возможность получать постоянную обратную связь относительно прогресса в достижении целей обучения.

Контракты на обучение могут быть чрезвычайно эффективными в онлайн-среде. Поскольку физическая встреча с классом для обсуждения учебных целей, задач и ожиданий не происходит онлайн, инструкторы должны очень четко и кратко излагать то, что они ожидают от учащегося. Точно так же учащиеся должны четко понимать, чего они ожидают от преподавателя. Контракт на обучение – это согласованный документ о целях и результатах обучения. Разместите примеры контрактов на обучение на веб-странице, чтобы учащиеся могли их использовать. Поощряйте учащихся к мозговому штурму идей по контрактам на обучение со своими сверстниками в Интернете, а также согласовывайте окончательный контракт с преподавателем по электронной почте или в ходе онлайн-конференций.


Лекция

Лекция является одним из наиболее часто используемых методов обучения. Предполагается, что педагог является экспертом. Лекция – эффективный способ распространения информации. Большинство педагогов согласны с тем, что цель лекций — заложить основы, когда студент работает над предметом. Хорошие лекторы знают своих студентов и разрабатывают свои лекции в соответствии с потребностями студентов. Самое главное, что лекции наиболее эффективны, когда используются в сочетании с другими стратегиями обучения.

  • Размещайте конспекты лекций со ссылками на соответствующие ресурсы и другие встроенные в них веб-сайты на веб-страницу для просмотра учащимися.
  • Упакуйте примечания вместе и либо ссылку для загрузки, распространяйте через книжный магазин или отправляйте обычной почтой.
  • Проводите лекции с помощью аудио или видео через Интернет. Онлайн-лекции должны быть короче и содержательнее, чем лекции в живых аудиториях, которые часто выходят далеко за рамки внимания аудитории.
  • При необходимости разбейте длинную презентацию на более короткие сегменты. Короткие лекции дают достаточно информации, чтобы послужить основой для дальнейшего чтения, исследования или другой учебной деятельности. Еще одним очевидным преимуществом онлайн-лекций является то, что они легко доступны для повторного посещения студентами по мере необходимости.

Обсуждение

Большинство взрослых учащихся отдают предпочтение обсуждению в качестве стратегии обучения, поскольку оно является интерактивным и поощряет участие в обучении. Обсуждение побуждает учащихся анализировать альтернативные способы мышления и действия. Благодаря этому учащиеся исследуют свой собственный опыт, чтобы стать более критическими мыслителями. Обсуждение часто является сердцем онлайн-курса.

Интернет предлагает несколько способов обсуждения, включая списки рассылки (listservs), дискуссионные форумы системы управления курсами (CMS) и социальные сети, которые представляют собой асинхронное общение. Синхронная (в режиме реального времени) связь включает в себя веб-конференции, чаты или текстовые среды виртуальной реальности. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) иллюстрируют пределы, до которых могут дойти онлайн-обсуждения.


Самостоятельное обучение

Самостоятельное обучение инициируется учащимся и может также называться самостоятельным, независимым, индивидуальным обучением или самообучением. Какой бы термин мы ни использовали, самостоятельное обучение возлагает ответственность за обучение непосредственно на учащегося. Во многих отношениях практически все обучение в конечном счете является самостоятельным. Учащиеся, которые проявляют инициативу и являются проактивными учениками, учатся больше и лучше, чем пассивные (реактивные) ученики. Проактивные учащиеся более целеустремленны. Они также имеют тенденцию сохранять и использовать то, что они узнают, лучше и дольше, чем реактивные учащиеся. Независимый ученик — это тот, кто более вовлечен, более мотивирован и более активен во время обучения.

Онлайн-обучение помогает самостоятельным учащимся заниматься индивидуальной учебной деятельностью в самостоятельном темпе. Учащийся, работая за компьютером в удобное время и в удобном темпе, может искать и использовать обширные ресурсы интернет-исследований практически по любой мыслимой теме. Студенты могут посещать библиотеки, музеи и различные институты по всему миру, общаться с профессионалами, получать доступ к последним исследованиям и читать газеты и рецензируемые научные журналы в Интернете. Студенты могут писать совместно со сверстниками и даже публиковать письменные и мультимедийные продукты на веб-страницах.


Наставничество

Целью наставничества является содействие развитию учащегося, выявление и придание формы тому, что учащийся уже знает. Наставник служит проводником, а не поставщиком знаний, и выполняет функцию введения учащихся в новый мир, интерпретации его для них и помощи им в изучении того, что им нужно знать, чтобы функционировать в нем. Наставники в сфере образования учат, интерпретируя окружающую среду и моделируя ожидаемое поведение. Они также поддерживают, бросают вызов и дают видение своим ученикам.

Основным преимуществом онлайн-наставничества является возможность частого и удобного общения между наставником и учеником. Еженедельные или даже ежедневные журналы и сообщения могут быть отправлены между наставником и учеником по электронной почте, обеспечивая непрерывный «диалог», который поддерживает развитие отношений наставника и предлагает многочисленные возможности для своевременной обратной связи по вопросам, проблемам и проблемам учащихся.


Работа в малых группах

В малых группах учащиеся обсуждают содержание, обмениваются идеями и решают проблемы. Они представляют идеи, а также рассматривают идеи, выдвинутые другими. Таким образом, они видят различные точки зрения на предмет. Существует множество форматов малых групп, которые поощряют и предоставляют возможности для взаимодействия:

Дискуссионная группа

Позволяет учащимся поразмышлять над обсуждаемым вопросом и высказать свое мнение. Обсуждение в малой группе может варьироваться от низкого до очень высокого уровня интеллектуального дискурса.

Управляемое проектирование

Здесь основное внимание уделяется развитию навыков принятия решений учащимися, а также обучению конкретным концепциям и принципам. Участники работают над решением открытых проблем, которые требуют работы вне класса для сбора информации. Этот формат побуждает учащихся мыслить логически, обмениваться идеями и применять шаги в процессе принятия решений. Учащиеся должны применять то, что они узнали, обмениваться идеями и размышлять над предложенными решениями. Роль инструктора заключается в том, чтобы выступать в качестве консультанта для групп.

Ролевая игра

Воссоздайте ситуацию, связанную с реальной проблемой, в которой участники разыгрывают различные роли. Это способствует пониманию позиций и отношений других людей, а также процедур, полезных для диагностики и решения проблем. Ролевые игры могут использоваться для имитации реальных ситуаций групповой работы и могут помочь учащимся понять проблему или ситуацию.

Игры

Две или более групп соревнуются за выполнение ряда задач. Игра следует правилам и процедурам. Инструктор предоставляет информацию, которая требует принятия решения. Большинство обучающих игр отражают типичные ситуации из реальной жизни. Правила, процедуры и цели игры должны быть четкими и краткими.

Среды онлайн-обучения предлагают несколько явных преимуществ для работы в небольших группах. Во-первых, они позволяют небольшим группам работать независимо друг от друга, сохраняя при этом доступ к инструктору. В некоторых случаях, когда всем членам онлайн-класса сложно собраться синхронно, можно организовать небольшие группы в соответствии с их часовыми поясами, что позволит найти удобное время для синхронных встреч. Большие группы могут извлечь выгоду из асинхронного общения с помощью программ для конференц-связи. Второе преимущество онлайн-среды для групповой работы заключается в том, что они уравнивают контроль между участниками. Такие факторы, как география, пол или инвалидность, не ставят учащихся в невыгодное положение в этой среде. Наконец, инструктор может напрямую отвечать на вопросы и потребности конкретных групп, не тратя время на другие группы.


Проекты

Онлайн-проекты дают учащимся возможность заниматься особыми интересами индивидуально или в группах. Проекты также дают учащимся практический опыт и чувство выполненного долга. Использование проектов в учебной деятельности делает обучение более актуальным для учащихся. Продуктами можно поделиться с другими в классе и подвергнуть критике или только фасилитатор. Делясь отдельными проектами с другими участниками, учащийся получает более разнообразные точки зрения и отзывы.

Многие стратегии обучения, обсуждаемые на этой странице, можно рассматривать как групповые проекты. Групповые проекты могут включать моделирование, ролевые игры, тематические исследования, упражнения по решению проблем, групповую совместную работу, дебаты, обсуждение в малых группах и мозговой штурм. Как и в случае с индивидуальными проектами, проекты для участников в группах должны получать обратную связь от коллег, чтобы представить им различные точки зрения. В независимых и групповых проектах учащиеся преследуют особые интересы, пишут или создают для аудитории, публикуют или представляют свои выводы и выводы через Интернет. Интернет предоставляет возможность получения отзывов от экспертов или заинтересованных коллег вне курса путем доступа к проекту онлайн.


Совместное обучение

Совместное обучение — это процесс совместной работы двух или более учащихся для обучения. Объединяйте участников в небольшие группы с разным уровнем способностей и используйте различные учебные мероприятия для освоения материала, первоначально разработанного инструктором, или для закрепления знаний по основным вопросам. Каждый член команды несет ответственность за изучение того, чему учат, и за помощь товарищам по команде в обучении.

Методы совместного обучения используются почти в двух третях курсов высшего образования, согласно недавнему опросу, проведенному Исследовательским институтом высшего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Работодателям нужны работники с навыками совместной работы, и они ищут выпускников образовательных программ, обучающих этим навыкам. Совместное обучение может быть более эффективным, чем межличностное соревнование и индивидуальные усилия в содействии когнитивному развитию, самооценке и позитивным отношениям между учениками.

Модели онлайн-обучения являются естественной средой для совместного обучения, но по определению не являются такой средой обучения. Учащиеся могут взаимодействовать с другими участниками, не сотрудничая с ними, например, при получении помощи в интерактивном режиме. Дизайн учебных мероприятий для совместной работы лучший эффект.


Тематическое исследование

Тематическое исследование требует, чтобы учащиеся опирались на свой опыт, предполагает участие и содержит компоненты действий, которые связаны с будущим опытом. Ключом к успешному изучению конкретного случая является выбор подходящей проблемной ситуации, которая соответствует интересам и уровню опыта учащихся, а также изучаемым понятиям. Отчет о случае должен включать факты, касающиеся проблемы, окружающего контекста и характеров людей, вовлеченных в дело. Он должен быть основан на фактах, но также содержать мнения и взгляды вовлеченных людей. Учащиеся должны иметь доступ к решению проблемы, но только после того, как они сделают свои собственные выводы и затем смогут сравнить свои результаты с фактическим решением, принятым для решения проблемы.

Учащиеся в тематическом исследовании могут работать самостоятельно или в группах. Одним из преимуществ использования кейс-метода является то, что он делает акцент на практическом мышлении и помогает учащимся определить принципы после изучения фактов дела, а затем применить эти принципы к новым ситуациям. Анализ случаев одинаково эффективен при использовании в сочетании с другими учебными стратегиями.

В онлайн-среде представляйте тематические исследования на веб-страницах и обсуждайте их в группах конференц-связи. Кейсы могут разрабатываться группами классов как совместные проекты. Кроме того, используйте обширные ресурсы Интернета, чтобы предоставлять данные, информацию и советы экспертов для разработки и анализа дел.


Форум

Форум представляет собой открытую дискуссию между одним или несколькими экспертами и группой. Модератор направляет обсуждение, а аудитория поднимает и обсуждает вопросы, комментирует, предлагает информацию или задает вопросы экспертам и друг другу. Существует два варианта форума – панель и симпозиум.


The Panel

Обычно от трех до шести человек сидят перед аудиторией и ведут целенаправленный разговор на тему, в которой они обладают специальными знаниями. Панель под руководством модератора носит неформальный характер, но не допускает участия аудитории.


Симпозиум

Серия презентаций от двух до пяти человек, посвященных различным аспектам одной и той же темы или тесно связанных тем. Хотя симпозиум носит формальный характер, приветствуются вопросы аудитории после презентаций. Очевидным преимуществом симпозиума является то, что он дает учащимся возможность ознакомиться с точками зрения различных экспертов и дает возможность аудитории задать вопросы.

Поскольку онлайн-среда облегчает групповое общение, она идеально подходит для типового обмена информацией на форумах. На самом деле форум может быть более удобным и эффективным в онлайн-среде, чем в традиционном классе, потому что спикеры, эксперты и модератор могут участвовать без необходимости путешествовать или даже быть доступны в определенное время. Как синхронная, так и асинхронная связь может использоваться для поддержки онлайн-форумов обучения.


Заключение

Среда онлайн-обучения позволяет преподавателям и учащимся совместно работать и обмениваться идеями и информацией по проектам круглосуточно и из любой точки мира, используя различные способы связи.

Учитывая преимущества и ресурсы этой богатой учебной среды, как лучше всего использовать несколько учебных стратегий для онлайн-обучения? Как и в традиционном классе, учебные стратегии наиболее эффективны, когда они используются специально для достижения конкретных целей и задач обучения. Эффективная разработка курса может начаться с постановки ключевого вопроса и ответа на него: каковы основные учебные цели и задачи этого курса? Как только вы сформулируете эти цели и задачи, ответьте на вопросы о том, какие стратегии обучения, виды деятельности и опыт следует использовать.

Онлайн-обучение может использовать любую из обсуждаемых здесь стратегий. Большая часть возможностей обучения через Интернет заключается в его способности поддерживать несколько способов общения, включая любую комбинацию студентов-студентов, студентов-преподавателей, преподавателей-студентов, преподавателей-преподавателей, студентов-других, других-студентов и т. д. Принимая во внимание различные стили обучения учащихся и предоставляя возможности для самостоятельного и совместного обучения, преподаватели могут проводить мощные и эффективные курсы, направленные на достижение конкретных целей и результатов обучения, используя обширные ресурсы и возможности онлайн-обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *