Заочное очное: Очное или заочное образование: что лучше?

Содержание

какие бывают виды образования в школе, что подойдёт вашему ребёнку

Формы получения образования в России

Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, попросту — в школах;
  • вне таких организаций.

Какие существуют формы обучения

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Рассмотрим каждую форму обучения подробнее.

Формы получения образования в организации

В государственных или традиционных частных школах можно выбрать одну из трёх форм обучения: очную, очно-заочную или заочную. Перейти на любую из них можно как в начальных классах, так и среднем и старшем звене.

Что такое очная форма обучения

На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.

Очная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
  • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
  • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.

Что такое очно-заочное обучение

На очно-заочном обучении ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.

Школы переводят детей на

Очная или заочная форма обучения: что выбрать?

Рассматриваем плюсы и минусы двух форм обучения, раскрываем тонкости, которые сопровождают выбор каждой из этих форм

Ни для кого не секрет, что в вузе кроме специальности нужно еще и умудриться попасть на «правильное» - очное отделение, потому что учиться на заочном, вроде как для неудачников. Давайте разберемся так ли страшна «заочка» и как не ошибиться с принятием решения по учебе.

Перед нами таблица, содержащая кратко все плюсы и минусы обеих форм обучения:

Очное отделение Заочное отделение
Плюсы Минусы Плюсы Минусы
Стипендия Отсутствие свободного времени Низкий порог вступления Преподаватели уделяют меньше времени
Общежитие Невозможность совмещать работу и учебу
Обучение дешевле
Больше знаний остается на самообучение
Проезд Высокий конкурс при поступлении Возможно получение знаний и стажа в одно время -
Отсрочка от армии - - -
Другие льготы (бесплатные посещения музеев, скидки на билеты в кино и т.п.) - - -

Если внимательно рассмотреть таблицу, то все кажется очевидным – очная форма обучения наша сладкая мечта и главная в жизни цель, но так ли это на самом деле? Рассмотрим подробнее, что стоит за каждым пунктом наших списков.

Очное отделение

В первую очередь важно понимать, что большинство благ очной формы обучения тесно переплетены с поступлением на бюджет. «Платникам» очной формы обучения не предоставляется жилье и не положена стипендия, а «бюджетники» зачастую физически и морально выматываются, пытаясь успеть выполнить все требования необходимые для получения этих льгот. В зависимости от устава вуза, та же стипендия, может выдаваться как, тем у кого нет троек за семестр, так и только отличникам.

Далее жильё, в первую очередь места для заселения предоставляются «льготникам»: инвалидам, малоимущим и другим более нуждающимся людям. Это правильно, но общежитие имеет конечное количество мест, так что, если не повезет, можно остаться без ночлега. Кроме того, жизнь в «общаге» накладывает и множество других ограничений, в зависимости от устава места проживания, может быть установлен жесткий комендантский час или же запрет на каких-либо посетителей.

Когда мы указали в таблице общее слово «проезд», мы имели ввиду не только общественный городской транспорт, но поезда, самолеты и междугородние автобусные перевозки. Сезонные скидки для обладателей студенческих билетов существуют во многих и не только транспортных компаниях. Только вот времени на путешествия у студента очника гораздо меньше.

Перейдем к «чисто» мужской теме – отсрочке от армии. Она дается учащимся очных отделений, но лишь в тех вузах, которые успешно прошли аккредитацию. Нужно помнить, что отсрочка сохраняется при переходе на другую аккредитованную специальность в своем вузе или другой аккредитованный вуз, но естественным образом исчезает, если вы вдруг переведетесь на заочное отделение или отчислитесь. Не лишним будет знать, что обучение на очной форме с выходом в обоснованный академический отпуск, также сохранит за вами вашу отсрочку.

Заочное отделение

Самой главной претензией к заочному обучению, объединяющей все его плюсы и минусы, является расхожий стереотип, что образование полученное таким образом хуже, чем на очной форме. Это популярное заблуждение легко разбивается о некоторые факты, например, что, зачастую, одни и те же преподаватели ведут как «дневников», так и «вечерников».

Кроме того, все те же знания из консультаций с преподавателями и самостоятельных занятий в библиотеке, что и студенты очного отделения, легко доступны и «заочникам». Только ваше усердие будет в итоге определять сможете ли вы вынести из своего обучения, вне зависимости от его формы, хоть какие-то полезные навыки. Правда «вечерние» студенты, теоретически, имеют больше возможностей для применения своих знания на практике.

Возможность сразу практиковаться, нарабатывать стаж, а заодно решить свои проблемы с жильем и финансами решается трудоустройством студента. Благо у «заочников» обычно остается достаточно много свободного времени, кроме учебы, ведь свои знания они получают в более сжатые сроки.

Дистанционное образование

Более подробно про него здесь. На нем также нет отсрочки, как и на очном. Оно ближе к заочному.

Вывод

Выбор между очным и заочным отделением, это не выбор между успехом и неудачей, это лишь распределение приоритетов, как использование разных наборов инструментов. Продумайте не только куда вы хотите поступить, но и как вы будете жить все время пока учитесь. Определите какое количество времени вам нужно на полноценный отдых, где заканчивается ваша эффективная работоспособность, насколько важны для вас свободные время и деньги и сделайте выбор, подходящий именно вам.

очное, заочное или вечернее обучение? *

Форма обучения

Каждый выпускник, окончивший программу среднего образования, сталкивается с серьезными вопросами: куда и на кого поступать, какую форму обучения выбрать? Разнообразие ВУЗов, направлений и форм обучения ставит многих поступающих в тупик. На какое отделение поступать?

Очное обучение

Основной и самой полноценной формой обучения считается очная. Здесь студенты обязаны стабильно посещать занятия на протяжении всего периода обучения, отвечать на семинарах, приветствуется участие в различных конференциях, конкурсах. Также они могут принимать участие в жизни ВУЗа (посещать творческие кружки, программы по обмену студентами и пр.).

Совмещение работы и учебы здесь практически невозможно. Большую часть дня студенты проводят в стенах учебного учреждения.

На лекциях и семинарах обучающиеся разбирают более 75% материала. На самостоятельное изучение остается небольшой объем. На старших курсах предусмотрено прохождение практики.

Среди достоинств очного обучения выделяют:

– полноценное и глубокое изучение дисциплин;

– выплата стипендий «студентам-бюджетникам»;

– предоставление общежития для иногородних студентов;

– насыщенная студенческая жизнь: посещение различных кружков, прогулки с новыми друзьями, бессонные ночи перед экзаменами и пр.

Недостатки дневного обучения:

– невозможно совмещать работу и учебу. Единственный вариант: учиться днем, работать ночью, но при таком раскладе полноценно жить не удастся. Недосып и усталость негативно скажется не только на успеваемости, но и состоянии здоровья.

– порой приходится тратить свое время на «бесполезные» предметы. Независимо от важности студенты очного отделения обязаны посещать все лекции и семинары, все предметы.

– стоимость обучения на очном отделении обычно выше, чем на всех остальных формах.

Длительность обучения на очном отделении зависит от ступени образования: бакалавриат – 4 года, магистратура – 2 года, аспирантура – около 5 лет.

Заочное обучение

Эта форма обучения является наиболее гибкой. Здесь сессия проходит определенный период. В это время студенты должны посещать лекции и отвечать на экзаменах и зачетах. Между сессиями учащимся предстоит выполнить ряд письменных работ (контрольные, лабораторные, курсовые и пр.) и предоставить их на проверку преподавателю.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Форма обучения

Контакт студента и педагога в этом случае минимален. При необходимости учащийся может обратиться за помощью или консультацией в любое время (независимо от сессии).

Достоинства заочного обучения:

– студенты могут с легкостью совмещать учебный процесс с работой.

В данном случае учащиеся могут воспользоваться определенной привилегией: оформить на работе «ученический отпуск» и спокойно посвятить себя учебе.

– стоимость обучения ниже очного.

– сохранение трудового стажа.

Благодаря параллели работа-учеба, студент получает новые знания без отрыва от «производства», а, значит, это положительно отражается на трудовом стаже: время идет, стаж растет.

– свобода выбора.

Обучаясь на «заочке» человек самостоятельно планирует, когда и сколько ему учить тот или иной предмет, когда выполнять студенческие работы. Главное, распределить время так, чтобы успеть полноценно изучить все необходимые материалы до сессии или экзамена.

Недостатки заочного обучения:

– во время сессий материал преподается в очень сжатой форме, а сам студент не всегда может хорошо изучить предмет, от чего страдает глубина знаний.

– трудности на работе порой парализуют учебный процесс. Студент не в силах полноценно посещать занятия или выполнять студенческие работы из-за дефицита времени.

– связаться с педагогом для получения консультации или помощи гораздо сложнее, чем студентам очных отделений.

Вечерняя форма обучения

Этот вариант занимает промежуточное место между вышеуказанными отделениями. Он сочетает в себе основные принципы обучения «очников» и «заочников».

В рамках вечерней программы образования предусмотрено посещение лекций и семинаров несколько раз в неделю, а также самостоятельное изучение ряда предметов. Занятия проводятся исключительно в вечернее время. «Вечерники» сразу же погружаются в изучение профпредметов.

Здесь студенты имеют больше возможностей общения с преподавателями. При желании и одобрении педагога можно посещать трудно усваиваемые предметы вместе с очниками.

Следует отметить, что раньше практиковались «вечерние школы». Сейчас подобных заведений практически не осталось, а ВУЗы не всегда набирают студентов на данную форму. При поступлении следует уточнить, какие отделения, по каким направлениям и специальностям предусмотрены.

Что выбрать: очное, заочное или вечернее обучение?

Если Вы желаете с головой погрузиться в учебу, насытить свою жизнь новыми знакомствами, мероприятиями и событиями, то следует выбрать очное отделение.

Если Вы хотите быть самостоятельным, независимым, совместить работу и учебу, то лучше всего подойдет заочное или вечернее образование.

Сейчас работодатели перестали разграничивать очников, заочников и вечерников. Раньше к последним относились негативно, отмечая, что они не получают полноценных знаний. На самом деле главное в этом деле – желание учиться, получать новые знания и умения, а отделение (форма)– второстепенно.

В любом случае, на какой основе обучаться, выбирать только Вам!

Все, чем отличается очная форма обучения от заочной

Современные молодые люди, бывшие старшеклассники, имеют высокую трудоспособность. В связи с этим многие из будущих студентов, уже определившиеся со своей специальностью, сомневаются в выборе формы обучения.

Что лучше: очное или заочное образование?

Форма обученияФорма обучения

Высшее образование можно получать очно и заочно

На очном отделении студентов ожидает насыщенная студенческая жизнь со всеми ее мероприятиями, конкурсами, новыми знакомствами и полным объемом положенных знаний. 

Давайте же выясним, чем отличается очная и заочная форма обучения, и что ждет заочников.

Формы обучения

  1. Очное. Обучение на очном отделении – стандартный тип обучения, при которой студент должен на регулярной основе посещать лекции и семинарские занятия на протяжении семестра. После которого ему необходимо сдать экзамены, чтобы закрыть сессию.
  2. Заочное. Обучение представляет собой непосещение общепринятых занятий или посещение в течение какого-то определенного времени, но обязательные сдачу экзаменов и знание материала. Учащийся на «заочке» может вообще не посещать курс лекций, а готовиться по учебникам и искать информацию самостоятельно, приходя только на сессию.
  3. Очно-заочное. Эта форма более известна в народе как вечерняя форма обучения. Студенты, учащиеся на таком обучении, обычно посещают занятия три раза в неделю. Два раза в будни по вечерам (С 19:00 до 22:00) и один раз в выходные дни (с 10:00 до 16:00).

Отличия очного и заочного обучения

Очное образование предполагает безотрывную учебу, на которую придется тратить не только учебное время, но и свободное, выполняя домашние задания и различные подготовки. А заочное является более свободным образованием в плане самого обучения – человек может учиться и готовиться тогда, когда ему более удобно.

Большую часть знаний на «очке» студент получает от преподавателей, а на «заочке» — в основном из учебных материалов.

Также заочное и очное образования отличаются продолжительностью и стоимость курса, организацией учебного процесса и объемом информаций.

Плюсы

Сначала поговорим о плюсах, которых немало у обеих форм обучения. 

Очное

  • На дневной форме обучения всегда можно получить знания, в особенности, если в состав преподавателей входят грамотные специалисты с высокой квалификацией. Предоставляемую информацию усваивают все люди, посещающие занятия, даже те, кто учится «для галочки».
  • Прямой контакт с одногруппниками, старшекурсниками и преподавателями. Быть в социуме и коллективе очень важно. При непонимании материала, находясь в учебном заведении, легко найти компетентного человека для решения определенного вопроса. Имея хорошие отношения с преподавателями, у них можно спрашивать что-то, уточнять и узнавать даже вне учебных занятий. С одногруппниками можно делиться знаниями и опытом, общаться, вместе проводить перерывы и свободное время, помогать друг другу. Часто именно в университетах завязывается многолетняя дружба.
  • Широкие возможности для самореализации и продвижения по карьерно-социальной лестнице. При трудоустройстве работодатели отдают предпочтение людям, которые учились полноценно и изучали свою специальность на протяжении четырех-пяти лет.
  • Отсрочка от армии.
    Плюсы и минусыПлюсы и минусы

    Возможность общаться с однокурсниками — одно из преимуществ очного обучения

  • Возможность бесплатного обучения.
  • Стипендии для студентов-бюджетников.
  • Места в общежитиях для иногородних студентов.
  • Студенческие проездные.
  • Бесплатное посещение государственных музеев и библиотек.

Заочное

  • Стоимость намного ниже, чем на очном образовании.
  • Достаточное количество свободного времени, которое можно потратить на работу, саморазвитие и отдых. Не нужно ежедневно посещать институт, для заочников посещение учебного заведения составляет несколько недель за полгода.
  • Возможность самостоятельной организации своего учебного процесса и получаемых знаний.
  • Более лояльное отношение педагогического состава.
  • Индивидуальные программы обучения.
  • Нет ограничений по возрасту.
  • Опыт и стаж работы, которые можно получить во время учебы, а не только после окончания университета.
  • Диплом, идентичный очному.
  • Конкурс среди студентов-заочников ниже в сравнении с аналогичной специальностью дневного отделения.

В этом видео вы узнаете, как учиться на отлично:

Минусы

И, конечно, как и везде, не обходится без минусов.

Очное

  • Высокая стоимость. Студенты не на бюджете тратят большие суммы денег на свое обучение, с каждым годом стоимость курса увеличивается.
  • Отсутствие свободного времени. Каждый день минимум по восемь часов пять-шесть раз в неделю нужно уделять лекциям и семинарам. А оставшееся время тратить на выполнение домашних работ и заданий.
  • Возможный переезд, если ВУЗ находится в другом городе.
  • За пропуск занятий грозит отчисление.
  • Маленькая стипендия, которая предусмотрена только для студентов на бюджетных местах.
  • Практическая невозможность получить необходимый опыт для будущего трудоустройства.
  • Большая нагрузка и требовательное отношение преподавателей.

Заочное

  • Самостоятельное обучение требует полного контроля и самодисциплины, не каждый умеет и может правильно организовывать свое время, могут возникнуть сложности при изучении и запоминания материала.
  • Более сжатая программа обучения, на предметы выделяется меньшее количество часов. Заочник получит не все знания, которые будут у очника, некоторые темы придется пропустить.
  • Многие работодатели относятся к студентам-заочникам не очень положительно, предъявляют к ним более высокие требования. Соответственно, выпустившимся заочникам нужно постоянно доказывать свои профессиональность и наличие знаний.
  • Во многих случаях обучение длится на один год дольше, чем очное.
  • Отсутствие отсрочки от армии, молодым людям придется проходить службу.
  • Некоторые факультеты в определенных ВУЗах могут отсутствовать.

Что бы вы ни выбрали – учиться нужно везде.

Многие думают, что обучение происходит только на очной форме, когда это совсем не так. Учиться на заочном отделении так же сложно, диплом тоже нужно сначала заработать. Поэтому перед поступлением хорошо обдумайте, готовы ли вы действительно получать знания, а не просто числиться в университете, и примите правильное решение на счет формы обучения!

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Что такое заочное образование | Университет СИНЕРГИЯ

Заочное высшее образование сегодня становится все более востребованным, и тому есть несколько причин, среди которых его экономическая доступность для различных слоев населения, возможность получения диплома в любом возрасте и отсутствие необходимости отказываться от основной трудовой деятельности. Оно предоставляет возможность получать как первое высшее образование любого уровня, так и последующее.

Заочное обучение хотя и не так популярно в России, как очное, — по крайне мере, если речь идет о первом высшем образовании, — оно тем не менее имеет постоянно высокий спрос у абитуриентов. Несмотря на то, что заочная форма получения знаний дает облегченную теоретическую подготовку по сравнению с дневной, целеустремленные студенты предпочитают компенсировать этот условный недостаток реальным опытом работы, который, как показывает практика трудоустройства, ценится у работодателей гораздо выше, чем оценки в дипломе.

Как устроена заочная форма образования

Обучение на «заочке» имеет некоторые черты дневного образования, с одной стороны, а с другой — заочное отделение чем-то напоминает дистанционный формат, поскольку методика во многом строится на самообучении. Каждая дисциплина, тем не менее, должна быть изучена строго в срок, никакие вольности и отклонения от учебного плана не допускаются. А каждый семестр традиционно оканчивается сессией и предварительным общением с преподавателями, в рамках которого можно проконсультироваться по сложным вопросам, связанным с пройденным материалом.

Отличие заочного от очного

Если про очный формат обучения все понятно, то вечерний нередко вызывает много вопросов. Есть ли желанная специальность, выбрать государственный вуз или коммерческий, как поступить, как сдавать сессию? На самом деле эти две формы отличаются по сути только тем, как часто приходится приезжать на занятия. Если очники вынуждены каждый день присутствовать в вузе, то заочники встречаются с преподавателями дважды в год — в сессионный период. Это может быть тяжело тем, кто не обладает достаточной мотивацией к тому, чтобы осваивать профессию. С другой стороны, когда человек учится, самостоятельно добывая знание из учебной литературы, не перекладывая ответственность на преподавателя, это знание и ценится выше, и надежнее откладывается в памяти. Впрочем, при активном желании студент может получить право являться на лекции и в течение учебного года. Хотя большинство заочников все же предпочитает больше внимания уделять практике: работа занимает большую часть личного времени, давая тем самым шанс получать истинное представление о выбранной профессии. А диплом будет един как для очников, так и для заочников, разница — только в форме обучения, которая в нем указывается.

Плюсы и минусы образования

Единственное ограничение касается выбора специальностей: действительно, не все направления деятельности можно изучать в режиме самообразования. Однако список профессий, которые нельзя освоить с помощью заочной формы, на самом деле не так уж велик, и речь идет скорее об исключениях. Еще один минус — отсутствие студенческой жизни, хотя и этот недостаток весьма спорный. При этом обучение на заочном более доступно для подавляющего большинства поступающих, поскольку обладает важными преимуществами, среди которых:

  • отсутствие необходимости ежедневно посещать вуз. Хотя для кого-то это обстоятельство является недостатком, все же возможность учиться частично в удаленном режиме очень подходит некоторым будущим «заочникам» — например, молодым мамам в декрете или начинающим специалистам, которых затруднит перспектива постоянно отпрашиваться с работы, а также студентам из регионов, которые приезжают в столицу лишь на период сессии, и тем, кому состояние здоровья не позволяет совершать регулярные поездки в учебное заведение;
  • более простые условия поступления. Будущим студентам не обязательно покорять вершины ЕГЭ — в том, что касается баллов: для заочного отделения их проходное количество значительно ниже, чем для других форм обучения;
  • отсутствие возрастных ограничений: можно стать студентом на любом жизненном этапе;
  • более выгодные условия обучения — если речь идет о платной основе. Тут все понятно: тем, кому финансово не потянуть очное отделение, «заочка» предоставляет реальный шанс получить высшее образование и не остаться в этой жизни без диплома.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)

Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:

Пн — Пт: 09.00−20.00;

Сб — Вс: 10.00−17.00.

Отличие очного обучения от очно-заочного

Планируя поступление в колледж или вуз, абитуриент рассматривает различные варианты получения образования, выбирает учебное заведение, интересующую специальность и форму обучения. Как известно, получать подготовку по выбранному направлению можно как в традиционном формате — с ежедневным посещением лекций и семинаров, так и в форматах, не предполагающих регулярное присутствие студента в вузе. К традиционным способам освоения профессиональных знаний относятся очный (дневной) и очно-заочный (вечерний) форматы. При этом считается, что именно аудиторный тип обучения обеспечивает полноценную подготовку молодого специалиста, позволяя максимально погрузиться в изучаемую тему. Занятие, которое проходит в стенах учебного заведения, зачастую приносит больше пользы, чем самостоятельное изучение материала: не каждый человек способен осилить образовательную программу без поддержки педагога.

Разница между очным и очно-заочным форматами заключается во времени суток, когда проводятся занятия в учебном заведении. На сегодняшний день вечернее отделение, как считают эксперты в области профобразования, утрачивает свою актуальность, в то время как дневное отделение по-прежнему остается самым желанным для поступления, и это неспроста: вчерашний школьник, поступивший на «очку», получает массу преимуществ и выгод.

Подбери
программу обучения Начать

Вы склонны больше к профессиям?

Какое направление обучения вас интересует?

Какой формат обучения вам подходит?

Вас интересуют бюджетные места?

Вы из
Москвы?

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.

Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.

Преимущества очного обучения

Основными достоинствами обучения на дневном отделении можно назвать максимально глубокую подготовку, престиж полученного образования, авторитетный диплом, насыщенную студенческую жизнь, активное взаимодействие в системе «преподаватель — студент», постоянный контроль знаний и высокую мотивацию к обучению. Кроме того, дневная форма обучения наиболее привычна для большинства новоиспеченных студентов: школа, которую они только окончили, реализует учебный план именно в таком формате (исключение составляет экстернат).

Немаловажными плюсами являются многочисленные льготы и бонусы, предназначенные для студентов дневных отделений. К ним относятся отсрочка от армии, общежитие, льготы на пользование общественным транспортом и некоторые другие привилегии, которые обеспечивает студенческий билет учащегося на очном отделении. Кроме того, учащимся в очном формате некоторые вузы предоставляют возможность получать стипендию, участвовать в конференциях и программах по обмену студентами, проходить стажировку в известных компаниях, а также использовать другие возможности для развития своего потенциала. Так что неудивительно, что до 80% абитуриентов в современной России стремятся к успешному поступлению именно на эту форму обучения.

Преимущества очно-заочного обучения

Впрочем, вечернее отделение тоже имеет немало достоинств. Во-первых, очно-заочный формат выбирают целеустремленные и ответственные абитуриенты, которые планируют ежедневно обучаться в вузе, получая достаточно глубокую подготовку и контакт с преподавателем, и при этом полноценно работать. Конечно, получать образование при таком плотном графике довольно тяжело, однако студент-вечерник пользуется такими льготами, как оплачиваемый отпуск на период сессии и на преддипломный период.

Во-вторых, вечернее посещение вуза выбирают специалисты, получающие второе высшее образование, в частности те, которым требуется аттестация на соответствие занимаемой должности. В обоих случаях учеба и работа одновременно — это крайне выигрышная стратегия и удачный жизненный план, обеспечивающий финансовую независимость, карьерное развитие и необходимое образование. Кроме того, обучение в очно-заочном формате существенно дешевле, чем на дневном отделении, что делает такое образование гораздо более доступным.

Поступление в университет

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Необходимые документы для поступления:

  • Аттестат о среднем полном общем образовании
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Заявление с указанием выбранной программы обучения
  • 4 фотографии 3х4
  • Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих)

Вступительные испытания:

  • В форме индивидуального профсобеседования

Ознакомьтесь пожалуйста с общими правилами обучениями на заочную форму

Семейное или заочное — какое обучение выбрать, чем отличаются формы образования

Если очное обучение всем хорошо знакомо — звонок, урок, сменка, форма, — то семейное, домашнее и заочное часто путают. По закону «Об образовании в Российской Федерации» обучение в контингенте школы возможно в очной, очно-заочной и заочной формах. Вне образовательной организации предусмотрена форма семейного обучения и самообразования.

За выбор формы обучения ребёнка отвечают родители. Мама с папой вправе решить, посещать чаду школу или учиться дома. 

Давайте рассмотрим подробнее возможные варианты получения знаний, проведём сравнение семейного и заочного обучения и попробуем понять, какая форма подойдёт вашему ребёнку. 

Что такое семейное обучение

Семейное обучение (СО) — это форма получения образования, при которой школьная программа осваивается без посещения школы. Чаще всего ребёнок изучает всё дома, сам или с помощью репетиторов и интернет-ресурсов, а за качество его знаний отвечают родители. 

Переход на семейное обучение производится в три этапа:

  1. Уведомление органов управления образования. 
  2. Отчисление из контингента школы. 
  3. Прикрепление к образовательной организации для аттестаций в качестве экстерна.

Родители на СО могут выбирать, как организовать учебный процесс: преподавать детям самостоятельно, нанять репетиторов или подключить альтернативную школу. Кроме программы по ФГОС, можно изучать любые предметы, которые нравятся ребёнку.

Семейное обучение лучше всего подойдёт: 

Для сдачи промежуточных и итоговых аттестаций необходимо поступить в контингент лицензированной и аккредитованной школы. Когда это происходит, ребёнок становится экстерном и приобретает равные с остальными школьниками права и обязанности. Сроки и форма аттестаций устанавливаются образовательными организациями. Для получения аттестата об основном общем образовании (9 классов) необходимо сдать общий государственный экзамен (ОГЭ). Это обязанность всех граждан России. Далее можно продолжить обучение в 10-11 классах и получить среднее общее образование.

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» помогает в организации учебного процесса с 1 по 11 класс. Помимо изучения необходимых для аттестации дисциплин, дети могут развивать свои сильные стороны в рамках индивидуал

Executive MBA, неполный, полный и заочный

Полный рабочий день | Неполный рабочий день | Исполнительный | Двойной | Расстояние | Одногодичный и двухгодичный


Посмотрите нашу серию видео. И, пожалуйста, поставьте лайк, если вы сочтете это полезным.

1. Очная степень MBA

Большинство университетов США предлагают двухгодичный очный курс MBA (полная форма MBA). Для тех, кто хочет получить степень MBA в течение года и вернуться на рынок труда, получил степень MBA от U.K., при этом многие университеты предлагают одногодичную программу MBA. Стоимость проживания на однолетнем курсе также будет ниже, чем на двухгодичной программе MBA.

Связанные посты, которые могут быть вам интересны:
- Лучшие страны для получения степени MBA за рубежом
- Средняя зарплата после MBA в США, Индии
- MBA в Сингапуре по сравнению с MBA в Индии, США и Франции

2. Заочная форма MBA

Программа MBA с частичной занятостью соответствует потребностям работающих профессионалов, которые могут пройти курс на неполной ставке, оставаясь при этом занятыми.Хотя это означало бы увеличенную продолжительность курса, поток доходов будет продолжаться на протяжении всего курса без перерыва в работе.

Вот история кандидата, который получил степень MBA в UCLA и Berkeley Haas.

3. Executive MBA

Это нацелено на опытных профессионалов из различных областей, которые хотят отточить свои управленческие способности, расширить свой карьерный потенциал, приобрести лидерские качества и приобрести международный опыт управления в мультикультурной среде.Большинство этих программ имеют гибкий график и рассчитаны на работающих профессионалов.

Вот список лучших курсов Executive MBA и несколько интересных статей по программе Executive MBA.

4. Двойной MBA

Эта программа подходит тем, кто считает, что курс MBA объединен с направлением, которое они хотят получить. Некоторые школы, такие как Wharton, Kellogg, предлагают трехлетнюю совместную программу JD / MBA.

NYU Stern School of Business также предлагает широкий выбор курсов двойного MBA.Он также связан с HEC Paris, где кандидаты по окончании получают степень MBA обоих колледжей. Критерии отбора для этой двойной программы MBA варьируются от школы к школе.

Эти кандидаты заканчивают курсы по своему выбору с дополнительным преимуществом, так как имеют степень MBA, что, безусловно, несложно.

INSEAD, с другой стороны, имеет программу с двумя кампусами, по которой кандидаты могут выбрать обучение в своем азиатском кампусе в Сингапуре или европейском кампусе в Фонтенбло, Франция.Он также связан со школой Wharton в Пенсильвании.

Вот ответы на часто задаваемые вопросы о программах двойного диплома MBA.

5. Дистанционное обучение MBA

Это способ получить степень MBA без фактического посещения программы на территории кампуса. Это можно сделать с помощью различных заочных курсов, материалов онлайн-курсов и дискуссий, телеконференций и видеоконференций.

Преимущество этой модели в том, что эти курсы можно пройти, не выходя из дома, продолжая заниматься своей текущей профессией.Некоторые из этих программ также предлагают гибкую структуру курса.

Подробнее о дистанционных программах MBA.

Ознакомьтесь с лучшими онлайн-программами MBA в мире. Также прочтите эту статью о сравнении онлайн-eMBA и очной MBA.

Годовая против двухлетней программы

Для тех, кто хочет получить степень MBA со всеми связанными с этим профессионалами, но опасается делать длительный перерыв в работе или иметь финансовые ограничения, годичный MBA просто служит цели.Чаще всего люди с чуть большим опытом предпочитают проходить годичную программу.

С другой стороны, многим молодым специалистам, которые могут уделять больше времени MBA, двухлетняя стажировка будет правильной. Это дало бы более широкий охват различных предметов, более длительную стажировку, больше возможностей для общения и, таким образом, более широкое ознакомление со всем, что есть в запасе MBA.

Прочтите эти статьи по теме:
- 1 год MBA за рубежом (INSEAD) и 2 года MBA в Индии (IIM)
- Годовые программы MBA

Перед тем, как покинуть этот сайт, прочитайте больше о том, как попасть в лучшие школы MBA мира ,Также ознакомьтесь с этими статьями о курсах MBA, программе MBA, финансировании MBA и стипендиях.

,

существительное для переписки - определение, изображения, произношение и примечания по использованию

  1. [бесчисленное количество] писем, электронных писем и т. Д. Человек отправляет и получает
    • личную / частную переписку
    • Редактор приветствует переписку от читателей по любой теме.
    • колонка / страница корреспонденции (= в газете)
    • переписка с кем-то Переписка Джейн Остин с ее сестрой
    Дополнительные примеры
    • Он листал груды переписки.
    • Я видел переписку между компанией и колледжем.
    • На эту тему было получено много корреспонденции.
    • Отправляйте корреспонденцию в «Money Monthly».
    • Управление перехватило переписку иностранных дипломатов.
    • Секретарь занимается всей перепиской.
    • копий ее переписки с композитором
    • файлов, заполненных конфиденциальной корреспонденцией, относящейся к планам расширения компании
    • колонки корреспонденции «London Review of Books»
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное
    • конфиденциально
    • личное
    • частное
    … корреспонденции глагол + корреспонденция
    • вступить в обмен
    • иметь
    корреспонденция + существительноепредложение
    • по корреспонденции
    • по корреспонденции
    • в корреспонденции с
    См. Полную запись
  2. [бесчисленное, исчисляемое] активность по написанию писем
    • переписка (с кем-то) Я отказался вступать с ним в какую-либо переписку (= обмениваться письмами) по этому поводу.
    • в переписке Переписка ведется уже несколько месяцев.
    • Мы поддерживали переписку много лет.
    Дополнительные примеры
    • Переписывалась с менеджером магазина.
    • Я вел переписку с директором компании по этому поводу.
    • Я бы тратил время на чтение или изучение своей корреспонденции.
    • Было бы глупо, если бы врач вступил в переписку с пациентом.
    • оживленная переписка в «Таймс» о способах приготовления рубца
    Oxford Collocations Dictionary прилагательное
    • конфиденциально
    • личное
    • частное
    … заочное глагол + переписка
    • вступить в обмен
    • иметь
    корреспонденция + существительноепредставление
    • по переписке
    • по переписке
    • в соответствии с
    См. Полную запись
  3. [счетное, неисчислимое] соответствие (между A и B) связь между двумя вещами; факт сходства двух вещей
    • Между двумя отрывками существует близкое соответствие.
    Дополнительные примеры
    • Ребенок может видеть взаимно однозначное соответствие пуговиц и петель.
    • тесное соответствие между теорией и практикой
    Oxford Collocations Dictionary прилагательноепредложение См. Полную запись
  4. Word Originlate среднеанглийский: через старофранцузский из средневековой латинской корреспонденции, от корреспондента - «соответствующий» от глагола корреспондент, от кор- «вместе» + латинский Respondere, от re- "снова" + spondere "залог".

См. Переписку в Oxford Advanced American Dictionary См. Переписку в Oxford Learner's Dictionary of Academic English.

10 советов по конструктивной переписке

Марк Никол

background image 89

Деловое письмо или любое общение по причинам, не связанным с личным, требует более высоких стандартов композиционного поведения. Независимо от того, запрашиваете ли вы услугу или жалуетесь на нее, или подаете заявление о приеме на работу, или отвечаете соискателю, у корреспондентов есть определенные ожидания относительно вашего подхода к ним.Помните следующие предложения в следующий раз, когда будете создавать письмо или сообщение электронной почты.

1. Наброски

Репетируйте то, что вы хотите сказать, составляя план или просто перечисляя моменты, которые вы хотите подчеркнуть. Если вам трудно сформулировать свои мысли письменно, упростите свой язык; вы всегда можете сделать свое сообщение более сложным позже (или нет). «Я хочу знать, что вы имели в виду, когда написали (пусто). Ваше письмо сбивало с толку, потому что (пустое) »является хорошим основанием для начала, например:« Пожалуйста, поясните свой запрос в письме о (пустом).Меня смутила ссылка на (пусто) ".

2. Субъект

Если вы отправляете письмо, вам не нужно указывать тему переписки, как если бы это была служебная записка. Но если переписка представляет собой сообщение электронной почты, сделайте строку темы содержательной. Например, «Запрос о покупках» с большей вероятностью получит незамедлительное внимание, чем «Требуемая информация».

3. Приветствие

Используйте приветствие «Кого это может касаться» - за которым следует двоеточие, а не запятая - только тогда, когда ничего не помогает.(«Уважаемые сэр или мадам» - пережиток ушедшей эпохи.) Если вы не можете заранее определить человека, которому вы должны направить свою корреспонденцию (или кого-то, кто может направить вас или ваше письмо или сообщение электронной почты надлежащему человеку ), вы либо письменная форма бюрократии или бизнес, который не ценит свои избиратель или клиент и стойко сопротивляется ваши усилия по определению получателя конкретного, или вы не сделали много усилий, чтобы сделать это.

4. Близость и беспристрастность

Если вы устанавливаете контакт с получателем, обращайтесь к нему или к ней, например, как Mr.Смит или мисс Джонс; Если пол человека неясен из его или ее имени, обращайтесь к получателю, приветствуя «Пэт Джонсон» с последующим двоеточием.

Если вы отвечаете, сохраняйте формальный тон в своем приветствии, если получатель подписал свою первоначальную корреспонденцию полным именем; если, однако, он или она подписались, например, «Пэт», не стесняйтесь использовать только имя в приветствии в своем ответе и неформально подпишите свое письмо или сообщение электронной почты.

Однако будьте осторожны, не слишком интимно или лично общаясь с кем-то, кого вы не знаете или знаете лишь случайно, или предполагать, что этот другой человек имеет определенные политические, идеологические или религиозные убеждения, даже если принадлежность получателя подразумевает симпатию со своими ценностями.Оставайтесь профессионалом даже при общении по имени или после одной или нескольких личных встреч.

5. Вперед

Немедленно укажите цель переписки. Если вы благодарите кого-то за оказанную услугу, скажите об этом прямо, а затем вдавитесь в подробности. Если вы запрашиваете услугу или разъяснение, сделайте это с самого начала. Если у вас есть жалоба или недовольство, начните с описания вопроса.

6. Тон

Используйте уважительный язык. Если вы злитесь, разочарованы или разочарованы, уместно написать именно это, но не атаковать получателя, компанию или организацию получателя.Просто подробно опишите свои претензии и укажите, что вы хотите, чтобы получатель сделал для решения проблемы. Будьте уверены в себе и / или твердо, но следите за тем, чтобы вас не показывали высокомерным, снисходительным или требовательным, и, прежде всего, даже если вы пишете жалобу или протест, будьте вежливы.

7. Перспектива

Эффективная переписка учитывает правильную точку зрения или акцент. Письмо или сообщение электронной почты с жалобой, которое начинается со слов «В вашем магазине плохое обслуживание», может привести к тем же результатам, что и «Я хочу пожаловаться на плохое обслуживание, которое я получил в вашем магазине вчера», но это грубо.Вместо того, чтобы делать предположения и, возможно, неточные предположения, просто опишите свой опыт и придерживайтесь фактов.

Если вы ищете работу или просите об одолжении, обращайте внимание на получателя, а не на себя. Вы, конечно, укажете, что вы можете предложить компании или что хотели бы получить от нее, но поставьте получателя на первое место: «World Wide Widgets высоко ценится в индустрии виджетов, и моя профессиональная цель - начать с вершины. »Выглядит более привлекательно, чем« Я считаю, что могу многое предложить World Wide Widgets.”

8. Язык

Пишите профессиональным тоном, но избегайте резких формальных формулировок. Используйте ясный и лаконичный язык, который передает ваше сообщение. Используйте акронимы по буквам, избегайте сокращений и отдавайте предпочтение прозрачным терминам жаргону и стандартному использованию сленга.

9. Форма и длина

Отслеживайте и минимизируйте длину предложений и абзацев. Если получатель утомляется из-за слишком длинных предложений и блочных абзацев (или тупой лексики или текста, содержащего ошибки), у вас меньше шансов достичь желаемого результата.

Проверяйте свою корреспонденцию не только на наличие ошибок, но и на предмет чрезмерной длины. Письмо или сообщение электронной почты, которое продолжается более чем несколько абзацев по несколько строк в каждом, скорее всего, будет самоубийственным сообщением. Уважайте получателя, перечитывая переписку несколько раз, ищите возможности сделать ваше сообщение более кратким, исключить избыточность и исключить излишний контент.

10. Заключение

В заключение кратко сформулируйте цель письма и укажите результаты, на которые вы надеетесь.Напишите что-то вроде «Пожалуйста, предоставьте запрашиваемую информацию» или «Пожалуйста, поясните, что мне нужно отправить и когда, чтобы я мог удовлетворить ваш запрос». Если ваш запрос ограничен жесткими сроками, постарайтесь сообщить, если это возможно, о том, как быстрый ответ принесет пользу вашему получателю или другим сторонам, а также вам. Если вы никуда не торопитесь и человек сделает вам одолжение, используйте расслабляющую фразу, например, «когда вам будет удобно».

В любом случае не забудьте поблагодарить получателя, но убедитесь, что ваша благодарность искренняя, а не властная или скупая.Например, «заранее поблагодарить» означает, что вы можете не беспокоиться о том, чтобы послать записку с благодарностью после того, как получатель выполнил запрос. «Спасибо» достаточно.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Деловая переписка», проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

image description
  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуй бесплатно прямо сейчас
,

Определений для образования и количество учебников

Целевое учебное заведение
Целевое образовательное учреждение включает:

  • Канадские университеты, колледжи и некоторые другие учебные заведения
  • Канадские образовательные учреждения, сертифицированные Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC), предлагающие курсы, которые развивают или улучшают профессиональные навыки, кроме курсов, рассчитанных на получение университетского кредита
  • университетов за пределами Канады, где соответствующий студент зачислен на курс, который длится не менее трех недель подряд и ведет к получению степени бакалавра или выше
  • университетов, колледжей или других учебных заведений в Соединенных Штатах, которые проводят курсы на уровне послесреднего образования, если соответствующий ученик проживает в Канаде (недалеко от границы) в течение года и добирается до этого учебного заведения

Студент очной формы
Студенты обычно принимаются на очную форму обучения, если университет считает их таковыми.Учащийся считается студентом дневной формы обучения, если он регулярно посещает колледж, университет или другое учебное заведение, предлагающее курсы послешкольного образования.

Студент также считается студентом дневной формы обучения, если он был зачислен на соответствующую образовательную программу и применяется одна из следующих ситуаций:

  • Студент посещал только неполный рабочий день и имеет право на получение налоговой льготы по инвалидности в течение года.
  • Студент посещал только неполный рабочий день, поскольку у него было умственное или физическое нарушение, подтвержденное письмом врача, практикующей медсестры, оптометриста, аудиолога, эрготерапевта, психолога, физиотерапевта или логопеда, но студент не имеет права на участие в программе налоговый кредит по инвалидности.Учебное заведение удостоверяет, что студент, хотя и зачислен на неполный рабочий день, посещает курсы по соответствующей образовательной программе.

Студент, работающий неполный рабочий день
Рекомендации по определению того, считается ли студент обучающимся на неполной ставке, включают:

  • обучающийся зачислен по указанной образовательной программе
  • вечерних занятий
  • курсов принимаются только заочно
  • учащийся посещает занятия в течение дня, однако учащийся несет незначительную учебную нагрузку, в то же время посвящая большую часть своего времени другим видам деятельности, например, работе

Уровень послесредней школы
Как правило, в Канаде для курса, который считается на уровне послесреднего образования:

  • курс должен предоставлять кредит на получение степени, диплома или сертификата
  • для прохождения курса обычно требуется окончание средней школы в качестве предварительного условия для прохождения курса

Обычно предполагается, что курс находится на уровне послесреднего образования, если министерство образования провинции, в которой проводится курс, считает, что он находится на этом уровне.

Соответствующая образовательная программа
Это программа, которая длится не менее трех недель подряд и требует минимум 10 часов обучения или работы по программе каждую неделю (не включая учебное время) в определенном учебном заведении (кроме учреждения, сертифицированного министром занятости и социального развития Канады как учебное заведение, предлагающее курсы, отличные от курсов, предназначенных для получения университетских кредитов, которые дают человеку, имеющему навыки или улучшающие навыки человека в какой-либо профессии).

Физическое лицо, получающее стипендию для получения докторской степени, не считается зачисленным на соответствующую образовательную программу.

Соответствующий студент
Соответствующий студент - физическое лицо, которое:

  • в месяц это либо:
    • обучается по соответствующей образовательной программе в качестве студента дневной формы обучения в указанном учебном заведении (очная форма обучения)
    • , не описанный выше, но зачисленный в указанное учебное заведение по указанной образовательной программе, которая требует от студента проводить не менее 12 часов в месяц на курсах программы (студент-неполный рабочий день)
  • подтверждает зачисление по запросу, предоставляя сертификат установленной формы, выданный учреждением
  • , если вы зачислены на программу (кроме программы на уровне послесреднего образования) в указанном учебном заведении, которое является канадским университетом, колледжем или другим высшим учебным заведением или которое сертифицировано министром занятости и социального развития Канады быть учебным заведением, предлагающим определенные курсы, достичь возраста 16 лет до конца года и участвовать в программе для получения или повышения квалификации по специальности
  • , если проживает в Канаде в течение года и недалеко от границы с США и ездит в определенное учебное заведение в Соединенных Штатах, зачислен на программу, которая соответствует уровню послесреднего образования

Специальная образовательная программа
Это программа, которая длится не менее трех недель подряд и будет квалифицируемой образовательной программой, если будет выполнено обязательное количество часов в неделю, как описано в определении соответствующей образовательной программы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *