Жд институт в воронеже: Филиал РГУПС в г. Воронеж

Содержание

филиал РГУПС в г. Воронеж

Наименование структурного подразделения (органа управления) Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Место нахождения структурного подразделения Адрес официального сайта структурного подразделения Адрес электронной почты структурного подразделения Копия положения о структурном подразделении (об органе управления)
Директор филиала Завьялов Андрей Александрович Директор филиала 394026, г. Воронеж, ул. Урицкого, д. 75а отсутствует [email protected]
Общее собрание (конференция) работников и обучающихся Завьялов Андрей Александрович Директор филиала 394026, г. Воронеж, ул. Урицкого, д. 75а отсутствует

[email protected]

[email protected]

Положение об общем собрании (конференции) работников и обучающихся филиала РГУПС в г. Воронеж
Ученый совет филиала Завьялов Андрей Александрович Директор филиала 394026, г. Воронеж, ул. Урицкого, д. 75а отсутствует

[email protected]

[email protected]

Положение об ученом совете филиала ФГБОУ ВО РГУПС в г. Воронеж
Педагогический совет Завьялов Андрей Александрович Директор филиала г. Воронеж, ул. Студенческая, 18 отсутствует [email protected] Положение о педагогическом совете
Студенческий совет Пушкина М.А. студентка группы ВООП-411(председатель) 394036, Воронежская область, г. Воронеж, Центральный район, улица Студенческая, д. 18 отсутствует ПОЛОЖЕНИЕ о студенческом совете филиала РГУПС в г. Воронеж
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 394036, Воронежская область, г. Воронеж, Центральный район, улица Студенческая, д. 18 отсутствует ПОЛОЖЕНИЕ о совете родителей(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся филиала РГУПС в г. Воронеж
Первичная профсоюзная организация обучающихся Шевченко Виталий Павлович заведующий учебно-производственной мастерской (председатель) 394036, Воронежская область, г. Воронеж, Центральный район, улица Студенческая, д. 18 отсутствует [email protected] Общее положение о первичной профсоюзной организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)
Первичная профсоюзная организация работников Гуленко Петр Игоревич заместитель директора по учебно-производственной работе (председатель) 394026, Воронежская область, г. Воронеж, улица Урицкого, дом 75а отсутствует [email protected]
Дирекция Завьялов Андрей Александрович Директор филиала г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected]
Отдел кадров Маликова Валерия Юрьевна Начальник отдела кадров г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение об отделе кадров
Бухгалтерия Щербакова Лидия Петровна Главный бухгалтер филиала г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение о бухгалтерии
Отдел информационных технологий Чекалин Сергей Сергеевич Начальник отдела г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение об отделе информацонных технологий
Хозяйственный отдел Купавых Андрей Александрович Заместитель директора по административно-хозяйственной работе г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение о хозяйственном отделе
Отдел организации учебной и профориентационной работы Орлова Эллина Владимировна Начальник отдела г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение об отделе ООУиПР
Учебно-методический отдел ВО
г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А
отсутствует Положение об учебно-методическом отделе
Библиотека Чеснокова Марина Васильевна Заведующий библотекой г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение о библиотеке
Учебно-методический отдел СПО Смирных Наталия Григорьевна Начальник отдела г. Воронеж, ул. Студенческая, 18 отсутствует [email protected] Положение об учебно-методическом отделе СПО
Учебно-производственный отдел Прокофьева Елена Игоревна Начальник отдела г. Воронеж, ул. Студенческая, 18 отсутствует [email protected] Положение об учебно-производственном отделе
Отдел воспитательной работы Позднякова Светлана Ивановна Начальник отдела г. Воронеж, ул. Студенческая, 18 отсутствует [email protected] Положение об отделе воспитательной работы
Центр дополнительного образования Прокофьева Елена Игоревна Начальник центра г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение о центре дополнительного образования
Экзаменационный центр «Воронеж-СертЕК» филиала РГУПС в г.Воронеж Лысенко Владимир Витальевич Начальник центра г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение о экзаменационном центре «Воронеж-СертЕК» филиала РГУПС в г. Воронеж
Учебный отдел промышленной безопасности Саженков Александр Юрьевич Начальник отдела г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение об учебном отделе промышленной безопасности
Отделения среднего профессионального образования Лукин Олег Анатольевич Заместитель директора по учебной работе г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение об отделениях СПО
Кафедра социально-гуманитарных, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин Лукин Олег Анатольевич Заведующий кафедрой, доцент, кандидат наук г. Воронеж, ул. Урицкого, 75А отсутствует [email protected] Положение о кафедре
Общежитие №1 Бородин Александр Владимирович Комендант г. Воронеж, ул.Арсенальная, 5/1 отсутствует [email protected] Положение о студенческих общежитиях филиала РГУПС в г. Воронеж
Общежитие №2 Вязникова Валентина Ивановна Комендант г. Воронеж, ул.Студенческая, 24 отсутствует [email protected]

Железнодорожный колледж воронеж после 9 класса

Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Полное наименование: Железнодорожный колледж Воронежского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ))

Вид вуза: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (473) 265-23-75, 265-30-34, 265-25-56, 265-20-20

Факс: (473) 265-20-20

Дни открытых дверей: 24 февраля 2013 года

Лицензия №220.0000 от 31.05.2012 12:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №1628.0000 от 27.04.2012 12:00, действительна по 27.04.2018 12:00.

Директор: Ретунский Виталий Владимирович

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Есть

Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 6 .

ФГОС-2013 Код ОКСО Наименование Уровень образования Квалификация
23.02.01 190701.51 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) среднее профессиональное Техник
38.02.01 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное Бухгалтер
09.02.04 230401.51 Информационные системы (по отраслям) среднее профессиональное Техник
23.02.06 190623.51 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог среднее профессиональное Техник
13.02.07 140409.51 Электроснабжение (по отраслям) среднее профессиональное Техник
27.02.03 220415.51 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) среднее профессиональное Техник

Описание учебного заведения Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Воронежский железнодорожный колледж — филиал МИИТ — одно из старейших учебных заведений России. Основан в 1878 году. За годы существования было выпущено более 30 тысяч специалистов железнодорожного транспорта. Более 100 квалифицированных преподавателей работают в нашем учреждении. Колледж располагает современной, постоянно пополняющейся материальной базой, хорошо оборудованными аудиториями, компьютерными классами, кабинетами и лабораториями с новой техникой, которой в настоящее время оснащен транспорт. Имеется учебный полигон, что позволяет проводить практические занятия, максимально приближенные к условиям реальной эксплуатационной работы. После окончания колледжа выпускники могут продолжать образование в МИИТе, университете войск РФ () и во всех других ВУЗах страны.

Условия поступления в Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Документы, предоставляемые в приемную (отборочную) комиссию при поступлении:

1. Документ об образовании;
2. Свидетельство ГИА (ЕГЭ): русский язык, математика.

При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность, гражданство!

на очную форму обучения:
бюджетная основа — до 25 июля.
платная основа — до 15 августа.

на заочную форму обучения:
бюджетная основа — до 31 августа.
платная основа — до 15 сентября.

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА

Уровень образования: среднее профессиональное образование (на базе 9 классов)

Железнодорожный колледж Воронежского филиала МИИТ

  • Главное
  • Факультеты и специальности
  • Условия поступления
  • Студ Life
  • Публикации
  • Контакты
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Наличие общежития:
Трудоустройство:
Медицинская диспансеризация:
Спортивные секции:
Кол-во студентов 1500

Общая информация

В центре Воронежа, на уютной, симпатичной улице, с символическим названием Студенческая, располагается старейшее учебное заведение Воронежа — колледж железнодорожного транспорта. Трудно найти железную дорогу России, где бы ни трудились выпускники колледжа. Многие из них стали руководителями железнодорожных предприятий и служб, учеными, признанными мастерами своего дела, государственными деятелями. За свой труд многие отмечены правительственными наградами и почетными званиями.

История Воронежского техникума железнодорожного транспорта, 125-летие которого отмечалось 21 сентября 2003 года, началась в 1878г. Основание техникума (до 1922 года он назывался техническим железнодорожным училищем) явилось следствием бурного железнодорожного строительства в России во второй половине XIX века. Открытый обществом Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги, он с 1886 года перешел в ведение Министерства путей сообщения.

В дореволюционный период Воронежское железнодорожное училище размещалось в двухэтажном здании, контингент учащихся не превышал 100 человек, ежегодный выпуск составлял 15-20 человек. В двадцатые годы, после гражданской войны, пришли в упадок промышленность, транспорт, сельское хозяйство. Ощущался острый недостаток квалификационных кадров — железнодорожников.

В 1922 году Воронежское среднетехническое железнодорожное училище преобразовывается в железнодорожный техникум. Контингент учащихся увеличивается до 120 человек при 20-ти преподавателях. Укрепляется учебная база. В двадцатые годы коллектив техникума принимал активное участие в восстановлении железных дорог. В тридцатые годы в стране растет объем перевозок. На железнодорожный транспорт поступает более совершенная и мощная техника. Расширяется подготовка специалистов по специальностям:

  • механическая тяга;
  • электросиловые установки;
  • движение и грузовая работа;
  • сигнализация, централизация и блокировка;
  • связь на железнодорожном транспорте.

В предвоенный период, за учебные показатели и отличную военно-патриотическую подготовку учащихся, техникуму присуждается переходящее Красное знамя МПС.
К началу Великой Отечественной войны техникум имел несколько учебных корпусов, а также слесарные мастерские, литейные, кузнечные, токарно-механические и деревообделочные цеха. Контингент учащихся превышал 600 человек, ежегодно из стен техникума выпускалось более 100 молодых специалистов по шести специальностям.

В годы Великой Отечественной войны техникум продолжал готовить кадры для транспорта, находясь с июня 1942 года в эвакуации в городе Актюбинске, а затем, с лета 1943 года, снова в Воронеже.

Многие выпускники, старшекурсники и преподаватели героически сражались на фронтах и трудились в тылу, внося свой достойный вклад в дело победы над фашизмом.
В 1943-1948 годах преподаватели и учащиеся техникума своими силами подняли из руин учебные корпуса, мастерские и общежитие техникума, до основания разрушенные фашистами. Было восстановлено 1826 квадратных метров полезной площади. На протяжении четырех лет техникум занимал первое место в городе по выполнению восстановительных работ и неизменно держал переходящее Красное знамя райкома партии и горкома комсомола.

Учебно-материальная база техникума непрерывно укреплялась, совершенствовался учебно- воспитательный процесс. В связи с технической революцией на железнодорожном транспорте, в 1956-1962 годах в техникуме была развернута подготовка специалистов — тепловозников, а также переквалификация дипломированных техников-паровозников для работы в области тепловозной тяги.

Большую работу проделал коллектив техникума при переходе на подготовку специалистов электротягового хозяйства в связи с интенсивным внедрением электротяги в 60-х годах.

Была проведена значительная работа по укреплению учебно-материальной базы, замене устаревшего оборудования лабораторий и кабинетов, совершенствованию учебно- воспитательного процесса. В 1973 году техникум получил новый лабораторно-производственный корпус, что дало возможность оборудовать ряд недостающих лабораторий и кабинетов, и пристройку к столовой.

По итогам Всесоюзного соревнования учебных заведений железнодорожного транспорта за 1982, 1983, 1984, 1986, 1987 годы коллектив техникума занимал 1-е место, награждался переходящим Красным Знаменем МПС и денежными премиями. На базе техникума функционировал Совет директоров ССУЗов Воронежской области (председатели Совета директоров Ю. Г. Гончаров с 1975 по 1989 гг. и А. И. Курицын с 1989 по 1993 гг.). В рамках Совета директоров проделана большая работа по развитию и совершенствованию среднего специального образования Воронежской области.

В 1989 году техникум начал эксплуатировать новое общежитие на 330 мест.
В 1993 году техникум получил статус колледжа. Расширены возможности специализации выпускников.
В 1999 году был сдан в эксплуатацию спортивный комплекс общей площадью 1640,6 кв.м.
В 2000 году колледж начал подготовку специалистов по очной форме обучения на специальностях «Экономика и бухгалтерский учет» и «Маркетинг»
В 2005 году колледж приступил к подготовке специалистов по специальности «Автоматизированные системы обработки информаци и управления»

В настоящее время колледж представляет собой современное образовательное учреждение среднего профессионального образования, которое занимает общую площадь 16821 кв.м и располагает солидной учебно-материальной базой, в состав которой входят 94 кабинета, 40 лабораторий, 13 цехов учебных мстарских, три учебных полигона.

Педагогическую деятельность в колледже ведут квалифицированные кадры преподавателей. Около 70% штатных преподавателей имеют первую и вторую квалификационные категории.

Контингент студентов составляет в среднем 1500 человек, в том числе 1000 человек по очной и 500 по заочной формам обучения.

С 2012 г. колледж вошел в состав Воронежского филиала МИИТ как структурное подразделение.

Воронежский государственный технический университет | ВГТУ


с 01.09.2016 — НАЧАЛЬНИК ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

Образование ВЫСШЕЕ

Окончил (когда, что)

Специальность

Квалификация

в 2002 г. ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ

 

 

 

в 2010 г. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (АСПИРАНТУРА)

 

     


Ученая степень, ученое звание

КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК

 

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации (свыше 72 часов), МВА

в 2016 г. АНО ДПО «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОАО «РЖД»

«Программа повышения квалификации руководителей холдинга РЖД «Корпоративный лидер»

в 2017 г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ»

«Работы по осуществлению строительного контроля»

Награды (государственные, ведомственные, ОАО «РЖД»)

Вид награды

Основание

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» от 02.04.2010 № 59/П

БЛАГОДАРНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» от 28.06.2011 № 182/П

ИМЕННЫЕ ЧАСЫ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» от 13.02.2012 № 29/П

ЗНАК «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» от 27.02.2014 № 53/П

ИМЕННОЕ ОРУЖИЕ — КОРТИК ОФИЦЕРСКИЙ

ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РФ от 26.05.2014 № 59-по

ОРДЕН ПОЧЕТА

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 01.09.2014 № 593

ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ «XXII ОЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ И XI ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ 2014 Г. В Г. СОЧИ»

ПРИКАЗ МИНИСТРА от 26.12.2014 № 207нг

БЛАГОДАРНОСТЬ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»

ПРИКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» от 29.03.2017 № 95/П

ПОЧЕТНЫЙ ЗНАК ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ЗЕМЛИ ВОРОНЕЖСКОЙ»

от 09.08.2017 № 634

ЮБИЛЕЙНЫЙ НАГРУДНЫЙ ЗНАК «180 ЛЕТ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ РОССИИ»

ПРИКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» от 16.11.2017 № 334/П

РАБОТА В ПРОШЛОМ

   

После окончания ВУЗа начинал свою трудовую деятельность с должностей мастера и прораба

с 02.02.2004 по 19.02.2006

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОГО ТРЕСТА «ЖЕЛДОРТРЕСТ» — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

с 20.02.2006 по 16.07.2006

ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМ ТРЕСТОМ «ЖЕЛДОРТРЕСТ» — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

с 18.07.2006 по 27.08.2007

РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ГУП №2 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО БЮРО ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «РОСЖЕЛДОРСТРОЙ»

с 28.08.2007 по 05.02.2008

ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ — НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ «СПЕЦМОСТОТРЕСТ» — ФИЛИАЛА ОАО «РОСЖЕЛДОРСТРОЙ»

с 06.02.2008 по 17.07.2008

НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОАО «РОСЖЕЛДОРСТРОЙ»

с 18.07.2008 по 16.12.2010

АСПИРАНТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

с 21.07.2008 по 30.06.2014

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ ЮГА РОССИИ — ОБОСОБЛЕННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

с 01.07.2014 по 20.09.2015

НАЧАЛЬНИК ИРКУТСКОЙ ГРУППЫ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — ОБОСОБЛЕННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВУОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»


с 21.09.2015 по 31.08.2016

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (ПО РАЗВИТИЯ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ)

с 01.09.2016

НАЧАЛЬНИК ДИРЕКЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»


Оказание медицинской помощи обучающимся — Воронежский экономико-правовой институт

Обучающиеся, проживающие в г. Воронеже, обращаются за медицинской помощью в поликлинику по месту жительства.

Иногородние студенты старше 18-ти лет могут прикрепиться и получать медицинскую помощь в:

  1. БУЗ ВО «ВГКП № 1» корпус 4 (студенческая). Адрес – г. Воронеж, ул. Чайковского, д. 8. Телефон регистратуры — +7 (473) 255-66-12. Время работы – пн-пт 8.00-20.00; сб 9.00-14.00. Официальный сайт – gp1.zdrav36.ru, электронная почта для вызова врача на дом – [email protected]
  2. БУЗ ВО «ВГКБ № 11» поликлиника № 9. Адрес – г. Воронеж, ул. Переверткина, д.16а. Телефон – +7 (473) 210-04-95. Время работы – пн-пт 8.00-20.00; сб 8.00-14.00. Официальный сайт – gkb11.zdrav36.ru, электронная почта – [email protected]

Иногородние студенты младше 18-ти лет могут прикрепиться и получать медицинскую помощь в БУЗ ВО «ВГКБ №11» детской поликлинике № 5. Адрес – г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 134. Телефон – +7 (473) 223-37-89. Время работы – пн-пт 8.00-20.00; сб 8.00-14.00. Официальный сайт – gkb11.zdrav36.ru, электронная почта –  [email protected]

А так же согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» Вы можете прикрепиться к любой поликлинике по Вашему желанию. Документы, необходимые для прикрепления к поликлинике: паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

Так же на территории ВУЗа располагается медицинский кабинет (№111б) от БУЗ ВО «ВГКБ №11 поликлиники № 9. В медицинском кабинете обучающиеся могут получить доврачебную медицинскую помощь, справки и направления на медицинские осмотры, а так же консультации медицинского работника по всем интересующим вопросам. Адрес – г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119а, телефон – +7 (473) 202-18-47. Время работы – пн-пт 8.00-14.00; сб 8.00-12.00.

 

Памятка для иностранных студентов, прибывших в РФ для обучения в 2021-2022 учебном году.

 

  1. При оказании медицинской помощи в БУЗ ВО ВГКП № 1 студентам необходимо посещать поликлинику в сопровождении переводчика (по необходимости).
  2. При прибытии на территорию ВУЗа в г. Воронеж необходимо срочно получить полис добровольного медицинского страхования в ВУЗе.

 

Правила оказания медицинской помощи застрахованным можно уточнить по телефону страховых компаний:

ИНГОССТРАХ: контакт-центр 8-800-200-39-11, круглосуточно, звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона.

РОСГОССТРАХ: контакт-центр 8-800-200-51-11, круглосуточно, звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона.

В течение 3-х дней с момента прибытия в г. Воронеж студентам из стран Дальнего Зарубежья необходимо пройти обследование и медицинский осмотр.

 

Для иностранных студентов, впервые въезжающих в РФ или отсутствующих на территории РФ более 3 месяцев медицинский осмотр и обследование можно пройти по адресу:

  • Сдача крови на ВИЧ: БУЗ ВО «ВОКЦ профилактики и борьбы со СПИД», г. Воронеж пр. Патриотов, д. 29Б, тел. +7 (473) 270-55-03, с полисом ДМС.
  • Флюорограмма и консультация фтизиатра: Поликлиника № 1 на ст. Воронеж-1 НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Воронеж-1 ОАО «РЖД», г. Воронеж, пр. Революции, д. 2, тел. +7 (473) 265-21-71, по полису ДМС.
  • Получить справку 086-У и остальные виды обследования, медицинские осмотры врачей специалистов можно в БУЗ ВО «ВГКП № 1», корпус № 4 (студенческая поликлиника): г. Воронеж, ул. Чайковского, д. 8, с 8-00 до 20-00, обратившись в отделение платных услуг: кабинет № 4 с 10-30 до 12-00 и с 14-00до 15-30, кроме субботы и воскресенья, с полисом ДМС.

 

  1. Иностранные студенты, которые будут зачислены на 1 курс в 2021-2022 учебном году обязаны предоставить в ВУЗ:
  • Справку формы 086-У, которая должна быть получена при прохождении медицинского осмотра;
  • Справку на ВИЧ, которая должна быть получена после сдачи крови в БУЗ ВО «ВОКЦ профилактики и борьбы со СПИД», г. Воронеж, пр. Патриотов, д. 29Б, тел. +7 (473) 270-55-03, с полисом ДМС;
  • Флюорограмму и консультацию фтизиатра пройти в Поликлинике № 1 на ст. Воронеж-1 НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Воронеж-1 ОАО «РЖД», г. Воронеж, пр. Революции, д. 2, тел. +7 (473) 265-21-71;
  • Остальные виды обследования и медицинских осмотров врачей специалистов в БУЗ ВО «ВГКП № 1», корпус № 4 (студенческая поликлиника) кабинет № 4 с 10-30 до 12-00 и с 14-00 до 15-30 по полису ДМС или платно.
  1. Плановая медицинская помощь в поликлинике оказывается по графику приема участковых врачей и узких специалистов. Записаться к врачу можно по телефону регистратуры – +7 (473) 255-66-12 (студентам подготовительного факультета звонить с переводчиком) или с помощью инфомата БУЗ ВО «ВГКП № 1», корпус № 4 (студенческая поликлиника), г. Воронеж, ул. Чайковского, д. 8, перед приемом врача необходимо обратиться в кабинет № 4 с 10-30 до 12-00 и с 14-00до 15-30 с полисом ДМС.
  2. Неотложная медицинская помощь оказывается в БУЗ ВО «ВГКП № 1», корпус № 4 (студенческая поликлиника):

Участковыми терапевтами с 8-00 до 20-00, в субботу и воскресенье с 9-00 до 13-00.

Узкими специалистами в соответствии с графиком приема, телефон регистратуры – +7 (473) 255-66-12 (звонить с переводчиком).

  1. Вызов врача на дом по телефону регистратуры БУЗ ВО «ВГКП № 1», корпус № 4 (студенческая поликлиника) +7(473) 255-66-12 (студентам подготовительного факультета звонить с переводчиком).

Юговосжелдорпроект — Росжелдорпроект | РЖДП

Воронежский проектно-изыскательский институт «Юговосжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект»

«Юговосжелдорпроект» является ведущим институтом Центрально-Черноземного региона, осуществляющим проектно-изыскательские работы для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов железнодорожной, промышленной, социально-культурной, жилищной сферы и коммерческой недвижимости.

«Юговосжелдорпроект» был образован в 1939 году как Дорожная проектная контора для Юго-Восточной железной дороги. В период своего существования институт неоднократно менял свое название и статус. С 2006 г. − «Юговосжелдорпроект» − филиал АО «Росжелдорпроект».

На Юго-Восточной железной дороге одним из самых заметных достижений последних лет стал проект строительства нового железнодорожного участка Журавка – Миллерово (обход Украины), в котором институт выступил генеральным проектировщиком. При этом «Юговосжелдорпроект» разрабатывает проекты не только для объектов Юго-Восточной, но для других железных дорог: для Калининградской – строительство пограничной станции Чернышевское, для Северной – проект реконструкции станций Череповец II, Вологда и Буй, для Горьковской – проект скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород, на Северо-Кавказской – реконструкция участка Юровский – Анапа – Темрюк и Олимпийского объекта – станции Дагомыс.

Виды деятельности:

  • Инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геотехнические изыскания, инженерно-экологические изыскания
  • Проектирование железнодорожного путевого хозяйства
  • Проектирование объектов железнодорожной автоматики и телемеханики
  • Проектирование сигнализации, связи, контроля, защиты и передачи данных любого типа
  • Проектирование объектов электроснабжения и контактной сети
  • Проектирование искусственных сооружений
  • Проектирование зданий и сооружений I и II уровня ответственности
  • Проектирование систем вентиляции, кондиционирования, отопления, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и канализации
  • Проектирование контрольно-измерительного пункта (КИП) и автоматики
  • Разработка градостроительной документации
  • Разработка инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций
  • Разработка декларации промышленной безопасности
  • Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
  • Разработка мероприятий по охране окружающей среды (ООС)
  • Сбор исходно-разрешительной документации (ИРД)
  • Составление сметной документации
  • Осуществление авторского надзора за строительством и реконструкцией объектов, участие в работе комиссии по приемке их в эксплуатацию

Наиболее значимые выполненные проекты:

  1. Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск. Двухпутная электрифицированная железная дорога на участке Журавка – Миллерово (2017 г.).
  2. Строительство пограничной железнодорожной станции Чернышевское Калининградской железной дороги (2016 г.).
  3. Строительство пешеходного моста на остановочном пункте Машмет Юго-Восточной железной дороги (2015 г.).
  4. Реконструкция Белгородского учебного центра (2015 г.).
  5. Реконструкция детской железной дороги в г. Лиски (2014 г.).
  6. Строительство пассажирских терминалов железнодорожных станций Северо-Кавказской железной дороги: Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста (2013 г.).
  7. Реконструкция пассажирских обустройств Казанского узла (2013 г.).
  8. Реконструкция береговых пассажирских платформ о.п. Новое Аракчино №1, №2; Старое Аракчино №1, №2; о.п. Компрессорный №1, №2; о.п. Каменка №1, №2 (2013 г.).
  9. Строительство подъездного пути зернового склада вместимостью 240 тыс.тонн р.п. Дмитриевка, Никифоровский район, Тамбовская область к станции Никифоровка Юго-Восточной железной дороги (2012 г.).
  10. Строительство крытого ПТО тепловозов на станции Ртищево Юго-Восточной
    железной дороги (2009 г.).
  11. Техническое перевооружение станции Старый Оскол Юго-Восточной железной дороги (2008 г.).
      

Воронежский железнодорожный колледж (ВЖК) — обзор и отзывы

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж. В вузе проводится обучение по программам высшего образования: специалитет. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования.

Библиотека филиала РГУПС в г. Воронеж занимает одно из ведущих мест в учебно-информационном процессе, обеспечивая студентов учебной литературой по всем дисциплинам учебного цикла. Система воспитательной работы в филиале является составной частью подготовки специалистов, реализующейся через преподавателей, методистов и студенческий актив, через комплексную программу воспитания с целью формирования из студентов социально-активных граждан России, развития у них общей культуры, интеллигентности и профессионально-трудовых навыков. Главная цель воспитательной работы — всестороннее развитие личности студента. Главная задача — создание условий для личностного развития студентов, которые позволили бы проявиться самобытности, уникальности каждого человека, выявить у него все лучшие качества.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 2016 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: №2118 от 26 апреля 2016 года на срок до: бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: №2804 от 18 апреля 2018 года на срок до: 18 апреля 2024 года.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Уровни и направления подготовки

  • 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
  • 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)
  • 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
  • 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • 09.02.02 Компьютерные сети
  • 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Отзывы и комментарии

Воронежский техникум пищевой и перерабатывающей промышленностиБлог — Воронежский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности


Стало уже доброй традицией в Берёзовском филиале ГБПОУ ВО «ВТППП», накануне замечательного праздника Дня защитника Отечества, проводить спортивное мероприятие «А ну-ка, парни!». Этот год не стал исключением. 17февраля состоялся конкурс, который собрал студентов и преподавателей, сотрудников и гостей.
К ребятам с приветственным словом обратился сотрудник филиала, подполковник запаса Наумов…

Уважаемые студенты!
В обычной жизни мы часто самостоятельно справляемся с различного рода трудностями, будь то физические или эмоциональные изменения, связанные с взрослением, развитием или новые внешние обстоятельства, например, домашнее обучение.
Если Вы замечаете, что в последнее время Ваше повседневное поведение, эмоциональное состояние, настроение и мысли резко изменились,…


20 февраля 2022 г. в 11.00 Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова проводит День открытых дверей в очном формате. Ректор Лесотехнического университета и деканы факультетов подробно расскажут о правилах приёма и ответят на интересующие вопросы абитуриентов. Встреча с абитуриентами будет проходить c соблюдением требований областного оперативного штаба в связи с…


31 января 2022 года в ГБПОУ ВО «Воронежском техникуме пищевой и перерабатывающей промышленности» прошёл Региональный конкурс профессионального мастерства «Кулинарный поединок».
Целью конкурса является совершенствование профессионального мастерства и развитие личностного потенциала студентов, мастеров п/о и преподавателей специальных дисциплин, создание условий для обмена опытом, содействие…

Международный день памяти жертв Холокоста отмечается ежегодно 27 января. В этот день в 1945 году советские солдаты освободили узников лагеря смерти «Аушвиц». В Берёзовском филиале ГБПОУ ВО «ВТППП» 26-27 января 2022 года прошли уроки Памяти, посвящённые этим трагическим событиям, которые напоминают нам о подвиге Красной армии, её неоценимом вкладе в освобождении народов Европы от…

В Берёзовском филиале ГБПОУ ВО «ВТППП» прошло спортивное мероприятие в рамках Фестиваля ГТО, посвященное Дню освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. В период подготовки к фестивалю руководитель физического воспитания Власов Н.С. активно проводил информационную работу о ВФСК ГТО и общую физическую подготовку обучающихся. Фестиваль ГТО среди первокурсников проводился по…


В честь празднования 79-й годовщины освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков 25 января 2022 года в Берёзовском филиале ГБПОУ ВО «ВТППП» прошло памятное мероприятие «Воронеж – город воинской Славы». Студентам были продемонстрированы документальные хроники сражения за Воронеж и фильм «Командарм освободителей», посвящённый генералу Ивану Даниловичу Черняховскому.
Фото


20 января 2022 года в Берёзовском филиале ГБПОУ ВО «ВТППП» прошёл Урок мужества, посвящённый 79-й годовщине освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Перед студентами выступил начальник Росгвардии по Рамонскому району, майор полиции Бородин Виктор Валерьевич. Основная цель проведения Урока мужества -формирование у молодого поколения исторической памяти о битве за…


Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической студенческой конференции
«СТУПЕНИ РОСТА: ОТ ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ –К МАСТЕРСТВУ ПРОФЕССИОНАЛОВ» 28 февраля 2022 года. Конференция состоится на базе Берёзовского филиала ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ».
Информационное письмо и ПОЛОЖЕНИЕ конференции во вложенных…

С целью ознакомления сотрудников и обучающихся техникума пищевой и перерабатывающей промышленности, публикуется памятка о действиях в случае заболевания КИ и ОРВИ
ПАМЯТКА

Бабков Валерий Федорович

Валерий Федорович Бабков

Профессор Бабков Валерий Федорович является гордостью нашего университета. Его судьба настолько тесно связана с историей МАДИ, что уже более шести десятилетий поколения студентов МАДИ ощущают на себе влияние этого интеллигентного, но бесконечно скромного человека. Создатель научной школы проектирования и реконструкции дорог Валерий Бабков всю свою жизнь посвятил научным исследованиям и разработкам на благо России.

Валерий Бабков родился 26 декабря 1909 года в Виндаве Курляндской губернии в семье железнодорожного служащего. В 1929 г., окончив два курса Московского института инженеров транспорта, перевелся на дорожный факультет МАДИ, который окончил в 1933 г., защитив с дипломом «отлично» проект «Разработка горных трасс и типов фильтрующих дамб и трубы» с присвоением квалификации «инженер дорожного транспорта» и рекомендацией поступать в аспирантуру.

Валерий Федорович начал трудовую деятельность в 1934 году инженером-конструктором проектно-производственного участка МАДИ и одновременно начал преподавать на кафедрах «Грунтовые дороги» и «Дорожное строительство».В 1935 году поступил в аспирантуру, которую окончил в 1938 году, защитив диссертацию на тему «Напряжения грунтовых дорог и оснований дорожных покрытий». После окончания аспирантуры Валерий Бабков был направлен на работу в Дорожно-исследовательский институт Гушосдора НКВД СССР, где работал старшим научным сотрудником, начальником отдела «Изыскания и проектирования дорог».

В начале войны молодой инженер и ученый Валерий Бабков в составе группы Гушосдора и Генштаба анализировал состояние дорог Воронежской области и разрабатывал проекты по улучшению их проходимости.В сентябре был призван на военную службу в 35-й Военно-дорожный отряд, где работал на Брянском, Центральном и Воронежском фронтах.

В июне 1943 года Валерий Федорович был направлен в инженерно-конструкторский отдел Дорожно-строительного управления Главного дорожного управления Красной Армии. Там он прослужил до конца войны старшим и главным инженером и почти год возглавлял отдел.

Служба в 35-м Военно-дорожном отряде и работа в инженерно-проектном отделе Главного дорожного управления позволили ученому накопить большой исследовательский и практический опыт.В 1943 году в боевых условиях построил опытный участок снегозащиты, результаты наблюдений за которым легли в основу «Инструкции Главного управления автомобильных дорог по зимнему содержанию военных дорог». Валерий Федорович не прекращал своих научных изысканий, которые затем легли в основу его учебников, монографий и научных статей.

В феврале 1946 года Валерий Федорович Бабков после демобилизации вернулся в МАДИ, а в октябре следующего, 1947 года, возглавил кафедру «Изыскания и проектирования автомобильных дорог», которой руководил 45 лет, до ноября 1995 года.Одновременно он был заведующим дорожно-строительным факультетом, заместителем директора по научно-учебной части, проректором по научной работе, внеся большой вклад в развитие науки в университете.

Профессор Бабков значительно развил теорию проектирования дорог. Он положил начало новым научным направлениям в механике грунтов и дорожных сооружений, охране окружающей среды при проектировании и строительстве автомобильных дорог, стал одним из основоположников теории безопасности движения на дорогах, а также теории проектирования и реконструкции автомобильных дорог. с учетом психофизиологии водителей и ландшафта.

За годы исследований Валерий Федорович разработал действенные рекомендации по снижению аварийности, расширению возможности использования грунтовых аэродромов, улучшению проходимости дорог в сложных погодных условиях, внедрению новых методов проектирования дорог, находящихся в стадии строительства и реконструкции.

Бабков Валерий Федорович всю свою жизнь посвятил научным исследованиям и разработкам на благо своей Родины. Мы с гордостью помним!

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Воронежский государственный архитектурный университет научные достижения

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет занимается разработкой и производством инновационных инженерных сооружений, привлекающих квалификацию и талант студентов.Научный персонал занимается исследованием городской среды с последующими рекомендациями и решениями по ее уникальному и актуальному развитию. Учеными университета разработан проект реконструкции Воронежского водохранилища. Ученые работали над проектами по предложению новых добавок к битуму, которые будут способствовать увеличению срока службы дорожного покрытия. Университет также предложил ряд инициатив по совершенствованию железнодорожной системы, в частности, негорючие композитные щиты, шумозащитные экраны, автономный биологический модуль.

Почему Воронежский государственный архитектурно-строительный университет?

  • Воронежский государственный архитектурно-строительный университет одним из пионеров ввел инновационную науку как кафедру и направление специализации. Школа инновационных исследований готовит молодых ученых в инновационной сфере.
  • В состав профессорско-преподавательского состава университета входят более 60 кандидатов наук и 45 академиков.
  • Заочное обучение принято в университете для успешного совмещения с трудоустройством.
  • Инновационный бизнес-инкубатор им. Ю.М. Профессор Борисов работает здесь в составе университета.
  • Университет выгодно расположен в центральной части Воронежа. Он предлагает в распоряжение студентов собственную площадку для занятий водными видами спорта, включая огромный бассейн, множество кафе, баров и других мест для отдыха.

Информационные бюллетени о Воронежском государственном архитектурно-строительном университете

Студенты университета всецело занялись реставрацией гротов и пещер, относящихся к эпохе Средневековья, обнаруженных на территории Воронежской области.

Последнее обновление:

Руководство UniPage по процессу поступления

Выбор вуза – важный и ответственный шаг. Специалисты UniPage составят:

  • проконсультировать вас по вопросам образования за рубежом,
  • выберите университеты на основе вашего профиля и бюджета,
  • подготовить необходимые документы,
  • отправить заявки в образовательные учреждения,
  • подать заявку на университетскую стипендию от вашего имени,
  • помогу получить студенческую визу.

Воронежский биосферный заповедник, Российская Федерация

Биосферный заповедник «Воронежский» расположен на территории двух субъектов Российской Федерации (Липецкой и Воронежской областей) и пяти муниципальных образований (Усманский, Верхне-Хавский, Рамонский, Новоусманский муниципальные районы и Железнодорожный городской округ г. Воронежа). Многие сельские населенные пункты расположены непосредственно у границ БР.

Как особо охраняемая природная территория Воронежский государственный природный заповедник был создан в 1923 году для охраны бобра.Позднее заповедник стал комплексным и осуществлял охрану природных комплексов островного бора в лесостепной зоне России. В 1985 году заповедник был объявлен ЮНЕСКО биосферным заповедником. На территории заповедника выделены ядро ​​и охранная зона.

Дата обозначения: 1984 г.

Сети

Региональная сеть: EuroMAB

Сеть на основе экосистемы:

  

Описание

Карта

Площадь: 38 783 га

  • Основные площади: 17 039 га
  • Буферная зона(ы): 14 014 га
  • Переходная(ые) зона(ы): 31 000 га

Местоположение: 51°51’–52°02′ северной широты; от 39°21′ до 39°47′ в.д.

Административные органы

Воронежский государственный природный биосферный заповедник

Роман З.Холод
Госзаповедник, Центральная усадьба
Воронеж 394080
Российская Федерация

Тел.: +8 (473) 259-45-60
Email: [email protected]

Экологические характеристики

Биосферный заповедник представляет собой смешанный лес с насаждениями сосны (Pinus sylvestris), дуба (Quercus robur), липы (Tilia cordata) и пойменных лесов из ольхи (Alnus glutinosa).Присутствуют 54 вида млекопитающих, включая русскую выхухоль (Desmana moschata), бобра (Castor fiber), выдру (Lutra lutra), лося (Alces alces). В прошлом лес был сильно вырублен. Сегодня лесовосстановление берегов рек ивой (Salix spp.) позволило восстановить лес и увеличить популяцию бобров.

Опытное бобровое нерестилище Воронежского биосферного заповедника – важнейший элемент инициативы заповедника по экологическому просвещению. Он был открыт для публики с момента основания.Первые посетители могли наблюдать со смотровой площадки за бобрами, которые содержались в открытых вольерах на берегу реки Усмань.

С 2000-х годов нерестилище регулярно посещают туристические группы. Интенсивный туристический поток достигает 15-20 тысяч человек в год. Кроме того, о бобровых нерестилищах регулярно снимают телесюжеты и документальные фильмы.

 

Социально-экономические характеристики

Биосферный заповедник «Воронежский» расположен на территории двух субъектов Российской Федерации (Липецкой и Воронежской областей) и пяти муниципальных образований (Усманский, Верхне-Хавский, Рамонский, Новоусманский муниципальные районы и Железнодорожный городской округ г. Воронежа).Многие сельские населенные пункты расположены непосредственно у границ БР; все они обязательно согласовывают генеральные планы развития своих территорий с биосферным резерватом «Воронежский».

На территории сотрудничества находится более ста пользователей земельными и лесными угодьями. Земельные и лесные участки сданы в аренду или безвозмездно предоставлены для сельскохозяйственной и рекреационной деятельности, а также заготовки и переработки древесины, религиозной деятельности и т.п.

За последние 10 лет количество туристов, посещающих заповедник, увеличилось в 4-5 раз.Это связано с обновлением и развитием туристической инфраструктуры (экотропы, рекреационные зоны). Дальнейшее увеличение числа туристов ожидается после ввода в эксплуатацию нескольких объектов (в частности, аквариума с семейством бобров).

 

 

 

Вернуться к биосферным резерватам в Российской Федерации
Вернуться к биосферным резерватам в Европе и Северной Америке
Вернуться во Всемирную сеть биосферных резерватов

Последнее обновление: апрель 2019 г.

воронеж — Перевод на французский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Меня привезли в Париж из воронеж .

Je suis arrivée à Paris de Voronej .

Почти все студенты могут подать заявку через L&C Language and Culture на обучение в воронеж .

Tous les etudiants peuvent remplir leur application a travers l&c langage et culture pour etudier voronej .

В Воронеже прошли три областные студенческие олимпиады.

Trois concours régionaux d’étudiants ont eu вместо Воронеж .

Мы были вместе в Воронежском Авиационном Колледже.

Nous avons été ансамбль в Авиационном колледже Воронеж .

Меня привезли в Париж из воронеж . представляете, каким неотесанным бревном я был.

Je suis arrivée à Paris de Voronej . Vous pouvez воображает quel point j’étais rustique.

Воронежский государственный университет пополнился педагогическим факультетом.

1921 L’Universite d’Etat de Voronej a été complétée par la faculte pédagogique.

Каждый пятнадцатый житель Воронежа является студентом.

Chaque un quinzième des citoyens de Voronej sont des etudiants.

Жизнь в Воронеже — это не только учеба и напряжение.

La vie a Voronej n’est pas seulement les etudes.

Это было где-то на железной дороге между Воронеж и Казань.

C’était quelque part sur la voie ferroviaire Entre Воронеж и Казань.

Они оба из Воронежа , Россия.

Воронеж – город университетов.

Воронеж является университетским городком.

В настоящее время ведется строительство пятого завода на площадке Воронеж .

Aujourd’hui une cinquième usine est en building sur le site de Воронеж .

Во время фестиваля ряд плакатов был выставлен в общественных местах города Воронеж .

Подвеска фестиваля, афиши plusieurs avaient été placardées dans des lieux publics de Воронеж .

А после Воронеж был сослан на Соловки.

Et après Voronej il était déporté sur Соловки.

Вокруг Воронежа очень много курганов и других интересных археологических объектов.

Autour de Voronej il y a beaucoup de kourganes et autres археологические интересные объекты.

Кажется в настоящее время производится только на Воронежском механическом заводе .

Le moteur est construit par l’usine de mécanique de Voronej .

На съезде Воронежа они открыто выступали за принятие этой новой тактики.

Au congrès de Voronezh ils ont ouvertement préconisé l’adoption de cette nouvelle tactique.

Павелецкий вокзал: обслуживает Воронеж, , Астрахань и другие направления южнее.

Вокзал Павелецкий: десертный Воронеж , Астрахань et d’autres villes du Sud.

Жувалёв родился 30 июня 1962 года в Воронеже в Советском Союзе.

Журавлев родился 30 июня 1962 г. по адресу Воронеж , в УССР.

Траверсе принял русское подданство в 1811 году, когда он записался помещиком-резидентом Воронежской губернии.

Члены семьи Траверсе, усыновившие русскую национальность в 1811 году, были зарегистрированы в качестве резидентов правительства Воронеж .

Россия: Внутри кремлевской военной базы вдоль границы с Украиной | Мировые новости

На железнодорожной станции Масловка к югу от российского города Воронеж есть небольшой военный городок, несколько грузовиков и палатка.

Поляна впереди изрыта колеями из-за постоянной разгрузки военной техники в последние недели.

Солдат узнает нас накануне.

— Привет, шпионы, — сказал он.

Изображение: Разгрузка техники на вокзале оставила землю в колеях

Российское наращивание военной мощи в Крыму и вдоль границы с Украиной вряд ли было незаметным.

Это совпало с нарушением последнего перемирия в тлеющем конфликте между Украиной и поддерживаемыми Россией сепаратистами на востоке Украины.

В соцсетях появляется все больше видео передвижений российских войск — артиллерийские колонны по мосту, соединяющему Россия с Крымом; поезда с оружием шли с востока, вплоть до Сибири.

:: Подпишитесь на подкаст Into The Grey Zone на Apple Podcasts, Spotify, Spreaker

Эти наблюдения рядовых россиян наряду с предупреждениями украинских генералов предшествовали объявлению российских военных об учениях в регионе и вызвали тревожный звон в западных столицах.

Комплект, выгруженный на Масловке, направляется на ближайший полигон, превращенный в огромный военный полевой лагерь.

Изображение: Российские силы создали военно-полевой лагерь под Воронежем

Он тянется примерно на полторы мили и выходит прямо в район дач, домов выходного дня в основном воронежских горожан, которые говорят нам, что застройка началась в конце марта.

Случайно въезжаем, хотя солдаты и не пытаются нас преследовать.

Большое количество военных грузовиков, ряды палаток, войска слоняются.

Табличка на входе, которую большинство российских призывников помнят со службы в армии — «Трудно на учениях, легче в бою».

Сайт был впервые идентифицирован с помощью методов из открытых источников Группой разведки конфликтов (CIT) в Москве.

«Это больше похоже на подготовку к наступательной операции, а не только на защиту нашей земли», — сказал нам в Москве Руслан Леваев из CIT.

Но он не считает, что это прелюдия к войне.

«Это похоже на демонстрацию силы, чтобы оказать давление на украинское правительство, показать свою позицию на международной арене, показать свою позицию новой американской администрации».

Изображение: Военное наращивание вряд ли было незаметным

Местные жители, слоняющиеся по своим дачам, почти не думают о военной застройке по соседству.

«Если Зеленский (президент Украины) не дурак, то ничего не будет.Если он дурак, все может случиться», — сказала Нина, пенсионерка, которую мы встречаем, поливая ее огород.

«Все равно решает не он, а американцы». фамилия.

«Надеюсь, я не раскрыла никаких военных секретов», — добавила она.

«Здесь всегда учения, каждое лето», — сказал Юрий, местный охранник.

«Прекратите все эти разговоры о войне.

Но учений такого масштаба нет.

Ни здесь, ни где-либо еще вдоль границы России с Украиной.

Изображение: Призывы Запада к деэскалации ситуации, похоже, были проигнорированы.

Ни разу после аннексии Крыма Россия не усиливала свое присутствие там до такой степени, передислоцировав авиабригаду у границы с Эстонией и отправив 10 военных кораблей с Каспия для усиления Черноморского флота.

В ответ США объявили, что направят в Черное море два военных корабля.

На этой неделе канцлер Германии попросила Владимира Путина свернуть наращивание военной мощи.

В это воскресенье после консультаций со своим американским коллегой министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб написал то же самое.

Похоже, этого не происходит.

Позиция России ясна. То, что происходит на российской земле, — это дело России.

С этим трудно поспорить.

Великобритания 🇷🇧 и США 🇺🇸 решительно выступают против кампании России по дестабилизации Украины. @SecBlinken и я согласились, что Россия должна немедленно деэскалировать ситуацию и выполнить международные обязательства, которые она подписала в @ОБСЕ.Наша поддержка суверенитета Украины непоколебима.

— Доминик Рааб (@DominicRaab) 11 апреля 2021 г.

Но показную игру мускулами вокруг Украины Запад не может игнорировать — ставки слишком высоки, они касаются всех участников.

Лидер Украины Владимир Зеленский может требовать ускоренного членства в НАТО, но он этого не получит.

Несмотря на все их громкие протесты по поводу возможного расползания НАТО на восток, Кремль это знает.

Президент США Джо Байден может заявить о своей непоколебимой поддержке территориального суверенитета и целостности Украины, но он будет опасаться приближаться к потенциальному конфликту с Россией.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

0:49 Президент Украины посещает Донбасс на фоне напряженности

Президент Зеленский, окруженный российскими войсками, знает, что отвоевание восточного Донбасса, часть которого удерживается сепаратистами, — это принятие желаемого за действительное, как и любая крупномасштабная битва с его могущественным соседом на востоке.

Конечно, трудно понять, во что Россия играет, но они, кажется, нацелились на долгую игру.

Дипломатия принуждения для получения уступок на переговорах по Донбассу, мощная демонстрация военной мощи, которую новая администрация США должна принять к сведению, в то время как де-факто аннексия сепаратистских регионов Украины стремительно продвигается вперед.

Изображение: Россия, кажется, присматривается к долгой игре

По сообщению российского государственного информационного агентства РИА Новости, российские паспорта уже получили 420 тысяч человек в Донецкой и Луганской народных республиках.

Россия рассчитывает получить миллион к парламентским выборам в сентябре этого года.

«Это унификация их законодательства с российским, это предоставление им российской вакцины, это обеспечение их паспортами. Это не значит, что Россия хочет их аннексировать», — сказал Максим Саморуков из Московского института Карнеги.

«По крайней мере в ближайшее время», добавил он.

Это также дает достаточное оправдание для полномасштабного вмешательства, если российские расчеты изменятся.

Изображение: Кремль посылает сигнал Украине и всему международному сообществу

Президент Путин заявил, что пропуск украинских войск вдоль границы России с сепаратистскими регионами может привести к резне наподобие Сребреницы — геноциду более 8000 боснийских мусульман силами боснийских сербов в 1995 году.

Представитель России на переговорах по Украине Дмитрий Козак пригрозил, что украинский штурм Донбасса будет «самострелом в ногу и голову».

«Если там произойдет резня в Сребренице, нам придется встать на их защиту», — сказал он.

Резкая риторика, соответствующая агрессивной демонстрации военной мощи.

Все в интересах сдерживания? Возможно.

Но также и указание на то, что восемь лет санкций едва ли помешали России хотя бы поиграть мускулами, если не больше.

Российско-украинский кризис: где войска Путина и какие у него варианты? | Россия

Почему возникает напряженность?

Американские официальные лица предупредили о «весьма явной возможности» российского вторжения в Украину в ближайшие несколько дней , после того, как Россия перебросит вперед сотни танков, самоходных артиллерийских установок и даже баллистических ракет малой дальности. далеко, как Сибирь, в пределах досягаемости.

Риторика Москвы также стала более воинственной.Владимир Путин потребовал юридических гарантий того, что Украина никогда не вступит в НАТО и не разместит у себя ее ракетные ударные системы. Уступки он вряд ли получит. Всплеск дипломатической активности мало что сделал для ослабления напряженности.

У Путина тоже мало времени. Его войска не могут бесконечно оставаться вне гарнизона. К концу зимы ему, вероятно, придется начать атаку или вывести свои силы, что будет выглядеть как отступление. Тем временем Великобритания, США и другие страны должны приказать своим гражданам уехать.

Карта дислокации российских войск возле Украины 22.14.2002

Что мы знаем о дислокации?

По состоянию на 13 февраля 93-батальонные тактические группы, самая маленькая оперативная единица московской армии, насчитывающая от 800 до 1000 военнослужащих, по оценке группы военной разведки «Рошан Консалтинг», находились у границ Украины как в России, так и в Беларуси. . По оценкам Великобритании, эта цифра выше — 100, и еще 14 должны прибыть.

Большая часть тяжелых вооружений, дислоцированных вблизи Украины, прибыла весной 2021 года, когда Россия разместила около 110 000 военнослужащих с танками и другим тяжелым вооружением у границы.Некоторые, но не все, российские войска будут базироваться в мае после того, как Путин добился встречи на высшем уровне с Джо Байденом.

Но русские войска идут с востока уже несколько недель. 11 февраля глава норвежской разведки заявил, что их насчитывается 150 000 человек. В сепаратистских районах Донецка и Луганска также есть силы сепаратистов. Их численность оценивается в 32 000 человек, некоторые из них, вероятно, являются непризнанными российскими силами.

Половина ВВС России, по западным оценкам, сейчас также дислоцирована вблизи Украины, а более 30 российских военных кораблей начали в воскресенье учения в Черном море.

Эта оценка показывает некоторые из основных развертываний на конец 2021 года:

Карта сценариев

В начале февраля появились некоторые свидетельства того, что силы, ранее сосредоточенные в нескольких сотнях миль от границы, приближаются к Украине. Были признаки того, что семь станций БТГ в Ельне, под Смоленском, перемещаются в район Клинцов, примерно в 100 км от границы.

В новом году Россия начала перебрасывать в Беларусь танки, артиллерию, системы ПВО и истребители для участия в совместных учениях «Решимость союзников», которые начались 10 февраля и продлятся до 20 февраля.Это развертывание выросло и в настоящее время оценивается примерно в 25 BTG или, возможно, больше.

Дислокация на аэродроме Зябровка в Гомеле, Беларусь, в 25 км от границы с Украиной, 10 февраля. Фотография: AP

НАТО предупредило, что российские силы в Беларуси могут достигать 30 000 человек, включая силы специальных операций «Спецназ», истребители Су-35, системы ПВО С-400 и ракеты «Искандер», которые могут нести ядерное оружие и имеют дальность действия 500 км. .

Войсковой район и военная техника в Речице, Беларусь, 9 февраля.Фотография: Maxar Technologies/Reuters

Одна из самых крупных сил, остающихся вблизи Украины с мая 2021 года, исходит из 41-й общевойсковой армии, штаб которой находится в Новосибирске, почти в 2000 милях от нее. С весны дислоцированные на полигоне Погоново к югу от Воронежа, часть сил 41-й САА перебралась в Ельню, город в Смоленской области ближе к Беларуси.

Спутниковые снимки

Оборудование включает мотопехоту, основные боевые танки, реактивную артиллерию и баллистические ракеты малой дальности «Искандер», включающие примерно шесть или семь БТГ, согласно оценке независимого оборонного аналитика Конрада Музыки.

Спутниковые снимки, сделанные над Погоново, показывают прибытие дополнительной техники в период с ноября 2021 года по январь 2022 года.

Спутниковые снимкиСпутниковые снимки

На других недавних перемещениях видны мотострелковые бригады 49-й общевойсковой армии, движущиеся в сторону Крыма. Артиллерия и средства ПВО 58-й общевойсковой армии также были замечены на спутниковых снимках, сделанных над Новоозерным в западном Крыму. По оценкам США, в конце января и начале февраля в Крым было переброшено 10 000 военнослужащих.

Спутниковые снимки, Крым

Также вблизи Украины постоянно дислоцируются части из состава 8-й и 20-й общевойсковых армий.

Какую форму может принять российская атака?

Вторжение будет происходить по нескольким направлениям, при этом ожидается, что российские силы попытаются окружить вооруженные силы Украины на востоке страны, но западные спецслужбы считают, что наиболее вероятной целью российского наступления будет окружение Киева и принуждение к режиму изменять. Они пришли к выводу, что по состоянию на 11 февраля Путин разместил достаточно войск для попытки вторжения.

США, Великобритания и некоторые независимые западные эксперты подчеркивают важность Беларуси в наступлении на Киев. Страна, теперь тесно связанная с Москвой, считается самым простым путем вторжения в столицу Украины, поскольку это позволит российским войскам пересечь большую реку Днепр на дружественной территории и атаковать с запада.

Это противоречит существовавшему в конце января на Украине мнению о том, что наиболее вероятным сценарием является целенаправленная атака на востоке. 21 января украинская военная разведка сообщила, что с начала месяца Москва поставила сепаратистам на востоке Украины дополнительные танки, самоходно-артиллерийские установки, минометы и более 7000 тонн горючего.

Карта, обнародованная украинской военной разведкой в ​​ноябре, показала наихудший сценарий: российские войска пересекают границу Украины с востока и атакуют из аннексированного Крыма, а также проводят морской десант на Одессу при поддержке российских солдат в Приднестровье и войска, введенные из Белоруссии.

Карта сценария Украины

Потенциальные экономические последствия любых новых боевых действий будут огромными, поскольку США и их союзники обещают «значительные и серьезные» экономические и технологические санкции в случае нападения, а Россия может перекрыть поставки газа в Европу.

Россия все еще может добиваться уступок от Запада в переговорах, сохраняя при этом свои войска вдоль границы на случай реальной угрозы эскалации. Путин сказал, что, по его мнению, высокая напряженность полезна для России. Тем не менее, некоторые аналитики говорят, что без явной дипломатической победы любой проигрыш может выглядеть как поражение.

Когда может произойти приступ?

Февраль долгое время считался наиболее вероятным месяцем для потенциального наступления. Российские солдаты участвуют в военных учениях в Беларуси, которые должны завершиться 20 февраля, а Владимир Путин вернулся из поездки в Пекин на церемонию открытия зимних Олимпийских игр.

Военный сравнительный рисунок

Как мы сюда попали?

В 2014 году Путин ввел войска для аннексии Крыма, преимущественно русскоговорящего региона Украины. Россия также спровоцировала восстание сепаратистов на юго-востоке Украины, тайно отправив солдат и оружие, чтобы спровоцировать конфликт, переросший в полномасштабную войну.

Мирное соглашение 2015 года установило линию разграничения и призвало обе стороны пойти на уступки. С тех пор на фронте продолжаются вялотекущие бои, и обе стороны обвиняют друг друга в нарушении соглашения, которое, по словам наблюдателей, вот-вот рухнет.

исторических перемещений войск

Россия больше не хочет поддерживать статус-кво и ищет другой способ установить контроль над Украиной.

Какова роль «Северного потока — 2»?

Завершение строительства газопровода «Северный поток — 2» из России в Германию через Балтийское море дает обеим сторонам экономическое оружие.

Трубопровод позволит России поставлять газ в Европу, не проходя через Украину, а это означает, что Москва может оказать давление на Киев без риска того, что Киев в ответ перекроет маршрут поставок газа.Украина яростно лоббировала проект, заявляя, что он подрывает ее национальную безопасность.

Запланированный локатор газопровода «Северный поток — 2»

Однако газопровод, который стал любимым проектом Путина, еще не введен в эксплуатацию, и западные правительства указали, что в случае вторжения этого может никогда не произойти.

Железная дорога вокруг Украины: любой ценой и даже без чертежа » Construction.RU


В Воронежской области началось строительство железнодорожной ветки протяженностью 122 км в обход Украины, соединяющей станции Журавка и Миллерово.Эксперты считают, что финансовая окупаемость новой линии — вопрос второстепенный. Главное — его геополитическое значение.


 В Воронежской области началось строительство новой железнодорожной ветки вокруг Украины. Линия с двумя электрифицированными путями соединит станции Журавка и Миллерово. Поезда будут следовать по территории России, не заезжая в Украину. Длина ветки составит около 122 км, строительство должно быть завершено в 2018 году. Кратчайший путь из Москвы на Кавказ был проложен через Украину в советское время.До сих пор все российские поезда на пути к Кавказу проходят 26 км через Луганскую область, дважды пересекая госграницу — без пограничного и таможенного контроля, хотя станция есть.

Дальше, но спокойнее 26 км железной дороги находятся в ведении ОАО «РЖД», а земля, станция и оборудование — в ведении Украины. Конечно, это усложняет жизнь железнодорожникам. Некоторое время назад «РЖД» хотела заключить договор аренды с соседями, но украинское законодательство не распространяется на аренду железнодорожной инфраструктуры.В итоге соглашение об использовании станции и железнодорожного хозяйства осталось на уровне взаимного профессионального понимания железнодорожников обеих стран. А что, если это понимание перестанет быть взаимным? Как русские доберутся до юга? Несколько лет назад эта ситуация даже обсуждалась в Интернете. Некоторые горячие головы предлагали обменять эту территорию Украины на столько же территории России и даже отметить на карте. Прокладка новой железной дороги многим казалась абсурдной.Быстрое решение Идея строительства железнодорожной ветки в обход Украины впервые возникла семь лет назад. Стоимость проекта, как это обычно бывает, помешала его реализации. Но сейчас, когда ситуация резко обострилась, такое решение представляется единственно разумным. Были рассмотрены три варианта новой железнодорожной ветки и выбран самый короткий. Он соединит станции Журавка в Воронежской области и Миллерово в Ростовской области (крупный железнодорожный узел севернее Ростова-на-Дону) и там присоединится к Северо-Кавказской железной дороге.Участок железной дороги будет в четыре раза длиннее существующего, но это компенсируется четкими правилами эксплуатации и отсутствием таможенного контроля. Кроме того, в Воронежской области планируется построить станции Зайцевка и Сергеевка. В Ростовской области четыре станции – Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодезий. Линия будет пересекать реку Белую Калитву, поэтому необходимо построить мост. Планируются автомобильные и пешеходные переходы. Проект должен быть завершен в этом году.Головным разработчиком проекта является «Юговосжелдорпроект» (г. Воронеж), являющийся дочерней структурой «Росжелдорпроект». К слову, ни от одного из них нам не удалось получить комментарии.

 «Великая пирамида»Новая железнодорожная ветка настолько важна, что ее строительство было начато без полностью реализованного проекта. Строительство было поручено Министерству обороны. Для начала территорию исследовали саперы: во время Великой Отечественной войны здесь шли тяжелые бои.С 4 апреля землю передвигают бригады железнодорожных войск. По словам заместителя министра обороны Дмитрия Булгакова, к лету, вероятно, будет задействована еще одна бригада, и работы будут идти в две смены. Всего будет задействовано 900 человек и 360 единиц тяжелой техники. Ряд военнослужащих имеют опыт работы на строительстве БАМа. Главный инженер Юго-Восточной железной дороги Владимир Сараев считает, что в строительстве можно будет использовать местные материалы.У них есть хороший ремонтный цех и завод «Спецжелезобетон». Сейчас возводится фундамент. Находится в 5—125 км от границы. Будет вывезено 3,4 млн кубометров грунта. Из этого количества земли можно построить еще одну Великую пирамиду! К концу года будет готов фундамент. Тогда проект будет готов, и начнется прокладка самой железной дороги. Эксперты, похоже, не согласны с тем, что начинать строительство без чертежа имеет смысл.По их мнению, велика вероятность того, что потребуется перестройка, а значит дополнительные деньги.

 

Означает ли стоимость…? Кстати о деньгах… По разным оценкам, на строительство железнодорожной ветки в обход Украины выделено от 55 до 66 миллиардов рублей. Как подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони, это единственный железнодорожный объект, финансирование которого кризис не сократил. Однако правительство дало понять, что дополнительных денег не будет.В этом году планируется выделить 5 млрд рублей, в следующем — 18 млрд рублей, в 2017 году — 31 млрд рублей. Экономисты по-разному оценивают экономическую эффективность проекта. Генеральный директор Агентства расследований InfraNews, независимый транспортный эксперт Алексей Безбородов считает, что в районе нечего строить, что будет приносить прибыль. Татьяна Кулакова, эксперт по экономике транспорта Политического института НИУ ВШЭ, уверена, что рентабельность новой ветки — дело второстепенное.Главное – его геополитическое значение. Трудно спорить. У РЖД есть план по привлечению Белгородской области к участию в строительстве. Станция Прохоровка находится недалеко от Белгорода — она знаменита крупнейшим танковым сражением Великой Отечественной войны. Отсюда предполагается провести еще одну линию на восток, которая завершится в Журавке. Кроме того, в отраслевой прессе цитируется Олег Тони, заявивший, что ветку в обход Украины можно считать первым этапом строительства высокоскоростной железной дороги в южном направлении, предусмотренного программой скоростных и высокоскоростных поездов. развитие скоростного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.