Жд колледж 52 в москве официальный сайт: КЖГТ Колледж железнодорожного и городского транспорта Москвы

    Содержание

    КЖГТ Колледж железнодорожного и городского транспорта Москвы

    Информация о колледже

    • 1 Название
    • 2 Инфоблок
    • 3 Общая информация
    • 4 Приемная комиссия КЖГТ
    • 5 Вступительные экзамены
    • 6 Общежитие
    • 7 Специальности
    • 8 Варианты обучения
    • 9 Контакты КЖГТ

    Название

    Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

    Сокращенное наименование: ГБПОУ «КЖГТ»

    Город: Москва

    Инфоблок

    Бюджетных мест: 575

    Платных мест: 350

    Проходной балл: от 3,15

    Оплата в год: от 130 000 ₽

    Общая информация

    Московский колледж жд транспорта готовит специалистов для работы на железнодорожном транспорте и людей непосредственно связных с развитием железнодорожной отрасли в стране. Колледж КЖГТ №52 относится к одному из старинных учебных заведений города Москвы. Он был основан на базе мастерской, в которой проводился ремонт подвижных составов, а также изготовлялись железные дороги. За свою столетнюю историю и многолетний опыт московский колледж железнодорожного и городского транспорта выпустил около девяноста семи тысяч высокопрофессиональных специалистов.

    На сегодняшний день входит в «топ-100» образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации движения «Молодые профессионалы» по версии движения Worldskills Russia. Также цифровому колледжу №52 присужден Грант Мэра.

    В КЖГТ Москвы реализуется 15 образовательных программ СПО в областях IT, технологии наземного транспорта, отрасли городского хозяйства и около 30 программ подготовки и переподготовки кадров. Студентом колледжа может стать как ученик на базе 9, так и 11 классов.

    Недавно колледжу железнодорожного и городского транспорта Москвы исполнилось сто лет с момента основания. Он постоянно развивается, расширяется и увеличивает разнообразие специальностей. Сегодня колледж КЖГТ – современное образовательно учреждение и оснащено всем необходимым оборудованием, позволяет получать знания от высококвалифицированных преподавателей и позволяет молодежи проявлять свою творческую и научную деятельность, оказывая поддержку во всех начинаниях.

    Проходя обучение на одной программе, выпускники могут обладать несколькими смежными профессиями и иметь несколько квалификаций. У выпускников колледжа не возникает вопросов с трудоустройством, за ними постоянная очередь работодателей. В ГБПОУ КЖГТ существует «Управляющий совет», в состав которого входят студенты. Совет на постоянной основе активно проводит работы по улучшению и развитию колледжа, организует мероприятия и беседы.

    Для качественного ознакомления с профессией колледж КЖГТ Москвы оснащен виртуальными тренажерами, обучающиеся могут пробовать управлять электропоездом. У студентов колледжа №52 есть возможность даже во время учебы стать полноценными педагогами дополнительного образования. Так, учащиеся проводят «Кружок от чемпиона», где подготавливают других студентов КЖГТ и школьников Москвы к различным чемпионатам.

    Приемная комиссия КЖГТ

    Приемная комиссия колледжа железнодорожного и городского транспорта по очной форме обучения работает с 20 июня по 15 августа, а при наличии свободных мест в Колледже прием документов продлевается до 25 ноября.

    По очно-заочной форме обучения работает с 20 июня по 31 августа, а при наличии свободных мест в колледже прием документов продлевается по 30 ноября.

    Телефоны и адреса приемной комиссии:

    • Первая образовательная площадка – ул. Каланчевская, д.26, +7 (977) 451-98-61.
    • Вторая образовательная площадка – ул. Бойцовая, д. 6 стр. 8б, +7 (916) 276-75-67.
    • Третья образовательная площадка – Напольный проезд, д. 7, +7 (925) 592-40-70.
    • Четвертая образовательная площадка – ул. Михалковская, д. 52, +7 (925) 658-41-12.

    Вступительные экзамены

    Вступительных экзаменов и испытаний нет. Поступление в железнодорожный колледж 52 Москвы происходит на основе среднего балла аттестата.
    В прошлом году проходные баллы варьировались от 3,2 до 4,7. Проходные баллы в этом году определятся после завершения приема документов от поступающих.

    Общежитие

    Московский колледж железнодорожного и городского транспорта №52 общежитие не предоставляет.

    Специальности

    Перечень специальностей в колледже КЖГТ

    Варианты обучения

    После 9 класса: очно / очно-заочно

    После 11 класса: очно / очно-заочно

    Контакты КЖГТ

    Колледж железнодорожного и городского транспорта города Москвы

    Адрес: Российская Федерация, г. Москва, Каланчёвская улица, дом 26, строение 1

    Телефон: +7 (495) 680-34-21; +7 (495) 680-65-76; +7 (495) 680-48-09; +7 (495) 300-21-90

    Официальный сайт: https://gk52.mskobr.ru/

    Социальные сети: https://vk.com/gbpou_kjgt

    Дешёвые авиабилеты онлайн, цены. Поиск билетов на самолёт и сравнение цен — Авиасейлс

    Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

    Мы не продаём авиабилеты, а помогаем найти самые дешёвые. Бесплатно.

    Авиасейлс — крупнейший поисковик авиабилетов в России. Мы сравниваем все доступные варианты перелётов по вашему запросу, а потом направляем вас для покупки на официальные сайты авиакомпаний и агентств.

    Ответы на популярные вопросы:

    • Зачем пользоваться Авиасейлс?
    • Как работает сайт?
    • Как подписаться на низкие цены?
    • Как найти и купить самые дешёвые авиабилеты?
    • Как забронировать билет?
    • Меня не обманут?

    Популярные направления

    Стамбул

    Турция

    Москва — Стамбул От 19 342₽

    Санкт-Петербург — Стамбул От 28 140₽

    Минеральные Воды — Стамбул От 14 632₽

    Казань — Стамбул От 23 012₽

    Грозный — Стамбул От 26 530₽

    Краснодар — Стамбул От 14 145₽

    Махачкала — Стамбул От 14 280₽

    Уфа — Стамбул От 21 234₽

    Ереван

    Армения

    Москва — Ереван От 13 022₽

    Сочи — Ереван От 10 192₽

    Санкт-Петербург — Ереван От 16 448₽

    Минеральные Воды — Ереван От 12 483₽

    Екатеринбург — Ереван От 18 007₽

    Самара — Ереван От 17 107₽

    Уфа — Ереван От 11 354₽

    Краснодар — Ереван От 8 474₽

    Ростов-на-Дону — Ереван От 10 821₽

    Волгоград — Ереван От 17 580₽

    Ташкент

    Узбекистан

    Москва — Ташкент От 12 461₽

    Санкт-Петербург — Ташкент От 16 594₽

    Казань — Ташкент От 14 260₽

    Новосибирск — Ташкент От 14 234₽

    Сочи — Ташкент От 15 817₽

    Екатеринбург — Ташкент От 17 977₽

    Иркутск — Ташкент От 15 058₽

    Минеральные Воды — Ташкент От 15 718₽

    Краснодар — Ташкент От 14 846₽

    Уфа — Ташкент От 16 352₽

    Анталья

    Турция

    Москва — Анталья От 23 372₽

    Санкт-Петербург — Анталья От 33 413₽

    Сочи — Анталья От 22 343₽

    Казань — Анталья От 36 828₽

    Екатеринбург — Анталья От 35 970₽

    Новосибирск — Анталья От 34 248₽

    Уфа — Анталья От 34 700₽

    Краснодар — Анталья От 13 859₽

    Минеральные Воды — Анталья От 14 019₽

    Самара — Анталья От 39 845₽

    Баку

    Азербайджан

    Москва — Баку От 17 141₽

    Санкт-Петербург — Баку От 24 687₽

    Минеральные Воды — Баку От 15 555₽

    Казань — Баку От 17 050₽

    Астрахань — Баку От 8 755₽

    Сочи — Баку От 13 360₽

    Самара — Баку От 18 830₽

    Уфа — Баку От 11 240₽

    Екатеринбург — Баку От 28 642₽

    Новосибирск — Баку От 35 994₽

    Ош

    Кыргызстан

    Москва — Ош От 11 499₽

    Санкт-Петербург — Ош От 19 219₽

    Новосибирск — Ош От 13 790₽

    Красноярск — Ош От 17 870₽

    Уфа — Ош От 15 491₽

    Самара — Ош От 22 340₽

    Екатеринбург — Ош От 23 730₽

    Казань — Ош От 18 780₽

    Сочи — Ош От 31 558₽

    Душанбе

    Таджикистан

    Санкт-Петербург — Душанбе От 32 665₽

    Казань — Душанбе От 32 587₽

    Новосибирск — Душанбе От 13 583₽

    Екатеринбург — Душанбе От 27 760₽

    Самара — Душанбе От 24 970₽

    Красноярск — Душанбе От 52 942₽

    Уфа — Душанбе От 69 989₽

    Пермь — Душанбе От 17 974₽

    Иркутск — Душанбе От 25 386₽

    Бишкек

    Кыргызстан

    Москва — Бишкек От 14 988₽

    Санкт-Петербург — Бишкек От 15 391₽

    Красноярск — Бишкек От 13 151₽

    Казань — Бишкек От 8 146₽

    Екатеринбург — Бишкек От 20 480₽

    Иркутск — Бишкек От 15 904₽

    Сочи — Бишкек От 16 056₽

    Калининград — Бишкек От 21 764₽

    Тюмень — Бишкек От 15 063₽

    Дубай

    ОАЭ

    Москва — Дубай От 3 273₽

    Санкт-Петербург — Дубай От 43 838₽

    Екатеринбург — Дубай От 42 507₽

    Казань — Дубай От 46 786₽

    Сочи — Дубай От 32 276₽

    Минеральные Воды — Дубай От 39 732₽

    Новосибирск — Дубай От 45 280₽

    Самара — Дубай От 47 044₽

    Махачкала — Дубай От 26 810₽

    Тель-Авив

    Израиль

    Москва — Тель-Авив От 26 012₽

    Санкт-Петербург — Тель-Авив От 18 469₽

    Сочи — Тель-Авив От 36 739₽

    Минеральные Воды — Тель-Авив От 31 791₽

    Казань — Тель-Авив От 34 874₽

    Самара — Тель-Авив От 35 194₽

    Екатеринбург — Тель-Авив От 52 435₽

    Новосибирск — Тель-Авив От 51 582₽

    Уфа — Тель-Авив От 41 336₽

    Челябинск — Тель-Авив От 61 922₽

    Минск

    Беларусь

    Москва — Минск От 5 280₽

    Санкт-Петербург — Минск От 5 185₽

    Сочи — Минск От 13 354₽

    Калининград — Минск От 9 840₽

    Казань — Минск От 10 115₽

    Екатеринбург — Минск От 11 665₽

    Минеральные Воды — Минск От 12 095₽

    Самара — Минск От 10 964₽

    Краснодар — Минск От 10 249₽

    Уфа — Минск От 12 965₽

    Тбилиси

    Грузия

    Москва — Тбилиси От 20 461₽

    Санкт-Петербург — Тбилиси От 18 945₽

    Казань — Тбилиси От 22 802₽

    Сочи — Тбилиси От 21 165₽

    Екатеринбург — Тбилиси От 26 112₽

    Уфа — Тбилиси От 31 256₽

    Новосибирск — Тбилиси От 47 098₽

    Самара — Тбилиси От 50 743₽

    Калининград — Тбилиси От 24 552₽

    Минеральные Воды — Тбилиси От 29 583₽

    Мне не пришёл билет.

    Что делать?

    Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании. Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там. Читать полностью

    Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?

    Возможность возврата зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится. Читать полностью

    Мне нужно поменять дату вылета. Что делать?

    Возможность обмена зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится. Читать полностью

    Допущена ошибка в данных при бронировании. Как исправить?

    Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в фамилии, имени или отчестве, но лучше уточнить необходимость исправлений у продавца. Изменение данных может быть платным. Чтобы исправить ошибку, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете. Читать полностью

    Как добавить багаж?

    Порядок действий зависит от того, купили вы билет или ещё нет. Если нет, вы можете воспользоваться фильтрами при поиске на нашем сайте, и мы будем показывать только предложения с багажом. А если уже купили — тогда добавить багаж получится через продавца или авиакомпанию. Читать полностью

    Смотреть весь раздел

    Внутренние и внешние вызовы побуждают Москву объявить о нереалистично амбициозном железнодорожном плане

    Огромные размеры России и ее центральное континентальное положение в сочетании с неотъемлемыми проблемами, связанными с российскими дорожными, водными и воздушными сетями (см. EDM, 6 октября 2015 г., 17 сентября 2019 г. , 2 апреля 2020 г.) — означают, что страна традиционно уделяла своим железным дорогам гораздо больше внимания, чем большинство других государств. А в последние недели Москва утвердила новый амбициозный план по модернизации и расширению внутренней сети железных дорог в течение следующих 15 лет. Подстегивает планы тот факт, что некоторые российские регионы вскоре могут оказаться отрезанными от центра из-за вышеупомянутых проблем с внутренним авиа- и автомобильным сообщением (Каспаров.ру, 4 апреля; Росбалт, 28 ноября 2019 г.).). Более того, на Кремль все чаще оказывается давление с целью быстрой модернизации внутренних железнодорожных линий страны из-за растущей готовности Китая полностью обойти Россию в рамках пекинской трансевразийской транзитной сети «Один пояс, один путь». Но послужной список современной России по реализации грандиозных инфраструктурных планов (несмотря на сверхгромкие единичные проекты, такие как мост через Керченский пролив) далеко не звездный. А проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается Россия, включая глобальное потепление, из-за которого прокладка путей на большей части территории страны становится непомерно дорогой, означают, что Москва с гораздо меньшей вероятностью достигнет своих новых целей.

    Новый транспортный план был утвержден правительством России 26 марта. По словам министра транспорта Евгения Дитриха, он призван обеспечить лучшую интеграцию регионов Российской Федерации как друг с другом, так и с международными железнодорожными сетями, соединяющими Восток. и Запад (между Китаем и Европой) и Север и Юг (между Россией и Ираном, Ближним Востоком и Южной Азией). Это требует как модернизации дорожного полотна, так и строительства новых железнодорожных линий, чтобы сократить время перевозки грузов и, таким образом, сделать российские маршруты более привлекательными для иностранного бизнеса и правительства (Government.ru, 28 марта; Stoletie.ru, 9 апреля).; Гудок.ру, 30 марта, 31).

    В плане конкретно предусматривается увеличение пропускной способности Транссибирской и Байкало-Амурской магистрали (БАМ) с нынешних 182 млн тонн до 305 млн тонн к 2035 году. План также предусматривает сокращение времени перевозки по их с десяти и более дней до семи в 2024 году и «не более шести» к середине 2030-х годов. В то же время указывается, что время в пути по маршруту север-юг должно быть сокращено до 2,1 дня к 2024 году и до 1,9 дня.дней к 2035 году. Кроме того, он прогнозирует, что контейнерные перевозки вырастут на 400 процентов к 2024 году и почти на 700 процентов к 2035 году. страны Центральной Азии и Южного Кавказа могут попытаться использовать сухопутные коридоры вместо российских (см. EDM, 25 февраля 2020 г., 19 июля 2019 г., 10 июня 2019 г.).

    Внутри страны план предусматривает сбалансировать количество путей в европейской и азиатской части России. В настоящее время в более густонаселенной части страны почти на 50 процентов больше километров путей, чем в малонаселенной последней части страны; это препятствует экономическому развитию Сибири и Дальнего Востока, а также ограничивает внешнеторговый потенциал России. План предусматривает строительство крупной новой железнодорожной линии через северные регионы Российской Федерации и расширение или строительство новых высокоскоростных железнодорожных сетей в более населенных европейских частях страны. И это требует дальнейшей цифровизации системы как для ускорения времени в пути, так и для снижения затрат (Government.ru, 28 марта; Stoletie.ru, 9 апреля).; Гудок.ру, 30 марта, 31).

    Даже сторонники плана признают, что он вряд ли будет полностью реализован. Павел Иванкин, президент Московского научно-исследовательского института проблем железнодорожного транспорта, признает, что никто не должен ожидать полной реализации документа. В лучшем случае это может служить указанием направлений, в которых Москва хотела бы, чтобы система двигалась (Gudok.ru, 31 марта). Иванкин не пытается изложить все проблемы, которые стоят на пути, но они огромны.

    Во-первых, российская железнодорожная система, как признал Иванкин в других статьях, испытывает серьезные проблемы из-за старения путей и оборудования, не говоря уже о плохом управлении (Вгудок, 29 мая 2018 г.). Даже для того, чтобы довести систему до того уровня, на котором она должна быть, с 85 000 км регулярно функционирующих путей, всеми поездами по расписанию и надежной возможностью перебрасывать грузы с путей иностранной колеи на российскую и обратно, потребуются огромные инвестиции.

    Во-вторых, план не предусматривает финансирования даже такой минимально необходимой модернизации, не говоря уже о грандиозных улучшениях, к которым призывает Москва. Вместо этого план затрагивает этот вопрос, предполагая, что финансирование каким-то образом будет найдено за счет совместного партнерства правительства и частного бизнеса или расширения иностранных инвестиций. Это нереальная надежда, учитывая обвал цен на нефть, на который рассчитывает Москва, нехватку прямых иностранных инвестиций в Россию (частично из-за международных санкций) и продолжающийся отток капитала (РБК, 13 апреля; Ehorussia, 14 апреля).

    И, в-третьих, два самых амбициозных проекта плана — расширение скоростных сетей между российскими городами в европейской части страны и строительство железной дороги через арктический север — вряд ли будут реализованы, хотя и по разным причинам. Первый касается пассажирских перевозок, а не грузовых. В настоящее время государственная компания «Российские железные дороги» зарабатывает деньги на грузовых перевозках (примерно 90% ее доходов), а не на пассажирских перевозках, учитывая сокращение пассажирских перевозок в большинстве регионов с 2014 г. (Flashnord, 23 декабря 2014 г.). В свою очередь, пассажиры вряд ли устремятся в скоростные поезда; они предпочли бы путешествовать по воздуху, учитывая требуемое расстояние и время (Знак, 26 октября 2017 г.). И последнее строительство железной дороги на полярном севере России еще менее вероятно, учитывая высокие затраты на прокладку пути через районы быстро тающей вечной мерзлоты (см. EDM, 12 февраля 2018 г. и 17 июля 2019 г.).).

    В результате, когда пандемия COVID-19 наконец закончится и аналитики начнут рассматривать этот план, одобренный Москвой в разгар кризиса со здоровьем, вряд ли это впечатлит ни россиян в регионах, ни Пекин. Следовательно, шансы на то, что эти сверхамбициозные железнодорожные проекты будут реализованы, наверняка уменьшатся еще больше.

    Ракета убила по меньшей мере 52 человека на переполненном украинском вокзале

    КИЕВ, Украина (AP) — Ракета попала в вокзал на востоке Украины, где в пятницу собрались тысячи людей, по меньшей мере 52 человека погибли и десятки получили ранения в результате нападения на толпу украинские власти заявили, что в основном женщины и дети пытаются спастись от нового надвигающегося российского наступления.

    Нападение, которое некоторые называют еще одним военным преступлением в ходе 6-недельного конфликта, произошло, когда рабочие выкапывали тела из братской могилы в Буче, городе недалеко от столицы Украины, где были задокументированы десятки убийств после вывода российских войск. .

    На фото со станции в Краматорске видны трупы, накрытые брезентом, и остатки ракеты с надписью «Для детей», что на русском означало, что дети мстят ударом, хотя точная причина осталась неясной . Около 4000 мирных жителей находились на станции и вокруг нее, прислушиваясь к призывам покинуть территорию до усиления боевых действий в Донбассе, сообщила Генеральная прокуратура Украины.

    РЕКЛАМА

    Президент Украины Владимир Зеленский, который говорит, что ожидает жесткого глобального ответа, и другие лидеры обвинили российских военных в преднамеренном нападении на станцию. Россия, в свою очередь, обвинила Украину, заявив, что она не использует ракету, поразившую станцию, — эксперты отвергли это утверждение.

    Подробнее от AP

  • США расширят военное присутствие на Филиппинах на фоне опасений Китая

  • Первый широкий федеральный отчет о преступлениях с оружием за 20 лет, опубликованных

  • День сурка. ночное видеообращение в пятницу, что будут предприняты усилия «для того, чтобы каждую минуту установить, кто что сделал, кто отдал какие приказы, откуда взялась ракета, кто ее перевез, кто отдал команду и как был согласован этот удар».

    Павел Кириленко, губернатор Донецкой области, на Донбассе сообщил, что 52 человека погибли, в том числе пятеро детей, еще несколько десятков получили ранения.

    «Много людей в тяжелом состоянии, без рук и ног», — сказал мэр Краматорска Александр Гончаренко, добавив, что местная больница с трудом справляется со всеми.

    Министр обороны Великобритании Бен Уоллес назвал нападение военным преступлением, а генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш назвал его «совершенно неприемлемым».

    «Для этого почти нет слов», — заявила журналистам президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в Украине. «Циничное поведение (со стороны России) больше не имеет практически никаких ориентиров».

    Украинские власти и западные официальные лица неоднократно обвиняли российские войска в зверствах в войне, которая началась с вторжения 24 февраля. Более 4 миллионов украинцев бежали из страны, еще миллионы стали вынужденными переселенцами. Одни из самых ужасных улик были обнаружены в городах вокруг столицы Украины Киева, откуда в последние дни отступили войска президента России Владимира Путина.

    РЕКЛАМА

    В Буче мэр Анатолий Федорук сообщил, что следователи обнаружили как минимум три места массовых расстрелов мирных жителей, а во дворах, парках и скверах до сих пор находят тела — 90% из них расстреляны.

    Россия ложно утверждала, что сцены в Буче были постановочными.

    В пятницу рабочие вытащили трупы из братской могилы возле церкви под проливным дождем, выстроив рядами в грязи черные мешки для трупов. По данным Генпрокуратуры Ирины Венедиктовой, в могиле захоронено около 67 человек.

    «Как и массовые убийства в Буче, как и многие другие российские военные преступления, ракетный удар по Краматорску должен быть одним из обвинений в трибунале, который должен быть проведен», — сказал Зеленский, его голос повысился в гневе поздно вечером в пятницу.

    Он изложил эту тему в отрывке из интервью программе CBS «60 минут», вышедшем в эфир в пятницу, со ссылкой на сообщения, перехваченные украинской службой безопасности.

    «Солдаты (российские) разговаривают с родителями о том, что они украли и кого похитили. Есть записи (российских) военнопленных, которые признались в убийстве людей», — сказал он. «В тюрьме есть летчики, у которых были карты с гражданскими целями, которые нужно бомбить. Также проводятся следственные действия по останкам погибших».

    Комментарии Зеленского перекликаются с сообщением Der Spiegel о том, что немецкая служба внешней разведки перехватила российскую военную радиопередачу, в которой солдаты могли обсуждать убийства мирных жителей в Буче.

    Еженедельник также сообщил, что, согласно записям, к зверствам там причастна российская группа наемников «Вагнер».

    Немецкие правительственные чиновники не подтвердили и не опровергли сообщение, но в четверг два бывших немецких министра подали жалобу на военные преступления. Россия отрицает причастность своих военных к военным преступлениям.

    Не сумев взять Киев перед лицом ожесточенного сопротивления, российские силы теперь нацелились на Донбасс, в основном русскоязычный промышленный регион, где поддерживаемые Москвой повстанцы восемь лет сражаются с украинскими войсками и контролируют некоторые районы. .

    Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил в пятницу, что Пентагон считает, что некоторые из отступающих подразделений были настолько сильно повреждены, что «во всех смыслах и целях уничтожены». Чиновник говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить внутренние военные оценки.

    Чиновник сказал, что, по мнению США, Россия потеряла от 15% до 20% своей боевой мощи в целом с начала войны. В то время как некоторые боевые подразделения выводятся для пополнения запасов в России, Москва добавила тысячи военнослужащих вокруг второго по величине города Украины, Харькова, сказал он.

    Взрыв на вокзале произошел на подконтрольной украинскому правительству территории в Донбассе, однако Минобороны России обвинило в совершении теракта Украину. То же самое сделали поддерживаемые Москвой сепаратисты региона, которые тесно сотрудничают с российскими регулярными войсками.

    Западные эксперты опровергли заявление официального представителя Кремля Дмитрия Пескова о том, что российские войска «не используют» этот тип ракет, заявив, что Россия использовала их во время войны. Один из аналитиков добавил, что только у России есть основания атаковать железнодорожную инфраструктуру на Донбассе.

    «Украинские военные отчаянно пытаются усилить подразделения в этом районе… и железнодорожные станции в этом районе на удерживаемой Украиной территории имеют решающее значение для передвижения техники и людей», — сказал Джастин Бронк, научный сотрудник Королевских объединенных служб. Институт в Лондоне.

    Бронк указал на другие случаи, когда российские власти пытались снять с себя вину, заявив, что их силы больше не используют старое оружие, «чтобы как бы замутить воду и попытаться вызвать сомнения». Он предположил, что Россия специально выбрала тип ракеты, потому что она есть и у Украины.

    Западный чиновник, выступивший на условиях анонимности для обсуждения разведывательных данных, также сказал, что российские силы использовали ракету — и что, учитывая место удара и его последствия, «вероятно» это была Россия.

    Украинские официальные лица почти ежедневно умоляли западные державы прислать больше оружия и еще больше наказать Россию санкциями и исключением российских банков из мировой финансовой системы.

    Страны НАТО договорились в четверг увеличить свои поставки вооружений, а премьер-министр Словакии Эдуард Хегер объявил во время поездки в Украину в пятницу, что его страна передала Украине свои системы противовоздушной обороны советских времен С-300. Зеленский призвал к С-300, чтобы помочь стране «закрыть небо» от российских боевых самолетов и ракет.

    Американские и словацкие официальные лица заявили, что США затем разместят в Словакии ракетную систему Patriot.

    После встречи с Зеленским в пятницу, во время которой он призвал ЕС ввести полное эмбарго на российские нефть и газ, фон дер Ляйен дала ему анкету, которая является первым шагом для подачи заявки на членство в ЕС. Она сказала, что процесс заполнения анкеты может занять всего несколько недель — необычно быстро; Зеленский пошутил по-английски, что ответы будут через неделю.

    В других местах, в ожидании усиленных атак российских войск, сотни украинцев бежали из обстрелянных или оккупированных сел в южных областях Николаева и Херсона.

    На северо-востоке Харькова Лидия Межирицкая стояла среди обломков своего дома после того, как ночные ракетные удары превратили его в руины.

    «Говорят, русский мир», — сказала она, иронично ссылаясь на путинское националистическое оправдание вторжения в Украину.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *